Высказывание раневской о мужчинах: смешные, о жизни и любви, о мужчинах и женщинах

С Днем Рождения! Дорогая Фаечка

Фаина Георгиевна Раневская – легендарная советская актриса театра и кино, звезда вторых планов, которая в небольшом эпизоде умела создать самый запоминающийся образ в картине. В 1949-1951 годах Раневская была удостоена трех Сталинских премий. Кроме того, ее творческие заслуги были отмечены «Знаком Почета», орденом Ленина и дважды орденом Трудового Красного Знамени.
Когда в Москве на площади Свердлова установили памятник Карлу Марксу работы Кербеля, Фаина Раневская прокомментировала это так:
— А потом они удивляются, откуда берется антисемитизм! Ведь это тройная наглость. В великорусской столице один еврей на площади имени другого еврея ставит памятник третьему еврею.
В Приморском районе Питера, во дворе на проспекте Сизова, 32, появился памятник народной артистке СССР. Автор скульптуры Семен Жохов изобразил Раневскую сидящей на скамейке. Вся композиция стоит на каменном пьедестале, на котором высечена одна из знаменитых фраз актрисы: «Все сбудется, стоит только расхотеть».

Как отметили в группе «Народная линия Приморский район» в соцсети «ВКонтакте», скульптуру установили здесь после замены старой детской площадки на новую. Официальное открытие памятника состоится 1 сентября.
Фаина Раневская (настоящая фамилия Фельдман) – советская актриса театра и кино. Стала всенародной любимицей за эпизодические роли в фильмах, а также благодаря своим многочисленным и очень метким жизненным афоризмам. Актриса скончалась 19 июля 1984 года в Москве.
Забавная история из жизни Фаины Раневской
Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием.
– Позовите директора, – сказал она, расплатившись.
А когда тот пришел, предложила ему обняться.
– Что такое? – смутился тот.
– Обнимите меня, – повторила Фаина Георгиевна.
– Но зачем?
– На прощание. Больше вы меня здесь не увидите.

Фаина Раневская о жизни, работе и мужчинах
Фаину Раневскую по праву считают одной из величайших актрис ХХ века. За всю свою карьеру у Раневской так и не случилось ее главной роли, но те, второстепенные, которые сыграла актриса, запомнились куда больше. Впрочем, известна актриса не только своими фильмами. Кроме всего прочего, Раневская — королева цитат. Афоризмов, авторство которых приписывают Раневской, так много, что их смело можно оформить в отдельный том…

Легендарная Фаина Раневская (настоящее имя Фанни Гиршевна Фельдман) появилась на свет в богатой еврейской семье в конце августа 1896 года. На то время семейство Фельдманов проживало в собственном доме в Таганроге. Кроме Фаины подрастало ещё четверо детей: сестра Белла и трое братьев (один из них умер в младенчестве). Мама Фаины была домохозяйкой, воспитывала пятерых детей. Папа был влиятельным фабрикантом. Он владел предприятием по производству красок, имел магазин, несколько домов и даже пароход.

Фаина Раневская о женщинах и мужчинах:
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски
Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих…

Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным
Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.
Вот женишься, Алешенька, тогда поймешь, что такое счастье. Но поздно будет.

Фаина Раневская о здоровье:
Я себя чувствую, но плохо.
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она привычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.
«Фаина, — спрашивает ее старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи?»
«А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать. »

Фаина Раневская о возрасте:
Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
Бог мой, как я стара — я еще помню порядочных людей!
Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу.
«Удивительно, — сказала задумчиво Раневская, — Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать».

Фаина Раневская — «юмор от души»

*** Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
***Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

***Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
***Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
***Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
***Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе — зло, ты ему — конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
***Оптимизм — это недостаток информации.

***Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!
***Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
***— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта? — Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.
***— Звонок не работает, как придёте, стучите ногами. — Почему ногами? — Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!
***Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.

***Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
***Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж

Неизвестные афоризмы Фаины Раневской

– Какие-то несчастные 99 % отвратительно играющих актеров портят репутацию целого театра!
✡✡✡
– У нас актрисы готовы играть кого угодно, только бы роль не отдали смертельной подруге. Я вне конкуренции, с молодости играю старух – роли, на которые мало кто претендует. Беда в том, что таких ролей в пьесах мало, авторы помнят о нежелании актрис играть старух, потому и не вводят такие персонажи.
✡✡✡
– У нас в театре сумасшедшая конкуренция среди дураков и бездарностей. Думаю, не только у нас и не только в театре.
✡✡✡
После очередной стычки на сцене во время репетиции одна из «сочувствующих» успокаивает:
– Фаина Георгиевна, не нервничайте. Нервные клетки не восстанавливаются. Раневская фыркает: – Это ваши не восстанавливаются, а мои так очень даже. А потом еще и мстят тем, кто их погубил! И это стоило бы учитывать некоторым несознательным режиссерам и актерам.
✡✡✡
– Нелегка жизнь актера, чтобы сорвать аплодисменты, нужно посадить голос.
✡✡✡
– Вы неправы. Он очень любит работу… Собеседник не соглашается: – Что-то я не замечал этого! – …он часами может смотреть, как другие работают.
✡✡✡
– Фаина Георгиевна, вас так любят зрители! – Не меня – моих героинь. За ними меня никто не видит.
✡✡✡
– Отрепетировать можно все, кроме собственного рождения.
✡✡✡
Услышав отзыв о карьерном взлете немолодого уже актера, мол, у него открылось второе дыхание: – К сожалению, искусственное…
✡✡✡
– Он щедрый, ему для друзей ничего не жаль из того, чего у него нет.

Похудение цитаты

В Интернете сейчас можно найти множество мотивирующих видеороликов на любой вкус. Посмотрите, как удалось добиться успеха тем или иным людям, какие они использовали способы и приемы, чтобы замотивировать себя. Возможно, их опыт вам пригодится. Если же нет, то вы по крайней мере сможете избежать тех граблей, на которые пришлось наступить им, а это тоже весомый результат. на нет. Найдите занятие себе по душе: это могут быть как традиционные виды спорта и фитнеса, так и танцы, капоэйра, фехтование и другие оригинальные занятия, развивающие мускулатуру и способствующие шлифовке фигуры. Существует способ, который действует в большей степени на женщин: покупка красивой спортивной формы. Записаться на занятия по

Быстро похудение цитаты

Быстрый способ снижения веса похудение цитаты как похудеть в домашних условиях.Мошковский район, пос. Октябрьский, ул. Луч, дом 1/1, кабинет 3 Как вернуть мотивацию к здоровому образу жизни

В 41 год Виталий Ковальчук за два месяца похудел на 20 кг . Это гораздо проще, чем бросить курить! — уверяет он . GO .TUT .BY расспросил отца троих детей о хитростях расставания с . . . Лучшие цитаты Фаины Раневской о мужчинах, о старости, о диетах, об оптимизме . Интересные высказывания и афоризмы Фаины Георгиевны читайте на relax .by!  Протокол Родительского Собрания О Правильном Питании

Похудение цитаты за неделю

Сколько Углеводов Можно На Низкоуглеводной Диете Диета По Певзнеру При Язвенной Болезни Желудка Чтобы найти мотивацию для похудения, необходимо поставить в приоритет ваш потенциал и возможности.
Во время тренировки вы должны испытывать чувство полного погружения, отгоните посторонние мысли и сосредоточьтесь на своей задаче. Когда вам сложно выполнять какое-либо упражнение, постарайтесь в это время представлять ситуацию, в которой вы чувствуете себя комфортно. Единственный путь достичь прогресса – разрушить эту зону комфорта. Чтобы сделать это, вы должны добраться до глубин своего сознания и приложить самое большое усилие, чем вы когда-либо делали. Вы сами должны выбраться из этой комфортной коробки. Вы должны прорваться грудью через баррикады.

Чтобы добиться максимально длительного результата после сброса веса, важно не только все время соблюдать режим питания, заставлять себя постоянно заниматься спортом. Жесткие запреты часто приводят к срывам и новым килограммам. Чтобы было легче справиться с соблазнами, прежде всего надо понимать причины полноты, иметь правильную установку, для чего хочется похудеть, какой будет мотивация человека. Внешняя мотивация может также оказаться полезным фактором, иногда вам просто необходим толчок для достижения краткосрочных целей.

Например, вы слышали, что упражнения полезны для фигуры и здоровья. Но вы можете даже не знать, как вы будете чувствовать себя лучше после завершения тренировки.  Конечно, иногда бывают моменты, когда вы просто не хотите идти в тренажерный зал.

Похудение цитаты похудеть в талии

Существует два вида мотивации к похудению: внутренняя и внешняя. Границы между ними часто размыты. Эти виды смешиваются и перетекают друг в друга, плюс все зависит от особенностей человека. Внешняя мотивация выходит за пределы личности. Это стимулы, которые поступают от обстоятельств или других людей, например, награда (материальная или духовная) или страх. Не загонять себя в жесткие рамки. Выбирать посильные физические нагрузки, особенно на начальном этапе. Противопоказаны слишком строгие диеты, если вес большой и нужен длительный период. Изнурительная процедура вызовет только отвращение. В этом случае любая мотивация к похудению перестанет работать. В первую очередь посмотрите на ситуацию новым взглядом.
Если прежде вы заставляли себя сидеть на диете, то теперь вы должны научиться получать от этого процесса удовольствие. Это не так сложно, как кажется сначала. Не изнуряйте себя и не издевайтесь над организмом, вносите новое постепенно.

Полезны же тем, что на фоне адекватно подобранной нагрузки, наш организм начинает работать как часики. Нормализуется жировой обмен, снижается уровень холестерина и артериального давления, улучшается работа сердечно-сосудистой системы. Если раньше вы плотно ужинали, то теперь ешьте вечером легкую пищу, а с утра вы на весах увидите отвес, что станет хорошим стимулом продолжать. Представьте, как вы будете хорошо выглядеть в новом платье на 2 размера меньше.

Похудение цитаты без диет

Старайтесь побольше общаться, делиться чувствами, найти единомышленников. Сейчас это легко сделать в социальных сетях или тематических форумах. Если произошел срыв, не следует опускать руки, а продолжайте и дальше!

Ешьте немного каждые 2-3 часа. Любая порция должна составлять не более 1 стакана по объему. Тогда растянутый желудок постепенно примет свой первоначальный размер, и для насыщения вам не придется съедать поросенка. Содержанием статуса может быть что угодно: афоризм, цитата, строчка из песни или ссылка на статью про похудение. В основе статуса может быть игра слов, противопоставление, эффект обманутого ожидания. Например: Не ем. Худею третий час. Или: Новый способ похудения: можно есть все… из кукольной посуды. Некоторые предпочитают черный юмор. Например: Толстая жена — позор семьи!, Умрем толстыми, но счастливыми! Взгляд на себя с иронией позволяет не только снять напряжение, но и отвлечься. Особенность психологии человека, который стремится похудеть, состоит в том, что он постоянно находится в состоянии преодоления трудностей. Он все время думает о своей диете, о том, чего он себя лишает, как это тяжело и сколько усилий он прикладывает для того, чтобы побороть чувство голода. Джулиус Ирвинг: Если вы не даете своему телу самое лучшее, то попросту обкрадываете себя.

Это одна из самых лучших мотивирующих цитат, которую я когда-либо слышала. Действительно, если вы не заботитесь о теле, то крадете у себя здоровье, силу духа, красоту и, в конечном счете, ухудшаете качество жизни.

Похудение цитаты в домашних условиях

Винс Ломбарди: Бог дал вам тело, которое может вынести почти все. Ваша задача – убедить в этом свой разум. В похудении проявляется торжество духа над материей. Вы должны начать терять вес в своем воображении, представляя себя красивой и здоровой. Так будет намного легче пройти через все трудности. Дэвид Вискотт: Начинайте представлять себя таким человеком, каким хотели бы видеть себя. Воистину справедливое высказывание. Зачастую визуализация является ключом к похудению. Воображайте, кем вы хотите стать, каким здоровым хотите быть и даже представляйте тело, которым хотите обладать. Многие замечали, что худеть в одиночку трудно и скучно. Диета переносится легче при наличии моральной поддержки, например, со стороны подруги, которая тоже пытается сбросить вес. Если такой подруги нет, необходима дополнительная мотивация для похудения: цитаты Особенность афоризмов в том, что они не являются непреложными правилами или приказами. Это ироничные высказывания, заставляющие задуматься. Нередко их воздействие на человека гораздо эффективнее, чем строгие ограничения. воли. Ограничивая себя в еде, вы становитесь сильнее и выносливее. А если потеете на тренировках, то перебарываете себя еще и физически. Поэтому похудеть могут только люди, сильные духом и обладающие самоконтролем. и сакраментальной фразой: Я толстая, смиритесь. Однако позже Агилера поменяла свое мнение. Она вернулась в прежнюю форму и предложила поклонникам следующую формулу: Никакого сахара, спиртного и перекусов.

Похожие статьи:

похудение тренировки
похудение ультразвуком
похудение упражнения дома
похудение фитнес с чего начать
похудение фото
похудение холодом отзывы
похудение целлюлоза



Автор статьи: Степанов Игорь

«Вишневый сад» с Туртурро на классической сцене — Обзор

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Театральное обозрение | «Вишневый сад»

«Вишневый сад»: Джон Туртурро играет Лопахина, а Дайэнн Уист изображает Раневскую в постановке Classic Stage Company по классике Чехова. Кредит … Ричард Термин для The New York Times
Вишневый сад
NYT Выбор критиков

Кто-нибудь слушает, или я просто разговариваю сам с собой?

Этот вопрос скрывается практически за всем, что говорится в душераздирающе смешной постановке Андрея Белградера по чеховскому «Вишнёвому саду», премьера которой состоялась в воскресенье вечером в постановке Classic Stage Company. Люди продолжают выбрасывать слова, как разочарованные дети, пытающиеся перебросить камни по воде, только для того, чтобы снова и снова видеть, как они тонут без всплеска.

«Мне всегда хочется поговорить, но мне не с кем поговорить», — говорит Шарлотта (прямая копия Роберты Максвелл), гувернантка с экстравагантной эксцентричностью и неопределенным происхождением. А поскольку на нее никто не обращает внимания, она занимает место у театрала в первом ряду и болтает с людьми рядом с ней о том, что происходит на сцене.

Изысканно самодостаточные пьесы Чехова вряд ли способны сломать четвертую стену между исполнителями и публикой. (Как тот, кто дорожит своей невидимостью в темноте театра, я всегда считал это благословением.) Но мистер Белградер приводит убедительные доводы в пользу того, чтобы просверлить в этой стене хотя бы окно.

В этой постановке, в которой играет удивительно расслабленный актерский состав, в том числе Дайэнн Уист и Джон Туртурро, персонажи регулярно обращаются непосредственно к нам, когда другие люди на сцене не обращают на их слова внимания. Вы можете подумать, что это нарушило бы непрерывность потока жизни, столь необходимую для успешной интерпретации Чехова и столь труднодостижимую. Но люди склонны к монологам у Чехова, если не так, как у Шекспира. Это было камнем преткновения в производстве в этой стране, где разговор с самим собой, как правило, читается как признак слабоумия, если только мобильный телефон не виден. «Вишневый сад» г-на Белградера превращает эту проблему в благословение.

Чеховским героям ведь так отчаянно хочется верить, что они говорят не напрасно, что сказанное ими хоть как-то запомнится, пусть и через много лет. Так почему бы не позволить им воспользоваться уютом такого пространства, как театр «Классическая сцена», где они и так практически на коленях у зрителей? Мы, театралы 21-го века, сами потомки, и мы здесь, чтобы прислушиваться к этим заблудшим душам более ста лет назад.

Дайэнн Уист (слева) и Джульет Райлэнс в постановке Classic Stage Company по пьесе Чехова «Вишневый сад». Кредит… Ричард Термин для The New York Times

Прислушиваться в этом случае не так уж и сложно. Используя гибкий новый перевод Джона Кристофера Джонса, который работал непосредственно с актерами над созданием естественной для них речи, эта постановка определенно поэтична в своей невнятности. Больше, чем любая другая версия, которую я когда-либо видел, она освещает «Вишневый сад» как пьесу о несостоятельности человеческого общения.

Эта разобщенность порождает в этой пьесе и комедию, и трагедию, а не то, что у Чехова можно различить. Не слушая, вот почему аристократка средних лет Раневская (мисс Уист) и ее брат Гаев (Дэниел Дэвис) обречены потерять поместье, в котором они выросли. Не говоря уже о том, почему Варя (Джульетта Райланс), приемная дочь Раневской, и Лопахин (мистер Туртурро), крестьянин, ставший бизнесменом, никогда не поженятся, хотя все считают, что должны.

Дело не в том, что эти люди не хотят говорить или слушать. Наоборот, именно надежда на то, что их поймут, заставляет их вести себя так, а не иначе. Но постановка дает понять, что они слишком много существуют в своих собственных головах, со своими внутренними языками, чтобы когда-либо собраться вместе.

Неудивительно, что Трофимов (Джош Гамильтон) — студент-идеалист, влюбленный в благодушную юную дочь Раневской Аню (Кэтрин Уотерстон) — размышляет о том, что, возможно, «лучше вообще не говорить». Или что многословный Гаев — человек, который так же склонен обращаться к предмету мебели, как и к звездам над головой, — продолжает обещать, что будет молчать. Не то чтобы есть шанс, что кто-то из этих мужчин или кто-то другой заткнется надолго.

Ритмы слов и жестов, дающие осечку, превращают «Вишневый сад» в тонкий фарс-балет. Епиходов (Майкл Ури), склонный к несчастным случаям клерк, известный как «мастер-катастрофа», не единственный, кто продолжает падать и ронять вещи. Спотыкание, созданное хореографом Орландо Паботой в образах спонтанно кажущейся симметрии, является здесь доминирующей формой передвижения.

Когда люди тянутся друг к другу, чтобы обнять (или сделать что-то более сложное в случае с похотливыми слугами, которых играют Элизабет Уотерстон и Слейт Холмгрен), конечности никогда не приземляются там, где должны. И нерешительный бал, с которого начинается третий акт, превращается в великолепное, сюрреалистично-спастическое зрелище людей, неуклюже танцующих сами с собой.

Даже красивая, несчастливая в любви Раневская, самый гламурный персонаж пьесы, в конечном счете является растяпой. В своем лучшем сценическом выступлении за многие годы г-жа Уист изображает ее как женщину, которая сбрасывает свое имущество, как дерево, сбрасывающее листья во время осенней бури. Монеты высыпаются из ее кошелька, а судьбоносные письма выскальзывают из ее груди. Вы никогда не знаете, что вылетит из ее рта, и будет ли тон соответствовать словам, и вы подозреваете, что она тоже.

Она и инфантильный Гаев мистера Дэвиса — явно беспечные люди, близорукие дети, которые никогда не покидали детскую, которую они когда-то делили. Их хрупкий аристократический мир — опасное место для обитания небрежных людей — передан Санто Локуасто (декорации) и Джеймсом Ф. Ингаллсом (освещение) как тонкая бумажная рапсодия в не совсем белом, растворяющемся в сумерках. (Красивые, но достаточно потрепанные костюмы созданы Марко Пьемонтезе.)

Играя самодельного члена восходящего класса, мистер Туртурро использует свою радиоактивную энергию для надлежащего разрушительного эффекта. Но в актерском составе нет драндулета, в котором также есть резко комичный Элвин Эпштейн в роли древнего вассала семьи и Кен Чизман в роли незадачливого соседа, всегда ищущего подаяние.

Мисс Райлэнс и Кэтрин Уотерстон особенно эффектны как невзрачная, само собой разумеющаяся дочь и хорошенькая, избалованная. У них есть общий вставленный, но довольно убедительный момент, когда Аня ходит во сне, что в некотором роде то, что все здесь делают все время.

В какой-то момент Лопахин, который никогда-никогда не говорит правильных вещей в нужный момент, начинает рассказывать Раневской о забавной пьесе, которую он видел прошлой ночью. «Я уверена, что это было не смешно», — огрызается Раневская. «Люди не должны смотреть пьесы, они должны смотреть на себя». Конечно, если вам повезет, вы увидите такую ​​постановку, когда сможете делать и то, и другое одновременно.

ВИШНЕВЫЙ САД

Антон Чехов, перевод Джона Кристофера Джонса; режиссер Андрей Белградер; хореограф Орландо Паботой; наборы Санто Локвасто; костюмы Марко Пьемонтезе; освещение Джеймсом Ф. Ингаллсом; музыка и звук Кристиана Фредериксона и Райана Румери; дизайн волос Пола Хантли; генеральный менеджер Джефф Гриффин; постановщик постановки Джоанн Э. Макинерни; начальник производства, ядро ​​производства. Представлено компанией Classic Stage, Брайаном Куликом, художественным руководителем. В компании Classic Stage, 136 East 13th Street, Ист-Виллидж; (212) 352-3101; classicstage.org. До 30 декабря. Продолжительность: 2 часа 15 минут.

С: Кеном Чизманом (Пищик), Дэниелом Дэвисом (Гаев), Беном Дискантом (клерк/слуга почтового отделения), Элвином Эпштейном (Файерс), Джошем Гамильтоном (Трофимов), Слейтом Холмгреном (Яша), Робертой Максвелл (Шарлотта), Джульет Райланс (Варя), Джон Туртурро (Лопахин), Майкл Урие (Епиходов), Элизабет Уотерстон (Дуняша), Кэтрин Уотерстон (Аня), Майкл Визер (начальник/слуга станции) и Дайэнн Уист (Раневская).

Версия этой статьи напечатана в разделе С на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Сломать четвертую стену, чтобы выпустить Чехова». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

июнь | 2022 | открывается еще один глаз

15.06.22 – На этой неделе я посмотрел две прекрасные необычные театральные постановки: Сад в Центре искусств им. Барышникова и Юродивый в Ла Мама.

Созданный под эгидой ежегодного Фестиваля «Вишневый сад» в России совместно с несколькими другими продюсерами, «Сад » представляет собой чрезвычайно амбициозную экспериментальную адаптацию чеховского романа «Вишневый сад », задуманного и поставленного Игорем Голяком в целом. множество ключевых сотрудников. Как часто вы видите эти титры на титульном листе афиши: «Новые технологии», «Дизайн робототехники», «Дизайн интерактивности», «Дизайн виртуального звука»? Шоу было разработано так, чтобы его можно было испытать двумя способами: в прямом эфире на сцене BAC и в Интернете, доступном из любой точки мира, но рассчитанном так, чтобы вы изучали онлайн одновременно с живым выступлением. Я еще не пробовала себя в сети (пока), но я посетила живое выступление, которое критик New York Times Лаура Коллинз-Хьюз смотрела онлайн (после того, как увидела утренник вживую), и у меня был совсем другой опыт, чем у нее.

Я не могу представить, чтобы этот спектакль смотрел кто-то, кто не был знаком с пьесой Чехова; в противном случае они были бы полностью потеряны. Ничего не понятно. Сценическое пространство находится за сеткой, на которую проецируются фрагменты сценария пьесы (перевод Кэрол Рокамора), снегопад и случайные изображения, предположительно играющие большую роль в виртуальной постановке. Пол сцены покрыт цветами сакуры, которые, как и вся мебель и большинство предметов на сцене, окрашены в синий цвет. Все четыре действия чеховской пьесы сжаты в два часа без антракта, а суть драмы остается неизменной: имение аристократки Любови Раневской пришло в упадок, а ее землю с характерным вишневым садом продают с аукциона в счет погашения ипотеки. Актерский состав потрясающий, с превосходной игрой Джессики Хехт в роли Раневской, Марка Нельсона в роли ее брата Гаева и особенно Наэля Насера, бостонского актера, дебютировавшего в Нью-Йорке в роли Лопахина, богатого торговца, который покупает имущество, которое его отец и дед работал на крепостных. Насер — своего рода сексуальный ботаник — лысый, красивый, усатый, а не буйный хам, которого мы обычно видим в образе Лопахина. Бессловесные обрывки дел передают его безответную влюбленность в Раневскую, которая полна решимости жениться на ее приемной дочери Варе, которая изо всех сил пытается сохранить поместье в рабочем состоянии; его неуклюжий, окончательный отказ от предложения Варе тихо сокрушает. Барышников играет Фирса, топорного старого слабослышащего слугу имения, и, пожалуй, самое впечатляющее в его игре то, что она настолько не впечатляет — ему удается подавить харизму и магнетизм, которые он демонстрировал на сцене в течение десятилетий, чтобы играть персонажем, который суетится на заднем плане едва заметно. (Онлайн, по-видимому, играет Чехова и у него есть чем заняться.)

фото Марии Барановой

Самое странное и оригинальное в постановке — это гигантское механическое устройство в центре сцены, которое в программе ни разу не названо, не описано и не объяснено. Это объект десяти футов высотой с длинной рукой, которая вращается, крутится, держит поднос с чайными чашками, иногда служит источником света, деревом, камерой, улавливающей изображения, проецируемые на холст (и Я предполагаю, что во всей онлайн-версии). Я думаю, вы могли бы назвать это роботом; есть также собака-робот, которая очаровательно носится по сцене. Публицист сказал мне, что робота зовут Ронин, и Кука, компания, которая его создала, считает его небинарным. Если бы я собирался размышлять, я бы сказал, что этот робот олицетворяет технологию, явление, которое настолько неразрывно связано с нашей жизнью, что мы едва замечаем его, это часть семьи, к лучшему (смартфоны, которые мы не выносим вне нашей досягаемости) и к худшему (камеры наблюдения, которые следят за каждым нашим шагом).

фото Павла Антонова

В середине спектакля персонаж, которого Чехов называет «Незнакомцем», вторгается в усадьбу в образе громкого, пьяного русского солдата с рацией, который окружает домочадцев, лапает женщин и терроризирует их всех, прежде чем споткнуться в темноте. Я воспринял этот резкий эпизод как небольшой способ режиссера рассказать о ситуации в Украине — пример того, как он нашел способ связать суть классической пьесы с состоянием мира прямо сейчас.

16.06.22 –   Юродивый — это произведение о святом Франциске Ассизском, созданное компанией. Как и почти все работы Марты Кларк, это своего рода изысканный перформанс-коллаж с использованием танца, музыки, текста, масок и визуальных элементов, никогда не превращающийся во что-то, что можно было бы назвать пьесой, мюзиклом или танцевальной пьесой (хотя Я заметил, что Times прислала танцевального критика, чтобы осветить это). Мне нравится это в работе Кларк, и эта работа прекрасна. Эллиптический текст Фанни Хоу отражает многие аспекты личности Фрэнсиса, его духовные связи как с природой и животными, так и со всем, что связано с римской церковью. Великолепный актерский состав из 8 человек (во главе с Патриком Эндрюсом, фантастическим в роли Фрэнсиса, и Джоном Келли в роли Дьявола) создает невероятно великолепную музыку, большую часть которой составляет а капелла, подобранную и аранжированную Артуром Солари.

Простой вызывающий воспоминания набор и маски животных были разработаны легендарным Робертом Исраэлем, давним сотрудником Кларка.

6.18.22 — Иногородние гости предоставили прекрасную возможность забронировать билеты на Жан-Мишель Баския: Королевское удовольствие , иммерсивное арт-шоу, организованное сестрами Баския, Жанин и Лисан. Выставка, включающая более 200 произведений искусства, многие из которых никогда ранее не выставлялись, проходит на обширном пространстве площадью 15 000 футов, спроектированном выдающимся ганско-британским архитектором Дэвидом Аджайе, который создал (среди прочего) Национальный музей Африки. Американская история и культура в Вашингтоне, округ Колумбия

Это трогательно личный и информативный обзор безумно плодовитого, плодовитого, оригинального художника, чья звезда продолжает восходить спустя 34 года после его смерти в возрасте 27 лет. Я еще не вдоволь насмотрелся на его работы. Это так глубоко говорит мне о художественном интеллекте, живущем в мире, принимающем все, переливающемся мыслями, связями и размышлениями.

Cabeza (1982; акриловая и масляная палочка на одеяле, закрепленном на привязанных деревянных опорах) Челюсть осла

Инсталляция Аджайе собирает картины и предметы во многих тематических галереях, а также включает в себя три особых окружения: копия семейного дома Баския, очень очень аккуратное убежище среднего класса семьи иммигрантов с полкой энциклопедии World Book; воссоздание студии Баскии на Грейт-Джонс-стрит (вверху), заставленной книгами и записями, а также гигантской кучей видеокассет с фильмами, как законченными, так и незавершенными; а затем точная копия комнаты Майка Тодда, где VIP-персоны в модном ночном клубе на Манхэттене Palladium могли отдыхать под парой гигантских впечатляющих фресок Basquiat.

Я оказался на удивление эмоциональным, прогуливаясь по шоу, начиная с карты Нью-Йорка Баския, которая полностью совпадает с моими первыми годами в Нью-Йорке, 1980-88: Район! Мадд Клуб! Рекорды Башни! Галерея Тони Шафрази! Жемчужная краска! Клуб 57! Да, все там … и все пропало.

Позже в тот же день я испытал совершенно другой вид захватывающего художественного опыта. Воспоминания , последний фильм удивительного эксцентричного тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула, в котором Тильда Суинтон играет шотландского ботаника, живущего в Колумбии, который начинает слышать через нечетные промежутки времени громкий хлопок и намеревается понять, что происходит. Этот фильм представляет собой эксперимент, проведенный в нескольких разных измерениях: это первый полнометражный фильм режиссера, снятый не в Таиланде, с ведущим актером, не являющимся тайцем, с диалогами в основном на испанском языке, и он так сосредоточен на звуке, что фильм только играть день или два в кинотеатрах, чьи звуковые системы были перенастроены для просмотра фильма. (Я видел его в Линкольн-центре.) Как и все работы Вирасетакула, этот фильм представляет собой сон. Странные образы приходят и уходят без объяснений. Сцены разворачиваются длинными кадрами, иногда с очень небольшим действием.

Во время беседы с аудиторией после показа на Нью-Йоркском кинофестивале режиссер (который призывает всех называть его Джо) и Суинтон рассказали о том, что ждали 17 лет, чтобы это сотрудничество стало реальностью. По словам Вирасетакул, девушку, которую она играет, зовут Джессика, в честь персонажа фильма «: Я шел с зомби». Сама Суинтон сказала: «Джессика — не персонаж, а затруднительное положение».

В начале фильма она консультируется с молодым звукорежиссером по имени Эрнан, который сидит с ней в студии и тщательно пытается воссоздать звук в ее голове. (Вирасетакул какое-то время страдала от недомогания, известного как «синдром взрывающейся головы».) Позже в фильме она встречает другого Эрнана, который одновременно является и не одним и тем же человеком — то же имя, другой актер, и этот парень выживает. в лесу, никогда не видел ни кино, ни телевидения и хранит все свои воспоминания в камнях. Джессика консультируется с врачом, который, как она надеется, пропишет ксанакс, чтобы избавиться от шума; врач говорит ей, что Ксанакс лишает тебя сочувствия, и вместо этого вручает ей брошюру об Иисусе. Сестра Джессики — антрополог, изучающая 6000-летние кости, обнаруженные строительной бригадой, которая, возможно, наложила на нее какое-то злобное заклинание; говорят о бесконтактных коренных народах в джунглях Амазонки, и есть сумасшедший момент, предполагающий причастность сверхъестественного.

Мемория очень поэтична, загадочна, упоительно красива, странна, страшна, загадочна. Не для всех, но очень для меня.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрика: Культура Стервятник | Оставить комментарий »

Теги: апичатпонг вирасетакул, барышников центр искусств, чехов, юродивый, игорь голяк, йена-мишель баския, джессика хект, джон келли, ла мама и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *