Высказывания раневской в картинках смешные: Юмор от Фаины Раневской (30 фото) ⚡ Фаник.ру

Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

НЕ ВИНОВАТАЯ Я, СТОЛБ САМ НА МЕНЯ НАЕХАЛ

«Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.»

«После четырех лет езды я заснул за рулем.»

«Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.»

» Знак аварийной остановки я не выставила, так как задница у меня была прикрыта.»

«Я скрылась с места ДТП, потому что забыла дома права и решила за ними съездить. Но я обязательно вернулась бы!»

«Я скрылся с места ДТП, потому что у меня были дела поважнее»

«Этот пешеход был повсюду, куда бы я ни направлял свою машину.»

«Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.»

«Я переходил улицу, слева прямо на меня ехала машина, я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: «Стой на месте, идиот!» Я встал и тут он на меня наехал.»

«Когда я двигался по главной дороге, в мой автомобиль въехал мотороллер «Муравей». Водитель мотоцикла упал на асфальт без сознания. Позже он встал, несколько минут поорал на нас, убежал и скрылся в лесопосадке.»

«Я врезалась именно в пешехода, потому что мне пришлось выбирать между пешеходом, Мерседесом и мусорным баком. «

«Я поняла, что пешеход растерялся и забыл, куда он шел, и наехал на него.»

«Из кабины начали выпадать: закуска в виде пучков лука, бутылка водки, а за нею и сам водитель.»

«Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло»

» Этот парень был повсюду. Мне пришлось несколько раз выкручивать руль, прежде чем я сбил его.»

«Я съехал с обочины, взглянул на свою тёщу и поехал сквозь ограждение набережной. «

» Я, как обычно, съезжал с дорожки у дома, когда в мою машину врезалась другая машина на том же самом месте, где врезалась и несколько предыдущих раз»

«Столб быстро приближался. Я попытался отвернуть с его пути, но он врезался в мою машину.»

«Мне пришлось сбить пешехода, чтобы не врезаться в бампер стоящей впереди автомашины.»

«Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину»

«Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.»

«Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами. «

«Еще до того, как я наехал на старушку, я понял, что она не дойдет до края дороги.»

«Hевидимая машина появилась ниоткуда, врезалась в мою машину и исчезла.»

«Возвращаясь с работы, я повернул к чужому дому и врезался в дерево, которого перед моим домом нет.»

«Когда я стоял на перекрестке, меня трахнули в зад.»

«Я наехал на пешеходов, потому что решил расчистить проезд.»

«Автомобиль другого участника аварии то и дело мелькал передо мной, перестраиваясь из ряда в ряд, пока я наконец не врезался в него.

«

«Совершенно внезапно из темноты появился подозрительный автомобиль, врезался в меня и бесследно исчез.»

» За рулем другого автомобиля сидела молодая женщина, поэтому я не смог за ней угнаться.»

«Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня. хотя вы его вряд ли найдете!»

Источник

Звезды «Фруктового сада» Джессика Хехт, Михаил Барышников и робот

Театр  • театр

Хехт рассказывает о технологической постановке Игоря Голяка по чеховскому «Вишнёвому саду», в которой есть и Барышников, и 12-футовая роботизированная мультимедийная башня.

Актерский состав «Фруктового сада»: (задний ряд слева направо) Дарья Денисова, Марк Нельсон, Джессика Хект, Джульет Бретт, Михаил Барышников; (в первом ряду слева) Наэль Насер, Элиз Киблер, Джон МакГинти. Павел Антонов

Первый и последний человек, которого видели шаркающим (мелкими шажками, как у Тима Конвея) по сцене Театра Джерома Роббинса в Центре искусств им. Это Фирс, древний и верный слуга «Сад » (так в этой постановке известна чеховская пьеса), прокладывающий зигзагообразную тропу сквозь опавшие от раннего мороза вишневые цветы.

Это будет зима глубокого недовольства для Фирса и аристократических Гаевых, которых он балует, особенно для вдовы Любови Раневской (Джессика Хехт) и ее брата Леонида Гаева (Марк Нельсон), которые сознательно не обращают внимания на социальные перемены, которые им будут стоить их имущество.

Антон Чехов назвал эту свою последнюю пьесу комедией и, по понятным причинам, огорчился, когда Константин Станиславский представил ее в МХТ как трагедию. Вопрос все еще обсуждается. Тревор Гриффитс сказал, что находит это «объективно комичным и субъективно болезненным».

Весы в Хехте: «Я думаю, что это комедия, в которой много человеческих особенностей, которые создают очень забавные моменты. С точки зрения поведения, это очень смешно, и, как ни странно, это очень смешно, но на самом деле я не знаю, можно ли смотреть на это и не чувствовать потерю семьи».

«Скрипач на крыше» , который она возродила на Бродвее, «показывает то же самое. Люди думают: «О, они уходят, но они снова найдут друг друга» — и никогда этого не делают». Это аспект Сад , который нашел отклик у Барышникова: «Миша сказал, что никогда не видел людей, которых оставил, когда ему было 26 лет. Он никогда их больше не видел, и многие из них были политическими деятелями. Они просто исчезли. Это трудно представить американцу».

Слева направо: Джессика Хехт, Михаил Барышников и Марк Нельсон в фильме «Сад» Мария Баранова

Уроженец Украины Игорь Голяк, который задумал, адаптировал и поставил эту постановку, которая будет проходить с 16 июня по 3 июля, также настаивает на том, что эти персонажи больше не увидятся.

«Идея быть семьей среди этого кошмара, когда тебя вырывают из дома, — вот что он хотел добыть в этой пьесе», — объясняет Хехт. «Что такого в семье, чтобы пройти через что-то подобное? Очевидно, мы смотрим на это через призму каждого человека, но что значит попрощаться со своей семьей? Вот чего он добивается всеми этими изображениями».

И, конечно же, тема пьесы об уходящей эпохе остро перекликается с тем, что сейчас переживает родина Голяка с русским нашествием. «Очевидно, что ему крайне сложно сделать заявление о войне. Мы все чувствуем себя бессильными из-за этого, но Игорь чувствует глубокую, глубокую ответственность перед своим сообществом. Он создал театр беженцев в Бостоне. Вот как он начал. Он продавал рекламу в телефонных книгах и постепенно собрал достаточно денег, чтобы открыть театр на витрине для русских и украинских беженцев».

Хехт была одной из чеховских Трех сестер , но Раневская — к счастью — первая. «Я люблю Чехова, и я всегда хотел сыграть эту роль, но только когда Игорь предложил мне эту идею, я действительно задумался об этом. Он предложил разработать

«Вишневый сад» для меньшего состава и сделать его мультимедийным. Это все, что он сказал».

В декорациях доминирует 12-футовая роботизированная рука, которая подметает полы, подает кофе и делает снимки, проецируя движущиеся изображения на покрывающий всю сцену холст. «В голове этого существа есть камеры и свет, и он может создавать эти проекции», — объясняет Хехт. «Вы играете в постановке, но вы также пытаетесь деликатно настроить ее, чтобы не выглядеть слишком большой».

Она добавляет: «Что интересного в работе Игоря, так это то, что да, она актуальна в технологическом отношении, и да, она продвигает мультимедийные вещи, но игра тонкая.

«Вы же не хотите видеть, как все ревут или какое-то раздутое человеческое поведение. Вы хотите видеть реальных людей перед лицом технологий. Наша сущностная природа не должна изменяться — надеюсь, только усиливаться. Наша собственная эмоциональная жизнь не должна подстраиваться под эти более масштабные мультимедийные проекты».

Kuka, компания, производящая 12-футовую роботизированную руку и других роботов (этого зовут Ронин), является соавтором и партнером шоу. Они бесплатно предоставили рабочую силу для создания роботизированных движений, потому что пытаются найти для них место в мире искусства, будь то театр, танец или кино — способ использовать эту технологию в перформансах.

Остальная часть набора — та, что не покрыта цветущей вишней — усеяна безделушками детской комнаты: лошадкой-качалкой, на которой когда-то катался Леонид, и волчком, который Раневская до сих пор крутит, чтобы успокоиться . Это символ брата и сестры, которые отказываются признать, что их привилегированная жизнь подходит к концу. Его незаинтересованность в постоянной работе и ее экстравагантность привели к тому, что банк выставил на аукцион их сильно заложенный загородный дом.

В какой-то момент предполагается, что они могли бы спасти свое поместье, если бы продали свой любимый вишневый сад и превратили его в участки земли для дач. Эта мысль приводит Раневскую в ужас из-за ее аристократического воспитания. «Она воображает, что кто-то собирается ее спасти, хотя на самом деле знает, что ничего не произойдет», — говорит Хехт. «Она всегда спасалась в последний момент — буквально тем, что кто-то давал ей деньги, — и она думала, что кто-нибудь примчится и поможет ей. На этот раз этого не происходит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *