Японские шоу тупые: Они там совсем тю-тю? Сумасшедшие японские шоу
Поцелуйте меня в задницу! ТОП-10 самых дурацких шоу мира
12:00 07.02.2013
0
Вас достали тупые сериалы, примитивные форматные шоу, чернуха и мракобесие в новостях — значит вам пора выбрасывать телевизор. Поскольку я няньчусь с телевидением, мне часто приходится терабайтами смотреть программы, которые наши продюсеры производят для наших же телеканалов. Смотрю порой и думаю: как можно такой мусор людям показывать? А когда на следующий день вижу хорошие рейтинги, думаю: кто эти люди, которые смотрят такой мусор?
Покойный Стив Джобс еще в далеком 1996 году очень метко выразился на эту тему: «Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь, и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда».
Чтобы не думать, как Стив Джобс, я успокаиваю себя тем, что телерейтинги в нашей 46-миллионной стране определяют только 2500 семей. И наверняка, по случайному стечению обстоятельств, они — дегенераты. Вот отстрелить их, и останутся нормальные думающие люди… Ну нельзя всю страну оценивать по этим …людям. К тому же, все познается в сравнении. Поэтому я отправилась на поиски самых глупых шоу мира. Признаюсь честно, их многообразие меня поразило. Вот я и решила составить рейтинг самых нелепых и тупых шоу мира:
10. «That Dog Can Dance» и «Top Dog Model»
Создателей британского шоу «Эта собака умеет танцевать» вдохновила в создании шоу дрессированная собака Падси, которая в прошлом году выиграла талант-шоу «В Британии есть таланты». По правилам шоу собака вместе со своим дрессировщиком демонстрирует различные «танцевальные» номера.
А в шоу «Tоп модель-собака» британские продюсеры пошли еще дальше. В нем собачек наряжают как моделей. Под строгим руководством фэшн-стилистов их готовят к выходу на подиум. Гламур здесь во всей своей собачьей красоте. Воспринимать собачьи шоу всерьез просто невозможно, а потому они поделили между собой 10-е место.
9. The Elevator Show
На девятом месте комедийное японское скетч-шоу «Лифт». Все события с героями этого скетча происходят в лифте. Тупизм тут даже смешит. Поэтому шоу поднялось на ступеньку выше собачьих.
Шоу «Кто хочет стать мумией?» — это, по сути, японская пародия на известное интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?». Участник, который за отведенное ему время, не отвечает на поставленный вопрос – превращается в мумию. 8-е место за идиотизм.
7. Bang Bang
А это, кстати, вполне свежее игровое шоу от известной форматной компании FREMANTLE. Шоу напоминает компьютерную игру «Марио». Его участники имеют возможность почувствовать себя в шкуре главного персонажа компютерной игры 90-х – Марио. За примитивизм всего происходящего в шоу — почетное 7-е место.
6. Японский бабай
В этом японском шоу переодетый в страшного демона человек пытается запугать маленьких детей перед сном. Название формата этого шоу я так и не смогла разыскать. Вообще, мне захотелось посмотреть в глаза родителей, которые ради участия шоу готовы до смерти напугать собственных детей. За оригинальную родительскую любовь шоу получило 6-ое место.
5. Killer Karaoke
Разнообразие песенных шоу в мире уже давно стало абсурдным. Яркий тому пример — американское шоу «Убийственное караоке». Чтобы выиграть в этом певческом шоу нужно не столько продемонстрировать свои вокальные способности, сколько проявить незаурядную смелость и пройти все этапы испытаний. Полный абсурд шоу завоевал 5-ое место.
4. Best Funeral Ever
Телевидение уже давно перешагнуло все рамки дозволенного. Очередное яркое тому свидетельство — циничное американское шоу «Лучшие похороны», в котором команда специалистов организует грандиозный праздник на похоронах. 4-ое место за обезбашеность.
3. Pepper-Spray Race
В этом японском шоу, его участникам втыкают в пятую точку всевозможные фейерверки. От боли и, мягко говоря, неприятных ощущений они должны быстрее всех преодолеть препятствия при спринтерском беге. Словом, дурня, которую Украина еще не видела. На экранах. В селах, я уверена, так каждую пятницу развлекаются. За совпадение с нашим менталитетом и огромный потенциал в Украине – почетная бронза рейтинга.
2. Эро-шоу по-японски
Вы в юности любили подсматривать за голыми людьми? Нет? А вот японские продюсеры вам бы не поверили. Их извращенная фантазия вылилась в не менее извращенное шоу, которому я отдала серебро. По его правилам, участник должен сбить ширму, за которой находится голая мадам.
1. Kiss My Ass
Высшая степень пилотажа и самое честное японское шоу «Поцелуй меня в задницу». По его правилам двое участников целуют в задницу и ставят на ней засосы незнакомым людям. Но не думайте, это еще не все! Участники должны угадать, кому эта задница принадлежит — мужчине или женщине. Это невероятно честное шоу с таким же честным названием побудило меня отдать ему первую позицию моего рейтинга.
Ну, как вам? Мне кажется, мы и японцы — родственники по бабушкиной линии… Напоследок не могу не поделиться одним рассказом в тему. Появилась на свет амеба и задала себя три сакраментальных вопроса: кто я, откуда появилась и куда иду. Бродила-бродила в поисках смысла и нашла телевизор. Воскликнув «вот мой домик!», она поселилась в нем и прижилась.
Дорогие каналы, извините за слово! Помните, у вас всегда есть 2 пути — идти на поводу у зрителей, ставя в эфир всякий мусор, или, все же, попытаться воспитывать аудиторию хорошим, качественным продуктом. Вы же не считаете телезрителей амебами? Тогда выберите, пожалуйста, второй вариант и не бойтесь – все будет хорошо.
Фото 24open.ru
Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Автор: МЕДИАНЯНЯ
Теги: формат ТОП ТОП-10 японские шоу дурацкие шоу Стив Джобс ТВ глупые шоу Япония Америка Британия
Почему японские телешоу такие безумные: bookmatejournal — LiveJournal
Вы когда-нибудь видели японские телешоу? Bookmate Journal выяснил, почему японцы бегают голыми по сцене, иногда целуют чужие задницы, едят дверные ручки и вдувают таракана друг другу в рот. А еще мы узнали про детскую игру «кантё» (и теперь не можем это развидеть).
«Просто дичь», «настоящее безумие» — примерно такими эпитетами награждают европейские и американские зрители японские развлекательные шоу. Bookmate Journal задался вполне резонным вопросом: откуда у японцев столько странностей? Чтобы понять современное японское телевидение, мы изучили некоторые комедийные традиции древней Японии, а также ее болезненную историю 20 века. Рассказывает переводчица с японского Анна Семида — haikudaily.
Казалось бы, причем тут Такеши Китано
Прародителем, или как часто его ласково называют, прадедушкой японского развлекательного телевидения, безоговорочно считается программа великого режиссера Такеши Китано «Замок Такеши», которая транслировалась с 1986-го по 1990 год в Японии, а также с успехом была продана по франшизе в разные страны мира — от США до России.
Это шоу задало золотой стандарт качества. Участники, проходя сложные испытания, уморительно падали (желательно в грязь), чтобы добраться до замка графа Такеши.Эту передачу невозможно назвать «тупой» и «примитивной», и даже те японцы, которые настроены критически по отношению к современным шоу, признают, что «Замок Такеши» — скорее спортивная передача, пускай и юмор тут довольно бесхитростный.
Такеши Китано — не просто отменный актер и режиссер. Для японцев он в первую очередь стенд-ап комик в жанре мандзай.Пропустить через себя
Про японское телевидение ходят шуточки, что там существует лишь два сорта программ — шоу про еду и шоу с «тарэнто» (от англ. talent, так называют в Японии медийных звезд). Самый беспроигрышный вариант, конечно, это когда «тарэнто» поглощают еду.
Еда действительно является национальным хобби японцев, причем вовсе не потому, что они такие уж гурманы. Как отмечают многие исследователи, японцы любят все пропускать через себя, причем в прямом смысле слова. Именно через еду они знакомятся с чужой культурой, а из поездок по разным странам привозят скорее воспоминания об интересных блюдах, чем о достопримечательностях.
Популярная японская поговорка «Красотам предпочитаем пончики» (хана-ёри данго) лишь подтверждает правдивость этих слов.Стоит ли удивляться, что на этой гастрономической интриге построено не одно японское шоу. Пальму первенства можно отдать программе «Ultraman Dash», где ведущий предлагает звездам определить настоящий ли перед ними предмет или его съедобная «имитация».
Среди прочего они кусают ботинки, шляпы, столы, дверные ручки и растения.И если японцев удивляет сам факт того, что кто-то из участников впивается зубами в настоящий башмак, то европейцы млеют от удивительной точности в воспроизведении предметов, когда невозможно отличить шоколадный стул от настоящего.
Детская культура
Зацикленность на еде приводит к еще одному любопытному наблюдению в отношении японской культуры — ее условной «детскостью». Именно дети в раннем младенчестве познают окружающий мир через рот, пытаясь все надкусить. Взрослея, люди обычно избавляются от такого буквального подхода к познанию мира, но японцы часто не до конца утрачивают связь с «телесностью» и в итоге более толерантно относятся к физиологии вообще, в том числе на экране телевизора.
Шутки из телешоу, где ярко выражены телесность и физиология, напоминает европейцу «грязные» игры маленьких детей «в больницу», когда цель игры — заставить кого-то из играющих пукнуть или снять трусы.У японцев, впрочем, есть собственные телесные игры, которых они совсем не стыдятся. Например, дети с удовольствием играют в «кантё» (клизма), когда играющий складывает вместе ладони с вытянутыми указательными пальцами и пытается вонзить их в анус противнику.
От виртуальной клизмы недалеко до поцелуев в задницу, что и демонстрирует вот этот шоу с название «Поцелуй меня в зад», где для поцелуя выбираются самые красивые ягодицы.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я не часто смотрю телевизор в Японии. Когда я это делаю, мне быстро вспоминается один факт. Японское телевидение — дерьмо.
«Kenmin Show» было только вчера вечером. Для тех, кто не знает, Kenmin Show — это шоу, где в основном бездарные знаменитости поражаются кадрам региональных различий в Японии. Примеры включают: «Знаете ли вы, что пожилые женщины в Осаке носят яркие цвета?» ХУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕРРР? Ну трахни мой член прямо до яиц; нет я этого не знал.
Конкретный ролик, который прошлым вечером попал в мою гостиную, был о том, как какой-то старый милый на каком-то маленьком старом острове недалеко от Кагосимы готовит местный деликатес. Они опросили нескольких местных жителей.
Вы, сэр, едите это местное блюдо?
Ну да, знаю.
Почувствуйте волнение в студии.
Вы, мадам, едите это местное блюдо?
Ну да, знаю.
Птица Таленто в дурацкой ебаной шляпе пытается выглядеть любознательной.
Мы снова присоединяемся к маленькой старушке на ее маленькой старой кухне на каком-то маленьком старом острове недалеко от Кагосимы, чтобы посмотреть, как она готовит таинственное блюдо. Сначала она достает рыбу и жарит ее. Панель в студии комментирует, как красиво они выглядят. Затем старушка вытаскивает второй ингредиент. Что это может быть? Сиськи на Христе это секрет. Мы можем сказать, что этот ингредиент является секретным, потому что он был отредактирован на этапе постпродакшна и скрыт словом «СЕКРЕТ».
Панель, видимая в виде маленьких прямоугольников в углу экрана, размышляет о многих удивительных возможностях. Какой-то шилочник в очках с толстой оправой вслух спрашивает себя: «Что это за загадочный ингредиент?»
Один парень на панели, уроженец Кагосимы, выглядит невыносимо самодовольным. Он уже знает, что это такое. Пизда.
Кухня. Мы видим, как старушка разламывает пальцами рыбу и бросает ее в кастрюлю. Какой-то придурок в студии говорит «дикий», другие придурки хихикают. Секретный ингредиент вводят в смесь так, что теперь сама кастрюля окутана тайной.
Это не конец. Мы видим третий ингредиент, сахар. Не секрет, но не менее важно. На самом деле сам сахар внушал благоговейный трепет многим зрителям в студии. В секретный отвар добавляется не одна, не две, а ТРИ ложки. Два ведущих шоу, широко раскрыв глаза, молча произносят слово «три?» друг другу.
«Ах да, три», — кивает сам себе самодовольный ублюдок из Кагосимы.
Вернемся к действию. Праздник завершен. Маленькая старушка выносит блюдо в обеденный зал, где оно встречает восторженные аплодисменты с нетерпением ожидающих друзей и семьи. Они едят это. Подтверждают, что вкусно. Птица Таленто в дурацкой шляпе говорит, что это звучит восхитительно. Пизда из Кагосимы уже знает, как это на вкус!
Между тем, мы, бедняги, дома до сих пор не знаем, как это выглядит. Не волнуйтесь, пришло время для большого открытия. Музыка, камера медленно приближается к кухонной скамейке. Что это такое? Может быть?
ВЫРЕЗАТЬ КРУПНЫЙ ПЛАН TALENTO JIZZ FACES. ХУУУУЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР???!!!!
Рекламная пауза. Люди едят. Люди сглатывают. Птицы чистят лица. Люди едят. Сексуальные, но компактные автомобили. Люди едят.
Возвращаемся к шоу. К счастью, у нас есть время, чтобы собраться с кратким обзором маленькой старушки на ее маленькой старой кухне на каком-то маленьком старом острове недалеко от Кагосимы, которая снова ведет нас через процесс приготовления пищи.
Прошло 15 минут с тех пор, как мы впервые узнали о существовании этого волшебного местного деликатеса, но теперь пришло время. Снова звучит музыка, камера снова медленно приближается к кухонной скамейке. Talento Jizz снова сталкивается. Хууууууу опять.
Нам позволяют увидеть, что внутри кастрюли находится рыбное пюре. Птичка в дурацкой шляпе подтверждает, что выглядит аппетитно. Студийная аудитория подтверждает этот факт. Однако мы пришли сюда не за этим. Рыбная каша — это просто разогрев. Мы до сих пор не знаем, что это за секретный ингредиент. МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. Не бойся. Время пришло.
Два ведущих энергично объявляют в тандеме: «КАГОШИМА, ВЫХОД!»
Включите музыку в последний раз. Камера, наведенная на лицо старушки, так медленно разворачивается, люди дома, публика в студии, панель в своих коробочках в углу экрана — все обмочились в предвкушении…
До…
Окончательно…
…
Паста мисо.
ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР???!!!!
В студии полный гребаный хаос. Никто не может, блядь, поверить в это. Птица в дурацкой шляпе почти не верит, что кто-то, не менее японец, может использовать такой ингредиент в таком блюде. Ручка в очках с толстой оправой кивает, как будто он открыл одну из величайших сложностей мира.
Как раз в тот момент, когда атмосфера уже не могла стать более наэлектризованной, два ведущих объявляют, что загадочное блюдо находится здесь, в этой самой студии. Его выводят в ожидающие рты талантов, которые в изумлении хлопают в ладоши. Птица в дурацкой шляпе, наконец, может с уверенностью сказать, что блюдо не только звучит, выглядит, но и вкусно. У самодовольной пизды из Кагосимы лицо сияет: «Я же тебе говорил!» и приветствует своих новых братьев и сестер на более высоком уровне региональных знаний.
Рекламная пауза. Люди едят.
Действительно ли японское телевидение так же плохо, как и его репутация?
Иностранцы, живущие в Японии, часто доставляют неприятности японскому телевидению. Для многих это либо слишком странно, либо слишком предсказуемо, либо слишком неприятно. Если все действительно так плохо, наверняка такие шоу, как «Железный повар» и «Воин ниндзя» (Саске), никогда не были бы представлены в США? Америка также не стала бы создавать шоу «Я пережил японское игровое шоу». Так что, если иностранные станции берут пример с японских телешоу, у оригиналов должны быть какие-то достоинства, верно?
Один пользователь Reddit, наконец, задал важный вопрос: «Японское телевидение. Неужели это так ужасно?» Как и следовало ожидать, посыпались ответы как за, так и категорически против. Один пользователь заявил, что в Японии есть только три вида программ: «Шоу о знаменитостях. Шоу о еде. Шоу о знаменитостях, которые едят еду». Но, как и на телевидении в любой стране, на самом деле существует множество различных видов шоу, поэтому, вероятно, стоит немного пройтись по некоторым вариантам программирования.
Проще всего начать с аниме. Давайте будем честными, многие люди, которым нравится Япония, начинали с просмотра аниме. Это как наркотик для входа в японскую культуру. В целом реакция иностранцев на сериал-аниме положительная, хотя кое-кто и любит сбивать с толку тот факт, что в некоторых долгоиграющих сериалах (длиной в сотни серий) есть много ненужных «филлерных» эпизодов, не связанных с общим сюжетом и мешающих общему сюжету. слишком короткий для 25 минут — еще короче, когда половина временного интервала заполнена просмотром предыдущего эпизода. Другие жалуются, что в прайм-тайм показывают мало аниме.
Далее мы переходим к драмам. Многие иностранцы плохо отзываются о японских (и корейских) драмах, сравнивая их с ужасными американскими мыльными операми. Это правда, что некоторые из них определенно могут вызвать у вас ненужные эмоциональные американские горки и могут содержать слишком много переигрывания. С другой стороны, драмы, как правило, состоят всего из 8-12 эпизодов, а иногда и второго сезона, если они действительно хороши. Короткий эфир на самом деле нравится многим иностранным зрителям, потому что драмы заменяются «свежими драмами», поэтому вещи не становятся слишком однообразными. Существует также широкий спектр драм, от подростковых ромкомов до серьезных, ориентированных на взрослых, или даже остросюжетных шоу. Еще одно большое отличие заключается в том, что в японских дорамах часто снимаются знаменитости — опытные актеры, музыканты или айдолы.
Драмы могут быть действительно предсказуемыми и немного пресными, что отталкивает многих зрителей. Некоторые зрители Reddit рассматривают драмы как политические инструменты или моральную пропаганду в духе Большого Брата:
«Во что бы японское правительство ни хотело, чтобы его люди верили, оно проталкивает это через NHK».
«Очень часто [драмы содержат] очень деспотичное морализаторство».
«Меня очень беспокоит то, что все идет по-прежнему».
На очереди комедийные шоу. Японские комедийные шоу, как правило, больше похожи на фарс, поэтому, если вам это не нравится, они вам, вероятно, не понравятся. Японская странность и глупость имеют здесь большое значение, в то время как многие шутки также тесно связаны с культурой, поэтому, если вы все еще новичок в Японии, есть шанс, что вы не поймете шутки, даже если вы понимаете язык. Юмористы в Японии, как правило, работают парами или тройками, а пародии длятся всего несколько минут. Есть также множество розыгрышей, которые часто очень хорошо сделаны и очень забавны.
Меньше всего говорят о документальных фильмах. Хотя они часто чрезмерно драматичны и содержат ужасные реконструкции, они могут быть информативными и охватывать самые разные темы, от путешествий до болезней.
Идем дальше, у нас варьете. Это шоу, на которые иностранцы любят жаловаться больше всего. У эстрадных шоу часто есть «аудитория» талантов, звезд B-list или причудливых людей, популярных только из-за их присутствия на этих шоу. Один пользователь Reddit метко приравнял японских талантов к американскому Регису Филбину, а не к кому-то вроде Ким Кардашьян, потому что «таленто не относятся к себе слишком серьезно и обычно умеют шутить… Ким К. не стал бы 90% вещей, через которые проходят таланты».
Шоу категории «эстрадное» охватывают самые разные темы: от путешествий по разным странам до конкурсов караоке и фокусников. Загвоздка, однако, в том, что телезрители не только смотрят передачу на злобу дня, но и видят реакцию талантов в пузыре типа «картинка в картинке» где-то на экране. У большинства людей с этим проблем нет, но всякий раз, когда происходит что-то относительно неожиданное или интересное, таланто говорит: «Э-э-э!» почти в идеальном унисоне. Многих пользователей Reddit это особенно раздражает. Хотя один пользователь сказал, что ему в целом нравится японское телевидение, «единственное, что меня действительно беспокоит, — это чрезмерное «Э-э-э?»».
А еще есть «проблема» с едой. Многие телешоу в Японии посвящены еде, будь то домашняя еда, еда из-за границы или новые блюда. Поначалу это может показаться не таким уж странным, но количество таких шоу поражает; как выразился один из пользователей Reddit: «Не все телевизоры — это талантливое поедание еды. Большинство из них, но не все».
Самая большая проблема иностранного японского телезрителя в отношении кулинарных шоу — это предсказуемая реакция таланто: «Оисии!» или «Умай!» (Вкусный!). Однако обзор еды часто останавливается на этом, и, по-видимому, ВСЕ вкусно. Не просто вкусно, понимаете, а вкусно до такой степени, что ведущий выглядит так, будто вот-вот расплачется, засунув его себе в рот. Как будто эти люди прожили свою жизнь, запершись в чулане, живя на диете из полосок газет и наперстков водопроводной воды, превращая каждое блюдо, с которым они сталкиваются во время записи шоу, в кулинарный триумф.
Как прокомментировал другой пользователь японского сабреддита, это не было бы такой проблемой, если бы докладчики время от времени описывали вкус еды, а не просто говорили, насколько она «вкусна». По словам другого телезрителя, «вы можете смотреть, как кто-то ест столько раз, прежде чем это станет душераздирающе скучным».
В некоторых развлекательных шоу представлены игровые шоу, которые могут быть либо активными играми, такими как те, что вдохновили американское телешоу, либо играми-викторинами. Игры-викторины, как правило, довольно познавательны и интересны для просмотра, охватывая все, от истории до кандзи. Опять же, в них участвуют таланты.
Некоторые люди могут не классифицировать рекламу как японское телевидение, но я думаю, что это ошибка. Японские рекламные ролики могут быть забавными, часто потому, что они настолько странные, что вы не можете не смеяться. В Японии поняли, что чем страннее реклама, тем больше она запоминается, поэтому они намеренно сходят с ума, часто показывая танцующих актеров, жуткую анимацию, говорящих животных и запоминающиеся мелодии. Одному пользователю Reddit может даже понравиться реклама больше, чем обычное программирование, и он сказал: «Обычно я делаю перерывы в ванной во время шоу и обязательно возвращаюсь до рекламы».
Японское телевидение может быть плохим, но может быть и хорошим, как телевидение во всем мире. Лично мне это нравится, и я многому научился на японском телевидении. Другой Reddit хорошо резюмировал это:
«Мне немного нравится японское телевидение, потому что… [оно] дает мне представление о том, как японцы видят окружающий мир.