Всегда старайтесь выглядеть победителем даже если вы находитесь на грани: Всегда старайтесь выглядеть победителем. Даже если вы?

Содержание

Прикладная конфликтология

%PDF-1.6 % 810 0 obj >>> endobj 812 0 obj >stream application/pdf

  • *
  • Прикладная конфликтология
  • 2008-07-11T00:43:34+04:00Writer2013-09-26T15:43:48+03:002013-09-26T15:43:48+03:00OpenOffice.org 2.4uuid:339cb151-2875-4324-a720-cf6ec3d5c538uuid:a57aa697-aaf7-4fbb-9e13-47962dc64653 endstream endobj 802 0 obj > endobj 809 0 obj > endobj 808 0 obj > endobj 807 0 obj > endobj 805 0 obj > endobj 806 0 obj >stream x]Ɏ@~ ‘ !, 0vC,cρTnv{o];ξv͐n׷Nk:]alٴ__}11]Xӽ8ˇUs}MIC۝ˇt}x钺li:^ҌtӔ}*-PknNñ;bQUr-5ҜS8LfvO^zQsi$~VO_AWkռ@oTù[iaҦ8@rg +2I`37YiZ5777d?O,V6珬 27n8ŊUZ{F9xE&6{xt`s’EΩ’tⷜ^U=5`v90?:[h.
    RPC8wSGNTQx&ԾA4J»3a/Ȃ@/BOh zߌGԏd•h:~;4mQ=o=xpo,F/} B$ɴ#Et

    Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

    — Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

    — Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.

    — Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

    В общественном транспорте:

    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:

    1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.

    2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

    В подъезде жилого дома:

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:

    1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.

    2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

    В учреждении:

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:

    1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.

    2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.

    3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.

    4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

    5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.

    Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

    Признаки взрывного устройства:

    — Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.

    — Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др. ). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.

    — Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).

    — Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;

    — Необычное размещение предмета;

    — Наличие предмета, несвойственного для данной местности;

    — Специфический запах, несвойственный для данной местности.

    Терроризм: как не стать жертвой

    В последнее время в руках террористов появилось опасное оружие — жертвенный терроризм с использованием террористов-смертников. Участие в диверсионно-террористической борьбе смертников призвано нанести не только максимальный ущерб с большим количеством жертв, но и создать атмосферу паники, посеять неуверенность в способности государства обеспечить безопасность своих граждан. Способы проведения террористических актов носят крайне жестокий характер, они совершаются в местах массового скопления людей с применением закрепленных на теле взрывных устройств и начиненных взрывчаткой автомашин.

    Первостепенная задача террориста-смертника — раствориться в массе людей и не привлекать к себе внимания. Московские события показывают, что на территории РФ в качестве смертников-исполнителей террористических актов их организаторами используются, как правило, женщины.

    При совершении теракта смертницы одеваются в одежду, характерную для данной местности. Тем не менее, в их одежде, поведении присутству¬ет ряд характерных признаков.

    Женщины имеют головной убор, при этом возможен не только традиционный глухой платок, но и легкие газовые косынки, бейсболки. В летнее время одежда террористки-смертницы не соответствует погоде: просторная, предназначенная для сокрытия на теле взрывного устройства.

    Характерными признаками террористов-смертников являются:

    • неадекватное поведение;

    • неестественная бледность;

    • некоторая заторможенность реакций и движений, вызванные возможной передозировкой транквилизаторов или наркотических веществ;

    • желание уклониться от камер видеонаблюдения (попытка опустить голову, отвернуться, прикрыть лицо рукой или платком, спрятаться за более высокого человека).

    Террорист, как правило, имеет при себе мобильный телефон для связи с руководителем в случае возникновения трудностей. Поскольку террори¬сты, как правило, не являются жителями столицы, их характерными признаками является неуверенное ориентирование на местности, неуверен¬ное владение мобильным телефоном, отсутствие навыков пользования карточками для проезда в метрополитене и наземном транспорте.

    Национальность исполнителя-смертника для организаторов террористических акций принципиальной роли не играет. Между тем анализ пос¬ледних проявлений жертвенного терроризма на территории России показывает стремление использовать представителей отдаленных сельских по¬селений южных регионов страны.

    Будьте осторожны! Если смертник почувствует внимание окружающих, он может привести взрывное устройство в действие незамедлительно. Поэтому, чтобы обезопасить себя и окружающих, старайтесь соблюдать спокойствие и, не привлекая внимания подозрительного вам челове¬ка, сообщить о нем в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности.

    ФСБ России

    Адрес: Москва, 107031, ул. Большая Лубянка, дом 1/3

    Телефон: (495) 224-70-69 (круглосуточно)

    Телефон доверия: (495)224-22-22

    Факс: (495) 914-26-32

    Приёмная ФСБ России

    Адрес: Москва, 101000, ул. Кузнецкий мост, дом 22

    Телефон: (495) 624-31-58

    Захват заложника с целью получения выкупа. Что делать?

    Если кого-либо из ваших близких захватили в качестве заложника и как условие его освобождения требуют совершения каких-то действий, прежде всего, убедитесь, что он жив и невредим. Вряд ли вам представят возможность лично увидеться с захваченным, но поговорить с ним по телефону просто необходимо. При этом шантажисту следует твердо заявить, что ни о чем с ним вести переговоры не будете, пока не поговорите с заложником.

    Ведя разговор:

    1. во-первых, убедитесь, что на другом конце провода действительно тот человек, о котором идет речь. Телефонная связь несовершенна, и не всегда можно опознать по голосу даже очень близкого человека, поэтому в разговоре постарайтесь получить информацию, которая убедит вас в том, что это действительно он;

    2. во-вторых, ведите разговор таким образом, чтобы убедиться, что вы общаетесь с живым человеком, а не магнитофонной записью;

    3. в-третьих, постарайтесь успокоить заложника, сказав, что вы предпримите все от вас зависящее, чтобы освободить его как можно быстрее;

    4. в-четвертых, поинтересуйтесь, все ли у него в порядке, как с ним обращаются, не причинили ли какого-либо вреда;

    5. в-пятых, убедите его в том, что лучше будет, если он не станет предпринимать каких-либо активных действий, чтобы не обострить ситуацию и не навредить себе;

    6. в-шестых, ни в коем случае не пытайтесь даже косвенно выяснить, кто его захватил и где он находится. Такого рода любопытство может очень дорого стоить.

    После этого можно выслушать шантажиста, его условия. Скорее всего, речь пойдет об определенной сумме денег в рублях или зарубежной валюте. Независимо от того, есть ли у вас в наличии такая сумма или нет, постарайтесь попросить отсрочки в платеже, мотивируя тем, что в данный момент под рукой нет таких денег (за исключением ситуации, когда вам тут же говорят, что данная сумма денег лежит у вас в нижнем ящике письменного стола).

    Если переговоры идут при личной встрече, попросите повторной встречи, если по телефону — повторного звонка. А за это время следует быстро решить, что делать: выполнить условия преступника, ни к кому за помощью не обращаясь, или все же прибегнуть к помощи правоохранительных органов или частной фирмы (имейте в виду, что в настоящее время не все фирмы, берущиеся за решение подобного рода задач, действительно могут их решать).

    Как показывает мировой опыт, шантажирующий дает отсрочку на очень непродолжительное время, и уж если вы решились обратиться за помощью к профессионалам, то следует делать это сразу же, так как для разработки плана совместных действий и подготовки группы, специализирующейся на освобождении заложников, необходимо некоторое время.

    Лучше всего сделать это немедленно, но по телефону, поскольку не надо исключать возможность установления наблюдения за вашими перемещениями с момента контакта с шантажистами. Будьте готовы к тому, что при повторном звонке вам могут уверенным голосом заявить, что абсолютно точно знают о том, что вы звонили в милицию и просили о помощи. При личной встрече такой вопрос тоже может быть задан, и здесь дело осложняется тем, что по телефону вас только слышат, а при личной встрече еще и видят. Нужно быть психологически готовым к таким вопросам.

    Если очередной разговор по телефону с человеком, захватившим вашего близкого в качестве заложника, будет происходить в присутствии сотрудников правоохранительных органов, постарайтесь заранее оговорить с ними схему и различные варианты разговора с преступником. Это исключит возможность задержек при ответах на вопросы, и на том конце провода не возникнет подозрения, что вы после каждого вопроса получаете от кого-то консультацию по поводу того, что и как ответить.

    Нередко бывает, что шантажирующий требует любой ценой ускорить время обмена. В таком случае постарайтесь, не теряя самообладания, убедить его в том, что предпринимается все возможное, но по не зависящим от вас обстоятельствам вы пока не готовы дать то, чего от вас ждут. Главное, не забудьте напомнить этому человеку, что в благополучном исходе дела вы заинтересованы гораздо больше, чем он. Можете аргументировать невозможность добыть за такое время запрошенной суммы тем, что человек, у которого вы хотели получить деньги, в данный момент находится в командировке и вернется через несколько дней, но, даже не дожидаясь его возвращения, вы пытаетесь найти эти деньги по другим каналам. Вполне возможно, что пауза, которую вы выторгуете, позволит более качественно подготовить операцию по освобождению заложника, повысит гарантию его безопасности.

    Когда будете договариваться о том, куда и в какое время принести то, что требует вымогатель, поставьте условие, что это возможно только в том случае, если у вас будут гарантии, что заложнику ничего не угрожает. Либо это будет взаимообмен, либо прежде, чем передать деньги, вы получите информацию, что заложник в данный момент уже находится в безопасном месте.

    Не стоит по всем вопросам идти на поводу у похитителей. Чем тверже и разумнее будет ваша позиция, тем больше шансов на благоприятный исход.

    Не следует забывать, что как только вы выполните их требование, заложник перестанет быть нужным злоумышленникам, не исключено, что они захотят избавиться от него, как от опасного свидетеля, поэтому единственно верное решение в подобных ситуациях – обращение за помощью в правоохранительные органы и строгое следование рекомендациям их сотрудников.

    Следует ясно понять, что попытки утаить что-либо, вести «двойную игру», проявлять ненужную инициативу, могут существенно затруднить или сделать невозможным освобождение заложника, поставить под угрозу как его жизнь, так и вашу собственную.

    Меры предосторожности в ситуации захвата террористами граждан в заложники

    К сожалению, никто из нас не защищен от ситуации, когда мы можем оказаться в заложниках у террористов. Но все же есть несколько универсальных правил, следуя которым можно избежать ошибок и сохранить свою жизнь.

    В ситуации, когда проявились признаки угрозы захвата заложников, постарайтесь избежать попадания в их число. Немедленно покиньте опасную зону или спрячьтесь. Спрятавшись, дождитесь ухода террористов и при первой возможности покиньте убежище и удалитесь.

    Исключением являются ситуации, когда Вы оказались в поле зрения террористов или высока вероятность встречи с ними.

    Заметив направляющуюся к вам вооруженную или подозрительную группу людей, немедленно бегите. Если скрыться от преступников не удалось, и вы оказались в заложниках, постарайтесь соблюдать спокойствие и не показывать своего страха. Не оказывайте террористам сопротивления, не пытайтесь вступать с ними в беседу, не стремитесь разжалобить их или отговорить от выполнения намеченного ими плана. Выполняйте их требования и не реагируйте на их действия в отношении других заложников. Не следует высказывать свое возмущение. Не нарушайте установленных террористами правил, чтобы не спровоцировать ухудшения условий вашего содержания. Не следует, например, пробовать связаться с родными, или правоохранительными органами. Это может быть воспринято вашими похитителями как неповиновение.

    При захвате заложников следует помнить, что только в сам момент захвата есть реальная возможность скрыться с места происшествия. Если этого сделать не удалось, настройтесь психологически, что моментально вас не освободят, но это непременно произойдет.

    Если началась операция по вашему освобождению (штурм), необходимо упасть на пол и закрыть голову руками; старайтесь при этом занять позицию подальше от окон и дверных проемов. Держитесь подальше от террористов, потому что в ходе операции по ним могут стрелять снайперы. Также возможны подрывы стен, дверей, окон, возгорания и задымления, поэтому необходимо определить для себя места возможного укрытия от поражающих элементов, заранее снять с себя всю синтетическую одежду, так как она увеличивает вероятность получения ожогов. Целесообразно также снять ремни, ремешки от сумочек и спрятать их в карманах – эти предметы в случае необходимости можно использовать, как кровоостанавливающее средство.

    Не следует брать в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами. Если рядом с вами или непосредственно на вас установлено взрывное устройство, по возможности, голосом или движением руки дайте понять об этом сотрудникам спецслужб, которые могут приблизиться к вам в ходе спецоперации. Фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.

    Оказавшийся в заложниках человек сначала не может поверить в то, что это произошло и адекватно оценить ситуацию. Как показывает анализ поведения лиц оказавшихся в заложниках, у некоторых из них может возникнуть неуправляемая реакция протеста против совершаемого насилия. Важно не терять самообладание, так как в этой ситуации террористы часто убивают взбунтовавшихся. Террористы, как правило, находятся в состоянии сильнейшего стресса и поэтому крайне агрессивны.

    У заложников после шока первых часов плена обычно начинается процесс адаптации — приспособления к абсолютно ненормальным условиям существования. Однако дается это ценой, прежде всего, психологических травм и нарушений. Быстро притупляются острота ощущений и переживаний, таким образом, психика защищает себя. То, что возмущало или приводило в отчаяние, воспринимается, как обыденность. При этом важно не утратить человеческий облик.

    По возможности не замыкайтесь в себе, постарайтесь присмотреться к другим людям, выяснить, не нужна ли кому-то помощь. Даже мелочь – понимающий взгляд, слово поддержки – будет способствовать тому, что между вами возникнет контакт. Если человек чувствует поддержку, и ему, и всем, кто рядом с ним, становится легче. Тем не менее, заложникам, как правило, не удаётся избежать вспышек апатии и агрессивности во взаимоотношениях между собой. Они обусловлены подсознательным стремлением снять эмоциональное перенапряжение, однако это может еще больше обострить ситуацию, спровоцировать на агрессивные действия террористов.

    Распространенным является заблуждение, которому часто оказываются подвержены люди, оказавшиеся в заложниках – стремление и попытки «понять» похитителей и разбудить в них сочувствие. Однако это вредная иллюзия. Симпатии к террористам могут стать вашим первым шагом к предательству по отношению к другим заложникам. Не думайте, что боевики при этом станут воспринимать вас как-то по-новому.

    Постоянная угроза жизни и осознание своей беспомощности могут привести к развитию и других психических явлений. Может казаться, что вы слышите звуки вроде бы начавшегося штурма, голоса отсутствующих людей, видите нечто странное в темноте. Однако это не признак помешательства, а расстройство, которое пройдет не позже чем через две недели после освобождения.

    Нельзя позволять себе сосредотачиваться на переживаниях. Способов отвлечься существует немало: пытайтесь придумать себе какую-либо игру, вспоминать полузабытые стихотворения, анекдоты и т.п. Для верующих большим подспорьем является молитва. Очень важно не забывать о личной гигиене.

    Пребывание в заложниках наносит психическую травму даже весьма стойким людям. Освобожденных нередко тяготят чувства вины и стыда, утраты самоуважения, разного рода страхи. Помните, что это нормальная для бывших заложников реакция. Для возвращения к нормальной жизни требуется довольно длительный период.

    Терроризм. Как распознать опасность?

    Чаще всего борьба с террором – война без линии фронта. Террористы могут в любой момент оказаться среди нас под видом обычных граждан. Существуют ли признаки, по которым можно выявить террористов и их преступные намерения по подготовке теракта с тем, чтобы предпринять необходимые предупредительные меры?

    Деятельность террористов не всегда бросается в глаза. Но вполне может показаться подозрительной и необычной. Если признаки странного поведения очевидны, необходимо немедленно сообщить об этом в силовые структуры.

    В преступных целях, террористами, как правило, используются типичные взрывчатые вещества заводского и самодельного изготовления, боеприпасы, пиротехнические средства а также иные опасные вещества и смеси, способные к взрыву при определенных условиях.

    Террористы активно используют и различные самодельные взрывные устройства: самодельные мины-ловушки; мины сюрпризы, имитирующие предметы домашнего обихода или вещи, привлекающие внимание.

    Скрытый пронос под одеждой и в ручной клади является самым распространенным способом доставки террористических средств к месту проведения террористической акции. Наиболее часто этот канал используется для доставки огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие в собранном и разобранном виде имеет хорошо известные, достаточно специфичные и узнаваемые формы узлов, деталей и механизмов. Под одеждой и в ручной клади могут доставляться также взрывные устройства и радиоактивные вещества.

    Проносимые взрывные устройства, как промышленного изготовления, так и самодельные, могут камуфлироваться под бытовые предметы. В практике встречались начиненные взрывчаткой электрические фонари, фены, вентиляторы, светильники, радиоприемники и магнитофоны, электробритвы, банки с кофе, консервы, термосы и т.п.

    Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д.

    Не пытайтесь их останавливать сами – Вы можете стать первой жертвой.

    Будьте особо бдительными и остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону; если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку – будьте внимательны – под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы; лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов;

    Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи (в кинотеатре или на празднике).

    Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.

    Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица; специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву.

    Ни в коем случае не поднимайте забытые вещи: сумки, мобильные, кошельки; не принимайте от незнакомых лиц никаких подарков, не берите вещей с просьбой передать другому человеку.

    Действия при угрозе совершения террористического акта

    Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

    При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

    Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

    В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

    Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

    При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

    Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

    Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

    Кляп на гидроцикле на церемонии вручения «Оскара» 2018 года был просто гениальным

    Таша Робинсон

    |

    Поделитесь этой историей , год #MeToo и Время вышло — было неизбежно, что Оскар 2018 будет несколько политическим. И они были как с серьезными, серьезными комментариями о разнообразии и включении в Голливуд, так и с обильными насмешливыми шутками, направленными на Мела Гибсона, «белых людей с планшетами» и Дональда Трампа.

    Но настоящей звездой вечера стал зеленый гидроцикл, врученный в конце вечера Призрачная нить художнику по костюмам Марку Бриджесу в ознаменование того факта, что его благодарственная речь была самой короткой за вечер.

    На протяжении десятилетий церемония вручения Оскара была продолжительным мероприятием, обычно длившимся три или четыре часа, а иногда и сверхурочно. Обычно его затягивают традиционными утомительными шутками ведущих «это шоу такое длинное». В этом году ведущий Джимми Киммел пошел в другом направлении в своем вступительном монологе:

    Хорошо, прежде чем мы начнем раздавать награды, немного истории, потому что мы собираемся сделать все немного по-другому. Первая церемония вручения «Оскара» длилась, это правда, 15 минут, от начала до конца. И люди до сих пор жаловались.

    Итак, если вы сегодня выиграете Оскар, мы хотим, чтобы вы произнесли речь. Мы хотим, чтобы вы сказали все, что считаете нужным. Говорите от сердца. Мы хотим страсти. У вас есть возможность и платформа, чтобы напомнить миллионам людей о таких важных вещах, как равные права и равное обращение. Если вы хотите побудить других присоединиться к замечательным студентам в Паркленде на их марше 24-го числа, сделайте это. Если вы хотите поблагодарить любимого учителя, сделайте это. Или, может быть, вы просто хотите поблагодарить своих родителей и сказать своим детям, чтобы они ложились спать. То, что вы говорите, полностью зависит от вас. Вам не нужно менять мир. Делай что хочешь.

    Но с учетом сказанного, это очень длинное шоу. Итак, вот что мы собираемся делать. Я не говорю, что вам не следует произносить длинную речь, но тот, кто произнесет сегодня самую короткую речь, пойдет домой с… Джонни, скажи им, что они выиграют.

    Фото Кевина Винтера/Getty Images

    В этот момент занавес открылся, открывая гидроцикл за 18 000 долларов, представленный в стиле игрового шоу диктором и актрисой Хелен Миррен. На протяжении всей церемонии Киммел периодически появлялся с секундомером, напоминая победителям, что он рассчитывает время их выступлений, и время от времени комментируя, кто лидирует. «Зачем тратить драгоценное время на то, чтобы поблагодарить свою маму, если вы могли бы взять ее с собой в путешествие ее жизни на новеньком гидроцикле?» — спросил Киммел в какой-то момент.

    Что касается шуток на «Оскаре», то эпизод с водным мотоциклом, безусловно, превзошел некоторые из более крутых шуток последних лет, например, утомительный эпизод 2015 года, когда Нил Патрик Харрис неоднократно просил актрису (и номинантку на лучшую женскую роль второго плана 2018 года) Октавию Спенсер, которая не был заранее предупрежден, чтобы провести церемонию, наблюдая за коробкой на сцене, которая предположительно содержала его предсказания Оскара. Конкурс гидроциклов, вероятно, не сделал ни одну из речей короче; такие победители, как 14-кратный номинант и первый победитель Роджер Дикинс, которые всю жизнь работают над получением награды, не собираются тратить свое время в центре внимания, чтобы бороться за приз. «Думаю, мне лучше что-то сказать, а то мне дадут гидроцикл, а я как-то не вижу себя на гидроцикле», — пошутил 68-летний Дикинс незадолго до начала своего выступления.

    Он был не единственным победителем, который спонтанно упомянул шутку. «Очевидно, что я не выиграю лыжи», — усмехнулся Гэри Олдман ближе к концу своей трехминутной речи о вручении награды за лучшую мужскую роль в фильме «Самые темные времена ». «Беги по часам, Джимми, я хочу получить этот лыжный самолет или что-то в этом роде», — сказал Сэм Рокуэлл, перебирая записи своего выступления после победы в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за « Three Billboards Outside Ebbing, Missouri ».

    Вся идея гидроцикла по своей сути была довольно глупой. Учитывая некоторые прошлые разногласия по поводу «мешков с подарками» на «Оскар» — роскошных сувениров, раздаваемых ведущим «Оскара» компаниями, стремящимися к узнаваемости бренда, — идея наградить и без того богатого режиссера ультра-роскошным предметом потенциально может рассматриваться как тон. глухой или оскорбительный. И сознательное превращение «Оскара» в безвкусное игровое шоу в надежде заставить несколько человек сократить свои речи на 30 секунд не обязательно отвечало интересам достойного тона, которого церемония часто пытается достичь.

    Но, судя по риффам «Оскар слишком длинный», бизнес с гидроциклами был на самом деле блестящим. Во-первых, это придало совершенно новый смысл старой жалобе, которая существует по крайней мере с 1970-х годов с очень небольшими вариациями. Шутки «чувак, это шоу длинное» всегда работали против «Оскара», превращая прославление кино в серию жалоб на то, что приходится тратить слишком много времени на прославление кино. У них всегда был ворчливый, мелочный тон, типа «Зачем мы вообще здесь этим занимаемся? Мы как бы ненавидим это».

    Вместо этого ерунда с гидроциклом превратила жалобы в своего рода фальшиво-позитивный, оптимистичный боевой клич, способ для Киммела и других участников на сцене намекнуть на такие же опасения по поводу продолжительности шоу, на самом деле не ныть о них или не быть насмешливый. Кляп превратил Оскар в общее соревнование, а не в общую жалобу.

    Фото Мэтта Пети/A.M.P.A.S через Getty Images

    И это давало публике повод, пусть даже мягкий и насмешливый, не терять интерес к каждой речи, даже если они не обязательно были знакомы с победителем или фильм удостоен чести. (На вечеринке по случаю вручения Оскара, которую я устроил, некоторые из присутствующих начали кричать «Водный мотоцикл! Водный мотоцикл!» после особенно напористых речей и размышляли о том, когда два или три человека выиграли в команде, и каждый сказал двухстрочные слова благодарности. , их индивидуальное время было на рассмотрении.)

    И, пожалуй, самое главное, после установки Киммел, сценаристы и организаторы шоу не забили кляп в землю. Одного появления Киммела с секундомером было достаточно, чтобы напомнить зрителям о шутке. Дело в середине церемонии, когда он поднял ставку, включив бесплатную поездку на озеро Хавасу в Аризоне, возможно, было больше, чем ему нужно; это подняло вопрос: «Насколько больше это станет?» Но, в конце концов, шоу больше не забивало шутку до основания после этого момента. И заключительные моменты церемонии, когда Бриджеса и Миррен вывозили на сцену на гидроцикле, были довольно восхитительны. Их широкие глупые ухмылки были напоминанием о том, что Оскар в лучшем виде, когда людям позволено иметь чувство юмора, а также чувство серьезности.

    Самый популярный

    1. Игра Game Boy, которая пережила войну в Персидском заливе, была удалена из Nintendo New York


    2. Bluesky временно приостанавливает регистрацию, потому что так много людей присоединяются через Twitter


    3. 90 003

      Илон Маск обвиняет


    4. Apple может планировать новый, более независимый дисплей для Mac0012


    Секреты микширования альбома Cardi B, получившего Грэмми

    За несколько минут до того, как я должен был впервые встретиться с инженером по микшированию Лесли Брэтуэйт, он написал мне, чтобы перенести встречу. «Извините, пришлось прийти и внести некоторые коррективы в микс Фаррелла наверху, в моей комнате!» говорится в сообщении. Я позволил этому ускользнуть.

    Лесли Брэтуэйт — имя, которое вы, возможно, не знаете, но он играет неотъемлемую роль в воплощении музыки в жизнь. Одним из его последних достижений является микширование Cardi B Invasion of Privacy 9.0035, который недавно стал лучшим рэп-альбомом на 61-й церемонии вручения премии «Грэмми», что сделало ее первой женщиной-рэпером, выигравшей эту категорию в качестве сольного исполнителя.

    В качестве инженера по микшированию Invasion of Privacy Брэтуэйт должен был взять весь записанный материал для проекта — от вокала до инструментов и отдельных сэмплов — и создать нюансированный баланс и взаимосвязь между каждым элементом перед музыкой. головы для освоения, а затем выпущены в мир. В прошлом он делал то же самое для T-Pain, Rick Ross, Travis Porter, Gucci Mane, Beyoncé и Jay Z, Future и Lil Uzi Vert (и это лишь некоторые из них).

    После вручения премии «Грэмми» в прошлое воскресенье у Брэтуэйта семь номинаций на премию «Грэмми». В сиянии после Грэмми он беседует с The Verge о том, чем занимается микс-инженер, каково было работать с Cardi B над Invasion of Privacy , и он делится некоторыми из своих любимых студийных советов, трюков и плагины.

    Это интервью было слегка отредактировано для ясности.

    Чем именно занимается микс-инженер и почему ваша работа необходима для песни или альбома?

    Как только артист, музыканты, продюсеры и все остальные собираются вместе и записывают весь материал, мне приходится все просеивать и принимать решения, например, какой вокальный вариант лучше? Насколько громким будет вокал? Насколько громким будет бочка? Бас будет толще или тоньше?

    Я уравновешиваю уровни. Я тот, кто выбирает лучшие дубли. Я тот, кто решает, будет ли бас в этой секции или нет в другой секции. Если инструмент нуждается в настройке или кто-то не может так хорошо петь, я могу помочь это немного исправить.

    Это необходимо, потому что иначе песня и музыка не будут звучать так отполировано. Во многих случаях песня в своей необработанной форме не может на самом деле передать то, что она пытается передать, если вещи не помещены в правильный контекст.

    «Они сказали: «Чувак, мы должны сделать этот альбом Cardi B за неделю». Я поехал в Майами, и мы свели весь альбом за полторы недели».

    Обычно артисты подходят к столу с мыслью о том, как они хотят, чтобы это звучало, или у вас есть творческая свобода?

    Там 50/50. Более неопытные художники позволяли мне заниматься своим делом. Они приходят ко мне, зная, что у меня так много знаний. Им нужен мой вклад, и они хотят знать, что я думаю. То же самое и с более состоявшимися артистами, но у них, как правило, больше указаний относительно того, что, по их мнению, будет работать для микса. Даже люди с большим количеством идей по-прежнему оставляют мне место для творчества и внедрения своих идей, потому что они ценят перспективу.

    Как вы начали работать с Cardi B?

    Крейг Каллман, глава Atlantic Records, позвонил мне в 2017 году и сказал: «Привет, мы подписали контракт с Cardi B и хотим, чтобы ты свел ее альбом. Я думаю, ты идеально подходишь ей и ее темпераменту. Какое-то время я ничего от него не слышал, а потом в марте 2018 года мне позвонили. Они сказали: «Чувак, мы должны сделать этот альбом Cardi B за неделю. Она беременна, и мы должны снять все эти видео. Сможете ли вы добраться до Майами? Она действительно хочет, чтобы вы смешали это там, потому что она хочет быть частью процесса». Я подумал: «Черт возьми, да!» Я поехал в Майами, и мы свели весь альбом за полторы недели.

    Ранее вы сказали мне, что вам нравится ваша работа, потому что вам не нужно общаться с художниками.

    Поясню. Мне нравятся люди. В общем, дело в том, что я люблю музыку, но не являюсь особым фанатом музыкальной индустрии. И поэтому мне нравится этот буфер между мной и всей этой чушью. Большую часть времени в музыкальной индустрии вы встречаете много подражателей, людей, которые думают, что они все знают, и артистов, которые просто сумасшедшие. Это то, чего я стараюсь избегать.

    К счастью, за свою карьеру я имел дело со многими замечательными людьми. Время от времени интересно работать с художником и иметь его прямо там, где мы работаем. Карди была в соседней комнате и делала много промо-материалов, и она подходила и заглядывала туда, чтобы послушать микс и немного прокомментировать. Но она дала мне возможность работать и заниматься своими делами. Это ее первый крупный альбом, и я думаю, что ей было любопытно, как это делается. Я всегда рад быть частью этого. Например, когда я смешал Beyoncé и Jay Z, она привезла меня в Лондон и была там. Это Бейонсе. Конечно, она может быть там каждую секунду дня, если захочет! Но это не моя норма.

    Изображение предоставлено Лесли Брэтуэйт

    Какие-нибудь особенно хорошие истории из вашего пребывания в Майами с Cardi B?

    Да, но я не могу ничем поделиться! [

    Смеется ] Я скажу, что с ней так весело. Я имею в виду, она вечеринка на колесах. То, что вы видите, это то, что вы получаете с Карди. Она такая искренняя и такая настоящая, она не смогла бы притвориться, даже если бы захотела. С ней никогда не бывает скучно.

    Еще мне нравится, что она очень милая. Каждую ночь она ходила и убеждалась, что разговаривает с каждым человеком в студии, от девушки на стойке регистрации до менеджера студии. Ей было все равно, насколько она устала. Однажды поздней ночью она уходила, остановилась, а затем вернулась, чтобы поблагодарить стажеров и бегуна. Она такая милая. Вы не можете научить этому, и вы не можете купить это.

    Поработав с ней полторы недели, я сказал себе: «Чувак, у нас здесь есть что-то особенное». Это один из лучших альбомов, которые я микшировал за долгое время. Это действительно крепкий альбом.

    У вас есть любимая песня на Invasion of Privacy с точки зрения того, как вы ее смикшировали?

    Да, первая песня «Вставай 10» и «Кольцо» с Келани. Это два моих любимых микса, и по совпадению они были первыми двумя записями, которые я микшировал на альбоме.

    Почему они ваши любимые?

    В «Вставай 10» просто была определенная энергия. Я подумал, что это идеальная песня для вступления к альбому с историей появления. Мне нравится, как он какое-то время нарастает только с помощью фортепиано и струнных, а затем, когда бит падает в середине песни, энергия просто потрясающая. А еще мне просто нравится «Ring», потому что Келани в сочетании с этой записью звучит очень хорошо.

    Каким был ваш путь к тому, чтобы стать микс-инженером?

    Я родился на Сент-Томасе на Виргинских островах. Это очень музыкальная культура, основанная на калипсо, соке и регги. С самого раннего возраста я следил за группами калипсо и спрашивал их, могу ли я подключить усилители или попытаться помочь им смотать кабели. Меня всегда интересовало, как все звучит. Когда я стал немного старше, я часами сидел и проигрывал пластинки из папиной коллекции, слушая бочки, снейры и басы в песнях.

    Я читал титры, и меня очень интересовали все эти названия и должности людей, благодаря которым все это работало. Однажды мой школьный консультант дал мне небольшую брошюру от «Полного паруса». Когда я отправился в тур с отцом, я подумал: «Вот где я хочу быть». Я чувствовал себя как дома, видя все кнопки, платы и динамики.

    После выпуска я работал бегуном в D.A.R.P. Студии 90-х. Я пил кофе, ходил в Макдональдс, мыл ванные комнаты, делал все, что мог, лишь бы остаться в студии. Я был неоплачиваемым стажером, но имел полный доступ в студию. Это был мой обмен. Я делал все, что они просили, но у меня также были ключи ко всему. Я прокладывал свой путь в студии. Я прошел путь от стажера до помощника инженера, а затем от помощника инженера до инженера звукозаписи. Прежде чем я это понял, я микшировал. Моим самым первым большим миксом был «Don’t Take It Personal» Моники. После этого я решил, что если я хочу быть микшером на постоянной основе, мне нужно прекратить запись. Я просто должен был быть миксером.

    Почему?

    Тенденция в отрасли заключалась в том, что людям нужны были специализированные вещи. Если вы отправляетесь в больницу и знаете, что вам нужно удалить опухоль головного мозга, вы не хотите, чтобы это делал общий хирург. Вам нужен нейрохирург. Я видел этот менталитет в 90-х. Люди предпочли бы, чтобы микшер микшировал их записи, а не парень, который записывал и микшировал, и микширование действительно говорило со мной, потому что это касается только меня и музыки.

    Есть ли у вас фирменный звук при микшировании?

    Думаю, да. Я известен тем, что могу воспроизводить по-настоящему солидные низкие частоты без грязного звучания. Это последовательное продвижение низких частот вперед, но при этом все это звучит чисто и четко.

    «Когда технология использует нас , тогда все становится плохо».

    Какие плагины вам больше всего нравятся?

    Если бы мне пришлось ограничиться одним плагином, я бы выбрал Little Labs Voice Of God. Это плагин для формирования низких частот, и он великолепно работает с басами, бочками и 808-ми.

    Каков баланс между тем, сколько технологий можно добавить в микс, и тем, что кто-то изначально привносит на стол как художник?

    В целом технология хороша, когда она используется как инструмент. Когда мы используем технологию, это здорово. Когда технология использует вместо , тогда все становится плохо. Я имею в виду, что люди слишком сильно зависят от плагинов и всегда ждут выхода нового программного пакета. Понимание ремесла — вот что важно. Ремесло — это то, что победит. Плагины приходят и уходят. Технология меняется. Я учился на магнитофонах и широкоформатных консолях, а сейчас по сути просто на компе.

    Удивительно, как все уменьшилось, и теперь вы можете работать из любого места.

    Точно! Когда мы пытались встретиться на шоу Национальной ассоциации музыкальных торговцев, у меня был с собой ноутбук, и я микшировал песню Фаррелла для саундтрека к грядущему фильму Pokémon в своем гостиничном номере. Теперь я успеваю сделать намного больше. Одним из самых больших преимуществ этой смены является то, что на то, что у меня ушло бы два часа на магнитофон и барабаны, теперь у меня уходит меньше двух секунд с функцией копирования-вставки. В эффективности просто нет компромиссов, и мы можем работать с такой пугающей скоростью, как раньше.

    Как вы решаете, с чего начать микс?

    Я обычно начинаю с вокала. Я чувствую, что вокал — самая важная часть песни. Я использую то, что называется субтрактивным подходом. Я удаляю ошибки или сильные S. Когда люди произносят определенные слова, буква «S», как правило, звучит немного резко в микрофонах. Если кто-то носит браслеты, жевательную резинку или что-то в этом роде, и вы можете слышать эти звуки в мертвых пространствах, я редактирую все это. Это очень утомительная работа по очистке, которую некоторые инженеры не делают.

    «Я просто поворачиваю ручки, пока не звучит хорошо. И это мой честный подход».

    Как только вокал звучит так, как мне нравится, я перехожу к барабанам. Отношения между бочкой и басом очень важны, особенно для любого типа музыки, основанной на хип-хопе. Даже во многих поп-музыках, таких как Ариана Гранде или Бейонсе, присутствует хип-хоп, поэтому бочка, 808-е и бас должны отлично сочетаться друг с другом. Оттуда я работаю над инструментами, а затем, как только я добиваюсь, чтобы вся музыка звучала определенным образом, я возвращаю вокал и соединяю их вместе.

    Когда вы решаете, идеально ли что-то и собираетесь двигаться дальше, вы полагаетесь на технические инструменты, такие как анализаторы спектра, или на интуицию?

    Это просто что-то в моей голове. Я всегда говорю людям, что музыка — это то, как вы себя чувствуете, и точка. Положитесь на свои чувства; полагаться на свою интуицию. Я часто закрываю глаза, когда слушаю. Я не люблю смотреть на циферблаты, плагины и счетчики. Люди будут задавать мне технические вопросы, например: «Ну, на какой частоте ты сбился?» и я такой, я понятия не имею. Я просто поворачиваю ручки, пока не звучит хорошо. И это мой честный подход. Бывают моменты, когда я запускаю плагин и просто начинаю крутить ручки. Затем, когда это звучит правильно, я просто останавливаюсь и даже не знаю, на какой чертов номер я приземлился. Меня не интересуют технические данные. Все дело в ощущениях. Но, на мой взгляд, важно понимать технологию, алгоритмы и все остальное, что вы используете. Я понимаю это и могу вести самые занудные, технические разговоры на планете. Тем не менее, мой процесс и то, как я двигаюсь, в основном связаны с ощущениями.

    Некоторые люди не знают, как выбраться ни с той, ни с другой стороны. Некоторые люди полностью застревают в технике, а некоторые люди полностью застревают в ощущениях и вибрациях. И я думаю, важно понимать и то, и другое. Убедитесь, что вы используете вещи, а вещи не используют вас.

    Вы настолько упражняетесь в технической части, что ваш мозг может разобрать ее на части.

    Ага. На самом деле прошлой ночью я микшировал несколько записей, и мне нужно было сделать несколько чистых версий. Я могу просмотреть и очистить их, не прокручивая всю песню. Я знаю, как выглядят формы некоторых ругательств. Это просто от того, что я так много делаю. у меня 99-процентная маржа, когда дело доходит до правильного распознавания ругательств.

    Какую самую распространенную ошибку записи вы видите, когда микшируете аудио?

    Искажение. Это, вероятно, самый распространенный случай, когда люди кричат ​​в микрофоны или в предусилители, или инженер звукозаписи просто не понимает, какой тип уровня нужно установить для входящего звука. А искажения очень сложно исправить, потому что если они есть, то они есть. Это самая распространенная проблема, и ее так же сложно исправить.

    Лесли Брэтуэйт работает над миксом в Pro Tools. Фото Шона Райнхарта

    Что вы думаете о росте числа продюсеров и артистов, которые сами пишут песни от начала до конца?

    Мне нравится. Это забавно, потому что я помню, когда Pro Tools и все остальное стали более удобными и домашними с ноутбуками, и любой мог это сделать, так сказать. Многие люди спрашивали, беспокоюсь ли я о своей работе, ведь теперь люди могут смешивать разные вещи у себя дома. На самом деле я думаю, что это безопасность работы, потому что предоставление всем инструментов не дает каждому талант. И тогда это действительно подталкивает людей к тому факту, что да, у вас могут быть инструменты, но у вас должны быть инструменты и талант.

    «Предоставление всем инструментов не дает каждому талант».

    Хорошо делать что-то доступным для детей, потому что есть люди, которые в противном случае никогда не получили бы какое-либо программное обеспечение для записи и поняли бы, что это их страсть. Одна из самых больших трагедий в жизни — это люди, которые не понимают, в чем они талантливы, и не понимают, чем они увлечены. Во многих случаях эти две вещи могут и обычно совпадают. Таким образом, когда технология становится все более доступной в каждом доме на каждом ноутбуке, это может позволить большему количеству людей открывать свои таланты и инвестировать в них.

    Вам теперь требуется меньше помощи, поскольку вы работаете на ноутбуке, а не на более крупном оборудовании, таком как консоль?

    Да. В свое время мне понадобился помощник. Помощником был человек, который физически делал все, например, выравнивал магнитофоны или делал все ваши исправления в отсеке для патчей. Когда вы закончите микшировать, ассистент запишет все настройки передач. Были времена, когда мы брали полароидные снимки снаряжения и хранили их в папке. Или, когда дело немного продвинулось, и большинство консолей имели системы отзыва, помощник был тем, кто сохранял всю информацию о отзыве или вызывал микс, когда мне нужно было вернуть его обратно. Но теперь все в компьютере. Нажатие кнопки сохраняет вашу сессию. Нажатие другой кнопки возвращает ваш сеанс обратно. Нет необходимости калибровать магнитофон или что-то исправлять. Так что физическое использование ассистента для меня исчезло.

    У вас есть домашняя студия или вы работаете в профессиональной студии?

    Здесь, в Атланте, я работаю в студии под названием ICON Studios. Эйкон и я владеем секцией в задней части. Специально для нас мы построили частное помещение на двоих. Он часто сдает свою часть, но моя комната почти не забронирована, потому что я всегда здесь. Я не могу делать частную студию дома. Вот где я муж и папа!

    «Песни, на создание которых я трачу меньше всего времени, звучат лучше всего. Это не совпадение».

    После того, как музыка покидает ваши руки, куда она уходит?

    Он идет напрямую от меня мастеринг-инженеру. Мастеринг выполняет несколько различных функций. Один из них — сделать звук максимально громким для всех носителей. Во-вторых, чтобы все в альбоме звучало последовательно. Например, для альбома Beyoncé and Jay Z я микшировал там, Тони Мазерати микшировал там, Young Guru микшировал там, а инженер звукозаписи Бейонсе микшировал там песню. Итак, у вас есть четыре разных микшера. Все микшеры будут иметь немного разные уровни и немного разные ощущения. Таким образом, основная функция мастеринг-инженера — убедиться, что все эти миксы и уровни одинаковы, чтобы альбом казался цельным. Я полагаю, что лучший способ описать это людям очень простыми словами, это когда вы смотрите телевизор, а потом начинается реклама, и реклама такая, тупая, громкая? Это эффект, который вы не хотите, чтобы случиться на альбоме.

    Итак, когда вы закончили микшировать песню, она стала намного тише, чем конечный продукт? И, может быть, люди охарактеризовали бы это как более плоское?

    Немного, да. Таким образом, мастеринг немного увеличит громкость. У них есть контроль над основными полосами эквалайзера, такими как низкие, средние и высокие частоты, но когда они покидают мои руки, микс и смесь, а также взаимосвязь между вокалом и инструментами, это то, что вы слышите. Вы просто слышите более отполированную версию этого, как только она покидает мастеринг-инженера.

    Была ли когда-нибудь песня, над которой вы работали целую вечность и не могли прийти к миксу, который вам понравился?

    Конечно. Наверное, я мог бы сказать то же самое о большинстве песен, которые я микширую. Даже если песня хорошо зарекомендовала себя, а людям нравится ее микс, я всегда могу найти что-то, что можно покритиковать. Что я заметил и думаю, что это повлияло на то, как я микширую, так это то, что песни, на создание которых я трачу меньше всего времени, звучат лучше всего. Это не совпадение. Вы можете распутать микс точно так же, как смешали его. Я знаю, что закончил, когда начинаю задавать слишком много вопросов и сомневаться в своих решениях. И поэтому мой процесс обычно имеет тенденцию быть очень быстрым. Это тоже часть моей подписи. Это способствует созданию лучшего продукта, потому что я не трачу половину своего времени на то, чтобы усовершенствовать вещи. Один из моих наставников, великий Брюс Свиден, говорил то же самое. А Брюс был микс-инженером Майкла Джексона.

    «Не всегда нужно изобретать и внедрять новые популярные плагины. Базовые концепции могут заставить вещи звучать хорошо».

    Ну что вы считаете быстрым?

    Я бы сказал, что в среднем на сведение рэп-композиции у меня уходит три часа. Песня с пением и еще поп-вокалом может занять у меня от шести до восьми часов. Это относительно быстро в моем мире. Некоторым инженерам требуется неделя, чтобы свести песню.

    Что!

    [ Смеется ] Да! И это было нормой в ’90 с. В то время на сведение одной песни уходило в среднем от трех дней до недели, так что даже сейчас, когда я говорю людям, что могу свести рэп-песню за три часа или поп-песню за шесть часов, они смотрят на меня как на сумасшедшую. Многие до сих пор думают, что стандарт — это несколько дней.

    Как выглядят файлы сеанса Cardi B для Вторжение в личную жизнь ? Являются ли они достаточно чистыми и организованными?

    Она довольно организованна. «I Like It» была, наверное, самой сложной сессией, потому что там были J Balvin, Bad Bunny и она. Так что в нем был весь их вокал, а сам трек был повтором семпла. Многие думают, что это настоящий семпл [из песни Пита Родригеса «I Like It Like That»], но на самом деле он был воспроизведен. Крейг нанял людей, чтобы они воспроизвели каждый аспект этого семпла, и в итоге получилось около 60 треков! Мне пришлось использовать переигранный материал, плюс новые барабаны, плюс вокал Bad Bunny, плюс вокал J Balvin, плюс вокал Cardi, так что их было 9.0034 много происходит в этой конкретной сессии. Большинство других песен были довольно простыми.

    Я полагаю, они перезаписали «I Like It» из-за прав на семплы?

    Да потому что не хотели очищать пробу. Очистить физический образец стоит намного дороже, чем если бы вы воспроизвели его. Тогда вам нужно только очистить часть написания песен, а не исполнение.

    Крейг предвидел, что эта песня станет популярной и получит предложения о правах на синхронизацию, фильмах и так далее. Это просто делает все это намного чище, когда это воспроизведенный образец, чем очищать оригинал.

    Когда вы физически сэмплируете чью-то работу, они становятся совладельцами этой песни. И поэтому все, что происходит с этой песней, они также должны одобрять. Это просто делает его запутанным. Так что, если они использовали оригинальный семпл, а НФЛ пришла к ним и сказала: «Эй, мы хотим использовать «I Like It» в качестве нашего промо для Суперкубка», теперь они должны обратиться ко всем авторам песен или тем, кто владеет авторское право на порядок. Но если переигрывать, то и не надо. Вам просто нужно убедиться, что есть компенсация и кредит на их написание песен, но вам не нужно очищать фактическое использование.

    Я слышал, что вы не любите использовать множество плагинов во время работы.

    Точно.

    Итак, это предполагает, что звук, который приходит к вам, уже в хорошем состоянии.

    Да. Дело в том, что на данном этапе моей карьеры я работаю с Cardi B, Pharrells и Beyoncés. Стандартный уровень музыки, с которой они имеют дело, обычно первоклассный. Даже в случае с материалом, который я получаю от новых артистов, таких как Lil Uzi Vert, иногда исправление и способ сделать что-то действительно хорошо звучащим — это вернуться к первичному микшированию. Прибавляем, приглушаем, добавляем немного низов, добавляем немного высоких. Вам не всегда нужно проявлять фантазию и внедрять горячие новые плагины. Базовые концепции могут заставить вещи звучать хорошо.

    При этом я знаю, что у вас есть несколько любимых плагинов.

    «Голос Бога» — мой выбор. Мне нравится Fairchild 670 Tube Limiter от Universal Audio для бочки и баса. Мне также нравятся эквалайзеры старой школы, эквалайзеры Waves PuigTec и Universal Audio Pultec. Я большой пользователь Waves. Я использую их линию Renaissance, де-эссер и компрессор, их плагины SSL и их H-Delay. Мне очень нравится серия Waves OneKnob. Это плагин, который состоит всего из одной ручки. Так что, если вам нужен фильтр, вы открываете фильтр OneKnob, и есть только одна ручка, которая всего лишь включает фильтр. Мне нравится эта концепция. Как вы понимаете, я минималист. Просто и по делу.

    Ваша работа связана с коррекцией высоты тона вокала?

    Конечно. Большую часть времени именно я добавляю сюда AutoTune, если они этого хотят. Lil Uzi Vert, он хочет использовать AutoTune для своего вокала. Даже певицам, которые поют очень-очень хорошо, как Ариане Гранде, иногда требуется настройка, и я буду использовать ее только для текстуры. Сам AutoTune на самом деле имеет звук, даже если он технически не влияет на ноты. Когда звук проходит через этот конкретный плагин, он как бы сглаживает ситуацию. Иногда мы используем более детализированную программу под названием Melodyne, где я действительно могу войти в нее и настроить вещи, не звуча слишком роботизированно.

    Использовали ли вы Melodyne или AutoTune на Invasion of Privacy ?

    Я использовал оба. Я немного использовал AutoTune для вокала Келани в «Ring», но не часто. Она потрясающая певица. Я определенно использовал AutoTune для вокала Migos в «Drip», потому что это то, что им нравится — этот роботизированный звук в стиле T-Pain. На протяжении всего альбома я также использовал Melodyne, даже в «Be Careful». Cardi спела этот хук, и я должен был сделать Melodyne для нее, просто чтобы правильно подобрать ее ноты и звук.

    «Деньги» — одна из моих любимых песен из «Вторжение в личную жизнь» . Какие примеры того, что вы там подправили?

    Я делаю тонкие вещи. И есть вещи, которые я вообще не трогал поначалу. Как и в случае с хай-хэтами, я убрал низкие частоты и добавил 4 дБ к верхним частотам. Это немного. Это тонко, но это заставляет его звучать хрустяще. Пианино я сначала оставил в покое, но потом я вернул ноты в микс, и Крейг сказал, что хочет, чтобы пианино было более «кусачным», что для него означает более высокие частоты. На 808-м я использовал эквалайзер для усиления на частоте 60 Гц, что придает ему немного больше ударов. Обычно я бы повышал на более низкой частоте, но это должно было иметь удар и больше напоминать бочку.

    Есть ли определенные ревербераторы, которые вам нравятся?

    Я люблю Audio Ease Altiverb. Это сверточная реверберация, в которой используется множество различных импульсных характеристик. Это небольшие программы реверберации, которые имитируют звуки разных комнат, которые инженеры любили и использовали на протяжении многих лет. Он позволяет вам увидеть изображение комнаты, которую он имитирует. Я люблю все визуальное.

    Допустим, в Англии есть церковь, по образцу которой они смоделировали реверберацию. Вы можете включить реверберацию, и тогда она покажет вам, как звучит эта комната с определенной позиции. Вы можете перемещать свое положение по комнате, и реверберация меняется в соответствии с тем, как она будет звучать, в зависимости от того, где вы будете сидеть в этой церкви.

    Через сколько рук проходит песня, прежде чем она доходит до вас?

    Это зависит. Когда я работаю с Фарреллом, его инженер может собрать все файлы от других инженеров, а затем отправить их мне одним большим файлом. Но иногда я получаю кусочки отовсюду, и мне приходится собирать все это самому.

    Большинство песен Cardi B были записаны ее инженером, а затем отправлены прямо мне. Но если у вас есть песня, в которой участвует много разных людей, тут могут возникнуть сложности. «Мне это нравится» — прекрасный пример. Если инженер J Balvin записал его вокал, инженер Bad Bunny записал его вокал, а затем инженер Cardi записал ее вокал и, скорее всего, записал большинство инструментов, то я получаю партии от всех этих разных инженеров.

    Похоже, вам потребовалось больше времени на сведение «I Like It», чем обычно.

    Да, это заняло у меня целых полтора дня. И по большому счету, когда у меня была всего неделя и несколько дней, чтобы закончить весь альбом, это заняло уйму времени. Это была такая сумасшедшая неделя.

    Что бы вы сказали людям, которые хотят стать лучшими музыкальными продюсерами дома?

    Хорошее времяпрепровождение в Интернете. Существует так много отличных обучающих инструментов, таких как Lynda.com, Pensado’s Place, а в моей альма-матер Full Sail есть множество обучающих видео, в которых такие люди, как я и другие, рассказывают о своем ремесле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *