Я усвоил лет с пяти глубину вот такой морали если сложно самому уйти: Я усвоила лет с пяти Глубину вот такой морали: Если сложно самой уйти, Сделай так, чтоб тебя прогнали. Чтоб никто сожалеть не стал — Ни к чему челове…
Стихи и Цитаты ❤️ (Сохраненки) — #176
Стихи и Цитаты ❤️ (Сохраненки)
Random
?
#mood #mozayka #группы #дружба #душевные #записи #любовные #любовь #настроение #ненависть предательство #радость #романы #слезы #статусы #стихи #счастье #цитаты чувства #эмоции
от
Поделиться
Я усвоил лет с пяти
Глубину вот такой морали:
Если сложно самому уйти,
Сделай так, чтоб тебя прогнали.
Сам по Себе, 30 лет, Аль-Айн
Сам по Себе, 30 лет, Аль-Айн — (873) друзей профиль в одноклассниках30 лет, О.А.Э., Аль-Айн
Заходил 18 марта 2021, 14:41
Фотографии пользователя Сам по Себе в одноклассниках
Друзья 873
Орловаааааааааа 🍷
♔ Sasha
Диана )
Софья Шуткина
Женя Адская
👑💎💕 ๖цลթскลя๖
Hellen Movlieva
Вероника Рамм
Дианка Королёва
Ян Невинный
Виктория Захарова
Dead Girl
В И
Σεքծцγ Τακ
Я Нохчо
Аделина Леонова
Маша Морозова
Жоробек Кадыр
✔ярослав Дёмидов
Алиса 😻
Маришка Клешнина
𝓜𝓲𝓵𝓪𝓷𝓪 𝓡𝓸𝓶𝓪𝓷𝓸𝓿𝓪
Очฉpσßฉτеjlьная ((
Ольга Косякевич
Дашка )
Шапиева )))
Хомяк 🔞🔥
— Это
Статус в одноклассниках: Не поддавайтесь моему флирту это не признак симпатии, а стиль общения!
Родина — О. А.Э.
873 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Аль-Айн
Знак зодиака — Овен
День рождения 18 апреля
Хэллоуин 31 октября
ДЕНЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!!!У КОГО ОН ЕСТЬ,ДОБАВЛЯЙТЕ К СЕБЕ В ПРАЗДНИК♥♥♥♥ 16 декабря
ДеНь ДрУзЕй!!!!! 17 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo.ru/user/okid567787291367 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
5 заповедей: буддизм и нравственность
Суть буддизма в том, чтобы освободить ум. Для этого Будда учил своему пути нравственности (шила), концентрации (самадхи) и мудрости (пання) .
Эти три тренинга поддерживают и укрепляют друг друга. Именно через paññā практикующий, в конце концов, осознает из своего собственного опыта, что все в этом мире изменчиво, неудовлетворительно и лишено лежащего в основе «я», но вы не можете просто развивать пання.
Сила ума и чистота, необходимые для пання , происходят из самадхи и шилы. Эти два столпа настолько важны, что все учение Будды резюмировано в Дхаммападе (стих 183) как: Будды.
Отказ от зла и развитие добра относятся к развитию сила. Очищение ума относится к очищающему эффекту самадхи. Именно в чистом сосредоточенном уме может возникнуть мудрость. Paññā начинается с первого понимания взаимозависимости этих факторов (или всего Восьмеричного Пути) и осознания того, что важно развивать все аспекты в балансе друг с другом. Для каждого, кто хочет сделать шаг на пути, которому учил Будда, важно отвести воспитанию нравственности видное место в своей собственной практике.
Жизнь, основанная на морали, — это жизнь, свободная от беспокойства и угрызений совести, вызванных сожалением. Для тех, кто свободен от беспокойства и угрызений совести, самадхи гораздо ближе. Если у вас есть самадхи, может возникнуть пання , а с паннья и самадхи желание развить шилу еще больше возрастет. Желание, или назовем его намерением, направленное на благотворное нравственное поведение, возрастает и крепнет, потому что на собственном опыте становится ясно, что сила способствует любви и состраданию, внутреннему и внешнему миру. Последние путем стимуляции направленного вовне страха перед последствиями морального проступка (ottappa) и внутреннего стыда за моральный проступок (hiri), , известных в буддизме как «защитники мира». Таким образом, ваше моральное поведение становится приятной практикой, а не «обязательным соблюдением правил». Это создает мощную восходящую спираль.
Практика шилы вносит благотворный вклад на пути к освобождению различными способами. Например, сила тесно связана с практикой сати (внимательность). Для высокой нравственности требуется высокая степень осознанности, чтобы постоянно следить за разумом, речью и действиями. Сати — это та умственная бдительность, с которой вы всегда знаете, что делает ваш ум, от момента к моменту. Вам нужно очень высокое сати , чтобы удерживать себя даже от малейших и тончайших проступков. Сати сама по себе является предпосылкой для самадхи, которая дополнительно поддерживает процесс медитации. И наоборот, отсутствие сила указывает на то, что сати слаба и что концентрация может быть только поверхностной. Тогда мудрость не может возникнуть.
Сила также является прекрасным противоядием от желания. Желание, как известно, является причиной всех страданий в мире, всех наших проблем. Если вы отведете sīla место в своей жизни, тогда есть вещи, которые вы, возможно, хотели бы делать из желания, но которые вы не делаете, потому что знаете, что в конечном итоге они несут с собой только страдание. Таким образом, 9Сила 0003 помогает обуздать ваши желания в повседневной жизни. Желание является препятствием для глубокого самадхи . Если ваше желание уменьшится, ваша медитация будет легче, а если ваша медитация будет легкой и самадхи углубится, вам будет легче уйти от желания.
Ахба иногда говорил, что если вы любите желание, лучше не медитировать. Если вам нравится чистый и свободный ум, то вам следует медитировать, ведь с медитацией вы медленно, но верно покончите с желанием.
Если вы хотите создать подходящие условия для углубления медитации, то sīla должна стать неотъемлемой частью вашей практики. Нет конца практике шилы , после которой вы можете сказать, что вам больше не нужно этого делать, что вы можете перейти к следующему шагу. Сила всегда важна, на самом деле, чем дальше, тем важнее она становится.
Пять заповедей. Практическое руководство
Но что такое нравственное поведение в буддизме? В качестве практического руководства для мирян Будда дал пять нравственных заповедей (9).0003 панча-сила , что также можно перевести как пять добродетелей). Будда снова и снова советовал:
- Воздерживаться от убийства
- Воздерживаться от воровства
- Воздерживаться от сексуальных проступков
- Воздерживаться от неправильной речи
- Воздерживаться от употребления опьяняющих веществ, вызывающих невнимательность
- не что иное, как факторы пути Правильное Действие, Правильная Речь и Правильный Образ Жизни, которым Будда учил на Восьмеричном Пути. Это предписания, а не заповеди, потому что Будда не навязывает их и не приказывает вам их соблюдать. Это было бы невозможно, желание придерживаться заповедей всегда должно быть внутренним желанием.
Возможно, поначалу заповеди кажутся простыми и создают ощущение «я все равно их придерживаюсь». Однако если вы на какое-то время уделите им место в своей практике, то заметите, что они совсем непросты. В них много глубины, и помимо отказа от определенного поведения они также предполагают развитие полезных качеств.
Намерение
Но что такое моральное поведение в буддизме? В качестве практического руководства для мирян Будда дал пять нравственных заповедей ( панча-сила , что также можно перевести как пять добродетелей). Как и во всем буддийском пути, когда дело доходит до обетов, Будда подчеркивает лежащее в их основе намерение. Это не означает, что вы можете ссылаться на невежество или невнимательность, чтобы оправдать неправомерное поведение. Вы не можете сказать, что у вас были хорошие намерения или вы не знали лучшего, и что, следовательно, это было морально. Гораздо больше это означает, что ваше сознание является предвестником ваших действий и что последствия ваших действий следуют, как прекрасно сказано в Дхаммападе (стих 1):
«Разум — предтеча всех вещей, разум — их вождь, они созданы разумом. Когда кто-то говорит или действует с нечистыми мыслями, следует страдание, как колесо следует за копытом быка».
Практика sīla начинается с отказа от вещей, о которых вы можете не знать почему. Это всего лишь правила, которых вы придерживаетесь. Позднее, когда вы обретете большую глубину в своей практике, вы сможете все лучше и лучше видеть свое сознание и работать над источником.
Теперь мы рассмотрим различные аспекты каждой из заповедей, чтобы попытаться поделиться с ними прекрасной глубиной. В конечном счете, однако, вы можете ощутить положительный эффект этих заповедей только в том случае, если включите их в свою повседневную жизнь.
1. Воздерживаться от убийства
Первая заповедь — воздерживаться от убийства. Может быть, вы думаете, что это легко, вы ведь не планировали никого убивать. Однако эта заповедь касается не только людей, но и всех живых существ. Сюда входят все существа из буддийских нижних миров, такие как животные, насекомые и тому подобное. Воздержание от самоубийства также является частью этой заповеди.
Акцент на намерении хорошо проявляется в этом наставлении. Если вы идете по улице и наступаете на муравья, которого не видели, это не приводит к угрызениям совести или неблагой карме. Однако, если вы видите муравья, вы должны сознательно обойти его, если будете придерживаться этого правила. Еще один хороший пример — комар, который вас жалит. Может быть, вы склонны раздавить комара. На самом деле, это могла быть почти бессознательная реакция на укус. Последнее предлагает еще одну отправную точку для практики, помимо распространения этой заповеди на всех живых существ. Потому что важно жить осознанно и воздерживаться от такого рода первичных реакций, при которых вы убиваете живые существа. Это аспект сати.
Выше приведены примеры физического поведения. Но устное указание убить кого-то другого ничем не отличается от убийства себя, в конце концов, за этим стоит и намерение убить. В этом свете часто возникает вопрос, должен ли буддист есть только вегетарианскую пищу. В любом случае сам Будда не был вегетарианцем, как и монахи в то время.
Третья и самая тонкая форма — следовать заповеди своим умом. То есть, не имея мыслей, идущих в сторону убийства существ, и уж тем более тонких, не затаивая злых помыслов. Таким образом, не только не воздействуя на него, но медленно, но верно уменьшая само первое умственное влечение.
Это подводит нас к активной стороне этого правила. Ибо если вышеизложенное является пассивной стороной, не делающей чего-либо, то активную сторону необходимо развивать для защиты ума. Воздерживаться от убийства — значит на более тонком уровне не причинять вреда из злого умысла. Позитивной силой, которая противодействует этому, является любящая доброта (метта) . Чтобы придерживаться неубийства, помогает развить метту. Если вы сделаете это, другим существам вокруг вас больше не придется беспокоиться. Вы станете убежищем, маяком мира для всех существ, совершенно ненасильственным (ахимса).
2. Воздерживаться от кражи
Вторая заповедь – воздерживаться от кражи. Это кажется простым, просто не взламывайте и не грабите людей и тому подобное. Однако эта заповедь идет дальше. Возможно, лучшим переводом было бы «воздерживаться от взятия того, что не дано». Он предполагает глубокое уважение к чужой собственности. Не думайте, что вы можете что-то одолжить. Не просто перемещайте вещи от кого-то другого. Вы можете распространить его на собственность, которая менее осязаема. Например, личное пространство или время. В этом контексте, например, это означает не тратить зря чье-то время.
Здесь тоже не соответствует предписанию отдавать кому-то приказ что-то украсть. Более тонкая ментальная сторона этого наставления направлена на противодействие ментальной жадности к чужому имуществу, а по существу первому ментальному основополагающему намерению жадности вообще.
Активная сторона этой заповеди, которую необходимо развивать, это щедрость (дана) . Дана имеет множество различных аспектов, например, дарование материальных вещей, нематериальных вещей, таких как Дхамма, и дарение собственной жизни. Дана помогает дистанцироваться от идеи о том, что вещи имеют внутреннюю ценность, что что-то является «моим» или «твоим», и, таким образом, помогает медленно, но верно создать волосяные трещины в скрытом самомнении о том, что существует «я». .
3. Воздерживаться от сексуальных проступков
Хотя Будда и его монахи вели жизнь безбрачия, и Будда неоднократно указывает, что желание является причиной неудовлетворительности существования, он не высказывается против половых актов вообще для мирян. люди.
Но Будда высказывается против сексуальных домогательств. В качестве примера сексуальных проступков он упоминает половые акты с кем-то, кто все еще находится под защитой матери или отца, с кем-то, у кого уже есть постоянные отношения (измена), и нежелательные или наказуемые половые акты (жестокое обращение). По сути, это касается любой формы полового акта, причиняющего вред другому человеку. Конечно, приказ о сексуальных домогательствах также нездоров.
Неправомерное сексуальное поведение проистекает из чувственного желания. Желание приятных переживаний может быть настолько велико, что вы теряете способность заботиться о благополучии себя и других. Это желание может полностью контролировать нас. В первую очередь важно восстановить контроль, вы делаете это, медитируя, практикуя саматха медитация (медитация концентрации) и соблюдение моральных правил поведения.
В конечном счете, некхамма (отречение) является активной противоположностью сексуальных проступков, которую необходимо развивать. Nekkhamma почти буквально означает быть свободным от чувственных желаний. Развитие nekkhamma — это видение и отказ от желаний каждый раз, когда они всплывают на поверхность в вашем уме. Это часть Правильного Намерения на Восьмеричном Пути и помогает жить в глубоком удовлетворении. В дополнение к nekkhamma, Активные аспекты этого правила жизни развивают уважение к другому и лояльность к вашему партнеру.
4. Воздерживаться от неправильной речи
Четвертая заповедь – воздерживаться от неправильной речи. Это очень сложная вещь в повседневной жизни. Воздерживаться от неправильной речи означает:
- Не лгать
- Не говорить так, чтобы вызвать разделение среди других
- Не использовать грубые выражения
- Не сплетничать
На самом деле это правило означает, что вы не болтаете с коллегами за кофемашиной, не сплетничаете и не ругаетесь. Просто посмотрите на большинство ваших разговоров, и вы увидите, насколько это сложно. Не вызывать разногласий означает, что вы не говорите вещей, которые сеют раздор между людьми или группами. И тогда нет лжи, что также означает ложь во благо или ложь во благо.
Будда приравнивает лежание к неподвижному стоянию на дороге и отказу от всего, чего вы достигли. Он утверждает, что только тот, кто говорит правду, может видеть сквозь правду. В отрывке текста о Правильной Речи как части Восьмеричного Пути процитируйте часть сутты, в которой говорится об этом, очень полезно прочитать.
Хотя речь идет о воздержании от неправильной речи, под нее подпадает любая форма общения, даже невербальная или письменная. Ментальный аспект — это воздержание от ложных и грубых мыслей, обмана себя и умственных иллюзий относительно реальности, которые возникают в нашем нетренированном уме.
Активной стороной этой заповеди является развитие честности или правдивости (sacca). Те, кто живут честно и говорят правду, сосредотачиваются на реальности. Если вы придерживаетесь этого правила жизни, вы также вносите гармонию в свою жизнь и в жизнь окружающих вас людей, вы обретаете мягкий и дружелюбный ум, и вы заслуживаете доверия. Тогда становится приятно и вдохновляюще слушать вас, и другим никогда не придется беспокоиться о том, что вы говорите, независимо от того, присутствуют они или нет. Таким образом, вы способствуете миру и спокойствию во всем мире.
5. Воздерживаться от употребления опьяняющих веществ, вызывающих невнимательность.
Последнее правило – воздерживаться от употребления одурманивающих веществ, вызывающих невнимательность. Довольно много. Фрагмент «вызывающие невнимание» необходим. Эта заповедь конкретно касается воздержания от вещей, которые мешают или работают против сати (внимательности) . Алкоголь является наиболее часто используемым из этих веществ. Алкоголь разделяет ум и делает сати и самадхи невозможно. Кто пьет алкоголь, тот безвозвратно приводит свой ум в состояние, несовместимое с учением Будды.
Основная цель этой заповеди — не дать вашему разуму настолько ослабеть и потерять контроль, что вы нарушите другие заповеди. Если ваш ум больше не в состоянии гарантировать сати, , есть большой риск, что шила тоже развалится. Просто посмотрите, сколько вредного поведения вызывает алкоголь и подобные вещества, и вы поймете важность этой заповеди.
Если вы хотите разработать или до мельчайших деталей, исключений нет. То есть даже не тот бокал вина. Отказ от этой части бургундского образа жизни в то же время противостоит желанию, не всегда делая то, что хочется. Если вы нарушаете это правило жизни, по крайней мере, не обманывайте себя мыслями типа «это должно быть возможно», не хвалите такое поведение иллюзией, что вы тогда «свободный дух», или как странное доказательство. что вы все еще являетесь частью нормального общества. Если вы не в состоянии соблюдать эту заповедь, просто примите, что у вас все еще слишком много желания следовать ей.
Приятно посмотреть и на ментальную сторону этой заповеди. Можно сказать, что ум также может опьянеть без использования внешних средств. Подумайте об очень сильном желании или глубоком отвращении к чему-либо. Если в вашем уме проявляется очень сильное желание или отвращение, вы можете потерять внутренний покой и контроль.
Неудивительно, что активная сторона этого правила жизни еще больше подчеркивает сати . Это развитие сати , который держит наш разум в равновесии. Именно сати лежит в основе всех заповедей, так же как отсутствие сати лежит в основе нарушения всех заповедей.
Хотите начать медитировать или углубить практику?
Бесплатный курс медитации
Мы предлагаем личное руководство, полностью на пожертвованной основе.Вы сами должны стремиться, Будды только указывают путь
Будда, Дхп 276Related Posts
Ищете дополнительную информацию? Вот подборка связанных постов, которые мы можем от всей души порекомендовать. Не знаете с чего начать? Тогда взгляните на наши часто задаваемые вопросы (FAQ).
Ответы на часто задаваемые вопросы об исламе и мусульманах
Введение
ING уже более двух десятилетий проводит образовательные презентации о мусульманах и их вере. Ниже приведены ответы на некоторые наиболее распространенные вопросы, с которыми ING и ее филиалы по всей стране сталкивались за это время. В то время как многие ответы касаются вопросов, связанных с вероисповеданием, или вопросов, которые хорошо известны благодаря четкому цитированию в Коране или хадисах (пророческих высказываниях), таких как шесть основных верований или пять столпов, другие фокусируются на областях, которые являются важными. более открыты для интерпретаций. Эти ответы отражают тот факт, что исламские учения являются продуктом динамичного диалога между мусульманскими учеными, а также между учеными и мирянами, которые применяют свое лучшее понимание первоисточников ислама, а не фиксированный набор законов и правил.
Это указывает на то, что ислам, как и все религии, не живет и не говорит отдельно от людей, которые его исповедуют. Следовательно, не существует монолитного ислама, поскольку, как и любая другая религия, ислам существует только в том виде, в каком его понимают и практикуют его приверженцы.
Как и в других религиозных традициях, мусульманские ученые выработали различные позиции и ответы на многочисленные вопросы и проблемы, которые поднимались и обсуждались за последние 1400 лет в различных странах, где практикуется ислам.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Поэтому важно понимать, что ответы на следующие вопросы отражают точку зрения американских ученых-мусульман, с которыми работала ING. Другими словами, мы не говорим за или от имени всех мусульман. Однако в большинстве случаев взгляды этих ученых, вероятно, отражают взгляды большинства мусульман-суннитов в США и во всем мире.
Существуют новые реалии и проблемы, характерные для времени и места, с которыми сегодня сталкиваются американцы-мусульмане, которые находятся в центре внимания работы ING. Эти вопросы не всегда могут быть решены законами прошлых эпох или различных культур Азии или Африки. Здесь мы пытаемся ответить на эти вопросы традиционным способом, но совместимым с реалиями американского опыта 21-го века. В этих вопросах мы стремимся быть описательными, уважая разнообразие ислама как живой религии, но нашей точкой отсчета является ислам, в который мы верим и исповедуем как американцы-мусульмане; в большинстве случаев, но не обязательно во всех, это согласуется с исламом, в который верят, практикуют и живут большинство мусульман во всем мире.
Мы начинаем с пяти основных принципов, которые ING поддерживает как основу нашего видения ислама в Америке. Вот фундаментальные ценности, разделяемые сегодня большинством основных мировых религиозных традиций:
- Мы утверждаем и поддерживаем святость всей человеческой жизни, лишение которой является одним из тягчайших грехов.
- Мы подтверждаем право на свободу мысли, религии, совести и самовыражения.
- Мы подтверждаем право на безопасность в отношении средств к существованию, профессии и места жительства.
- Мы верим, что Бог создал всех нас с разнообразием рас, религий, языков и верований, чтобы узнавать друг друга, уважать друг друга и поддерживать наше коллективное человеческое достоинство.
- Мы верим, что ислам – это, прежде всего, религия мира и милосердия, и что мы, как мусульмане, обязаны формировать эти черты в своей жизни и характере и работать на благо нашей родины и общества, где бы оно ни находилось.
По возможности мы указываем, какой из этих принципов лежит в основе наших ответов на эти вопросы.