Высказывание раневской лучше: Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью — Фаина Раневская

Цитаты из книги «Все афоризмы Фаины Раневской» Фаины Раневской📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Цитаты из книги «Все афоризмы Фаины Раневской» Фаины Раневской📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Афоризмы и цитаты
  3. ⭐️Фаина Раневская
  4. org/ListItem»>📚Все афоризмы Фаины Раневской
  5. Цитаты из книги

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

2 мая 2020

Поделиться

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

16 декабря 2020

Поделиться

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

2 мая 2020

Поделиться

Одиночество – это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.

2 мая 2020

Поделиться

Все сбудется, стоит только расхотеть…

2 мая 2020

Поделиться

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

2 мая 2020

Поделиться

Душа – не жопа, высраться не может.

4 апреля 2020

Поделиться

Люди как свечи – либо горят, либо в жопу их…

16 февраля 2020

Поделиться

Женщины – это не слабый пол. Слабый пол – это гнилые доски…

1 февраля 2020

Поделиться

Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.

1 февраля 2020

Поделиться

Стандарт

(5 оценок)

Читать книгу: «Все афоризмы Фаины Раневской»

Фаина Раневская

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Наталья Рудова, Аврора, Лянка Грыу и другие артистки вспомнили любимые афоризмы Раневской

Девять звезд российского кино признались, что обожают дерзкие цитаты легендарной актрисы.

Теги:

Наталья Рудова

Лиза Моряк

Звезды советского кино

Цитаты звёзд

легендарные актрисы

PersonaStars

Фаина Раневская вдохновляла, вдохновляет и, судя по всему, будет вдохновлять еще не одно поколение. Проницательная, остроумная, находчивая и мудрая звезда театра и кино славилась не только актерским талантом, но и своей способностью выдавать хлесткие выражения, надолго оставляющие собеседников под впечатлением. Редакция VOICE совместно с онлайн-кинотеатром KION, недавно выпустившим сериал-байопик «Раневская» о становлении знаменитой уроженки Таганрога, опросила актрис и узнала, какие цитаты Фаины Георгиевны они любят больше всего.

Многим попадались в Сети ее ироничные цитаты о жизни, любви, искусстве, диетах и окружающих людях, ушедшие в народ. Для кого-то эти дерзкие выражения стали излюбленными присказками на каждый день, а кого-то они всерьез вдохновили. Безусловно, в актерской среде личность Фаина Георгиевны имеет особый авторитет.

Мариэтта Цигаль-Полищук, исполнившая главную в сериале «Раневская», вспомнила не одну фразу, а целый случай из жизни великой актрисы. Однажды в Леонтьевском переулке Фаина Георгиевна увидела пролетку, в которой проезжал Константин Сергеевич Станиславский. Впечатленная неожиданной встречей с легендарным режиссером, Раневская бросилась за пролеткой, посылая воздушные поцелуи и крича: «Мальчик! Мальчик мой дорогой!». Такое проявление чувств заставило кумира расхохотаться. Раневская гордилась тем, что рассмешила самого Станиславского.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непосредственность, прямолинейность и некоторая очаровательная грубоватость Фаины Раневской, кажется, известны всем, в коллекции ее цитат много «недетских» выражений.

Одно из таких нравится Лянке Грыу: «Под каждым павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа». Актриса уточняет, что это выражение прекрасно показывает лицемерие и пафос светского общества. По ее мнению, важно всегда помнить, что ни статус, ни деньги не делают человека особенным, человека определяет его личность.

Другое выражение Фаины Георгиевны, обнажающее человеческое лицемерие, нравится Анне Котовой-Дерябиной: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью». По мнению актрисы, это емкое высказывание о добре и зле в человеке вскрывает и препарирует понятия «добродетель» и «распущенность». Она считает, что по каждой фразе Раневской можно написать как минимум рассказ, и отмечает, что это показатель масштаба личности Фаины Георгиевны и глубины ее человеческой натуры.

Любимый афоризм Лукерьи Ильяшенко краток, но безапелляционен: «Пионеры, идите в жопу». Актриса признается, что часто пользуется этой емкой фразой и любит ее как раз потому, что она удобна.

Эту же фразу среди трех любимых называет Елена Захарова. Кроме того, актрисе нравятся выражения «Муля, не нервируй меня» и «Пионеры, стройтесь парами». По ее мнению, цитаты Раневской приходят в голову в самых разных жизненных ситуациях. Иногда этими яркими крылатыми выражениями можно сказать всё, что думаешь.

Телеведущая и актриса Аврора вспоминает другую цитату: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение». Это высказывание Раневской служит для нее вдохновляющим девизом.

Наталья Рудова среди любимых называет менее возвышенную, но весьма актуальную для многих цитату: «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь».

Другую нескромную фразу приводит в качестве любимой Александра Урсуляк: «Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты». По мнению актрисы, Раневская — женщина с невероятным чувством юмора, не зря люди до сих пор ее цитируют.

При этом, отмечает Урсуляк, немногие знают о жизни и судьбе Фаины Георгиевны. Александра признается, что ей самой очень интересно посмотреть сериал «Раневская» и узнать о личности великой актрисы побольше.

Забавное и дерзкое высказывание вспоминает и Лиза Моряк: «Не можете никак понять, нравится вам молодой человек или нет? Проведите с ним вечер. Придя домой, разденьтесь и подбросьте трусы к потолку… Прилипли — значит, нравится». Жена режиссера Сарика Андреасяна уточняет, что сейчас уже никто точно не скажет, настоящая это цитата Фаины Георгиевны или нет. Однако, в любом случае, это высказывание вполне в духе Раневской: актуально, лаконично и очень откровенно.

Вишневый сад Акт 1

Вишневый сад Акт 1 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Акт 1

  • Предприниматель Лопахин и служанка Дуняша в детской в ​​доме Любови Раневской. С тревогой ждали прибытия Любови с поезда, но Лопахин заснул.
  • Проснувшись, он вспоминает, как Любовь проявляла к нему доброту в детстве, хотя он был всего лишь крестьянином. Он теперь богатый человек.
  • Входит конторщик Епиходов и дает сводку погоды: мороз, а вишни цветут. Когда он уходит, Дуняша признается Лопахину, что приказчик сделал ей предложение. Но он склонен к несчастным случаям и у него скрипучие ботинки, так что она не уверена, что ей это нравится.
  • К дому подъезжают две кареты. Старый слуга Фиерс проходит через сцену к хозяйке дома Любови. Он бормочет про себя.
  • Все входят! Любовь, ее дочери Аня и Варя, ее брат Гаев, волшебница Шарлотта, Симеон-Пищик и пара слуг.
  • Любовь узнает детскую, где она выросла, и плачет.
  • Когда Аня и Дуняша остаются наедине, Дуняша признается, что Епиходов сделал предложение. Аня равнодушна и измучена.
  • Варя входит со своими ключами. Ее оставили присматривать за домом. Аня рассказывает о жизни в Париже с Шарлоттой и Любовью. Было холодно; ее французский был ужасен; ее мать без гроша.
  • Аня задает Варе вопрос, который будет повторяться на протяжении всей пьесы: Лопахин сделал предложение? Нет, говорит Варя, и она сомневается, что он будет. Ей хотелось бы, чтобы люди перестали настаивать на этом.
  • Входит слуга Яша. Он изнасиловал Дуняшу, и она разбила блюдце.
  • Аня и Варя говорят о Трофимове. Он был воспитателем их младшего брата Гриши до его смерти – сразу после смерти мужа Любови.
  • Фирс ругает Дуняшу за то, что кофе не готово, потом плачет от счастья, что хозяйка дома. (Комедийность и сентиментальность часто соседствуют у Чехова.)
  • Возвращается старшее поколение: Любовь с братом Гаевым. Они вспоминают, и когда Лопахин пытается внести свой вклад, Гаев смущает его.
  • Еще немного болтовни, и Лопахин выдает: вишневый сад продадут, если с ним ничего не сделают. У него есть план. Им просто нужно разделить землю на участки под строительство дач, сдать их в аренду и заработать достаточно денег, чтобы расплатиться с долгами.
  • Раневская и Гаев тупо смотрят на него. Они не могут себе представить продажу этой земли, на которой они выросли.
  • Входит Варя с двумя телеграммами для Раневской. Они из Парижа. Она рвет их, не читая.
  • Полностью игнорируя предложение Лопахина о вишнёвом саду, Гаев произносит оду книжному шкафу.
  • Лопахин наконец уходит. Пищик просит Любовь одолжить ему денег, а Варя возражает, что у них их нет. Дальше начинаются насмешки по поводу того, что Варя выходит замуж за Лопахина.
  • Они все собираются ложиться спать. На улице всходит солнце, и Гаев и Любовь замечают, что сад весь белый. Любови воображается, что она видит идущую к ней мать.
  • Входит Трофимов. Он был наставником Гриши. Сначала Любовь его не узнает; затем она расплакалась, думая о своем мертвом сыне. Она подавлена ​​тем, как старо выглядит Трофимов.
  • Перед сном Любовь соглашается одолжить Пищику денег.
  • Яша не увидит маму, которая со вчерашнего дня ждет на кухне. Она крестьянка, а он стал почти джентльменом.
  • Гаев предлагает несколько вариантов спасения сада: женитьба Ани на богатом человеке, вмешательство богатой тети, наследство. Варя просит помощи у Бога.
  • Часть проблемы, по словам Гаева, в том, что Любовь немного морально распущена. Аня подслушивает это и ругает Гаева за клевету на ее мать.
  • И Аня, и Варя согласны с тем, что Гаеву следует чаще держать свою ловушку на замке. Но он в состоянии: он придумал три варианта действий, чтобы спасти сад. Он устроит ссуду у кого-нибудь в Окружном суде; Любовь будет ласкать Лопахина; а Аня попробует богатую тетку. Что-то должно получиться.
  • Все эти планы успокаивают Аню. Она уверена, что все будет хорошо.
  • Фиерс до сих пор считает Гаева ребенком. Он делает ему выговор за то, что он поздно ложится спать. Перед сном Гаев произносит последнюю речь о хорошем обращении с крестьянами — к огорчению Ани и Вари.
  • Варя рассказывает Ане, что какие-то бродяги стали ночевать в комнате прислуги, надеясь, что она их покормит. Но Аня уснула.
  • Когда Варя укладывает Аню спать, Трофимов видит ее впервые за несколько лет. Он тронут.
Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о Вишнёвом саду Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

идеальная театральная медитация для весны

Корина Акесон — серьезный — и серьезно недооцененный — талант, что еще раз доказывает ее роль Раневской в ​​«Вишневом саду».

НЕ ПУТАЙТЕСЬ: ЭТО НЕ МОЙ ОБЗОР АРТ-КЛУБА 2019ПРОДУКЦИЯ САДА (ПО ЧЕХОВУ), ЭТО ОБЗОР ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ВИШНЕВОГО САДА.
НО НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. 🙂

Весенние боли. Как и эта тонкая постановка Вишневый сад .

Весна — это красота, например, цветение сакуры. Это также об эфемерности: эти цветы недолговечны, как и наша жизнь, любовь или образ жизни.

Неудивительно, что драматург Антон Чехов поставил сцену открытия «».Вишневый сад ранней весной. Гламурная аристократка Раневская возвращается в загородное поместье своей семьи. Она и ее брат Гаев не в состоянии платить по ипотеке и могут лишиться родового имущества. Лопахин, преуспевающий бизнесмен, отец которого был крепостным, предлагает выход: семья должна вырубить чудесный, но урожайный вишневый сад имения и сдать землю в аренду, чтобы представители растущего среднего класса России могли строить на ней дачи. Ответ Раневской приведет ее к падению: «Дачи. Летние люди. Простите меня, но это все так безвкусно».

Раневская так привязана к великолепию ускользающей жизни, что не может даже рассматривать альтернативы. Как и ее мировоззрение, альтернативы, представленные Раневской, также представляют собой парадоксальные сочетания привлекательности и ограниченности. Предложение Лопахина о летнем коттедже сделано из лучших побуждений, но по мере развития сюжета его коммодификационный подход также показывает свою вульгарную, редуктивную сторону.

И есть третий крупный игрок. Трофимов, некогда воспитавший утонувшего сына Раневской, теперь вечный студент университета и подающий надежды большевик. Ухаживая за дочерью Раневской Аней, Трофимов указывает, что образ жизни, который так любит Раневская, построен на рабстве. Чувствуется возбуждение трофимовского рвения, трепет нового мира, который он предвосхищает. Но, хотя Чехов и написал Вишневый сад За 13 лет до русской революции в пьесе он намекает на жестокость, которая отравит мечту Трофимова: идеалист не верит в любовь.

По мере развития событий Вишневый сад мы наблюдаем, как эти и другие персонажи договариваются о любви и социальном положении. Дуняша, горничная, претендующая на аристократический статус, постоянно отмечает чувствительность своей натуры. Приемная старшая дочь Раневской Варя хочет выйти замуж за бизнесмена Лопахина, а он хочет жениться на ней, но они оба замерли, не в силах сделать шаг.

Итак, когда мы смотрим Вишневый сад , мы размышляем о хрупкости персонажей, об их трогательных, часто ошибочных попытках обрести счастье и создать целостность.

Чтобы это сработало, вам нужна масштабная постановка, постановка, в которой достаточно смелости, чтобы позволить нам просто наблюдать, и это именно то, что предлагает режиссер Уильям Б. Дэвис. Никто из его удивительно последовательного любительского состава не отчаянно пытается развлекать: в большей или меньшей степени все они достаточно уверены в себе, чтобы просто быть.

Хотя многие этого не осознают, Чехов также очень, очень забавный драматург, а дебаты Чехова с Константином Станиславским, Первым режиссером «Вишневого сада », легендарны: Станиславский поставил пьесу как трагедию, но Чехов утверждал, что это комедия.

Оба мужчины были правы. Когда служанка Дуняша отвергает романтические предложения приказчика по имени Епиходов, он говорит, что по крайней мере теперь знает ответ на вопрос, стрелять ему или нет. Самоубийство — не шутка, а мелодраматическое высказывание незадачливого Епиходова — шутка.

И это еще один триумф постановки режиссера Дэвиса: он и его компания попали в самую точку в миксе комедии и трагедии.

Этому успеху способствует ряд индивидуальных выступлений. Корина Акесон делает яркую Раневскую. Если вы склонны думать, что отказ героини вырубить ее вишневый сад — банальность, подождите, пока вы не увидите выражение глаз Раневской, когда она впервые смотрит на только что распустившиеся деревья по возвращении домой. Акесон — крайне недооцененный талант. Она заслуживает того, чтобы играть такие роли на больших сценах.

Мне также нравится работа, которую Лесли Браунли и Кристин Яннетта вносят в роли дочерей Раневской Ани и Вари. Доставка Браунли — это чудо простоты, а вклад Яннетты столь же скромен и полезен.

Крис Уолтерс приносит Трофимову, бывшему репетитору, интеллектуальную активность. Марта Ансфилд-Скрайс плавно перевоплощается в глупую служанку Дуняшу, а Шон Энтони просто забавен в роли незадачливого клерка Епиходова.

Это большой актерский состав, но я также хочу особо выделить Бронвен Смит. Смит играет Шарлотту, одного из самых богатых персонажей компании. Шарлотта, гувернантка Ани, безродная: отпрыск артистов цирка, она понятия не имеет, были ли ее родители женаты, и не знает, сколько ей лет. «Я ничего не знаю, — говорит она. И Смит вызывает смех в разговоре — потому что она произносит это с такой искусной простотой.

Отсутствие сплошной задней стенки в простой декорации Трейси-Линн Чернаске приводит к некоторым проблемам со звуком, но костюмер Джули Уайт справляется. Можно получить массу удовольствия от одного лишь присутствия абрикосового бального платья Раневской и ее сшитого на заказ клетчатого дорожного жакета.

Посмотреть постановку Вишневый сад — идеальный способ провести весенний вечер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *