Восемь ублюдков тарантино: Омерзительная восьмерка (2015) — Фильм.ру
Наследие Рокки» в российском прокате
Несколько горячих премьер должны согреть всех нас в эту пору сильных морозов: восьмой фильм Тарантино «Омерзительная восьмерка», продолжение популярной боксерской франшизы «Крид: Наследие Рокки», четвертая часть музыкальной комедии «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение», голливудская комедия «Сестры», типичный фильм ужасов «Лес призраков».
Сюжет: Новинки кино
Омерзительная восьмерка
(18+)
Реж. – Квентин Тарантино
В ролях – Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье
Вестерн с атмосферой триллера, восьмой фильм мастера Квентина Тарантино, который с начала 21 столетия активно экспериментирует и пробует себя в новых жанрах. Прошлая его работа «Джанго освобожденный» стал самым кассовым фильмом Тарантино, заработав в прокате более $400 млн. Сможет ли «Восьмерка» побить это достижение? Поживем, увидим.
Действие картины происходит в США сразу после войны Севера и Юга. Фильм начинается с того, что прославленный охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» конвоирует пойманную им преступницу, чтобы выручить деньги за ее голову. По дороге они встречают еще одного охотника за головами, знакомого Рута, который просит подвезти его. «Вешатель» неохотно, но соглашается, и они едут дальше по заснеженной тайге в горной местности. Дорогу проводят за острыми разговорами, но снова им на пути встречается человек, который, представившись новым местным шерифом, просит подвезти его до Красной горы (небольшой городок). После напряженного разговора Рут разрешает незнакомцу присоединиться к ним. Из-за начавшейся вьюги, экипаж останавливается на ночевку в одинокой таверне, где уже остановились несколько интересных персон. Среди них бывший генерал армии Конфедерации, загадочный ковбой, окружной палач и подозрительный мексиканец. Но кто-то из них явно не тот, за кого себя выдает…
Это кино, как и все работы Тарантино, по-своему специфично, но почерк мастера здесь прослеживается. В первую очередь это длинные последовательные насыщенные диалоги, способствующие полному раскрытию характеров и историй главных героев. Сразу предупредим – говорят в фильме не много, а очень много; лента целиком построена на диалогах и монологах (поэтому, если вы ищите от кино зрелищ, а не информации для размышлений, то трехчасовой (!) сеанс «Омерзительной восьмерки» вам будет нелегко просидеть). Диалоги, в свою очередь, не такие витиеватые и тонкие, как в некоторых других работах Тарантино, но, все же, интересные и местами жесткие. Экшн-сцены в фильме представлены несколькими короткими перестрелками и драками, безумно кровавыми и жестокими, что также является визитной карточкой режиссера.
В целом «Омерзительная восьмерка» это хороший, хоть и затянутый триллер, снятый в декорациях Дикого Запада с персонажами, наполненными местным колоритом. Этот фильм далек от шедевров Тарантино, коими, по нашему скромному мнению, являются «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», но не уступает другим его творениям. Многим, в особенности женской части аудитории, этот фильм может не понравиться. Но стоит отдать Квентину должное — он старается снимать что-то новое, экспериментирует с жанрами, композицией фильма, использует новые приемы, не забывая про свой опыт и предпочтения, а не клепает из года в год одинаковые бездушные сиквелы/приквелы/спин-оффы/римейки, набивая карманы деньгами, и создавая пустые штампованные шаблонные блокбастеры. Пускай на этот раз у него не вышло снять гениальный фильм, но мы ждем и верим, что Тарантино еще себя покажет!
Крид: Наследие Рокки
(16+)
Реж. – Райан Куглер
В ролях – Майкл Б. Джордан, Сильвестр Сталлоне, Тесса Томпсон, Филисия Рашад, Андре Уорд, Тони Белью, Ричи Костер, Джейкоб ’Стич’ Дюран, Грэм МакТавиш
Спортивная драма, являющаяся одновременно сиквелом и спин-оффом бессмертной боксерской франшизы «Рокки». Режиссером фильма стал Райан Куглер, начинающий свой творческий путь в этом качестве. Сталлоне же приложил руку к сценарию и продюсированию ленты.
Сюжет этого фильма рассказывает нам знакомую историю молодого, но талантливого и амбициозного боксера, который решил посвятить свою жизнь и добиться высот в этом спорте. Но в этот раз главный герой не сам Рокки, а внебрачный сын его покойного друга, легендарного Аполло Крида. Парня зовут Адонис Джонсон, он не желает брать фамилию отца, с которым даже не был знаком (хотя уважает его как боксера и человека в целом). Дони уходит с перспективной работы и отправляется в Филадельфию, где находит постаревшего, но все еще крепкого Рокки Бальбоа. Экс-чемпион мира соглашается тренировать Адониса, после того, как тот говорит, чей он сын. Их тренировки проходят регулярно, парень не щадит себя, чтобы достичь нужной формы и бросить вызов действующему чемпиону мира в полутяжелом весе. Но не только ему одному предстоит тяжелое сражение…
Это седьмой по счету фильм о Рокки, хотя данный персонаж здесь на вторых ролях. Но это идет картине на пользу – Сталлоне выглядит гармонично и целостно. Да, его актерская игра не на высшем уровне, но для Сильвестра Сталлоне, для которого актерский талант никогда не был сильной стороной, это весьма неплохой результат (к слову, за роль в «Криде» его удостоили награды «Золотой глобус» в номинации лучшая мужская роль второго плана; это скорее дань его вкладу в кинематограф, нежели реальная оценка его игры, но тем не менее). Сценарий, как вы уже могли понять, прост и банален. Интересна история самого Рокки в этом фильме, но об этом не будем спойлерить. Неплохая операторская работа (одна сцена снята в стиле Любецки, что трудно не заметить) в купе с адекватной режиссурой смогли сделать неплохую спортивную драму, которые в последние годы все реже появляются на экранах. Ничего феноменального от этого фильма ждать не стоит, развязку можно определить после первой четверти (если вообще не до просмотра) фильма. То же относительно боев – их в фильме два с половиной, и занимают они весьма скромное количество времени. Но умело играя на ностальгии зрителей, внося больше драмы, чем спорта, делая отсылки к первым фильмам о Рокки, эта картина при всех своих недостатках (главным образом предсказуемость сюжета) оставляет приятное ощущение и легкое удовольствие после просмотра.
Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение
(6+)
Реж. – Уолт Бекер
В ролях – Джейсон Ли, Джастин Лонг, Мэттью Грей Гублер, Джесси МакКартни, Кимберли Уильямс-Пэйсли, Джош Грин, Тони Хейл, Белла Торн, Эдди Стиплз, Кристина Эпплгейт
Очередная часть приключений поющих бурундучков. Режиссером на этот раз стал Уолт Бекер, снявший «Короля вечеринок», «Реальных кабанов» и «Так себе каникулы».
Фильм вновь знакомит зрителей с группой очаровательных зверюшек. Теперь они собрались сорвать свадьбу Дэйву, который намерен отправиться в Майами делать предложение своей возлюбленной. Бурундуки боятся, что брак Дэйва нарушит их «семейную гармонию». Но перед вылетом в Майами они устраивают дебош в самолете, из-за чего их выгоняют. Единственное что остается делать – ехать на машине через полстраны.
Это кино строго на любителя – те, на кого действует очарование миленьких питомцев, пойдут и положительно оценят фильм, если предыдущие части им понравились. Здесь все сохранено в духе франшизы, хоть и эта новинка представляет собой типичное роуд-муви. Преимущественно фильм ориентирован на детей и для семейного просмотра. Те, кого не интересовали предыдущие части, вряд ли будут довольны «Бурундоключением».
Сестры
(16+)
Реж. – Джейсон Мур
В ролях – Эми Полер, Тина Фей, Майя Рудольф, Айк Баринхолц, Джеймс Бролин, Дайэнн Уист, Джон Сина, Джон Легуизамо, Бобби Мойнахан, Грета Ли
Американская комедия от режиссера «Идеального голоса» Джейсона Мура.
Две сестры – Мора и Кейт взрослые сорокалетние женщины. Мора успешно работает медсестрой и в ее жизни царит гармония и порядок. Кейт безработная разведенка, которая вынуждена жить со своей шестнадцатилетней дочкой в большом доме у родителей. Однажды сестры узнают, уютное «семейное гнездо» решено продать. Тот факт, что родители даже не посоветовались с ними и собрались переехать в комфортабельный дом престарелых, сильно разозлил сестер. Когда до продажи дома остается несколько дней, Кейт и Мора решают устроить прощальную оглушительную вечеринку с морем алкоголя, веселыми друзьями и легкими наркотиками.
Это очередная голливудская второсортная комедия, коих было много на нашем веку. В этом фильме главные героини – женщины, как принято говорить, бальзаковского возраста, но их поступки более характерны для подростков, и то, не всех. Юмором это кино не блещет, но не количественно (шуток и кривляний в картине хватает), а качественно – все это слишком плоско и банально. Сюжет прост и понятен, с развязкой тоже все как обычно для подобного вида картин. Очередной фильм о вечеринке, этакий «Проект Х» для более взрослой аудитории. От этого все выглядит как-то неестественно наиграно. Возможно, кто-то будет не против посмотреть эту новинку кино, но больших надежд на него не возлагайте.
Лес призраков
(16+)
Реж. – Джейсон Зада
В ролях – Натали Дормер, Оуэн Мэкен, Стефани Вогт, Осаму Танпопо, Ясуо Тобисима, Ибуки Канеда, Акико Ивасе, Кикуо Ичикава, Норико Сакура, Йозеф Аоки
Фильм ужасов от дебютанта большого кино Джейсона Зада. В мире он стартовал на прошлой неделе, собрав в прокате $14 млн. при бюджете в $10 млн.
Сюжет знакомит нас с Сарой, которая узнает, что ее сестра-близнец Джессика (недавно переехавшая в Японию) ушла в местный лес, который пользуется дурной славой у населения. Аокигахара (так называется лес) словно манит к себе людей, решившихся на самоубийство. После полицейского расследования никаких следов Джесс найдено не было. Но Сара верит, что ее сестра не пропала без вести, и сама отправляется в таинственный проклятый лес, в котором нашли приют злобные представители потустороннего мира.
«Лес призраков» типичный представитель жанра ужасов, с характерным линейным сюжетом, сценарием на три листа, нагнетающей напряжение музыкой и классическими «бу»-эффектами. Главная героиня ходит по лесу, стараясь не попасть в лапы ужасных призраков. Фильм растянут, в особенности начало, но под конец он выдает неплохую порцию пугающих (главным образом эффектом неожиданности и громкостью) сцен. Если Вы еще не наелись досыта подобными хоррорами, «Лес призраков» не самый плохой выбор в своем роде.
Кассовые сборы за прошедшую неделю: Вполне ожидаемо первое место взял «Выживший», оттеснив на второе лидера предыдущей недели мультфильм «Иван Царевич и Серый Волк». «Самый лучший день» замыкает тройку лидеров отечественного кинопроката.
Хороших выходных и приятного просмотра!
6 славных фактов о фильме «Бесславные ублюдки»
Развлечения
Самый провокационный фильм Квентина Тарантино изучать не только полезно, но и весело!
23 мая 20202
Хорошо забитое старое
Первый факт достаточно хорошо знаком каждому: заглавие фильма Квентин почерпнул из старого, 1978 года, трешевого боевика The Inglorious Bastards (в оригинале он назывался Quel Maledetto Treno Blindato, то есть «Этот проклятый бронепоезд», но сие уже не важно). Квентина еще со времен работы в видеопрокате штырило само название «Бесславные ублюдки», однако он справедливо полагал, что под таким мощным заголовком реально снять что-то стократно круче, чем это сделал итальянец Энцо Кастеллари.
Квентин все же испытывал сомнения по поводу финального названия картины, его подмывало назвать ее «Однажды в оккупированной нацистами Франции» — в стиле спагетти-вестернов.
Почему-то даже отъявленные фанатики Тарантино игнорируют возможность посмотреть исходную картину 1978 года, а зря: это позитивная сумасбродная дурка о героических подвигах солдат-штрафников, мародеров и дезертиров в тылу у гитлеровцев. Типа «Швейка», только с сиськами и пиротехникой.
Искатели затерянного актера
Только со стороны может показаться, что фильм Тарантино тоже легкая, ненапряжная дурка. В реальности же сложности были таковы, что проект был на грани закрытия, особенно когда долго никто не мог найти актера на роль штандартенфюрера Ганса Ланды. Тарантино в какой-то момент решил, что выписал в сценарии «неиграбельного персонажа», и это даже не принимая во внимание факт, что Ланда в фильме говорит на четырех языках!
Затруднение было критическим, только появление на кастинге Кристофа Вальца спасло киноленту, сценарий которой создавался десять лет! Кстати, первый, кто рассматривался на данную роль, — Леонардо Ди Каприо, но его в итоге приберегли для «Джанго».
Родня
Поговорим теперь о причудливых изгибах генеалогического древа. Ты же помнишь красавицу Шошанну? Ее отца (он в начале фильма вместе с семьей прячется от нацистов в подвале) на экране изображал швейцарский актер Патрик Элиас, чей отец — двоюродный брат знаменитой жертвы нацизма Анны Франк.
Кстати, имя Анны Франк можно разглядеть на бейсбольной бите Жида-Медведя.
Всем Геббельсам назло
Когда в присутствии Геббельса было произнесено имя актрисы Лилиан Харви, он пришел в ярость и потребовал больше никогда не упоминать ее в его присутствии. Поясним, что там было такое. Лилиан Харви — актриса, уроженка Англии, но много снимавшаяся в Германии. В какой-то момент она попала под наблюдение гестапо, так как среди ее друзей и коллег было слишком много евреев.
В 1937 году Лилиан помогла знакомому хореографу уйти из-под стражи и сбежать в Париж от нацистского режима. В наказание ее депортировали из Германии в 1939 году и конфисковали недвижимость.
Душа в душу
Тарантино вечно жаловался, что в кинофильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей.
Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, в котором душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
Зато про войну
Как это бывает в самых причудливых кинокартинах, в «Бесславных ублюдках» наблюдается фильм в фильме. А именно та самая германская пропагандистская лента «Гордость нации» (Stolz der Nation), вокруг которой и разгорается весь сыр-бор в кинотеатре (в буквальном смысле слова «разгорается»).
«Гордость нации» снимал совсем не Квентин, а режиссер хорроров Элай Рот, автор «Хостела» и недавнего «Зеленого ада». В «Ублюдках» ему еще досталась роль Жида-Медведя, так что ты его точно запомнил. Тарантино остался очень доволен работой Рота.
Особенно порадовало его то, что тот не только смог снять аутентично «Гордость нации», но и придал ленте ощущение эпичности, части чего-то большого, а не банальной короткометражки.
Автор текста:Олег «Апельсин» Бочаров
Бесславные ублюдки (2009) — Сюжет
Назад- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
Перейти к
Обзоры (1)
Резюме (1) 0016 Резюме
Нацистский — оккупированной Франции во время Второй мировой войны, план убийства нацистских лидеров группой американских солдат-евреев совпадает с мстительными планами владельца театра в отношении того же самого.
В оккупированной немцами Франции молодая беженка-еврейка Шошанна Дрейфус становится свидетельницей убийства ее семьи полковником Гансом Ландой. Едва спасаясь, она замышляет отомстить несколько лет спустя, когда немецкий герой войны Фредрик Золлер проявляет к ней быстрый интерес и устраивает блестящую премьеру фильма в театре, которым она сейчас руководит. Мероприятие, на котором обещают присутствовать все крупные нацистские офицеры, привлекает внимание «Ублюдков», группы еврейско-американских партизан во главе с безжалостным лейтенантом Альдо Рейном. По мере того, как безжалостные палачи наступают, а планы молодой девушки приводят в действие, их пути пересекутся в роковой вечер, который потрясет самые анналы истории. — Близнецы Мэсси
Во время Второй мировой войны группу американских солдат отправляют в Европу, чтобы уничтожить нацистов. Они стали настолько хороши в этом, что немцы называют их Ублюдками. Позже они работают с британским офицером, которого послали формализовать план убийства нескольких высокопоставленных немецких офицеров на премьере фильма, изображающего «героизм» немецкого солдата. Но что-то идет не так на встрече с их контактом, немецкой актрисой, все члены команды, говорящие по-немецки, убиты, что усложняет планы. Итак, лидер лейтенант Рейн предлагает альтернативу. И еще одна сложность — показ переносится в небольшой кинотеатр, потому что человек, изображенный в фильме, симпатизирует владельцу кинотеатра. И им неизвестно, что она еврейка, вся семья которой была убита нацистским офицером, которому было поручено собрать евреев, и теперь он является офицером службы безопасности на досмотре. А еще неизвестно, что у нее есть свои планы.—[email protected]
Вторая мировая война, поле боя, оккупированная нацистами Франция. Нацисты делают все, что им нужно, чтобы выманить и уничтожить евреев, самым опытным и плодовитым из охотников за евреями является полковник-садист СС Ганс Ланда. Таким образом, американские военные формируют подразделение, возглавляемое лейтенантом Альдо Рейном и состоящее из восьми евреев, чтобы убить как можно больше нацистов. Рейн просит каждого из своих людей принести ему скальпы не менее 100 нацистов. У него есть собственный метод гарантировать, что те нацисты, которых он позволяет или должен отпустить на свободу, получили шрамы на всю жизнь. В Париже в 1944 года Йозеф Геббельс, главный мастер нацистской пропаганды и режиссер, планирует дебютировать со своим последним фильмом «Гордость нации». В фильме, основанном на победоносных военных подвигах рядового Фредрика Золлера, Золлер играет самого себя. Из-за своего влечения к его хорошенькой владелице Эммануэль Мимье Золлер убеждает Геббельса и нацистское руководство провести премьеру в кинотеатре Мимье. Ланда будет руководить охраной мероприятия. Когда американцы узнают о показе и о том факте, что на нем будет присутствовать большая часть нацистского начальства, команде Рейна поручают взорвать кинотеатр во время показа. Им помогает известная немецкая актриса Бриджит фон Хаммерсмарк, которая работала шпионом на британцев. Они верят, что удача на их стороне, когда узнают, что сам Гитлер должен присутствовать. Помимо разоблачения, команда Рейна сталкивается с двумя пока неизвестными проблемами. Первая — Мимье, которая на самом деле является Шошанной Дрейфус, еврейкой, которая четыре года назад видела, как Ланда жестоко убил ее семью, и у которой могут быть свои планы на Ланду и нацистов. Второй — Ланда, у которого, помимо его основной миссии, есть еще одна, более личная миссия в его послевоенной жизни, о которой никто, кроме него самого, не знает.0011
1941 год, Франция, оккупированная нацистами. Став свидетельницей жестокой расправы над своей семьей со стороны злого офицера СС, полковника Ганса Ланды, молодая еврейская беженка Шошанна Дрейфус клянется отомстить. Три долгих года спустя внушающий страх немецкий снайпер и главный герой пропагандистского фильма Йозефа Геббельса Фредрик Золлер засветился в Шосанне, которая теперь управляет кинотеатром в Париже. Но, поскольку премьера фильма не за горами, по слухам, чтобы привлечь внимание самого Адольфа Гитлера, ублюдки лейтенанта Альдо Рейна — еврейско-американский отряд самоубийц, оседлавший нацистскую Францию - полны решимости воспользоваться прекрасной возможностью сорвать их вечеринку. . И вскоре память о кровавом прошлом в сочетании с надеждой на лучшее будущее проложат путь к окончательной мести. Кто будет жить, а кто умрет в частном просмотре смерти? — Ник Риганас
Синопсис
Глава первая: «Однажды… в оккупированной нацистами Франции»
Действие фильма начинается в 1941 году с полковника Ганса Ланды (Кристоф Вальц), детектива Ваффен- Эсэсовцы, гордо известные как «Охотники за евреями», в гостях у французского молочного фермера Перрье Лападита (Дени Меноше). После непринужденной беседы по-французски и выпив стакан вкусного молока Лападита, Ланда утверждает, что исчерпал свой французский, и просит переключиться на английский.
Затем по-английски Ланда отмечает, что в его документах говорится, что все еврейские семьи в районе Лападита были учтены, кроме Дрейфусов, которые полностью исчезли в прошлом году. Ланда считает, что кто-то их очень хорошо скрывает. Рассказав немного о логике, которую он использует для охоты на евреев, он признает, что от него требуется провести тщательный обыск в доме Лападита.
Тонко намекнув, оставить ли семью Лападита в покое в будущем, Ланда умудряется уговорить Лападита и заставить его признаться, что он прячет Дрейфусов под половицами. Лападит указывает примерное местонахождение спрятанных Дрейфусов. Ланда понимает, что Дрейфусы не говорят по-английски, и говорит Лападиту, что он снова переключится на французский. По-французски он благодарит Лападита за молоко и гостеприимство, затем открывает дверь, по-видимому, зовя семью Лападита, но на самом деле обутых в сапоги солдат Вермахта, которые входят внутрь и занимают позиции. По приказу Ланды солдаты стреляют в половицы, убивая Дрейфусов. Однако Ланда слышит шум и видит, как Шошанна-подросток (Мелани Лоран) убегает в холмы. Ланда думает выстрелить в нее из пистолета, но отказывается от этого, крича ей вслед: «До свидания, Шошанна!»
Глава вторая: «Бесславные ублюдки»
Действие второй главы происходит три года спустя, в 1944 году, незадолго до вторжения союзников во Францию. Мы видим, как деревенский лейтенант Альдо Рейн (Брэд Питт) обращается к своему недавно сформированному отряду еврейско-американских коммандос из восьми человек. Он продолжает объяснять им в стиле сержанта по строевой подготовке, что они будут сброшены в тыл врага, чтобы нанести ущерб всем нацистским солдатам, с которыми они столкнутся, с целью вселить страх в сердце врага. Далее он объясняет им, что обычные стандарты военного поведения не будут применяться, потому что сами нацисты лишены человечности и не заслуживают человечности взамен. Он упоминает, что в его жилах течет кровь апачей и что каждый из людей в его команде должен ему 100 нацистских скальпов.
Затем мы переходим к сцене, показывающей нам вспыльчивого Адольфа Гитлера (Мартин Вуттке), который сердито высмеивает двух своих военных за то, что они не могут справиться с Ублюдками, поскольку их действия деморализуют его бойцов. Затем Гитлер берет интервью у рядового Бутца (Зонке Меринг), весь патруль которого недавно попал в засаду и был убит ублюдками, и он был единственным выжившим. Когда Гитлер спрашивает Бутца, отметили ли они его, как других выживших, Бутц показывает ему свастику, вырезанную у него на лбу.
История Бутца рассказывается в воспоминаниях: все солдаты уже убиты, кроме троих: Бутц, сержант. Вернер Рахтман (Ричард Сэммел) и третий солдат. Рейн заставляет Рахтмана выйти вперед и угрожает убить его, если он не раскроет местонахождение и информацию о ближайшем нацистском патруле. Рахтман непреклонен в том, что он не будет предоставлять информацию, которая может нанести вред другим немецким солдатам, и Рейн вызывает сержанта. Донни Доновиц ( Эли Рот ), известный немецким солдатам как «еврей-медведь», забил Рахтмана до смерти бейсбольной битой, что он и продолжает делать, что очень радует всех ублюдков. Второй выживший также застрелен в момент возбуждения.
Затем Рейн допрашивает не говорящего по-английски рядового Батца. Капрал Виллем Вики (Гедеон Буркхард) выступает в качестве их переводчика. Совершенно деморализованный избиением до смерти своего сержанта, рядовой Бутц быстро предоставляет Ублюдкам все, что им нужно знать, после чего лейтенант Рейн отпускает рядового Бутца, но не раньше, чем вырезает свастику на лбу Бутца своим собственным ножом Боуи. брендинг (резьба по свастике — товарный знак лейтенанта Рейна). Сцена заканчивается тем, что Доновиц комментирует Рейну, что он неплохо справляется с вырезанием свастики. Лейтенант Рейн отвечает: «Вы знаете, как попасть в Карнеги-холл, не так ли? Практикуйтесь».
Глава третья: «Немецкая ночь в Париже»
1 июня 1944 года: Шошанна приняла имя «Эммануэль Мимьё». Как ей это удается, не сообщается. Она также стала владелицей кинотеатра в центре Парижа, который выбрал Фредрик Золлер (Даниэль Брюль), жаждущий внимания снайпер, ставший актером, чьи подвиги прославляются в нацистском пропагандистском фильме Stolz der Nation (Гордость нации). , как декорации для премьеры фильма. Он увлечен Шосанной и убеждает Йозефа Геббельса (Сильвестр Грот) провести премьеру в ее кинотеатре. Однако Шошанна не отвечает на чувства Золлера взаимностью.
Шошанна понимает, что присутствие стольких высокопоставленных нацистских чиновников и офицеров дает прекрасную возможность отомстить. Она решает сжечь кинотеатр, используя огромное количество легковоспламеняющейся нитратной пленки, которую она хранит на складе во время премьеры (потому что нитратная пленка горит в три раза быстрее, чем бумага, и дешевле, чем покупка большого количества взрывчатки; английский рассказчик (Сэмюэл Л. Джексон ) говорит нам, что воспламеняемость нитратной пленки была такой, что даже катушку в автобусе нельзя было взять), и она со своим любовником/помощником Марселем перемонтировала четвертую катушку «Штольца нации».
Глава четвертая: «Операция Кино»
Тем временем британцы также узнали о плане нацистского руководства посетить премьеру и отправить британского офицера лейтенанта Арчи Хикокса (Майкл Фассбендер) в Париж для руководства операцией «Кино». , нападение на кинотеатр с помощью Ублюдков и немецкого двойного агента, актрисы по имени Бриджит фон Хаммерсмарк (Диана Крюгер). Хикокс встречается с генералом Эдом Фенеком (Майк Майерс) и Уинстоном Черчиллем (Род Тейлор), и его выбирают для миссии на основании его опыта работы с немецкими кинематографистами.
Бриджит фон Хаммерсмарк договаривается о встрече с Хикоксом и двумя Ублюдками, Вики и психопатом Хьюго Стиглицем (Тиль Швайгер) (который сбежал от немцев после жестокого убийства тринадцати гестаповцев {некоторые из которых можно увидеть в главе 2}) в подвале французской таверны, чтобы обговорить свои планы. Единственная проблема заключается в том, что в ночь рандеву немецкий старший сержант по имени Вильгельм (Александр Фелинг) празднует рождение своего сына со своими товарищами-солдатами. Один из присутствующих немецких солдат заводит разговор с Хикоксом и замечает, что у него «странный акцент». Майор СС Дитер Хеллстром (Август Диль) (которого мы встречали ранее в главе 3), который также находится в таверне, также замечает странный акцент (хотя Хикокс свободно говорит по-немецки, он использует свой британский акцент). Хеллстрем присоединяется к Хикоксу и фон Хаммерсмарку и играет с ними один раунд в угадайку (с картой Хеллстрема, Кинг-Конг). Он предлагает угостить столик выпивкой. К сожалению, Хикокс выдает себя, когда отдает неправильный приказ тремя пальцами на виски (подняв безымянный, средний и указательный пальцы вместо большого, указательного и среднего пальцев), и офицер СС распознает их обман.
Хикокс, Вики, Стиглиц и все немцы, а также владелец французской таверны впоследствии убивают друг друга в результате 15-секундной перестрелки: Стиглиц начинает с того, что говорит Хеллстрему сказать «auf Wiedersehen» своим нацистским яйцам. , затем стреляет ему в пах. Затем Хеллстрем, в свою очередь, стреляет в Хикокса и попадает в правую ногу Бриджит, которая падает на спину в своем кресле, в то время как Хикокс падает назад и стреляет в Хеллстрома. Затем Стиглиц встает и несколько раз наносит удар Хеллстрому в затылок, прижимая его голову к столу. Вики встает и как минимум дважды стреляет Виннету в спину. Бетховен стреляет Стиглицу в спину. Мата Хари стреляет Вики в живот. Стиглиц поворачивается и четыре раза стреляет Бетховену в туловище, а затем также стреляет в сердце Эдгару Уоллесу, убивая их обоих. Вики стреляет Мате Хари в сердце. Затем Эрик стреляет в Стиглица из двуствольного ружья, убивая его. Вики стреляет Эрику в голову. Вильгельм вслепую стреляет в Вики и Матильду из своего пистолета-пулемета MP40. В этот момент прибывают Рейн и несколько Ублюдков (ожидавшие снаружи таверны и теперь предупрежденные стрельбой), и между ними и Вильгельмом возникает противостояние. После того, как Вильгельм соглашается сдаться Ублюдкам, Бриджит забирает пистолет Хикокса и делает четыре выстрела в Вильгельма, убивая его, потому что Вильгельм узнал, что Бриджит работает на врага. Раненая Бриджит позволяет Рейну и Ублюдкам схватить себя.
Чуть позже Рейн сердито допрашивает Бриджит в местной ветеринарной клинике, куда отвозит ее на лечение от пулевого ранения. Он тычет пальцем в рану, чтобы она объяснила разгром в таверне, а потом рассказывает ему об операции «Кино». Рейн решает продолжить операцию против кинотеатра. Рейн выбирает двух своих лучших людей, Доновица и Омара Ульмера (Омар Дум), чтобы использовать бомбы-смертники, и все трое будут изображать из себя итальянских режиссеров, сопровождающих Бриджит на мероприятие. Чтобы объяснить гипс на ноге, Бриджит скажет, что сломала его во время альпинизма.
Полковник Ланда, который теперь является офицером СД, расследует кровавую бойню во французском пабе и находит одну из оставленных туфель Бриджит фон Хаммерсмарк, а также салфетку с автографом, которую Бриджит подписала для сына Вильгельма, понимая, что она была там и могла быть был ранен. Он также идентифицирует тела двух ублюдков немецкого происхождения, отмечая их репутацию маскирующихся под немецких солдат, устраивающих засады на отряды.
Пятая глава: «Месть гигантского лица»
На следующий вечер Ланда подходит к Бриджит и Рейн в вестибюле кинотеатра и может легко видеть сквозь их маскировку, поскольку Рейн, Доновиц и Ульмер не могут бегло говорить по-итальянски или по-немецки. (Рейн наиболее очевиден, так как он говорит с сильным южным акцентом). Он расспрашивает Бриджит наедине и заставляет ее примерить туфлю, которую он принес из таверны. Это идеально подходит. Он душит и убивает ее как предателя и приказывает арестовать Рейн. Когда Рейна увозят на грузовике, он обнаруживает, что один из его людей, рядовой Утивич (Б. Дж. Новак), также был схвачен и находится с ним в грузовике.
Ланда оказывается перебежчиком. Разговаривая с Рейном и Утивичем в уединении закрытого ресторана, он говорит им, что четыре главных нацистских лидера должны быть убиты, чтобы немедленно положить конец ужасной войне. Все они посещают Nation’s Pride, и он готов позволить убийствам продолжаться… за определенную плату. Он не собирается помогать положить конец войне только для того, чтобы его судил еврейский трибунал за военные преступления и в конечном итоге ему грозила казнь. Чтобы помочь положить конец войне, он хочет заключить сделку; один Рейн не может разрешить, но его командир (голос Харви Кейтеля) может. Ланда просит своего радиста помочь Рейну добраться до своего генерала, где Ланда излагает условия своей сделки: он хочет полную военную пенсию и льготы в соответствии с его нынешним званием, Почетную медаль Конгресса для всех, кто участвовал в операции, американское гражданство и дом на Остров Нантакет. Он также сообщает, что заложил взрывчатку Рейна в ящик Гитлера в кинотеатре (что показано в воспоминаниях), указывая на то, что теперь есть три покушения на жизнь Гитлера (Доновиц и Омар в главном театре, взрывчатка в ящике Гитлера и ящик Шошанны). сюжет). Рейна связывают по рации, и его генерал сообщает ему, что Ланда и его радист отвезут его и Утивича на грузовике к американским позициям, а затем сдадутся им, после чего Рейн проведет оставшуюся часть пути на грузовике до базы и привезет Ланду. и оператора к нему для разбора полетов.
Тем временем, во время показа Nation’s Pride, Шошанна и ее помощник (и любовник) Марсель (Джеки Идо) работают в проекционной будке, когда он говорит ей, что пора. Это раскрывается в воспоминаниях несколько дней назад, где Марсель снимает крупным планом лицо Шосанны, произносящей речь на английском языке. Затем они заставляют владельца местного фотомагазина проявить пленку, угрожая убить его и его семью, если он этого не сделает, а Шошанна редактирует весь фильм на четвертой и последней киноленте фильма и оставляет их в проекционной будке для просмотра. их запустить, когда придет время.
Возвращаясь к настоящему, Марсель говорит Шосанне, что ему нужно запереть зал и пройти за ширму. Пока Марсель направляется к залу, двое оставшихся ублюдков, Доновиц и Омар Ульмер, встают со своих мест и выходят из зала, направляясь наверх на уровень балкона… полные решимости убить Гитлера в одиночку (ни один из них не зная о поимке Рейн или о плане Шосанны сжечь кинотеатр со всеми ними внутри). Доновиц внимательно следит за двумя охранниками, наблюдающими за входом в оперную ложу Гитлера из ближайшей уборной.
Шошанна загружает подделанную четвертую катушку Nation’s Pride в камеру проектора, пока Марсель запирает двери аудитории, устанавливая замки безопасности в верхней и нижней части дверей на место, а затем просовывает тяжелый железный лом через дверные ручки, далее запрещая их. Он отступает за ширму, куда Шошанна положила всю свою стопку легковоспламеняющейся нитратной пленки. Шошанна дергает рычаг, чтобы переключить проектор на исправленную катушку на символе реплики в фильме. Наблюдая из-за ширмы, Марсель закуривает сигарету и ждет.
Тем временем Золлер, которого не устраивает то, как он изображен убивающим американцев в фильме, покидает кинозал и направляется в комнату киномеханика, чтобы пофлиртовать с Шосанной. Она глубоко обеспокоена его вторжением и говорит ему уйти. Однако отвергнутый Золлер проталкивается в комнату и сердито противостоит Шосанне по поводу ее обращения с ним, предупреждая ее, что она больше не в состоянии проявлять к нему неуважение. Желая убрать Золлера с дороги, она просит его запереть дверь, намекая тонким намеком: «У нас мало времени». Как только Золлер поворачивается к ней спиной, она достает из сумочки небольшой пистолет и стреляет ему в спину, смертельно ранив. Она быстро заглядывает в зал, чтобы убедиться, что ее не услышали. Внезапно она слышит стон Золлера и понимает, что он все еще жив. В явный момент жалости она переворачивает его, и он застреливает ее, прежде чем скончается от ран.
В то же время Доновиц и Ульмер готовят засаду, чтобы уничтожить охранников оперной ложи. Доновиц маскируется под официанта, разносящего бокал шампанского. Засада проходит без сучка и задоринки, они убивают обоих охранников, а затем крадут их автоматы.
Тем временем мы видим, как Гитлер наслаждается батальной сценой в фильме, где Золлер в одиночку расправляется с многочисленными американскими солдатами. Но его радости быстро приходит конец, когда на вызов Золлера в фильме («Кто хочет отправить сообщение в Германию?») отвечает изменения, внесенные Шошанной в четвертый барабан. На экране появляется большое изображение лица Шосанны, и она говорит зрителям (в первый и единственный раз в фильме говоря по-английски с сильным акцентом), что они все умрут, а она еврейка, готовая отомстить. По ее сигналу Марсель бросает сигарету в кучу нитратной пленки за экраном, поджигая ее. Огонь прорывается через экран, вызывая столпотворение в зрительном зале. Именно тогда Доновиц и Ульмер ворвались в ложу Гитлера и застрелили Гитлера, Геббельса, секретаря Геббельса и французскую переводчицу Франческу Мондино (Джули Дрейфус) и других нацистских лидеров. Когда кинотеатр охвачен пламенем, Доновиц и Ульмер беспорядочно стреляют в толпу под ними, которая пытается бежать, но побег невозможен, так как двери зала теперь заперты на засов. Наконец, динамит, который Ланда заложил в ящик Гитлера, а также динамит, привязанный к ногам Ублюдков, теперь взрывается. Кинотеатр разрушается в последующем аду, убивая всех внутри.
На следующий день Ланда и его радист вместе с Рейном и Утивичем отправились к американским позициям в Нормандии в рамках сделки, которую он заключил с командиром Рейна. На американских позициях он сдается Рейну и передает свой пистолет и меч. Рейн приказывает Утивичу надеть на Ланду наручники и внезапно застреливает водителя, приказывая Утивичу снять с него скальп из-за возмущенного протеста Ланды. Рейн рассказывает, что, хотя он ценит закулисную сделку Ланды и все привилегии, которые он обеспечил себе, он возмущен тем, что по прибытии в Америку Ланда намеревался снять форму СС и смешаться с американским населением, и никто не помнит обо всех гнусных делах. он совершил как нацистский офицер. Рейн планирует исправить это. Фильм заканчивается тем, что Рейн вырезает свастику на лбу Ланды и заявляет Утивичу, что это может быть просто его «шедевр».
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще из этого заголовка
МеткиКлючевые словаСюжетыРодительский гид
7 Больше 6 Недавно просмотренныеУ вас нет недавно просмотренных страницы
Квентин Тарантино делает запись о Нетфликс-версии «Омерзительной восьмерки»
Было достаточно спекуляций. Настолько, что Квентину это почти надоело. Он говорит: « Например, 42 различных веб-сайта предпочли бы спекулировать на том, отличается ли он, а не просто смотреть его. Так что это все заблуждение. «О, они просто переигрывают титры… это всего лишь то, что было в версии для роуд-шоу». Нет! Я не знаю [точной] временной шкалы относительно того, сколько в нем новых кадров, но это что-то около 25 минут, если не больше……
QT рассказал об этом Slashfilm и пояснил, что Netflix обратился к нему, и ему понравилась идея пересмотреть материал, поэтому он решил изменить его, чтобы он соответствовал структуре эпизода даже больше, чем фильм уже сделал.
Нажмите здесь, чтобы прочитать интервью целиком: Slashfilm
Теперь это не дает полного ответа, чем именно отличается от театральной или выездной версии. Но цензура фантастического веб-сайта приступила к , сравнивая эпизоды Netflix с театральной версией в мельчайших деталях (как они всегда делают). Прискорбно, что из-за отсутствия доступности они не могут сравнить его с версией для роуд-шоу, но, поскольку большинство людей знают только театральную версию, это должно дать вам представление о том, насколько она отличается на самом деле: Эпизод первый | Эпизод второй | Эпизод третий | Эпизод четвертый.