Я люблю больше всего: «Что ты любишь больше всего?» — Яндекс Кью

Содержание

Сочинение на тему Что я люблю рассуждение 2, 4, 5 класс

  1. Сочинения
  2. 4 класс
  3. Что я люблю

Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально.

Ещё очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь ещё закрытые веки солнечные лучи. Вот это я люблю! Сразу настроение бодрое. И даже не так важно – зима или лето. Солнце сразу всё «окрашивает» позитивно. То есть я люблю Солнце!

Ещё люблю море. То есть все рады поехать на берег летом. Но все покупаются и через день куда-то всем надо. То в музей, то в магазин, то на экскурсию. А мне только море нужно. Сижу его слушаю, вдыхаю аромат. Смотрю на волны. Купаться тоже люблю… И могу провести на море долго-долго.     

Ещё люблю сладкую вату. Она символ отдыха! В выходные в парке всегда покупаем сладкую вату. А ещё у нас такой замечательный мастер. Он настоящий волшебник. Он не просто делает вату, а крутит петли, перебрасывает палочку из рук в руки. Чудеса и вкуснота! 

Люблю ещё субботу. Даже если в школу нужно. Всё равно уроков мало бывает. И те лёгкие! Музыка, труды… Это, наверное, чтобы не омрачать такой замечательный день.

Много ещё чего люблю. Из необычного – сыр солёный с вареньем! А так, как все, праздники люблю, музыку… Люблю позитив! И всем советую, вот. Это точно лучше, чем бояться, грустить, ныть.

Вариант 2

У всех без исключения людей есть определенные хобби, те, которыми они любят заниматься в свободное время, получая при этом массу положительных эмоций. Некоторые люди любят рисовать, другие коллекционируют какие-то вещи, еще кто-то увлекается спортом. У меня, как и остальных, есть свои увлечения, которыми мне нравится заниматься. К своим хобби я бы мог отнести чтение книг, просмотр интересных фильмов, коллекционирование редких моделей автомобилей, а также, разгадывание головоломок.

Что касается книг, то больше всего мне нравится научная фантастика, приключенческие истории и некоторые детективы. Чтение книг особенно увлекательно, когда никаких важных дел нет, а потому, можно спокойно читать, наблюдая за героями, фантазируя, что произойдет с ними в следующей главе.

Фильмы мы обычно смотрим семьей – это всегда весело, тем более что все члены семьи могут провести время вместе, обсудить сюжет, высказать мнение об увиденном, временами даже поспорить, когда точки зрения не совпадают. Зачастую выбираются те фильмы, которые будут интересны всем, чтобы никто из семьи не заскучал при просмотре.

С самого детства я, как и практически все мальчики увлекался коллекционированием машинок. Мне казалось необычайно важным, собирать их, получать в подарок какую-то новую, каковой еще нет в моей коллекции. Теперь же мне интересней находить модели раритетных автомобилей, наиболее редких и красивых.

Одним из последних моих хобби является разгадывание головоломок. Сюда относятся различные игры, содержащие в себе задания на логику, где необходимо хорошенько подумать, чтобы докопаться до ответа. Некоторые из таких игр рассчитаны на одного человека, в другие можно играть компанией. Отдельной разновидностью головоломок являются квесты, продолжающие набирать популярность. Можно играть в них на компьютере или даже посетить квест-комнату, где за отведенное время команде игроков нужно будет успеть справиться с заданием.

Таким образом, есть довольно много дел, которыми мне интересно заниматься, часть увлечений со временем заменяются на другие, а некоторые остаются со мной на долгие годы.

Сочинение-рассуждение Что я люблю

Я люблю многое. Точно больше, чем не люблю… И я стараюсь замечать хорошее вокруг, видеть приятное в людях. Есть всё в одном: хорошее и плохое. Как раз фокус в том, на что обращать внимание. При этом ты признаешь, что есть и неприятное, но есть самое важное – «зато». Например, он жадный, зато, он такие фигурки вырезает из дерева – любуйся! Или она совсем не умеет готовить, зато, всегда выслушает.

Вот я сразу начал о людях. Мне, действительно, они нравятся. Каждый – интересный, по-своему. Я люблю разговаривать с людьми, кажется мне, что каждый может рассказать интересную историю. В каждом – какой-то талант. Мне нравится и наблюдать за людьми, угадывая, кто это.

Ещё я люблю природу. Гулять в парке, а лучше в лесу. Больше мне по вкусу природа нашей полосы, но и путешествовать, открывать новые места – тоже классно. Всё-таки я предпочту в новой для меня стране поехать в заповедник, а не в город. Многим больше нравится архитектура, музеи…

Ещё музыку уважаю. Абсолютно разную! Мне главное, чтобы музыка «отозвалась», а так могу и рэп слушать, и рок, и джаз… Только от классики засыпаю, а от попсы – смеюсь. Но песня, которая мне нравится, может улучшить мне настроение на весь день. Даже если до этого мне было грустно.

Люблю гулять, играть на улице. Раньше я мог играть с друзьями в салочки, догонялки, даже в прятки… Но теперь вырос, поэтому мы играем в футбол. И почти в любую погоду – даже когда падает снег, но ещё не скользко. Мы как-то даже пакеты на ноги завязывали, чтобы не промокали бутсы. Такое удовольствие всё равно от игры!

Люблю ещё в компьютер играть. Больше в стратегии, но можно и в стрелялки. Приходится с братом спорить, чья очередь. (Нам родители не разрешают ещё каждому планшет, то есть компьютер один дома на всю семью. Зато, мощный!) Мы иногда играем друг против друга в компьютерный футбол. Или по ходам в стратегии.

Пиццу люблю! Хотя мама считает, что это совсем не здоровая пища. Зато, так вкусно! Горячая классно с газировкой, а остывшая – с горячим чаем.

Люблю листать ленту новостей в сети, а параллельно смотреть какой-нибудь фильм. В кино тоже люблю ходить, там как раз можно погрузиться в фильм. Но опять я люблю разные фильмы! Я был и на комедиях, и на ужастиках. Смотрел и русские фильмы, и иностранные. Засыпал на некоторых сеансах, смеялся так, что рассыпал попкорн, даже уходил. Мне просто нравится сам процесс – поход в кино!  А вот театр я не люблю, кстати.

Другие сочинения:

← Скоро Новый год↑ 4 классТайны жителей леса →

Что я люблю

Несколько интересных сочинений

«Мой любимый учебный предмет» — Сочинение

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Содержание

  1. Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс
  2. Мой любимый предмет биология
  3. Мой любимый предмет литература
  4. Технология мой любимый школьный предмет
  5. Информатика мой любимый школьный предмет
  6. Рисование (изо) — мой любимый предмет
  7. Физкультура — мой любимый предмет
  8. Музыка — Мой любимый предмет
  9. Английский язык мой любимый предмет
  10. История — мой любимый предмет
  11. «Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение
  12. Сочинение «Любимый предмет в школе»

Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс

Мой любимый предмет биология

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы — цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.

Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.

Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

Мой любимый предмет литература

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.

Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.

В‑третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.

В‑четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.

Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

Технология мой любимый школьный предмет

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!

Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.

Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром, когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.

В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.

Информатика мой любимый школьный предмет

Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне нравится компьютер. Я даже сам переустанавливал однажды систему. Могу разные программы установить тоже, помогаю маме, если ей нужно что-то по работе доделать на домашнем компьютере.

Понятно, что на информатике мы не играем в игры. Зато, к доске никто не вызывает. Здесь учитель сам подходит к нам – это забавно. Нам объясняют основы работы, это интересно. Только иногда кажется, что мы изучаем историю информатики. Ещё у нас совсем не плохая техника! Я знаю, что в других школах бывают компьютеры старые, с маленьким экраном, с очень низкой скоростью. Даже я слышал, что иногда компьютеров нет совсем. Получается, нам повезло.

Ещё нам повезло с учителем – он очень интересно всё объясняет. Если бы хотя бы на переменах можно было играть в компьютерные игры! Тогда мотивация была бы намного выше. У меня – точно. Кстати, я думаю, что могу стать программистом. Я бы хотел создать такую компьютерную игру, которую бы все знали. Сейчас все знают игрушки на телефонах (про птиц, про покемонов…), помнят «тетрис», «дум». Это здорово – внести в жизнь почти каждого элемент игры. Но ведь не так просто создать даже простую игру… Думаю, что буду больше уделять внимания информатике. Хорошо бы добавить несколько уроков по этому предмету, но только не так, чтобы стало больше уроков. То есть, я думаю, что нужно заменить несколько «литератур» на информатику. А лучше заменить «технологию» — абсолютно несовременный предмет! Кому в наше время нужно выпиливать что-то лобзиком? Если нужно (или это хобби), то пусть сам и учится.

Рисование (изо) — мой любимый предмет

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы, наверное, хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например, это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро, и я снова жду его с большим нетерпением.

Физкультура — мой любимый предмет

Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.

Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.

Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки — это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.

При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.

Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.

Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.

Музыка — Мой любимый предмет

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.

Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес и позволяет прикоснуться к истинной её красоте. Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.

Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.

Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.

Английский язык мой любимый предмет

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях.

На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. Часто преподаватель объясняет нам новые темы в игровой форме, так мы быстрее и лучше запоминаем новый материал. Довольно часто у нас проводится тестирование и контрольные работы. У меня всегда хорошие результаты. Еще мне очень нравится участвовать в различных олимпиадах. Они бывают школьного уровня. Если занимаешь призовое место, то можно участвовать на областном уровне. Я занимал в олимпиадах первые места и меня награждали грамотой.

Мне нравится читать и переводить различные тексты, а еще рассказывать стихи на английском языке. А еще у нас в классе организован кукольный театр. Учитель делал постановку сказок на английском языке. Многие ученики участвовали в представлении и даже выступали в актовом зале перед другими классами. Представление всем очень понравилось и наш класс пригласили выступать в другую школу.

Когда я закончу школу, то хочу поступить в высшее учебное заведение по изучению английского языка. Мне очень хотелось бы стать в будущем переводчиком и ездить по различным странам. А еще мне бы хотелось попасть в Англию, чтобы лучше выучить английский язык и хорошо на нем разговаривать. Думаю, что у меня обязательно должно получиться.

Самое главное упорно заниматься, внимательно слушать учителя, много читать и идти к своей цели!

История — мой любимый предмет

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.

Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры, от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.

Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.

Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно недооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.

История — это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История — это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.

«Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение

Мой любимый школьный предмет Математика

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

 Мой любимый школьный предмет 

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же, как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес . Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, — «живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)

Обожаю физкультуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.

Мой любимый школьный предмет История 

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература 

Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

Сочинение «Любимый предмет в школе»

Литература: вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Литература: вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.

Литература: вариант 3

Я очень люблю ходить в школу, у нас дружный, веселый класс и хорошие, справедливые учителя. Все предметы школьной программы даются мне достаточно легко. Мне нравится каждый день познавать что-то новое. Но среди всех предметов больше всего мне интересна литература, особенно зарубежная. Я люблю читать художественные произведения, переносясь в разные волшебные миры, в другие страны и в иное время.

Недавно мы проходили сказку Редьярда . История о человеческом мальчике, выросшем в джунглях среди диких зверей, очень увлекла меня, и я никак не мог оторваться, пока не прочел произведение до конца. Мы потом еще долго обсуждали ее с друзьями в школе, среди моих одноклассников не нашлось никого, кому бы эта сказка не понравилась.

Еще мне очень нравится русский язык. Я думаю, что современный человек обязан быть грамотным. Не имея достаточного уровня грамотности, невозможно претендовать на какую-либо хорошую, высокооплачиваемую работу. Кроме этого ребята, пишущие сообщения с ошибками, вызывают жалость и смех. Поэтому я стараюсь как можно прилежнее учить правила русского языка, чтобы не допускать глупых ошибок.

Третьим по значению для меня является информатика. Это очень интересный и необходимый предмет, ведь каждый из нас уже давно имеет дома персональный компьютер. И было бы глупо использовать его только для игр или прослушивания музыки. Мы изучаем там методы кодирования информации, работаем с текстами, таблицами и графическими редакторами. А скоро учитель обещал обучить нас основам компьютерной графики.

Вообще, я стараюсь всем предметам уделять внимание, потому, что каждый учит нас чему-то нужному и важному, а главное – интересному. А еще родители обещали, что если я закончу год без троек, мы поедем отдыхать за границу. Думаю, у меня это получится!

Физкультура

Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

Это интересно: Представить свою жизнь без чтения просто невозможно, поэтому у каждого ребенка и взрослого обязательно есть любимая книга, которую он готов перечитывать много-много раз, и она никогда ему не надоедает! Сочинение на тему “”, ведь есть такие книжки, которые остаются популярными на протяжении веков, а читать их будут и через несколько сотен лет.

Мой любимый школьный предмет (10 вариантов и 11 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — История

Вариант 2 — География

Вариант 3 — Литература

Вариант 4 — Информатика

Вариант 5 — Биология

Вариант 6 — Русский язык

Вариант 7 — Математика

Вариант 8 — Английский язык

Вариант 9 — ОБЖ

Вариант 10 — Физика

Похожие сочинения про мой любимый школьный предмет

Вариант 1 — История

14 предложений/ 213 слов

Мой любимый школьный предмет – это история. Я уверен, что любовь к этому предмету мне привил наш учитель Михаил Степанович. Он был очень увлечённым и умным человеком, о своём предмете он знал практически всё. Кроме этого, он умел рассказывать о любом историческом событие так, что мы забывали обо всём на свете и слушали, разинув рты.

Даже историю древнего мира или средних веков, было слушать интересно, хотя она, по моему мнению,­ крайне неинтересная. Он всегда находил каких-нибудь интересных персонажей, выискивал интересные истории, строил параллели с нашей современной историей. Также Михаил Степанович мог поговорить с нами и на любую другую тему. Он всегда был честен и преподавал нам предмет абсолютно правдиво. Он говорил нам, как оно было на самом деле, а не как хотелось бы показать. Иногда его рассказ не совпадал с официальной версией в книге, но я больше верил ему.

К сожалению, в 8 классе он перевёлся в другую школу, что очень сильно меня расстроило, но любовь, которую он привил, осталась. Поэтому и сейчас, я с большим удовольствием хожу на уроки истории. Кроме этого, я люблю читать различные исторические книги, особенно про войну. Мои самые любимые книги это: “На западном фронте без перемен”, Эрих Марии Ремарк,­ “А зори здесь тихие”, Бориса Васильева, “Тихий Дон”, Михаила Шолохова и, конечно же, “Война и мир”, Льва Толстого.

Вариант 2 — География

24 предложения/ 337 слов

У меня есть несколько любимых школьных предметов, но самый любимый — география. Как я себя помню, я всегда жаждал путешествовать, смотреть другие страны. Самые мои любимые книги были всегда по путешествиям, особенно про морские путешествия. Когда в 5 классе начался этот предмет, то я сразу влюбился в него.

К сожалению, в географии очень много времени уделяется изучению малоинтересных дисциплин, таких как географии почв, метеорологии, климатологии и многим другим. Я считаю, что приоритетом географии должно быть изучение достопримечательностей стран мира, их культуры, путешествиям. А ветра, почвы, климат и т.д. должны изучаться не так много. Вряд ли нам пригодится в жизни информация о том, какая почва в провинции Сычуань, но знать, что там находится одна из самых потрясающих достопримечательностей в мире, статуя Будды в Лэшане, это надо знать.

На уроках географии я бы основной упор сделал на видеофильмы. Существует огромное количество документальных фильмов обо всех странах мира. Они лучше усваиваются, чем текст, их интересней смотреть, а главное, невозможно на бумаге или фото передать все краски зарубежной страны. Также надо обращаться к видео известных блогеров-петешественников. Они ближе к молодёжи, а их информация чаще намного актуальней и свежей, чем в учебниках.

Несмотря на недостатки, на географию я хожу с большим удовольствием, вероятней всего ещё и из-за нашего потрясающего учителя — Антона Павловича. Он объездил весь мир, был даже в Австралии. Его невероятно интересные истории про свои поездки, хочется слушать бесконечно. Кроме этого, он обладает огромной и тщательно подобранной видеотекой по географии, фильмы из которой он нам постоянно показывает по проектору.

К сожалению, я пока не могу похвастаться большими впечатлениями от поездок, так как их было всего 4. Самая интересная поездка была с родителями в Египет, на курорт Хургада. Оттуда мы съездили в Каир, посмотрели знаменитые пирамиды в Гизе, также увидели Сфинкса. Кроме этого, мы брали экскурсию в Луксор, где видели знаменитый Луксорский храм и поплавали по реке Нил. Вторая поездка была в Абхазию, третья на Кипр и последняя в Германию, столицу этой страны Берлин.

Когда я выросту, я хочу посвятить свою жизнь путешествиям и объездить, как и мой учитель, весь мир.

Вариант 3 — Литература

16 предложений/ 308 слов

Я очень люблю читать, и поэтому, конечно же, мой самый любимый предмет в школе — литература.

Наш учитель Виктор Николаевич настоящий профессионал своего дела. Каждое произведение он представит так, что всем сразу захочется его прочитать. Разбор главных героев, параллели с нашим временем, почему герои поступили так, а не вот так и многое другое мы рассматриваем на уроках литературы. Виктор Николаевич пытается проводить уроки таким образом, чтобы мы поняли произведение, прониклись идеей и мастерством автора.

Со многими потрясающими произведениями я познакомился именно на уроках литературы, чем я очень благодарен составителям школьных учебников. У меня очень много любимых произведений, например «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Тихий Дон», Шолохова и «Война и мир», Толстого. Это, несомненно, глобальные произведения, которые надо прочитать обязательно. Да, они очень большие по размеру, но если втянешься в сюжет, то чтение пролетит незаметно. Кроме них, я хотел бы отметить такие произведения, как: «После бала» Толстого, «Преступление и наказание», Достоевского, «Евгений Онегин», Пушкина, «Отцы и дети», Тургенева, «Поединок», Куприна, рассказы Бунина,­ Чехова и многие другие.

На уроках литературы проходят много интересных книг, но есть и крайне скучные, такие как «Путешествие из Петербурга в Москву»­ Радищева или «На дне» Горького. Мне кажется, что именно из-за таких книг, у многих школьников пропадает желание читать книги. Также, я думаю, что многие произведения просто непонятны, так как описывают взрослую жизнь с точки зрения взрослого человека, что для подростка сложно. Я сам часто встречаюсь с ситуациями в книге, которые мне непонятны и сложны, и если бы не наш учитель, который­ объясняет все перипетии простым языком, я бы так и понял сюжет книги. Мне кажется, надо проходить больше подростковых и современных книг, от которых невозможно оторваться, а из классики оставить только самые простые и интересные произведения. Ведь главное, как мне кажется, надо привить любовь к чтению, а если человек втянется в это дело, то он прочитает все интересные книги, в том числе и классическую литературу.

Вариант 4 — Информатика

13 предложений/ 243 слова

Это один из современных предметов, который появился в школах совершенно недавно. И хотя, эта наука довольно старая, например первый механический калькулятор был изобретён в 1642 году Блезом Паскалем, всё же, большинство изучаемой информации на этом предмете относится к последним десятилетиям, а то и последним годам.

Информатика является моим любимым предметом. Мне нравятся компьютерные технологии и всё, что с ними связано. Мне крайне интересно знать, как устроен и работает компьютер, изучать различные компьютерные программы, устройство интернета, программирование, как создавать сайты и приложения и многое, многое другое.

У нас очень хороший учитель информатики — Василий Петрович, который, кажется, знает ответ на любой вопрос. Его часто спрашивают, почему вы не пойдёте на более прибыльную работу программистом, ведь вы такой большой специалист, но он всегда утверждает, что его призвание — обучать детей. Он молодой, ему всего 23 года, поэтому нам комфортно с ним, он разговаривает с нами на нашем языке. Василий Петрович старается преподавать информатику интересно, давать тот материал, который хорошо усваивается, например каждый класс школы ведёт свой Инстаграм и Ютуб каналы, может добавлять информацию на сайт школы и т.д. Все каналы соревнуются между собой, придумывают что-то новенькое, поэтому этот процесс крайне интересен.

После школы я хочу стать программистом и разработчиком компьютерных игр, поэтому информатика ещё и очень важна для меня. Я знаю, что эта профессия очень высокооплачиваемая, поэтому я отношусь к изучению любого материала по предмету очень ответственно, стараюсь быть во всём лучшим. Я понимаю, чтобы стать хорошим программистом, надо много учиться, чем я и занимаюсь.

Вариант 5 — Биология

23 предложения/ 279 слов

Не все школьные предметы одинаково интересны. Бывают уроки, окончания которых ждешь с большим нетерпением, постоянно поглядывая на часы. Но есть и такие занятия, которые никогда не вызывают чувства скуки, например, биология.

Я очень люблю биологию, потому что эта наука дает ответы на многие интересующие меня вопросы. Она рассказывает о том, как устроен окружающий мир. По каким законам он живет. Объясняет взаимосвязи между обитателями одной экосистемы и принципы эволюции видов.

Но больше всего мне нравится в биологии раздел под названием «Анатомия». Из него можно многое узнать о нашем собственном организме. И эти знания очень полезны. Так, недавно на уроках нам рассказывали об устройстве иммунной системе человека. Я понял, каким именно образом наше тело борется с бактериями и вирусами, вызывающими различные заболевания.

Наш учитель объяснил нам, почему небольшое повышение температуры полезно при борьбе с инфекцией. И поэтому при первых симптомах простуды не стоит сразу пить жаропонижающие. Придя домой, я рассказал об этом маме. Она была очень удивлена, так как не знала этого, потому всегда спешила сразу же принять таблетку и нас с братом лечила так же.

На уроках биологии мы не только изучаем животный и растительный мир по учебнику. Во время практических занятий мы смотрим интересные видеоматериалы. Иногда мы выходим на школьный двор, чтобы понаблюдать за птицами.

Чтобы поощрить наш интерес к предмету, преподаватель биологии — Марина Петровна, один раз в четверти позволяет нам самостоятельно готовить дома доклады на интересующие нас темы. В этом мероприятие участвуют только желающие, и я всегда нахожусь в их числе.

В прошлый раз я готовил интересный материал про истребление амурских тигров, за которое получил оценку «Отлично». Впрочем, я часто получаю хорошие оценки по биологии, потому что всегда ответственно подхожу к выполнению домашнего задания по этому предмету.

Вариант 6 — Русский язык

13 предложений/ 230 слов

Из всех школьных предметов мне больше всего нравится русский язык. Думаю, во многом это заслуга нашей учительницы Ларисы Семеновны, умеющей интересно и с душой рассказать ученикам даже о самых сложных и, казалось бы, скучных грамматических правилах.

Только благодаря Ларисе Семеновне я поняла, насколько важно в нашей жизни знание родного языка. Не владея нормами орфографии и пунктуации, невозможно даже правильно написать телефонное сообщение другу или, например, ответить знакомому в социальных сетях без риска прослыть некультурным человеком.

А я очень не хочу произвести такое впечатление на людей! Я хочу иметь возможность грамотно и понятно выражать свои мысли, чему и стараюсь научиться на уроках русского языка.

Но этот предмет не всегда дается мне легко. Порой даже зная правила, я все равно делаю ошибки. Лариса Семеновна говорит, что избежать этого можно лишь путем регулярных тренировок, заключающихся в выполнении многочисленных заданий на закрепление изучаемой темы.

Да, такая работа порой бывает довольно утомительна, но зато, когда ты видишь ее результат, твоей радости просто нет предела! Со временем ошибки сами собой начинают бросаться в глаза, и ты замечаешь их не только у себя, но и у других.

И когда ты встречаешь грамотного человека, ты невольно начинаешь уважать его, так же как уважаешь себя за проделанный труд. И это лишь пробуждает желание не останавливаться на достигнутом, а продолжать и дальше изучать любимый предмет, чтобы овладеть всеми тонкостями русского языка и с успехом использовать вновь приобретенные знания при общении.

Вариант 7 — Математика

14 предложений/ 235 слов

Из всех школьных предметов я больше всего люблю математику, поскольку она является точной наукой, в которой все подчиняется строгим законам логики. Во многом именно это делает ее понятной и приятной для изучения.

Мне нравится, что у одного примера или уравнения может быть лишь единственное верное решение. И если ты хорошо знаком с формулами и владеешь правилами арифметического счета, то ты обязательно сможешь получить в процессе вычислений правильный ответ.

Я человек не очень общительный, потому такие предметы, как литература, география или история, где требуется много читать, а затем долго и связно рассказывать об этом учителю на уроке, даются мне нелегко. С математикой ситуация обстоит намного проще. Чтобы получить хорошую оценку, достаточно просто написать на доске решение задачи.

Таким образом, отношения с цифрами у меня складываются гораздо лучше, чем со словами, но я считаю это своей особенностью. Я могу в течение нескольких часов с интересом решать сложное уравнение, ничего не замечая вокруг. Безусловно, кому-то подобная увлеченность может показаться странной, но именно она помогает мне вот уже несколько лет оставаться лучшим учеником в своем классе.

Друзья часто обращаются ко мне с просьбами помочь им выполнить домашнее задание по математике, и я никогда не отказываю товарищам. Мне не только нравится самому решать примеры, но и объяснять другим, как следует правильно выполнять те или иные действия.

Я уверен, что в будущем смог бы стать хорошим учителем математики. Потому, возможно, мне стоит всерьез задуматься о поступлении после школы в педагогический вуз.

Вариант 8 — Английский язык

14 предложений/ 221 слово

Я учусь в девятом классе и мой самый любимый предмет — это английский язык. Мне нравится он давно, так как, я считаю, что знание английского языка в современном мире просто необходимо. По моему мнению, я знаю его уже вполне неплохо. Английский язык довольно часто бывает мне нужен, то в компьютерной игре, то, чтобы понять, что поют в песне, а уж когда мы с родителями ездили отдыхать на море за границу, то там вообще без него было бы сложно.

Не только я хорошо знаю английский язык, но и многие мои одноклассники также практически свободно могут на нём общаться. Мы даже иногда на перемене говорим только по-английски. Но самая наша любимая шутка, это говорить на нём где-нибудь в многолюдном месте, вводить в заблуждение окружающих, чтобы нас принимали за иностранцев.

Хорошему знанию английского языка мы должны быть благодарны нашей замечательной учительнице — Варваре Михайловне. Она молодая, но знает английский просто великолепно. Кроме знания языка она умеет грамотно преподавать, умеет заинтересовать класс, сделать процесс обучения весёлым и интересным. Правила, слова и выражения легко и надолго запоминаются. Особенное внимание она уделяет аудированию, часто используя для этого наши любимые английские песни. Варвара Михайловна дружелюбный учитель, она сумела найти с нами общий язык, поэтому посещать уроки английского не в тягость, а в радость. Из-за всего этого, многие ученики нашего класса назовут английский язык, как самый любимый школьный предмет.

Вариант 9 — ОБЖ

16 предложений/ 273 слова

Школа готовит нас к взрослой жизни, даёт ценные знания, которые непременно пригодятся в будущем. На мой взгляд, самый полезным и интересным школьным предметом является ОБЖ, поскольку, что может быть важнее для человека, чем безопасность собственной жизни и жизни его близких?

Никто из нас не застрахован от попадания в чрезвычайную ситуацию. На уроках ОБЖ нас учат справляться с этими сложностями, преодолевать опасности, оставаясь целыми и невредимыми.

Пожалуй, одними из самых познавательных для меня стали уроки, посвящённые навыком ориентирования на местности. На занятиях наш преподаватель Максим Валентинович рассказывал, как можно определить время суток и стороны света, не имея часов и компаса. Объяснял, как следует искать себе пропитание, разжигать костёр и устраивать ночлег, находясь в окружении дикой природы. Эти знания оказались очень полезны для меня, поскольку мы с родителями часто ходим в лесные походы.

Мне также нравится то, что на занятиях ОБЖ мы имеем возможность не только заниматься по учебникам, но и практиковать свои знания. Так, когда мы проходили тему оказания первой помощи, Максим Валентинович приносил в класс специальные манекены, на которых мы тренировали технику искусственного дыхания. А во время занятий на тему отравления химическими веществами все желающие имели возможность примерить на себя противогазы.

Думаю, организация интерактивной части наших уроков во многом достигается стараниями Максима Валентиновича. Стремясь сделать занятия ОБЖ интересными для всех учеников, наш учитель задействует не только школьные ресурсы, но и собственные. Многий инвентарь он покупает на свои деньги и по личной инициативе водит нас на экскурсии в музеи.

Думаю, наш учитель очень хочет, чтобы то, что он рассказывает на уроках, надолго осталось в памяти каждого ученика и в нужный момент оказалось полезным для него. И за это мы все очень благодарны Максиму Валентиновичу.

Вариант 10 — Физика

15 предложений/ 204 слова

К школе можно относиться по-разному. Кому-то нравится в неё ходить, кому-то не очень, тем не менее, один или даже несколько любимых предметов есть у каждого ученика. Мне больше всего нравится физика.

Это очень полезная наука, поскольку она объясняет многие явления окружающего нас мира. Изучив физику, можно, например, понять природу происхождения магнетизма, разгадать секреты передачи звуковых волн или увидеть удивительные оптические эффекты.

Кроме того, физика способна предостеречь нас от опасности. Именно она даёт нам ценные знания о разрушительной природе радиоактивных частиц и электричества.

Каждый раздел этой науки занимается исследованием определённых процессов, которые протекают по определённым законам. Понимая эти законы, можно с лёгкостью предсказать ход дальнейших событий. Для этого лишь необходимо владеть формулами и уметь делать точные вычисления.

Так, зная скорость движения машины и расстояние, которое ей необходимо проехать, можно с лёгкостью определить время автомобиля в пути. А ведь это очень ценный навык для обычной жизни! Как и умение вычислить массу тела, давление или силу тока в сети.

Словом, мне нравится, что физика — конкретная наука, с широкой областью применения. Думаю, что, какую бы профессию я ни выбрал себе в будущем, полученные мной в школе знания обязательно окажутся применимы в ней. Поэтому я с удовольствием сейчас слушаю учителя на уроках и стараюсь добросовестно выполнять все домашние задания.

­

Похожие сочинения про мой любимый школьный предмет:

­ География — мой любимый предмет

­ География в моей жизни

­ Химия в моей жизни

­ Химия вокруг нас

­ Физика вокруг нас

­ Физика в моей будущей профессии

­ Математика в моей жизни

­ Где нужна математика

­ Геометрия в моей жизни

­ На уроке физкультуры

­ Физкультура

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Дети, которые больше всего нуждаются в любви, просят о ней самыми нелюбящими способами

«Дети, которые больше всего нуждаются в любви, всегда будут просить о ней самыми нелюбящими способами». Я не мог не согласиться.

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши дети жаждут вашего внимания, но показывают это самым худшим образом? Что ваш ребенок капризничает, чтобы привлечь к себе внимание?

Почему дети капризничают?

Вы когда-нибудь слышали, как ваш ребенок возражает или капризничает и задается вопросом: «Что происходит? Почему это всегда должно быть срывом, плаксивым голосом или спором?»

Тяжело вспоминать, что наши дети такие… дети. Им нужно наше время и внимание, даже если они не умеют просить.

Почему дети разыгрывают?

Это маленькие дети, которым всего несколько лет, и ожидается, что они будут вести себя так же, как и мы. Наша задача — научить их управлять своими чувствами.

Они так молоды, но должны вести себя как взрослые

Мой друг, Хиллари прекрасно уловила это, когда написала: , рассчитывала вести себя как 26-летняя девушка. Она должна знать, когда говорить, а когда молчать. Она должна слушать меня, своего отца, своего учителя и почти любого взрослого, с которым она вступает в контакт. Все это время мы ожидаем, что она сделает свой собственный выбор и направит свои собственные решения.

Она сидит за столом по 6 часов в день, слушает и молчит. Учеба и сдача тестов. Она выясняет, кто ее друзья и как быть хорошим другом. Она выясняет, как быть хорошим и добрым человеком. Она выясняет, что имеет значение в этом мире, и в то же время ожидается, что она поделится своей любимой Барби со своей сестрой.

И иногда, иногда это становится слишком много для этого маленького тела и разума. И ей нужно выговориться… и кому лучше выговориться, как не тому единственному человеку в мире, с которым она знакома, без тени сомнения знает, что с нами она в безопасности».

Как помочь детям действовать более приемлемым образом

Мне нравится совет Кэти Малински: «Одна из первых вещей, которую я говорю большинству родителей, с которыми я работаю, это то, что поведение — это сообщение в поведении ребенка невероятно полезно для изменения этого поведения.

Другими словами, что-то стоит за нежелательным поведением; запуская, мотивируя или усиливая его. Эти скрытые движущие силы обычно представляют собой неудовлетворенные потребности того или иного рода. Когда родители могут определить, в чем заключаются эти неудовлетворенные потребности, они обычно обнаруживают, что эти основные потребности — это потребности, которые они хотят поддерживать. Другими словами: поведение нежелательно, но потребности, движущие этим поведением, понятны!

Дети, которые ведут себя нелюбяще, вероятно, сами чувствуют себя нелюбимыми, нежеланными, бесполезными, неспособными, бессильными или обиженными. (*) Эти дети нуждаются не в большем контроле или более серьезных наказаниях, им нужно понимание, сострадание и поддержка для их роста. ЛЮБОВЬ.»

1.

Как сочувствовать детям

Доктор Лаура предлагает:    «Когда родители принимают эмоции ребенка и сопереживают ему, он узнает, что эмоции не опасны, их можно почувствовать, но не обязательно реагировать на них.

Как только ребенок может позволить себе испытать свое горе из-за разбитого сокровища, свою боль из-за того, что его мать была несправедлива, свой стыд, когда он не знал ответа в классе, или свой страх, когда его одноклассник угрожал ему, эти чувства начинают проявляться. лечить. Почти волшебным образом, поскольку ему больше не нужен гнев для защиты от этих более уязвимых чувств, его гнев испаряется, и он может двигаться дальше.

Напротив, если мы не помогаем детям чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы чувствовать эти глубинные эмоции, они просто будут продолжать выходить из себя, потому что у них нет другого способа справиться с внутренними расстройствами. Этим детям часто кажется, что у них есть «фишка на плече», потому что они ходят, готовые разозлиться».

2.

Будьте «БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ» ребенка.

Будьте рядом и всегда на связи, когда ваш ребенок расстроен.

Будьте их безопасным местом.  Если вы знаете, что происходит, подтвердите это. Слушай и пытайся понять.

Используйте слова, показывающие, что вы понимаете:   «Ты так зол, что твоя башня упала». или «Ты расстроен, потому что она не хотела играть с тобой».

Затем дайте разрешение на эти чувства: «Все в порядке, всем иногда нужно плакать (или злиться, или очень грустить). Я здесь для тебя.» Если вы можете взять его за руку или обнять, сделайте это, чтобы поддерживать связь: «Ты в безопасности. Я здесь.»

3. Оставайтесь рядом, даже если вам этого не хочется

Возможно, вам будет сложно измениться, чтобы делать эти вещи и сопротивляться желанию сказать: «Иди в свою комнату, пока не будешь готов вести себя прилично».

Тем не менее, я думаю, что это к лучшему, потому что мы воспитываем своих детей и пытаемся их учить, вырастить из них заботливых, ответственных, самостоятельных взрослых. Думайте об этом так, как будто вы просите их помочь вам найти решение, чтобы вы могли помочь им.

Еще больше реальных советов по воспитанию детей из блога о мероприятиях для детей

  • Худший совет для родителей, который я когда-либо слышал
  • , и, с другой стороны… лучший совет для родителей!
  • Как помочь ребенку справиться с истерикой реалистичным и выполнимым для родителей способом.
  • Возможно, вы удивитесь, узнав, что если ваши дети закатывают истерику, в конце концов это может быть хорошо!
  • Хотите посмеяться? Дети не единственные, кто закатывает истерики, посмотрите на этого слоненка, который закатывает истерику! Или кошачья истерика!
  • Как уложить упрямого ребенка спать… Вам тоже нужен сон!
  • Истинные причины, по которым у вас злой ребенок.

Держись. У вас есть это. Сделайте глубокий вдох и взгляните на ситуацию, чтобы помочь своему ребенку.

я люблю тебя больше всего или я люблю тебя больше всего?

я люблю тебя больше всего или я люблю тебя больше всего?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь, указав адрес электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Хорошо

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже
2. Наши редакторы исправят его за несколько минут
3. Улучшите свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

я люблю тебя больше всего  это самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

Я люблю тебя больше всего

3 110 000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Посмотрите наш магазины.
  • Этот предмет: я люблю тебя больше всего . Джорджи Б. Мягкая обложка. 9,99 долларов США. В наличии. · Будь моей луной: сборник стихов для романтиков. Александра Василиу Мягкая обложка.

я люблю тебя больше всего жена: «Я люблю тебя больше всего» Муж: «Я люблю тебя больше всего» жена: «Я люблю тебя …

  • я люблю тебя больше всего . ФАКТ. что чувствует джон джуко к своей маленькой фраулин. ничто не может любить что-либо больше, чем то, как сильно он любит ее. ceebs сексуальные угрозы.
  • 15 апреля 2009 г. Запомните мои слова!. Читать далее. Показывай меньше. Ответить 1. Meanne Vega3 месяца назад. Я люблю тебя больше всего Мэтт Панджич.. Читать далее. Показывай меньше. Ответить 1.
  • 10 способов сказать « я люблю тебя?» самых нелепых подарков на День святого Валентина на рынке. 09 февраля, 20110. пред. 1 из 12. след. NewsFeed’s Ridiculous Valentine’s …
  • УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

    3 причины подписаться на нашу рассылку:

    Улучшите свой письменный английский

    Еженедельные электронные письма с полезными советами

    Хотите улучшить свой английский5 Более 190 000 зарегистрированных пользователей5 деловая переписка?

    ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
    + Прочитать интервью полностью

    Алан , Студент

    Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
    + Прочитать интервью полностью

    Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

    TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
    + Читать интервью полностью

    Мишель Вивас , Старший технический директор

    TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
    + Прочитать интервью полностью

    Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

    Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
    + Читать интервью полностью

    Chiara Baesso , Копирайтер

    Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
    + Прочитать интервью полностью

    Marelise , Менеджер по социальным сетям

    Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
    + Читать интервью полностью

    Snappy , Переводчик

    TextRanch действительно помог улучшить поток и восстановить структуру моих предложений.
    + Читать интервью полностью

    Рин , Переводчик

    1506 Trustpilot Отзывы

    Отлично 4.8

      5 5 90

      «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

      Киджаэ — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)»

      Франческа — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

      ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины». мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

      Moxi июль 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы замечательные ребята»

      дипак июнь 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

      Джессика июнь 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Textranch очень важен для меня».

      Ибрахим июнь 2022


    • TextRanch, LLC.

      текст, а не программа машинного обучения. Спасибо».

      «Очень быстро и надежно».

      Holger Май 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Так удобно и точно!»

      Brooke — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      andy май 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого ИИ-корректора!»

      Орхан Май 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Я действительно счастлив!! Я не ожидал, что это настоящий человек, это действительно потрясающе!!»

      ришаб май 2022


    • Никита Май 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ».0005

      Эрона Май 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Я чувствую себя более уверенно. У меня есть некоторые сомнения, мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо!»

      barril24 — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      переводы, так что это было очень полезно».

      Лия – Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Textranch помогает мне стать лучшим писателем!»

      Линда апрель 2022 г.


    • TextRanch, LLC. текст? Удивительно. Спасибо, Textranch».

      Roderiko Март 2022


    • TextRanch, ООО.

      «Мне очень помогло писать по-английски. Есть люди, которые могут проверить, что я пишу, и в то же время я могу узнать, где мои ошибки». . Настоящие, профессиональные люди вычитывают ваши тексты, а не боты».

      Roderiko Март 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Всегда доволен! Я на самом деле учусь.»

      lia.sash — Избранный комментарий.


    Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:

    расчетное время: 9018 30 минут непосредственно через 30 минут inbox

    Почему стоит выбрать TextRanch

    Самые низкие цены
    До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования

    Самое быстрое время
    Наша команда редакторов работает для вас 24/7

    Квалифицированные редакторы
    Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

    Высшее обслуживание клиентов
    Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

    Почему люди, которых я люблю больше всего, причиняют мне боль?

    5 минут

    Вы, наверное, спрашиваете себя, почему те, кого вы любите и цените больше всего, в конечном итоге причиняют вам боль. Есть какое-то объяснение? Читайте дальше, чтобы узнать это!

    Написано и проверено психологом Валерией Сабатер .

    Последнее обновление: 15 ноября 2021 г.

    Болезненный озноб затрагивает самые глубокие части вас . Это болезненный холод того, кто не думает о вас, пренебрегает вами, внезапно говорит вам обидные слова или делает что-то неожиданное или болезненное. Почему люди, которых вы любите больше всего, причиняют вам боль? Этот вопрос, каким бы удивительным он ни казался, многие люди задают себе в течение жизни.

    Британский поэт Джордж Грэнвилл сказал, что отсутствие боли более разрушительно, чем та боль, которую причиняет любовь. Во многих отношениях это как нельзя более верно, и люди вкладывают много эмоциональной энергии в эти связи. Нам нужна эта ежедневная поддержка, потому что близость пускает корни, а привязанность создает связь и уверенность. Вам нужны эти вещи, чтобы чувствовать себя в безопасности и в ваших отношениях.

    В результате, если ваша вселенная эмоций и привязанностей сломается, это может причинить такую ​​же или даже большую боль, как и физическая рана. Возможно, вы просто слишком многого ожидаете от окружающих вас людей. Многие спрашивают себя, так ли это. Но есть важный аспект, который вы должны понимать.

    Каждая социальная и эмоциональная связь является продуктом неписаного соглашения, в котором боль не является ожиданием. Этот принцип применяется к семейным отношениям между родителями и детьми, а также между братьями и сестрами. Вы также ожидаете, что ваш партнер не предаст вас и не сделает ничего, что причинит вам боль. То же самое относится и к тем, кого мы считаем хорошими друзьями.

    Давайте углубимся в эту тему.

    Мануэль Эрнандес Пачеко, психолог и биолог из Университета Малаги, в 2019 году написал книгу под названием ¿Por qué la gente a la que quiero me hase daño?  (На английском языке: Почему люди, которых я люблю, причиняют мне боль? ). Он углубился в эту тему с неврологической точки зрения, сосредоточив внимание на концепции привязанности, особенно у подростков.

    Будучи социальными существами, люди больше всего нуждаются в значительных связях . Им нужны здоровые привязанности, чтобы чувствовать себя хорошо, правильно справляться со стрессом и чувствовать себя принадлежащим к группе. Все это особенно необходимо в детском и подростковом возрасте.

    Из-за этого, если ребенок чувствует себя отвергнутым и спрашивает себя, почему люди, которых он любит больше всего, причиняет ему боль, он испытывает такую ​​сильную психологическую боль, что это может вызвать травму. Доктор Пачеко также исследовал причин, по которым люди, пережившие болезненные отношения, не могут вырваться из этого разрушительного цикла, чтобы повысить свою самооценку .

    На эти вопросы просто нет конкретных ответов. Однако помимо последствий боли, причиняемой теми, кого вы любите, лежит причина.

    Те, кто думает, что «в любви и на войне все справедливо»

    Некоторые думают, что в любви нет ничего запретного и нет никаких последствий . Эти люди уверены, что, что бы они ни сделали, они всегда будут прощены.

    Примером такого человека может быть друг, который делится вашими секретами с другими и уверен, что вы не рассердитесь . Это также может быть партнер, который принимает решения за вас обоих, не спрашивая.

    Они делают это, потому что считают, что независимо от того, что они решат, вас это устраивает. Они забывают, что любовь условна, что привязанность заслуживает уважения и ежедневного внимания .

    Почему люди, которых вы любите, обижают вас

    Если вам интересно, почему люди, которых вы любите больше всего обижают вас, спросите себя, осознают ли они, что заставили вас страдать. Это не тривиальный вопрос . Некоторые близкие вам люди могут делать и говорить негативные вещи, даже не осознавая этого. Без сомнения, это большая проблема.

    Примером этого может быть мать или отец, которые всегда замечают достижения одного ребенка, игнорируя достижения другого. Они могут даже делать это неосознанно, не осознавая вредных последствий.

    С другой стороны, есть один определяющий аспект. Если вы не устанавливаете границы или не даете людям понять, что вы терпеть не можете, они могут продолжать причинять вам боль , даже не осознавая этого.

    Когда ожидание слишком многого от других работает против вас

    Как мы уже говорили выше, любая социальная связь состоит из неявного договора, согласно которому вы не должны причинять другому человеку боль, и наоборот. Это основной принцип сосуществования и уважения.

    Итак, если вы всегда спрашиваете себя, почему люди, которых вы любите, причиняют вам боль, и вы всегда чувствуете себя обиженным, возможно, проблема именно в вас.

    • Созависимые отношения, например, могут заманить вас в ловушку цикла боли и потребности, которые идут рука об руку . Возможно, вы осознаете, что отношения вызывают страдания. Однако вы зависимы от другого человека и чувствуете необходимость оставаться рядом с ним.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *