Я не победим когда рядом ты: Александр Панайотов — Непобедимый текст песни и слова, lyrics
T1One & Александр Панайотов – Непобедимый (RMX)
Стопы подкованы раскалённым металлом
Мы в сердце острее кинжала, не своё — не жалко
И бросить бы этот никчёмный жанр
Но так углём трещало, лился йод на раны, но он отравлен
И музыка словно пейот вставит всех, кто сказал
Что место твоё с краю, папино бабло тратя
В глаза им с каменным лицом глядя
И слышал в памяти её фразы
«Забери своё, парень»
В карманах дыры зияли от пустоты
Все кричали «Остановись, ты останешься здесь один!»
От печали во рту горчит
Я помню этот пронзительный вкус
Которую я пил из рук и подсыпал в еду
Чтоб угодить юнцам, но я не пацефал, мой друг
Когда честь не стала, цена к нулю
И мнит себя каждый дурак
Я, мысленно сняв тело своего
Иисуса с деревянного креста, молюсь
За живых и мёртвых
Когда-нибудь я к вам приду
Мы вместе обойдём по улицам пешком Некрополь
Лучших не берегут, не ценят – ну, и что в итоге
На место их приходит множество дешёвых копий
И все, кто были после, сердце мне не отогрели
Всё верно и Вселенная подарит шанс
Но сроки годности его пройдут, как быть — пока решал
И кто-то просит на улице: «Эй, подай деньжат»
Были детьми, их в постель укладывала мать
Кто-то из них тоже мечтал летать на острова
Но путешествия им заменили нищета, стакан
Я видел это много раз, мы все как рыбаки
Которые идут по первому тонкому льду за счастьем
По Бог не даст упасть мне и, я непобедим
Пока его рука держит мой пульс на запястье
Я непобедим
Я непобедим, когда рядом ты
Сквозь пепел и дым
И льды этих зим способен пройти
Знаешь не надо, не надо, не надо
Мне в этом сражении большей награды
Ностальгия приятна и в то же время свидетельство
Что ты месяц за месяцем живёшь в одной песне
В первом приходит с мокрого, который ты запомнил
Он навсегда останется для тебя самым мощным
Как первый поцелуй без языка
Первый фингал в первой драке, без которого пацану никак
Не нужно самому стрелять, но лучший вариант неуязвим
Перед пращой, одетый в Gucci голиаф
Здесь никогда не будет жизни, ну, же – улетай
Туда, где опоясывает сушу океан
Бедностью душу воспитав
И верить сам, что рушить, созидать
Апартаменты или душный каземат
Когда весь мир помешан на деньгах
И перед носом кромешная тьма
С надеждой только на тебя
Пью подлецами мне в лекарства подмешанный яд
Я непобедим
Я непобедим, когда рядом ты
Сквозь пепел и дым
И льды этих зим способен пройти
Знаешь не надо, не надо, не надо
Мне в этом сражении большей награды
Я непобедим, когда рядом…
Александр Панайотов — Непобедимый текст песни
Куплет 1
Скажи, рядом ли ты сейчас? —
Когда целый мир против нас…
Будет ли в конце пути Солнечный свет,
Или стена, повсюду стена и выхода нет?
Мой дом без окон и без дверей,
Отведи меня туда, где не болит;
Где чувства — картечь; там, где ты — мой меч;
Там, где ты — мой щит.
Припев:
Я непобедим! Я непобедим, когда рядом ты.
Сквозь пепел и дым и льды этих зим способен пройти.
Знаешь… Не надо, не надо, не надо
Мне в этом сражении большей награды —
Я непобедим, когда рядом
Куплет 2
Твой взгляд — сила моя и свет;
Назад больше дороги нет.
Это ли не знак Небес наших путей?
Понять глубину свет в темноте —
Искать и идти…
Припев [x2]:
Я непобедим! Я непобедим, когда рядом ты.
Сквозь пепел и дым и льды этих зим способен пройти.
Знаешь… Не надо, не надо, не надо
Я непобедим, когда рядом
x1:
Знаешь. .. Не надо, не надо, не надо
Мне в этом сражении большей награды —
Я непобедим, когда рядом
Скажи, рядом ли ты сейчас?
История песниВсё началось с пустоты.. пустоты внешней и внутренней.. Десятки тупиков, сотни закрытых дверей, тысячи разорванных нитей между мной и внешним миром привели меня к этой пустоте.. Замкнутый круг, по которому я бегаю, бьюсь о льды, пытаюсь доказать себе и всему миру право на собственное «Я» и право на такое значимое понятие для артиста как «Я ЕСТЬ»..Но пустота.. И снова финиш превращается в старт… И когда уже начинаешь думать «а стоит ли бежать снова?».. пришла она.. Эта песня.. Этот текст.. Откуда и главное куда..? Кому и главное зачем?).. Время покажет..
Дописать второй куплет к песне мне помогла моя волшебница Арина Риц.. А довести до совершенства вокал и аранжировку — Илья Пуговкин. Это семейство — мои ангелы. Всегда со мной и всегда за меня.. Спасибо.
Соло гитары я доверил мастеру, моему любимому гитаристу, Алексею Юшкевичу. Большое спасибо.. Придумал клип.. Похудел на 20 кг, изменил себя внешне и, казалось бы, внутренне..
И тут, автомобильная авария.. Жёсткая, внезапная, нелепая.. Как будто маленькая смерть.. Все пронеслось перед глазами моментально.. И это чудо, подаренной мне снова жизни, расставило всё на свои места.. Появился азарт. И желание жить и творить.
На следующий день рванули в Никола-Ленивец, где я нашёл вторую локацию.. Космическую инсталляцию, дом из множества дверей и окон — «Ротонда Бродского».. Был жуткий холод.. Но мы его не чувствовали.
Неделю спустя мы отправились в горы, на Домбай.. Летели до Минеральных Вод, оттуда 4 часа на машине до Домбая.. Далее этот сумасшедший, незабываемый подъем на высоту 3200 метров над уровнем моря.. Это пожалуй был пик эмоций.. Было так страшно.. Я вообще смутно даже помню всё что там происходило, потому что там наверху забываешь обо всем.. Такой красоты я давненько не встречал.. Всё это было приправлено сильнейшим снежным ураганом, который буквально сносил наши тела и технику.. И даже горнолыжники не решались подниматься в этот день на самый верх.. Но мы же отчаянные психи.. И это того стоило!!!! Я лишь помню что было жутко холодно, ледяную корку на своих волосах и 3 выпитых залпом глинтвейна.. В этот же день мы отправились обратно в Минеральные Воды, а оттуда — в Москву…
Ну это если вкратце. ..
А если серьёзно, то главное вот что я понял.. Ты непобедим. Пока сам не объявишь, что побеждён…
А я непобедим, пока со мной есть такие вот отчаянные, сумасшедшие, творческие, удивительные люди.. И конечно же ты, мой зритель и слушатель..
P.S. Большое человеческое спасибо за ваши репосты и отзывы. От души. Александр Панайотов — НепобедимыйMirasFilmм, 2016Музыка и слова — Александр ПанайотовАранжировка — Александр ПанайотовГитара — Алексей ЮшкевичСведение — Илья ПуговкинВ ролях: Александр Панайотов и Александра БеляковаРежиссер — Александр ПанайотовОператоры — Расим Мухаметшин, Михаил РубинМонтаж, цветокоррекция — Расим МухаметшинИсполнительный продюсер — Екатерина Коренева
Александр Панайотов — Непобедимый видео
Александр Панайотов тексты других песен:
Цитаты дня — Тихоокеанский государственный университет
В перерыве между двумя художественными фильмами я решил сделать фильм документальный … меня заинтересовал материал и важность темы.
М. Туровская и Ю. Ханютин предложили нашему объединению на «Мосфильме» сделать документальную ленту о немецком фашизме — показать не его историю, а создать своего рода фильм-размышление, фильм-разговор со зрителем при помощи кинодокументов, старых картин — игровых и неигровых, разговор о том, как и почему в середине XX века возникло это уродливое, чудовищнейшее и позорнейшее явление, какими способами фашизм растлевал человеческие души, где его корни, почему это явление живо и по сей день — как живут в человеческом теле метастазы рака, если вовремя не ликвидирована злокачественная опухоль.
Желающие могут посмотреть кинофильм об Освенциме. Он гораздо страшнее музея. В нем собрано то, что было снято сразу после освобождения, когда остатки людей еще жили здесь, когда лагерь был таким, каким он был.
Но за малым Освенцимом тянется бесконечная, огромная Бжезинка,— разрушенная, взорванная, заросшая травой и полынью. Здесь люди могли только умирать.
Здесь был крематорий, его пропускная способность — до пяти тысяч в сутки. Теперь это только глыбы взорванного бетона. Здесь были газовые камеры. Здесь место, где людей раздевали донага. Здесь расстреливали, здесь пороли… Пусто. Тихо. Ничего не осталось… Нары в бараках наполовину разобраны. Почему-то сохранились стекла. В одном из бараков надписи на стенах. Надписи многослойны. Какие-то давно стершиеся слова, — их разобрать невозможно. Поверх них более отчетливые рисунки коричневым мелком или углем: несут миску с обедом, карикатура на надзирателя, жирная надпись углем: «Сегодня расстрела не будет». Написано по-немецки, безграмотно, на жаргоне. А рядом, карандашом: «Расстреляют». После освобождения в этом бараке жили в ожидании суда чины лагерной администрации, те, кого удалось поймать.
И, наконец, поверх всего, надписи посетителей: здесь был такой-то, из такого-то города и число. Их очень много. На одной подписи под фамилией шестизначный номер — очевидно, лагерный. Еще одна подпись: испанское имя и лагерный номер. Кто были эти люди? Как остались в живых?
Майданек меньше Освенцима, и людей там убито меньше: один миллион. Лагерь построен на холме, рядом с городом Люблин. Сквозь колючую проволоку, через широкий пустырь и овраг видны домики городской окраины. Говорят, иногда ветер гнал смрадной дым от крематория в город, и жители знали: сегодня опять жгут людей.
Бараки деревянные пропитаны антисептикой, поэтому они тёмно-коричневые, почти чёрные. В крематории сохранились человеческие кости и пепел, торчит погнутая огромная кочерга. Погнулась она от жара печей. Три очень больших, тоже деревянных и тоже черных, склада заполнены обувью –мужской, женской, детской. Все это пропитано чем-то для сохранности, ссохлось, окаменело, покрылось серым налетом, умерло. Трудно поверить, что это носили на ногах.
В последний день съемки я — в который уже раз — прошел по коридору барака. Весь коридор был сплошь оклеен множеством маленьких фотографических карточек. Каждое лицо в трех ракурсах: фас, профиль, три четверти. Это были казенные полицейские снимки узников Освенцима. Коридор освещен тускло, лица едва читались. Под каждой фотографией — лагерный номер. Чтобы разглядеть его — нужно подойти вплотную. Я подошел совсем близко и вдруг увидел над номером глаза женщины — меня поразил этот взгляд. В нем был страх и покорность, и еще что-то, чего я сначала не понял. Я посмотрел на фотографию рядом — это был мужчина — и опять меня поразил взгляд. В глазах была ненависть и еще что-то. Выше и ниже, справа и слева — всюду эти маленькие фото и глаза. Лица были разные и глядели по-разному, и все-таки что-то общее было в глазах у всех.
В глазах была смерть.
Лагерный фотограф привычно и быстро щелкал эти одинаковые фото, — фас, профиль, три четверти, следующий! — фас, профиль, три четверти, — следующий! Шнелль! Шнелль!.. За считанные секунды человек снимался в последний раз в жизни, он не успевал приготовиться, его гнали: «Следующий! Шнелль!» — что схватилось, то в лице, — в одном лице страх, в другом ненависть, в третьем тоска, в четвертом безумие, в пятом (это была пожилая женщина) грустный упрек, как если бы ей было стыдно за людей… Но во всех лицах, во всех глазах была смерть. Она объединила всех. Этим оклеен коридор музея.
«Обыкновенный фашизм», Михаил Ромм
МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
Народному артисту РФ,
лауреату Государственной премии РФ
К. М. Гинкасу
Дорогой Кама!
От всей души я тебя поздравляю с юбилеем! Надо признать, вполне солидным. Но и надо признать, что сделано тобой так много, что хватило бы на несколько таких юбилеев. И конечно, дело не в том, что ты успел поставить огромное множество спектаклей, важно, что все они были прекрасными. Правда, абсолютно все.
И что замечательно, у тебя откуда-то берется второе дыхание, потом — третье, а дальше — четвертое, и так от работы к работе. Я не видел твоих последних постановок, но мне много рассказывали, насколько ты продолжаешь интересно работать. И твои артисты становятся только лучше и лучше. И я не сомневаюсь, что ты будешь и дальше нас удивлять своими неожиданными художественными идеями.
Но, увы, мне с тобой уже ничего больше не сделать. А я еще недавно перечитал главу, которую ты написал в моей юбилейной книге. И сердце мое сжалось от этих воспоминаний. Ты хотел со мной и Катей Васильевой сделать «Даму с собачкой», и ты так рассказал о том своем замысле, что даже спустя столько лет, мне стало безумно обидно. А еще, с каким юмором ты описал, как я,замирая, слушал твой рассказ об идее спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф?». И когда ты уже понимал, что артист — твой, вдруг выдал: «Нет, мне что-то не очень интересно». Я не мог признаться, что уже был повязан работой в спектакле «Так победим».
Но мы все-таки вместе поработали, и это было счастьем. Слава Богу, повезло, хотя могло повезти больше. Другим повезло точно больше, и я им по-хорошему завидую.
Наверное, юбилейное поздравление надо было построить на хвалебных и пафосных высказываниях о выдающемся режиссере, а у меня получилось больше о том, сколько фантастических возможностей я упустил в своей жизни.
Дорогой Кама! Ты — невероятно мудрый Человек, совершенно уникальный Мастер, бесконечно талантливый Художник.
А еще ты в нашем Союзе ведешь режиссерскую лабораторию, в которой ты учишь профессии исключительно режиссеров — женщин. Принято считать, что режиссура — это мужское дело, но рядом с тобой всю жизнь талантливейшая Генриетта Яновская, поэтому ты уверен в обратном. И это замечательно.
Я тобой искренне восхищаюсь многие-многие годы, очень тебя люблю и ценю.
Будь здоров, здоровья всем твоим близким. Дай Бог, чтобы все у тебя получалось, как ты задумал. Главное, чтобы с Гетой вы всегда были вместе.
Обнимаю,
твой Саша Калягин
Ты сегодня гулял?
– Простите, не подскажете, как через Неву переехать?
– Я могу сказать, где Мурманское шоссе, а больше ничего не знаю.
– А почему же все перекрыто?
– Да мы же вашу безопасность охраняем, там же эти бегают!
– Да что же опасного-то? И они же далеко, здесь-то нет никого.
– Вот потому и нет, что мы тут стоим. А вы просто не понимаете – там же молодежь одна, смутьяны, и пока они ходят, мы тут будем стоять.
– Честные люди там ходят, – бросает мой сын, не сдержавшись, но стекло уже поднято.
Гаишник был явно раздосадован тем, что пришлось убраться с родного Мурманского шоссе, но сквозь досаду просвечивала уверенность в том, что он и правда нас, беспечных, охраняет.
– Здравствуйте, – подкатываемся к другому гаишнику, – скажите, пожалуйста, а что тут происходит, почему весь центр перекрыт?
– Царя свергаем.
– Ну и что – его же у Пионерской и Сенной свергают, а здесь-то зачем все перекрывать?
– А вы знаете, какие там вещи творятся, это все очень опасно! Вы же просто не видели ничего.
– Да мы-то как раз знаем, мы 4 часа с ними вместе ходили, нормально люди себя ведут …
– Ну, это вы просто не все видели.
– Даже если бывают отдельные провокации, стычки, что же весь город-то перекрывать – как нам теперь на родную Петроградскую добраться?
– А никак, мосты перекрыты, Невский тоже – только по СЗД через Васильевский или в объезд по Обводному каналу.
По времени это все равно что на дачу сгонять – но что делать, развернулись и в который раз поехали мимо снегоуборочных машин и мрачных военных грузовиков, стоящих поперек всех подъездов к Невскому проспекту и к мостам. Правый берег Невы наглухо отрезан от левого, центр – пустой и зловещий, как перед штурмом невидимого врага.
Но “враг”, ради которого город буквально остановили и опутали живыми цепями ОМОНа и Росгвардии, был прекрасно виден – колонны и ручейки людей, скандирующих “Свободу”!, “Перемен!”, “Отпускай!”, “Свободу политзаключенным!” и много обидных кричалок про Путина, двигались от площади к площади, справляясь о маршруте в Телеграме, забегая во дворы и магазины, чтобы увернуться от “космонавтов”. На площадях ручейки и колонны сливались, потом разделялись опять –посчитать людей невозможно, но понятно, что много. С высоты горбатого мостика на Гороховой это увидели все – вся улица, насколько хватало глаз, была залита людьми. Увидели и обрадовались – вот сколько нас пришло! Высоко над толпой в чьей-то руке закачалась красная роза.
Люди в толпе охотно разговаривают, рассказывают, почему они пришли: хотим перемен. Хотим, чтобы законы были для людей, а не против людей. Не хотим всю жизнь прожить при одном “дедке”. Телевизор все время врет – нет уже сил терпеть все это. Некоторые реплики меня кольнули: спросила, не Навальный ли сподвиг выйти на улицу – ну, говорят, – Навальный – это капля в море, уже и так давно у всех наболело. Молодые называют Навального чаще – говорят о его потрясающем поступке, о геройстве, о лидерстве, о несправедливости, которая с ним творится. Наверное, так и должно быть – чувство справедливости у юных всегда острее, но все же, все же… Чего-то не хватает в этих разговорах – наверное, простого сочувствия к человеку, жизнь которого, не говоря о свободе, висит на волоске.
Этому феномену – отсутствию солидарности – я удивляюсь давно, мало ли бывает, когда, например, соседа, односельчанина, подростка изметелят до полусмерти в полиции – и где же возмущение соседей, отцов таких же подростков – все сидят и молчат. Почему же все-таки сейчас оторвались от заветного дивана, что случилось-то? А это просто – объясняет человек средних лет, пришедший вместе с женой, – многие ведь вкалывают с утра до ночи, чтобы только на еду заработать, тут некогда и подумать о чем-то, а Навальный так здорово все объяснил, так наглядно показал, что все сразу стало ясно.
Что ж, в голове просветлело – может, просветлеет и в сердце – и станет нестерпимо жалко не только этого невероятно храброго мужика, но и других, которые сидят ни за что – просто потому, что хотят себе и стране лучшей доли. Многим специальное просветление не требуется – говорят, мы помним, как еще в 80-е охотились за инакомыслящими, и не хотим, чтобы это повторилось.
“Космонавты” в черном вклиниваются в толпу, выхватывают человека, ведут в автозак. – Ты что здесь делаешь? – спрашивает шлемоносец у своего высокого рыжеватого пленника. – А ты что здесь делаешь? – отвечает тот. Люди прекрасно видят, что делают шлемоносцы – с каким остервенением избивают попавшихся сограждан дубинками и электрошокерами, даже когда избиваемые теряют сознание. И видя это, еще раз убеждаются, что не зря вышли на улицу.
После череды проигранных протестов долгое время казалось, что мы находимся внутри “Спящей красавицы”: спят гости, спят вельможи, спят слуги, спит огонь в очаге и курица на вертеле… Пришел Навальный и – уж точно не поцеловал, но как будто расколдовал всех – проснулись гости и слуги, заплясал огонь, завертелся вертел. Вот только гаишники как будто не проснулись, и им все еще снится, что они нас защищают от нас же самих, как от лютых врагов. Под их шапками и под круглыми черными шлемами “космонавтов” плещется один и тот вязкий сон – на улицу выходят враги, наймиты проклятого Запада, бей их, дави и души.
Видимо, этот сон ядовитый – неделю назад людей били не так жестоко, да и не весь центр города превратили в лунную поверхность. Почему же сон силовиков так непобедим? Наверное, потому, что те, кто его диктует спящим подчиненным, так долго и вдохновенно врали, что сами уверовали в свое вранье о продажных и опасных протестующих. И поэтому в их голосах звенит убежденность. Я изложила эту версию одному знакомому, театральному человеку, и он воскликнул: точно! Это же идея Станиславского – для того чтобы хорошо сыграть роль, надо самому поверить в то, что играешь.
А помните старушку, которая подложила вязанку хвороста в костер Джордано Бруно? Так вот, 31 января мы ее видели. Она свесилась из окна на Вознесенском проспекте, и когда мимо ее дома шла колонна на Исаакиевскую площадь, она поливала людей кипятком из белого электрочайника без крышки. Из чайника шел густой пар. Что кричали ей с другой стороны улицы, и сколько средних пальцев ей показали, надеюсь, понятно. Она послушала-послушала с интересом – и снова наклонила чайник. Ее дом, кстати, стоит рядом с домом, в котором находится питерский штаб Навального – все рядом, все под боком.
И старушка с чайником, и ОМОН, и росгвардейцы, и полицейские пребывают внутри одного сна, откуда им не видно главного: как юноши и девушки переписываются в чатах: “Ты сегодня гулял? – Гулял, а ты? – Мы круто гуляли, от “космонавтов” в парфюмерном магазине прятались, мыло заодно купили. – У меня пересдача – поможешь задачу решить? – Ага, давай, но попозже, вот только от ментов убегу. – А вы гуляли? – А как же! – Круто сегодня было!” Спящие не видят, что в молодых головах действительность четко поделилась на черное и белое, и в этой картине мира люди в черных латах и шлемах – точно на стороне зла. А когда вокруг столько снега и льда, сравнение омоновцев и росгвардейцев с псами-рыцарями из Ледового побоища само просится на язык: и щиты у них есть, и дубинки, похожие на мечи.
Видимо, так кажется не только молодым. Никогда еще не встречала на митингах столько родителей со взрослыми детьми – и смотреть на них было приятно. И осажденный ОМОНом город, между нами, был оглушительно красив – особенно там, где не было ни машин, ни “космонавтов”, а только тихие ряды прекрасных домов и лица людей, знающих, зачем они идут.
Татьяна Вольтская – журналист
Высказанные в рубрике «Мнения» точки зрения могут не совпадать с позицией редакции
Россиянин Илья Сорокин вошел в число самых надежных вратарей в плей-офф НХЛ — 27 мая 2021
Наставник «Айлендерс» Барри Тротц был в восторге от действий голкипера Ильи Сорокина в пятом матче серии против «Пингвинз», когда российский страж ворот отразил 48 бросков. Но тренер всячески старался, чтобы репортеры не засыпали россиянина похвальными отзывами, не хотел «перегреть» Сорокина, который в НХЛ считается новичком.
«Вы ребята, немного перекачиваете свои шины. Слово «великий» я не использую. Для меня величие — это долголетие в спорте. А Сорокин просто отлично сыграл в этой серии. Конечно, он действовал здорово. Посмотрите, кто атаковал его ворота — это Сидни Кросби, Евгений Малкин, эти парни были лучшими в лиге в течение 10 лет. Илья в НХЛ пока еще ничего не доказал, но это определенно очень хорошее начало», — сказал Тротц.
Тренер «Айлендерс», без сомнения, прав, и все, что имеет значение для команды прямо сейчас — это победа над «Питтсбургом» и выход во второй раунд плей-офф, где Сорокину предстоит новая дуэль. На этот раз его соперником будет голкипер посерьезнее — это прославленный ветеран Туукка Раск, у которого уже есть один «скальп» российского вратаря-новичка. В первом раунде «Бостон» был сильнее «Вашингтона», где набедокурил Илья Самсонов.
Трудно припомнить большее неравенство среди игры голкиперов, чем в завершившейся серии между «Айлендерс» и «Питтсбургом». Ту игру, которую показал голкипер «Пингвинов» Тристан Джарри, трудно назвать даже средней: вратарь отдал победу в матче номер пять и неуверенно действовал в первом и шестом поединках. Сорокин полностью обыграл своего коллегу, став по-настоящему «горячим» голкипером.
Судите сами: 34 сейва в шестом матче серии, 48 — в пятом, 29 — в четвертом, 38 — в первом. Неудивительно, что хоккеисты «Питтсбурга» так толком и не подобрали ключей к воротам «Айлендерс», в то время как Джарри прилично «помогал» «островитянам».
В списке самых надежных кубковых вратарей плей-офф-2021 Сорокин идет вторым, имея в активе 4 победы в 4 матчах и 94,3% отраженных бросков. У лидера, Коннора Хеллебайка из «Виннипега», в активе те же 4 выигрыша и 95%.
Сорокин очень хорош прямо сейчас, и «островитяне» готовы «ехать» на нем, как это делал «Сент-Луис» с Джорданом Биннингтоном в свой чемпионский сезон. При этом есть и более долгосрочный сюжет. У Семена Варламова, который провел один из самых удачных регулярных чемпионатов за карьеру, контракт действует до конца сезона-2022/2023, и Тротц по-прежнему считает его первым номером команды. Но Сорокин — не самый обычный дублер, который «разогнался» до четырех побед в первом раунде.
С тех пор, как его задрафтовали в 2014 году, болельщики регулярно о нем спрашивали. Можно даже сказать — тосковали. И хотя в таких ситуациях часто ожидания превосходят реальность, в данном случае все совпало: его игра в серии с «Питтсбургом» доказала, что клуб с Лонг-Айленда ждал совсем не зря. Илья может стать для «Айлендерс» тем, кем стал для их злейших врагов Хенрик Лундквист, который с начала 2000-х и до середины 2010-х годов был тем фундаментом, на котором строилась вся остальная команда «Нью-Йорк Рейнджерс». Соперничество Сорокина из «Айлендерс» и Игоря Шестеркина из «Рейнджерс» — это ли не сказочный сюжет в ньюйоркском дерби?
«Его самообладание, его атлетизм, позволяющий делать большие, важные сейвы — это сильно впечатляет. Уверен, что очень нелегко приехать из России, где играют на больших площадках, и стать успешным здесь. Потому что углы катка разные, по-другому идут отскоки. Но мне кажется, что Илья освоился и играет просто невероятно», — оценил россиянина нападающий Джордан Эберле.
«Сорокин — настоящий зверь в воротах!» — восхитился россиянином в «твиттере» болельщик Ханс-Петер Вютрих.
Впрочем, с «Бостоном» Варламов и Сорокин сыграли в этом сезоне абсолютно по-разному. У Варламова — 5 побед в шести матчах и одна игра на ноль при средней пропускаемости 1,93 гола за матч. У Сорокина — одно поражение в основное время и еще одно — вне его, 2,23 шайбы за встречу.
Ну а болельщики «островитян» уже вовсю празднуют. «Илья Сорокин, Илья Сорокин!» — скандировали фанаты «Айлендерс», выходя со стадиона после победы.
Подписывайтесь на хоккейный телеграм-канал Sport24
Любовь Казарновская: моя мечта — сыграть роль, где есть и мужское, и женское
Оперная звезда Любовь Казарновская 18 июля отмечает 65-летие. Накануне юбилея «горячее русское сопрано», как называют ее восторженные критики, побеседовала с ТАСС о своих любимых партиях, сыгранных ею на лучших мировых сценах, нынешней работе, состоянии академического искусства и культуры в целом. Самые яркие цитаты мы собрали в праздничном материале.
Про любимые роли и русскую культуру
Партии женщин ярких, темпераментных, с очень серьезным характером, я бы сказала, — это мое. Мои любимые: Татьяна в «Евгении Онегине», Саломея Рихарда Штрауса, Тоска и Манон Леско Пуччини, Кармен, которую я пою в концертном исполнении, потому что всегда считала, что это территория другого голоса — меццо-сопрано. Когда я вычитала, что Бизе написал это для сопрано, меня это еще более вдохновило. Гениальный дирижер Карлос Клайбер, когда услышал меня в лирической партии, сказал: «Вот это моя Кармен». То же самое сказал Пласидо Доминго.
На эту тему
Мне повезло: я выступала на самых замечательных мировых сценах. Как всегда, свои первые сцены ты любишь невероятно. Это как отчий дом. Для меня это Театр Станиславского и Немировича-Данченко, потом Ленинградский театр им. Кирова, который теперь — Мариинский. Одни из моих любимых сцен, где я много раз была: Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, Гранд-опера. Это театры высшей категории. Но есть и театры средней категории, которые меня абсолютно пленили своим теплом и отношением к артисту. Например, Театр Маэстранца в Севилье, театр в Кельне, где был феноменальный артистический директор Михаэль Хампе.
Поскольку я носитель русской культуры, русского языка и русских традиций, которые мне переданы моими гениальными педагогами, как Надежда Матвеевна Малышева-Виноградова, я считаю, что до конца меня может понять моя, российская, публика. Но надо сказать, что я никогда не была обижена вниманием западной аудитории.
В Италии и во Франции во время моих гастролей писали: «Она в Татьяне показала нам понимание того, что есть русская культура, русская речь, русское слово и русская интонация — музыкально-драматическая интонация, которая в ней живет, в ее ДНК». Это мне было так приятно
Я вам могу сказать, что «романсики» (как некоторые выражаются) порой намного сложнее, чем оперная партия. Там тебе все помогает: и грим, и костюм, и декорации, и свет. А тут ты выходишь один на один с публикой и должен так проинтонировать романс, что человек скажет: «Боже мой, я будто в театре побывал!»
За 40 лет своей певческой жизни я получила настолько огромный заряд любви к своей профессии, к тем партиям и концертным программам, которые я пела, что для меня это уже пройденный этап. Я не хочу сегодня собирать лавры по концертам, мне это уже неинтересно.
Про театр и поиски нового
Я очень полюбила драматический театр. У меня уже сделана очень интересная роль в первом русском драматическом театре в Ярославле, в Волковском театре — «Пушкиниана». Я играю в спектакле одновременно и Графиню, и Татьяну. Владимир Алеников объединил «Пиковую даму» и «Евгения Онегина» так, что старуха-графиня — это Татьяна в молодости. Я на глазах у публики трансформируюсь из одной героини в другую, некий кубик Рубика. Это безумно интересная для меня роль — сложная, многогранная, с моим любимым текстом Пушкина и музыкой Чайковского.
Такой театр мне интересен — театр, где я могу себя проявить с совершенно неожиданной стороны и для моей публики, и для себя самой, пощупать свои мышцы как актриса-певица
Для меня актерская составляющая роли всегда имела огромное значение. Если я как актриса могу выразить в музыке то, что я хочу, — эти роли мне давались лучше всего. Простое вокализирование меня никогда не интересовало.
Мне интересно искать новые формы, делать что-то новое. Если я топчусь на месте, я чувствую, что это место заболачивается — там растут водоросли. А я этого не хочу.
Сара Бернар играла и Гамлета. И моя мечта — сыграть какую-то роль, где есть и мужское, и женское. Где публика абсолютно не будет меня узнавать.
Про коллег и учеников
Сложно оценивать других артистов, потому что это очень деликатный момент: с одной стороны, ты должен быть объективным, потому что это конкурс, а с другой стороны, ты понимаешь, что артист — это очень ранимое существо. Какое-то неделикатное, чуть уязвляющее самолюбие артиста слово может его отвернуть и от тебя, и от дела, которым он занят, сделать его закрытым, зажатым. В жюри конкурса «Точь-в-точь» я всегда старалась находить те слова, которые не обидят, поддержат, чтобы человек в следующий раз выступил лучше. Но все равно были обиженные.
На эту тему
У меня сейчас появилось очень много талантливых учеников. Несколько лет назад я не могла этим похвастаться, потому что приходили ребята, которые хотели снять информационный слой: как правильно брать эту ноту, какие партии петь… Сегодня приходит очень пытливая молодежь. Они хотят знать, на кого им ориентироваться, какую литературу я могу им посоветовать для общего развития, чтобы они духовно росли. Они стараются стать теми, кто может себя назвать человеком большой культуры, а не просто узкопрофессионально направленными личностями, ремесленниками. Они хотят стать художниками. Меня это безумно радует.
Когда мы сегодня слушаем многих певцов, мы не различаем тембры. Мы говорим: «Это похоже на того, а это похоже на этого». А надо, чтобы они были абсолютно индивидуальными, искали свои краски — и личностные, и тембральные.
Я не только педагог, я и психолог. У молодых артистов возникает очень много вопросов о том, что происходит вокруг. Люди культуры видят, что идет подавление человеческого духа, нас все время пугают, говорят, что не известно, какое будущее нас ждет, роботизация всего. А нужен ли будет театр? Нужен ли будет человек как человек, как духовное существо? Эти страхи все время присутствуют.
Про духовность и кризис
Люди культуры — прежде всего духовные существа. А потом уже надо заботиться о своем теле, устройстве быта. Но вначале надо состояться как духовная личность.
Если они не созрели внутри как духовное существо, они никогда не скажут нового в искусстве. Они будут «ложиться» под любое мнение — мнение сумасшедшего режиссера или не очень профессионального дирижера, который будет бросать их мысли в разном направлении. Они будут культурными биороботами: куда ткнешь, там он и будет себя находить. Этого быть не должно.
Когда меня спрашивают, почему такой кризис в оперном искусстве, я отвечаю: люди забыли, что певец — это ритор, которому дано словом и музыкой достучаться до самых сокровенных качеств человеческой души
Рерих говорил, что, уничтожив культуру, можно любую нацию взять без войны. Почему наш народ называли непобедимым? Потому что в наших людях был стержень духа, стержень веры, стержень веры в свой род, в свое особое предназначение. В культуре это не менее важно понимать.
Про семью и эпатаж
Я росла в очень культурной среде. Моя мама — филолог-русист, мои бабушки с детства мне читали Евангелие. В нашем доме жили совсем простые люди. Одна дама работала на швейной фабрике, ее муж был слесарем в нашем жэке. Вы не представляете, в каких ценностях они растили детей! Они просили мою маму, чтобы она звала их детей, когда будет заниматься со мной. Мы вместе читали тексты Пушкина, Гоголя и так далее.
Мама рассказывала, что раньше люди выходили из Большого театра, МХТ, Вахтанговского театра и стояли группами на улице, обсуждая. Сейчас есть интернет, и все бегут домой написать на «Фейсбуке»: «Я был там-то, видел Машу, видел Федю». И через пять минут забывают.
Мы живем в страшное время. Сегодня через «ТикТок» и другие соцсети, через эпатаж, через скандал люди делают себе имя.
Эти артисты будут забыты, поверьте мне. Они будут вычеркнуты из большой исторической памяти. Они калифы на час.
На эту тему
Классические артисты совершают громадную ошибку. Они идут в том же направлении, что попсовые артисты, тиктокеры: чем более обо мне кричат — тем более я популярен. Для кого ты популярен? Для той публики, которой все равно, которая пойдет сегодня в оперу, чтобы отметиться, потому что это модно. Это все мыльная пена, это уйдет.
В Мюнхене я видела в одном магазине огромные сборники с записями Герберта фон Караяна, Марии Каллас за 5–10 евро. А рядом стоял диск молодой певицы, которая заключила контракт со звукозаписывающей фирмой и объявлена «новой Марией Каллас», за 20 евро. Вот она — неправедность того, что происходит.
В памяти людей останутся те, кто принесли духовную радость, кто делает событием любой свой выход на сцену. Важно, какую мысль ты несешь. Поэтому я своим ученикам говорю: не сидите в этих «инстаграмах», «фейсбуках». Если вы хотите выложить что-то, думайте, что выкладываете. Если вы хотите выложить свое выступление, оно должно быть каким-то новым словом, за которое зацепится глаз и ухо человека, его душа.
Про настоящее и будущее
Я переслушиваю сейчас пластинки Федора Ивановича Шаляпина — большие виниловые диски, которые достались мне еще от бабушек. Переслушиваю на граммофоне, с несовершенным якобы звуком. Я получаю такое удовольствие! Он каждую вещь интонирует душой. Или Мария Каллас, особенно молодая Каллас, которая поет Лючию так, что сердце разрывается. У меня прямо слезы текут, пульс меняется. Это сделано на века!
Людей надо привлекать в оперу через просветительство. Даже если кто-то скажет: «Это было красиво». А почему это было красиво? Что было такого, что зацепило твою душу?
Сегодня лозунг дня: быть эффективным менеджером. Это что касается директоров театров, концертных залов. Деньги, деньги, деньги. А суть-то в чем? В том, чтобы человек вышел из концертного зала с нераспиаренного концерта и сказал: «Вот это да! Я хочу увидеть это снова». Суть-то ушла.
Люди погрязли в обывательщине: я сходил на работу, я пришел домой, я налил себе пивка, я посмотрел телевизор и лег спать. Убаюкивание своего духа. Этого не должно быть категорически
Почему на культуру выделяется так мало средств? Почему у нас футбол в приоритете? Мы не футбольная страна — мы страна духа. Почему у нас в приоритете не то, что есть наше, родное, наше ДНК, наша жизнь?
Я сегодня больше напитана силой и уверенностью в том, что мы, люди сознания, люди духа, победим. И в свой новый год я вхожу с абсолютным знанием и уверенностью, что по-другому быть не может. Мы на этой земле не для того, чтобы нас превратили в биороботов и стадо, которое гонят на бойню.
Беседовала Анастасия Силкина
6 причин, по которым вы не можете выиграть
6 причин, по которым вы не можете выиграть
Почему вы несчастны?
Потому что 99,9 процента
Из всего, что вы думаете,
И из всего, что вы делаете,
Для себя —
И нет ни одного.
— Вэй Ву Вэй
1. Внутренний свидетель действует как беспристрастный судья в нашей изменчивой судьбе, отслеживая наши победы и поражения. Независимо от того, что мы должны показать себе, независимо от доказательств в нашу защиту, вопросы остаются, сомнения сохраняются, наш кафкианский процесс продолжается.Даже в случае оправдания закрадывается ощущение, что мы обманули присяжных. Однозначный исход в нашу пользу — не вариант. Как заметил президент Чехии Вацлав Гавел: «Чем я выше, тем сильнее мои подозрения, что произошла какая-то ошибка». Мы можем проиграть, но не выиграть.
2. Наша личная точка зрения неотделима от нашей личной истории . Наш взгляд обязательно пристрастен, наши убеждения неизбежно пристрастны. Не осознавая того, что нельзя увидеть с земли, на которой мы стоим, победа — случайность, проигрыш — правило.
3. Когда мы думаем, что выиграли, Природа перемещает стойки ворот. Вы выигрываете игру только для того, чтобы обнаружить, что у вас есть восьмерка в новом. Объяснение никогда не бывает полным; новые и лучшие ответы неизменно порождают новые и более глубокие вопросы. Вернуться, чтобы идти.
4. Мечты разбиваются о камни реальности; воображение наезжает на косяки практичности. Подумайте о Дон Кихоте: если когда-либо и существовал невозможный мечтатель, то это был Человек из Ла-Манчи .
В своем стремлении к бессмертной славе Дон Кихот терпел неоднократные поражения. Поскольку он упорно отказывался приспособить «огромность своего желания» к «малости реальности», он был обречен на вечный провал. (Саймон Лейс после Мигеля де Унамуно)
Наши достижения меркнут перед мечтами, которые их вдохновляют. Когда дон наконец понял, что его мечта невозможна, он вернулся домой, отложил копье и умер.
5. Мы желаем вечного, но связаны временем. Смерть никого не освобождает; вымирание аннулирует целые виды и, вероятно, не заставит людей расслабиться.
6. Сердце, бывшее вместилищем души, теперь рассматривается как насос, сделанный из мускулов. Та же несентиментальная методология применима и к мозгу. Люди не только поймут, как это работает, но и построят лучше. Мы находимся на пути к созданию существ, которые вытеснят нас. Поднимаем на собственной петарде!
По этим причинам — наша досягаемость превышает наши возможности, мы никогда не достаточно хороши, бесконечная глубина природы и неумолимая смерть — вы не можете победить.
Но подождите!
3 причины, по которым вы все равно можете выиграть
Человек — это существо, которое изображает себя, а затем становится похожим на картинку. — Ирис Мердок
1. Наше представление о самости неверно. Мы не автономные, независимые существа. Самость не самодостаточна. Ни одно «я» не может оставаться в одиночестве. Наше существование не является независимым от всех остальных. Напротив, без других «я» рождаются мертвыми.Существовать — значит сосуществовать. Мы все друг друга.
Вместо того, чтобы идентифицировать себя как отдельное «я» — отдельное, смертное существо с ограниченным видением — идентифицируйте себя как «сверх-я» — существо, для которого существование является сосуществованием. Супер-я зоркий и беспристрастный. Они объясняют, что они не принимают чью-либо сторону. Как взаимозависимое супер-я, вы вмещаете в себя множество людей. Множественное сверх-я простирается в пространстве и времени, поэтому оно так же связано и прочно, как единичные «я» замкнуты и уязвимы.
2. «Успешный человек приспосабливается к миру, проигравший упорно пытается приспособить мир к себе. Следовательно, весь прогресс зависит от проигравшего».
Как же тогда проигрыш можно было приравнять к неудачам? Подобно тому, как каждая победа омрачена страхом проиграть в следующем раунде, каждое поражение компенсируется уроками, извлеченными из поражения. Победа и поражение не противоположны; они партнеры в поисках. Когда Дон Кихот отказался от своих поисков, его верный оруженосец Санчо Панса занялся им.Поражение одного человека стало победой каждого.
3. Мы можем также запрограммировать интеллектуальные машины, чтобы они включали в себя лучших ангелов нашей природы, чтобы воспроизводить наши патологии и преследовать наши хищники. Нам не нужно проектировать наших преемников на старение и смерть, но вместо этого мы можем сделать их вечно самообновляющимися.
Вопрос: Закончится ли партнерство между Человеком и Машиной нашей кончиной или это начало прекрасной дружбы?
Я подробно исследую эту тему в своей книге «Геномы, меномы, веномы: нейробиология и человеческое достоинство», которая в настоящее время занимает первое место по нейропсихологии в бесплатном магазине Kindle от Amazon.
13 мотивационных цитат о победе
Победитель нравится всем.
И дело не только в том, что они победители. Это то, как они обеспечивают победу, почти героические подвиги, которые позволяют им выйти на первое место, часы тяжелой работы, самоотверженности и дисциплины, которые делают победителями. Мы с уважением относимся к ним, от спортсменов, которых мы боготворим, до трудолюбивых предпринимателей, которыми мы восхищаемся.
Вы также можете добиться большого успеха, стремясь к необычному.Вот 13 мотивационных цитат, которые призваны пробудить в вас величие и вдохновить на вашу следующую победу.
Связанные : 5 правил для победы сегодня и каждый день
1. Это еще не все.
«Побеждать — это весело…. Конечно. Но дело не в победе. Главное — желание победить. Главное — не сдаваться. Главное — никогда не сдаваться. Главное — никогда не останавливаться на достигнутом ». — Пэт Саммитт
2.Почти не в счет.
«Победа важнее всех. Нет серой зоны. Нет почти. — Коби Брайант
3. Время решает все.
«Я стараюсь делать правильные вещи в нужное время. Это могут быть мелочи, но обычно они определяют разницу между победой и поражением ». — Карим Абдул-Джаббар
4. Это больше, чем приз.
«Победа не всегда означает быть первым.Победа означает, что у вас все получается лучше, чем когда-либо прежде ». — Бонни Блэр
5. Вы не можете сдаваться.
«Победитель никогда не перестает стараться». — Том Лэндри
6. Примите вызов.
«Всегда есть новые, более грандиозные задачи, и истинный победитель примет каждую из них». — Миа Хамм
7. Требуется зрение.
«Когда мне нужно подтолкнуть себя, я думаю обо всех этих прекрасно отполированных трофеях, которые ждут, чтобы их поднял победитель, и о том, что этим победителем мог бы стать я.»- Мария Шарапова
8. Требуется работа.
«Победитель — это тот, кто признает данные ему Богом таланты, старается развить их в навыки и использует эти навыки для достижения своих целей». — Ларри Берд
9. Это путешествие.
«Для меня победа — это не то, что происходит внезапно на поле, когда раздается свисток и рев толпы. Победа — это то, что строится физически и морально каждый день, когда вы тренируетесь, и каждую ночь, о которой мечтаете.»- Эммитт Смит
10. Вложите в это свое сердце.
«Конкуренция на высшем уровне — это не победа. Речь идет о подготовке, мужестве, понимании и заботе о людях и сердцах. Результат — это победа ». — Джо Торре
11. Вы должны этого хотеть.
«Победа — это еще не все, но желание». — Арнольд Палмер
12. Каждый день — новая победа.
«Вчерашние хоумраны не выигрывают в сегодняшних матчах.»- Бейб Рут
13. Все начинается изнутри.
«Независимо от того, как вы себя чувствуете внутри, всегда старайтесь выглядеть победителем. Даже если вы отстаете, постоянный вид контроля и уверенности может дать вам психологическое преимущество, которое приведет к победе ». — Артур Эш , Точка воспламенения: семь основных стратегий быстрого роста бизнеса
Связано: 4 шага, чтобы привести вашу команду к большому выигрышу
Фото InLightOut / Twenty20
Лидия Свэтт — писатель-фрилансер, книжный червь и энтузиаст бас-гитары.Когда она выходит на улицу, с ней едет велосипед.
Разница между игрой, чтобы выиграть, и игрой, чтобы не проиграть
Когда я обедал со своей коллегой Марджори, успешным предпринимателем, мы начали говорить о том, почему некоторые компании, кажется, застревают на «хорошем» и никогда не доживают до «хорошего». отлично », как описано в известной книге Джима Коллина по той же теме. Мы согласились с тем, что большая часть ответственности лежит на бизнес-лидере.Но почему это происходит?
Готовы ли вы выиграть?
Она повернулась ко мне и сказала, что ее недавно спросил коллега, хочет ли она выиграть или просто не проиграть. Это было различие, о котором я никогда раньше не слышал, но меня сразу же заинтриговал нюанс между подходом к личным и профессиональным инициативам со стратегией победы по сравнению со стратегией сохранения статус-кво и просто сосредоточения на том, чтобы «не проиграть».
Как и все вы, я зашел в Интернет и поискал «выигрыш против не проигрыша» и получил 409 000 000 результатов.Думаю, это сообщение слышали и другие, хотя для меня оно было новым!
Что показывают данные
Посетив некоторые из этих сайтов, я узнал, что между этими двумя взглядами существует явная разница. В статье за статьей анализировалась и анализировалась идея игры на выигрыш или не на проигрыш. Отрасль не имеет значения; размер компании не имеет значения; не имеет значения, продает ли организация услуги или продукты. Когда мы говорим об игре, чтобы выиграть или об игре, чтобы не проиграть, все на самом деле сводится к намерениям и отношениям.
Разница между игрой на победу и игрой на поражение
Хотя я раньше не знал об этой концепции, в ходе своего исследования я обнаружил, что Harvard Business Review занялся этой проблемой пять лет назад, в марте 2013 года, когда они отметили, что лидеры, которые играют не для того, чтобы проиграть, «… беспокоятся о том, что может произойти. неправильно, если они недостаточно много работают или недостаточно осторожны. Они бдительны и играют, чтобы не проиграть, чтобы сохранить то, что у них есть, чтобы сохранить статус-кво.”
Но что, если вы лидер, который хочет построить динамичную, впечатляющую, выдающуюся компанию — какие качества вам понадобятся для выполнения работы? 16 апреля 2016 года в своей статье «Игра для победы или игра, чтобы не проиграть», автор и эксперт по продажам Энтони Яннарино дает следующий совет:
«Если вы играете на победу, вы делаете все необходимое для продвижения вперед. Вы агрессивно пытаетесь набрать очки. Вы не безрассудны, но определенно не пассивны.Когда вы играете на победу, вы делаете вызов, которого боитесь. У вас сложный разговор. Вы имеете дело с непростыми проблемами, которые могут поставить под угрозу ваши результаты, если что-то пойдет не так ».
Однако он продолжает напоминать своим читателям: «Если вы играете, чтобы« не проиграть », вы осторожны. Наверное, излишне осторожный. Вы хотите избежать ошибок, поэтому сдерживаетесь. Вместо того, чтобы делать то, что, как вы знаете, вам нужно, вы ждете, чтобы отреагировать. Вместо того, чтобы использовать всю свою силу, чтобы повернуть вещи в вашу сторону, вы ждете.Вы не действуете, потому что боитесь, что любое действие может поставить под угрозу вашу сделку. Вы не звоните клиенту своей мечты, потому что он сказал, что ему нужно время, чтобы все обдумать. Вы избегаете говорить о цене, потому что беспокоитесь, что ваш потенциальный клиент скажет, что она слишком высока ».
Каковы ваши цели лидерства?
Вам это кажется слишком знакомым? Руководителю компании трудно принимать вызовы, связанные с риском и сомнениями. В конце концов, у вас есть обязательство перед своими сотрудниками, поставщиками, клиентами и сообществом по созданию и поддержанию прибыльной, приносящей прибыль компании.Что делать, если вы ошиблись? Что, если вы пойдете за золотом — и приедете с пустыми руками? Проигрывает не только вы, а вся компания. Принятие более безопасных и менее смелых решений может показаться более разумным.
Но… Избегать неудач, чтобы не проиграть, может быть не лучшим ответом
На веб-сайте www.wholeheartedleaders.com есть статья, подписанная только «Дэвидом», написанная 26 ноября 2014 года, в которой рассказывается о его обмене с владельцем бизнеса, который признался, что руководил своей компанией, стараясь не проигрывать.Дэвид делится этой историей (называя самореализацию владельца глубокой), чтобы побудить других лидеров задуматься о своем собственном стиле и ситуации в их компании. Он спрашивает свою аудиторию, готовы ли они руководить, рискуя или позволяя страху вести их.
Он пишет: «Мы можем вести и жить без энтузиазма по ряду причин, но я думаю, что это сводится к двум основным страхам: страху потерять то, что нужно, и страху неудачи. Мы можем бояться, что у нас нет того, что нужно, чтобы сделать то, что необходимо.Мы также можем бояться потерпеть неудачу. Результат этих двух страхов один и тот же — половинчатость. Нерешительность также известна как игра, чтобы не проиграть ».
Есть ли способ лучше?
На протяжении веков мы понимали, что неудач нельзя избегать любой ценой. Фактически, только потерпев неудачу, мы узнаем (как отдельные лица и как руководители бизнеса), как совершенствоваться, как расти и как быть лучшими. Мы все умнее, когда совершаем ошибку и находим решение, которое позволяет нам исправить ее.
Говоря о том, как важно делать ошибки, слышали ли вы когда-нибудь знаменитую историю о том, как компания 3M создала стикеры для заметок?
Наклейки были изобретены случайно: это было сочтено неудачей !!
Две «случайности» привели к изобретению стикера. В 1968 году Спенсер Сильвер работал в 3M, пытаясь создать сверхпрочные клеи для использования в аэрокосмической промышленности. Однако вместо сверхпрочного клея ему случайно удалось создать невероятно слабый, чувствительный к давлению клейкий агент, который не заинтересовал руководство 3М, поскольку он считался слишком слабым, чтобы быть полезным.Несмотря на наличие примечательных особенностей, которые позволяли легко снимать его, не оставляя следов и прилипая практически к любой поверхности, никто, даже сам Сильвер, не мог придумать ему хорошего коммерческого применения. А теперь произошла вторая «авария», которую возглавил инженер-химик Арт Фрай. Работая с двумя другими сотрудниками 3M, Роджером Мерриллом и Генри Кортни, Фрай снова воскресил продукт. Наконец, в 1977 году 3M начала проводить пробные продажи заметок Post-It, которые тогда назывались «Press‘ n Peel ». После пяти лет постоянного отказа от клея и еще семи лет разработки и первоначального отказа, Post-It, наконец, стали хитом — и с тех пор стали основой офисов по всему миру.Сегодня он входит в пятерку самых продаваемых канцелярских товаров в мире. Какая неудача!
Без сбоя не может быть реального прогресса
Так что, если кто-то спросит вас, участвуете ли вы в игре, чтобы выиграть или просто не проиграть, вспомните слова Теодора Рузвельта, сказанные на тему «играть, чтобы выиграть, а не чтобы не проиграть»:
«Важен не критик; не тот, кто указывает, как сильный спотыкается или где делатель мог бы сделать это лучше.Заслуга принадлежит человеку, который действительно находится на арене, чье лицо испачкано пылью, потом и кровью; кто доблестно стремится; кто ошибается, кто терпит неудачу снова и снова, потому что нет усилий без ошибок и недостатков; но кто на самом деле стремится делать дела; кто знает большой энтузиазм, великую преданность; кто тратит себя на достойное дело; кто в лучшем случае знает, в конце концов, торжество высоких достижений, и кто в худшем случае, если он потерпит неудачу, по крайней мере потерпит поражение, несмотря на большую смелость, так что его место никогда не будет среди тех холодных и робких душ, которые не знают ни победы, ни поражения .”
Если хочешь выиграть, скажи своей команде, что она проигрывает (немного)
Вывод: Люди, которые немного отстают в соревновании, имеют больше шансов на победу, чем те, кто немного впереди.
Исследование: Джона Бергер сказал испытуемым, что они соревновались с человеком в другой комнате, чтобы узнать, кто может нажимать клавиши быстрее всех, и что победитель получит денежный приз. После одного раунда он дал участникам обратную связь, сказав, что они сильно отстают, немного отстают, имеют равное или немного впереди своего конкурента.Только люди сказали, что они немного отстали, во втором круге заметно прибавили темп. В целом испытуемые в этой группе показали результаты быстрее, чем группа «немного впереди».
Задача: Действительно ли у вас больше шансов на победу, если вы немного проигрываете? Профессор Бергер, защитите свое исследование.
Бергер: Результаты были очевидны. Усилия резко возросли только для людей, которые считали, что они немного отстают в соревновании. Более того, мы обнаружили аналогичный эффект, когда проанализировали реальные полевые данные из 60 000 баскетбольных матчей, включая 18 000 игр НБА.Связь между результатом и вероятностью выигрыша была довольно линейной. На каждые два очка, которые команда была впереди, ее шансы на победу увеличивались примерно на 7% — за исключением этого серьезного разрыва прямо посередине. Команды, проигравшие в перерыве на одно очко, имели больше шансов на победу, чем команды, опережавшие на одно очко в перерыве. Они выигрывали на 8% чаще, чем если бы отношения оставались линейными.
HBR: В баскетболе одно очко мало.Это кажется случайным.
Это не случайность, и то, что игра близка, как раз и есть. Эффект присутствует только тогда, когда команда немного отстает. Команды, которые лидируют, должны иметь больше шансов на победу по двум причинам. Во-первых, они, как правило, становятся лучшими командами — вот почему они впереди. И во-вторых, проигравшая команда просто должна набрать больше очков, чтобы выиграть. Но мы пришли к следующему интересному выводу: небольшое отставание повышает мотивацию и, следовательно, производительность. Команда в такой ситуации знает, что она может соревноваться, и понимает, что для достижения своей цели во втором тайме ей нужно работать усерднее.Так оно и есть. После финала чемпионата мира по футболу среди женщин между Японией и США в июле один комментатор заметил, насколько странным было то, что Япония, казалось, играла лучше, когда они отставали. Наши работы показывают, что это не так уж и странно.
игроков НБА по своей природе очень состязательны. Это вряд ли случайная выборка.
Вы правы, но я считаю убедительным то, что проигравшей команде было что дать. Почему они не всегда работают изо всех сил? Разве нельзя таким образом увеличить усилие и мотивацию элитного образца? Я думаю, что это говорит о человеческой природе, что мы все еще прилагаем немного больше усилий, когда немного отстаем.
Что именно «немного» отстает? Как узнать, где находится граница — где мотивация не увеличивается?
Очевидно, контекст имеет значение. Если я на одну продажу отстает от другого продавца, но в среднем мы продаем всего три миллиона долларов в год, то это не совсем немного. Человек должен по-настоящему почувствовать, что он может преодолеть стоящий перед ним дефицит.
Откуда вы знаете, что это относится к Джо Сэлсману, который может быть не таким конкурентоспособным, как профессиональный баскетболист, и который соревнуется не только на основе физических навыков?
В одном из лабораторных исследований мы измерили самоэффективность людей — насколько они уверены в своей способности добиться успеха.Хотя люди, которые немного отставали, как правило, работали усерднее, эффект был сильнее всего среди людей с высокой самоэффективностью. И я думаю, что эффект должен быть аналогичным для интеллектуальных занятий, если задача — это то, чему помогают усилия.
В ваших лабораторных и баскетбольных играх использовались показатели — количество нажатий клавиш, счет — и включался перерыв. Требуются ли точные цифры и перерыв для создания эффекта?
Помогает сломать. Данные по баскетболу показывают, что слегка отстающие команды покрывают большую часть дефицита сразу после перерыва.Они выходят очень сильными. Перерыв — это, по сути, время оценки. Это помогает иметь ситуации, когда команда может перегруппироваться. Итак, если соревнование не так структурировано, как баскетбольная игра, вам нужно создать этот перерыв. Что касается показателей, я подозреваю, что если вы можете придумать какие-либо числа, это поможет. Но они не обязательны. Мы все еще наблюдали эффект, просто говоря людям, что они «немного отстают». Это может быть субъективный показатель, например «Он работает немного быстрее, чем вы» или «Его отчеты получаются немного чище.”
Я вижу, как менеджеры могут это применить. Я также вижу, как сотрудники устают постоянно слышать, что они немного отстают, и просто сдаются.
Я подозреваю, что если вы будете повторять это снова и снова, эффект просто исчезнет. Но ключевой вывод здесь заключается в том, что компании должны изменить свои структуры стимулирования. Бонусные структуры обычно награждают лучших исполнителей. Это отлично подходит для людей, близких к вершине, но может даже демотивировать тех, кто далеко отстает и знает, что не может догнать.
Наше исследование показывает, что есть более эффективные способы мотивировать людей. Конкурентная обратная связь по всему спектру должна помочь повысить производительность каждого. Оценки, которые сравнивают второе место с лучшими и 100-е место с 99-м лучшим, и дают бонусы, основанные на улучшениях людей, действительно могут повысить мотивацию и усилия.
Я думаю, вы только что описали гандикап.
Точно. Это называется «полет».
Где еще вы хотите провести это исследование?
Мой соавтор Девин Поуп изучает влияние округлых чисел на мотивацию.Что произойдет, если я получу 1190 баллов за SAT, а не 1200? Возникает интересный вопрос: что больше мотивирует: фиксированные показатели или конкурентные ориентиры? Будут ли сотрудники работать усерднее, если вы поставите перед ними фиксированную цель или сравните их с другим человеком?
Я бы поставил это исследование «Защити свое» немного позади лучшего из всех, что мы когда-либо делали.
Давайте сделаем перерыв, и я постараюсь еще больше, когда мы снова его возьмем.
Бонусные структуры обычно награждают лучших исполнителей.Наше исследование показывает, что есть более эффективные способы мотивировать людей.
Версия этой статьи появилась в октябрьском выпуске журнала Harvard Business Review за 2011 год.2021 Турнирная сетка NCAA: пять советов и стратегий, которые помогут вам выиграть свой пул March Madness
Итак, вы распечатали свой брекет, вы вошли в свой пул брекетов и теперь сидите здесь, глядя на этот лист бумаги, гадая, кого выбрать.Может быть, вы смотрели одну игру за весь сезон, может быть, вы смотрели их все.
В любом случае, вы приземлились здесь, потому что хотите получить преимущество перед конкурентами. У меня отличные новости: вы пришли в нужное место.
Конечно, вы можете просто скопировать наши экспертные скобки и использовать их как свои собственные. Но я могу сказать, что ты лучше этого. Вы действительно хотите сделать это исходя из своих собственных заслуг, и я приветствую вашу решимость. Вот почему я собрал несколько советов, самородков и уловок для навигации по сетке этого года в надежде, что вы сможете получить преимущество в своем пуле.
Это руководство по компетенции. Возможно, это не принесет вам выигрыша в турнирной таблице — я не препятствую каждой игре — но это послужит полезным инструментом, который не даст вам стать посмешищем. Поэтому, когда наступает Пасха, вы не будете объектом всех шуток. За это милости просим.
1. Избегайте выбора семени №16, чтобы побить семя №1
Послушайте, я обещал, что это не сложное руководство. Итак, мы должны с чего-то начать. И для начала предлагая вам избегать выбора No.16 семян для победы над семенами № 1 кажется наиболее логичным местом для начала, хотя бы по той простой причине, что это очевидно и легко уследить.
В истории турнира NCAA только один раз число 16 превысило 1 — когда UMBC с номером 16 занял первое место в общем посеве Вирджинии в 2018 году. Этого не произойдет в 2021 году. сейчас пользуется популярностью у 20+ пунктов. Если вы хотите стать странным со своим брекетом и подобрать несколько огорчений, во что бы то ни стало, странно. Но не попадайтесь в ловушку, выбирая 16-на-1 только для того, чтобы вы могли претендовать на , полностью завоевав его. Это того не стоит. Все остальные в вашем пуле игроков знают об этом, поэтому идти против течения волонтерством в начале мартовского безумия в невыгодном положении.
2. Выберите хотя бы одно семя № 12, чтобы опрокинуть семя № 5
Каждый, кто любит подбирать оппоненты, естественно будет тянуться к классической игре «12 на 5». Это правильно. Половина матчей 5 на 12 в турнире NCAA 2019 года была выиграна с 12 посевными очками, а исторически 12 посевов выигрывают в этой игре почти в 36% случаев.Мой личный фаворит — штат Орегон № 12 над штатом № 5 в штате Теннесси на Среднем Западе — бобры катятся, а Волы уже несколько недель жарко и холодно, но я не буду навязывать вам свой выбор. Просто спрогнозируйте хотя бы один из матчей 12 из 5, и, скорее всего, вы сможете сделать правильный выбор, учитывая, что сбои в этих играх случаются так часто.
3. Команда «Первой четверки» (наиболее вероятно) продвинется вперед.
С тех пор, как поле NCAA Tournament расширилось до 68 команд в 2011 году, четыре команды — VCU, Ла Саль, Теннесси и Сиракузы — вышли из «Первой четверки». играйте как минимум до Sweet 16.И после этого расширения, по крайней мере, одна команда, ежегодно играющая в этих играх, выигрывала игру в турнире NCAA за пределами 2019 года. Таким образом, исторически сложилось так, что шансы предполагают, что команды «Первой четверки» не следует сбрасывать со счетов. Мой личный фаворит: я люблю какой-нибудь штат Мичиган. Спарти столкнется с UCLA в игре за номер 11 и право выйти в первый раунд, чтобы встретиться с BYU. Я выбираю их, чтобы победить Брюинз, затем BYU, затем Техас, чтобы перейти в Sweet 16. Тренер Зала славы Том Иззо имеет физическую команду, которая играет синяками, защищает на высоком уровне и любит соревноваться в нокауте. вниз, затяжные бои.С этим стилем сложно бороться в любое время года, но особенно в марте.
Нет, не остерегайтесь Гонзаги в том смысле, что покупка его может преследовать вас. Остерегайтесь Гонзаги в том смысле, что выбор против этой команды, вероятно, будет стоить вам. Каким бы увлекательным ни был выбор против посевного материала №1 — и, эй, делайте это с Мичиганом, Иллинойсом или Бейлором, если хотите, чтобы получилось странно — я настоятельно рекомендую вам не делать этого с посевным №1 в целом Гонзага. Непобежденные Бульдоги находятся в одном из самых слабых регионов в целом, который составляет No.2 посевной Айовы, 3 посевной Канзас и 4 посевной Вирджиния … все они уже победили в этом сезоне.
5. Ставка на посевной материал №1
Чувствуете необходимость выбрать посевной материал №1? Во что бы то ни стало, имейте это в виду. Но не сбрасывайте их все со своего кронштейна. С 2000 года 14 победителей турнира заняли первое место, в том числе семь за последнее десятилетие (и три подряд). Ваши варианты: Гонзага, Мичиган, Иллинойс и Бейлор. Загс — безоговорочный фаворит на победу.
Я поддерживаю несколько не-Нет. 1 сеяно в моей собственной сетке для прохождения Финала четырех — включая посев № 2 Алабама и № 3 посев Арканзаса — но я также поддерживаю семена № 1 Гонзага и Иллинойс. Я играю с небольшим разнообразием на случай, если начнется хаос, но я играю с двумя семенами №1, играющими свой лучший мяч прямо сейчас.
Получите каждый выбор, каждую игру, каждое расстройство и заполните свою сетку с нашей помощью! Посетите SportsLine сейчас, чтобы узнать, какие команды выйдут и сломают вашу сетку и кто сократит сетку, все из модели, которая победила почти 90% групп в прошлом турнире, через год после того, как финишировала в топ-5%!
Побеждай или учись — никогда не проигрывай | N -able
Какой у вас маркетинговый план?
Одно очевидное направление — маркетинг.Какой у вас маркетинговый план? Это письменный план с элементами в календаре? Вы отслеживаете результаты? Если вы ответили отрицательно на любой из вышеперечисленных вопросов, то вам определенно есть с чем поэкспериментировать. Любой хороший эксперимент начинается с гипотезы или видения ожидаемого (или желаемого) результата.
В этом случае ваш результат может заключаться в том, что вы хотите получить больше потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Следующее, что вам понадобится, — это метод или процесс. Это включает в себя точные шаги, которые вы собираетесь попробовать, чтобы достичь желаемого результата.Вот пример процесса публикации в Facebook:
- Публикуйте сообщения со своей бизнес-страницы в Facebook каждый понедельник
- Измерьте результаты каждой публикации за одну неделю
- В следующий понедельник увеличьте каждую публикацию на 10 долларов
- Измерьте результаты каждого сообщения, получившего повышение за одну неделю
По окончании эксперимента проверьте все свои результаты. Вы добились ожидаемых результатов? Что вы можете сделать, чтобы улучшить результаты? Вот несколько идей по улучшению вашего эксперимента:
- Изменить день публикации
- Измените формат вашего контента (текст, изображение, видео, опрос)
- Измените стиль вашего контента (реклама, советы и рекомендации, статьи и т. Д.))
- Измените демографические данные вашего поста, получившего поддержку
- Измените сумму денег, которую вы тратите на усиленный пост
Управление вариациями
Есть много вариантов, с которыми можно поэкспериментировать. Просто не забывайте менять что-то одно, чтобы не запутать результаты. Когда вы найдете то, что работает лучше всего, придерживайтесь этого и измените другую переменную в своем маркетинговом уравнении.
Итак, вот формула, которую можно применить ко многим бизнес-процессам:
- Решите, что улучшить
- Предположите исход
- Определите процесс или методологию
- Проверить процесс
- Измерьте результаты
- Обзор результатов
- Изменить одну переменную
- Сделай это снова
Это дает вам простой способ запускать, управлять и улучшать большинство процессов вашего бизнеса.Для этого требуются две вещи, которые могут показаться вам дорогими: работа и время. Определение и совершенствование ваших процессов — непростая задача, но в долгосрочной перспективе это улучшит вашу деловую практику и принесет дивиденды, особенно по мере вашего роста и масштабирования. Документированные процессы легче передать новым сотрудникам по мере вашего расширения.
Помните, что неудача редко бывает фатальной и чаще всего дает возможность чему-то научиться. Если у вас есть намеренный процесс измерения всего, что вы делаете, и превращения отрицательных результатов в изменения, вы превратите все эти возможности обучения в рост и улучшение.
Чтобы получить дополнительные советы по продажам и маркетингу для вашего бизнеса MSP, загрузите нашу бесплатную электронную книгу: The Big Book of Sales and Marketing for MSP
Эрик Энтони является руководителем отдела обслуживания клиентов в SolarWinds MSP. До прихода в SolarWinds Эрик более шести лет руководил собственным бизнесом по предоставлению управляемых услуг.
Вы можете подписаться на Эрика в Twitter: @EricAnthonyMSP
Как повысить шансы на выигрыш в лотерею: профессор Гарварда
Удачливый игрок в лотерею может претендовать на третий по величине приз в лотерее в США.S. история, когда следующий розыгрыш Mega Millions состоится в пятницу вечером. Джекпот лотереи рос в течение нескольких месяцев без победителя и достиг 970 миллионов долларов в предстоящем розыгрыше.
Чтобы выиграть деньги (или вариант с единовременной выплатой примерно в 716 миллионов долларов), кому-то нужно было бы превзойти ошеломляющие шансы. По данным Mega Millions, шансы на выигрыш этого джекпота равны 1 к 302,5 миллионам.
Многие игроки в лотереи используют тактику, которая, как они думают (или надеются), улучшит их шансы на выигрыш, от игры каждую неделю до использования «счастливых» чисел, таких как день рождения, до игры с одними и теми же числами каждый раз в надежде, что они выиграют. в конечном итоге будут выбраны только с помощью быстрого выбора, когда лотерейные машины автоматически выбирают группу номеров.
Но есть разница между тем, что люди думают, что будет работать, и реальной математической вероятностью.
На самом деле, по словам профессора статистики Гарварда доктора Марка Гликмана, существует только один проверенный способ повысить ваши шансы на выигрыш в лотерею: «Ваши шансы улучшаются только за счет покупки большего количества билетов на каждую игру», — сказал он ранее CNBC Make It.
Это потому, что шансы на выигрыш в любой лотерее остаются неизменными, несмотря на выбранные числа или даже если вы покупаете билет на каждый розыгрыш.Играете ли вы в лотерею каждый день или покупаете свой первый лотерейный билет на шутку, шансы на выигрыш любого отдельного розыгрыша или скретч-билета остаются неизменными.
Фактически, даже если вы однажды выиграли в лотерею, у вас все равно будут те же шансы на победу в следующем розыгрыше, как и у любого другого, кто покупает билет. (Просто спросите нескольких победителей, таких как Пегги Додсон, которая в 2019 году выиграла джекпот в 1 миллион долларов с помощью лотерейного лотереи Max-a-Million в том же мини-маркете в Пенсильвании, где она купила еще один скретч-билет на 100 000 долларов. победитель всего двумя годами ранее.)
«Если кто-то уже выиграл в лотерею, то вероятность того, что этот человек выиграет в лотерею второй раз, будет точно такой же, как вероятность, что он выиграет в лотерею, если он ранее не выигрывал в лотерею», — сказал Гликман. «Другими словами, выигрыш в лотерею ранее не улучшает и не снижает вероятность выигрыша в лотерею в будущем».
Это также означает, что регулярная покупка лотерейных билетов — будь то каждый день или каждую неделю — не увеличивает ваши шансы на выигрыш, потому что шансы всех лотерей независимы.
И даже покупка нескольких дополнительных для конкретного розыгрыша не сильно увеличивает ваши шансы, особенно когда шансы составляют примерно 300 миллионов к одному (как в случае с недавними огромными джекпотами Powerball и Mega Millions). Покупка пяти билетов даст вам пять из 302 миллионов шансов выиграть текущий джекпот Mega Millions в размере 970 миллионов долларов, что лучше, чем просто покупка одного билета, но вы все равно с гораздо большей вероятностью будете поражены молнией.
Кроме того, покупка дополнительных билетов означает, что «вложения, которые вы делаете, играя в несколько игр, также увеличиваются, а выплаты в реальной лотерее могут отличаться», — говорит доктор.Лью Лефтон, преподаватель математической школы Технологического института Джорджии. Другими словами, вложение большего количества денег в большее количество билетов не всегда может окупать затраты, ранее сказал Лэтон CNBC Make It.
«Я советую не играть в лотерею и рассчитывать на выигрыш», — добавил Левон. «Тем не менее, играть в лотерею и представлять, что вы выигрываете, может быть забавно. Это другой подход, и он такой же, как и в любой другой азартной игре: вы должны быть готовы потратить только то, что вы можете позволить себе проиграть».
Между тем, если вам посчастливилось выиграть в лотерею, финансовые эксперты обычно советуют вам выбрать вариант единовременной выплаты (и инвестировать свой выигрыш в долгосрочные акции), а не принимать многолетние аннуитетные платежи.И несмотря ни на что, вы обязательно столкнетесь со значительным налоговым ударом с любого выигрыша в лотерею более 5000 долларов, при этом минимальный федеральный налог на выигрыш в лотерею составляет 24%, который удерживается IRS еще до того, как деньги попадут в выигрыш победителя.