Я уже наверное достала тебя: Я наверное вас уже достал)

Выше жизни — любовь — Карельская государственная филармония

Артисты покинули Союз в 1990-е годы, когда стали закрываться театры и начались притеснения на русскоязычное население. Теперь Марина и Игорь не слишком известны в России. Между тем им удалось сделать карьеру на Западе. Марину Калмыкову в Германии называют «русским чудом». Так же обращается к актрисе и ее партнер по сцене Игорь Хохловкин. Обращается нежно, восхищая этим зрителей – зрители ведь видят все, не упуская мелочей. 

Их программа называется «Выше жизни – любовь». ОН читает стихотворения Шекспира, Верлена, Лорки, Пастернака, Бродского, Черного, Набокова. ОНА под гитару поет Цветаеву, Ахматову, Мандельштама, Элюара, Гете, Рильке и других. Каждого – на его родном языке. Каждого – на свою музыку. Марина работает сильно, страстно, не жалея сил и струн. Игорь будто оберегает партнершу, дополняет ее, но при этом не находится в тени.

Несколько лет назад артисты решили вновь выступать в России. Сначала было одно турне, потом два… В 2009 году Марина и Игорь совершили три турне по России, побывав и в столице Карелии.

Петрозаводском гости очарованы. Рассказали, что выйдя к Онежскому озеру, они спросили что-то о нем у проходившей мимо горожанки и в ответ получили подробную экскурсию по набережной. А творческая встреча со слушателями в малом зале филармонии стала увлекательной путешествием по судьбе этих двух артистов.

Марина Калмыкова и Игорь Хохловкин рассказывают…

      …О ГИТАРЕ

Гитарой Марина начала увлекаться с 12 лет, впрочем, нет, не увлекаться – жить гитарой. Она рассказала, что отец – капитан дальнего плавания – прекрасно играл и пел, а ей очень нравилось слушать отца. Когда на горизонте замаячил переходный возраст, мама отвела дочь учиться игре на гитаре – по совету знакомых, сообщивших о педагоге, который преподает гитару так, что его ученики забывают обо всем, в частности, об опасной улице. Педагог действительно был выдающимся: учился во Франции, жил в Испании, а голос его был явно поставлен в Италии (к сожалению, его имя актриса не назвала). «Я занималась по 12-13 часов сутки, – говорит Марина.

– Наверное, достала всех. Меня выгоняли в ванную, на лестничную площадку… Дома я даже спала с гитарой». 

Однако получить специальное музыкальное образование не разрешила мама. Во-первых, надо было ехать в Ленинград, во-вторых – образование было не высшим, а средним… Тогда гитару в консерватории не преподавали. «Как ты будешь без высшего образования?» – говорила мама, химик по профессии. И Марина поступила на химический факультет, выбрав специальность «лаки и краски» («единственное к чему не надо было готовиться специально» – смеется актриса). Однако быстро поняла, что быть химиком – не ее призвание. Но вскоре в ее жизни появился театр.

      
      …О ТЕАТРЕ

Марина честно признала, что театр поначалу ей был неинтересен. Она любила музыку, часто посещала филармонию. Именно на филармонических афишах она впервые увидела название «Выше жизни любовь». «На сцене был только один актер, бог на сцене» – вспоминает актриса. Она была поражена невероятно, восхищенная как один человек может ТАК владеть вниманием зала.

Конечно, это актер из Москвы, решила тогда девушка, не может быть, чтобы в Риге были такие мастера…

Чуть позже знакомый сказал Марине: «При консерватории открывается актерский факультет. Хочешь, я тебя подготовлю». Она оказалась. Но через несколько дней в гостях у этого знакомого увидела его друга, того актера, выступавшего в филармонии… И согласилась поступать на актерский факультет и связать жизнь с театром ради того, чтобы познакомиться с тем самым актером – Игорем Хохловкиным. «И вот наше знакомство продолжается уж тридцать лет», – улыбается актриса.

Закончив театральный факультет Латвийской консерватории (где позже она училась и композиции), Марина стала ведущей актрисой Рижского молодежного театра.

 … ОБ ИГОРЕ

Игорь Хохловкин закончил Школу-студию МХАТ, учился у Павла Масальского, работал в Рижском русском театре. Потом случился конфликт с режиссером, и актер ушел из театра. После окончания высших режиссерских курсов и аспирантуры ГИТИСа работал в Латвийской филармонии, где выступал с сольными литературными и поэтическими программами.

 

Марину он начал приглашать в программы постепенно. По словам актера, происходило это так: «я готовлю программу Рубцова, напиши мне что-нибудь на Рубцова, готовлю Шекспира, напиши на Шекспира» и так далее. Так Марина стала полноправной участницей программ мужа. Поскольку актриса работала в молодежном театре, то «каникулы» в нем были как в школе – по три месяца и поэтому можно было спокойно ездить на гастроли вместе.

  …О СВОЕЙ МУЗЫКЕ

Как известно, репертуар для гитары ограничен. Марина рассказала, что в произведениях для гитары ей часто некоторые фрагменты не нравились. То, что особенно было не близко, старалась по-детски сыграть побыстрее. Поэтому она начала писать сама. «Когда ты пишешь сам, ты как завороженный. Тебе нравится каждая нота, она прочувствована тобой», – уверена актриса.

Марина пробовала сочинять и стихи, но быстро поняла, что к стихотворчеству у нее способностей нет – так верными спутниками композитору стали классики. Однако она говорит, что долго на одного поэта писать не может: «у меня только на Цветаеву 6 песен, на других поэтов от 2 до 4. Мне интересно попробовать все, как можно больше разного». 

Любопытно, что со звучавшим в концерте сонетом Шекспира «Take all my loves, my love» (в переводе С. Маршака «Все страсти, все любви мои возьми») связана такая история. Музыка в стиле английских пьес была написана в юности, а сам сонет «добавлен» позже, но, несмотря на прошедшее между ними время, было достигнуто удивительное единство. Сами англичане удивляются английскому духу музыки Марины. 

 …О РАБОТЕ В ГЕРМАНИИ

 В 1990-е годы актеры эмигрировали в Англию, жили в Лондоне, работали в компании «BBC» (где сделали много литературных программ). Потом переехали в Германию. 

Марина в Германии как актриса состоялась. Благодаря таланту (бесспорно), красоте (несомненно) – а также некоторым долям везения и авантюризма. По ее признанию, она знала не более сотни слов на немецком, когда получила первую роль в одном из частных немецких театров. Там, благодаря музыкальному слуху и врожденной способности к освоению языков, она в кратчайший срок бегло заговорила на немецком.

Вскоре последовало следующее приглашение – поработать с Гюнтером Филиппом. Коллеги закатывали глаза и говорили: «Повезло!» (Марина не знала, кто он – но выяснилось, что Гюнтер Филипп – очень известный в Германии актер, звезда австрийского кино 1950-х). Ей предложили роль итальянки – естественно, полностью на итальянском. «Как у вас с итальянским?» «Хорошо», ответила Марина. В свое время она выучила итальянский за несколько часов в Италии, в свободные от гастролей часы. Правда, потом не говорила и все слегка забылось… Но она поработала в прекрасных немецких библиотеках с кассетами, дисками и быстро все вспомнила. «Если бы у нас в молодости были такие, я была бы полиглотом, как мой дедушка» – говорит актриса.

В дальнейшем роль следовала за ролью. Любопытно, что одна из ролей на немецкой сцене оказалась связана с образом другой Марины – Цветаевой. Готовился спектакль о великой русской поэтессе на основе воспоминаний друзей и родных. Как-то режиссер услышал, как поет Марина Калмыкова и изменил концепцию своего замысла, добавив пение к драматической роли и сделав русскую актрису «голосом Цветаевой».

 …О СОСТОЯВШИХСЯ ПРОЕКТАХ

За рубежом программа «Выше жизни – любовь» пользуется не меньшей, чем в России, популярностью, только называется она «Любовь говорит на разных языках». Игорь Хохловкин читает по-русски, Марина поет, читает стихи на языке оригинала, а русские стихи звучат в переводах на нужный язык.

Многие презентации книг живущей в Германии писательницы Татьяны Куштевской (очень популярных в Германии и посвященных русской культуре и истории) проходят при непосредственном участии Марины как музыканта.  Кстати, Татьяна Куштевская для творчества Марины человек особенный: артистка предпочитает писать музыку на произведения ушедших классиков, а эта писательница – единственный «здравствующий» автор. Кстати, именно Татьяна рассказала в свое время Марине случай, послуживший сюжетом песни «Последнее фламенко»: довольно пожилая танцовщица фламенко, окончив танец, умерла прямо на сцене. Эта песня стала одной из самых ярких песен Марины.

В 2008 году Игорь Хохловкин участвовал в уникальном фото-проекте, иллюстрирующем основные сцены знаменитого романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Бизнесмен и продюсер Евгений Яковлев и один из лучших фотографов мира Жан-Даниэль Лорье создали свою интерпретацию романа Булгакова. Снимали по «булгаковским местам», там, где происходит действие романа: Новодевичий монастырь, Переделкино, крыша Дома Пашкова, старинный особняк, ставший Домом железнодорожников, высотка на Котельнической, Патриаршие пруды). Главные роли в фотоистории исполнили знаменитая французская актриса Изабель Аджани (Маргарита) и российский актер Владимир Кошевой (Мастер). Игорь Хохловкин стал Воландом, и его высоко оценил Владимир Познер. «Было очень приятно получить такой комплимент», – говорит актер. К юбилею М. Булгакова (предстоящему в 2011 году) Игорь Хохловкин готовит композицию «Воланд», выделив из романа линии, связанные с этим персонажем. «В этот проект я обязательно позову Марину, я уже вижу ее в ней… Она пока отказывается, но, знаю, что непременно согласится».

Марина, по ее словам, постепенно отходит от театра. Ей более интересны концерты, участие в литературных программах. Влечет тема, связанная со смертью, стихи Гете и Гейне – то, что «жутко, страшно и красиво». Словом, «любовь, которая выше смерти». 

 

15 женских фраз, которые никогда нельзя говорить своему мужчине

А, поскольку мужчины существа скрытные, ты можешь так никогда и не узнать, какой именно твое высказывание оскорбило его до глубины души, выставило идиотом-подкаблучником перед приятелями и довело до белого каления. Список запретных слов и выражений перед вами — делайте выводы, девушки и женщины!

1. ”Ты мой пупсик, зайка, мася” на публике.

Если подобные обращения услышат его друзья, будьте уверены, что ваш мужчина станет объектом насмешек, пусть даже и дружеских. Вместо этого вы можете называть своего мужчину если не просто по имени, то хотя бы ”милый” или ”любимый”. Но все равно с нежностями лучше палку не перегибать, так как это наносит серьезный урон его мужскому самолюбию.

2. ”У меня все время что-то сгорает, когда я готовлю!”, ”Да, осиной талией меня природа не наградила, зато все остальное в порядке”, ”Совершенно не умею вести домашнее хозяйство, я, наверное, к этому просто не приспособлена” и т. д.

Проблема в том, что ваш мужчина вам верит! Даже когда вы сами себя ругаете и говорите о своих недостатках. Говоря, что вы толстая на автомате, он с каждым разом будет больше присматриваться к вашей фигуре. Преподнося все свои особенности как недостатки, вы создаете почву для того, чтобы он перенял вашу позицию. Вам оно нужно?

Вместо этого, если мужчина прямо задает вопрос, ответить на который, не показывая свои недостатки, вы не сможете, ответьте так: ”Я умею отлично готовить бутерброды! А все остальное с радостью научусь готовить для своего мужчины”.

Если вы чего-то не умеете, но считаете, что это необходимо для отношений, вы всегда можете этому научиться – нет смысла выставлять неумение мужчине напоказ. А если вы не умеете, потому что не считаете нужным, то это ваша осознанная позиция, которая должна звучать как принцип, а не как ”извини, но вот я такая неумеха”.

3. Фразы типа ”А вот Вася…” — и далее следует красочное описание ”неизвестного героя”, который силен и безупречен, как античный герой, спокоен, как монумент и щедр, как Дед Мороз в новогоднюю ночь.

Эти фразы относятся к разряду бросающих в жар абсолютно любого мужчину вне зависимости от ситуации. Так и хочется ответить: «Милая, я рад за Васю, я раздавлен его достоинствами и талантами, почему бы тебе больше не тратить свою жизнь на такую бестолочь, как я, и не отправиться к Васе?»

На самом деле, каждый мужчина ждет подтверждения, что он лучше всех предыдущих. Но сколько должно быть этих предыдущих, и что нужно сказать, чтобы он поверил? Тут нет рецептов, и всегда будет что-то не так. Поэтому лучше молчите.

Не говорите своему мужчине: ”А у Васи было не так”, ”А он делал это по-другому”, ”У него была большая/больше квартира”, ”Посмотри, какой у него торс. Да он, наверное, из спортзала не вылезает!”, ”Такого интересного мужчины я еще не встречала”.

4. ”Ты же обещал!”

Для начала определитесь, что вы хотите этой фразой ему показать: его безответственное поведение (пообещал что-то, даже не собираясь это делать), его забывчивость (пообещал и забыл) или его неспособность что-то сделать (пообещал, но сделать не получилось)?

Всем людям свойственно иногда хвастануть, приврать, пообещать и забыть. Но женщинам это прощается легче, чем мужчинам. Но девушки любят лишний раз уколоть невыполненными обещаниями. Мол, я же ждала.

Милые девушки, это не метод. Хотите напомнить, делайте это хотя бы без упрека. И допустите мысль, что у мужчин, как и у вас, тоже случаются цейтноты, дедлайны и досадные срывы планов. Вместо этого просто попросите еще раз, например, так: ”Милый, я просила тебя купить хлеба, не мог бы ты сходить сейчас?”

Если у мужчины что-то не получилось, то глупо его упрекать в этом, скорее всего, он и сам понимает, что его постигла неудача, а ваше недовольство только еще больше заставит его думать о себе, как о неудачнике. Или поинтересуйтесь причинами невыполнения обещания: ”У тебя что-то случилось, что не смог сделать это/сходить туда?”.

5. ”У тебя глупые увлечения!”

Никогда не оставляйте без внимания хобби мужчины, не оскорбляйте своими словами или насмешками его увлечения. Даже если эта какая-нибудь ерунда типа собирательства бабочек или еженедельные рыбалки. Покажите ему, что поддерживаете его хобби или хотя бы не отвергаете его. Если вы будете все время негативно высказываться по поводу футбола, то смотреть он его не перестанет, а удовольствие от просмотра матчей у него станет меньше из-за комплекса вины. Кроме того, он станет относится к вам хуже из-за вины, вмененной вами и из-за того, что вы не можете его поддержать. Словом, запреты и недовольство в таком случае не работают совсем.

Стоп фразам: ”Ты опять смотришь этот футбол”, ”Что за ерундой ты занимаешься”, ”Ты столько времени и денег тратишь на эту чепуху, лучше бы ты…” Вместо этого вы можете отвлечь его от просмотра телевизора, компьютерной игры чисто женскими методами – гладить его по спине, целовать пока несильно отвлекая его. Сначала он будет противиться, а потом обмякнет и поддастся. Так вы можете привлечь его внимание к себе.

Используйте фразы: ”Я не могу это сделать без тебя”, ”Ты нужен мне сейчас”, ”Только ты можешь это сделать”, ”Прошу тебя”.

6. ”А почему такого цвета?”, ”А той, что мы смотрели, не было?”, ”Ты опять все перепутал!”, ”Все у тебя не как у людей”, ”Лучше бы ты вообще ничего не делал”, ”Не нужны мне твои подарки!”

Не критикуйте мужчину за совершаемые ради вас поступки, не насмехайтесь над ними, ведь вам неизвестно, что стоило ему совершить их. Подарки – это вообще отдельная история. Если вы хотите получить что-то конкретное, то проще вам вместе с намеком на подарок бросить вскользь мужчине, что ”Так романтично было бы выбрать это вместе!”. А если вам просто хочется какого-то внимания, подарка, то логично будет радоваться тому, что подарит мужчина сам.

Ждать от мужчины, что он выберет какую-то женскую вещь в полном соответствии с вашими желаниями, по меньшей мере, странно. И помните, что радость должна быть неподдельной. Видя, что он делает вас счастливой своими подарками, он хоть каждый день будет дарить туфли разных цветов. Но даже малейшая фальшь лишает всякого желания удивлять и делать подарки даже по поводам.

Вместо этого, по прошествии времени как бы между делом (примеряя подаренное платье, кольцо и т.д.) поинтересуйтесь у него, почему он выбрал именно такой цвет/фасон, намекните, что в следующий раз вы бы хотели что-то другое. Например, так: ”Отличное платье/кольцо! Я думаю, что для моей коллекции мне теперь не хватает белого/с изумрудом”, ”Как хорошо, что мы едем в Европу. Давай в следующий раз поедем в Турцию все-таки?”

7. ”Вот твоя бывшая не замечала, какой замечательный у тебя вкус в одежде”, ”Вот она тебе никогда такие пироги не готовила”.

Это просто недопустимо, но, тем не менее, каждая новая девушка почему-то стремится расположить к себе друзей мужчины разговорами о том, как ему не повезло с бывшей. Обычно она просто хочет получить подтверждение, что она лучше. Но это верный способ также перейти в категорию бывших. В любом случае запомните, что разговоры о прошлом мужчины – это табу.

8. ”Ты занимаешься несерьезным делом”, ”Да ты не сможешь этого сделать!”, ”Он/она/оно сильнее/лучше тебя, у тебя не получится”, ”Я же говорила”, ”Смотри, вот сейчас нужно сделать так”, ”Тебе же ничего доверить нельзя!”, ”Ну я же лучше это делаю!”, ”На мне все держится!”, ”А потом я за тобой опять переделывать буду?”, ”Ты не разбираешься в этом!”, ”Ты не понимаешь! На самом деле все так…”

Не так давно весь Интернет облетела история про Мишель Обаму (жену американского президента), которая при разговоре со своим мужем, заметила, что за кого бы она не вышла замуж в юношестве, он сейчас был бы президентом. Так сильна вера женщины в своего мужчину. Ведь он обязан достигнуть желаемого, чтобы оправдать вашу безграничную веру в него.

Кроме того, позвольте своему мужчине решить любой вопрос, за который он взялся – этим вы показываете, что доверяете ему. Не перебивайте его, даже если видите, что он делает неправильно. Даже если не будет результата, вы сохраните хорошие отношения, и он обязательно оценит ваше поведение. Выводы он сможет сделать и сам или с вашей – незаметной! – помощью.

9. ”Размер не имеет значения”, ”У тебя живот как у беременной женщины”

Уверенность в своем теле – большая часть его уверенности. Если вам не нравится его внешний вид, значит вам, вероятно, стыдно находиться рядом с ним, показываться с ним в обществе. Критика тела – еще один смертельный укол его самооценке. Даже если вам хочется прибавить к его шарику на животе хотя бы пару кубиков, вы всегда можете сделать это по-женски, незаметно, так, что он еще и сам спасибо вам скажет.

Ведь даже ласково произнесенная фраза режет мужское самолюбие на мелкие кусочки. ”Милый, у тебя такой мягкий животик” ничуть не лучше фразы ”Ты стал толстым как бегемот”. Вместо этого совершенствуйтесь сами! Посещая тренажерный зал, крутясь перед зеркалом, постоянно любуясь свой фигурой, вы косвенно можете показать ему, что он не соответствует вам. Иногда мужчины это чувствуют и понимают. Кроме того, не делайте комплиментов его телу и купите абонемент себе и ему в тренажерный зал. Хвалите за малейшие успехи, мотивируя следить за своим телом постоянно.

10. ”Что на тебе надето?”, ”Кто тебя так одевает?”, ”Где ты взял эти брюки?”

Своего рода это тоже критика, и часто необоснованная. Вопреки устоявшемуся мнению, что многие мужчины надевают то, что первое вываливается из шкафа, логика в их одежде обычно присутствует. Если эта логика идет вразрез с общечеловеческим вкусом, вам проще взять составление его гардероба в свои руки.

Вместо этого поговорите с ним о его предпочтениях в одежде, узнав их, предложите устроить рейд по магазинам для него и для себя. Дарите ему вещи, четко оговаривая, с чем их нужно носить. Меняя его гардероб и прививая вкус в одежде, делайте акцент на достоинствах фигуры вашего избранника.

”Этот свитер скрывает твои широкие плечи, давай лучше подберем тебе вот такой свитер… ”, ”В рубашке такого цвета у тебя такие красивые глаза! Этот цвет лучше, чем … (цвет, который вам не нравится в его гардеробе)”, ”В таком костюме ты выглядишь просто как Джеймс Бонд! Одевайся так всегда!”, ”Эта одежда скрывает твою шикарную фигуру/уверенную походку/красивые плечи”.
Восхищайтесь им и, возможно, в следующий раз в магазине он вспомнит то, что говорили вы, или попросит помощи.

11. ”Как тебе мой новый цвет волос/мои отбеленные зубы/нарощеные волосы, ресницы, ногти и т.д.”

Ваш образ для него должен быть максимально естественным, разве не к этому мы стремимся? Постоянно подчеркивая, что вы что-то в себе меняете, вы заставляете его думать, что вы это продукт химической и обрабатывающей промышленности, а не девушка. Конечно, мы сильно преувеличили, но смысл донесли очень точно.

12. ”Нам нужно поговорить”, ”У меня к тебе есть серьезный разговор”

Если честно, то фраза ”Нам нужно поговорить” рождает нервозность не только у мужчин, но и у женщин. Особенно, если эта фраза пишется в смс рано утром, а разговор должен состояться вечером. Испорченный переживаниями день не добавит разговору хорошего и доброго настроя. Поставьте себя на его место. Что бы вы чувствовали, если б вам такое сказали?

13. ”Я ношу твоего ребенка!”, ”Я родила тебе ребенка!”

Эти фразы вообще считаются самой дешевой манипуляцией из всех возможных. Во-первых, ребенок не его, а ваш общий. Во-вторых, вы не делали ему одолжение, а шли на это оба осознанно. Поэтому манипуляция ребенком или беременностью – крайне не взрослый и не заслуживающий уважения метод разговора.

14. ”Секса не будет, пока ты…”

Иногда способ действенный, спору нет, но часто выглядит это так, как будто секс нужен только мужчине, а вам он не просто не нужен, но и вовсе безразличен. В таких ситуациях, чтобы не слышать этих манипулятивных фраз, мужчины находят себе других женщин, которым секс с ними так же важен, как и им самим.

15. ”Меня в дрожь бросает от твоей тети!”, ”Твоя мама меня просто достала со своими советами!”

Даже если он сам недолюбливает свою вульгарную тетю или брата-алкоголика, который лезет целоваться ко всем, ему будет не очень приятно, если вы будете негативно высказываться о них. Никогда не переходите на личности или оскорбления.

Вместо этого просто опишите задевшее вас поведение: ”Меня сильно смущает, когда твой брат мне недвусмысленно подмигивает”, ”Когда твоя мама обсуждает наши с тобой отношения при всех, я чувствую себя очень не комфортно”.

В следующий раз, когда вас пригласят на встречу с упомянутыми родственниками, он не будет настаивать на вашем присутствии там или будет более внимательным в течение вечера, стараясь не оставлять вас наедине со своим любвеобильным братом.

Возможно, ваш бизнес уже изменился.

У тебя есть? — Gilroy Associates

По мере того, как мы приближаемся к концу любого года, требуются параллельные усилия. У вас одновременно две задачи: закрыть текущий год и спланировать следующий.

Этот год особенно сложный. Для большинства клиентов, с которыми мы работаем, их бизнес уже перешел на . Они сталкиваются с тревожным звонком. Они спрашивают: должны ли мы следовать старому сценарию или переписать его для новых норм?

Никто точно не знает, как будет развиваться новая нормальность, но мы знаем, что восстановление многих отраслей будет медленным, если вообще произойдет. Если вы продаете продукты, которые больше не подходят, или продаете в отрасли, которая не придет в норму в ближайшее время, вам нужно измениться прямо сейчас.

Например, если вы продаете решение, предназначенное для розничной торговли, где еще вы можете заставить его работать? Каков новый адресный рынок? Каково новое ценностное предложение? Что необходимо сделать, чтобы команда стала эффективным продавцом? Что вам нужно сделать, чтобы повысить осведомленность, внимание и спрос?

Когда вы работаете с партнерами, вам нужно не только ответить на эти вопросы самому себе; вам также необходимо немедленно сообщить своим партнерам, какие изменения вы вносите. Как мы постоянно говорим, ваши партнеры — это ваша команда по продажам вне заработной платы, и чтобы эффективно представлять вас, они должны знать план ничуть не меньше, чем ваши «сотрудники с значком».

Голова, наверное, кружится. Резкое изменение бизнес-моделей может показаться сложным и непосильным. Чтобы упростить планирование, мы рекомендуем составить план, охватывающий четыре основных области с вашими партнерами. Убедитесь, что вы можете ответить на вопросы своих партнеров, перечисленные ниже:

1.  План коммуникаций для руководителей 

Решите, как вы будете продавать свой план руководителям ваших торговых партнеров. Если вы меняете курс, вам нужно убедить их присоединиться к вам, чтобы вы оба достигли своих целей.

Особенно в сегодняшние запутанные и пугающие времена поговорка «партнер последует за учителем» как никогда актуальна. Когда все сделано правильно, наличие плана ответов на распространенные вопросы и успокоения людей может стать конкурентным преимуществом.

Ответьте на эти вопросы в своем плане коммуникации с руководством:

  • Как вы будете делиться информацией с руководителями ваших торговых партнеров?

  • Как вы поможете руководителям ваших партнеров достичь их целей — не только связанных с вашим решением, но и не только. Как вы поможете им ответить на более важные экзистенциальные вопросы?

  • Какую ценность вы предоставите на руководящем уровне, чтобы выделить вас среди конкурентов?

  • Каков ваш план действий по объединению руководителей вашей компании с исполнительными командами ваших партнеров?

2.   План продаж

Проведение успешных продаж требует согласования, согласования и еще раз согласования. Ваш план продаж должен согласовываться с целями и стратегиями вашей организации, обеспечивать единообразие ваших партнеров и синхронизировать прямые и непрямые команды.

При жестком выравнивании все указывают в одном направлении, усиливая сообщения друг друга и охватывая всех ваших клиентов без каких-либо пробелов или наложений.

Ответьте на следующие вопросы в своем плане продаж:

  • Каков целевой рынок, который должны охватить ваши партнеры (по географии, потребительскому сегменту или размеру, продукту или отрасли).

  • Какие решения вы хотите, чтобы партнеры продавали?

  • Какие у вас коллективные учетные записи, которые необходимо выиграть, и каковы ваши планы по их закрытию?

  • Какие группы необходимы, чтобы помочь продажам реализовать план (например: юридические, закупочные, маркетинговые, системная инженерия, предпродажная, сервисная, поддержка)? Как вы привлечете эти другие группы на борт?

  • Как оптимизировать и упростить рабочие процессы для отдела продаж? Какие «вещи», не добавляющие ценности, вы можете убрать с их тарелок, чтобы радикально повысить производительность вашей внутренней команды по продажам, а также продавцов ваших партнеров?

 

3. План маркетинга и спроса

Ключом к эффективному маркетинговому плану является также согласованность. Сообщите партнерам, что вы продаете, и расскажите им о своем ценностном предложении для каждой ключевой аудитории. Когда они понимают ваши инвестиции, приоритеты и планы, они могут точно и последовательно усиливать ваши сообщения. Это верно независимо от того, больше ли вы ориентированы на повышение осведомленности или на формирование спроса (или на то и другое).

Если вы не поделитесь своими планами и приоритетами, вы заставите своих партнеров гадать о ваших целевых рынках или решениях. Если вы не согласуете свои маркетинговые стратегии с вашими партнерами, это приведет к пустой трате времени, усилий и и без того скудных маркетинговых бюджетов; это также сбивает с толку ваших клиентов.

Ответьте на следующие вопросы в своем маркетинговом плане:

  • Как вы будете повышать осведомленность и спрос? Кто отвечает за каждую часть пути покупателя, от контента до конвейера? Какую роль партнеры играют в маркетинге?

  • Каким контентом и материалами можно поделиться с партнерами, чтобы они не дублировали усилия и не угадывали, где вы хотите, чтобы они делали свои ставки?

  • Какие кампании и стратегии больше всего находят отклик у вашей целевой аудитории?

  • Каков ваш маркетинговый план на каждый квартал?

  • Как вы будете измерять эффективность ваших маркетинговых расходов?

4.     План включения

Включение — это клей, благодаря которому вышеуказанные планы работают. Enablement — это больше, чем просто учебный класс. Речь идет о предоставлении всех необходимых инструментов и ресурсов, чтобы помочь представителю партнера успешно продавать ваши решения, специалисту по маркетингу успешно выполнять план формирования спроса или техническому специалисту обеспечивать наилучшую поддержку и обслуживание вашего решения.

Ответьте на следующие вопросы в плане включения:

  • Какова ваша цель включения для каждого партнера?

  • Как вы будете измерять компетентность (количество сертификатов, уровень сертификации и т. д.)?

  • Для совершения продажи партнерам необходимы рекомендации клиентов, тематические исследования и сборники решений, которые помогут им в позиционировании, целевых рынках, вопросах и работе с возражениями. Какие инструменты и ресурсы вы предоставили своим партнерам, и насколько просто партнерам найти и использовать их?

  • Что вы можете сделать, чтобы сократить время, затрачиваемое партнерами на обучение и поддержку вашего решения?

  • Что вы можете сделать, чтобы сделать ваш контент более актуальным и запоминающимся? Можете ли вы внедрить геймификацию, видео или мобильные ресурсы?

  • Что нужно вашим партнерам, чтобы лучше представлять вас и продавать ваши решения? Могут ли они использовать демонстрационные устройства, настройки песочницы или пробные программы?

Подготовка к Новому году – это всегда серьезное мероприятие. Но если вы охватите эти четыре основы, вы будете готовы добиться успеха для себя и своих партнеров.

Нужна помощь в оценке ваших планов на 2021 год? Благодаря нашему бережливому процессу мы находим возможности ускорить, упростить и оптимизировать результаты для наших клиентов. Позвоните нам для объективного, внешнего обзора.

Ребекка Блэк оставляет мем сзади: NPR

Ребекка Блэк, чей дебютный альбом Let Her Burn вышел 9 февраля. Сара Пардини/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Пардини/Предоставлено художником

Ребекка Блэк, чей дебютный альбом Let Her Burn вышел 9 февраля.

Сара Пардини/Предоставлено художником

Завтра исполняется 12 лет с тех пор, как Ребекка Блэк, в то время подросток из Калифорнии, увлекавшаяся музыкой, выпустила клип на песню «Friday», странную поп-песню, к которой она не писала ни слова, ни мелодию. . Или производить. Или направить видео для. Ведь ей было 13 лет. Возможно, вы помните, что произошло дальше: Блэк стал одним из первых прототипов подростковой интернет-знаменитости и, в соответствии с описанием этой должности, мишенью для издевательств.

Сейчас 25-летняя Блэк оставила свой мем (далеко) позади, с тех пор сосредоточившись на том, чтобы смириться с опытом и с собой, работая над мечтой о поп-звезде на своих собственных условиях. Дебютный альбом Блэк Let Her Burn вышел сегодня.

Это интервью было отредактировано и сокращено. Чтобы прослушать трансляцию этого разговора, используйте аудиоплеер в верхней части этой страницы.

А Мартинес, Утренний выпуск : Хорошо. Итак, Ребекка, 12 лет с момента « Пятница ?» Это было 10 февраля 2011 года, когда песня попала на YouTube.

Ребекка Блэк : Ага. Как ни странно, это почти ровно полжизни назад.

Боже мой. Итак, тебе 25, а тебе было, сколько, 13? Так что же произошло между ними?

Что случилось? Я имею в виду… Я должен был стать полностью реализованным человеком. Я был подростком, когда вышла эта песня, и эта песня была одним из тех странных, странных переживаний, которые мне довелось пережить, которые каким-то образом я убедил своих родителей сделать… потом это стало явно гораздо более важным моментом, чем любой из нас. ожидаемый. Так что это было похоже на возвращение назад к тому моменту, в котором я сейчас нахожусь.

Я действительно должен был решить, хочу ли я этим заниматься вечно? И если да, то что мне с ним делать? И что я должен сказать?

Многие любили «Пятницу». Многие люди ненавидели это. Так что я думаю, что для вас это, казалось, было тем, что определяло вас в течение долгого времени. В какой-то момент вы дошли до стадии в своей голове, когда вы подумали: «Я должен избавиться от этого?» Или вы всегда думали: «Ну, это то, что поставило меня на карту?»

Для меня это был многоуровневый опыт. Я имею в виду, что попытка понять, что случилось со мной, когда мне было 13 лет, а затем то, как изменились мои отношения с этим опытом, когда я стал старше, была вещью, которая, вероятно, определила меня 9.0005 больше , чем сам опыт. Проходя через это в подростковом возрасте — когда Интернет был совсем в другом месте — я имею в виду, что я просто пытался справиться с опытом совершенно другой версии моей жизни, когда я рос в округе Ориндж, ходил в среднюю школу, имею друзей, любящих музыкальный театр. А потом это случилось.

Миллионы людей осознают, что вы существуете в подростковом возрасте, это действительно сложно, и я действительно не понимал этого. И, наверное, до сих пор не понимает. Я много боролся, как человек, выросший в того, кем я являюсь сейчас. Сейчас мне 25, и я чувствую, что меня определило что-то, что я никогда не собирался определять, особенно в детстве.

Вы вообще были защищены? Или вы слышали и чувствовали всю ненависть, которая обрушивалась на вас?

Я имею в виду, что мои родители определенно старались делать все, что могли – но, не имея никакого опыта в этой отрасли, они многого не знали. Кроме того, в 2011 году, когда мне было 13 лет, у меня был Twitter, YouTube, Facebook. У меня было все.

Это сказалось? Или вы были слишком молоды, чтобы понять, что это ужасно?

Это дорого обошлось. Ага. Я имею в виду, когда ты ребенок, получаешь так много информации, и у тебя нет даже подобия себя, чтобы отталкиваться от нее. Все проходит через него — нет никакого фильтра, который вы построили внутри себя, чтобы сказать: «Я не знаю, согласен ли я с этим». Если кто-то говорит: «Тебе здесь не место, у тебя плохо получается, ты позор, даже если пытаешься сделать что-то подобное», эти слова имеют совсем другую интенсивность, когда ты ребенок, потому что тебе всего 9 лет. 0005 считают им.

Что было самым лучшим? Помимо всех ужасных вещей, было ли в ней что-то действительно замечательное? Потому что, когда вы появились в клипе Кэти Перри на песню « Last Friday Night », это произошло всего через несколько месяцев после выхода вашей песни «Friday». Я подумал: «Окей, она, должно быть, сейчас оседлала эту невероятную волну».

О, это было такое сумасшедшее время невероятных взлетов и невероятных падений. Например, я проводил утро, читая все, что обо мне говорят в Интернете, а потом меня забирали и отвозили куда-нибудь в Долину, чтобы снять клип Кэти Перри. Или выиграть награду Teen Choice Award, что для 13-летнего подростка является самым большим достижением.

Вы едва подходите! Тебе едва исполнилось 13.

И я уже выиграл награду прямо сейчас!

Думаю, самое лучшее, что из этого получилось, это то, что я оказался там, где я сейчас. Наверное, я не знаю, был бы я тем же человеком — я определенно не был бы тем же человеком, которым являюсь сейчас, если бы со мной этого никогда не случилось.

Я думаю о сегодняшнем дне — сколько существует цифровых детских звезд? Они делают контент для TikTok, для YouTube, практически для всех возможных социальных сетей. И, похоже, ты был первым, чуть ли не первым, кто так себя выставил. Мне интересно, смотрит ли кто-нибудь на вашу историю как на своего рода дорожную карту: давайте попробуем убедиться, что этому ребенку не придется иметь дело с теми вещами, с которыми приходилось иметь дело вам.

Да… То есть, я бы на это надеялся. И это было то, о чем я много раз говорил с мамой через пару лет после случившегося. Моя мама просто хотела, чтобы у нее был какой-то справочник, в который можно было бы заглянуть, чтобы попытаться направить меня через это. Или кто-то, с кем она могла бы поговорить. Я надеюсь, что это существует сейчас.

Ютуб

Перенесемся в настоящее: альбом Пусть сгорит . Я знаю, что вы выпускали синглы между «Friday» и сейчас. Что случилось, что ты не смог выпустить полноценный альбом? Было ли что-то, что вам не позволяло? Или ты просто пытался работать над собой как художник?

Обязательно. Я имею в виду, 12 лет от дебюта до дебютного альбома — это много. Причин было несколько.

Оглядываясь назад, я знаю, что в 18, 16 и 23 года я отчаянно хотел выпустить полноформатный альбом. Тем более, что человек, который любит музыку и так интересуется музыкальной культурой, как я, я всегда умирал, чтобы выражать себя таким образом … но как независимый артист в течение долгого времени мне было трудно убедить кого-либо, что это было даже стоит мне это сделать. Конечно, я думаю, что мог бы просто выложить что-нибудь на SoundCloud и на этом закончить. Но я знал, что хочу сделать что-то большее, чем это.

Как бы мне ни хотелось сказать, что я готова сделать это, последние несколько лет были самыми важными творческими годами в моей жизни. Потому что я, наконец, поверил, что я могу это сделать, и знал, что должен сказать.

Итак, я выпустил синглы: в 2021 году я выпустил EP под названием Rebecca Black Was Here , и именно здесь я наконец почувствовал, что у меня что-то есть … Я наконец почувствовал, что нашел голос, [ и] я нашел аудиторию, с которой я связался и [которая] связалась со мной и услышала, что я должен был создать. Не только нашел время, чтобы послушать его, но и действительно воспринял то, что я должен был сказать как поп-исполнитель, как свою собственную уникальную историю.

Одна из песен на Let Her Burn — «Destroy Me», и одна из строк: «Смотри, как я разбиваюсь и горю снова и снова / Давай, уничтожь меня». Я имею в виду, это звучит так, как будто о вас судят по стандартам других людей.

Полностью, полностью. Песня во многом связана с моими собственными отношениями с собой, с тем, как я разговариваю с собой, и с теми отношениями, которые у меня были — о, это так волнующе — поговорить об этом!

Когда я написал эту песню, я действительно боролся с собой. Эта песня на самом деле о вашей неуверенности в себе, о разрешении другим людям прийти и уничтожить вас или как-то встряхнуть ваше собственное представление о себе.

Вы упомянули девушку – что она думает о том, кем вы были и кем являетесь сейчас?

Ну, мы встречаемся около года, и она продюсер. Мы не работали вместе над этим.

Музыкальный продюсер?

Да.

О! Так что она может судить о вашей работе!

Если и был человек, с которым я боялся делиться альбомом, то это была она! Но, к счастью, она могла сказать об этом что-то положительное.

Она на пару лет старше меня и жила за границей, когда вышла песня. И она такая: «Да, я определенно знала это имя…»

Так кто-то, кто не знал, кто ты?!

Ага. Я также встречался с людьми, которые были очень осведомлены об этом.

Вы чувствовали, что должны были объяснить ей это?

Был день, когда я подумал: «Вы никогда не видели это видео? По какой-то причине я чувствую, что вы должны его посмотреть». Я как бы заставил ее это сделать.

И что она подумала?

Она такая: «Это мило. Ты был ребенком. Прелестно».

Причина, по которой ваша история меня так интересует, заключается в том, что в наше время очень часто вас определяют по чему-то — хорошему или плохому — и это оказывается единственной призмой, которая люди имеют от вас. И требуется удача и тяжелая работа, чтобы преодолеть это или, по крайней мере, заставить людей увидеть кого-то другого. Я думаю, это твой момент, так что слово «пятница» не первое, о чем думают люди, когда думают о тебе, верно?

Да. Я имею в виду, что это определенно часть этого. Это также одна из причин, почему, возможно, этот момент занял так много времени. Я хотел показать людям, что я заслуживаю не просто своего рода искупление или историю возвращения.

Этот альбом так же хорош, как и все остальное, что есть сейчас. Этот альбом может составить конкуренцию. И я как исполнитель могу конкурировать со всеми другими поп-звездами, которые есть в этой сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *