Вы его видели там где он никогда не был и не мог быть: Вы его видели там, где он никогда не был и не мог быть. Но вы видите его там очень часто. Кто же это он и где это он не мог быть, но вы его там видите часто? — Спрашивалка

Вы его видели там, где он никогда не был и не мог быть. Но вы видите его там очень часто. Кто же это он и где это он не мог быть, но вы его там видите часто? — Спрашивалка

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Вы его видели там, где он никогда не был и не мог быть. Но вы видите его там очень часто. Кто же это он и где это он не мог быть, но вы его там видите часто?

1111

23

1

Ответы

АО

Анири Окьдохирп

Вы видите себя (свое отражение) в зеркале. Возможен и такой вариант – это телеведущий «в телевизоре», где он никак не поместится. (тоже просто скопировала)…

0

Лира Абдырова

Ужас какойто , у меня аш мозг вскипел. В общем незнаю.

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Так это же отражение в зеркале )))

1

Лира Абдырова

Ничего себе, как просто. Вот это я тупица!!!

1

ЗС

Зульфия Суюндукова

пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

1

ЛМ

Лолка Метёлка

Сами придумали или Гугл в помощь?))Отражение)

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

гугл приходит на помощь )))

1

ЛМ

Лолка Метёлка

1

Жанна Солнечная

Он это не личность, а что-то неосязаемые, да?

0

Наталья Наталья

моя не сбываемая мечта) в моем будущем)

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

посмотрите в зеркало и ваша мечта сбудется

1

Наталья Наталья

к сожалению не сбудется) а если и сбудется, то ни чего из этого хорошего не получиться(

1

Фенькоплётчицца *фенечная*

ммм. моё отражение в воде или зеркале???

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

точно )

1

Фенькоплётчицца *фенечная*

ура

1

Тенистая Лунная Ночь

Аслан, ты сам то понял про что ты?

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Если бы не понял,не задал бы вопрос !!!

1

Тенистая Лунная Ночь

сомневаюсь

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Если не понимаете,значит плохо знаете русский язык.

1

Тенистая Лунная Ночь

1

НО

Нургуль Омарова

свое отражение в зеркале

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

верно )))

1

Оксана 🐉

своё отражение в зеркале

0

Лиана

Аслан совсем запутал..))

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Пока пока ))увидимся )

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Только не уходи далеко от меня .

1

Лиана

Никогда…)

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

доброго времени )

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Что делаешь?как поживаете ?))

1

LP

Lydmila P.

Мираж в пустыне…

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

отражение в зеркале )

1

МЗ

Маруся Зыкова

Господь Бог твой

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Когда это вы Бога видели ?

1

МЗ

Маруся Зыкова

Не глазами,сердцем,когда было тяжело

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

чувствуете или видите ?

1

МЗ

Маруся Зыкова

Духовно прозреваю

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Вы чувствуете . .

1

МЗ

Маруся Зыкова

Вы не знаете…)

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

не все дано нам знать..что же ?

1

Наталья Головатюк

да кто его знает

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

многие знают )

1

Наталья Головатюк

может быть

1

Демони Ка

Чета страшно…

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

себя бойтесь ?

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

боитесь

1

Демони Ка

Да бог его знает кого. .. речь о зеркале?

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Про отражение в зеркале )

1

Демони Ка

Ну это понятно тепер…. а так страшно звучало…

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Ещё подумают,что страшная )

1

Демони Ка

Да по барабану, пусть думают

1

Татьяна Матвеева

О, Божеее)))

0

Татьяна Матвеева

да)

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Так это же отражение в зеркале )))

1

Татьяна Матвеева

он?)

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

он(человек)-пол(муж. ,жен)

1

Татьяна Матвеева

окей

1

ОБ

Ольга Бирюкова

Ни фига се

0

ОБ

Ольга Бирюкова

Не хотела,показали,прочлось…

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

)))

1

ОБ

Ольга Бирюкова

Ммм

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

МавродИй ?

1

ОБ

Ольга Бирюкова

Йорик

1

Cветлана Малышева

и кто это?

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Это вам лучше знать )))

1

Cветлана Малышева

не знаю

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

отражение в зеркале

1

Cветлана Малышева

супер!!

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

Спасибо )). а вы себя не узнаете )))

1

Cветлана Малышева

иногда….когда высплюсь нормально…

1

Аллах нах

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

при чем тут Он ?

1

я предположил

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

отражение в зеркале

1

я не просил давать ответ

1

Н✿

Наталья ✿ ❀

ни где

0

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

посмотрите в зеркало тогда )))

1

Н✿

Наталья ✿ ❀

ну да там же я)))

1

А☆

Аслан ☆☆☆☆☆

приятная внешность ?))

1

Н✿

Наталья ✿ ❀

да естественная )

1

Н✿

Наталья ✿ ❀

да естественная )

1

Следующая страница

Другие вопросы

Зачем МАРКУ приписали стихи 9-20, в 16 главе ? +

Как получить денежную компенсацию за неиспользованные отпускные дни? Сопсна вопрос.

Что можно испечь из…

Если следовать теории, что все желания исполняются, ваша жизнь такая, как вы хотели?

Я не хочу тыкнуть пальцем, кричать и осуждать вслед кого то, но вопрос такой

Отдала душу и перестала чувствовать, взамен дали чёрную магию… Как использовать?

Что завтра будет? Дайте советы. Фото внутри!

Пророк Илюхе для полёта на небо был предоставлен транспорт (огненная колесница)…

Какая стихия у Змееносца?

Что легче: научиться кататься на роликах или на коньках и почему?

Когда ДР ангела Кастиэль из сериала «Сверхъестественное? ! Напомните!

Помогите! составить предложения со словами образованный, сдержанный, уверенный. пожалуйста!!!

Какой адрес указать в исковом на юр. лицо?

работа в январские праздники.

Буду ли я обеспечена материально?

Правила жизни Квентина Тарантино

Режиссер, Лос-Анджелес

Теги:

правила жизни

квентин тарантино

Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Правила жизни). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Правила жизни), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У меня есть куча теорий, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.

Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь…

У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.

Еще до «Криминального чтива» я начал понимать, как здорово быть режиссером. Когда я стал ездить по фестивалям, я начал трахаться, как кролик. До этого я никогда не выезжал из страны, а тут не просто трахался — трахался с иностранными телками. А когда я не трахался, я обнаруживал, что обнимаюсь с какой-нибудь итальянской девушкой, которая ни в чем не уступает Мишель Пфайфер.

Можете забрать тридцать процентов моей славы, и ни капли не обижусь. Не то что мне не нравится быть знаменитым, но на тридцать процентов меньше — вполне достаточно. Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, а теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне особо не надо.

Я не ходил в киношколу, я ходил в кино.

Есть две причины, почему я люблю хлопья на завтрак: во-первых, они действительно вкусные, и во-вторых, их действительно просто готовить. Что может быть лучше, чем хлопья с молоком, если, конечно, у тебя есть коробка хороших хлопьев? Все остальное требует столько времени. Хлопья, они как пицца, ты их ешь, пока тебе не станет плохо. И мне всегда нравилось, что производители до сих пор ориентируются на детей. Хлопья выходят из моды быстрее, чем рэпперские кроссовки. Они стоят в супермаркете три месяца, а потом исчезают. И все, только вы их и видели.

У меня отличный большой дом, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь.

Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».

Не чувствую никакой «белой вины» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Я выше всего этого. Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.

Страшно люблю жанровое кино, причем все — от спагетти-вестернов до самурайских фильмов.

Я немного горжусь тем, что достиг всего, чего достиг, не получив даже среднего образования. Это делает меня умным. Производит впечатление на людей. Я не большой любитель американской системы государственного образования. Я так ненавидел школу, что сбежал в девятом классе. Единственное, о чем я жалею — хотя и не то чтоб очень сильно, — это то, что я думал, этот ужас будет длиться вечно. Я не понимал, что в колледже будет по-другому. Сейчас, если бы я все делал заново, я бы закончил школу и пошел в колледж. Уверен, что справился бы.

Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чертову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чертова слава притягивает людей.

Давно я не видел ничего такого в кино, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.

Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

Я не большой фанат машин. Машина просто возит меня из одного места в другое. Красный шеви Малибу, который Траволта водил в «Криминальном чтиве», принадлежит мне. Мне не было до него никакого дела. Я хотел от него избавиться. Держал его на парковке, чтобы пореже с ним сталкиваться. На съемочной площадке я пытался его продать. Он был совсем еще новый, и все ходили и облизывались. Но всем казалось, что с ним должно быть что-то не то, потому что я не обращал на него никакого внимания. А я говорил: «Да нет же, мне он просто не нужен. Заплатите мне столько, сколько я за него отдал, и он ваш». Мне куда больше нравится Гео Метро (малолитражка шевроле. — Правила жизни).

Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал. Вроде «простите, что я иду позади вас». А она думает: «Что, теперь уже и по улице пройти нельзя?» И сразу появляются напряжение и злость, хотя вовсе не из-за чего.

Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.

Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

Насилие появляется ниоткуда. Ты можешь сидеть и смеяться, а в следующее мгновение стать неуправляемым… Однажды я ждал автобуса на углу Уэстерн и Санта-Моники — там куча проституток. Там же стояла черная проститутка-трансвестит. И вдруг рядом остановилась машина, из нее выскочил мексиканский парнишка с бейсбольной битой и пошел к проститутке. Это был полный сюр. Я не мог даже рот открыть. Она что-то почувствовала, повернулась и увидела, что парень сейчас ее ударит. Она ему сказала с угрозой: «Не делай этого, я шлюха». Совершенно дикий ответ. Я испугался. А парень держит биту у нее над головой и врубается, что она сказала. И она говорит: «Не делай этого, блядь, не делай этого». И вдруг — бац! — он ее бьет. Они начали драться, и тут из машины вылезают еще несколько парней. Тут уж я дал деру, и она дала деру. Вот вам настоящее жизненное насилие.

Я был жестким парнем до того, как меня признали. Потому что чувствовал, что так же хорош, как и сейчас, но об этом же никто не подозревал. В двадцать лет я дальше пригородов Лос-Анджелеса и не выбирался. Да чего там — я снег впервые увидел, тогда когда поехал на фестиваль в Сандэнс.

Я кое-что заметил про «Оскары». Когда «Красота по-американски» стала лучшим фильмом, это было как новая эпоха. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого у них всегда было так: был фаворит, голливудское кино и крутое кино. Знаете, любимец критики. И всегда, когда доходило до награждения, голливудское кино выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое кино всегда получало приз за сценарий. Это был такой утешительный приз за крутизну.

В детстве я собирал комиксы. Тогда это было круто, потому что, где бы ты ни жил, в пригороде или в городском микрорайоне, вокруг было по крайней мере шесть ребят, которые собирали комиксы. Можно было взять с собой комиксы, прийти к абсолютно незнакомому мальчику, постучать в дверь и сказать: «Привет, я Квентин. Ты Кен? Я слышал, ты собираешь комиксы? Я тоже. Можно посмотреть твою коллекцию?» Это был ритуал. Ты показываешь свою коллекцию, он — свою, вы меняетесь. Можно было просто прийти к абсолютно незнакомому мальчику и подружиться с ним.

Когда обо мне стали писать, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?», или «может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.

Ты видел меня там, где я никогда не был и где мог — Загадки

cleansimplelogic

Ты видел меня там, где я никогда не был и где быть не мог. И все же в этом самом месте вы часто видите мое лицо.

Отражение.

69.14 %

110 голосов

Похожие загадки

Смотрите также лучшие загадки или новые загадки.

cleansimplelogic

Что прыгает, когда ходит, и сидит, когда стоит?

Кенгуру.

77,05 %

115 голосов

logicclean

Это необычный абзац. Мне любопытно, как быстро вы сможете узнать, что в нем такого необычного. Он выглядит настолько обычным и незамысловатым, что можно подумать, что в этом нет ничего плохого. На самом деле ничего страшного в этом нет! Хотя это очень необычно. Изучите его и подумайте, но вы все равно можете не найти ничего странного. Но если немного поработать над этим, то можно узнать. Попробуйте сделать это без какой-либо подготовки.

Буква «е», самая распространенная в английском языке, не встречается ни разу в длинном абзаце.

76.67 %

118 голосов

cleanlogicwhat am Ipoems

Ты меня похоронишь, пока я жив, и выкопать меня, когда я умру. Что я?

Растение.

76.49 %

2013 голосов

simplelogictricky

Какая гора была самой высокой в ​​мире до открытия Эвереста?

Эверест; просто его еще не обнаружили.

76.19 %

498 голосов

cleanfunnylogictricky

Мужчина вел черный грузовик. Его фонари не горели. Луны не было. Дама переходила улицу. Как мужчина увидел ее?

Был яркий солнечный день.

76,13 %

196 голосов

logicstorycleverclean

Модный ресторан в Нью-Йорке предлагал рекламную сделку. Супружеская пара могла поесть в ресторане за полцены в свой юбилей. Чтобы предотвратить мошенничество, паре потребуется подтверждение даты свадьбы. Однажды вечером в четверг пара заявила, что это их годовщина, но не представила никаких доказательств. Менеджер ресторана был вызван, чтобы поговорить с парой. Когда управляющий спросил о дне свадьбы, жена ответила следующее: «О, это был чудесный воскресный день, щебетали птицы и цвели цветы». После почти 10 минут разглагольствований она приходит и сообщает ему, что сегодня их 28-я годовщина свадьбы. «Как мило, — сказал менеджер, — однако вы не имеете права на скидку. Сегодня не ваш юбилей, вы лжец». Как менеджер узнал, что это не их годовщина?

Календарь повторяется каждые 28 лет. Итак, если бы они поженились в воскресенье 28 лет назад, день, когда они были в ресторане, также должен быть воскресеньем. Поскольку это был четверг, менеджер понял, что они лгут, и резко выгнал их из своего ресторана.

76,04 %

134 голоса

logicsimple

За пределами комнаты есть 3 выключателя, все в положении «выключено». Один из них управляет лампочкой внутри комнаты, двое других ничего не делают. Вы не можете заглянуть в комнату, и как только вы откроете дверь в комнату, вы больше не сможете щелкнуть ни одним из переключателей. Прежде чем войти в комнату, как бы вы щелкнули выключателями, чтобы определить, какой из них управляет лампочкой?

Включите первый переключатель и держите его включенным в течение пяти минут. Затем разверните его и нажмите второй переключатель. Войдите в комнату. Если лампочка не горит, но теплая, ею управляет первый переключатель. Если свет горит, второй переключатель управляет им. Если свет выключен и холодный, им управляет третий переключатель.

75.94 %

90 голосов

cleansimplecleverlogic

Какое древнее изобретение позволяет людям видеть сквозь стены?

Окно.

75,93%

157 голосов

simplecleanlogic

Двое рабочих ремонтировали крышу. Внезапно они оба упали в дымоход и оказались в большом камине. У одного человека лицо было вымазано сажей, а у другого нет. Тот с чистым лицом умылся, а грязный не умылся и вернулся к работе. Почему?

Когда двое мужчин посмотрели друг на друга, чистый мужчина подумал, что его лицо тоже грязное. Грязный человек, глядя на место первого, подумал, что его место чистое.

75.92 %

65 голосов

logicsimple

Что такое красное, но оно пахнет синей краской?

Красная краска.

75.89 %

152 голоса

Хоббит Дж.

Р. Р. Толкина, Глава V. ЗАГАДКИ В…

«Время вышло!» он сказал. «Струна или ничего!» — взвизгнул Голлум, что было не совсем честно — работать сразу с двумя догадками.

— Оба неправы, — с облегчением воскликнул Бильбо. и он тотчас же вскочил на ноги, прижался спиной к ближайшей стене и протянул свой маленький меч. Он, конечно, знал, что игра в загадки священна и имеет глубокую древность, и что даже злые существа боялись жульничать, играя в нее. Но он чувствовал, что не может доверять этому скользкому существу, чтобы сдержать какое-либо обещание в крайнем случае. Любой предлог поможет ему выскользнуть из этого. И ведь последний вопрос не был настоящей загадкой по древним законам.

Но, во всяком случае, Голлум не сразу напал на него. Он видел меч в руке Бильбо. Он сидел неподвижно, дрожа и шепча. Наконец Бильбо не мог больше ждать.

«Хорошо?» он сказал. «А как насчет твоего обещания? Я хочу пойти. Ты должен показать мне дорогу».

— Разве мы так говорили, дорогая? Покажите противному маленькому Бэггинсу выход, да, да. Но что у него в карманах, а? Не струна, драгоценная, но не ничто. О, нет! горлум!

— Ничего, — сказал Бильбо. «Обещание есть обещание».

— Крест, нетерпение, драгоценность, — прошипел Голлум. «Но это должно подождать, да, это должно. Мы не можем идти по туннелям так поспешно. Мы должны сначала пойти и взять кое-что, да, то, что нам поможет.

«Ну, поторопитесь!» — сказал Бильбо, с облегчением подумав об уходе Голлума. Он думал, что просто оправдывается и не собирается возвращаться. О чем говорил Голлум? Что полезного он мог оставить на темном озере? Но он ошибался. Голлум действительно собирался вернуться. Теперь он был зол и голоден. А он был жалким злым существом, и у него уже был план.

Неподалеку находился его остров, о котором Бильбо ничего не знал, и там, в своем тайнике, он хранил несколько жалких вещей и одну очень красивую вещь, очень красивую, очень замечательную. У него было кольцо, золотое кольцо, драгоценное кольцо.

«Мой подарок на день рождения!» — прошептал он себе, как часто делал в бесконечные темные дни. «Это то, чего мы хотим сейчас, да; мы хотим!» Он хотел его, потому что это было кольцо силы, и если ты надевал это кольцо на палец, то становился невидимым; вас можно было увидеть только при ярком солнечном свете, да и то только по вашей тени, а она была бы зыбкой и слабой.

«Мой подарок на день рождения! Он пришел ко мне в мой день рождения, мой драгоценный. Так он всегда говорил себе. Но кто знает, как Голлум получил этот подарок много лет назад, в старые времена, когда такие кольца еще были в большом количестве в мире? Возможно, даже Владыка, который управлял ими, не смог бы сказать. Сначала Голлум носил его, пока он не устал; а затем он держал его в мешочке рядом с кожей, пока его не раздражало; и теперь обычно он прятал его в дыре в скале на своем острове и всегда возвращался, чтобы посмотреть на него. И все-таки иногда надевал ее, когда уже не мог с ней расставаться или когда очень, очень проголодался и устал от рыбы. Затем он ползал по темным коридорам в поисках бродячих гоблинов. Он мог даже отправиться в места, где зажженные факелы заставляли его глаза моргать и умничать; ибо он будет в безопасности. О да, вполне безопасно. Никто не увидит его, никто не заметит его, пока он не схватит их за горло. Всего несколько часов назад он надел его и поймал маленького бесенка-гоблина. Как оно скрипело! Ему еще оставалось грызть кость или две, но ему хотелось чего-нибудь помягче.

«Вполне безопасно, да», — прошептал он себе. — Он не увидит нас, не так ли, моя прелесть? Нет. Он нас не увидит, и его противный маленький меч будет бесполезен, да, вполне. Вот что было в его злом маленьком разуме, когда он внезапно соскользнул с бока Бильбо, прыгнул обратно в свою лодку и ушел в темноту. Бильбо подумал, что слышал о нем последнее. Тем не менее он ждал некоторое время; ибо он понятия не имел, как найти выход в одиночку.

Внезапно он услышал визг. По его спине побежали мурашки. Голлум ругался и причитал во мраке, судя по звуку, недалеко от него. Он был на своем острове, карабкался туда и сюда, тщетно искал и искал.

«Где это? Где это? Бильбо слышал, как он плачет. «Пропало, мой драгоценный, пропало, пропало! Прокляни нас и сокруши нас, моя драгоценность потеряна!»

— В чем дело? Звонил Бильбо. — Что ты потерял?

— Он не должен спрашивать нас, — завопил Голлум. — Не его дело, нет, горлум! Это пропажа, горлум, горлум, горлум. — Что ж, я тоже, — воскликнул Бильбо, — и я хочу, чтобы меня не потеряли. И я выиграл игру, и ты обещал. Так что давай! Подойди и выпусти меня, а потом продолжай свои поиски! Каким бы несчастным ни звучал голос Голлума, Бильбо не мог найти в своем сердце особой жалости, и у него возникло ощущение, что то, чего так сильно хотел Голлум, вряд ли могло быть чем-то хорошим. «Пошли!» он крикнул.

— Нет, еще нет, дорогая! — ответил Голлум. — Мы должны найти его, он потерян, горлум. — Но ты так и не угадал мой последний вопрос, а обещал, — сказал Бильбо.

«Никогда не догадывался!» — сказал Голлум. И вдруг из мрака донеслось резкое шипение. «Что у него в карманах? Расскажите нам об этом. Он должен сказать первым.

Насколько знал Бильбо, не было особой причины, почему бы ему не рассказать. Разум Голлума подскочил к догадке быстрее, чем он сам; естественно, потому что Голлум целую вечность размышлял об этом и всегда боялся, что его украдут. Но Бильбо раздражала задержка. В конце концов, он выиграл игру довольно честно, с ужасным риском. «Ответы нужно было угадывать, а не давать», — сказал он.

— Но это был нечестный вопрос, — сказал Голлум. — Не загадка, дорогая, нет.

— Ну ладно, если речь идет об обычных вопросах, — ответил Бильбо, — то я сначала задал один. Что ты потерял? Скажи мне, что!»

— Что у него в карманах? Звук становился шипящим громче и резче, и, когда он посмотрел на него, Бильбо, к своей тревоге, увидел две маленькие светящиеся точки, смотрящие на него. По мере того как в уме Голлума росло подозрение, свет его глаз вспыхивал бледным пламенем. — Что ты потерял? Бильбо настаивал.

Но теперь свет в глазах Голлума превратился в зеленый огонь и быстро приближался. Голлум снова был в своей лодке, бешено гребя к темному берегу; и такая ярость утраты и подозрений была в его сердце, что никакой меч не мог его больше испугать.

Бильбо не мог понять, что взбесило несчастное создание, но он видел, что все кончено и что Голлум во что бы то ни стало хотел его убить. Как раз вовремя он повернулся и вслепую побежал назад по темному проходу, по которому пришел, держась вплотную к стене и ощупывая ее левой рукой.

— Что у него в карманах? он услышал громкое шипение позади себя и всплеск, когда Голлум выпрыгнул из своей лодки. «Что у меня есть, интересно?» сказал он себе, задыхаясь и спотыкаясь. Он сунул левую руку в карман. Кольцо было очень холодным, когда оно тихо скользнуло по его нащупывающемуся указательному пальцу.

Шипение было близко позади него. Теперь он повернулся и увидел глаза Голлума, похожие на маленькие зеленые фонари, поднимающиеся вверх по склону. Испугавшись, он попытался бежать быстрее, но вдруг ударился пальцами ног о корягу в полу и рухнул плашмя с шпагой под собой.

Через мгновение Голлум был на нем. Но прежде чем Бильбо успел что-либо сделать, отдышаться, подняться или взмахнуть мечом, Голлум прошел мимо, не обращая на него внимания, ругаясь и шепча на бегу.

Что это может означать? Голлум мог видеть в темноте. Бильбо мог видеть свет его бледно сияющих глаз даже сзади. Он с трудом поднялся и вложил в ножны свой меч, который теперь снова слабо светился, затем очень осторожно последовал за ним. Казалось, что больше делать нечего. Было бесполезно ползти обратно к воде Голлума. Возможно, если бы он последовал за ним, Голлум мог бы привести его к какому-то пути побега, не желая того.

«Проклятие! будь проклят! будь проклят!» — прошипел Голлум. «Будь проклят Бэггинс! Его больше нет! Что у него в карманах? О, мы догадываемся, мы догадываемся, моя прелесть. Он нашел его, да, он должен был найти. Мой подарок на день рождения.

Бильбо навострил уши. Он, наконец, начал догадываться сам. Он немного поторопился, подобравшись так близко, как только смел, позади Голлума, который все еще шел быстро, не оглядываясь назад, но поворачивая голову из стороны в сторону, как Бильбо мог видеть по слабому мерцанию на стенах.

«Мой подарок на день рождения! Проклятие! Как мы его потеряли, моя прелесть? Да это оно. Когда мы прошли этот путь в последний раз, когда мы скрутили эту противную молодую пищалку. Вот и все. Проклятие! Оно ускользнуло от нас после всех этих веков! Его больше нет, горлум. Внезапно Голлум сел и заплакал, ужасный свист и булькающий звук. Бильбо остановился и прижался к стене туннеля. Через некоторое время Голлум перестал плакать и начал говорить. Казалось, он спорит сам с собой.

— Нет смысла возвращаться туда искать, нет. Мы не помним все места, которые мы посетили. И это бесполезно. У Бэггинсов это в карманах; мерзкий носач нашел его, говорят мы.

«Мы догадываемся, дорогая, только догадываемся. Мы не можем знать, пока не найдем противное существо и не сожмем его. Но оно не знает, что может сделать настоящее, не так ли? Он просто будет держать его в своих карманах. Оно не знает и не может уйти далеко. Оно заблудилось, противное любопытное существо. Оно не знает выхода. Так сказано».

«Так сказано, да; но это сложно. Это не говорит, что это значит. Он не скажет, что у него в карманах. Оно знает. Он знает вход, он должен знать и выход, да. Это к задней двери. К задней двери, вот и все. «Тогда гоблины поймают его. Он не может выбраться таким образом, драгоценный. «Ссс, ссс, голлум! Гоблины! Да, но если у него есть подарок, наш драгоценный подарок, то его получат гоблины, горлум! Они найдут его, они узнают, что он делает. Мы больше никогда не будем в безопасности, никогда, горлум! Один из гоблинов наденет его, и тогда его никто не увидит. Он будет там, но его не увидят. Даже наши умные глаза не заметят его; и он придет жуткий и хитрый и поймает нас, горлум, голлум! — Тогда давай замолчим, дорогая, и поторопимся. Если Бэггинсы пошли этим путем, мы должны быстро пойти и посмотреть. Идти! Уже недалеко. Поторопитесь!»

Прыгая, Голлум вскочил и побрел во весь опор. Бильбо поспешил за ним, по-прежнему осторожно, хотя больше всего теперь он боялся споткнуться о очередную корягу и с шумом упасть. В голове кружились надежды и удивления. Казалось, кольцо у него было волшебным: оно делало тебя невидимым! Он слышал о таких вещах, конечно, в старых старых сказках; но было трудно поверить, что он действительно нашел его случайно. И все же это было: Голлум со своими блестящими глазами прошел мимо него, всего в ярде сбоку.

Они пошли дальше, Голлум хлопал крыльями впереди, шипя и ругаясь; Бильбо двигался сзади так мягко, как только может хоббит. Вскоре они подошли к местам, где, как заметил Бильбо по пути вниз, боковые проходы открывались то в одну, то в другую сторону. Голлум сразу начал их пересчитывать.

«Один остался, да. Одно право, да. Два точно, да, да. Осталось два, да, да». И так далее и тому подобное.

По мере того, как счет рос, он замедлялся, начинал трястись и плакать; ибо он уходил от воды все дальше и дальше, и ему становилось страшно. Вокруг могли быть гоблины, а он потерял свое кольцо. Наконец он остановился у низкого входа слева от них, когда они поднимались.

«Семь точно, да. Осталось шесть, да!» он прошептал. «Это оно. Это путь к задней двери, да. Вот проход!» Он заглянул внутрь и отшатнулся. — Но мы не смеем входить, дорогая, нет, не смеем. Гоблины внизу. Много гоблинов. Мы чувствуем их запах. С-с-с!»

«Что нам следует сделать? Прокляни их и сокруши! Мы должны подождать здесь, дорогая, немного подождать и посмотреть.

Так они и остановились. В конце концов, Голлум привел Бильбо к выходу, но Бильбо не мог войти! Прямо в проеме сидел, сгорбившись, Голлум, и глаза его холодно блестели в голове, пока он раскачивал ее из стороны в сторону между коленями.

Бильбо отполз от стены тише мыши; но Голлум сразу же напрягся и фыркнул, и его глаза стали зелеными. — тихо, но угрожающе прошипел он. Он не мог видеть хоббита, но теперь он был настороже, и у него были другие чувства, обострившиеся в темноте: слух и обоняние. Казалось, он пригнулся, раскинув плоские руки на полу, и высунув голову, почти упершись носом в камень. Хотя он был всего лишь черной тенью в блеске собственных глаз, Бильбо видел или чувствовал, что он натянут, как тетива, натянутая для прыжка.

Бильбо почти перестал дышать и сам замер. Он был в отчаянии. Он должен выбраться из этой ужасной тьмы, пока у него еще остались силы. Он должен драться. Он должен заколоть это мерзкое существо, выколоть ему глаза, убить его. Это означало убить его. Нет, не честный бой. Теперь он был невидим. У Голлума не было меча. На самом деле Голлум еще не угрожал убить его и даже не пытался. И он был несчастен, одинок, потерян. Внезапное понимание, жалость, смешанная с ужасом, нахлынули в сердце Бильбо: проблеск бесконечных ничем не отмеченных дней без света и надежды на улучшение, твердый камень, холодная рыба, крадущаяся и шепчущая. Все эти мысли пронеслись в мгновение ока. Он дрожал. А потом совершенно неожиданно, в очередной вспышке, словно подхваченный новой силой и решимостью, он прыгнул.

Не великий прыжок для человека, а прыжок в темноте. Он прыгнул прямо над головой Голлума, на семь футов вперед и три в воздух; на самом деле, если бы он знал это, он только что не разбил бы себе череп о низкую арку прохода. Голлум откинулся назад и схватился за пролетавшего над ним хоббита, но слишком поздно: его руки щелкнули по воздуху, и Бильбо, приземлившись на свои крепкие ноги, умчался по новому тоннелю. Он не обернулся, чтобы посмотреть, что делает Голлум. Сначала почти по пятам раздалось шипение и ругань, потом прекратилось. Внезапно раздался леденящий кровь вопль, полный ненависти и отчаяния. Голлум был побежден. Он не осмелился идти дальше. Он потерял: потерял свою добычу, а также потерял единственное, о чем он когда-либо заботился, свою драгоценность. От этого крика сердце Бильбо подскочило к его рту, но он все же держался. Слабый, как эхо, но грозный голос раздался сзади:

«Вор, вор, вор! Бэггинс! Мы ненавидим это, мы ненавидим это, мы ненавидим это навсегда!»

Затем наступила тишина. Но это тоже казалось Бильбо угрожающим. «Если гоблины так близко, что он их учуял, — подумал он, — то они наверняка услышат его визг и проклятия. Осторожнее, иначе этот путь приведет тебя к худшему».

Проход был низким и грубо сделанным. Для хоббита это было не слишком трудно, за исключением тех случаев, когда, несмотря на все заботы, он снова несколько раз ударялся бедными пальцами ног о неприятные зазубренные камни в полу. «Низковато для гоблинов, по крайней мере для больших», — подумал Бильбо, не зная, что даже большие, орки гор, идут с огромной скоростью, низко согнувшись, почти касаясь руками земли.

Вскоре проход, который был наклонным вниз, снова начал подниматься, а через некоторое время круто пошел вверх. Это замедлило Бильбо. Но, наконец, склон остановился, проход завернул за угол и снова пошел вниз, и там, у подножия небольшого уклона, он увидел, просачиваясь за другой угол, — отблеск света. Не красный свет, как от костра или фонаря, а бледный уличный свет. Тогда Бильбо побежал.

Бегая так быстро, как только могли его ноги, он свернул за последний угол и внезапно оказался прямо на открытом пространстве, где свет после всего этого времени в темноте казался ослепительно ярким. На самом деле это был просто солнечный свет через дверной проем, где большая дверь, каменная дверь, была оставлена ​​открытой.

Бильбо моргнул и вдруг увидел гоблинов: гоблинов в полных доспехах с обнаженными мечами, сидящих прямо за дверью и наблюдающих за ней широко открытыми глазами и наблюдающих за проходом, который к ней ведет. Они были возбуждены, насторожены, готовы ко всему.

Они увидели его раньше, чем он увидел их. Да, они его видели. То ли это был несчастный случай, то ли последний трюк кольца перед тем, как его взял новый хозяин, это было не на его пальце. С криками восторга гоблины бросились на него.

Укол страха и утраты, словно эхо страданий Голлума, пронзил Бильбо, и, забыв даже вытащить меч, он сунул руки в карманы. И кольцо все еще было в его левом кармане, и оно соскользнуло с его пальца. Гоблины остановились. Они не могли видеть признаков его. Он исчез. Они кричали в два раза громче, чем раньше, но уже не так восторженно.

«Где это?» они плакали.

— Вернитесь в проход! некоторые кричали.

«Сюда!» некоторые кричали. «Сюда!» — кричали другие. — Остерегайтесь двери, — проревел капитан. Свистели свистки, лязгали доспехи, лязгали мечи, гоблины ругались, ругались и бегали туда-сюда, падая друг на друга и очень злясь. Был ужасный протест, хлопоты и волнения.

Бильбо был ужасно напуган, но у него хватило ума понять, что произошло, и прокрасться за большую бочку с выпивкой для гоблинов-стражников, и таким образом уйти с дороги, чтобы не столкнуться, не затоптать насмерть или не поймать. на ощупь.

«Я должен добраться до двери, я должен добраться до двери!» — твердил он себе, но прошло много времени, прежде чем он осмелился попробовать. Тогда это было похоже на ужасную игру в жмурки. Место было полно бегающих гоблинов, и бедный маленький хоббит петлял из стороны в сторону, был сбит лешим, который не мог разобрать, во что он врезался, отполз на четвереньках, проскользнул между ног капитана. как раз вовремя, встал и побежал к двери.

Она все еще была приоткрыта, но гоблин чуть не толкнул ее. Бильбо боролся, но не мог пошевелиться. Он попытался протиснуться через щель. Сжимал, сжимал и застрял! Это было ужасно. Его пуговицы застряли на краю двери и дверном косяке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *