Вопросы для интервью с актером: 35 вопросов для собеседования с актером (с примерами ответов)

Содержание

35 вопросов для собеседования с актером (с примерами ответов)

Актер — это профессионал, который изображает персонажей на сцене, на телевидении и в кино, от мюзиклов до телевизионных роликов и фильмов-блокбастеров. Поскольку актеры часто посещают прослушивания, чтобы получить работу, им часто приходится общаться с кастинг-директорами и творческими группами, чтобы продемонстрировать не только свой талант, но и профессионализм. Если вы работаете актером и в будущем планируете пройти прослушивание, вам будет полезно продумать вопросы, которые могут задать кастинг-директора, чтобы вы могли подготовить полные и эффективные ответы.

В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для собеседования с актерами, включая пять с примерами ответов.

Общие вопросы для актера

Вот 10 общих вопросов, на которые актер может ответить на прослушивании или собеседовании:

  1. Почему вы хотите стать актером?

  2. Что вы уже знаете о нашей компании?

  3. Каковы ваши краткосрочные карьерные цели?

  4. Хотите ли вы работать в кино, живом театре или и там, и там??

  5. Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

  6. Что вам больше всего нравится в актерской игре?

  7. Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?

  8. Какой ваш любимый фильм или театральная постановка?

  9. Где вы узнали об этом прослушивании?

  10. Есть ли у вас вопросы к нам?

Вопросы об актерском опыте

Вот 10 вопросов для интервью, на которые актер может ответить о своем опыте и биографии:

  1. Есть ли у вас актерское образование?

  2. В каких спектаклях вы играли раньше?

  3. Учились ли вы в консерватории?

  4. Какая роль была вашей любимой в вашей карьере до сих пор?

  5. Есть ли у вас формальная танцевальная подготовка?

  6. Почему вы хотите стать актером?

  7. Брали ли вы профессиональные уроки голоса?

  8. Какие диалекты вы можете исполнять?

  9. Есть ли у вас водительские права?

  10. Какой тип репетиционного расписания вы имеете опыт составления?

Относительно: Как составить резюме актера (с шаблоном и примером)

Углубленные вопросы для актера

Вот 10 глубоких вопросов, с которыми актер может столкнуться на прослушивании или собеседовании:

  1. Как вы думаете, какая техника актерского мастерства подходит вам больше всего?

  2. Какие методы вы используете для защиты конфиденциальности контента для кино- и телепроектов?

  3. Что, по вашему мнению, может сделать роль сложной?

  4. Могли бы вы назвать каких-нибудь актеров в индустрии в качестве примера для подражания??

  5. Как бы вы подошли к сцене, когда вы не ладите со своим партнером по сцене??

  6. Какие стили актерской игры, по вашему мнению, вам больше всего подходят.

  7. Какие приемы вы используете для разработки персонажей?

  8. Что, по вашему мнению, делает выступление наиболее правдоподобным?

  9. Пожалуйста, расскажите о вашем последнем опыте работы на сцене или в кино.

  10. Что, по вашему мнению, является самым сложным аспектом в работе актера?

Вопросы для собеседования с актерами с примерами ответов

Вот пять вопросов для собеседования, с которыми может столкнуться актер, с примерами ответов, которые можно использовать в качестве руководства:

1. В каких проектах вы участвовали раньше??

Кастинг-директор может использовать этот вопрос, чтобы узнать о конкретном опыте актера. Это может быть особенно важно при проведении кастинга для сложных проектов, в которых используются передовые актерские техники или уникальные условия, поскольку знание того, что актер может сыграть в том стиле, который нужен режиссеру, может увеличить его шансы быть принятым на работу. Чтобы ответить на этот вопрос, опишите типы проектов, в которых вы снимались, например, фильмы, театральные постановки или рекламные ролики.

Пример: В основном мой опыт связан со сценической деятельностью, так как я участвовал в более чем 20 спектаклях и более чем 30 мюзиклах, но я также снимался в трех небольших независимых кинопроектах.

2. Каковы некоторые из ваших наиболее ценных навыков как актера?

Этот вопрос может рассказать кастинг-директору об особых навыках актера и его понимании того, каких способностей требует его профессия. Например, актерам обычно требуются отличные навыки запоминания и управления временем, поэтому режиссер может с большей вероятностью нанять человека, в котором он уверен, что тот обладает необходимыми навыками. Вы можете ответить на этот вопрос, перечислив несколько своих навыков и объяснив, как они делают вас эффективным актером.

Пример: У меня отличные навыки запоминания и навыки межличностного общения, что помогает мне быстро учить реплики и слаженно работать с актерами и режиссерами. Я также владею несколькими стилями пения, такими как беллинг и классический вокал.

3. Есть ли у вас профессиональная подготовка по каким-либо актерским техникам?

Директор по кастингу может задать этот вопрос, чтобы определить, есть ли у актера специальная подготовка, которая может помочь ему в исполнении сложных ролей. Это может быть особенно важно для специальных проектов, требующих технических актерских навыков, таких как работа с акцентом и диалектом или физическая комедия. Отвечая на этот вопрос, вы можете перечислить любые техники, которым вы обучены, и описать, как они помогают вашим актерским способностям.

Пример: Я обучался технике Мейснера, методу актерского мастерства и технике Станиславского, которые помогли мне освоить и изобразить высокоэмоциональные, многомерные роли.

4. Как вы считаете, что важнее для актера — талант или подготовка??

Этот вопрос может рассказать кастинг-директору о ценностях актера и его личной актерской философии. Поскольку актерам обычно нужны и талант, и подготовка, знание того, что для конкретного актера является приоритетом, может помочь режиссеру нанять человека с похожими ценностями, что может облегчить совместную работу. Чтобы ответить на этот вопрос, обсудите, какой аспект актерского мастерства для вас более важен, и объясните почему.

Пример: Я считаю, что и то, и другое важно, но я думаю, что может быть полезно уделять больше времени обучению, чем таланту, потому что это отличный способ совершенствоваться и продолжать изучать новые техники, что может открыть вам доступ к большему количеству проектов.

5. Как бы вы отреагировали, если бы получили негативную рецензию на свое выступление??

Кастинг-директор может использовать этот вопрос, чтобы узнать о способности актера изящно получать обратную связь и формулировать профессиональный ответ. Это может быть очень важно для актеров, поскольку они часто получают отзывы и рецензии сразу после открытия шоу или премьеры фильма. Вы можете ответить на этот вопрос, описав свою типичную реакцию на негативные отзывы, и в ответе может быть полезно подчеркнуть свой профессионализм.

Пример: Я стараюсь рассматривать каждый негативный отзыв как возможность узнать что-то новое о своей работе и улучшить ее в будущем. Я никогда не публикую комментарии или публичные ответы, но я всегда благодарен за отзывы, даже если они негативные.

Интервью с актером и музыкантом Иваном Гуськовым

ФЕВРАЛЬ 2015 ГОДА

Интервью с актером
и музыкантом Иваном Гуськовым

Беседу вела: Катерина Вендилло

Благодаря этому интервью, в нашем журнале звучит качественный рок! Представляем беседу с вокалистом, музыкантом, одним из самых любимых и узнаваемых актёров театра Стаса Намина и просто замечательным, светлым человеком — Иваном Гуськовым.

Иван рассказывает о своём пути к музыке и к театру, о знаменитых мюзиклах «Волосы» и «Иисус Христос — суперзвезда», в которых он сыграл почти все имеющиеся главные и не очень роли, о выступлениях голышом, о культуре хиппи, о своих музыкальных проектах, о церкви и вере, об искусстве, о кино и даже немного о современной политике, о запрете концертов и о песнях в храме.

«Я хочу, чтобы была свобода творчества, чтобы все были счастливы, чтобы был мир, чтобы люди больше читали, меньше смотрели телевизор и думали своей головой»

— У меня к тебе куча вопросов, но давай начнем с начала, с детства.

Я родился в городе Москва в 1984 году, ходил в ясли, в детсад, учился в школе, а потом в 15 лет поступил на службу в Театр Стаса Намина.

— Про тебя ходила легенда, будто ты попал в театр из тусовки на Арбате.

Да, так и было. Я начал там тусоваться, когда мне было 14. Через какое-­то время попал в так называемую хипповую систему, где познакомился со всякими знаменитыми деятелями типа Умки, например. С неё началась моя музыкальная карьера, в 1999 году я играл в её группе на шейкере. Потом она стала одним из переводчиков мюзикла «Волосы», который собрался ставить Стас Намин. Она меня зазвала на прослушивание, я сходил,­ и вот уже пошел шестнадцатый год моей работы в театре. К тому же у меня уже тогда был свой музыкальный коллектив.

— Когда же ты начал?

В 14 лет и начал. Дома учился играть на гитаре, пел песни, какое­-то время учился в музыкалке, но мне было очень скучно. С детства очень любил группу The Beatles и всякий классический рок, до сих пор люблю. А ещё очень любил читать, читал все подряд. Года в три я понял, что буквы могут складываться в слова, и у меня начался литературный запой. Сейчас я читаю меньше, в основном всякую беллетристику.

— Как прошло прослушивание?

Я спел песню Deep Purple «Smoke on the water», мне сказали «молодец» и взяли в труппу. Сначала просто в племя, а где-­то за месяц до премьеры я стал первым русским Вуфом.

— А что за история с раздеванием в театре Эстрады?

В спектакле «Волосы», в конце первого акта, есть сцена буквально в пару секунд, когда все актеры находятся на сцене без одежды. В самом театре Стаса Намина мы не раздевались, это отменилось где­-то через полгода после того, как спектакль стартовал. В последний раз я сделал это на гастролях в Лос­-Анджелесе в 2006 году.

— Один?

Конечно. У нас в труппе в 1999 присутствовал покойный ныне вокалист московской хэви-­метал группы Э.С.Т. (электросудорожная терапия) Жан Сагадеев. Когда за кулисами все переживали и сомневались, он подошел и весьма наглядно показал, что он думает по этому поводу.

— Как ты начал исполнять роль Клода?

В результате некоторых творческих пертурбаций, смен состава. Но я очень хотел. Я вообще был амбициозным юношей, мне хотелось всего и сразу. Я и Клода сыграл, и Иуду сыграл, и мог, оказывается, вообще заявку в книгу рекордов Гиннеса подать, потому что мне на тот момент, а это 2000-­2001 год, ещё не было восемнадцати.

— Помимо переезда волосяного покрова сверху вниз ты, по-­моему, не сильно изменился с тех времен.

Мне сейчас так комфортно. В 2006 году я ушел из театра, вернулся в 2009 и в последний раз сыграл Клода. Правда, спектакль очень сократили, мне пришлось выкидывать из головы большое количество текста. Мне не очень нравится нынешняя редакция Волос, если честно. Она была сделана к выезду в Лос-­Анджелес в 2006 году. Было сказано, что после этой поездки всё вернется обратно, но никто ничего не вернул, спектакль сейчас идет в очень усечённом варианте. Я считаю, что оттуда выкинуто несколько серьезных смысловых кусков.

— Каких?

Много. Мне не нравится, что нет так называемой черной линии. Работать с черными людьми — это дорого. Трагически сократили финальную сцену на мосту. Когда что-­то вычеркивают, теряется прежде всего атмосфера. Не все там было так прекрасно, не только любовь, цветы, марихуана и Джими Хендрикс, было много чего отрицательного, это тоже надо показывать.

— Как публика реагирует на Волосы?

Хорошо, но иногда сложно понять детали. В 1999 году спектакль шел три часа и было ещё сложнее, т. к. было много культурных отсылок.

— Иногда спектакль идет под живую музыку, а иногда под музыкальную фонограмму, в чем разница?

Лучше, конечно, с музыкантами, это живая энергия.

— Бывает такое, что текст напрочь забывается и приходится импровизировать?

Нет, у меня такого не бывает. Я всегда знаю текст. Бывают и другие ляпы, но мы же все профессионалы, мы обязательно, иногда глупо хихикая, выйдем из положения с гордо поднятой головой.

— Получается, какое­то время ты был исполнителем главных ролей в основных мюзиклах театра. Какие у тебя любимые моменты, сцены? Что больше нравится, песни, танцы, драматические куски?

Всё вместе.

— Тебе хочется сыграть, например, Бергера?

Я думал об этом. Мне бы хотелось, да, было бы здорово.

— Бергер, он какой?

Упоротый. Он очень много о себе думает. Вождь племени свободных людей и свободной любви, но при этом устраивает Шейле истерики из­-за ревности.

— Какой персонаж в начале был любимый и какой сейчас?

В начале Вуф, он был в какой-­то момент моим альтер эго. Вуф первый, кто пришел за Бергером в это племя, и последний, кто уйдет оттуда. И да, хотелось бы заявить официально для прессы: нет, он не гомосексуалист. И Мик Джаггер — это духовная любовь. Я тоже всех люблю, за 15 лет ничего не поменялось. Клод тоже был близок, к тому же это всё совпало с моим призывным возрастом. Военкомат, все дела. Клод очень целеустремленный, до конца понимает, что происходит, и делает осознанный выбор идти на войну.

— А глубокие вопросы, жизни и смерти, свободы-­несвободы, должен-­хочу?

Я прекрасно знаю, о чем идет речь, но тогда я об этом не задумывался. Я вообще понял, что мне нравится эта профессия, только когда вернулся в театр после перерыва.

— Ты вообще как себя определяешь? Актер, вокалист, музыкант…?

Я себя определяю так: актер, музыкант, деятель. То есть человек, который что-­то делает, вокруг которого что-­то крутится, какая-­то движуха. Моя деятельность связана с музыкой, с актерством, иногда с организаторством.

— А это действие всегда творческое?

Ну приходилось мне и менеджером поработать. Работа в продажах иногда может поколебать твою веру в человечество, но я не социопат, люблю находиться среди людей.

— Что для тебя мюзикл «Иисус Христос -­ Суперзвезда»?

Величайшая рок-­опера, когда-­либо созданная человеческим существом. Самодостаточное, очень внятное и очень апокрифичное музыкальное произведение. Главный герой там — Иуда, за время спектакля он сомневается, делает поступок, потом понимает, что сделал что-­то не то и кончает с собой. В конце появляется в виде духа и спрашивает у Иисуса: «ну и чего ты добился? Все могло бы быть совсем по­-другому». Вообще последнюю сцену с Воскрешением придумали у нас в театре, в оригинальной версии такого нет. С точки зрения Эндрю Ллойд Уэббера это, конечно, не очень правильно, он вкладывал другое, но у нас решили вот так.

— В чем Иуда не согласен с Иисусом?

Иуда говорит, что Иисус слишком много о себе думает, что не надо называть себя божьим сыном, позволять всем себе поклоняться, петь осанну. Это может зайти слишком далеко, и тогда твои же почитатели тебя предадут.

— Получается, Иуда больше всех остальных на стороне Иисуса?

Видимо, да. Он с собой кончает, когда понимает, что все сделал не так. Я общался со священнослужителями, пытался узнать, почему Иуда проклят церковью? Он же исполнил то, что ему было предначертано, и если бы не предательство, то ничего бы не было, никакого культа Иисуса Христа. А они мне отвечали, что это всё неправильные вопросы. На эту же тему у нас в театре есть спектакль «Навечерье», пьеса польского драматурга Эрнеста Брыля. Там показан момент между смертью Христа и его воскресением. Апостолы сидят в подвале и грызутся друг с другом, они не понимают, что будет дальше.

— Как ты попал в мюзикл «Иисус Христос -­ Суперзвезда»?

Случайно, мне предложили сыграть, а я знал текст наизусть, это же одно из любимых произведений. Мне было 17 лет, когда я начал играть в Иисусе, приходилось очень много работать. Я исполнил все мужские роли в этом спектакле, кроме Иисуса. Сейчас периодически я исполняю Каифу, Пилата, Анну, Зилота, царя Ирода. С Каифой сложно из-­за низких басов, но я выхожу из положения с помощью «роковой» подачи, с песком в голосе.

— Кто тебе ближе всего из персонажей?

Иуда, конечно, потому что в моей жизни тоже было много вопросов, на которые пока нет ответов. Это общие вопросы, связанные не со спектаклем даже, а с моральными смыслами жизни.

— А какие у тебя моральные смыслы жизни?

По моим ощущениям — это позитивная энергия, любовь, созидание. У Иуды энергия в основном деструктивная, у Иисуса — позитивная, про Магдалину сложно сказать, кто ж их, женщин, знает.

— А ты сам верующий?

Если следовать постулату «бог есть любовь», то да.

— Вроде бы в христианстве так и есть.

И поэтому мы имеем запреты концертов на религиозной основе, поэтому бесноватые какие-­то люди вокруг, поэтому дело Pussy Riot, да? Совсем не уверен в этом.

— Вообще мне бы не хотелось касаться политики, но раз уж зашла речь — интересно, что ты думаешь о том нашумевшем случае.

Мне кажется, это был очень хороший стрес-с­тест, экзамен на адекватность, который система завалила.

«Чем дальше, тем менее адекватным становится общество. Люди занимаются разжиганием истерии, выступают против человеческого естества, против логики и рассудка. Слепо шагают в направлении пропасти, даже не оборачиваются».

— А почему, как ты думаешь?

Видимо, хорошо работает пропаганда. Я не знаю, кому может быть выгодно брать какой-­то участок земли, где тоже живут люди, и загонять его в средневековую жуть. Если человек думает о душе, то абсолютно не значит, что он должен ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Как показывают события, в основном сосредоточие жуткого мракобесия сейчас идет через церковь или через людей, которые называют себя воцерковленными или верующими. Они позволяют себе бить женщин, сажают их в тюрьму, срывают концерты, нарушая культурный обмен между странами, громят офисы либеральных политических сил, сжигают книги и так далее. Например, движение «Наши» сжигало книги писателя Сорокина. Я не буду говорить о художественных достоинствах писателя Сорокина, но относительно недавно одна нация тоже сжигала книги, и для неё это ничем хорошим не закончилось. Комик Джордж Карлин по этому поводу очень много говорил: надо понимать, что бог — это не какое-­то существо, а это просто любовь, которую ты сам в себе холишь, взращиваешь, отдаешь и получаешь назад. Не надо воспринимать буквально призыв зарезать барана на праздник. Я считаю, что все, что написано в Библии и других книгах, иносказательно.

— И поэтому можно трактовать слова, как угодно.

Да, есть люди, которые считают, что в Коране написано «убей неверного», хотя мои знакомые мусульмане говорят, что там такого нет. И Библию трактуют по­разному. Но там вообще написано про любовь.

— Как ты думаешь, Иисус существовал?

Может быть и был такой первый хиппи, который ходил в сандалиях и проповедовал любовь, почему нет.

— Расскажи, чем занимаешься в данный момент.

Я по-­прежнему работаю в театре Стаса Намина, играю в Волосах, в Иисусе. Появилось много новых спектаклей, где я тоже задействован. Очень рекомендую сходить на спектакль по рассказам Василия Шукшина «Космос». Это сейчас один из моих любимых спектаклей в театре.

— Я читала, что у вас есть спектакль по задумке художников-­авангардистов.

Да, но это слишком далеко от меня. Мне хотелось бы заниматься актерством с точки зрения какой­-то классической школы, нежели участвовать в авангарде. Этот спектакль называется «Победа над солнцем»Алексея Крученых и Михаила Матюшина, Велимир Хлебников написал к нему пролог. Премьера была в 1913 году, он тогда, конечно же, с треском провалился. На мой взгляд, за сто лет в этом авангардном ретро­-футуризме не сильно много­то и изменилось. Мне не близок авангард, я очень люблю импрессионистов. А, например, из выставок Энди Уорхола я понял, что он был очень неплохим рисовальщиком, но это всегда тщательно скрывал.

— Как и Дали.

На мой взгляд, есть гораздо более интересные сюрреалисты, те же Фукс или Бакст. Дали хорошо себя продавал и при этом был ещё безумен.

— Как все гении?

Ну не все гении безумны. Не все скачут голые на швабрах под танец с саблями, как описано у Веллера в Легендах Невского проспекта про встречу композитора Хачатуряна и Сальвадора Дали.

— Я помню, у вас был спектакль по Пушкину, маленькие трагедии, ты там тоже участвовал. Хотелось бы играть в чем­-то подобном, в классических пьесах?

Я играю в «Космосе» Шукшина, мне очень нравится. Чеховские театральные пьесы я не очень люблю, потому что, на мой взгляд, там нет ни одного живого человека. У других сатириков, Аверченко, Теффи, у них у всех живые люди. У Чехова в рассказах живые, а в пьесах у персонажей какие-­то внутренние терзания, которые мне не понятны. Ещё я иногда снимаюсь в дурацких сериалах про бандитов, милиционеров и частных детективов, это просто работа для финансов, а не для творчества.

— Какая разница между театром и съемками в кино?

Съемка всегда проще, можно триста раз переснять дубль. Хотя на это редко есть время, обычно все снимается за один день и в цейтноте. На сцене живая энергия, тоже в каком­то смысле проще.

— Ты сам не смотришь сериалы, в которых снимаешься?

Мне иногда кто-­нибудь звонит и говорит, что видел меня по телику, меня это не трогает. Я не смотрю телевизор лет 14 уже, может быть поэтому у меня довольно либеральные политические взгляды. Я не смотрю на этих страшных людей, Соловьева, Киселева, которые говорят что-­то про ядерный пепел и что мы встанем с колен и всех победим…

— А в большое кино не хочется?

Насколько я понимаю, туда попасть сложно, там мафия. Снимают в основном одних и тех же.

— Но есть много наших современных фильмов с неизвестными актерами.

Да, я недавно начал смотреть не очень раскрученные отечественные фильмы типа фильма «Я», рекомендую. Очень неплохой, со смешным саундртеком и интересными решениями, хотя он явно снят с не очень большим бюджетом. Сейчас снимают много хорошего, но почему-­то оно не проходит ни в кинотеатры, ни на телевидение.

— Расскажи про свои музыкальные занятия.

Я играю во многих группах, это вторая серьёзная часть моей жизни после театра. Я работал с московской хэви-­металлической группой Hunters, первый альбом с ними записал Саша Смердов, мой бывший коллега, а второй — я. Некоторое время мы активно концертировали, потом у нас развалился состав, но я не упал духом. Сейчас у меня есть еще одна рок-­группа, с которой мы тоже записали альбом, она называется Red River Hog, вы её можете найти на просторах контакта и ютуба. Есть ещё более экстремального, дум­металлического направления коллектив, называется Mare Infinitum, мы записали уже два альбома, очень неплохой музыкальный материал, два вокала. С успехом, можно сказать, концертируем, выступаем на разогреве у всяких западных звезд этого жанра. Потом я как-­то пытался не только петь, но ещё и играть на гитаре, мы с другом записали альбом в проекте под названием Doреhaze. Я очень надеюсь, что мы издадим его в этом году, потому что дело осталось только за оформлением альбома. Плюс я участвовал в московском трибьюте Pink Floyd в группе Pulse, мы давали концерты, у нас даже получалось этим зарабатывать, но мы не сошлись характерами, поэтому в результате я покинул коллектив. То есть, на данный момент три концертирующих проекта и один студийный.

— Ты пишешь сам и музыку, и стихи?

Да, я написал тексты ко всему альбому Hunters. В альбоме Red River Hog тоже все мои тексты за одним исключением — одна песня там на стихи Уильяма Блейка, который был выбран в цейтноте перед концертом и идеально лег на музыку.

— О чем твои тексты?

Все по-­разному. В Hunters у меня был пост-­подростковый момент, чувства, политика, рок-­н-­ролльные манифесты. В основном я писал о себе. Если брать Red river hog, то там все тексты в стиле южного рока, про выпивку, женщин, легкие наркотики, и женщин. И женщин. И женщин…

— Это позитивная музыка или тяжелая?

Достаточно позитивная. У меня есть только одна мрачная песня. Хотя негативную штуку проще писать. Выплеснул и всё. Но хочется больше веселья, любви, угара.

— А есть тексты на русском языке?

Есть, но их очень мало и они не для общего пользования, личные. Когда я пишу на английском, я практикуюсь, учу новые слова. Я очень мало слышал хороших текстов на русском языке, в основном это наборы клише. Я не большой поклонник русской музыки и русских текстов.

— Тебе нравится перевод Волос?

Да, они очень неплохо переведены. Там работала большая бригада талантливых переводчиков. Труппа тоже участвовала. Это вообще продукт большого числа людей, которые взяли, собрались и сделали.

— А перевод Иисуса?

Воздержусь от комментариев.

— А версия Иисуса в театре Моссовета?

Ужасная. Она во-­первых не хрестоматийная, там очень много отсебятины. Для 90­го года это, конечно, был прорыв. Ирод в ванне, женщины с голой грудью, поповское политбюро, которое судит да рядит… На тот момент это все было актуально.

— Расскажи про планы на будущее, что хочется сделать, к чему прийти.

Большое количество музыки хотелось бы записать, спеть. В кино может быть сняться, пусть это будет андеграунд, но хороший. Хочу станцевать «Умирающего лебедя» Сен Санса! Шутка, конечно. Как будет, так и будет, заниматься своим делом и смотреть, что из этого выйдет. Люблю музыку не только исполнять, но и слушать. Хотелось бы, чтобы была возможность ездить по фестивалям и выступать. Я предпочитаю ездить за границу, потому что к русскому року я отношусь с некоторой долей скепсиса. Многие из наших знаменитых музыкантов подают себя на очень большом пафосе, чего я никогда не замечал у западных ребят и мэтров. Например, в Лос­-Анджелесе я ходил на концерт Джеффа Бека, со мной в очереди стоял Стив Вай. Он не валился через VIP-­вход, не напивался пьяный, не бузил, а нормально стоял и ждал своей очереди. Я вообще люблю наблюдать за людьми и учиться. Понимать, каким я хочу быть, каким не хочу.

— А чем-­то ещё интересуешься, помимо музыки?

Как было у Гришковца: не то что вы увлекаетесь всей этой выпивкой, а вы увлекаетесь жизнью вообще. Мне нравится путешествовать, я люблю приключения, люблю общаться с людьми.

— Где успел побывать?

Не так много где, но везде было очень круто. В третий раз поеду во Францию на музыкальный фестиваль Hellfest. Ля Рошель — это, пожалуй, то место, где мне бы хотелось встретить свою старость: я бородат, покрыт татуировками и играю рок!

— Как любишь отдыхать? Жидкости-­женщины-­тусовки?

Если серьезно, я достаточно моногамный человек. Отдыхать люблю по-­разному, могу пойти на хороший концерт, в музей, с барышней в ресторан, могу отдыхать дома, читать, играть в компьютерные игры. Обожаю мультики. Сегодня, например, я сходил в кино на Губку Боба. При просмотре этого мультика мы с детьми в зале смеемся в разных местах. Недавно открыл для себя мультсериал «Время приключений», он мне уже немного надоел. Симпсоны, Футурама, Сет Макфарлейн с его творчеством. Люблю и наши мультфильмы, домовенка Кузю или упоротые мультики студии Арменфильм. Норштейна обожаю, это что­-то из другой оперы, это как Тарковский, достояние человечества вне временных и территориальных рамок, произведение искусства.

— Напоследок философский вопрос. Кто такой актер? Что он несет миру?

Любое произведение искусства должно рождать у зрителя какие­то вопросы, на которые он сам должен находить ответы. Цель — заставить думать и искать. Я всецело за свободу творчества.

Это деятель культуры. Человек, которого в средневековье не хоронили на кладбище. Греховодник, лицедей, шут. Миссия актера — нести в мир культуру, добро, любовь, сеять разумное, доброе и вечное. Любое произведение искусства должно рождать у зрителя какие­то вопросы, на которые он сам должен находить ответы. Цель — заставить думать и искать. Я всецело за свободу творчества. Например, в прошлом году усилиями некоторых православных деятелей было сорвано турне польской группы Behemoth. Группа исполняет тяжелый металл. Я во Франции, на фестивале, специально пошел на их выступление: хорошие музыканты играют очень качественную музыку. У них, конечно, присутствует элемент сценического шоу, пиротехника, огни, одежда, грим, но у меня нет желания после этого пойти сжечь церковь или сделать что­то нехорошее. Творчество должно быть творчеством, оно должно иметь право самовыражаться. Мне бы очень хотелось пойти на встречу с ними и принести извинения от лица нормальных русских людей. Я хочу, чтобы была свобода творчества, чтобы все были счастливы, чтобы был мир, чтобы люди больше читали, меньше смотрели телевизор, и думали своей головой.

http://vk.com/huntersband — HUNTERS
http://vk.com/redriverhog — Red River Hog
http://vk.com/mare_infinitum — Mare Infinitum
http://vk.com/dopehaze — Dopehaze
Вот это — мой нынешний кавер-проект — http://vk.com/smokin_blues
А вот это — ещё один студийный, в котором я вокалирую — http://vk.com/club_gerani

Иван на фейсбуке — https://www.facebook.com/ivan.gusko ff
Иван в контакте — https://vk.com/id7867241

Другие интервью, которые могут быть Вам интересны:

Интервью с актером и вокалистом Олегом Лицкевичем | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с художником Павлом Сусловым | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью c артистами балета Георгием Мигуновым и Александрой Иманалиевой | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с театральным режиссером Галиной Федоровой | Contralto People: люди размножаются мирами

Интервью с фотографом Киром Эсадовым | Contralto People: люди размножаются мирами

ОБРАЗ

Интервью с искусствоведом и теоретиком стрит-арта Алиной Зоря

Поговорили о становлении Петербургского музея стрит-арта, о «хорошем мертвом» художнике, дилетантизме, популяризации уличного искусства в спальных районах, Бенкси, Паше 183 и о многом другом.

ЗДОРОВЬЕ

Интервью с клиническим психологом Юлией Лапиной | Contralto People: люди размножаются мирами

Почему обществу нужны изгои, как можно до конца жизни ждать «родителя», как питаться по-настоящему правильно, есть ли среди нас нормальные, почему женщин больнее всего ненавидят сами женщины и чем плоха идея диеты

Интервью с актером и музыкантом Ефимом Колитиновым | Contralto People: люди размножаются мирами

Показать/добавить комментарии

Интервью с актером Вопросы и ответы

Опубликовано в Интервью

Актер — это профессионал, который играет в спектаклях, фильмах, телешоу и других постановках. Они могут играть самые разные роли, от главных персонажей до второстепенных персонажей, и могут работать в театре, кино, на телевидении или в других местах. Актеры также могут работать актерами озвучивания, выступая в анимации и видеоиграх.

Во время интервью актера могут спросить об его прошлом, обучении и опыте. Их также могут попросить обсудить конкретные роли, которые они играли, и то, как они готовились к этим ролям. Их также можно спросить об их подходе к развитию персонажей и о том, как они справляются с проблемами актерской профессии.

Обязательно к прочтению

Важный этикет на собеседовании, который вам всем нужно знать
  1. Можете ли вы рассказать нам о своем прошлом и о том, как вы стали актером?

«Я всегда интересовался актерским мастерством и посещал уроки драмы в старшей школе. Затем я изучал театральное искусство в колледже, а после его окончания переехал в город и начал прослушиваться для участия в профессиональных постановках. Последние несколько лет я работаю актером, и у меня была возможность работать в театре, кино и на телевидении».

  1. Можете ли вы рассказать о своем обучении и актерском опыте?

«У меня театральное образование в Университете XYZ, а также стажировка в актерской студии ABC. У меня была возможность работать в различных постановках, включая пьесы, фильмы и рекламные ролики. Я также отточил свои навыки в различных жанрах актерского мастерства, таких как комедия и драма».

  1. Можете ли вы рассказать нам о конкретной роли, которую вы сыграли, которая была особенно сложной или полезной?

«Одна роль, которая была для меня особенно сложной и полезной, — это главная роль в пьесе о психических заболеваниях. Это была тяжелая и эмоциональная роль, которая требовала большого исследования и понимания предмета. Тем не менее, было также очень полезно иметь возможность привлечь внимание к теме и связаться с аудиторией».

  1. Как вы готовитесь к роли и развиваете персонажа?

«Я готовлюсь к роли, исследуя и понимая предысторию, мотивацию и отношения персонажа. Мне также нравится использовать различные приемы, такие как актерская игра, чтобы полностью воплотить персонажа и сделать его реальным».

  1. Как вы справляетесь с отказом или критикой в ​​актерской индустрии?

«Я понимаю, что отказ — это часть индустрии, и я стараюсь не принимать это на свой счет. Я использую это как возможность учиться и расти, а также совершенствовать свое мастерство. Я также напоминаю себе, что это не отражение моей ценности как личности».

  1. Как вы следите за новинками в актерской индустрии?

«Я всегда в курсе последних событий в отрасли, посещая семинары и занятия, читая отраслевые публикации и поддерживая активность в социальных сетях для актеров. Я также слежу за новыми возможностями и проектами, которые соответствуют моим интересам».

  1. Как вы справляетесь с требованиями напряженного графика работы?

«Я справляюсь с требованиями напряженного графика работы, оставаясь организованным, расставляя приоритеты в своем времени и заботясь о своем физическом и психическом благополучии. Я обязательно выделяю время для отдыха и расслабления, а также для поддержания здоровья с помощью упражнений и сбалансированного питания».

  1. Как вы относитесь к работе с другими актерами и режиссерами?

«Я подхожу к работе с другими актерами и режиссерами с позитивным настроем и готовностью к сотрудничеству. Я считаю, что общение и работа в команде являются ключом к успешному производству, и я всегда стремлюсь создать поддерживающую и творческую атмосферу на съемочной площадке».

  1. Можете ли вы рассказать нам о времени, когда вам пришлось адаптироваться к другому стилю игры или жанру?

«Мне пришлось адаптироваться к другому стилю игры, когда я взялся за роль в комедии. Это был вызов для меня, потому что раньше я в основном снимался в серьезных драмах, но мне понравился опыт изучения нового стиля и расширения моего актерского диапазона».

  1. Каковы ваши будущие цели как актера?

«Мои будущие цели как актера включают в себя продолжение работы над сложными и разнообразными ролями, работу с опытными режиссерами и, надеюсь, получение наград за свои выступления. Я также надеюсь расширить свою карьеру в других областях, таких как озвучка и писательство».

Обязательно к прочтению

Цель резюме для актера

Вопросы для интервью с актером — [Включает лучшие ответы]

Вы только что прошли прослушивание на роль своей мечты?

Даже если вы считаете, что успешно прошли прослушивание, не празднуйте пока. Во многих случаях после прослушивания следует довольно сложное и подробное интервью.

Почему они это делают?

Взгляните ↓↓↓


Интервью предназначено для того, чтобы дать режиссерам и продюсерам представление о вашей личности и стиле работы. Интервьюер хочет быть уверен, что вы будете усердно работать во время съемок и сможете хорошо работать с остальными актерами.

Давайте обсудим некоторые ключевые вопросы интервью с актерами, к которым вы можете подготовиться заранее.

Содержание

    • Что вдохновило вас на выбор карьеры актера?
    • Почему вы решили пройти собеседование на эту роль?
    • Что у вас есть?
    • Как вы думаете, талант или обучение важнее для актера?
    • Как вы считаете, для какой роли вы лучше всего подходите?
    • Как вы репетируете сцену, если ваши партнеры по сцене недоступны?
    • Как вы обычно реагируете, когда получаете отрицательный отзыв о спектакле?
    • Как вы обеспечиваете конфиденциальность поворотов сюжета в телепрограммах до их выхода в эфир?
    • Какие шаги вы предпринимаете, чтобы понять важность вашего персонажа для истории?
    • Кто для вас образец для подражания?
    • Какие методы вы используете для создания аутентичного персонажа?
    • Из всех ролей, которые вы играли в прошлом, какая ваша любимая?
    • Куда вы ходите, чтобы делать громкие вокальные упражнения?
  • Пытаетесь свести концы с концами?
  • Заключительные мысли

Что вдохновило вас на выбор карьеры актера?

Это общий вопрос интервью, который интервьюер использует, чтобы узнать больше о вашем прошлом. Хорошо изучить интервьюера перед встречей и найти точки соприкосновения. Затем вы можете выделить то, что у вас общего, любым хитрым способом, чтобы установить взаимопонимание с интервьюером.

Например…

Возможно, вы учились в одной школе актерского мастерства или у вас общие увлечения. Углубитесь в свое исследование и попытайтесь найти сходство. Конечно, также важно составить интересное повествование о своем прошлом, которое растопит лед.

Почему вы решили пройти собеседование на эту роль?

Отвечая на этот вопрос, лучше быть как можно более конкретным. Хотя вы, вероятно, уже посещали множество кастингов и интервью, отметьте это как уникальное. Неважно, большая или маленькая роль; вам нужно показать, что это имеет для вас значение.

Как это сделать?

Постарайтесь выделить аспекты персонажа и сценария, которые вам особенно нравятся. У вас может быть свежий взгляд на персонажа, которого вы хотите воплотить. Вам также может быть особенно интересно поработать с актерами и съемочной группой над этим проектом.

Какие у вас есть свободные места?

Ваш интервьюер пытается определить, подписаны ли вы на какие-либо другие проекты. Несмотря на то, что у актерских проектов есть временные рамки, они могут длиться несколько дней или даже недель. Это может представлять проблему, если вы работаете над спектаклем или телевизионной рекламой, которую нельзя перенести.

Здесь есть о чем помнить…

В качестве альтернативы у вас могут быть образовательные обязательства, из-за которых вы довольно заняты. Поэтому, говоря о своей доступности, важно быть максимально честным. Если вы действительно подходите для этой роли, возможно, вам удастся обойти свои обязательства.

Как вы думаете, талант или обучение важнее для актера?

Интервьюер пытается узнать вашу философию актерского мастерства. Чтобы преуспеть в любой работе, нужно обладать определенным талантом. Тем не менее, это также требует тяжелой работы и решимости для достижения ваших целей.

Отвечая на этот вопрос, вам нужно указать, какое обучение вы прошли, чтобы отточить свои навыки. Объясните, как это обучение помогло вам стать лучшим актером. Укажите, что вы постоянно учитесь, даже когда работаете над тем, чтобы стать лучшим актером, которым вы можете быть.

Как вы считаете, для какой роли вы лучше всего подходите?

Здесь интервьюер хочет понять ваши актерские предпочтения и диапазон. Отвечая на этот вопрос, сделайте связь с ролью, на которую вы проходите собеседование. Тем не менее, важно демонстрировать разнообразие, чтобы интервьюер знал, что вы разносторонний человек.

Как вы репетируете сцену, если ваши партнеры по сцене недоступны?

Интервьюер хочет понять вашу методологию и то, как вы преодолеваете трудности на работе. Вероятно, будут моменты, когда вам нужно быть достаточно гибким, чтобы приспособиться к ситуации. Даже если ваши действующие партнеры недоступны, вы можете найти другие способы выполнить работу.

Как вы обычно реагируете, когда получаете отрицательный отзыв о спектакле?

Актеры регулярно получают отзывы от критиков и фанатов, и часто эти отзывы могут быть несколько публичными. Хотя никому не нравится получать негативные отзывы, объясните, как они могут помочь вам расти как актеру. Вы можете использовать отрицательный отзыв, чтобы улучшить свои актерские способности.

Конечно…

Бывают случаи, когда отрицательный отзыв дается из зависти и может быть очень обидным. В этих случаях у актеров должна быть толстая кожа, чтобы они могли возвыситься над комментариями. Ваш ответ должен объяснить, что вы применяете конструктивную критику и способны игнорировать подлые и неприятные комментарии.

Как вы сохраняете конфиденциальность сюжетных поворотов в телепрограммах до их выхода в эфир?

Когда работает актером в телепрограмме , вы часто получаете сценарии за несколько недель вперед. На вас может оказываться сильное давление со стороны друзей, членов семьи и средств массовой информации, требующих раскрытия поворотов сюжета. Тем не менее, вы должны всегда сохранять конфиденциальность.

Из всех вопросов об интервью с актерами, вы должны тщательно ответить на этот…

Если вы поддадитесь искушению намекнуть, вы будете казаться общительным человеком. Однако очень важно, чтобы вы объяснили, что никогда бы так не поступили. Подчеркните, как ваша честность и уважение к производству побуждают вас сохранять конфиденциальность.

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы понять важность вашего персонажа для истории?

Для того, чтобы стать успешным актером , вам нужно понять своего персонажа изнутри и снаружи. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы хорошо понимали историю в целом. Вы должны быть в состоянии подробно рассказать о личности и прошлом вашего персонажа и показать его роль в истории.

Главный совет…

Мотивация — это ключевой способ понять персонажа и его важность в истории. Вам нужно знать, чего хочет ваш персонаж и что побуждает его это получить. Эта мотивация обычно движет персонажем во всем, что он делает на протяжении всей истории.

Кто для вас является образцом для подражания?

Определение образца для подражания дает интервьюеру некоторое представление о том, кто вы и какой стиль поведения вы предпочитаете. Неважно, кого вы выберете в качестве образца для подражания, но нужно уметь говорить о них подробно. Расскажите об актерском характере и разнообразии вашего образца для подражания и о том, как это вдохновило вас попробовать новые актерские стили.

Какие методы вы используете для создания аутентичного персонажа?

Этот вопрос касается вашей актерской методики и навыков, которые вы используете, чтобы оживить персонажа. Это хорошая идея, чтобы выделить тип исследования, которое вы проводите, например, предысторию и мотивацию. Вы можете найти похожих персонажей из реальной жизни и стилизовать их черты характера и другие аспекты.

Из всех ролей, которые вы играли в прошлом, какая ваша любимая?

Из всех вопросов этот дает вам прекрасную возможность подробно расскажите о своем актерском опыте . Выберите персонажа и расскажите о шагах, которые вы предприняли, чтобы воплотить этого персонажа и сделать его интересным. Вы также можете подчеркнуть свою страсть к постановке и уважение к остальным актерам и съемочной группе.

Куда вы ходите делать громкие вокальные упражнения?

Вы можете использовать этот вопрос, чтобы выделить свои методы ежедневной практики и то, как вы их используете. Не лишним будет упомянуть еще несколько методов, которыми вы регулярно пользуетесь. Объясните, что вы выбираете уединенное место для громких вокальных упражнений, чтобы не мешать другим людям.

Пытаетесь свести концы с концами?

Если это так, вы не единственный актер или актриса, столкнувшаяся с этим! Часто, пока вы работаете над тем, чтобы сделать себе имя, может возникнуть необходимость устроиться на работу с частичной занятостью или работу, которая предлагает определенную гибкость, чтобы поддержать вас в периоды засухи.

Если это вы, ознакомьтесь с нашими предложениями о хороших работах для подростков, лучших легко оплачиваемых работах или лучших работах с частичной занятостью для преступников в 2023 году.

Или предположим, что вы спешите и ищете простой способ подать заявку на несколько рабочих мест сегодня? Без проблем! У нас есть полный процесс подачи заявки для большинства сетей компаний в США. Выберите приложение Buckle, приложение Boscovs, приложение Speedway, приложение Kumon, приложение Teavana, приложение Pick n Save, приложение Einstein Bros Bagel, приложение Golds Gym и многое другое! Просто введите названия вашей идеальной компании в поле поиска, и вы, скорее всего, найдете для нее процесс подачи заявки!

Хорошо, вернемся к сегодняшней теме…

Заключительные мысли

Хотя многие находят собеседование на роль утомительным, все это часть процесса. Интервью и прослушивание дают вам возможность познакомиться с людьми в отрасли и установить значимые связи. Вот почему так важно произвести неизгладимое впечатление на собеседовании и установить взаимопонимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *