Высказывания фаины раневской о женщинах: Фаина Раневская: 20 лучших цитат о женщинах и любви
Фразы Фаины Раневской о женщинах — Крылатые фразы
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
*****
Почему все дуры такие женщины?
*****
Если женщина идет с опущенной головой – у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у нее есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова,то у нее есть любовник!
*****
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и – глупыми,чтобы они могли любить мужчин.
*****
Нет полных женщин, есть тесная одежда.
*****
Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет.
*****
Дамы, не худейте… Оно вам надо… Уж лучше к старости быть румяной пышкой, чем засушенной мартышкой.
*****
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.
*****
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски под ногами!
*****
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
*****
Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих…
*****
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
*****
*****
— Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?
— Седые!
*****
— Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?
— Это же очевидно — ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.
16 метких цитат Фаины Раневской о женщинах ~ Я happy МАМА
Фаина Раневская — легендарная советская актриса театра и кино. Часто ее называют “величайшей актрисой ХХ века” или “королевой второго плана”. В сознании российского общества Раневскую, наверное, чаще всего связывают со множеством ее изречений, большинство из которых стали крылатыми. Предлагаем вам ее 16 метких высказываний о женщинах.
- Трагедия мужчин: одни женщины не по душе, другие — не по зубам, а третьи — не по карману!!!
- Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
- Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только оттого, что у мужчины красивые ноги?
- Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнаженной.
- Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.
- Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
- Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет…
- Нет полных женщин, есть тесная одежда.
- “Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь, она ответила: «Седые!» - Сколько раз краснеет в жизни женщина?
— Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
— Два раза: первый раз когда не может второй, второй — когда не может первый. - Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом?
— А потом начну раскачиваться. - Дамы, не худейте. Оно вам надо… Уж лучше к старости быть румяной пышкой, чем засушенной мартышкой…
- — Почему Вы не сделаете пластическую операцию?.. — А толку!!! Фасад обновишь, а канализация все равно старая!!!
- Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень…
- Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски под ногами!
- — Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.
Смотрите также: Пост о женских мудростях и хитростях. Точно о нас! Женская логика Забавные комиксы о том, что означает — быть женщиной
Фаина Раневская: 20 лучших цитат о женщинах и любви
Фаина Георгиевна появилась на свет 27 августа 1896 года. За свою жизнь (а прожила она, несмотря на свой несносный характер, целых 87 лет!) актриса сыграла огромное количество ролей, каждая из которых стала любимой народом. У нее не было семьи, но количество ее мужчин посчитать не могли даже самые близкие друзья. А еще она имела оригинальное мнение по любому поводу, никогда не стеснялась в выражениях и не боялась высказывать мысли. К юбилею Фаины Георгиевны мы собрали ее самые лучшие цитаты о женщинах и отношениях с мужчинами.
- Сколько раз краснеет в жизни женщина? — Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги. — А мужчина? — Два раза: первый раз, когда не может второй, второй — когда не может первый.
- Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.
- Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
- У Раневской спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки?» — «Седые!»
- Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
- Встречается такая любовь, что лучше ее сразу заменить расстрелом.
- Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски.
- Нет полных женщин, есть тесная одежда.
- У Раневской спросили, не знает ли она причины развода знакомой пары. Фаина Георгиевна ответила: «У них были разные вкусы: она любила мужчин, а он — женщин».
- Вот женишься, Алешенька, тогда поймешь, что такое счастье. — Да? — Да. Но поздно будет.
- Мужики от начала дней до их конца за сиськой тянутся.
Читайте также:
Никита из USB: «Я привык, что никто не знает, как меня зовут!
Девочка-скандал: Земфире — 40!
Источник
Лучшие цитаты Фаины Раневской (100 цитат)
Блистательная актриса Фаина Раневская полюбилась зрителям своими острохарактерными ролями в театре и кино. Удивительно то, как слова, произнесенные актрисой много лет назад, звучат броско и по делу сегодня. И словно видится лукавый прищур ее глаз, тонкая нервная рука с неизменной папироской и насмешливо искривленные губы…Мы решил вспомнить остроумные высказывания великой актрисы, которые в свое время заставляли надолго умолкать собеседников. Лучшие цитаты Фаины Раневской собраны в этом разделе нашего сайта.
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
Думайте и говорите обо мне что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Я как яйца: участвую, но не вхожу.
Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Почему все дуры такие женщины?
Они живут вместе. Как муж и жена. Хотя нет. Они живут гораздо лучше.
Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
У Раневской спросили, не знает ли она причины развода знакомой пары. Фаина Георгиевна ответила:
— У них были разные вкусы: она любила мужчин, а он — женщин.
Жизнь — это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли.
Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…», — у меня ничего не получается.
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.
Оптимизм – это недостаток информации.
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
Мое богатство, очевидно, в том, что мне оно не нужно.
Красивые люди тоже срут.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет, — это ее муж.
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт».
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.
Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и у**ываю.
Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.
Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!».
Самое страшное — это когда человек уже принадлежит не себе, а своему распаду.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
Пи-пи в трамвае — все, что он сделал в искусстве.
— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…» — у меня ничего не получается.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актеры играли как никогда.
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой. Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое. Нужна только доброта и сострадание.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Когда Фаину Георгиевну спросили, какие, по ее мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки, она не задумываясь ответила: «Седые!»
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
У меня хватило ума прожить жизнь глупо.
Я себя чувствую, но плохо.
Среди всяких козявок очень тяжело достичь уровня гения.
Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом?
— А потом начну раскачиваться.
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
Что за мир нас окружает? Сколько же умалишенных вокруг… а ведь как с ними весело!
Умный знает, как выпутаться из трудного положения, а мудрый в него никогда не попадет.
Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски.
И что только ни делает с человеком природа.
Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.
Бог создал женщин красивыми для того, чтоб их любили мужчины, а глупыми – для того, чтоб они любили мужчин.
Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
— Фаина Георгиевна, на что похожа женщина, если ее поставить вверх ногами? — На копилку. — А мужчина? — На вешалку.
Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая.
Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный философ, «бытовая» дура — не лажу с бытом! Деньги мешают и когда их нет, и когда они есть. Вещи покупаю, чтобы их дарить. Одежду ношу старую, всегда неудачную. Урод я.
Вот женишься — тогда поймёшь, что такое счастье Но поздно будет.
Воспоминания – это богатство старости.
Спутник славы — одиночество.
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.
Оптимизм — это недостаток информации.
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это её муж.
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
Больше всего в жизни я любила влюбляться.
У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
Как я завидую безмозглым.
Фаина Георгиевна, как ваши дела? — Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.
Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.
Как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
Паспорт человека – это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты не можешь жить как восемнадцатилетняя.
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Мои похоронные причиндалы» — говорила Фаина Георгиевна о своих наградах.
Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
У них были разные вкусы: она любила мужчин, а он – женщин.
Поделиться в социальных сетях
11 ИЗВЕСТНЫХ АФОРИЗМОВ ФАИНЫ РАНЕВСКОЙ О ЖЕНЩИНАХ — rjaki
Фаина Раневская! ? Цитаты
121 год назад в Таганроге родилась Фаина Раневская, которую часто называют одной из величайших русских актрис XX века. А еще ее просто грех не процитировать!
Фаина Раневская«Если женщина идет с опущенной головой – у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у нее есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!»
Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина. — Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются…
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчинБог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин
Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!
— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта? — Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски. Афоризмы Фаины Раневской
Нет толстых женщин, есть маленькая одежда. Афоризмы Фаины Раневской«Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее муж».
Фаина Раневская! ? Цитаты Из Фильмов
Подпишись и не пропусти интересное
Цитаты из фильмов с участием Фаины Раневской. Насладитесь неподражаемой игрой этой талантливейшей актрисы. Ниже (в комментариях) перечень цитат и фильмов, использованных в этом ролике. Возьмите себе на карандаш.
taganrogcity.com | Фаина Раневская
Фаина Раневская (1896–1984) признана одной из величайших комедийных актеров ХХ века. Играла в пьесах Антона Чехова, Александра Островского, Максима Горького, Ивана Крылова, Федора Достоевского, Льва Толстого и других. К сожалению, о ее театральных постановках можно судить только по фотографиям, так как заключительные спектакли «Дорогу завтрашнему дню» Вины Дельмар, «Правда добра, но счастье лучше» Александра Островского, «Любопытный дикарь» Джона Патрика, всего три. были сняты.Широкому зрителю Фаина Раневская более известна как киноактриса по роли в таких фильмах, как «Пышка», «Человек в доспехах», «Мечта», «Весна» ( «Весна»), «Золушка» («Золушка»), «Слон и веревочка» и многие другие.
Фаина Раневская родилась 27 августа (15 августа по старому стилю) 1896 года в городе Таганроге в богатой еврейской семье. Ее отец — Гирши Хаимович Фельдманн — владел фабрикой по производству чернил, несколькими зданиями, магазином и пароходом «Святой Николай».Он был главой Таганрогской синагоги и основателем еврейского приюта для престарелых. Мать Фаины (Милка Рафаиловна, урожденная Заговайлова) — экстатическая личность, большая поклонница литературы и искусства, страстная поклонница Антона Чехова. Кажется, что Фаина унаследовала от нее мудрость, художественное чутье и любовь к поэзии, музыке и театру. В семье было еще трое детей — два брата и старшая сестра Белла.
Фаина Фельдманн посещала классы начальной школы Мариинской женской гимназии, а затем получала обычное домашнее образование — ей давали музыку, пение, уроки иностранных языков, а Фаина любила читать.
В 14 лет начала увлекаться театром. Наибольшее влияние оказало ее посещение спектакля Антона Чехова «Вишневый сад» на сцене МХАТа. Псевдоним «Раневская» также связан с визитом в театр, который впоследствии стал ее официальной фамилией. Она полюбила театр. Когда Фаина заявила родителям о своем желании стать актрисой, это вызвало скандал, и их отношения были разорваны. В 1915 году девушка уехала из Таганрога в Москву, решив продолжить театральную карьеру.Она начинала с дополнительного актера в массовых или фоновых сценах в Летнем театре Малахова под Москвой в 1915 году. Семья Фельдманнов эмигрировала в 1917 году, но Фаина решила остаться и работала в театрах Керчи, Ростова-на-Дону, в передвижном театре » Первый советский театр »в Крыму, а также в Баку, Архангельске, Смоленске и других городах.
В 1931 году Раневская стала актрисой Камерного театра. Фильм «Пышка» («Boule de Suif» в США) режиссера Михаила Ромма стал ее дебютом как киноактрисы в 1934 году.Это был немой черно-белый фильм по роману Ги де Мопассана «Boule de Suif», в котором Фаина играла роль мадам Люазо. Хотя фильм был немым, Раневская выучила несколько высказываний мадам Люазо по-французски из оригинального романа Мопассана. Роман Роллан, французский писатель, побывавший в Советском Союзе в тридцатые годы, полюбил фильм, а его любимым актером в фильме была Фаина Раневская. По просьбе Роллана «Пышка» (Boule de Suif) была показана во французских кинотеатрах и имела большой кассовый успех.Раневская играла на сцене Центрального театра Красной Армии (1935-1939), Драматического театра, ныне Театра Маяковского (1943-1949), Театра Моссовета (1949-1955, 1963-1983), Театра Пушкина (1955-1963).
За выдающиеся творческие заслуги на театральной сцене была удостоена Государственной премии СССР в 1949 году, а в 1951 году — как актриса фильма «У них есть Родина» режиссеров Владимира Легошина и Александра Файнциммера. В 1961 году Фаина Равевская получила звание Народной артистки СССР.Актриса скончалась 19 июля 1984 года в Москве и похоронена на Донском кладбище. Мемориальная доска, посвященная Раневской, была установлена на ее родном доме в Таганроге 29 августа 1986 года.
В мае 2008 года в Таганроге пройдет Первый Международный Раневский драматический фестиваль «Великая провинция». Мероприятие посвящено памяти выдающейся российской актрисы.
.Фаина Раневская актриса :: люди :: Россия-Инфоцентр
Легендарная Фаина Раневская (1896–1984) вошла в историю как самая эксцентричная актриса русского кино советской эпохи. Создательница целой галереи неповторимых фарсовых персонажей, философ с сигаретой, скандальная персона, язвительная дама и чуткий человек — все это Фаина Раневская. О ней написано много, а остроумные афоризмы и шутки остаются популярными до сих пор.
Вот что говорится в одном из рассказов о начале актёрской карьеры великой Раневской: «В 1915 году к директору одного из театров Подмосковья пришла барышня весьма своеобразной внешности.У нее было рекомендательное письмо от московского импресарио Соколовского, друга режиссера. « Дорогой Ванюша, — написал он, — посылаю к вам эту даму, чтобы избавиться от нее. Пожалуйста, деликатно намекните ей, что ей нечего делать на сцене, у нее нет перспектив. Мне почему-то неловко делать это самому, поэтому вы, милая, как-нибудь отговорите ее от карьеры актрисы — так будет лучше и для нее, и для театра. Она безнадежна; одинаково играет все роли; ее фамилия Раневская… »К счастью, режиссер не последовал совету Соколовского.
Фаина Раневская (настоящая фамилия Фельдман) родилась 27 августа 1869 года в богатой еврейской семье в городе Таганроге.
Фаина увлеклась кино с двенадцати лет. Чуть позже началось ее увлечение театром. Первые визиты в городской театр оставили незабываемые впечатления, но самые сильные из них произвела увиденная ею картина А.П. Чехова «Вишневый сад » на сцене МХАТ в 1913 году. Псевдоним Раневская был взят в честь главной героини спектакля. очень игра.
Однажды, когда она получила деньги и держала их в руках, порыв ветра унес их; в ответ она только улыбнулась и сказала: « Ах, как красиво летает! ». Тогда ее спутник сказал:« Ты такая же, как Раневская ». Таким образом, фамилия прижилась к ней, став впоследствии ее официальным псевдонимом.
В 1911 году Фаина еще школьницей познакомилась с творчеством известной тогда провинциальной актрисы Павлы Леонтьевны Вульф во время гастролей последней с труппой Ростова-на-Дону.Вторая встреча с этой актрисой в преддверии революции 1917 года решила судьбу Раневской. Весной 1917 года вся семья Фельдман эмигрировала за границу, а Фаина осталась в России и стала ученицей и членом семьи Павлы Вульф.
Подкидыш (1939) Фаина переехала в Ростов-на-Дону и дебютировала на сцене драматического театра с ролью итальянской певицы Маргариты Кавалини из пьесы Э. Шелтона, выбранной по совету Павлы Вульф.Однако это была партия Шарлотты из чеховского балета «Вишневый сад », в которой Раневская раскрыла особенность собственного дара, в котором соединились эксцентричность и трагедия, лирическая клоунада и тонкий психологический узор. Фаина Раневская сыграла около 200 ролей, работая в провинциальных театрах.
Московский период Раневской начался в 1931 году партией Зинки из « Патетическая соната » Н. Кулиша в постановке А. Таирова в Камерном театре.Характер проститутки, мечтающей о лучшей жизни, довольно типичный для русской литературы, был боготворным материалом для актрисы, правильно соотносившей внешний вид, несколько неуклюжий и неровный, с динамикой внутренней жизни героини.
В 1934 году состоялся успешный кинодебют Фаины Раневской. Михаил Ромм, тогда еще начинающий кинорежиссер, увидел ее игру на сцене и предложил ей роль мадам. Люазо в немом черно-белом фильме « Пышка » по роману Ги де Мопассана « Boule de Suif ».
Золушка (1947) Однако после дебюта, несмотря на международный успех фильма, Раневская решила больше не появляться на экране, поскольку «это слишком мучительно». Тем не менее, спустя три года она приняла предложение кинорежиссера Игоря Савченко сыграть жену священника в «« Дума за казака Голоту » (« Песнь казака Голоты ») (1937). На тот момент актриса осталась без театральных ролей и увлеклась съемками.
В 1939 году Фаина Раневская сыграла сразу в трех фильмах. Исполнила «Жену начальника школы» в постановке Исидора Анненского «Человек в футляре » («Человек в доспехах») и жену портного Гуревича в постановке « Ошибка инженера Кочина » («Ошибка инженера Кочина») Александра Мачерета; Настоящую популярность ей принесла комедия Татьяны Лукашевич Подкидыш (Подкидыш).
Карикатура Иосифа Игина В фильме « Подкидыш » Фаина Раневская сыграла решительную и уверенную в себе женщину, которая командует своим подкаблучником.Специально для этой роли актриса придумала несколько язвительных фраз. Один из них — « Муля (уменьшительное имя ее мужа) , не нервничай! »оказался крылатым и преследовал актрису до конца ее жизни. Когда мальчики замечали ее на улице, они кричали: «Муля (уменьшительное имя ее мужа), не заставляй меня нервничать!»
Даже Брежнев, прикрепляя орден Ленина к сундуку Раневской, не удержался и тихо сказал ей: « Муля, не нервничай! »Когда она ответила:« Леонид Ильич, мальчики или хулиганы меня так дразнят », он трогательно извинился:« Извини, но я так тебя люблю! ».
В 1940 году Михаил Ромм пригласил Фаину Раневскую на роль в своей социально-психологической драме Мечта (Сон). Актриса потом сказала: «За всю свою долгую жизнь я не испытывала такой радости в театре или кино, как это во время нашей второй встречи с Михаилом Ильичем». В этом фильме она сыграла мадам Розу, хозяйку дома. В этом произведении раскрыта огромная трагическая основа таланта Фаины Раневской.
Когда началась война, актриса была эвакуирована в Ташкент, а в 1943 году вернулась в Москву и была приглашена играть на сцене Драматического театра (ныне Театр Маяковского).Также она снялась в нескольких обычных фильмах, и только после этого ей довелось сыграть Мать невесты в Свадьба (Свадьба) (1944). Эта комедия долгие годы была одной из любимых зрителей.
В Easy Life (1964) с Н. Румянцевой После войны Фаина Раневская сыграла несколько больших ролей, в том числе Мачеху в знаменитой сказке Надежды Кошеверовой « Золушка » (1947). Этот фильм был одним из немногих, которые действительно понравились актрисе.Среди других ее работ следует отметить роль бабушки в спектакле «Слон и верёвочка » (1945), в котором актриса впервые сыграла вместе с Наташей Зашипиной, тогда еще шестилетней девочкой. все же. Раневская ценила юную актрису и общалась с ней, как со взрослым человеком.
В 1949 году Раневская ушла из Драматического театра в Театр Моссовета, где играла очень мало. В 1955 году она сменила его на Театр Пушкина, бывший Камерный театр, где когда-то начинала свою карьеру.Однако от старого театра Таирова там ничего не осталось. Там она проработала до 1963 года, потом тоже уволилась…
В 50-60-е годы Раневская очень редко играла в кино. О тех немногих работах она писала: «Я играю в мусор. Съемки похожи на каторгу. Полное унижение человеческого достоинства, а впереди — неудача и позор, если фильм выйдет на экран ». Одно из ее известных высказываний гласит: «Играть в плохом кино — все равно что плевать в вечность».
В середине 60-х Раневская порвала с кино и вернулась в Театр Моссовета, где проработала до конца жизни.В 1970 году она исполнила знаменитый Фрекен Бок (голос) в мультфильме Карлсон вернулся (Карлсон вернулся).
Актриса, которая всю жизнь была очень одинока, никогда не была замужем и не имела детей, шутила: « Семья — это очень серьезное дело. Семья может заменить все. Итак, прежде чем создавать семью, нужно подумать, что важнее: семья или все ».
Раневская Фаина Георгиевна скончалась 19 июля 1984 года от сердечного приступа и пневмонии.Она похоронена в некрополе Донского монастыря (Москва) вместе со своей сестрой Изабеллой. В ее родном Таганроге одна из улиц носит имя Раневской.
Источники :
rp.by.ru
ranevskaya.ru
krugosvet.ru
people.ru
akter.kulichki.net
Фаина Раневская — Биография — IMDb
Обзор (5)
Мини-био (1)
Фаина Раневская — урожденная Фаина Георгиевна Фельдман в Таганроге. Ее отец был главой местной синагоги. В конце концов ее семья уехала из страны, но Фаина осталась в Советском Союзе и стала одной из самых известных театральных и экранных актрис страны. Одна из самых известных ее ролей в кино — роль мачехи в музыкальной адаптации 1947 года «Золушка» (по-русски «Золушка»).После смерти Раневскую похоронили на Донском кладбище. Постсоветская Россия выпустила марку с ее изображением. Памятник Раневской открыли в 2008 году перед домом, где она родилась.
— Мини-биография IMDb Автор: Ли Айзенберг
Товарный знак (3)
Известна своей откровенной и причудливой личностью.
Часто изображает нянек или пожилых женщин.
Сарказм.
Общая информация (10)
Хотя она в основном изображала второстепенных или второстепенных персонажей, многие считают ее самым интересным аспектом любого фильма, в котором она когда-либо снималась.
Уайлдли считалась одной из самых любимых и влиятельных актрис Советского Союза.
Было четыре брата и сестры: три брата и одна сестра.
Родился в еврейской семье.
Несмотря на то, что Раневская была советской иконой, она в целом враждебно относилась к коммунистической партии, и когда ей предложили членство в партии, она отказалась.
Был удостоен награды Google Doodle 27 августа 2011 года.
Астероид (6821), открытый в 1986 году Людмилой Карачкиной, в честь актрисы получил название «Раневская».
Заядлый курильщик.
РАНЕВСКАЯ Фаина Григорьевна — Актеры
- Актеры
- Софи Лорен, настоящее имя Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года в клинике королевы Маргарет. Мать Софии — Ромильда Виланов, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, прибыла в Рим, где должна была встретиться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда беременна,…
- Одри Хепберн, британская актриса, родившаяся в Брюсселе, где она родилась 4 мая 1929 года в семье голландской баронессы Эллы ван Хемстра и английского банкира Джона Виктора Хепберн-Растона, получила имя Эдды Кэтлин. ван Хемстра Хепберн.У нее было…
- Актеры
- Софи Лорен, настоящее имя Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года в клинике королевы Маргарет. Мать Софии — Ромильда Виланов, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, прибыла в Рим, где должна была встретиться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда была беременна,…
- Одри Хепберн, британская актриса, родившаяся в Брюсселе, где она родилась 4 мая 1929 года в семье голландской баронессы Эллы ван Хемстра и английского банкира Джона Виктора Хепберн-Растона, получила имя Эдда. Кэтлин ван Хемстра Хепберн.У нее было…
- В городе Хартфорд летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Его отец, Томас Норвел Хепберн, был прекрасным врачом, а его мать, Кэтрин Хоутон в марте, дочерью богатого владельца…
- Его полное имя — Карлос Луис де Фунес де Галарса, известный французский актер, родился 31 июля 1914 года. в аристократической семье Леоноры и ювелира Карлоса, происходившего от испанского дворянина. С детства Луи обладал мобильностью и…
- Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье отставного военного.Вся семья жила Борда, недалеко от Парижа, в пригороде Нейи. Родители Бриджит, как настоящая парижская буржуазия, дали дочери хорошее образование,…
- Лайза Миннелли родилась 12 марта 1946 года в Лос-Анджелесе, ее родители Винсент Миннелли и Джуди Гарланд работали постановщиками мюзиклов и музыкальных комедий, поэтому Лиза музыкальный талант развивался с детства. Детство Лизы было вполне счастливым: родители избалованные и…
- Шведская актриса. Снимался в фильмах: «Интермеццо», «Касабланка», «По ком звонит колокол», «Газовый свет» (Оскар), «Стромболи», «Анастасия» (Оскар), «Убийство в Восточном экспрессе» (Оскар). , так далее.Среди театральных ролей: Жанна д’Арк, Гедда Габлер, Анна Кристи и другие Ингрид Бергман…
- Английский актер. Снимался в фильмах: «Лев зимой», «Гамлет», «Человек-слон», «Чаринг-Кросс-роуд, 84», «Молчание ягнят», «Королевство теней», «Никсон», «Амистад», Остатки дня, «Ганнибал» и др. Филип Энтони Хопкинс родился…
- Американский актер. Снимался в фильмах: «Отныне и навсегда», «Татуированная роза», «Сладкий запах успеха», «Элмер Джентри, Нюрнбергский процесс», «Птицы-любители с Алькатраса», «Леопард», «Поезд», » Профессионалы »,« Семейный портрет в интерьере »,« ХХ век »,«…
- Американский актер.Снимался в фильмах: Трамвай «Желание», «Viva Zapata!», «Дикарь», «В порту» (Оскар), «Погоня», «Кэнди», «Кеймадо», «Крестный отец» (Оскар), «Последнее танго в Париже», «Супермен», «Апокалипсис сегодня», «Дон Хуан де Марко»…
- Итальянский актер. Снимался в фильмах: «Белые ночи», «Сладкая жизнь», «8 1/2», «Развод по-итальянски», «Город женщин», «Джинджер и Фред», «Интервью», «Черные глаза» и др. Он был удостоен премии Феликса за творчество (1988). Марчелло Мастроянни родился 28 сентября…
- Американский актер, режиссер, продюсер.Снимался в фильмах: «Фруктовая птица юности», «Бух Кэссиди и Санденс KID», «Трикстер», «Афера», «Белый», «Вердикт», «Запах денег (премия»; Оскар), «Мистер и миссис». . Мост »и другие режиссерские…
- Знаменитый Аль Пачино, а полное имя Альфред Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в районе Южный Бронкс штата Нью-Йорк, который до сих пор считается домом для бедных. Аль Пачино вырос без отца,…
- Американский актер. Снимался в фильмах: «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький здоровяк», «Соломенные псы», «Ленни», «Марафонец», «Крамер ф.Крамер »(Оскар),« Тутси »,« Человек дождя »(Оскар),« Американский бизон »,« Сфера »,« отвлекающий маневр »и др. Дастин Хоффман родился 8 августа 1937 года в Лос-Анджелесе. Его…
- Гэри Купер, настоящее имя Фрэнк Джеймс Купер, родился 7 мая 1901 года в семье фермера в Монтане. Все детство Гэри Купер провел на ранчо, где помогал отцу с лошадьми. Впоследствии умение ладить…
- Английский актер и кинорежиссер Начиная с 1910-х годов создал комедию по образу тупого бродяги Чарли, комбинируя набор для взятия: усы, котелок, трость.Снимался в фильмах: «Золотая лихорадка», «Цирк», «Великий диктатор», «Рампа», «Огни большого города»,…
- Французский актер и кино. Роли в театре: Мишель («ужасный родитель»), Нерон («Британника»), Лир (Король Лир) и др. Снимались в фильмах: «Вечное возвращение», «Красавица и чудовище», «Орфей», «Капитан». Фракасс, «Граф Монте-Кристо»,…
- (р. 1935) Французский актер. Снимался в фильмах: «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард», «Двое в городе», «Смерть». про подлеца »,« Самурай »,« Неукротимый »,« Хирург »,« Борсалино »,« За шкуру полиции »,« Наша история »,« Новая волна »и др.Ален Делон родился в ноябре…
- Английская актриса. На сцене с 1935 г. (театр «Олд Вик»). Снималась в фильмах «Унесенные ветром», «Мост Ватерлоо», «Леди Гамильтон», «Трамвайное желание», «Корабельные дураки» и др. Среди театральных ролей: Клеопатра, Антигона (Antigone) Сабина («А… »
РАНЕВСКАЯ Фаина Григорьевна
«Раневская Фаина Григорьевна»
Российская актриса. Сценические роли: Васса Железнова («Васса Железнова»), Верди («Лисичка»), Дикарь («Любопытный дикарь»), Люси Купер («Дальше — тишина») и другие, снятые в кино:; Вазелин, «Сон», «Подкидыш», «Весна», «Легкая жизнь» и др.
Фаина Григорьевна Фельдман (Раневская) родилась 15 (27) августа 1896 года в Таганроге. Ее отец, Хирш Фельдман, был самым богатым человеком в городе. Хирш Фельдман нажил состояния на операциях с недвижимостью, к тому же он владел ювелирными заводами, занимался нефтяным бизнесом. Мать актриса, до замужества Валова страстно увлекалась музыкой, была человеком тихим и ранимым. Семья жила в большом двухэтажном доме.
Через пятнадцать лет Фаина Фельдман подружилась с известной актрисой Алисой UNC, отдыхавшей в Евпатории.
«По окончании школы решила выйти на сцену, — писала Ф. Раневская. — Решение покинуть сцену повлекло за собой полный разрыв с семьей, который воспротивился тому, что я стала актрисой. В 1915 году я ездила в Москву учиться в драматическое училище … »
В Москве Фаина лечилась в разных театральных школах, но всегда получала отказ. Фельдман волновался перед обмороком. Заикаясь, она начала с первых слов. Наконец она смогла поступить в театральную школу. Деньги, которые она брала из дома, вскоре закончились, а тех, на которые она заработала участием толпы в цирке, явно не хватило.Отец сжалился и прислал ей перевод. Но когда она вышла на улицу, ветер унес у нее деньги. Фаина только вздохнула: «Какая жалость — улетела …» Узнав о деле с деньгами, некоторые из ее друзей сказали: «Это Раневская,« Вишневый сад », только она могла. Ты — Раневская!» , и Фаина согласилась — впредь это будет Раневская. Однако актриса говорила о другом: «Я с Раневской была прежде всего потому, что все упало. У меня все выпало из рук. Так было всегда.«
Театр Москвы шокировал Фельдмана». Первым педагогом был МХАТ, — написала актриса. — В годы Первой мировой войны жил в Москве, и смотрел по несколько раз все спектакли, шагая во времени, Станиславский в Крутицком видел и виделся перед ним до скончания дней. Это было немыслимо. Я вижу его руки, спину, глаза видят прекрасное — это преследует меня несколько десятилетий. Не забывайте Массалитинову, Леонидова, Качалову, ничего не забывайте… »
С помощью танцовщицы Екатерины Гельцер, к которой она обратилась за помощью, смогла получить дачу Раневской возле Московского театра в Малаховке, где в летнее время играли многие известные актеры. Выходы в толпу, роль без слов по 20 рублей в месяц …
Однажды она подошла к известному трагику И. Певцову, исполняя главную роль, со словами «Что мне сыграть?» «Ты просто должна меня очень сильно любить. И пусть все, что со мной происходит, вас трогает и беспокоит.
«Раневская Фаина Григорьевна»
Вот и все », — ответил актер. После спектакля он услышал отчаянные крики и увидел сидящую на полу девушку, ту самую …« Я так тебя люблю всю ночь », — рыдала она.« Помни это. Девушка, друзья, — сказали встревоженные певцы. — Будет настоящая актриса. «
После множества неудач, наконец, неталантливую и некрасивую девушку на театральный инвентарь занял 35 рублей в месяц» со своим гардеробом на роль «героини-кокет» в Керчи, в антрепризе Ладовский.Спектакли обвинения не предъявлены, и театр обанкротился. Раневская переехала из Керчи в Феодосию, где сыграла в антрепризе Новожилова, которая в конце сезона сбежала от актеров, так и не заплатив. Из Феодосии девушка переехала в Кисловодск.
Весной 1917 года семья Фельдман на собственном теплоходе «Святой Николай» эмигрировала в Турцию. Раневская часто спрашивала, почему она осталась. Актриса ответила, что не представляет жизни без театра, а скорее русский театр ничего.
Так как работал в провинциальных театрах, не складывал. Без денег, без помолвки Раневская переехала в Ростов-на-Дону. Она пришла к известной провинциальной актрисе Леонтьевне Пауль Вульф и умоляла дать ему любую роль, лишь бы быть с ней на одной сцене. Принять просителей в труппу не удалось, Вульф взял ее в семью.
Уроки Вульф стал, по сути, единственной «театральной школой» Раневской. Несмотря на разницу в возрасте (шестнадцать лет), отношения ученика и учителя переросли в крепкую дружбу на всю жизнь.
Многие, кто работал с Раневской, помнят ее сокрушительные вздохи после каждого выступления: «Я сегодня так плохо играла. Никогда так плохо не играла. Обычно коллеги его успокаивали, а публика в восторге говорила об обратном, но она боялась плохой игры.
Раневская объехала многие провинциальные города и сменила не один театр, сыграв около 300 (!) ролей, прежде чем режиссер Таиров пригласил ее в Московский Камерный театр на роль Зины в спектакле «Патетическая соната».
Актриса превзошла самые разные роли: Шарлотта в «Вишневом саду», Ольга и Наташа в «Трех сестрах», Глафра Фирсовну в «Последней жертве», Настя в Глубинах », Леди Милфорд в« Интриге и любви ». », Маша в« Живом трупе », Твити в« Весне любви ». Наконец, она познакомилась с Вассо Железновым, когда в 1935 году московский художественный руководитель Е. Телешева приступила к репетициям спектакля Горького в ЦСТКА. По свидетельству очевидцев. Раневская выступила одновременно в пяти качествах: прокурор, защитник, судья, потерпевший и подсудимый.Среди тех, кто так же оценивает творчество актрисы — Ю. Юзовский, один из самых проницательных исследователей драмы и театра, узревший в этом дебюте рождение нового, незаурядного таланта.
Всего за годы работы она снялась в двадцати четырех фильмах.
«Раневская Фаина Григорьевна»
И никакой ведущей роли. «Вы знаете, что сниматься в кино? — спросила Раневская. И она ответила: — Представьте, что вы моетесь в бане, а там проводите экскурсию.
Первым ее пригласил в свой фильм молодой Михаил Ромм, когда получил разрешение. за первую самостоятельную постановку немого фильма.Так, в промороженном павильоне «Гигантский подвал» родился «Вазелин» (1934) по рассказу Ги де Мопассана, где Раневская сыграла мадам Люазо — живое воплощение буржуазного лицемерия, лживой добродетели и ложного патриотизма. Г. Фаина буквально влюбилась в режиссера. «Все, что он делал, было талантливо, увлекательно. Все в нем подкупало, и прекрасный вкус, и тонкое понимание мопассановской сказки, ее атмосфера. Михаил Иванович помогал мне и как режиссер, и как педагог.Чуткий, приветливый, его любили все, кто с ним работал.
Раневскую часто приглашали в кино, где даже ее роли не было, а актрису одной фразы сценария создавали. В 1937 году режиссер Игорь Савченко пригласил ее в картину «Дума о казачьей Голоте». Раневская. Спросил, в какой роли, он ответил: «Рэли, на самом деле, ты нет. Но очень хочу увидеть вас в моем фильме. В сценарии есть попа, но если согласишься на снятие, я могу сделать его женой священника. Актриса ответила: «Ну, если не пожалеешь о своей заднице, ее можно превратить в даму.Согласен. «
Режиссер поставил перед ней клетку с птицами и сказал:« Ну, поговори с ними, расскажи все, что мечтаешь, импровизируй ». А Раневская имеет доступ к птицам со словами:« Дорогие Рыбы, вы все прыгаете. , прыгай, покоя не дает ». Потом он подвел ее к закутке, где стояла свинья:« Ну, а теперь поговорим со свиньями ». Актриса сказала:« Ну вы, милые дети, ешьте на здоровье … Заявление на этот раз снято …
В 1939 году Раневская сыграла роль жены портного Иды в шпионской ленте «Ошибка инженера Кочина» (1939).Вместе с ней гениальная Любовь Орлова уже стала национальной звездой экрана.
г. Фаина запомнилась широкой публике в основном небольшими эпизодами в кино, но спасибо ей за это было по-настоящему популярно. Она сама придумала знаменитую фразу в сценарии «Подкидыш» — «Мула, не волнуйся обо мне». После выхода на экраны нового фильма «Подкидыш» (1939, режиссер Михаил Ромм), в котором она сыграла Лели, — ее шаг, Москва не могла шагнуть — сразу Раневская в окружении пацанов с криком: «Мула, не нервничай» Фаина. Григор сказал: «Боже мой! Как я ненавидел, как сильно ненавидел роль, принесшую мне успех!»
В кино Раневской лишь однажды удалось раскрыть мощную трагическую основу своего таланта.Михаил Ромм снова пригласил Раневскую в свой фильм «Сон» (1941). Во время съемок актриса восхищалась режиссером, который, в свою очередь, из прекрасной актрисы. Роль Розы Скороход, грубой, жадной хозяйки ветхого пансионата, в безмерной жалкой любви к своему сыну — негодяю и пустышкам — один из шедевров мирового кино.
Ростислав Плятт, игравший с Раневской, напомнил, что Фаина Г.
была в то время молодой женщиной с гибкой и стройной фигурой.Но она представляла свою героиню массивно, тяжеловесно. У актрисы обнаружены «слоновьи» ноги и жесткая ступенька, по которой снимаются перевязки каждой ноги.
В 1944 году американский журнал писал о фильме: «Белый дом сейчас увидел президента США Рузвельта, он сказал:« Мечта », Раневская, очень талантливая. На мой взгляд, это один из величайших фильмов этой эпохи. Глобус. Раневская — блестящая трагическая актриса ». По словам жены Драйзера, романист тоже был шокирован игрой, которую Фаина ГРИГОРЬЕВНА хотела написать о Раневской, но ведь его смерть не успела.Увы, ролей, сопоставимых по масштабу и драматичности с Розой Скороход, у Раневской больше не было.
«Актрисе Раневской, — сказал критик В. Пименов, — принадлежат две высшие загадки актерского мастерства. Она заставляет плакать, она заставляет смеяться».
О работе в фильме «Свадьба» (1944), Там, где Раневская играла мать невесты, сама актриса вспоминала: «Голгофа моя! Сняла в Москве голодных и военных, конечно, только ночью — в Лиховском переулке ночью, и работала там документально.Встаю под зонтом — с потолка постоянно капало.
В 1947 году Раневская снялась в фильме «Золушка» по пьесе Евгения Шварца в роли мачехи. На съемках присутствовал Шварц, который очень завидовал каждому написанному своему слову. «А это, представляете, — вспоминает Раневская, — дополнит сцену приготовления к балу — ну, вспомните, когда я был достаточно понятен для головы перьями — реплика целого:« Бегу, суетиться, моя, и до гарантия очарована! «Он — замечательный, — меня постоянно хвалили, но в опубликованный сценарий мои вставки не вошли.
Во время съемок она похудела и, гримируясь, жестоко обращалась с лицом. Когда ее попросили не мучить ее, она сердито ответила: «Для актрисы нет неудобств, если это необходимо для роли».
Также в 1947 году сыграла с Орловой Г. Александровой в фильме «Весна». Характер Раневской — Маргариты Львовны — это сострадание. Ее наивная вера в ее неотразимость («Да красота — это страшная сила»), поглощенность чувств — это роман с Бубенцовым, как бы пародирующий строчку главных героев, горькое разочарование, когда выяснилось, что колокольчики не увлечен ею и ее жилым помещением.
Почти полвека Раневская проработала в Московском театре. Шесть — у Театра Армии, как у Охлопкова, восемь у Равенских. И почти тридцатилетний Юрий Завадский в Театре Моссовета. Значит, Раневская много времени ушла, вернулась и снова вышла.
Самая запоминающаяся работа в театре — Птичка («Лисичка» Л. Хеллмана) в Московском драматическом театре, бабушка («Деревья умирают стоя» Л. Касони) в Московском театре. А.С. Пушкин, Дикарь («Любопытный дикарь» Я.
«Раневская Фаина Григорьевна»
Патрик), Люси Купер («Дальше — тишина» В. Дельмара), Филициата («Правда — хорошо, но счастье лучше» Александра Островского) в Театре им. Московский городской совет. Раневская была актрисой широкого творческого диапазона — это одинаково пестротканая история и яркие комедийные роли, и роли глубокой драмы.
Ее любимый партнер Осип Абдулов сказал: «Фаина — и героиня, и пародия, и великий кокет, и благородный отец, и герой-любовник, и шалун, и простак, и субретка, и драматичная старуха и злодей.Вся роль только в этом. Раневская — характерная актриса! Дерьмо! Это целая труппа!
Фаина Григорьевна основательно готовится к ролям. Она никогда не позволяла переписывать свою роль: копировала себя — аккуратно, медленно в школьную тетрадь, скрупулезно. Очень большая выдумщица, она терпеть не могла, когда актеры вольны с текстом. в спектакле стабильно идут два часа, длинный грим.
В театре Раневскую любили, но боялись. Неустанно требовательная к себе, такая же безграничная самоотдача хотела и своих партнеров.Фаина Григорьевна отказалась играть главную роль в спектакле «Любопытный дикарь», когда ушел из жизни ее молодой партнер Б. Бероев, заменить актрису сочла невозможным. И это при том, что Дикарь — одна из любимых ролей Раневской, в которой она смогла дать волю всему богатству своей артистической натуры — от эксцентричных красок до трагических нот.
В «Шторме» Раневская создала запоминающийся образ Маньки-аферистки, торгующей брюшным тифом (место осмотра у комиссара Фаины Г.написал сам), настолько переиграл других артистов, что … этот эпизод на несколько сезонов был удален из спектакля: режиссеру показалось невыносимым «перевес» восхищения в зрительской стороне отрицательной роли исполнителя.
В 1961 году Раневская снялась в фильме «Берегись, бабушка моя», и в том же году получила звание Народной артистки СССР.
В фильме «Легкая жизнь» (1965) она сыграла «Королеву Марго», тайного агента компании химчистки дома и спекулянта по совместительству.Ей часто предлагали сняться, но на нее редко соглашались. Раневская тоже требовательно подходила к сценариям и ролям. «Актерская жизнь на удачу. Больше, чем у любого другого. Актер зависит. Выбрать роль ему не дано. Я сыграла сотую часть того, что могла».
Одна из лучших театральных ролей Раневской — Люси Купер Дельмара Б. «Потом — тишина», где партнершей актрисы была Р. Дж. Плятт. Ее героиня стала обузой для их взрослых детей, в их очень богатых домах не место для двух нежных любящих стариков — отца и матери.И самое ужасное случается с Люси, когда ее собственные дети разлучены с мужем. Раневская «фонтанирует» рамками письменной роли, она поднимает семейную мелодраму на грань трагедии. Даже в этой безвыходной ситуации Люси остается в силе и чистоте души, она готова стать служанкой в доме своего сына, только бы не разлучалась с больным мужем, а когда и при этом она отказалась, Не допустить очередной подлости детей — она идет в дом престарелых, принимая детей с присягой, что отец об этом не знал.
Этот зал для представлений всегда был в особом возбуждении, тронутом, шоке.
Слезы зрителей, овации стоя … Но были и казусы. Однажды после окончания спектакля к Раневской подошла поклонница ее таланта и спросила: «Простите за нескромный вопрос, сколько вам лет?» — «В субботу будет 115», — ответила Раневская. Спросила, просто упала в обморок от восторга: «В такие годы и так играйте! ..»
Ей все же удалось появиться в телевизоре «Потом — тишина.Однако Раневская не знает, в чем дело. Фотографии сделаны скрытыми камерами без дополнительного освещения.
19 октября 1983 года Раневская также покинула сцену, уведомив о своем решении директора театра Моссовета. «Старость — это она. Просто противно. Я думаю, что это незнание Бога, когда он может дожить до старости. Господи, все ушли, а я все еще жив. Бирман [известная актриса] и она умерли, и оттуда я не ожидал. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда любишься красотой музыки, поэзии, живописи, а ты успеваешь, не успеваешь, и просто начинаешь жить! «
Ее личная жизнь была похожа на жизнь в веселом сумасшедшем городке», — как сказала ее героиня-горничная из фильма «Весна».Она так и не вышла замуж. Феминистки любят цитировать точную фразу Раневской. Например, когда актрису спросили, почему женщины так много времени и денег уделяют своей внешности, а не развитию интеллекта, она ответила: «Потому что слепые мужчины гораздо менее умны». Г. Фаина, близкая подруга Ахматовой.
В последние годы жизни Раневская сильно пострадала. Врачи, которые ее регулярно навещали, обнаружили сильное нарушение в легких, поинтересовались, чем она дышит? На этот вопрос Раневской уже был заранее подготовлен ответ: «Я дышу Пушкиным… »
Она пыталась уговорить общественность отметить восьмидесятилетие.« Нет, — она отказалась. — Вы мне сейчас говорите речь. И что ты собираешься говорить на моих похоронах?
В конце жизни она все повторяла: «Я так состарилась, что начала забывать свои воспоминания». Фаина Раневская умерла 19 июля 1984 года. Раневская однажды с горечью сказала: «Я настолько безумна, чтобы жить . »
- Люди и биографии — Актеры
- Софи Лорен, настоящее имя Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года в клинике королевы Маргарет.Мать Софии — Ромильда Виланов, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, прибыла в Рим, где должна была встретиться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда беременна,…
- Одри Хепберн, британская актриса, родившаяся в Брюсселе, где она родилась 4 мая 1929 года в семье голландской баронессы Эллы ван Хемстра и английского банкира Джона Виктора Хепберн-Растона, получила имя Эдды Кэтлин. ван Хемстра Хепберн. У нее было…
Рейтинг — 10047, Статистика просмотров за сегодня — 3
.