Волк сказал хорошо я отпущу тебя только ты скажи мне: — Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.(Л.Толстой)
§ 22. Упр. 114. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите пересказать текст и выписать местоимения – Рамблер/класс
§ 22. Упр. 114. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите пересказать текст и выписать местоимения – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прочитайте текст, пользуясь приёмами изучающего чтения.
Перескажите сказку. Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж и число.
БЕЛКА И ВОЛК
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
— Пусти меня.
Волк сказал:
— Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё прыгаете и прыгаете.
Белка сказала:
— Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
— Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
ответы
Её (3-е л., род. п., ед. ч.), меня (1-е л., род. п., ед. ч.), я (1-е л., им. п., ед. ч.), тебя (2-е л., род. п.( ед. ч.), ты (2-е л., им. п., ед. ч.), мне (1-е л., дат. п., ед. ч.), вы (2-е л., им. п., мн. ч.), вас (2-е л., род. п., мн. ч.), тебе (2-е л., дат. п., ед. ч.), мы (1-е л. , им. п., мн. ч.).
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Стихи
похожие вопросы 5
Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Прочитайте.
Первая вахта (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
§ 11. Упр. 50. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите разобрать слова
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих,
в правый — с гласной а. Обозначьте изученную орфограмму (см. (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.
§ 14. Упр. 70. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите с изложением
Изложение. Какое из названий ярче отражает содержание текста: «Случай на охоте», «Как я однажды охотился» или «Хитрый заяц»? Укажите (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Кто решил №28.2? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?
Преобразуйте квадрат двучлена в многочлен стандартного вида:
28.2. а) (х + 1)2; б) (у — 2)2; в) (а — 5)2; (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
Здравствуйте! Помогите найти значение выражения:
(Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Волк, свинья и ворона
Сказка объединяет в себе две истины: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» и «Когда я ем, я глух и нем». Если бы волк придерживался этих двух правил, то всегда был бы сыт и успешен. Но нет. Каждый раз он предпочитал сладкие обещания реальной добыче. И каждый раз оставался ни с чем. Потому что третья истина, скрытая в этой сказке: «Никогда не слушай советов заинтересованных в твоем поражении существ». Жизненная история.
Жила-была старая-престарая свинья, и было у той свиньи три маленьких поросенка. Одного поросенка звали Время, другого поросенка звали Тепло, а третьего поросенка звали Крепко. Жила эта свинья в глубоком лесном овраге в маленькой деревянной сакле. Каждый день варила она кашу и кормила маленьких поросят, а потом, как наступал вечер, укладывала их спать на соломенные постельки. Так и жила старая свинья со своими тремя поросятами и горя не знала.
Вот однажды варила свинья кашу над очагом, а три маленьких поросенка сидели тут же в сакле, сидели и поглядывали то на мать — старую свинью, то на котел с кашей.
— Нана*, скоро ли ты дашь нам каши? — спрашивают поросята.
______________________________
*Нана — мама.
— Скоро, детки, скоро, — отвечает старая свинья.
Только сказала она так, вдруг слышит — стучится кто-то в дверь.
— Кто там? — спрашивает свинья, а сама подбежала к двери и смотрит в щелку. Видит — у двери стоит маленький козленок.
— Не впустите ли гостя? — говорит козленок.
— Гость да будет счастливым! — отвечает ему старая свинья.
Отодвинула она крепкий засов и открыла дверь.
— Кто ты такой и какой ветер принес тебя в мою бедную саклю? — спрашивает свинья у маленького козленка.
— Я сын старой козы из соседнего оврага. Моя мать прислала тебе в подарок соленой рыбы.
Взяла свинья сверток у козленка, развернула его, а в свертке большая рыба. Чешуя у нее блестит, как огонь в очаге, жир каплями так и падает на землю.
Обрадовалась старая свинья — давно она не ела рыбы, даже хрюкнула и говорит маленькому козленку:
— Скажи «салам»* своей матери, старой козе. Пусть она живет в счастье.
____________________________
*Салам — приветствие, «мир вам».
— Хорошо, — заблеял на прощанье маленький козленок и побежал домой.
А старая свинья вернулась к очагу, накормила маленьких поросят горячей кашей, а сама принялась за рыбу. От головы до хвоста съела рыбу, съела даже потроха, даже все косточки съела.
«Хорошо бы каждый день такой рыбой лакомиться», — подумала старая свинья. Потом повела своих поросят во двор, уложила их в теплой луже и сама тут же улеглась погреть старые кости на солнышке.
Много ли, мало ли лежала так свинья со своими поросятами, наконец, захотелось ей пить. Ткнула она нос в лужу, а в луже одна только грязь.
«Хорошо бы попить воды из горной речки», — подумала она, вскочила на ноги и говорит своим маленьким поросятам:
— Вы лежите тут смирно в луже, а я к речке побегу.
И побежала она по тропинке прямо к речке. Прибежала старая свинья к горной речке и стала с жадностью пить холодную воду.
Вдруг, откуда ни возьмись, — волк. Увидел свинью, вскочил ей на спину, вцепился острыми зубами в шею и проворчал:
— Ну, теперь-то я съем тебя, свинья! Давно у меня текут слюнки, глядя на тебя, да только в лапы ты мне все не попадалась.
«Плохо дело, — подумала свинья. — Да только волк хоть и зол, а глупее его нет зверя в лесу. Попробую обмануть его».
И говорит свинья ласковым голосом:
— Молю тебя, не ешь меня, добрый волк! Бока мои — камни, голова моя — пень, ноги мои — деревяшки. Сжалься ты над своими крепкими зубами, не ешь меня. Зато уж я угощу тебя на славу — дам тебе трех своих поросят. А поросята жирные, точно бурдюки сала, розовые, точно яблоки в саду.
Подумал волк и сказал:
— Правду ты говоришь, свинья. Лучше полакомиться жирной поросятиной, чем крошить зубы о твои кости.
Сказал так и громко проглотил слюну. Услыхала свинья слова серого волка, очень обрадовалась, а сама печальным голосом говорит:
— О, серый мудрый волк, сегодня, как наступит вечер, приходи к нашему оврагу.
У волка от этих слов даже глаза разгорелись. Защелкал он от радости зубами и спрашивает свинью:
— А как зовут твоих поросят?
— Старшего зовут Время, среднего Тепло, а младшего поросенка зовут Крепко, — отвечает свинья.
— Хорошо, — сказал волк, — я отпущу тебя домой, а как наступит вечер, приду в овраг за твоими поросятами.
Сказал так и спрыгнул со спины старой свиньи.
— Только непременно приходи, не обмани старуху, — говорит ему свинья. — А я сейчас покормлю своих поросят, чтобы к вечеру стали они еще жирнее, — сказала она и заторопилась в свою саклю.
— Приду, как не прийти, — сказал волк и побежал в темный лес.
Бежит, а сам думает: «Ну и глупая же эта старая свинья! Всех своих детей мне отдает да еще боится, что я не приду».
А свинья побежала к себе во двор, подняла из лужи маленьких поросят, накормила их молоком и повела в саклю. Там уложила их на соломенные постельки, крепко-накрепко заперла дверь и сама легла рядом с поросятами.
Как наступил вечер, прибежал волк из темного леса к сакле старой-престарой свиньи и закричал:
— Эй, старая свинья, скажи поросенку Время, чтобы пришел ко мне в жмурки поиграть!
Тут свинья ему из сакли отвечает:
— Время уже прошло, о, серый волк! Того поросенка я спать уложила на мягкую постельку.
Рассердился волк, защелкал зубами и опять закричал:
— Эй, старая свинья, скажи-ка поросенку Тепло, пусть придет в овраг со мной в альчики* поиграть.
______________________________
*Альчики — у славян известна как игра в бабки, то есть, коленными или надпяточными костями копытных животных. У каждого игрока должен быть свой набор альчиков, или хотя бы собственная бита из тех же костей при общем наборе. Кости вывариваются, некоторые заливаются свинцом, чтобы были тяжелее, и раскрашиваются в зависимости от их веса и размера. Таким образом обозначают их ценность в игре — сколько очков за них получат игроки. Чем больше и тяжелее, тем больше за нее очков. Затем рисуется круг, в который в ряд (или в несколько рядов) выкладываются кости. Игроки становятся на оговоренном расстоянии от круга (чаще всего 2-3 метра) и своими битами, кидая их по очереди, должны выбить как можно больше этих костей из круга. Иногда правила осложнялись тем, что сама бита должна была при этом оставаться внутри круга. В некоторых случаях игра велась не на очки, а на сами альчики. Тот, кто смог выбить их из круга дальше, чем на 3 длинны стопы, забирал выбитые альчики себе. Игра велась до тех пор, пока в кругу не заканчивались все кости.
— В сакле моей тепло, и поросята мои спят крепким сном на соломенных постельках, — опять отвечает свинья.
От злости запрыгал волк и закричал на весь овраг:
— Эй ты, старая свинья, скажи младшему поросенку Крепко, пусть придет со мной в куклы поиграть!
А свинья ему отвечает:
— Крепко замкнута дверь моей сакли, и никогда не войти в нее злому волку. Убирайся лучше в лес и в другой раз будь поумнее!
— Погоди, попадешься ты мне в пасть! — закричал волк.
Зарычал он, завыл, зубами защелкал и побежал по лесной тропинке.
Долго ли, коротко ли бежал серый волк, много ли, мало ли выл и зубами щелкал, наконец устал он. Как мертвый свалился на траву, разинув пасть и вытянув ноги. Лежит злой и голодный на траве и еле дышит.
А в это время пролетала над темным лесом голодная ворона. Летит и смотрит в овраги, смотрит на лужайки, смотрит на тропинки — нет ли где чего поесть. И вдруг видит ворона — на траве лежит мертвый волк,
— Карк! Карк! Карк! — обрадовалась черная ворона. — Целого волка нашла! Ох, и наемся же я сегодня волчьим мясом! Только в самом ли деле он мертвый или просто притворяется?
Кружит черная ворона над волком, каркает, каркает, а волк головы не поднимает, зубами не щелкает, глаз не открывает. Тогда села ворона на волка и стала его клевать.
Клюнула ворона крепким клювом ногу волка раз, клюнула другой.
«Кто это кусает мою ногу? — подумал волк. — Блоха, овод какой или лесной комар?». Подумал так волк и чуть приоткрыл левый глаз. Видит — нет никакой блохи, нет никакого овода, нет лесного комара, а сидит у него на ноге черная ворона. Тогда волк совсем открыл левый глаз, посмотрел опять: так и есть, ворона. Не поверил волк левому глазу, открыл и правый глаз, смотрит двумя глазами — все сидит ворона. Сидит и клюет его ногу. Забурлило тут в сердце волка, как в горном ключе. Оскалил он острые зубы и хвать ворону за крыло!
Закричала ворона на весь темный лес, вырывается, бьется, но крепко держит ее волк,
— Ага, черная собака, — кричит он, — попалась ты мне! Ну, уж тебя-то я не отпущу, как отпустил старую свинью! Сейчас проглочу тебя с хвостом и с клювом.
«Попробую обмануть глупого волка, — подумала ворона. — Если мое счастье, я избавлюсь от беды».
— О, добрый волк, — взмолилась ворона, — не ешь меня, лучше выслушай!
— Не стану я тебя слушать, — говорит волк. — Вчера послушал я глупую свинью, она меня и обманула. А теперь ты меня хочешь обмануть.
— Пусть меня проклянут предки, если я тебя обману! — говорит ворона волку. — Выслушай мои слова.
— Ну говори, да побыстрее, — сказал волк.
Хитрая была черная ворона: закрыла она глаза и печальным голосом говорит:
— О, добрый волк, делай со мной все, что хочешь! Хочешь — съешь меня. Хочешь — задуши. Хочешь — в воду меня брось. Только, избавь тебя аллах, не вешай мне на шею чурек или бобы и не бросай меня с обрыва.
— А что будет, если я повешу тебе на шею чурек или бобы и брошу тебя с обрыва? — спрашивает волк.
— Тогда великий грех падет на тебя, — отвечает ворона волку. — Если ты сделаешь так, я сразу умру. Да не беда, если только одна я умру, а беда, что ко мне слетятся вороны со всего света и от горя умрут возле меня. Вот какой великий грех падет на тебя!
Вскочил глупый волк от радости на ноги, не выпускает ворону и кричит ей в ответ:
— Ну и хорошо, что подохнут с тобой все вороны со всего света. Я вдоволь наемся тогда вороньего мяса! А то какой прок моему пустому брюху от тебя одной?
— О, добрый волк, не бери такого греха на душу! — каркает ворона волку, а сама думает: «Обману я тебя, глупый волк, не забудешь меня до самой своей смерти». Думает так черная ворона и радуется — даже каркать перестала.
Не слушает волк вороньих слов, зажал покрепче ее в зубах и бежит по темному лесу от куста к кусту, из оврага в овраг — все смотрит, нет ли где бобов. А как нашел бобовый куст, придавил он лапой вороне крыло, нарвал большую связку бобов и привязал ту связку на шею вороне. Потом опять схватил ворону крепкими зубами и побежал на высокую гору. Прибежал волк на высокую гору и кинул ворону в пропасть, а сам посмотрел в небо — не летят ли вороны со всего света.
А ворона взмахнула черными крыльями и поднялась на высокое дерево. Села черная ворона на сук, клюет бобы и кричит волку:
— Карк, волк! Карк, дурак! Пусть от злости лопнут твои глаза и сердце!
Увидел волк — не упала ворона в пропасть, а полетела на высокое дерево, услыхал он, как смеется она над ним, и зарычал от злости, завыл от досады, защелкал острыми зубами
— У-у-у, какой я глупый волк! Вчера меня обманула старая свинья, а теперь — эта черная ворона. У-у-у!
Воет волк от злости и с голоду. Воет и бежит по лесной тропинке, а как взглянет на черную ворону, еще сильнее завоет, еще громче защелкает зубами, Долго ли, коротко ли бежал по лесной тропинке, кто знает. Наконец совсем выбился из сил — ни бежать не может, ни острыми зубами щелкать.
Повалился тогда глупый волк на траву, высунул язык, вытянул ноги и уснул крепким сном. И так с тех пор никогда не просыпался. А черная ворона сидела на суку и клевала сладкие бобы. Потом полетела она над темным лесом и увидела, что умер глупый волк.
— Карк! — обрадовалась черная ворона и полетела направо, потом полетела налево, летит, каркает — зовет своих подруг.
Слетелись все черные вороны со всего света на зов подруги. Слетелись и стали клевать глупого волка. И клевали они волка до тех пор, пока не остались от него одни кости.
Анимационный фильм: Счастливые часы поп-культуры: NPR
(МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАЙЛ)
СТИВЕН ТОМПСОН, ВЕДУЩИЙ:
У номинантов на премию «Оскар» в этом году за лучший анимационный фильм мало общего, кроме анимации.
ГЛЕН УЭЛДОН, ВЕДУЩИЙ:
У вас есть мрачное видение «Пиноккио», красной панды от Pixar, лихого морского приключения, последней части франшизы «Шрек» и крошечной раковины. Я Глен Уэлдон.
ТОМПСОН: А я Стивен Томпсон. Сегодня мы представляем вам путеводитель по номинированным на «Оскар» анимационным фильмам этого года на канале POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
ТОМПСОН: Сегодня мы только вдвоем. Как мы уже говорили выше, номинанты на лучший анимационный фильм этого года разбросаны по всему миру. Начнем с «Кот в сапогах: Последнее желание». Это первый фильм из франшизы «Шрек» за 11 лет. В нем отважный кот, которого играет Антонио Бандерас, отправляется на поиски восстановления своих девяти жизней. Его можно арендовать или купить по запросу, и он будет транслироваться на Peacock с 10 марта. Глен, что вы думаете о «Коте в сапогах»?
УЭЛДОН: Я имею в виду, что мне это понравилось больше, чем я думаю, что имею на это право. Знаешь, в конце концов, Стивен, это не было перегружено лором, с большим повествовательным багажом, как многие из этих фильмов. Они такие суетливые. Они всегда слишком сложны. Здесь это простая квестовая история. В лесу что-то есть. Пойдем за штукой в лесу.
ТОМПСОН: Да (смех).
УЭЛДОН: Я согласен. И да, я знаю, что перегрузка привлекательностью казалась вынужденной, когда, знаете ли, они просто смотрели друг на друга и смотрели большими глазами. Мы видели это раньше. На самом деле, я понимаю интеллектуально, что все эти шутки, которые мне нравились, являются продуктом писательской комнаты комиков, устраивающих шутки. Это прорывной фильм. Я понимаю. Но, в конце концов, представление о Златовласке и трех медведях как о преступном клане — я согласен. Мне нравится Джек Хорнер как злодей. Больше всего в этом фильме я получил удовольствие от всей динамики между Джеком Хорнером и жуком совести.
ТОМПСОН: Да.
УЭЛДОН: И если вы еще не видели, ошибка совести — это рифф на Джимини Крикета. Это насекомое, которое считает, что даже злой Джек Хорнер не может быть плохим человеком.
(ФИЛЬМ «КОТ В БОТИНКАХ: ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ»)
КЕВИН МАККАНН: (В роли этического жука) Знаешь, я начинаю думать, что ты не ценишь ценность жизни.
ДЖОН МУЛЭНИ: (в роли Джека Хорнера) Что? Нет. Я имею в виду, я люблю этих парней. Согните ягодицы. Мне нужна твердая поверхность.
МАККАНН: (как этический жук) Во всех людях есть хорошее. Во всех людях есть хорошее.
УЭЛДОН: Если вам нужен урок, чтобы научить детей тому, что в мире есть ужасные, ужасные люди, и они не заслуживают вашего доверия, я имею в виду, скажите это, фильм. Проповедовать. Я понимаю. Я выкопал это. Я действительно выкопал это.
ТОМПСОН: (Смех) Да. Знаете, я много раз говорил в этом сериале о своей глубокой и неизменной любви к трилогии «Кунг-фу Панда».
УЭЛДОН: Конечно.
ТОМПСОН: А это та же самая студия. Это оба DreamWorks. Здесь много похожей ДНК — конфликтующие и контрастные стили анимации, которые делают этот фильм таким забавным и динамичным для просмотра. Сценарий, как вы говорите, набит до небес, и набит очень, очень эффектно. Я нашел это очень забавным. Это веселый квест. Все готовят еду из этого фильма. Вы не упомянули другого злодея, которым является Волк.
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: Если вы смотрите этот фильм с очень маленькими детьми, этот волк — очень страшный злодей.
УЭЛДОН: Кажется, я заблокировал его, потому что он ужасен.
ТОМПСОН: (Смех) И я думаю, что это делает этот фильм намного более эффектным. У вас есть злодеи, которые глупы, и у вас есть злодей, который на самом деле очень страшный. Кроме того, говоря как человек, у которого время от времени случаются приступы паники, я думаю, что этот фильм отлично справляется с захватом — для людей, которые испытали паническое расстройство, чтобы увидеть то, что изображено на экране в точном, эффективном и заставляющем задуматься. Кстати, я не ожидал от фильма, в котором есть глупая Златовласка, ее преступный синдикат и все эти очень глупые компоненты. В этом фильме есть некоторая скрытая серьезность, которая также очень и очень хорошо сработала для меня. Кроме того, эта маленькая собачка очаровательна.
УЭЛДОН: Конечно.
ТОМПСОН: Харви Гиллен из «Что мы делаем в тени», который. .. он так великолепен в «Что мы делаем в тени», и он так хорош, как этот милый песик, который… опять же, он что-то подрезает. Он является частью pH-баланса этого фильма, который так хорошо работает. Я действительно — я любил этот фильм.
УЭЛДОН: Ага. А Харви Гиллен — Джош Гаддинг (ph) Джош Гад. И я здесь для этого. Люби это.
ТОМПСОН: (Смех).
УЭЛДОН: Вы упомянули стили анимации. Я думаю, что в этом фильме есть моменты действия, когда он переходит от 3D-анимации к 2D-анимации старой школы. И это по-прежнему компьютерная графика, но я не ожидал такого выбора, чтобы превратить его во что-то вроде старой школы, больше Looney Tunes, чтобы усилить действие в определенные моменты. Это что-то из DreamWorks? Потому что, я имею в виду, когда я думаю о DreamWorks, я думаю (изображая Сильвестра Сталлоне) вас, муравья и Smash Mouth.
ТОМПСОН: (Смех) О, вы должны пройти мимо этого.
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: (Смех) Я имею в виду, во-первых, это действительно очень напоминает, в частности, второй и третий фильм «Кунг-фу Панда».
УЭЛДОН: Хорошо.
ТОМПСОН: Оба этих фильма делают одно и то же, где действие часто происходит с разным стилем анимации. Конечно, вы можете увидеть некоторое влияние Into The Spider-Verse…
УЭЛДОН: Конечно.
ТОМПСОН: …В том, как некоторые из этих разных стилей сталкиваются. Для меня это чрезвычайно эффективно…
УЭЛДОН: Да.
ТОМПСОН: …И, опять же, делает этот фильм действительно динамичным. Вы не просто видите одну вещь.
УЭЛДОН: Хорошо. Мы корпоративные подставные лица, но давайте будем корпоративными подставными лицами.
ТОМПСОН: Эй, чувак, хороший фильм есть хороший фильм.
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: Очень рекомендую «Кот в сапогах: Последнее желание». Его можно арендовать или купить по запросу, и он будет транслироваться на Peacock, начиная с этой пятницы, 10 марта. Далее у нас есть «Морской зверь» от Netflix. Это лихое приключение другого рода, в котором участвует команда охотников на монстров, девочка-сирота и огромное красное существо из «Как приручить дракона», которое не то, чем кажется. Глен, что ты думаешь о «Морском звере»?
УЭЛДОН: Я имею в виду, я не знаю. Это один из этих пяти, которые соскользнули с меня, как только он закончился, что меня удивило, потому что я человек, который совсем недавно принял свое внутреннее отцовство, просто наслаждаясь чертовски «Мастер и командир: The Дальняя сторона мира».
ТОМПСОН: (Смех).
УЭЛДОН: Но меня это не зацепило. Я имею в виду, мне нравится сообщение. Мне нравится учить детей подвергать сомнению власть и отвергать монархию. Это хорошо. Мы получаем действие кайдзю. Я люблю меня некоторые действия кайдзю. Но я просто чувствовал, что этот фильм ставил галочки, что он был сделан комитетом. И я знаю, что все фильмы делаются комитетом, и особенно анимационные фильмы делаются комитетом, но я просто чувствовал отпечаток всех этих разных рук, которые работали над этим. Я чувствовал, что дизайн морского зверя, возможно, слишком похож на «Как приручить дракона», чтобы захватить все, что ему нужно. А присутствие девочки-сироты казалось студийной записью. Я не должен был сидеть и думать, что это студийная заметка, но я был таковым. Может быть, это началось с глубокой идиосинкразической любви к приключениям в открытом море, но в исполнении это закончилось тем, что все для всех людей. Возможно, он начинался как «Мальчишка-юнга», а закончился как «Пираты Карибского моря 6».
ТОМПСОН: (Смех).
(ФИЛЬМ «МОРСКОЙ ЗВЕРЬ»)
КАРЛ УРБАН: (В роли Джейкоба Холланда) Мы проделали весь этот путь ради настоящего боя.
ДЖАРЕД ХАРРИС: (в роли капитана Кроу) И мы это получим, мой мальчик. Прошло 30 лет с тех пор, как эта штука заставила меня умереть. Теперь я отомщу.
ГОРОДСКОЙ: (Как Джейкоб Холланд) Да.
УЭЛДОН: Я хотел полюбить это, но я просто чувствовал, что это происходит, и я теряю весь свой драйв.
ТОМПСОН: Да. У меня была очень, очень похожая реакция. Я был удивлен тем, насколько знакомыми показались некоторые из этих битов, насколько, в частности, это просто рисунок, казалось бы, прямо из «Как приручить дракона», вплоть до дизайна морского зверя. ..
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: …Что действительно подсказывает фильму, куда он движется. Я думаю, что долгое время в этом фильме вы действительно должны задаваться вопросом, на чьей стороне мы должны быть. И для меня дизайн этого зверя просто подсказывает фильму. Он просто кажется сшитым из множества знакомых кусочков. В нем есть шикарная анимация. Это достаточно увлекательно. Это определенно фильм, во время которого я не сидел там, например, поглядывая на часы. И это — вы знаете, это транслируется на Netflix, так что я не плачу 50 долларов, чтобы сводить семью в кино, чтобы посмотреть это. Как вы сказали, это как бы захлестнуло меня и довольно быстро забылось, если не считать, как вы говорите, заметок о крушении монархии, которые, знаете ли, мы вели войну не просто так.
УЭЛДОН: Ага.
(СМЕХ)
ТОМПСОН: Итак, «Морской зверь» сейчас транслируется на Netflix. Все в порядке. Следующим у нас будет «Краснеть», я думаю, фильм, к которому мы испытываем более сильные чувства. Это история Pixar о девочке, чьи дружеские отношения и отношения с матерью обостряются, когда она обнаруживает, что сильные эмоции заставляют ее превращаться в пушистую красную панду. Режиссер Доми Ши. Она получила «Оскар» за режиссуру короткометражного мультфильма «Бао». «Purning Red» — первый фильм Pixar, снятый исключительно женщиной, первый фильм Pixar с творческими главными героями, полностью состоящими из женщин, и только второй полнометражный фильм Pixar от азиатского режиссера. Сейчас он транслируется на Disney+. Глен, расскажи мне, что ты думаешь о «Краснеть».
УЭЛДОН: В смысле, я действительно в этом разобрался. И это то, за что я тянусь, честно говоря, не только из-за того, что она представляет, заглавная Р, но я чувствую, что это история, которая опирается на эти культурные пробные камни, не кооптируя их — верно? — без их ошкуривания. Он получает энергию и импульс повествования, который, кажется, исходит из очень определенного места. А конкретика имеет значение. Конкретика резонирует, даже если она не знакома. Итак, знаешь, мы — ты и я, Стивен — принадлежим к сообществу, которое я бы назвал вопиюще белым. Возможно, мы не знакомы с этими конкретными культурными пробными камнями, но этот фильм не кажется обычным, и он кажется реальным. Я могу только — со стороны, я могу только верить, что он правильно понимает культурные вещи, потому что я, черт возьми, знаю, что он правильно передает вещи подростковой влюбленности.
ТОМПСОН: Боже, это так.
УЭЛДОН: Итак, я, основываясь на этом переходном свойстве, могу сказать. И что мне также нравится, так это то, что в этом есть символический компонент, как красная панда работает с узами друзей и конфликтами в семье. Но если вы уберете символический материал, в основе этого все равно будет действительно хорошая история. Он опирается на аллегорию. Это усиливается аллегорией. Но это не полностью зависит от него, понимаете? Что он делает с символикой, так это добавляет слои, но не предоставляет всю инфраструктуру. В основе этого все еще есть действительно хорошая история.
ТОМПСОН: Да. Я был в эпизоде этого шоу, где мы говорили об этом фильме, когда он только вышел, и мне он очень понравился. И почти сразу после записи этого эпизода я вернулся и посмотрел его снова, и он мне понравился еще больше. Это мой фаворит из этой культуры. Это фильм, который, я надеюсь, победит. Это просто великолепный маленький фильм. И ты говорил, Глен, о специфике. Я думаю, что это очень важно. Как вы говорите, у нас с вами не так уж много общего в том, что отражает этот фильм, но то, что есть у меня, я знаю, оно правильное.
УЭЛДОН: (Смех) Ага.
ТОМПСОН: И вы упомянули о подростковых увлечениях, и это точно, но также и то, как в этом фильме запечатлены бойз-бэнды ранних нулевых…
УЭЛДОН: Да, да.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «NOBODY LIKE U»)
4 ГОРОД: (Поет) Ты всегда в моих мыслях. О боже. О боже. Я никогда не рядом с тобой, на твоей стороне, на твоей стороне.
ТОМПСОН: Чувак, если эти песни не эффективная имитация бойз-бэнда, этот фильм может провалиться во многих местах, и это абсолютно не так. Отдайте должное Финнеасу и Билли Айлиш за то, что они написали эти песни, которые так прекрасно воссоздают звучание бойз-бэндов 20-летней давности. Даже тот факт, что действие происходит в Торонто, чувствуется эта специфика, хотя я никогда не проводил в этом городе реального времени. Здесь происходит такая прекрасная топливная смесь между универсальным опытом и конкретным опытом. И в то же время это очень смешно. Очень тепло. Это такой прекрасный фильм. Я так рада, что это чтят здесь. Я бы хотел увидеть его победу. Это мой фаворит из этой культуры.
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: И это «Краснеет». Сейчас он транслируется на Disney+. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ним, если вы еще этого не сделали. На очереди «Пиноккио» Гильермо дель Торо. Это трансляция на Netflix. Созданный с помощью покадровой анимации, это мрачный, но сентиментальный пересказ классической итальянской детской сказки, дополненный новой партией оригинальных песен. Глен, что ты думаешь об этом?
УЭЛДОН: Мне это нравится. Я имею в виду, это странно. Это весело. Это тот, который запомнился мне больше всего после просмотра, потому что он странный и прикольный, как и все лучшие вещи Дель Торо. Вы не идете к нему за точным, линейным повествованием. Вы идете к нему за чем-то фанковым и органичным, и в этом есть лохматость. Все не совсем сходится под прямыми углами — вроде сходится под косыми углами. И это должно быть тщательно сконструировано, потому что это покадровая анимация, и она должна быть точной и строгой. Но поскольку это Дель Торо, ничто из этого не кажется точным, строгим и жестким в исполнении. Мне нравится то, что он добавляет к истории эти вещи о вере и фашизме. Тем не менее, я лично рад, что, когда наступит вечер вручения Оскара, никому из нас не придется высиживать «Ciao Papa», одну из песен, потому что от этой песни у меня сжимаются зубы.
ТОМПСОН: (Смех).
(ЗВУК ПЕСНИ, «ЧАО ПАПА»)
ГРЕГОРИ МАНН: (Пиноккио, поет) Чао, папа. Мио папа. Пришло время прощаться.
ТОМПСОН: Да. Я ожидал, что тот будет номинирован.
УЭЛДОН: Я тоже.
ТОМПСОН: Мне понравился этот фильм, но я не любил его — может быть, испытал небольшую усталость от «Пиноккио».
УЭЛДОН: Конечно.
ТОМПСОН: Я нашел некоторую сентиментальность в этом фильме немного приторной. На это приятно смотреть. Он очень, очень, очень тщательно сделан. Вы можете увидеть работу на экране. Но у меня не обязательно была глубокая связь с этим фильмом, я думаю, может быть, потому, что я, возможно, жаждал немного больше юмора. Я думаю, может быть, в анимации я ценю чуть больше юмора, чем здесь. Это довольно серьезный пересказ. Но я, безусловно, восхищаюсь невероятным мастерством, которое…
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: …Вошел в этот фильм. И я думаю, что когда мы говорим о том, должен ли победить против того, чтобы победить, я подозреваю, что этот фильм победит. Похоже, что это лидер в этой категории. Если вы ставите галочку в своем пуле Оскаров, я бы поставил галочку здесь. Я не собираюсь злиться или глубоко разочаровываться, если и когда это произойдет. Я думаю, что это великолепная часть кинопроизводства. Это просто не резонировало для меня так сильно, как мне бы хотелось.
УЭЛДОН: Ага. Я согласен. Это то, ради чего стоит проверить свой пул Оскаров, и я думаю, отчасти это связано с тем, что текстура фильма буквально отображается на экране. Здесь есть повествовательная текстура, но здесь есть и визуальная текстура, потому что все выглядит как резное дерево, что становится довольно мета, потому что речь идет о деревянной марионетке, которая хочет быть настоящей. Так что, если все выглядят так, как будто они сделаны из дерева, что вообще на самом деле? Мне просто нравится то, что это такое — как он играет с этим визуально.
ТОМПСОН: Да. Ну, это «Пиноккио Гильермо Дель Торо». Думаю, это наш лидер. Сейчас он транслируется на Netflix. Наконец, «Marcel The Shell With Shoes On» рассказывает историю о крошечной ракушке, которая ищет свою потерянную семью с помощью человека-документалиста. Он основан на персонажах, созданных Дженни Слейт и Дином Флейшером Кэмпом, чей короткометражный ролик на YouTube стал вирусным в 2010 году. Это первое сочетание покадровой анимации и живого действия, когда-либо номинированное в этой категории. «Marcel The Shell With Shoes On» в настоящее время находится на Showtime, и его можно взять напрокат или купить по запросу. Глен, что ты думаешь?
УЭЛДОН: Ну, это очень тихий фильм. И если он выиграет для анимации, я могу обосновать его, даже несмотря на то, что покадровая анимация в нем довольно жесткая, намеренно жесткая, с использованием объектов реального мира. Я думаю, что в этом и есть смысл, и я думаю, что это работает на уровне истории и на уровне персонажей, потому что это должно казаться Марселем, оболочкой в туфлях, этим крошечным парнем, превосходящим мир. Мы должны видеть, что для него это усилие, чтобы пережить день. Итак, что мы имеем в итоге, так это анимацию с бормотанием ядра.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «МАРСЕЛЬ РАКУШКА В БОТИНКАХ»)
ДИН ФЛЕЙШЕР КЭМП: (Как Дин) Роллинг — дайте мне несколько уровней.
ДЖЕННИ СЛЕЙТ: (в роли Марселя) Дать тебе несколько уровней? Типа…
ФЛЕЙШЕР КЭМП: (в роли Дина) Просто, типа, поговори немного.
SLATE: (Как Марсель) Типа, о, привет. Меня зовут — черт. Я делаю это не в первый раз. Меня зовут Марсель, и я частично оболочка.
УЭЛДОН: Я определенно думаю, что люди должны это проверить, и я определенно думаю, что это может победить. И, в конце концов, вы знаете, есть те, кто называет это милым, милым и приторным. И я бы сказал, что для меня спасает это от того, чтобы быть таковым, так это то, что здесь есть грусть, меланхолия, которая кажется заслуженной, которая удерживает ее от сладкого, потому что вы что-то чувствуете — и, может быть, я слишком много читаю в этом. этот. Но Слейт и режиссер, которого вы упомянули, Дин Флейшер Кэмп, создали Марселя вместе. Они были женаты. Они больше не женаты. И я думаю, если вы входите в это, зная это, вы можете почувствовать это. Это говорит о потере. Он о горе, но о потере говорит по-другому. И я ушел, думая, да, я понял. Я понимаю, что пытается сделать этот фильм.
ТОМПСОН: Да. Что-то действительно происходит с этим фильмом, который на первый взгляд кажется очень маленьким, очень скромным по замыслу. Когда его номинировали в этой категории, у меня даже была такая реакция, типа, правда? Во-первых, так много живого действия. Их так много, просто…
УЭЛДОН: Да.
ТОМПСОН: Они просто перемещают маленькую ракушку. О чем ты говоришь? И чем больше, А, я читал об этом, и чем больше они говорили о том, чувак, мы очень старались, чтобы ты не видел ни единого шва того, насколько на самом деле сложно было сделать этот фильм — и я это понимаю. Моя первая реакция, когда он был номинирован: «Боже, если мы собираемся номинировать смесь живого действия и анимации, то «Чип и Дейл: Спасатели» были тут же.
(СМЕХ)
ТОМПСОН: И для меня это мой, возможно, мой любимый фильм с анимацией в 2022 году, может быть. Знаешь, я люблю «Краснеть», люблю «Кот в сапогах». Но чем больше я читал об этом и чем больше я изучал, например, сколько — чем больше они превращали живое действие в анимацию способами, которые вы не обязательно могли увидеть, тем больше я думал об этом. вы говорите о том, что в сюжете происходит больше, чем может показаться. Это фильм, который работает на нескольких уровнях. Это может быть как бы мимоходом и просто очень мило, а потом вы забываете об этом. Но, как вы сказали, есть ноты меланхолии и фрагменты о горе и разводе, которые сильны и заставляют задуматься. Я думаю, что это милый фильм, и я в конечном счете рад, что он был номинирован, несмотря на то, что справедливость для «Чип и Дейл: Спасатели».
(СМЕХ)
УЭЛДОН: Это крошечный факел, который ты несешь, но это факел, и он весь твой.
ТОМПСОН: Итак, это «Марсель Раковина в ботинках». Он находится на Showtime и теперь доступен для аренды или покупки по запросу.
УЭЛДОН: Итак, мы думаем — да, я думаю, мы договорились — должен победить «Краснеющий» — победит «Пиноккио». Ага?
ТОМПСОН: Я думаю, что это правильно.
УЭЛДОН: Ага.
ТОМПСОН: Я думаю, что вы и я пришли более или менее одинаково на должном и будет. В целом, однако, я не думал, что в этой связке есть дерьмо. Я не думаю, что вы действительно ошибетесь, просто надев что-то из этого, если они будут транслироваться.
УЭЛДОН: Ага. Я согласен. Ни один из них не является смежным.
ТОМПСОН: Круто. Что ж, мы хотим знать, что вы думаете об анимационных фильмах, номинированных на «Оскар» в этом году. Найдите нас на Facebook по адресу facebook.com/pchh. Это подводит нас к концу нашего шоу. Глен, большое спасибо, что ты есть.
УЭЛДОН: Спасибо, приятель.
ТОМПСОН: И, конечно же, спасибо за то, что слушаете POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Продюсером этого эпизода выступил Майк Кациф, а монтаж — Джессика Риди. Hello Come In предоставляет нашу музыкальную тему. Я Стивен Томпсон, увидимся завтра.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
Copyright © 2023 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограммы NPR созданы в срочный срок подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
control — elisela — Волчонок (ТВ) [Наш собственный архив]
Она слышит их только потому, что файлы в ее руках начинают соскальзывать, как только она обходит дверной проем, и ей приходится останавливаться и поправлять их, пока они не упали.
(Просто оставь это, ей никогда не будет достаточно хорошего.
Она такая напряженная.
Должно быть, она дикая в постели, иначе ее парень ушел бы много лет назад. Кто хочет быть с кем-то, кто контролирует?
Держу пари, ему нравится, когда ему говорят, что делать. )
Она подает жалобу в HR в тот же день, но не заставляет забыть.
«Здесь?»
Боже, нет , думает она, нет баланса с другими кадрами, он должен идти на два фута левее . «Конечно», — говорит она, слегка улыбаясь Джордану. «Тебе нужно, чтобы я взял уровень?»
Он немного щурится на стену и качает головой. — Нет, я думаю, что обойдусь без него.
Она должна сознательно разжать челюсти, прежде чем начнет скрипеть зубами. Ее книга лежит лицевой стороной вниз на диване с тех пор, как ее бойфренд вошел в дверь с произведением искусства, которым она восхищалась в галерее в центре города, и она поднимает ее обратно, чтобы ее сокровенные мысли не высказались. Это ничуть не отвлекает ее внимания, по крайней мере, пока Джордан работает, но дает ей возможность посмотреть на что-то еще, поэтому он не замечает, как дергается ее взгляд.
«Что вы думаете?»
«Отлично», — лжет она, бросая книгу и протягивая ему руку, поднося ее ко рту, чтобы поцеловать его ладонь. «Спасибо за подарок.»
Его запястье сгибается, и она наклоняется к нему, когда он обхватывает ее щеку. — Не за что, детка.
«Вы думаете, что я все контролирую?»
Стайлз фыркает, вытирая руки полотенцем, брошенным через плечо, прежде чем вытащить из-под стойки чистый стакан и поставить его на шейкер. «Не будем приукрашивать вещи, Лидс, ты самый контролирующий человек, которого я знаю».
Она хмурится, прокручивая стебель мараскиновой вишни в своем напитке. «Вы замужем за Дереком ».
— Кто позволяет мне делать все, что я захочу, и экономит свое нытье и жалобы для людей, которые действительно хотят произвести на него впечатление, — говорит Стайлз, останавливаясь, чтобы помахать рукой по комнате, якобы хвастаясь группой официантов, собравшихся вокруг хозяйки. стоять. «Кроме того, он не контролирует, он придирчив».
А я нет? «Знаешь, я пришла к нему, — вместо этого говорит она, делая еще один глоток напитка, чтобы скрыть боль в груди.
«Ну да, сейчас такое время месяца, и он сказал мне, что пяти минут прослушивания местного «таланта», которого он заказал для выступления сегодня вечером, было достаточно, чтобы ему захотелось перекусить здесь всех, что, я знаю, куча чуши, но, видимо, я до сих пор не могу устоять перед его щенячьими глазами». — с легким вздохом говорит Стайлз, ставя шейкер. «Забудь о контроле, он манипулятор».
«Вижу, улавливаю все твои худшие черты», — говорит она немного подло, от чего ей становится только хуже.
Стайлз только усмехается и говорит: — Я знаю, я так хорошо его учу.
— Ты стираешь, — осторожно говорит она. Джордан никогда не занимается стиркой. Стирка – это святое, потому что Лидия буквально следует инструкциям по стирке, а Джордан… нет.
Джордан пожимает плечами, мило улыбаясь. «Вы казались напряженными. Решил вычеркнуть это из твоего списка дел.
Нетрудно улыбнуться в ответ — она всегда чувствовала себя немного беспомощной перед лицом его привязанности. «Я ценю это», — говорит она, стараясь не вздрогнуть, когда видит, что ее черное шелковое платье торчит из-под стопки, которую он складывает.
«Я следовал инструкциям, — добавляет он, складывая один из свитеров, которые она обычно вешает, — но на некоторых из них не было бирки».
Они на боковом шве , думает она, сжимая его руку на своем пути и ненадолго наклоняясь, когда он бросает свою работу, чтобы обнять ее. Она замечает один из своих кардиганов ручной вязки в куче белья позади него и делает мысленную пометку вытащить его, прежде чем он попадет в машину.
«Думаешь, я все контролирую?»
«Конечно, нет», — тут же отвечает Эллисон.
Слишком быстро, чтобы поверить.
Джордан с сомнением смотрит на нее, а Лидия делает вид, что роется в своей шкатулке с драгоценностями, чтобы не оглядываться назад. — Вы не возражаете?
«Конечно, нет», — говорит она. У меня эти заказы всего два месяца, только получить их почти невозможно . — Иди, все в порядке. Он не двигается, и она поднимает взгляд и встречается с ним взглядом в зеркале. «Что?»
— Я… — он немного сбит с толку. — Ты ненавидишь, когда мне приходится отменять планы.
Она пожимает плечами. «Вы не станете лгать мне о том, что в баре не хватает персонала».
— Нет, — соглашается он, но медленно, словно пытается что-то придумать. «Лидия…»
«Ничего страшного», — говорит она, напоминая не только ему, но и себе. — Мы можем пойти в другой раз.
Она не с гордостью признается, что почти впадает в панику, когда Джордан подъезжает к дому Рози. — Я думал, мы идем к Фанни? Пойдем к Фанни. У них есть блинчики с черникой — я хочу такие.
«Лидия».
Она делает размеренный вдох. «Пожалуйста?»
— Я знаю, вы, вероятно, думаете о худшем сценарии… «Был разговор , я уезжаю из Бикон-Хиллз, разговор , разговор , давайте сделаем перерыв, разговор , и кто мог забыть разговор , я не могу иметь детей, разговор и последующие…»
«Было также», Джордан — тихо говорит, хватая ее за запястье и скользя пальцами между ее пальцами, пока они не соприкасаются. 0228 Я люблю тебя говорить, давай жить вместе говорить, а теперь будет Я беспокоюсь, что ты говорить. Давай, выходи из машины».
Лидия признает поражение и уходит.
Они, как всегда, ждут, пока их еда не будет съедена, и начинают медлить с кофе; Джордан выскальзывает из-за стола и усаживается рядом с ней, обвивая теплой рукой ее плечо и притягивая к себе, пока она не прижимается к нему щекой. «Я беспокоюсь за тебя.»
— Тебе и не нужно, — говорит она, поглаживая рукой его бедро. «Всё хорошо.»
«Просто… ты был таким тихим», — продолжает он. «Я ненавижу, когда ты молчишь. Я пытался понять, что могло произойти, но думал, что все в порядке, не так ли? Так что не могли бы вы просто… просто скажите мне. Пожалуйста.»
Она делает глоток кофе, прежде чем сдаться; в любом случае это было неизбежно, потому что она всегда ужасно скрывала от него что-то. «В последнее время я только что слышал, что я немного контролирую ситуацию, поэтому я стараюсь чаще отпускать ситуацию. Это все, я обещаю.
— Ну, не надо, — говорит он так прямо, что она смотрит на него с удивлением. «Вы можете называть это контролем сколько угодно, но я так не считаю. Мне нравится знать, как ты относишься к вещам, мне нравится не угадывать, чего ты хочешь, и я не хочу, чтобы ты менялся».
«Ты не должен соглашаться со всем, что я хочу, только потому, что я…»
Джордан фыркает. «Если я соглашусь с этим, то это потому, что мне все равно, так или иначе. Мне все равно, куда мы повесим картину — да, Дерек сказал мне, что там, где я ее повесил, она выглядит не очень хорошо, я исправлю ее, когда мы вернемся домой, — мне важно, чтобы ты был ею доволен. Если мне не понравится одно из ваших предложений, я дам вам знать».
Она сжимает его бедро, когда он целует ее в висок. — Хорошо, — говорит она. — Если ты уверен.
Яма в животе до сих пор не проходит.
Неделю спустя она забирает его к Рози, и Джордан, всегда терпеливый, не выглядит озабоченным во время их ужина, но хмурится, когда она пинком ногой останавливает его, чтобы он не двинулся с места. на него. «Я просто хочу увидеть твое лицо», — говорит она, и он ухмыляется ей.
«Не всегда?»
«Почти». Она ухмыляется, когда он отталкивает ее ногу от сиденья и протягивает руку, чтобы она могла провести его через стол. — Я думал, может быть, все дело в контроле было причиной — или одной из причин — того, что ты не сделал — того, что мы еще не обручились. Что, может быть, ты выяснял, действительно ли ты хочешь жить с этим всю оставшуюся жизнь».
Джордан выглядит такой растерянной, что ее сердце замирает. «Зачем мне это выяснять? Мы уже говорили о свадьбе».
«Да, — говорит она; ему не нужно много времени, чтобы получить это. — Уже около двух лет.
Его лицо смягчается, и она не останавливает его, когда он встает и обходит стол, чтобы сесть рядом с ней. — Ты смешная, — говорит он так ласково, что она наклоняется, чтобы поцеловать его. «Конечно, я хочу жениться на тебе. Я бы пошел завтра в мэрию, если бы не знал, что ты хочешь пышную свадьбу.
«Это не обязательно должно быть грандиозно», — говорит она, потому что это тоже его свадьба, и она должна, по крайней мере, пойти на компромисс.