Ведь ты этого достойна реклама: 50 лет торжества ценности каждой женщины

50 лет торжества ценности каждой женщины

Знаковый слоган L’Oréal Paris придумала в 1971 году Илон Шпехт (Ilon Specht), 23-летний копирайтер рекламного агентства McCann. Наш девиз, наполненный глубоким смыслом, и сегодня вызывает не меньший отклик. Всемирно известный слоган стал первым рекламным посланием, в основу которого положена идея уверенности в себе. С тех самых пор этот активный призыв объединяет поклонников марки. Слова «Ведь вы этого достойны» стали символом, вдохновляющим женщин разного возраста и происхождения поверить в свою красоту и обрести чувство собственного достоинства. По всему миру марку представляют потрясающие посланницы разных культур. Они делают эту фразу значимой не только для своих ровесников — благодаря им слоган становится актуальным и для будущих поколений.

С момента своего возникновения фраза «Ведь вы этого достойны» была переведена на 40 языков и стала активным призывом к борьбе. Она объединила женщин всего мира, вдохновляя их смело ставить перед собой амбициозные цели и каждый день укреплять веру в собственную ценность.

Благодаря новаторским научным исследованиям L’Oréal Paris помогает каждой женщине добиться большего. На основе последних достижений науки мы разрабатываем новые формулы, чтобы создать высококачественные косметические средства и сервисы. С помощью самых передовых косметических средств наша марка позволяет женщинам обрести уверенность, добиться успеха и процветания и в конечном счете изменить мир к лучшему. Более ста лет L’Oréal Paris делает революционные инновации доступными каждому, заботясь при этом о безопасности и эффективности своих средств. Укрепление уверенности в себе становится решающим фактором расширения прав и возможностей женщин.

Мы всегда считали, что каждой женщине в любом уголке мира должны быть доступны недорогие качественные косметические средства, благодаря которым она поверит в свою значимость и ценность, ведь мы действительно этого достойны.

Олицетворение французской красоты для всего мира, марка L’Oréal Paris выступает за разнообразие красоты во всех ее проявлениях. Не существует универсального представления о красоте. В потрясающее сообщество посланниц бренда L’Oréal Paris входят женщины разного этнического и культурного происхождения, среди них есть звезды мира кино, моды и музыки. Они стремятся помочь каждой женщине, независимо от ее возраста и происхождения, укрепить веру в себя и открыть новые возможности. Они олицетворяют преданность и силу, служат образцом для подражания и вдохновляют каждую женщину обрести чувство собственного достоинства и поверить в свою ценность.

Команда мечты L’Oréal Paris состоит из выдающихся посланниц со всего мира, среди которых Аджа Наоми Кинг (Aja Naomi King), Айшвария Рай Баччан (Aishwarya Rai Bachchan), Камила Кабельо (Camila Cabello), Селин Дион (Céline Dion), Синди Бруна (Cindy Bruna), Даки Тот (Duckie Thot), Джемма Чан (Gemma Chan), Гун Ли (Gong Li), Хелен Миррен (Helen Mirren), Джаха Дукуре (Jaha Dukureh), Кэтрин Лэнгфорд (Katherine Langford), Лейла Бехти (Leila Bekhti), Лия Кебеде (Liya Kebede), Луиза Бургуэн (Louise Bourgoin), Лума Гроте (Luma Grothe), Мари Боше (Marie Bochet), Нидхи Сунил (Nidhi Sunil) и Су Джу Пак (Soo Joo Park).

В России марку представляют невероятные Светлана Ходченкова и Ингеборга Дапкунайте. Каждая из них по-своему использует свой голос и влияние, чтобы вдохновить женщин и помочь раскрыть всю глубину и силу их возможностей.

С каждой рекламной кампанией, когда посланницы бренда заявляют: «Ведь вы этого достойны», — воодушевляющее послание L’Oréal Paris звучит все громче, призывая каждую женщину в это поверить всем сердцем.

L’Oréal Paris всегда и во всех ситуациях выступает за расширение прав и возможностей женщин. Когда кто-то падает или что-то роняет в общественном месте, мы инстинктивно спешим на помощь. Почему мы реагируем иначе, когда видим, что кто-то подвергается сексуальным домогательствам? Мы видим, как это происходит, но смущенно отводим взгляд. Мы чувствуем необходимость высказаться, но виновато молчим. Мы хотим что-то предпринять, но не знаем что. И самое ужасное — мы начинаем думать, что в этом «нет ничего серьезного». Отсутствие четкого понимания того, что является сексуальным домогательством в общественном месте и как следует действовать, ограничивает нашу способность принимать соответствующие меры, что подрывает чувство собственного достоинства подвергающихся уличным домогательствам мужчин и женщин.

Согласно исследованию IPSOS* 84% женщин подвергались сексуальным домогательствам в общественных местах. Только 31% жертв сообщили, что получили помощь, при этом 86% не знали, что делать, и как помочь в такой ситуации.

В связи с этим, L’Oréal Paris и общественная организация Hollaback! объединили свои усилия для защиты самоуважения женщин и мужчин и разработали методику «5Д», которая поможет людям, ставшим свидетелями или жертвами домогательств в общественных местах, вмешаться в ситуацию, не создавая дополнительной угрозы.

Тренинг на сайте проекта займет около 10 минут, но научит распознавать домогательства, давать отпор и помогать, не создавая дополнительной угрозы для себя и окружающих. Пройти его можно на сайте https://www.standup-international.com/ru/ru/

А выложив в соцсети фотографию с буквой «D» на руке и хэштегом #WeStandUp, вы поможете распространить информацию о проблеме.

Каждый из нас может внести свой вклад, присоединяйтесь к движению!

* «Международное исследование L’Oréal Paris на тему сексуальных домогательств в общественных местах», январь 2021 года, Ipsos

L’Oréal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале

Мир

25. 01.2023 | 09:11

Фото: MGN

Популярный косметический бренд L’Oréal принял решение изменить знаменитый слог Because You’re Worth It на Because We’re All Worth It. Обновление отражает растущий рынок мужской косметики.

К слову, прежний слоган «Ведь ты этого достойна» стал визитной карточкой компании и откликался у женщин. Несколько лет  назад L’Oréal запустила мужскую линию уходовой косметики Men Expert, пишет pr.uz

Так, учитывая меняющуюся потребительскую базу, где теперь присутствует и мужской сегмент продукции, бренд решил, что слоган нужно изменить.

Отметим, отдавая дань уважения мужской части покупателей, теперь слоган будет звучать иначе: «Ведь все мы этого достойны».

Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться

Последние новости

Жена владельца утонувшего батискафа оказалась родственницей погибших на «Титанике» миллионеров

22. 06.2023 / 17:02

Рианна и A$AP Rocky спровоцировали слухи о тайной свадьбе

22.06.2023 / 15:44

О пропавшем среди обломков «Титаника» батискафе покажут фильм

22.06.2023 / 15:19

Мурад Назаров рассказал, как решился на удочерение девяти девочек

22.06.2023 / 14:38

«Назначай место»: Марк Цукерберг заявил, что готов к бою с Илоном Маском

22.06.2023 / 13:37

Больше о стиле жизни

Популярные новости

Филипп Киркоров выступил на свадьбе в Ташкенте

19.06.2023 | 15:17

Певец Насафий и Севинчка подверглись критике за наряды и движения

30. 05.2023 | 15:30

Юлдуз Усманову захейтили за танец на свадьбе — видео

27.05.2023 | 15:21

В Ташкенте продают летнюю обувь за 1000 сумов, но покупатели начали воровать, несмотря на цену

02.06.2023 | 16:17

Новости партнеров

Больше о стиле жизни

Популярные новости

Филипп Киркоров выступил на свадьбе в Ташкенте

19.06.2023 | 15:17

Певец Насафий и Севинчка подверглись критике за наряды и движения

30.05.2023 | 15:30

Юлдуз Усманову захейтили за танец на свадьбе — видео

27. 05.2023 | 15:21

В Ташкенте продают летнюю обувь за 1000 сумов, но покупатели начали воровать, несмотря на цену

02.06.2023 | 16:17

Новости партнеров

Больше о стиле жизни

Потому что ты этого заслуживаешь (короткометражка 2009)

  • 2009
  • 32m

ВАША ОЦЕНКА

Играть трейлер17

:

9 0010 58

1 Видео

1 Фото

ShortComedy

Алекс, единственный мужчина в Sanguinity Inc. борется за то, чтобы к нему относились одинаково в женском мире. Алекс, единственный мужчина в Sanguinity Inc., борется за то, чтобы к нему относились одинаково в женском мире. Алекс, единственный мужчина в Sanguinity Inc., борется за то, чтобы к нему относились одинаково в женский мир.

  • Режиссер
    • Джези Кинневан
  • Сценаристы
    • Лоу Каннингэм
    • Джези Кинневан
    • Курт Кинневан
  • Звезды
    • Дженнифер Холлоуэй
    • Алекс Энрикес
    • Лоу Каннингем
  • См. производство, касса и информация о компании
  • ВАША ОЦЕНКА

    • Режиссер
      • Джези Кинневан
    • Сценаристы
      • Лоу Каннингэм
      • Джези Кинневан
      • Курт Кинневан
    • Звезды
      • Дженнифер Холлоуэй
      • Алекс Энрикес
      • Лоу Каннингем
      • 9 0007
    • Смотрите больше на IMDbPro
    • Видео1

      Трейлер 17:58

      Смотрите, потому что вы этого заслуживаете

      Фото

      Лучшие актеры

      Дженнифер Холлоуэй

      • Вирджиния
      Алекс Энрикес

      Лоу Каннингем

        900 03 9 апреля0004
      • (как Лоу Тейлор)
      Маллетт Лами

      • Кэтрин
      Сара Хакни

      • Ребекка
      Пин Янг

      • Адрианна
      Джези Кинневан

      Кортни Дэй

      • Мелани
      Миген Кинневан

      • Режиссер
        • Джези Кинневан
      • Сценаристы
        • Лоу Каннингэм
        • Джези Кинневан
        • Курт Кин неван
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Отзывы пользователей

      Оставьте первый отзыв

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций

      Войти

      Детали

      • Страна происхождения
        • США
      • Язык
        • Английский
      • Места съемок
          9 0003 Ирвин, Калифорния, США
      • Производственная компания
        • Minscoth Productions
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы 900 08 32 минуты

      • Цвет

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Забота о себе: потому что вы этого заслуживаете

      Автор: Эрика Лехтонен, библиотекарь по работе с молодежью, библиотека Шелтона Тимберленда

       

      Работая в библиотеке, вы так много отдаете другим людям. Хотя большая часть моего опыта связана с публичными библиотеками, я могу себе представить, что библиотечные работники из разных областей часто испытывали одинаковый стресс, тревогу и выгорание. Мы можем быть настолько заняты заботой о других, что забываем о себе. Одна вещь, которую я усвоил, — это выделять время из своей напряженной недели для ухода за собой. Вот несколько идей, которые хорошо работают у меня, и я надеюсь, что они будут хорошо работать и у вас.

      1. Найдите время для того, что вам нравится. Если вы любите читать, уделите время чтению! Сделайте это приоритетом. Мне лично нравится играть и работать волонтером в общественных театрах. Я экстраверт, поэтому общение с другими людьми заряжает меня энергией. Работа в команде по созданию искусства делает меня счастливым. Самое приятное то, что когда я в театре, мне никогда не приходится думать о работе. Все мое внимание сосредоточено на создании персонажа и рассказывании истории.

      Вот я (в красном костюме) в одном из моих любимых мест, Бремертонском общественном театре. Кредит Фотографии: Кристофер Мартинес
      1. Если можете, обратитесь к врачу . Это может показаться очевидным, но раньше мне приходилось заставлять себя делать это. Назначайте эти ежегодные встречи и сообщайте им, как вы себя чувствуете эмоционально и физически. Если вы чувствуете себя подавленным, подумайте о том, чтобы поговорить с психотерапевтом. Большинство библиотек и других организаций предлагают программы помощи сотрудникам, и вы можете посетить кого-то лично или по телефону бесплатно.
      2. Убедитесь, что вы высыпаетесь . Признаюсь, когда я учился в аспирантуре, я не делал это приоритетом. Мне было трудно заснуть, и я просыпался рано, чтобы сделать домашнее задание перед работой. Теперь, когда мне трудно заснуть, я слушаю управляемую медитацию, чтобы успокоить нервы и напомнить себе о необходимости дышать. Моя подруга Кристен познакомила меня с бесплатным приложением для медитации под названием Insight Timer, и оно серьезно изменило мою жизнь.
      3. Подарите себе то, чего вы ждете с нетерпением . Для меня это означает ходить завтракать с друзьями раз в месяц. Я с нетерпением жду нашего утра, наполненного кофе, беконом, блинчиками и хорошей беседой. Я тоже люблю время от времени баловаться массажем. Знаете ли вы, что некоторые медицинские страховки покрывают массаж? Когда я вижу эти вещи в своем календаре, у меня иногда появляется причина продолжать, особенно в те дни, когда мне кажется, что стресс бесконечен.

      1. Возьмите отпуск. В 2019 году я планирую больше заниматься одним делом — использовать дни отпуска. Я всегда с нетерпением жду трехдневных выходных, даже если я просто остаюсь дома в пижаме, чтобы обниматься со своими пушистыми пушистиками и смотреть старые эпизоды «Анатомии страсти». Я провел несколько своих лучших дней в пижаме.
      2. Защитите себя. Помните о своей самооценке. Помните, вы имеете значение. Напомните себе, как усердно вы работали и насколько вы талантливы. Пожалуй, это лучший совет, который мне когда-либо давали. Слова имеют значение, и то, что мы говорим и как думаем, может повлиять на нас больше, чем мы думаем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *