Высказывания раневской о женщинах и мужчинах: 20 мудрых фраз Фаины Раневской о любви, красоте и женщинах
Цитаты из книги «Анекдот из личной жизни» Фаины Раневской📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Анекдот из личной жизни» Фаины Раневской📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Биографии и мемуары
- ⭐️Фаина Раневская org/ListItem»>📚Анекдот из личной жизни
цитаты
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты.
17 июня 2015
Поделиться
Оптимизм – это недостаток информации.
4 февраля 2014
Поделиться
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.
12 февраля 2017
Поделиться
Как-то на репетиции Завадский крикнул из зала: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!» «То-то у меня чувство, как будто наелась говна», – пробурчала Фаина Георгиевна. «Вон из театра!» «Вон из искусства!!» – ответила Раневская.
4 февраля 2014
Поделиться
Если женщина идет с опущенной головой – у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у неё есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
22 июня 2016
Поделиться
Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.
22 июня 2016
Поделиться
Кремль на торжественный прием пригласили многих прославленных людей. Среди других и Раневскую. Предполагалось, что великая актриса будет развлекать гостей, но ей самой этого не хотелось. Хозяин был
27 января 2014
Поделиться
Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает: – Как придете, стучите ногами. – Почему ногами, Фаина Георгиевна? – Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!
9 марта 2020
Поделиться
Журналист спрашивает у Раневской: – Как вы считаете, в чем разница между умным человеком и дураком? – Дело в том, молодой человек, что умный знает, в чем эта разница, но никогда об этом не спрашивает.
9 марта 2020
Поделиться
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
12 февраля 2017
Поделиться
Стандарт
(191 оценка)
Читать книгу: «Анекдот из личной жизни»
Фаина Раневская
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской
ЛизаЗнаменитости
Редакция Lisa.ru вспомнила лучшие остроты знаменитой артистки, которые пора выучить наизусть!
27 августа 1896 года в Таганроге родилась Фанни Гиршевна Фельдман, которая нам известна как Фаина Раневская — «королева второго плана» и одна из величайших женщин советской эпохи.
Судьба ее во многом была очень трагична: на экране и театральной сцене ее можно было видеть только на вторых ролях, а в личной жизни ей не везло еще больше — несмотря на всенародную любовь, она всегда чувствовала себя очень одинокой.
Актриса навсегда вошла в историю советского кинематографа: ее яркие, пусть и небольшие, роли, сделали Раневскую любимицей зрителей. Но больше, чем работа в театре и кино, ее прославили умные и ироничные изречения, которые превращались в крылатые выражения и становились частью народного фольклора. Произнесенные более полувека назад, эти смешные и мудрые высказывания Фаины Раневской о жизни все так же остроумны и верны.
Цитаты Раневской о любви
Именно она подметила, что вторая половинка есть у таблетки, мозга и пятой точки. А вот она, Фаина Раневская, считала, что родилась целой и самодостаточной. Ироничные, а порой и циничные афоризмы о любви и отношениях родились из-за неуверенности актрисы в себе. Фаина ни разу не была замужем, а все влюбленности заканчивались для нее горьким разочарованием.
- Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.
- У них были разные вкусы: она любила мужчин, а он – женщин.
- Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
- Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
- Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
- Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
- Больше всего в жизни я любила влюбляться.
- Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.
- Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот!
Афоризмы о работе
В кино Раневская сниматься не любила, говоря, что «деньги съедены, а позор остался». Куда бы она не пошла, ее преследовала фраза «Муля, не нервируй меня!» — знаменитая реплика ее героини из комедии «Подкидыш» (1939). Работа в театрах сопровождалась многочисленными конфликтами с режиссерами и труппой из-за творческих разногласий и своенравия артистки.
Спектакль «Вишневый сад» театра Вильма
Театральное обозрение: Спектакль «Вишневый сад» театра ВильмаПодписатьсяПодарить
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.
Хелен Шоу пишет о театре в Нью-Йорке с 2005 года, а для New York — с 2019 года.
Из потокового спектакля «Вишневый сад» театра «Вильма». Фото: Джоанна Остин
В России перед тем, как отправиться в путешествие, вы садитесь на свой багаж. Это занимает мгновение: в последнюю минуту, когда вы собираетесь выйти за дверь, вы садитесь на свой чемодан. Мне говорили, что это заклинание гарантирует, что путник вернется домой, и я также слышал, что сидение помогает вам вспомнить то, что вы, возможно, забыли, или что оно не дает вашим домашним духам преследовать вас. Каким бы ни было объяснение, это небольшой момент приостановки — пауза на удачу (или милость), прежде чем вы переступите свой порог.
Что такое театр перед лицом чего-то подобного? Разбитое сердце, война, постоянное изгнание — все это разрушает простое повествование. Две изобретательно построенные пьесы, поставленные этой весной в Нью-Йорке, попытались продемонстрировать этот сокрушительный удар: трогательная «» Моны Мансур «Бродячая трилогия, 9». 0010, в котором используется то, что Андре Асиман назвал «мнемоническим арбитражем», чтобы показать два возможных будущего для палестинца, которого въехали (или выгнали) из ливанского лагеря беженцев в 1967 году, и элегантный Wish You Were Here, Саназа Тусси, в котором воображается группа Иранские женщины в 70-х и 80-х годах, их число медленно, но неизбежно уменьшалось — год за годом — из-за эмиграции и тайного бегства.
Эта постановка «Вишневый сад» , в остальном энергичная, грязная и забавная, не может прыгать вперед во времени, как это делают другие пьесы — она о (вроде) происходящем сейчас ужасе. Так что сдается. В финальном акте большая вывеска почти полностью берет на себя ответственность за текст. По мере того, как компания погружается в безразличие, на доске появляются целые страницы пьесы, которые слишком быстро встают на место, чтобы их можно было прочитать. Это помогает, если вы уже знаете Вишневый сад, или, я полагаю, вы могли бы просто отказаться от понимания, поскольку сюжет кажется таким же одноразовым, как расписание поезда, на который мы не едем. «» Крымова «Вишневый сад » — пример энергичной театральной интервенции, которую редко можно увидеть в нашей стране. Американцы пробно адаптируют старые пьесы, поэтому наблюдать за тем, как титан русского экспериментального театра зацепил Чехова, может быть дезориентирующим и захватывающим. Знали ли мы, что вам разрешалось только… добавлять персонажей? Пропустить действие? Превратить гувернантку Карлотту (Сули Холум) в подстрекательницу среди слуг, плюющуюся семенами подсолнуха? Вы , конечно, разрешены , и как только вы оторветесь от узких рамок американского театра, вы увидите, что многие люди делают это.
В технике Крымова явно ощущается гальванизация тепличной компании Вильмы, которая за годы подготовки к этому производству сложилась в нечто прекрасное и крепкое. Это сложно описать, но по коллективу чувствуется, даже когда они бездельничают, что они причастны к чему-то важному. Одним из величайших спектаклей, которые я видел в своей жизни (хотя понял его лишь наполовину), были «9» Крымова.0009 Тарарабумбия . Я видел его в Москве, более десяти лет назад. В этом спектакле 80 исполнителей показали нам отрывки из чеховских пьес и моменты из собственной биографии Чехова, сыгранные в то время, как они проезжали мимо зрителей на массивной конвейерной ленте. Между тем спектаклем и этим есть связь — уверенность, что Чехов может немного поворочаться; драматургическая машина как буквализированный объект; ощущение, что в любой момент может пройти марширующий оркестр. Оба они были прощаниями. Tararabumbia создан в честь 150-летия Чехова, своего рода восторженное, крытое похоронное шествие. Вишневый сад — это шоу, да, но это также и прощание. Крымов уехал из России, но потребовался весь этот театр, полный американских актеров — слезы на глазах, багаж у ног — чтобы помахать ему на прощание.
Вишневый сад можно транслировать по адресу wilmatheater.org до 15 мая.
Бюллетень критиков
Зарегистрируйтесь, чтобы получать обзоры недели New York .
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Вишневый сад , который срубил большую часть деревьевВещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.
- vulture.com/_pages/clga6jmgg00000pa3uesmoxz4@published» data-track-authors=»Kathryn VanArendonk» data-track-headline=»Succession Did It in Episode Three» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Наследие Сделал это в третьем эпизоде
- Брайан Кокс рад, что теперь вы знаете это о Логане Рое
- Логан Рой не оглядывался назад vulture.com/_pages/clg9xwx78001m0iduu5k0rjbh@published» data-track-authors=»Scott Tobias» data-track-headline=»Succession Recap: Heavily Fuckin’ Delayed» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Резюме «Наследие »: чертовски сильно задерживается
- Что происходит с Тейлор Свифт и Джо Элвином?
- Наследие Сделал это в третьем эпизоде vulture.com/_pages/clg9xwx78001m0iduu5k0rjbh@published» data-track-authors=»Scott Tobias» data-track-headline=»Succession Recap: Heavily Fuckin’ Delayed» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Резюме «Наследие »: чертовски сильно задерживается
- Брайан Кокс рад, что теперь вы знаете это о Логане Рое
- Логан Рой не оглядывался назад vulture.com/_pages/clg9lqwec00000pcxhf0dtmz8@published» data-track-authors=»Charu Sinha» data-track-headline=»What’s Going on with Taylor Swift and Joe Alwyn?» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Что происходит с Тейлор Свифт и Джо Элвином?
Последний
альбом тролля
Нужно знать жанр следующего альбома Doja Cat? Очень жаль Она продолжает писать в Твиттере, что передумала.
дополнительных вещей
Netflix анимирует стих Stranger- Братья Даффер сказали, что новое шоу, действие которого происходит во вселенной Stranger Things , будет похоже на «субботние утренние мультфильмы, на которых мы выросли».
ночей
Летний домик Резюме: Именинник, о боже На этой неделе есть все, что мы хотим от эпизода Summer House : горячие парни, горячие девушки, несколько глубоких разговоров и легкая личная драма.
ночей
Перри Мейсон Резюме: Ставим город на грань Невероятный союзник и тайный враг вносят в дело серьезный накал.
обзор театра
Белая девушка в опасности Кровавый и грязный взгляд на мыло Продолжение Майкла Р. Джексона Strange Loop потерпело захватывающее фиаско.
посмотри, что ты заставил их сделать
«Это заставило меня поверить, что любовь больше не настоящая. И меня стошнило Стрижи на улице Корнелия восприняли новость о расставании с Джо Элвином так же хорошо, как и следовало ожидать.
Рэйчел Хэндлер
ночей
Подпалубная парусная яхта Итоги премьеры сезона: Dream Team Парусная яхта и наша любимая компания диких яхт вернулись!
бит 000-04:00″> Вчера в 19:01.
Легендарный MAD Карикатурист Эл Джаффи умер в возрасте 102 лет Он сформировал тон и чувственность журнала своими культовыми карикатурами «Fold-in».
мой разрыв падает
Что происходит с Тейлор Свифт и Джо Элвином? Все, что мы знаем.
долгий разговор
Аль Джаффи готов быть добавленным к горе Рашмор MAD — самый продолжительный автор комедии, искусства и происхождения «Fold-in».
Майк Сакс
национальных сокровищ
Как вам звучит фраза «лауреат премии «Оскар» Джек Блэк»? Боузер поет блюз.
ночевок
Говядина Резюме: вдох, выдох Одиночество Дэнни и Эми захватывает их, как бы они ни старались вывернуться.
предысторий
«Это должно было быть непрерывное выступление» Режиссер Марк Майлод рассказывает об утомительном 28-минутном дубле, изменившем ход Правопреемство .
Мэтт Золлер Зейтц
они воскресли?
Но как Меган Фокс собирается снова надеть это колючее кольцо? Она и Пулеметчик Келли могут снова быть вместе после отдыха на Гавайях.
гриф расследует
Тимоти Шаламе на самом деле певец Все доказательства впереди его биографического фильма о Бобе Дилане.
лимонных квадратов 533-04:00″> Вчера в 14:00
Джон Эрли: сейчас больше, чем когда-либо уже в пути, больше, чем когда-либо У Джона Эрли с буквой J есть специальная комедия с буквой C.
не так ли?
Эмма Робертс и Ким Кардашьян сыграют в сериале « Американская история ужасов 12» «Нежный», по-видимому, является «феминистским обновлением «Ребенок Розмари».
номер один ройбой
Что случилось с мамой Коннора? Отрывая кусок сумасшедшего пирога.
близко читать
Наследие Эхо крещендо Через воспоминания о прошлом «Свадьба Коннора» предполагает, что дети Роя подсознательно готовились к этому моменту взрыва мира.
наполеоника
Сколько стоят письма Наполеона и Жозефины? Единственный свадебный подарок, подходящий Рою.
Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Рецензия на «Вишневый сад» — Иэн МакКеллен блестяще пронзительный в резонансной адаптации | Театр
Недавно сыграв Гамлета примерно в два раза старше обычного возраста, Иэн Маккеллен возвращается в Королевский театр Виндзор в роли, для которой он, строго говоря, слишком молод. Фирсу, слуге из «Вишневого сада» Антона Чехова, 87 лет. Маккеллен, моложе его на пять лет, стареет с бритой головой и жесткой белой бородой из люфы.
Хотя в постановке «Гамлета» намеренно не учитывались возраст и пол, режиссер Шон Матиас отбирает одну и ту же труппу в основном по поколениям и местоимениям: Франческа Аннис в роли Раневской, дважды осиротевшей аристократки-матриарха, возвращающейся в свое русское поместье после пятилетнего парижского изгнания, найти дерзкого предпринимателя Мартина Шоу Лопахина, шпионящего за развитием собственности, если фруктовые деревья будут вырублены. Единственная интерпретационная инверсия — это Дженни Сигроув, которая с коротко остриженными волосами, потрепанным голосом и усами поразительно играет мужчину средних лет, Гаева, хотя и с подтекстом гендерной сложности, который кажется резонансным.
Как и все шоу. Персонажи начала 20-го века, омраченные долгами, депрессией, вырубкой лесов и смертью, не нуждаются в современных исправлениях, но адаптация Мартина Шермана дает истории один небольшой толчок. Поколения слуг, которые работали в поместье, описаны в версии Тревора Гриффитса 1977 года как «крепостные», Майкл Фрейн (1978) как «крепостные» и «души», Том Стоппард (2009) как «живые души» и в тексте Эндрю Аптона 2011 г. «люди — в собственности и эксплуатации». Шерман демонстративно предпочитает «рабов» и «рабство».
Родившийся в Пенсильвании драматург также, кажется, подчеркивает связь между «Вишневым садом» и похороненными детьми, которые часто посещают американские драмы 20-го века. Аннисовская Раневская несет как глыбу на спине потерянную любовь, к которой вскоре добавится смерть ее любимого места.
Постановка Матиаса отмечена захватывающими жестами. Узнав о смерти, Раневская крестит каждого, а затем смущенно отказывается от дани на полпути, понимая, что один из усопших скорее эмигрировал, чем умер.
Элисон Холстед (в центре) «источает веселье и для нее, и для нас в роли Карлотты» с Дженни Сигроув в роли Гаева (слева) и Мартином Шоу в роли Лопахина. Фотография: Джек МерриманМаккеллен проявляет к камео тот же уровень интеллектуального внимания, который он тратит на потенциальных клиентов. Когда он со скрипом становится на колени позади Гаева, мы опасаемся унизительного старшего момента, но он наклоняется, чтобы расправить складки на брюках своего хозяина, обучение камердинера все еще обитает в разуме со многими вакансиями. Маккеллен сочетает острокомическую забывчивость и неуклюжесть с клинически точным паркинсоновским тремором и походкой.
Среди зануд и хамов, бродящих по имению, Лопахин Шоу олицетворяет колючего эгоиста, который считает, что реформа требует, чтобы люди становились более похожими на него, а Асиф-хан находит прекрасную физическую комедию в трагическом дураке Епиходове.