Все о раневской фаине: Фаина Раневская – биография, фото, личная жизнь, мужчины и дети, рост
😥 Карьера превыше всего: 9 бездетных актрис советского кино 11.12.2019 | Звезды, шоу-бизнес
Жизнь известных актрис непроста. Построить семейный очаг в таких условиях сложно – и еще сложнее решиться на ребенка. Редакторы uznayvse.ru вспомнили, какие советские актрисы так и испытали счастье материнства.Фаина Раневская
«Королева эпизода» Фаина Раневская так ни разу и не побывала замужем. Мужчины, которым нравилась она, не нравились ей, и наоборот. Детей у Фаины Георгиевны тоже не было. В почтенном возрасте ее одиночество скрашивал пес по кличке Мальчик.Фаина Раневская
Наталья Гундарева
Из-за загруженности на работе у Натальи Гундаревой попросту не было времени на семью. Но Гундарева не раз заявляла, что не переживает из-за своей бездетности. Материнство ей заменили театр и кино.Наталья Гундарева
Лия Ахеджакова
Любимая актриса Эльдара Рязанова была замужем трижды, но ни в одном браке не нажила детей. Мысли о продолжении рода возникли лишь в третьем браке, увы, на момент свадьбы Лие Ахеджаковой было уже за 60.Лия Ахеджакова
Любовь Орлова
С кинорежиссером Григорием Александровым актриса Любовь Орлова прожила почти 40 лет – за эти годы она так и не решилась стать матерью. По одной из версий, актриса просто боялась испортить фигуру, а к своей внешности она относилась крайне щепетильно.Любовь Орлова и Григорий Александров
Элина Быстрицкая
Звезда «Тихого Дона» Элина Быстрицкая долго выбирала спутника жизни и вышла замуж сравнительно поздно, за мужчину старшее ее на двадцать лет. За 27 лет брака в семье не появилось наследников, но причиной расставания стало не это, а бесконечные измены мужа.Элина Быстрицкая
Рина Зеленая
Знаменитая черепаха Тортила в «Приключениях Буратино» (1975), Рина Зеленая, прожила во втором браке целых 40 лет. Своих детей у актрисы никогда не было – она воспитывала двоих детей мужа, архитектора Константина Топуридзе.Рина Зеленая
Елена Цыплакова
Первый брак Елены Цыплаковой не продлился и года. Второй брак тоже развалился: муж не захотел жить с бесплодной актрисой. Всю материнскую нежность Елена выплеснула на дочь ее третьего супруга.Елена Цыплакова
Надежда Румянцева
Героиня популярных советских комедий «Девчата» и «Королева бензоколонки» Надежда Румянцева тоже не познала чуда материнства. Сначала муж просил ее подождать, а позже актриса попросту не смогла забеременеть.Надежда Румянцева
Ирина Мирошниченко
Эта яркая актриса с запоминающейся внешностью несколько раз произносился клятву верности, но ее официальные браки разваливались довольно быстро. Разочаровавшись в институте брака, Ирина Мирошниченко с головой ушла в работу, навсегда откинув идею о рождении детей.Ирина Мирошниченко в молодости
Особую тихую и спокойную радость могут ощутить только те, у кого есть дети. Впрочем, счастливой можно стать и без детей: богатство – оно для всех разное. Читайте также наш материал о звездах, которые прибегли к суррогатному материнству, чтобы у них появились наследники.Фаина Георгиевна Раневская.
Биографическая справкаhttps://ria.ru/20110827/424530113.html
Фаина Георгиевна Раневская. Биографическая справка
Фаина Георгиевна Раневская. Биографическая справка — РИА Новости, 26.08.2011
Фаина Георгиевна Раневская. Биографическая справка
27 августа исполняется 115 лет со дня рождения актрисы Фаины Раневской. Народная артистка СССР Фаина Георгиевна Раневская (настоящая фамилия Фельдман) родилась… РИА Новости, 27.08.2011
2011-08-27T09:44
2011-08-27T09:44
2011-08-26T14:56
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/424530113.jpg?2245413281314356160
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, 115 лет со дня рождения фаины раневской, фаина раневская
Культура, Справки, 115 лет со дня рождения Фаины Раневской, Фаина Раневская
27 августа исполняется 115 лет со дня рождения актрисы Фаины Раневской.
Народная артистка СССР Фаина Георгиевна Раневская (настоящая фамилия Фельдман) родилась 27 (по старому стилю 15) августа 1896 года в г. Таганроге в состоятельной еврейской семье. Ее отец – Фельдман Гирши Хаймович – был владельцем фабрики сухих красок, нескольких домов, магазина и парохода «Святой Николай».
Училась в младших классах Мариинской женской гимназии, в то же время получила обычное для девочки из обеспеченной семьи домашнее воспитание, обучалась музыке, пению, иностранным языкам, любила читать.
Увлечение будущей актрисы театром началось после того, как в 1913 году она побывала на спектакле «Вишневый сад» Чехова в Московском Художественном театре, где играли звезды тех лет. Псевдоним «Раневская», взятый из этой пьесы, позже стал ее официальной фамилией.
Сдав экстерном экзамены за курс гимназии, Фаина стала посещать занятия в частной театральной студии А. Ягелло. Отец снисходительно относился к увлечению дочери до тех пор, пока она не объявила о своем решении стать профессиональной актрисой. Это вызвало скандал и разрыв с семьей. В 1915 году она покинула Таганрог и уехала в Москву.
Свою сценическую деятельность Раневская начала на сцене Малаховского летнего театра под Москвой, в котором она отыграла один сезон.
С 1916 года началась ее работа в провинциальных театрах. Она играла в Керчи, Ростове на Дону, в передвижном «Первом советском театре» в Крыму. Работала в Баку, Архангельске, Смоленске и многих других городах.
Первые успехи Раневской в профессии связаны с исполнением таких острохарактерных ролей, как Шарлотта в «Вишневом саде», Змеюкина в чеховской «Свадьбе», Дунька в «Любови Яровой». Играла в спектаклях «Живой труп», «Последняя жертва», «Без вины виноватые», «На всякого мудреца…», «Гроза», «На дне», «Ревизор», «Женитьба» и др.
В 1931 году Раневская стала актрисой московского Камерного театра. В поисках «своего» театра она не раз переходила из одного московского коллектива в другой. В 1935 1939 годах работала в Центральном театре Красной Армии, в 1943 1949 годах была актрисой Театра драмы (ныне театр имени Вл. Маяковского), в 1949 1955 годах актрисой Театра имени Моссовета, в 1955 1963 годах театра имени А.С.Пушкина, с 1963 года и до конца жизни – вновь в Театре имени Моссовета.
Среди ее лучших театральных работ Васса Железнова («Васса Железнова» Максима Горького, 1936), Берди («Лисички» Лилиан Хелман, 1945), Спекулянтка («Шторм» Владимира Билль Белоцерковского, 1951), Эухения («Деревья умирают стоя» Алехандро Касоны, 1958), миссис Сэвидж («Странная миссис Сэвидж» Джона Патрика, 1966), Люси Купер («Дальше тишина» Вины Дельмар, 1969), Фелицата («Правда хорошо, а счастье лучше» Александра Островского, 1980) и др.
В кино Фаина Раневская дебютировала в 1934 году. Начинающий режиссер Михаил Ромм, увидев ее на сцене, пригласил на роль госпожи Луазо в фильме «Пышка» по знаменитой новелле Мопассана.
В 1930 1940 х годах Раневская много снималась в кино. Настоящую известность ей принесли роли Розы Скороход («Мечта», 1939), Лёли («Подкидыш», 1940), Матери («Свадьба», 1944), Мачехи («Золушка», 1947), Маргариты Львовны («Весна», 1947) и др.
Всего на ее счету около 30 киноролей, каждая из которых запомнилась зрителям благодаря яркому и неординарному таланту актрисы.
Принимала участие в озвучивании мультфильмов («Сказка о царе Салтане», 1943; Фрекен Бок в «Карлсон вернулся», 1970).
Фаина Раневская автор многочисленных афоризмов, которые очень точно характеризуют ее отношение к жизни, людям, кино и театру.
В 1961 году Раневской было присвоено звание Народной артистки СССР.
Актриса трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951 за театральные работы; 1951 за участие в фильме «У них есть Родина»), кавалер ордена Ленина (1976).
Умерла Фаина Георгиевна 19 июля 1984 года после перенесенных инфаркта и пневмонии. Похоронена в некрополе Донского монастыря.
Редакционным советом английской энциклопедии Who is who («Кто есть кто») в 1992 году Раневская включена в десятку самых выдающихся актрис ХХ века.
На доме, где родилась Фаина Раневская (г. Таганрог, ул. Фрунзе 10), 29 августа 1986 года была установлена мемориальная доска.
16 мая 2008 года рядом с домом, в котором она родилась, был открыт первый в России памятник актрисе (скульптор Давид Бегалов). Бронзовая скульптура изображает Раневскую в роли Ляли из фильма «Подкидыш».
В честь Раневской в Таганроге названа одна из улиц города, а также кофейня «Фрекен Бок» со знаменитыми плюшками в меню, оформленная большим количеством фотографий актрисы.
В мае 2008 года в Таганроге состоялся первый международный театральный фестиваль им. Фаины Раневской «Великая провинция».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Европейский дракон | Art by Faina
Дракон — итальянская сказка из сборника «Рассказы из Пентамерона» (1634 г.). Эти прекрасные истории были собраны итальянским поэтом Джамбаттиста Базиле. Истории из Пентамерона — это малоизвестный сборник сказок, который привлек новое внимание после того, как братья Гримм похвалили его. Они утверждали, что это первый национальный сборник сказок. Джамбаттиста Базиле был неаполитанским поэтом, придворным и сборником сказок.
В фольклоре драконы обычно изображаются в виде больших и могущественных змей, обладающих магическими способностями. Эти величественные существа встречаются в легендах всего мира, но в зависимости от культуры их видят совершенно по-разному. Например, восточные драконы обычно считаются доброжелательными и духовными. Они представляют изначальные силы природы и являются источником великой мудрости. С другой стороны, европейские драконы часто ассоциируются со злом и сверхъестественными силами. Они воспринимаются как враги человечества и должны быть уничтожены, чтобы добро восторжествовало. 9
(Итальянская сказка) вдали от города его царское место узурпировала некая волшебница. На что, посоветовавшись с деревянной статуей, которая обычно давала пророческие ответы, он ответил, что вернет свои владения, когда чародейка потеряет зрение. Но видя, что волшебница, кроме того, что ее хорошо охраняли, с первого взгляда узнавала людей, которых он подослал, чтобы досадить ей, и творила над ними собачью справедливость, он совсем отчаялся и назло ей убил всех женщин этого дома. место, которое он мог получить в свои руки.
Теперь, после того как сотни и сотни были заведены туда по несчастью только для того, чтобы лишиться жизни, случайно явилась, между прочим, дева по имени Порзиэлла, самое прекрасное существо, какое только можно было увидеть на всей земле, и король не мог не влюбиться в нее и сделать ее своей женой. Но он был так жесток и злобен к женщинам, что через некоторое время собирался убить ее, как и остальных; но когда он поднимал кинжал, птица уронила ему на руку какой-то корень, и он так задрожал, что оружие выпало у него из руки.
Эта птица была феей, которая за несколько дней до этого, заснув в лесу, где под шатром Теней Страх охранял и бросал вызов солнечному зною, некий сатир собирался ее ограбить, когда ее разбудила Порзиэлла, и за эту доброту она постоянно следовала за ней, чтобы вернуть ее.
Когда король увидел это, он подумал, что красота лица Порзиэллы остановила его руку, и заколдовал кинжал, чтобы тот не пронзил ее, как это случилось со многими другими. Поэтому он решил не предпринимать попытки во второй раз, а умереть на чердаке его дворца. Сказано — сделано: несчастное существо было заключено в четыре стены, ему нечего есть и пить, и оставили чахнуть и понемногу умирать.
Птица, увидев ее в таком жалком состоянии, утешила ее добрыми словами, пожелав ей не грустить и пообещав в обмен на великую доброту, которую она сделала для нее, помочь ей, если потребуется, самой ее жизнью. Однако, несмотря на все мольбы Порциеллы, птица никогда не говорила ей, кто она такая, а только говорила, что она в долгу перед ней и ничего не оставит несделанным, чтобы служить ей. И видя, что бедная девушка изнурена голодом, она выбежала и быстро вернулась с острым ножом, который она взяла из королевской кладовой, и велела ей проделать дыру в углу пола, как раз над кухней, через которую она регулярно приносила еду, чтобы поддерживать свою жизнь.
Так что Порциэлла скучала до тех пор, пока не проделала проход для птицы, которая, дождавшись, пока повар вышел за кувшином воды из колодца, спустилась в отверстие и взяла прекрасную птицу, которая была готовила на костре, принесла Порзиэлле; затем, чтобы утолить жажду, не зная, как принести ей питье, она бросилась к кладовой, где висело много винограда, и принесла ей прекрасную гроздь; и это она делала регулярно в течение многих дней.
Тем временем Порзиэлла родила прекрасного мальчика, которого она вскормила и вырастила с постоянной помощью птицы. И когда он подрос, фея посоветовала его матери сделать отверстие побольше и поднять столько досок в полу, чтобы Миуччо (так звали ребенка) мог пройти сквозь него; а затем, опустив его веревками, принесенными птицей, положить доски на место, чтобы не было видно, откуда он взялся.
Итак, Порзиэлла сделала так, как велела ей птица; и как только кухарка вышла, она спустила своего сына, желая, чтобы он никогда не говорил, откуда он пришел и чей он сын. Когда кухарка вернулась и увидела такого славного мальчика, то спросила его, кто он такой, откуда пришел и что ему нужно; после чего ребенок, вспомнив совет своей матери, сказал, что он бедный одинокий мальчик, который ищет хозяина. Пока они разговаривали, вошел дворецкий и, увидев бойкого человечка, подумал, что из него выйдет хорошенький паж для короля.
Итак, он привел его в королевские апартаменты; и когда король увидел, что он выглядит таким красивым и прекрасным, что казался настоящей жемчужиной, он был очень доволен им и взял его к себе на службу пажем и к своему сердцу, как сына, и научил его всем упражнениям, подобающим кавалером, так что Миуччо рос самым образованным при дворе, и король любил его гораздо больше, чем своего пасынка. Теперь мачеха короля, которая на самом деле была королевой, из-за этого начала питать к нему неприязнь и относиться к нему с отвращением; и ее зависть и злоба росли ровно по мере того, как благосклонность и доброта, которые король даровал Миуччо, расчищали им путь; так она
решил намылить лестницу своего состояния, чтобы скатиться сверху вниз.
Соответственно, однажды вечером, когда король и его мачеха вместе настроили свои инструменты и наложили музыку на свою речь, королева сказала королю, что Миуччо хвастался, что построит три воздушных замка. Итак, на следующее утро, когда Луна, учительница Теней, дает своим ученикам праздник в честь праздника Солнца, Король, то ли из удивления, то ли для того, чтобы ублажить старую Королеву, приказал Миуччо быть позвал и велел ему немедленно построить три воздушных замка, как он и обещал, иначе он заставит его танцевать джигу в воздухе.
Услышав это, Миуччио пошел в свою комнату и стал горько сокрушаться, видя, какое стекло благосклонности принцев и как недолго она длится. И пока он так плакал, вот! прилетела птица и сказала ему: «Мужайся, Миуччо, и не бойся, пока я рядом с тобой, потому что я могу вытащить тебя из огня». Затем она велела ему взять картон и клей и сделать три больших замка; и, призвав трех больших грифонов, привязала к каждому по замку, и они взлетели на воздух. Тогда Миуччо позвал короля, и тот сбежался со всем своим двором, чтобы посмотреть на это зрелище. и когда он увидел изобретательность Миуччо, он еще больше привязался к нему и осыпал его ласками потустороннего мира, что добавило снега к зависти королевы и огня к ее ярости, видя, что все ее планы потерпели неудачу; до такой степени, что и во сне, и наяву она все время думала о том, как бы вынуть эту занозу из своего глаза. Итак, наконец, через несколько дней, она сказала королю: «Сын, теперь пришло время нам вернуться к нашему былому величию и удовольствиям прошлых времен, так как Миуччо предложил ослепить волшебницу, и за плату ее глаз, чтобы ты вернул себе потерянное королевство».
Король, чувствуя себя тронутым в больном месте, в тот же миг позвал Миуччо и сказал ему: «Я очень удивлен, что, несмотря на всю мою любовь к вам, и что у вас есть сила восстановить меня место, с которого я упал, вы остаетесь таким беспечным, вместо того, чтобы пытаться избавить меня от страданий, в которых я пребываю, таким образом, из королевства в лес, из города в жалкий замок и из командования столь великим народом. чтобы его едва обслуживала кучка полуголодных слуг. Поэтому, если ты не желаешь мне зла, немедленно беги и ослепи глаза феи, которая владеет моей собственностью, ибо, погасив ее фонари, ты зажжешь светильники моей чести, которые теперь темны и унылы. ”
Когда Миуччио услышал это предложение, он собирался ответить, что король плохо осведомлен и ошибся в нем, так как он не был ни вороном, чтобы выковыривать глаза, ни буром, чтобы бурить дыры; но король сказал: «Нет больше слов, так что я хочу, так что пусть это будет сделано! Вспомни теперь, что в мозгу этого моего мозга у меня наготове весы; по одной шкале награда, если вы сделаете то, что я вам скажу; во-вторых, наказание, если ты пренебрежешь выполнением того, что я повелеваю».
Миуччо, который не мог бодаться о скалу и имел дело с человеком, которого нельзя было тронуть, забился в угол, чтобы оплакивать себя; и птица подошла к нему и сказала: «Неужели, Миуччо, ты всегда будешь топиться в стакане с водой? Если бы я действительно был мертв, вы бы не поднимали больше шума. Разве ты не знаешь, что я больше ценю твою жизнь, чем свою? Поэтому не теряйте мужества; пойдем со мной, и ты увидишь, что я могу сделать. Сказав это, она полетела и села в лесу, где, как только она начала чирикать, вокруг нее слетелась большая стая птиц, которым она рассказала эту историю, уверяя их, что всякий, кто осмелится лишить волшебницу зрения, должен получить от нее защиту от когтей ястребов и коршунов и письмо о защите от ружей, арбалетов, длинных луков и птичьего известняка охотников.
Среди них была ласточка, свившая гнездо у балки царского дворца, и ненавидевшая волшебницу за то, что, совершая свои проклятые заклинания, она несколько раз выгоняла ее из комнаты своими окуриваниями ; по этой причине, отчасти из желания отомстить, а отчасти для получения награды, которую обещала птица, она предложила себя выполнить услугу. И вот она молниеносно полетела в город и, войдя во дворец, нашла фею лежащей на ложе, а две девицы обмахивали ее веером. Потом прилетела ласточка и, сев прямо на фею, выклевала ей глаза. Тогда фея, увидев таким образом ночь в полдень, поняла, что с закрытием таможни пропали все товары королевства; и издав вопль, как осужденной души, она бросила скипетр и ушла, чтобы спрятаться в одной пещере, где она постоянно билась головой о стену, пока, наконец, не закончились ее дни.
Когда чародейка ушла, советники отправили послов к королю, умоляя его вернуться в свой замок, так как ослепление чародейки заставило его увидеть этот счастливый день. И в то же самое время, когда они прибыли, пришел и Миуччо, который, по указанию птицы, сказал королю: «Я служил тебе изо всех сил; волшебница ослепла, королевство твое. А потому, если я заслуживаю вознаграждения за эту службу, я не желаю ничего другого, кроме как быть предоставленным на произвол судьбы, не подвергаясь снова этим опасностям».
Но король, обняв его с большой любовью, велел ему надеть шапку и сесть рядом с ним; и как разгневалась на это королева, бог знает, ибо по многоцветному банту, появившемуся на ее лице, можно было узнать ветер бури, которая назревала в ее сердце против бедного Миуччо.
Недалеко от этого замка жил свирепейший дракон, родившийся в один час с Королевой; и астрологи, вызванные ее отцом, чтобы астрологизировать это событие, сказали, что его дочь будет в безопасности, пока дракон будет в безопасности, и что, когда один умрет, другой обязательно умрет. Лишь одно могло вернуть королеву к жизни, и это было умащение ее висков, груди, ноздрей и пульса кровью того же дракона.
Теперь Королева, зная силу и ярость этого животного, решила отправить Миуччо в его когти, будучи твердо уверенной, что зверь сделает из него всего лишь кусок, и что он будет подобен клубнике в горле медведя. . Итак, повернувшись к королю, она сказала: «Честное слово, этот Миуччо — сокровище вашего дома, и вы были бы поистине неблагодарны, если бы не любили его, тем более что он выразил желание убить дракона, который, хоть он и мой брат, но все же твой враг; и я больше забочусь о волоске с твоей головы, чем о сотне братьев».
Король, который смертельно ненавидел дракона и не знал, как убрать его из виду, тут же позвал Миуччо и сказал ему: «Я знаю, что ты можешь приложить руку ко всему, что пожелаешь; поэтому, поскольку вы так много сделали, подарите мне еще одно удовольствие, а затем поверните меня, куда хотите. Иди прямо сейчас и убей дракона; Вы окажете мне исключительную услугу, и я хорошо вознагражу вас за это.
Миуччо при этих словах чуть не потерял рассудок, и как только он смог говорить, он сказал королю: «Увы, какую головную боль вы доставили мне своими постоянными дразнями! Разве моя жизнь — это черный ковер из козьей шкуры, который ты навсегда стираешь с него? Это не срезанная груша, готовая броситься в пасть, а дракон, который рвет когтями, ломает головой, давит хвостом, хрустит зубами, отравляет глазами и убивает дыханием. . Почему ты хочешь послать меня на смерть? Это синекура, которую ты даешь мне за то, что я дал тебе королевство? Кто эта злая душа, которая поставила эту кость на стол? Какой сын погибели научил тебя этим трюкам и вложил эти слова в твои уста?»
Тогда король, который, хотя и позволял себе метаться взад и вперед, легкий, как мяч, был тверже скалы в соответствии с тем, что он когда-то сказал, топнул ногой и воскликнул: «После всего, что вы сделано, вы терпите неудачу в последний раз? Но больше никаких слов; иди, избавь мое королевство от этой чумы, если ты не хочешь, чтобы я избавил тебя от жизни».
Бедняга Миуччо, получивший таким образом то милость, то угрозу, то похлопывание по лицу, то пинок, то доброе слово, то жестокое, размышлял, как изменчива придворная судьба, и был бы рад быть без знакомства с королем. Но зная, что отвечать великим людям глупо, он, как льва за бороду, удалился, проклиная свою судьбу, которая привела его ко двору только для того, чтобы сократить дни его жизни. И когда он сидел на одной из ступенек, опустив голову между колен, слезами мыл себе ботинки и вздохами согревал землю, вот прилетела птица с растением в клюве и бросила его в ему, сказал: «Вставай, Миуччо, и ободрись! потому что ты будешь играть не в задницу своими днями, а в нарды жизнью дракона. Возьми это растение, и когда ты придешь в пещеру этого ужасного зверя, брось его туда, и тотчас же на него наступит такая сонливость, что он крепко уснет; после чего, поцарапав и проткнув его хорошим ножом, вы можете вскоре покончить с ним. Тогда уходи, потому что все обернется лучше, чем ты думаешь.
«Хватит!» — воскликнул Миуччо. — Я знаю, что ношу за поясом. у нас больше времени, чем денег, а у кого есть время, у того есть жизнь». Сказав это, он встал и, заткнув за пояс садовый нож и взяв растение, пошел к пещере дракона, находившейся под такой высокой горой, что три горы, бывшие ступенями к великанам, не доходил бы до талии. Придя туда, он бросил растение в пещеру, и тотчас дракона охватил крепкий сон, и Миуччо начал резать его на куски.
Как раз в то время, когда он был так занят, Королева почувствовала резкую боль в сердце; и видя, что она доведена до скверного состояния, она поняла свою ошибку, купив смерть наличными деньгами. Поэтому она позвала своего пасынка и рассказала ему то, что предсказывали астрологи: как ее жизнь зависит от жизни дракона и как она опасается, что Миуччо убил его, потому что она чувствовала, что постепенно ускользает. Тогда король ответил: «Если ты знал, что жизнь дракона была опорой твоей жизни и корнем твоих дней, почему ты заставил меня послать Миуччо? Кто виноват? Вы, должно быть, причинили себе зло и должны за это пострадать; вы разбили стекло, и вы можете заплатить цену».
И Королева ответила: «Я никогда не думала, что такой юноша может иметь умение и силу, чтобы свергнуть животное, которое ничего не делает из армии, и я ожидала, что он оставит там свои лохмотья. Но так как я рассчитался с моим хозяином, и кора моих проектов вышла из строя, сделай мне одну любезность, если любишь меня. Когда я умру, возьми губку, смоченную кровью этого дракона, и смажь ею все конечности моего тела, прежде чем похоронить меня».
«Это всего лишь мелочь по сравнению с моей любовью к вам,» ответил король; «И если крови дракона недостаточно, я добавлю свою собственную, чтобы доставить вам удовольствие». Королева собиралась поблагодарить его, но от этой речи у нее перехватило дыхание; ибо как раз тогда Миуччо сделал конец забить дракона.
Как только Миуччо предстал перед королем с известием о том, что он сделал, король приказал ему вернуться за драконьей кровью; но ему было любопытно посмотреть на дело, совершенное рукой Миуччо, он последовал за ним. И когда Миуччо выходил из дворцовых ворот, птица встретила его и сказала: «Куда ты идешь?» И Миуччо ответил: «Я иду туда, куда пошлет меня король; он заставляет меня летать взад и вперед, как челнок, и не дает мне отдыхать ни часа».
«Что делать?» сказала птица. — Чтобы добыть кровь дракона, — сказал Миуччо. И ответила птица: «Ах, несчастный юноша! эта драконья кровь будет для вас бычьей кровью и заставит вас лопнуть; ибо эта кровь заставит снова взойти злое семя всех ваших несчастий. Королева постоянно подвергает вас новым опасностям, из-за которых вы можете лишиться жизни; и король, который позволяет этому отвратительному существу надеть на себя вьючное седло, приказывает вам, как потерпевшему кораблекрушение, подвергнуть опасности свою личность, которая является его собственной плотью и кровью и побегом его стебля. Но несчастный человек не знает вас, хотя врожденная привязанность, которую он питает к вам, должна была предать вашу родню. Более того, услуги, которые вы оказали королю, и обретение им столь прекрасного сына и наследника должны принести благосклонность несчастной Порциелле, вашей матери, которая вот уже четырнадцать лет погребена заживо на чердаке, где ее видели храм красоты, построенный в маленькой комнате».
Пока фея говорила это, Король, который слышал каждое слово, вышел вперед, чтобы лучше узнать правду; Узнав, что Миуччо был его собственным сыном и сыном Порциэллы и что Порциэлла все еще жива на чердаке, он тут же приказал освободить ее и привести к нему. И когда он увидел, что она стала прекраснее, чем когда-либо, благодаря заботе о ней птицы, он обнял ее с величайшей нежностью и никогда не довольствовался тем, что прижимал к своему сердцу сначала мать, а затем сына, моля о прощении Порциелла за жестокое обращение с ней и с сыном за все опасности, которым он его подверг.
Затем он приказал облачить ее в богатейшие одежды и короновать перед всем народом как королеву. И когда король услышал, что ее спасение и спасение его сына от столь многих опасностей были полностью обязаны птице, которая дала пищу одному и совет другому, он предложил ей свое королевство и свою жизнь. Но птица сказала, что не желает никакой другой награды за свои услуги, кроме как иметь Миуччо в качестве мужа; и когда она произнесла эти слова, она превратилась в прекрасную девушку и, к великой радости и удовлетворению короля и Порциеллы, была отдана в жены Миуччо. Тогда молодожены, чтобы устроить еще большие празднества, отправились в свое королевство, где их с нетерпением ждали, и все приписывали это счастье фее за доброту, которую оказала ей Порциэлла;
в конце конца — «Доброе дело никогда не пропадает».
Вам понравилась эта сказка? Если это так, пожалуйста, поделитесь им с друзьями и семьей. Эти прекрасные истории заслуживают того, чтобы их хранили для будущих поколений.
Что вам понравилось в этой истории? Были ли у вас какие-либо вопросы о персонажах или сюжете? Я хотел бы услышать ваши отзывы. Пожалуйста, оставьте заметку для меня в разделе комментариев ниже.
Если вы хотите поддержать этот блог, посетите мой магазин. Картины, гравюры и книги доступны для продажи в Интернете. Большое спасибо!
Замерзшая река — Джорджия Ститт
Соавтор: Боб Бэнгхарт (соавтор)
Ассоциированные художники: Кейт Болдуин, Кристиан Нолл
youtube.com/embed/Ch28bV3IbCQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>900 03 (МЕЙБЕЛЬ стоит на краю леса лицом к замерзшему Росомахе Река.Глубокая тишина царит над застывшим пейзажем.)
МЕЙБЕЛЬ:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТИШИНА…
(пауза)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗИМА…
( пауза)
ЗДРАВСТВУЙ, ЗАМЕРЗШАЯ РЕКА.
ПРИВЕТ, МЫСЛИ
Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬ МЫСЛИ.
ПРИВЕТ, ЗАМЕРЗШАЯ РЕКА.
ВПЕРЕДИ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ТЬМЫ.
ПРИВЕТ.
Почти все живые существа имеют смысл убраться отсюда сейчас, пока зима не вцепилась в вас своими полными челюстями. Кроме меня.
(КАУ! Крик ворона рядом.)
И ты, Рейвен.
ПРИВЕТ, ВОРОН.
ОДИНОКИЙ СОЛДАТ.
ПРИВЕТ, ЗАМЕРЗШАЯ РЕКА.
(ОНА снимает шарф, кладет его на землю.)
НОЯБРЬСКИЙ ЛЕД
НАД ТЕКУЩЕЙ ВОДОЙ.
ХРУПКАЯ, ЗАМЕРЗШАЯ РЕКА.
ОНИ СКАЖУТ: «ОНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ».
ПРИВЕТ.
(МУЗЫКА под и ЗВУКИ, жуткая оркестровка, более музыкальная тишина и хрупкость. Мейбл осторожно выходит на замерзшую реку, проверяя лед и свою решимость…)
Я ВИЖУ ДВИЖУЩУЮСЯ ВОДУ,
БРОСАЮЩУЮСЯ ПОД ЛЬДАМИ.
ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ДВАЖДЫ ПОДУМАТЬ.
(ОНА делает несколько осторожных, скользящих шагов и останавливается… КАР! от ворона…)
ВОРОН, ТЫ МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПУТНИК!
НУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕ ДЖЕКА…
НЕТ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ПОВЕРНУТЬ НАЗАД!
(МЕЙБЕЛЬ делает шаг, затем останавливается, услышав протяжный, леденящий ЗВУК трещины во льду.
AHHHHHH—
ГОВОРЯТ, ЧТО ВОДА ТАКАЯ ХОЛОДНАЯ
ТЫ НЕМЕТЕТЕМ.
(Но лед держится… Маленькие шаги, шарканье, лед трескается. )
ОДНИМ МЕНЬШЕ
НЕОБХОДИМО ПРЕОДОЛЕТЬ.
(ОНА делает еще один шаг: готова позволить этому закончиться.)
Возьми меня, Ривер!
(МУЗЫКА меняется. Теперь высокий, далекий голос, смесь дикого и ангельского. Это ТЕМА ФАЙНЫ.)
ФАЙНА (ВПЗ):
АХ АХ АХ …
МЕЙБЛ:
Слушай…
ФАЙНА (ЗК):
АХ АХ АХ …
АХ АХ АХ А…
МЕЙБЕЛЬ:
Рейвен! Слышишь?…
(Теперь ТЕМА нарастает и набухает, АНСАМБЛЬ присоединяется. МЕЙБЛ в изумлении оборачивается, ища источник звука.) …
АХ АХ АХ…
(ОНА стоит и слушает музыку, затем присоединяется к ней, во весь голос, живая.)
МЕЙБЛ:
ПРИВЕТ, МУЗЫКА…
НРАВИТСЯ СООБЩЕНИЕ
ИЗ ГОР!
ФАИНА И АНСАМБЛЬ (ОС):
АХ….! АХ….!
МЕЙБЛ:
ПОСЛУШАЙТЕ
СЕКРЕТЫ ЭТОЙ
ЗАМЕРЗШЕЙ РЕКИ!
ЗИМНЯЯ ТИШИНА
ФАЙНА (О.С.):
ОН—
МЕЙБЛ:
ПРИВЕТ, МУЗЫКА!
ФАЙНА (ОС):
ОН—
МЕЙБЛ:
ПРИВЕТ, ЗИМА.