Вопросы про афоризмы: Афоризмы про ответы и вопросы

Афоризмы про ответы и вопросы

Поделиться среди друзей

Нравится

Наука — искусство ставить вопросы так, чтобы на них можно было получать точные ответы.

У кого много ответов, должно быть еще больше вопросов.

Вопросы — это не суждения, а только зачатки суждений.

org/Quotation»>

Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы.

Часто случается, что если опоздаешь дать ответ ребенку, то он не ждет его и сам отвечает.

В одном случае из ста тот или иной вопрос усиленно обсуждается потому, что он действительно темен; в остальных девяносто девяти он становится темным, потому что усиленно обсуждается.

org/Quotation»>

Ложь не считается ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен был задавать.

Самый простой способ получить ответ — задать вопрос.

Вопрос так часто поднимали, что он в конце концов повис в воздухе.

Не каждый вопрос заслуживает ответа.

org/Quotation»>

Дурак промолчит, умный спросит.

Если вопросы могут кончиться, значит, мир не бесконечен.

В школе бывает только один правильный ответ. В реальной жизни правильных ответов всегда больше, чем один. Если у кого-то есть лучший правильный ответ, чем у тебя, прими его, и тогда у тебя будет два правильных ответа. Люди, у которых есть только один правильный ответ, очень часто имеют три характерные черты. Первая — они обычно любят спорить, или защищаться, вторая — часто они очень докучливы и третья — их взгляды, как правило, довольно устаревшие, так как эти люди не способны заметить, что их некогда правильные решения сейчас таковыми уже не являются.

Вопросы куда важнее ответов.

Задавать вопросы — привилегия должностных лиц соответствующих органов.

Сколько ответов еще ждут своих вопросов?

org/Quotation»>

Неправильный ответ может оказаться правильным ответом на другой вопрос. Обязательно запоминайте неправильные ответы. И подбирайте к ним правильные вопросы.

Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать.

Вам задают вопрос. Вы … в одну секунду овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину… Ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!

org/Quotation»>

Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа.

Решать вопрос надо внутри системы, если хочешь в ней остаться.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

Даже когда рот закрыт, вопрос остается открытым.

Любовь — ответ на вопрос человеческого существования.

Все человеческие вопросы… должны быть осмыслены по-новому — в поисках ошеломляюще нетрадиционных ответов.

Меньше будешь спрашивать — меньше вранья услышишь.

org/Quotation»>

Умный человек отличается от мудрого готовностью ответить на любой вопрос.

Если вопросов больше, чем ответов, начинают присматриваться к тем, кто их задает.

Если хочешь поступить честно, не спрашивай советов у других. Спроси своё сердце.

Если бы нам удалось разрешить все вопросы, получить на каждый соответствующий ответ — что бы мы стали тогда делать? Дорога к бесконечности так же широка, как и дорога в ад, и если ведет не в ад, то в сумасшедший дом — уж точно.

Цитаты про вопросы.

Высказывания, афоризмы и цитаты о вопросах.

Показано 1-30 из 92

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

95

Да не о том думай, что спросили, а о том — для чего? Догадаешься — для чего, тогда и поймешь, как надо ответить.

• Максим Горький

Вопрос, Общение, Размышления

Like

+

84

Кто хочет соблюсти пристойность в насмешках, должен понимать различие между болезненным пристрастием и здравым увлечением: насмешки над первым оскорбляют, а над вторым воспринимаются благосклонно. Есть различия в замечаниях, касающихся телесных недостатков. Горбоносый или курносый только усмехнется, если подшутить над его носом… А вот намек на дурной запах из носа или рта крайне тягостен. Лысые снисходительно относятся к подшучиванию над их недостатком, а имеющие глазное увечье — неприязненно. .. И вообще различно отношение людей к своим внешним недостаткам: одного тяготит одно, другого другое… Поэтому кто хочет, чтобы его поведение в обществе было приятно окружающим, должен учитывать их характер и нравы в своих шутках. Надо учитывать и состав присутствующих: то, что вызовет у вышучиваемого смех в обществе друзей и сверстников, будет неприятно услышать в присутствии жены, или отца, или учителя… Очень важно также следить за тем, чтобы насмешка пришлась кстати в обстановке общего разговора в ответ на чей-либо вопрос или шутку, а не вторглась в застолье как нечто чуждое и заранее подготовленное.

• Плутарх

Важность, Вопрос, Жены, Запах, Снисходительность, Юмор

Like

+

116

Добродетель опровергается, если спрашивать: «Зачем?»…

• Фридрих В. Ницше

Вопрос, Добродетель, Мудрые цитаты

Like

+

112

Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам.

• Вольтер

Вопрос, Ответ, Человечество и Человек

Like

+

86

Философия — это неразборчивые ответы на неразрешимые вопросы.

• Генри Б. Адамс

Вопрос, Ответ, Философия

Like

+

94

Труднее отвечать на тот вопрос, который очевиден.

• Бернард Шоу

Вопрос, Мудрые цитаты, Трудности

Like

+

100

Безумие — вещь относительная. Кто посмеет утверждать, что он вполне нормален?

• Вуди Аллен

Безумие, Вопрос, Ирония, Нормальность, Относительность

Like

+

73

В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.

• Абу-ль-Фарадж бин Харун

Вопрос, Стеснительность, Ученик, Ученье и наука

Like

+

80

Он, должно быть, невежественный человек, поскольку отвечает на все вопросы, которые ему задают.

• Вольтер

Вопрос

Like

+

76

Пустые ответы убивают справедливые вопросы и отводят ум от дела.

• Александр И. Герцен

Вопрос, Ум и Умный

Like

+

105

Зачем же пса держать,
А лаять самому?

• Агата Кристи

Вопрос, Саркастичные цитаты

Like

+

100

-Ты действительно хочешь иметь на все ответы?
-Конечно, не хочу. Иначе о чем бы мы тогда говорили?

• Эрих М. Ремарк

Вера, Вопрос, Жизнь, Путь

Like

+

93

Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.

• Альберт Эйнштейн

Важность, Вопрос, Ученье и наука

Like

+

86

У джентльменов не принято в разговоре задавать много вопросов.

• Джонсон Сэмюэл

Вопрос, Джентльмен

Like

+

91

Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы.

• Хилон

Вопрос, Ученье и наука, Философы

Like

+

108

А если бы Бог из Адамова ребра сотворил другого Адама?

• Станислав Е. Лец

Бог, Вопрос, Религия

Like

+

98

Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы.

• Аристотель

Вопрос, Мудрые цитаты, Успех

Like

+

88

Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия, заключается в том, что они должны быть иначе поставлены.

• Георг В. Ф. Гегель

Вопрос, Мудрые цитаты, Философия

Like

+

101

Даже сейчас, в страшное время, переживаемое нами, — если хотите, то сейчас, пожалуй, сильнее, чем когда бы то ни было, — нельзя читать только одни газеты и думать лишь об ужасных сюрпризах, подготовляемых нам завтрашним днем. У каждого между чтением газет и партийных программ остается час досуга, хотя бы не днем, когда шум событий и текущий труд отвлекают, а глубокой ночью, когда все, что можно было — уже сделано. Тогда прилетают старые, спугнутые «делами» мысли и вопросы. И в тысячный раз возвращаешься к загадке человеческого чтения, человеческого величия.

• Лев И. Шестов

Вопрос, День и Ночь, Досуг, Партия, Труд

Like

+

103

Джордж Бернард Шоу был вегетарианцем с 25 лет и дожил до 94 лет. В 70 лет на вопрос журналиста: «Как вы себя чувствуете?» он ответил: «Прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, если не буду есть мясо». В 90 лет на тот же вопрос он отвечал: «Прекрасно, больше меня никто не беспокоит: те врачи, которые меня пугали, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».

• Бернард Шоу

Вегетарианство, Вопрос, Мясо

Like

+

106

Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю! Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?

• Марк Твен

Вопрос, Жизненные цитаты, Ирония, Рай, Счастье

Like

+

89

Тот, кто ответил себе на вопрос: «Зачем жить?» — сможет вытерпеть почти любой ответ на вопрос: «Как жить?»

• Фридрих В. Ницше

Вопрос, Жизнь и Смерть

Like

+

103

Кто мудр поистине, тот пренебрег Вопросом праздным: «Кто ж владычит миром: Жена иль муж?»

• Джефри Чосер

Вопрос, Жены, Мужчина и Женщина, Пренебрежение

Like

+

102

Где мое лицо? То, которое было еще до всех зеркал? Еще до того, как они стали меня обкрадывать?

• Эрих М. Ремарк

Вера, Вопрос, Маски, Путь

Like

+

92

Цель художника не в том, чтобы неоспоримо разрешить вопрос, а в том, чтобы заставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не истощимых всех ее проявлениях.

• Лев Н. Толстой

Вопрос, Любовь к жизни, Художник

Like

+

99

В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.

• Марина И. Цветаева

Вопрос, Диалог, Жизнь, Ответ

Like

+

108

Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.

• Станислав Е. Лец

Вопрос, Ответ

Like

+

97

Не таков ли обычный ход прогресса, что делаются изобретения и материальные усовершенствования, которые разрушают нравственный порядок жизни. Когда же этот беспорядок становится очень тяжелым, поднимаются нравственные вопросы…

• Лев Н. Толстой

Беспорядок, Вопрос, Изобретение, Прогресс

Like

+

88

Если мужчину мучит вопрос, не изменился ли он, не начал ли стареть, ему следует заглянуть в глаза молодой женщине и обратить внимание на то, как она с ним разговаривает: он сразу узнает то, что так боится узнать. Суровый урок!

• Жан де Лабрюйер

Вопрос, Мужчина, Старение, Урок

Like

+

91

Вопросы о явлениях природы либо не доступны человеческому разуму, либо не имеют отношения к жизни людей.

• Сократ

Вопрос, Природа, Явление

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Игорь М. Губерман726
Марк Туллий Цицерон410
Владимир В. Маяковский198
Сенека Луций Анней421
Ошо462
Уильям Шекспир410
Марк Аврелий97
Ашот Наданян418
Станислав Е. Лец805

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Любовь3807
Отношения1210
Дружба и Друзья382
Врачи98
Вера в себя28
Война309
Время592
Красота467
Женщины1898
Смешные цитаты780

Больше популярных тем

афоризмов | Quizizz

Поиск среди миллионов тестов

QUIZ

Английский

75%

точность

15

играет

Холли Робисон

6 лет

Английский

Холли Робисон

15

играет

11 вопросов

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

11 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    ты.

    Рано ложиться спать, рано вставать, делает человека здоровым, богатым и мудрым.

    Потерянное время уже не вернуть.

    Любите своих врагов, ибо они говорят вам о ваших недостатках.

    Бог помогает тем, кто помогает себе.

  • 2. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

    Если вы хотите стать лидером, вы должны сначала научиться следовать за кем-то.

    Лучше хорошо сделано, чем хорошо сказано.

    Толпа — это монстр; Голов хватает, а мозгов нет.

    Не считайте цыплят, пока они не вылупятся.

    Тот, кто не может подчиняться, не может командовать.

  • 3. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Настоящий друг выручает, когда жизнь становится трудной.

    Друг в беде — настоящий друг.

    Через три дня пахнет рыбой и посетителями.

    Если хочешь скрыть свой секрет от врага, не рассказывай его другу.

    Лучше скользить ногой, чем языком.

  • 4. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Человек, который действует, с большей вероятностью предотвратит возникновение проблем.

    Лучше хорошо сделано, чем хорошо сказано.

    Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

    Потерянное время уже не вернуть.

    Катящийся камень не покрывается мхом.

  • 5. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Всегда говори правду.

    Через три дня пахнет рыбой и посетителями.

    Возлюби ближнего своего; но не сносите свою изгородь.

    Честность — лучшая политика.

    Лучше скользить ногой, чем языком.

  • 6. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

    Время — очень ценный товар, который невозможно вернуть.

    Лучше хорошо сделано, чем хорошо сказано.

    Потерянное время уже не вернуть.

    Рано ложиться спать, рано вставать делает человека здоровым, богатым и мудрым.

    Если ты хочешь знать цену деньгам, пойди и попробуй одолжить.

  • 7. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Не откладывать.

    Коси сено, пока светит солнце.

    Катящийся камень не покрывается мхом.

    Сэкономленный пенни — это заработанный пенни.

    Никогда не откладывай это на завтра, это можно сделать сегодня.

  • 8. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Держите свои секреты при себе.

    Лучше хорошо сделано, чем хорошо сказано.

    Толпа — чудовище, головы хватает, а мозгов нет.

    Друг в беде — настоящий друг.

    Трое могут хранить тайну, если двое из них мертвы.

  • 9. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Держите свои секреты при себе.

    Если хочешь скрыть свой секрет от врага, не рассказывай его другу.

    Катящийся камень не покрывается мхом.

    Остерегайтесь мелких расходов; маленькая течь потопит большой корабль.

    Потерянное время уже не вернуть.

  • 10. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Не планируйте ничего и не действуйте так, как будто это должно произойти, потому что это может произойти не так, как вы предполагали

    Бог помогает тем, кто помогает себе.

    Не считайте цыплят, пока они не вылупятся.

    Друг в беде — настоящий друг.

    Кто берет взаймы, тот огорчается.

  • 11. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    ешьте для поддержания здоровья; меньше есть и больше радоваться жизни

    есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть

    тот, кто не может подчиняться, не может приказывать

    сэкономленная копейка — это заработанная копейка

    честность — лучшая политика

  • учетная запись

    У вас уже есть учетная запись?

Афоризмы по вопросам и проблемам

Условия задачи : Всем известно, что в статье нужно «тезисное заявление». Возможно, самая большая разница между письмом в старшей школе и письмом на уровне колледжа заключается в важности хорошей «постановки задачи».

Избегайте свободно распространяемой информации : Не позволяйте своим аргументам быть свободно распространяемой информацией. Хорошая формулировка проблемы показывает, почему ваш аргумент имеет значение.

Почему необходимо написать статью : Постановка проблемы описывает сложный, оспариваемый или трудный для понимания вопрос, который заслуживает дальнейшего рассмотрения.

Разработка и представление : Как и в случае с доказательствами и анализом, вопросы/проблемы возникают дважды в процессе написания: сначала на этапе интерпретации при разработке ваших идей, а затем в самой статье при представлении аргументов.

Развитие вопросов/проблем

Читай, интерпретируй, спрашивай : Чтобы разработать вопрос/проблему, вам нужно сначала немного прочитать и аннотировать текст, даже немного интерпретировать. То есть аналитический вопрос — это не то, что вы задаете до интерпретирует текст, но после интерпретирует его. Аналитический вопрос требует еще интерпретации помимо первоначального прохода.

Вопрос, на который вы не можете ответить : Иногда мы читаем текст, придумываем идею, а потом пишем об этом статью. Не делай этого. Вместо этого задайте вопрос, на который вы пока не можете ответить. Если вы действительно не можете на него ответить, это вопрос, достойный статьи.

Хороший аналитический вопрос:

  • Говорит о поддающейся проверке дилемме или проблеме в тексте. : Вопрос фокусируется на реальной путанице, двусмысленности или неясности в тексте, аспекте, относительно которого у читателей могут быть различные реакции, мнения или интерпретации.
  • Подлежит ответу, учитывая имеющиеся доказательства , но, возможно, разные люди отвечают по-разному.
  • Дает неочевидный ответ : На такой вопрос, как «Сколько людей Гамлет убивает к концу пьесы?» тут нечего исследовать: это слишком конкретно и на него слишком легко ответить.
  • Предлагает достаточно сложный ответ, чтобы аргументировать его на целое эссе. : Если вопрос слишком неинтересен или расплывчат, он не предложит устойчивую аргументацию (например, «Почему Клавдий отправляет Гамлета в Англию?»). Вопрос должен вызывать анализ и аргументацию, а не резюме или описание.

Вот несколько дополнительных советов по аналитическим вопросам, о которых следует помнить:

  • Как  и почему  9Вопросы 0313 требуют большего анализа, чем вопросы кто/что/когда/где.
  • Хорошие аналитические вопросы могут выявить закономерности/связи или противоречия/дилеммы/проблемы/разрывы.
  • Хорошие аналитические вопросы также должны подсказывать значение или последствия анализа.

Три вида несоответствия : Проблемы и вопросы обычно возникают из одного из трех видов несоответствия. Эти несоответствия создают проблемы и вопросы, требующие аргументации, чтобы объяснить, почему автор(ы) составили текст именно так, а не как-то иначе:

  • Проблема предположения возникает, когда существует несоответствие между нашими ожиданиями в отношении текста и нашим опытом работы с ним, т. е. когда текст представляет собой , отличный от того, что мы думали, что будет . Чтобы сформулировать проблему допущения, нужно объяснить, почему он или она ожидали/действительно ожидали, что текст будет функционировать определенным образом, и почему текст в конечном счете не функционирует таким образом.
  • Проблема восприятия возникает при несоответствии видимости и сущности текста, т.е.0312 кажется , кроме , это . Чтобы сформулировать проблему восприятия, нужно объяснить, как текст функционирует на первый взгляд, и почему в конечном итоге текст не функционирует таким образом.
  • Проблема морали возникает, когда существует несоответствие между идеальным текстом и реальным текстом, т. е. когда текст должен быть , а не есть . Чтобы сформулировать проблему морали, нужно объяснить, почему он или она хотели бы, чтобы текст функционировал определенным образом, и почему текст в конечном счете не функционирует таким образом.

Избегайте неудобных формулировок проблем : Обратите внимание, что эти три вида несоответствия — предположение, восприятие и мораль — следует рассматривать как концептуальные инструменты, а не как язык, используемый в статье. Было бы чрезвычайно неловко со стороны газеты сказать: «В романе Мильтона « Потерянный рай» существует проблема предположения, потому что я не ожидал, что Бог будет действовать как обороняющийся всезнайка». Как всегда, показывает , а не говорит : покажите, как существует данное несоответствие, не называя его неуместно так, как я неуклюже назвал его здесь.

Некоторые другие стратегии и подходы, которые вы можете рассмотреть для выявления проблем и постановки вопросов, включают:

  • Новая перспектива : Ваши опасения, опыт, идентичность, специальные знания или точка зрения открывают неочевидное понимание текста.
  • Новый феномен : появилось новое историческое событие или точка зрения, которые позволяют нам перечитать и переосмыслить старый текст.

Постановка проблемы в эссе по сравнению с исследовательскими проектами : два основных вида статей — эссе и исследовательские работы (разница в том, что исследовательская работа рассматривает и цитирует стипендию) — требуют двух разных видов «постановок задачи».

Постановка задачи в эссе : В эссе, в котором не упоминается стипендия:

  • писатель может установить проблему, идентифицируя и раскрывая аспект текста, который нуждается в интерпретации.
  • вы не можете сказать что-то вроде «Большинство критиков считают…», что делает заявление о том, что вы прочитали все исследования по проблеме, когда на самом деле вы этого не сделали (вместо этого попробуйте: «Некоторые могут подумать…» или опишите, что «очевидно ” или “поверхностное” чтение).
  • убедитесь, что на ваш аналитический вопрос можно ответить с помощью текстов, которые вы рассматриваете, а не с помощью обобщений или обширных внешних исследований. Такой вопрос, как «Отражает ли датский двор в «Гамлете» елизаветинские дворы во времена Шекспира?» увлекательна, но ее объем не подходит для внимательного прочтения 9 из одного источника.0312 Гамлет .

Постановка задачи в исследовательских проектах : В исследовательском проекте

  • вопросы/проблемы могут быть как критическими, так и текстовыми.
  • Для обзора литературы автор должен исследовать, рассказать и процитировать различные интерпретации, которые были опубликованы ранее, а затем обосновать необходимость дополнительной интерпретации.
  • См. Афоризмы в обзорах литературы.

Конкурирующие интерпретации (гипотетические и фактические) : Возможно, существует несколько интерпретаций, которые являются взаимоубедительными, но взаимоисключающими. Постановка проблемы может сформулировать, как два или более умных человека могут (при написании эссе) или должны (при написании исследовательской работы) прийти к разным выводам об одном и том же тексте.

Два источника вопросов/проблем : Таким образом, в общем, проблемы могут исходить из двух областей: (1) из самого текста и (2) из ​​научных исследований, связанных с текстом. Иными словами, проблема, требующая исследования, может вырасти из того, что (1) есть какой-то вопрос, путаница, двусмысленность, противоречие и т. д., очевидные, если внимательно присмотреться к деталям текста; или (2) есть какой-то пробел, неправильное представление или неразвитая линия мысли в определенном академическом разговоре.

Написание аналитического вопроса : Практически говоря, ваш аналитический вопрос можно сформулировать в виде трех частей: (1) сделать ссылку, (2) сделать утверждение и (3) задать вопрос. То есть (1) посредством цитирования, перефразирования и/или резюме предоставьте некоторые доказательства из текста, на который вы смотрите; (2) проанализировать эти доказательства; и (3) открыть поле для исследования, обсуждая проблемы и вопросы, возникающие в результате вашего анализа этих доказательств.

Представление вопросов/проблем

Вопрос/постановка проблемы : Ваш вопрос или постановка проблемы оправдывает необходимость исследования и, следовательно, аргумента. Ваш вопрос/проблема должны убедить вашего читателя (занятого человека, чье время нельзя тратить впустую) продолжить обсуждение ваших аргументов, а не игнорировать их как бессмысленную трату времени.

Ответьте на вопрос, который вы не задавали : Одна вещь, которая может случиться в конце процесса написания, это то, что вы понимаете, что у вас есть ответ на вопрос, который вы не знали, что задаете. Статья о шекспировском Гамлете, начавшаяся с проблемы, что Горацио не очень хороший друг Гамлета, может закончиться аргументом, отвечающим на вопрос: «Как Шекспир считал себя художником?» Когда происходит что-то подобное, убедитесь, что вопрос или проблема, поставленные в вашей настоящей статье, являются теми, которые решает ваша диссертация, а не теми, которые положили начало вашему исследованию. (Однако этот первоначальный вопрос, вероятно, по-прежнему будет иметь место где-то в вашей статье, может быть, в начале основной части эссе.)

Три типа вопросов/проблем : Итак, для целей презентации в документе может быть полезно разделить категорию вопросов/проблем на три типа.

  • Вопрос/Проблема 1 : Проблема в тексте, требующая интерпретации. Что заставило вас задуматься о вашей теме в первую очередь.
  • Вопрос/Проблема2 : Недостаток в предыдущих исследованиях по проблеме, которую решает ваш аргумент.
  • Вопрос/Проблема3 : Вопрос/проблема, на которую у вас теперь есть ответ. Что решает ваш аргумент, даже если это не тот вопрос, на который вы собирались ответить. Может быть, проблема вне вашего узко определенного «текста», освещенная вашей интерпретацией. Большой вопрос связан с дисциплиной/областью, в которой вы пишете. Это тесно связано с вашими ставками и последствиями. Возможно, вы не задавали этот вопрос, но теперь вы можете ответить на него.

Вопрос/проблема 1   и Вопрос/Проблема 3   будут появляться во всех типах эссе. Вопрос/проблема 2  будет появляться только в научных статьях, включающих рецензируемые научные источники.

Открытие области исследования : В своих эссе я иногда люблю «открывать область исследования», ставя стену вопросов, которые выстраиваются из моего анализа в мою формулировку проблемы, а затем на мое утверждение «что поставлено на карту». ” в моей статье, показывающей, как моя проблема влияет на область академических исследований, которая больше, чем мой конкретный текст. Отсюда я мог бы перейти к точному определению того, на что я собираюсь смотреть в следующей статье («текстовое утверждение»), к обсуждению моего подхода к тексту («методическое заявление»), к установлению терминов. нужно было распаковать мой текст, а затем предложить свою интерпретацию («тезис»).

Структурирование Вопроса/Постановления о проблеме : Вам нужно подумать о том, как наилучшим образом структурировать представление этих разновидностей Вопросов/Проблем наряду с другими элементами академической аргументации.

Структура для начала работы с вопросом/проблемой 1 : Допустим, вы пишете анализ из одного источника. Если вы начнете статью с Вопроса/Задачи 1 , вы, вероятно, захотите закончить введение Вопросом/Задачей 9.0476 2 . Логика здесь в том, что вы задаете вопрос о тексте — что-то, что требует интерпретации, — на что затем отвечает тезис; затем, после тезиса, вы переходите на следующий уровень, определяя отдачу от вашего аргумента за пределами этого вопроса. Таким образом, структура введения может выглядеть следующим образом:

Пункт 1

  • Доказательства (из текста)
  • Анализ (этого доказательства из текста)
  • Вопрос/Задача 1 (о проблеме в тексте, требующей толкования)

Пункт 2

  • Текстовое заявление
  • Условия
  • Тезис (представление решения проблемы, указанной в Вопросе/Проблеме 1 выше, с последствиями, связанными с проблемой, указанной в Вопросе/Проблеме 3 ниже)
  • Ставки (т. е. вопрос/задача 3 )

Структура включения вопроса/проблемы 2 : Если вы пишете исследовательскую работу, вам нужно процитировать, просмотреть и критически проанализировать предыдущие исследования по вашей теме или смежной области. Для этого следуйте приведенному выше плану, но включите вторую формулировку проблемы (связанную с критикой) между первой формулировкой проблемы и тезисом.

Пункт 1

  • Доказательства (из текста)
  • Анализ (этого доказательства из текста)
  • Вопрос/Проблема1 (о проблеме в тексте, требующей интерпретации)

Пункт 2

  • Текстовое заявление
  • Критические цитаты (другие ученые, интерпретировавшие то же, что и вы)
  • Анализ (этой предыдущей стипендии)
  • Question/Problem2 (о проблеме в тексте, требующей интерпретации)

Пункт 3

  • Условия
  • Тезис (представление решения проблемы, указанной в Вопросе/Проблеме 1 выше, с последствиями, связанными с проблемой, указанной в Вопросе/Проблеме 3  ниже)
  • Ставки (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *