Я просто не верила что можно так взлететь кто поет: Да, да (Lil Kate) слова (текст) из песни
Ани Лорак о новом шоу DIVA и о том, как взлететь высоко, оставшись земной женщиной: «Картошка — мой антистресс. Жаль, позволяю нечасто»
В интервью Woman.ru Ани Лорак рассказала о своем творческом пути, приоритетах в жизни, привычках, слабостях и страхах
1 из 35В шоу-бизнесе, как в нашем, так и в зарубежном, есть «принцессы», а есть «королевы». Не обходя должным почтением «императриц» и «примадонн», хочется, однако, заметить, что ниша «див» на русскоязычной поп-сцене пустовала достаточно долго. Что вполне объяснимо.
DIVA — это слишком сложно. Она выше земного. Грациозно парит над серостью и сплетнями, не позволяя себе ни излишеств, ни истерик. Толковые словари и та же Википедия и вовсе требуют от нее божественного дара. Под такими условиями подпишется не каждая. Это вам не выкрикнуть, нарумянив щеки: «Принцесса?! Нет! Королевна!».
Однако момент настал. Завершив тур «Каролина», который длился 5 лет, Ани Лорак презентует новую программу под названием, как вы уже догадались, DIVA. Заявка громкая и сильная — как и 4,5-октавный голос певицы. Тем удивительнее слышать ее в жизни, когда она рассказывает о новом статусе, который многим «не по фигуре», а на ней сел как влитой.
Говорит Ани Лорак очень тихо. Ее улыбки обезоруживают, интонации чуть ли не убаюкивают. Если поддаться умилению (а ему сложно не поддаться), ее непременно захочется сравнить с Дюймовочкой, трепетной и хрупкой. Никаких признаков темпераментной тигрицы, которая своими балладами о несчастной любви заставляет рыдать стадионы. Сейчас она сама кротость и безмятежность. Да еще и в очках со стеклами оттенка нежной фуксии. Через такие вся жизнь — в розовом цвете. Хотя, есть подозрение, что и без очков у Ани все хорошо. От нее прямо-таки веет «дзеном», и он ощутимее самого сильного парфюма.
У людей, знакомых с жизнью и творчеством певицы (а их только в Инстаграме почти три с половиной миллиона), к ней масса вопросов. И первый из них: как девочка из бедной неполной семьи, родившаяся в крошечном городке в глуши, вознеслась на такие высоты? Неужели достаточно произнести свое имя наоборот и, как в сказке, превратиться из Каролины в Ани Лорак, «отзеркалив» бедность благополучием, а безвестность — всенародной славой?
Наша встреча и разговор многое расставили по местам. Грех было не выяснить, как она взрастила в себе не просто звезду, а Диву. Однако начинаем мы с земного.
Woman.ru: Ани, вы завершили тур, долгий и наверняка изматывающий. Что было самым сложным?
Ани Лорак: По два с половиной часа двигаться по сцене на каблуках и при этом петь тяжело, никого этим признанием не удивлю. Однако гораздо тяжелее держать огромный зал. Тут уже не физические нагрузки, а эмоциональные. Зато отдача моментальная.
Понимаешь, что могла бы и дальше прыгать, как только начинаешь слышать овации. Когда тебя не отпускают со сцены. Хочешь сказать слово, а тебя заглушают аплодисменты. Я их, кстати, всегда записываю. Артисты — странные люди, мы этими эмоциями можем еще долго подпитываться. Я даже цветы все с собой забираю — каждый букетик. Работники отелей знают, что все имеющиеся вазы должны быть готовы. Утром просыпаюсь и вдыхаю запах вчерашнего успеха
«Если изучить мою биографию, легко понять, что изначально ничто не предвещало. Маленькая девочка, необеспеченность, трагедия, которую я пережила, голодная интернатская жизнь…»
Woman.ru: Как восстанавливаетесь на гастролях?
А. Л.: Стараюсь много спать, люблю по 9-10 часов. Восемь — минимум, необходимый для нормального самочувствия и цвета лица. Если меньше восьми, ко мне лучше не подходить.
Woman.ru: Даже интересно, какая вы в гневе.
А. Л.: Это не то чтобы гнев, скорее ворчание. Мне все не нравится, все не то. Солнце не так светит, ветер не так дует, кто заказал этот дождь… Агрессии нет. А вот недовольство бывает, но я работаю над собой.
Woman.ru: Как работаете? Читаете книги? Общаетесь с какими-нибудь гуру?
А. Л.: Читаю постоянно. У меня всегда с собой в сумке книга по теме, обожаю психологическую литературу — от профессиональной до массовой. Сейчас, как и многие, увлечена Михаилом Лабковским. Первая его заповедь — полюби себя. Это прекрасно, просто и при этом сложно.
Или вот Робин Шарма, которого я тоже люблю, призывает из своей жизни делать произведение.
Если изучить мою биографию, легко понять, что изначально ничто не предвещало. Маленькая девочка, необеспеченность, трагедия, которую я пережила, голодная интернатская жизнь… С такого старта прийти к тому, что есть сейчас, — это труд. Уже колоссальный, но сколько еще впереди!
И да, труд трудом, но без веры в то, что возможно все, ничего не получится. В Библии говорится «по вере твоей воздастся тебе». Мне нравится выражение «хочешь чуда, будь чудом». Мое счастье не только в том, что обстоятельства сложились определенным образом. Я с самого раннего детства верила в себя. До сих пор не понимаю, откуда эта уверенность взялась.
Woman.ru: Может, в вас ее растили?
А. Л.: Не было такого! Меня не нахваливали родители, не говорили, что я особенная. Просто я всегда знала, что добро побеждает зло.
Времена тогда были тяжелые, люди подавленные, среда неблагополучная. И чем больше неблаговидных, а порой и жутких вещей я видела вокруг, тем четче понимала: ТАК я жить не хочу и не буду. Зато сегодня именно те условия помогают мне не забывать о ценности самого важного, не воспринимать как само собой разумеющееся ни хлеб, ни успех. Потому что я помню, как было без хлеба. И я знаю, каково это, когда в тебя вообще никто не верит — и ни со зла, а просто потому, что чудес в жизни окружавших меня людей не случалось. А в моей они случались.
«За любыми достижениями всегда стоит судьба и характер. Свой я закаляла, набивая шишки. О них тоже помню всегда — это полезно. Я люблю копаться в себе, анализировать, наверное, поэтому с детства пишу записки самой себе. Мой способ не потерять себя».
Woman.ru: Вы упоминали чудеса, которые с вами случались. Что это было?
А. Л.: Скорее это были знаки судьбы. Паоло Коэльо постоянно повторяет в своих книгах: читайте знаки. Самый первый я получила еще в четыре года.
Представьте картину. Я маленькая стою в песочнице и вдруг ни с того ни с сего начинаю громко петь песню Пугачевой. Чувствую, вокруг собираются люди. А меня не остановить. Когда песня заканчивается, раздаются аплодисменты. Помню, как какая-то бабушка протягивает мне металлический рубль со словами: «Возьми, деточка. Ты еще много таких заработаешь».
«Вот и думай потом, была это просто бабушка или моя «фея-крестная», побывавшая фактически на моем первом концерте, когда я, пусть и такая маленькая, впервые ощутила, каково это — оказаться на своем месте, когда песня льется из души, когда со всеми хочется поделиться этим счастьем».
Когда мне было 9 лет, в Афганистане погиб мой брат Сережа. Именно он первым из родных сказал мне: «Ты должна петь, ты должна заниматься музыкой». Он часто наигрывал мне мелодии на гитаре, под его аккомпанемент я пела. В письмах из армии он постоянно спрашивал, занимаются ли моим музыкальным развитием, строил планы, как сам лично будет мне помогать.
Я и сегодня чувствую его поддержку, посвящаю ему все награды и победы. Когда возникает трудная ситуация, говорю про себя: «Сереженька, помоги».
«Есть еще одно качество, которое со мной всегда, с самого детства. Если мне что-то нужно, я этого добьюсь. Найдутся ресурсы внутри, откроются любые двери»
Woman.ru: Какие качества сохранились в вас с детства до сих пор — после всех шишек, чудес и потерь?
А. Л.: Все равно верю, что люди хорошие. Доверчивая я, по-детски причем. Говорю своей дочери: «Сонь, ну нельзя всех обнимать. Свои — понятно. Но незнакомых-то зачем?». А она мне: «Мам, ну что делать, если я так людей люблю!». Смешно, но я узнаю в ней себя.
Есть еще одно качество, которое со мной всегда, с самого детства. Если мне что-то нужно, я этого добьюсь. Найдутся ресурсы внутри, откроются любые двери. Не знаю, можно ли назвать меня именно «пробивной»… Но все, что мне нужно, я сделаю, и меня никто и ничто не остановит.
«Все дело в вере. Если ты чего-то сильно хочешь, веришь всей душой, мир всегда будет на твоей стороне. Ну ведь это действительно так! Я имела счастье убеждаться в этом многократно, чтобы никогда уже не сомневаться».
Судите сами: хочет девочка петь, узнала о конкурсе «Утренняя звезда», который в Москве, а она за тысячу километров. На общих основаниях высылаем аудио-кассету, и летит она из города Черновцы в Москву. Много ли шансов у нее было тогда, в лихие девяностые, проделать хотя бы полпути? И даже в Москве она могла бы затеряться в ворохе таких же кассет…
«Когда мне пришло письмо с приглашением в Москву на конкурс, я читала и вроде бы не верила глазам. Но внутри, в самой глубине знала, что все идет так, как должно».
Потом самый дешевый плацкартный поезд в Москву, в котором я простужаюсь. Ангина, стресс, объявляют мой выход, голоса нет вообще… Иду на сцену, молюсь, готова умереть, говорю: «Господи, правда, готова, но дай спеть сначала». На сцене включаются связки, непонятно откуда берется голос, я достаю все ноты и побеждаю на конкурсе «Утренняя звезда». Сначала в своем туре, а следом в суперфинале.
Woman.ru: В вашей жизни было много побед. А медные трубы были? Звездная болезнь случалась?
А. Л.: Да вот после «Утренней звезды» нечто подобное и началось. Оправдываться, что я была ребенком, не стану. Когда в аэропорту Киева по возвращению из Москвы с победой меня встречали репортеры, я сильно удивилась. Как это, все пришли встретить меня? Я суперзвезда? Голова закружилась, скажу честно. Потом началось такое капризное «сюда не пойду», «это не хочу». Закончился этот период быстро. Состоялся разговор с продюсером.
«Продюсеру надо отдать должное: он настраивал меня на долгий путь. Так и говорил, глядя на чьи-то успехи: «Для кого-то это уровень, но не для тебя. Работай дальше».
Так вот посадил он меня перед телевизором и включил шоу Уитни Хьюстон. Молча смотрели, а потом он спрашивает: «Ты так можешь? Ты достигла этого уровня? Хотя бы насколько ты к нему приблизилась?» Помню свой стыд. Я сразу вернулась с небес на землю и с той поры и не забываю: звезды на небе, а мы ходим по земле, даже те из нас, кого называют «звездами».
Woman.ru: Со звездами разобрались. Но вы-то стали дивой…
А. Л.: Если вы про новую программу DIVA, то здесь надо понимать: еще не так давно я бы не смогла себя так назвать. Хотя Филипп Киркоров, крестный отец моей дочери, да и мой — в творчестве, еще во время «Евровидения», когда я заняла второе место, говорил мне постоянно: «Ты DIVA на сцене!». Тогда во время исполнения Shady Lady, я чувствовала, что есть такое. Однако глобальное осознание того, что я DIVA независимо от того, что пою, пришло совсем недавно.
Тур «Каролина», который закончился не так давно, был про маленькую девочку, которая мечтала стать артисткой, преодолевала трудности, росла и достигла всего, о чем мечтала. Она в итоге выросла. Режиссер шоу Олег Бондарчук, когда пришла пора задуматься о новой программе, предложил название DIVA. Сначала я сказала: «Да ты что!». А год назад согласилась, поняв, что смогу это донести.
«Заявленным состояниям надо соответствовать. Чтобы никто не кричал: «А король-то голый». Если я не буду ощущать богиню внутри, мне никто не поверит. В какой-то момент я поняла, что DIVA — моя история».
По сути, кто такая DIVA? Сильная женщина. Жанна Д’Арк, Коко Шанель, Мата Хари, Мать Тереза (разве она не богиня? В ней было столько энергии и любви, что хватало на весь мир). В каждой женщине на Земле есть потенциал дивы, просто к ней надо прийти. Но можно и не прийти… Платье с макияжем тут же совсем ни при чем. Зато, если внутри у тебя красота, чистота, любовь, отсутствие злобы и зависти, то внешние атрибуты могут усилить впечатление. И тогда тот самый вау-эффект. Поэтому нужно постоянно наводить порядок внутри, как в той присказке о душе, которая обязана трудиться и день, и ночь.
«Понимаете, я вне политики, я выступаю не в какой-то конкретной стране, а на территории музыки. Зрителя не обманешь и не заставишь его разлюбить — с сердцем такой номер не проходит»
Woman.ru: Как трудится ваша душа? Есть какие-то особенности, привычки, которые хочется исправить?
А. Л.: Мое слабое место — дисциплинированность. Я очень несобранная и забывчивая: из головы постоянно вылетают даты рождения, а то и имена (к счастью, тексты песен помню). Приходится с собой бороться, потому что DIVA не вздорная особа, а очень внимательная.
Еще я слишком эмоциональна. Мне важен психологический комфорт. Не могу назвать это минусом, однако это осложняет мою работу. Если человек суперпрофессионал своего дела и при этом неприятен в общении, работать с ним сложно. Наступить на горло своей песне было бы выходом из положения, но у меня не получается. В общем, есть над чем работать.
В остальном, как многие, люблю поспать и поесть — чтобы не считать ни часов, ни калорий.
Woman.ru: Ваша любимая еда?
А. Л.: Самая простая! Та же картошка — люблю с детства. Ее же можно варить, жарить, запекать в огне. Картошка с бочковыми помидорами — это же так вкусно! Позволяю, конечно, нечасто — крахмал, все такое… Но это мой главный антистресс, как для кого-то шоколад. Кстати, к сладкому я равнодушна, другое дело — соленое. Обожаю огурцы, помидоры, все прочие соления-консервации. Если уж начистоту, то иногда радую себя семечками.
Woman.ru: Вы помните, на что тратили свои первые серьезные гонорары? Получается ведь, что вы в один момент шагнули из бедности в обеспеченную жизнь?
А. Л.: Да, прекрасно помню — купила французскую помаду. Потом были колготки и прочая красота. С базаров я перешла в бутики, потом постепенно и на индивидуальный пошив, но, как тогда, так и сейчас, деньги вкладывались в творчество, в выступления, в сценические костюмы, в запись альбомов — не в материальные блага. Они в конце списка.
Woman.ru: Когда вы ощутили себя не просто талантливой девушкой, а еще и красивой?
А. Л.: Спасибо за комплимент (смеется). С детства я знала, что во мне есть какая-то привлекательность: еще в седьмом классе парень-старшеклассник предложил встречаться, сказал, что будет ждать, пока я подрасту, а пока мы можем просто дружить. Тогда, помню, я расплакалась и убежала.
Ближе к девятому классу мной начали интересоваться одноклассники, и мне это уже стало нравиться. Собиралась в школу и думала, как бы челку по-особенному расчесать?.. Хотелось нарядиться, а не во что! Помню, брала у мамы пиджак с огромными подплечниками по моде той поры — представляете, как я в нем выглядела…
Тут тоже можно вспомнить историю. Я несколько лет жила и училась в интернате. Там было нелегко, временами совсем, но у меня было спасение — сцена, куда я рвалась и где про все забывала. И вот после смерти брата нам дают двухкомнатную квартиру, и я из интерната перехожу в обычную школу, где учусь два последних класса до выпускного 9-го.
Девочки-одноклассницы меня не приняли. Высмеивали мою убогую одежду, называли замарашкой. Ответить я не могла. Не потому, что была слабой и беззащитной, нет. У меня другой принцип: я не могу реагировать глупостью на глупость. До сих пор. Шок и обида были, но внешне вида не подавала и в перепалки не вступала принципиально.
И вот наступает выпускной вечер. Уже случилась «Утренняя звезда», у меня был продюсер, одна песня и одно платье — богатство! Мне говорят: «Ты споешь». И я выхожу — в белом платье с рюшками, американской проймой (прекрасно его помню!), на голове кудряшки, на лице улыбка, глаза горят. И все с открытыми ртами слушают, и ребята, и учителя. Когда я спускалась со сцены, меня окружило десять парней, и у всех один вопрос: «А со мной станцуешь?..».
«Так и сложилось мое правило: лучший ответ — не делать того, к чему тебя склоняют, а придумать свой. Не отвечать агрессией на агрессию, не оправдываться, когда ложно обвиняют, не поддаваться на провокации, когда все только того и ждут».
Не секрет, что в Киеве у меня сложилась непростая ситуация. Определенные силы мешают моим там выступлениям, срывают концерты, ведут работу в соцсетях. Мне не могут простить, что я выступаю и там, и в здесь, в России. Совсем недавно я вышла на сцену на шоу балета Freedom, моего имени в афишах не было, я выступала с одной песней. Публика пришла на Freedom, не зная, что я буду, но люди встали с мест и аплодировали мне стоя, они не могли меня отпустить.
Понимаете, я вне политики, я выступаю не в какой-то конкретной стране, а на территории музыки. Зрителя не обманешь и не заставишь его разлюбить — с сердцем такой номер не проходит. Как тогда на выпускном, так и сейчас на этом концерте, где меня не ждали, а потом не отпускали, нужно быть верной самой себе. И отвечать так, как ответила бы только ты.
Юлия Воронова
Persona Stars, PhotoXPress.ru, Сергей Фадеичев, Вячеслав Прокофьев/ТАСС, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)
97 выигранных судов за 7 лет. Андрей Караулов о борьбе с коррупцией | Персона | Культура
Автор «Момента истины» Андрей Караулов накануне юбилея рассказал «АиФ»: мести сильных мира сего он не боится.
«Ничего-ничего… Я привонялся»
Досье | |
---|---|
Андрей Караулов родился в 1958 г. в г. Королёве. Журналист, телеведущий, писатель.Окончил ГИТИС. Кандидат искусствоведческих наук. Лауреат телепремии «ТЭФИ». Разведён. Трое детей от разных браков — Лидия, Софья, Василий. |
Ольга Шаблинская, «АиФ»: Андрей Викторович, вас называют разгребателем грязи…
Андрей Караулов: Ну, это самое мягкое, пожалуй. Господа, не оставляйте грязь — и мы не будем её разгребать.
О.Ш. «АиФ»: Ну а вам самому-то как живётся в окружении всего этого, простите, дерьма? На душе как?
А.К.: Очень хорошо. Я привонялся. Был такой замечательный конферансье Алексей Григорьевич Алексеев. Он провёл в лагерях лет 20 — за гомосексуализм. Его друг, литератор Виктор Ардов, удивлялся: «Алёша, ты ведь такой чистюля, французские духи, французский прононс — и вдруг на нарах…» — «Ничего-ничего, Витенька, ничего. .. привонялся…» В журналистике никого так не травили за последние 20 лет, как меня… Всем спасибо. Спасибо, что не убили. Я ведь в ответ и с того света достану. Не только я, все мои ребята закалились, накачали мускулы. Итог: «Моменту истины» 20 лет. Из всех поздравлений с праздником, а это больше четырёх тысяч телеграмм, для меня дороже всех «поздравления» Михаила Горбачёва. Первый президент СССР обрушился на нас с потоком брани — большая-большая статья. Ро Дэ У во всём виноват (президент Южной Кореи с 1988 по 1993 г. — Ред.) и его, Горбачёва, жадность (я извиняюсь, конечно). Крючков, Бессмертных, Плеханов, Рыжков, Кравченко рассказывали в «Моменте истины» об этой взятке: 100 тыс. долл. США — лично Горбачёву. От Ро Дэ У. И ещё 100 — Раисе Максимовне. После сюжета Горбачёва вызвали в Генеральную прокуратуру. Кто-нибудь знает, что Горбачёв признал: он отправил к Плеханову в сейф 100 тыс. долл. в чеках «мастер-кард» на предъявителя, что он подписал каждую страницу допроса? Генеральный прокурор Устинов поднял архивы и официально сообщил «Моменту истины» и депутату Савицкой, сделавшей запрос: Горбачёв после обыска у Плеханова, то есть после скандала, перевёл эти деньги в Рязань. По-моему, в детский дом. Как Юрий Деточкин! Герой комедии! 100 тысяч — взятка за (моё предположение) признание Южной Кореи.
А сегодня? Какие взятки сегодня? Меня потрясла, например, история с 31-м институтом в Балашихе. Уникальный институт, там создавали секретные подземные сооружения, средства связи для них, стратегические командные пункты и т. д. Госпожа Васильева (это имя знает уже вся страна) положила глаз на земли, которые принадлежали институту.
Он стал частным предприятием! С совершенно секретной документацией! Всё — в частные руки. Все архивы! Сердюков — это опять 90-е, клон Чубайса. Эй, НАТО! Разведчики! Айда к нам! Ситуация в Восточном округе РФ: внезапная проверка президента — боевая тревога, а самолёты не могли взлететь 10 часов. Как? Да так. 10 часов приказ Верховного не выполнялся: всё в частных руках, военных аэродромов почти не осталось. А «частник» рассуждает как «частник»: сначала — деньги за посадку, потом — приказ Верховного. Вот они, рыночные отношения. Если завтра война, если завтра поход, то мы 10 часов не можем взлететь — проверено!
Фото: russianlook.comО.Ш. «АиФ»: Наркоторговцы, казнокрады высших чинов… Мести, разборок, судов не боитесь?
А.К.: Не-а… абсолютно. Всё-таки мы (я и мои ребята) — люди защищённые. Хотя, когда у тебя весь дом в тревожных кнопках, тоже нездорово. Очень сильно переживает моя мама, ей особенно не нравится Зюганов. Она считает: Зюганов способен на всё. Лицо, говорит, такое. А по мне — так ничего, мужчина гордый и порочный.
Будучи рекордсменом в стране по количеству уголовных дел за клевету, я действительно научился отвечать за каждое своё слово. Одно уголовное дело существовало два дня, другое (Зюганов старался, так старался — из штанов выпрыгивал) тоже рассыпалось. Один за другим «Момент истины» выигрывал суды у Зюганова, Илюхина, Смолина, Харитонова, Явлинского, Жириновского… 97 выигранных судов за последние 7 лет! Явлинский, по-моему, до сих пор переживает…
О. Ш. «АиФ»: Да уж, на Явлинском вы здорово оттоптались…
А.К.: Не я на нём оттоптался, а он на нас. Там, на Сахалине. Знаменитое «Соглашение о разделе продукции» — большего предательства национальных интересов державы трудно себе представить, хотя тогда, в 90-е, они все соревновались в предательстве друг с другом: Гайдар, Чубайс, Явлинский. А счета Ельцина в швейцарском банке, о чём в юбилейном «Моменте истины» сказал наш советский Мегрэ — генерал Владимир Калиниченко? По «Соглашению о разделе» вся сахалинская нефть уходила из России в офшоры. «Шелл» просто забирала всю нашу нефть, постоянно повышая свои издержки — якобы издержки. Посуда в сахалинской столовой компании «Сахалин-энерджи», «дочки» «Шелл», по документам стоила больше, чем сервизы в Букингемском дворце у её величества королевы. Потом вмешался Путин и получил себе в спину несколько очень серьёзных ударов — прежде всего от англичан. А Явлинский, пробив «Соглашение…», купил (такое вот совпадение) в Лондоне домик для одного сына и квартирку для другого: им, мол, угрожает в России опасность. Спрятал, короче, в Лондоне, у всех на виду… Слушайте, они нас правда держали за идиотов. Итог: у сына Явлинского, Михаила Смотряева, собственный дом в районе Форест-Хилл. У другого — апартаменты. Гуляй, рванина! Гуляют…
Личная жизнь? Век учись…
О.Ш. «АиФ»: Андрей Викторович, в каком настроении отмечаете юбилей?
А.К.: Тяжело.
О.Ш. «АиФ»: За страну переживаете?
А.К.: А что за неё переживать? Как мы захотим, так и будем жить. Власть тоже, между прочим, от нас зависит. А мы, правда, как хотим, так и живём. Нам предлагают весело идти в темноту. Но желающих, я смотрю, всё меньше и меньше. А измучился я, потому что не знал, как посадить в зале Кремлёвского дворца на нашем праздничном вечере всех своих друзей. В кассах не было ни одного билета. Поставили четыре дополнительных ряда… Евгений Нестеренко, Иосиф Кобзон, Марчелло Джордани, Елена Образцова, Светлана Захарова и Вадим Репин, Виктор Третьяков, Николай Сличенко, Зураб Соткилава, Коля Цискаридзе, Саша Градский, Герард Васильев, Василий Лановой, Коля Басков, Мария Гулегина — таких мастеров за деньги не купишь, просто денег не хватит! Конечно, я рад. Ещё бы! Но больше всех рад мой сын. Очень любит фотографироваться и всё время спрашивает у Евгения Евгеньевича Нестеренко, когда он опять будет петь в Большом Бориса Годунова…
О.Ш. «АиФ»: А ведь когда-то вы похитили ребёнка у бывшей жены, вывезли его за границу…
А.К.: Как можно похитить собственного сына?! Моя бывшая жена взяла себе в мужья не самого светлого человека. Долго не верила, что он убийца. Потом развелась. Малый этот в бегах, крупнейший поставщик героина в Москву — ничего? На нём действительно очень много крови. Сотрудники ФСБ, московского управления, от меня ничего не скрывали. В итоге всё встало на свои места. Перекусили ситуацию. Очень хочу, чтобы у Ксении сложилась наконец личная жизнь.
О.Ш. «АиФ»: А у вас самого как в личной жизни?
А.К.: Сложилось. У меня вообще позднее развитие, наверное. Я какие-то очевидные вещи стал понимать, может быть, только сейчас. Век учись, короче говоря…
Смотрите также:
- Лолита: мечтаю, чтобы на Украине во власть пришёл хоть один здравомыслящий →
- Павел Астахов: «Пытаюсь улучшить зрение Фемиде» →
- Елена Соловей: «Я не раба любви» →
Обзор альбома – «The Chicago Sessions» Родни Кроуэлла
Курок Отзывы 25 комментариев
фото: Джейми Келтер ДэвисВы можете почти не заметить, насколько важным был старый Родни Кроуэлл, если не будете осторожны. Почти. Он никогда не занимался грандиозной саморекламой, как некоторые артисты. И вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на пении, игре, сочинительстве или продюсировании, он был активен во всех этих дисциплинах. Вы должны собрать всю работу вместе, чтобы понять, насколько она впечатляет. На самом деле, когда-нибудь он даже может быть признан достойным Зала славы. И, как доказывает здесь Кроуэлл, возраст мало повлиял на его творческие способности.
The Chicago Sessions во многом является отсылкой к оригинальному Родни Кроуэллу, о чем свидетельствует сходство обложки с обложкой его дебютного альбома Ain’t Living Long Like This 1978 года, чей заглавный трек был перепел Гэри Стюарт, а затем Уэйлон Дженнингс. Вместо искусной обработки аранжировок и записи в течение нескольких недель, этот альбом был записан в основном вживую с продюсером Джеффом Твиди из Wilco in the Windy City. Сессии приобретают решительно свободный характер и блюзовый характер.
Родни Кроуэлл никогда не был супер-кантри, даже когда в конце 80-х он записал пять кантри-синглов №1. Он также отвечал за совершенно не звучащие в стиле кантри «кантри» Розанны Кэш того же периода в качестве продюсера. Они оба помогли зародить альтернативный кантри, или то, что мы сегодня называем американою, которая представляет собой смесь музыки корней, включающую блюз. Здесь Родни в значительной степени опирается на блюз, хотя и не исключительно. Написание песен по-прежнему важнее всего.
Но даже в этом отношении Кроуэлл делает это немного более свободным и легким на этом альбоме. Более блюзовые треки, такие как «Somebody Loves You», «Oh Miss Claudia» и «Ever The Dark», в такой же степени направлены на то, чтобы придерживаться ритма, а не что-то говорить. Стиль может быть блюзовым, но чувства более благодарные, в том числе в бодром вступительном треке «Lucky» и милой и сентиментальной «Loving You Is The Only Way To Fly».
Написание песен, возможно, достигает своего пика в конце альбома, когда песня «Making Lovers Out Of Friends» дает полезную мудрость о том, как не навредить дружбе, подходящим со-спетом Эммилу Харрис, которая была близким другом и соавтором. Родни Кроуэлла на протяжении многих лет. Песня также написана в соавторстве с Эшли МакБрайд. Это приводит к, пожалуй, самому большому вкладу альбома, восходящему «Ready To Move On», который доказывает, что Родни может соответствовать сочинительской проницательности своих старых приятелей Гая Кларка и Таунса Ван Зандта, когда он этого хочет.
The Chicago Sessions также включает кавер на песню Van Zant «No Place to Fall» и песню «You’re Sud to Be Feeling Good», которую Эммилу Харрис изначально записала для своего альбома 1976 года Luxury Liner . Версия Родни здесь кажется немного странной, как будто она была обработана софт-роком 70-х. Но это единственное, что можно сказать об этом альбоме.
Больше, чем любая отдельная песня, The Chicago Session s — это просто отличная пластинка для прослушивания, которую можно включить фоном и/или погрузиться в нее, с хорошим настроением, благодарным взглядом и благоприятным темпераментом. Родни Кроуэлл — старый мастер в этом бизнесе по созданию альбомов, и его время в Чикаго было плодотворным.
8/10
– – – – – – – – –
Покупка в New West Records
Покупка на Amazon
900 49© 2023 Saving Country Music
Эшли Макбрайд, Эммилу Харрис, Джефф Твиди, Обзор, Родни Кроуэлл, Чикагские сессии, Таунс Ван Зандт
Phabo о новом альбоме «Don’t Get Too Cozy»: интервью
Самоуспокоенность — не вариант для музыки Phabo. На самом деле, с его последним альбомом Don’t Get Too Cozy , который уже вышел, Фабо получает удовольствие от мгновенного ожидания, чтобы держать слушателя в напряжении.
«В проекте преднамеренно расставлены пики и спады, чтобы вы не чувствовали себя слишком комфортно в любом мышлении», — говорит Фабо Rated R&B.
Фабо также не боится быть довольным другими областями своей карьеры. Несмотря на то, что он скрытный человек, который предпочитает избегать интервью и внимания, он обещает, что фанаты могут ожидать увидеть его чаще в будущем. «Я своего рода отшельник и, безусловно, студийная крыса, но [ожидаю] гораздо больше, — уверяет он.
Сегодня вторник, полдень, и Фабо через несколько дней до выхода «Не слишком уютно ». В начале его речи чувствуется легкая усталость, но когда его спрашивают о том, когда он начал проект, его энергия быстро возрастает.
Точную дату назвать не может, так как последние три года постоянно работает в студии. «Я создаю так много музыки в одно и то же время, что мне легко сказать: «Хорошо, эти песни прямо здесь звучат так, и это будет целью этих песен», — говорит Фабо Rated R&B.
Уверенный в том, что он мог бы сделать большую часть работы с неуслышанными песнями из текущих сессий, Фабо понял, что копает глубже. «Пока я немного записывался, произошел сдвиг, и это было больше похоже на агрессивный сдвиг только из-за того, через что я проходил», — говорит он.
Фабо. (Фото предоставлено Рандией Симмонс)Опасности вновь обретенного успеха усугубили дерзкую эволюцию Не слишком уютно , как отмечает Фабо.
«В переходный период мне было просто очень тяжело. Вы не касаетесь миллионов, но в некоторых местах у вас есть дурная слава», — утверждает он, вспоминая времена в начале своего восхождения, когда его волновали поклонники. «Я еще не создал эту Сашу Фирс (бывшее альтер-эго Бейонсе), но мы переходим. Мы справляемся».
Фабо также пришлось скорректировать то, как он ориентируется в отраслевых кругах. «Вы пойдете на R&B-мероприятие, созданное для R&B-исполнителей, и ниггеры будут буквально вести себя так, будто вы там не дерьмо. Специально», — поясняет он. «Они только что были в вашей DM, и они стоят прямо рядом с вами, рядом с другим артистом, и это почти так, как будто они хотят, чтобы вы чувствовали себя далеко».
Сейчас Фабо благодарен за то, что он не является частью того, что он называет «крутым детским столом». Он говорит: «Я хотел построить свой собственный стол или сесть за стол, за которым мало людей. Я чувствую, что мы сделали это: я, Дестин [Конрад], Амбре и Темпест, все мы были в одной студии, просто готовили весь этот карантинный процесс. Я думаю, вы определенно видите плоды этих рабочих прямо сейчас».
Прошлой осенью, во время своего первого хедлайнерского тура How’s My Driving , Фабо посетил штаб-квартиру COLORS и исполнил «Scorpio Moon». Позже эта песня была выпущена в виде студийной версии, проложив путь к выпуску его альбома Don’t Get Too Cozy . Перед альбомом он добавил еще несколько синглов, в том числе «Out of Touch» при содействии Shaé Universe и потрясающую «Casamigos».
Другие заметные следы торчат на Don’t Get Too Cozy , таких как «Женева» и «Вырази себя», где Фабо флиртует и умоляет его заинтересоваться. В «Ветре» Фабо не может добиться титула с женщиной, зависимой от физической близости, которую он обеспечивает, но она отказывается оставить своего нынешнего партнера.
В совокупности Don’t Get Too Cozy — это альбом, который звучит по-особенному с первого прослушивания, предлагая интимные признания, изящные отсылки к светилам R&B и хип-хопа, а также противоречивые эмоции, которые добавляют больше определенности в коллекцию Phabo.
В интервью R&B с Phabo певец и автор песен из Лос-Анджелеса больше рассказывает о Don’t Get Too Cozy , о работе со знаменитым Троем Тейлором, о своем восхищении Бренди и многом другом.
Сад/Душа. Амбре появляется на треке «NYL». Вы двое, кажется, являетесь частью одной музыкальной деревни и цените друг друга. Какова история этого трека?
Вдохновением для «NYL» послужил «LNF» [из Soulquarius 9Альбом 0009]. Я начинаю с «LNF», как «улетел в Балтимор». Я хотел начать «NYL» со слов «оставил тебя в Мэриленде, а теперь я в Нью-Йорке». Я рисую эту историю. Это как спин-офф типа: «Круто, я туда прилетел. Теперь я хочу, чтобы ты был здесь. Ты мне нужен прямо сейчас.» Я хотел иметь непредсказуемость в [постановке]. Вы никогда не знаете, когда зазвучит бас или когда песня действительно закончится. Я хотел эти элементы неожиданности [и] дуэтные баллады. Я думаю о Монике [и] Ашере, пока делаю это. Амбре была идеальным игроком, потому что она говорит на том же игровом языке, что и я на треках. Так что я чувствовал, что это был наилучший возможный результат, который могла дать эта песня.
«XTC» — изюминка альбома. Как появилась эта песня?
Это один из тех скребков Soulquarius . Мы обрабатывали [альбом], но так и не смогли закончить его вокруг этого проекта, поэтому мы вернулись к нему позже на этапе производства. Но грубые эмоции, которые я испытывал в то время, меня атаковали определенные лейблы, A&R и люди, у которых была вся сила и все возможности сделать все, что они могли, с голодным Phabo — и они этого не сделали. Многих авторов песен, которые начинают в этой игре, приглашают на множество сессий. Вы вырезали так много песен, и это очень короткий список того, сколько песен входит в тот альбом, над которым вы работаете. [На «XTC»], я говорю очень честно. Это запись в дневнике, которую я хотел добавить в проект о своей карьере и людях, которые меня облажали.
Трой Тейлор спродюсировал ваш последний трек «Luv Songs (Unruly)». Он также был сопродюсером заглавной песни для вашего EP Before I Let Her Go . Что вам понравилось в новой работе с Троем Тейлором и какова история «Luv Songs (Unruly)»?
Прежде всего, Трой — КОЗЕЛ. Он легенда. Он все эти вещи с хабаром, чтобы соответствовать. Ему никогда не хватает [в смысле моды]. Я не думаю, что ниггеры идут в магазин, а не летают. Это как: «О, ты действительно чистых 90-х». Так что [с] музыкой я должен был встретиться с ним там. Записываясь, я пытаюсь быть милой на микрофоне. Он позволил этому немного покачаться, а затем, в конце концов, сказал: «Если вы один из тех певцов, которые поют только с автонастройкой, вы должны были просто сказать это». Это дерьмо свело меня с ума. Я как-то разозлился (смеется). Затем я постучал по микрофону и взял ноту, которую он велел мне взять. Он такой: «Ну вот».
Все в студии разразились смехом, потому что они как будто знали, что делает Трой. Он знает, как добиться от вас наилучшего особым образом. Он хорош в том, чтобы быть настоящим. Я думаю, это то, чего не хватает в большей части музыки, которая у нас есть сегодня. Люди начали ложно утверждать, что R&B мертв, когда на самом деле им просто нужно связаться с Троем Тейлором. Вдохновение для [«Luv Songs (Unruly)»] было действительно 99-м.0s R&B — это царственное кожаное пальто, водолазка в холодную погоду R&B. Когда играла музыка, она давала мне ощущение «Я люблю тебя» Фейт Эванс.
Фабо. (Фото предоставлено Рандией Симмонс) Вы часто упоминаете своего покойного отца на протяжении всего Не слишком уютного . Какими были ваши отношения с отцом в детстве?
Мой папа — единственная причина, по которой я занимаюсь музыкой. Он рос в группе. Естественно, имея семью [и] ипотеку, это как: «Я хочу быть на переднем крае или я хочу играть сзади? Но игра сзади занимает слишком много времени. Это не та курица, которая мне нужна прямо сейчас, чтобы вырастить эту семью». Поэтому он оставил сон в покое.
Мы с отцом играли в эту игру, где он бежал, а я пытался подражать ему. Я занимался этим с шести до 16 лет. Я всегда знал, как гармонировать, и все это благодаря моему отцу. Он был моим лучшим другом. Я мог говорить с ним о чем угодно. Я чувствую, что не стал бы заниматься музыкой, если бы не его смерть; вот почему я продолжаю поднимать этот вопрос. Это похоже на контраст ощущения того, что меня бросили, в каком-то смысле, пока я переживал это горе. Но также это похоже на фальшивый хвастливый дух быть там, где я хочу быть в результате всей боли и борьбы, через которые я прошел. На проекте никогда не бывает по-настоящему уютных моментов, особенно когда речь идет о щекотливых вопросах, о которых я никогда не говорил раньше намеренно. Но я хотел избавиться от него, чтобы двигаться дальше.
В «Не слишком уютно » вы упомянули Брэнди и упомянули ее как одного из вдохновителей. Что вы цените в ее артистизме?
Мне нравятся артисты с хриплыми голосами, потому что он у меня есть, поэтому, у кого бы ни была эта искренность, я, естественно, такой: «О, мы можем бежать». Созданный ими звук Бренди и Родни [«Darkchild» Jerkins] невозможно воспроизвести, но я хотел попытаться максимально приблизиться к нему. Многие мои стеки похожи на эти необычные черные банкноты, уменьшенные D9примечания. Бренди трогает душу. Я хотел, чтобы вы услышали ноту, от которой у вас порхают бабочки, когда вы слышите действительно хорошую песню. Я чувствую это только с несколькими артистами, и Бренди определенно один из них. Моя давняя привязанность к Брэнди растет и растет; чем больше я занимаюсь музыкой, тем больше я пытаюсь копнуть глубже. Я надеюсь получить особенность с ней один день тоже.
Что, по вашему мнению, испытают ваши поклонники, слушая Don’t Get Too Cozy ?
Это намеренно пики и впадины, расположенные по всему проекту, чтобы вы не чувствовали себя слишком комфортно в каком-либо мышлении, например: «О, посмотри на него.