Все будет хорошо по любому: Всё будет хорошо!!! Теоретически, практически, логически, дедуктивно, индуктивно… По статистике, по всем законам физики, по теории больших чисел… По Фрейду, по Ницше, по Дарвину… Да по-любому!!!

Всё будет хорошо!!! Теоретически… Практически… Логически… Дедуктивно… Индуктивно… По статистике… По всем законам физики… По теории больших чисел… По Фрейду… По Ницше… По Дарвину… Да по-любому! С Новым годом! — Обсуждай

Всё будет хорошо!!! Теоретически… Практически… Логически… Дедуктивно… Индуктивно… По статистике… По всем законам физики… По теории больших чисел… По Фрейду… По Ницше… По Дарвину… Да по-любому! С Новым годом! — Обсуждай

Марина

Всё будет хорошо!!! Теоретически… Практически… Логически… Дедуктивно… Индуктивно… По статистике… По всем законам физики… По теории больших чисел… По Фрейду… По Ницше… По Дарвину…
Да по-любому! С Новым годом! год ницше статистика число закон физика теория фрейд дарвин

1519

127

33

Ответы

Аслан Эйвазов

Дай Бог всего вам вовремя и в меру-
Метель зимой, весною — первоцвет. ..
В отчаянии — уверенность и веру,
В любви и счастье — долгих, долгих лет.

Мороз не гиблый, оттепели — к месту,
В гирляндах ёлку, в звёздах небосвод,
Угадывать по взгляду и по жесту
Кто часть тебя, а кто — наоборот.

Пусть Новый год приходит в дом ваш с миром,
С подарками, с надеждами, с мечтой…
Любовь — сердцам, тепло и свет — квартирам,
И чтобы всё в порядке со страной!

Здоровья, счастья всем, кем дорожите,
Побольше радости, поменьше вам забот,
Что есть у вас — с любовью сохраните,

И приумножьте в этот Новый год!

/Сказоч-Ник (Юрий Егоров)/

0

Марина

Большое спасибо!

1

Аслан Эйвазов

Ты только не исчезай…
Позволь мне тебя любить.

..
Ночами унылыми ждать
И что-нибудь говорить…

Позволь мне смотреть на тебя
И мысли твои читать…
Позволь просто так… любя
С тобою о нас мечтать…

Позволь мне в холодный день
Прижаться к тебе щекой…
Почувствовать сладостный плен
Всем сердцем и всей Душой…

Позволь мне кусочек тепла
Отдать тебе навсегда…
А после сгореть дотла

В любимых так мной глазах…

Позволь ерунду лепетать
По коже водя рукой…
И на ухо нежно шептать:
«Я буду навеки с тобой…»

Позволь тебя просто любить
Я так тебя долго искал…
Позволь лишь тобою жить
Ведь Жизнь без тебя — вокзал…

Ведь Жизнь без тебя — Пустота,
Бездарный набор причин…
Еще бы чуть-чуть… и ушла
Под маской чужих личин…

Ты только не исчезай…
Я этого так боюсь…
Позволь мне любить тебя. ..
А с остальным я… смирюсь…

Ведь ты для меня всё-всё-всё…

Мой рай на Земле и мой Свет…
Ты — Счастье, которого ждал…
Мой самый красивый Рассвет…

1

ВК

Владимир Кравченко

ГОД — бог по английски. С новым годом — с новым богом)))) 1 января — обрезание Иисуса у католикоффф, 14 января — обрезание Иисуса у православных. того чего недорезали католики))))) Но в любом случае спасибо!!!

0

Виктор Федорченко

Вы оптимист, среди оптимистов! Но вот вопрос:. Старый вопрос. Помните стихотворение: » Крошка сын пришёл к отцу и сказала кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

0

Марина

У меня секретов нет, слушайте детишки. .. Папы этого ответ не читают сотни лет.

1

Виктор Федорченко

Не правы, меньше сотни лет. Но всё ли Маяковский описал? Как взрослым разъяснить : » что такое хорошо и что такое плохо»?

1

Марина

Маяковский? Михалков всю жизнь думала….

1

Виктор Федорченко

Он самый! В отличие от других его стихов довольно приличное ( это только моё мнение).

1

Миронов Николай

С Новым Годом! Здесь все понятно! Прочел ваш предыдущий вопрос, и стало интересно, перевел бы его Пушкин, на великий и могучий…..?

0

Марина

Пушкин сказкой не сказал бы, но матом сформулировал.

1

Миронов Николай

К сожалению, он не обладал тюремным арго!

1

Марина

У него есть сборники стихов именно на ненормативном языке. Читала..

1

Миронов Николай

Вы путаете мат, с арго и сленгом, это разные вещи!!

1

Марина

Я даже их отличить не могу.

1

Миронов Николай

А что вы читали у Пушкина?

1

Сергей Рыжков

«С Рождеством Христовым! Всем уюта, удачи, хорошего настроения, счастья и добра. ..» http://www.playcast.ru/view/10406508/afcd8b81a7035b878fd5f3d7cec0a81806680b72pl

0

Марина

Спасибо.

1

Просто Андрей

Спасибо !!! Забыли самое главное… ещё закон относительности !…С Новым годом !

0

Марина

достаточно и того, что наговорила.

1

Владимир Стешко

дык, он у нас двадцать пять деньков тому прошел. я извиняюсь! вы с Эстонии?

0

Марина

ДА нормально все. С России. Мы еще Китайский не справляли. Год Петуха еще не наступил.

1

Владимир Стешко

ой страшный годок, в том не ожанился, все какие-то обезьяны попадались, да и этот год Пятуха уже напрягает, очкую.

1

Марина

1

Пан Стефа́н

Мариночка, с Рождество поздравляйте. С Новым годом уже не так актуально.

0

Марина

Спасибо Большое! И ВАс С Рождеством!

1

Пан Стефа́н

С Рождеством!

1

НП

Наталья Пяткова

Да,из далека зашли!Но, и за это большое спасибо!Вас так же с Новым годом!

0

Альберт Иокелло

С Новым годом! Слава Богу, что не по «Майн Кампф» Гитлера

0

Галина Мирошниченко

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И ВАМ ХОРОШЕГО И УСПЕШНОГО НАСТУПИВШЕГО ГОДА!

0

Марина

Спасибо!

1

Валерий Чайковский

А по Кельвину? Не застуди свое сердце сынок(песня)

0

Андрей Якунин

Всяко разно! Наверняка, вероятнее всего, может быть!:)

0

Марина

1

Андрей Якунин

Ну чес слово:)

1

Марина

Да я Вам верю.

1

Андрей Якунин

По Ницше или по Фрейду?:)

1

Марина

Да по-любому.

1

Андрей Якунин

Ну тадыть: йой!:)

1

Вадим Козлов-Член Сп И Сж России.будут Вопросы -Звоните 8 926 571 18 95

Марина! Да по — простому — здорово! И Новым Годом Вас!»

0

Вадим Козлов-Член Сп И Сж России.будут Вопросы -Звоните 8 926 571 18 95

«Вы попали в десяточку! Я хочу в этом квартале выпустить свою очередную книгу — юморной бестселлер «Одесские высказывания и анекдоты» , а основанием служит то, что я прослужил по Одессой более5 лет и часто ездил на рынок «Привоз», где подзаряжался искромётным юмором!»

1

Марина

Обожаю одесский юмор и говор!

1

Вадим Козлов-Член Сп И Сж России. будут Вопросы -Звоните 8 926 571 18 95

» Уже кликайте меня и я покажу Вам как говорят в Одессе!»

1

Марина

непременно! Но уже не сейчас. Спокойной ночи!

1

Вадим Козлов-Член Сп И Сж России.будут Вопросы -Звоните 8 926 571 18 95

» И Вам всего хорошего!»

1

Павел Делуков

По любому из избранных, все-равно будет хорошо.

0

Марина

Спасибо!

1

Конырша Шаймергенов

0

МД

Михаил Дроздов

Если оно вобще будет. ….. Но его может и не быть.

0

Игорь Ланин

Все к одному концу идем, чего заморачиваться

0

Иг

Игорь

надо себя в этом убедить, мысли материальны

0

Марина

Я стараюсь!

1

Михаил Губанов

СПАСИБО, Мариночка! Взаимно, удачи во всем!

0

Марина

Спасибо!

1

Следующая страница

Все будет хорошо! Теоретически, логически, дедуктивно, да по любому! — Наталья Семёнова на TenChat.

ru

Как быть счастливым и находить красоту в простоте – знает архетип Невинный

Продолжаю тему про архетипы брендов. Начало здесь 👇

https://tenchat.ru/media/1052367

Зачем нужно знать архетипы?
Тем, кто развивает свой личный бренд, а также тем, кто предлагает свои услуги – полезно знать архетипы клиентов

С помощью архетипов вы сможете понять:
Как продать ваш продукт? Как найти эмоциональную связь с клиентами? Почему для одних клиентов дорого, для других – пустяк? И главное, как сделать так, чтобы все возражения рассеялись и клиент четко понимал, что ему только к вам

Бренд же сравнителен с личностью.
Все атрибуты, индивидуализирующие человека, мы можем с легкостью в том или ином виде найти в бренде (см. фото в карусели)

Архетип — это не попытка уравнять все бренды по определенному признаку, а возможность построить сильную эмоциональную связь бренда с аудиторией через ассоциацию с любимыми героями и узнавание себя

Мне, как дизайнеру, в этой теме интересно — какие визуальные средства помогут создать образ того или иного архетипа в бренде, и хочу с вами ими поделиться

Сегодня про
ИССЛЕДУЮЩИЕ СВОЙ МИР: НЕВИННЫЙ
(в карусели — мудборд для большего погружения в архетип)

Это архетип ребенка или наивного человека, полного доверия, оптимизма, который верит в чудеса. Он живет в утопическом мире, для него важно быть его частью. Главный страх архетипа — выпасть из общества. Потому он во всем старается поступать правильно, чтобы не быть «белой вороной»

Невинный архетип надеется на то, что жизнь может быть хорошей и лёгкой, естественной и полной оптимизма, что ей можно наслаждаться здесь и сейчас. И даже если это не так, то скоро серая полоса неудач пройдёт и все наладится. Возможно, не в этой жизни, а в раю. Но все обязательно будет хорошо!

Невинный может искренне наслаждаться простыми удовольствиями: аромат кофе, приятный пейзаж, теплый день, компания друзей. Невинный архетип помогает людям сохранять или возвращать веру

🔷 Особенности бренда
Низкая и средняя ценовая категория, поддержание незапятнанной репутации, простая манера коммуникации, ассоциации с легкостью, непринужденностью и детством

🔷 В графическом дизайне
Обязательно должно присутствовать лёгкое позитивное настроение. При выборе дизайна для элемента можно проверить себя так: если вид этого цвета, формы, графики или текстуры вызывает улыбку и радостное настроение — значит, вы попали в цель

🔹Цвета
Светлые цветовые гаммы и насыщенные, сочные сочетания. Именно они отражают беззаботность детскость и положительный настрой этого архетипа.
А также пастельные цвета и спокойные цветовые сочетания с преобладающим белым и одним ярким цветом, помогают расскрыть духовность и спокойствие, которые присущи этому архетипу на более сложном уровне (Святой)

🔹Фигуры
Мягкие, плавные, округлые формы — иконки со скругленными углами, мультяшными пропорциями. Или же, наоборот, фигуры с неровными краями, будто вырезанными из бумаги

🔹 Текстуры
Могут быть паттерны, напоминающие простые народные орнаменты. Деревенские паттерны — горошек, мелкий цветочек

Текстуры тактильно приятных и теплых по ощущениям материалов — хлопка, льна, дерева, вязанных вещей, яркого пластика или гладких камешков

🔹Графика
Фотографии с большим количеством света, яркие и позитивные. Если это портрет — то без излишеств и гламурного эффекта ретуши. Иллюстрации — милые, смешные, наивные, простые. Иллюстрации могут быть даже созданные вручную с помощью аппликации, пластилина или акварели

Вот такой — наивный, детский, но в высших проявлениях — высокодуховный архетип

Ну что, как вам этот архетип? Кто узнал свой бренд и себя поднимите руки 😉

Продолжаем тему? Интересно? ❤

#архетипыбренда #архетипы #маркетинг #бизнесидизайн #проархетипыбренда #дизайн #бизнес #визуальныеобразыархетипов #дизайнер #личныйбренд

Habibi Funk 016: Всё равно хорошо | Роджер Фахр

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    €7 евро или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Включая 8-страничный буклет и код загрузки.

    Включает неограниченное потоковое воспроизведение Habibi Funk 016: Всё равно хорошо через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    €22 евро или больше
  • Все равно хорошо — CD-издание

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Включая 16-страничный буклет.

    Включает неограниченное потоковое воспроизведение Habibi Funk 016: Всё равно хорошо через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • В любом случае Fine — обложка LP с трафаретной печатью (тираж ограничен 200 копиями)

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Изображение для предварительного просмотра является просто ссылкой. Скриншоты, которые будут делать наши кореши из Лейпцига, будут выглядеть более текстурированными, что придаст отпечатку ощущение ручной работы.

    Включая 8-страничный буклет и код загрузки..

    Включает неограниченное потоковое воспроизведение Habibi Funk 016: Всё равно хорошо через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Я точно не помню, когда впервые услышал имя Роджер Фахр. Должно быть, это было около 2 лет назад, в один из таких дней, которые я провел в ювелирном магазине Иссама Хаджали на улице Мар Элиас в Бейруте. Мы начали работать над идеей переиздания части музыки Иссама, и он предложил свой первый альбом «Mouasalat Ila Jacad El Ard»; записал до создания своей группы Ferkat Al Ard. Так случилось, что Роджер сотрудничал с Иссамом в процессе работы над музыкой и записью. Они оба какое-то время жили в Париже после того, как каждый из них уехал из Бейрута где-то после 19.76.

    Всякий раз, когда имя Роджера всплывало в разговорах, оно почти автоматически заканчивалось восхвалением его выдающихся музыкальных талантов. Меня это сразу же заинтересовало, потому что я никогда не слышал о Роджере Фахре и не мог найти никакой информации о нем в Интернете. Итак, Иссам рассказал, как они даже какое-то время были соседями по квартире и постоянно работали вместе над музыкой. В конце концов их сотрудничество прекратилось после того, как Роджер эмигрировал в США. На самом деле, я узнал, что он изначально был в турне в составе группы Файруз по США и просто решил остаться там в конечном итоге. В какой-то момент Иссам упомянул, что на самом деле он хранил часть музыки Роджера на пленке в своем подвале, но также не мог проиграть ее мне до тех пор, пока Роджер не даст на это зеленый свет.

    Как гласит история, в то время велось множество проектов, и я как-то упустил возможность узнать больше. Тем не менее имя Роджера постоянно всплывало в разговорах с музыкантами того же поколения в Бейруте. Независимо от того, говорил ли о нем Зиад Рахбани, Мунир Хаули или кто-то еще, за каждым упоминанием почти неизбежно следовала огромная похвала его музыке и одобрение его таланта.

    Несоответствие между тем, что он так высоко ценится среди своих сверстников, и в то же время каким-то образом не являющимся частью исследуемой музыкальной истории Ливана (по крайней мере, для меня!) последних десятилетий, сбило меня с толку, и в какой-то момент я просто попросил Иссама Контактное лицо Роджера. После того, как мы обменялись несколькими электронными письмами, он прислал мне подборку музыки, записанной в конце 1970-е годы в Бейруте. В то время как часть этого материала так и не была выпущена, другие были выпущены на его альбоме «Fine Anyway» — в то время он вручную скопировал около 200 копий этого альбома на кассеты.
    Короче говоря, я был поражен! Музыка представляла собой смесь фолка с элементами других жанров. Возможно, его можно было бы также назвать «певец-автор песен», поскольку все песни были написаны самим Роджером. Песни уникальной красоты как в музыкальном, так и в лирическом плане. В то же время они давали мне ощущение, что они каким-то образом изолированы во времени и пространстве. На самом деле ничего не показало, где они могли быть записаны, и не зная, что это был Бейрут, мое первое предположение, возможно, было бы скорее в Калифорнии, где-то в 1970-е годы. Иммерсивный эффект его композиций и голоса просто невероятен. Я был ошеломлен и предложил Роджеру поработать над переизданием, от чего он вежливо отказался, заявив, что не заинтересован в переиздании этой музыки.

    Перенесемся на год или два вперед: Бейрут потряс ужасный взрыв его порта 4 августа 2020 года. Мы (все на лейбле) были по-настоящему шокированы, и после того, как первоначальный паралич исчез, нам удалось зарегистрироваться о друзьях, в порядке ли они или нуждаются в чем-то, разрабатывались мысли о том, как помочь в спасательных операциях и усилиях по оказанию помощи, происходящих на местном уровне. Не имея физической возможности взаимодействовать с группами поддержки на месте, мы решили, что будет наиболее очевидной идеей собрать сборник с участием некоторых ливанских музыкантов, которых мы встречали и обожали, таких как Феркат Аль Ард, Мунир Хаули, Туфик Фаррух и Аббуд. Саади в знак солидарности. Нам удалось завершить компиляцию в течение 24 часов, и когда мы почти закончили, я подумал, почему бы хотя бы не сообщить об этом Роджеру. Он перезвонил мне в течение часа, взволнованный тем, что стал частью проекта. Тем временем его взгляд на идею переиздания своей музыки изменился, и он приветствовал идею сделать так, чтобы его музыку услышало новое поколение.

    Надеюсь, его музыка станет для вас открытием, как и для нас.

    Возрождение забытых звуков ливанской народной легенды Роджера Фахра

    Ливанский певец и автор песен Роджер Фахр вырос на оживленной альтернативной музыкальной сцене Бейрута 1960-х годов. Начав со школьной кавер-группы, он решил взять в руки гитару и начать писать свои собственные композиции, когда школьный учитель сыграл ему на гитаре песни Боба Дилана.

    После конфликта с родителями из-за своего решения стать музыкантом он покинул семейный дом в возрасте 17 лет и провел несколько лет, путешествуя по Ливану со своей гитарой, учась у музыкантов, которых встречал по пути.

    «Везде, где была музыка, я шел и брал с собой гитару. Я старался быть с людьми, которые играли лучше меня, чтобы я мог прогрессировать», – говорит Фахр, разговаривая с MEE по телефону из своего дом в заливе Сан-Франциско в США.

    «Я прошел бы весь Ливан, с севера на юг, с востока на запад… куда угодно. Ходил бы целый день, добирался бы до деревни и если кого находил, то оставался бы ночевать, жить в палатках. Ливан , в те дни, Боже мой, это было невероятно».

    Фахр со звукорежиссером Studio Z в Париже, где он записал несколько песен в 1978 году (Фото из архива Раймонда Саббаха, предоставлено Habibi Funk)
    Подпишитесь, чтобы получать последние оповещения, идеи и анализ, начиная с Turkey Unpacked

    В начале 1970-х он погрузился в живое музыкальное сообщество Бейрута, выступая с такими группами, как The Challengers и The Chargers, в отелях Hamra и на летних курортах в ливанских горах, а затем записал свою собственную меланхоличную кислоту. — народные песни соло.

    В годы войны, прежде чем эмигрировать в Соединенные Штаты более 40 лет назад, Фахр работал с такими людьми, как ливанский композитор Зиад Рахбани, наладил тесное музыкальное сотрудничество с гитаристом и композитором Иссамом Хаджали, и его даже пригласили присоединиться к оркестру культовая певица Файруз во время ее турне по США и Канаде в 1981 году.

    За пределами небольшой сцены музыкантов, с которыми он работал и выступал в 1970-х годах, имя Фахри до недавнего времени было малоизвестно и не упоминалось в музыкальном наследии Ливана

    Но за пределами небольшой сцены музыкантов, с которыми он работал и выступал в 1970-х, а также нескольких композиций и лирических титров к песням ливанских певцов, таких как Сэмми Кларк, его имя до недавнего времени было в значительной степени неизвестно, исключено из ливанского мюзикла. наследство.

    Теперь малоизвестный альбом Фахра 1970-х годов Fine Anyway был представлен на виниле и в цифровом формате берлинским звукозаписывающим лейблом Habibi Funk, специализирующимся на переизданиях музыки из арабоязычного мира.

    Первоначально выпущенный самостоятельно в Бейруте в 1977 году на небольшом тираже в 200 кассет, которые Фахр сам скопировал и нарисовал обложку каждой обложки, альбом был записан за один день в Polysound, студии звукозаписи Ливана. самый плодовитый звукорежиссер, Набиль Мумтаз.

    «Мы все хорошо знали песни, но всю ночь до 2 или 3 ночи мы занимались аранжировкой. Мы никогда не репетировали», – вспоминает Фахр.

    «Мы приехали в студию и записали все за один день — в общей сложности у нас было всего около 10 часов в студии. На следующий день у меня было два часа в студии с Набилем Мумтазом, чтобы свести это — он сказал: «Оставь это». мне ‘ и действительно сотворил волшебство. Мумтаз был гением — в том, как он записывал ».

    Переиздание поставляется с восьмистраничным буклетом, иллюстрированным черно-белыми фотографиями Фахра и его друзей в студии звукозаписи и нарисованной от руки обложкой оригинального выпуска кассеты Fine Anyway .

    В песнях Фахра аккомпанируют некоторые из сплоченной группы друзей-музыкантов из Бейрута: Туфик Фаррух, ныне известный джазовый саксофонист и композитор, преподающий в CRR de Paris; Хаджали, который в тот же период основал новаторскую восточную джаз-фьюжн-группу Ferkat Al Ard; и Бруна Мария, певица, которая в то время также была девушкой Фахра и музой большей части его песен.

    Альбом, выпущенный через несколько лет после Гражданской войны в Ливане, почти исчез в глубинах времени; при этом все 200 кассетных копий релиза, а также мастер-записи утеряны. Фахру удалось раздать друзьям лишь несколько экземпляров, когда ливанская столица подверглась особенно интенсивным бомбардировкам.

    Хотя ему так и не удалось отследить ни один из этих оригинальных альбомов, у его друга осталась копия кассеты, поэтому оригинальные записи были спасены. Наряду с 11 песнями из альбома Habibi Funk переиздает 9 песен.0026 Fine Anyway , 16-й релиз лейбла, включает в себя семь ранее не издававшихся треков с других сессий звукозаписи 1970-х годов, в том числе пару песен, записанных в Париже с близким другом Фахра Раймондом Саббахом, ливанским музыкантом и звукорежиссером.

    Спасатели несут тело жертвы в южном пригороде Бейрута в марте 1985 года, через 15 минут после взрыва автомобиля, начиненного тротилом, на многолюдной улице (AFP/Nabil Ismail)

    Яннис Стурц, основатель лейбла Habibi Funk, впервые услышал о Fakhr во время работы над переизданием дебютного альбома Хаджали 19.77, выпуск Mouasalat Ila Jacad El Ard , над которым певец и автор песен сотрудничал, когда они вдвоем были в Париже, бежав от гражданской войны в Ливане.

    Хотя Фахр изначально не был заинтересован в переиздании Fine Anyway — чувствуя, что он был неполным, учитывая торопливые обстоятельства, в которых он был записан, — он внес два трека в сборник по сбору средств лейбла после взрыва в порту Бейрута в 2020 году, и в итоге пришел к идее.

    ‘Друзья и музыканты постоянно приходили и уходили, и музыка играла без перерыва’

    — Роджер Фахр, ливанский музыкант

    Как и у всех ливанских художников его поколения, его карьера, несомненно, была отмечена гражданской войной. Между 1976 и 1977 годами, избегая худших периодов боевых действий в Бейруте, он то и дело жил в Париже, где зарабатывал деньги, играя в метро.

    Но он продолжал возвращаться в Ливан, чтобы присоединиться к своим музыкальным товарищам. В конце 19В 70-х годах Фахр переехал в большую квартиру своей семьи в районе Кантари в Западном Бейруте, и она стала своего рода домом художника, в который въехали друзья-музыканты. Эта творческая среда помогла его музыке продвинуться дальше.

    «Я ограничивался друзьями-музыкантами, в первую очередь Иссамом Хаджали, Туфиком Фаррухом, Ибрагимом Джабером и Раймондом Саббахом», — пишет Фахр в примечаниях к обложке.

    «Это было началом нескольких лет творческого рая. Я называю эти дни «Qantari Daze». Друзья и музыканты постоянно приходили и уходили, а музыка играла без перерыва».

    Хотя живых выступлений было мало, музыканты сформировали группу и шесть вечеров в неделю выступали в ресторане Hamra Pizza & Vino, время от времени к ним присоединялся Зиад Рахбани. Фахр также организовал несколько успешных концертов в Западном зале театра. Американский университет в Бейруте, популярное место проведения концертов во время войны.

    Позже Фахр провел шесть месяцев в турне по Норвегии с группой Top 40, прежде чем уехать в Соединенные Штаты.

    Фахр джемовал с французскими друзьями-музыкантами, с которыми он познакомился, живя время от времени в Париже между 1976 и 1978 (Фото из архива Рэймонда Саббаха, любезно предоставлено Хабиби Фанк)

    Альбом является свидетельством разнообразия музыкальной сцены Бейрута в 1960-х и 1970-х годах, когда на город нахлынуло множество музыкальных влияний, от битов, рока и фолка до джаза и восточной музыки.

    «Музыкальная сцена Бейрута была экстраординарной. Ливан был очень богат культурно, и мы получали музыку отовсюду», — говорит Фахр. «[Радио-ди-джей] Джо Рихан познакомил нас с большим количеством музыки из Великобритании и США, именами, о которых вы даже не слышали. Мы все ждали его шоу субботними вечерами.

    «У нас было много артистов, посещавших Бейрут, и потрясающая живая сцена с таким количеством групп. А еще повсюду была арабская музыка — Файруз, Рахбани, Сабах, Ум Кальтум, Вадих Эль Сафих — играли в такси. , в ресторанах и на улице… Вы подвергались воздействию всего».

    В начале 1960-х «Битлз» были «большим источником вдохновения» для Фахра и его друзей. Когда они не могли сами найти пластинки, они брали в руки песенники и выучили свои аккорды напрямую.

    Однако наибольшее музыкальное влияние на Фахра оказали записи американского певца и автора песен Джеймса Тейлора: «Я был ошеломлен. Я услышал этот одинокий голос под гитару и сказал, что все… Я буду парнем с гитарой и буду писать такие песни. Этот парень действительно говорил со мной», — говорит Фахр MEE.

    Дзен посреди неразберихи

    Связанный с контркультурным движением хиппи 1960-х и 1970-х годов, Fine Anyway — красивый интроспективный фолк-альбом с психоделическим оттенком, вобравший в себя элементы блюза, кантри, рока, соула и поп-музыка с поэтическими текстами на английском языке о путешествиях, дзен посреди смятения, любви, пьянства, разбитых мечтаний и скуки.

    Альбом вполне мог бы выйти из фолк-сцены, охватившей Великобританию и Америку в ту же эпоху, с похожей чувственностью к таким артистам, как Донован, Шон Филлипс, Ник Дрейк, а также, конечно же, Джеймс Тейлор, и другие малоизвестные исполнители психоделического фолка.

    Есть только несколько намеков на то, что альбом вышел из Ливана — зацикленная мелодия maqam (разновидность импровизированной арабской мелодии) в эффектной песне Sitting in the Sun и несколько строк на арабском языке Продолжай , который заканчивается звуками сирены взрыва и стрельбы.

    Мягкий вокал Фахра, пронзительное повествование и ласкающие гитарные композиции создают некую иммерсивную атмосферу на протяжении всего альбома, особенно 11 треков с бейрутской сессии записи. Интимные композиции, вероятно, были еще больше подчеркнуты его изоляцией во время войны.

    «Бомбежки были непрекращающимися, и характер молодежи вокруг меня изменился. Люди моего возраста, большинство из них гордились тем, что они пошли в центр города, взяли оружие и начали стрелять», — говорит Фахр.

    ‘Бомбардировка не прекращалась… так что я много себя ограничивал и играл на гитаре один… много писал’

    — Роджер Фахр, ливанский музыкант

    «Я думал, знаете, я не могу относиться к этому. Я играл с этими парнями в шарики; На днях я шутил с Иссамом… Вы хотите, чтобы я пошел вниз и стрелял в людей, потому что они мусульмане? Это не имеет никакого смысла. Поэтому я много ограничивал себя и играл на гитаре в одиночестве… много писал».

    Альбом открывается треком Lady Rain , красивой задумчивой народной песней с текстами, которые созерцают смену времен года с зимы на весну, женскую гармонию и мистические мелодии флейты. Запись была взята из LP 1975 года Toute La Ville Chante (Весь город поет), сборника песен с конкурса авторов песен, который Фахр выиграл.

    Lady Rain вызвала интерес крупного парижского лейбла CBS Records, но когда они начали требовать переупаковать песни во что-то другое — желая французских текстов и пригласить собственного продюсера, аранжировщика и автора песен — Fakhr отказался, и сделка сорвалась.

    Заглавный трек В любом случае Fine — завораживающая акустическая народная песня со спиралевидными аккордами и вокалом — одна из самых ярких на альбоме. Такие песни, как Waiting for it Everyday , Sad Sad Songs и My Baby, She Is Down As I Am , больше блуждают по территории кислотного фолка. Блюзовые нотки присутствуют в таких треках, как Express Line и The Beatles в Insomnia Blue , шумной народной песне с гармонизированным вокалом.

    В 1977 Фахр вручную нарисовал обложки для каждой из 200 кассет в своем самостоятельном выпуске альбома «Fine Anyway» (фото из архива Раймонда Саббаха, любезно предоставлено Хабиби Фанк)

    Ближе к концу альбома наблюдается заметный сдвиг в стиле: последние четыре трека были записаны в студии в Париже в 1978 году с полным сопровождением ударных, баса и электрического пианино. Напоминает Стили Дэна, Волшебник — который отражает пустые улицы Ливана во время гражданской войны — Пришлось вернуться мокрым, снова уйти и потрясающая Some You Feel Bad , цифровой бонус к альбому, представляют собой более фанковые поп-рок песни с более быстрым битом и заводной басовой линией.

    Альбом не лишен недостатков — из-за сложности сбора средств каждая сессия записи в Бейруте и Париже была сделана всего за один день, и не было времени вернуться в студию, чтобы исправить ошибки. В паре треков, таких как My Baby She Is As Down As I Am , флейта Фаррука «не настраивалась, потому что кто-то сидел на ней в студии», — пишет Фахр в примечаниях к альбому.

    Автор-исполнитель считает, что песни, записанные в Париже, были «слишком механическими», учитывая, что у нанятых ими музыкантов было всего полдня, чтобы репетировать песни. Но из-за этих недостатков в альбоме есть определенная грубость и шарм.

    Тем не менее, Хорошо В любом случае явно нашел отклик у людей — альбом был распродан из своего первоначального тиража на виниле, второй тираж находится в работе, а переиздание позволило музыке Фахра выйти за пределы небольшой сцены музыкантов в 1919 году.Бейрут 70-х, во внешний мир.

    Fakhr с Раймондом Саббахом (слева), музыкантом и звукорежиссером, которого он называет своим «братом по оружию» (фото из архива Раймонда Саббаха, предоставлено Habibi Funk)

    Фахр, который до сих пор продолжает писать новую музыку, говорит, что был бы рад возможности переработать песни: «Я хотел бы добавить им красок. Мы никогда не показывали, на что способны. Это всегда делалось очень быстро – это было всегда черновики и демо-записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *