Я всего лишь человек фраза: Цитата: « — Я всего лишь человек.—… »
Габриэль Гарсиа Маркес цитата: Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для …
— Габриэль Гарсиа Маркес
Последнее обновление 1 марта 2023 г.
Темы
мужчины, мир, мир, человекГабриэль Гарсиа Маркес
40колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и полити… 1927 — 2014Похожие цитаты
„Революцию действительно революционную осуществить возможно не во внешнем мире, а лишь в душе и теле человека.“
— Николай Александрович Бердяев русский христианский и политический философ 1874 — 1948
„Для нас, против кого был весь мир, уже понятно, что мир изменился, и для нас найдётся решение проблем на следующий день после этой зимы.“
— Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938
Per noi che abbiamo avuto tutto il mondo contro e già sappiamo che si prova a stare in fondo, per noi deve esserci un’uscita sull’esterno e un giorno dopo quest’inverno.
«Fiori», № 8
Dormi amore, la situazione non è buona
„Счастье — это держать кого-то в руках и знать, что ты держишь весь мир.“
— Орхан Памук турецкий писатель 1952
„В мире чувства есть лишь один закон — составить счастье того, кого любишь.“
— Стендаль французский писатель 1783 — 1842
„Из 6 миллиардов человек ты любишь лишь только одного. Потом понимаешь, что он не достоин быть любимым и обвиняешь Весь мир.“
— Джан Дюндар турецкий журналист, обозреватель и документалист 1961
„Если человек другому человеку заменяет весь мир, это означает, что своего мира у него попросту нет.“
— Михаил Лабковский 1961
„Весь мир верит в это; но чему только не верит весь мир!“
— Фридрих Ницше немецкий философ 1844 — 1900
Alle Welt glaubt es; aber was glaubt nicht alle Welt!
«Антихрист»
„Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека.“
— Людвиг Фейербах немецкий философ-метафизик, оптимистичный Ницше 1804 — 1872
„А что может знать о мире холостяк, даже если он объехал весь мир…“
— Санта Крус (пьеса) 1911 — 1991
„Молодой человек чувствует, что весь мир мал для него.
“
— Эдлай Стивенсон политический деятель США, юрист, писатель 1900 — 1965
„Наш мир — лучший из всех возможных миров.“
— Готфрид Вильгельм Лейбниц немецкий философ, логик, математик, физик, юрист, историк, дипломат, изобретатель и языковед; основатель и первый прези… 1646 — 1716
Без источников
Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?
„Был весь мир и его жена.“
— Джонатан Свифт англо-ирландский писатель-сатирик, публицист, философ, поэт и общественный деятель 1667 — 1745
„Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы.“
— Томас Карлейль британский писатель, публицист, историк и философ 1795 — 1881
„Лучше я предам весь мир, чем буду смотреть, как мир предает меня.“
— Цао Цао 155 — 220
„Самый жалкий человек в мире — это тот, у кого есть зрение, но нет видения.“
— Хелен Адамс Келлер американская писательница, преподавательница и общественный деятель 1880 — 1968
„Весь мир занимается лицедейством.
“
— Петроний Арбитр древнеримский писатель 27 — 66
Mundus universus excercet histrioniam.
отсюда: «Весь мир актёрствует (играет комедию)» (Totus mundus agit histrionem) — надпись на фронтоне театра Шекспира «Глобус»
стих, сохранённый Иоанном Солсберийским («Поликратик», III, 8)
Источник: Большой словарь цитат и крылатых выражений / составитель К. В. Душенко. — М.: Эксмо, 2011.
„Весь криминальный мир уже в депутатах!“
— Дмитрий Олегович Рогозин российский политик 1963
с трибуны Думы, 2006 г.
Источник: Журнал «Итоги», № 4/554 (22.01.07) http://www.itogi.ru/archive/2007/4/28882.html
„Весь мир играет комедию.“
— Публий Корнелий Тацит древнеримский историк 54 — 120
„Весь мир занимается лицедейством.“
Totus mundus agit histrionem.
— Петроний Арбитр Гай
„Мы были вместе, я забыл весь мир.“
— Уолт Уитмен американский поэт, публицист 1819 — 1892
Связанные темы
- Мужчины
- Мир
- Мир
- Человек
Rag’n’Bone Man — Human перевод песни на русский текст песни
Посмотреть все тексты песен Rag’n’Bone Man
«Human»
I’m only human, I’m only, I’m only
I’m only human, human
Maybe I’m foolish, maybe I’m blind
Thinking I can see through this and see what’s behind
Got no way to prove it so maybe I’m lying
But I’m only human after all, I’m only human after all
Don’t put your blame on me, don’t put your blame on me
Take a look in the mirror and what do you see
Do you see it clearer or are you deceived, in what you believe
‘Cause I’m only human after all, you’re only human after all
Don’t put the blame on me
Don’t put your blame on me
Some people got the real problems
Some people out of luck
Some people think I can solve them
Lord heavens above
I’m only human after all, I’m only human after all
Don’t put the blame on me
Don’t put the blame on me
Don’t ask my opinion, don’t ask me to lie
‘Cause I’m only human after all, I’m only human after all
Don’t put your blame on me, don’t put the blame on me
Some people got the real problems
Some people out of luck
Some people think I can solve them
Lord heavens above
I’m only human after all, I’m only human after all
Don’t put the blame on me
Don’t put the blame on me
I’m only human I make mistakes
I’m only human that’s all it takes
To put the blame on me
Don’t put the blame on me
I’m no prophet or messiah
You should go looking somewhere higher
I’m only human after all, I’m only human after all
Don’t put the blame on me, don’t put the blame on me
I’m just a man, I do what I can
Don’t put the blame on me
Don’t put your blame on me
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текст
Рейтинг текста:
Оцените текст:
«Человек»
Я всего лишь человек, я всего лишь, я всего лишь.
Я всего лишь человек, человек.
Возможно, я глупый, возможно слепой,
Думаю, что могу видеть истинное и скрытое.
Это никак не доказать, так что возможно, я вру.
Но, в конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, я всего лишь человек.
Не перекладывай вину на меня, не перекладывай вину на меня.
Взгляни в зеркало, что ты видишь?
Увидишь ли ты или будешь обманут тем, во что ты веришь?
Потому что, в конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, ты всего лишь человек.
Не перекладывай вину на меня.
Не перекладывай свою вину на меня.
У некоторых людей реальные проблемы,
Некоторым людям не повезло,
Некоторые люди думают, что я могу решить их.
Боже всевышний,
В конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, я всего лишь человек.
Не перекладывай вину на меня.
Не перекладывай вину на меня.
Не спрашивай мое мнение, не проси меня лгать.
Чтобы не молить о прощении, за то что заставил тебя рыдать, заставил тебя рыдать.
Потому что, в конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, я всего лишь человек.
Не перекладывай свою вину на меня, не перекладывай вину на меня.
У некоторых людей реальные проблемы,
Некоторым людям не повезло,
Некоторые люди думают, что я могу решить их.
Боже всевышний,
В конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, я всего лишь человек.
Не перекладывай вину на меня.
Не перекладывай вину на меня.
Я всего лишь человек, я допускаю ошибки.
Я всего лишь человек, и этого достаточно,
Чтобы переложить вину на меня.
Не перекладывай вину на меня.
Я не пророк и не мессия.
Тебе следует пойти куда-нибудь повыше.
В конце концов, я всего лишь человек, в конце концов, я всего лишь человек.
Не перекладывай вину на меня, не перекладывай вину на меня.
Я всего лишь человек, я делаю, что в моих силах.
Я всего лишь человек, я делаю, что в моих силах.
Не перекладывай свою вину на меня.
Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить перевод
Рейтинг перевода:
Оцените перевод:
Rag’n’Bone Man (Рори Чарльз Грэм) — британский соул-исполнитель.
Первым хитом Грэма стала песня «Human», вышедшая в июле 2016 года и занявшая первое место в чартах Австрии, Германии и Швейцарии.
Дебютный диск Rag’n’Bone Man вышел в феврале 2017 года и также получил название «Human». Критики отмечают, что несмотря на брутальный внешний вид Грэма, диск содержит медленные ритмы, лишённые присущего большинству хип-хоп исполнителей нигилизма, а треки «Odetta» и «Ego» содержат элементы крунинга.
Все объяснения:
1 «Я всего лишь человек, я всего лишь, я всего лишь.»
Люди не идеальны, используется фраза «Я всего лишь человек», это означает, что есть что-то лучшее, чем люди.
2 «Это никак не доказать, так что возможно, я вру.»
Поскольку у «Rag’n’Bone Man» нет доказательств, другие могут подумать, что он лжет, показывая, что слова являются бессмысленными, если они не подтвердятся.
3 «Возможно, я глупый, возможно слепой,»
«Rag’n’Bone Man» подчеркивает недостатки людей и то, как мы возможно думаем, что знаем больше, чем на самом деле.
4 «Не перекладывай вину на меня, не перекладывай вину на меня.»
Когда мы страдаем, мы часто виним друг друга за то, через что мы проходим, чтобы избежать ответственности и боли, независимо от вины виновных сторон — в конечном счете, заставляя нас отталкивать друг друга дальше. Мы ожидаем, что другие смогут помочь и угодить нам, но все мы несовершенные существа, связанные нашими собственными ограничениями.
5 «Взгляни в зеркало, что ты видишь?»
Это может быть отсылка на «Человек в зеркале» Майкла Джексона.
Майкл говорит, что «Он начинает с человека в зеркале, он изменит свои пути», и этот стих мог бы сослаться на это, объясняя, что человек в зеркале не изменял свой образа, а признал его.
6 «Некоторые люди думают, что я могу решить их.»
Он неспособен решить проблемы других, когда они приходят к нему за помощью, потому что ему лучше, чем остальным из-за чистой удачи, которая не поддается его контролю, возможно, контролируется высшими силами.
7 «Боже всевышний,»
«Rag’n’Bone Man» заявляет о своей беспомощности (возвращаясь к первоначальной теме человеческой неудачи), что он не может изменить чью-то удачу. Эта сила зависит от Бога, от высшей силы.
8 «Я не пророк и не мессия.»
Мессия является спасителем или освободителем. «Избранный, чтобы вести мир и тем самым спасать его». Эта концепция появляется как в еврейской религии, так и в христианских и исламских религиях в разных формах. Будь то Мессия или Иисус или Мухаммад аль-Махди.
9 «Тебе следует пойти куда-нибудь повыше.»
Он просит людей с «настоящими проблемами», тех «неудачников», которым он неспособен помочь, обратиться к Богу, святому или духовному лидеру и надеяться на чудо, потому что они могут обладать магическими способностями, чтобы обратить неудачу.
10 «Я всего лишь человек, я делаю, что в моих силах.»
«Rag’n’Bone Man» возвращает нас к идее всего лишь человека. Он говорит, что он человек и совершает ошибки, но он делает все возможное, но некоторые вещи выходят из-под его контроля.
Только человек?
Реклама на ТГК
Мы все когда-то использовали фразу: «Я всего лишь человек». Обычно мы используем его, чтобы выскользнуть из довольно неудобной ситуации, когда у нас не остается другого выбора, кроме как признать, что мы сделали что-то прискорбное. Понимая, что нам нет оправдания и у нас нет защиты, мы выплевываем излюбленную фразу, которая должна давать нам иммунитет к выдвинутым против нас обвинениям: «Никто не совершенен. Я всего лишь человек.»Поскольку я тоже употребил эту фразу, позвольте мне пролить дождь на наш маленький парад. Аргумент «только человеческий» не только небиблейский и неверный, он на самом деле доказывает противоположную точку зрения, которую мы пытаемся доказать.
Откуда мне это знать? Давайте вернемся к Бытию 1 — тому месту, с которого мы должны начать, поскольку именно здесь мы находим свое собственное начало. Как венец Своего славного творения Бог создает мужчину и женщину по Своему образу, поручая им заботиться о земле и животных, плодиться и размножаться.
Когда Бог откинулся назад в конце того шестого дня, «Он увидел все, что Он создал, и вот, это было очень хорошо».
Здесь мы видим изначальный замысел Бога для человечества – хороший замысел для хорошего творения. Нет греха, нет боли, нет проблем. Это, конечно, до катастрофического поворота событий в главе 3, когда человек отворачивается от Творца и оказывается посреди мира, который пошел не так.
С этого момента люди идут по пути разрушения, отказываясь поклоняться или чтить Бога, чей образ они несут. Помня о первоначальном замысле Бога в отношении человечества, мы можем увидеть, как люди стали «меньше, чем люди» из-за своих действий, отношения и эгоцентричной гордыни. Наши «неразумные сердца омрачились», и мы «променяли славу бессмертного Бога на образы, подобные смертному человеку».
Перенесемся на несколько тысяч лет вперед, к рождению Второго Адама. Бог послал Своего Сына, Иисуса Христа (полностью человеческое и полностью божественное), чтобы искупить мир от греха, показав нам, что значит быть по-настоящему человеком.
Те, кто верят евангельскому посланию, превращаются в «новое творение» и, таким образом, живут «обновленным человечеством».
Вот на чем я хочу сосредоточить наше внимание. Вместо того чтобы заявлять, что мы «всего лишь люди», когда поступаем неправильно, мы должны помнить, что наша человеческая природа действительно может быть греховной, но человеческая природа, по своей сути и изначально созданная Богом, совершенна и совершенна. Это заглушает старый спор о том, мог ли Иисус быть полностью человеком, не совершив ни единого греха. Некоторые считают, что грех настолько переплетен с сущностью человеческого существования, что нельзя избежать греха и при этом оставаться человеком. Очевидно, это сделал Иисус, так что весь аргумент ошибочен.
Позвольте мне задать трудный вопрос. Была ли человечность Иисуса (безгрешная и совершенная) такой же, как наша человечность? Если вы говорите «нет», вы находитесь на шаткой теологической почве, потому что признаете, что быть человеком означает быть искушаемым и грешить.
Если вы говорите да, вы признаете мою точку зрения. Грех не является неотъемлемой частью человеческой природы в том виде, в каком он был создан Богом. Да, мы падшие существа. Мы рождаемся во грехе и без жертвы Христа умираем во грехе. Но человечество по своей сути не было греховным. «Бог увидел, что это хорошо!»
Итак, вопрос меняется. Вместо того, чтобы судить о человечности Христа по нашей, мы должны начать анализировать нашу человечность по Его. «Был ли Иисус таким же человеком, как и мы, если бы Он не согрешил?» это неправильный вопрос. Лучше сказать: «Мы такие же люди, как Иисус?» Ответ ясен: нет! Иисус не менее человечен из-за того, что не грешил. Он на больше человек! Он исполняет первоначальное намерение Бога относительно венца Своего творения. Иисус (точно так же, как Адам и Ева до того, как они согрешили) испытал человечество в его изначальной чистоте – в его предназначенной Богом форме.
Вот почему фраза «я всего лишь человек» не имеет смысла для христианина.
Христос освободил нас от цепей греха и смерти и показал нам, как жить подобно обновленному человечеству, «преобразованному обновлением ума нашего». По мере того как мы все больше и больше уподобляемся Христу, образ Божий, который мы несем, становится все более и более отчетливым. Мы оставляем позади пристрастия, извращения и амбиции, которые делают нас «менее человечными», чем то, чем Бог изначально сотворил нас.
Затем силой Святого Духа мы растем в нашем обновленном состоянии, стремясь к тому дню, когда Бог завершит работу, которую Он начал в нас, – когда наше человечество будет безгрешным и полностью обновленным. Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что попали в «нечеловеческий» грех, произнесите ту же фразу как христианин, но на этот раз с другим значением. «Я всего лишь человек! Вот почему у меня нет оправдания».
автор: Тревин Вакс © Блог Kingdom People, 2007 г.
Тревин Вакс — вице-президент по исследованиям и разработке ресурсов в Североамериканском миссионерском совете и приглашенный профессор в Университете Сидарвилля.
Бывший миссионер в Румынии, Тревин является постоянным обозревателем The Gospel Coalition и участвовал в выпусках The Washington Post , Religion News Service , World и Христианство сегодня , которые назвали его одним из 33 миллениалов, формирующих Новое поколение евангелистов. Он читал курсы по миссии и служению в Уитон-колледже и читал лекции по христианству и культуре в Оксфордском университете. Он является редактором-основателем проекта «Евангелие» и автором нескольких книг, в том числе 9. У него и его жены Корины трое детей. Вы можете следить за ним в Twitter, Facebook или получать его колонки по электронной почте.
Я всего лишь человек — Блог
Дата публикации 24.05.17 15:00
Как общество, мы колеблемся между крайностями в том, как мы видим человечество и его потенциал. С одной стороны, мы любим книги по самопомощи, мы хотим исправить себя и осуществить свои индивидуальные мечты. С другой стороны, мы смотрим на человека как на еще одно животное, наполненное собственным набором инстинктов и врожденных желаний, которые необходимо удовлетворять.
Если мы доведем их до их естественных выводов, то придем либо к искушению гордыни, либо к отчаянию. Именно это негативное видение человечества заставляет нас говорить это раздраженное выражение: «Я всего лишь человек!»
Святой Ириней написал известное произведение Gloria Dei est vivens homo: «Слава Божья есть человек полностью живой» или «Слава Божья есть живой человек». Далее он сказал, что «жизнь человека — это видение Бога». Значит, быть человеком должно быть нечто большее, чем предполагает общество, должно быть что-то более глубокое в нашем человеческом опыте, если именно через человеческое существование мы встречаемся и познаем Живого Бога
Что мы на самом деле говорим, когда говорим о себе только как о человеке? В конце концов, то, что мы говорим, имеет значение, и наши слова о Боге и человечестве раскрывают то, что мы думаем о себе и о Боге. Вот три причины, по которым православным христианам, вероятно, не следует говорить, что мы «всего лишь люди».
1. Отрицает дело Христа
Если мы называем себя «просто людьми», что это говорит о нашей вере в работу Иисуса Христа? Это доходит до чего-то более глубокого: почему Иисус вообще пришел. Отец Томас Хопко, блаженной памяти, прекрасно размышляет об Иисусе Христе как о человеке, которого действительно стоит послушать (вместе со всеми его подкастами!).
2000 лет назад произошло нечто поистине удивительное. Бог во всей Своей славе и силе стал человеком. Он вошел в наш опыт, Он принял нашу человечность и поднял ее, возвысил нас до отношений с Ним. А если мы забудем эту тайну, то исповедуем свою веру «во единого Господа Иисуса Христа… Который для нас, человеков, и для нашего спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и вочеловечившегося». А на Пасху мы слышим слова из Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… и Слово стало плотию и обитало с нами, и мы видели слава Его, слава, как Единородного от Отца Сына, исполненного благодати и истины» (Иоанна 1:1, 14).
То, что Бог стал человеком, является ключом к нашему пониманию себя и Бога.
«Хотя Он был в образе Бога, [Иисус] не считал равенство с Богом вещью, которую нужно усвоить, но опустошил Себя, приняв образ раба, родившись в подобии человека». (Филиппийцам 2:6-7). Бог сделал все это, говорит Он нам, чтобы мы «имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10). Когда мы облеклись во Христа (Галатам 3:27) в крещении, когда мы привились ко Христу (Иоанн 15:1; Римлянам 11:17), когда мы «делаемся причастниками Божеского естества» (2 Петра 1) через принимая Христа в Евхаристии, мы имеем эту жизнь с избытком.
Иисус стал человеком не для того, чтобы мы могли быть «только людьми»; Он стал человеком, чтобы мы могли быть более по-настоящему людьми.
2. Мы теряем надежду
Обычно, когда кто-то говорит, что он «всего лишь человек», он заявляет о своем поражении.
Почему-то нет причин продолжать, нет причин расти дальше, потому что это состояние, в котором мы находимся, неизбежно. Мы можем думать, что бессмысленно бороться с нашими искушениями или бессмысленно сдаваться и позволять Богу работать в нашей жизни, потому что каждый раз, когда мы пытаемся, мы терпят неудачу.
Но св. Павел говорит нам: «Будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом» (1 Кор. 15:58). Чтобы усвоить представление о себе только как о человеке, мы теряем надежду на работу, которую Бог выполняет в нашей жизни. Итак, святой Павел снова напоминает нам:
Так что мы не унываем. Хотя наше внешнее «я» увядает, наше внутреннее «я» обновляется день ото дня. Ибо это легкое временное страдание готовит нам безмерную вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое преходяще, а невидимое вечно. (2 Коринфянам 4:16-18)
Жизнь христианина – это жизнь надежд и ожиданий.
Какими бы несовершенными мы ни были, Бог может и действует в нашей жизни. У нас есть основания надеяться.
3. Мы оправдываемся
Как только мы признаем, что мы «всего лишь люди», мы не только теряем надежду и отрицаем работу Иисуса, но и находим предлог, чтобы не двигаться вперед. Мы уподобляемся парализованному, который годами ждет у купальни, но так и не исцеляется. Ему и нам Иисус спрашивает: «Вы хотите исцелиться?» Мы отождествляем себя с больным, который отвечает Ему: «Господи! некому опустить меня в купальню, когда вода взбудоражится и когда я спущусь предо мною на другую ступеньку» (Иоанна 5:6-7). Проблема не в параличе больного человека и нашей человечности; это не то, что удерживает нас. Наши оправдания помогают нам избежать ответа на вопрос Иисуса: «Хочешь ли ты исцелиться?»
Итак, мы оправдываемся и воздерживаемся от молитвы или от того, чтобы быть руками и ногами Христа в наших общинах, потому что мы всего лишь один человек или потому что мы всего лишь люди.
Мы забываем слова св. Павла, когда он призывает нас «не унывать, делая добро, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Галатам 6:9-10).
У каждого из нас есть ограничения; это правда. Но мы должны дать себе честную оценку наших мотивов и оправданий, которые мы делаем. Бог стал человеком, чтобы мы могли возвыситься до отношений с Ним. Он бы не выполнил эту работу, если бы не дал нам сил нести тяжесть этой ответственности.
*****
Мы поклоняемся Богу, Который близко знаком с человеческим опытом. После Христа наше человеческое бытие больше не является препятствием для встречи с Живым Богом. Иисус Христос открыл нам полноту того, что значит быть человеком, и сделал возможной эту цель единства с Ним.
То, как мы говорим о себе как о людях, показывает, что мы верим в то, что мы люди.
Это может показать нашу потребность размышлять о работе Христа и Его человеческом опыте. И хотя фраза «Я всего лишь человек» может привести нас в отчаяние, у нас есть основания для надежды. И хотя мы можем просто искать оправдания, Писание призывает нас двигаться вперед с силой Иисуса Христа — нашего Бога, Который стал человеком.
Как размышление о человечности Христа вдохновляет вас жить христианской жизнью сегодня? Какие оправдания, которые вы приводите, мешают вам двигаться вперед в вашем хождении со Христом?
Хотите узнать больше о Y2AM? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные советы для вашей духовной жизни каждый понедельник! И вы можете еще больше поддержать Y2AM, став ежемесячным сторонником Patreon. Всего 1 доллар в месяц может помочь нам продолжить работу, которую мы делаем.
Сэм является помощником пастыря Греческой православной церкви Святого Николая в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния.
