Задумалась картинки: Обои для рабочего стола Женщина задумалась фото
Обои для рабочего стола Женщина задумалась фото
Картинку добавил(а): ksiyha66 (посмотреть обои) Разрешение: 1680 x 1050 Раздел обоев: ДевушкиСкачать похожие обои на Женщина задумалась Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Женщина задумалась:
AVRIL LAVIGNE задумаласьЗнаменитостиElizabeth Hurley задумаласьДевушкиЗадумаласьДевушкиДевушка в черном задумаласьДевушкиКошка задумалась о жизниСобаки и кошкиЛиндси Лохан задумаласьДевушкиАлессандра Амбросио задумаласьДевушкиLiv Tyler задумаласьДевушкиДжессика Альба задумаласьДевушкиДевушка задумаласьАбстракцииХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Тематика:
Для людей оригинальных и творческих очень важна тематика изображений. Этот параметр ваших обоев может играть очень большую роль, поскольку картинка, установленная на рабочий стол, будет у вас перед глазами на протяжении всего использования вами компьютера. Изображения различных тематик по-разному влияют на ваше настроение: они могут вызывать улыбку или грусть, бодрить или расслаблять, отвлекать или, наоборот, помогать сконцентрироваться. Кроме того, выбранная вами тематика подчеркнет ваши интересы и поможет выразить ваше настроение. Конечно, по данному нюансу очень сложно дать какие-либо советы, ведь это дело сугубо индивидуальное, однако хотелось бы отметить моменты, на которые стоит обратить внимание. Стоит учесть ваши интересы, увлечения, но при этом не забывать об окружающих, если речь идет об офисном компьютере. Также, подумайте о том, какой эффект вы хотите получить от выбранного фона.
Никакого текста — только картинки: о чем расскажет выставка «Звери и люди: «детская» история издателя Мириманова»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
09.03.2023 23:45
Поделиться
Выставка «Звери и люди: «детская» история издателя Мириманова», Государственный литературный музей им. Даля
Выставка в Государственном музее истории российской литературы задумывалась как просветительская. Ее герой — и сам просветитель, московский издатель 20-х годов прошлого века Гавриил Мириманов, практически забыт читающей публикой. Но ГМИРЛИ, внимательный к русской литературе более других музеев, не прошел мимо 100-летия начала работы миримановского издательства «На помощь деревне и школе», книги которого были почти в каждой семье, где были дети, — и малыши, и школьники.
…Никакого текста — только картинки. Начиная с обложки, на которой изображены медведица и смотрящий на тебя медвежонок. На первом развороте квадратной книжечки — лиса с пойманным петухом, дальше — зайчиха с сыночком, волки, белочки на елках… Это книжка-малышка из миримановской серии для детей, еще не знающих букв.
Даже критики отмечали его умение угадывать запросы книжного рынка и оперативно откликаться на них. Едва ли Гавриил Мириманов, потомственный дворянин и полковник царской армии, испытывал искреннюю симпатию к новой власти, но, как человек практический, он счел за благо смириться с ней и принять ее условия игры.
И время НЭПа позволило Мириманову проявить свои организаторские способности. Опыта выпуска «Военно-хозяйственного календаря на 1913 год» было, конечно, недостаточно для такого деликатного дела, как издание детской литературы, но бывший военный освоился в нем быстро и оказался удачливым коммерсантом: те же книжки-малышки не залеживались в магазинах и потом издавались и переиздавались. Пусть даже рукодствуясь коммерческими соображениями, издатель вводил в оборот скромный, дешевый и компактный тип изданий для детей.
На втором этаже Дома Остроухова, одной из главных выставочных площадок ГМИРЛИ, кураторы стараются по мере возможности выстроить стратегию «Издательства Г.Ф. Мириманова», стремившегося вовлечь в круг своих читателей все возрасты, предусматривая для каждого книги разных жанров и интересов. Среди книжек-малышек, прекрасно сохранившихся в руках коллекционеров (большинство экспонатов выставки из частных коллекций), есть раскраски, головоломки, конструкторы — их, правда, сохранились единицы. Уже умеющим читать предлагалась, например, «Девочка на маяке», история о храбром ребенке, вскарабкавшемся на вышку, чтоб зажечь лампу и помочь тем, кто в море. Читавшие «Степана-химика», «Ваню-металлиста», узнавали из книг Мириманова о профессиях. За семь лет работы Гавриил Мириманов успел выпустить несколько сотен названий детской литературы, тиражи его книжек-картинок доходили до 100 тысяч экземпляров. Советская власть не пощадила человека, отдавшего народному просвещению столько сил и энергии. В 1929-м Мириманова лишили избирательных прав, а затем изгнали из собственного дома. Дальнейшая его судьба неизвестна.
Афиша
Выставка открыта в Доме Остроухова в Трубниках до 13 июля.
Российская газета — Федеральный выпуск: №50(8995)
Поделиться
Гид-паркРГ-Фото
картинок глубокой мысли | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Deep Thought Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash 1человек
черный
горный
серый
женщина
искусство
сайт
отражение
медитация
Милан ПоповичfemalemedationPeople images & images
kevin turciosмысли руки над лицомчерная женщина
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
Сейдж ФридманРаннее утроздоровьеЖенщины изображения и картинки
Hd серые картинкиБумажные фоныКнига фото 9
Кенни Элиасон Роберто Никсонлагуна-бичСоединенные Штатыостановка мира на лагуна-бич
Людовик Миньолюбопытстволюбопытствовопросы
Субхасиш Дуттаgermanysaarbrückenlamps
Нгуен Данг Хоанг Нхуразмышляя в раздумьях скрещенные руки 9
Дэнни Хоу Майк фонЛос-Анджелесская мода
Джордан БрайерлиУклондонсидиттинг
Нейт Джонстонdallastxdeep ellum
Радж Ранаnuneatongirl в мысляхдевушка думает
femalemedationPeople images & images
раннее утроздоровьеженщины изображения и картинки
мозгмауса
люди изображения и картинкипортретоткровенный
таровдохновениеwi
любопытстволюбопытствовопрошание
размышленияглубоко в мысляхскрещенные руки
медитацияЙога изображения и картинкипосредничество мышление
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
мысльруки над лицомчерная женщина
задумчивыйшокдумание
Hd серые обоиБумажные фоныКнига изображения и фото 0 germanysaarbrückenlamps
australiadeep creekmale
los angelescafashion
dallastxdeep ellum
femalemedationPeople изображения и картинки
brainmausa
философиямедитацияфилософский
любопытстволюбопытствовопрошание
медитацияЙога изображения и картинкипосредничество
лос-анджелескамода
nuneatonдевушка в мысляхдевушка думает
мысльруки над лицомчерная женщина
Люди изображения и картинкипортретоткровенный
лагуна-бичсоединённые штатыостановка мира в лагуна-бич
размышляя в раздумьях скрещенными руками
HD синие обоиюжный падреHd океан обои
dallastxdeep ellum
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
раннее утроздоровьеЖенщины изображения и картинки deep creekmale
uklondonsitting
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
«Мысли-картинки»: Koerner Center получает заветную награду работы своего тезки
На картине кукольная фигура, одетая в оборки и драгоценности, густо накрашенная румянами и с окровавленным ножом в руке, смотрит пронзительными зелеными глазами в бездну.
Вдохновленная поездкой на Кони-Айленд, картина под названием «Туннель любви» является работой художника австрийского происхождения Генри Кернера. Предоставленная Художественной галереей Йельского университета, это одна из 35 работ, недавно выставленных в центре кампуса, носящего его имя, Йельском центре Генри Кернера для почетных преподавателей.
Выставка «Генри Кернер: память и мотив» приурочена к 20 90 209 90 210-летию Центра Кернера. Центр обслуживает вышедших на пенсию преподавателей со всего кампуса. Его стипендиаты — так называются те, кто становится членами — происходят из всех аспирантур и профессиональных школ Йельского университета, факультета искусств и наук и Йельской школы медицины, создавая академически разнообразное междисциплинарное сообщество.
Двадцать девять произведений искусства на выставке были подарены центру сыном художника, Джозефом Лео Кёрнером 80-х годов, профессором истории искусства и архитектуры Гарвардского университета, который вместе с историком и филантропом Лисбет Раусинг первоначально пожертвовал средства на создание центра имени своего отца.
Произведения были выставлены в библиотеке, комнате для семинаров и коридорах центра, расположенного прямо напротив Нью-Хейвен-Грин и над Центром для посетителей Йельского университета.
«Работы моего отца — это мысленные картины», — сказал Джозеф Кернер на мероприятии, посвященном открытию выставки. «Я надеюсь, что они будут нанимать стипендиатов с офисами в центре».
Фрагмент картины Кернера «Морт в его библиотеке» 1970 года.Koerner Center, который занимает второй и третий этажи Дома Джона Пирпонта на улице Вязов, 149 — старейшей резиденции с видом на Нью-Хейвен-Грин — является одним из первых учреждений в кампусе США, созданных специально для почетных.
Выставка произведений искусства Генри Кернера является примером того, как центр позволяет стипендиатам оставаться вовлеченными в жизнь Йельского университета и друг с другом, будь то посредством непрерывного обучения, программирования, чтения лекций или просто установления связей с другими почетными преподавателями, сказала Дженна. -Клэр Кемпер, исполнительный директор центра.
«Вместе мы создаем динамичное интеллектуальное сообщество, которое глубоко ценят его члены, и я не могу придумать лучшего способа отметить годовщину, чем отдать дань уважения замечательным работам Генри Кёрнера», — сказала она.
«Мы чрезвычайно благодарны Джозефу Кёрнеру за необыкновенный дар этих произведений искусства, за заботу, которую он приложил к выбору коллекции, которая является особенной для нашего центра, и за коллекцию, которая будет цениться в Йельском университете на долгие годы», Кемпер добавлен.
Пока выставка закрыта 20 июня, подборка экспонатов будет развешана по всему центру, который закрыт для публики, чтобы ребята и их гости могли насладиться ими, сказала она.
Джозеф Кернер, сын Генри, выступает на мероприятии, посвященном открытию выставки. Кернер пожертвовал 29произведений отца в центр.Генри Кернер родился в Вене в 1915 году у несоблюдающих еврейских родителей, Фанни и Лео Кернер. Он иммигрировал в одиночку в Соединенные Штаты в 1939 году, чтобы избежать преследований после аннексии Австрии Гитлером. Поселившись в Нью-Йорке, он поступил на службу в армию США, где поступил на работу в Управление стратегических служб. Он служил как в Вашингтоне, так и в Лондоне, иллюстрируя брошюры и создавая плакаты в поддержку военных действий, а также в свободное время зарисовывая сцены военной жизни. В 19В 45-м его отправили рисовать нацистских военных преступников во время Нюрнбергского процесса.
К сожалению, вскоре после этого Кернер узнал, что его родители и брат были убиты в нацистских лагерях смерти.
Он работал в основном маслом или акварелью, хотя многие из его набросков были выполнены пером и тушью. Все картины Кёрнера основаны на реализме, и большая часть его ранних работ, в том числе «Туннель любви», посвящена магическому реализму.
Работы, выставленные в центре, относятся к его карьере. Примерно половину коллекции составляют наброски или этюды, но есть и много завершенных работ.
Три работы, в том числе одни из самых ранних в коллекции, изображают сослуживцев Кернера в повседневные моменты. На одном изображен молодой человек, пишущий письмо, на другом изображен солдат, смотрящий в эфир, а на третьем эскизе солдаты отдыхают. Позже в своей карьере Кернер начал рисовать исключительно с натуры, и его способность изображать окружающих людей примечательна: он улавливает энергию своих сюжетов на странице.
Хотя на многих его рисунках изображены обыденные моменты, Кернер не уклонялся от трагедий и эмоций. «Study for My Parents No. 2» — это раннее исполнение пьесы, в которой упоминается смерть его родителей во время Холокоста. Кернер явно был знаком с ужасающими реалиями войны и человеческих страданий.
Но он также изобразил удивительную красоту окружающего мира. В его эскизе «Три поросенка позируют» запечатлено довольство ленивой свиньи, а в «Четырех стенах» — красота природы и человека: кованый забор рядом с пшеничным полем, коллекция камней, аккуратный ряд деревьев, все окрашено в сочные зеленые и желтые цвета.
В своей работе Кернер попытался и смог «наполнить холст качеством самой жизни», пишет Джонатан Вайнберг 78 лет, художник, искусствовед, автор и куратор, в своем эссе «Без стираний» с выставки.