Все хочется спросить тебя а помнишь: а помнишь?.. Понять насколько ты остался тем, Которого могу позвать на помощь, без проблем! Все хочет…

Содержание

Владимир Селиванов: «Ассоциацию с образом на экране резко сломать невозможно»

— Мы с тобой на «Студфесте» в Санкт-Петербурге. И сразу же хочется спросить тебя о студенческих годах: какими они были?

— Есть что вспомнить, конечно. Я скажу, что со школьных времен у меня не осталось друзей. Школа — это безусловно приятный этап, но там не было каких-то ярких событий. Я не общаюсь с одноклассниками вообще. А вот студенчество — совсем другое дело. Я и еще двое моих одногруппников снимались в «Реальных пацанах». Я говорю про Антона Богданова и Стаса Тляшева (Антоха и Эдик из «Реальных пацанов» — Прим. «Газета.Ru»). Это незабываемые времена. Сначала мы все втроем жили в общежитии, а затем снимали квартиру вместе со Стасом. Студенчество — время становления, осознания и единения.

— Говоря о самом ярком воспоминании того времени, что приходит на ум?

— Как я посетил первую крупную вечеринку (улыбается). Мероприятие было организовано в честь бренда сигарет. Я из маленького города Лысьва с населением 50 тыс.

человек, переехал в Пермь, чтобы учиться. И однажды я посетил вечеринку в стиле казино. Как сейчас помню, там можно было делать ставки и выигрывать призы. Я тогда много чего получил, но из всех трофеев больше всего запомнилась кружка с кожаным подстаканником. Помню принес ее в общагу, и каждый раз гордился, когда пользовался ею.

— Кружка до сих пор с тобой?

— Нет, давно потерялась.

— Почему ты вспомнил именно это событие?

— Не знаю, возможно именно с этой вечеринки началось мое вхождение в светскую жизнь (смеется).

— Помимо Антона Богданова и Стаса Тляшева с кем ты еще общаешься с тех времен?

— Был у меня одногруппник Миша Шуляев. Очень талантливый человек, который в свое время убедил меня поступать в институт культуры, несмотря на мое желание оказаться в политехе. Я учился в физико-математическом классе и думал, что на этом поприще тоже смог бы себя проявить. Но в итоге выбрал сердцем — творчество.

С Мишей мы учились в параллельных классах школы, а затем решили вместе пойти поступать в один институт. Мы с ним договорились — если поступаем оба, то идем учиться, если кто-то один не поступает, то не будем учиться в институте. В итоге и я, и он — поступили.

— Как ты уже рассказал, вместе с друзьями из студенчества через несколько лет после университета ты оказался в сериале «Реальные пацаны». Сегодня ты успешный блогер, музыкант, но многие зрители знают тебя именно по комедийному сериалу ТНТ. Нет ли у тебя желания отойти от амплуа Вована и попробовать себя в чем-то новом?

— В плане актерства, конечно, хочется пробовать разное, но я понимаю, как ты сказала, что за мной закрепился определенный образ. Часто говорят про очень талантливых людей, добавляя, что больше всего он или она запомнились определенной ролью. Зрителям сложно перестроиться, и это я держу в своей голове. Например, помню, как в 2011 году вышел фильм «Камень» с Сергеем Светлаковым, где он исполнил драматическую роль. Фильм тяжелый, но сколько раз я слышал от своих знакомых: «Кино классное, но хотелось смеяться, как только появлялся Светлаков».

На мой взгляд, ассоциацию с определенным образом резко сломать невозможно. Лучше делать это постепенно — от роли к роли показывая, каким ты можешь быть.

Константин Крюков: Достоевского можно перечитывать, но советское кино пересматривать не обязательно

Актер Константин Крюков в интервью «Газете.Ru» рассказал, чем ему запомнились съемки…

18 февраля 08:36

— А ты сам не устал от «Реальных пацанов»?

— Я благодарен «Реальным пацанам» за тот опыт и за тот успех, который есть. В марте мы приступаем к съемкам нового сезона. Я всегда с огромным энтузиазмом захожу на съемочную площадку, там можно быть самим собой. Я встречаюсь со всеми своими друзьями, с которыми когда-то начинал — появляется возможность с ними прикалываться, вспоминать старые времена.

close

100%

А что касается кино, мне кажутся лучшими те роли, которые я сам спродюсировал. Так в свое время случилось с «Реальными пацанами». В 2009 году мы с Антоном и Стасом крутились в тусовке КВНа, и вот нам предложили небольшие роли в пилоте этого сериала. Мы сделали серию, год она лежала «в столе», никто не знал, что будет дальше, а потом ее показали на ТНТ. Всем понравилось, нам заказали 50 серий первого сезона, который мы делали все вместе. Это был незабываемый момент — мир перевернулся.

Одновременно с этим я выступал в Comedy Club, в Перми меня узнавали, мы постоянно ездили в Москву. А тут еще и начались съемки в сериале. Для нас с Антоном и Стасом это был большой успех. Всю весну 2010 года мы снимали первый сезон «Реальных пацанов», а осенью его показали в эфире ТНТ. По всей России висела реклама с нашими фотографиями. Помню, как-то ехал в такси, водитель увидел билборд и спросил: «Это ты что ли? Интересно будет посмотреть!»

— Когда пришел первый сериальный успех, ты продолжал жить в Перми?

— Да, первые три года мы снимали «Реальных пацанов» в Перми. Только потом все переехали в Москву. Снимать в Перми больше была инициатива продюсеров, чем моя. По их мнению, так было аутентичнее. До этого в эфире ТНТ шел сериал «Счастливы вместе», где действие происходит в Екатеринбурге, но сами съемки были в павильонах.

А тут мы решили показать в сериале улицы Перми. Не всем жителям города это понравилось, некоторые писали в администрацию ТНТ, чтобы «Реальных пацанов» закрыли, потому что сериал позорит пермяков. Но на мой взгляд такая реакция лишь подтвердила, что проект был интересен.

Когда мы сняли «Реальных пацанов», мы поняли, что это уникальный продукт, но мы не знали, как его воспримет публика. Потребовалась неделя-две, чтобы это понять. Мы показали жизнь, которая всем зашла.

— Говоря о кино сейчас, не было ли у тебя мысли в дальнейшем снять самому сериал или фильм?

— Мысли были, но я, видимо, еще не дорос до этого. Хотя видение есть — на съемочных площадках я всегда общаюсь с режиссерами, говорю, какую сцену как я вижу. Возможно, не хватает времени…

— Или, возможно, сейчас ты больше сосредоточен на музыке?

— У меня есть амбиции, а есть внутренние ощущения. По амбициям я хочу сниматься в кино. Есть проекты, которые мне предлагают, есть те, что в работе.

Но по ощущениям сейчас как будто бы эта тема, — кино я имею в виду — мне не очень близка, а музыкальное творчество близко. Так что я выбрал для себя второй путь.

close

100%

— Ты помнишь, с чего началось твое музыкальное развитие?

— Был такой интересный момент, после третьего курса института на одной тусовке я заявил Антону Богданову, что хочу петь песни, читать рэп. Он меня тогда поддержал. И вот спустя время мечта исполнилась.

В какой-то момент я собрал группу, она называлась «Районы». Но в те времена такая музыка была неактуальна, ведь артисты часто пели под минус. То есть исполнитель просто выходил на сцену с микрофоном, без музыкантов. Сейчас каждый работает с группой. Хочешь заявить о себе как о музыканте — у тебя должен быть как минимум барабанщик, гитарист, бас-гитарист, которые делают твой концерт уникальным. Индустрия за последнее время сильно выросла. Когда я только начинал заниматься музыкой, люди просто выходили на сцену и читали рэп — так делали многие, те же Гуф и Баста.

Я могу выступать так же, но мне это неинтересно. Хочется делать круто.

— Что привлекает в твоем творчестве, так это искренность. В жизни ты такой же открытый, как и на сцене?

— По жизни я, наверное, интроверт, мне очень сложно налаживать коммуникацию с людьми, я это делаю только с теми, с кем приятно общаться. Я часто закрыт от каких-то связей, у меня должно происходить все по взаимной симпатии. Однако я знаю, что мой талант и мое видение всегда меня вывезут. Так и происходит. Но я работаю и над тем, чтобы быть более открытым миру.

— Глядя на твои клипы и то, как ты взаимодействуешь с коллегами, не кажется, что ты интроверт. В январе ты выпустил клип на песню «Бедняк», где снялись участники шоу «Звезды в Африке». Хотелось бы еще раз отправиться в Африку и пройти новые испытания?

— Мы много общались с участниками третьего сезона «Звезд в Африке», и все сошлись во мнении, что желание вроде как есть, но когда дело касается реальности — не все бы решились.

Это шоу дает тебе жизненный урок, показывает, кто ты есть на самом деле, в чем тебе нужно развиваться. Сезон, который сейчас снимают, я уже пропустил, но вот в следующих «Звездах в Африке» я бы принял участие.

— Ты сейчас не комментируешь свою личную жизнь, но в конце 2022 года многие СМИ писали о том, что у тебя роман с Агатой Муцениеце. Потом, правда, выяснилось, что вы провели время вместе ради съемок клипа «Субботним вечером». Можешь рассказать, сразу ли она согласилась поработать с тобой?

— После выхода песни у нас с менеджером была задача снять клип «для телевизора», чтобы видео было понятным и простым. Как сейчас помню, мы перечисляли имена актрис и почему-то сошлись во мнении, что это может быть Агата. Мы с ней до этого были знакомы, я ей позвонил, а она мне в трубку: «Прикинь, мне приснилось, что я снимаюсь в клипе!». Ну все, значит так и надо! (смеется).

close

100%

Сами съемки прошли очень легко. Многие восприняли клип как заявление о нашем романе, но это не так. Просто все было на лайте, без вымученности — когда так происходит, общество начинает верить в то, что показывают на экране.

— Как любому творческому человеку, тебе точно необходимо вдохновение. Что последнее смотрел? Многие артисты в интервью говорят мне о «Чебурашке».

— Правда? Я не смотрел «Чебурашку». Видел трейлер, он мне не понравился. Но раз столько положительных отзывов, значит реально крутой фильм. Вообще историю про Чебурашку должны были снять давно — еще, наверное, в нулевых (улыбается).

Если говорить о любимых режиссерах, то назову Алексея Балабанова, Квентина Тарантино, Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана… Имен очень много. Сейчас пересматриваю многие старые фильмы и по-новому их воспринимаю. Тот же «Служебный роман» раньше все время отрывками смотрел, а тут я его увидел и понял — это гениально.

Из современных российских режиссеров мне нравится Александр Молочников.

— А видел ли ты скандальный сериал «Монастырь», который он снял?

— С этого все и началось. Я посмотрел сериал, потом его интервью у Юрия Дудя (признан в РФ иностранным агентом). Захотелось увидеть что-то еще, что он снял. Но скажу так — редко у нас работает телевизор дома. Я сейчас больше смотрю рилсы, мемы в соцсетях. То, что нужно по работе, поскольку помимо музыки и кино я сейчас активно развиваю блог.

«Я никогда не хотел быть «непонятым гением»

Перед премьерой своего нового фильма Федор Бондарчук рассказал Правила жизни, чем московский район Чертаново притягивает инопланетян, нелегальных мигрантов и режиссеров отечественных блокбастеров. Этот материал был впервые опубликован в 2017 году.

Теги:

интервью

№130

Пока фотографы выставляют свет, Бондарчук показывает мне один за другим фрагменты «сборки» своего нового фильма «Притяжение». На экране айфона пришельцы, приземлившиеся в Чертанове, вступают в бой с представителями нашей неуютной цивилизации. Мне хочется спросить, отчего местом высадки выбрано Чертаново, а не Патриаршие, на которых, по утверждению местных жителей, все прошлое лето гадили пришельцы, но вместо этого я делаю комплимент графике.

СЕРГЕЙ МИНАЕВ: Графику делала западная команда?

ФЕДОР БОНДАРЧУК: А где у нас сейчас Запад? Я не знаю. Мир изменился. С нами работают белорусы и русские, американцы и индусы. Я уже привык, что можно ночью по скайпу позвонить в Новую Зеландию Дэйву Уайтхеду (композитор, звукорежиссер и саунд-продюсер «Притяжения». — Правила жизни), и он, в секунду, прямо при тебе, не отрываясь от китайской лапши, вышлет аудио, как звучит экзоскелет в «Притяжении». А ты параллельно смотришь по удаленке, как Иван Бурляев, композитор картины, записывает симфонический оркестр в Праге, а из Америки присылают апдейты графики Арману Яхину в Main Road Post (российская студия по производству визуальных эффектов для кино. — Правила жизни). Один из специалистов, которые делали нам движки пришельцев, оторвался от работы над «Трансформерами», потому что его торкнуло нереально, что русские заходят в такое качество! С графикой смешной момент был. На YouTube у англоязычного трейлера «Притяжения» 90% положительных отзывов. А оставшиеся десять процентов — это наши, русские, которые заходят туда, чтобы оставить комментарий в стиле: «Конечно, это вам не Industrial Light & Magic! Графон, как всегда, говно». И тут же следующий комментарий: «Ребят, отличная у вас графика, я сам работаю в Industrial Light & Magic». Возвращаясь к команде. Разные люди работали. Я поменял всю команду. Не то что я не захотел со своими работать, просто это было принципиально важно для меня. Все молодые, все неопытные, все талантливые, все горят глазами. Такой обмен энергиями. Я такой энергетический спрут, говорю: «Дайте мне ваш талант, отдайте мне все». А они мне: «А ты давай, что у тебя есть». Вот так мы и существовали.

С. М.: А как ты этих людей находил?

Ф.Б.: Например, наш оператор Миша Хасая, 28 лет, снял одну большую полнометражную картину «Холодный фронт». По этой картине я его и нашел. Говорю, какой интересный парень. При этом 80% из того, что происходило на нашей площадке, он не знал, потому что нет опыта: он все постигал прямо на площадке. Опыт важен, но энергия, взгляд — я этого хотел. Поэтому выглядит картина «Притяжение» немножко не как компьютерный мейнстрим.

С.М.: Скажи мне теперь как продюсер. Денег у зрителя стало меньше. В моем понимании во время кризиса российское кино должно проиграть, потому что зритель выберет очевидные блокбастеры: на «Звездные войны» пойдет, на Marvel. Что в этом году с прокатом было?

Ф.Б.: Суперуспешных фильмов не было. Разве что «Экипаж» побил несколько больших американских релизов. Я действительно нуждаюсь, как и мои товарищи, и коллеги, чтобы на русское кино ходил зритель. Потому что мне тогда проще выходить в прокат. Мне сложнее выходить, когда проваливаются картины.

С.М.: Почему последние двадцать лет не снималась фантастика? Я помню «Обитаемый остров», который был коммерчески не успешен. Это был серьезный удар для тебя?

Ф.Б.: Да, финансово только недавно из этой ситуации вылез. Пять лет назад последние долги закрыли.

С.М.: То есть вы семь лет отдавали долги?

Ф.Б.: Да. Там были большие сложности. Да и вообще сложный проект. Адов проект. 222 солнечных дня.

С.М.: А зачем ты тогда в него полез? Гордыня?

Ф.Б.: И она тоже. Это же был 2005 год. Понадеялся я на себя сильно. И переоценил свои возможности. Но я обожаю эту картину. Она дико сложная. И у нее есть своя фан-зона, которой я дорожу.

С. М.: Тут в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) у Антона Долина были дебаты по твоему поводу, но, как обычно, без тебя. И Долин написал, что-то вроде «Бондарчука очень любят зрители и ненавидят именно за это критики и многие коллеги». Что такого понимает про современного зрителя Федор Бондарчук?

Ф.Б.: Я никогда не хотел быть «непонятым гением». Мне хочется со зрителем на их языке разговаривать. Законы мейнстрима, кино для большой аудитории, отличаются от тех, которые работают в артхаусе. Глубокое заблуждение, что режиссер, снимавший удачные фестивальные работы, придет с теми же правилами к многомиллионной аудитории — и вдруг все засверкает. Это утопия. Здесь вообще другие законы работают! А я эти законы знаю. Я прошел школу «Сталинграда» у великого Юрия Озерова, баталиста, которых в кино очень мало. Которых нет. Эта его знаменитая панорама наступления советских войск на несколько минут экранного времени, которую снял с вертолета оператор Слабневич в Сталинграде, где танки все идут, идут — все вживую, все настоящее, компьютерной графики нет. Я там работал вторым ассистентом режиссера и как артист еще служил. И я бы не брался за свой «Сталинград», если б не убедил коллег и партнеров, что это может быть интересно большому зрителю. Ты же помнишь, ты же был в самом начале этого пути. Кроме меня в такой концепт никто не верил. Я для себя решил, что все-таки работаю для большого зрителя. Если на одной чаше весов — призы, критика, а на другой — зритель, то я работаю для зрителя.

С.М.: А ты ранимый человек? Когда о тебе пишут: «снова лысый пришел, деньги государственные взял и снимет очередное говно» — ты до сих пор переживаешь?

Ф.Б.: Я до сих пор все это читаю. Как правило, одно и то же: «лысый, государственные деньги, папу не переплюнет». Запретить. Убить и так далее. Читаешь все это быстро-быстро. А потом — раз, комментарий по делу.

С.М.: При всем успехе «Сталинграда» мы оба помним, как на первом этапе и многие критики, и охранители начали просто сечь шомполами кино. Бондарчук — как он вообще посмел такую тему взять? Что за голливудский подход? А теперь выходит фильм «28 панфиловцев», и те же охранители говорят: нельзя ругать, вы что, мрази, на святое покусились? А вроде война одна и та же. Почему так происходит?

Ф.Б.: Потому что в «Сталинграде», как и во всех моих картинах, был вызов и эксперимент. Многие тогда кричали, что я вольно обошелся с сакральной темой Великой Отечественной войны. Почему снято для iMax 3D? Это вам что, марвеловский комикс? Кто вам позволил такую цветокоррекцию сделать? Мы привыкли к консервативной, копченой или черно-белой картинке. Зачем вы это трогаете? А вот трейлер у вас под ремикс What a wonderful world, ве- ликой песни Армстронга… Это с кем-то согласовывалось вообще? Может, вы Родину не любите? А почему у немца главная роль? Да потому что я не хотел показывать пузатых, карикатурных фрицев из журнала «Крокодил»! Молодым людям нужно объяснять, что против нас воевала действительно сильная, лучшая на тот момент армия мира, которой мы хребет переломали. И опять же, я считаю, что ответы на все вопросы дает время. Наверное, неловко писать: «Мне нравится «9 рота» Бондарчука, лежит на полке, я ее тысячу раз пересмотрел». Это написать нельзя — нехорошо. Я в самолете однажды летел рядом с известным критиком. Вижу, сидит и смотрит кино на планшете и чуть ли не слеза у него наворачивается. Я думаю: что же он такое смотрит? «Армагеддон» Майкла Бэя он смотрел. Только ни в коем случае нельзя об этом говорить.

С.М.: Федор Сергеевич, что тебя снова потянуло в мир фантастики?

Ф.Б.: По большому счету нет никакой фантастики. В «Притяжении», если заменить слово «инопланетяне» на слово «другие», получится та же история, которую мы ежедневно в новостях видим. Про события в Бирюлеве, про конфликт в Кондопоге, про поселок Плеханово под Тулой, в котором цыгане подрались с коммунальщиками. Можно взять, смонтировать кино из этих кадров. Для меня как для режиссера разницы в этих событиях нет. «Другие» плохо себя повели. Но мне даже не это интересно. Я хочу понять, как мы в этой ситуации себя поведем. Дадим ли себе шанс оценить ситуацию? Попытаемся ли услышать тех, кто не похож на нас? Мы же обожаем находить врагов! Парадокс в том, что это самый простой способ объединиться. Черно-белый мир сразу становится ясен и понятен. В детстве район на район дрались. Помнишь почему? Да просто так. Вот у них там, через дорогу, какие-то неправильные люди живут. Затем выяснилось, что настоящий враг из соседнего города приезжает. Говорят чуть иначе, одеваются как-то странно. Хорошо, что потом повзрослели и поняли, что самый страшный противник в другой стране засел. А что надо, чтобы иностранцы роднее матери с отцом показались? Я тебе скажу: инопланетяне. Появятся на горизонте рептилоиды — сразу перестанете различия в ДНК искать! И этот космический идиотизм будет продолжаться бесконечно, пока мы не поймем, что нет никаких «других».

С.М.: А как следует воспринимать «других», если они молодые, пассионарные, агрессивно занимающие новые территории? Европа с «другими» последние лет десять говорит на языке мультикультурализма, а в ответ получает в своих столицах кварталы, не желающие учить чужой язык, принимать чужую культуру. Кварталы, из которых, как в Ницце, иногда выезжают грузовики и врезаются в толпу.

Ф.Б.: Это столкновение цивилизаций. Вот про это я и снимал. Да, у нас есть инопланетяне и космический корабль. Да, мы придумали, что цивилизация «других» освоила воду как альтернативный источник энергии и т.д. Но история не про то, как «быстро и качественно отключить у пришельца правую щупальцу», или как взорвать кольца, которыми обрамлен корабль, чтобы лишить его подвижности. Мне не интересна технология борьбы с внеземным разумом. Мне интересна реакция людей. К примеру, у нас военные выступают в роли защитников, а не в роли агрессивных ястребов. Да, они не идеальны, они тоже совершают ошибки, но в какой-то момент именно у них хватает мудрости дать человечеству шанс переоценить ситуацию, остановиться и подумать.

С.М.: А простые люди как на все это смотрят? В финале главная героиня, девочка из Чертанова, вышла замуж за инопланетянина, и они родили игуанодона?

Ф. Б.: Люди разные. И смотрят они тоже по-разному. Героине придется большой путь пройти, прежде чем она перестанет видеть в пришельце только врага. И вот тогда выяснится много всего интересного. Честно говоря, я в этой картине — за рептилоида. Мне важно донести: прежде чем что-либо взрывать или поддерживать ту или иную группу, выдохните, попытайтесь понять… Слова произнесите…

С.М.: Скажи мне, а откуда весь этот эскапизм то в прошлое, то в будущее? Большинство сериалов, которые выходят на отечественном телевидении, они практически все про вчера. Это шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые. Федор Сергеевич Бондарчук у нас снимает фильм про чужих. Но он про Чертаново снимает не с живущими там чертановцами и чертановками, а про инопланетян. Настоящего не существует?

Ф.Б.: Сейчас мне интереснее, что будет завтра. Я не делаю ничего специального в отношении выбора жанра. Делаю то, что меня по-настоящему увлекает. Знаю, что обязательно сниму фильм о любви, на двоих, в одном объекте, построенный на восьмерках, например. Нет, если серьезно, то мир вокруг — неисчерпаемый ресурс для создания историй о нем. И в будущем я найду тему, сценарий, где главными будут человеческие отношения, разбор, актерское нутро. Но здесь и сейчас мне интересно смотреть про волонтеров, которые подписались полететь на Марс «в одну сторону». Ребята в буквальном смысле готовы променять все на свою мечту. А мы, работая с фантастическим материалом, воплощаем свои мечты. Что-то из того, что придумали, сбылось, что-то нет, но каждый удачный проект — это работающая модель, которая может научить, показать, предостеречь… Кроме прочего, это безумно интересно — придумывать систему координат, в которой это будущее будет происходить. Станет ли будущее миром интернет-анархистов, как в «Мистере Роботе», или миром андроидов, как «Мире Дикого Запада». А кому-то интересно с утра до вечера смотреть, что мы жрем, зеленая это или красная еда, пробиотики или белковая диета. Вот здесь уже все эти разговоры… Они боятся будущего — и только поэтому не хотят туда заглядывать.

С.М.: А мы вместо этого предпочитаем сидеть на виртуальной кухне 1970 года и петь «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»?

Ф.Б.: Все разговоры сводятся на извечные, любимые темы: вот раньше, в наши времена, было о-го-го. А где сейчас Тарковский? Безусловно, кино, как и литература, музыка, переживает волнообразные скачки. Цой, Кинчев, «Асса», Сергей Бодров появились тогда на пике глобальных изменений. Кто-то надеется на Буслова, Хлебникова, Хомерики, Германа-младшего… Кто-то ждет новую волну…

С.М.: Недавно депутат Госдумы Чернышев вышел на трибуну и прочитал речь о том, какую страну просрали в 1991 году. «В зале Госдумы присутствуют те, кто видел, как рушилась великая страна, и я хочу, чтобы мы не забывали и осуждали людей, которые допустили это». Голову парня 1991 года рождения занимает повестка 30-летней давности.

Ф.Б.: Я тебе отвечу другой историей. Мы картину «Притяжение» показывали фокус-группам, начиная еще от сценария. И наша любимая аудитория — это двенадцать-восемнадцать лет. Свободная, легкая, юморная, очень умненькая! Я иду в Stadium Live и смотрю этих ребят на концерте Twenty One Pilots. Тексты на английском, сложный речитатив, а все восемь тысяч человек свободно наизусть кричат. Затем они поступают в институт и к двадцати пяти годам — щелчком — превращаются в других людей. Это страшные консерваторы. Это люди, камуфлирующие свою речь цитатами из новостей. Между восемнадцатилетними и молодыми людьми двадцати пяти лет разница чудовищная. Помнишь, среди молодежи провели опрос, кем они хотят стать, и все решили стать чиновниками? Я ужаснулся.

С.М.: А чего ты ужасаешься? Они видят, что очень комфортно жить топ-менеджером Газпрома, еще лучше — чиновником. Вот это настоящие герои нашего времени. Молодой парень видит их по телевизору, на улицах, в ресторанах и говорит себе: окей, мне надо попасть в эту грядку. Кого можно предъявить обществу в качестве нового героя?

Ф.Б.: Никого не показываем. Говорим, что запроса такого нет. А запрос есть, только он не выполняется. Я не думаю, что все шибко рады наблюдать ровно одни и те же лица в Государственной думе. Возьми любое политическое шоу, тот же шоу-бизнес. Там все люди нашей юности. Выглядят только получше. А есть другие герои. Оксимирон, Скриптонит, Фараон. Есть каналы в Telegram, где куча талантливых людей пишут. И у них свой мейнстрим, который с нашим даже не пересекается! Миллионы поклонников!

С.М.: Но ты же сам рассказал, что как только этим любителям Фараона и Оксимирона становится 17, они приходят в институт и хотят стать чиновниками Газпрома или депутатами Госдумы. Что с ними происходит? В институте пытают, что ли?

Ф. Б.: Не знаю. Я и сам думаю: где этот переход, этот разлом? Когда он происходит? Или у них сексуальное взросление наступает? Или дело в том, что они идут в институт, вступают в новую взрослую жизнь и играют по взрослым правилам? Может быть, это не они такие, а игра? Или они так представляют себе современное общество и пытаются вписать себя в систему координат? Я очень жду появления новых героев, которые своими проектами будут подталкивать страну в будущее. Таким людям я всегда готов помочь — вот моя рука. Давайте вместе делать новые проекты! Снимайте кино, прыгайте без парашюта, читайте рэп. Но не превращайтесь в серую массу. Я не говорю: «Какой молодой и талантливый, лучше отойди в сторонку». Наоборот, я себя рядом с ними проверяю. Я делюсь, и с радостью. Для меня это важно. Помогать людям — важно. Делиться опытом — важно. Мне доставляет это невероятное удовольствие. Я никогда не говорю: «Я снял». Я говорю: «Мы сняли». Люди, которые работали над «Притяжением», — я без них ничего бы не сделал. Мы отмечаем всех в титрах, для меня важны титры. Внутри профессии мы три года жизни тратим на одну картину. И это маленькое упоминание для меня важно. У меня репутация в индустрии — я ей дорожу.

С.М.: Мне часто говорят, что в России отсутствует институт репутации.

Ф.Б.: Я категорически против этого. Я дорожу своей репутацией, дорожу своей фамилией. Есть какие-то вещи, важные для меня. Это уважение к людям, с которыми работал, к самому себе, к профессии. Меня коробит от слова «киношники», меня никогда так не называли, и я никогда никого так не назову. Я не знаю этого слова и не хочу знать. Так я воспитан. Такая у меня семья. Возвращаясь к институту репутации. Для меня это не пустой звук. ¦

Благодарим за помощь и содействие кинотеатр «Пионер» и кафе «Пион».

11 лайфхаков для запоминания имен всех, кого вы встречаете

Вы вряд ли заставите инвестора или клиента подписать большой чек, если вы не помните его или ее имени.

«Когда вы можете вспомнить чье-то имя, это показывает им, что они важны для вас, и это может установить взаимопонимание», — говорит Честер Сантос, «Международный человек памяти», отмеченный наградами международный оратор, чемпион США по запоминанию и автор книги «Тренировка мгновенной памяти для успеха» в электронном письме CNBC. «И наоборот, если вы забываете имена или называете людей неправильными именами, это может очень пагубно сказаться на деловых и личных отношениях».

В бизнесе создание хорошего первого впечатления, которое приводит к критическим отношениям, может иметь серьезное влияние на вашу прибыль.

Когда вы можете вспомнить чье-то имя, это показывает им, что они важны для вас.

Честер Сантос

«Международный человек памяти»

«Трудно показать кому-то, что вы заботитесь об их бизнесе, если вам недостаточно просто запомнить их имя», — говорит Джим Квик, тренер по мозгу. и основатель Kwik Learning & SuperheroYou, в видеоролике для тренировки памяти, которым Kwik поделился с CNBC. Он является экспертом в области скорочтения, улучшения памяти, работы мозга и ускоренного обучения, а также имеет впечатляющий список клиентов, включая Virgin, Nike, Zappos, SpaceX, NYU, GE, Fox Studios, Harvard и Singularity University.

Значение запоминания имен в деловом общении может быть пугающим, если вы хронически забывчивы. Однако хорошая новость заключается в том, что вы можете улучшить свою память.

Джим Квик на сцене.

Источник: Уитни Пратт

«Нет такой вещи, как хорошая или плохая память, есть только тренированная память и нетренированная память, то есть память — это не то, что у вас есть, это то, что вы делаете. существительное, это процесс», — говорит Квик. Около трети вашей памяти зависит от вашей генетики и биологической структуры вашего мозга, но две трети вашей памяти можно улучшить. «Мы знаем, что память не фиксирована, как размер вашей обуви, это то, что вы можете увеличить», — говорит Квик.

Чтобы стать харизматичной суперзвездой вечеринок и гостем, которым восхищаются инвесторы и потенциальные клиенты, вот 11 советов, которые помогут улучшить вашу способность запоминать имена.

1. Знайте свою мотивацию.

Если вы не уверены в том, что для вас важно запомнить имя нового знакомого, вы этого не сделаете, говорит Квик. Мотивация — это сила, которая управляет памятью.

«Представьте, что есть чемодан со 100 000 долларов наличными — 100 000 долларов наличными для вас или на благотворительность по вашему выбору, если вы просто вспомните имя следующего человека, которого встретите? Вы собираетесь помнить имя этого человека? Конечно, вы. Вы собираетесь стать экспертом по памяти. Так что это не имеет ничего общего с вашими способностями, способностями или потенциалом», — говорит Квик. Вместо этого ваша способность запоминать новое имя связана с вашим внутренним пониманием того, почему оно имеет значение. «Причины пожинают плоды» в запоминании имен, говорит он.

2. Сосредоточьтесь на собеседнике.

У вас нет шансов вспомнить новое имя, если вы мечтаете о своих планах на выходные. в картотеку хранения памяти вашего мозга», — говорит доктор Гэри Смолл, профессор психиатрии и директор Центра долголетия Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Институте нейробиологии и поведения человека Семела, в электронном письме CNBC. Смолл является автором нескольких книг о мозге, в том числе «Библия памяти: инновационная стратегия сохранения молодости мозга» и «iBrain: выживание в условиях технологических изменений современного разума».

Основная причина, по которой вы не помните имен, заключается в том, что вы не слушали. Кто-то произносит свое имя, и через две секунды вы его не знаете. Это не проблема с памятью. Это проблема с фокусом.

Рон Уайт

победитель чемпионата США по запоминанию в 2009 и 2010 годах

«Основная причина, по которой вы не помните имен, заключается в том, что вы не слушали. Кто-то произносит свое имя, и через две секунды вы его не помните. «Это не проблема с памятью. Это проблема с концентрацией внимания», — говорит Рон Уайт, победитель чемпионата США по запоминанию в 2009 году.и 2010 г., а также международный спикер памяти в электронном письме CNBC. «Выработайте эту привычку. Когда вас знакомят с кем-то, спросите себя: «Как его зовут?» Вы не знаете их имени, но это заставит вас сосредоточиться».

3. Повторите имя человека, с которым вы только что познакомились.

Один из способов помочь вам запомнить имя человека — это найти способ повторять его сразу после того, как вы его впервые выучили.

«Нельзя обойти тот факт, что для того, чтобы запомнить чье-то имя, необходимо сосредоточиться на нем хотя бы на одну-две секунды. Итак, первое, что вы должны сделать, это сразу же повторять имя и пожмите человеку руку. Если вас представляют кому-то по имени Джон, вы скажете что-то вроде: «Приятно познакомиться, Джон» или «Приятно познакомиться, Джон», пожимая ему руку», — говорит Сантос. «Это заставляет вас сосредоточиться и обратить внимание на имя. Это единственный способ, которым вы сможете повторить имя человека, пожимая ему руку. Много раз, когда кто-то представляется нам, мы не обращаем внимания. вообще к имени».

Честер Сантос на Ближневосточной инвестиционной конференции Института CFA в Бахрейне называет людей в аудитории по памяти.

Источник: CFA Institute

Еще один способ повторить имя человека в начале разговора — упомянуть, как этот человек напоминает вам кого-то из ваших знакомых. «Практика ведет к совершенству. Когда вы впервые знакомитесь с кем-то новым, повторяйте имя человека во время разговора или комментируйте, как этот человек напоминает вам кого-то, кого вы знаете с таким именем», — говорит Смолл.

4. Не думайте о другом разговоре.

«Многие люди не помнят имен людей, потому что они не молчат. У них в голове вопрос: «Откуда я знаю этого человека? Как его зовут? О чем я буду говорить?» На самом деле их больше интересует то, что они собираются ответить, чем то, что они действительно слушают человека. Поэтому сначала молчите», — говорит Квик.

Присутствовать в разговоре означает, что вы наблюдаете за тем, что происходит вокруг. «Многие люди винят в своей забывчивости свое удержание. Это не имеет ничего общего с их удержанием. Это связано с тем, что они обращают внимание», — говорит Квик.

5. Сосредоточьтесь на определенной черте лица нового человека.

«Выберите черту лица, которую легко запомнить. Посмотрите на лицо человека и найдите самую отличительную черту, будь то маленький нос, большие уши, необычная прическа или глубокие ямочки. Часто первая выдающаяся черта вы заметили, легче всего вспомнить позже», — говорит Смолл.

Гэри В. Смолл

Источник: Sterling Franken-Steffen

Связь имени с визуальной характеристикой помогает закрепить имя в вашей памяти.

«Когда-нибудь приходишь к другу, снимаешь куртку и оставляешь ее на стуле в гостиной? Выходя из дома, ты сразу подходишь к этому стулу, чтобы взять пальто. Почему? Стул держал пальто в ваш разум. Что, если бы вы могли хранить что-либо в каком-либо месте и вернуться за ним позже? Например, имя. Вы можете», — говорит Уайт. «Спросите себя: «Что мне особенно нравится в их лицах?» (красивые глаза, большой нос, борода, шрам, большие уши, усы и т. д.). Это становится вашим местом для мысленного запоминания имени».

6. Свяжите новое имя с чем-то, что вы уже знаете.

Связывание нового имени с человеком или объектом, который уже хранится в вашей памяти, — это еще один способ закрепить новое имя в вашей памяти.

«Подумайте о связи между именем этого человека и всем, что вы уже знаете. Я действительно имею в виду что угодно. Имя Джон может навести вас на мысли о Джоне Ленноне, Евангелии от Иоанна в Библии, Джоне Ф. Кеннеди, или даже просто может быть, что у вас есть друг или член семьи, которого также зовут Джон», — говорит Сантос. «Мысль о связи между именем и буквально всем, что вы уже знаете, действительно поможет имени хорошо запомниться».

7. Свяжите новое имя или лицо с визуальным образом.

Если одна часть имени человека звучит как другое слово, это может быть триггером для вашей памяти. «Свяжите снимок вашего имени со снимком лица, создав дополнительные изображения, чтобы вы могли легко получить информацию позже», — говорит Смолл. «Если мистер Бенд er имеет вьющиеся волосы, представьте себе высокого кудрявого мужчину , склоняющего . Если мистер Болдуин лысый, см. лысый мужчина выигрывая за покерным столом.»

Часто наша способность вспоминать образы сильнее нашей способности вспоминать слова или имена. памяти. Например, если вы встретите «Стива», подумайте в то же время о «печке». Если вы встретите «Поля», подумайте о «шаре», — говорит Уайт. «Вы запоминаете картинки больше, чем слова. Сколько раз вы говорили: «Я помню лицо, но не имя?» Вы лучше запоминаете то, что видите, чем то, что слышите. Создайте образ для их имени».

8. Разбивайте сложные имена с помощью мнемонических приемов.

«Для сложных имен попросите человека произнести имя по буквам и визуализировать написание. Также разбейте имя на слоги, чтобы Анджела Ширнбергер превратилась в Анджелина Джоли в начищенных туфлях и ела бургер », — говорит Смолл.

9. Соедините черты лица с визуальными образами.

«Если у человека большие уши и его зовут Брайан. Представьте себе мозг, выходящий из его ушей. Если его зовут Брайан и у него густые брови, представьте мозг в его бровях. Когда вы снова увидите его, не пытайтесь чтобы вспомнить название, вместо этого спросите себя: «Какова была их уникальная особенность?» Вы вспомните брови, а затем вспомните мозг и Брайана», — объясняет Уайт.

Этот трюк требует некоторой изобретательности, но если у нового человека есть заметная черта, которую можно связать с визуальным образом, это может активировать вашу память и помочь вам вспомнить новое имя.

Рон Уайт ведет семинар.

Источник: Рон Уайт

«Один из лучших способов научиться лучше обращаться с именами — это научиться брать имя человека и превращать его в мощный образ. Джейн может стать цепью. Майк может стать микрофоном. долларовую купюру. Кроме того, будет еще лучше, если вы сможете визуально связать мощное изображение с уникальным аспектом внешности человека», — говорит Сантос.

«Если у Джейн красивые волосы, вы увидите цепочку, проходящую через ее волосы. Если у Майка большие уши, вы увидите микрофон, выходящий из каждого уха. Если у Билла большой нос, то долларовая купюра крутится на носу. Сначала это может показаться немного глупым, но эта техника запоминания имен очень мощная и эффективная. Немного потренировавшись, вы станете лучше, чем когда-либо, запоминать имена людей, которых встречаете . »

10. Повторяйте новое имя при прощании.

Каждый раз, когда вы повторяете новое имя, это помогает. «Прежде чем покинуть вечеринку, встречу, свадьбу или любое другое мероприятие, на котором вы можете быть, обязательно попрощайтесь с людьми, которых вы встретили, используя их имена», — говорит Сантос. «Простое «До свидания, Джон» или «До следующего раза, Джон» будет иметь большое значение для закрепления имени в вашей памяти и даст вам гораздо больше шансов вспомнить его в следующий раз, когда вы увидите этого человека. »

11. Вернитесь к именам в конце дня.

В конце конференции или сетевого мероприятия, на котором вы, возможно, познакомились с несколькими новыми людьми, в конце дня просмотрите их имена. «В конце каждого дня спрашивайте себя: «Кого я сегодня встретил?» Рецензия запомнится надолго», — говорит Уайт.

Требовать пароль для покупок в App Store и iTunes

Вы можете запрашивать пароль для каждой покупки или запрашивать пароль каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто вы хотите вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложении) в App Store и iTunes Store:

  • Всегда запрашивать — каждый раз, когда вы совершаете покупку, вам будет предложено ввести пароль, даже если вы вошли в систему со своим Apple ID.
  • Требовать через 15 минут — если вы ввели свой пароль в течение последних 15 минут, вам больше не будет предложено ввести пароль.

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных элементов, выполните следующие действия и отключите защиту паролем для бесплатных элементов.

Требовать пароль на вашем iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Коснитесь своего имени.
  3. Коснитесь «Медиафайлы и покупки».
  4. Коснитесь «Настройки пароля», затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите «Настройки пароля», вы включили Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Чтобы изменить это, вернитесь в «Настройки», коснитесь «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes и App Store.

Требовать пароль на вашем Mac

  1. На вашем Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, затем выберите «Системные настройки» или «Системные настройки».
  2. Щелкните Apple ID или свое имя.
  3. Щелкните Носители и покупки.
  4. Выберите нужные параметры для бесплатных загрузок и покупок. Если у вас включен Touch ID для покупок, вы не увидите это меню.

Если вы используете более раннюю версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», затем щелкните вкладку «Магазин».

Требовать пароль на ПК

  1. На ПК откройте iTunes.
  2. В верхней части окна iTunes выберите «Правка», затем выберите «Настройки».
  3. Перейдите на вкладку Магазин.
  4. Выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Требовать пароль на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На главном экране выберите «Настройки».
  2. Выберите пользователей и учетные записи.
  3. Выберите учетную запись [ваше имя].
  4. В разделе «Требовать пароль» выберите нужные параметры для покупок и бесплатных загрузок.

Требовать пароль на Apple TV (3-го поколения)

  1. На главном экране выберите «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
  3. После того, как вы нажмете «Отправить», вы увидите экран с надписью «Запомнить пароль?» Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», если вы хотите, чтобы Apple TV запоминал ваш пароль для покупок, пока вы вошли в систему с помощью своего Apple ID.
    • Выберите «Нет», если хотите вводить пароль каждый раз при совершении покупки в iTunes Store.

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем выполните описанные выше шаги, чтобы снова войти в систему.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на iPhone, iPad или компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных объектов.

Если вы включили Touch ID или Face ID для покупок в App Store и iTunes Store, вам будет предложено использовать Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если элемент бесплатный.

Управляйте тем, что покупают или скачивают дети

Если вы пользуетесь Семейным доступом, вы можете использовать функцию «Попросить купить», чтобы контролировать, что покупают дети. Когда ребенок просит купить элемент или загрузить бесплатный элемент, организатор семейного доступа может одобрить или отклонить запрос.

Информация о продуктах, не производимых Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *