Ветры ошо: мастерская Ошо медитации: комплексное духовное развитие и оздоровление

Содержание

История Центра Медитаций Ошо «Ветры». Официальный Ошо Центр в Москве.


«Вы долго искали… Вы ходили туда и сюда… И ничто не удовлетворяло вас…
Пока… горячий Ветер Ошо не коснулся вашей щеки, не спутал ваших мыслей,
не выбил почву из-под ваших ног… ОШО…
Сердце взлетело в груди и упало, слезы градом покатились из глаз,
душа взметнулась… и успокоилась… ОШО…
Вы дома. Некуда больше идти, нечего искать… это оно…» ОШО

Мы названы Московский медитационный Ошо центр «Ветры», потому что, найдя вовне, мы не перестаем двигаться внутрь. Это природа ветра, это наша природа, это наша песня, это наша любовь, это Ошо…

«Природа ветра заключается в том, что он никогда не стоит на одном месте. Он постоянно движется. Когда он движется через сад, в котором растут розы, он не привязывается к этой красоте. Он не говорит: «Я останусь здесь». Его природа – постоянно находиться в движении. Следующее место, куда он прибудет, — какая-нибудь мусорная свалка, на которой роются свиньи. И он движется дальше, не отвергая и не принимая, не привязываясь и не отрекаясь. Такова его природа. Эта природа помогает каждому из нас быть Свободным. Она состоит в том, чтобы не привязываться к тому, что появляется перед нами, но и не отрекаться от этого.»

                                                                                                                                            

«Посмотри на деревья. Когда поднимается сильный ветер, создается впечатление, что ветер разрушителен. Но это не так. Он вызов для деревьев и растений, чтобы стало понятно, хотят ли они расти. После сильного ветра их корни идут гораздо глубже в землю. Можно подумать: «Это растение слишком маленькое, сильный ветер вырвет его». Но этого не происходит, если растение принимает факт того, что появился сильный ветер, если оно идет вместе с ним. Растение спасется, и не только спасется, но станет еще более уверенным, чем раньше: «Да, я хочу жить!». Тогда оно будет расти очень быстро, потому что вызов ветра дал ему очень много сил. Если дерево или растение не движется вместе с ветром и падает, не чувствуй по этому поводу печаль, ведь если бы его не свалил этот порыв ветра, тогда это сделал бы следующий порыв, потому что у дерева отсутствует глубокое стремление жить. Оно не знает закон существования: если вы идете вместе с существованием, оно защищает вас. Если вы боретесь с ним, оно разрушает вас.» Ошо

Если у Вас возникли какие-либо вопросы — позвоните нам. 

Московский центр медитаций Ошо Ветры

медитация на таганской
Март 2018 г.

Я занимаюсь йогой и так же хочу в тренажерный зал. Но захотелось посвяить медетации больше времени, не 15 минут как обычно после практики это бывает.

Нашла в интернете «школу» www.osho.ru и позвонив на номер +79250909096 (Садиа) уточнить о проведении медитации, но не дозвонилась. Изучив сайт, выбрала подходящее для меня время и поехала с хорошим настроением на практику. Приехав на место возникли трудности с поиском школы. Никаких указателй нет.

Решила позвонить еще раз по номеру, указанному на сайте и к сожалению дозвонилась. Меня сровняла с грязью «милая» девушка.

Сначала я уточнила как пройти к их школе, оказывается у них нет своей школы, они снимают помещения в разных частях Москвы. Окей, я уточнила есть ли практики вблизи м. Проспект мира или м. Коломенская. В ответ я получила «Мы что в Ашане находимся, товар покупаем?» «Причем здесь Ашан, я бы хотела ближе к дому или к работе найти школу». В ответ: «Хорошую школу найти очень тяжело, таких практически нет. У нас отличная школа, а если Вы не готовы преодолеать растояния чтобы позаниматься практикой, то и нет смысла Вам вообще заниматься», тут я говорю «Девушка Вы понимаете что Вы все сделали чтобы я сейчас бросила трубку, Вы не клиентоориентированны». В ответ «Мы клиентоориенрированны, нам нужны новые клиенты. А нет, мы не клиентоориентированны, мы готовы принять к нам в пространство, но не всех, только с кем комфортно делить пространство». На что я говорю «Вы меня сейчас несколько раз оскорбили, я напишу свой первый отзыв и он будет о Вас» и не удивительно в ответ опять копье полетело: «Пишите, я всегда смеюсь над теми кто отзывы оставляет. Это Ваше дело и Вам с этим жить», я пожелала этой девушке всего доброго, вежливо попрощалась, в ответ услышала «Досвиданья и вам всего хорошего».

Но она сделала мой день, мне было неприятно ее отношение, все эти оскорбления. Не помогли мне забыть эту ситуацию и мои знания об эгрегорах, о нейронной болтовне, техники прощения, вибрация на высоких частотах. Ничего не смогло мне помочь кроме времени.

Интересно чему может научить эта девушка, которая выкидывая каждую из этих фраз ни разу не задумалась о мотивациях почему я спрашиваю о времени , отведенной именно на мотивацию? Почему в Москве так важна близость к работе или к дому, нет? не понятно? Я и так ежедневно трачу два часа на дорогу, если не посещаю спортзал или школу йоги. Давайте я за хамством еще буду ездить с коломенской на 1905 года))

В общем, если к школе эта личнойсть не имеет никакого отношения кроме консультации по телефону, то закрыть глаза это безобразие еще можно. А если она еще практикует учение Ошо, то Вы меня извините, но Ошо вряд ли видит свое продолжение в таком свете…

Кристина Март 19 ’18

Центр оздоровления и медитации Ошо Ветры в Москве: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Москве

  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Химки
  • Щелково
  • Электросталь
Найти

Медитация Ошо | Состояние и эффекты Ошо медитации


Эффекты медитации — все грани
наполненной и счастливой жизни

«Медитация разбудит новые источники энергии, и ты вернешься в мир моложе,
свежее, более способным к обучению, с благоговением в глазах,
с трепетом в сердце — снова ребенком.» Ошо


Ясность видения

Как часто мы обдумываем и решаем, как что-то сделать, а будет ли это правильным? 

В тот же момент когда перед тобой возникает задача, которую нужно решить, ты не начинаешь ломать голову над ее решением – у тебя просто появляется ощущение – как ее решить, и ты полностью доверяешь ему. Когда ты осознан и восприимчив – существование само дает ответы на все вопросы.

.


Наслаждение

«Все существование сотворено из вещества, название которому радость! Ошо

Твой ум пытается найти причину, потому что он не может поверить в нечто беспричинное, он становиться беспомощным, поэтому продолжает искать ту или иную причину. Посмотри на деревья, на птиц, посмотри на облака, посмотри на звезды…  и если у тебя есть глаза, ты увидишь, что вся жизнь — это радость. Все на свете просто счастливо..Если ты несчастлив, у тебя есть причина , если ты счастлив, то ты просто счастлив без причины.»



Отдых

«Медитация — это отдых, абсолютный отдых, полная остановка всей деятельности: физической, умственной, эмоциональной.

Находясь в глубоком покое, когда ничто не шелохнется в тебе, когда действие как таковое прекращается, будто ты глубоко спишь бодрствуя, тогда ты узнаешь, кто ты. Неожиданно окно распахнется. Его нельзя открыть силой, потому что усилие рождает напряжение, а напряжение — причина всех наших страданий.» Ошо

.


Свобода

Когда вы последний раз были счастливы не от того, что у вас есть любимый или скоро новый год, не от того что вы едите в отпуск на море? Настоящая свобода — это наслаждение самим собой и тем что есть вокруг — независимо от обстоятельств. Идет снег или дождь или светит солнце… вам хорошо везде и всегда просто от того что вы есть. Только в медитации вы можете быть по-настоящему свободны…

«Зависимость от другого никогда не сможет быть настоящим экстазом. Если твоя радость зависит от другого, то такой радости всегда будет чужда свобода.А радость, которая не несет в себе свободы, — неполноценная радость.» Ошо


Игривость

Медитация — не что-то происходящее в уме, это нечто за его пределами.И первый шаг — воспринимать ее как игру. Если ты воспринимаешь медитацию как игру, то ум не сможет помешать медитировать. В противном случае ум превратит ее в еще один способ выделиться, он заставит почувствовать себя важным.Поэтому я хочу пресечь это на корню. Подходи к медитации играючи. Это песня, которую нужно спеть, танец, который нужно исполнить.

«Воспринимай медитацию как забаву, и ты будешь удивлен: если ты сможешь играючи подходить к медитации, то медитативное состояние будет очень быстро нарастать.» Ошо


Трансформация

«Если ты чувствуешь огромное сопротивление медитации — то это доказывает, что глубоко внутри ты опасаешься, что произойдет нечто, что изменит всю твою жизнь. Ты боишься родиться заново. Ты слишком много вложил в свои прежние привычки, в свою прежнюю личность, в прежнюю индивидуальность. Медитация не что иное как попытка очиститься, попытка стать свежим и  молодым, более живым, более внимательным. Если ты боишься медитации, значит ты боишься жизни, боишься осознанности, и сопротивление возникает из-за понимания, что когда ты войдешь в медитацию, что-то обязательно случиться. Если ты совсем не сопротивляешься медитации, то, возможно, потому что не воспринимаешь ее всерьез, ты не вполне понимаешь ее. Тогда ты можешь повалять дурака.Чего здесь бояться?» Ошо
 

.

Внутренний свет. Календарь медитаций Ошо на 365 днейОшо (Бхагаван Шри Раджниш)

Эта книга – великолепный подарок каждому из нас. Она содержит триста шестьдесят пять медитаций из стенограмм дискурсов Ошо – медитаций, полных мудрых и светлых мыслей. Вы непременно найдете в книге те упражнения, которые подходят именно вам – и стараясь и работая над своим телом и сознанием, вы обязательно сможете достичь гармонии духа. Ошо уверен: только в свободном движении вперед, никогда не останавливаясь и не оглядываясь назад, человек может открыть свой внутренний свет и прожить свой неповторимый роман с существованием. Когда весь дом полон света, жизнь становится чудом: в ней появляется качество волшебства. Обычные камни кажутся красивыми, как бриллианты, все существование становится сияющим. Когда вы наполняетесь светом, в тот же миг светом наполняется все существование. Если вы темны, все существование темно. Все зависит от вас (ОШО). [b]Книга также выходила под названием «Жемчужины мудрости. 365 медитаций на каждый день».[/b]

Оглавление

Osho

Everyday. 365 Daily Meditations for the Here and Now

Перевод с англ. И. А. Потаповой (Ma Prem Puja)

Оформление обложки М. А. Кима

является зарегистрированной торговой маркой и используется с разрешения Osho International Foundation. www.osho.com/trademarks

Публикуется на основе Соглашения с Osho International Foundation, Banhofstr/52, 8001 Zurich, Switzerland, www.osho.com

* * *

1

Внутренний свет

Когда вы наполняетесь светом, в тот же миг светом наполняется все существование. Если вы темны, все существование темно. Все зависит от вас.

В мире распространено множество заблуждений — тысяча и одно заблуждение — о медитации. Медитация очень проста — это не более чем сознательность… Не повторение мантры, не перебирание четок — это гипнотические методы. Они могут принести определенного рода покой… и в таком покое нет ничего плохого; чтобы расслабиться, гипнотические методы приемлемы и могут быть полезны. Но если человек хочет знать истину, их недостаточно.

Медитация просто означает превращение бессознательности в сознание. Обычно только десятая часть нашего ума доступна сознанию, девять десятых бессознательны. Освещена только небольшая часть ума, тонкий слой; в остальной части ума — в остальной части дома — темно. Задача в том, чтобы вырастить этот небольшой свет, чтобы во всем доме стало светло и не оставалось ни одного темного угла, ни одного темного закутка.

Когда весь дом полон света, жизнь становится чудом; в ней появляется качество волшебства; она больше не обыкновенна — обыкновенное остановится необыкновенным. Обыденное превращается в священное, мелочи жизни приобретают такую безмерную осмысленность, какой нельзя было даже предполагать. Обычные камни кажутся красивыми, как бриллианты; все существование становится сия-ющим. Когда вы наполняетесь светом, в тот же миг светом наполняется все существование. Если вы темны, все существование темно. Все зависит от вас.

Саньяса Ошо — как принять саньясу? Все о мире Ошо Саньясы и саньясинов.

«Я хочу, чтобы мои люди видели это ясно. Здесь не помогут ни ваши одежды, ни внешнее послушание, ничего из того, что вам дала традиция, и что вы просто приняли на веру. Единственное, что может произвести революцию внутри вас – это выход за пределы ума в мир сознания. Кроме этого нет ничего действительно религиозного. Но с чего-то нужно начинать – а этот мир всецело поглощен внешним – поэтому переоденьтесь в оранжевые одежды, наденьте мала, медитируйте – но акцент всегда был исключительно на медитации. Я обнаружил, что люди очень легко могут сменить одежды, но им не так-то просто изменить свои умы. Они могут надеть на себя мала, но они не могут двигаться вглубь своего сознания. Но поскольку они носят оранжевую одежду, мала и получили новое имя, они начинают верить, что стали саньясинами. Но саньяса не дается такой простой ценой. Приходит время, когда вы становитесь достаточно зрелыми, чтобы этот вступительный этап закончился. Если вам нравится одежда оранжевого или красного цвета – прекрасно, носите ее, это не навредит, но и не поможет. Если вам нравится мала, если вам нравится медальон с моим изображением – это просто украшение, которое никак не связано с религией.

Таким образом, теперь я свожу религию к самому существенному. И это медитация. Если вы медитируете и все глубже погружаетесь в себя, в свое сознание, мысли остаются далеко позади. Вы начинаете ощущать, что ваше тело является внешним по отношению к вам, а вы находитесь в середине, в самом центре циклона – в полной тишине, в абсолютной красоте, в великолепном свете, полностью наполненные.   

За исключением медитации все остальное не существенно. Я не хочу, чтобы мои люди погрязли в несущественном. Для начала это было необходимо. Теперь, когда вы уже в течение многих лет слушаете меня, понимаете меня, вы уже можете освободиться от всего внешнего. Впервые вы можете стать действительно саньясином только тогда, когда вы начали двигаться внутрь себя» Ошо

«Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры – мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас.

Только когда вы останетесь одни – в бескрайнем одиночестве – вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя – и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.

Вот почему даже просветление я называю последней игрой. Чем скорее вы бросите играть в неё, тем лучше. Почему бы просто не быть? К чему вся эта бессмысленная суета? Вы являетесь именно тем, чем существование хочет, чтобы вы были. Просто расслабьтесь»

* * *

Ошо, в чем суть отношений мастер и ученик?

Возлюбленный Ошо, за годы, проведенные рядом с тобой, я поняла суть отношений мастер – последователь. Не мог бы ты прокомментировать суть отношений последователь – последователь?

«Такого явления вообще не существует. В прошлом именно последователи создавали организации. В этом и заключалась суть их взаимоотношений, что «мы Христиане», «мы мусульмане», «мы принадлежим одной религии, одной вере, а поскольку мы принадлежим одной вере, то все мы братья и сёстры. Мы живём во имя веры и за веру умрем». Все организации появились из отношений между последователями.

В действительности, два последователя абсолютно никак не связаны между собой. Каждый последователь связан со своим мастером в меру своих личных возможностей. Мастер может быть связан с миллионом последователей, но это личная связь, а не организационная. Между последователями нет никаких взаимоотношений. Да, между ними появляется определённое дружелюбие, симпатия. Я избегаю использовать слово «отношения», потому что оно обязывает. Я даже называю это не дружбой, а дружелюбием, потому что все они странники, идущие по одному пути, любящие одного и того же мастера, но они связаны между собой только посредством мастера. Между ними нет никакой прямой связи, никаких взаимоотношений.

Это и есть самая большая ошибка прошлого: последователи объединялись в организацию, они формально были связаны между собой, но в глубине души оставались невежественными. Невежественные люди могут только ещё больше всё усложнить и запутать. Именно это и сделали все религии мира. Мои люди непосредственно связаны со мной. Но поскольку они идут по одному пути, естественно, они знакомятся друг с другом. Между ними завязываются дружелюбие, любовь, но я не хотел бы называть это «отношениями». Человечество и так много страдало от того, что последователи становились непосредственно связанными друг с другом, создавали религии, секты, культы, а потом начинали войны. Да они и не могут сделать что-либо иное. По крайней мере, пока вы со мной, помните: вы абсолютно никак не связаны между собой. Не нужна затвердевшая, подобно камню, дружба, — вполне достаточно дружелюбия, которое подобно изменчивой реке, оно намного прекраснее и никоим образом не сможет навредить человечеству»

Биография просветленного мастера Ошо (Бхагван Шри Раджниш)


Возвращение в Пуну

В январе 1987 года , поскольку число приезжающих к нему людей быстро росло он возвратился в Пуну, где к тому времени образовалась Международная коммуна Ошо. Вновь начались ежедневные прекрасные беседы, медитации, праздники.


Новые имена

В декабре1988 года ОШО снова ложится в постель с тяжелой болезнью, которая требует круглосуточного присутствия личного врача. Через три недели Ошо снова появляется в медитационном зале и делает поразительное заявление. В своем письме одна японская ясновидящая говорит, что в теле Ошо живет Гаутама Будда. Ошо подтверждает, что это правда, и заявляет о своем решении отказаться от звания Бхагавана. Кроме того, он впервые за много месяцев снимает солнцезащитные очки, оберегавшие его глаза от вспышек фотоаппаратов, и отдает их одному из учеников. В течении нескольких дней он подбирает себе новое имя и останавливается на варианте, прозвучавшем в ответ на вопрос репортера из “Юнайтед пресс итернешнл”.

Во мне нашел прибежище Гаутама Будда. Я – хозяин, он – мой гость. Это не означает обращения в буддизм. Я – сам по себе будда, именно потому он решил воспользоваться моим телом, чтобы доделать то, что не успел. Он долго ждал. Двадцать пять столетий он был скитающимся облачком, ищущим подходящее тело. 

Я не буддист. Гаутама Будда тоже не ставил перед собой целью создания буддизма, организованной религии. Он никогда не создавал ее. В тот миг, когда истину превращают в организацию, она тут же становится ложью. Организованная религия – это просто неявная политика, скрытая эксплуатация людей духовенством, и не имеет значения, как священник себя называет – шанкарачарья, имам, раввин или поп. 

Гаутама Будда не оставил после себя преемника. Его последние слова звучали так: ”Не ставьте мне статуй, не записывайте мои слова. Я не хочу быть символом, не хочу, чтобы мне поклонялись. И больше всего я боюсь, что вы станете подражателями. Не нужно становиться буддистом, потому что потенциально каждый из вас — будда”. 

И я тоже хочу заявить: я не учу буддизму. Если на то пошло, я вообще не учу какому-либо “-изму”. Я учу тому, как стать буддой. 

И мои люди не относятся к какой-то организованной религии. Они независимые, самостоятельные искатели. Они мои спутники и друзья, а не ученики. 
Кстати, я хотел бы напомнить о пророчестве, сделанном Гуатамой Буддой двадцать пять веков назад. Он сказал: “Вернувшись снова, я не смогу родиться от материнского чрева. Мне придется искать прибежище в человеке со сходным сознанием, того же уровня и под тем же открытым небом. И меня будут называть просто Другом”. 
Слово “друг” подразумевает огромную свободу. Будда не хочет быть гуру, он хочет быть просто другом. Ему есть о чем рассказать, но он не хочет связывать других никакими жесткими условиями. 
Между прочим, это полезно, тат как некоторые санньясины теперь в замешательстве. Они не знают, как отличать слова древнего Гаутамы Будды от моих собственных слов. Пророчество Гаутамы проясняет путаницу. 
Хотя он нашел прибежище во мне, я не стану называть себя Гаутамой Буддой. Пусть меня называют, согласно его пророчеству, “Будда Майтрейя”. Это и покажет разницу, никакой путаницы больше не будет.
На пятую ночь после необычного визита Ошо появляется в зале для медитаций с новым заявлением.

Гаутама Будда ушел по причине некоторых несоответствий в образах жизни хозяина и гостя. Эти четыре дня были для меня очень трудными. Я надеялся, что Гаутама Будда поймет, какие перемены произошли в мире за два половиной тысячелетия, но это ему так и не удалось. Я прилагал все силы, но он слишком своеобразен и дисциплинирован… Двадцать пять веков сделали его жестким, как камень. 

И потому даже с самым непримечательными мелочами возникали трудности. Он спит только на правом боку. К подушке он не привык и просто подкладывает под щеку ладонь. Подушку он считает роскошью. 

Я говорил ему: “Эта дешевая подушка – не роскошь. Спать, положив голову на ладони, — сущее мучение. Ты считаешь, что спать нужно только на правом боку, но чем провинился левый? Лично у меня другой принцип: я всегда стараюсь равно относиться к обеим сторонам вещей”. 

Ел он только один раз в день – и требовал этого от меня. К тому же он привык кормиться только подаяниями и все время спрашивал: “Где моя миска для милостыни?” 

Вчера вечером, ровно в шесть часов, когда я принимал джакузи, он вдруг ужасно возмутился, потому что считал роскошью даже купание два раза в день. 

И я сказал ему: “Ты исполнил свое пророчество. Ты вернулся. Но четырех дней мне хватило с головой – теперь прощай! Хватит тебе скитаться по земле, растворяйся в своем синем небе. 

За эти четыре дня ты уже понял: я делаю то же самое, что хотел сделать ты, но я делаю это в соответствии с велениями времени и нынешними условиями. Но никто не будет мне ничего приказывать. Я свободная личность. Я со всей любовью дал тебе приют, я принял тебя как дорого гостя, но даже не пытайся стать тут хозяином”. 

Все эти дни у меня раскалывалась голова. У меня уже лет тридцать не было головной боли. Я вообще позабыл, что это такое. Но все мои попытки наладить отношения были тщетными. Он привык делать все по-своему и даже понять не мог, что времена изменились. 

Так что сейчас я делаю еще более важное, историческое заявление: я – это просто я. 

Если хотите, можете называть меня Буддой, но к Гаутаме или Майтрейе это уже не будет иметь никакого отношения. 

Я – будда сам по себе. Слово ”будда” просто означает “пробужденный”. И теперь я заявляю, что отныне меня зовут Шри Раджниш Будда Зорба.»
Вскоре “Шри Раджниш Будда Зорба” снова лишает себя всех имен и говорит, что останется человеком без имени. Однако его саньясины растеряны, они не знают, как же к нему обращаться, и потому предлагают звание Ошо, которое во многих дзэнских притчах используется как уважительное, почтительное обращение. Ошо соглашается и дополняет это слово новым смыслом, связывая с понятием “оушн” (океан) Уильяма Джеймса. Позже он говорит, что это вообще не имя, а просто исцеляющий звук.


 

Что есть за пределами просветления? — Ошо — Салон Сат Сангхи

Что за просветлением?

Маниша, за пределами просветления — это только за пределами просветления. Просветление — последний хозяин. За его пределами исчезают все границы, исчезают все переживания. Опыт достигает своего предела в просветлении; это вершина всего прекрасного, бессмертного, всего блаженного — но это опыт. За пределами просветления вообще нет опыта, потому что переживающий исчез.Просветление — это не только вершина опыта; это также лучшее определение вашего существа. За ним есть только ничто; вы больше не придете к точке, которую нужно превзойти.

Опыт, переживающий, просветление — все это осталось позади. Вы — часть огромного бесконечного ничто. Это ничто, из которого происходит все существование, матка; и это ничто, в котором исчезает все существование.

В науке есть нечто параллельное; обязательно должно быть что-то параллельное.Духовный опыт относится к внутреннему миру, а наука — к исследованию внешнего. Но оба являются крыльями одного и того же существования — внутреннего и внешнего — у них всегда одинаковые точки.

В этом столетии ученые пришли к странному выводу, что несколько звезд внезапно исчезают… а звезды — это не мелочи; они не такие маленькие, как кажутся вам. Они кажутся маленькими, потому что находятся так далеко, в миллионах световых лет от нас, но они огромны.

Наше Солнце — звезда, но посредственного размера, среднего размера.По сравнению с Землей она огромна, но по сравнению с другими звездами это маленькая звезда среднего размера. Есть звезды, которые в тысячу раз больше Солнца.

И в этом столетии впервые у нас появились инструменты наблюдения, и мы были очень озадачены: внезапно звезда исчезает, не оставляя даже следа того, куда она ушла. Такое огромное явление, и даже без следов — в каком направлении оно исчезло? Он просто ушел в небытие. Это происходило постоянно.

Потребовалось почти двадцать лет, чтобы понять это новое явление: существование черных дыр. Вы не можете их увидеть, но они обладают огромной гравитацией. Даже самая большая звезда, если она окажется в пределах их радиуса магнетизма, будет втягиваться внутрь. И как только ее втянут в черную дыру, она исчезает. Это окончательная смерть. Мы можем только увидеть эффект; мы не можем видеть черную дыру, мы видим только то, что одна звезда исчезает.

После того, как черная дыра стала почти устоявшейся теорией, ученые начали думать, что должно быть что-то вроде белой дыры — должно быть.Если возможно, что при определенной гравитации, магнитной силе большая звезда просто исчезнет из существования…. Мы знали, что звезды рождаются каждый день. Откуда они идут? — Раньше этого никто не спрашивал.

Фактически, рождение мы всегда принимаем как должное; никто не спрашивает, откуда рождаются дети.

Смерть мы никогда не принимаем, потому что очень ее боимся.

За всю историю человечества нет ни одной философии, которая думала бы о том, откуда берутся младенцы, но есть философии и философии, которые думают о том, что мертво, куда люди продолжают исчезать, что происходит после смерти.

За всю свою жизнь я встретил миллионы людей, и ни один человек не спросил, что происходит до рождения, и тысячи спрашивали, что происходит после смерти. Я всегда думал, почему рождение без вопросов? Почему смерть не воспринимается одинаково?

На протяжении веков, почти трех столетий мы знали, что звезды рождаются каждый день — большие звезды, огромные звезды — и никто не задавал вопроса: «Откуда эти звезды берут начало?» Но когда мы узнали о черных дырах и увидели, как звезды исчезают, второй вопрос стал почти абсолютной необходимостью.Если черные дыры могут превращать звезды в ничто, тогда должно быть что-то вроде белых дыр, где вещи… звезды возникают из небытия.

Мне напомнили…. Мулла Насреддин подал заявку на должность на корабле. Он дал интервью.

Капитан и высшие должностные лица корабля сидели в комнате. Вошел Мулла. Капитан спросил: «Если море в волнении, ветры сильные, волны огромные и гористые, что вы собираетесь делать, чтобы спасти корабль? Это перебрасывается отсюда туда….Мулла Насреддин сказал: «Это не большая проблема: я просто брошу огромный якорь, чтобы корабль оставался устойчивым против ветра и волн. Это не большая проблема ».

Капитан снова сказал: «Предположим, придет еще одна горная волна, и корабль затонет; чем ты планируешь заняться?»

Он сказал: «Ничего — еще один огромный якорь».

Капитан посмотрел на него и спросил в третий раз: «Предположим, что это сильный тайфун, и спасти корабль невозможно.Чем ты планируешь заняться?»

Он сказал: «Ничего, то же самое — огромный якорь».

Капитан сказал: «Откуда у вас эти огромные якоря?»

Он сказал: «Из того же места. Откуда у вас такие огромные горные волны, сильный ветер? — с того же места. Вы продолжаете их получать; Я буду собирать все больше и больше якорей ».

Если есть дыры в существовании, где вещи просто исчезают в небытии, тогда должны быть дыры, откуда вещи появляются из небытия — и требуется немного воображения.Ученые еще не работали над этим.

Я предполагаю, что черная дыра похожа на дверь: с одной стороны это черная дверь, черная дыра — вещи входят в нее и исчезают в небытии. А с другой стороны туннеля — это та же дверь, только с другой стороны — это белая дыра; вещи рождаются заново, обновляются. Это та же матка.

За пределами просветления вы входите в ничто.

Опыт исчезает, опытный человек исчезает.

Остается чистое ничто, полная тишина.

Возможно, это судьба каждого человека, которая рано или поздно будет достигнута.

Мы еще не знаем, есть белая дыра или нет — она ​​должна быть.

Так же, как вы входите за пределы просветления в небытие, должна существовать возможность выхода из небытия обратно в форму, обратно в существование — обновленное, освеженное, сияющее — на совершенно другом плане. Поскольку ничего не разрушается, вещи могут только перейти в состояние покоя; вещи могут уйти только в глубокий сон.Затем утром они снова просыпаются. Так продолжается существование.

На Западе этой идеи не было ни разу за двухтысячелетнюю историю философии. Они думают только об этом творении: «Кто это создал?» и они попадают в неприятности, потому что какой бы ни был ответ, он создаст больше вопросов.

На Востоке у нас есть представление о кругах существования и небытия, таких как день и ночь. За творением следует дек-творение, все уходит в ничто, как день сменяется ночью, и все уходит во тьму.И период будет тем же самым: пока существует творение, так будет и период покоя; и снова будет творение более высокого порядка.

И это будет продолжаться из вечности в вечность — творение, разрушение, творение, снова дек-творение — но каждый раз утро становится все прекраснее. Каждый рассвет красочнее, живее; птицы поют лучше, цветы больше, ароматнее.

И у Востока есть огромное мужество принять идею, что это будет продолжаться вечно.Не было ни начала, ни конца.

После просветления вы должны исчезнуть. Мир остался позади, тело осталось позади, ум остался позади; просто ваше сознание, как индивидуальность, все еще здесь.

Выйти за пределы просветления — значит выйти за пределы индивидуальности и стать универсальным. Таким образом, каждый человек будет двигаться в ничто. И однажды все существование переходит в ничто и великий покой, великую ночь, глубокое, темное чрево, великое ожидание рассвета …И это происходило всегда, и каждый раз вы всегда рождаетесь на более высоком уровне сознания.

Просветление — цель человека. Но просветленные не могут оставаться статичными; им придется переехать, им придется измениться. И теперь им есть что терять — себя.

Им все понравилось. Они наслаждались чистотой индивидуальности; теперь они должны наслаждаться исчезновением индивидуальности. Они увидели красоту индивидуальности; теперь они должны увидеть исчезновение и его красоту, и последующую тишину, ту бездонную безмятежность, которая следует за ними.

-Ошо

Из За гранью Просветления , Дискурс № 1

Авторские права © Международный фонд ОШО

Аудиофайл в формате MP3 с этой беседой можно загрузить с сайта Osho.com или вы можете прочитать всю книгу онлайн в библиотеке Ошо.

Многие книги Ошо доступны в США онлайн на сайтах Amazon.com и у дистрибьюторов Виха Ошо. В Индии они доступны на Amazon.in и Oshoworld.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

Где ошибался Кристофер Хитченс О Ошо

Бодхисагар подробно рассматривает обвинения Кристофера Хитченса против Ошо.

Кристофер Хитченс — очень известный атеист в Америке. Как-то мы можем назвать его отцом этого ген атеистического движения. Он написал довольно известную книгу под названием Бог не велик [2], в которой он раскопал христианство и включает главу под названием «Нет восточного решения», так как в случае, когда Церковь потерпела неудачу, нет также любое восточное решение.

В этой главе, в самом начале, он критикует Ошо. Я чувствую, что он дезинформирован, или не пытается копать глубоко, или остается в значительной степени посторонним и предвзятым. Ошо не заслуживает критики за то, что он высказал. (Хитченс утверждает, что принял саньясу и облачился в оранжевые одежды, чтобы снять документальный фильм для BBC.)

Хитченс сравнивает работу Ошо с двенадцатитомной книгой Энтони Пауэлла Танец под музыку времени . Крис упоминает персонажа в романе, таинственного провидца мистера Ф.Трелони, которая выполняет работу по поддержанию единства собрания «просвещенных» последователей, несмотря на различные трудности. Что ж, Крис, очевидно, не понял сути, где в случае с Ошо он был ни в коем случае не провидцем, а пресловутым секс-гуру, которым размахивали СМИ, и самопровозглашенным ленивым человеком и шалуньями, который сам был просветленным и коммуна была здесь, чтобы просвещаться.

В романе посвященные могут узнавать друг друга не по индивидуальности их одежды, а по обмену признаниями.При встрече первый должен произнести «Сущность всего — божество истины». Правильный ответ на это: «Видение видений исцеляет слепоту зрения» , таким образом затрагивается духовное рукопожатие. Определенно, Крис, должно быть, только что побывал там с предвзятым мнением, с идеями о заблуждениях культа и, должно быть, просто был сторонним наблюдателем за деятельностью коммуны в те дни.

Крис говорит, что он не слышал у колена Ошо ничего более глубокого, чем тема этого романа, что в романе больше внимания уделяется сексу, а в случае Ошо больше внимания уделяется любви (в вечном смысле).При этом любой, кто хоть немного разбирался в духовности и работе Ошо по ее объяснению, может сказать, что Крис явно не знал ничего нематериального.

Крис также издевается над вывеской перед залом для медитации, на которой написано: «Обувь и разум нужно оставить у ворот»; он называет этот девиз бессмысленным, и люди, входящие в зал для дискурсов, имеют пустой менталитет. Конечно, он не понял всего. Люди, которые придерживаются мнения, что наука — это альфа и омега, способная все объяснить, живут под предлогом, что разум исходит из разума и что отказ от разума означает возвращение в животный мир, где вы живете с помощью животных инстинктов, становясь овцами. Ошо.Если они не в состоянии признать сознание отличным от тела, тогда все их мировоззрение исходит из их разума, которое представляет собой не что иное, как накопленные знания и социальные условия, которые Ошо был чертовски желан уничтожить. Крис упустил главное, он упустил суть в «Shoe Rack». Он пропал без вести.

Shoes Buddha Hall

Кроме того, он называет ашрам «духовным прибежищем для блаженных посетителей» и говорит, что обнаружил злые и зловещие принципы, которые он вскоре обнаружил.Он явно неправильно понял сагу Ошо о Rolls-Royce, которую мне не нужно объяснять, где, по его мнению, Ошо сказал всем зажиточным жителям Запада отказаться от их материальных ценностей, чтобы он мог построить этот флот. После этого , как он объясняет, «относительно быстро обдирается» , посвященные переводятся на групповые занятия.

Он продолжает объяснять — «сеанс терапии, на котором женщину раздевают догола и окружают мужчины, которые лают на нее, привлекая внимание ко всем ее физическим и психическим недостаткам, до тех пор, пока она не станет довольна слезами и извинениями.В этот момент ее обнимают, обнимают и утешают, и говорят, что теперь у нее «семья». Рыдая с мазохистским облегчением, она смиренно вступает в племя. (Было не совсем ясно, что ей нужно было сделать, чтобы вернуть одежду, но я слышал некоторые правдоподобные и уродливые свидетельства по этому поводу.) «

Что ж, группы были созданы для того, чтобы вывести человека из состояния сексуальной обусловленности, полученной во время взросления, и весь смысл этого состоял в том, чтобы осознать глубокий скрытый стыд и страх перед собственными половыми влечениями и сексуальностью.В книге Мой танец с сумасшедшим Ананд Субхути, британский журналист, предложил совершенно иную точку зрения на эти групповые терапии.

Принц Вельф Эрнст Ганноверский был принцем из немецкой Ганноверской семьи, который стал саньясином в 1975 году. Он умер в возрасте 33 лет в клинике в Пуне от кровоизлияния в мозг после обморока во время утренней тренировки по карате [1]. Крис утверждает, что он умер во время одной из групповых процедур для мужчин и что он был «быстро кремирован без вскрытия» , указывая на какой-то проступок, связанный со смертью принца.Но на самом деле он был там со своей женой Турией Ганновер, которая и по сей день является саньясином Ошо. И мне интересно: если бы принц был убит каким-то отвратительным образом, Турия по-прежнему молчал бы около Ошо?

Далее в своем рассказе он путается с некоторым хронологическим порядком, рассказывая читателям, что как только он [Крис] покинул ашрам, у Ошо началась аллергия, и он сбежал из ашрама, и он не знает, что случилось с его роллс-ройсами. После этого, по его словам, посвященные собрались в Антилопе в 1983 г. и «Местные жители были обеспокоены, обнаружив, что по соседству с ними возводится вооруженный комплекс с неулыбчивыми сотрудниками службы безопасности в оранжевой одежде.Видимо, была предпринята попытка создать «пространство» для нового ашрама. В странном эпизоде ​​было обнаружено, что пищевое отравление распространилось по продуктам в супермаркете Antelope. В конце концов, коммуна распалась и рассеялась из-за серии взаимных обвинений, и я иногда сталкивался с беженцами с пустыми глазами после долгого и вводящего в заблуждение обучения Бхагвана ». [sic]

Что ж, очевидно, можно сказать, что все, что он знал об Ошо, было то, что американские СМИ скармливали ему через свое телевидение, а не то, что он потрудился копнуть глубоко, чтобы написать хорошо информированную книгу, атакующую религию.

А теперь приходит самое ошибочное понимание материалиста вроде Кристофера Хитченса; он пишет: «»… «Сон разума, — хорошо сказано, — порождает чудовищ. Бессмертный Франсиско Гойя подарил нам офорт с этим названием в своей серии «Капричос», где человека в беззащитном сне оседлали летучие мыши, совы и другие призраки тьмы. Но огромное количество людей, похоже, полагает, что разум и способность рассуждать — единственное, что отделяет нас от наших животных-родственников — вызывает недоверие и даже, насколько это возможно, притупляется.Поиск нирваны и растворение интеллекта продолжаются. И всякий раз, когда его пробуют, он производит эффект помощи Киля в реальном мире ».

У него есть четкое мнение, что то, что выводит человека над животным миром, — это « человеческий разум » и что не существует такой вещи, как выход за пределы разума, и что любое утверждение, подобное просветлению, очевидно, притупит ум, и, следовательно, сделает человека глупым и сродни животному миру. Я действительно удивлен, что на одном конце нашего мира у нас есть фанатизм и глупость религий и священников, а на другом конце — высокомерие материалистов или так называемых ученых, которые так однобоко в своем понимании Вселенной и так непреклонно прислушиваться к делу, что они, если их оставить вести, принесут человечеству такое же жалкое состояние, какое религии принесли сегодня.

С другой стороны, я действительно восхищаюсь Кристофером за его работу, направленную на то, чтобы донести догмы христианства до американского народа и, в свою очередь, создать хорошую платформу для современных ученых, таких как Краусс и Докинз, для нападок на религии. Но Крис упустил суть, он упустил точку зрения Ошо. В завершение я хотел бы добавить этот YouTube-ролик о позиции Ошо.

[1] Статья в Wiki о принце Ганновере Вельфе
[2] Бог не велик: как религия отравляет все , Кристофер Хитченс

Статья по теме
Письмо Кристоферу Хитченсу — В 2007 году покойный Кришна Прем отправил это письмо в ответ на главу Ошо в «Бог не велик» Хитченсу, с копиями в OIF и издателю книги.Письмо было «случайно» найдено Сарло в Интернете

.

Bodhisagar TN Бодхисагар родился в Пуне, Индия, и в настоящее время защищает докторскую диссертацию по робототехнике в Борнмутском университете, Англия. Испытав сатори, глядя на ночное небо, он отправился на поиски истины. Он отправился в Англию, чтобы найти истину в человеческом мозгу; он работал исследователем в области интерфейса мозг-компьютер и изучал кибернетику. Когда все камни перевернулись и остались без ответа науки, он принял саньясу в 2013 году в Уэльсе, Англия.xspiritualatheist.wordpress.com

.

Просветление Говинда Сиддхарта — Ошо — Салон Сат Сангхи

На днях я рассказал о событии, а вчера вы ответили по-своему. Событие, вопрос и ответ известны только вам и мне. Теперь я могу понять, что должно было происходить между Бхагаваном Буддой и учеником Махакашьяпой. Возлюбленный прекрасный Ошо, это не язык, а молчание, которое спрашивало, давало ответ и давало ответ. Слова не произносятся, но я слушал.Между Бхагаваном Буддой и учеником Махакашьяпа был цветок. Между нами было кое-что еще. Вы знаете, и я знаю, что это было — То, что вы принесли и дали, и то, что я получил. Все это видели, но никто этого не знает. Ученик Махакашьяпа засмеялся, и я заплакал. Мой возлюбленный, прекрасный господин, мое сердце преклоняется перед тобой, полное признательности и признательности, и глаза полны слез радости и счастья. Событие повторяется снова двадцать второго сентября тысяча девятьсот восемьдесят шестого.Пусть это будет записано. Ошо, не могли бы вы прокомментировать?

G Овинд Сиддхарт, смех Махакашьяпа и твои слезы не означают разные вещи. Возможно, вы смеялись глубже, чем Махакашьяпа. Когда смех ужасен, он может вылиться только в слезы — слезы радости, слезы благодарности, слезы блаженства.

Да, между мной и вами что-то произошло. И дата, которую вы указываете, абсолютно точна; это будет записано.

Мастер может дать только то, что не видно обычным глазом.

Хотя Гаутама Будда подарил цветок Махакашьяпе, это был не цветок, который заставил его смеяться, а что-то другое. Цветок был просто предлогом. Все видели цветок. Лишь немногие — те, у кого были глаза, чтобы видеть невидимое и слышать недосказанное, — смогли понять, что цветок не настоящий, это прикрытие.

И вот уже двадцать пять веков мистики обсуждают то, что действительно было передано. Это не может быть просто цветок; цветок можно подарить кому угодно.Было дано что-то еще. Но Будда был очень добр даже к тем, кто слеп. Если бы он не дал цветок и просто передал бессловесное послание, Махакашьяп все равно засмеялся бы. Но люди, которые не могли видеть невидимое, подумали бы, что Махакашьяпа сошел с ума, или им было бы стыдно, что они не могли видеть того, что произошло между мастером и величайшим учеником.

Через двадцать пять веков человек достиг совершеннолетия; и я надеюсь, что смогу передать невидимое, не скрывая его за предлогом.Ни Говинду Сиддхарту не должно быть стыдно за свои слезы, ни другим не нужно чувствовать, что он, должно быть, сошел с ума, потому что они ничего не видят — и особенно в этом храме школы мистерий. Присутствуют только те немногие люди, которые поймут хотя бы возможность чего-то таинственного, чудесного. Вы здесь только ради этого чуда; вы здесь не для того, чтобы слушать беседу, слушать слова, теории, философии.

Вы здесь, чтобы попробовать нечто запредельное.

И в тот день Говинд Сиддхартх вкусил нечто запредельное. Он испытал цветение. Я не подарил ему цветок, но он испытал цветение своего внутреннего лотоса.

Каждому из вас рано или поздно придется испытать одну и ту же тайну на вкус.

Он тот, кого Гаутама Будда называл «старейшиной».

Он достиг точки, которую мы называем просветлением.

И вы должны радоваться этому, потому что один из вас, становящийся просветленным, облегчает вам достижение просветления, делает это возможным, делает его доступным для вас.

Это не невозможно. Необязательно быть особенным, уникальным — спасителем, пророком. В вашей самой обыденности, в вашей простоте, в вашей человечности вы обладаете потенциалом.

Говинд Сиддхартх станет доказательством вашего потенциала.

Вы должны радоваться, как если бы вы стали просветленным. Его становление просветленным — это ваше просветление; это только вопрос времени. Но ему достаточно доказательства и гарантии.

Просветление — это не то, что приходит свыше.Это то, что растет в вас, семя, которое каждый несет вместе на протяжении всей жизни.

Иисус говорил: «Вы можете бросить семена: некоторые могут упасть на камни и никогда не вырастут. Некоторые могут упасть на тропинку: они будут расти, но будут раздавлены людьми, постоянно идущими по тропинке. Некоторые упадут в подходящую почву, вырастут и осознают свое окончательное расцветание, будут танцевать на ветру, на солнце, под дождем, выражая свою благодарность существованию ».

Это сад.Все, что я говорю вам, просто дает вам подходящую почву. Медленно, медленно прорастут несколько семян. Каждое прорастание семян должно наполнять вас великим праздником, потому что оно отражает вас. Он отражает ваше будущее, показывает все возможности, которые в вас скрыты.

День, когда я дал санньясу Говинду Сиддхарту… Я помню это. Почему я дал ему имя Сиддхартх? Сиддхартх — настоящее имя Гаутамы Будды — когда он стал просветленным, люди медленно, медленно забывали Сиддхартха.«Будда» означает просветленный; Гаутама — его фамилия.

Он был Гаутамом Сиддхартхом, теперь он стал Гаутамой Буддой. Сиддхарт был семенем, его состояние будды было цветением.

Сиддхартх — красивое имя. Его подарил ему очень странный человек; никто не знает его имени. Он пришел в день рождения Гаутамы Будды. Это был старый, очень старый, почти древний святой, живший в Гималаях. Он бросился, потому что его смерть была очень близка. Его ученики спросили: «Куда вы идете? В этом возрасте не отправляйтесь в путешествия, это может оказаться опасным.”

Но старик сказал: «Это не имеет значения. Мне придется уйти, потому что, если я не достигну вовремя, я никогда не смогу увидеть ребенка, который станет пробужденным существом. Я делал все, чтобы пробудиться — я потерпел неудачу. Возможно, все, что я делал, было неправильно, возможно, все, что я делал, было недостаточно интенсивным, недостаточно полным, хотя, возможно, это было правильно. Но родился ребенок, и я хочу его видеть.

И он спустился с холмов… Гаутама Будда родился недалеко от Гималаев, на границе Непала и Индии.Когда он достиг…. Царь Шуддходхана, отец Гаутамы Будды, никогда не видел такого старика. Он прикоснулся к его ногам, спросил его, зачем он пришел — он мог бы зайти к нему, так как он был слишком стар, чтобы путешествовать.

Он сказал: «Не было времени. Я хочу увидеть ребенка, который родился у вашей жены ». Привезли ребенка. Старик коснулся стопы ребенка.

Король не мог в это поверить. Он сказал: «Что ты делаешь? Ты великий, уважаемый святой и прикасаешься к стопам ребенка? »

Тот старик сказал: «Я стар, меня уважают как святого, но я еще не проснулся.Мой духовный сон все еще продолжается. Но этот ребенок станет пробужденной душой. Это его последняя жизнь. Я дал ему имя Сиддхартха ».

Отец сказал: «Но что означает это имя Сиддхартха? Это не обычное дело »- по крайней мере, в те дни это было нечасто. Старик объяснил значение слова «Сиддхартх»: оно означает «тот, кто собирается достичь смысла жизни».

Когда я дал санньясу Говинду Сиддхарту, я на мгновение подумал о его имени, и я так определенно почувствовал, что он собирается достичь того значения, которое я дал ему то же имя, Сиддхартха.И он исполнил мое ощущение того момента. Он выполнил обещание, которое не давал мне.

Это не только его просветление; это тоже твое. Участвуйте в этом, празднуйте это. Так должен поступать каждый ученик. Любой, кто приходит домой, часть вас тоже пришла с ним домой — узнайте это.

И Говинд Сиддхартха вдвойне благословлен: мои благословения с ним, и теперь благословения Гаутамы Будды также с ним.

И тебе тоже стоит принять этот праздник как вызов.Он открывает дверь. Забудьте всю ерунду, которая навязывалась вам веками — что Кришна становится просветленным, потому что он уже родился как воплощение Бога. Фактически, если он рожден как воплощение Бога, то его просветление не заслуживает особого признания. Он уже Бог, он не может быть чем-то большим, чем он есть: он мертв.

Если Иисус просветлён, потому что он единородный сын Бога, это не то, чем можно гордиться — потому что быть единородным сыном… Итак, просветление никоим образом не может быть дополнением к вашему существу.У вас есть все, чем может быть мужчина. И из-за этих людей миллионы людей уклонились от путешествия, думая, что это только для тех, к кому Бог особенно благосклонен: «Это не для нас, обычных людей».

И чтобы сделать этих людей особенными, священники сделали все, что в их силах. Иисус не рожден, как любой другой человек: он рожден от девственной матери — просто чтобы сделать его особенным; в противном случае это полная чушь. Никто не может родиться от девственной матери.Да, есть неоплодотворенные яйца, но из них ничего не рождается. Они рождены от девственных матерей, но это чистые овощи, в них нет ничего живого.

Если бы Иисус был неоплодотворенным яйцом … Но тогда этих священников нельзя простить — сделать ему неоплодотворенное яйцо, а затем распять бедное яйцо! Сначала он мертв, нет жизни, нет возможности для жизни, а потом положить его на крест… Вся эта история вымышленная.

Жизнь возможна только при встрече мужчины и женщины.Одна женщина не способна рожать, и мужчина не способен рожать в одиночку. Жизнь — это гармония между мужчиной и женщиной, встреча двух полярностей. Но чтобы сделать его особенным…

Гаутама Будда родился, мать стоит. Сейчас ни одна женщина не рожает ребенка стоя. Но, возможно, она практиковала какую-то дисциплину йоги и смогла встать во время родов. Даже до этого момента это можно принять рационально — но тогда рождается Гаутама Будда, тоже стоящий.Первое, что он делает, — он проходит семь футов. И второе, что он делает, — это заявляет, что «Я самое пробужденное существо, которое когда-либо ходило по земле». Не прошло и семи минут!

Но чтобы сделать их особенными, эти выдуманные истории создаются вокруг Кришны, вокруг Махавиры, вокруг всех. Эти истории в некоторой степени предназначены для того, чтобы помешать вам стать просветленным. Это делается для того, чтобы создать дистанцию ​​между вами и теми, кто пробудился, и расстояние настолько велико, настолько непреодолимо, что лучше не пытаться, потому что вы потерпите неудачу.Нет возможности добиться успеха.

Моя основная точка зрения состоит в том, что все эти люди были такими же обычными, как и вы. Да, они стали необычными, но вы можете стать такими же. Эта необычность — цветение вашего семени, вашей потенциальности.

Что случилось с Говиндом Сиддхартхом, я надеюсь и благословляю вас всех, что никто не должен быть оставлен позади.

Вы все должны заявить о своем праве рождения.

-Ошо

Из Упанишады Ошо , Дискурс № 36

Несколько дней спустя Говинд Сиддхарт задал этот вопрос:

У меня нет слов, чтобы выразить вашу любовь и сострадание, изливающиеся на меня.Моя благодарность и благодарность не могут быть выражены никаким словом или языком. Прошу простить мне мои недостатки. Также, пожалуйста, прости меня, мой дорогой господин Ошо, что тебе пришлось наклониться, чтобы взять мою голову в свои руки. Я знаю, как болит твоя спина. Мне было так больно, что из-за меня пришлось наклониться. В день моей саньясы вы взяли ее за руку. Вчера вы взяли меня за голову руками. Я надеюсь, молюсь и прошу каждого благословения, чтобы я стал достоин этого.Мой возлюбленный Учитель, расскажите и объясните всем, что путешествие только началось. Я еще не достоин их уважения. Вместо уважения позвольте всем благословить меня, чтобы однажды я стал достоин действительно прикоснуться к вашим стопам. Я прошу и умоляю вас, сложив руки, рассказать все, чтобы избавить меня от смущения, выражая мне почтение, которого я еще не заслуживаю.

Говинд Сиддхартх, законы духовной жизни диаметрально противоположны законам обычного мирского существования.

В мире каждый хочет, чтобы его уважали, заслуживает он этого или нет. На самом деле, чем меньше люди заслуживают, тем больше они хотят. В духовном мире чем больше вы заслуживаете, тем меньше вы хотите.

Я рада узнать, что вам неловко из-за уважающих вас людей. Это признак настоящего смирения. И когда вы говорите, что не заслуживаете, значит, вы достаточно достойны, чтобы вас уважали.

В мире люди объявляют себя «великими». Когда Александр Великий встретил Диогена, он представился: «Я Александр Македонский.”

И Диоген засмеялся и сказал: «Если бы вы были действительно великими, вы бы не использовали это слово для себя. Тебе должно быть стыдно. Истинное величие не самоутверждается, истинное величие излучается. Ему не нужен язык, ему не нужны выражения, ему не нужны слова — его присутствия достаточно ».

И я знаю трудность. Когда впервые неожиданно люди начинают смотреть на вас с уважением, скромный человек, человек, который этого заслуживает, смущается. Потому что именно эго требует уважения, просит престижа, власти, респектабельности.Истинное величие просто не замечает этого. В тот момент, когда вы уважаете такого человека, он смущается: «Что ты делаешь?» — Потому что он этого не ждет, это так неожиданно.

И смирение, простота, невинность не делают никого более святым, чем ты. Это заставляет вас стоять последним в очереди, потому что вы настолько уверены в своей целостности, что вам не нужно кричать об этом, вам не нужно ни одного признания. Ваше собственное чувство настолько безоговорочно, что даже если весь мир отвергает его, это не имеет значения.

Признания от других ищут только люди, страдающие неполноценностью. Настоящий превосходный мужчина не осознает своего превосходства, не нуждается в признании со стороны других. Его превосходство — это его природа.

Говинд Сиддхарт, не смущайтесь, если люди уважают вас. Вам придется учиться и видеть уважение людей в новом свете; когда люди уважают вас, они уважают свой собственный потенциал. Они уважают одного из прибывших братьев.Они признают вас не таким, как вы; вы стали зеркалом, и они видят, как открываются их возможности. Они благодарны вам за то, что вы впервые заставили их почувствовать себя ничем не хуже; вы дали им их человечность, их респектабельность. Вы стали аргументом, доказательством их возможного исполнения.

Поэтому, когда они уважают вас, примите это с любовью, уважением, осознавая тот факт, что они видят себя в вас. Вы оказали им огромную помощь, потому что вы пришли от них, вы были попутчиком.

Для вас это, конечно, начало, но это также и конец; это смерть и воскресение. Одна глава закрылась, другая открылась. Одна жизнь, которую вы жили, теперь просто воспоминание, а другая жизнь открывает свои двери — о которых вы мечтали тысячами способов, в тысячах жизней, и впервые мечта становится реальностью. Это начало.

И запомни это; это всегда начало.

Грядут изменения, старые главы исчезнут, будут открываться новые двери.И наступает момент, когда ваша чувствительность такова, что каждое мгновение вы умираете и каждое мгновение рождаетесь. Вы умираете для прошлого и рождаетесь для будущего.

Но с твоей стороны невероятно приятно чувствовать, что ты этого не заслуживаешь. Это чувствуют только люди, которые этого заслуживают.

Именно это я имел в виду, когда сказал, что в духовной жизни законы диаметрально противоположны тем, что они есть в обычном мирском мире. Здесь вам нужно попытаться быть кем-то, потому что вы все время чувствуете, что вы никто; вы чувствуете себя таким пустым, таким бессмысленным, таким безликим, что вы всех умоляете: «Дайте мне лицо, имя, личность.«И люди дают это вам, но эти лица — всего лишь маски, эти личности просто фальшивые. Они делают вас лицемерами. Они заставляют вас поверить в то, кем вы не являетесь. И вы потратили впустую большую часть своей жизни, веря в то, чем вы не являетесь и никогда не были.

В такой момент трансформации, через который прошел Говинд Сиддхарт, человек впервые сбрасывает все маски, все старые личности. Человек принимает себя безымянным, никем. И это грандиозное чудо: в тот момент, когда вы принимаете себя как никого, вы впервые становитесь кем-то.Впервые вы достигли своего первоначального лица.

И если люди видят, что это происходит… это хорошо для людей, потому что это станет для них воспоминанием. То, что они забыли, ваше присутствие может заставить их вспомнить. И вы не можете лишить их права благодарить вас. Вот что означает «уважение».

Слово «уважение» прекрасно. Это не значит честь; это значение словаря. Экзистенциально это означает уважение, желание снова увидеть. Кто-то смотрит на вас, что-то запоминает, хочет вспомнить больше, хочет взглянуть на вас глубже, хочет быть ближе к вам, хочет смотреть вам в глаза, хочет держать вас за руки.Это не имеет ничего общего с честью, это просто попытка вспомнить собственное забытое сокровище.

-Ошо

Из Упанишады Ошо , Дискурс № 40

Аудиофайл в формате MP3 с этой беседой можно загрузить с сайта Osho.com или вы можете прочитать всю книгу онлайн в библиотеке Ошо.

Многие книги Ошо доступны в США онлайн на сайтах Amazon.com и у дистрибьюторов Виха Ошо. В Индии они доступны на Amazon.in и Oshoworld.com.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

«Игра престолов». Зимние ветры (ТВ-эпизод 2016) — Оценки пользователей

Темп

Повторите попытку позже.


Пользователи IMDb


130 555 Пользователи IMDb дали средневзвешенный голос 9,9 из 10.

Среднее арифметическое = 9.7 Медиана = 10

Демографический рейтинг


Для всех возрастов

18-29

30-44

45+

9,9

10.0

10,0

9,9

9,7

9,9

10,0

9.9

9,9

9,7

9,9

10,0

10,0

9.9

9,8



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *