Вел меня по краю пропасти: Студио — Я искала тебя текст песни, слова

Текст и перевод песни A-Studio

Популярные песни

  • Sos
  • My World
  • Папа, Мама
  • Сердцем к сердцу
  • Fashion Girl
  • Песенка про меня
  • Нелюбимая ждёт меня у окна
  • Солдат любви
  • Джулия
  • Пинг-понг
  • Раз И Навсегда
  • Так же как все
  • Такие дела
  • Тексты песен
  • A-Studio
  • Я Искала Тебя

Текст

Я парила в невесомости, я искала берег свой.
Вел меня по краю пропасти за собою образ твой.
В прошлое опять так хочу сбежать, нет дороги назад.
Но куда идти не знаю, в этом ты виноват.

Припев:
Я искала тебя сто лет, я искала тебя всегда.
Я звала тебя сквозь города, как никто другой.
Я искала тебя во сне, я искала тебя наяву.
Кто же скажет мне — для чего без тебя живу?

Кто же скажет мне — для чего без тебя живу?

Быть с тобой хочу отчаянно, тенью стать судьбы твоей.
А сгорать на расстоянии с каждым часом все больней.
А-Студио — Я искала тебя текст песни(слова)
Я тебя ждала, я в раю была — ты со мною парил.
Как же я тебя любила. Знаю, ты не забыл!

Припев:
Я искала тебя сто лет, я искала тебя всегда.
Я звала тебя сквозь города, как никто другой.
Я искала тебя во сне, я искала тебя наяву.
Кто же скажет мне — для чего без тебя живу?

Кто же скажет мне — для чего без тебя живу?

Перевод

I was floating in weightlessness, I was looking for your shore.
Kept me on the edge of the abyss behind your image.

In the past, again want to escape, no way back.
But where to go I don’t know, this is all your fault.

Chorus:
I was looking for you a hundred years, I looked for you always.
I called you through the city like no other.
I was looking for you in the dream, I was looking for you in reality.
Who’s gonna tell me — why live without you?

Who’s gonna tell me — why live without you?

To be with you desperately want, the shadow of fate become yours.
And to burn at a distance every hour it hurts more.
A-Studio — I was looking for you lyrics(lyrics)
I waited for you, I was in heaven — for you are with me soared.

How I loved you. You know, you’re not forgotten!

Chorus:
I was looking for you a hundred years, I looked for you always.
I called you through the city like no other.
I was looking for you in the dream, I was looking for you in reality.
Who’s gonna tell me — why live without you?

Who’s gonna tell me — why live without you?


Текст песни A-Studio — Я Искала Тебя

Рейтинг 4.6 из 5 звезд — 71 оценок

Исполнитель: A-Studio


Поделись с друзьями

В соц. сетях:

В блоге:

На форуме:

Текст песни А-студио — Я парила в невесомости перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 105
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни А-студио — Я парила в невесомости, а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    Я парила в невесомости
    Я искала берег свой
    Вел меня по краю пропасти
    За собою образ твой
    Прошлое опять
    Так хочу сбежать
    Нет дороги назад
    Но куда идти не знаю, в этом ты виноват
    Пр:
    Я искала тебя 100 лет,
    Я искала тебя всегда,
    Я звала тебя сквозь города
    Как никто другой.
    Я искала тебя во сне,
    Я искала тебя наяву
    Кто же скажет мне, для чего без тебя живу?
    Кто же скажет мне, для чего без тебя живу?

    2. Быть с тобой хочу отчаянно
    Тенью стать судьбы твоей
    А сгорать на расстоянии
    С каждым часом все больней
    Я тебя ждала, я в раю была,
    Ты со мною парил,
    Как же я тебя любила,
    Знаю, ты не забыл.
    Пр:
    Я искала тебя 100 лет,
    Я искала тебя всегда,
    Я звала тебя сквозь города
    Как никто другой.
    Я искала тебя во сне,
    Я искала тебя наяву
    Кто же скажет мне, для чего без тебя живу?
    Кто же скажет мне, для чего без тебя живу?

    I floated in weightlessness
    I was looking for a beach
    He led me on the edge of the abyss
    Behind him your image
    Past again
    So I want to escape
    No turning back
    But where to go I do not know, this is your fault
    Etc:
    I’m looking for you 100 years,
    I’ve always looked for,
    I have called you through the city
    Like no one else.
    I looked for you in my dreams,
    I’m looking for you awake
    Who will tell me what I live without you?
    Who will tell me what I live without you?

    2. Be with you desperately want
    Shadow become your destiny
    A burn in the distance
    Every hour all patients
    I was waiting, I was in heaven,
    You’re with me, hovering,
    How I loved you,
    I know you’re not forgotten.
    Etc:
    I’m looking for you 100 years,
    I’ve always looked for,
    I have called you through the city
     Like no one else.
    I looked for you in my dreams,
    I’m looking for you awake
    Who will tell me what I live without you?
    Who will tell me what I live without you?

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    На край бездны

    Блез Паскаль пишет, что есть три типа людей: те, кто искал Бога и нашел его; те, кто все еще ищет; и тех, кто не ищет. Благодать беспокойного, ищущего сердца действительно велика, ибо наш Господь гарантирует, что ищущий найдет. Прежде чем я полюбила его, он сначала полюбил меня и дал мне сердце, горящее желанием узнать ответы на все важные вопросы: кто мы? Почему мы здесь? Что значит жизнь? Что значит страдание?

    Я родился в 1950 году и крещен в Епископальной церкви. Мой отец был воспитан конгрегационалистом Новой Англии и совсем не был религиозен. Моя мать происходила из лютеранской семьи, для которой религия была хорошим, социально уважаемым занятием, но вряд ли чем-то, на чем можно сосредоточить свою жизнь. Моя мать обратилась в католицизм после ее смерти в 1960-х годах, но почти сразу отпала под натиском феминизма. По какой-то причине я родился с сильным желанием узнать о религии, и мои родители разрешили мне ходить в воскресную школу (от которой я быстро отказался как от слишком скучной), и в конце концов я присоединился к хору и был вовремя подтвержден, получив копию Книги общей молитвы с моим именем. Я пытался обратить друга-еврея, когда мне было около двенадцати. Я потерпел неудачу.

    Я ходил в неконфессиональную школу-интернат, где пел много прекрасной духовной музыки и должен был пройти курсы по Писанию. Мой интерес к религии оставался сильным. Я много читал К. С. Льюиса, Чарльза Уильямса и Джорджа Макдональда. Я даже планировал поступить в Союзную теологическую семинарию после колледжа, но это намерение осложнялось моим интересом к оккультизму и мальчикам. Первый должен был получить влияние, но мое мальчишеское сумасшествие начало беспокоить мою веру. Как, спрашивал я в одном из первых дневников, кто-то может оставаться целомудренным? Это начало казаться невозможным. С точки зрения моего обращения теперь я знаю, что именно в подростковом возрасте гордость начала проникать в мою душу. Мои рассуждения были примерно такими: я хороший человек. Мне очень трудно не поддаваться этим желаниям. Следовательно, Церковь должна ошибаться. Вскоре после поступления в колледж и легко поддавшись духу конца 19-гоВ 60-е годы я отказался от любого понятия о Богословском Союзе. Я специализировался на древнегреческом языке, и к моменту выпуска, не зная, что еще делать, я подал заявление и был принят в аспирантуру по классической философии. Я бросил учебу после одного семестра. У меня все еще были эти животрепещущие вопросы, и перевод с греческого на латынь не казался способом получить на них ответы.

    Кроме того, я начал изучать астрологию, которая, казалось, давала практическую информацию о том, почему люди такие, какие они есть, основывалась на упорядоченной вселенной и была очень древней. Я усердно учился и через несколько лет профессионально занимался астрологией. Я вышла замуж в 25 лет, через два года у меня родился первый ребенок, а через три года — второй. Моя жизнь была наполнена ежедневными радостями быть женой и матерью, но мое сердце было беспокойным. Я знал, что было что-то еще. В конце концов я начал ходить на занятия йогой, а затем однажды я наткнулся на автобиографию Алистера Кроули, возможно, главного мастера оккультизма, который был известен как «самый злой человек в мире». Его вероучение резюмируется в его изречении: «Делай, что изволишь, — таков весь Закон». Он был для оккультизма тем, чем были нацисты и коммунисты для политики, логичным и полным расцветом идей Ницше.

    Кроули был настоящим отцом 1960-х, по крайней мере, в части секса и наркотиков. С сожалением должен сказать, что я влюбился в него по уши. Наконец-то, подумал я, вот и ответ — магия. Есть только один способ, которым я могу описать то, что должно было произойти со мной в свете моего последующего обращения. Мой Небесный Отец глубоко вздохнул, позволил мне заглянуть в бездну — ведь именно туда вело меня мое беспокойное сердце, — а затем, когда я уже был готов упасть, милостиво потянул меня назад. Для этого нет другого слова — это было спасение, чистое и простое, в форме того, что Шелдон Ванаукен назвал «суровой милостью».

    Моя связь с Кроули была (слава Богу) через его книги. Я не знал никого, кто был бы последователем Кроули, но я узнал о группе из них в Бразилии. Я начал чувствовать сильное желание пойти и навестить их. Я рассказала об этой идее мужу, и он был расстроен и напуган. Он сказал, что это может быть концом нашего брака. Недавно он вернулся к своей детской вере, к католической церкви. Вскоре после этого я совершил свой первый и единственный магический ритуал и оказался на краю пропасти. Пришло время Господу применить дозу суровой милости.

    Через несколько недель перед полетом на самолете у меня случилась полномасштабная паническая атака. Я никогда не любил летать, но никогда не испытывал ничего подобного. Последовала еще одна паническая атака, опять же в связи с полетом самолета. Панические атаки — ужасная штука, и я решил, что мне нужна терапия. Я пошел на терапию и остался на шесть лет. Я не был готов к Господу, но Он терпеливо вел меня и ждал. Я оставил оккультизм, по крайней мере, часть Кроули, не столько из-за убежденности, сколько из-за осознания того, что это подвергнет риску мой брак. Я продолжал заниматься астрологией и читать и, вечно беспокойный, голодный и неудовлетворенный, перешел к буддизму.

    За это время терапии и буддизма я понял, как сильно тоскую по отцу. Я не потерял отца в детстве, и у меня не было с ним плохих отношений, но моя жизнь казалась наполненной поиском отца, который объяснил бы смысл жизни. Многих из нас на Западе сильно привлекают восточные религии, потому что «гуру», похоже, удовлетворяет эту потребность в отце. Это понятие «гуру», как сказала бы Святая Церковь, является семенем истины. Это коррумпировано и в конечном счете неудовлетворительно, но оно основано на истине. Я был буддистом пять лет. Я медитировал и медитировал (и благодарен за то, что научился сидеть спокойно), но не нашел покоя, и гуру буддистов, к которым я присоединился, умер.

    Наконец, в порыве духовного отчаяния, однажды на прогулке я помолился. Моя молитва была примерно такой: «Есть ли кто-нибудь? Мне нужна помощь. Все, что я пробовал — астрология, йога, оккультизм, терапия, буддизм — потерпело неудачу. В каждом случае я верно следовал пути только для того, чтобы достичь тупика, закрытой двери, большого Нет. Пожалуйста, помогите мне». Так мое беспокойное сердце, наполненное огромной благодатью не находить покоя там, где его не было, дошло до конца своей веревки. Господь знал, что я, наконец, был готов услышать его. Вскоре после этого я прочитал интересную статью в журнале. Автора звали Томас Молнар; он был описан как автор Языческое искушение. Похоже, мне нужно было это прочитать.

    Молнар — набожный католический философ, и его книга была инструментом, который Бог использовал для моего обращения. Читать Языческое искушение было все равно что быть самарянкой у колодца с Иисусом. Молнар «рассказал мне все, что я сделал» (Иоанна 4:29). Я поддался языческому искушению поклоняться силам природы, отождествлять себя с ними, использовать их для самопрославления. Даже буддизм, который якобы является реакцией на чрезмерное поклонение природе в индуизме, не может избежать последствий языческого невежества Христа. Страдание остается загадкой, единственным ответом на которую является сочетание стоического смирения и йогического манипулирования сознанием. Любовь и радость остаются иллюзиями, потому что их истинный источник неизвестен.

    Молнар разоблачил для меня притязания Кроули и притязания Нью Эйдж, которые я перенял. Пелена упала с моих глаз, когда он показал мне, что весь проект оккультизма, Новой Эры и двадцатого века со всей его идеологически мотивированной утопической резней — это просто сила. Буддизм, в котором действительно есть семена истины, привлекает жителей Запада в первую очередь тем, что включает в себя технологию, овладение которой (есть надежда) даст возможность справиться со страданием. Буддизм для жителей Запада — это еще один способ «позаниматься», «пойти в спортзал», чтобы вдобавок к нашему совершенному телу у нас было совершенное сознание. Я начал видеть, что происходит с человеком без Бога, и я знал, что это случилось со мной: погоня за собой, самоудовлетворение в гедонизме, самовозвышение в оккультизме, одержимость собой в религии терапии, самоконтроля и самоуничтожения в буддизме.

    Но наряду с благодатью моего беспокойного сердца Бог дал мне еще одну благодать: желание отдать себя. Даже посреди погони за собой было желание найти правильный путь, истинный путь, учителя/отца, которому я мог бы наконец отдаться. В конце концов, две лучшие вещи, которые когда-либо случались со мной до обращения, были брак и дети — отдача себя другим в любви. Во всяком случае, прочитав Молнара (а я читал все его произведения, до которых мог дотянуться), я пришел к выводу, что Бог — мой настоящий, истинный Отец, что Он дал мне жизнь и все благословения, и Он — Тот, Кем я должен был быть. чтобы отдать себя, и что он любил меня даже в то время, когда я отвергал его. Молнар был католиком — фактически, он ежедневно причащался. Надписи гласили: «Следующая и последняя остановка: единая, святая, католическая и апостольская Церковь Иисуса Христа».

    Считаю важным сказать, что до момента моего обращения я не собирался возвращаться в христианство. Христианство не было чем-то еще, что можно было попробовать после того, как все остальное потерпело неудачу. Я был за выбор, за свободную сексуальность, настоящий ребенок своего поколения. Я искал истину, но хотел истины, которая позволила бы мне продолжать грешить. Мое обращение было радикальным и совершенно неожиданным.

    С тех пор как я пришел в Церковь на Пасхальное бдение 1992 года, я никогда не был так счастлив. Словами древнего гимна, повторяющими слова Иова, «знаю, что Искупитель мой жив, какую радость дает блаженная уверенность». Мое беспокойное сердце отдыхает, на мои вопросы есть ответы. Подобно астрологам-волхвам, я пришел поклониться в Ясли и оставил астрологию позади. Придя в церковь, я был немного сбит с толку. Мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Я усердно учился, чтобы выяснить, почему католическая церковь на самом деле является Церковью Христа. Я знал, что семья и друзья отнесутся скептически, и хотел быть готовым «защитить» радость и покой, которые я обрел. Я погрузился с головой в записи Скотта Хана, прочитал Г. К. Честертона, Томаса Ховарда и Питера Крифта, стал ежедневно общаться, начал подписываться на  This Rock  и другие католические издания в конце концов нашли духовного наставника.

    В течение двух лет после моего обращения я был готов выйти и начать преподавать НКО, начав с одного класса, а теперь с двумя классами замечательных, вопрошающих семиклассников, которым определенно нужно сочетание катехизации, апологетики и евангелизации. В 1994 году в Нью-Йорке под руководством о. Роберт Куарато и под покровительством о. Бенедикт Грошель. Я присоединился и теперь недостойный вице-президент. Господь осыпал меня благословениями, учителями и друзьями. Я знаю, что в Церкви ужасные проблемы, но изучение ее истории и знание обетования Христа наполняют меня надеждой. Кто знает? Может быть, при моей жизни мы будем петь Adoro Te Devote еще раз.

    Вся моя жизнь была поиском истины, чтобы однажды найдя, я мог отдаться этой истине. Вот как можно объяснить мой уход из академической жизни, где никто, казалось, не был увлечен истиной, и мой выход на орбиту оккультизма, с астрологией, затем йогой и, наконец, Кроули. Оккультизм (который в основном является гностицизмом) обещает истину. Моя жизнь показывает, что можно ошибаться умственно и нравственно, но если жажда отдаться истине сильна, то Господь сумеет направить душу, потому что душа жаждет знать и жаждет любить. Да, я влюбился в астрологию и Кроули, но не нашел покоя. Господь, несмотря на мой грех и гордость, увидел мое сердце, жаждущее отдать себя, и, когда я был готов, Он был рядом.

    Сначала я приходил к нему не в покаянии, а только в большой нужде. Истинное раскаяние пришло только тогда, когда я увидела, как сильно он меня любит. Вот почему девиз Ньюмана «Cor ad cor loquitur»  так верен. Вера — это движение сердца в любви к Тому, кто так привлекателен. Павел говорит о тех, кто «не полюбил истину» (2 Фес. 2:10). Бог может работать с любым сердцем, которое стремится любить, служить и лелеять истину, даже с заблудшим и грешным сердцем. Пока у этого сердца есть слабое место, он будет его использовать. Что делает гордость, так это обращает сердце в камень, так что стремление любить, отдавать себя постепенно душит. Я говорю «постепенно», потому что я погряз в гордыне, похоти и грехе, но мое сердце, по милости Божией, все еще было достаточно мягким, чтобы страдать, тосковать, быть беспокойным и неудовлетворенным тем, что я считал истинным, но не было. Дорогой Господь никогда не разочаровывался во мне. Део Гратиас.

    Стоя на краю бездны – Беспокойные дела

    13 августа
    2021

    Сегодня: гостевой пост от моего лучшего хорошего друга! Если вы давно читаете этот блог, то время от времени вы замечали упоминания об этом исключительном человеке, моем самом дорогом друге во всем мире, моей поездке или смерти, брате моего сердца, которого я известны и постоянно поражают и вдохновляют уже более двадцати лет.

    Я так рад по многим причинам, что они написали этот отзыв, чтобы поделиться с нами, но главным образом потому, что во-первых: мне нравится их письмо, и я хотел бы видеть больше (подсказка, подсказка, BGF!) и во-вторых: мне нравится Любите ЛЮБИТЬ слушать о человеческих страстях и навязчивых идеях.

    Здесь, в Unquiet Things, не так много полноценных обзоров, и ужасно не хватает контента, связанного с Адамом Драйвером, но кто знает, возможно, это может стать началом чего-то! Я не знаю, что именно. Не держи меня ни в чем.
    В любом случае… убери это, BGF…!

    Найти BGF: Веб-сайт // Instagram

    Потребовалось 48 часов с тех пор, как я впервые увидел лихорадочный сон о Аннет , чтобы обработать его, попытаться угадать и проанализировать свои чувства и сделать слабую попытку произнести слова на виртуальную бумагу. Но, по крайней мере, прежде всего, слово предупреждения:

    Annette  не для всех.

    Итак, мы можем начать?

    Это фильм, который я ждал слишком долго. Работа над ним длилась девять лет, это мой Holy Trinity  из того, что большинство считает, мягко говоря, странным: написанное и сочиненное культовой арт-группой Sparks под руководством заядлого курильщика француза Леоса Каракса, с Адамом Драйвером в главной роли: Отцы, сын и Holy Adam . Это мои предубеждения. На мой взгляд, это должно было быть чертовски почти религиозным опытом врожденной странности.

    Я уже прочитал много рецензий, как до, так и после просмотра этого фильма, и столкнулся с неизбежным разрывом между преклонением перед купоросом. Лучше всего хвалят Драйвера за его выступление, большинство пытаются сравнить его с

    Ла-Ла Ленд  и Звезда родилась , плохая сила сквозь призму комментариев в соцсетях и, в худшем случае, просто разглагольствования мужчины средних лет, проработавшего в Fox News 10 лет. – Хотя я бы не соизволил назвать этот бред рецензией.

    Но широкий спектр противоречивых отзывов иллюстрирует одну общую идею: этот фильм не для всех. И чем больше я пытаюсь это объяснить, пытаюсь подготовить людей к этому, тем больше мне кажется, что я один из тех высокомерных l’artistes, охраняющих драгоценный шедевр интеллектуального творчества, бла-бла-бла – почти пытаясь убедить их не смотреть его. . До сих пор это только воодушевляло людей хотеть увидеть его еще больше, но при этом имело ожидаемые и неизбежные смешанные результаты.

    Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю с глубокой искренностью, что у меня только самые благие намерения. Я хочу, чтобы люди люблю  этот фильм, но я знаю, что чаще всего не будет . И это нормально. Но у меня есть ошибочное чувство долга перед Святой Троицей  сказать другу или незнакомому человеку посмотреть этот фильм. Пожалуйста, игнорируйте тот факт, что фильм буквально просит зрителей сделать это во время титров.

    Если вы не слышали о группе Sparks, понятия не имеете, что скрывается за 50-летним бурлением группы прямо под поверхностью поп-музыки, этот мюзикл может быть не для вас.

    Если вы никогда не слышали о Леосе Караксе, не имеете отношения к французскому артхаусному кино, возможно, этот фильм не для вас.

    Если вы знакомы только с более популярными работами Адама Драйвера, довольны тем, что наполняете свои фантазии сценками из шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и оплакиваете потерю Бена Соло (в обоих случаях я мучительно виновен), этот опыт может быть не для вас.

    По крайней мере, стоит подготовиться, посмотрев документальный фильм Эдгара Райта The Sparks Brothers (что дает хорошее представление о том, что такое музыка Sparks, но в то же время ничего не говорит вам о Sparks), Holy Motors Леоса Каракса , чтобы получить представление о стиле режиссера, и Адама Драйвера. в… ну, в чем угодно. Потому что это Адам чертов Драйвер.

    Без понимания этих вещей есть большая вероятность, что вам не понравится этот фильм. Я подозреваю, что это было в случае с человеком, который сделал вид, что ушел едва ли не на полпути к зрелищу.

    Рискованно вникать в подобные вещи без контекста. Если ваши вкусы живут исключительно в мейнстриме (и в этом нет ничего плохого!) вы можете оказаться на вооружении только отсылками к современной культуре, и это будет лишь царапать поверхность. И вообще, не все нужно разбирать через призму текущих событий.

    Нагло украсть одно из множества текстовых сообщений с одним из моих любимых мастеров слов и владельцем этого восхитительного блога (я признаю еще одну предвзятость): «Я думаю, что когда писатели изо всех сил пытаются понять что-то, они пытаются найти угол, и во многих случаях эта точка зрения связана с тем, как это относится к людям прямо сейчас.

    Я чувствую, что текущие события могут быть ленивым способом сделать это».

    Тем не менее, есть определенное волнение  в том, чтобы сломя голову столкнуться с чем-то без реального контекста или, возможно, просто с подозрением на интерес, которого достаточно, чтобы заставить вас отправиться в театр посреди пандемии. Это мучительно тяжелое чувство, когда ожидания полностью ниспровергнуты, если не полностью разрушены в красивый беспорядок. Как заметил один из зрителей: «На это неприятно смотреть. Я не могу перестать думать об этом». У этого товарища был только я в качестве проводника, и я беспричинно слепо вел их в А-Б-У-С-С, в основном для собственного извращенного удовольствия наблюдать за тем, как они смотрят фильм.

    Тем, кого в этом фильме привлекает только неистовая сила Адама Драйвера, есть чем утолить жажду. Водитель проводит много времени в разных состояниях раздетости, если это то, что вам нужно. Но вы можете столкнуться с тем, что съеживаетесь, наблюдая, как ваш возлюбленный маниакально корчится на земле, рассказывая безвкусные «шутки», когда он прогуливается по сцене в кричащем зеленом халате и нижнем белье, или пантомима, щекочущая ноги языком. Его преданность роли — это то, что действительно сияет, как и ожидалось, а его сверхъестественная способность в лучшем случае заставить вас сочувствовать дьяволу, а в худшем — относиться к нему, тревожна и властна.

    Конечно, в этой грешной саге есть и другие персонажи, каждый из которых по-своему ярко играет: изображение Дирижера Саймоном Хелбергом стало прорывным моментом, Марион Котийяр представляет наиболее реалистичное изображение человека, использующего туалет во время пения и курения, и душераздирающее выступление молодого Девина МакДауэлла, который идет лицом к лицу с Драйвером, пережевывая сцену и характер Драйвера, прежде чем выплюнуть их в катарсическом и душераздирающем гармоническом релизе. Но это во многом фильм Адама Драйвера.

    Для тех, чей интерес вызван Sparks, я подозреваю, что среди вас также есть раскол, поскольку только хардкорные фанаты утверждают, что ценят каждый поворот и поворот их музыкального творчества от глэм-рока до славной пропитанной синтезатором поп-музыки 80-х и оркестровой музыки. пение и все, что между ними. Это, вероятно, самая мрачная музыкальная находка Спаркса, где несколько раз во время моего первоначального просмотра я задавался вопросом: «Кто обидел братьев Маэл?» Но их иронически-буквальный юмор и склонность к повторению не утеряны.

    Вступительная песня фильма рассказывает о том, что должно произойти. Есть пение и умирание в минорной тональности, и да, они убьют за вас. Снова и снова. Он устанавливает сцену, напоминая вам, что все это не реально. Это актеры, устраивающие для вас шоу, шоу, в котором режиссер не очень любезно советует вам вообще не реагировать во время фильма, и задерживать дыхание до конца. О, и не пукай.

    На протяжении всего фильма трудно достичь какого-либо подобия приостановки неверия, все слишком сюрреалистично и все же НЕ достаточно сюрреалистично. Каким-то образом серия механических марионеток, изображающая главную героиню Аннет и напевающую во время полового акта, имеет смысл. Это сложный фильм, в который можно проникнуть и прорваться. Казалось бы, почти невозможно установить с ним связь, но он осмелился бы попробовать. Может показаться, что он танцует на острие сатиры SNL, авангардного кино, ужасающей реальности и чистой нелепости. Иногда это кажется совершенно снисходительный . Это сделано для того, чтобы вам было некомфортно. Это черное зеркало, отражающее собственные переживания зрителя.

    На первый взгляд, это запутанный социальный комментарий вековой голливудской истории о несчастных любовниках, сплетнях о знаменитостях, эксплуатации, насилии, ядовитой мужественности, список можно продолжить — выбирайте сами.

    Если осмелишься нырнуть глубже. вы можете просто разобрать свое экзистенциальное существование до основания, если позволите. В одной из сцен персонаж Адама Генри МакГенри ломает четвертую стену, бормоча, что он никогда не должен бросать взгляд в бездну, прежде чем смотреть прямо в камеру и прямо в вашу душу, когда он внимательно изучает свою аудиторию, наконец, бормоча: «Леди, это довольно бездна у вас есть ».

    В той мере, в какой история раскрывается перед вами, она также предоставляет вам возможность синтезировать и расшифровать ее. Было ли это на самом деле, или это была просто извращенная фантазия? Для кого был сделан этот фильм? Почему я не могу выкинуть эти песни из головы? Я действительно включен прямо сейчас? Почему он стал комиком? Почему я так ненавижу себя? В чем твоя чертова проблема?

    Здесь можно найти истинную красоту Annette  и ту, которую до сих пор упускали из виду в каждом обзоре, который я читал: он даст вам столько, сколько вы готовы взять, выбор за вами. собственное приключение эмоционального исследования. Нет неправильного взгляда на этот фильм, даже через призму пренебрежения. Поскольку, как бы люди ни любили спорить об искусстве и вообще обо всем, мое скромное мнение заключается в том, что искусство делает великим то, что движет вами каким-либо образом — если у вас есть реакция на это, если это заставляет вас думать об этом, делает тебя что-то почувствовать .

    И если вы готовы исследовать эти чувства, великое искусство может многое рассказать вам о себе. Если мы вообще найдем способ связать с Генри МакГенри, то нас будут преследовать изо дня в день.

    Итак, я беру свои слова обратно. Если это был только один из Святой Троицы  , чтобы заманить вас, или даже ни один, Аннет  это то, что я считаю, что каждый должен испытать, по крайней мере один раз, и я подозреваю, что у большинства будет такой шанс, когда он попадет в зал суда сознания Америки через Amazon Prime 20 августа.

    Аннет , как и все искусство, должно быть для всех. Но только вам решать, готовы ли вы заглянуть в бездну.

    Посмотрите трейлер Аннет здесь: https://www.youtube.com/watch? v=l_EaNpL16SU

    ————————————————————————————

    Говоря об искрах, я был бы упущен, если бы не поделился некоторыми из моих любимых песен и альбомов Sparks. Их карьера, бросающая вызов жанру, наверняка предложит каждому что-то, что он может открыть и полюбить. Трудно составить краткий список, так как я один из тех фанатов, которые никогда не встречали песню Sparks, которая мне не нравилась, если не любила. Но если это будет ваше знакомство с группой, возможно, нет лучшего места для начала, чем пара их самых популярных и доступных томов:

    Kimono My House

    Энергия этого альбома сплошная. Это весело и мило, и вы будете подпевать каждой ноте с безудержным ликованием.

    Earworm: Amateur Hour

    Listen here: https://www.youtube.com/watch?v=3YBmS5oaNwU&list=OLAK5uy_nsu3wh7aueSQnu8A90tkUWRww9pDgSlyo&index=2

    No. 1 in Heaven

    This electronic masterpiece was produced by the легендарный Джорджио Мородер, также известный как «Отец диско». Вы можете подумать, что диско – это отстой, но смею вас отрицать заразительные ритмы и дерзкие тексты.

    Earworm: La Dolce Vita

    Слушайте здесь: https://www.youtube.com/watch?v=MGmqoraRqxs&list=OLAK5uy_lLX-ealhTD9a5ioODqCJVOPBuB8tN4LtM

    Из сотен песен невозможно выбрать даже лучшую 10. Но я могу, по крайней мере, поделиться теми песнями, к которым всегда возвращаюсь снова и снова. И я делаю это без контекста.

    Dick Around 
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=VgakpSoHEiE

    Эдит Пиаф 
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=v5jtqCo43WM

    Когда я с вами 
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www. youtube.com/watch?v=TVTH7OsNbhs

    Когда я смогу спеть «My Way»
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=C8dqCQ2MHfQ

    Что за Ад это на этот раз?
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=oC0rzv1j8Zc

    Я предсказываю
    Посмотрите музыкальное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=TH5USLpPa_0

    И, наконец, я смиренно представляю некоторые из моих любимых песен от Аннет, и я предупреждаю вас не слушайте их, пока не увидите фильм, так как он вам его испортит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *