Я все это слышал тысячи раз тысячи фраз: Текст песни Oxxxymiron — Я все слышал это 1000 раз-1000 фраз

Содержание

√ Мне скучно жить (testo) di ЛСП

Testi  |  Testi ЛСП feat. Oxxxymiron  |  Мне скучно жить

Testo della canzone Мне скучно жить (ЛСП feat. Oxxxymiron), tratta dall’album Мне скучно жить

Моя милая девочка Саша сердцеедка со стажем
Как и я, прямо скажем, но мы ничего прямо друг другу не скажем (нет)
Чтобы не портить наш красивый рассказ, я буду слепой статуей
От меня и не надо ей глаз не надоесть быть моей надо ей

Но какими бы полными не были наши сосуды
Рано или поздно, мы выпьем до дна друг друга
А в высохших лужах не видно звёзды
И уйти, не хлопая дверью, всё, что ты мне готова предложить
А я уже думал, что с тобой мне может быть не скучно жить

Люди бегут туда-сюда только пятки сверкают
Эти люди всегда, что делать, знают
А мне скучно жить, скучно жить, скучно
Мне нечего делать и поэтому скучно жить, скучно жить, скучно

Жить

Движения Броуна по грязным притонам
Вокруг либо клоуны, либо клоны их миллионы
Серые дни, серые люди, как серая пыль
Оседают на моих серых извилинах
Похуй на них, похуй, что будет, похуй, что было!
Извини, но моя личная скука теперь и в твоём сердце застряла ножом
Очередная серая мышь, лаская меня, спросит, что я в ней нашёл
Шепну ей тихонько на ушко то, что не принято вслух говорить:
Сегодня я с тобой, потому что мне скучно жить

Люди бегут туда-сюда только пятки сверкают
Эти люди всегда, что делать, знают
А мне скучно жить, скучно жить, скучно
Мне нечего делать и поэтому скучно жить, скучно жить, скучно
Жить

Знаешь, у тебя живое лицо и сегодня оно выражает страдание

Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее
Я всё это слышал тысячи раз, тысячи фраз, что меня пытались заманивать
Но я лишь повторяю программу, ты лишь выполняешь задание

И, ты знаешь, я специально кумекал,
Почему же я пускаюсь в спальню как нехуй?
Но не дай Бог тебе меня понять до молекул,
Ведь я э-э-эмоциональный калека
Каждый новый день, важных много дел, быт собирается детальками Лего
По кабинетам, кабакам и аптекам, по отсекам, по углам да сусекам

И мне так мало лет, но так скучно. Так много лет, но так страшно
Жить целый век равнодушно здесь в комнатушке, как в каталажке

И мы бредни поём, чтоб забыть неизменный наёб
Только пению не внемлет район, а Вселенная дремлет, алё!
Очень трудно любить после ебли втроём!
У тебя живое лицо и сегодня оно выражает страдание
Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее
Я всё это слышал тысячи раз, тысячи фраз, что меня пытались заманивать
Но я лишь повторяю программу… я лишь повторяю программу…
Я лишь повторяю программу, ты лишь выполняешь задание

Мне скучно, мне скучно жить
Мне скучно, мне скучно (жить, жить)
Мне скучно, мне скучно жить (жить, жить)
(Жить)

Credits
Writer(s): олег савченко, мирон федоров

Lyrics powered by www.musixmatch.com
Link

Disclaimer: i testi sono forniti da Musixmatch.
Per richieste di variazioni o rimozioni è possibile contattare direttamente Musixmatch nel caso tu sia un artista o un publisher.

Testi di ЛСП feat. Oxxxymiron

APPROFONDISCI:   

Scheda artista

Tour&Concerti

News artista

© 2023 Riproduzione riservata. Rockol.com S.r.l.    
Policy uso immagini

Rockol

  • Utilizza solo immagini e fotografie rese disponibili a fini promozionali (“for press use”) da case discografiche, agenti di artisti e uffici stampa.
  • Usa le immagini per finalità di critica ed esercizio del diritto di cronaca, in modalità degradata conforme alle prescrizioni della legge sul diritto d’autore, utilizzate ad esclusivo corredo dei propri contenuti informativi.
  • Accetta solo fotografie non esclusive, destinate a utilizzo su testate e, in generale, quelle libere da diritti.
  • Pubblica immagini fotografiche dal vivo concesse in utilizzo da fotografi dei quali viene riportato il copyright.
  • È disponibile a corrispondere all’avente diritto un equo compenso in caso di pubblicazione di fotografie il cui autore sia, all’atto della pubblicazione, ignoto.

Segnalazioni

Vogliate segnalarci immediatamente la eventuali presenza di immagini non rientranti nelle fattispecie di cui sopra, per una nostra rapida valutazione e, ove confermato l’improprio utilizzo, per una immediata rimozione.

ЛСП, Oxxxymiron — Мне скучно жить текст песни

Выберите на какой язык перевести:

Русский Українська (Украинский)English (Английский)Deutsch (Немецкий)Italiano (Итальянский)Español (Испанский)Nederlands (Нидерландский)Français (Французский)Қазақша (Казахский)Кыргызча (Киргизский)O’zbekcha (Узбекский)ქართული (Грузинский)Հայերեն (Армянский)Azərbaycan (Азербайджан)עברית (Абрит)हिन्दी (Хинди)简体中文 (Упрощенный китайский)

Моя милая девочка Саша, сердцеедка со стажем,
Как и я, прямо скажем, но мы ничего прямо друг другу не скажем.
Чтобы не портить наш красивый рассказ, я буду слепой статуей.
От меня и не надо ей глаз, не надоесть быть моей надо ей.
Но какими бы полными не были наши сосуды,
Рано или поздно мы выпьем до дна друг друга,
А в высохших лужах не видно звезды.
И уйти, не хлопая дверью, — все, что ты мне готова предложить,
А я уже думал, что с тобой мне может быть не скучно
Жить, люди бегут туда-сюда, только пятки сверкают.
Эти люди всегда что делать знают, а мне скучно.
Жить — скучно, жить — скучно, мне нечего делать, и поэтому скучно.
Жить — скучно, жить — скучно, жить…
Движения Броуна по грязным притонам,
Вокруг либо клоуны, либо клоны — их миллионы.
Серые дни, серые люди, как серая пыль,
Оседают на моих серых извилинах.
Похуй на них, похуй, что будет, похуй, что было!
Извини, но моя личная скука теперь и в твоем сердце застряла ножом.
Очередная серая мышь, лаская меня, спросит, что я в ней нашел.
Шепну ей тихонько на ушко то, что не принято вслух говорить:
«Сегодня я с тобой, потому что мне скучно…»
Жить, люди бегут туда-сюда, только пятки сверкают.
Эти люди всегда что делать знают, а мне скучно.
Жить — скучно, жить — скучно, мне нечего делать, и поэтому скучно
Жить — скучно, жить — скучно, жить…
Знаешь, у тебя живое лицо, и сегодня оно выражает страдание,
Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю все то, что ты скажешь, заранее.
Я все это слышу тысячи раз, тысячу фраз, что меня пытались заманивать,
Но я лишь повторяю программу — ты лишь выполняешь задания.
И ты знаешь, я специально кумекал: почему же я пускаюсь в спальню как нехуй?
Но не дай Бог тебе меня понять до молекул, ведь я э-э-эмоциональный калека.
Каждый новый день важных много дел, быт собирается детальками Lego
По кабинетам, кабакам и аптекам, по отсекам, по углам да сусекам,
И мне так мало лет, но так скучно.
Так много лет, но так страшно
Жить целый век равнодушно здесь в комнатушке, как в каталажке,
И мы бредни поем, чтоб забыть неизменный наёб,
Только пению не внемлет район, а вселенная дремлет, алё!
Очень трудно любить после ебли втроем!
У тебя живое лицо, и сегодня оно выражает страдание,
Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю все то, что ты скажешь, заранее,
Я все это слышал тысячи раз, тысячу фраз, что меня пытались заманивать,
Но я лишь повторяю программу… я лишь повторяю программу…
Я лишь повторяю программу — ты лишь выполняешь заданиe.
Мне скучно, мне скучно…
Жить, жить, жить, жить. ..
Мне скучно, мне скучно…
Жить, жить, жить, жить…
Мне скучно, мне скучно…
Жить, жить, жить, жить…

Поделитесь текстом песни:



Другие песни исполнителя:

НазваниеГод
Солнце Золотое ft. ЛСП 2021
Fata Morgana ft. Markul 2017
Ууу 2020
М.Л.Д. 2014
Где нас нет 2015
Сучка 2014
Пора возвращаться домой ft. Oxxxymiron
Город под подошвой 2015
Вверх-вниз 2014
Тело 2017
Коктейль 2014
Безумие ft. ЛСП, Sil-a 2015
Ползать 2017
Бейби 2018
Переплетено 2015
Порнозвезда ft. PHARAOH 2016
Холостяк 2018
Девочка Пиздец 2015
Канат 2014
Тентакли 2011

Тексты песен исполнителя: ЛСП
Тексты песен исполнителя: Oxxxymiron

«Любой ценой избегайте этих двух слов в резюме», — советует карьерный эксперт, — вот 35 глаголов силы, которые можно использовать вместо них

Violeta Stoimenova | Getty

У вас есть менее 7,5 секунд, чтобы привлечь внимание менеджера по найму, когда он впервые прочитает ваше резюме.

Как карьерный коуч, который помог сотням людей отполировать свои резюме и найти работу, я видел слишком много кандидатов, которые сосредотачивались в основном на форматировании, таком как шрифт, интервалы и количество страниц.

Но слова важнее. По мнению экспертов по резюме из Гарварда, ваши шансы быть замеченными намного выше, если вы используете сильные, действенные и уверенные глаголы.

Это также означает знание того, чего следует избегать, и два слова, которые я всегда советую людям убрать из своих резюме: «ответственный за».

«Ответственный за»: Избегайте этих двух слов в резюме любой ценой

Быть ответственным за что-то — это просто обстоятельство. Сказать, что вы «отвечали за [X]», — это слабый и общий способ описать ваши способности и достижения.

Конечно, у тебя были обязанности. Не все? А если нет, то действительно ли вы принесли какую-то ценность компании?

Также советую держаться подальше от общих офисных модных словечек и запутанных фраз. Это слова, которые вы можете слышать от людей все время, но часто они невероятно расплывчаты.

Несколько примеров:

  • Глубокое погружение
  • Детализация
  • Детализация
  • План игры
  • Трудолюбивый
  • Двигай иглу
  • Мо детали
  • Синергия
  • Командный игрок
  • Нестандартное мышление

Сильные слова, которые должны быть в вашем резюме

Вот 35 сильных, уверенных и по-настоящему описательных слов в резюме, которые хотят видеть компании:

Слова в резюме для

лидерства

1. Направлено
2. Управляется
3. Возглавляет
4. Надзор
5. Обучение

Слова резюме для

совместной работы

6. Сотрудничество
7. Вклад
8. Присоединение
9. Интеграция
10. Синхронизация

Слова резюме для достижения

9 0002 11. Выполнено
12. Завершено
13. Доставлено
14. Установлено
15. Сформулировано

Слова-резюме для

связи

16. Создано
17. Подключено
18. Определено 9 0053 19. Иллюстрировано
20. Представлено

Резюме слов для

улучшение

21. Расширенный
22. Повышенный
23. Улучшенный
24. Повышенный
25. Максимизированный

Слова резюме для

исследования

26. Оценено
27. Выявлено
28. Сопоставлено
29. Проверено
30. Проверено

Слова резюме для

творчества

31. Построено
32. Построено
33. Разработано
34. Разработано 90 053 35. Вдохновленный

Кен Коулман является автором бестселлера « От зарплаты к цели » и ведущим « Шоу Кена Коулмана ». Известный как «Американский карьерный тренер», он помогает людям узнать, как делать любимую работу и добиваться впечатляющих результатов. Подпишитесь на него в Твиттере @KenColeman .

Не пропустите:

  • Я помогал людям найти работу в Google, Facebook и Uber — вот 5 вещей, которые я никогда не хочу видеть в вашем резюме 900 24
  • Ан Соискатель Amazon, которого Джефф Безос нанял «на месте», делится 5 способами «мгновенно произвести впечатление» во время собеседования при приеме на работу0121

10 фраз обслуживания клиентов, основанных на реальных разговорах

Хотел бы я сказать вам: «Вот 10 фраз обслуживания клиентов, которые гарантируют успех». Правда в том, что я не могу.

Обслуживание клиентов — это люди. И — с людьми — волшебных формул не существует. Было бы замечательно, если бы все, что нам нужно, это шпаргалка из , скажем, и , не говорящих фраз. К сожалению, все не так просто.

(И вы не должны верить никому, кто говорит вам, что это так.)

В то же время существуют универсальные истины о том, как мы воспринимаем речь.

Этим истинам и посвящена эта статья.

Следующие остроты были созданы на основе тысяч реальных взаимодействий с клиентами здесь, в Groove.

Их нельзя рассматривать как священные заклинания. Но вместо этого используйте передовой опыт , что можно и чего нельзя делать, , чтобы быстро улучшить свои навыки обслуживания клиентов и, в свою очередь, общее впечатление от ваших клиентов. Самое приятное то, что они не заставят вас звучать как робот. С учетом этих предостережений…

Вот 10 фраз службы поддержки, которые следует использовать по номеру и не использовать по номеру в разговорах со службой поддержки.

«Я не знаю. Но я узнаю для тебя».

В ходе недавнего опроса респондентов спросили, какие общие фразы, используемые при обслуживании клиентов, их больше всего раздражают.

Победитель?

Данные American Express

Раздать их, как горячую картошку, — отличный способ отогнать их от вас из-за огромного количества (бессмысленных и раздражающих) усилий, которые они должны приложить, пытаясь получить помощь или информацию.

Это особенно верно, если вы находитесь на насыщенном рынке, где у клиентов есть большой выбор, с кем вести дела.

Хорошее обслуживание клиентов не всегда означает знание правильного ответа. Часто речь идет о том, чтобы найти правильный ответ , чтобы вашему клиенту не пришлось отвечать .

В Groove мы взяли эти фразы и добавили их в ряд наших готовых ответов. Это означает, что они являются стандартизированной и автоматической частью нашего общения с клиентами.

Примечание. Если вы хотите лично убедиться, как Groove может помочь вам упростить поддержку и поставить клиентов на первое место, подпишитесь на бесплатную пробную версию здесь.

«Я бы тоже расстроился».

Существует множество исследований о важности эмпатии в обслуживании клиентов. Эту тему лучше всего резюмировал Сет Годин в однострочном сообщении в блоге:

Самый простой вопрос о разочаровании в обслуживании клиентов: «Почему это не так важно для вас, как для меня?»

Мы все сталкивались с этим, будь то в службе поддержки клиентов или в споре с другом или членом семьи: нехорошо разговаривать с кем-то, когда вы не думаете, что человек «понимает», почему вы зол, расстроен или разочарован.

Вот почему так важно не просто иметь и развивать эмпатию, но и донести ее до своего клиента.

Хотя поначалу овладение эмпатией может показаться непосильным, оно становится все легче и легче по мере того, как вы работаете над ним. (Как и любой навык.)

Когда клиент расстроен или зол, даже если вы не сделали ничего плохого, вы все равно можете искренне сожалеть о том, как он себя чувствует. Пусть они знают это.

«Буду рад помочь».

Исследователи Эндрю Ньюберг и Марк Роберт Уолдман в своей книге « слов могут изменить ваш мозг » обнаружили, что использование и прослушивание позитивных слов физиологически меняет наше восприятие реальности.

В мире, где 95% клиентов предприняли действия (например, отказались от бизнеса или пожаловались на это другим) из-за негативного клиентского опыта, простая тактика, такая как добавление большего количества положительных слов силы в ваше взаимодействие со службой поддержки, может иметь большое значение. .

Когда клиент пишет вам по электронной почте о проблеме, с которой он столкнулся…

Вместо мягкого ответа «Я разберусь с этим для вас», скажите ему, что вы «с радостью» поможете ему найти решение.

Сила положительных слов — это психологический совет, который легко реализовать — как в данный момент, так и в долгосрочной перспективе ваших отношений с ними.

«Я пришлю вам обновление к [конкретному дню или времени]».

Если клиент отправляет Groove электронное письмо с информацией о статусе своего запроса на поддержку, мы считаем это ошибкой с нашей стороны.

В ходе тестирования мы обнаружили, что клиенты, которые активно обращаются к нам, сообщают о степени удовлетворенности примерно на 10% ниже, чем клиенты, которые не спрашивают.

Чтобы предотвратить это, мы делаем две вещи. Во-первых, мы следим за тем, чтобы информировать клиента как можно чаще (не реже одного раза в день). Во-вторых, мы сообщаем клиенту, когда именно он должен ожидать от нас известий.

Нельзя всегда обещать решение к определенному времени. Что вы можете сделать, так это всегда обещать обновление.

Выполнение этого обещания не только информирует клиента о статусе его запроса, но и дает ему еще одну возможность укрепить доверие и дать ему понять, что вы действительно понимаете и заботитесь о неудобствах, с которыми он сталкивается.

«Я ценю, что вы сообщили нам об этом.

Спасибо.»

Согласно опросу, проведенному Lee Resources International, на каждого рассерженного клиента, который жалуется, приходится 26 клиентов, которые этого не делают.

Каждая жалоба клиента может означать, что десятки других клиентов имеют ту же проблему и не сообщают вам об этом.

Это означает, что решение проблемы для одного клиента может одновременно сделать десятки других клиентов счастливее.

Это огромная возможность.

В книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» одним из основных приемов Дейла Карнеги является щедрость на признательность: «В наших межличностных отношениях мы никогда не должны забывать, что все наши партнеры — люди и жаждут признательности. Это законное платежное средство, которым пользуются все души».

Получение благодарности не просто меняет наши мысли и чувства; это меняет наше поведение к лучшему.

Они дали вам обратную связь? Скажи спасибо.» Они сообщили об ошибке? Скажи спасибо. » Они на что-то жаловались? Скажем… ну, вы поняли.

Убедитесь, что ваш клиент знает, насколько вы цените его электронную почту, независимо от ее тона или содержания.

«Могу ли я чем-нибудь еще помочь вам?»

Несмотря на все наши усилия и намерения, мы не всегда делаем это правильно.

На самом деле, одно исследование показало, что хотя 94% интернет-магазинов обеспечивают обслуживание клиентов по электронной почте, 27% запросов по электронной почте получают неправильные ответы.

Дело в том, что иногда наши ответы оказываются бесполезными. Проблема в том, что исследования показывают, что большинство людей не говорят о проблемах.

Таким образом, если ваш ответ бесполезен, некоторые клиенты не будут заранее просить вас уточнить или помочь.

Вот почему это одна из самых полезных фраз для обслуживания клиентов, которые вы можете использовать. Оставив дверь открытой и пригласив клиента ответить, вы дадите ему возможность сообщить вам, если что-то останется нерешенным.

А как насчет фраз, которые никогда не следует использовать?

Вот наш список из запрещенных фраз обслуживания клиентов и альтернативы для следующего раза, когда вы встретите их на кончике языка:

«Нет».

Мы все ненавидим, когда с нами грубят, но о чем мы редко задумываемся, так это о том, что иногда то, как мы говорим, может показаться грубым, даже если мы этого не имеем в виду.

Вот почему использование правильного тона при обслуживании клиентов так важно.

Например, в рамках опроса Software Advice респонденты тестировали различные сценарии обслуживания клиентов, сравнивая формальный тон с непринужденным.

В то время как 65% онлайн-клиентов всех возрастов и полов предпочитают непринужденный тон в обслуживании клиентов официальному, цифры значительно меняются , когда клиенту отказывают в просьбе.

78% респондентов заявили, что чрезмерно непринужденный тон (например, использование сленга или смайликов) негативно влияет на их опыт, когда агент отклоняет запрос.

Если вы говорите клиенту «нет» слишком небрежно, вы намекаете, что не воспринимаете его просьбу всерьез.

И это просто грубо.

Что сказать вместо этого: «Извините, мы не можем этого сделать. Однако то, что мы можем сделать, это…» (Посмотрите этот пост, чтобы узнать больше о том, как говорить «нет» своим клиентам)

«Пожалуйста, успокойтесь».

Возвращаясь к теме эмпатии и ее важности в обслуживании клиентов, полезно помнить, что вряд ли что-то более раздражает, чем разговор с кем-то, кто не понимает, что (или почему) вас раздражает.

Не будьте таким человеком, особенно в ситуациях, когда вы помогаете клиенту.

Если вы спорите с супругом или другом, или пытаетесь справиться с расстроенным клиентом, никогда не говорить им, чтобы они успокоились, потому что все это сигнализирует о том, что проблема не так важна, чтобы ты такой, как они.

Что сказать вместо этого: «Мне очень жаль. Это раздражает [приходится иметь дело с тем, с чем они имеют дело], и я бы тоже был разочарован».

Предупреждение: это применимо, когда клиент на самом деле не оскорбляет или не оскорбляет. В таких случаях все ставки сняты.

«Это не наша вина»

Если ваш клиент расстроен, а вы хотите, чтобы он оставался довольным клиентом, то помните следующее: неважно, чья это вина. Заманчиво переложить ответственность, я знаю, но это правда. делает. нет. иметь значение.

Они ваши клиенты. Они под твоей защитой. И независимо от того, кто несет ответственность за то, как они себя чувствуют, теперь ваша задача — все исправить.

В этом случае первым делом нужно извиниться .

Даже если вы не сделали того, что их расстроило, вы все равно можете искренне извиниться за то, что чувствует ваш клиент (например, мне всегда жаль, что клиент расстроен).

После того, как вы извинитесь, поработайте над тем, чтобы все исправить.

Что сказать вместо этого: «Мне очень жаль, что эта ситуация расстраивает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы все исправить».

«Извините, но это политика».

Политики могут быть полезны. Правильные политики помогут вашей команде поддержки наладить отношения с клиентами и, в конечном счете, расширить ваш бизнес.

Но политика не оправдание.

Это не стены, за которыми можно прятаться, когда вы не даете своим клиентам то, что они хотят.

Конечно, бывают случаи, когда вы не можете выполнить желание своего клиента. Но «это политика» — не оправдание.

Вместо этого проявите достаточно уважения к интеллекту вашего клиента, чтобы объяснить почему политика такая какая есть.

Взгляните на этот блестящий пример, опубликованный Бренданом Шварцем из Wistia, о том, как мотель объясняет свои правила своим клиентам:

Отличный пример того, как вы можете использовать правила на благо своего бизнеса, не прячась за ними и запутать и расстроить ваших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *