Время произведение: Пространство и время в произведениях Ф. М. Достоевского
Пространство и время в произведениях Ф. М. Достоевского
1
Религиозный идеал – образ Христа – обусловливает концепцию пространства и времени в произведениях Достоевского. Идеал Христа представляется верующему как образец, а жизнь есть отступление от идеала и возвращение к нему. Сюжет христианского сознания: падение – возрождение – и воскресение – зримо действует в произведениях писателя: герои то приближаются, то отступают, отпадают от идеала. Чем ярче на героя Достоевского падает отраженный свет идеала, тем лучезарнее этот герой, тем он нравственней.
В литературоведении сложились две противоположные точки зрения на проблему пространства и времени: одна трактует время как стремительное, лихорадочное, время «на коротком приводе» , описывает его «вихревое движение» ; другая, наоборот, доказывает, что время у Достоевского предельно уплотняется, растягивается. Если первые исследователи полагают время категорией динамичной у Достоевского, то вторые определяют его как статическое. Посредством религиозного идеала эта антиномичность преодолевается и разрешается в некоем синтезе.
Статическая концепция времени начинает действовать тогда, когда герои Достоевского сливаются с мирозданием, постигают истину и красоту в их гармоничном единстве, как бы «выключаются» из сиюминутности существования, устраняют все противоречия неправедной земной жизни. (Это происходит перед припадком князя Мышкина и Кириллова, в сне «смешного человека», в видении «золотого века» Ставрогина.) Такие мгновения не поддаются обыкновенным законам времени, не укладываются в шкалу секунд, минут или часов. Это идеальное время, ощущаемое личностью как вечность.
Кириллов цитирует Апокалипсис, где сказано, что «времени больше не будет». «Время не предмет, а идея. Погаснет в уме», – утверждает он. Чтобы гармония была вечной, герой останавливает часы. Остановка времени, так сказать «стоп-кадр», кроме того, требуется писателю для того, чтобы подчеркнуть нравственную позицию героя, зафиксировать момент, предшествующий выбору добра или зла, христианской любви или преступлению и греху: «-Довольно! – произнес он решительно и торжественно, – прочь миражи, прочь напускные страхи… Есть жизнь!… – А ведь я уже соглашался жить на аршине пространства!» («Преступление и наказание»). «…Настоящая минута действительно могла быть для нее из таких, в которых вдруг, как в фокусе, сосредоточивается вся сущность жизни, – всего прожитого, всего настоящего и, пожалуй, будущего» («Бесы»).
Что же касается «лихорадочного», «вихревого» времени, то это время не истинное, сиюминутное, время отпадения от идеала, лишенное выбора. Именно это время «догоняют» и пытаются «поймать» хроникеры Достоевского (Иван Петрович в романе «Униженные и оскорбленные», Алексей Иванович в «Игроке», Антон Лаврентьевич в «Бесах», Аркадий Долгорукий в «Подростке»). Это время неблагополучное, кризисное, швыряющее героев в трагедийную или фарсовую ситуацию. На этом – внеидеальном – времени построены хроники «случайных семейств» в романах Достоевского.
Так же обстоит дело и с пространством. Идеал как бы распределяет пространство в произведениях писателя на два противостоящих друг другу лагеря. Герои живут в «гробах», проходных комнатах, каморках, похожих на чуланы, снимают углы в кухоньках (Макар Девушкин) или занимают чердаки («Сон смешного человека»). Редко когда герои живут в своем доме. Чаще всего они обитают во временных жилищах. У чужих людей. Их быт неустойчив, «случаен», они не создают домашнего очага. Они поистине скитальцы. Все это черты безыдеального существования. Перед нами пространство опустошенное, лишенное идеала, оно подавляет героя, принижает его мысли. В этих углах, на «аршине пространства», зарождаются болезненные идеи. Каморки, грязные трактирные номера располагают к разврату и греху. Иван Петрович в романе «Униженные и оскорбленные» говорит: «Я заметил, что в тесной квартире даже и мыслям тесно», «Тогда же подумал я, что непременно сгублю в этой квартире и последнее здоровье свое. Так оно и случилось» (курсив мой. – А. Г.).
Подобное пространство со «срезанным накось» потолком как бы приглашает Свидригайлова совершить самоубийство. Однако он не выдерживает и кончает жизнь на открытом воздухе, рядом с человеком. Жестокие эксперименты Ставрогина созревают и проходят тоже в «подлом» пространстве: «Доискались, что он живет в какой- то странной компании, связался с каким-то отребьем… дни и ночи проводит в темных трущобах и бог знает в каких закоулках…» (курсив мой.
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Великие произведения или Художник и время
Описание
КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКИЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЕ СЕЗОНЫ»
Тюменский филармонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный деятель искусств России Евгений Шестаков
Солист – Андрей Гугнин (фортепиано)
ПРОГРАММА
Мусоргский «Рассвет на Москва-реке» (вступление к опере «Хованщина»)
Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром.
Римский-Корсаков Симфоническая сюита «Шехеразада»
Композиторы, чьи сочинения включены в программу концерта, – великие художники, каждый из которых по-своему видел окружающий мир, и, в силу своего таланта и индивидуальности, его отражал. Мусоргского интересовала проблема «народ и история», Римского-Корсакова – поэзия народной сказки, Рахманинова – судьба страны. Его Третий концерт – монументальное лирико-эпическое «полотно». Глубина и масштабность замысла произведения подразумевает и масштабность личности солиста. Андрей Гугнин, как талантливый пианист, широко известен в России и за рубежом. Он является лауреатом многих международных конкурсов, а в июле 2016 года Андрей стал триумфатором международного конкурса в Сиднее, где получил первую премию, и несколько специальных призов.
Андрей Гугнин окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора В. В. Горностаевой. Во время учебы был стипендиатом Международного фонда культурного обмена Константина Орбеляна и Наума Гузика (2003—2010), после окончания консерватории стал участником программы продвижения молодых исполнителей Московской филармонии «Звезды XXI века».
Выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Государственной академической капеллой Санкт-Петербурга, Государственным академическим камерным оркестром России, Зальцбургской камератой, симфоническими оркестрами Нидерландов, Сербии, Хорватии, Израиля, США, Таиланда, Марокко, под управлением известных дирижеров, среди которых С. Фраас, Л. Лангре, Х.-К. Ломонако, К. Орбелян, М. Тарбук, Й. ван Сведен, Т. Хонг, Д. Ботинис.
«Малое» и «большое» время жизни произведения
Настоящее произведение культуры как бы существует одновременно в пространстве многих культур, живет одновременно в двух временах – «малом» (время сегодня) и «большом» (время всегда). «Малое время» можно определить как синхронное время, большое – как диахронное. «Малое время» проявляет себя пространственно. Это конкретный историко-географический хронотоп. Оно претендует на жизнь в «большом времени», пытается объявить себя «большим». Это свойственно многим произведениям так называемой массовой литературы, которые стремятся тотально захватить весь культурный космос.
Вершинные творения, воплощая высшие достижения художественной практики своей эпохи, ее прогрессивные идеи и тенденции, не принадлежат только этому «малому времени». Они побеждают, преодолевают тяготение пространства, его хаос, становятся культурным знаком, кодом культуры, обретая жизнь всегда. Поэтому, если жизнь в «малом времени» ограничивается вчерашним днем, то жизнь в «большом времени» – это неумирание художественного творения, его движение из прошлого через настоящее в будущее.
В культурологии и методике преподавания литературы жизнь художественного произведения в «большом времени» рассматривается как некая «биография», которую «дописывают» все новые и новые века. В ней можно выделить следующие этапы: «предысторию», «время рождения», «постисторию», «современное звучание»[20]. «Предыстория» произведения связана с его свойством заключать в себе, концентрировать сюжеты, мотивы, образы, идеи, символы, архетипы творений прошлого, принадлежащих к разным культурным эпохам, в том числе и к фольклорным сюжетам и мотивам, образам, которые можно обнаружить в художественной структуре любого крупного творения. Художественный текст, словно собирающая линза, фокусирует в себе культурную информацию, накопленную в прошедших веках. Мотивы, сюжеты, коды, образы создают ощущение культурной «объемности» художественного текста, его интеллектуальной насыщенности. Это особенно хорошо видно в произведениях, вошедших в библиотеку классики, например в романах И. С. Тургенева «Отцы и дети», И. А. Гончарова «Обрыв», М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и др. Поэтому справедливо будет утверждать, что любой значительный автор словно стоит на плечах гигантов, которые жили до него.
«Время рождения» литературного произведения – история его создания. Для ее изучения необходимо выяснить, какие социально-общественные факты и обстоятельства, философские и нравственные идеи положены в основу художественного замысла, как работал автор над текстом, его жизненные и литературные источники. Д. С. Лихачев в этой связи писал: «Чтобы воспринимать культурные ценности во всей их полноте, надо знать их происхождение… знать, как, когда и при каких обстоятельствах оно было создано»[21].
Часто, не задумываясь о бессмертии своего творения, автор мыслил его как свое участие в диалоге о животрепещущих проблемах времени или как свой внутренний диалог человека определенного времени. Но, пройдя испытание временем, художественное произведение обретает жизнь в веках, если сумеет соединить свое время с другими временами, выразить общечеловеческое, приняв участие в непрерывающемся диалоге времен и культур. Так начинается его «постистория», или жизнь произведения в веках.
Новый этап бытования произведения в «большом времени» – это его современное звучание, т. е. прочтение произведения с позиций системы ценностей современности, его актуализация, диалог читателя как человека нашего времени с героями, автором данного текста, а через него участие в «большом диалоге культур» (B. C. Библер).
Актуализация произведения проявляется в его интерпретации. Новое прочтение художественного текста призвано сделать его актом современной духовной жизни, наших мыслей, чувств, переживаний. Только становясь «интерпретированным», произведение преодолевает время и включается в движение общественного сознания, а внутри него оно становится значимым для индивидуального сознания.
Постоянное возникновение новых интерпретаций текста обусловлено наличием временной, а следовательно, и смысловой дистанции между творцом и интерпретатором. Дистанции социальной, исторической, национальной, культурной. Подчеркнуто отстраненное восприятие художественного произведения крайне редко. Оно всегда связано с окружением воспринимающего другими контекстами, в результате чего и возникает силовое поле для понимания и интерпретации текста, а значит, и сотворчества воспринимающих текст. В школьном литературоведении всегда на первом плане находится самовыражение, самораскрытие интерпретатора, а лишь затем осмысление и оценка психологических, этических, нравственных, философских явлений.
Разнообразие интерпретаций текста в синхронном и диахронном времени создает потенциальные условия для диалога, разных толкований текста.
Среди современных интерпретаций текста особое место занимает культурологическая интерпретация, разработанная в трудах Д. С. Лихачева, В. Н. Топорова, позднего Ю. М. Лотмана, Б. Ф. Егорова. В их работах художественный текст рассматривается как культурный универсум, культурный космос. Он являет собой обобщенную модель мира, весь комплекс миропредставлений писателя, его философские, эстетические, религиозные и нравственные взгляды и их выражение при помощи системы знаков, кодов, мотивов, мифологем, символов и т. д.[22] Вместе с тем можно говорить и о национальном культурном универсуме. «В каждом Космосе складывается и особый Логос – национальное миропонимание, логика»[23]. Поэтому истолкование произведения и есть проникновение в его художественный космос, который образуют разные структурные уровни – от понятий и образов до мотивов, сюжетов, пластов культуры.
| Автор | Произведения |
| Тургенев И.С. | «Отцы и дети», «Ася», «Дворянское гнездо», «Накануне» |
| Лермонтов М.Ю. | «Герой нашего времени» |
| Пушкин А.С. | «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», «Станционный смотритель» |
| Гончаров И.А. | «Обломов», «Обрыв», «Обыкновенная история» |
| Гоголь Н.В. | «Тарас Бульба» |
| Фонвизин Д.И. | «Недоросль» |
| Горький М. | «На дне», «Фома Гордеев» |
| Блок А. | «Двенадцать» |
| Толстой Л.Н. | «Война и мир», «Детство. Отрочество. Юность» |
| Замятин Е. | «Мы» |
| Достоевский Ф.М. | «Преступление и наказание», «Бесы» |
| Грибоедов А.С. | «Горе от ума» |
| Булгаков М.А. | «Собачье сердце», «Белая Гвардия», «Дни Турбиных» |
| Чехов А.П. | «Ионыч», «Чайка»,«Вишневый сад» |
| Некрасов Н.А. | «Поэт и гражданин» |
| Салтыков-Щедрин М.Е. | «Господа Головлевы» |
| Островский А.Н. | «Гроза» |
| Чернышевский Н.Г. | «Что делать?» |
| Пастернак Б.Л. | «Доктор Живаго» |
| Грин А. | «Алые паруса» |
| Шолохов М.А. | «Тихий Дон», «Поднятая целина» |
| Распутин В.Г. | «Прощание с Матерой», очерк «Вверх и вниз по течению» |
| Васильев Б. | «Завтра была война» |
| Каверин В.А. | «Два капитана» |
| Куприн А.И. | «Чудесный доктор» |
| Айтматов Ч. | «И дольше века длится день» |
| Богомолов А. | «Маленький человек в эпоху больших перемен» |
Cube.Moscow собирают произведения, созданные во время самоизоляции | AD Live
Компания Edra стала официальным партнером итальянского дома Casa Italia Collection – FISI на чемпионате мира по горнолыжному спорту в итальянском городе Кортина-д’Ампеццо, который проходит с 7 по 21 февраля 2021 года. В этом году там представлен новый формат традиционного итальянского дома — в нем демонстрируются достижения Италии в разных областях (от спортивных побед до всемирно признанного знака качества “Made in Italy”). Концепция родилась в результате сотрудничества Федерации зимних видов спорта (FISI), Итальянского национального олимпийского комитета (CONI) и организации Sport e Salute spa.
По задумке архитекторов Casa Italia Collection — FISI Клаудии Пиньятале и Беатриче Бертини, ресторан “5 Torri” превратился в место, воспевающее Италию в каждой детали. Оформление интерьера доверили Edra: в гостиной зоне, расположенной на веранде, гостей встречают диван On The Rocks, а также кресла Grinza, Favela, Margherita и Gina. Стены украшают работы “Italiette Pret’a Porter” и “Hearts” Марко Бернарди, здесь же представлен труд Массимо Уберти “Spazio Amato”.
“Создавая концепцию Casa Italia Collection — FISI, мы хотели, чтобы, попадая в этот дом в любой точке мира, вы оказывались дома, там, где вам всегда рады. Это пространство и есть наша любимая Италия, место, которое нас объединяет и где мы объединяемся, чтобы поддержать наших спортсменов”, — рассказывают Клаудия Пиньятале и Беатриче Бертини. “Италия должна быть рассказана через эти истории, где произведения искусства и дизайна описывают эмоции и красоту нашей страны”.
Сотрудничество Edra с CONI началось много лет назад, когда компании объединили усилия для создания гостеприимной среды в Доме Италии в ходе Олимпийских игр. Edra участвовала в оформлении Дома Италии в 2016 году в Рио-де-Жанейро и в 2018 году в Пхенчхане. Предметы Edra также были представлены на последних сессиях Международного трунила по теннису BNL на Foro Italico в Риме и Официальных конных соревнованиях CSIO “Piazza di Siena” в Риме. “Нам очень созвучны ценности, которые несет в себе спорт. Страсть, ежедневная дисциплина в выполнении работы и решимость дерзать. Все это вдохновляют нашу компанию на новые свершения на протяжении вот уже более тридцати лет. Поэтому мы с большим удовольствием снова и снова становимся частью действа, в котором превосходство достигается благодаря упорству и желанию двигаться вперед в условиях честной и международной конкуренции”, — отметила Моника Маццеи, вице-президент Edra.
О лицензиях — Creative Commons
Наши публичные лицензии по авторскому праву включают уникальный и инновационный «трёхслойный» дизайн. Каждая лицензия начинается как традиционный правовой инструмент на таком языке и в текстовом формате, которые знают и любят большинство юристов. Мы называем этот слой «Legal Code» («юридический текст») каждой лицензии.
Но поскольку большинство авторов, педагогов и учёных в действительности не являются юристами, мы также делаем лицензии доступными в формате, который могут читать обычные люди — «Краткое описание» (Commons Deed) (также известного как версия лицензии, понятная обычному человеку). «Краткое описание» — удобный справочник для лицензиаров и лицензиатов, обобщающий и выражающий некоторые из самых важных условий и положений. Воспринимайте «Краткое описание» как дружественный к пользователю интерфейс, стоящий за юридическим текстом, хотя «Краткое описание» само по себе не является лицензией и его содержание не является частью собственно юридического текста.
Последний слой лицензии создан для распознавания программами, от поисковых систем до офисных программ и средств для редактирования музыки, играющими огромную роль в создании, копировании, изучении и распространении произведений. Чтобы сделать проще для распознавания Интернетом произведений, доступных по лицензии Creative Commons, мы предоставляем «machine readable»-версию (версию, «читаемую машиной») лицензии — краткое изложение ключевых свобод и обязательств, написанных в формате, который могут понимать системы ПО, поисковые системы и другие виды технологий. Для достижения этой цели мы разработали стандартизированный способ для описания лицензий, который может понимать ПО, называемый CC Rights Expression Language (CC REL).
Поиск открытого контента — это важная функция, которую позволяет наш подход. Вы можете использовать Google для поиска контента Creative Commons, искать картинки на Flickr, музыкальные альбомы на Jamendo и медиафайлы в общем на spinxpress. Викисклад (Wikimedia Commons), мультимедиа-хранилище Википедии тоже является основным пользователем наших лицензий.
Собранные вместе, эти три слоя лицензии обеспечивают, что спектр прав не является просто юридической концепцией. Он является чем-то, что могут понять создатели произведений, могут понять их пользователи и даже Интернет может самостоятельно понять.
Почему оказался забыт художник Тюрин, оставивший огромное наследие — Российская газета
Вокруг имени Ивана Алексеевича Тюрина существует некая информационная загадка. До нашего времени дошло немало его работ, но сведения о его жизни и творчестве практически отсутствуют, хотя во второй половине XIX — начале ХХ века имя Ивана Тюрина значилось во всех русских справочных изданиях о художниках.
Имя, потерянное временем
Почему Иван Алексеевич Тюрин оказался в списке имен художников, которых не упоминали ни в одном справочнике, учебном пособие, историко-искусствоведческих статьях после 1917 года вплоть до XXI века? Почему идеологическая машина советского государства придала забвению, наложив табу на научные исследования в этой области?
Ответ на вопрос кроется в работах Ивана Тюрина. Всё своё творчество он посвятил созданию образов выдающихся государственных деятелей Российской империи. Среди созданных им портретов — императоры и члены их семейств, министры и военачальники, адмиралы и генералы, губернаторы, банкиры, фабриканты и представители знатных купеческих родов. Им созданы портреты почти всех административных деятелей времен царствования императора Александра II — личностей, сыгравших немаловажную роль в прославлении Российской империи, укреплении её государственности и могущества.
Одним словом, Тюриным были созданы портреты выдающихся людей Российской империи, упоминание имен которых в XX веке не устраивало пришедшую на смену царскому режиму новую советскую идеологию. Имена, многие из которых были вычеркнуты из истории, а вместе с ними и имя художника.
А ведь во второй половине XIX века Тюрин был модным, популярным и востребованным художником. Заказы на портреты в буквальном смысле «сыпались» со всех сторон огромной Российской империи.
Его мастерскую — «Светописный салон господина Тюрина», расположенную на Невском проспекте в доме с правой стороны от Исаакиевского собора, знал каждый горожанин. Созданные им портреты украшали императорские и великокняжеские дворцы, министерства и ведомства, штабы и офицерские собрания, дома и приемные губернаторов, коллекции известных аристократических родов, банкиров и промышленников, интерьеры купеческих особняков. По данным справочников Императорской Академии художеств, количество живописных портретов достигало 800. К этому числу прибавляется еще около 200 икон, написанных Тюриным для православных церквей и соборов.
Штрихи к биографии
Иван Алексеевич Тюрин родился в 1824 году в селе Галядкино, Ардатовского уезда Нижегородской губернии в семье отставного обер-офицера. К сожалению, Архив Нижегородской области не располагает сведениями о детстве художника. Проходило ли оно в селе Галядкино, или же это только место его рождения. Но, из справочников о художниках известно, что для получения среднего образования он поступает в одну из московских гимназий. Начинается новый этап в жизни будущего художника. По окончании четырех классов Иван Алексеевич переезжает в Петербург.
Учеба в Императорской Академии художеств
В 1845 году в возрасте 21 года Иван Алексеевич Тюрин поступает вольноприходящим учеником в Императорскую Академию художеств в Петербурге. Он зачислен в класс одного из самых известных преподавателей, академика, заслуженного профессора живописи Императорской Академии художеств Алексея Тарасовича Маркова.
Годы учебы в Академии для Ивана Алексеевича были особенно интересны. Сбылась его мечта, он ученик Императорской Академии художеств. Вокруг него сплошные знаменитости художественного мира, о которых он ранее только слышал из рассказов. Петербург бурлит светской жизнью. Это в первую очередь город, в котором расположена императорская резиденция, это военная и политическая столица, это центр культуры России. Каждый день пребывания в столице Российской империи для молодого человека был насыщенным и многообразным, увлекательным и познавательным. В свободное от учебы время он посвящал посещению театров и светских салонов — как это делало светское общество и известные гости Санкт-Петербурга. Здесь литературные кумиры, знаменитые композиторы и поэты, актеры и актрисы, одним словом весь цвет европейских вкусов и нравов, а все передовое модное для Ивана Алексеевича было не чуждым. Все это, безусловно, формировало будущего художника.
Проучившись, пять лет в стенах Академии, в 1850 году Тюрин получил звание свободного художника. Перед молодым человеком, а ему к этому времени исполняется 26 лет, открывается новая жизнь.
В 1850 году в Петербурге Иван Алексеевич Тюрин венчается первым браком с девицей Луизой — Марией — Елизаветой Петровной Шпрунг, лютеранского исповедания (о чем свидетельствует выданное брачное свидетельство из Александровской церкви лейб-гвардии Павловского полка от 16 ноября 1850 года за №789). Остается жить в Петербурге, его любимом городе, с которым будет связана вся его дальнейшая жизнь.
Тюрин Иван Алексеевич. Художник на озере. 1969 год.
Творческое становление. Признание мастера портрета
Иван Алексеевич начинает свой творческий путь с написания пейзажей и жанровых картин. Особое место в этот период его творчества занимает религиозная живопись. Иван Алексеевич пишет иконы для известных столичных храмов и провинциальных церквей, занимается их реставрацией. Но свои симпатии и предпочтения он отдает портретному жанру, который был у него наиболее успешным и приносил ему заказы еще со времен обучения в Императорской Академии художеств.
В 1855 году, после внезапной кончины императора Николая I на российский престол вступает его старший сын Александр II. Меняется атмосфера в обществе. Уходят в небытие жесткие режимы и порядки. В этот период Иван Алексеевич больше времени уделяет портретному жанру, старательно совершенствуя свое мастерство.
В 1859 году Иван Алексеевич представляет серию исполненных портретов на академической выставке в Императорской Академии художеств, где обратил на себя внимание, как одаренный художник. Более того, был большой успех! По итогам этого первого в его жизни участия в выставке Академии художеств он был признан «Назначенным в академики». Это признание в профессиональных кругах и высокая оценка его мастерства в области портретного искусства дали ему новый импульс и уверенность в правильности выбранного им творческого пути в искусстве.
На следующей выставке 1861 года в Академии художеств им была представлена очередная серия портретов. Среди них портреты профессора Санкт-Петербургской Духовной Академии архимандрита Григория и госпожи Княжевич обратили на себя особое внимание со стороны не только академической элиты, но и почетных посетителей выставки, коими считались император Александр II, члены Императорского Дома и другие представители высшего света. Решением Совета Академии Ивану Алексеевичу Тюрину присваивается звание академика Императорской Академии художеств. Безусловно, этот огромный успех, который сыграл немаловажную роль в его дальнейшей творческой судьбе, карьере, позволил обратить на себя внимание всего светского общества. Этот статус дал ему на протяжении всей творческой деятельности получать наиболее престижные заказы и не только от членов императорской фамилии.
Грамота Императорской Академии художеств
Санкт Петербургская Императорская Академия художествъ за искусство и познанiя въ живописи портретной признаетъ и почитаетъ Художника Ивана Тюрин своимъ Академикомъ съ правами и преимуществами въ установленiяхъ Академiи предписанными. Данъ въ С.Петербургъ за подписанiемъ Президента и съ приложенiем печати.
(число, дата).
Все это, безусловно, отразилось в выборе его творческих предпочтений, как мастера официального и парадного портретов, создающего образы знатных людей Российской империи.
Несмотря на нападки критиков, Тюрин был достаточно успешным художником и востребованным в течение всей своей творческой деятельности. Ни один из известных художников XIX века не написал такого количества портретов значимых людей Российской империи, как Иван Алексеевич Тюрин.
Его портреты императоров в интерьерах царских резиденций встанут в один ряд с парадными портретами таких признанных мастеров, как Джордж Доу, Василий Тимм, Егор Ботман, Николай Лавров, Константин Маковский и др. Этот статус становится визитной карточкой мастера, высшей оценкой для художника, не говоря уже о гонорарах, которые значительно отличались от гонораров иных заказчиков.
Иван Алексеевич Тюрин на протяжении всей своей творческой деятельности периодически демонстрирует свои лучшие произведения портретного жанра на академических выставках в Императорской Академии художеств.
Слева направо: Джордж Доу. Портрет императора Александра I. Василий Тимм. Портрет императора Николая I. Егор Ботман. Портрет императора Николая I. Николай Лавров. Портрет императора Александра II. Константин Маковский. Портрет императора Александра II.
Произведения обретают свою судьбу
В водовороте бурных событий ХХ века в России в революционные годы, гражданскую войну, Великую Отечественную войну разрушались и разворовывались дворцы и усадьбы, административные учреждения, общественные и частные владения и многие портреты, созданные Иваном Тюриным, теряли свои «насиженные» места. Сколько их пропало, скольким нанесен непоправимый ущерб в виде штыковых проколов, порезов живописной основы или уничтожено, сколько погибло в результате небрежного хранения. А сколько вывезено оккупационными войсками в годы Великой Отечественной войны из загородных царских резиденций осажденного Ленинграда. Многие находятся в музейных хранилищах, ожидая своего звездного часа реставрационного восстановления.
Иван Тюрин. Портреты императоров и членов их семейств.
Некоторые персонажи на портретах Тюрина навсегда могли бы остаться «неизвестными», впрочем, как и сами произведения быть потерянными, если бы за последнее десятилетие они не стали предметом изучения музейных специалистов и историков.
Сегодня многие из созданных им произведений возвращаются на свои места обетованные и становятся достоянием всемирно известных музейных собраний. Портреты работы Тюрина есть в собраниях Государственного исторического музея, Эрмитажа, в музейно-дворцовых комплексах «Царское Село» и «Павловск», а также более чем в сорока музеях Российской Федерации и некоторых зарубежных собраниях. В последнее время произведения Ивана Алексеевича стали появляться на торгах известных зарубежных аукционных домов.
Изучая историю бытования произведений Ивана Алексеевича Тюрина в ХХ веке, соглашаешься с мыслью о том, что действительно, творцы проживают свою жизнь, а созданные ими произведения обретают свою судьбу, порой далеко не легкую.
Библиография
1. Булгаков Ф.И. Словарь » Наши художники». СПб, 1890.
2. Кондаков С.Н. «Юбилейный справочник Императорской Академии художеств 1764 — 1914». Санкт-Петербург.1915.
3.Собко Н.П. «Словарь русских художников». СПб,1892 .
4. Стернин Г.Ю. «Художественная жизнь России середины XIX века». М., 1991.
5. Карпова Т.Л. «Смысл лица. Русский портрет второй половины XIX века», СПб, «Алетейя», 2000.
6. Коновалова Э.Г. «Новый полный биографический словарь русских художников» // М., 2008.
7. Даен М.Е. «Два Тюрина», статья «Памятники культуры. Новые открытия», 2004, ежегодник, Москва. 2006.
8. Гудыменко Ю.Ю. «Русская живопись XIX века». Каталог коллекции. Государственный Эрмитаж. СПб, 2017.
9. Кибовский А. В. «500 неизвестных». М.: Фонд «Русские Витязи», 2019.
10. Астахов А.Ю. «Портрет. Русская живопись». Белый город. Москва 2004.
11. Государственный музей истории Санкт-Петербурга. «Живописный портрет XVIII — начала XX века». Альбом-каталог. СПб, 2005.
12. «Живописный портрет XVIII — начала XX века». Альбом-каталог. СПб, 2005.
Служба поддержки клиентов
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете обменять или вернуть ее для возврата (без учета затрат на доставку и транспортировку) в течение 30 дней с момента доставки с нашего склада при условии получения разрешения на возврат от Timepiece.com. Помните, что стоимость доставки будет вычтена из суммы вашего возврата.Номер разрешения на возврат товара можно запросить на форуме или по электронной почте [email protected]. Вы должны указать в электронном письме следующее: номер вашего заказа, товары, которые вы хотите вернуть, причину RMA и контактную информацию — в первую очередь адрес электронной почты и / или номер телефона.
Все покупки, аксессуары, защитные бирки с серийными номерами (если они есть) и упаковочные материалы должны быть в новом состоянии, чтобы избежать отказа в возврате товара или платы за возврат. Все возвращенные или обмененные товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке и должны включать все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, руководства и аксессуары. ЛЮБЫЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ИЛИ СНЯТИЯ ЧАСТЕЙ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ВАШЕМУ ВОЗВРАТУ.
* Мы рекомендуем вам отправлять товары через застрахованную наземную службу с номером отслеживания.Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные посылки.
Отдельные товары, проданные на Timepiece, могут считаться «специальным заказом» и подлежат ограниченному возврату. «Специальным заказом» могут быть товары, которых у нас нет на складе, товары, которых нет на нашем веб-сайте, которые специально заказываются у нашего дистрибьютора, все заказы, цена продажи которых равна или превышает 4000 долларов США, возврат за эти товары / заказы будет взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 8% или в соответствии с политикой окончательной продажи, если иное не согласовано персоналом часов по почте, факсу или электронной почте.
Если при получении покупки обнаружены какие-либо заметные несоответствия или повреждения, или если товар не соответствует заказанному, свяжитесь с Timepiece.com в течение пяти (5) дней с момента получения вашего груза, чтобы внести необходимые исправления. Если этикетка обратной доставки отправляется по электронной почте, распечатайте ее и прикрепите к картонной коробке. Мы не возмещаем и не возвращаем стоимость доставки, если используется сторонний грузоотправитель, такой как почтовые ящики и т. Д. Или почтовое приложение.
3 различия между часами и хронометром
Автор: Крис Холланд
В мире часов не так уж много выбора между часами и хронометром.Фактически, строго говоря, часы — это часы . Но словарь не рассказывает всей истории.
Часы — это то, что носят, чтобы показывать время. Он функциональный, он выполняет свою работу. Их можно подобрать где угодно, и они будут выполнять свою роль, удерживая вас на правильном пути.
Часы, напротив, — это гораздо больше. Это предмет, который вы с особой тщательностью находите, выбираете и гордитесь тем, что носите его. Он должен отражать вас и вашу личность, и решение о его покупке не следует принимать легкомысленно.
Если вы не уверены в своей следующей покупке и в том, покупаете ли вы часы или наручные часы, вам следует обратить внимание на три важных показателя.
1. Дизайн
Часы должны быть тщательно спроектированы. Он должен быть хорошо продуман и составлен, чтобы представлять определенную философию. Вот почему у ведущих часовых брендов такие разные личности, поэтому они могут быть отражены в изделиях, которые они создают.
Не только это, но хотя часы производятся массово, они должны быть уникальными для вас.Вы должны быть уверены, что каждый раз, когда вы носите его, на вашем запястье всегда будет своя собственная история. В то время как другие модели той же модели могут быть спроектированы и произведены, только вы будете владеть своим.
Скандинавский дизайн воплощен в «Infinity», одной из моделей мужских часов от Nordgreen
2. Качество
Настоящие часы — это очень хорошо продуманные и надежные часы. Как и в случае с дизайном, большое внимание будет уделено использованию только лучших материалов.От материала ремешков часов до стекла на циферблате и внутренней работы механизма — во все это нужно было вложить внимание и время.
Например, хороший японский кварцевый механизм гарантирует высокую точность, но избавляет от необходимости перезарядки или перезарядки. Такие аспекты качества гарантируют, что ваши часы будут идти в соответствии с графиком, где бы вы ни находились.
Кроме того, часы долговечны. Возможно, вы даже сможете передать его следующему поколению, только увеличивая ценность, которую оно представляет.
Женские часы Native из розового золота от Nordgreen оснащены высококачественным сетчатым ремешком из розового золота.
3. Стоимость
Часы часто считаются намного более дорогими, чем просто часы, но это не так ». Так должно быть. Хорошие часы не обязательно должны стоить много земли, но они будут невероятно ценными для вас.
Тщательное отношение к дизайну и сборке должно быть отражено в ваших чувствах к нему.
Когда вы находите что-то, с чем вы действительно связаны, инвестируете и чувствуете себя своим каждый раз, когда носите это, значит, вы нашли часы, а не просто другие часы.
Nordgreen хочет помочь вам найти идеальные часы. Они создали серию часов, воплощающих принципы скандинавского дизайна, чтобы создать изделия, сопоставимые по качеству с ведущими часовыми брендами.
Их ассортимент часов для мужчин и часов с индивидуальной маркировкой означает, что вы можете найти идеальные часы из их ассортимента, не тратя деньги на роскошное имя.
Коричневый кожаный ремешок Philosopher, один из бестселлеров Nordgreen
Определениев кембриджском словаре английского языка
Авторы, изготовители инструментов, публичные лекторы и оппортунисты излагают свои планы по решению проблемы долготы в опубликованных книгах или с помощью дисплеев точных часов.Часы , о которых идет речь, похоже, полагались на движение жидкости, что-то вроде песка в песочных часах.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры Меньше примеров
Уотсон также был вовлечен в более раннее использование часов на службе науки, в частности, медицины.Опять же, недостаточно сосредоточиться исключительно на средствах массовой информации, поскольку лента, теодолит, секстант, часы , часы , а также письменные и рисовальные принадлежности объединяются в этой визуальной культуре.Передо мной часы , которые показывают время. Его дизайн не дал нам более одного экземпляра часов ; часы , которые существуют сегодня, это те, которые он поставил туда.Если да, то это просто часы . Наконец, он разряжал свои неперезаряжаемые батареи быстрее, чем это было удобно для устройства, предназначенного для ношения в качестве часов .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В часах с пружинным приводом движущая сила уменьшается по мере того, как заводная пружина опускается.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Эта фирма продолжила производство часов многих стилей, в первую очередь настенных часов с утяжелителем и высококачественных регуляторов.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Это объявление или яркая особенность является важной характеристикой настоящих часов и отличает такие часы от обычных.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. На железных дорогах было признано, что безопасность связана с точным отсчетом времени, и все хронометры в данном районе должны быть настроены на одно и то же время.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Впоследствии часы были проданы на аукционе за значительные суммы.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. С момента своего основания компания производила полные часы с собственными механизмами, а на протяжении 20 века продавала многие известные и важные модели.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Ее выбрали среди более чем 2200 часов, представленных часовщиками из 35 стран.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Short Starts: смотрите номинированный на «Оскар» фильм Джима Хенсона «Time Piece»
Short Starts — это колонка, посвященная началу недели с короткометражного фильма, обычно связанного с новым релизом.Сегодня мы посмотрим на ранний фильм Джима Хенсона, создавшего «Маппеты».
Кому-нибудь надоели «Маппеты» ? Это еще даже не вышло, но я чувствую, что в последнее время это слишком сильно отражалось на моем лице. Впервые в жизни мне кажется, что меня тошнит от Кермита и компании. И я был большим поклонником кукол с рождения. Может, я просто разрабатываю предохранительный механизм, чтобы шумиха не взяла меня верх, и когда у меня наконец появится возможность посмотреть фильм, я не буду разочарован.Возможно, мне просто обидно на всех, кто видел это до меня, и я не хочу замолчать.
Как бы то ни было, сегодня утром я отдыхаю от любви к куклам, чтобы сосредоточиться на их создателе и некоторых его ранних работах, не связанных с куклами. В частности, короткометражным фильмом недели является фильм Джима Хенсона 1965 года « Time Piece», сюрреалистическая, ритмичная работа, номинированная на премию Оскар за лучший короткометражный фильм (он проиграл « La Poulet ») и театрально распространялся через Pathe (он был прикреплен к фильму Клода Лелуша« Мужчина и женщина »в Нью-Йорке).Почему сегодня так не распространяются шорты? И почему они не такие крутые и странные?
Я должен признать, что на выставке Хенсона в Музее движущихся изображений в этом году меня больше интересовала «Часть времени», чем любой другой экспонат Маппет. Почему-то я этого раньше не видел. Это как Майя Дерен с чувством юмора (при этом я бы хотела, чтобы Дерен создавал детские шоу и фильмы …) с очевидным влиянием аниматора Мэри-Эллен Бьют (чей муж, Тед Немет, был оператором этого фильма. ), а также более мейнстримное кино.Фанатики кукол по достоинству оценят то, что в фильме участвуют постоянные сотрудники Хенсона Джерри Джул, Дон Салин, Дайана Биркенфилд и Фрэнк Оз (тогда Фрэнк Ознович).
Смотрите его через Myspace ниже. Загрузка может занять немного времени, но оно того стоит. Однако при желании вы можете получить его проще и, возможно, лучшего качества в iTunes по цене. И узнайте больше о короткометражке на Muppet Wiki.
Часы
Вот еще четыре ранних экспериментальных короткометражки, снятых режиссером Хенсоном, любезно предоставленные каналом Henson Company на YouTube:
«Беги, беги», еще один короткометражный фильм из 1965 года с дочерьми Шерил и Лизой Хенсон в главных ролях:
«Колеса, которые едут», короткометражный фильм из фильма 1967 года с сыном Брайаном Хенсоном в главной роли:
«Рябь», еще один короткометражный фильм ’67, снятый для конкурса на Монреальской выставке 67:
«Взрыв бумажного дела», фильм, заказанный для IBM с ’67:
Следите за новостями Кристофера Кэмпбелла в Twitter: @thefilmcynic
Следите за новостями Spout в Twitter: @Spout
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
определение часов по The Free Dictionary
«Тот факт, что солнце почти село, — сказал Могильный человек, — несущественен, но тот факт, что он не посоветовался со своими часами и не ответил после должного обдумывания и размышления, фатален. охранник я заметил, что его руки были неустойчивыми. Часовая стрелка двигалась дальше, часы моей жизни затаили дыхание — никогда я не слышал такой тишины вокруг себя, так что мое сердце было в ужасе.Две нижние комнаты состояли из столовой со столом, стульями и сервантом из орехового дерева и гостиной, обшитой панелями, без украшений, ковров и часов. Было очевидно, что аббат ограничивался предметами строгой необходимости. Эти знаменитые часы, всегда отрегулированные по гринвичскому меридиану, который теперь находился примерно на семьдесят семь градусов к западу, отставали как минимум на четыре часа. Я обнаружил, что дата действительно была… день, и взглянув на часы, увидел, что час был почти восемь. Наконец минутная стрелка старомодных часов с медным циферблатом была на последней четверти восьмого, и были все причины для того, чтобы готовиться к отъезду.Она показала мне своего толстого французского пуделя, который лежал, свернувшись калачиком на шелковой подушке, и две прекрасные итальянские картины, которые, однако, не дала мне времени рассмотреть, но, сказав, что я должен посмотреть на них как-нибудь в другой день, настояла на том, чтобы после того, как я восхитился маленькими драгоценными часами, которые она купила в Женеве; а затем она провела меня по комнате, чтобы указать на различные изделия Vertu, которые она привезла из Италии: элегантные маленькие часы и несколько бюстов, маленькие изящные фигурки и вазы, все изящно вырезанные из белого мрамора.Эти строки взяты из второй книги «Задачи» под названием «Часы». Третий называется «Сад», четвертый — «Зимний вечер». Пойдемте, — сказала она, — «это слишком много сомнений и сомнений — для доказательства». Она посмотрела на часы. «Сейчас семь часов. , — сказала она, — он, должно быть, прибыл, сейчас час подписывать свои бумаги. С лихорадочным нетерпением она встала и подошла к зеркалу, в котором она улыбнулась решительной улыбкой преданности; она коснулась пружины и нарисовала из ручки колокола.Между тем вся капуста стала очень красной, и казалось, будто сам старый Ник завладел всем в виде часов. Часы, вырезанные на мебели, танцевали, как заколдованные, в то время как часы на каминной полке с трудом сдерживали ярость и сохраняли такой непрерывный удар тринадцати человек, а также такой резвый и извивающийся их маятник, что было действительно ужасно для них. Он посмотрел на часы, закрепленные в массивном браслете на левом предплечье.Часы 2020 | Climate Week
Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ недельный билет на фестиваль перформанса на «Time Piece 2020» (21–27 сентября), международный фестиваль виртуального искусства, посвященный климатической справедливости, сообществу и нелинейному времени. (//www.TimePieceCollective.art/tickets)
Time Piece 2020 объединяет художников, музыкантов, танцоров, писателей и публику со всего мира как часть арт-экосистемы будущего. Эти художники будут реагировать на глобальные события и представлять их в прямом эфире на AirBridge Space через онлайн-портал Zoom.Артисты будут отмечать живые и творческие моменты, а также вносить свой вклад в объединяющий клич; будь то исцеление, солидарность или образование. Этот проект также имеет срочность. Каждый артист будет выступать в течение одного дня Климатической недели, но только в течение 100 секунд — времени, оставшегося на часах Судного дня 2020 года. Часы — это символ, который находится на пересечении искусства и науки, олицетворяя антропогенные катастрофы. Давайте сделаем каждый момент на счету!
Time Piece 2020 является частью крупнейшего саммита по климату, Climate Week NYC, организованного The Climate Group.При каждой подписке мы будем сажать дерево в вашу честь в рамках экологической программы ООН «Посади планету: кампания за миллиард деревьев». # TimePiece2020
День 1
Понедельник, 21 сентября
18:00 BST | 13:00 EST | 22:30 IST
Автор: Элизабет-Джейн Бернетт (Великобритания)
писатель и поэт
День 2
Вторник, 22 сентября
15:00 BST | 10:00 EST | 19:30 IST
Художник: Ребекка Джаго (Ирландия)
исполнитель перформанса
День 3
Среда, 23 сентября
12:00 BST | 07:00 EST | 16:30 IST
Исполнитель: Энди Холден (Великобритания)
мультимедийный художник и музыкант
День 4
Четверг, 24 сентября
18:00 BST | 13:00 EST | 22:30 IST
Артист: Сиван Рубинштейн (Израиль)
танцор и хореограф
День 5
Пятница, 25 сентября
21:00 BST | 16:00 EST | 01:30 IST (+1 день)
Исполнитель: Джали Мади (Гамбия)
певец и музыкант
День 6
Суббота, 26 сентября
23:59 BST | 18:59 EST | 04:29 IST (+ 1day)
Художники: Реми Харрис и Марк Шмидт (США)
художников движения
День 7
Воскресенье, 27 сентября
18:00 BST | 13:00 EST | 22:30 IST
Автор: Митху Сен (Индия)
мультимедийный художник
из «Задачи», Книга II: Часы Уильяма…
Англия, со всеми твоими недостатками, я все еще люблю тебя
Моя страна! и пока еще остается укромный уголок
Где можно найти английские умы и манеры,
Должен быть сдержан любить тебя.Хотя твоя страна
Будь непостоянна, и твой год, большей частью, деформирован
Из-за капающих дождей или иссушен морозом
Я бы еще не променял твои угрюмые небеса
И поля без розетки, для теплее Франция
Со всеми ее лозами; ни для рощ Авзонии
Золотых плодов и ее миртовых луков.
Чтобы поколебать твой сенат и возвышенно с высоты
Патриотического красноречия вспыхнуть огнем
Моя задача никогда не была предназначена для твоих врагов:
Но я могу почувствовать твою судьбу и принять участие
Твои радости и печали с искренним сердцем
Как всякий там гром.И я чувствую
Твои глупости, и с справедливым пренебрежением
Хмуриться женоподобным, чей внешний вид
Отразить бесчестье на земле, которую я люблю.
Как во имя солдатства и здравого смысла
Должна ли Англия процветать, когда такие вещи, как гладкие
И нежные, как девушка, все необходимое распутник, как сладкий,
Кто продает свой лавр за миртовый венок,
И любит, когда им следует сражаться; когда такие как эти
Осмелятся возложить свою руку на ковчег
Ее величественного и ужасного дела?
Было время, когда хватало хвалы и хвастовства
В любом климате, куда бы мы ни путешествовали,
Что мы родились ее детьми.Достаточно похвалы
Чтобы удовлетворить амбиции частного человека,
Чатемский язык был его родным,
И великий соотечественник Вулфа со своим собственным.
Прощайте эти почести и прощайте с ними
Надежда на них в будущем! Они упали
Каждый на своем поле славы: один в оружии,
И один в совете. Вулф на коленях
Улыбающейся победы в тот момент,
И Чатема, больного горем от стыда своей страны.
Они сделали из нас много солдат. Чатем по-прежнему
Консультации по поводу счастья Англии дома,
Обеспечьте это неумолимым хмурым взглядом
Если что-нибудь обидело ее. Вулф, где он сражался,
Вложил столько всего сердца в свой поступок,
Что в его примере была сила магнита,
И все поспешили последовать за тем, кого все любили.
Солнца зашли. О, поднимись еще такая!
Или все, что у нас осталось, — это пустые разговоры
О старых достижениях и отчаяние по поводу новых.
. . .
В поэтических муках есть удовольствие
Что знают только поэты. Сдвиги и повороты,
Множественные приемы и изобретения
К которым прибегает ум в погоне за терминами
Мысль уместная, но застенчивая и труднодостижимая —
T ‘задерживать мимолетные образы которые заполняют
Зеркало ума и держат их крепко,
И заставляют их сидеть, «пока он не вычеркнет»
Верное подобие форм, которые он видит;
Затем разместить свои копии с таким искусством
Чтобы каждый мог найти свой самый благоприятный свет,
И светить ситуацией, не меньше,
Чем трудом и навыками, которых он стоил,
Заняты ли мысли поэта?
Так приятно и крадут мысли
С таким обращением из тем грустного значения,
Заблудившийся в собственных размышлениях, счастливый человек!
Он чувствует беспокойство жизни, отказано
Их обычное развлечение, все на пенсии.
Какую радость имеет тот, кто поет. Но ах! не такой,
Или редко такие, слушатели его песни.
Прихотливый, или вялый, или, возможно,
Не зная ничего трудного в задаче
Они никогда не брались за это, они записывают
Его опасности или побеги, и случайно находят
Там, где он нашел больше всего.
Но разве развлечение — это все? прилежный к песне,
И все же честолюбивый, чтобы не петь напрасно,
Я бы не стал шутить, хотя мир
Будь громче в своей похвале, кто больше ничего не делает.
А что может быть сатира, мрачная или веселая?
Он может исправить недостаток, может наказать
Уроды моды, отрегулировать платье,
Восстановить лезвие меча или сместить нашивку;
Но где же его величественные трофеи?
Какие пороки он покорил? чье сердце вернуло
строгостью, или кого посмеяло реформировать?
Увы! Левиафан не такой уж и привычный:
Посмейся, он снова смеется; и, сильно пораженный,
Поворачивает к удару своей адамантиновой чешуей,
Не бойтесь дисциплины человеческих рук.
Таким образом, кафедра (и я называю ее, заполнена)
С торжественным трепетом, который заставляет меня остерегаться
С каким намерением я прикасаюсь к этой святыне)
Кафедра (когда сидели) у Риста наконец-то есть,
Расхаживание и вапинг в пустой школе,
Потратил все свои силы и не обратился в веру)
Я говорю за кафедру (трезво употребляя
Законных, своеобразных pow’rs)
Должен стоять признан, пока мир встанет,
Самая важная и действенная стража,
Поддержка и украшение дела добродетели.
