Всякая усиленная привязанность ко всему земному страдание: Сиддхартха Гаутама (Будда) цитата: Всякая усиленная привязанность ко всему земному — страдание.

Сиддхартха Гаутама (Будда) цитата: Всякая усиленная привязанность ко всему земному — страдание.

—  Сиддхартха Гаутама (Будда)

Последнее обновление 12 сентября 2022 г.

Темы
страдания, привязанность

Сиддхартха Гаутама (Будда)
104

Похожие цитаты

„Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери; всякая привязанность, всякая любовь, всякая страсть или слаба, или своекорыстна в сравнении с нею.“

—  Виссарион Григорьевич Белинский русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист, философ-западник 1811 — 1848

„Не могу понять людей, которые страшатся умереть. Я всегда смотрела на смерть как на избавление от земных страданий.“

—  Александра Фёдоровна (жена Николая II) российская императрица, супруга Николая II 1872 — 1918

из разговора с подругой Юлией Ден 18 декабря 1916 года.

„Садисты, во всяком случае, неравнодушны к страданиям своих жертв.“

—  Натали Клиффорд Барни 1876 — 1972

„Во всякой привязанности есть две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щеку.

—  Альфонс Жан Карр 1808 — 1890

„Единственная искренняя и прочная дружба — это существующая между мужчиной и женщиной, потому что это единственная привязанность, свободная от всякого соперничества.“

—  Огюст Конт французский философ 1798 — 1857

„Привязанность начинается там, где кончается любовь; неверность начинается там, где кончается привязанность.“

—  Нинон де Ланкло французская куртизанка, писательница и хозяйка литературного салона 1620 — 1705

„Сопереживать страданиям друга может всякий, а вот успехам — лишь натура необычайно тонкая.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания.“

—  Мария Склодовская-Кюри физик и химик из Франции 1867 — 1934

Коротко обо всём

„Самое действительное утешение в каждом несчастии и во всяком страдании заключается в созерцании людей, которые ещё несчастнее, чем мы, — а это доступно всякому.

—  Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788 — 1860

„… Нравственность может быть определена следующим образом: такие правила для руководства человеческими поступками, через соблюдение которых всему человечеству доставляется существование, наиболее свободное от страданий и наиболее богатое наслаждениями, притом не только человечеству, но, насколько это допускает природа вещей, и всякой твари, которая только обладает чувством.“

—  Джон Стюарт Милль английский философ, экономист, политик 1806 — 1873

„Если держишь собаку на привязи, не ожидай от нее привязанности.“

—  Андре Вильметр

„Чувство привязанности приходит вместе с веревкой.“

—  Геннадий Малкин 1939

„Потребность любить создает привязанности вымышленные.“

—  Плутарх древнегреческий философ, биограф, моралист 46 — 127

„Отвращение является негативной формой привязанности.“

—  Экхарт Толле немецкий писатель 1948

„Женитьба — это привязанность, признанная полицией.

—  Роберт Льюис Стивенсон шотландский писатель и поэт 1850 — 1894

„Уклонение от страданий и поиск удовольствий — два простейших инстинкта эгоистического бытия. Однако всякое удовольствие, впавшее в крайность, чревато страданием, и всякому неглупому человеку это известно. Вот и получается, что человек едет где-то посреди проезжей части на равном удалении от обоих краев дороги.“

—  Дмитрий Александрович Емец российский писатель-фантаст 1974

„Жизнь есть страдание.
У страдания есть причина.
Страдание можно остановить.
Есть способ остановить страдания.“

—  Сиддхартха Гаутама (Будда)

„Если двое не выносят друг друга, — это уже привязанность.“

—  Натали Клиффорд Барни 1876 — 1972

„Как часто сердечные привязанности держат нас на коротком поводке.“

—  Тамара Клейман

„Для привязанности нет срока: всегда можно любить, пока сердце живо.“

—  Николай Михайлович Карамзин русский историк, писатель, поэт и переводчик 1766 — 1826

Связанные темы

  • Страдания
  • Привязанность

Всякая усиленная привязанность ко всему земному — страдание.

Перейти к основному содержанию

Всякая усиленная привязанность ко всему земному — страдание.

Привязанность

Страдания

Земное

Мудрые цитаты

Очень короткие цитаты

Болезненные темы остаются, никуда не исчезают, не превращаются в табу. Но если ты можешь говорить об этом без тоски и страха, если не дрожит голос и не подступают слезы, то, значит, прошлое окончательно отжило и само хоронит своих мертвецов.

Эльчин Сафарли

Прошлое,  Страдания

В жизни вечно нам чего-то хочется, и мы страдаем от неудовлетворенности своего желания, а как чего добьемся и получим — на минуточку счастливы, а потом снова страдаем из-за чего-то другого, так что жизнь — это сплошные страдания, а счастье — просто временное избавление от страданий…

Михаил Веллер

Жизнь,  Страдания,  Желания

Когда одна дверь закрывается перед нашим лицом, мы забываем о том, что непременно откроется другая. В другом месте, при других обстоятельствах, но точно откроется.

Вместо этого мы, страдая и жалуясь, впадаем в отчаяние. Но все не так плохо. Иногда полезно дойти до последней точки, чтобы заметить …

Эльчин Сафарли

Перспективы,  Отчаяние,  Страдания

Причина женских проблем не в том, что он ведет себя как козел. Причина в том, что у нее есть невроз, который требует выхода. И для этого выхода нужен определенный человек и отношения, в которых она могла бы страдать. Поэтому она специально вступает в такие отношения, потому что у нее с детства …

Михаил Лабковский

Женщины,  Проблемы,  Отношения

О ком бы мы ни плакали, мы плачем о себе.

Эмиль Кроткий

Слёзы,  Страдания

У нас в стране пострадать — любимая национальная забава.

Михаил Лабковский

Страдания

Когда вам удобно, у вас нет ни малейшей причины желать перемен в собственной жизни. Только страдания открывают нам глаза на окружающий мир и пробуждают желание переделать всю нашу жизнь.

Бернард Вербер

Зона комфорта,  Перемены,  Страдания

Вы знаете, в чем принципиальная разница между здоровым человеком и невротиком? Здоровый человек тоже страдает, но от реальных историй. А невротик страдает от историй вымышленных. А если страданий не хватает, он еще догоняется любимым Кафкой, Достоевским и бутылкой.

Михаил Лабковский

Невротики,  Страдания

Ничто не приносит так много страданий, как большое количество удовольствия; ничто так сильно не связывает, как безграничная свобода.

Бенджамин Франклин

Страдания,  Удовольствия,  Свобода

Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления.

Хелен Келлер

Страдания

Чем больше ваша способность любить, тем больше ваша способность чувствовать боль.

Дженнифер Энистон

Любовь,  Страдания,  Чувства

Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.

Уильям Шекспир

Животные,  Страдания

Ефесянам 3:1-6 | Радость страданий за Христа — вещи такого рода

1 По этой причине я, Павел, узник Христа Иисуса от имени вас, язычников, — 2 полагая, что вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вам, 3 как тайна открылась мне через откровение, как я кратко написал. 4 Когда вы читаете это, вы можете уразуметь мое понимание тайны Христа, 5 которая не была открыта сынам человеческим в других поколениях, как теперь она была открыта Его святым апостолам и пророкам Духом. 6 Эта тайна в том, что язычники являются сонаследниками, членами одного тела и соучастниками обетования во Христе Иисусе через благовестие.

 

Когда мы переходим от главы 2 к главе 3, Павел переходит к молитве, потому что он благоговеет перед Божьей работой во Христе по созданию всемирной церкви. Но когда он начал молиться, он понял, что сказал что-то, что могло обескуражить его читателей. Он этого не хотел. Поэтому он оборвал себя, чтобы уточнить. Обратите внимание на тире в конце стиха 1? Этим тиром он начал, по сути, мини-проповедь о радости страдания за дело Христово.

Почему он это делает? Потому что Бог призвал Церковь быть аванпостом Царства в этом мире. И в этом мире греха и бунта нас не должно удивлять, что Божья Церковь и Божий народ сталкиваются со страданиями. Для Павла это не является разочарованием. Это подтверждение того, что Бог действует в мире, потому что Евангелие не является дополнением к жизни. Это изменяющая жизнь, потрясающая мир, определяющая историю правда жизни. Евангелие — это революция, а революция не бывает легкой. Для Павла трудности были поводом для радости, потому что в них был Иисус. Это пастырский Павел, доказывающий, что радость и страдание идут рука об руку в христианской жизни.

Радость и страдание обычно несовместимы. Но Библия показывает, что в христианской жизни страдание и радость могут быть друзьями, потому что Иисус, Страдающий Слуга, сделал их такими. Когда Бог вмешивается, Его открытая цель окрашивает все наши страдания, меняя оттенок с тьмы на свет. Это не означает, что наши трудности менее болезненны или трудны. Но Бог дает нам благодать терпеть, открывая по пути большую цель, стоящую за Его работой. В наших страданиях мы видим больше Иисуса и Его целей, чем в самые ясные дни. Господь близок к сокрушенным сердцем.

Здесь, в Ефесянам 3, Павел хочет быть очень ясным: он не был удивлен своим страданием; он был удивлен своей радостью в своем страдании. Страдать за Христа нелегко, но оно стоит любых трудностей, потому что Иисус втянул нас в единственное дело, которое будет длиться вечно.

Итак, сегодня я хочу рассмотреть страдания за дело Христа в трех частях.

Во-первых, Бог вмешивается в трудности жизни.

Во-вторых, у Бога есть цель для жизненных невзгод.

И в-третьих, Божья цель важнее жизненных невзгод.

 

Бог вмешивается в трудности жизни.

Библия честно говорит о жизни. Когда мы живем для Христа, мы будем страдать, потому что живем в запятнанном грехом мире, бунтуя против Бога. Но Библия не просто говорит: «Жизнь тяжела. Соси это». Он рассуждает с нами о том, как реагировать.

В Иоанна 16:33 Иисус сказал, что жизнь не будет легкой. «В мире будете иметь скорбь». Все, кто живет для Христа, открывают эту истину. Но это не все, что сказал Иисус. Он сказал: Да, у вас будут неприятности. Но мужайтесь: Я победил мир. Когда мы путешествуем со Христом, мы должны ожидать двух вещей одновременно. Нам следует ожидать неприятностей. И нам следует ожидать поддерживающей победы Христа.

Так думал Пол. Взгляните на стих 1. «Посему я, Павел, узник Христа Иисуса за вас, язычники…»  

Павел писал из тюрьмы – у него были проблемы. Он начал свою молитву с этой истины. Но он оборвал себя, чтобы привлечь к этому своих читателей, показав, что «Да, в моей жизни есть трудности, но нет причин для уныния. Иисус здесь. Он определяющая истина в моей жизни».

Книга Деяний говорит, что Павел был заключен в тюрьму в Риме при Цезаре. Но не так Павел объясняет свое заточение, не так ли? Посмотрите, что он говорит. «Я, Павел, узник» — кого? «Христа Иисуса». Павел не считает себя узником кесаря ​​или Рима. Он считает себя узником Христа Иисуса! Иисус контролировал его жизнь. Благодаря этим глазам заключение Павла перестало быть трудностью и превратилось в служение. Вот что делает Искупитель: он превращает трудности в служение. «В мире у вас будут проблемы. Но мужайтесь: Я победил мир!»  

Когда мы сталкиваемся со страданиями во имя Христа, трудно увидеть такими глазами, не так ли? Страдание вырывает из нас сердце — оно обескураживает. В страдании нам нужно больше, чем напутствие. Когда из-за верности Иисусу приходят страдания, вот что вам нужно знать: Иисус вернет ваше сердце. Он поддержит вас. Но более того — он может дать вам радость в страдании, потому что он победил мир. Вы знаете, чем эта история в конечном итоге заканчивается, и это не трагедия.

Если ты его, даже если ты заключен в тюрьму этого мира, твоя глубочайшая реальность в том, что ты узник Христа Иисуса, и в его темнице ты самый свободный человек в мире. Наши нынешние обстоятельства не являются показателем Божьей верности или неверности. Божья верность присутствует во всех наших обстоятельствах.

Бог неравнодушен к вашим страданиям. Как он мог быть? Он знает, каково это. Он единственный человек, который знает, как на самом деле тяжела жизнь. Он никогда не грешил. Он никогда не поддавался искушению. Он никогда не называл это уходом. Он повиновался до смерти, даже до смерти на кресте. Он сделал это для вас, потому что вам нужна была победа, которую вы не могли одержать. Он сделал это для Церкви, которую спас еще до создания мира. «Вместо предлежавшей Ему радости он претерпел крест».

И поскольку он победил, когда вы страдаете, с вами будет самый великий и победоносный Страдалец, которого когда-либо видел мир. Его страдания не были бесцельными. Так что ваше страдание тоже не может быть бесцельным, что является нашим вторым пунктом.

 

У Бога есть цель для жизненных трудностей.

Почему Пол в тюрьме? Потому что у Бога есть цель для жизни Павла. Посмотрите на конец стиха 1: Павел находится в темнице «за вас, язычников».

Подумайте о матери, которая только что перенесла тяжелый труд. Она держит ребенка на руках. Она запыхалась, истекает кровью, взволнована. Она истощена, голодна, хочет пить. Перед ней почти все земные нужды, а теперь другому человеку нужно все, что у нее есть. Ты смотришь на ее лицо, и она улыбается сквозь боль. Это все того стоило. Боль уже забыта. Она терпела все это ради ребенка. В ее сердце нет ничего, кроме радости. Это тон Пола. Он узник Христа Иисуса от имени язычников. Как мать после родов, он сияет. Может ли жизнь стать лучше? Устал, дорогой читатель?! Ни за что! Не с этой жизнью!

Как Пол сюда попал? Когда Иисус призвал его, он сказал: «Он мой избранный инструмент, чтобы возвещать мое имя перед язычниками, царями и детьми Израиля. Ибо Я покажу ему, сколько он должен страдать ради моего имени». Еврей Савл отказался от своей жизни в иудаизме ради жизни языческого миссионера и взял свое греческое имя Павел. Он был привязан к чужому народу, чтобы Иисус сделал их своими через Евангелие. Павел отложил в сторону все привилегии, которые мог предложить еврейский мир, и уподобился непривилегированному, чтобы спасти некоторых. Вот как выглядит смерть для себя и следование за Христом — готовность пожертвовать привилегиями ради других. И ни на секунду не пожалел.

Павел показал на своем примере то, о чем он проповедовал в главе 2. Единство в церкви приходит, когда страдания друг за друга становятся не просто риском, на который мы готовы пойти, но животворящей привилегией, которую может предложить только Иисус.

Все это вращалось вокруг тайны, которую Иисус открыл Павлу. Посмотрите на стихи 2-5. «2 если вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, 3 как тайна открылась мне через откровение, как я кратко написал. 4 Когда вы читаете это, вы можете понять мое понимание тайны Христа, 5 которая не была открыта сынам человеческим в других поколениях, как теперь она была открыта Его святым апостолам и пророкам Духом».

Бог открыл Полу тайну. Когда мы слышим слово тайна, мы думаем о чем-то, что мы должны выяснить сами. Но Новый Завет означает нечто, когда-то скрытое, но теперь открытое. Это общеизвестный секрет. Павел объясняет эту тайну в стихе 6: «Тайна эта в том, что язычники сонаследники, члены одного тела и соучастники обетования во Христе Иисусе через благовествование». Бог соединял язычников с евреями, чтобы создать одну семью.

Мы уже рассмотрели это единство тела, так что Пол не открывает ничего нового. Вместо этого он напоминает своим читателям, что возвещать эту тайну — делиться общеизвестным секретом — является его работа от Иисуса, и именно поэтому он находится в тюрьме. Еврейскому миру не понравилось это сообщение. Павел сочувствовал им. Когда-то он был одним из неверующих. Но Иисус открыл ему истину — тайну — и послал возвещать ее и умолять других войти в Царство Божье через проповедь Евангелия. Еврейский ответ состоял в том, чтобы арестовать Павла по сфабрикованным обвинениям и запереть.

Обратите внимание, Пол говорит, что это новое откровение. Когда Павел говорит в стихе 5, что тайна открылась сейчас, как не было прежде, он не имеет в виду, что в Ветхом Завете не было категории всемирного искупления. Он имеет в виду, что не ожидалось, каким образом придет это искупление. Евангелие говорит, что спасение приходит отдельно от наших дел по благодати Христа. Бог простил нас кровью креста Христова и воскресил нас к новой жизни в своем воскресении. Мы спасены по благодати через веру, как мы видели в Ефесянам 2:8-10. Все думали, что язычники войдут, по сути, став евреями. Чего они никогда не могли себе представить, так это того, что Бог открывает путь в Свой завет там, где раньше не было пути. Но именно это Бог и сделал в Иисусе Христе. Он разрушил разделяющую стену и соединил в себе язычников и иудеев. Его праведность вменяется верующим по вере, и они провозглашаются чистыми, как если бы они всегда соблюдали закон. Теперь есть один трансэтнический, транснациональный народ под названием Церковь, которая будет существовать вечно, и все люди внутри Церкви будут вместе поклоняться единому истинному Богу в вечности.

Через Евангелие Иисус настолько тесно соединяет нас друг с другом, что Павел использует три термина для описания этой тайны в стихе 6. «Эта тайна в том, что язычники сонаследники, члены одного тела и соучастники Христа Иисуса через Евангелие». Греческий текст указывает на единство лучше, чем наши английские переводы. Павел использует слово «товарищ» трижды. Таким образом, он буквально говорит, что язычники — сонаследники, сочлены одного тела и соучастники обетования. Нет никакой разницы между евреем и язычником. Дело не в том, что язычники сейчас слабо привязаны к Божьему народу. Они прикреплены, как суставы к телу. Они одинаковы в своем поклонении и переживании Единого Истинного Бога.

Пол отдал свою жизнь этой истине и пострадал за нее. Но с Павлом все в порядке, потому что у Бога была цель, и эта цель была больше, чем трудности, и это наш третий пункт.

 

Божья цель важнее жизненных невзгод.

Бог сделал в мире что-то настолько грандиозное, неожиданное и даже оскорбительное, что единственным решением для мира было заключить Павла в тюрьму. Пол сказал: «Хорошо, мир. Бейте меня, бичейте меня, побивайте камнями, сковывайте меня цепями, но как бы вы ни связали меня, слово Божие не связано!» (2 Тимофею 2:9).

Истинная благодать дает нам хребет, чтобы отстаивать Божью цель в мире. Мы готовы пострадать за дело Христа, потому что Христос есть цель всей человеческой истории. Он единственное, ради чего стоит жить. Распространение его евангелия свободы стоит всех уз этого мира.

Павел пострадал за язычников. Но он не грустил по этому поводу. Он говорит коринфянам: «Я очень охотно буду расходовать и расходовать души ваши» (2 Коринфянам 12:15). Он был для них божьим подарком. Вы тоже являетесь подарком кому-то, чтобы показать, что есть Бог наверху, который любит, спасает, поддерживает, исцеляет и приводит своих детей домой, в мир без греха и боли. Бог призывает нас страдать за них.

Какова наша мотивация? Дело в том, что, подобно Павлу, Бог открыл нам тайну Евангелия. Постоянной мотивацией Павла была не встреча лицом к лицу с Иисусом. Это были постоянные отношения, которые у него были с ним через Духа. Это было понимание смысла тайны Христа. Что ж, Бог дал нам такое же откровение. Мы знаем секрет Вселенной. У нас есть Иисус. Слова Павла в Ефесянам 3:1-6 теперь являются нашей биографией. Мы узники Христа Иисуса за других! И мы должны поделиться этой тайной.

Мы живем в эпоху минимизации Бога. Христианство слишком часто объясняют тем, что социолог Кристиан Смит называет «моралистическим терапевтическим деизмом», где Бог, по сути, является космическим терапевтом или божественным дворецким, готовым помочь, когда это необходимо. Но мы знаем, что Он намного больше этого. Он возлюбленный наших душ. Он не просто помогает нам по жизни советами и лайфхаками, он исцеляет все, что не так в нас глубоко внутри. Он там, в большом и малом, зовет нас к себе для себя и своих целей. Мы созданы в его образ, и мы не имеем права создавать его в своем. Евангелие есть не просто призыв к нравственности, это призыв к человеку, к Иисусу Христу, Господу нашему. Он пришел служить, но он не виночерпий. Он Господь. Всемогущий Бог, Который находится на небесах и делает все, что пожелает. И Его удовольствие состоит в том, чтобы связываться с настоящим вами для Его истинных целей славы. 

Бог больше и славнее, чем то, во что верят многие из наших соседей и сотрудников. Я не говорю, что мы лучше всех. Не были! Пол не верил, что он был. Он говорит в стихе 8, что он наименьший из святых. Наше отношение состоит не в том, что мы лучше, а в том, что Иисус лучше любой другой возможной альтернативы. Жизнь со Христом – это самая лучшая жизнь из всех возможных. Кто вы знаете, кто должен это услышать? Кому нужно испытать живительное чудо Евангелия в церкви?

Бог призывает нас отдать за них свою жизнь: отложить всякое предпочтение, всякое предубеждение, всякое утешение, всякое тщетное стремление, всякое эгоистичное честолюбие. Он просит нас с радостью и смелостью делать все возможное, чтобы освободить место для все большего числа людей в его королевстве. Он может попросить нас переехать. Он может попросить нас изменить наше расписание. Он может попросить нас дать больше, чем мы думаем, что можем. Он может вызвать кого-то из нас в мир, а кого-то домой с детьми. Но если Евангелие истинно, если кто-то может быть спасен Богом во Христе, зачем нам вообще скрывать это послание? Зачем нам возводить какие-то стены, чтобы никого не пускать?

Все, что мы должны сделать прямо сейчас, чтобы принять участие в Божьем плане для мира, это просто сказать Ему «да», потому что «Тот, Кто не пощадил Сына Своего, но отдал Его за всех нас, как не даст Он и с Ним по милости нам всем?» Он не просит нас разобраться в этом. Он говорит нам следовать. В мировой истории нет ни одного мужчины или женщины, которые сказали «да» Христу и дожили до того, чтобы пожалеть об этом. Когда мы говорим «да» Христу, мы говорим «да» радости, что бы ни случилось. По благодати мы с вами увлечены Божьим вечным планом для мира!

Прежде чем мы покинем этот проход, нам нужно понять, что будет поддерживать нас, когда мы чувствуем, что не можем. Это подытожено в последних шести словах стиха 6: «Во Христе Иисусе через благовествование».

Когда Павел говорит «во Христе», он имеет в виду то, что теологи называют «союзом со Христом». Союз со Христом — главная тема всех писаний Павла. Союз со Христом означает, что мы являемся Христом. Это значит, что мы едины с ним, как наше тело едино с головой, как вы едины со своим супругом, как виноградная лоза едина с ветвью. Это значит, что мы окружены им, втянуты в него, поддерживаемы им, погружены глубоко в него, защищены его силой, поддерживаемы его благодатью, спасены его милостью, заключены его любовью, защищены его суверенитетом, окружены его святости, связанной в жизни своей, очищенной его кровью, прощенной его смертью, спасенной его крестом, воздвигнутой его духом, исправленной его праведностью, сохраненной его заступничеством, спасенной его могучей рукой, сохраненной до конца. Ни секунды он нас не забывает, ни минуты мы одни, ни часа он нас не покидает, ни дня не приходит домой, ни недели не носит нас, ни месяца не носит. заботится о нас, ни одного года он нас не пасет, ни одного десятилетия он нас не сближает. Наш союз со Христом означает, что мы безвозвратно, беспрестанно, беспрестанно, до конца Его, а Он наш. И когда мы следуем за ним и страдаем за него, он страдает вместе с нами, и мы знаем, какую славу производят его страдания.

«Во Христе Иисусе через благовествование». Что такое Евангелие? Благая весть, что «Христос умер за грехи наши по Писанию, что Он был погребен, что Он воскрес в третий день по Писанию». Евангелие гласит, что «Бог проявляет Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». Это то, что «Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Это то, что «Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе». Это видение, которое Иоанн видел в Откровении о том, кто достоин: «Достоин Ты взять свиток и снять с него печати, ибо ты был заклан, и своей кровью ты искупил людей для Бога из всякого племени и языка, и народа и нация». Это сила Божия ко спасению всякому верующему, иудею и эллину.

Павел говорит в Римлянам 10: «Ибо ‘всякий, кто призовет имя Господне, спасется’.  Как же они будут призывать Того, в Кого не уверовали? И как им поверить в того, о ком они никогда не слышали? И как им слушать, чтобы кто-нибудь не проповедовал? И как им проповедовать, если они не будут посланы?» Евангелие — это новость, которую должен услышать мир, а мы — глашатаи, призванные и уполномоченные Богом. Итак, начнем. Мир ждет, и Иисус готов стать для вас более реальным, чем когда-либо прежде. Это будет включать в себя трудности. Хорошо. Но это также будет включать Иисуса.

Самый большой страх страданий состоит в том, что мы в конце концов потеряем то, что ценим больше всего, и мы потеряем всякую надежду и радость. Но благодаря нашему союзу со Христом Бог дал нам то, в чем мы больше всего нуждаемся и что никогда не можем потерять. Страдание не может быть оторвано от Бога, потому что на кресте Христос связал нас с Ним. Величайшая радость, которую мы можем испытать, впереди, независимо от того, с чем мы сейчас столкнемся.

Благословеннее давать, чем получать. Даяние усиливает радость. И в блестящем повороте — в таинственном откровении — Бог говорит, «что мы дети Божии, а если дети, то и наследники — наследники Божии и сонаследники Христу, если только мы страдаем с Ним, чтобы и нам быть прославился с ним». В Иисусе страдание и радость стали друзьями, потому что сама Радость присоединилась к нам в страдании. И теперь Радость призвала нас к великой цели, превосходящей нас самих, отдавая, чтобы мы могли быть благословлены.

«По этой причине», — говорит Пол. У вас тоже есть причина благодаря Христу. Ходите в нем и с удовольствием тратьтесь на чужие души.

 

Отказ от привязанности к людям

«Непостоянство — это не то, чего следует бояться. Это эволюция, бесконечный горизонт». ~ Дипак Чопра

В последнее время я много читал о привязанности и непостоянстве. Это большая тема, которую часто трудно охватить головой и сердцем. Как я могу жить без привязанности? Разве это не значит, что я не любящий или заботливый человек? Я имею в виду, на самом деле никакой привязанности — это просто кажется холодным.

Все началось для меня, когда любовь всей моей жизни сказала мне: «Я люблю тебя, просто я не люблю тебя». Ой.

Сказать, что мне было больно, было бы грубым преуменьшением. Как мог тот, к кому я испытывал такую ​​сильную любовь, не отвечать взаимностью? Это было не так, как должно было быть. Мы были вместе, привязаны навеки, помнишь? Неправильный.

Хотя мне это не нравилось и я не хотел, я должен был принять то, что услышал. Конечно, я какое-то время боролась с этим, рассказывала себе маленькие сказки, что она передумает и вернется. Звонка так и не последовало, мое любовное письмо не пришло по почте, «вот я на твоем пороге» никогда не возникало.

Все кончено, и мне пора двигаться вперед, но как?

Я хотел бы сказать, что высоко держал голову и просто двигался вперед с достоинством и грацией.

Я хотел бы сказать, что у меня было секретное зелье, чтобы «преодолеть» любовь всей моей жизни. Хотел бы я рассказать вам о волшебной книге, которую я читал, или о двенадцати шагах, которые нужно пройти, чтобы исцелить разбитое сердце. Эти вещи я не могу предложить, но я могу дать вам надежду.

Через несколько дней после того, как мы расстались, у меня появилось непреодолимое желание прогуляться на природе. Все, что я хотел делать, это идти самостоятельно, и это именно то, что я тихо делал. День за днем, в дождь или солнце, я выносил свою маленькую сердечную боль на прогулку в лес, пока она не утомилась.

После нескольких недель ходьбы начала происходить забавная вещь. Я стал замечать деревья, какие они были красивые, высокие, сильные и величественные.

Я начал слышать пение птиц, шум листьев, журчание ручья и треск земли под ногами. Я начал выходить за пределы своей головы и душевной боли и начал замечать вещи вокруг себя. Это было красиво, свежо и восхитительно.

По мере того, как мое сердце каждый день во время прогулок начало впитывать благодать окружающего мира, я почувствовал, как маленькие кусочки моего разбитого сердца начали заживать. Мой внутренний разговор «почему я» отдалялся с каждым шагом.

Я перестал думать о том, что потерял любовь, и начал думать о том, как мне повезло, что я испытал любовь. Я открылся для благодарности, а не для привязанности и утраты.

У меня была привязанность к человеку, идеалу, надежде. Во многом я связал свое личное счастье с этим человеком.

В моем сознании любовь всей моей жизни была привязана и постоянна ко мне и для меня. Как я понял, в жизни нет ничего постоянного. Если мы сможем оценить эту реальность, мы сможем открыть себя, чтобы ценить моменты «сейчас».

Любовь — это не привязанность или постоянство. Любовь — это проводить время с другим человеком, делиться моментами, опытом и друг с другом.

В тот момент, когда мы говорим о том, чтобы «удерживать» другого ради собственной выгоды, своей потребности, речь идет о нашем эго, страхах и неуверенности. Внимательное, сострадательное, доброе существо желает только счастья и любви другим. Иногда счастье и любовь к другим — это двигаться дальше и отпускать.

Прошли месяцы, а я все еще хожу по лесу. Но сердце не болит, когда я иду.

Я думаю о многих прекрасных воспоминаниях. Я чувствую себя полным благодарности, думая о величине прекрасных моментов, смехе и любви. Я дорожу этими воспоминаниями, и я думаю, что мне очень повезло, что я смог поделиться этим замечательным опытом любви с другим человеком.

Деревья, лес, они напоминают мне о простоте нашей прекрасной жизни. Хотя каждый день отличается и постоянно меняется, я все еще вижу великолепие и величие. У каждого дерева своя жизнь; это индивидуальность среди многих других, точно так же, как и мы, люди.

Когда я сегодня иду по лесу, я вспоминаю, что могу оценить красоту каждого дерева так же, как я могу оценить красоту любви, которую разделяю с каждым человеком.

С глубоким вздохом и полным сердцем я знаю, что мои отношения с деревьями такие же, как и с другими. Свободные от идеи привязанности и постоянства, мы можем увидеть простую красоту этого момента прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *