Взрослые индиго выглядят моложе других: Забота о детях индиго | Тренинг-Центр Синтон

Реферат по возрастной психологии на тему «Особый ребёнок. Дети Индиго»

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Возрастная психология»

Тема: «Особый ребёнок. Дети Индиго»

 

 

 

 

 

Работу выполнила:

Филимонова Юлия Алексеенва


 

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

1.Краткая информация………………………………………………………………………4

2.Типы и классификации……………………………………………………………………..6

3.Методы работы с Индиго………………………………………………………………………………10

Заключение………………………………………………………………………18

Список литературы и других источников……………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С недавних пор довольно часто стали появляться на свет дети, обладающие воистину неординарными возможностями — сверхспособностями.

Такие дети могли решать сложнейшие математические задачи, за пару дней освоить несколько музыкальных инструментов, сочинять в 5-летнем возрасте красивые стихотворения. Всё это можно бы было списать на хорошее воспитание и способности, но часто ребёнок знал такую информацию, про которую ему никто не рассказывал вообще. Данные, как будто бы приходили из неизвестного источника. Сами Дети Индиго говорили, что это есть опыт их предыдущих жизней.

У каждого из них есть свои намерения и таланты, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравится предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Приобретение жизненного опыта помогает им лучше учиться, поэтому они сами решают, в какой области необходимо его набираться, чтобы разрешить насущные проблемы или пополнить свои знания. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. С помощью своей интуиции они прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей.

Часто используемый ими метод психологического «давления на кнопки» приводит к тому, что их считают нонконформистами. Если они замечают, что в ваших попытках заставить их сделать что-то присутствует скрытый мотив, они упорно сопротивляются и при этом чувствуют, что поступают совершенно справедливо. С их точки зрения, если вы не выполняете своей части работы в поддержании взаимоотношений, они имеют полное право бросить вам вызов. Также Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже сами не подозревая об этом.


 

1.Краткая информация

Дети Индиго – термин, впервые использованный американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». Это, пожалуй, первое известное издание, в котором определяются модели поведения «новых» детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.

Тэпп утверждает, что способна видеть ауру вокруг человека и, приблизительно в конце 70-х, начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета индиго. Классификация Нэнси Тэпп является интуитивной, но очень точной и основанной на практических наблюдениях. Одна из групп была цвета индиго. Этот цвет присутствовал у детей нового типа. Сказано об этом было уже в 1982 году. На сегодняшний день, по её мнению, 97% детей в возрасте до 10 лет и 70 процентов в возрасте от 15 до 25 являются «индиго». Из интервью Ненси одной американской газеты: «Люди не понимают Индиго. Индиго — это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать.
В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Я уверена, что эти дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой. В этом состоит их цель».

Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Кэролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон. Приверженцы теории о Детях Индиго полагают, что последние рождены с небывалой эмоциональной связью с Землёй и мыслями других людей. На специальных приборах он физически зарегистрировал энергетическую ауру уникумов — ее размер, форму, цвет и интенсивность свечения. И увидел, что они светятся фиолетовым цветом, тогда как обычные люди — желтым или зеленым.

Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и тем более сверстников. Коэффициент интеллектуального развития индиго в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч (средний IQ обычного человека не превышает 80). Но, поскольку общение между младенцами ограничено естественными факторами, то предполагаемые возможности детей индиго (телепатия, экстрасенсорика и т. п.) подавляются со стороны родителей или социума. Считается также, что дети-индиго — долгожители, но это нельзя утверждать наверняка, поскольку данное мнение невозможно подтвердить их датами жизни.

Противники идеи о существовании Детей Индиго утверждают, что подобные поведенческие модели всегда были характерны для определённых психотипов. Принято обобщать это одним диагнозом -синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Существует книга доктора философии Хартмана Тэйлора, изданная в 1998 году под названием «Цветовой код: еще один способ увидеть себя, свои отношения и свою жизнь». Книга Тэйлора рассказывает о средневековой и гиппократовой системах деления людей по типу темперамента — на сангвиников, меланхоликов, флегматиков и холериков.


 

2.Типы и классификации

Кто такие Дети Индиго? И почему мы их так называем?

Ребенок Индиго — это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа.

Можно выделить два способа идентификации детей Индиго:

1. Если ребенок Индиго признан «трудным», необходимо внимательное тестирование. Хотя не все Дети Индиго пройдут тест на одаренность по всем параметрам, большинство из них, если не все, хотя бы по одному параметру (или вспомогательному тесту на IQ) покажут очень высокий уровень. Знание школьной программы чаще всего будет, по крайней мере, на среднем уровне.

2. Если ребенку поставлен диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности», имеется вероятность того, что он Индиго. Понаблюдайте за ним пристальнее в диапазоне его разрушительного поведения, которое и наталкивает остальных на мысль о синдроме. Дети Индиго считаются гиперактивными нарушителями порядка, которые никогда не слушаются, поскольку старые способы воспитания (такие, как прямые просьбы) в этом случае не действуют.

Существует также четыре вида Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:

1. Гуманисты: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно, долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой.

Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка — он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

2. Концептуалисты: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «Не заходи в мою комнату», не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. Художники: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его.

Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а, достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. Живущие во всех измерениях — это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго. Далее, в ближайшие 20 лет исчезнут все цвета физической жизни, кроме красного. Останутся только ментальные цвета: золотистый, желтый и зеленый, а также духовные: голубой и фиолетовый. Но и некоторые из этих цветов начинают постепенно вытесняться. Так, Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену «желтым». Индиго-концептуалисты постепенно вытесняют «золотистых» и «зеленых». Индиго-художники замещают «синих» и, отчасти, «фиолетовых». Мы знаем, что Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Многие из них по природе своей философы, размышляющие о смысле жизни и о путях спасения нашей планеты. Это прирожденные исследователи, изобретатели и художники. Однако наше закосневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в Детях Индиго их таланты. По данным Национального фонда помощи творчески одаренным детям — некоммерческой, нерелигиозной организации, призванной выявлять таких детей и оказывать им всяческое содействие — многие одаренные дети ошибочно считаются «непригодными к учебе». Согласно заявлениям руководителей этого фонда, «существующая образовательная система разрушает в детях их таланты. Многим одаренным детям был поставлен ошибочный диагноз — «синдром дефицита внимания и гиперактивности». И многие родители совершенно далеки от мысли, что их чада — потенциально одаренные люди».

Все эти качества присущи Ребенку Индиго. Одаренные дети могут замкнуться, когда чувствуют себя в опасности или испытывают отчуждение, и пожертвовать своей способностью к творчеству только ради того, чтобы быть как все.


 

3.Методы работы с Индиго

Стали рождаться дети, способные самого начала фиксировать взгляд. У них отсутствует так называемое «перевернутое» зрение, свойственное прежним младенцам. Они способны не только со дня рождения следить за перемещающимся предметом, взгляд их, по оценке взрослых, осмыслен. Взрослея, такие дети демонстрируют умение и желание смотреть прямо в глаза человеку, с которым общаются. Не всем взрослым нравится такое свойство, многие видят в нем некий вызов, даже если ребенок улыбчив и дружелюбен. На сегодня не существует статистики, дающей представление о том, сколько детей с врожденной способностью к фиксации взгляда появляется на свет, каков их процент относительно всех новорожденных. Проблема ждет своего исследователя. Второе замеченное качество — попытка новых детей исключить из своей жизни период ползания. Неизвестно, как именно проявляемые свойства связаны с работой мозга, но ученые Института физиологии и высшей нервной деятельности, профессионально занимающиеся проблемой, утверждают, что новые дети появляются с равным образом развитыми полушариями головного мозга, тогда как обычно у человека одно из полушарий развито в большей степени, откуда берет начало деление на физиков и лириков, предрасположенность к точным или гуманитарным знаниям. Равная развитость полушарий не отменяет предрасположенности к одной из областей деятельности, но способствует разносторонности проявляемых способностей. Новые дети могут и составлять математические задачники, и одновременно побеждать на конкурсе молодых музыкантов-композиторов.

Специфика строя их головного мозга способствует формированию так называемой оси сверхсознания: они сами не знают, откуда черпают знания о мире, и охотно ими делятся, стремятся к их передаче. Их особенность — целостное восприятие мира, объяснять которое становится нецелесообразным с точки зрения изучения отдельно взятой работы мозга или специфики строения сердечной мышцы. Целостное восприятие доступно только целостной личности, у которой в равной степени развиты интеллект и сердце, которая обладает высокой чувствительностью и волей к воплощению своих замыслов. Проявленными качествами развитого сердца оказываются альтруизм и самоотверженность, нацеленность на помощь ближним. Если обычно дети в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте с презрением относятся к тем, кто младше, к «мелюзге», необоснованно, по-детски гордясь своей взрослостью, то новые сориентированы на поддержку младших, осознавая ответственность своей взрослости.

Индиго очень открыты и честны. Это — не уязвимое место, а проявление их величайшей силы. Если вы не будете открыты и честны с ними, они будут вести себя так же по отношению к вам и уважать вас не будут. Это серьезная проблема в отношениях с Детьми Индиго, ибо они непреклонны в своей цельности и отвечают вам ударом на удар до тех пор, пока вы либо не «проснетесь» и не осознаете проблему, либо не откажетесь от своих уловок, либо не сдадитесь. Самое худшее из трех указанных перспектив — это сдаться. Они не уважают тех, кто не работает над собой, а сдаться означает, что вы не выполняете свою работу. Ваш отказ от уловок, с их точки зрения, — хороший выбор, так как он показывает им, что вы продолжаете работать над проблемой, а они это ценят. Если вы узнаете настоящую цену этому чудесному дару — ребенку Индиго, тогда все станет на свои места, поскольку Индиго не ожидают от вас совершенства, но они ожидают естественного стремления к нему! Скука может вызвать в Индиго высокомерие, поэтому не позволяйте им скучать. Если они ведут себя самонадеянно, это означает, что они нуждаются во встряске и в установлении новых границ. Заставлять их мозги шевелиться и находить им все новые занятия — вот лучший способ удержать их от проказ. И все же, если вы со своей стороны делаете все необходимое, но они по-прежнему время от времени попадают в переделки, это значит, что они приобретают для себя жизненный опыт, который, если посмотреть на него пристальнее, отражает многое из того, что предназначено им судьбой. Просто плывя с ними по течению в такие периоды, вы окажете и себе, и им добрую услугу и сделаете лучшее из того, что можно сделать в такой ситуации. Работа с Детьми Индиго сравнима с работой по самосовершенствованию. Уроки, которые они нам преподносят, совершенно очевидны.

1) Обращайтесь с Детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.

2) Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины.

3) Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!

4) Никогда не унижайте их — никогда!

Объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо — вроде «потому, что я так сказал»? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстранятся от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми — вроде «потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала». Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.

1. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.

2. Пока они еще очень малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение. Это может произойти даже до того, как они научатся говорить.

3. Если у них появились серьезные проблемы, прежде, чем начать лечить их с помощью лекарственных средств, устройте им тестирование.

4. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам — и удивят вас. А затем можете отпраздновать победу вместе! Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.

5. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.

Задача как родителей состоит в том, чтобы обезопасить Детей Индиго от воздействия старой энергии, всегда напоминать им о божественном происхождении и предназначенной им миссии. Нельзя, чтобы новые дети забыли о цели своей жизни, — будущее всего мира зависит от них! Следовательно, первым нашим шагом на этом пути должно быть развитие гибкости мышления в том, что касается наших взглядов и ожиданий относительно таких детей. В конце концов, почему для нас столь важно, чтобы они хорошо учились в школе.

В грядущем мире личностная целостность человека (которая может быть определена телепатически, поскольку все мы восстанавливаем наши психические способности в течение короткого периода времени, буквально в течение нескольких лет) будет едва ли не самым важным пунктом в его резюме при поиске работы. Образование же без личностной целостности будет расцениваться работодателями как абсолютно бесполезная вещь. Изменив свое мышление и ожидания относительно поведения собственных детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет осуществляться с позиции мира и согласия. Определяя для Детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.

· Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не на оборот. Даже попросите ребенка об этом. Вы будете удивлены, когда узнаете, на что способен ваш Индиго. На самом деле, многие Индиго будут рады сами устанавливать для себя «правила игры» при поддержке взрослых.

· Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора!

· Не говорите с ними свысока.

· Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.

· Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.

· Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку Индиго на вопрос, любите вы его или нет!

· Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!

И не забывайте: они знают не только, кто они, они знают также, кто есть вы. Вы не можете ошибиться в том, как выглядят Дети Индиго, как выглядят их лицо и глаза — в них отражается мудрая древняя душа. Они не могут этого скрыть или притвориться, как это делают прочие. Если вы обидите их, они разочаруются в вас и даже могут усомниться в правильности того, что «выбрали» своим родителем именно вас! Но, если вы любите их и признаете в них тех, кем они являются на самом деле, они раскроются перед вами сполна. Взрослые часто прибегают к техникам использования чувства стыда и вины, потому что вынесли их из своего детства. Они часто используют их еще и потому, что эти вызывающие душевные раны техники, как им кажется, работают, ведь дети ведут себя совсем по-другому, когда они пристыжены, особенно если это произошло публично. Эти техники на самом деле работают, но в основном за счет развивающейся личности ребенка! Стыд и неуместное чувство вины негативным образом действуют на попытки ребенка к самовыражению. Стыд и вина — настолько сильные и болезненные эмоции, что они обычно блокируют проявления любознательности, творчества и игры. Дети очень быстро привыкают избегать открытости и искренности в отношениях с другими. Вместо того, чтобы опираться на чувство вины или стыда, подумайте о том, как смоделировать желаемое поведение, привнести во взаимоотношения элемент поощрения, объяснить возможные последствия того или иного поступка и предложить ребенку свободу для осознанного выбора. Все дети требуют большой заботы и постоянного участия, внимания, времени, поощрения и мудрого руководства со стороны взрослых. В общем и целом тон общения между взрослым и ребенком должен быть эмоционально теплым, любящим и поощрительным, а также доступным пониманию ребенка.

Вербальные и невербальные послания к нашим детям должны быть наполнены приветливостью и радостью, отражая наше отношение к ним как к долгожданным и нежно любимым гостям в нашей жизни. Взрослые нередко чувствуют, действуют и разговаривают с детьми так, как будто совсем не рады им и уверены в том, что они плохие, что они — тяжкое бремя и источник сплошных неприятностей. Неприветливые, унылые, а порой и резкие слова наносят огромный ущерб детям в процессе их роста, учебы, развития творческих способностей и психологических навыков общения. Ведь дети смотрят на взрослых как на образец для подражания и ждут от них поддержки. В противном случае дети воспринимают подобные обращения буквально так: «Я плохой, и меня здесь не ждали». Надо ли говорить о том, что это воспринимается детьми очень болезненно, способствует формированию неадекватных реакций, а может даже серьезно затормозить их развитие. И наоборот, поток радостных, приветливых слов интерпретируется ребенком следующим образом: «Я хороший, вокруг меня прекрасный мир, наполненный любовью». Такой взгляд поддерживает в ребенке веру в себя, подстегивает интерес к учебе и стимулирует развитие творческих способностей. Дисциплина жизненно необходима для Детей Индиго. Поскольку они натуры очень творческие и подвижные, они постоянно экспериментируют с разными вещами и испытывают на прочность границы дозволенного. Они хотят, чтобы их убеждали, хотят знать границы собственной безопасности и получать информацию о том, какие жизненные уроки не могут служить их высшему «я». Дети Индиго понимают, что отличаются от остальных. Навешиваемые на них ярлыки гиперактивных заставляют их верить, что они другие, но в плохом смысле. Это ведет к упадку духа, депрессии и замыканию порочного круга их негативного поведения и настроения, который вырывает их из сферы, где царствуют их способности и таланты. За их неспособностью посидеть тихо, сконцентрировав свое внимание, стоит боль. Когда к ним относятся так, будто они плохие, они злятся, поскольку их ценность подвергнута сомнению. Как бы то ни было, полное обесценивание, как и промывание мозгов, в конце концов подавляет. Свобода очень важна для Детей Индиго. Настоящая свобода неотделима от ответственности за принятые решения и за сделанный выбор. Этот выбор должен соответствовать степени зрелости ребенка.

Дети Индиго пришли со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. К тому времени, когда они станут взрослыми и достигнут зрелости, наш мир кардинально изменится по сравнению с днем сегодняшним. В нем больше не будет насилия и конкуренции. Необходимость соревноваться с другими отпадет сама собой. Как только наши телепатические способности разовьются, ложь станет просто невозможной. И поскольку каждый человек будет осознавать то единое целое, что объединяет все живые существа, основой жизни общества станет величайшая мудрость. Вмешиваясь в божественную миссию таких детей, мы навлекаем на себя огромный кармический долг. Мы должны холить и лелеять таких детей, чтобы помочь им достигнуть успехов на духовном поприще, и это — чрезвычайно важно. Чтобы осуществить это, мы должны быть с ними предельно честными. Когда дети спрашивают о чем-нибудь — даже если это вам не нравится, скажите им правду. Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании.

Причина затруднений в том, что они Индиго, не поддаются обычным приемам, с помощью которых их родителям в свое время внушали определенные цели. Кроме того на этих детей не всегда воздействуют чувства стыда и вины, ограничения и наказания. Как известно они проявляют «своеволие» не ради собственного эго. Дети просто доказывают, что их познания — это их собственная правда жизни. Однако это дети, и их нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье.


 

Заключение

Появление поколения индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Земле начинает зарождаться новая цивилизация. И Дети Индиго — ее представители. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. Их цель – построить новое общество, основанное на взаимопонимании, любви и честности.

В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они — люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью. Время Новых детей пришло. Это уже не пророчество о неясном будущем, не гипотеза и не теоретическое предположение. Это реальность нашего времени.

Я считаю, что задача мира – принять так называемых Детей Света, понять их, различить среди других детей, верно воспитать, понимать их, уважать, не навязывать свой авторитет, свои мысли и мнения. Мы должны помочь им раскрыть свои таланты и направлять. А главная задача – любить их.

 

 


 

Список литературы и других источников

1) Ли Кэрролл, Дж. Тоубер «Дети Индиго», 2005.

2) Т. В. Аверьянова. «Дети Индиго — будущее планеты», 2006 г.

3)https://ru.wikipedia.org/

 

«Не хочу выглядеть моложе своих стихов»

«Вечерняя Москва» встретилась с поэтессой Верой Павловой на Старом Арбате, у памятника Александру Пушкину и Натали Гончаровой.

В последние годы Вера живет в Торонто и… скоро у нее свадьба с клоуном из группы «Лицедеи» Николаем Терентьевым.

— Вера, вы же стали поэтом, когда родилась ваша дочь Наташа, не так ли?

— Я начала писать стихи в роддоме, когда родила Наташу. Это произошло 2 июня 1983 года. Моя первая записка из роддома была написана стихами.

— Какое объяснение тому, что с рождением дочери к вам пришел дар поэта?

— Рождение ребенка стало для меня сильнейшим и счастливейшим переживанием, изменившим мою жизнь. До этого я сочиняла музыку.

— Музыка, дочь и поэзия были в жизни Марины Цветаевой. Любите ли вы поэзию Марины Ивановны?

— Я очень ее люблю. Но не только Марина Ивановна была музыкантом. Вспомним Бориса Пастернака, который собирался стать композитором, и сам Скрябин благословлял его на это. Вспомним Осипа Мандельштама, который посещал музыкальную школу и хорошо играл на рояле. Недавно прочла в письме Гумилева Ахматовой: «Время провел хорошо, музицировал с Мандельштамом…» Я дорого бы дала, чтобы их послушать. Да и помузицировать с ними. А мой любимец из любимцев Михаил Кузмин? Почти все поэты серебряного века были музыкально образованы. Пожалуй, кроме Ахматовой. На мой взгляд, стихи Анны Андреевны о музыке самые слабые в корпусе ее текстов. Ну как можно было написать о симфонии Шостаковича «Как будто все цветы заговорили»?

— Стихи поэтов сегодня читаете как восторженный любитель или как коллега по цеху?

— Стихи других поэтов читаю как эксперт. Что не мешает мне наслаждаться ими. Поэзия – такая игрушка, которую чем детальней разбираешь, тем лучше она работает. В последнее время я стала замечать, что моя память по части стихов портится, и чтобы предотвратить это, я придумала проект. У меня есть блокнотик, который мне подарил американский поэт, лауреат Нобелевской премии Дерек Уолкотт. На первой странице я попросила его написать, что такое хорошее стихотворение. И Дерек написал: «Джулай манго». Оказалось, есть такой сорт манго, который растет на его родном острове, самый вкусный. Вот я и назвала свой проект «Джулай манго». Каждый день в блокнотик переписываю стихотворение и учу его наизусть, как в школе. Выбираю стихи из тех, от которых у меня захватывает дух. Правда, иногда ловлю себя на мысли, что мне хочется поправить некоторые строчки. Даже Пушкина хочется поправить, пару строчек из Песни Председателя в «Пире во время Чумы».

— Мы встретились с вами около памятника Пушкина и Натали. Известно, что к Натали у Марины Цветаевой и у Анны Ахматовой были претензии. Позвольте поинтересоваться вашим отношением к жене Александра Сергеевича?

— Начну с того, что с Пушкиным я состою в родстве. Моя старшая дочь Наташа – пра-пра-правнучка Льва Пушкина, младшего брата Александра Сергеевича. С Натали Пушкин был счастлив, и этим все сказано! А Марина Ивановна ревновала Натали к Пушкину, потому что сама была не прочь стать его женой. И я бы вышла замуж за Пушкина.

— А за Лермонтова пошли бы под венец?

— Вы что, смеетесь? Или зла мне желаете? Ни за что. Только за Пушкина – никакого Лермонтова.

— Есть версия, что Пушкин под конец жизни разлюбил Натали и полюбил ее старшую сестру Александрину?

— Я похожа на Александрину – многие говорят. На моей визитке – вот, возьмите – ее профиль, набросанный Александром Сергеевичем. Пушкин не разлюбил Натали. Он любил всех своих женщин. В нем было столько любви! А Лермонтов, на мой взгляд, любить не умел. Так что – только за Пушкина. Впрочем, я дважды была замужем за поэтами, и этого, пожалуй, достаточно. Уж лучше — за композитора.

— Аргументируйте, пожалуйста, это желание?

— Музыку я люблю больше, чем поэзию. Нет ничего выше музыки. И нет лучше людей, чем композиторы. Они ближе всего соприкасаются с тайной жизни.

— Вера, ваши стихи чувственные, откровенные. Не боитесь, что над вашими чувствами будут смеяться?

— Ну и путь смеются. Зато бывают и противоположные реакции. Недавно в Петербурге после спектакля по моим стихам молодой человек сделал своей девушке предложение – так его пробрало. Она не ожидала, но согласилась.

— А театр любите?

— Терпеть не могу. Это искусство абсолютно чуждое мне. Раньше любила театр, а теперь – нет. Из всех сценических жанров люблю только оперу. Она – вершина всех искусств. Для меня счастье, что моя дочь – прекрасная оперная певица. А мой будущий муж – обладатель прекрасного тенора.

— У вас скоро свадьба? Кто избранник?

— Да, я невеста. Мой избранник – клоун Николай Тереньтев из первого состава «Лицедеев». Тот, кто видел номер «Блю канари» (а видели его все!), наверняка помнит худенького высокого красавца с гармошкой. Это мой Коленька. Союз клоуна и поэтессы – идеальное сочетание, правда?

— Можно предположить, что с приходом в вашу жизнь Николая вы оказались на новой планете?

— Так и есть. Клоуны – особенные люди. Они наделены талантом быть счастливыми и отталкивать от себя все бессердечное, мелочное, недостойное. Клоуны чисты, как маленькие дети. Я говорю «они», потому что этими качествами наделены все «Лицедеи», с которыми мне посчастливилось познакомиться.

— Вячеслав Полунин написал книгу о том «Как стать Счастливым?»

— Слава знает, как быть счастливым. И мой Коленька знает. И меня этому учит.

— Разве состояние счастья совместимо с поэтическим творчеством? Ведь русская, да и мировая поэзия преимущественно печальная.

— Что правда, то правда: горевать поэты умеют лучше, чем ликовать. И не только поэты. Известно, что плод плачет во чреве матери на двадцатой неделе, а смеяться новорожденный начинает только на третьем месяце жизни. Мы плачем, еще не родившись. А смеяться нужно еще учиться.

— Вы же – москвичка? С чем у вас ассоциируется Москва.

— Моя Москва – Измайлово, в котором я родилась (кстати, в мае: Из-май-лово) и прожила сорок лет. И ассоциируется она у меня с Измайловским парком, в котором я знаю каждый кустик, с сиренью, жасмином, черемухой, липой. С их запахами. И – с Подмосковьем. Вот там – самая Москва для меня.

— Дружите с московскими поэтами?

— О да, со многими! Вот, открываю список контактов своего телефона, по алфавиту – любимые: Алексей Алехин, Евгений Бунимович, Вероника Долина, сердечная моя подруга…

— У Вероники есть чудесные строки: «А хочешь, я выучусь шить, а может, и вышивать, а хочешь, я выучусь жить, и будем жить-поживать?». Вера, а вы умеете шить, вышивать, готовить?

— Я – не умею.

— Вера, кроме дара поэта и композитора есть особые умения?

— Умею находить потерянные вещи. Причем я это делаю не глядя. Могу найти линзу, упавшую ночью на тротуар – без света. Протягиваю руку — и поднимаю. Моя домашняя кличка: «дитя-индиго».

— Если вы такая волшебница, не могли бы вы объяснить, что означает, когда останавливаются часы в тот момент, когда ты на седьмом небе от счастья? На прошлой неделе – в соседнем доме на Старом Арбате, у меня остановился будильник – в самую счастливую ночь в моей жизни.

— Счастливые дни идут медленно, а проходят быстро. Счастье удлиняет время в ширину. У меня тоже особые взаимоотношения с часами. Однажды я приехала в город, где была зачата, — в Норильск. Страшный город за Полярным кругом, где не растут деревья, не живут птицы. Я знала адрес дома, в котором была зачата. И когда пришла к этому дому, мои швейцарские часы, рассчитанные на вечность, остановились. Батарейка кончилась, — подумала я. Но когда я вернулась в гостиницу, часы пошли опять. Они стояли ровно час. И дали мне почувствовать: вот в этом месте были заведены часы моей жизни.

— Когда вы счастливы, стихи пишутся легче?

— Дело в том, что я счастлива, когда пишу стихи. А я всегда пишу стихи.

— Тогда зачем вам Коленька, если вы и так счастливы?

— Вот я и попалась?!

— Иначе может наступить пресыщение счастьем, а это опасно, как любое пресыщение?

— Тогда выбираю Коленьку, а стихов писать не буду. К счастью, мне не нужно делать такого выбора. Все поэты, писавшие стихи, были счастливы хотя бы в тот момент, когда писали. Найти единственные слова в единственном порядке – огромное счастье.

— Вера, простите, почему вы не закрашиваете седину?

— Не хочу выглядеть моложе своих стихов.

СТИХИ ВЕРЫ ПАВЛОВОЙ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Отчет

показывает резкий рост числа трансгендерных молодых людей в США Опросы здоровья указывают на резкую смену поколений в росте трансгендерного населения Соединенных Штатов.

Перед зданием Верховного суда в 2019 году развернут флаг трансгендеров. Фото… Эрик МакГрегор/LightRocket, через Getty Images , согласно новому отчету, в котором зафиксирована резкая смена поколений и возникающее в обществе признание разнообразия гендерной идентичности.

Анализ, основанный на государственных обследованиях состояния здоровья, проведенных с 2017 по 2020 год, показал, что 1,4 процента подростков в возрасте от 13 до 17 лет и 1,3 процента лиц в возрасте от 18 до 24 лет были трансгендерами по сравнению с примерно 0,5 процента все взрослые.

Эти цифры продемонстрировали значительный рост по сравнению с предыдущим отчетом исследователей в 2017 году, хотя в анализе использовались другие методы.

Эксперты говорят, что молодые люди все чаще имеют язык и социальное признание для изучения своей гендерной идентичности, в то время как пожилые люди могут чувствовать себя более ограниченными. Но цифры, которые сильно различаются от штата к штату, также вызывают вопросы о роли влияния сверстников или политического климата в сообществе.

«Подросткам свойственно исследовать все грани своей идентичности с точки зрения развития — это то, что подростки делают», — сказала доктор Анджела Гёпферд, медицинский директор Программы гендерного здоровья в Детской больнице Миннесоты, которая не участвовала в новом анализе. «И с течением времени гендер стал частью чьей-то идентичности, которую более социально приемлемо исследовать».

Меняется и представление о том, что значит жить трансгендером. Доктор Гёпферд, который не является бинарным, отметил, что многие подростки не обязательно захотят или будут нуждаться в гормонах или операциях для перехода к другому полу, как это было типично для старшего поколения.

Опросы, созданные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, не спрашивали младших подростков о небинарной или другой гендерной идентичности, которая также растет в последние годы. Но почти четверть взрослых в опросах, которые заявили, что они трансгендеры, идентифицированы как «гендерно неконформные».

«Нам как культуре просто необходимо учитывать тот факт, что среди нас есть гендерное разнообразие», — сказал доктор Гепферд. «И это не означает, что мы должны лечить его с медицинской точки зрения во всех случаях, но это означает, что мы, как общество, должны создать для этого место».

Хотя общее оценочное число трансгендеров было небольшим — около 1,6 миллиона человек в возрасте 13 лет и старше, или около 0,6 процента населения, — трансгендерная идентификация в последние годы стала политическим динамитом, отчасти благодаря увеличению числа несовершеннолетних, обращающихся за медицинской помощью. . Республиканские законодатели по всей стране пытались запретить такой уход, криминализируя врачей или расследуя жестокое обращение с родителями, что осудили профессиональные медицинские группы.

Новые данные были проанализированы исследователями из Института Уильямса, исследовательского центра юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который выпускает высоко оцененные отчеты о демографии, поведении и политических проблемах ЛГБТК. населения в США.

Исследование показало, что люди в возрасте от 13 до 25 лет составляют непропорционально большую долю трансгендерного населения. В то время как младшие подростки составляли всего 7,6 процента от общей численности населения США, они составляли примерно 18 процентов трансгендеров. Точно так же люди в возрасте от 18 до 24 лет составляют 11 процентов от общей численности населения, но 24 процента трансгендерного населения.

Пожилые люди составляли непропорционально малую долю: хотя они составляли 62 процента от общей численности населения, только 47 процентов трансгендеров были в возрасте от 25 до 64 лет. И хотя 20 процентов американцев старше 65 лет, эта возрастная группа составляет лишь 10 процентов от общего числа количество трансгендеров по всей стране.

Институт Уильямса использовал данные из двух национальных источников: Системы наблюдения за поведенческими факторами риска Центра по контролю и профилактике заболеваний США, проводимой среди взрослых по всей стране, и его Обзора рискованного поведения молодежи, проводимого в средних школах. Опросы, которые проводились либо по телефону, либо лично, собирают демографические данные, а также различную медицинскую и поведенческую информацию, такую ​​как привычки курения, ВИЧ-инфекция. состояние, питание и физические нагрузки.

Начиная с 2017 года, опрос старших классов включал необязательный вопрос о том, является ли учащийся трансгендером. С 2017 по 2020 год 15 штатов включили этот вопрос в свои опросы для старших классов, а 41 штат включил этот вопрос для взрослых хотя бы один раз за этот период времени.

Институт Уильямса использовал эти данные вместе со статистическим моделированием демографических и географических переменных, чтобы получить свои оценки трансгендерного населения по всей стране.

«Важно знать, что трансгендеры живут повсюду в Соединенных Штатах, а трансгендеры являются частью сообществ по всей стране», — сказала Джоди Херман, старший научный сотрудник Института Уильямса и ведущий автор исследования. отчет. «Мы используем наилучшие доступные данные, но нам все время нужно больше и лучше данных».

Бюро переписи населения США начало задавать вопросы о сексуальной ориентации и гендерной идентичности только в прошлом году в рамках новых усилий по сбору данных. И даже национальная статистика самоубийств — важная для изучения этой уязвимой группы населения — не содержит информации о сексуальности или гендерной идентичности.

«Никто не знает, сколько трансгендерных людей или сколько геев или бисексуалов умерло от самоубийства в прошлом году», — сказал Амит Пейли, глава The Trevor Project, группы по предотвращению самоубийств, которая недавно опубликовала свой собственный отчет, основанный на в опросах в социальных сетях, показывающих, что молодые представители ЛГБТ-сообщества у людей были высокие показатели проблем с психическим здоровьем и суицидальных мыслей.

«Эти данные не существуют, потому что они не собираются правительством в записях о смертях», — сказал г-н Пейли. «Это то, что мы пытаемся изменить».

Когда их предыдущий отчет был опубликован в 2017 году, исследователи из Института Уильямса не имели фактических данных опроса для младших подростков, вместо этого они использовали статистическое моделирование для экстраполяции на основе данных взрослых. В то время, по их оценкам, в стране насчитывалось 150 000 трансгендерных подростков, или примерно 0,7 процента подростков.

С учетом новых данных опроса средней школы, добавленных в 2017 году, эта оценка удвоилась до 300 000.

Неясно, отражает ли этот скачок неточность в предыдущей оценке, действительное увеличение числа трансгендерных подростков или и то, и другое.

«Это сбивает с толку вопрос, почему все это происходит», — сказал доктор Герман.

Расовый состав взрослых трансгендеров и подростков-трансгендеров был примерно одинаковым. Около половины обеих групп были белыми, что немного меньше, чем относительное количество белых людей в общей популяции, и непропорционально большое количество каждой группы идентифицировано как латиноамериканцы.

Данные также показывают распределение трансгендеров по штатам. По оценкам, в Нью-Йорке самое большое количество трансгендерных подростков — 3 процента, а в Вайоминге — самое низкое — 0,6 процента. Взрослые трансгендеры показали более узкий диапазон: 0,9 процента взрослых идентифицировали себя как трансгендеры в Северной Каролине и 0,2 процента в Миссури.

Число подростков было основано на опросах, проведенных в 15 штатах: Колорадо, Делавэр, Флорида, Гавайи, Мэриленд, Мэн, Мичиган, Нью-Джерси, Невада, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вирджиния, Вермонт и Висконсин. Затем исследователи использовали данные этого опроса для создания модели того, как состояние и индивидуальные характеристики влияют на вероятность быть трансгендером. Используя эту модель вместе с демографическими данными переписи, они сделали оценки для других 35 штатов и Вашингтона, округ Колумбия.0003

Эксперты, работающие с подростками-трансгендерами, пришли к выводу, что определенные социальные факторы, несомненно, будут играть роль в их идентичности, как это было несколько десятилетий назад, когда геи и лесбиянки впервые начали массово выходить наружу.

«Это свидетельствует о новой уверенности нового поколения в подлинности своей гендерной идентичности», — сказал Филипп Хаммак, профессор психологии и директор Лаборатории сексуального и гендерного разнообразия Калифорнийского университета в Санта-Круз. «Я думаю, что мы видели что-то очень похожее — просто у нас, возможно, не было точных цифр, чтобы подтвердить это, — когда мы увидели большую известность вокруг того, чтобы называть себя геем, лесбиянкой, бисексуалом еще в девяностых».

Недавние данные опроса Gallup, также проанализированные Институтом Уильямса, показывают, что молодые люди также составляют непропорционально большую часть от общего числа ЛГБТ. населения в Соединенных Штатах, которое также варьируется от штата к штату.

Сегодня социальные сети стали важным катализатором для подростков, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность.

«Я думаю, что большая часть этого определенно связана с Интернетом», — сказал Индиго Джайлз, 20-летний студент колледжа в Остине, который протестовал против проводимых в штате Техас расследований жестокого обращения с родителями трансгендерных детей.

Мкс. Джайлз сказал, что они поняли, что небинарны, когда нашли сообщество единомышленников на Tumblr. «Люди, которые, возможно, испытывали эти чувства в течение длительного времени, но у которых не было слов, чтобы выразить их, наконец-то могут увидеть в таком доступном виде других, которые чувствуют то же самое», — сказали они.

И наоборот, пожилым людям может быть гораздо труднее исследовать свою гендерную идентичность в более позднем возрасте.

Доктор Хаммак описал человека, с которым он беседовал, который говорил о том, как трудно было признаться небинарным в свои пятьдесят, потому что «мы смотрим вокруг, и все такие молодые». По его словам, другие, которые идентифицировали себя как мужчины или лесбиянки-мужчины, говорили ему: «Если бы я был так молод, возможно, я пошел бы по этому пути, но это было невозможно».

Доктор Гепферд из Детской больницы Миннесоты указал на другую возможную причину меньшей доли пожилых трансгендерных людей: из-за ограниченного доступа к медицинскому обслуживанию, а также высокого уровня ВИЧ, насилия и самоубийств трансгендерные люди с большей вероятностью умирают в более молодом возрасте.

«Суровая реальность такова, что у нас нет транс-старейшин, потому что они не выжили», — сказали они.

Индиго для детей и взрослых

Дети индиго (и взрослые)

(См. ссылки и видео ниже)

Индиго — это цвет, который был назван и определен Исааком Ньютоном, и его цвет находится между синим и фиолетовым. Сообщается, что из-за его частоты даже люди с хорошим зрением могут с трудом отличить его от любого цвета.

Термин «индиго», относящийся к психическим детям, относится к цвету (жизни) ауры, которая якобы исходит от этих детей. Во многих отчетах будет сказано, что дети индиго рождались в большем количестве после 19 лет.87. Но мы знаем, что люди Индиго всегда были, но в меньшем количестве. Таким образом, тем детям Индиго, которые теперь стали взрослыми, вероятно, было труднее всего, потому что было мало других, с кем они могли бы себя идентифицировать; или несколько взрослых, учителей и других людей, которые понимали их или знали, как удовлетворить их потребности или приспособиться к ним.

Детям индиго часто бывает трудно приспособиться к системам и дисциплинам, которые наше общество считает «нормальными». Они чрезвычайно чувствительны (или хрупки), очень талантливы или одарены; а некоторые даже склонны к метафизике. Все дети Индиго кажутся мудрыми не по годам. У них есть духовный интеллект или экстрасенсорные способности. Они талантливые мечтатели и провидцы. Многие описывают их как рожденных как «старые души». Они также были описаны как имеющие внутренний детектор правды. Эти дети особенно чуткие и сострадательные и сделают все возможное, чтобы помочь тому, кто страдает.

Слишком многим детям индиго ошибочно ставят диагноз СДВГ или аутизм. Большинство этих детей имеют острую диету и пищевую чувствительность, особенно к обработанным пищевым продуктам и пищевым добавкам. Дети индиго, которым постоянно прописывают лекарства (от таких расстройств, как СДВГ), теряют свои способности. Другие дети индиго, которые не имеют поддержки или находятся рядом с людьми, которые не могут общаться с ними или помогать им развивать свои способности, также могут стать скучными или потерять свои способности. Некоторых детей высмеивают, и, как и другие одаренные дети, они подавляют свои способности.

Родители и учителя могут испытывать трудности с этими детьми из-за их очень утонченной чувствительности и эмоциональной сложности, которые разочаровывают их из-за непонимания и незнания их реальности средним человеком. Дети индиго нуждаются в том, чтобы родители и взрослые помогли им понять, что с ними все в порядке. То же самое нужно и взрослым Индиго, особенно тем, кто работает на рабочем месте. Им также нужна свобода быть творческими и неуправляемыми.

Эти дети Индиго, по-видимому, способны сознательно связываться и в какой-то степени общаться на энергетической «телепатической решетке». Очевидно, они также взяли на себя ответственность помогать остальному человечеству в достижении того же уровня осознания любви, который они сами, кажется, чувствуют.

Ниже приведены некоторые избранные ссылки, которые расскажут вам больше о людях индиго. В прошлом году была выпущена мировая премьера фильма «Дети индиго». Возможно, мы просмотрим и обсудим фильм в классе.

По словам создателей нового фильма «Индиго», эволюция мира могла бы выиграть от сдвига, чтобы охватить принятие, которое, похоже, разделяют люди индиго.

Связанные ссылки

Индиго для взрослых

Полный набор ссылок, информации и отчетов о взрослых индиго и их проблемах.

Отрывок из книги «Дети индиго. Новые дети прибыли»

Книга, опубликованная в 1999 году Ли Кэроллом и Яном Тоблер

.

Дети Новой Земли

Новый международный журнал о детях Индиго, в каждом выпуске которого есть онлайн-статьи.

Детский кристалл и индиго

Изучите характеристики и различия между этими двумя типами детей Индиго.

Дети индиго

Всеобъемлющий веб-сайт для детей и взрослых Indigo.

Ребенок индиго из России: перевоплощенная душа с Марса с увлекательными знаниями ставит ученых в тупик

По имеющимся данным, мальчик по имени Борис Киприянович, проживающий в Волгоградской области России, является реинкарнацией Дитя Индиго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *