Я ухожу из жизни: Скачать Песню Стас Михайлов — Ну вот и всё..Я ухожу из твоей жизни.. №85555447 Бесплатно и слушать онлайн

Содержание

«Я ухожу из жизни без сожаления…»

Интересно104к.

«Я ненавижу этих людей. Все фальшиво, все – подделка…»

В интервью, появившемся в четверг, 11 января, во французском журнале Paris Match 82-летний Ален Делон подводит итог своей жизни и карьеры. Бывшая спутница бывшего президента, Валери Триервейлер, которая беседовала с актером, назвала эту встречу «Я, Делон: интервью моей жизни».

Интервью появилось в специальном выпуске, посвященном 60-летию карьеры великого артиста. Вспомнив о своей жизни, своих ролях, друзьях и семье, Делон объясняет свое неприятие сегодняшней действительности: «Жизнь мне больше ничего не приносит. Я уже все видел, все пережил. Но главное, я ненавижу эту эпоху, меня от нее тошнит».

«Я ненавижу этих людей. Все фальшиво, все – подделка. Уважения больше не существует, никто не выполняет своих обещаний. Только деньги имеют значение. Каждый день, с утра до вечера, мы только и слышим о преступлениях. Я знаю, что покину этот мир без сожалений», – говорит актер.

Делон немного рассказывает о неудачах в своей личной жизни, о трудных взаимоотношениях с семьей. О женщинах, которых любил, и о друзьях, которых уже нет в живых. По его признанию, особое значение в жизни актера имеют собаки. Около пятидесяти его четвероногих друзей похоронены в его саду в пригороде Парижа, именно с ними он желает быть похоронен и сам.

На вопрос о месте женщин в своей сегодняшней жизни Делон отвечает, что «ту самую» еще не нашел. «Я бы не сказал, что у меня не хватает кандидаток. У меня их около десятка, но ни одна не подходит на то, чтобы с ней вместе прожить остаток жизни. (…) Я мог бы жениться на женщине, только если бы она была готова сопровождать меня до конца моих дней», – объясняет Делон.

Карьера актера еще далеко не окончена: в интервью он рассказывает о последнем фильме, который снимает Патрис Леконт, и в котором главные роли исполняют Ален Делон и Жюльетт Бинош. Однако съемки постоянно откладываются. Делон также говорит, что хотел бы вернуться на театральную сцену.

Последний фильм, в котором Ален Делон сыграл роль Цезаря, «Астерикс и Олимпийские игры» вышел на экраны в 2008 году. В театре он в последний раз играл в 2013 году вместе со своей дочерью Анушкой Делон, исполняя и на сцене роль ее отца.

«Я артист, но не актер, я не оканчивал актерской академии», – напоминает Делон, говоря о своей профессии. «Я ничего для этого не делал. В 14 лет я бросил школу, а потом пошел в армию. Я из тех артистов, какими были Жан Габен, Лино Вентура или Берт Ланкастер – сильные личности, которых снимали в кино. И я могу заявить, без излишней скромности, что мне эта профессия удалась».

«Я никогда не мечтал о такой карьере, она сама собой получилась, – говорит Ален Делон, – Я не родился, чтобы стать Аленом Делоном. Я должен был умереть уже давно. Но это называется судьба».

По материалам — rfi.fr

саморазвитие

Загрузка . ..

«Я ухожу из жизни без сожаления…» » Teref.az

Знаменитый актер Ален Делон, который в свои 82 года давно уже не играет в кино, живет спокойной размеренной жизнью пенсионера в своем поместье в Швейцарии.

Актер в интервью журналу Paris Match, посвященному 60-летию его профессиональной карьеры, признался, что разочарован в современном мире и покинет его без сожаления.

«Сегодня все фальшивка, всех интересуют только деньги. Никто не держит слова, каждый день сообщают о новых преступлениях. Я покину этот мир без сожалений», – рассказал актер.

По словам Делона, его самым верным другом остается двухлетняя собака, с которой он мечтает быть похороненным в один день

В его поместье с ним живут также восемь собак, кролик и кот-инвалид, у которого отсутствует одна лапа.

В свое время кота, тогда еще совсем котенка, какие-то изверги привязали к машине и протащили по дороге. Животное было на грани гибели – но актер тогда вызвал специальный вертолет, чтобы доставить раненого питомца к ветеринару.

Лапу, правда, спасти не удалось – зато сегодня кот живет в поместье Делона, как у Христа за пазухой.
Есть еще у актера кролик, также из-за несчастного случая оказавшийся без четвертой лапки. Но самая главная достопримечательность этих красивых мест – это кладбище для собак, которые в разное время жили вместе с Делоном. Здесь целых сорок пять собачьих могил и маленькая часовня в память об ушедших любимцах. Именно на этом погосте могут похоронить и самого хозяина поместья. По крайней мере, сам он на эту тему говорит так: «Это будет наивысшая роскошь!».

«Я вырос вместе с собаками и провел с ними большую часть своей жизни. Первой была доберманша по кличке Гала. Однажды я на нее накричал и даже ударил. Она села, взглянула на меня — и я увидел, как она прямо по-человечески плачет. С тех пор я все понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются. Потому что им всегда позволяется немого похулиганить» — рассказывал Ален Делон.

Актер очень любит бельгийских овчарок, более привычных для Европы, но порой позволяет себе «собачью» роскошь, достойную звезды мирового уровня. Именно Ален Делон первым во Франции завел громадного тибетского дога – и после этого в стране появилась мода на этих красавцев.

Кстати, именно Ален Делон одним из первых в свое время заговорил о том, что у пострадавших от жестокости людей четвероногих обитателей планеты Земля должны быть свои адвокаты. Он поднял эту проблему после того, как в августе 2009 года актер стал участником процесса над двумя юношами, которые в Пиренеях поймали и подожгли пинчера по кличке Мамбо. Доверчивый пес имел неосторожность подойти к юным живодерам и начал ластиться им о ноги.

А в ответ получил такое…

«Представьте себе, мучители облили его бензином и подожгли просто для того, чтобы развлечься… Я бы просто убил того, кто это сделал. Даже животные нападают друг на друга только из-за пищи, а не для развлечения», — бушевал тогда актер на судебном процессе.

Именно Делон отправил на место происшествия ветеринара, который сумел вытащить пса буквально с того света. Тогда впервые в мировой судебной практике судья постановил, чтобы животное в качестве пострадавшего присутствовало в зале на процессе.

А Ален Делон выступил с новой инициативой: у животных должны появиться специальные адвокаты. По глубокому убеждению актера, если даже убийцы и бандиты могут бесплатно воспользоваться услугами защитника, почему братья наши меньшие, которые зачастую не могут постоять за себя, не в праве рассчитывать на защиту?

Сейчас Делон нередко вспоминает о том, как когда-то его и актрису Брижит Бардо спросили: «Кем бы вы хотели стать в следующей жизни?».

«Я хотел бы быть собакой у Алена Делона или же мулом у Брижит, — на полном серьезе ответил именитый актер. — Это идеальная жизнь, потому что мои собаки всегда были счастливы!»

Источник: oborzhaka.site

988 Показатели производительности Lifeline | САМХСА

Solr Mobile Search

Кнопки «Поделиться»

Ваш браузер не поддерживается

Переключиться на Chrome, Edge, Firefox или Safari

Содержание главной страницы

Сводка

Приведенные ниже данные представляют собой ежемесячную производительность 988 Lifeline. Эти данные представляют собой производительность всей национальной сети, которая включает данные из всех 988 сетевых центров Lifeline.


Обзор

Обзор

1 февраля 2023 г. ⁠– 28 февраля 2023 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 404 194
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 57 970

Данные 988 Lifeline за февраль 2023 года показали увеличение общего объема на по сравнению с февралем 2022 года. Февраль 2023 года включает контакты из пилотного проекта LGBTQ+.

988 Lifeline ответил на 161 678 больше контактов (звонков, чатов и текстовых сообщений) и значительно улучшил скорость ответа на контакты.

Средняя скорость ответа по всем контактам снизилась с 192  секунд до  35  секунд.

В феврале 2023 г. по сравнению с февралем 2022 г. количество отвеченных звонков увеличилось на 48% , количество отвеченных чатов увеличилось на 247% , а количество отвеченных текстовых сообщений увеличилось на

1599% .

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 346 224

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизация* 226 634 59 225 60 365 346 224
Ответил 199 377
(88%)
57 854
(98%)
59 772
(99%)
317 003
(92%)
Брошенный 27 257
(12%)
1 371
(2%)
593
(1%)
29 221
(8%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:33 00:00:31 00:00:44 00:00:35
Среднее время контакта 00:13:16 00:23:22 00:49:04 00:21:51

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

2023 Показатели производительности

Обзор

1 января 2023 г. ⁠– 31 января 2023 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 450 434
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 66 363

Данные 988 Lifeline за январь 2023 года показали увеличение общего объема на по сравнению с январем 2022 года. Январь 2023 года включает контакты из пилотного проекта LGBTQ+.

Служба спасения 988 ответила 189 102  больше контактов (звонков, чатов и текстовых сообщений) и значительно улучшилась скорость ответа на контакты.

Средняя скорость ответа по всем контактам снизилась с 181 секунд до 40 секунд.

В январе 2023 г. по сравнению с январем 2022 г. количество отвеченных звонков увеличилось на

57% , количество отвеченных чатов увеличилось на 264% , а количество отвеченных текстовых сообщений увеличилось на 1608% .

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 384 071

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизация* 248 634 71 058 64 379 384 071
Ответил 218 391
(88%)
68 397
(96%)
63 491
(99%)
350 279
(91%)
Заброшенный 30 243
(12%)
2 661
(4%)
888
(1%)
33 792
(9%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:33 00:00:39 00:01:03 00:00:40
Среднее время контакта 00:13:17 00:23:18 00:48:56 00:21:42

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

Показатели производительности за 2022 год

Развернуть все | Свернуть все

1 декабря 2022 г.

⁠– 30 декабря 2022 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 434 033
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 62 378

Данные 988 Lifeline за декабрь 2022 года показали увеличение общего объема на по сравнению с декабрем 2021 года. Декабрь 2022 года включает контакты из пилотного проекта LGBTQ+.

Служба 988 Lifeline ответила на 172 164 больше контактов (звонков, чатов и текстовых сообщений) и значительно улучшила скорость ответа на контакты.

Средняя скорость ответа по всем контактам снизилась с 172 секунд до 44

секунд.

В декабре 2022 г. по сравнению с декабрем 2021 г. количество отвеченных звонков увеличилось на 48% , количество отвеченных чатов увеличилось на 263% , а количество отвеченных текстовых сообщений увеличилось на 1445% .

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 371 655

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизация* 241 555 70 616 59 484 371 655
Ответил 210 880
(87%)
67 853
(96%)
58 718
(99%)
337 451
(91%)
Заброшенный 30 675 
(13%)
2 763
(4%)
766
(1%)
34 204 
(9%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:35 00:00:46 00:01:54 00:00:44
Среднее время контакта 00:13:40 00:23:26 00:49:49 00:21:55

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

1 ноября 2022 г. ⁠– 30 ноября 2022 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 402 798
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 55 457

Данные 988 Lifeline за ноябрь 2022 года показали увеличение общего объема на по сравнению с ноябрем 2021 года. Ноябрь 2022 года включает контакты из пилотного проекта LGBTQ+.

Служба 988 Lifeline ответила на 154 585 больше контактов (звонков, чатов и текстовых сообщений) и значительно улучшила скорость ответа на контакты.

Средняя скорость ответа по всем контактам снизилась с 187 секунд до 36 секунд.

В ноябре 2022 г. по сравнению с ноябрем 2021 г. количество отвеченных звонков увеличилось на 38% , количество отвеченных чатов увеличилось на 289% , а количество отвеченных текстовых сообщений увеличилось на 1227% .

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 347 341

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизированный** 222 285 72 134 52 922 347 341
Ответил 195 083
(88%)
70 525
(98%)
52 337
(99%)
317 945 
(92%)
Брошенный 27 202
(12%)
1 609
(2%)
585
(1%)
29 396
(8%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:33 00:00:32 00:00:54 00:00:36
Среднее время контакта 00:13:21 00:22:49 00:49:57 00:21:29

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

**Контакты, которые перенаправляются в центр после того, как человек прослушает приветствие по телефону, или отправлены консультанту после ответа на опрос перед чатом или текстом. Системное обновление от 22 сентября 2022 г. улучшило способность Vibrant видеть, когда звонки прерываются на пути к первому центру. Таким образом, перенаправленный объем несколько ниже, чем сообщалось до сентября 2022 года. 

1 октября 2022 г. ⁠– 31 октября 2022 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 401 800
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 52 455

Данные 988 Lifeline за октябрь 2022 года показали увеличение общего объема на по сравнению с октябрем 2021 года.

Средняя скорость ответа по всем контактам уменьшилась с 170 секунд до 36 секунд.

В октябре 2022 г. по сравнению с октябрем 2021 г. количество отвеченных звонков увеличилось на 31% , количество отвеченных чатов увеличилось на 234% , а количество отвеченных текстовых сообщений увеличилось на 1230% .

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 349 345

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизированный** 230 928 68 425 49 992 349 345
Ответил 200 190
(87%)
67 603
(99%)
49 566
(99%)
317 188
(91%)
Брошенный 30 909
(13%)
822
(1%)
426
(1%)
32 157 
(9%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:35 00:00:27 00:00:52 00:00:36
Среднее время контакта 00:13:25 00:22:46 00:48:36 00:20:55

*Дополнительную информацию о звонках VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

**Контакты, которые перенаправляются в центр после того, как человек прослушает приветствие по телефону, или отправлены консультанту после ответа предварительный чат или предварительный текстовый опрос. Системное обновление от 22 сентября 2022 г. улучшило способность Vibrant видеть, когда звонки прерываются на пути к первому центру. Таким образом, объем перенаправления несколько ниже, чем сообщалось до сентября 2022 года. 

1 сентября 2022 г. ⁠– 30 сентября 2022 г.

  • Всего перенаправленных контактов: 403 005
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 52 376

988 Контакты маршрутизируемой сети Lifeline (за исключением VCL*): 350 629

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизированный 239,135** 66 128 45 366 350 629
Ответил 200 826 (84%) 63 064 (95%) 45 031 (99%) 308 921 (88%)
Брошенный 38 309** (16%) 3 064 (5%) 335 (1%) 41 708 (12%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:36 00:00:38 00:01:10 00:00:42
Среднее время контакта 00:12:41 00:22:26 00:51:04 00:20:16

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

**В связи с обновлением системы часть данных о вызовах в этом отчете прогнозируется на основе исторических данных.

1 августа 2022 г. ⁠– 31 августа 2022 г.

  • Всего контактов: 413 425
  • Звонки на экстренную линию для ветеранов (VCL): 52 285

988 Контакты сети Lifeline (за исключением VCL*): 361 140

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизированный 256 398 64 115 40 627 361 140
Ответил 216 184 (84%) 61 952 (97%) 39 912 (98%) 318 048 (88%)
Брошенный 40 214 (16%) 2 163 (3%) 715 (2%) 43 092 (12%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:36 00:00:34 00:01:25 00:00:42
Среднее время контакта 00:11:31 00:22:25 00:52:50 00:18:49

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

1 июля 2022 г. ⁠– 31 июля 2022 г.

  • Всего контактов: 406 993
  • Звонки на Кризисную линию для ветеранов (VCL): 52 368

988 Контакты сети Lifeline (за исключением VCL*): 354 625

  Звонки Чаты Тексты Всего
Маршрутизированный 245 905 75 441 33 279 354 625
Ответил 205 159
(83%)
62 129
(82%)
31 425
(94%)
298 713
(84%)
Заброшенный 40 746
(17%)
13 312
(18%)
1 854
(6%)
55 912
(16%)
Средняя скорость ответа (ASA) 00:00:39 00:01:36 00:05:37 00:01:33
Среднее время контакта 00:11:60 00:22:06 00:49:57 00:18:05

*Дополнительную информацию о вызовах VCL можно получить только в Департаменте по делам ветеранов США (VA)

body

Lifeline Ежемесячные отчеты по всей сети и по штатам за июль 2021 года

Определения таблиц

Контактное лицо: Звонок, чат или текстовое сообщение с 988 Lifeline.

Маршрутизировано: Контакты, которые перенаправляются в центр после того, как человек прослушает приветствие (звонки) или отправлены консультанту после ответа на опрос перед чатом или текстом (чат/текст). Системное обновление от 22 сентября 2022 г. улучшило способность Vibrant видеть, когда звонки прерываются на пути к первому центру. Таким образом, объем маршрутизации несколько ниже, чем сообщалось до сентября 2022 года9.0007

Ответ: Контакты, которые подключены к центру и затем привлечены консультантом.

Заброшено: Контакты, которые отключаются до того, как их нанял консультант. Отключение может произойти по ряду причин, включая, помимо прочего: лицо, ищущее контакта, передумало обращаться за помощью в этот момент; человек больше не чувствует, что у него есть уединение или безопасность в своем окружении; или происходит случайное прерывание технического обслуживания, которое может произойти из-за нестабильности интернета, сбоев оператора связи и т. д.

Средняя скорость ответа (ASA): Среднее время, необходимое контакту для ответа после прослушивания автоматического приветствия (звонки) или ответа на опрос перед чатом или текстом (чат/текст). Поскольку ASA по своей природе являются «средними», опыт тех, кто связывается с 988 Lifeline в разных центрах, в разных штатах или в разное время дня, может отличаться в зависимости от времени ожидания.

Среднее время контакта: Среднее количество времени, которое консультанты тратят на разговоры/переписку/текстовые сообщения с отвеченными контактами. Поскольку этот показатель является «средним», люди, обращающиеся в «Линию жизни», могут иметь беседы, которые сильно различаются по продолжительности контакта, в зависимости от их индивидуальных потребностей.

Последнее обновление

Последнее обновление: 16.02.2023

Последнее обновление

Хронология жизни | САМХСА

Solr Mobile Search

Кнопки «Поделиться»

Ваш браузер не поддерживается

Переключиться на Chrome, Edge, Firefox или Safari

The National Suicide Prevention Lifeline — это служба телефона, чата и текстовых сообщений, которая предоставляет бесплатную и конфиденциальную поддержку людям, находящимся в суицидальном кризисе или в состоянии, связанном с психическим здоровьем, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по всей территории США

За кулисами это национальная сеть, состоящая примерно из 200 местных, независимых и штатных кризисных центров, в которых работают квалифицированные, обученные кризисные консультанты. Lifeline поддерживает несколько центров в сети, которые также поддерживают местные кризисные центры в ответах на телефонные звонки, а также отвечают на чаты и текстовые сообщения. Несколько центров Lifeline также предоставляют прямую поддержку на испанском языке. В настоящее время номер для связи с Lifeline составляет 1-800-273-8255, но 16 июля 2022 года страна перейдет на использование 988 (хотя число 800 никуда не исчезает). Есть один сетевой администратор, который курирует Lifeline благодаря конкурсному гранту от SAMHSA.

Часто задаваемые вопросы о Lifeline.

  • Lifeline Timeline (PDF | 3,43 МБ)

    • Конгресс выделяет средства на горячую линию по предотвращению самоубийств
    • SAMHSA предоставляет конкурсный грант одному ведущему грантополучателю для создания сети кризисных центров, которые могут отвечать на звонки местных жителей.
    • Национальная линия спасения от самоубийств запущена по номеру 1-800-273-8255 (TALK)
    • Получено 46 тыс. звонков за первый год
    • Lifeline добавляет подсеть на испанском языке (теперь «Нажмите 2») на 1-800-273-8255
    • SAMHSA и VA сотрудничают, чтобы получить доступ к Кризисной линии ветеранов по телефону «Нажмите 1» по телефону 1-800-273-8255
    • Lifeline добавляет службу чата только на английском языке, доступную на сайте www. suicidepreventionlifeline.org.
    • Линия помощи при бедствии при стихийных бедствиях добавлена ​​в сеть Lifeline с другим номером телефона и источником финансирования SAMHSA.
    • Ссылка на чат Lifeline добавлена ​​​​в поисковую систему Google, когда человек вводит «самоубийство» или связанные термины.
    • Закон об усовершенствовании национальной горячей линии для самоубийц становится законом. Требуется технико-экономическое обоснование назначения трехзначного телефонного кода для национальной системы горячей линии по предотвращению самоубийств и кризисам психического здоровья.
    • Закон о национальной горячей линии для самоубийц от 2020 года становится законом. Это требует, чтобы FCC обозначила 988 как универсальный номер национальной горячей линии по предотвращению самоубийств и кризисам психического здоровья.
    • Служба текстовых сообщений на английском языке добавлена ​​​​в Lifeline
    • Объем Lifeline вырос до 3,3 млн звонков, чатов и текстовых сообщений.
    • 16 июля 2020 г. Федеральная комиссия по связи издает окончательный приказ, в котором 988 назначается новым номером линии спасения и кризисной линии для ветеранов, требуя от всех поставщиков телекоммуникационных услуг США активировать 9.88 для всех подписчиков до 16 июля 2022 г.
    • FCC добавила в свой приказ, что все поставщики телекоммуникационных услуг в США также активируют текст на номер 988 до 16 июля 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *