Задумавшийся человек: D0 b7 d0 b0 d0 b4 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b2 d1 88 d0 b8 d0 b9 d1 81 d1 8f d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 b0 d0 b4 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b2 d1 88 d0 b8 d0 b9 d1 81 d1 8f d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba

Содержание

Задумавшийся молодой человек. Стоковое фото № 811107, фотограф Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4368×2912 пикс. (12.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Герои прозы Платонова А.П.

В одной из своих ранних статей — «Пламень познания» А. Платонов писал: «Надо было понять, что же есть существование людей, это — серьёзно или нарочно?» Все темы, сюжеты, мотивы его творчества — попытка ответить на этот вопрос.

В художественном мире писателя сформировался особый тип героя — «сокровенного человека»: фантазёра, чудака, искателя истины, с открытым сердцем познающего мир.

В мире Платонова люди живут «как травы на дне лощины». Они не знают своих интересов, это герои, «забывшие себя». Но именно такие чудаки поддерживают жизнь, сохраняют её. Они — «вещество жизни». «Сокровенных людей» Платонова нельзя назвать сильными. «Задумавшийся человек» вряд может быть сильным. Чаще всего они хрупкие, физически немощные. Но «тщетность существования» их длится вопреки любому давлению и в результате преодолевает силу жесткого мира, который их окружает. В этом нет логики, но Платонов к ней и не стремится. Слабость вдруг оборачивается силой. «Негероические» персонажи в какие-то моменты жизни проявляют, казалось бы, несвойственные им качества: силу воли, способность к самопожертвованию, духовную силу. Так, героиня рассказа «На заре туманной юности», слабая девушка, подставляет свой паровоз под отцепившиеся от другого поезда вагоны, в которых едут солдаты, понимая, что сама может погибнуть.

О своих героях — и о своём народе — Платонов сказал: «Они жили полной и общей жизнью с природой и историей, — и история бежала в те годы как паровоз, таща за собой на подъём всемирный груз нищеты, отчаяния и смиренной косности». В его мире «живое социалистическое вещество» состоит из «сокровенных людей». Часто не известно, откуда приходят эти люди, каковы подробности их биографии. У них, как правило, простые, не очень благозвучные либо самые распространённые фамилии: Пухов, Ганушкин, Вощев, Дванов, Копёнкин, Иванов и т. д. Этим автор подчёркивает обыкновенность своих персонажей. Но все они страстно ищут истину, «смысл отдельного и общего существования», мыслят общечеловеческими категориями.

Любимые платоновские герои — люди труда. Многие из них связаны с железной дорогой, с паровозами. Они испытывают восторг перед машинами, их совершенством и мощью. «Отчего человек — так себе: ни плох, ни хорош, а машины равномерно знамениты?» — спрашивает один из героев «Чевенгура», Захар Павлович, ставший ремонтным рабочим в депо.

А его наставник, машинист, любит машины даже больше, чем людей: «Он так больно и ревниво любил паровозы, что с ужасом глядел, когда они едут. Если б его воля была, он все паровозы поставил бы на вечный покой, чтоб они не увечились грубыми руками невежд. Он считал, что людей много, машин мало; люди — живые и сами за себя постоят, а машина — нежное, беззащитное, ломкое существо…»

С Захаром Павловичем происходит очень важное для художественного мира Платонова преображение: будучи влюблён в машины, механизмы, он вдруг понимает, что механические «изделия и устройства» не меняют жизнь народа, существуют как бы параллельно с ней. К такому выводу его приводит детское страдание, которое невозможно изменить с помощью машины: «Тёплый туман любви к машинам… был разнесён чистым ветром, и перед Захаром Павловичем открылась беззащитная, одинокая жизнь людей, живших голыми, без всякого обмана себя верой в помощь машины». Александр Дванов, один из главных героев «Чевенгура», тоже открывает для себя ценность каждой человеческой жизни: «.
..здесь люди живут, их не наладишь, пока они сами не устроятся. Я раньше думал, что революция — паровоз, а теперь вижу, нет».

Как правило, герои Платонова не занимаются политикой. Для них революция — совершившийся исторический факт, решённый политический вопрос, она несёт с собой благодетельные перемены. В повести «Котлован» и романе «Чевенгур» герои ведут споры о том, как именно революция должна покончить с несправедливостью жизни.

Герои Платонова — преобразователи мира. Революция требует поистине вселенского преображения. И силы природы, по их мнению, тоже должны быть подчинены человеку. Герои «Ювенильного моря» планируют пробурить землю «вольтовой дугой» и добраться до древних — ювенильных — вод, чтобы принести в засушливую степь необходимую ей влагу. Именно такой масштаб планируемых перемен характерен для художественного мира Платонова.

Жизнь, в которой всё после революции пришло в движение — основной предмет изображения в большинстве произведений писателя. Рабочий Захар Павлович в «Чевенгуре» замечает о революционном народе: «Кочуют! До чего-нибудь докочуются». Отсюда и постоянный для Платонова мотив странничества. Платоновские правдоискатели стремятся сделать как можно больше для всеобщего счастья, узнать ответ на самый главный вопрос, а это требует от них движения, стремления к чему-то.

Но жизнь, в которой всё в движении, определяет не только мотив странничества. Этим объясняется во многом и «сдвину-тость» всего художественного мира Платонова. В его произведениях сосуществуют фантастика, зачастую весьма причудливая, и реальность. Героини «Ювенильного моря» — доярки, не имеющие жилья, — ночуют в огромных тыквах. Фантасмагорично превращение Макара и Петра, героев рассказа «Усомнившийся Макар», из правдоискателей, прошедших ад «института душевноболящих», в чиновников. Один из героев романа «Чевенгур» странствует на коне Пролетарская Сила, чтобы найти, вырыть из могилы и оживить немецкую революционерку Розу Люксембург.

«Состав неизвестного маршрута и назначения», в который забирается во время своего путешествия по стране герой «Сокровенного человека» Фома Пухов, в определённом смысле может считаться символом революции. Революция у Платонова предстаёт не только как созидательная, но и как случайно действующая сила. Вожак че-венгурцев Чепурный говорит: «Живёшь всегда вперёд и в темноте». Жизнь «в темноте», «в пустоте» приводит к тому, что революция зачастую становится силой и разрушительной. Люди «научены политруком» счастью, но та модель, которую он предлагает, оказывается слишком упрощённой. Фома Пухов («Сокровенный человек») утверждает: «Революция — простота…» Эта простота приводит к кровавым жертвам. Действительность сопротивляется надеждам людей. Их деятельность по построению нового общества оказывается разрушительной, и в результате искренних усилий происходит чудовищное, — например, в «Чевенгуре» строители новой жизни гибнут от внезапного набега «регулярных войск».

Аудиогид НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЗАПАДНОГО ИСКУССТВА — Холл Родена — Туристический Гид

В холле музея вы можете увидеть реплику статуи «Мыслитель», датируемой 1882–83 годами. Это, наверное, самая знаменитая скульптура Родена и одна из самых известных скульптур в мире.

Тем не менее, следует отметить, что это не единственная реплика: существует несколько бронзовых копий, выполненных с гипсового слепка. Та копия, которой вы сейчас любуетесь, была создана в 1904 году.

Статуя снова изображает того задумавшегося человека, которого вы уже видели на «Вратах ада». Роден задумывал изобразить Данте Алигьери, автора «Божественной комедии», несмотря на то, что портретное сходство отсутствует. Поэтому статуя первоначально называлась также «Поэт».

Глубоко задумавшийся мужчина изображен обнаженным, потому что Роден черпал вдохновение в классической греческой скульптуре, которая идеализировала соответствие между внешней и внутренней красотой. Тем не менее, источником вдохновения при создании этой статуи, которая, как многие полагают, символизирует философию, стала статуя «Мыслитель», выполненная Микеланджело для надгробия Лоренцо II Медичи в Базилике Сан-Лоренцо во Флоренции.

Среди других статуй Родена, находящихся в этом музее, а всего их здесь четырнадцать, хотелось бы обратить ваше внимание также на Святого Иоанна Крестителя. Моделью для этой статуи послужил итальянский крестьянин, посетивший студию скульптора. Роден увидел образ Святого в физическом облике этого человека, в его уверенном поведении и в его загадочном лице.

Особенность этой статуи, в которой воспроизведена мускулатура человека, занимающегося сельскохозяйственным трудом, состоит в положении ног. Они расставлены, как будто человек шагает, но обе ноги прямые, а ступни стоят на земле, что неестественно для человека в движении. Сам Роден утверждал, что он желал изобразить не ходьбу, а намерение пойти.

Значительную художественную ценность представляет собой также скульптура «Fugit amor», что в переводе с латыни означает «Убегающая любовь». Эта статуя 1887 года, несмотря на то, что она исполнена эротизма и чувственности, изображает двух любовников в совершенно ненатуральном положении. Юноша лежит, а девушка выскальзывает снизу, из-под его спины, что символизирует именно преходящий характер плотской любви и то, что она быстро заканчивается. Эта композиция также присутствует, если вы помните, на «Вратах ада». Вы сможете сравнить ее с другой скульптурой, исполненной эротизма, которая называется «Я красив». В этой композиции обнаженный мужчина поднимает женщину, чтобы, напротив, подтвердить неразрывную связь между двумя полами.

 

Любопытный факт: Роден так любил созданного им «Мыслителя», что пожелал, чтобы одну из копий этой скульптуры установили на его могиле.

задумавшийся — это… Что такое задумавшийся?

  • Герхардт, Николаус — Задумавшийся мужчина (возможно автопортрет), 1467 Николаус Герхарт (ок. 1420 1473), также извест …   Википедия

  • Мухаммад Али (художник 1) — Мухаммад Али. Задумавшийся мужчина. ок. 1610 г. Бостон, МИИ. Мухаммад Али (работал в 1600 1625 годах в Индии)  персидский художник. Подпись с его именем обнаружена на трех произведениях: «Задумавшийся мужчина» (или «Сидящий поэт»,… …   Википедия

  • Суриков — Василий Иванович (1848, Красноярск – 1916, Москва), русский живописец и график, выдающийся мастер исторической картины. Родился в старинной казачьей семье, его предки пришли с Дона в Сибирь вместе с Ермаком. Учился у местного художника… …   Художественная энциклопедия

  • Фетти, Доменико — Доменико Фетти Имя при рождении: Domenico Fetti Дата рождения: ок. 1589 Место рождения: Рим Дата смерти …   Википедия

  • Фетти — Фетти, Доменико Доменико Фетти Имя при рождении: Domenico Fetti Дата рождения: ок. 1589 Место рождения: Рим Дата смерти: 1623 …   Википедия

  • Тараканова, Елизавета — княжна самозванка, «всклепавшая на себя имя», была не более как искательница приключений. В сущности, это загадочное лицо так и осталось неизвестным ни по фамилии, ни по имени, ни по роду. И не совсем верно также замечание Екатерины II …   Большая биографическая энциклопедия

  • Шадов — (Schadow) фамилия трех немецких художников. 1) Иоганн Готтфрид Ш. (1764 1850) скульптор, сын бедного берлинского портного, учился ваянию сперва у одного неважного художника, а потом у работавшего тогда в Берлине талантливого нидерландского… …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Шекспир Вильям — (Shakespeare или Shakespere, как он сам подписывался) величайший драматург христианского периода жизни человечества. Биографические сведения о нем далеко не соответствуют той безграничной славе, которой окружено его имя. Вследствие этого мог… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Шекспир, Вильям — (Shakespeare или Shakespere, как он сам подписывался) величайший драматург христианского периода жизни человечества. Биографические сведения о нем далеко не соответствуют той безграничной славе, которой окружено его имя. Вследствие этого мог… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Список арабских имён — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Арабское имя Ниже приведен список арабских имен и имен арабского происхождения. Содержание …   Википедия

  • Калужан научат, как написать книгу за 21 день — Газета «Калужская неделя»

    На прошедший в январе тренинг записывались люди разных профессий, социальных статусов и возраста.
    И писали они, соответственно, каждый о своем. В марте эксперимент повторится.


    Максим Соколов – калужанин, директор онлайн-школы, победитель первой городской премии «Человек года 2019» в номинации «Инновации и технологии», автор шести книг на профессиональную тематику. Недавно у него появилась новая идея – провести тренинг «Своя книга за 21 день».


    – Очень много людей всю жизнь мечтают написать собственную книгу. Много кто балуется стихами или даже рассказами, но в подавляющем большинстве все это пишется «в стол», – делится своими литературными наблюдениями Максим.

    На мысль обучать людей писательскому ремеслу Соколова навели коллеги, считавшие, что для создания книги требуется много знаний, ресурсов и опыта:

    – Я удивился: почему так сложно? Уверен, вполне реально написать книгу недели за две-три и выпустить! Все очень удивились, сказали, что это невозможно. Я так обиделся на это «невозможно», что решил набрать группу ребят и провести тренинг, за 21 день которого они напишут книги.

    Возможно ли это? Почему нет?! Федор Достоевский, например, написал свой роман «Игрок» в 191 страницу за 20 дней, правда, с помощью стенографистки.

    И вот в январе была собрана первая группа из 54 человек. Помимо Максима их обучала эксперт, в течение 15 лет занимавшая должность шеф-редактора одной питерской газеты. Все написанные за время курса книги были в стиле «нон-фикшн» – это нехудожественная литература, основанная, как правило, на биографии или историях из жизни. Такая литература пишется легко: по сути, словесный рассказ переносится на бумажный лист и немного редактируется.

    Собственные книги за 21 день написали 48 человек

    – Помимо этого, новоявленные писатели самостоятельно подготовили верстку своих книг, сделали дизайн обложек – это по зубам любому современному человеку, не чуждому общению с компьютером. Так что сегодня, если есть чем поделиться с этим миром, выпустить свою книгу может, практически каждый.

    У писателей есть возможность выпустить свой труд не тысячным тиражом, а отпечатать, например, десяток – для себя и родных. Максим помог ученикам выставить уже готовые книги в продажу на популярных интернет-площадках.

    – Некоторыми авторами уже заинтересовались. Книга становится пассивным доходом. Она может находиться на сайте столько времени, сколько пожелает автор. С продажи ее снимает именно он. И год, и два она может приносить деньги этому человеку, пусть и небольшие, но вполне реальные.

    Книги получались разные: встречались достаточно объемные, но по большей части, это были малолистные труды в мягком переплете. Тем не менее на них уже обратили внимание ряд издательств, которые пригласили авторов к сотрудничеству.

    В чём суть тренинга?

    При мысли о написании книги многим представляются классики, склонившиеся над рукописью, кропотливо выводящие на пергаменте символы в определенное время и в определенном месте.

    – Мы показываем, что книгу можно писать, не формируя какие-то удобные обстоятельства. Книгу можно написать довольно просто и быстро за сравнительно небольшой промежуток времени. У нас есть история, как один человек писал свою книгу на диктофон в автомобиле, пока ждал зеленого сигнала светофора. Когда он приходил домой, то собирал все эти куски текста и перепечатывал.

    Участникам тренинга было важно находиться в определенных дедлайнах. Поэтому готовившиеся книги разбивались на блоки, каждый из которых нужно было выполнить за определенный промежуток времени. Это помогает сконцентрироваться на работе, считает Максим.

    Участники тренинга хоть и писали каждый свою книгу, были разбиты на группы по три человека – для развития духа соперничества. «Тройки» бились за главный приз – издание каждому участнику команды по десять книг за счет средств организатора.

    – Мы оценивали, как быстро они двигаются. Мы ставили дедлайны, и если они в них укладывались, то получали оценку – от 1 до 10. Мы смотрели содержание и давали рекомендации, как работать, чтобы книга была и понятна, и интересна, и полезна.

    Помимо прочего, начинающим писателям предоставили большое количество видеоуроков по подготовке книги в печать, показали, как можно получить международный номер для издательства, по которому книга будет определяться, как подготовить обложку и название и отправить все это в печать или интернет-магазин.

    О чем писали?

    На тренинг записывались люди разных профессий, социальных статусов и возраста. И писали они, соответственно, каждый о своем. Максим рассказывает подробнее:

    – Одна девушка написала книгу «Из города в деревню». Она так хотела переехать из города в деревню, что предприняла серию сложных шагов, которые за ней потом повторили ее родственники и друзья. И она описала всю свою историю: как к ней пришла мысль, как она старалась, как она дальше жила.

    Получилась очень интересная история. Человек, задумавшийся о таком переезде, с удовольствием ее прочитает.

    Преподаватель на пенсии, теперь готовящая ребят к ОГЭ, разработала свою методику решения задач по физике через математику. Она так ее и назвала: «Математика – царица наук и помощница физики». Самое интересное, что ее учебник активнее всего пошел в продажу, потому что информация действительно актуальная.

    Еще была книга профессионального уровня, называется «Маркетологом в уездном городе». О том, как в обычном городе продвигаться маркетологам. Понятно, в миллионниках – это одна история, а в обычном городе – совсем другая. Книга основана на реальной истории, и в то же время имеет очень полезные свойства.

    «Путь беженца в России от нищеты к фрилансу». Книга девушки, которая переехала с Донбасса в Россию и живет в Орле. Она описала десять лет своей жизни в России, как она приехала ни с чем и пыталась выстроить свою жизнь. Она очень хороший копирайтер и начала этим зарабатывать на биржах. Людям, которые хотят выйти на достойные заработки, эта история очень поможет.

    А 13-летняя Варя – единственная за время курса написала художественное произведение, фэнтези. Книга уже получила приз одного из издательств и будет выпущена за его счет.

    Январский тренинг был первым, но не будет последним. В марте Максим готовится набрать еще одну группу.

    – Больше ста участников взять не сможем, потому что приходится читать много книг. За прошлый январь мы прочитали по три-четыре раза каждую книгу, а это практически 50 книг. Можно сказать, я выполнил за один тренинг свою годовую норму.

    Роман АРТЮХОВ

    Как подобрать картинки для сайта — профессиональные тонкости

    Подобрать картинки для сайта гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Казалось бы, взяли понравившиеся изображения из бездонных запасов интернета, и готово. На деле же, вам придется соблюдать немало правил, чтобы ваши картинки:

    • усиливали эффект рекламного текста;
    • пробуждали желание обладания товаром;
    • наглядно иллюстрировали содержание блока/статьи;
    • выглядели эстетично и небанально.

    В этой статье мы поделимся с вами принципами, позволяющими подобрать для сайта картинки, за которые не будет стыдно.

    1. Позаботьтесь о правдивости

    Не используйте фотографии восторженных американцев с фотостоков. Во-первых, в этих постановочных фото нет жизни. Во-вторых, они безумно далеки от российских реалий — ваши потенциальные клиенты попросту не будут соотносить себя с такими персонажами.

    Постановочные фото часто выделяются тем, что:

    • модели дружно смотрят в кадр;
    • позы людей и обстановка не естественны, не характерны для подразумеваемой ситуации;
    • все выхолощено до безупречности;
    • у всех моделей напряженные голливудские улыбки в 34 зуба и т. д.

     

    Типичный российский офис по мнению приверженцев фотостоков.

    Таким фото не верят. Лучше используйте оригинальные изображения. Если нет ресурсов на их создание, хотя бы внимательно проверяйте фото на наличие каких-либо закравшихся абсурдных деталей наподобие работы за выключенным ноутбуком или подписания улыбающимся менеджером документа через файлик.

    2. Вдохните жизнь

    Чтобы действительно зацепить и заинтересовать читателя/потребителя, картинка должна быть максимально жизненной. Эту особенность можно придать изображению, если придерживаться следующих нехитрых рекомендаций:

    • Покажите товар в действии. Например, если продаете велосипеды, используйте на сайте фотографию энергичной красивой девушки, которая мчится на нем по залитой солнцем аллее.
    • Поощряйте ментальное взаимодействие. Вытаскивайте товар из упаковки. Если у него есть ручка, располагайте ее справа (для внутренней симуляции действия, ведь большинство людей — правши).
    • Используйте принцип синестезии — постарайтесь, чтобы ознакомление с изображением задействовало не только зрение, но и другие органы чувств. Например, вкусовое, обонятельное и осязательное воображение.
    • Подбирайте фото, на которых люди выражают искренние эмоции. Непросто поймать кадр / найти фотографию, на которой люди улыбаются искренне, а не натянутой голливудской улыбкой. Однако, эффект от грамотного использования такой фотографии с лихвой окупает затраченные усилия.

    Например, для посадочной страницы детского клуба-ресторана Rimambelle мы подобрали фотографию детского праздника. Если бы мы просто поставили на фоне изображение торта с праздничными свечками, нужный эффект не был бы достигнут.

     

     Фотография показывает не просто товар, а счастливых клиентов в процессе потребления продукта/услуги.

    3. Проверьте лицензию

    В реальной жизни авторское право на картинки соблюдают немногие — в рунете очень распространено бездумное заимствование изображений друг у друга. Однако, если вам нужно подобрать изображения для серьезного проекта, который увидят тысячи людей, стоит уделить внимание и этому моменту. Иначе велика вероятность общения с автором.

    При поиске картинок в Google изображения можно отфильтровать по типу лицензии:

    Как обходной вариант, можете подобрать эмбеды (элементы, встраиваемые в посты с внешних ресурсов). Это совершенно легальный способ использовать чужое фото с Instagram, например.

    4. Не будьте банальны

    Проверьте, не используют ли ваши конкуренты такие же изображения на своих сайтах. Задумайтесь, не слишком ли распространенной стала та или иная картинка. Для этого можете воспользоваться:

    • собственной памятью;
    • мнением коллег;
    • здравым смыслом — не берите первые изображения в поиске.

    Однако, самый лучший способ — проверить картинку в поиске изображений Google. Давайте сделаем это на примере следующей картинки:

     

    Из Google мы узнаем, что это изображение «засветилось» на сайтах множества медицинских центров по всей России. На скриншоте — лишь малая их часть:

    Естественно, использовать такую фотографию на сайте не следует. Велика вероятность того, что потенциальный клиент ее уже увидел на веб-ресурсах ваших конкурентов.

    5. Придумайте метафору поинтереснее

    При подборе картинок не опирайтесь на слишком простые, очевидные ассоциации. Например, если вы пишете статью о доверии, явно не стоит иллюстрировать ее изображением рукопожатия. Если вбить в поисковике слово «доверие», вам сразу предложат десятки рукопожатий. Это банально, скучно, убого.

    Или, например, какую иллюстрацию подобрать для статьи на тему «Какой шрифт использовать на сайте»?

    Первые ассоциации, которые приходят в голову, это «клавиатура, рука на мышке, кружка кофе», «задумавшийся человек за компьютером» и т. д. Такими изображениями интернет перегружен, словно фиолетовая ветка Московского метро в час пик. Поэтому, мы отбрасываем эти банальные идеи, напрягаем воображение, и вот у нас появляется японский учитель каллиграфии:

     

    6. Отфильтруйте визуальный мусор

    За последние годы выделились типы картинок, которых попросту следует избегать. Они «дешевят» контент и обычно не несут полезной информативной нагрузки.

    Это, в частности:

    • абстрактные графики с «движением вверх»;
    • клипартные изображения с примитивной графикой;
    • малоинформативные трехмерные модели;
    • фигурки пластилиновых человечков;
    • коллажи;
    • изолированные изображения с прозрачным фоном — при бездумном использовании они ломают структуру страницы.

    Практика показывает, что большинство интернет-пользователей воспринимает подобные иллюстрации как визуальный мусор:

     

    Для конца 90-х — классно, для начала 20-х — убого.


    7. Обратитесь к классикам

    В то же время имеются типы иллюстраций, грамотное использование которых позволяет придать вашему сайту некоторый шарм и условную дороговизну.

    Например:

    • подходящие по смыслу картины великих художников;
    • кадры из киношедевров;
    • исторические фотографии (с их редактированием нужно быть осторожными, чтобы не оскорбить чью-либо память или убеждения).

    Во-первых, те же картины выдающихся живописцев обычно отличаются безупречной композицией и эмоциональным зарядом. Во-вторых, какая-то часть пленительного ореола классики переносится в подсознании пользователя на ваш сайт.

    Безусловно, надо разбирать каждую ситуацию отдельно. Например, кадры из легендарных советских комедий дороговизны явно не добавляют, зато создают невероятно емкие, одушевленные образы. Мы воспользовались этим принципом, подобрав иллюстрацию для статьи «3 мифа об интернет-маркетологах, веря в которые вы не заработаете в интернете».

    Мощный образ дармоеда из знаменитой комедии Гайдая.

    Однако, кто-то из потенциальных клиентов может оказаться совершенно не знаком с вашим любимым произведением. Поэтому, слишком глубокие метафоры могут не сработать.

    8. Кадрируйте правильно

    Существуют определенные правила кадрирования снимков. Увы, соблюдают их далеко не все. Поэтому, когда стоит задача подобрать фото, обращайте внимание на то, чтобы:

    • фото людей не обрезались на уровне суставов;
    • не обрезался подбородок фотомодели;
    • использовалось правило третей;
    • линия горизонта не «заваливалась».

    В крайнем случае, попробуйте подобрать похожее изображение с помощью поиска по картинкам и кадрируйте его самостоятельно — соответствующая опция имеется в большинстве современных графических редакторов.

    9. Воспринимайте подбор картинки как работу

    Возможно, некоторые читатели этой статьи ожидали более простой инструкции. Однако, мы ничего не усложняли. Более того, здесь мы не касались таких аспектов, как:

    • соответствие содержания изображения Закону о Рекламе;
    • соблюдение политкорректности при подборе иллюстраций;
    • поисковая оптимизация картинок;
    • технические параметры изображений.

    Каждому из этих аспектов можно посвятить отдельную статью.

    Важно понимать, подобрать картинки для сайта — значит напряженно поработать. Как и другие этапы разработки сайта, это трудоемкий процесс, который нередко занимает много времени даже у опытных и высококвалифицированных специалистов. Делать это самим или делегировать профессионалам — решайте сами.

    Google ошибок не прощает, или Издержки тотальной памяти в век ″Википедии″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

    Google ничего не забывает! Вспомнить все – дело трех кликов! «Википедия» круче, чем энциклопедия «Британника»! Так ли это? И нужна ли нам вся та информация, которая наваливается на нас изо дня в день, придавливая своей массой? Своими мыслями на эту тему в интервью радиокомпании Deutschlandradio Kultur поделился профессор Виктор Майер-Шёнбергер (Viktor Mayer-Schönberger). По его мнению, в век интернета возможность того, что что-либо будет предано забвению, ничтожно мала.

    Профессор Виктор Майер-Шёнбергер

    Профессор не уверен в том, что это – положительный момент современного развития общества. «Да, людям нравится этот новый миропорядок, — говорит он. — Сохранить в голове все, о чем хотелось бы когда-нибудь вспомнить, — естественное человеческое желание. Биологически мы устроены так, что забываем многое из того, чему научились, о чем читали и что думали. Но новые технологии кардинально изменили ситуацию. Раньше мы забывали много ненужного, но могли вспомнить что-то основополагающее. Теперь же мы вспоминаем все подряд».

    Удалить и забыть!

    Профессор Майер-Шёнбергер родом из Австрии. Он специалист по правовым аспектам интернета, преподает в Гарвардском университете. Недавно в Германии вышла его книга «Удалить. Умение забывать во времена цифровых технологий – это добродетель».

    Обложка книги

    «Мы снова должны научиться забывать» – центральный тезис этого культурологического исследования. Как отмечает автор книги, «умение забывать человеку необходимо для того, чтобы высвободить место для чего-то нового, чтобы иметь возможность посвятить себя чему-то новому. Если мы постоянно будем возвращаться к прошлому, мы не сможем принимать решения в настоящем. Есть люди, их не так уж и много, которые биологически так устроены, что все помнят. И у них возникают сложности с принятием решений, поскольку они постоянно помнят об ошибках прошлого».

    Зачем нам тотальная память!?

    По мнению Майер-Шёнбергера, тотальная память не нужна, причем не только на личном уровне, но и на общественном: «На определенном этапе своего развития человечество создало специальные институты, призванные хранить информацию. Во времена цифровых технологий процесс запоминания находится во власти интернета: «Википедия», Google, Facebook, YouTube и т.д. Люди скоро разучатся напрягать память и перестанут обращаться к помощи архивариусов, библиотекарей и музейных работников, чьи знания, несомненно, глубже, основательнее той информации, что опубликована в сети в широком доступе и подчас неизвестно кем туда загружена».

    Один из выводов, напрашивающихся после прочтения книги: человек получил в дополнение к собственному твердому диску памяти, размещенному в голове, некий внешний жесткий диск, куда более вместительный. Поскольку доступ в интернет и возможность погуглить или повикипедить имеется чуть ли не всегда, то диск этот внешний мы постоянно носим с собой, он соединен с нами неким незримым кабелем.

    Люди становятся ленивее, привыкая получать любые сведения одним щелчком. А фотографии, откапываемые компьютерной памятью в самых затаенных уголках, настойчиво напоминают о том, о чем, возможно, давно нужно было бы забыть. «На личном и на общественном уровне стало сложнее прощать. Трудно простить то, что не забыл. Нужно периодически стирать старые снимки, удалять профили «сетевых» друзей, с которыми не хочется общаться, электронные письма. И вообще я рекомендую чаще чистить компьютер, исключая саму возможность где-то наткнуться на тот или иной документ или на ссылку», — отмечает профессор.

    Срок годности

    Федеральное правительство Германии тоже озабочено проблемой тотальной сетевой памяти. Защитники потребителей лоббируют программы, с помощью которых можно установить сроки хранения информации – к примеру, дату, когда размещенные пользователем Facebook фотографии будут удалены и навсегда покинут интернет. Профессор Майер-Шёнбергер всячески приветствовал бы такое нововведение: «У каждого юзера появилась бы возможность самому решать, как долго такие «монополисты памяти», как Google или Facebook, могут хранить его личные данные».

    О защите личных данных не говорит сегодня, пожалуй, только ленивый. Здравомыслящему человеку и так понятно, что стоит выставлять в сеть, а что – нет. Что касается фотографий, то, наверное, у каждого второго где-то есть альбомы, в которые он не заглядывал уже лет пять или о существовании которых напрочь забыл.

    «Возможно, личный архив на персональном компьютере и способствует забыванию, — замечает профессор Майер-Шёнбергер. — Но вы посмотрите только, сколько фотографий ежедневно загружаются на Flickr! В США недавно было проведен опрос пользователей интернета, и подавляющее большинство респондентов высказались за возможность самим устанавливать сроки хранения своей личной информации. Ничего страшного не произойдет, если что-то канет в Лету! Я однажды по нелепой случайности стер полностью свой ящик электронной почты. И ничего! Жизнь продолжается и без того, чтобы помнить все…»

    Автор: Дарья Брянцева
    Редактор: Ефим Шуман

    Viktor Mayer-Schönberger
    «Delete: Die Tugend des Vergessens in digitalen Zeiten».
    Berlin University Press, 2010

    Определение задумчивости Merriam-Webster

    ручка · сив | \ ˈPen (t) -siv \ 1 : задумчиво или мечтательно задумчиво задумчивый молодой поэт

    2 : , наводящий на мысль о грустной задумчивости на ее лице была задумчивая печаль серафима на старинной грустной картине — Герман Вук.

    Задумчивый человек Картина Джули Кастильо

    «Я с энтузиазмом отношусь к тому, что меня включили, и для меня большая честь быть представленным художником на AD ART SHOW 2020 в OCULUS в WESTFIELD в МИРОВОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ, ГОРОД НЬЮ-ЙОРК, месяц СЕНТЯБРЬ, 2020 также онлайн на ARTSY. СЕТЬ. и мое недавнее включение иллюстраций RALPH LAUREN в ГАЛЕРЕИ АУКЦИОНОВ SWANN, Нью-Йорк. Это были картины, которые я иллюстрировал для коллекций POLO RALPH LAUREN STADIUM в 1990-х годах. Будут проводиться будущие аукционы произведений искусства, которые я создал, включая логотипы, серию изображений и оригинальные иллюстрации дикой природы из различных коллекций POLO RALPH LAUREN «. Недавно появились водорастворимые карандаши для рисования с акварельными палочками и масляными палочками как на холсте, так и на бумаге Oleo. Ей естественную свободу самовыражения может дать только твердая краска.Использование этих новых инструментов для создания позволяет создавать выразительный стиль рисования / живописи акварелью, гуашью, яичной темпрой, пастелью, маслом; лепка из глины и бумаги; и гравюра. «Изучение пейзажной живописи в прошлом с использованием акварели, гуаши и яичной темпры было очень приятным опытом обучения». Понимание значительных изменений в ее работе с этими новыми материалами было для нее откровением. Великие иллюстраторы, ставшие прекрасными художниками, такие как Хоппер, О’Киф, Гомер, Бентон, Коллвиц, Кадмус, Беллоуз и многие другие повлияли на нее и вдохновили ее.Как опытный коммерческий иллюстратор и дизайнер, среди клиентов Джули были Ральф Лорен, Gucci, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Harley Davidson, Playboy, ESPN, The New York Times и т. Д. Художник, отмеченный наградами, показывающий частные, сольные и групповые шоу , библиотеки, галереи и музеи в Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Йорке, получающие как частные, так и коммерческие комиссии. Ее иллюстрации недавно были проданы с аукциона в галереях Swann Auction в Нью-Йорке. Она периодически учится в Лиге студентов-художников у скульптора Джонатана Шана и участвует в пленэре в районе Нью-Джерси / Новой Англии.Она также является членом Национальной ассоциации женщин-художников.

    Задумчивый человек — Объекты — Национальная галерея Ирландии

    Этот веб-сайт использует файлы cookie

    Мы используем дополнительные файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем и проанализировать наш трафик. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по аналитике, которые могут объединить ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг.

    Подробная информация

    О файлах cookie

    Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователя.Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение. Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах. Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Заявлением о файлах cookie на нашем веб-сайте. Узнайте больше о том, кто мы такие, как с нами связаться и как мы обрабатываем личные данные, в нашей Политике конфиденциальности. Пожалуйста, укажите свой идентификатор согласия и дату, когда вы свяжетесь с нами по поводу вашего согласия.

    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может нормально работать без этих файлов cookie.

    Имя Провайдер Цель Срок действия Тип
    JSESSIONID eMuseum Сеанс пользователя Сессия HTTP

    Статистика Cookies Статистика

    Помощь владельцы веб-сайтов, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, путем анонимного сбора и передачи информации.

    Имя Провайдер Цель Срок действия Тип
    _ga Диспетчер тегов Google Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт . 2 года JavaScript
    _gid Диспетчер тегов Google Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. 1 день JavaScript

    Ягодичный мостик с гантелями — лучшее упражнение для бедер для пожилых людей

    Ягодичный мостик с гантелями укрепляет мышцы бедра, не оказывая большого давления на колени или спину.

    Изображение предоставлено: Пит МакКолл / LIVESTRONG.com

    Когда вы думаете о ягодичном мостике с гантелями, вы сразу можете подумать, что это просто движение, которое молодые люди делают для «грамма». Или то, что люди делают, чтобы получить большую задницу (также, может быть, за грамм).

    Итак, что, если бы мы сказали вам, что это шаг, который каждый взрослый должен добавить в свой распорядок здорового старения? Фактически, согласно некоторым исследованиям, это одно из лучших упражнений для нижней части тела, которое вы можете выполнять для поддержания силы, мощности, подвижности и стабильности ягодичных мышц с возрастом.

    Сильные ягодичные мышцы помогают нам выполнять практически все виды деятельности в жизни, включая ходьбу, бег, подъем по лестнице, ношение продуктов и игры с друзьями и семьей, — говорит Пит МакКолл, CSCS, сертифицированный специалист по силовой и физической подготовке, ведущий подкаста All About Fitness. и автор книги Ageless Intensity: высокоинтенсивные тренировки для замедления процесса старения .

    Итог: неважно, тренируетесь ли вы для триатлона после 50 или просто хотите поддерживать силу и стабильность с возрастом, мост с нагрузкой на ягодицы может принести пользу каждому в любом возрасте. (К тому же он отлично смотрится на грамм.)

    Как выполнять ягодичный мостик с гантелями

    МакКолл рекомендует выполнять нагрузку на ягодичные мышцы два-три раза в неделю в рамках силовых тренировок всего тела.

    Для начала сделайте 2–3 подхода по 15–20 повторений со средним весом.В каждом повторении сосредотачивайтесь на медленном опускании и быстром подъеме. Когда 20 повторений становится немного легче, пора переходить к более тяжелой нагрузке, — говорит Макколл.

    Ягодичный мостик с гантелями

    Уровень мастерства Все уровни

    Деятельность Гантели тренировки

    Часть тела Задница

    1. Лягте на спину, руки по бокам, колени согнуты, ступни поставлены на землю, разведены на ширине плеч.Ваши ступни должны быть достаточно близко к бедрам, чтобы, если вы дотрагивались одной рукой до каждой пятки, вы могли просто прикоснуться к ней кончиками пальцев.
    2. Поместите две гантели равного веса вертикально поверх тазобедренных суставов. Держите каждую на месте.
    3. Сожмите ягодицы и корпус и прижмите пятки к земле, чтобы подтолкнуть бедра к потолку, пока вы не сформируете диагональную линию от колен до бедер и груди. Сопротивляйтесь желанию выгнуть поясницу, когда поднимаете бедра. Сосредоточьтесь на том, чтобы позвоночник всегда оставался в нейтральном положении.
    4. Сделайте паузу вверху, затем медленно опустите бедра обратно на землю.
    Показать инструкции
    Подсказка

    Сделайте упражнение более сложным, обмотав петлей мини-эспандер вокруг бедер, чуть выше колен. Это увеличит нагрузку на ваши ягодичные мышцы, особенно на среднюю ягодичную мышцу по бокам бедер.

    Почему мостик с гантелями для ягодиц — лучшее упражнение для бедер, которое вы можете выполнять для здорового старения

    1.Это прорабатывает ваши ягодицы (усиленно)

    «Мостик с гантелями переносит большую часть нагрузки непосредственно на большие ягодичные мышцы», — говорит МакКолл.

    И исследования, в том числе исследование 2017 года, опубликованное в журнале Journal of Strength and Conditioning Research , показали, что упражнения на разгибание бедра (например, мост) могут лучше укреплять ягодичные мышцы по сравнению с приседаниями и становой тягой.

    2. На коленях и спине легко

    Приседания, выпады и, возможно, даже становая тяга, часто приходят на ум, когда вы думаете о том, как работать с бедрами.Они отлично подходят, но они могут оказать приличное давление на вашу поясницу и колени, говорит Макколл.

    Это может вызывать раздражение у некоторых людей, особенно потому, что с возрастом колени и поясница могут становиться горячими точками.

    3. Отлично подходит для домашних тренировок

    Определенно нет недостатка в упражнениях на ягодичные мышцы на выбор, но ягодичный мостик с гантелями великолепен, потому что вам не нужно никакого оборудования, кроме пары отягощений.(Вы можете заставить ход работать с одним, если это все, что у вас есть.)

    4. Подходит для всех уровней прочности

    Поскольку ягодичный мостик — это упражнение лежа на одном суставе, для его выполнения не требуется тонна координации, согласно исследованию Journal of Strength and Conditioning Research .

    Поскольку вам не нужна координация на уровне эксперта или стабильность корпуса, чтобы делать это в правильной форме, это более доступно для людей с любым уровнем подготовки.

    5.Это более доступно, чем тазобедренный сустав

    Когда дело доходит до упражнений на разгибание бедра, тяга бедра, которая выглядит как мост, но включает в себя балансировку верхней части спины на скамье, обычно получает всю славу. В конце концов, он отлично подходит для увеличения веса по мере того, как вы становитесь сильнее, а также включает в себя работу бедер с большим диапазоном движений.

    Но не всем нужен тренажерный зал, и некоторым людям просто нужна альтернатива, которую они могут делать дома. МакКолл также объясняет, что по сравнению с тазом бедра, ягодичный мостик намного проще настроить и он может быть более удобным для верхней части спины.

    Это означает, что более целесообразно делать один, два или три раза в неделю.

    Вьетнамские мемуары «Опасный лейтенант» раскрывают тщетность войны

    Как и многие молодые люди, выросшие в конце 1960-х, Джефф Данцигер думал о том, что война во Вьетнаме будет значить для него. Спустя десятилетия, после выдающейся карьеры редактора карикатуристов в The Christian Science Monitor, он рассказывает историю своего военного опыта в книге «Опасный лейтенант: воспоминания о войне во Вьетнаме», которая по очереди смешная, грустная, ужасающая и пищу для размышлений.

    Данцигер сначала избегает призыва в армию, будучи студентом колледжа. Но как только он закончит учебу, его отсрочка заканчивается, и военная служба становится неизбежной. Когда он едет на автобусе в Форт-Дикс для базовой подготовки, он плачет. «Я понял, — пишет он, — что собираюсь … участвовать в сомнительной войне в стране, о которой я ничего не знал и о которой не заботился, чтобы меня научили стрелять и убивать людей, против которых я не имел абсолютно никаких жалоб. . » Короче говоря, он сопротивляющийся солдат.

    Он ищет способ держаться подальше от реальных боевых действий. Он решает, что «разведка» звучит многообещающе, потому что она требует «слушать радио весь день и сообщать о передвижениях врага и секретах». Для этого требуется языковая подготовка, которая продлит его службу, но также не позволит ему попасть в зону боевых действий в течение года. По окончании языковой подготовки он решает стать офицером и, таким образом, еще дольше откладывает работу за границей.

    Но армия мудро делает его офицером по артиллерийскому вооружению, работа, которая включает замену артиллерийских орудий на огневых базах — исключительно опасная работа, часто выполняемая под огнем.

    Книга представляет собой нечто среднее между «Уловкой-22» Джозефа Хеллера и телешоу «M.A.S.H.» Части этой истории отражают его собственную невиновность, например, его решение написать письмо своему сенатору, протестуя против его назначения в качестве офицера артиллерийского орудия, когда он был подготовленным специалистом по языку. Но это работает. Его переводят и используют свои языковые навыки, но он все еще находится в эпицентре битвы, часто в миссиях, которые плохо продуманы и иногда кажутся самоубийственными.В одном случае все офицеры Южного Вьетнама, работавшие с ним, скорее дезертировали, чем попадали в зону боевых действий.

    Весь ужас и глупость, связанные с войной во Вьетнаме, проявляются в полной мере: завышенное количество жертв, растрата ресурсов, отсутствие стратегического мышления, безразличие к жертвам среди гражданского населения, попытки передать ответственность южновьетнамцам и их гражданам. нежелание принять это, офицеры больше озабочены своей карьерой, чем своими людьми, а также днями и неделями потраченных впустую времени и усилий.

    Его мемуары включают ряд штриховых рисунков, которые помогают проиллюстрировать историю. Мы видим враждебно выглядящую призывную комиссию, готовую решить будущее молодого человека, пару задумчиво выглядящих, когда мужчина собирается уходить на военную службу, B-52, сбрасывающий стопку бомб, бронетранспортер M113 и устрашающий улыбающийся Ричард Никсон по телевизору. Данцигер даже зарисовывает вертолет, оборудованный гигантскими динамиками, который используется (не слишком успешно), чтобы запугать врага и заставить его сдаться.Им не хватает драматизма и яркости полноразмерного редакционного мультфильма, но они дают нам более глубокое понимание эмоций и переживаний, которые он подробно описывает в тексте.

    Автор убедительно доказывает, что он был равнодушным и неэффективным солдатом. Но можно подозревать, что это еще не все. Находясь во Вьетнаме, он получил бронзовую звезду за героические достижения или службу в зоне боевых действий и воздушную медаль, означающую героические или заслуженные успехи в полете. Но он ни счастлив, ни удовлетворен, когда его срок службы заканчивается.По пути домой он обнаруживает, что среди возвращающихся солдат преобладает не счастье, а «облегчение от того, что они выжили там, где не выжили другие», и опасения по поводу того, «что будет означать возвращение».

    Как и многие другие ветераны, Данцигер оставил армию и продолжил свою жизнь. Он написал эту книгу после того, как беседы с молодыми людьми заставили его понять, что тем, кто не вырос во время войны, нужен контекст, чтобы понять ее.

    В заключение он просит читателя задуматься: оставите ли вы жизнь, которой вы жили, «потому что вы доверяли людям, находящимся у власти?» или: «Будете ли вы похожи на меня? Планирование тайной внутренней защиты от всех сомнений и дискомфорта протеста и желания просто не выделяться.”

    Получайте сообщения Monitor, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

    Хороший вопрос, но не совсем справедливый. Неразумно просить читателей принять решение, когда они знают, чем заканчивается история. Американская потеря и все, что произошло с тех пор, неизбежно меняет точку зрения. Кроме того, в послевоенной Америке большинство молодых людей были предрасположены делать то, что от них ожидалось. Или, как отмечает Данцигер: «У нас не было выбора». Как и большинство его однополчан, он был запрограммирован на выполнение приказов.

    «Опасный лейтенант» — тоже поучительная история. Войны никогда не бывают простыми и редко заканчиваются так, как ожидалось. Военные кампании очевидны тем, кто их планирует. Но на самом деле так часто бывает иначе.

    N’Gunu Tiny обсуждает, как COVID-19 изменил будущее ударных инвестиций

    Н’Гуну Тини , основатель и исполнительный председатель Emerald Group о будущем ударных инвестиций во время и после пандемии.

    Насколько сильно в нашем мире COVID-19 действительно изменился? В условиях продолжающейся пандемии, количества погибших в мире более трех миллионов человек и огромных экономических проблем, стоящих перед миром, ее последствия беспрецедентны.

    В то время как мы продолжаем коллективную борьбу с вирусом, мир инвестиций COVID-19 стал движущей силой изменений. Традиционно импакт-инвестирование оставалось за институциональными инвесторами и состоятельными физическими лицами. Теперь, когда он доступен для людей, которые хотят, чтобы их деньги приносили положительные изменения с помощью таких инструментов, как зарегистрированные инвестиционные фонды, он продолжает оставаться одной из великих надежд на будущее.

    Н’Гуну Тайни, основатель и исполнительный председатель, Emerald Group

    Как это время кризиса повлияло на будущее ударных инвестиций
    Воздействие инвестиций, несомненно, растет как прямой ответ на пандемию. Мы видим это благодаря всплеску заголовков в СМИ, рекламирующих «зеленые» сделки и финансирование со всего мира, особенно когда мы приближаемся к саммиту G7 по климату в Великобритании, который состоится в июне. Похоже, что директивные органы демонстрируют больше направлений, чем когда-либо прежде, с точки зрения признания необходимости направлять средства на устойчивые планы восстановления после пандемии.

    До того, как в начале 2020 года разразилась пандемия, мировые лидеры уже поддерживали имплементационные инвестиции как способ достижения Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций. В то время дефицит финансирования составлял около 2,5 триллиона долларов. Затем разразился кризис, и возникает вопрос, являются ли эффективные инвестиции до нужного нам ответа.

    Глобальная сеть импакт-инвестирования (GIIN) предназначена для увеличения объемов импакт-инвестиций по всему миру и обеспечения максимально эффективного использования финансовых средств.GIIN был запущен в 2009 году и насчитывает всего 20 членов, и сегодня он может похвастаться глобальной сетью, состоящей из более чем 330 организаций из 48 разных стран. Таким образом, сеть хорошо подходит для понимания того, куда направляются инвестиции.

    И, по словам генерального директора и основателя GIIN, для достижения ЦУР к 2030 году необходимо существенно увеличить объем инвестиций. Это амбициозная цель, поставленная мировыми лидерами.

    Воздействие инвестирования прошло долгий путь
    Первые дни воздействия инвестиций казались совершенно радикальной идеей — идея инвестирования денег специально для решения тех проблем, которые определены в ЦУР, казалась революционной.Но в 2021 году сам масштаб рынка и размер сектора импакт-инвестиций ясно показывают, что здесь есть огромный потенциал.

    Я думаю, что, вообще говоря, существует постоянно развивающееся и растущее понимание того, что для того, чтобы хотя бы задуматься о реалистичном устойчивом будущем, деньги должны быть инвестированы совершенно разными способами.

    Люди повсюду сталкиваются с очень реальными последствиями изменения климата, особенно в наиболее пострадавших развивающихся странах.И пандемия высветила явный взгляд на неравенство, которое все еще существует между богатыми странами и развивающимися странами, а также внутри самих стран.

    И поскольку внедрение вакцины продолжает расти в таких странах, как США, Великобритания и по всей Европе, мы можем видеть, что развивающиеся страны сильно отстают. Новые варианты вируса создают еще большие проблемы для таких стран, как Индия, правительства которых не смогли справиться с распространением вируса. Итак, хотя инвесторы, организации, финансовые фирмы и правительства уже признали, что устойчивые инвестиции должны быть приоритетом, пандемия действительно принесла это домой.

    Импакт-инвестирование становится основным направлением на глобальном уровне

    Импакт-инвестирование как дескриптор не задумывалось раньше, примерно в 2008 году. В то время, конечно же, инвестиции, основанные на ценностях, или устойчивое инвестирование были терминами, которые начали использоваться, и только после того, как GIIN ввел в действие общий термин воздействия инвестирование начало объединять страны и стратегии.

    GIIN смог объединить развитие сообщества в США, социальное инвестирование в Великобритании и микрофинансирование в развивающихся странах.И с тех пор развивающиеся рынки стали еще более важными в росте рынка импакт-инвестиций. В настоящее время Индию считают пионером в разработке действенных и надежных инвестиционных стратегий. Точно так же в Кении и далее в Восточной Африке существует ряд процветающих сообществ инвесторов и предпринимателей, ведущих впереди всех.

    Предпандемия, глобальный прогресс в достижении важнейших ЦУР ООН был непоследовательным. В некоторых областях был заметен некоторый прогресс.Например, был достигнут прогресс в привлечении женщин к руководящим ролям в бизнесе, больше детей получили доступ к формальному образованию. Однако даже одновременно с этими достижениями возрастала угроза изменения климата и роста отсутствия продовольственной безопасности.

    И сейчас, в середине 2021 года и в 15-м месяце глобальной пандемии, перед миром стоит множество огромных дополнительных проблем. Эти вызовы действительно рискуют свести на нет уже достигнутый прогресс в достижении ЦУР, а также создать новые препятствия на пути к равенству и экономической устойчивости.

    Ускорение важных тенденций в области устойчивого развития

    Однако, хотя кризис COVID-19 замедлил некоторые шаги в направлении устойчивости, он также ускорил некоторые важные тенденции. Например, традиционные финансовые учреждения и банки стали участвовать намного быстрее, чем в противном случае.

    В то время как несколько организаций, таких как JP Morgan, уже много лет проявляют интерес к импакт-инвестированию, сегодня мы можем видеть доказательства устойчивой повестки дня в каждом крупном банке по всему миру.Кроме того, интерес распространился на крупных институциональных инвесторов, таких как страховые компании и пенсионные фонды. Это очень важное изменение в отношении к импакт-инвестированию и того, насколько мир нуждается в нем.

    Участие основных банков и организаций следует отмечать как положительный знак того, что они необходимы для воздействия на инвестиции в масштабе, необходимом для осуществления настоящих изменений. Еще неизвестно, окажется ли влияние пандемии на инвестиционные проекты переломным моментом.Но это активный и обнадеживающий сдвиг в правильном направлении, и для того, чтобы это произошло, потребовался кризис.

    Это подтверждается недавним заявлением Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша о том, что все, что мир делает во время и после этого кризиса… «должно быть сосредоточено на построении более равноправных, инклюзивных и устойчивых экономик и обществ, которые более устойчивы к внешним воздействиям. перед лицом пандемий, изменения климата и многих других глобальных проблем, с которыми мы сталкиваемся ».

    Чтобы предотвратить следующий кризис, нам нужно использовать ударные инвестиции как самый полезный инструмент.

    Дуализм — лучший вариант для понимания разума и мозга

    Нейрохирург Майкл Эгнор недавно сделал подкаст с Арджуной Дасом на Theology Unleashed, , «где восточное богословие встречается с западным скептицизмом». В этом разделе (с расшифровкой) они говорят о том, как мы можем понять отношения между разумом и мозгом: основные варианты — материалист (несколько разновидностей), идеалист, панпсихист и дуалист.

    Самая популярная теория типов в учебниках — это редуктивный материализм, который, по словам Эгнора, утверждает, что психические состояния идентичны состояниям мозга.

    Вот частичная расшифровка стенограммы и примечания для отметки от тридцати до сорока двух минут:

    Теория идентичности

    Майкл Эгнор: Теория идентичности не означает, что психические состояния происходят из состояний мозга или что они коррелируют с состояниями мозга, но что они являются состояниями мозга , точно так же, как вечерняя звезда и утренняя звезда одинаковы. Дело в том, что планету Венера просто понимают с разных точек зрения.

    Конечно, с теорией идентичности связано несколько проблем. Одна из них состоит в том, что в психических состояниях нет ничего похожего на состояния мозга. Состояния мозга, например, связаны с массой. Они включают в себя силу, они включают вес, они включают размеры, они включают химию.

    Психические состояния включают чувства, убеждения, восприятия, намерения. Две диаграммы Венна не пересекаются.

    Итак, сказать, что состояние ума — это то же самое, что и состояние мозга, значит нарушить так называемый закон Лейбница.Закон Лейбница гласит, что для того, чтобы две вещи были идентичными, они должны быть одним и тем же. (00:31:27)

    Другая причина несостоятельности теории идентичности с философской точки зрения — это то, что я называю проблемой репрезентации. Вы также называете это проблемой совершенства. Вот хороший пример:

    Представьте себе треугольник. Не думайте об этом с точки зрения изображения треугольника, а с точки зрения определения треугольника. Треугольник — это простая фигура, замкнутая с трех сторон.Боковые стороны прямые, а внутренние углы в сумме составляют 180 градусов.

    Теперь представьте, можно ли реализовать эту концепцию в физическом состоянии? Можно ли вообразить какие-либо физические состояния, которые являются идеально плоскими, с идеально прямыми сторонами и внутренними углами в сумме равными 180 градусам? И ответ, конечно же, нет.

    То есть, любое физическое представление треугольника, как бы тщательно вы его ни рисовали, не будет иметь идеально прямых сторон, не будет иметь углы, равные 180 градусам.Он не будет абсолютно плоским, хотя с точки зрения психического состояния эти вещи идеальны. Следовательно, аргумент о том, что состояние мозга является психическим состоянием, не может быть верным, конечно, для треугольников, потому что психическое состояние треугольника — это идеальное состояние, а состояние мозга в треугольнике никогда не может быть идеальным. (00:34:56)

    Примечание: теория идентичности «Самые ранние защитники типовой идентичности — U.T. Place, Герберт Фейгл и J.J.C. Смарт, соответственно — каждый из них предлагал свою версию теории в конце 1950-х — начале 60-х годов.Но только когда Дэвид Армстронг сделал радикальное заявление о том, что все психические состояния (включая интенциональные) идентичны физическим состояниям, философы разума разделились на лагеря по этому вопросу ».« — Stanford Encyclopedia of Philosophy

    Другой пример — логика. Мы будем использовать modus tollens, что если A, то B, а не B, следовательно, не A. Так что это тонкий логический обоснованный логический вывод. Однако не существует физического состояния, в котором отношения между физическими вещами следует modus tollens.

    В физическом состоянии мозга у вас есть электрохимия, у вас есть анатомические отношения, но ни одно из отношений в физическом мозге не имеет логической структуры. Поэтому нет смысла говорить, что состояние разума совпадает с состоянием мозга, когда состояния разума охватывают логику, а состояния мозга никогда не включают логику.

    Примечание: Modus tollens — «Например, если быть королем подразумевает наличие короны, отсутствие короны подразумевает, что вы не король.” Вольфрам Mathworld

    В физическом состоянии мозга у вас есть электрохимия, у вас есть анатомические отношения, но ни одно из отношений в физическом мозге не имеет логической структуры. Поэтому нет смысла говорить, что состояние разума совпадает с состоянием мозга, когда состояния разума охватывают логику, а состояния мозга никогда не включают логику.

    Бихевиоризм

    Майкл Эгнор: Второй тип материалистического взгляда на отношения между разумом и мозгом — это идея о том, что единственное, что стоит знать — или может быть известно — о разуме, — это взаимосвязь между входом в организм и выходом. организма (бихевиоризм).И как только вы поймете, как организмы ведут себя в ответ на вводимые данные, вы поймете все, что нужно знать о нейробиологии. Это довольно глупый способ смотреть на ум, потому что он не учитывает ум. Он не учитывает то, что происходит внутри людей.

    Я думаю, что это единственная философская точка зрения, которая была заменена шуткой. Как говорится в анекдоте, два бихевиориста лежат в постели после ночи страстной любви, и один поворачивается к другому и говорит, что это было хорошо для вас, как это было для меня?

    Итак, бихевиоризм действительно упускает из виду важные вещи в жизни, и это просто вздор.

    Примечание: Бихевиоризм сейчас кажется чепухой, но в 1960-х это было большим делом. Бихевиоризм «было движением в психологии и философии, которое подчеркивало внешние поведенческие аспекты мышления и отклоняло внутренние эмпирические, а иногда и внутренние процедурные аспекты; движение, восходящее к методологическим предложениям Джона Б. Уотсона, придумавшего это название ». — Стэнфордская философская энциклопедия Это выражено в карикатуре: крыса держит табличку с надписью «Нажмите на рычаг, чтобы взять еду.”

    Функционализм

    Майкл Эгнор: Функционализм — это идея о том, что, по сути, разум — это то, что мозг делает. Материалисты рассматривают психические состояния как программное обеспечение, а состояние мозга — это оборудование. И проблема с функционализмом, и особенно с моделью компьютерного функционализма, заключается в том, что если вы посмотрите на функцию разума как на алгоритм, которому функционализм естественным образом поддается, вы не сможете объяснить, как смысл возникает в мысли.(00:38:09)

    Алгоритмы никогда не имеют смысла. То есть алгоритмы сопоставляют вход и выход в соответствии с набором правил. Но значение ввода и значение вывода не являются частью системы. Очень хороший пример — программа для обработки текстов. Вы можете использовать текстовый редактор, чтобы напечатать свое мнение, а затем вы можете использовать тот же самый текстовый редактор, чтобы напечатать противоположное мнение. И программе все равно, набираете вы «да» или «нет».Алгоритмические процессы не видят смысла.

    Другими словами, они слепы к семантике, они просто синтаксис. Итак, объяснять разум как алгоритмический процесс — что в сущности и есть функционализм — значит не объяснять, как любая мысль может иметь смысл. И если вы оставите смысл вне мысли, у вас действительно не будет много теории разума. Итак, функционализм — это тоже теория, в которой нет никакого смысла. (00:39:12)

    Примечание: Именно то, что компьютеры не делают, — это думают.Они только рассчитывают. Вот почему компьютеры на самом деле не занимаются творчеством.

    Исключительный материализм

    Майкл Эгнор: Существует также третье материалистическое понимание разума: элиминативный материализм. Материалисты-элиминаторы осознали, что теория идентичности, бихевиоризм и функционализм не работают. Итак, элиминативные материалисты говорят, что ума не существует. Это единственное, что существует, — это состояния мозга. И мы по глупости подумали, что у нас есть умы.

    В эту кроличью нору можно залезть довольно глубоко, но это довольно безумный способ смотреть на вещи. Очень трудно убедительно доказать, что вы верите в отсутствие убеждений, что, по сути, и утверждают элиминативные материалисты. Поэтому, если кто-то пытается выдвинуть элиминирующий материалистический аргумент, я думаю, что лучше всего просто отойти как можно дальше, просто чтобы уйти от него.

    Примечание: Как ни странно это звучит, элиминативный материализм — это популярная материалистическая философия, основоположником которой был знаменитый Дэниел Деннет из Университета Тафтса.Отчасти его привлекательность в том, что он полностью исключает человеческий разум. Возможно, это было резюмировано неоднозначным исследователем шимпанзе Сью Сэвидж-Рамбо: «Экспериментальные психологи обычно предполагают, что существует большая разница между нами и обезьянами, которая не связана с факторами окружающей среды», — сказала она. «Отличие моей работы в том, что я никогда не делал этого предположения».

    Идеализм

    Майкл Эгнор: Идеализм, я думаю, это очень респектабельный способ взглянуть на разум.По сути, идеалисты говорят, что все ментально и что даже физические вещи в их фундаментальной онтологии являются ментальными. И вы можете убедительно обосновать это. Согласно христианской традиции, реальность — это мысль в разуме Бога. И в этом смысле, я думаю, вы можете привести очень веские доводы в пользу идеализма и своего рода платонического идеализма, в котором платонический мир форм на самом деле является разумом Бога. (00:40:23):

    Примечание: идеализм «точка зрения, согласно которой реальность состоит исключительно из умов и их идей.Система Беркли, хотя многим кажется нелогичной, достаточно сильна и гибка, чтобы противостоять большинству возражений «. Стэнфордская энциклопедия философии

    Дуализм

    Майкл Эгнор: Я считаю, что наиболее разумной точкой зрения является дуализм. И дуализм, который, на мой взгляд, имеет наибольший смысл, — это томистический дуализм, который является разработкой св. Фомы гиломорфизма Аристотеля. Есть и другие виды дуализма, например, декартовский дуализм и дуализм свойств, которые я считаю респектабельными.Например, картезианскому дуализму есть что сказать. Я считаю это ошибкой. И я думаю, что Декарт совершил ужасные философские ошибки. Но на это стоит посмотреть. И у дуализма свойств, я думаю, есть серьезные недостатки, но это тоже не совсем безумие. Но я считаю, что томистический дуализм имеет наибольший смысл. (00:41:44)

    Я также должен отметить, что испытываю некоторую симпатию к панпсихизму, убеждению, что все имеет разум. Я не думаю, что все имеет разум, но я думаю, что у панпсихистов есть некоторые идеи, которые стоит признать.

    Примечание: дуализм «В философии разума дуализм — это теория, согласно которой ментальное и физическое — или разум и тело, или разум и мозг — в некотором смысле являются радикально разными видами вещей». — Стэнфордская философская энциклопедия

    Практически любой поверхностный научный писатель может сказать вам, что не так в дуализме, цитируя Декарта. Но на самом деле мир, в котором мы живем, по своей сути двойственен. Есть классическая физика, а есть квантовая физика.Есть материальная материя и энергия, а есть нематериальная информация. просто например. Утверждать, что все они — одно и то же, конечно же, с натяжкой.


    Вот стенограммы и записи за первые тридцать минут:

    Как мы можем узнать, что ментальные состояния реальны? Психические состояния всегда о чем-то; физические состояния ни о чем не «ни о чем». Майкл Эгнор утверждает, что заниматься наукой как физикалист (материалист) — это все равно, что управлять автомобилем с включенным стояночным тормозом; это серьезное препятствие для науки.

    Почему нейрохирург Майк Эгнор перестал быть атеистом-материалистом. Он обнаружил, что материализм просто не работает в науке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *