Великий оратор стив джобс: Стив Джобc — Великие ораторы

Великий оратор Стив Джобс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Темперамент. Типы темперамента

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Проект по технологии. Подставка под горячее

Великий оратор Стив Джобс
Американский предприниматель,
изобретатель и промышленный дизайнер,
получивший широкое признание в качестве
пионера эры информационных технологий.
Один из основателей, председатель совета
директоров и CEO корпорации Apple. Один
из основателей и CEO киностудии Pixar.
В рейтинге великих ораторов Стив Джобс на
четвёртом месте. Этому человеку присуща
харизма, букет личностных характеристик,
отличающих от остальных людей и

наделяющих его исключительными
качествами и могуществом.
При оценке выдающихся способностей
Стива Джобса как оратора многими
выделяется неумелая жестикуляция. Жест
представляет собой любое телодвижение.
Выступая перед слушателями, избегайте
Уникальность Джобса состоит в полноценном и
гармоничном сочетании:
Самоимиджа. Давным-давно, в детстве Стив раз
и навсегда решил для себя, что он не
брошенный, а избранный.
Понимания цели. У Стива простое видение
предметов и такой же простой способ передачи
их сути слушателям. В этом и состоит 100%
ясность цели.
Знания материала. Лакмусовая бумажка знания
материала в ораторском искусстве – умение
объяснить шестикласснику суть предмета
быстро и просто.
Использованию ораторских методов.
Ораторские приёмы Джобса
Подготовка к докладу с помощью бумаги и ручки. Это даёт возможность
получить большую ясность и результативность в работе над выступлением,
нежели цифровое изложение мыслей в аналоговом мире.
Начинать речь с остроты. Использование смешной шутки в начале речи
помогает завладеть вниманием аудитории.
Строить выступление на основании примера, подобности и сравнения.
Приветствуются конкретные примеры, дающие простой ответ на сложные
вопросы. Доклад обязан быть искренним: аудитория чувствует фальшь.
Использование паузы поможет создать между оратором и зрителями
атмосферу доверия. В таком случае в конце каждого блока информации у
слушателей остаётся время на реакцию. Подобный приём позволяет выделить
важность сказанного.
В легендарной речи перед выпускниками Стэнфордского университета
излагаются три отличные друг от друга истории, которые объединяет одна
цель, звучащая в конце каждого рассказа – призыв. Именно вложенный
призыв сделал этот доклад незабываемым.
Текст и структура великолепной речи проста: если поднимается какая-то
проблема, то обязательно присутствие её решения.
Для придания художественности, логичности и особенного стиля
целесообразно применять риторические вопросы и цитаты.
Хорошая речь живая, понятная, неофициальная, построена как диалог между
слушателями и оратором. Не надо ничего навязывать слушателю, достаточно
предложить, нужно говорить с аудиторией, а не вести с ней дела.
12 июня 2005 года Стив Джобс произнёс речь, которая
впоследствии стала легендой. В ней великий оратор
поведал о том, что же является основным в жизни. В
пятнадцатиминутный доклад был помещён огромный
смысл и пища для раздумий. Речь, произнесённая
перед выпускниками блистательна и полезна
одновременно, на удивление хороша, её можно
считать образцом ораторского искусства.
В докладе перед выпускниками Стэнфордского
университета Джобсом используется:
Мощное начало, заключающееся в похвале и
смирении (комплимент аудитории и смиренное
признание, что сам он не окончил колледж).
Правило Трёх. Одно и то же слово или
словосочетание используется в трёх предложениях,
следующих друг за другом.
Множество, обилие оборотов речи, таких как
сопоставление противоположных слов в
параллельной структуре, повторяемость
словосочетания в начале двух предложений подряд,
многократное повторение фразы для усиления её
эффекта.
Концепция «круг жизни» заключающаяся в теме
«рождение-смерть-возрождение», повторяющейся
несколько раз.
Стиль речи простой и близок к разговорному.
Открытость.
Секреты презентаций Стива Джобса
С первых мгновений у слушателей складывается представление для чего
оратор вышел на сцену, и о степени ценности преподносимой им информации.
Желательно уложиться в одну фразу.
Во время выступления обязателен юмор. Это поможет разрядить обстановку и
увеличит интерес к выступлению.
Речь говорящего требуется чёткая и уверенная, в противном случае внимание
последних рядов в зале будет потеряно очень быстро.
Стоять на месте во время доклада ни к чему. Оратора должно распирать от
желания поделиться важной информацией.
Второстепенную и ненужную информацию опускаем, как и вводные слова.
Говорить нужно только по делу.
Самым несложным способом удержать внимание аудитории служат картинки
или слайды. При этом очень важно обращать внимание на то, чтобы на слайде
количество текста не превышало одну строчку. Длинный текст никто не
сможет быстро прочесть, а тем более запомнить его.
Использовать абсолютные фразы-утверждения, избегать витиеватых
выражений.
Насколько это возможно предугадывать возникающие у слушателей по ходу
доклада вопросы и отвечать на них.
Для завязывания диалога необходимо оставить без ответа два или три
вопроса. Это продемонстрирует аудитории осведомлённость оратора, когда
ему начнут задавать вопросы.
Спасибо за внимание!
Выполнила
Студентка 1 курса
ОБ-МФ-11
Утисенова Лаура

English     Русский Правила

ᐉ Стив Джобc — великий оратор

У человека может быть величайшая в мире идея — совершенно новая и способная многое изменить, но если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит.
Грегори Берне

Стив Джобс — самый выдающийся коммуникатор на мировой сцене. Ни кто не может даже приблизиться к нему. Выступления Джобса приводят к выбросу тонн дофамина в мозги его слушателей. Некоторые люди, чтобы присутствовать на его выступлениях, преодолевают тысячи километров, а некоторые проводят всю ночь на морозе, чтобы занять в зале места по лучше. Когда их лишают такого удовольствия, они отказываются от присутствия. Как иначе объяснить тот факт, что некоторые из фанатов угрожали устроить беспорядки из-за отсутствия Джобса на конференции, на которой он задавал тон в течение многих лет? Именно это произошло, когда Apple объявил, что Джобс не будет выступать на Macworld Expo 2009. (Apple также сообщил, что последний раз примет участие в этой ежегодной выставке, организуемой бостонской компанией IDG World Expo.)

Вице-президент Apple Фил Шиллер заменил легендарного докладчика. Было почти невозможно соответствовать ожиданиям аудитории, но Шиллер выступил превосходно — именно потому, что использовал многие из методов Джобса.

Репортер Йон Фортт писал:

«Мы присутствуем на закате первого поколения революционеров цифровой эры, которые изобрели персональный компьютер, коммерциализировали Интернет и превратили свои компании в могущественные империи».

Ключевые выступления Стива Джобса являются выдающимися событиями, и случаются они достаточно редко. Разумеется, фанаты, инвесторы и потребители надеются видеть его чаще на мероприятиях Apple. Но в связи с проблемами со здоровьем, возникшими у Джобса в последнее время, и уходом Apple с Macworld Expo остается все меньше и меньше возможностей увидеть мастера за ремеслом, шлифовке которого он посвятил более трех десятков лет. (По официальной информации, Джобсу была успешно проведена операция по пересадке печени, и он надеется в самое ближайшее время вернуться к работе.)

Посмотрите ключевые выступления Джобса на Macworld («стив-ноутс», как их называют фанаты Маc) — и вам придется пересмотреть все, что вы думали о своих собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. На сайте BusinessWeek.com есть колонка о Стиве Джобсе и его навыках презентации. Эта колонка стала чрезвычайно популярной во всем мире. В ней обращения к владельцам и Мас, и PC, которые хотели бы улучшить способы, которыми они «продают» себя и свои идеи. Небольшое количество читателей видели Джобса лично, многие смотрели видео с его участием, но подавляющее большинство не видели, как он проводит свои ключевые выступления. Эти выступления буквально открыли им глаза и заставили многих из них вновь «сесть за парту».

Чтобы узнать больше, я рекомендую вам обратиться к YouTube — в качестве дополнения к тому, что вы прочитаете дальше. В момент написания этой статьи там находится более 35 ООО клипов с выступлениями Стива Джобса — это во много раз превышает количество клипов с записями любых других СЕО крупных компаний, включая Ричарда Бренсона из Virgin (1000) и Стива Балмера из Microsoft (940). YouTube предлагает редкую возможность узнать подробности о конкретном человеке, изучить особые техники, которые сделали его успешным, и увидеть эти техники в действии.

Джобс — магнетический агрессивный продавец, который продает свои идеи с энергией, превращающей перспективных покупателей в клиентов, а клиентов — в миссионеров. У него есть харизма, которую немецкий социолог Макс Вебер определяет как:

«определенный набор идивидуальных характеристик, которые отличают его от обычного человека и заставляют считать его наделенным сверхъестественными, сверхчеловеческими или по меньшей мере исключительными качествами и могуществом».

Самые лояльные фанаты считают Джобса сверхчеловеком. Но Вебер кое в чем оказался и неправ. Он считал, что харизма недоступна обычному человеку. Когда вы изучите в подробностях, как Джобс готовит и проводит одно из своих знаменитых выступлений, вы поймете, что исключительные качества и могущество доступны и вам. Если вы сможете освоить хотя бы некоторые из его методов, то уже сделаете шаг вперед, выделитесь из огромной толпы посредственных выступающих, делающих миллионы обычных выступлений каждый день. Ваши конкуренты и коллеги на вашем фоне будут после этого выглядеть простыми любителями.

Гуру презентационного дизайна Нэнси Дуарте в своей книге «Slide:ology» («Слайдо:логия») пишет:

«Презентации стали де-факто инструментом бизнес-коммуникаций. Компании живут, продукты запускаются, климат спасается — зачастую в зависимости от качества презентаций. Аналогично идеи, планы и даже карьеры разрушаются из-за неэффективных коммуникаций. Из миллионов презентаций, делающихся каждый день, только мизерный процент делается на достойном уровне».

Дуарте использовала 35-миллиметровые слайды Эла Гора для создания получившего множество наград документального фильма «Аn Inconvenient Truth» («Неудобная правда»). Как и Гор (заседающий, кстати, в совете директоров Apple), Стив Джобе использует презентации для трансформации опыта. Они оба революционизируют сферу бизнес-коммуникаций и могут нас многому научить; но если Гор имеет одну знаменитую презентацию, повторенную тысячи раз, то Джобс выступает с внушающими благоговейный трепет презентациями со времен запуска Macintosh в 1984 году. Фактически и сам запуск Macintosh до сих пор является примером одного из самых драматических выступлений в истории корпоративного мира. Мне кажется занимательным, что Джобс заметно улучшил свой стиль выступлений за двадцать пять лет, прошедших с того легендарного времени. Презентацию 1984 года вряд ли можно улучшить, она остается одной из величайших презентаций нашего времени. И все же ключевые выступления Джобса на Macworld в 2007 и 2008 годах были еще лучше. Все, чему он научился в области установления контакта с аудиторией, собрано воедино и использовано для создания воистину величественных моментов.

У меня есть плохие новости. Ваши выступления придется сравнивать с выступлениями Стива Джобса. А он превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в театральное представление, наполненное героями, злодеями, кордебалетом, — в поражающих воображение декорациях. Люди, которые впервые видят выступления Стива Джобса, описывают их как удивительный опыт и переживания. В статье в Los Angeles Times, посвященной отсутствию Джобса из-за болезни, Майкл Хильцик писал:

«Ни один из американских СЕО не связывается так прочно с успехом своей компании… Джобе для Apple и визионер, и карнавальный зазывала. Если вы хотите почувствовать вкус его работы, посмотрите видео запуска iPod в октябре 2001 года. Драматическое доминирование Джобса просто поражает. Недавно, пересматривая на YouTube эту запись, я заметил, что сижу на краешке стула, несмотря на то что мне прекрасно известно, как развивалась эта история».

Джобс — это Тайгер Вудс в бизнесе, и он поднимает планку для всех нас.

А сейчас — хорошие новости. Вы можете изучить и применить каждый из способов Джобса, чтобы заставить свою аудиторию сидеть на краешках стульев. «Подсматривая и подслушивая» за ним, вы сможете сами подготовить впечатляющие выступления и получите в руки инструменты для продажи своих идей на таком уровне убеждения, о котором вы ранее не могли и мечтать.

Неважно, кто вы: СЕО, запускающий новый продукт, или предприниматель, объясняющийся с потенциальными инвесторами, или профессиональный продавец, закрывающий сделку, или преподаватель, старающийся вдохновить своих учеников, — Стив Джобс может помочь каждому из вас. Большинство людей в бизнесе проводят презентации, чтобы передать информацию. Выступление Стива Джобса задумано так, чтобы создавать новые переживания — «поле искривления реальности», — которые оставляют его аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Секреты Стива Джобса:

  • Секрет №1. Используйте аналоговую среду для планирования
  • Секрет №2. Отвечайте на самый главный вопрос
  • Секрет №3. Создайте мессианское чувство предназначения
  • Секрет №4. Создайте твиттероподобные заголовки
  • Секрет №5. Нарисуйте дорожную карту
  • Секрет №6. Представьте антагониста
  • Секрет №7. Представьте героя
  • Секрет №8. Создайте канал для внутреннего дзен
  • Секрет №9. «Оденьте» ваши цифры
  • Секрет №10. Используйте «удивительно живые» слова
  • Секрет №11. Поделитесь сценой
  • Секрет №12. Оснастите свое выступление реквизитом
  • Секрет №13. Подготовьте момент «Черт побери!»
  • Секрет №14. Учитесь выступать со сцены
  • Секрет №15. Добейтесь непринужденности
  • Секрет №16.
    Правильно одевайтесь
  • Секрет №17. Отбросьте сценарий
  • Секрет №18. Получайте удовольствие

Секреты речи великого и могущественного [Стива] Джобса

Много сказано о стиле презентации Стива Джобса. Об этом написано множество книг, в блогах, статьях и других средствах массовой информации постоянно обсуждаются и разбираются его утонченность, его харизма, его «прямая подача». И не зря. Этот человек знает, как запустить продукт.

Большинство из нас привыкли к более «типичным» презентациям запуска продукта, проводимым «бизнес-спикером»: «Вот наш новый продукт. Это новые функции… Это улучшения старых функций… Вот преимущества… Вот цена. Пожалуйста, купите его». Но Джобс делает то, что многим деловым спикерам с трудом удается. Он интригует свою аудиторию. Они у него на ладони. Он превращает их в страстных сторонников бренда Apple.

Джобс делает то, что многие деловые ораторы с трудом делают. Он интригует свою аудиторию. Они у него на ладони. Он превращает их в страстных сторонников бренда Apple. Нажмите, чтобы твитнуть

Стив Джобс — гораздо больше, чем талантливый бизнес-оратор выше среднего. Он евангелист продукта. Не довольствуясь тем, чтобы просто запустить продукт или убедить нас в его ценности, он заставляет нас пускать слюни. Умоляй об этом. Он заставляет нас ДОЛЖНЫ иметь это – СЕЙЧАС.

Я просмотрел две презентации Джобса — представление iPad в январе 2010 года и представление iPhone 3G в 2008 году. Обе очень похожи по стилю, поэтому мы видим, что Джобс знает, какой тип презентации стиль работает на него и придерживается его. Итак, давайте рассмотрим четыре приема, которые использует Великий и Могущественный Джобс, чтобы поставить свою аудиторию на колени, умоляя о его продукте:

  1. Простые слайды
    . Его слайды непросты. Они говорят нам именно то, что нам нужно знать, и ничего более. Никаких лишних данных, текста или диаграмм. И его речь идеально сочетается с визуальными эффектами.
  2. Страсть и энтузиазм – Он не боится выразительно описать, как сильно он любит свой продукт. « Мы взяли все, что знали, и создали iPhone 3G, и он прекрасен». «В руке он ощущается даже лучше, если ты можешь в это поверить ». То, что делает это устройство, экстраординарно. Он выкладывает его и показывает свою любовь. Большинство спикеров не станут так уж лично рассказывать о своих чувствах к новому продукту, но его энтузиазм и страсть проявляются очень сильно. И самое главное, это происходит искренне и искренне. Так что урок нам, простым смертным? С энтузиазмом относитесь к своим презентациям. Включите свою индивидуальность. Восхищайтесь своей продукцией. Если вы в восторге от них, вполне вероятно, что и ваша аудитория тоже.
  3. Разговорный, неформальный стиль . Его стиль речи настолько непринужденный, что почти кажется, что он просто болтает с группой друзей в кафе, а не перед толпой на этих конференциях. В превосходном блоге о публичных выступлениях Presentation Zen Гарр Рейнольдс прекрасно резюмирует часть своего стиля выступления : «Секрет в том, чтобы общаться перед большой группой так же, как вы разговариваете со своим супругом или лучшим другом. в местном Старбаксе. Ключ в том, чтобы смотреть на презентации как на беседы». Но прислушайтесь к этому предупреждению :  Не обманывайте себя, думая, что ему так удобно, что он говорит ерунду. По словам Кармине Галло, автора книги «Секреты презентаций Стива Джобса: как быть безумно великим перед любой аудиторией: », «Стив Джобс не может провести сложную презентацию с видеоклипами, демонстрациями и внешними выступлениями без часов репетиций. Я разговаривал с людьми в Apple, которые рассказали мне, что Джобс много часов репетирует вслух всю презентацию. Ничто не принимается как должное».
  4. Он экономно использует слова . Как и его слайды, Джобс не слишком многословен, обсуждая функции или преимущества. Он исходит из того, что его аудитория имеет базовое представление о продукте, и использует для их описания всего несколько слов. Коротко и мило. Мы можем быть уверены, что никто не заснет во время этих презентаций.

С энтузиазмом относитесь к своим презентациям. Включите свою индивидуальность. Восхищайтесь своей продукцией. Если вы в восторге от них, вполне вероятно, что и ваша аудитория тоже. Нажмите, чтобы твитнуть

Было бы неплохо, если бы мы могли заставить Стива Джобса проводить наши презентации для нас, но в то же время мы можем многому научиться, просто наблюдая за ним в действии!

Какие из его приемов речи ВЫ считаете выдающимися?

Стив Джобс — Эффективный оратор | Мэтт Хьюн

3 минуты чтения

·

5 ноября 2018 г.

Стив Джобс, без сомнения, один из величайших ораторов нашего времени. Успех и возрождение Apple с начала 2000-х были бы невозможны, если бы Стив Джобс не вернулся в компанию. Одним из величайших активов Джобса, которые он вернул в Apple, были его навыки публичных выступлений, которые он часто использовал на основных докладах презентаций Apple. В этих основных докладах он знал, как продемонстрировать новейшие устройства Apple и заставить аудиторию желать их.

В 2007 году именно Джобс представил миру iPhone. Многие, в том числе и я, считают этот основной доклад одним из лучших выступлений Джобса. В то время технологии смартфонов находились в зачаточном состоянии. Существовавшие ранее смартфоны с сенсорным экраном высмеивались, поскольку они имели плохие сенсорные возможности и были непрактичны в использовании. Даже смартфоны с физической клавиатурой не избежали критики, поскольку физический и неизменный характер механизма ввода затруднял пользователям навигацию по программному обеспечению смартфона. Короче говоря, пользователь должен был адаптироваться к своему смартфону, а не смартфону подстраиваться под пользователя. Джобс воспользовался этими проблемами и представил iPhone как решение всех этих проблем. Он представил iPhone как iPod, телефон и интернет-коммуникатор в одном устройстве. До появления iPhone устройства, в которых пытались реализовать все три функции, не увенчались успехом.

Выступление Джобса на iPhone часто анализируют люди, желающие улучшить свои навыки публичных выступлений. Я сделал то же самое и проанализировал основной доклад с помощью методов презентации, которые я в настоящее время изучаю на уроках коммуникации, предлагаемых в моей школе. Основной доклад длился около часа и имел одну центральную тему — введение iPhone. Из занятий я узнал, что длинные презентации нужно разбивать на части, чтобы удерживать внимание аудитории. Джобс делает это эффективно, разбивая свое выступление на несколько сегментов. Каждая основная тема основного доклада отделена демонстрациями продуктов и случайными краткими выступлениями других докладчиков. Это дает аудитории время, чтобы сосредоточиться.

В первом сегменте доклада были представлены основные преимущества iPhone по сравнению с ранее существовавшими смартфонами. Этот сегмент следует варианту структуры презентации «Проблема-Решение», где выступающий тратит половину выступления на обсуждение проблемы, а другую половину — на обсуждение решения. Как я уже упоминал выше, Джобс критиковал смартфоны, существовавшие на рынке в то время, обрисовывая в общих чертах их проблемы. Затем он представляет iPhone как смартфон, который решит все эти проблемы. Джобс эффективно использовал эту структуру, чтобы объяснить, чем iPhone лучше других смартфонов.

На протяжении всей презентации Джобс использовал эффективные навыки презентации. Джобс был очень увлечен своим выступлением, и это видно по его тону голоса, открытому языку тела и зрительному контакту с аудиторией. Его интонация была великолепной, так как у него были своевременные паузы, чтобы аудитория отреагировала на то, что он демонстрировал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *