Я думаю что я получаю недостаточно свободы: Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English
Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English
95 Напишите эссе со своим мнением. См. «Как написать эссе со мнением/эссе «за и против» » в «Стратегиях обучения». Начните его со слов:
Я думаю, что я получаю
слишком много свободы.
Я не думаю, я получаю
достаточно свободы
Следуйте инструкциям:
• Выберите точку зрения, чтобы начать с неё своё эссе.
• Напишите список аргументов в пользу своего мнения.
• Подумайте, что другие люди могут думать об этой проблеме. Составьте список других мнений и аргументов, поддерживающих их.
• Развивайте свои идеи в коротких абзацах.
• Принимайте решения о порядке следования абзацев и думайте о связи между пунктами. Используйте выражения из Упр.94.
• Подумайте о том, как закончить эссе.
• Проверьте своё эссе и исправьте существующие ошибки.
Ответ №1:
I don’t think I get enough freedom.
Everyone has its own freedom that includes independence from parents, possibility to do whatever you want or to express your own opinion. Some people hold the idea that young people nowadays get too much freedom compared to previous generations. Meanwhile, I strongly suppose that teenagers have quite limited rights. I would like to express my point of view on this problem.
As for me, I don’t get enough freedom from my parents and my country’s laws. First of all, my parents make the choices of what I can do on what days. For example, my mum still checks my homework and do not let me go out with my friends after 6 pm. I know that she cares about me, but I really hate the restriction of my freedom. Secondly, according to the laws of the Russian Federation teens do not have the rights that adults have. Until the age of majority, they cannot marry, participate in electoral activities, drive a car and even travel abroad alone.
However, many people think that it is necessary to limit the freedom of teens. They say that many young people smoke, use foul language and drink alcohol, hang out with friends at night and arrange numerous riots in the streets.
I cannot agree with this opinion because as a rule the above-mentioned offenses generally entail administrative liability and teens are punished by their parents.
To conclude, there are a lot of opinions on this problem. But I believe that the government is trying to ensure equal access for all to freedom. It’s the personal decision of each parent, whether to allow their child more, or limit him to something. Anyway, we should listen to them and respect their opinion.
Каждый человек имеет свою собственную свободу, которая включает в себя независимость от родителей, возможность делать все, что вы хотите или выражать свое собственное мнение. Некоторые люди придерживаются идеи, что молодые люди в наше время получают слишком много свободы по сравнению с предыдущими поколениями. В то же время, я твердо полагаю, что подростки имеют весьма ограниченные права. Я хотел бы выразить свою точку зрения на эту проблему.
Что касается меня, я не получаю достаточно свободы от моих родителей и законов моей страны. Прежде всего, мои родители выбирают то, что я могу делать и в какие дни. Например, моя мама до сих пор проверяет мою домашнюю работу и не отпускает меня с моими друзьями после 6 часов вечера. Я знаю, что она заботится обо мне, но я действительно ненавижу ограничение моей свободы. Во-вторых, в соответствии с законодательством России Федерации подростки не имеют прав, которые есть у взрослых. До совершеннолетия они не могут вступать в брак, участвовать в избирательной деятельности, водить машину и даже выезжать за границу в одиночку.
Тем не менее, многие люди считают, что необходимо ограничить свободу подростков. Они говорят, что многие молодые люди курят, ругаются матом и употребляют алкоголь, шатаются с друзьями по ночам и устраивают многочисленные беспорядки на улицах.
Я не могу согласиться с этим мнением, потому что вышеупомянутые проступки, как правило, влекут за собой административную ответственность и подростков наказывают их родителей.
В заключение, есть много мнений по этой проблеме. Но я считаю, что правительство пытается обеспечить равный доступ для всех к свободе. Это личное решение каждого родителя, давать ли ребенку больше свободы или в чем-то его все-таки ограничивать. Во всяком случае, мы должны слушать их и уважать их мнение.
Ответ №2:
Nowadays many young people think that their parents are very strict and that they don’t allow them to do the things other young people are allowed to do. 1 think that 1 don’t get enough freedom. 1 always sit at home doing my homework while other 17-year-olds go out and entertain themselves. I think I deserve it too. Firstly, I’m the best pupil in class so I really need some time to spend not only on my books, but also on my friends. Secondly, I don’t think that my acquaintances of the same age are any better than I am to be allowed to go out late.
However, many young people think, that their parents give them a lot of freedom, because they don’t love them and don’t want to spend their time with them, that’s why they allow their children to do everything they want in order to get rid of them for a certain time.
I disagree with this point of view. In my opinion all parents love their children and giving them more or less freedom than needed is just a different approach to upbringing.
In conclusion I would like to say that tastes differ. Some people may like having much freedom, others may not. I should just accept the idea that parents know better than me, how much freedom I need.
В настоящее время многие молодые люди думают, что их родители очень строгие и не разрешают им делать то, что разрешено делать другим молодым людям. Я думаю, что получаю недостаточно свободы. Я всегда сижу дома и делаю домашнюю работу, в то время как другие семнадцатилетние ходят гулять и развлекаются. Я думаю, что я тоже это заслуживаю. Во-первых, я лучший ученик в классе, и мне действительно нужно проводить время не только за учебниками, но и со своими друзьями. Во-вторых, я не думаю, что мои знакомые такого же возраста чем-то лучше меня, чтобы им разрешали гулять допоздна.
Тем не менее многие молодые люди думают, что их родители дают им свободу, потому что они их не любят и не хотят проводить с ними время, поэтому они разрешают своим детям все, что они хотят, чтобы избавиться от них на определенное время.
Я не согласна/сен с этой точкой зрения. По моему мнению, все родители любят своих детей, и то, что они дают им больше или меньше свободы, чем необходимо, — это всего лишь различный подход к воспитанию.
В заключение я хотел/а бы сказать, что о вкусах не спорят. Одним людям может нравиться много свободы, другим — нет. Я просто должен/должна принять тот факт, что родители лучше знают, сколько свободы мне нужно.
95 Write an opinion essay. See «How to write opinion essay / a for and against essay» in «Learning strategies». Begin it with the words: I think I get too much freedom. I don’t think I get enough freedom Follow the steps: • Choose the opinion to start your essay with. • Write a list of arguments to support your opinion. • Consider what other people may think about the problem. Make a list of other opinions and arguments to support them. • Develop your ideas into short paragraphs. • Decide on the order of the paragraphs, and think of the links between the paragraphs. Use the expressions from Ex. 94. • Think about how to finish the essay. • Check your essay and correct any mistakes.
Сочинение на тему я получаю достаточно свободы
Сочинение на тему “Свобода слова”.
Работа Мамедхановой Евгении,
ученицы 9 класса, МБОУ ” Термальненская СОШ”.
Свобода слова, что же это? Начнём с того, что вообще такое слово? Как говорил Аксаков: “Слово есть воссоздание внутри себя мира”. И действительно, в каждым из нас есть свой маленький мир, со своими мыслями и переживаниями, и то, каким будет он и какими будем мы, независимыми и свободными или же безвольными, зависит только от нас…
Как сказано в словаре Даля:”Свобода слова – позволенье выражать свои мысли”. А как же можно жить без вольного мышления, без возможности действовать по своему, ведь тогда жизнь потеряет смысл, и станет просто-напросто существованием…В наше время у нас есть возможность выражать свои чувства и мысли как угодно, словом или на бумаге, но, увы, мы не всегда ей пользуемся. Мы думаем что так будет всегда, но ничто не вечно под луной, поэтому нужно крепко держать ту свободу, которую мы имеем и бороться за неё до последней капли крови…ведь мы даже не задумывались, что можем её утратить…Раньше такого не было, ещё во время Пушкина и Лермонтова была цензура, и поэтому за свободу слова приходилось дорого платить…Кого-то ссылали в Сибирь, а кого-то и вовсе лишали жизни, но их это не останавливало. “Добиться свободы и сохранить её можно лишь той ценой, какую человечество, как правило, платить не готово” – говорил Джордж Сэвил Галифакс. Но великие классики были готовы заплатить любую цену, и несмотря не на что продолжали высказывать свои мысли в произведениях.
Сочинение на тему у меня мало свободы
«Находя богатство – теряете совесть.
Находя любовь – теряете рассудок.
Находя истину – теряете веру.
И только потеряв все – обретаете свободу.»
Ну что можно сказать по поводу данного высказывания?
во-первых, сказано красиво и как-то даже поэтично;
во-вторых, не совсем понятно, что автор подразумевал под потерей «всего»;
Теперь попробую подробнее изложить свое мнение по этим трем пунктам.
Итак, по первому пункту мне добавить особо нечего, так как написано действительно красиво, поскольку только для красоты и написано. Вот такой получился каламбур. Идем дальше.
Из слов «…потеряв все – обретаете свободу» совершенно непонятно, что же подразумевается под «всем». Если ВСЕ – это вышеперечисленные совесть, рассудок и вера, то получается, что свободный человек – это бессовестный, безумный, ни во что не верящий нигилист. Как-то это нехорошо. Тогда попробуем предположить, что потерять все означает потерять абсолютно все (брр, прямо ужас какой-то, не дай Бог). Но, исходя из данного высказывания, получается, что для того, чтобы что-то потерять, нужно что-то найти (практически как у кота Матроскина «для того, чтобы что-то купить, нужно что-то продать»). Значит, человек никогда не сможет потерять все и никогда не будет свободным.
Теперь попробуем посмотреть на свободу с другой стороны. Как гласит «Большая Советская Энциклопедия» (а этому источнику, я думаю, можно доверять) «Свобода – это способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной необходимости». Таким образом, если мы способны действовать в своих интересах, то мы свободны, и для этого нам не надо ничего терять.
Вообще, свобода – понятие скорее ирреальное, зависящее от контекста, и поиски этой самой свободы напоминают погоню щенка за своим хвостом.
Теперь пару слов непосредственно о каждом утверждении. «Находя богатство – теряете совесть». Совесть, конечно, потерять можно и даже не сложно. Но к богатству это никакого отношения не имеет. Это зависит от конкретного человека, его воспитания, морали. Может быть бессовестному человеку и легче идти к поставленной цели, но ведь можно достичь цели, сохранив совесть. И ведь богатство богатству рознь, оно может быть и духовным. Трудно представить себе духовно богатого бессовестного человека.
Истина. Истина – это то, что соответствует действительности. Таким образом, если, найдя истину, вы теряете веру, значит, эта вера не соответствовала действительности.
Ну и подводя краткий итог, выскажу еще одно свое, чисто субъективное, мнение. Для того чтобы быть свободным, нужно быть в своем уме, любить, иметь совесть и верить. Ну и неплохо еще быть при этом материально обеспеченным, ваша свобода от этого только выиграет.
P.S. Во время написания этого опуса ни совесть, ни рассудок, ни вера потеряны не были, богатство не найдено, а все совпадения случайны.
Автор: Фомин Вадим
Опубликовано 17.01.2013
Сочинение на тему я думаю что я получаю слишком много свободы
Эссе
на тему : « Мое понимание свободы»
Ст.гр.
С-212 Обрезовой Е.И.
Человек
всегда во все времена стремился к
свободе. Только понимание свободы у
всех разное.
Я
думаю, что свобода – это, в первую очередь,
свобода от предрассудков. Предрассудки
ограничивают способности человека, так
как в большинстве случаев основаны на
ошибочных знаниях и выводах.
Свобода
выбирать, где ему учиться и работать,
где ему жить.
Свобода – это осознанное
существование в текущем моменте, без
привязки к прошлому и будущему.
Свобода
– это возможность самому принимать
решения и нести за них ответственность.
Запрещение чего-либо мы, подростки,
воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею
право выбирать место учебы, любимое
занятие, друзей. Я могу выбирать, какую
книгу прочесть, какую музыку слушать.
Я не свободна от мнения окружающих. И
если я в чем-то не согласна с большинством,
это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу
утвердиться как личность.
Я
понимаю, что свобода внутренняя более
Свободен
только человек , которому плевать на
все условности, лично я в эту группу
могу отнести только Аутистов , вы
вдумайтесь они по- настоящему свободны,
как бы мы не пытались их ограничить-
они все равно свободны. Представьте
ситуацию, в комнате заперто 3 человека,
один из них Аутист, который знает важную
для всех информацию. Так вот, подумайте,
кто под кого подстроится Аутист, у
которого свой мир, которому и одному
хорошо, или обычные люди, которые не
могут без информации которую знает
Аутист.
У каждого своя правда и
полную свободу не возможно, как бы мы
не хотели этого. Человек ,стремящийся
к свободе- это как птица, летящая все
выше и выше, но эта птица не может лететь
постоянно, потому что ей нужны восполнения
сил.
В нашем мире очень сложно чувствовать
себя по-настоящему свободным, потому
что мы живём в системе, где наше государство
задаёт нам ритм и обязанности, как бы
опутывая нас паутиной, здесь не возможно
быть свободным!
Свобода – есть
возможность выбора.
Если человек
ходит на работу, он свободен? Да , он
свободен, потому, что он может и не ходить
на работу. У него есть выбор, значит он
свободен.Однако, можно озадачиться
оценкой окружающих, чувством ответственности
за близких, отсутствием денег и
материального комфорта, который деньги
приносят. Чаще всего, не смотря на наличие
альтернативных путей существования,
человек выбирает ходить, даже может, и
не на очень интересную работу. Но даже
в этом случае, его мысли могут оставаться
свободными. Они могут быть свободны от
работы, даже непосредственно ее выполняя.
Если человек семейный, он свободен? Да,
он свободен, потому, что он может разорвать
отношения. У него всегда есть выбор,
оставаться в семье или нет.
Правда
существует оценка окружающих, чувство
ответственности, привязанность,
родительские инстинкты. Однако и здесь
можно сделать выбор. Взглянув на мировую
статистику семейных отношений – это
становится очевидно. Но если человек
все-таки остается в семье, его мысли все
равно остаются свободными. Если человек
лишен свободы и сидит в тюрьме, он
свободен? Вероятно нет? Он, вроде бы,
полностью не свободен. Однако мысли его
свободны, и только мысли могут спасти
человека в такой ситуации. Если человек
курит, пьет или принимает наркотики, он
может бросить?Конечно может. У него есть
выбор. Ему насильно никто ничего в руки
не вкладывает.Однако, так ли это? Может
как раз это и можно назвать “несвободой”.
Я
думаю, “несвобода” человека
заключается в привычках ( в широком
смысле слова), от которых он не в силах
избавиться. Свободный человек – это тот,
кто Разумом решает проблемы таких
привязанностей. И работа и семья – тоже
могут быть привычками, которые кроме
вреда себе и окружающим больше ничего
не приносят.Выбор, который мы принимаем
осознанно, (будь это работа, семья, вера,
любовь) – это “свобода”. Если же, мы
принимаем решение о действии, руководствуясь
прямым влиянием приобретенных привычек
или физиологических инстинктов, то это
“несвобода”.
Человек, никогда
не может быть свободным. Всегда есть
некие условности (рамки), за которые
человек не может выйти. Люди заложники
своих желаний, потребностей и страхов.
Заложники своих чувств и ощущений. Так
много чего нас ограничивает. Мы все
живем в социуме – мы ограничены, его
мнением о том, что правильно, а что нет,
что можно, а что нельзя. Мы привязываемся
– нас ограничивает и это, привязанность
к человеку – не дает свободно покинуть
его, привязанность к месту – снова
ограничивает наше передвижение, а
,следовательно, и свободу. Мы привязаны
к материальным благам – мы не можем от
них отказаться, а значит мы зависим от
доходов, нам необходимо чем- нибудь
заниматься (приносящим доход),
соответственно, мы выбираем род
деятельности ,которым хотим заниматься
и это опять нас ограничивает.
В
самом общем смысле слова, свобода
является возможностью выбора действия,
не зависящего ни от какой внешней силы,
поэтому она, как и многие социальные
ценности, нуждается в праве. Право
придает свободе социальное качество,
при котором активность каждого человека
согласуется с активностью других людей.
Право является мерой свободы. Ведь ничем
не ограниченная свобода порождает
преступность: если человек совершил
преступление и не подвергся за это
никакому наказанию, он будет считать,
что ему все дозволенно и станет совершать
все новые и новые преступления.
О
свободе мечтает каждый подросток,
желающий поскорее выбраться из-под
родительского контроля. В юном возрасте
представляется, что взрослая жизнь
наполнена развлечениями и интересными
событиями. Но покину родительский дом,
молодые люди понимают, что свобода
действий всегда сопряжена с ответственностью
за них.
Свободный поступок возможен
при наличии двух типов предпосылок.
Первое- это объективное наличие нескольких
степеней свободы, второе- субъективные
основания выбора. Человек должен уметь
выбирать; объективные обстоятельства
должны это разрешать. Знание дела
фиксирует субъективные предпосылки
свободы. Во-первых, это знание обстоятельств
или закономерностей, которые допускают
тот или иной выбор, во- вторых, ценностные
установки без которых этот выбор
невозможен как сознательное действие.
Например, автомобилист на дороге.
Объективная ситуация – он может повернуть
направо и налево,- может, ибо это позволяет
дорога. Он должен знать, что находится
на развилке, т.к. в противном случае, он
может ее проехать и не заметить. Он
должен знать, куда ведет каждая из дорог.
Для выбора необходима четкая целевая
установка : автомобилист должен отдавать
себе отчет, куда хочет попасть. Свобода
человека определяется наличием
объективных и субъективных предпосылок,
она – продукт развития «разрешающей
способности» его сознания, продукт
развития средств и способов выбора.
В наше время, интернет , действительно
, стал неотъемлемой частью современного
общества. Он предоставляет возможность
не только получать информацию, но также
становится полноценным участником
создания новой информации; он служит
площадкой для выражения своих мыслей
и мнений. Повсеместная распространенность
и отсутствие границ делают его ,
действительно , уникальным изобретение
человечества. Но ведь государство может
ограничить свободу и оно должно применять
какие-либо меры со своей стороны,
касающиеся обеспечения безопасности
пользователей, усиливать защиту
персональных данных в интернете. Так
же можно автоматизировать составление
электронного профиля на каждого. Ведь
в случае того, когда человек потребуется,
на одной странице можно получить всю
информацию о человеке, начиная от
отпечатков пальцев и заканчивая любимыми
местами отдыха. Естесственно , интернет
должен оставаться доступной площадкой
для свободного выражения мыслей и обмена
информацией между его пользователями.
Конечно, если государство введет такую
систему электронных профилей, большинство
не будут поддерживать ее, потому что у
людей есть свои личные дела, которые
должны оставаться при своем круге
общения, а не выноситься на показ общества
и государства, в случае чрезвычайной
ситуации. Многие просто станут
оппозиционерами данного внедрения, и
я думаю, это приведет к немалым проблемам.
Осознание свободы как “делаю, что
хочу” присуще обычно отроческому,
подростковому сознанию и поэтому каждый
человек, в той или иной мере, проходит
в своем развитии через подобное понимание
свободы. Но, человек – существо социальное,
а потому неизбежно сталкивается в своей
жизнедеятельности с другими людьми,
что ведет, в свою очередь, к необходимости
ограничения произвола собственных
желаний. Ведь, в конце концов, такое
поведение просто неразумно и ведет к
соответствующим санкциям со стороны
социума.
Феноменологическое
ощущение своей свободы, на мой взгляд,
есть у каждого, как, впрочем, и потребность
в нахождении смысла своего пребывания
в этом мире. В конце концов, без свободы
человека процесс поиска смысла становится,
простите за тавтологию, бессмысленным,
а значит и сама жизнь превращается в
таковую.
10 способов перестать думать, что вы недостаточно хороши
✅ Мужчины и женщины в наше время часто занимаются «самоедством», изо дня в день повторяя себе, что они недостаточно хороши.
Это вечно продолжаться не может, что вам пора давно проснуться из этого ночного кошмара, начать любить себя и заботиться о себе. В своей книге «Ценность женщины» Марианна Уильямсон дала множество полезных советов, рассказала о трёхглавом монстре, который разрушает нашу жизнь: одна его голова – это наше прошлое, вторая – наша неуверенность в себе, третья – попкультура.
Вам может казаться, что вы какие-то «не такие», что вы неадекватны. Общество может даже навязывать мысли об этом. Но пришло время раскрыть своё истинное «я», перестать позволять культуре, своим прошлым отношениям и неудачам эмоционально вас угнетать.
10 способов изменить своё мышление и начать любить себя
Не сравнивайте себя с другими
Когда вы сравниваете себя с топ-моделью или своим коллегой, вы вредите себе лично, вы начинаете недооценивать себя и считать менее успешным. Для нормального взаимодействия с другими людьми вы должны знать свои положительные стороны.
Составьте список того, чего вы успели достичь, и того, что хорошего есть в вашем характере. Будьте добры к другим и позитивны, не завидуйте. Будьте открыты с людьми и говорите то, что думаете. Не бойтесь говорить правду или то, с чем ваш собеседник не согласится. Каждый человек имеет право на свою точку зрения и мнение.
Поговорите со своим внутренним «критиком»
Ваш внутренний критик появляется после того, как в детстве мы услышали о себе нелестные слова. Мы говорим себе следующие вещи:
«Тебе нужно работать больше», «Ты недостаточно умна», «Ты недостаточно привлекательна», «Не делай этого, ведь люди не будут любить тебя».
Ваш внутренний критик считает, что оберегает вас, но это не так. Переучивайте своего критика, сделайте из него тренера, который не будет унижать вас, а будет стремиться сделать вас лучше. Помните: если вы будете считать себя недостаточно хорошим, вы лишите себя многих возможностей в жизни, так как будете думать, что вы их недостойны. Когда вы начинаете слышать эту самокритику внутри себя, измените тон, перенаправьте всё в позитивное русло.
Перестаньте заставлять себя что-то делать
Когда вы постоянно говорите себе, что что-то должны сделать, вы себя угнетаете. Вместо этого спросите себя, что вы хотите сделать. Это даст вам свободу, возможность выбирать и получить то, что сделает вас счастливей.
Не идеализируйте отношения
Если вы чувствуете, что что-то идёт не так в отношениях, постарайтесь взглянуть на них трезво. Не вините себя в ситуации, берите ответственность только за свои поступки. Не держитесь за человека, который ущемляет вас в правах, за того, кто не будет любить вас такой, какая вы есть. Он не даст вам почувствовать себя счастливой.
Не принимайте всё на свой счёт
К примеру, если вы не можете найти работу, это не значит, что вы – неудачник (либо если вы плохо сдали тест, порвали отношения с парнем). Всё это обстоятельства, на которые влияет множество факторов. Ваш доход, вес и ошибки никогда не станут более значимыми, чем вы сами. Поэтому не допускайте, чтобы какие-то препятствия на вашем пути лишали вас чувства собственного достоинства.
Будьте честны
Жизнь во лжи – это самое худшее, что мы можем сделать для своей самооценки. Мы искажаем правду о себе, своей жизни, предаём самих себя. Быть собой – это возможность раскрыться не только остальным, но и себе, знать и ценить то, кем вы являетесь на самом деле.
Если вы не будете делиться своими чувствами, вы не сможете построить близкие и доверительные отношения с людьми. Ваша нерешительность и страх создаст стену, которая помешает вам познать себя и окружающий мир. Бросьте себе вызов, признайте, что вам даже нужно делиться своими мыслями и чувствами.
Научитесь жить настоящим
Не копайтесь в прошлом, любите то, что у вас есть сейчас. Уделяйте себе не меньше внимания, чем другим людям. Когда вы состоите с кем-то в отношениях, вы не должны жить лишь этим человеком. Отдавайте любовь не только ему, но и себе.
Определитесь со своими желаниями и потребностями
Между людьми часто возникают конфликты, когда они хотят разных вещей. Если ваш партнёр не считает нужным учитывать ваши желания, вы будете чувствовать себя несчастной, из-за этого вам будет казаться, что он прав, что ваши желания действительно не так уж и важны.
Порой всё это приводит к тому, что вы начинаете воспринимать свои потребности как желания или прихоти, которые не имеют большого значения. Но вы не должны бояться говорить с любимым человеком о своих желаниях и потребностях.
Любите себя и принимайте себя такой, какая вы есть
Это означает, что вы не должны осуждать себя, критиковать или унижать. Любите себя такой, какая вы есть. Вам не нужно быть суперженщиной, чтобы вас любили окружающие. Будьте собой. Люди любят не поступки человека, а то, какой он есть внутри. Перестаньте добиваться похвалы и одобрения со стороны других. Будьте мягкими к себе и заботьтесь о себе.
Помогайте самой себе
Когда вам хорошо, когда вы счастливы, вы способны свернуть любые горы и не начинаете в себе сомневаться. Задумайтесь о своей жизни: занимаетесь ли вы тем, что вам нравится? Хорошо ли вы едите, достаточно ли спите? Питайте свой разум и тело, чтобы улучшить качество жизни.
И скажите себе: «Всё, достаточно. Я больше не буду говорить, что я недостаточно хороша. Я прекрасна и достойна самого лучшего».
Эссе «Свобода в моем понимании»
«Свобода в моем понимании»
Человек во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Для кого-то свобода – это отсутствие ограничений, стеснений в чем либо, для других свобода – возможность действовать по – своему.
По моему мнению свобода – это прежде всего ответственность за свои поступки, свой выбор.
Если мы считаем себя свободными людьми, способными делать все, что хотим, не стесняясь, не ограничивая себя, беспрепятственно получаем желаемое, то и ответственность должна быть на должном уровне. Я думаю, что каждому человеку не нравится когда его ограничивают, запрещают. Но в обществе есть принятые всеми нормы и правила, которые человек должен соблюдать.
Сегодня у меня есть право выбора, я могу выбирать место учебы, работу по душе, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. У каждого человека есть свое мнение, кто – то мой выбор не одобрит и осудит, для другого я могу стать примером. Каждый человек стремится утвердиться как личность. У каждого своя правда и каждый верит в свою свободу.
Но если посмотреть с другой стороны, то не настолько мы и свободны. Окончив школу передо мной встал вопрос о поступлении. Выбор университетов, техникумов был большой и не ограничивался только городом Междуреченском. Увы, мечты не совпадали с возможностями! На тот момент, аттестат с пятерками, завышенная самооценка, уверенность в себе, в своих силах и способностях сыграли злую шутку. Приехав в Кемерово поступать в Университет Культуры и Искусств моя жизнь кардинально изменилась. Я увидела, что выпускники, поступающие в этот ВУЗ талантливые, интересные, креативные личности, на их фоне я просто потерялась. Глядя на то, как ребята занимались, готовились, какие ставили постановки, я поняла, что такой уровень на экзамене мне не показать. В тот момент я реально стала смотреть на вещи. Была свобода выбора: остаться в городе Кемерово или вернуться в Междуреченск, я вернулась, и это был мой выбор, но на душе остался осадок. Родители предоставили свободу выбора, будучи уверенной в своих силах я ей воспользовалась, но не прислушалась к советам взрослых, которые, по – моему мнению, пытались меня отговорить, реально оценивая мои шансы, после чего я поняла, что такое свобода. Не всегда наше мнение, особенно в подростковом возрасте, считается самым правильным. Запрещение чего-либо я уже не воспринимала как ограничение свободы. Тогда я стала прислушиваться к мнению окружающих, поняла, что несу ответственность за свои поступки.
Да, о свободе мечтает каждый подросток, желающий поскорее выбраться из-под родительского контроля. Все думают, что взрослая жизнь наполнена развлечениями и интересными событиями. Но, покинув родительский дом, молодые люди понимают, что свобода действий всегда граничит с ответственностью за них. Человек должен понимать, что находится на распутье дорог и может проехать и не заметить. Он должен знать, куда ведет каждая из дорог. Для правильного выбора необходима цель, необходимо отдавать себе отчет, куда в конечном итоге мы хотим попасть.
Набравшись сил после своего падения я поступила в педагогический колледж, после чего закончила КемГУКИ заочно, далее был филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, курсы, переквалификация. Это мой выбор, мое желание и стремление добиться успеха в жизни, чтобы быть чуточку свободнее, достигнуть своей цели.
Сегодня я – педагог, заместитель директора по воспитательной работе. Каждый день наполнен общением с учениками, такими не похожими друг на друга, со своими особенностями, характером, интересами. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, ведь каждый уникальный, но в любом случае нуждается в помощи в процессе адаптации и социализации как личности.
Моя задача воспитывать чувства своих учеников, ведь эмоциональная жизнь ребенка протекает под влиянием таких факторов как телевидение, интернет. Общение с родителями, сверстниками переходит на второй план. Авторитет старших ослабевает, хотя родители в первую очередь оказывают влияние на своих детей, дети подражают им. Роль семьи в воспитательном процессе заметно снижается. Из-за занятости родителей дети испытывают одиночество, предоставлены сами себе. Ребенок чувствует себя свободным в сети Интернет, а общаться с одноклассниками в реальном мире, найти общий язык, становится сложнее, да и потребность в таком общении снижается до минимума.
Общаясь с ребятами я поняла, что это одиночество и является для них свободой. Я не ущемляю свободу детей, ведь воспитывать нужно своим примером, мы сотрудничаем со своими учениками, не навязывая свое мнение, в процессе совместной работы приходим к общим выводам, принимаем совместные решения, находим компромиссы. Пытаюсь создать такие условия, где каждый становится более успешным, значимым в коллективе, способным высказать свое мнение. Поэтому педагог должен стремиться стать для детей самым близким другом, передать все свои знания и умения, показать, как прекрасен окружающий мир, несмотря на то, что возникают на пути трудности, вместе мы справимся, вместе — мы команда, сила. Необходимо увидеть проблему глазами ученика, и вместе с ним двигаться к вершине знаний, указывая верное направление, чтобы тот не сбился с пути. Педагог — это не только носитель информации по своему предмету, а создатель условий самореализации ребят, свободы творчества. Ученика надо не просто слушать, а слышать, когда он чувствует поддержку педагога появляется уверенность в своих силах и, несмотря на свободу, которую мы предоставляем детям, вырабатывается ответственность за свои поступки. Ребенок свободен в своем выборе, если готов за него отвечать. Я стараюсь подсказывать, но не мешать. Возможно, именно это и учит ребят делать выбор ответственно, а потом нести эту ответственность. Не смотря ни на что, ученики прекрасно знают требования, которые следует выполнять. Ошибается каждый, признают свои ошибки не все, поэтому наши школьники стараются дружить со своими учителями, которые, в свою очередь, всегда рядом с ними, поддержат и помогут в любой ситуации, бывают очень строгими, но доверие детей из-за этого не уменьшается.
Школа готовит детей к жизни в современном обществе, помогает им стать независимыми личностями. Школьная жизнь – это не только уроки, это разнообразная внеурочная деятельность, экскурсии, мероприятия, походы, праздники. Планирование мероприятий происходит совместно с детьми, экскурсии и походы так же согласуются с детьми, стараемся организовать досуг вместе, не навязывая свое мнение, но периодически убеждая, что выбор старшего наставника в данном случае будет лучше. Внеурочные занятия ребята так же выбирают по своим интересам, которые периодически меняются. Всегда есть свобода выбора, но педагог должен контролировать границы этой свободы, главное, чтобы ребенок осознавал где эта грань, лишь тогда возможен плодотворный союз педагога и ученика. Я считаю, что такая грань называется совестью. Совесть — это внутреннее чувство, правда, живущая между людьми и в каждом человеке. Человек свободный — это человек, свободный внутренне. Как и все люди, внешне он зависит от общества, но внутренне он независим. Главное быть честным перед собой.
Я считаю, что процесс воспитания заключается в развитии той внутренней свободы, которая уже заложена в ребенке, в ее поддержке и охране. Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, — просто любит его, верит в его силы и способности, эта вера помогает ему быть терпеливым. Если не верить в ребенка, то это может способствовать угнетению его духа, заглушить его совесть. Главное это не то, что детям предоставляют делать все, что они хотят, не освобождение от дисциплины, а свободный дух, самостоятельность, уважение к учителю.
Каждый день перед человеком стоит выбор, но всегда есть рамки, за которые он не может выйти. Люди заложники своих желаний, потребностей, страхов, чувств и ощущений. Мы живем в обществе — мы ограничены мнением о том, что правильно, а что нет, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. В целом, мы себя ограничиваем постоянно. Мы привязаны к материальным благам — мы не можем от них отказаться, а значит мы зависим от доходов, нам нужна работа, приносящая прибыль, соответственно, мы не всегда выбираем род деятельности, который нам по душе, что в свою очередь нас ограничивает.
Мы привязываемся в людям – это тоже наше ограничение, привязанность к человеку — не дает свободно покинуть его, привязанность к месту — ограничивает наше передвижение, а, следовательно, и свободу.
Мы зависим от социальных сетей, своих привычек, мнения окружающих. Постоянно общаемся с другими людьми, что ведет, в свою очередь, к необходимости ограничения произвола собственных желаний.
Человек постоянно контролирует себя и сам определяет границы своей свободы, каждый сам определяет запреты, принципы, которых он придерживается. Все зависит от воспитания, внутреннего мира каждого человека. У каждого свои рамки и своя свобода. Для меня главное — жить в гармонии с самим собой, прислушиваться к своему внутреннему голосу, ощущать свой внутренний мир. Мы все люди разные и нужно воспринимать других такими какие они есть. Свобода наших действий не должна ограничивать свободу другого человека, необходимо уважать свободы окружающих людей.
Каждое поколение формирует новый взгляд на то, что такое свобода. И нельзя сказать, что кто-то из них неправ. Ведь каждый человек свободен дать свой собственный ответ на этот вопрос и придать этому слову близкое ему значение. В любом случае, свобода играет важную роль для каждого отдельного человека и общества в целом.
Неужели у подростков слишком много свободы?
У подростков слишком много свободы?Я не согласен с этим, и в своем эссе я буду обсуждать, почему люди могут так думать, обязанности, ограничивающие свободу подростков, их ожидания и то, что родители боятся отпускать своих детей.
Во-первых, у подростков много дел и много обязанностей. У них есть работа, они переживают период полового созревания. Кроме того, они пытаются доказать, что они ответственны и выросли перед родителями.В наши дни все больше подростков уезжают все моложе и моложе. И если бы родители понимали их немного больше, это не было бы таким стрессом для подростков.
Во-вторых, школа отнимает много свободы.
Свобода времени, оригинальность, выбор, свобода слова и даже свобода, которую мы имеем после школы. «Учеба и домашние задания отнимают у меня почти все время. Во время работы, учебы и сна нет времени заниматься чем-то другим. Даже по праздникам. Говорит Сантана Тайнуи, обычный пятнадцатилетний ученик средней школы Данневирке. Это важно знать, потому что большинство подростков борются с этой «свободой». Обычно это приводит к плохой успеваемости в школе, чрезмерному давлению и выбыванию подростков из школы и общества.
Родители ограничивают свободу своих детей. Им нравится следить за тем, чтобы их дети не совершали ошибок, которые они совершали в молодости, не понимая, что они удерживают своих детей от опыта. Также родители многого ожидают от своих детей, что они будут ходить в школу, получать хорошие оценки, не отвечать на вопросы и делать то, что им говорят, когда им говорят, так где же в этом свобода? Я думаю, что эти родители должны бояться впускать своих детей в мир, опасаясь, что они потеряют связь или не выживут в этом мире.Как процитировала Good Charlotte (рок-группа) в одной из своих песен «The River»
: «Молящейся матери и обеспокоенному отцу отпустите своих детей, если они вернутся, они вернутся домой сильнее, а если они не вернутся, вы буду знать ».
Это важно, потому что родители должны знать, что они делают, или, в некоторых случаях, чего они не делают, и это не дает их молодым взрослым достаточной свободы.
Некоторые люди говорят, что слишком большая свобода для подростка просто оставляет им место для неприятностей.Я не согласен с этим. Подростковая свобода даст им место и время, чтобы понять, кто они есть, время, чтобы сформировать идентичность и уйти с насиженного места.
Отойти от своих детских привычек и стать взрослым. Как говорит моя мама, «иногда тебе нужно научиться заботиться о себе, я не хочу, чтобы ты жил со мной до тридцати». Возможно, я проживу с матерью до тридцати лет, если я не получу достаточно свободы, чтобы познавать веревки жизни.
Так неужели у подростков слишком много свободы? Свобода бежать, сеять хаос, узнавать, кто они такие, и обретать собственную идентичность, которая необходима для того, чтобы стать взрослым? Нет, у них не слишком много свободы; у них есть именно то количество, которое им нужно, чтобы получить знания, которые помогут им выжить, когда им придется постоять за себя.
Hugh Jackman & Zac Efron — The Other Side текст и перевод песни
[Хью Джекман:]Прямо здесь, прямо сейчас
Я выставил оферту
Я не хочу преследовать тебя
Я знаю, ты это видишь
Ты бежишь со мной
И я могу освободить тебя
Из рутины и стен, которые вы держите в
Так что обменяйте это типичное на что-то красочное
И если это безумие, живи немного безумно
Можно играть толково, король обычных
Или вы можете рискнуть всем и увидеть
. Разве вы не хотите уйти от той же старой части, которую вы должны играть?
Потому что у меня есть то, что тебе нужно
Так что пойдем со мной и прокатимся
Это перенесет тебя на другую сторону
Потому что ты можешь поступать так же, как ты
Или ты можешь делать как я
Оставайся в клетке, или вы наконец-то возьмете ключ
О, блин! Внезапно ты можешь летать
Он перенесет тебя на другую сторону
[Зак Эфрон:]
Ладно, мой друг, ты хочешь порезать меня на
Ну, мне неприятно говорить тебе, но он выиграл не случилось
Так что спасибо, но нет
Я думаю, что я в порядке
Потому что мне очень нравится жизнь, которую ты говоришь, я в ловушке
Теперь я восхищаюсь тобой, и все это шоу, которое ты делаешь
Ты на к чему-то, на самом деле это что-то
Но я живу среди волн, и мы не берем арахисовую скорлупу
Мне придется оставить это на ваше усмотрение
Разве вы не знаете, что я в порядке с этой частью города Я поиграю?
Потому что у меня есть то, что мне нужно, и я не хочу ехать
Мне не нужно видеть другую сторону
Так что иди и делай, как ты
Я хорош, чтобы делать, как я
Нет клетка, поэтому мне не нужно брать ключ
О, блин! Разве ты не видишь, что я в порядке?
Мне не нужно видеть другую сторону
[Хью:]
Так вы действительно хотите проводить свои дни?
Виски и страдания, вечеринки и игры?
[Зак:]
Если бы меня перепутали с тобой, я бы стал говорить о городе.
Опозоренный и отреченный, еще один из клоунов
[Хью:]
Но ты, наконец, жив немного, наконец-то посмейтесь немного
Просто позвольте мне дать вам свободу мечтать, и это
Разбудит вас и вылечит вашу боль
Возьмите стены и начните их ломать
Теперь это сделка, с которой, кажется, стоит согласиться
Но я Думаю, я оставлю это на ваше усмотрение.
[Зак:]
Что ж, это интригует, но поездка обойдется мне очень дорого
Итак, какой процент шоу я бы взял?
[Хью:]
Достаточно честно, вы бы хотели получить часть всего действия
Я дам вам семь, мы могли бы встряхнуть и сделать это
[Зак:]
Я не был родился сегодня утром, восемнадцать будет вполне нормально
[Хью:]
Почему бы просто не пойти и не попросить пятнадцать центов
[Зак:]
Пятнадцать
[Хью:]
I Сделал бы восемь
[Зак:]
Двенадцать
[Хью:]
Может быть, девять
[Зак:]
Десять!
[Хью и Зак:]
Разве ты не хочешь перейти к совершенно новой роли, которую ты собираешься сыграть
Потому что у меня есть то, что тебе нужно, так что пойдем со мной и прокатимся
На другую сторону
Итак, если вы делаете то же самое, что и я
Итак, если вы любите меня
Забудьте о клетке, потому что мы знаем, как сделать ключ
О, черт! Внезапно мы можем летать
Мы идем на другую сторону
Так что, если вы хотите, я делаю
(На другую сторону)
Итак, если я вам нравлюсь
(Мы идем на другую сторону)
Потому что если мы это сделаем, мы перейдем на другую сторону
Мы перейдем на другую сторону
В наши дни у детей слишком много свободы. Некоторые люди думают, что это может быть опасно в некоторых аспектах. Вы согласны или не согласны. Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта. Напишите не менее 250 слов
Некоторые люди считают, что в наше время детей вознаграждают чрезмерной свободой, которая в некоторых отношениях может иметь разрушительные последствия.Хотя я в некоторой степени согласен с этим утверждением, свобода необходима для всестороннего развития молодых, однако слишком большая свобода может иметь некоторые негативные последствия.
В первую очередь, свобода важна для развития детей во многих сферах жизни. Другими словами, свобода в определенной степени повышает уверенность в себе и способствует независимости молодого поколения. Они чувствуют доверие и любовь, которые повышают их мораль, чтобы делать вещи уверенно, и укрепляют личность, чтобы стать более самостоятельными.Более того, свобода дает возможность извлекать уроки из жизни, понимая, что правильно, а что нет, и проявлять творческий подход, очень открыто выражая свои идеи или эмоции. Один из ярких примеров, согласно исследованию, проведенному известным институтом в Индии, дети, которым предоставлена свобода, являются выдающимися исполнителями во всех аспектах жизни, таких как учеба, спорт и социальные навыки.
С другой стороны, слишком большая свобода может иметь множество негативных последствий. Во-первых, чрезмерная свобода означает отсутствие надзора со стороны родителей и учителей.Это сделает их уязвимыми для неправомерных действий, например курения или употребления алкоголя, особенно в подростковом возрасте. Такие вредные привычки пагубно скажутся не только на здоровье и образовании, но и на будущей жизни и карьере. Во-вторых, слишком большая свобода также окажет опасное влияние на их поведение. Несмотря на большую свободу, дети воспринимают это как должное и в результате становятся агрессивными и неуважительно относятся к пожилым и другим людям.
В целом, нельзя отрицать, что дети имеют право на большую свободу по сравнению с прошлым.Однако жизненно важно внимательно следить за ними, чтобы избежать каких-либо ухудшающих последствий и превратить их в ответственных граждан.
Неужели студентам не хватает свободы?
Неужели студентам не хватает свободы? | Debate.org Виджеты Amazon.comСвобода мертва
Первая поправка практически мертва… И из-за судебной активности выхода нет. У школьных ворот всегда будут отказываться от своих прав, а «Тинкер против Де-Мойна»? Забудь это. Никто не вернется к этому. Его очень сомнительные ученики когда-либо получат больше свободы, но да, им нужны свои права, они такие же люди, как и все остальные.
Студенты не имеют права выражать свои чувства
Студенты не имеют права выражать свои чувства, потому что им меньше восемнадцати лет, они не достигли зрелости и т. Д… Они не могут оспорить свое заявление. Если они это сделали, это показывает их отношение. Нет права говорить, нет права плакать. Нет права смеяться. Нет права видеть. Есть ли границы для студентов?
Учащиеся не должны иметь ПОЛНУЮ свободу выражения мнения
Мы твердо убеждены в том, что у учащихся есть ограничения на свободу выражения мнения в школах. Хотя у всех есть права Первой поправки, в школах уже есть ОГРАНИЧЕНИЯ. Некоторым студентам очень не нравится то, что делают и говорят другие.Это также может быть неуместным и оскорблять чувства ученика. Студенты, которые считают, что у них должна быть свобода выражения, и это неправильно. Издевательства, плохая одежда, комментарии сексуального характера и незрелость могут привести к ограничению свободы слова и сделать школу плохой и, возможно, небезопасной. Например, в деле Хейзел Вуд В. Кульмайер в Верховном суде у студентов была газета для школы, а в газете ученики поместили в газету личную жизнь девушки. Директор остановил это из соображений конфиденциальности.Это показывает, что школы имеют «право прекратить свободу выражения мнения», поэтому в этом случае принцип может остановить свободу прессы, выражения мнений и слова, особенно если он затрагивает другого учителя или ученика. Это также обязанность учителя, принципов или школы — защищать каждое исследование от чего-либо, даже если дело доходит до издевательств или гомофобии и т. Д. Таким образом, поскольку учащиеся думают, что у них есть свобода выражения мнения, они могут зайти слишком далеко, и это может привести к созданию очень небезопасной школьной среды для других или определенных учащихся.
Куриные наггетсы yum
Мы должны уметь есть продукты из говядины. Мы должны уметь есть продукты из говядины. Мы должны уметь есть продукты из говядины. Мы должны уметь есть продукты из говядины. Мы должны иметь возможность есть продукты из говядины. Мы должны уметь есть продукты из говядины. Мы должны уметь есть продукты из говядины.
Студенты не получают свободы!
Это несправедливо. Дети имеют право делать то, что хотят, чтобы за ними нельзя было наблюдать, как кошачьи часы за мышью.В наши дни они слишком защищены, возможно, из-за войны, семейных проблем и многого другого. Детям нужно дать достаточно свободы, иначе они даже не познают мир, не будут играть и веселиться!
Ученикам должно быть предоставлено больше свободы
Ни один ученик не любит, когда за ним время от времени присматривают. Некоторые мальчики хотят отрастить волосы, но не могут из-за школьных правил. Девочки любят наносить лак для ногтей и любят их. отращивать ногти, но, поскольку это запрещено, они не могут применять это.Если бы детям было позволено немного свободы, то школа определенно была бы веселее.
У них должна быть свобода
Как некоторые не любят, когда учителя следят за ними повсюду. Некоторым ученикам не нравится стричь волосы, но это неправильно, поэтому все девушки должны завязать волосы, и они не могут наносить лак для ногтей, поскольку это правило школы, а некоторым девушкам нравится наращивать ногти, но они не могут из-за школьных правил.
Студентам нужна свобода !!!!
Учащимся нужно больше свободы, чтобы ходить по школе без присмотра учителя.Детям было бы веселее. Дети ненавидят, когда учителя смотрят каждую секунду дня !! Пожалуйста, дайте детям больше свободы в школе. Детям больше нравится школа. Было бы намного лучше, если бы у детей было больше привилегий
Не должно быть свободы во всех действиях.
Студенты не должны получать достаточно свободы, потому что, если им дадут такую свободу, они в будущем станут плохими людьми. Они не пошли бы туда по правильному пути своей жизни.Они не смогут сделать там светлое будущее. Там они не слушали и не уважали старших. Я бы сказал, что они станут как открытая пища, которая через некоторое время станет несъедобной.
У студентов достаточно свободы
Учащиеся — это дети и подростки, которые мысленно еще не готовы к слишком большой свободе. Страшно то, что происходит с этим поколением детей. Их учат выражать свое мнение, но не учат, как сформировать хорошо информированное мнение, которое стоит выразить.Студенты нуждаются в обучении и защите, чтобы у них были инструменты, чтобы нести ответственность со свободой, когда они станут старше.
.