Вопросы для интервью звезды: У кого взять интервью, кроме звезд и экспертов? — Студия Дениса Каплунова

Содержание

У кого взять интервью, кроме звезд и экспертов? — Студия Дениса Каплунова

Интервью — это один из форматов текстового (аудио и видео) контента, который способен привлечь внимание широкой аудитории к вашему сайту или блогу.

Но так получается, что главные «мишени» интервью — это звезды и эксперты рынка, где вы работаете.

Читать 18-ое интервью одного и того же человека далеко не всегда интересно. А найти нужные вопросы, на которые такой собеседник еще не отвечал, не так уж и просто.

И еще один момент… Есть первое правило самопиара: «Никогда не отказывай в интервью». А есть реалии: популярной личности должно быть интересно и выгодно потратить свое время на ваши вопросы. Будете ли вы ей на данном этапе своего развития интересны — еще вопрос.

Поэтому… Задумайтесь над тем — у кого еще можно взять интервью, кроме явных звезд и экспертов, чтобы это было интересно вашей аудитории.

 

Вариант 1 — ваш кумир

Чем хорош это вариант?

Вашей личной заинтересованностью. Вы можете даже звезде и эксперту написать воодушевленное письмо о том, что он для вас кумир, что вы были бы просто счастливы получить от него ответы на свои вопросы.

Более того, вы совсем по-другому можете представить этого человека своей аудитории, назвав его своим кумиром и объяснив, почему он для вас таковым является.

Но с вопросами будьте аккуратней. Его «да» может легко превратиться в «нет».

 

Вариант 2 — звезда прошлого

У каждого времени есть свои герои.

Есть люди, которые долгое время остаются на виду и на слуху, а есть те, кто по разным причинам ушел в тень.

Проведите небольшую информационную разведку, найдите такого человека и предложите ему ответить на ваши вопросы.

Здесь не забудьте указать причину своего обращения. Расскажите человеку о том, откуда вы про него узнали и сообщите, почему вам интересна беседа именно с ним.

 

Вариант 3 — восходящая звезда

Насчет «восходящей» — это должно быть общественное мнение, а не личное.

Понятие «восходящей звезды» было внедрено давно и не просто так. Это люди, которые уже смогли выделиться на фоне остальных, но пока еще не дотягивают до статуса общепризнанных экспертов.

Выгода такого интервью в том, что «восходящие звезды» охотно идут на интервью. Как ни крути, это для них возможность очередной раз «пропиариться».

Их ответы (по определению и даже по логике) будут полными и искренними (ведь этому человеку тоже еще есть, куда стремиться).

Да и вашим читателям будет интересно ознакомиться с такой беседой, ведь они в этом человеке быстрее увидят себя, чем в общепризнанном эксперте, к уровню которого еще стремиться и стремиться.

 

Вариант 4 — владелец тематического сервиса

В каждой сфере деятельности есть сайты, сервисы и программное обеспечение, которые упрощают жизнь и работу вашей читательской аудитории.

У таких людей интервью берут не так часто, как им бы этого хотелось, но вряд ли они будут отказываться — ведь такое интервью для них является шикарно возможностью бесплатно прорекламировать свой ресурс или продукт.

Но не забывайте: у него одни цели, а у вас — другие, нужно соблюдать баланс.

 

Вариант 5 — личность из приближенной сферы

Что здесь имеется в виду?

Допустим, у вас интернет-магазин рыболовных снастей. Вы ведете блог и задумываетесь об очередной публикации.

Идея — побеседуйте с поваром (необязательно сильно известным). У беседы должна быть узкая тема, например: «Секреты приготовления ухи от шеф-повара».

Осталось только эти секреты представить на читательский суд в виде интервью — «горяченького», прямо из печки.

 

Вариант 6 — иностранный эксперт

И необязательно сильно известный. И тут чем экзотичней страна, тем интересней для читателей интервью. Скажем, было бы вам интересно прочитать интервью со звездой китайского или кубинского копирайтинга?

Чтателям будет интересно узнать, «как это делается за границей». Вопросы вы можете подготовить на русском, а потом обратиться к переводчику за помощью.

Вопросы на языке собеседника будут ему интересны. Более того вам по силам его удивить своим обращением. Получается, что слава уже зашла далеко от его страны. Это тешит самолюбие и позитивно сказывается на положительном ответе.

 

Вариант 7 — интервью у самого себя

Да-да-да.

И это не последствия звездной болезни. Такой формат интервью существует и активно используется даже именитыми личностями.

Вы готовите список вопросов, которые вам еще не задавали и стараетесь поделитьс с читателями реально ценными ответами.

Есть еще один вариант… Вы можете отправить читателям письмо или опбликовать в социальных сетях сообщение в стиле «Друзья, если бы у вас была возможность задать мне какой-то один вопрос — что бы вы у меня спросили»?

У вас есть ряд вопросов, на которые теперь просто нужно дать ответы. Вы можете отвечать не на все, а только на самые интересные именно для вас.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Слово-Сочетание — Error Site

Уважаемые друзья!

Создан новый сайт «Слово-Сочетание». Он предназначен для творческого сообщества Кузбасса и других регионов.

Будем рады представить Вас и Ваше творчество на страницах нашего интернет-издания.

Мы придерживаемся принципа о том, что одним из самых больших достояний человека и самых больших удовольствий является возможность беспрепятственного общения.

Казалось бы, нет ничего естественнее и проще, чем разговаривать с кем-либо: рассказывать о себе, своих делах, привычках, друзьях, взглядах на жизнь. А иногда просто необходимо спросить кого-то о наболевшем, выслушать чей-то совет.

Однако в повседневном быту мы часто не умеем или стесняемся это делать, или не находим времени для душевных бесед. Мы также знаем, что  есть немало таких людей, кто не может проявить себя в обычном разговоре, зато способен выражать свои мысли и чувства строкой электронного письма, условным языком фотографии,  цветовой гаммой рисунка.

Если за всем этим вы видите себя, тогда этот сайт – для Вас!

Присылайте результаты своих творческих порывов. Ждем от Вас интересные фотографии, художественные и документальные рассказы о людях, жизни и природе.

При этом, нас совершенно  не смущает, какую должность Вы занимаете и каков Ваш статус.

В свою очередь мы постараемся рассказывать Вам о наших друзьях – о творческих людях, о тех, кто «с «лейкой» и блокнотом», об их работе, творчестве и увлечениях, их успехах и проблемах. Вспомним коллег и просто хороших людей, кого-то уже нет на этой земле…  

А впредь будем вспоминать о них вместе!

Здесь мы намерены также размещать и новости о важных, на наш взгляд, событиях, фоторепортажи, рукописи изданных и не изданных книг, дневники и заметки на книжных, журнальных, газетных полях, записки, оперативно реагирующие на происходящее вокруг нас.

Так что, пишите письма, присылайте свои размышления и творческие работы разных жанров. Мы с нетерпением ждем их!

Желаем Вам вдохновения, творческого прорыва, исполнения всех желаний и любви! Дай Бог всем здоровья и удачи!

Наш почтовый адрес: slovo. [email protected]

Вопросы для интервью с творческим человеком для конкурса журналистов

Вопросы для блиц опроса с творческим человеком, участвующим в конкурсе журналистов, направлены на выяснение потенциала человека, определения его профессиональных качеств.

Варианты интересных вопросов:

  • Прошлое, настоящее и будущее: что в этих временных промежутках интересует Вас больше всего?
  • Много ли ошибок Вы совершили? Есть ли поступки, от которых хочется спрятаться?
  • Можно ли Вам подражать, если да, то в чем?
  • Есть ли что-то, что Вас пугает?
  • Сколько детей должно быть в семье?
  • Вы вынуждены развестись из-за обмана близкого человека, Ваше поведение?
  • Кто в Вашем восприятии смелый человек?
  • От чего зависит успех журналиста?
  • Есть ли у Вас настоящие друзья? Как Вы отличаете их от приятелей, товарищей, коллег?
  • Должны ли у человека быть враги? Если их много, то показатель отрицательного характера человека или стечение обстоятельств?
  • Кто из писателей и литературных героев Вам близок, почему?
  • Если бы Вас попросили сыграть в театральной поставке, то какой жанр Вы бы предпочли: трагедия, комедия или тихое повествование?
  • Вы выигрываете отдых на острове, что возьмете с собой, если людей брать нельзя?
  • Если бы Вам удалось поймать золотую рыбку, чтобы Вы попросили?
  • Вы встречаете на улице своего двойника.
    Ваша реакция? Может ли он стать Вашим другом?
  • О чем мечтали в детстве? Остались ли интересы прежними?
  • Сможете ли вы заплакать на людях? Сумеете довести людей до слез?
  • Как Вы относитесь к Смерти? Что это для человека?
  • Ваше отношение к сплетням? Вы любите сплетничать?
  • Вам предложили выбрать подарок, что попросите? Важны в подарке цена, качество, оригинальность?
  • Вам предлагают шапку-невидимку, сапоги-скороходы и царскую мантию? Что берете?
  • В каких ситуациях Вы предпочитаете одиночество общению с людьми?
  • Журналист мечтает об известности. Как, по-вашему, можно ее добиться?

Оценка: 3.8 (22 голоса)

10 навыков журналиста делать классные интервью

Как Юрий Дудь делает интервью

Вот что советует журналист Юрий Дудь, чтобы сделать хорошее интервью. Выжимка с выступления Юрия на Time Code Fest с докладом «Как разговорить дерево».

Я всегда начинаю с 30 секунд гундежа на одну и ту же тему — не надо идти в журналистику. Если еще есть возможность передумать — передумайте. Поймите одну простую вещь: в современной России журналистика не нужна. Есть большие шансы остаться разочарованным.

Поэтому я буду рассказывать, как задавать вопросы не только в журналистике, но и в любой другой сфере.

Нужно найти человека, который умеет что рассказать

Большая ошибка думать, что если человек известен и часто появляется в телевизоре, то с ним точно получится интересное интервью. Это не так. Например, есть эффект «выжженной земли» — человек, который слишком публичен и слишком часто общается, он слишком откровенен. И каким бы мастером интервью ты не был, ты не сможешь получить от него что-то новое. А без нового какого фига ты будешь отнимать время у своего читателя или зрителя?

Поэтому процесс выбора героя не менее важен чем исполнение интервью.

Нужно готовиться

Я регулярно встречаю коллег, которые уверены, что на своем опыте и мастерстве, они придут к человеку и просто расфехтуют его как Софья Великая. Это не правда!

Нужно быть максимально готовым, изучить что говорил человек за последние годы, надо знать контекст, общаться с людьми, которые его могут знать что-то, что не знаете вы. Эта подготовка должна быть такой же изнурительной, как поход на турник.

К счастью, сейчас большинство сайтов используют такую штуку как «Тег», поэтому процесс поиска стал проще некуда. Труд не уходит в песок. Чем дольше вы готовитесь, тем больше вы знаете и тем мощнее вы себя чувствуете, и в результате получаете качественный продукт.

Порядок вопросов

Это дико важно, потому что разговор это психология, потому что герой это человек, потому что гость может через чур напрячься вначале, закрыться и вы не получите от него ничего интересного.

Вначале идут предварительные ласки. Сначала мы очень вежливо общаемся на отвлеченные темы или очень приятные для героя вопросы, в которых он может себя проявить с лучшей стороны и чувствовать себя супер героем, который спасает человечество.

А потом уже переходить непосредственно в атаку и бомбить его всеми орудиями, которые вы принесли. Никогда не начинайте бомбить сразу. Никто не любит хардкор сразу, даже любители экспериментов.

Порядок вопросов очень важен для такого элемента, который Ксения Собчак называет «Капканы». Когда вы идете к резонансному человеку, а все герои обычно противоречивы, мало людей со всех сторон положительных, у вас должны быть эти самые «Капканы». Например навальный топил за футбольный клуб «Спартак», а когда ему задали вопрос, который на тот момент всех будоражил: «как вы отнеслись к решению макгиди?», в этот момент Навальный облажался, не в силах дать ответ.

В этот момент стало понятно, что Навальный это популист. Такими ходами он пытался очаровать аудиторию, однако сам и попался. Это классический «Капкан», в который попал Алексей Навальный. Ксения Собчак классно делает «Капканы». У нее работает редакторская группа, которая умеет пользоваться спарком. Ксения способна вывести совершенно обычного героя на жаркий конфликт.

Не бояться

Данный совет наверняка покажется банальным. Однако, на самом деле это важный посыл. Я часто встречаю фразу, за которую должно быть стыдно, когда говорят «ну кто я, а кто он?».

В мое представление жизни эта фраза ни каким образом не укладывается. То, что какие-то чуваки получают в сто раз больше нас, не делает их лучше нас. Это не должно заставлять считать, что они не ровня нам. И что мы должны с ними общаться каким-то иным образом.

В моем представлении все люди ровны. У всех разные способности, таланты и заслуги, но это не дает никакого права общаться по разному. И в том числе, это не дает право журналисту приходить на интервью и дрожать как кролик, испытывать раболепство, проявлять истинно русский патернализм и просто бояться.

Вас мало

Следите за тем, чтобы в интервью вас было мало. Многие люди думают, что герой интервью и интервьюер равнозначные участники разговора. На мой взгляд это не так. Я привык воспринимать профессию журналиста, как профессию официанта, в хорошем смысле этого слова. В европейских странах, профессия официанта очень уважаема. Хороший официант незаметен и ненавязчив, но при этом обеспечивает тебя лучшим сервисом.

Поэтому не надо вопросов на десять строк, когда вы рассказываете, что у вас в жизни произошло, как вы относитесь к вопросу. Это никому не важно! Даже если вы приобрели некий вес как личность, и возможно вы стали более популярным чем ваш гость — это не внутри этого жанра.

Например, есть Познер, это сложный человек с клеймом, за которое он каялся в своих книгах и это заслуживает уважения. Он пропагандировал советский режим.

Сейчас он делает интервью, которые считаются эталонными, однако, у Познера бывают интервью, когда его слишком много. Интервью с Земфирой это категорический провал! К нему пришла главная певица России, которая практически не дает интервью, собирает аншлаговые концерты. Человек-жемчужина с точки зрения журналистики. И вместо того, чтобы говорить о ней, и вытягивать из нее истории, Познер огромное количество раз делал отступления, вспоминал свое прошлое, чему его учила мама, чем учил папа, как ему нравится джаз, как он интерпретирует что-то, а что вы думаете на этот счет.

Это был провал! Потому что Познера было слишком много!

Не бояться проиграть интервью

Есть стереотип, что классное интервью, это когда интервьюер прижал к стене своего гостя, когда он его уничтожил, когда он показал его пустым местом.

В моем представлении, задача журналиста не выиграть интервью, а чтобы интервью было интересным. Конечно если к вам пришел негодяй-политик, тогда формат порки уместен. Но это исключение.

Далеко не всегда тот, кто проигрывает в проигрыше. Проигрывать может быть приятно, чтобы раскрыть гостя с его сильной стороны. Чтобы гость почувствовал себя сильным победителем. Не бойтесь проигрывать, иногда это приятно.

Сокращай

Если интервью идет не в прямом эфире, вы должны понимать, что любой несодержательный ответ должен быть нафиг вырезан. Помните что идет жесточайшее время за внимание аудитории, и не нужно тратить время зрителя или читателя впустую.

Вырезайте все очевидные ответы, например борщ красный, зимой холодно, чтобы достичь цель надо двигаться и т. д.

Вытягивать все что запомнится

Вы должны помнить об одной простой штуке, что крутой интервью то, которые закончилось, но оно не отпускает вас еще долго. Таким эффектом обладают истории.

Не важно какое количество секса и взяток, запоминается тот контент, который представляет собой историю, воспоминания о том, что происходило.

Не сглаживать углы

Это когда интервьюер старается уводить от конфликтов, чтобы все было ровненько. Это не правильно. Ровное и причесанное интервью люди сразу забудут и оно никому не принесет особого удовольствия.

Сохранять интонации

Многие люди в печатном интервью делают то, за что нужно бить линейкой по рукам: переписывают слова собеседника своими словами. Это мерзость. Так нельзя делать. Понятно, что нужно вычищать грязь, мыканье, быканье и все такое, но если у человека инверсии, если какие-то жаргонизмы свойственные только ему — это обязательно нужно оставлять.

Должно быть так, что ты читаешь, но складывается ощущение как будто слышишь героя интервью. Это создает эффект присутствия.

Заверять и проверять

Если речь идет про прямой эфир, то все понятно. Если вы сделали классное интервью, это еще не победа. Победа это когда вы сможете его завизировать и не потерять самые классные моменты. Часто бывает, что все самое интересное вырезают, по просьбе героя. Поэтому лучше быстрее публиковать, пока гость не успел все сократить.

Есть много людей, у которых все их интервью стерильные и безжизненные. С такими людьми шансов на успех крайне малы. Лучше потратить время и энергию на какого-нибудь другого героя.

И последнее

Если у вас есть возможность в журналистику не идти, то лучше этого не делать. Потому что журналистика в России мертва. Кроме того в журналистике не много денег. Чтобы зарабатывать хорошие деньги в журналистике нужно быть звездой.

И последнее. Лучше не выпустить интервью, чем выпустить его плохим.

 

Как составить вопросы для интервью

Задала вопрос Павлу Шороху — руководителю студии инфографики

Когда я училась на факультете журналистики, из всех жанров меня зацепили интервью и репортаж, потому что в центре – личность или событие. А также сильное авторское начало – каков вопрос, таков и ответ, какое видение, такая и картинка.

Помню, тогда я придумала тематическую полосу «Ребро Адама», где центральными материалами стали интервью со знаменитыми женщинами нашего города. Интервью до сих пор остается моим любимым жанром. А самой большой наградой — слова героев: мне было интересно отвечать на вопросы!

Как я уже рассказывала в посте 5 правил успешного интервью, сначала предварительно собираем информацию о главном герое или проблеме, которую собираемся освещать. А потом уже начинаем составлять вопросы.

Напоминаю, что интервью может быть методом сбора информации, и может быть жанром. Метод интервью – это сбор информации в общем-то для любого материала, а интервью-жанр  — это оформление материала в виде “вопрос-ответ” в блоге или на газетной/журнальной полосе.

Итак, вопросы для интервью должны быть:

. предельно четкими и понятными – собеседник должен понимать, о чем вы его спрашиваете. А то некоторые авторы так закручивают вопрос, что и сами то не понимают, о чем спросили.

2. не длинными – максимум 3 предложения. Не стоит демонстрировать свой недюжинный ум длинными и пространными вопросами на полстраницы. Помните:  вы берете интервью,  а не даете.

3. интересными – собеседник должен хотеть на них отвечать, а читатель — читать.

4. корректными – не нужно намеренно ставить собеседника в тупик. Он может обидеться – и все интервью насмарку. Если и нужно задать “неудобный” вопрос, то лучше сформулировать его помягче. Если вы не согласны и хотите прояснить свою и его позицию, скажите: «хорошо, но…»

А вот еще несколько советов, как правильно составить вопросы для интервью:

не включайте в окончательный вариант интервью рабочие вопросы: “расскажите немного о себе”, “сколько у вас детей?”, “где вы сейчас работаете?”, “чем вы увлекаетесь?” и другие подобные вопросы. Это ваша  предварительная работа и ответы на эти вопросы лучше оформить в виде отдельного текста о герое,  как правило, это делается в начале интервью.

Исходя из предварительных знаний, лучше составить более глубокие по смыслу вопросы. Например, “Теперь, когда Вы сменили профессию, какие качества характера стали доминирующими?” или “Влияет ли Ваше увлечение блогингом  на отношения с окружающими?”.

задавайте уточняющие вопросы! Если собеседник не может точно сформулировать ответ или уклоняется от него, то можно расшевелить его вопросами: “расскажите об этом подробнее!”, “как это случилось?”, “а что вы предприняли?”. Это можно сделать в живой беседе, для блога же этот вариант не всегда можно использовать (если только вы берете интервью в скайпе!). Поэтому тщательно продумывайте вопросы заранее!

— имейте несколько вопросов “про запас”. Это выручит, если собеседник оказался немногословным и очень кратко ответил на основные вопросы. Это могут быть вопросы об общеизвестных событиях, книгах, фильмах. Например, можно попросить высказать свое мнение о популярном на данный момент фильме. Но опять же вы должны быть в курсе того, смотрит ли этот человек фильмы вообще, иначе ваш вопрос опять останется без полноценного ответа.

Однажды я брала интервью у женщины-адвоката для страницы «Ребро Адама», о которой рассказывала в начале этого поста, и героиня оказалась как раз такой немногословной — ох и намучилась я с ней, хорошо. что составила список почти из 30 вопросов. Хотя обычно для интервью хватает 10-12 вопросов — проверено на опыте.

P.S. Есть вопросы, которые НЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ, особенно “звезде”. Вот некоторые их них: “Вам понравилось в нашем городе?”  и “Расскажите о Ваших творческих планах!”.  Эти вопросы сразу выдают непрофессионала. Так говорят опытные журналисты.

И я как опытный журналист с ними согласна). Искренне ваша Анна.

Если вам есть чем поделиться с миром в сфере писательства,  редактуры, блогинга,  журналистики, напишите мне, и я возьму у вас интервью.

И подписывайтесь на рассылку блога, чтобы читать истории о текстах, жизни  и творчестве.

Советую почитать еще:

65+ лучших вопросов, которые нужно задать интервьюеру и найти лучшие вакансии

Вы собираетесь выбрать лучший вопрос, чтобы задать интервьюеру, но сначала, вот вам быстрый взгляд на ваше возможное антиутопическое ближайшее будущее:

Это конец интервью . Встреча прошла отлично, и вы чувствуете, что вас возьмут на работу.

Затем менеджер по персоналу спрашивает: «Прежде чем мы подведем итоги, у вас есть вопросы ко мне?»

Ваш разум мчится, но все, что вы бросаете, — это пустой взгляд, за которым следует «нет.”

Вы больше никогда о них не услышите.

Видите ли, вот в чем дело — , вам нужно что-то спросить . Но не какой-то старый вопрос.

Вы недооцениваете себя, если не проводите собственное небольшое собеседование.

Итак, сегодня мы подготовим несколько замечательных дополнительных вопросов, которые нужно задать интервьюеру в конце интервью. Или даже во время интервью. Важно только то, что вы спросите.

Вот то, что мы вместе рассмотрим:

  • Что ожидает интервьюер, когда спрашивает: «У вас есть вопросы ко мне?»
  • Как подготовиться к наиболее частым вопросам собеседования.
  • Самые важные вопросы, которые нужно задать интервьюеру.
  • Список из 65+ примеров ответов, которые вы можете адаптировать к своим потребностям во время собеседования.

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Подберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал ] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

Проявите интерес к должности

Прежде чем вы сможете задавать более общие вопросы, убедитесь, что у вас есть компетентное понимание всего, что влечет за собой ваша должность .

Вот основные вопросы, которые вы обязательно должны задать интервьюеру:

  1. Каков следующий шаг в процессе собеседования / приема на работу?
  2. Сколько времени обычно занимает процесс найма?
  3. Каковы основные обязанности должности?
  4. Как бы выглядела моя повседневная рутина, если бы я получил работу?
  5. Что вы можете рассказать мне о вакансии помимо того, что было в описании?
  6. Чего я могу ожидать в первый месяц / год на работе?
  7. Что является ключом к успеху на этой должности?
  8. Как это выглядит в самые напряженные и тяжелые времена для этой должности?
  9. Нужно ли мне ехать для работы?
  10. Какие часы мне нужны для выполнения этой роли с максимальной нагрузкой?
  11. Ожидается и / или разрешена сверхурочная работа?
  12. Не могли бы вы рассказать мне немного о человеке

19 примеров вопросов на собеседовании STAR (плюс то, как отвечать на них с помощью метода STAR)

В то время как потенциальных работодателей всегда беспокоят ваши навыки, а также прошлые достижения в работу, они могут найти большую часть этого из вашего резюме.Вот почему, когда дело доходит до получения работы, ключ к участию в собеседовании сводится к тому, чтобы рассказать отличные истории о своих прошлых достижениях. Мы все можем быть экспертами в своей области, но это не значит, что мы опытные рассказчики историй, и именно здесь на помощь приходит метод STAR.

Ladders поговорила с Дениз Дадли, поведенческим психологом и основателем SkillPath Seminars, чтобы узнать, что такое метод STAR, как использовать его в интервью и как применять этот метод повествования.

«Лично мне не нравятся аббревиатуры, потому что я думаю, что они очень навязчивые, но этот работает… это способ ответить на эти вопросы в интервью», — сказал Дадли.

Что такое метод STAR?

Метод ЗВЕЗДЫ — это процедура, которой учат помогать людям давать вдумчивые ответы, содержащие полностью сформированные начала, середины и конца. STAR означает S ituation, Task at hand, A ction, которую вы приняли, и R esult. Этот метод позволяет вам рассказать плавную историю, начиная с ситуации, переходя к поставленной вам задаче, переходя к выполненному вами действию и заканчивая результатом того, что произошло в данном конкретном случае — так что, надеюсь, это был хороший .

«Мы используем этот метод, чтобы знать, что мы проходим и рассказываем историю, у которой есть начало, середина и конец», — сказал Дадли.

Использование метода STAR для ответов на вопросы интервью

Метод STAR удобен во время собеседований, потому что многим кандидатам сложно сосредоточить свои рассказы на информации, которая поможет им произвести впечатление на интервьюера. Даже если кандидат расскажет историю, в которой он был героем, если она не будет доставлена ​​должным образом, сообщение может потеряться при переводе.Беспорядочная история может сбить с толку или даже раздражать интервьюера, что является противоположностью идеального результата.

Метод STAR помогает кандидатам логично и ясно изложить свои истории. Вот вопросы, на которые нужно ответить для каждого раздела STAR:

Ситуация: Установите сцену для того, что происходило в вашем примере истории.

  • Что случилось?
  • Как это произошло?
  • Кто был замешан?
  • Что было главной проблемой?

Задача: Опишите свою ответственность в ситуации.

  • Какую ответственность вы взяли на себя для решения проблемы?
  • Ваш руководитель поручил вам эту задачу?
  • Вы взялись за это задание самостоятельно?
  • Были ли задачи у других?

Действие: Объясните шаги, которые вы предприняли для решения проблемы.

  • Что вы сделали в первую очередь?
  • Как отреагировал человек / ситуация?
  • Что вы делали дальше?

Результат: Поделитесь результатами предпринятых вами действий.

  • Каков был конечный результат ситуации?
  • Доволен ли ваш менеджер?
  • Продолжали ли вы заниматься этой проблемой с течением времени?
  • Были ли на вас возложены новые обязанности в связи с этим конкретным событием?

19 примеров вопросов на собеседовании STAR

Анекдотические или поведенческие вопросы собеседования просят кандидатов рассказать историю о том, как они столкнулись с определенной ситуацией и как они с ней справились.

Вот примеры анекдотических вопросов, на которые кандидаты могут ответить с помощью метода STAR:

Q1: Каковы были ваши отношения с лучшим начальником, который у вас когда-либо был?

Q2: Какая была самая жесткая критика, которую вы получали до сих пор в своей карьере? Что ты с ним делал?

Q3: Не могли бы вы рассказать нам о случае, когда вы проявили инициативу в проекте или выполняли задание?

Q4: Как вы подходите к задаче, которую никогда раньше не выполняли?

Q5: Вы когда-нибудь ненамеренно обижали или расстраивали кого-нибудь? Можете описать подробности?

Q6: Можете ли вы рассказать мне, когда в последний раз вам приходилось действовать, и не было формальной политики или процедуры, как это сделать?

Q7: Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы кого-то подвели? Как вы справиться с этим?

Q8: Можете ли вы рассказать мне о времени, когда было особенно важно произвести впечатление на клиента? Что вы сделали иначе, чем обычно?

Q9: Приходилось ли вам когда-нибудь работать с кем-то, чья личность сильно отличалась от вашей? Расскажите, как это повлияло на вашу работу?

Q10: Опишите время, когда вам было сложно построить отношения с кем-то, с кем вы работаете.Вы преодолели это?

Q11: Опишите мне свою первую работу. Как вы научились веревке в компании?

Q12: Опишите время, когда вам приходилось выполнять множество обязанностей. Как ты с этим справился?

Q13: Опишите случай, когда вам удалось убедить кого-то смотреть на вещи по-своему на работе.

Q14: Расскажите мне о случае, когда вам приходилось объяснять что-то сложное человеку, который мало разбирался в теме.

Q15: До сих пор в вашей карьере вы работали под строгим или слабым контролем? Какой стиль ты предпочитаешь?

Q16: Каковы были ваши отношения с любимым коллегой?

Q17: Расскажите мне об ошибке, которую вы допустили на последней работе, и о том, что произошло после того, как вы ее сделали.

Q18: Опишите ситуацию, в которой вы знали, что были правы в чем-то, но должны были следовать инструкциям своего начальника.

Q19: Расскажите о своем последнем неприятном разговоре о работе.

Как вы тренируетесь отвечать на вопросы собеседования с помощью метода STAR?

Практика метода STAR проистекает из использования этих примеров вопросов, чтобы изложить несколько историй перед собеседованием. Начните с написания историй, которые помогут вам запомнить детали, а не рассказывать их вслух. Следующий шаг — потренироваться рассказывать эти истории кому-нибудь еще. Так что, если вы можете, возьмите друга и сядьте на час или два, чтобы просмотреть свой список практических историй.

Даже если интервьюер не задает точный вопрос, который вы практиковали, есть вероятность, что одна из ваших историй будет соответствовать тому, что они задали.

Почему метод STAR полезен для ответов на вопросы интервью

По словам Дадли, поведенческие вопросы становятся чрезвычайно популярными, поскольку работодатели осознают важность мягких навыков. Поведенческие вопросы предназначены для того, чтобы побудить соискателя рассказать историю, поэтому ответ должен быть изложен как история.

«Я хочу услышать, что они действительно взяли на себя руководящую роль, или что они решили проблему, или что они не позволили двум людям вступить в большую ссору», — сказал Дадли. «Я хочу слышать такие истории и, конечно, хочу им верить».

Конечно, в игру вступает метод STAR, потому что, прислушиваясь к результатам этих историй, интервьюеры также оценивают мягкие навыки кандидата и его способность донести свою точку зрения.

«В процессе рассказа этих историй я ищу содержание самой истории, но я почти больше смотрю на то, как они говорят», — сказал Дадли.«Они взволнованы? Они полны энтузиазма? Они положительные? У них хорошее отношение? Они смотрят мне в глаза? Я хочу работать с ними? »

Ответьте на 25 основных вопросов поведенческого интервью

Вы можете использовать метод STAR, чтобы отвечать на вопросы поведенческого интервью. Это руководство поможет как более свежим, так и опытным кандидатам.

1) Что означает ЗВЕЗДА?

STAR означает «Ситуация, Задача, Действия и Результаты».

2) Что такое метод интервью STAR?

Вы можете использовать метод интервью STAR, чтобы ответить на вопросы поведенческого интервью. С помощью этого метода вы можете создать легкую для понимания историю.

3) Как вы ответите на вопросы собеседования, используя STAR?

Чтобы ответить на вопросы интервью, используя метод STAR, выполните следующий процесс.

  • Найдите подходящий пример.
  • Сделайте правильный макет, описывающий ситуацию.
  • Выделите задачу, в которой вы участвовали.
  • Расскажите, какие действия вы предприняли.
  • Поделитесь полученным результатом.

4) Зачем нужны методы STAR?

Используя методы STAR, вы можете ответить на все вопросы поведенческого интервью. Конкретные категории для использования STAR следующие:

  • Работа в команде
  • Решение проблем
  • Инициатива
  • Навыки межличностного общения
  • Рабочее давление

5) Когда не использовать методы STAR?

Когда вы отвечаете на технические вопросы в то время, метод STAR не является идеальным вариантом.

6) Почему так важен метод STAR?

Метод

STAR — это способ ответить на вопросы поведенческого интервью. Это также поможет вам справиться с рабочими ситуациями и проблемами. Вы можете быстро предоставить интервьюеру конкретные примеры.

7) Что такое «ситуация»?

«Ситуация» — это способ установить сцену. Вы можете привести необходимые детали вашего примера. Здесь вы должны описать конкретное событие.

8) Объясните «Задачу».

«Задача» помогает вам объяснить интервьюеру вашу цель в конкретной ситуации, и, тем не менее, вы ее преодолеете.

9) Определите «Действия».

«Действия» показывают, как вы выполняете «Задачу».

10) Что такое «Результат»?

«Результат» — это результат, полученный вами при выполнении Ситуации, Задачи и Действия.

11) Как вы выделите «задачу» во время собеседования?

Вы можете рассказать историю своей прошлой работы, потому что вы в ней участвовали.Вы должны объяснить интервьюеру свои роли и обязанности.

12) Как развить набор поведенческих навыков?

Чтобы развить набор навыков поведения, вам может потребоваться разработать четырехступенчатую структуру, называемую STAR. (Ситуация, Задача, Действие и Результат).

13) Почему рекрутеры используют фреймворк STAR?

Рекрутер использует структуру STAR, чтобы задавать вопросы на собеседовании, а также проверять компетенции и навыки кандидата.

14) Каковы общие примеры метода STAR?

Вы можете взять примеры из 1) школьных проектов, 2) стажировки, занятий, 3) общественных работ, 4) опыта работы на предыдущей работе, деятельности и 5) участия в команде.

15) Кто основные профессионалы, использующие метод STAR?

Метод STAR в основном используется:

  • Менеджеры
  • Кадровый состав
  • Руководители команд
  • Другие работодатели

16) Как ваша компания может получить выгоду, используя метод STAR?

Вот несколько способов, которыми компания получит преимущество STAR:

  • Компания может задавать вопросы на основе STAR и легко может нанять хороших кандидатов.
  • Используя технику STAR, вы сможете найти сотрудников, которые выполняют все свои обязанности.
  • Метод
  • STAR фокусируется на поведении сотрудников и помогает рекрутерам нанимать достойных сотрудников.
  • Это помогает организации понять реальное поведение любого сотрудника.
  • Рекрутер может задать вопрос о поведении, чтобы оценить опыт кандидата в конкретной области.

17) Почему менеджер по найму должен задавать поведенческие вопросы?

Менеджер по найму должен задавать поведенческие вопросы, чтобы облако знало навыки и способности кандидата.Это также помогает менеджеру понять, как любой кандидат может выйти из сложной ситуации.

18) Может ли метод STAR позволяет свежему кандидату начального уровня поделиться своим опытом?

Да, если вы посвежее, то поделитесь опытом проекта, над которым работали во время стажировки или в колледже.

19) Каковы типичные ошибки при ответах на распространенные вопросы звездного метода?

Ниже приведены типичные ошибки, которые допускает кандидат при ответе на вопросы.

  • Не отвечаю на заданные вопросы.
  • Репетирует или слишком готовится.
  • Рассказывать неподходящие истории и примеры.
  • Не выделяет поведение, на которое смотрит менеджер.

20) Как быть лаконичным?

Рассказы могут быть краткими. Вам не нужно сообщать рекрутеру нерелевантную информацию или скучные подробности. Если вы видите, что рекрутера не интересует ваша история, завершите ее.

21) Как можно подготовиться к вопросам поведенческого интервью?

Вы можете подготовиться, запомнив некоторые ситуации.Перед тем, как пойти на собеседование, вы должны хорошо подготовиться, чтобы легко ответить на все вопросы.

22) Что вы должны продемонстрировать в рассказах?

Вы можете продемонстрировать способности к работе в команде, планирование, приверженность, лидерство и навыки решения проблем. Вы должны максимально соответствовать должности, на которую вы подали заявку.

23) На какие вопросы можно ответить с помощью STAR?

Ниже приведены некоторые вопросы, на которые вы можете ответить, используя методику STAR.

  • Можете привести пример цели, которую вы не достигли?
  • Приведите мне пример ситуации, когда вам следует использовать логику для решения проблемы, с которой вы столкнулись при выполнении Задачи.
  • Опишите стрессовую ситуацию в вашей текущей компании и как вы с ней справились.

Менеджер по найму может задать много таких вопросов, связанных с вашим прошлым опытом работы.

24) В чем преимущества техники STAR?

  • Легко реализовать общие поведенческие вопросы.
  • Кандидат может правильно предсказать свой успех.
  • Вопросы найти легко
  • Это отличный способ произвести позитивное впечатление на менеджера по найму.

25) Опишите метод возобновления STAR.

Резюме

STAR разработано, чтобы показать рекрутеру свои сильные стороны и достижения на примерах. Это техника, с помощью которой вы можете продемонстрировать свои навыки.

26) В чем недостаток STAR?

Вы не можете использовать STAR для ответов на технические вопросы собеседования.Вы можете ответить только на общие поведенческие вопросы.

Как использовать метод STAR для вопросов на собеседовании

Для успешного прохождения собеседования необходима подготовка. И особенно, если вы новичок или только начинаете свою карьеру, важно знать, с чего начать и на чем сосредоточиться.

Хотите узнать, как пройти следующее собеседование?

Конечно, знаешь!

Вот почему мы откроем вам секрет, который поможет вам ответить на любой вопрос собеседования, который вам задаст рекрутер.

Достаточно одной аббревиатуры: S.T.A.R.

Что такое метод STAR?

Метод STAR — это метод, используемый для ответов на вопросы поведенческого интервью. Он гарантированно станет вашим новым лучшим другом, потому что это сделает собеседование намного менее болезненным.

Рекрутеры любят задавать поведенческие вопросы на собеседовании. Вы узнаете эти вопросы, потому что они начинаются с таких утверждений, как «расскажи мне о времени» или «опиши время, когда».

Поведенческие вопросы заставляют вас рассказывать историю — приводить конкретные детали из вашего прошлого, демонстрирующие ваш опыт.

За что их любят рекрутеры?

Потому что прошлое поведение — лучший предсказатель будущего поведения. Если вы делали что-то хорошо в прошлом, скорее всего, вы продолжите делать это хорошо и в будущем.

Итак, что означает STAR?

В методе STAR каждая буква представляет собой один из компонентов вашего ответа на интервью. Включите каждый компонент, и вы получите идеальный ответ на любой вопрос собеседования, который вам задают.

STAR — это аббревиатура, обозначающая:

.

S — Ситуация — Кто, что, где, когда, почему?

T — Задача — Какова ваша роль, задание или цель?

A — Действие — Что вы сделали?

R — Результат — Что случилось? Как это закончилось?

Почему метод STAR так важен?

При ответе на вопрос собеседования цель состоит в том, чтобы предоставить подробности в организованной и сжатой форме.Метод ЗВЕЗД дает вам основу или простой контрольный список. Это помогает убедиться, что вы не упустите ничего важного. Это также позволяет вам сосредоточиться, чтобы не терять времени.

Большинство компаний проводят для своих сотрудников тренинг по поведенческому собеседованию. Часть этого обучения включает в себя метод STAR. Рекрутера или интервьюера учат слушать, когда вы заполняете STAR. Это означает, что вы поделились ситуацией, задачей, действием и результатом.

Если какой-либо компонент истории отсутствует, интервьюер продолжает зондировать и задавать вопросы, пока не получит недостающий фрагмент.Когда вы даете им идеальные ответы STAR, вы облегчаете их работу. А рекрутеры любят кандидатов, которые упрощают свою работу! Это отличный способ выделиться из толпы.

Как вы его используете?

Каждый хороший ответ на интервью включает рассказ. Помните, они хотят услышать конкретные примеры из вашего прошлого. С каждым вопросом на собеседовании определите историю, на которую вы будете отвечать.

Чтобы ваша история была организована, прорабатывайте каждую букву аббревиатуры (STAR), когда вы ее рассказываете.

Ситуация обеспечивает предысторию вашей истории. Все мелкие детали, которые рекрутер должен знать, чтобы создать сцену. Вы должны рассказать, кто был вовлечен, где это произошло и когда.

Задача объясняет, что вас просили сделать или что вам было поручено.

Action ориентирован именно на то, что вы делали.

Затем вы завершаете историю, описывая, что произошло и почему.Это результаты .

Посмотрим в действии

Вот пример типичного поведенческого вопроса на собеседовании, который любят задавать рекрутеры:

Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу. Как ты с этим справился?

Это тот вопрос, от которого кандидат замирает. Кому нравится признаваться в неудачах? Но когда об этом можно говорить, это показывает великий характер. Неудача хороша, пока вы чему-то учитесь.

Давайте применим структуру метода STAR, чтобы создать идеальный ответ на интервью:

  • (S) ituation — Мой первый семестр в колледже был большой перестройкой. Впервые я был один, живя в шести часах езды от родителей. Независимость, вероятно, была немного больше, чем я был готов. Я задерживался допоздна, отдавал предпочтение друзьям и гулял до учебы. Я даже дошел до того, что пропустил много утренних уроков.
  • (T) спросите — Проблема заключалась в том, что мне нужно было поддерживать свой средний балл на уровне 3.5, чтобы сохранить стипендию. Я получил оценку D в одном из моих классов, и из-за этого мой средний балл упал ниже 3,5. В итоге я лишился стипендии. Мои родители были в ярости. Мне было так стыдно, потому что я всегда был таким хорошим учеником. Мне нужно было найти другой способ покрыть расходы на продолжение учебы.
  • (A) ction — Я подал заявку на работу по всему университетскому городку. Моей целью было устроиться на работу с частичной занятостью, которая позволила бы мне продолжать занятия, зарабатывая при этом дополнительные деньги. К счастью, школьный книжный магазин рискнул.Они наняли меня кассиром.
  • (R) esults — Попадание так низко было для меня огромным ударом. Мне почти пришлось вернуться домой и отказаться от своей мечты поступить в университет XYZ. В следующем семестре я много работал и снова получил средний балл. Деньги, которые я заработал в книжном магазине, пошли на оплату обучения. Это дало мне чувство собственности. Имея больше скинов в игре, я начал проявлять себя и делать школу своим приоритетом. Я продолжал работать там до конца своих лет в XYZ. Я получил большой опыт работы и закончил с отличием.

Подобные истории говорят вашему рекрутеру, что вы честны. Вы признаете свою неудачу и что, когда вы спотыкаетесь, вы делаете все возможное, чтобы ее исправить. В какой-то момент все делают ошибки. Самое главное — это то, как вы реагируете и что делаете — эти действия и результаты.

Соблюдайте осторожность

При структурировании ответов следует помнить о нескольких вещах. Эти вещи могут сбить вас с толку, если вы не будете осторожны:

  1. Возможно, вам захочется преувеличить свои истории, чтобы они звучали лучше или впечатлили вашего рекрутера.Сопротивляйтесь этому побуждению! У истины есть выход. Вы можете запутаться и перепутать историю, подбрасывая красные флажки, или, может быть, интервьюер знает кого-то, кто может проверить факты. Честность лучшая политика.
  2. Рассказывайте кратко и по существу. Не растягивайте его и не добавляйте детали, которые не имеют отношения к делу или не демонстрируют вашу способность выполнять работу. Легко сбиться с пути и переоценить. Не забудьте поделиться деталями, но пусть они будут краткими.

Осталось только попрактиковаться! Придумайте образцы вопросов для собеседования и потренируйтесь создавать свои ответы STAR.Продолжайте, пока не будете довольны доставкой. Тогда выходи и выиграй интервью!

Ознакомьтесь с нашими вопросами на собеседовании «Как отвечать», которые помогут вам попрактиковаться в использовании метода STAR:

Как набирать с 5 вопросов

Один из способов решения проблемы набора отличных людей в вашу команду — это тщательно изучить их компетенции и мотивацию на этапе собеседования.

Поведенческое собеседование предназначено для использования конкретных примеров из прошлого опыта и является более надежным, чем задавание гипотетических вопросов, таких как: «Что сделал, , вы сделали?», А не «Что, , вы бы сделали?»

Подход к изучению их предыдущей работы вызывает откровенные отклики, а также проверяет их способность объединять, обобщать и соединять примеры и методы, демонстрируя их глубину понимания и извлечения уроков из опыта.Все это важные качества для любой роли, связанной с управлением изменениями.

Вопросы для поведенческого интервью STAR (примеры методов STAR)

Используя структуру STAR , вы можете изучить соответствующий опыт и провести кандидатов через структурированный процесс, чтобы связать их с вами:

  • СИТУАЦИЯ: Попросите конкретный пример того, с чем они имели дело, с указанием контекста (где, когда и т. Д.).
    Примеры метода STAR, например
    «Расскажите мне о ситуации, когда…»
    «Опишите время, когда вы имели дело с…»
    «Можете ли вы привести пример ситуации, которая…»
  • ЗАДАЧА: Что нужно было сделать, что нужно было изменить? Какие проблемы возникли в связи с этим? Каков был ожидаемый результат? То, как кандидат это определяет, многое вам скажет.
  • ДЕЙСТВИЕ: «Что ты сделал?» «Как ты сделал это?» например,
    Возможность исследовать разработку и проверить свои технические навыки, почему они выбрали этот подход? Были ли альтернативы, которые они отклонили, и почему?
  • РЕЗУЛЬТАТЫ: «Каков был результат?» Могут ли они кратко объяснить, какие преимущества были количественными и качественными? Это также расскажет вам кое-что об их ценностях, а также об их способности оценивать и анализировать.

Примеры поведенческих вопросов

Ситуационные вопросы для интервью.

  • Расскажите мне о случае, когда вам пришлось изменить свое поведение, чтобы добиться результатов в организации или проекте.
  • Опишите ситуацию, когда вы помогли кому-то стать более профессиональным.
  • Расскажите, что вы сделали в прошлом году, чтобы стать лучше в профессиональном плане.

STAR Вопросы для собеседований для менеджеров — список

Вы хотите подготовиться, задав несколько вопросов к собеседованию STAR? Мы составили список из 25 поведенческих вопросов, связанных с менеджментом 3.0 практик и идей:

Загрузите несколько примеров вопросов по методу STAR для использования во время собеседований по набору персонала

Узнайте больше о том, как нанять отличных людей для своей команды, в представлении «Структура роста». Модуль и метод интервью STAR являются частью нашего семинара по гибкости в HR (ICP-AHR).

The STAR Method: отвечайте на вопросы поведенческого интервью как профессионал

Обновлено: 24 июля 2020 г. Прочитав эту статью, вы:
  • Поймите, когда и как использовать метод STAR для ответа на вопросы поведенческого интервью.
  • Знайте ошибки, которых следует избегать при использовании метода STAR.
  • Будьте готовы создать свои собственные истории о ЗВЕЗДАх, чтобы произвести впечатление на интервьюера.

Подготовка к собеседованию на работу или стажировку может быть нервным процессом. Разве не было бы замечательно, если бы существовал способ уменьшить стресс? К счастью, есть, и мы проведем вас через это от начала до конца. Это метод STAR, который позволит вам найти идеальный ответ на любой вопрос поведенческого интервью.С нашей помощью вы сможете проникнуть в голову интервьюера и выделиться из толпы, что сделает вас на шаг ближе к тому, чтобы получить роль своей мечты.

Вот что мы рассмотрим в этом руководстве:


Что такое метод STAR?

Метод STAR — это способ структурировать ваши ответы на вопросы поведенческого интервью. Быстрое напоминание: поведенческие вопросы требуют, чтобы вы ответили примерами, которые демонстрируют прошлое поведение и, косвенно, показывают, что вы бы сделали в аналогичных ситуациях в будущем.Идея состоит в том, что прошлые успехи предсказывают будущий успех.

Распространенные вопросы поведения можно распознать по их структуре. Они начинаются с таких фраз, как «расскажите мне о времени», или «опишите время», или «дайте мне пример…» Чтобы ответить на них, вам нужно научиться составлять убедительные истории, которые подходят для стажировки или работы. Хороший ответ STAR гарантирует, что вы уловите все те пикантные детали, которые так любят интервьюеры.

STAR — это аббревиатура. Это означает:
  • S — Ситуация: подумайте о релевантной ситуации, которая соответствует вопросу интервьюера, и создайте сцену.Кто что где когда почему?
  • T — Задача: какова была ваша роль, задание или цель в ситуации?
  • A — Действие: четко и кратко описывайте свои конкретные действия и сосредоточьтесь на качествах и навыках, применимых к работе. Что ты сделал?
  • R — Результат: Что случилось? Чего ты добился? Что ты изучал?

Перспективные работодатели ищут подробностей, а не пустословия! Используя метод STAR, вы можете четко обозначить свою ценность.


Как использовать методику интервью STAR

Метод STAR помогает вам организовать свой опыт и уроки, которые вы извлекли из него, в краткие и впечатляющие истории. Нажав на каждую букву, вы вспомните, что включить в свой ответ.

Несколько основных советов по ответам на вопросы поведенческого интервью с использованием метода интервью STAR:
  • Будьте лаконичны. Две минуты или меньше — хороший ориентир.
  • Сохраняйте позитивный настрой.Никто не хочет слышать в интервью историю о неудаче, если только она не заканчивается важным жизненным уроком.
  • Оставайтесь сосредоточенными. Не уходите по касательной; все, чем вы делитесь, должно иметь отношение к работе.
  • Будьте честны. Поведенческое собеседование часто требует от интервьюера углубиться в детали и задать больше вопросов. Выдуманный опыт может сбить вас с толку. Плюс врать — это плохо.

Хорошо, давайте создадим образец ответа STAR. В ответах STAR замечательно то, что их можно применить ко многим различным вопросам, но мы начнем с простого.Допустим, вы собираетесь пройти стажировку, чтобы помочь финансовой команде с отчетностью. Интервьюер спрашивает: «Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте работы с Excel?»

В этом примере предполагается, что у вас нет опыта работы. И это не проблема! У вас все еще есть навыки, которые можно передать из школы. Вспомните время, когда вы использовали Excel для классного проекта. Затем обратитесь к буквам ЗВЕЗДА, чтобы выработать идеальный ответ.

Вот что означает STAR:
  • S ituation: установите сцену.В каком классе ты учился? Это был групповой проект?
  • T Спросите: Какой был проект? Какова была ваша цель?
  • A ction: Как вы использовали программу? Сосредоточьтесь на «я», а не на «мы».
  • R Результаты: Что случилось? Было ли это успехом? Как это закончилось?

А теперь давайте все вместе:

  • S : В прошлом году в моем бизнес-классе нас попросили создать бизнес-план для начинающей компании.
  • T : Мы могли выбрать любой вид бизнеса, какой захотим. Я люблю кроссфит, поэтому решил начать заниматься кроссфитом. В рамках проекта мне нужно было создать финансовую отчетность.
  • A : Я исследовал множество областей, включая начальные затраты и предполагаемый доход, и определил, когда я ожидал, что компания получит прибыль. Я использовал Excel для создания финансовой отчетности и отчетности. Благодаря составленному мной маркетинговому плану я решил, что могу рассчитывать на прибыль через шесть месяцев.Неплохо!
  • R : Я так много узнал о Excel, и я получил пятерку по проекту.

Большинство студентов просто заявили бы, что они использовали Excel в некоторых своих классных проектах. Используя метод STAR, ваш интервьюер узнает конкретные детали ваших достижений. Это помогает им представить вас в роли, опережая конкурентов.


STAR пример ответов

Давайте посмотрим на пару других примеров STAR.

Пример вопроса:

Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с клиентом или членом команды.

Этот вопрос немного сложный. Вы хотите избежать негатива и вместо этого сосредоточиться на извлеченных уроках и на том, как (изящно и умело) вы справились с ситуацией.

Пример ответа STAR 1:

На моем уроке этики мне приходилось вместе с одноклассником писать работу. Нам нужно было выбрать решение представленной проблемы сотрудника и поговорить о том, почему это было правильное решение.Изначально мы не договорились о направлении. Мой партнер считал, что гипотетическому сотруднику следует только выговорить. Я думал, что это требует прекращения. Мы по очереди объясняли, почему считаем, что каждое наше решение было правильным. Мы все еще не могли договориться. Проведя небольшое исследование, я направился в библиотеку и нашел реальный пример с похожей ситуацией. Прочитав его, я согласился, что мой партнер был прав. Я думаю, что важно подходить к разногласиям с уважением и ясностью и быть открытыми для изменения своего мнения.Мы порекомендовали сделать выговор сотруднику. Работая вместе и проводя исследования, мы написали отличную статью.

Давай сделаем еще один.

Пример вопроса:

Расскажите мне о времени, когда вы взяли на себя руководящую роль.

Пример ответа STAR 2:

В прошлом семестре в моем классе по ведению коллективных переговоров у нас был проект стоимостью четверть нашей оценки. Профессор разделил нас на команды; моей командой был менеджмент, а другой — профсоюз.Нам пришлось успешно заключить союзное соглашение. Каждой стороне была предоставлена ​​копия текущего соглашения со списком требований обеих сторон. По сути, профсоюзная сторона хотела повышения, и у руководства не было дополнительных денег для его финансирования без массовых увольнений. Затем был секретный документ, в котором были моменты, по которым мы не хотели уступать, но мы не осознавали, что эти пункты прямо противоречили точкам другой стороны. Перед уроком моя команда подготовила наше первоначальное предложение. Как и ожидалось, споры стали накаляться.Каждый раз, когда кто-то упоминал, что, по их мнению, было разумным требованием, другая сторона не желала уступать место.

Пока остальная часть команды застряла в споре, я вмешался и начал задавать вопросы. Я знал, что время идет, и мы никогда не придем к соглашению, если не будем лучше понимать, от чего другая сторона готова отказаться. Мы узнали, что некоторые аспекты пакета льгот использовались недостаточно. Были также опасения, что профсоюз не чувствовал, что у них есть право голоса.Моя команда вышла, чтобы обсудить наши варианты. Проведя подсчеты, мы поняли, что можем реструктурировать льготы и сэкономить достаточно денег, чтобы покрыть 90% запрошенного повышения зарплаты. В знак добросовестности мы предложили пересмотреть его еще раз через год. Мы также приглашали их руководителей на наши ежемесячные собрания руководства. Это помогло заключить сделку!

Вот как в этом ответе использовался метод STAR:

  • S ituation: Кто? Какие? Когда? Куда? Зачем?
    • Класс коллективных переговоров
    • Командный проект по заключению профсоюзного договора
    • Последний семестр
    • Для успешного достижения соглашения
  • T спросите: Какова ваша роль, задание или цель?
    • Команда людей
    • Приведены подробные сведения (общедоступные и секретные) для руководства нашими условиями
    • Не тратьте больше денег, чем наш текущий контракт
  • A ction: Что вы сделали?
    • Вступил, чтобы задать вопросы, когда команда застряла в споре.
    • Мои вопросы помогли вдохновить на творчество и поиск решения
  • R Результаты: Что случилось? Чего ты добился? Примечание. Использование чисел (финансовых, процентных или аналитических) добавляет этой привлекательности.
    • Достигнута договоренность
    • Union получил 90% своего прироста и голос
    • Руководство сэкономило на пособиях, чтобы покрыть повышение, без чистого увеличения расходов

Другие вопросы поведенческого интервью

В дополнение к приведенным выше вопросам, вот еще несколько популярных вопросов поведенческого интервью. На все эти вопросы лучше всего ответить с помощью метода STAR.

  • Как вы разрешаете конфликт?
  • Расскажите об успешном командном проекте, над которым вы работали.
  • Вы когда-нибудь наставляли или тренировали кого-нибудь, чтобы добиться успеха?
  • Какое трудное решение вам пришлось принять в прошлом году?
  • Какое ваше самое большое достижение?
  • Расскажите мне о случае, когда вы разочаровались в результате проекта.
  • Приведите мне пример случая, когда вы улучшили процесс или подход.
  • Как вы справляетесь со стрессом?
  • Каков ваш опыт работы с PowerPoint? Ява? WordPress?
  • Расскажите мне о допущенной вами ошибке и о том, как вы ее исправили.
  • Сейчас 5:00, а работа еще не закончена. Чем ты занимаешься?
  • Какую цель вы достигли? Цель, которую вам не удалось достичь?

Итак, как вы придумываете отличные истории для использования?

Чтобы выработать отличные ответы, подобные приведенным выше, вам понадобится сборник убедительных историй успеха. Лучший способ провести мозговой штурм — посмотреть на исходное описание должности по ключевым словам и темам, изучить компанию (особенно ее культуру) и поговорить с людьми, которые там работают.Затем сочиняйте истории об этих качествах и навыках. Вы обнаружите, что с полдюжиной историй вы можете применить одну из них практически к любой ситуации или вопросу интервью.

Например, предположим, что вакансия, на которую вы претендуете, связана с маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *