Высказывание о фотографии: 15 высказываний Анри Картье-Брессона о фотографии

15 высказываний Анри Картье-Брессона о фотографии

© Hotels Paris Rive Gauche

Первый фотоаппарат Анри Картье-Брессона, Leica I

Картье-Брессон — первый фотограф, чьи работы были выставлены в залах Лувра в Париже. Это было в 1954 году. Сегодня же его фотографии находятся в коллекциях ведущих музеев мира, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

Французы, испанцы и все остальные европейцы, американцы, мексиканцы, китайцы, индийцы и даже россияне советского периода — героями его фотографий становились люди со всех уголков Земли. За почти сорок лет путешествий по миру с камерой в руках (в конце 60-х годов он практически забросил фотографию и вернулся к своему любимому занятию — живописи) Картье-Брессон создал сотни (если не тысячи) талантливых снимков, иллюстраций времени и настроений, многие из которых стали классическими. На его работах выросло не одно поколение фотографов, но не меньше для развития этого искусства сделали не только его снимки, но и его размышления о фотографии.

Проект Weekend собрал 15 высказываний Анри Картье-Брессона о деле своей жизни:

1. Фотография — это одномоментное, в долю секунды, опознавание значения того или иного события, равно как и точная организация тех визуальных форм, которые позволяют этому событию себя выразить.

2. Каждый раз, под тем или иным углом нашего зрения, пространство может обретать объем и разворачиваться, ширясь до бесконечности. Пространство, в момент присутствия, воздействует на нас с большей или меньшей интенсивностью, а после оставляет нас наедине с нашей памятью и ее метаморфозами. Из всех средств визуального выражения фотография есть единственное, которое навечно фиксирует одновременно точный и мимолетный момент.

3. Только из глубокого, развитого чутья может возникнуть тонкая и точная визуальная организация смысла.

© AFP 2013, François Guillot

Выставка Анри Картье-Брессона в Национальной библиотеки Франции, 25 Апреля 2003 года

4. Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться.

5. Порой одно-единственное событие может содержать в себе крайне богатый, многогранный, неоднозначный смысл. И тогда нужно углубиться во все сопутствующие ему обстоятельства, чтобы ухватить стоящую за ним проблему. Ибо мир всегда в движении, и ты не можешь застыть в своем отношении к тому, что изменчиво и подвижно.

6. Поэзия — основа всего. И только через глубинный контакт с реальностью и полноту жизни можно достигнуть поэзии. Очень часто я вижу фотографов, которые культивируют странность и нелепость сцены, думая, что это поэзия. Но это не так. Поэзия появляется тогда, когда два элемента неожиданно вступают в конфликтные отношения, и между ними вспыхивает искра. Но она возникает очень редко, и ты не можешь подстеречь ее. Это все равно, что гоняться за вдохновением.

7. Содержание не отделимо от формы. Под формой я подразумеваю строгую организацию поверхностей, очертаний и смыслов.

8. Свобода, для меня, заключается в строгой рамке кадра, а внутри этой рамки возможны любые вариации.

© AFP 2013, François Guillot

Выставка Анри Картье-Брессона в Национальной библиотеки Франции, 25 Апреля 2003 года

9. Наибольший восторг у меня вызывает геометрия кадра, его конструкция. Нельзя снимать ради структуры, форм и схем, но, когда каждый элемент фотографии находится на своем месте, — это доставляет чувственное и интеллектуальное удовольствие. Это осознание миропорядка, который находится перед тобой.

10. Золотое правило гласит: два единственных компаса, которые есть у фотографа в распоряжении, — это его глаза. Любой чисто геометрический анализ, любое сведение фотоснимка к голой схеме (и это в самой природе фотографии!) может быть сделано только после того, как фотография отснята, проявлена и распечатана.

11. Думать следует до или после съемки, никогда во время ее.

12.

Разница между хорошим снимком и посредственным — вопрос миллиметров, малейших отличий, но она существенна. Я не думаю, что фотографы сильно отличаются друг от друга. Отличия почти не заметны, но это именно те маленькие различия, которые имеют значение.

13. Задача фотографа —  воспринять реальность, почти одновременно «записывая» ее в записную книжку, каковой является наша камера. Мы не должны ни манипулировать реальностью во время съемки, ни подтасовывать результаты нашей работы в фотолаборатории.

14. В истинном портрете Вы не найдете ни льстивых прикрас, ни гротескных карикатур, но только глубокое и точное отражение индивидуальности.

15. Мы, фотографы, снимая репортаж, неизбежно выносим суждения и оценки тому, что видим, и это предполагает большую ответственность.

Подготовлено на основе информации открытых источников

Цитаты великих фотографов. .. / Фотографы / Дневники фотографов

Цитаты великих фотографов…

Нашел в нете интересный топик…
А что вы говорите своей фотографией, и что она для вас?



















Высказывания фотографов Магнума:

В начале месяца мне посчастливилось единственной представлять нашу страну на первом глобальном мастерклассе Magnum в Осло, который придумали и большей частью организовали Йонас Бендиксен и его супруга Лаара. Такое количество фотографов агентства впервые собралось в одном месте, и они сами признавались, что им было не менее интересно смотреть презентации коллег. К сожалению, я по разным причинам не смогла законспектировать все выступления (Пеллегрин так вообще показывал слайдшоу молча), но все, что осталось у меня в блокноте, предлагаю вниманию уважаемых коллег.

Christopher Anderson.

Фотография — это прежде всего выбор. В чем заключается инстинктивная природа фотографии? Даже когда я иду по улице, или просто сижу в комнате, часть моей головы работает фотографически. Больше думайте о своем собственном выборе, делайте его осознанно. Приучайте себя к дисциплине тотальной готовности — идет ли речь об уличной или о военной фотографии.

Были времена, когда фотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость на машины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.

Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.

Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.

Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такой способ видения, которого у вас раньше не было.

Делайте различие — мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а ваш собственный проект — это ваш собственный проект.

Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».

Сейчас очень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и вы можете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.

Меня больше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография для меня — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людей своими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которую вы хотите изложить вашей фотоисторией.

Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов, поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.

В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.

Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.

Вместе с Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами и лодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешь снимать, иначе потом будет поздно».

И так я стал снимать с мыслью о том, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потом меня отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитом несколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили, что мне нравится жесть.

В конце концов я от этого устал и купил себе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, а магия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас — жестокий и чувственный город.

Не забивайте себе голову идеей, что вы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этом коммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платить кварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые вы действительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕ фотографии вы хотите снимать.

Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.

Когда вы собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ее идейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки. Хорошая карточка всегда получит жизнь. Я предпочитаю очень лаконичный отбор. Если вы сомневаетесь, подходит ли карточка, убирайте ее смело.

Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.

В мире очень много людей, которые могут делать отличные снимки. Доверяйте себе и делайте их. Добивайтесь того, чтобы техническое исполнение стало незаметным для зрителя, и снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека, покажите каков он, а не что он делает.

Крис очень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда люди позируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некотором виде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.

Хорошая фотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для меня каждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можете передать зрителю опыт пережитого вами. Что я почувствовал, когда стоял там и нажимал на кнопку?

Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.

На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.

Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.

Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии

















8 цитат Энсела Адамса — Fototips.ru

Цитаты культового пейзажного фотографа.

Технология фотографии развивается семимильными шагами. Фотокамеры устаревают еще до того, как их успевают купить. Но само фотоискусство не меняется. Это значит, что мы и сейчас можем многому научиться у мастеров прошлого.

Один из них — Энсел Адамс, знаменитый своими черно-белыми снимками американского запада. Вот несколько его цитат, которые и сейчас могут многое рассказать современным фотографам.

«В моих фотографиях нет никакой доктрины, они обозначают только то, что изображают — бесконечные моменты мира»

Как гласит известная пословица, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Или, как говорил сам Адамс, «настоящую фотографию не нужно объяснять, ее нельзя выразить словами». Он считал, что каждый его кадр — это воплощение тех ощущений, что он испытывал, когда щелкал затвором.

Иначе говоря, ищите моменты, которые стоило бы запечатлеть на фотографии, моменты, которые затрагивают чувства в вашей душе.

«12 значимых фотографий в год — хороший улов»

Не забывайте обновлять портфолио. Просмотрите, что вы сняли за год, подумайте, что получилось хорошо, над чем еще нужно поработать. Это поможет вам лучше понимать, что вы хотите выразить. Цифровая съемка дает возможность делать гораздо больше снимков, чем мог сделать Адамс, работая с пленкой, поэтому пусть эта фраза означает, что на каждый месяц должен приходиться один запоминающийся снимок. Выберите эти 12 самых лучших, самых значительных кадров и сделайте календарь, который демонстрирует ваши таланты — его можно будет, например, подарить друзьям. Словом, пусть ваши любимые фотографии, ваш «улов», будут всегда под рукой, чтобы их можно было продемонстрировать миру в любой момент.

«Иногда я оказываюсь в нужном месте как раз в тот момент, когда Господь уже подготовил все для фотографа, осталось только щелкнуть затвором»

Любимая история Энсела Адамса — о том, как он сделал один из самых знаменитых своих кадров, «Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико». В тот день съемка у него не задалась, он ехал, усталый и разочарованный, как вдруг увидел ту самую сцену. Адамс свернул с дороги и спешно достал камеру. Свет менялся так быстро, что фотограф успел выставить только одну экспозицию, но этого оказалось достаточно.

Урок: никогда не считайте свой день неудачным. Кто знает, может, за следующим поворотом вас ждет великий кадр.

«Нет правил, по которым создается хорошая фотография. Есть только хорошие фотографы»

И все же одно правило касательно фотографии у Адамса было: фотограф должен заранее, до того, как щелкнет затвором, представить, как будет выглядеть готовый снимок.

В наследство будущим поколениям Энсел Адамс оставил принцип визуализации. Именно этот мысленный образ, то, что он надеялся передать своими снимками, и делает их столь выдающимися даже сейчас, спустя больше чем 30 лет после смерти автора.

Очень многие современные фотографы просто наводят фотоаппарат и делают кадр, не задумываясь о персонажах, о том, что именно этот снимок должен сказать зрителям.

«Спрашивайте себя: «Почему я вижу это, почему я это чувствую? Расту ли я? Учусь ли чему-то?» Помните: любая случайность может нести глубокий смысл. Чем больше вы открыты для восприятия мира, тем больше он дает вам. Фотография может усилить вашу способность к восприятию»

Чтобы развить творческое зрение, необходимое для создания действительно хороших фотографий, нужно постоянно быть в поиске неожиданных возможностей. Значит ли это, что надо носить с собой камеру — всегда и везде? Как часто все мы сталкиваемся с красивыми, интересными моментами, которые так и хочется заснять, но фотоаппарата нет под рукой.

Однако не надо слишком из-за этого расстраиваться. Лучше воспользуйтесь возможностью и постарайтесь визуализировать этот снимок: как бы вы его сняли, как бы построили композицию, какие настройки камеры, какие фильтры бы использовали. Упущенный кадр может оказаться отличным опытом на будущее.

«Делать фотографии со скоростью пулемета — в надежде, что хоть один кадр из множества окажется удачным, — губительно для хорошего результата»

В эпоху цифровой фотографии очень легко поддаться искушению делать снимки сотнями — «какой-нибудь да получится». Поэтому важно научиться вдумчиво подходить к процессу, обдумывать каждый кадр. Один из способов выработать более неторопливое отношение к фотографиям природы — использовать штатив. Это даст возможность внимательнее отнестись к композиции снимка.

Быстрая съемка пригодится во многих ситуациях — например, если вы фотографируете спортивные соревнования или дикую природу, но в других случаях может принести фотографу больше вреда, чем пользы.

«Фотография не готова до тех пор, пока я не обожгу края»

Адамс считал необходимым удерживать взгляд зрителя в рамках фотографии, поэтому он затемнял все светлые зоны по краям снимка. В то время это был долгий и сложный процесс; сейчас же это легко делается с помощью Photoshop или Lightroom. Но будьте осторожны с этой техникой: любые изменения здесь не должны смотреться искусственно.

«Я убежден, что следующим шагом будет электронное изображение, и надеюсь дожить до этого. Уверен, что творческий взгляд будет востребован вне зависимости от технологических новшеств»

Многих поклонников работ Адамса интересует вопрос, стал бы он снимать на цифровую камеру. Эта цитата явно свидетельствует о том, что стал бы. Энсела куда больше интересовал творческий опыт и ощущения от фотографии, чем сам процесс съемки.

Думаю, Адамс не только бы снимал на «цифру», он стал бы Photoshop-гуру, возможно, даже тесно сотрудничал с компанией Adobe.

Великие фотографы прошлого по-прежнему могут многому нас научить. Их опыт и советы со временем не устаревают».

Автор Брюс Вундерлих — фотограф и преподаватель основ цифровой съемки из Мариетты, штат Огайо. Для своих учеников и всех любителей фотографии он составил список цитат Энсела Адамса, которые могут помочь начинающим фотографам отточить свое мастерство.

Завоевание устрашающего высказывания художника: советы экспертов по художественной фотографии

Критики, кураторы и даже сами художники боятся и насмехаются над заявлениями художников за их перегруженный, специализированный и часто предсказуемый язык.

«Существует отупляющая, вызывающая головную боль и закатывающая глаз норма, — говорит Джон Пилсон, фотограф, видеохудожник и профессор Йельской школы искусств.

Хотя многие художники предпочли бы вообще пропустить заявления, письмо — «важная часть процесса создания искусства», — говорит фотограф Рон Джуд, преподающий в Университете Орегона.Джуд говорит, что он призывает своих студентов думать об этом утверждении не как о домашнем задании, а как о «чем-то, имеющем полезную цель в мире». Художников «постоянно просят писать об этом» для подачи заявок на гранты и стипендии, для выставок, выпусков книг и в рамках получения степени. Утверждения помогают художникам «приложить руку» к тому, как люди говорят и думают о своей работе. Кроме того, Джуд добавляет: «Когда я нахожусь в середине проекта, я стараюсь сесть и написать что-нибудь об этом, потому что это на самом деле помогает мне прояснить мои собственные идеи о том, что это такое, и это помогает мне двигаться вперед с проэкт.«Джуд говорит, что написание его работ также подготавливает его к тому, чтобы говорить об этом в интервью. «Меньше всего вам хочется походить на идиота» в интервью, которое будет жить в Интернете в обозримом будущем, — говорит Джуд.

«В девяти случаях из десяти ваша цель — просто не облажаться, не поставить себя в неловкое положение и не сказать того, с чем вы не можете жить», — соглашается Пилсон.

Чтобы помочь читателям лучше писать заявления о художниках, PDN попросил куратора и четырех фотографов, которые также учат тому, что делает хорошее заявление.Вот что они нам сказали.

Изображение из книги Рона Джуда « Lago ». Профессор фотографии, Джуд говорит, что он призывает своих учеников относиться к высказываниям художников не как к домашнему заданию, а как к «чему-то полезному в этом мире». © Рон Джуд

Рон Джуд. © Оуэн Кидд

Отрывок из книги «Художник Рона Джуда» Заявление для LAGO : Мое время в пустыне было коротким, но это было в критический момент в моей ранней жизни — переход от малыша к ребенку — и это оставило глубокое впечатление на меня.Мы жили на южной окраине пустыни Мохаве в городке под названием Apple Valley. (Очевидно, когда-то здесь были яблоневые сады, но я не припомню, чтобы когда-либо видел их.) Чтобы увидеть полное заявление художника Джуда, нажмите здесь.

Клэр Бенсон, фотограф, преподававший в Университете штата Аризона, говорит, что лучшие утверждения помещают работу в контекст, но не навязывают зрителю интерпретацию. «Есть хороший баланс: не объяснять слишком много, но давать достаточно информации», — говорит она.«Кроме того, кое-что, что я обнаружил в высказываниях лучших художников, которые я видел, — это то, что они обладают некоторой индивидуальностью — тон действительно хорошо сочетается с работой, которую они описывают».

Эндиа Бил, фотограф, преподающий в Государственном университете Уинстон-Салем и являющийся директором галереи Diggs, говорит, что заявление художника является заменой художника, когда она или он не может присутствовать, чтобы рассказать о работе. : «Когда человек входит и впервые испытывает вашу работу, что вы хотите, чтобы он узнал о вас?»

Пилсон считает, что высказывания художника должны «рассказывать историю о том, откуда вы пришли, чем вы занимались, и, что особенно важно, о препятствиях, с которыми вы столкнулись, о проблемах, которые вы определили», — говорит он. Некоторые художники предпочитают делать это очень просто. Другие пытаются писать голосом, который соответствует работе, «сделать что-то, что выражает как тоном, так и вниманием к форме и языку аналогичные ценности [для вашей работы]», — говорит Пилсон. Однако, по словам Пилсона, писать что-то намекающее или поэтическое — дело рискованное, потому что это может потерпеть неудачу. «Я хочу рискнуть запутать кого-то, сделав свое художественное высказывание поэтичным, чтобы мое художественное высказывание… было выразительным актом само по себе, или я хочу научить разговор, который я хотел бы вызвать в моей работе?»

«Упор следует делать на основах передачи информации о работе», — добавляет Джуд.«Я знаю людей, которые написали более поэтические произведения, которые, возможно, отражают дух произведения. Я думаю, что это отличный способ не говорить что-то о своей работе ». Джуд считает, что художники опасаются, что, написав слишком буквально, они рискуют «придать смысл произведению». Он понимает этот страх. «Вы не хотите, чтобы в заявлении художника говорилось:« Это то, что представляет собой работа, и именно так вы должны ее видеть ». Заявление художника не должно содержать директив для читателя.Он должен просто обеспечивать некоторый контекст и базовую основу для просмотра работы ».

Портрет из серии Эндии Бил «Я то, что ты ищешь?» © Эндия Бил

Эндиа Бил.

Отрывок из творчества художника Эндии Бил. Заявление «Я то, что вы ищете?»: Мое видение — задокументировать жизнь невидимого. Невидимые — это те, чьи голоса заглушают попытки общества сохранить нормальность посредством образной кастрации маргинализированных групп.Я, как меньшинство, тоже разделяю след неизвестного. Мое творческое путешествие поддается нестандартным обстоятельствам, когда я задаю такие вопросы, как: «Что на самом деле здесь происходит?» Я покажу другим через энергию своей работы, что исходящее из места, которое для многих чуждо, не означает, что вы не можете излучать. Чтобы увидеть полное заявление Била о художнике, нажмите здесь.

«Мне интересно рассказать о своих вдохновениях и ссылках», — говорит Бил. В своем заявлении художника она называет фотографов, которые повлияли на нее.В ее заявлении также объясняется, «почему я сделала фотографии… Я хочу рассказать вам историю. Я хочу, чтобы вы поняли, что я пытаюсь создать и что я пытаюсь сказать как художник ». Если ваш метод создания произведения или материалы, которые вы используете, имеют решающее значение для понимания произведения, Бил рекомендует включить эту информацию в заявление.

Джуд говорит, что заявление должно быть «чем-то, что ясно передает некоторые фундаментальные идеи о том, чем вы занимаетесь, каковы цели работы и, в основном, как она работает.”

Лесли Дж. Уренья, помощник куратора фотографии Смитсоновской национальной портретной галереи, считает, что полезно определить «конкретную тему в творчестве художника». Если вы представляете работу, которая отличается от вашего обычного стиля или содержания, объясните, почему, — говорит она. «Если есть перерыв в теме, за которой кто-то следил на протяжении всей своей карьеры, мне как искусствоведу полезно выяснить, почему это произошло».

Пилсон предлагает рассказать читателям историю о «препятствиях и проблемах, с которыми вы столкнулись», которые привели вас к созданию вашей работы.«Это способ вовлечь людей в ваш процесс и помочь людям понять ваш процесс с точки зрения ваших экспериментов, ваших неудач и ваших решений», — объясняет он.

Творческий процесс загадочен, и его сложно описать. Пилсон говорит, что фотографы не должны чувствовать необходимость «выгонять всю эту неопределенность из своих заявлений художника».

Уренья соглашается. «Это не закрытый разговор. Некоторые художники так это преподносят. Это место, где вы начинаете разговор о своей работе.”

Уренья говорит, что это нормально, если высказывание художника состоит из нескольких предложений. «Это не должно продолжаться слишком долго». Достаточно сказано.

«Земля» из цикла Клэр Бенсон «Пока не будет солнца». © Клэр Бенсон

Клэр Бенсон.

Отрывок из работы художника Клэр Бенсон Заявление о «Дочь пастуха»: До моего отца моя бабушка была охотницей, а до этого моя прабабушка и задолго до этого звезды составляли созвездия, рассказывающие истории о величайшие охоты.В моих работах нюансы ландшафта северного Мичигана, в котором я вырос, переплетаются с рассказами, говорящими о хрупкости и силе времени и природы. Чтобы увидеть полное заявление Бенсона о художнике, щелкните здесь.

Отчасти раздражающие высказывания художников вызывает «художественный язык», преследующий многих из них. Уренья отмечает, что этот стереотип увековечивает «не только художник». «Как историки искусства, мы делаем это», — говорит она. Пилсон считает, что отчасти фотоискусство может быть скучным, потому что в фотографиях часто используются люди, и фотографов можно обвинить в их использовании.«Фотография связана с высоким риском, потому что это интерпретация мира, но она похожа на мир, поэтому она свидетельствует о том, что вы делали, и то, что вы делали, может вовлекать других людей», — объясняет он. По его словам, фотографы, как правило, занимают оборонительную позицию в своих заявлениях и «объясняют, почему они делают эту работу, и почему она делается добросовестно, и как они никому не причиняют вреда и не причиняют вреда животным».

Бенсон говорит, что студенты и художники должны уметь создавать «свой собственный язык».«Использование того же жаргона или модных словечек, которые используют другие художники, заставит вашу работу казаться универсальной. «Не стоит полагаться на эти действительно громкие и модные слова, чтобы сделать вашу работу более интересной или создать впечатление, что у вас есть более масштабные идеи, чем у вас».

«В заявлении художника не должно быть такого теоретического, специализированного языка, чтобы любой читатель потерял интерес после двух предложений», — говорит Джуд. Когда он начинает работать со студентами над их утверждениями, он просит их написать ему письмо, в котором рассказывается что-нибудь о работе.«Я говорю им начать с этого, дорогой Рон», чтобы писать менее формально. «Это небольшое изменение мышления — действительно полезный способ сделать это», — говорит Джуд. «Это помогло многим людям».

Бил говорит, что иногда она просит студентов рассказать ей о своей работе в разговоре, прежде чем прочитать их утверждение. «Они рассказывают мне эту красивую историю о том, почему они делают эту работу, и я такой:« Хорошо, это не находится нигде в вашем заявлении художника ».

Пилсон, член комитета, который рассматривает заявки на поступление в Йельский университет, говорит, что великая работа может быть «заторможена этим послушным, скучным, скучным» языком.Он отмечает, что в эпоху цифровых технологий мы больше пишем в электронных письмах и текстовых сообщениях, а также в социальных сетях. «Посмотрите на это, — говорит он. «Это ты в незащищенной, выразительной форме». Голос, который звучит в вашем письме, может помочь вам выделиться. Как человек, который также рассматривал заявки на гранты, Пилсон говорит, что ценит «немного юмора». Все любят честность, всем нравится, когда с ними разговаривают напрямую ».

Он добавляет: «Подумайте о вещах, которые кажутся вам правильными, когда вы разговариваете с друзьями в баре, и постарайтесь включить это в свое выступление художника, а не в соответствии с каким-то стандартом благородства, потому что [для] людей, которые много таких читаю, это норма.И это то, чего артисты должны остерегаться ».

Очень важно, чтобы художники находили людей, которые дадут им хороший совет по поводу их творчества. По ее словам, когда Бенсон работала над своим MFA, она обратилась к студентам, изучающим писательское мастерство, для получения информации о ее написании, и у нее все еще есть бывшие профессора и другие люди, к которым она может обратиться за отзывами. «Я думаю, что это действительно полезно, когда посторонний глаз видит утверждение и работу», — говорит Бенсон. «Как художники, мы так застреваем в этом и думаем, что что-то действительно ясно», хотя это не так, что может нанести ущерб работе.

Пилсон говорит художникам не ругать себя, если они плохие писатели. «Это не то, на что вы подписывались», — говорит он. «Но найдите кого-нибудь, кто является хорошим писателем, и посмотрите, что он делает, и тогда ваши исправления будут намного,
, гораздо более выразительными.

«Ничто так не объединяет вас, как то, что вас неправильно понимают [зрители или критики]», — говорит он. «Ничто не зажигает огонь под твоей задницей, чтобы написать лучшее заявление художника, чем когда кто-то рецензировал твою работу и полностью ошибался во всех отношениях.”

Писатели часто имеют в виду «идеального читателя», реального или воображаемого человека, который представляет публику их письменные работы. Но Пилсон считает, что художникам «не следует думать об идеальном читателе». Фотограф может «писать заявление художника четыре или пять раз в год», каждый раз для разной аудитории, говорит он: «Вещи всегда меняются, и контексты разные». Когда вы пишете заявку на грант, представление для участия в выставке с участием жюри или обращаетесь в галерею, например, вы пишете для разных аудиторий.

Бенсон часто переписывает заявления несколько раз в год в зависимости от контекста. «Каждый должен определить свою аудиторию», — говорит она.

Уренья говорит, что у нее «нет проблем» с заявлением, написанным в «терминологии, понятной для широкой публики; это не обязательно означает, что он менее умный ». По ее мнению, идеальный читатель «хорошо образован, но не специалист».

Люди сказали Джуду, говорит он, что заявления читают только кураторы и критики.У него более широкий взгляд на то, «кем может быть аудитория». Он говорит, что пишет для кого-то с «достаточно специализированными знаниями в этой области и среде», чтобы они могли понять нюансы. «Это не для ежедневной газеты, ее не будут так широко читать, но в то же время стоит ожидать всех, от студентов… до кураторов. Я думаю, вы действительно хотите разумно контекстуализировать и оформить свою работу, но она также должна быть доступна для немного более широкой аудитории ».

Думая об аудитории для заявлений, Бил рассматривает галерею, которой она руководит в Государственном университете Уинстон-Сейлем.«Мы обслуживаем разную аудиторию: мы обслуживаем широкую публику, мы обслуживаем наших студентов в университете, мы обслуживаем очень много разных людей», — говорит она. «Как художник вы все это учитываете.

«По сути, вы хотите, чтобы ваша работа имела голос, который обращается к аудитории из разных поколений, потому что это то, что вы собираетесь получить».

Статьи по теме:

Как собрать выдающуюся заявку для открытых конкурсов, наград и обзоров жюри

Как стать замеченным и получить заказ от арт-консультанта

Статьи по теме

© Бенджамин МакМахон

Редакционная фотография

6 декабря 2019 г.
Еще в 2015 году, когда лондонский фотограф-портретист Бенджамин МакМахон строил свою карьеру, его наставник, фотограф Джулиан Брод, дал ему ценный совет: «Не начинай менять свой стиль.Просто продолжайте делать то, что вы хотите делать, и делайте те фотографии, которые вы хотите сделать. К вам придут нужные люди ». МакМахон поймал его на слове …
Подробнее »

Все фото © Vinhay Keo

Художественная фотография

15 ноября 2019 г.
Если все сделано правильно, уникальный процесс печати может придать фотографии дополнительный смысл.Винхай Кео, чья работа ссылается на травмы поколений и его место в художественном каноне, был удивлен глубиной, которую алюминиевые принты ChromaLuxe добавили изображениям на его персональной выставке «Танцы во тьме» в галерее Moremen в Луисвилле, Кентукки, во время … .
Подробнее »

© Хосуэ Ривас

Художественная фотография

29 октября 2019 г.
Художники в этом году возглавили серию протестов, в которых ставятся под сомнение источники финансирования искусства, что свидетельствует об изменении отношений между художниками и меценатами.
Подробнее »

Фотография и сопутствующие материалы MFA

Для поступления на программу МИД в области фотографии и связанных с ней СМИ кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Заполните анкету для выпускников.
  • Имеет степень бакалавра (или ее эквивалент) в аккредитованном университете или колледже.
  • Отправьте портфолио, содержащее целенаправленное произведение искусства, демонстрирующее визуальную изысканность, эстетическую осведомленность, мастерство, а также приверженность цели и идее. (Для получения дополнительной информации см. Требования к портфолио выпускников.)
  • Представьте официальные стенограммы (на английском языке) всех ранее выполненных курсовых работ бакалавриата и магистратуры.
  • Отправьте личное заявление об образовательных целях, в котором излагается выбор RIT для получения степени MFA и профессиональные цели кандидата, которых они хотят достичь.
  • Подайте заявление художника, объясняющее намерения представленного портфолио.
  • Отправьте текущее резюме или биографические данные.
  • Отправьте три рекомендательных письма из академических или профессиональных источников.
  • Международные абитуриенты, чей родной язык не английский, должны представить результаты тестов TOEFL, IELTS или PTE. Требуется минимальный балл TOEFL 88 (в Интернете). Требуется минимальный балл IELTS 6.5 (со сбалансированными промежуточными баллами).Требование к результатам теста по английскому языку не требуется для носителей английского языка или для тех, кто представляет стенограммы дипломов, полученных в американских учебных заведениях.
  • Необязательное участие в собеседовании.

Будут рекомендованы кандидаты, способные к академической работе на уровне выпускника, а также к художественному изобразительному выражению и проявляющим интерес к исследованию новых художественных идей и опыта.

Портфель

Портфолио вместе с письменными записями о достижениях и рекомендациями служит для информирования преподавателей о готовности соискателя к поступлению в аспирантуру.Он обеспечивает понимание результатов работы соискателя на сегодняшний день, его способность создавать сложные самостоятельные работы, а также его / ее эстетическое развитие и зрелость. Посетите страницу требований к портфолио выпускника, чтобы узнать больше о требованиях к портфолио и информации для подачи.

Перевод кредита

Курсовые работы для выпускников, завершенные до поступления, должны быть представлены на утверждение при поступлении в программу. До 12 семестровых часов дипломной работы с минимальной оценкой B (3.0) или выше может быть переведен на степень с одобрения выпускника.

Стипендии и стипендии для выпускников

Всем принятым абитуриентам назначается университетская стипендия. Уровень стипендии зависит от качества материалов заявки. Одновременно факультет программы МИД предоставляет стипендии для выпускников принятым заявителям. Ассистентские должности включают в себя различные должности, в том числе групповое преподавание вводных курсов фотографии, ассистентство преподавателей в классе и в исследовательских проектах, управление галереей и работу в архиве.После зачисления в программу МИД заявители уведомляются директором МИД об уровне поддержки как университетской стипендии, так и стипендии для выпускников. Как стипендия, так и стипендия могут быть продлены на втором году обучения в аспирантуре, если студенты остаются на хорошем счету в университете.

Узнайте о приеме, стоимости и финансовой помощи

MFA Art. Образец заявления

.

Я посвятил свою жизнь изучению изящных искусств. Я родился и вырос в Китае и приехал учиться в США.Сколько себя помню, моей главной страстью были рисование и живопись. Конечно, рисование и живопись обычно не рассматриваются как выбор профессии, и мои родители не были исключением из правила. Таким образом, я впервые был подготовлен на уровне колледжа к тому, чтобы стать каким-то государственным служащим, получив степень бакалавра в области государственного управления в Китае (2012 г.). Затем я приехал в Америку и в итоге провел два года в Университете Ла Верна, получив степень MBA с особым вниманием к маркетингу (2014-2016).Совсем недавно я хожу по ночам в XXXX College of Design.

Я подготовил свое портфолио и был принят и учился по программе XXXX MFA в образном треке — после завершения моей MBA. Однако по мере того, как мои познания в искусстве росли, я понял, что для современного художника важно учиться в междисциплинарной среде, где разные идеи и медиа служат для вдохновения и поддержки друг друга. Таким образом, я надеюсь перейти в программу MFA в XXXX, чтобы, помимо живописи и рисунка, у меня также была возможность получить как можно больше от мультимедийных художников — коллег, а также профессоров.

Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с рисованием, чистым удовольствием, которое я испытал. Однако родители настаивали на том, чтобы я готовился к «работе». Таким образом, в Китае у меня не было возможности изучать искусство на университетском уровне. Для меня это могло произойти только в результате освобождающего воздействия Америки, построения новой жизни, более полно характеризуемой моим внутренним творчеством и энергией как художника, человека, которым я хочу полностью стать. Мой друг, китайский художник, посоветовал мне посещать вечерние занятия в XXXX; и я очень влюбился во все, что меня окружало.Теперь у меня есть конкретная надежда, что я нашел свою нишу в жизни в академических поисках художественной радости и красоты. Мои наставники в XXXX, Энн Сайчик и Денис Вольгемут, стали моими главными наставниками, вдохновителями и образцами для подражания. Я ценю то, как они поддерживали меня эмоционально как студента. Продолжать учиться у них и остальных преподавателей в XXXX было бы большой честью.

Я убежден, что ArtCenter — это оптимальная интеллектуальная и художественная среда для стимулирования моего творчества, когда мое собственное искусство исходит из моего сердца.Мне очень нравится мультимедийная направленность ArtCenter. Таким образом, я очень хочу посетить и завершить вашу беспрецедентную передовую программу. Я стараюсь включить в свои работы элементы как восточной, так и западной культур, а также свой уникальный личный опыт. Я жажду углубить свои познания в методологии, а также в своих творческих процессах.

Благодаря своему расположению в Пасадене, недалеко от Лос-Анджелеса, одного из главных арт-центров мира, я смогу познакомиться с влиятельными выскочками галереями и учреждениями, расположенными поблизости.Я убежден, что такое воздействие поможет мне развить уникальное художественное мировоззрение и положительно повлияет на развитие моих собственных произведений искусства. Благодаря возможности, предлагаемой вашей программой, учиться за границей в таких местах, как Берлин, Париж, Мехико и Кельн, я уверен, что приобрету передовой международный взгляд на свои работы.

Я участвовал в XXXX групповой выставке SoCal MFA, и я очень подготовлен к максимально возможному погружению в мультимедийное искусство в Южной Калифорнии.Центральное место в моем убеждении занимает тот факт, что XXXX — это полностью междисциплинарная программа изобразительного искусства, в которой студенты изучают кино, видео, фотографию, живопись, скульптуру, инсталляцию, перформанс и все, что между ними, — все в одном классе. Для меня исследование само по себе является самым фундаментальным, я учусь у всех творческих людей вокруг меня, стремясь стать мостом между китайским и американским искусством посредством мультимедийных исследований и межкультурного обмена. Я стремлюсь наиболее полно посвятить себя воплощению жизненного опыта с постоянным синтезом новых знаний и самоисследованием личных возможностей / средств саморефлексии в искусстве и через него.Я хочу участвовать в создании произведений искусства, которые побуждают к самоанализу и вызывают проблемы учебы, полностью взаимодействуя с мощным мультимедийным искусством, которое обращается к времени и несет с собой освежающее, искупительное послание и гуманитарную чувствительность.

Я ценю, насколько концептуальное искусство полностью взаимосвязано и выражает философию, обеспечивая интеллектуальную основу. Моя работа будет сосредоточена на проектировании живописных пространств, в которых используются формальные элементы для представления известных и неизвестных этапов — где настоящее и прошлое, реальность и мечта, память и желание — все это переплетается: изучение мультимедийных метрологий для выражения моих идей как в 2D, так и в 3D.

Моя биография разнообразна. Я играл в баскетбол более десяти лет, сначала как студент, а затем как профессионал. После завершения моей профессиональной карьеры я изучал государственное управление и играл в гольф-клубах моего колледжа и в баскетбольных командах. Я также была членом модельной команды, выступая на крупных мероприятиях нашего колледжа.

Я провел почти четыре года, играя в баскетбольном клубе Beijing Shougang как профессиональный баскетболист, и я многое узнал о соревнованиях, контроле, зрительно-моторной координации, решимости; и мир вещей, который, как я чувствую, всегда будет укреплять меня как художника.В дополнение к тому, что я продолжал заниматься спортом в колледже, я также организовывал различные спортивные мероприятия для Министерства спорта студенческого союза XXU, реализуя свой лидерский потенциал, помогая организовать первую команду по гольфу в моем университете. И последнее, но не менее важное: я также участвовал в многочисленных мероприятиях по развитию сообщества в качестве волонтера.

Благодарю вас за рассмотрение моей заявки на участие в программе MFA на XXXX.

Как фотографировать закаты | TechRadar

Фотография заката — любимый предмет в любое время года.Благодаря насыщенным цветам, драматическому освещению и четким формам, которые они предлагают, можно создавать потрясающие снимки без особых усилий или грамотного планирования с вашей стороны.

Однако вы можете обнаружить, что ваша камера часто снимает бледные имитации закатов, которые вы видите невооруженным глазом. Каким-то образом яркость цветов могла быть потеряна, или композиция могла не работать.

Итак, вот наше экспертное руководство, которое поможет вам снимать самые лучшие фотографии заката, начиная с правильной компоновки снимков и заканчивая настройкой настроек камеры, чтобы максимально использовать цвета.

Для большинства из нас непреодолимое искушение снять закат, когда мы впервые его видим. Но хотя есть кое-что, что нужно сказать о том, чтобы быстро получить выстрел, в случае изменения условий может быть стоит потратить на это немного больше времени, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Настройка фокусного расстояния и выбор точки обзора будут иметь большое значение для изображения. Быстро сделанный широкоугольный снимок может захватить самую широкую область неба, но не обязательно даст вам лучшую композицию.

Более длинное фокусное расстояние и более тщательно выбранная точка обзора могут дать гораздо более эффективный результат

Более длинное фокусное расстояние и более тщательно выбранная точка обзора могут дать гораздо более эффективный результат. Солнце будет больше в кадре, и у вас будет больше контроля над формами и силуэтами, появляющимися на вашей фотографии заката.

Ключ к настройкам камеры — убедиться, что вы запечатлеваете цвета заката такими, какие они есть, а не такими, какими камера «думает» они должны быть.Вам также может потребоваться отрегулировать настройки экспозиции в соответствии с условиями, потому что в экстремальных условиях освещения камера может не интерпретировать сцену так, как вы ожидаете.

Как настроить камеру для фотосъемки заката

Мы упоминаем баланс белого и режимы управления снимками в нашем пошаговом руководстве, но вам нужно подумать и о настройках ISO. Не используйте Auto ISO, если вы используете штатив, потому что вам не понадобятся более высокие ISO, и качество пострадает.

Если вы снимаете с рук, автоматический ISO может быть хорошей защитой, потому что уровни освещенности (и выдержка) могут изменяться намного быстрее, чем вы могли ожидать.

1. Первые попытки

Условия быстро меняются, поэтому лучше сначала быстро сделать несколько снимков. Здесь мы использовали наш зум-объектив на самом широком фокусном расстоянии и подошли вплотную к этому старому деревянному маяку. Это привело к впечатляющей перспективе, когда камера наклонена вверх, но солнце на заднем плане довольно мало.

2. Измените фокусное расстояние

У нас есть лучший снимок, если отойти дальше и использовать большее фокусное расстояние.Маяк такого же размера и намного прямее, потому что нам не пришлось наклонять камеру. На заднем плане теперь есть меньшая область неба, поэтому солнце больше, и мы заполнили кадр этим насыщенным оранжевым свечением.

3. Играйте с балансом белого

Если вы оставите для баланса белого значение «Авто», камера может попытаться исправить то, что она видит как цветовой оттенок, создавая слабые или искаженные тона. Чтобы передать оттенки такими, какие они есть на самом деле, используйте предустановку баланса белого «Прямой солнечный свет».

Чтобы сделать цвета пейзажей более теплыми, достаточно просто изменить баланс белого на камере с Дневного света на Облачно или Тени.

Но при определенных условиях съемки вы обнаружите, что эта глобальная настройка не подходит для всей сцены, и когда вы снимаете на закате или восходе солнца, может оказаться невозможным сделать снимок, который выглядит достаточно теплым во всех областях.

Наиболее распространенная ситуация — это чистая большая часть неба вдали от областей, где цвета заката или восхода солнца наиболее интенсивны.Это голубое небо действует как гигантский отражатель, заполняя тени прохладным голубым светом, а поскольку солнце находится низко в небе, большая часть переднего плана, вероятно, будет в тени.

В этих условиях, если вы установите баланс белого на Дневной свет или Облачно в соответствии с закатом или восходом солнца, тени будут выглядеть очень синими; но используйте такую ​​настройку, как «Тень», чтобы согреть тени, и небо может стать слишком теплым и оранжевым.

Лучший способ обойти эту проблему — снимать в формате RAW, установить баланс белого в соответствии с цветами заката или восхода солнца, а затем настроить тени на этапе редактирования.

4. Используйте Picture Controls / Picture Styles

Обратите внимание на стили изображения вашей камеры. Стандартная настройка воспроизводит цвета точно, но переключение на Яркий повысит насыщенность и придаст дополнительную интенсивность. Еще лучше снимайте необработанные файлы, а не JPEG. Это даст вам больше возможностей для изменения баланса белого и насыщенности цвета позже при постобработке.

5. Скрыть солнце

Экспозиция может быть проблемой при съемке закатов, поэтому обязательно проверяйте изображения на ЖК-экране сразу после их съемки.Если солнце все еще находится довольно высоко в небе, оно может быть слишком ярким в кадре, поэтому попробуйте спрятать его за другим объектом, например, этим маяком. Вы по-прежнему получаете эти насыщенные цвета заката, но без бликов.

6. Снимайте солнце

Если вы хотите включить солнце в кадр, вам придется подождать, пока оно не приблизится к горизонту, когда оно будет менее интенсивным. Вам все равно нужно внимательно следить за экспозицией. В таких экстремальных условиях ваша система оценочного замера может не реагировать так, как вы ожидаете, поэтому будьте готовы отрегулировать экспозицию.

7. Режимы замера

Попробуйте использовать центрально-взвешенный замер. Он менее сложен, чем режим многозонного замера вашей камеры, и на него легче воздействовать очень яркими областями, но это именно то, что мы хотим для фотографии заката. Важен цвет неба, а объекты на переднем плане должны быть просто силуэтами. Попробуйте точечный замер, чтобы снять показания с участка неба.

8. Калькуляторы заката

Главный секрет закатов, конечно же, — оказаться в нужном месте в нужное время.Если у вас есть смартфон, вы можете использовать «калькулятор заката», который скажет вам, в какое время и под каким углом зайдет солнце, для любой даты и места. LightTrac — 2,99 фунта стерлингов (4,99 доллара США) для iOS и 3,01 фунта стерлингов (4,99 доллара США) для Android — хороший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *