Ваши глаза самые добрые без исключений мы плачем когда видим вас: Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя

Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя

Автор: edu1

Методическая копилка — Праздники, конкурсы

Сценарий ко Дню Учителя.

Подготовила и провела учитель географии, технологии Е.А.Павлова.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Звучит Гимн России.
Ведущий. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.


Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все самые добрые пожелания!
Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Презентация-поздравление для учителей.
Текст к презентации (читается под музыку)

Ваши глаза самые добрые, без исключений
Мы плачем, когда видим вас впервые
И когда расстаемся с вами тоже, плачем.
Вы любите своих детей.
Но, и чужих любите порой не меньше.
Для вас нет чужих детей.
Иногда вы делаете то, что запрещаете нам
Но мы не перестаем вас уважать.
Бывает, что мы спим на ваших уроках,
Простите нас!
Вы гордитесь нами, когда мы лучшие,
И поддерживаете нас, когда лучшие не мы.
Иногда, вы напоминаете нам маму.
А иногда, папу.
Когда то и для вас самой страшной была фраза:
«Закрываем учебники, достаем двойные листочки».
Ведь правда?
Вы собираетесь на педсоветы
Чтобы в тайне от нас решить, что мы лучшие.

В чем — то вы разбираетесь лучше,
А в чем — то, лучше разбираемся мы.
Часто вам не хватает времени на своих близких.
Ведь треть своей жизни вы проводите в школе.
Вы устаете от нашего шума,
Но без нас вы скучаете.
Хочется сказать вам много хорошего,
Но мы часто забываем слова в самый ответственный момент.
И мы пытаемся сделать для вас самое малое, что мы можем.

Чтец.
У всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,

Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

1-ый. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               И в нашей школе детишек учить.

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.

Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»
Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,

за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!
Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.
Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущий.
Все вы знаете веселую телевизионную игру «Устами младенца». Давайте сейчас поиграем с вами в эту игру. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Итак, первые психологические головоломки!
На сцену выходят три ученицы.
Отгадка — «разряд».
1-я участница.
От этого зависит зарплата.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.
«Хобби» (увлечение)
1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Песня «Мы желаем счастья вам».

Сценарий праздника день учителя » Вручение премии Оскар»

Сценарий праздника «День учителя»

«Церемония вручения премии Оскар — 2018»

 

Голос за кадром на фоне торжественной музыки: 

(Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на церемонии вручения премии «Оскар – 2018. Лучшим из лучших!» Просим вас отключить телефоны и погрузиться в это торжественное мероприятие, получить массу добрых и позитивных эмоций! А мы сделаем всё, чтобы каждый из вас был сегодня звездой! Самой яркой, сногсшибательной звездой»! С праздником, наши любимые!)

(Выход ведущих 1)

— Здравствуйте-здравствуйте, наши дорогие, любимые, неповторимые, красивые, лучезарные, умопомрачительные, лучшие из лучших!

— Добрый день, дамы и господа! Наши уважаемые педагоги и все те, кто в этот прекрасный осенний день с теплом на душе вспоминает о гордом имени учитель, педагог!

— Конечно! Сегодня нет поводов грустить! Сегодня – праздник!

— Верно! Посмотрите, вот они – наши драгоценные и родные! Сегодня – Ваш праздник! День учителя!

— Мы уверены, что каждый педагог, достоин высшей награды в области искусства!

— А почему только в области искусства? Давай возьмем область кино?

— Ведь каждый педагог – это актёр! Актёр от природы! За один рабочий день он испытывает столько эмоций, сколько порой даже ни по силу самому опытному актёру!

— А каждый урок, мероприятие, классный час походы, …Тут нужно обладать не только мастерством актёра, но и талантом режиссёра!

— Безусловно, каждый педагог – актёр, режиссёр, он же продюсер, он же звукооператор!

(заставка на экране)

— Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”.

-За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей.   И нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.

И сегодня мы собрались здесь с вами на церемонии награждения премии Оскар

-Дамы и господа, разрешите представить Вам ведущих сегодняшнего торжества

___________________________________________________

-Ladies and Gentlemen’s! Parents and Teachers! Girls and Boys! Welcome to OSCAR!

— Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на первой…

— Учительской…Торжественной…

— Церемонии вручения премии «Оскар»

— «Лучшие из лучших»! «Оскар 2018 года»,

В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные моменты фильма «Утомленные школой. Выпуск — 2019»

— Сегодня  в одном фильме нас ждет 48 номинаций, 68 номинанта, 78 победителей, 32 кинофильма, 4 килограмма чистого золота, 213 смешных моментов, 114 несмешных, 72 звезды, 5 273 сгоревшие килокалории на танцполе, 50 минут радости! Боже, я выучил эти цифры и мы начинаем!!!

(фанфары)

Всем известно, насколько почетно получить эту премию. И сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда, а звездам нашей школьной страны –гимназии 76.

-Конечно, куда там актерам Голливуда понять такие термины, как «ФГОС», «Гуманизация воспитания и обучения», «Педагогическая Инновация»,

-Так как впервые мы будем вручать премию «Оскар» не актерам, а нашим любимым педагогам, то и номинации у нас будут не совсем обычные. Они будут связаны с успехами гимназии.

-Вы сказали, на сколько почетно получить эту премию, но не сказали, насколько почетно вручить премию «Оскар»!

-Я понял, ты хотела подчеркнуть значимость нас — ведущих.

-Я думаю, мы это заслужили, сегодня, для Вас, дорогие наши звезды будем стараться мы – выпускники – 2018 года.

-После этих слов ты понимаешь, какая ответственность легла на наши плечи.

-Ты знаешь, если мы будем говорить об ответственности наших дорогих учителей!!!!!,

-Я понял, то «Ваша , Иван, ответственность» -, как скажет мой старший брат «равна нулю».

-А вот с какой ответственностью к открытию вручения премии подошли учащиеся     класса мы увидим прямо сейчас.

(муз. номер                                          )

-А мы напоминаем, что сегодня, в этом зале, пройдет торжественная церемония вручения премии Оскар.

Все претенденты на нашу премию Оскар, безусловно, достойные люди! И их заслуги не могут остаться незамеченными!

 

 

 

 И сегодня мы хотим наградить всех тех, кто лучше всего проявил себя в потрясающей киноленте под названием «Утомленные школой 2018!»

— Слышал, слышал, нашумевший бестселлер.

— А жанр какой?

-Боевик, вестерн , детектив, драма, исторический, комедия, мелодрама, приключения, триллер, ужасы, фантастика…..

— и все это в одном фильме? Я понял герои этого «Интеллектуалы, Артисты, спортсменки, комсомолки И…..просто красавицы!»

-Мне кажется, ты все перепутал, номинанты с трудом разобрались в твоей словестн6рой билеберде.

— Не переживай, эти номинанты разбираются в таких вопросах…….. и у них есть на все правильные ответы.

 

-Вы, все здесь присутствующие, делают невероятное дело – Вы растите и воспитываете новое поколение!

 

— А коли, послан свыше ты.

Чтоб педагогом стать

Твоя звезда, и на Земле,

Должна гореть, блистать!

 

-Ты заговорил стихами, а значит, надо срочно начинать церемонию…. (Выход ведущих 2)

-Уже все готовы, и всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом зале

Виновников большого торжества!

 

-К церемонии всё готово! Перед нами лежат конверты с названиями номинаций, именами победителей (демонстрирует конверты)

— Давай же узнаем скорее, что в них! (тянется к конвертам)

— Погоди! А как же интрига?  С какого конверта начнём?

— А давай с этого! 

 

(Указывает на конверт, на котором написана номинация)

 

 

 

 

1.Первая   номинация вручения премии «Оскар». «Помощник главного режиссера фильма» «Утомленные школой!»

-Вообще, помощников, чем больше, тем лучше….

-Так тут и заявлены 33 претендента Карен Шахназаров, Борис Грачевский, Эдди Мерфи, Катя Гордон, Роберт Де Ниро

Да, их должно быть столько, но главный режиссер сказал: «Я отобрала самых стойких уравновешенных, бдительных,

-Беспощадных к нарушителям чистоты и порядка, обладателей острым слухом и властным голосом: все, видящих, все слышащих, все знающих.»

-Ой, мне даже не по себе, открывай скорее конверт, зачитывай победителей этой номинации

(Зачитывает фамилии завучей)

Дорогие наши учителя! 
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!

(музыкальный номер                               )

  Мне, почему – то грустно, и даже печально,

-Что так? Потому, что говорят, что я очень мудрая: то умудрюсь, то намудрю…..

-Да, брось ты, посмотри, какие сегодня интересные, яркие, необычные люди

-достойные самой высокой награды – награды «Оскар»!

-Грустно, что такой праздник один раз в год.

Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут.

-Оператор делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины. И нам хотелось бы отметить лучшие операторские работы.

2.-Итак, мы переходим к следующей номинации «Лучшие операторы киноленты»

— В этой категории представлены: Шандор Беркеши, Марина Голдовская, Михаил Кричман, а победителем этой номинации……

(берет конверт и хочет открыть)

 

 

 

 

— Ты опять интригуешь ….

Простите, уважаемые Дамы и Господа! Операторы – это талантливые люди мира кино и первые помощники режиссера. Они своим повседневным кропотливым трудом создают неповторимую атмосферу, которая

способствует преображению неуклюжих малышей во взрослых высокоинтеллектуальных мальчишек и девчонок.

— Это те люди, которые творчески подходят к своему делу. Снимать кино может каждый, но только в высококачественном кино – гениальные и талантливейшие операторы!

 — В номинации «Лучшие операторы победили!»

(открывает конверт, зачитывает учителей начальной школы)

— Именно они записывают в наших сердцах первые основы знаний

-Вам желаем здоровья и счастья,

Бесконечное море добра.

И пускай окружает Вас чаще

Искренность и теплота.

(музыкальный номер)

(Выход ведущих 3)

3. — А мы продолжаем учительскую…торжественную церемонии вручения премии «Оскар».

-Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев.

-А что нужно, чтобы сценарий стал великим?

-Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вот как, например, в слове “ещё” можно сделать три ошибки? Сумеешь?

-Да ты что! КАКИМ ОБРАЗОМ?(слайд)

-Вот почему так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе, не видать такому фильму своего величия!

-И нам действительно очень приятно представить вам сегодня тех замечательных номинантов, которые ночи напролет колдуют над нашими сценариями-сочинениями, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас грамоте своей.

-Итак, номинанты на премию в категории «Лучший редактор фильма» «Утомленные школой» Анна Винтур Алена Долецкая Виктория Давыдова.

— А победителем в этой номинации

(открывает конверт, зачитывает учителей лингвисты)

-Мы поздравляем, дорогие вы наши

-Поэтому, серьезно, обещаем –

Нам не забыть одиннадцатый класс.

Благодаря лишь Вам, Учитель, я привык

Любить и уважать любой язык!

 

(музыкальный номер)

-В доме где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами

4. — -Ни один современный фильм, ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

-Знаю, чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк любой сложности.

— Но, чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезный произвести расчет. Вот где так нужна точная наука – математика.

Я понял, м ы перешли к следующей номинации «Лучшие визуальные эффекты фильма»

— Сколько же звезд заявили себя в этой номинации Арнольд Шварценеггер, Шарн Стоун, Джулия Робертс

-А создают эти эффекты люди – маги, которые творят волшебство, люди, владеющие компьютерной графикой. 

-Волшебники, которые учат жить в абсолютной гармонии с окружающим миром.

-Профессионалы, знающие все строгие законы ДНК,

-Эксперты, разбирающиеся в оксидах, в формулах кислот

-Колдуны, знающие, причину смерти от неизвестного вещества вмиг

— Мне страшно, Какая – то группа экстрасенсов. Не томи, открывай конверт, кто эти мастера своих дел.

-С удовольствием представляю номинантов на категорию “Лучший постановщик трюков в фильме «Утомленные школой!» победили …..

(открывает конверт, зачитывает учителей кафедры естественных наук)

-И я, выражая огромную благодарность и поздравляю всех педагогов  математики, учителя физики, химии, учителя биологии, учителя геграфии

(ролик)

 (Выход ведущих 4)

-Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать.

 

 Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

(музыкальный номер)

 

5Мне подсказали, что мы с тобой должны исправить ошибку

  -О чем ты говоришь?

— Ну вот смотри, какая реальная история легла в основу сюжета

 Нашего фильма? В каком городе –курорте происходят данные события? Время действия, век, эпоха, эра?  Кому посвящен сюжет фильма. Что это- «Смутное время» или наоборот «Эпоха процветания»?

Накаленная обстановка в связи с чем, кто сдает свои позиции? Мэр, президент военачальник, вождь-кто руководит главным объектом сюжетной линии?

ТЫ ЗНАЕшь ответы на эти вопросы?

— Я понял, конкурсная программа продолжается, и мы объявляем следующую номинацию «Лучшие исторические факты» 

-Зачитывай скорей претендентов на заслуженную премию

-Николь Кидман, Джонни Деп, Владимир Машков, Дмитрий Дюжев.

-Неужели эти актеры знают, что нас ждет

Эти — нет, а вот звезды, которых я сейчас назову. Знают все.

(открывает конверт, зачитывает учителей кафедры истории)

 

 

 

 

 

(Выход ведущих 5)

7.Мне кажется, или у тебя нет настроения?

 — Я вчера получил очередную двойку по английскому языку.

 — Прекрати, как говорит мой старший брат, если бы я бросался в окно каждый раз, как получил двойку, всю жизнь я бы провел в полете.

 

В английском был я полный fool:

-Я думал table — это стул.

Теперь я знаю — это стол.

Вы — классные teachers.

Best of all.

 

— Ты заговорила на английском языке?

— Да, вот так плавно я плавно продолжила церемонию   вручению премии

«Оскар» 

 

-Итак, в номинации на «Лучший перевод фильма «Утомленные школой. представлены: Данила Козловский, Константин Хабенский Екатерина Климова, Елена Корикова.

 

 

Сегодня прямая трансляция, и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!)

 

-No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее дело, которое объединяет нас всех.

 

— Я представляю, как волнуются следующие номинанты, я открываю конверт.

 

— Итак, в номинации «Лучший перевод фильма» победили

(открывает конверт, зачитывает учителей кафедры иностранных языков)

 

-Благодарны вам сердечно

За ваши уроки и добро;

Пригодятся знания, конечно,

Мы не растеряем ничего!

 

 -Дорогие гости. Наши друзья в лице Стаса Михайлова, Елены Ваенги, Филипа Киркорова, Льва Лещенко, Натали не смогли приехать к нам и исполнить свои песни. Поэтому вместо них выступят наши выпускники.

(музыкальный номер)

(Выход ведущих 6)

8— Ты знаешь, Я очень мудрая: то умудрюсь, то намудрю…поэтому

, следующую номинация надо объявить тебе,

-Спасибо за оказанную честь. Я безмерно счастлив представить на вручение премии следующих номинантов в категории «Лучший исполнительский состав!»

-Это номинация многогранна, в ней заявлено такое количество актеров

— А ты знаешь, по – другому никак.

 

-Ну, вот смотри, разве можно обойтись без инструктора по технике безопасности, какое кино без декораций, а главные герои — спортсмены, совершающие бешенные трюки

-Много слагаемых делает фильм великолепным: операторская работа, режиссура, но и, конечно же, музыка.
— Какой тяжелый конверт , очень интересно, кто заявил себя в этой номинации

— А я с удовольствием провозглашу имена победителей в этой номинации

(открывает конверт, зачитывает учителей кафедры эстетического воспитания)

-Чарли Чаплин, получивший Оскар за музыку, которую он сочинил к одному из своих фильмов, говорил, что музыка в кино должна передавать аудитории больше чем камера

-Совершенно согласен с Чарли, именно поэтому…. .Громче музыка !

(музыкальный номер                       )

(Выход ведущих 7)

9. “Лучший режиссер фильма «Утомленные школой!». В этой категории представлены:

  Никита Михалков, Игорь Кончаловский, Федор Бондарчук.

-А победитель этой номинации….

-Погоди, где же интрига?

-Ты имел в виду характеристика?

-Какой ты догадливый…

(читает)

-Изысканный силуэт, красива, нежна, обаятельна, умна. Обладает разносторонними знаниями, знает все обо всех. За хрупкой внешностью скрывается необычайно стойкая натура.

— Победитель этой номинации, номинации – Главный режиссер фильма «Утомленные школой»…..

(открывает конверт)

ДИРЕКТОР Трембовецкая Ольга Владимировна!

-Быть режиссером и директором гимназии — трудно!

Столько дел и забот с утра,

-Что порой кружится поминутно

От всего этого голова.

 

И у Вас получается это

Без досадных накладок, проблем.

-Наша школа от лета к лету

С массой разных справляется дел.

-С праздником, Ольга Владимировна, с днем учителя!

 

(Выход ведущих 8)

8-Легенда гласит, что одному оскороносному сценаристу сам Бог сказал: “У тебя есть все сцены, иди домой и заполни их словами”.

— Люди думают, что работа сценариста проста. И чем лучше сценарист, тем проще все выглядит.

 

-Сценаристы, которые занимаются адаптацией, также должны оставаться верны видению оригинального автора, вкладывая свое творческое видение на большом экране.

 

Точно также и классные руководители, взяв малышей под свою опеку, должны помочь им побыстрее адаптироваться и развить в каждом из них полноценную личность, учитывая при этом их индивидуальность.

 

  Дамы и господа, поприветствуем номинантов следующей номинации « Номинация самый классный руководитель»

— Ой, сколько претендентов!

  Конечно, это же очень важная, нужная. Востребованная.

-Не томи, раскрывай конверт, кто претендует на такую ответственную роль?

 Мария Шукшина, Валерия Корникова,

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах классный руководитель нужен?

Как зачем? Как зачем? Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (зло), что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к третьему уроку был как штык!

 А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и посадив за парту, ненавязчиво напомнит (зло)

-Что уже это 25 прогул на этой неделе…

-И что за каждый твой прогул придется ответить!

-Кто наконец позвонит тебе вечером домой, споет колыбельную твоим родителям о том… (зло), что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

 Для беседы о твоем поведении и успеваемости!

 Говорят, что класс похож на своего классного руководителя. Значит, и мы такие же умные, элегантные, воспитанные!

 И номинантом в категории «Лучший адаптируемый сценарий фильма «Утомленные школой. Выпуск – 2018!» представлен классный руководитель

(открывает конверт, зачитывает учителей кафедры классных руководителей)

 

 Говорят, что велик человек попавший на страницы учебника истории. Это не так.

 По — нашему мнению, велик человек сотворивший шедевр.

 Человек ставший мастером своего дела.

 Это вы – наши любимые учителя.

Шедевр — это ваша семья, это тысячи долгих, но важных часов, которые вы отдали школе, детям, которые вас любили.

(Ролик с озвучкой)

1.    Ваши глаза самые добрые без исключения.

2.    Мы плачем, когда видим вас впервые,

И когда расстаемся, тоже плачем.

3.    Вы любите своих детей,

Но и чужих порой любите не меньше.

4.    Просто для вас нет чужих детей.

5.    Иногда мы спим на ваших уроках.

Простите нас.

6.    Вы гордитесь нами, когда мы лучшие,

7.    И поддерживаете нас, когда мы не первые.

8.    Иногда вы напоминаете нам маму,

А иногда папу.

9.    Когда — то и для вас была самой страшной фраза

«Закрываем учебники и достаем двойные листочки» — ведь правда.

10.  Вы собираетесь на педсоветы, чтобы в тайне от нас

Решить, что мы — …лучшие.

11.  В чем — то вы разбираетесь — лучше.

12.  В чем — то лучше – разбираемся мы.

13.  Часто вам не хватает времени на своих близких,

14.  Ведь треть времени вы проводите в школе.

15.  У вас небольшая зарплата,

16.  Но мы не перестаем удивляться

Как вам удается быть модными.

17.  Вы устаете от нашего шума,

Но без нас вы скучаете.

18.  Хочется сказать вам много самого хорошего,

19.   Но мы часто забываем слова в самый ответственный момент.

И мы хотим сказать вам по секрету… Мы вас любим!!!

 

Вот и подошла к концу церемония вручения премии Оскар, проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в небольшом провинциальном поселке Дагомыс.

И мы с уверенностью можем сказать: «Звезды есть не только в Голливуде»

 -Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы.

-Ты хотел сказать РЕЗУЛЬТАТЫ! Ну, а на подходе у нас следующая кинолента, которую планируется выпустить в прокат летом, точнее в июне следующего года.

 Уважаемые Дамы и Господа! Сердечно благодарим всех, кто присутствовал на нашей церемонии!

Пусть за порогом школы нас ждёт ещё больше достижений и наград!

(На сцену выходят все выпускники)

Каждый выпускник говорит слова благодарности.

 

 (на мотив «Я счастливый» Лепса)

/на вступлении слова:

Карина -Да, мы скоро уйдем из школы насовсем,
-Но воспоминания о ней навсегда останутся в наших сердцах!!!/

Кто поверит, сами мы не верим

Что одиннадцать учебных лет

Пролетели как одна неделя

И оставили на сердце след.

Пусть порою спорили мы с вами

Ведь такая это ерунда

Но вы лучшими учителями

Были в нашей жизни навсегда.

 

Припев:

Наступает этот день и надрывною струной

Пробежит в глазах слеза

Школы не вернуть назад.

Двери школы открой,

Грела всех своим теплом

Поздравленья  час настал

Вот он наш учебный  бал

 

Это небо синее над нами

Будет ярким солнцем нам сиять.

Ведь такими взрослыми мы стали,

Что словами и не описать.

Школа всем всегда нам  будет  сниться

Парты, ручки, книжки и тетрадь.

Но мы детство завершим страницу,

Чтобы жизнь всю заново начать.

 

Припев:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убраться из дома гораздо легче… чем в нем!

Малыши до года думают, что их зовут УТИБОЗЕМОЙ

Дайте, пожалуйста, советы неокрепшим детским мозгам и окрепшим сформировавшимся родительским.

 

 Если что-то делать не своими руками, то ничего не получится. И никакая золотая рыбка не поможет!

Рыбка тебе не поможет.

Дорогие друзья мы вам приедставили коллекцию зимнх костюмов…..

 

Почему мы плачем? Правда за вашими слезами – Кливлендская клиника

Почему мы плачем, даже когда нам не грустно? На что вообще нужны слезы? По словам эксперта по здоровому образу жизни Майкла Ройзена, доктора медицинских наук, слезы чрезвычайно полезны. Они помогают ясно видеть. Они смывают грязь с ваших глаз. И они передают все виды чувств.

Но знаете ли вы, что не каждая слеза состоит из одного и того же материала? И хотя некоторые люди плачут больше других, это нормально: вы можете плакать, если хотите. Доктор Ройзен знакомит нас со всеми удивительными фактами о жидкости, которая каждый день наполняет ваши глаза.

Почему мы плачем?

Мы плачем по разным причинам. Ваши эмоции могут заставить вас плакать, когда вы грустите, злитесь или счастливы.

«Плач по эмоциональным причинам может помочь вам почувствовать себя лучше, снять напряжение и дать вам психическую перезагрузку», — говорит доктор Ройзен.

Но есть и физические причины, например, если вам попала грязь в глаз или вы испытываете физическую боль.

«Плач также происходит по физическим причинам, чтобы доставлять питательные вещества и вымывать токсины, связанные со стрессом», — говорит доктор Ройзен. «И мы плачем по социальным причинам, чтобы сообщить о бедствии, искренности, влечении, отвращении — в зависимости от контекста».

Жидкость, из которой состоят ваши слезы, содержит воду для увлажнения и масла для смазки и предотвращения испарения слезной жидкости. Ваши слезы также содержат слизь, поэтому они могут равномерно распределяться по поверхности ваших глаз. Плюс в этой слизи есть антитела и специальные белки для устойчивости к инфекциям. Кислород и питательные вещества также доставляются к поверхностным клеткам ваших глаз со слезами, поскольку в ваших глазах нет кровеносных сосудов.

Есть три вида слез, и у каждого вида своя работа. Некоторые слезы увлажняют глаза, а другие смывают грязь и защищают глаза от инфекций. Потом душевные слезы.

Рекламная политика

Вот почему без всех трех видов жизнь выглядела бы гораздо более размытой.

Типы слез
1. Базальные слезы

Это ваши основные слезы. В них весь день закатываются глаза. Они содержат масло, слизь, воду и соль и помогают бороться с инфекцией. Масло удерживает ваши слезы на месте и предотвращает их испарение в атмосферу. При моргании они равномерно распределяются по поверхности глаза. Эти слезы могут улучшить ваше зрение и обострить ваше внимание.

2. Раздражающие слезы  

Это ваши слезы для промывания глаз. Железы под вашими бровями выталкивают их наружу, когда вы чистите лук, вырвете или попадете пыль в глаза. Они смывают раздражающий глаза материал. Это те слезы, которые текут по вашему лицу, когда ваша аллергия набирает обороты.

3. Психические или эмоциональные слезы

Эти слезы льются в ответ на сильные эмоции, такие как печаль, горе, радость или гнев. Они имеют тот же химический состав, что и базальные слезы, но содержат больше гормонов стресса и натуральных обезболивающих. У людей и животных есть соединения в жидкостях нашего тела, которые испускают тонкие сообщения другим представителям вида. Вот почему иногда наши слезы могут передавать химические сообщения (преднамеренные или непреднамеренные) кому-то рядом. Это может вызвать сочувствие или сострадание у других людей или сигнализировать им, например, держаться подальше.

По данным Американской академии офтальмологии , эмоциональные слезы вызваны эмпатией, сочувствием и социальной болью, физической болью, болью, связанной с привязанностью, а также сентиментальными или моральными чувствами. Некоторые исследования также предполагают, что люди с большей вероятностью почувствуют себя лучше после плача, если во время этого они получали социальную поддержку.

Сколько плача считается нормальным?

Плач — это нормальное поведение, вызванное различными причинами, включая эмоциональные, физические и химические реакции вашего тела. Но возможно, вы можете плакать слишком много или недостаточно плакать. Любой из них может привести к повреждению глаз, если его не лечить. Некоторые состояния, которые не считаются нормальными, могут включать следующее.

Слишком много слез

Крошечные отверстия во внутреннем уголке ваших век — это стоки. Когда вы простужаетесь, эти стоки могут набухать и блокироваться. Это заставляет ваши слезы течь по лицу. Иногда ваши слезные железы производят слишком мало масла для базальной слезной смеси. Это также может привести к продолжающемуся слезотечению.

Политика в отношении рекламы

Сухость глаз

Ваши глаза могут временно пересыхать из-за атмосферных условий. Но они также могут засохнуть от болезней. Некоторые лекарства и методы лечения рака также могут вызывать сухость глаз. В этих ситуациях ваши глаза могут не производить слез, вызывая раздражение. Или ваши глаза могут вызвать экстренные слезы слишком быстро, чтобы компенсировать недостаток смазки, необходимой для поддержания чистоты и свежести ваших глаз. Эти экстренные слезы могут содержать избыток слизи, которую вам может захотеться вытереть, когда ее становится слишком много, но это может привести к синдрому ловли слизи.

«В аптеках продаются различные виды искусственных слез для лечения сухости глаз», — рекомендует доктор Ройзен. «Но если такие вещи продолжаются, обратитесь к врачу, чтобы получить лечение, которое может помочь при любых заболеваниях глаз, которые у вас могут быть, и устранить основные причины».

Патологический смех и плач

Это неврологическое состояние, вызывающее неконтролируемые слезы на поверхности ваших глаз, вызвано болезнью Альцгеймера, инсультом и другими заболеваниями головного мозга. Если это произойдет, обязательно проконсультируйтесь с врачом и подробно опишите свои симптомы, чтобы вы могли получить надлежащее лечение, советует доктор Ройзен.

Когда обращаться за помощью

«Помните, что все слезы нужны для общего блага, — объясняет доктор Ройзен, — поэтому вам совершенно не нужно их сдерживать».

Но если ваши глаза раздражены, зудят, краснеют или опухают, или если вы постоянно плачете без какой-либо заметной причины, вам следует обратиться к своему лечащему врачу, чтобы определить основную причину, если у вас есть глазная инфекция или другое невылеченное заболевание. .

Я чувствую себя хорошо! Я знал, что буду! | Роджер Эберт

Роджер Эберт

Роджер Эберт

Я уже много лет говорю, что никогда не плачу в грустные моменты в кино, только в моменты о добре. В конце «Слова нежности» я плакала не из-за смерти Дебры Уингер, а из-за того, как она попрощалась со своими сыновьями. Теперь я нашел научное объяснение тому, почему я чувствую то, что я чувствую, и даже есть название для моей конкретной эмоции.

Я не искал объяснений и не уверен, что действительно хотел их. И, если уж на то пошло, я на самом деле не плачу, по крайней мере, не так, как вытираю глаза и сморкаюсь. То, что я испытываю, это несколько слезинок на глазах, некоторое стеснение в горле и чувство приподнятости: Да, есть хороший человек, делающий доброе дело. А когда фильм закончится, я ни с кем не хочу разговаривать. После таких фильмов я замечаю, что многие зрители остаются в какой-то задумчивости. Те, кто разрушает чары, чувствуя необходимость что-то сказать, не имеют эмоциональной подсказки.

Реклама

Для создания этой ауры не нужен слезоточивый человек. «Фарго» далеко не слезоточивый, но в конце, когда Мардж Гандерсон прижимается к своему мужу Норму и говорит ему, как она гордится его дизайном для марки дикой природы, мне становится так тепло. И именно в самом конце «Делай как надо», когда на экране появились цитаты из Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икс, я почувствовал:0099 Да, это выбор. И я надеюсь, что мы сделаем правильный выбор.

Это чувство приходит не только от фильмов. «Hello in There» Джона Прайна напоминает об этом — не из-за истории старика и его жены Лоретты, а из-за того, что Прайн написал эту и многие другие песни, демонстрирующие инстинктивное сочувствие великого поэта. Другим опытом, вызывающим это, было наблюдение за игрой Майкла Джордана в игре в финале НБА 1997 года. У него было пищевое отравление. За два дня он похудел на шесть фунтов. Врачи сказали ему оставаться в постели. Он вытащил себя на корт. С него капал пот. На скамейке он накинул полотенце на голову. Он набрал рекордные 38 очков и забил победный трехочковый. Меня не тронула победа. Это только баскетбол. Я был тронут его храбростью.

Норма: Люди мало пользуются трехцентовыми.

Мардж: О, ради Пита. Конечно, они делают. Всякий раз, когда они поднимают почтовые расходы, людям нужны маленькие марки.

Я движим щедростью, сочувствием, мужеством и человеческой способностью надеяться. Во время победной речи Барака Обамы 4 ноября я ощутил сильное, долго сохраняющееся чувство приподнятости. Нет, это было не из-за речи, какой бы мощной она ни была. Это произошло из-за тех сотен тысяч людей, собравшихся вместе в Грант-парке, в море человечества, всех рас, всех религий, всех этнических групп, всех вместе, подтверждающих американскую надежду. Дело было не столько в том, что они избрали чернокожего нашим президентом, хотя отчасти это было. Это произошло потому, что они восстали и утвердили ту Америку, в которую я верил с детства.0003

В кино я испытываю эту эмоцию не только во время фильмов о великих людях, таких как «Ганди», но и во время маленьких семейных комедий, таких как «Ничего подобного в праздники», когда пуэрториканская мать рассказывает своей еврейской невестке «Вы знаете, в Пуэрто-Рико много хороших евреев». Она видит женщину за пределами ярлыков. Она поднялась над категориями. В «Криках и шепотах» Бергмана Агнес умирает мучительной смертью от рака, и это грустно. Но меня тронули два момента. Сцена, где ее няня Анна утешает ее голой грудью. И чтение из ее дневника после смерти Агнес, где она вспоминает безмятежный осенний день, который они все вместе провели в саду: «Это счастье. Я не могу желать ничего лучшего. много.» Это так более трогательно, чем Ярость, ярость против умирания света.

Реклама

В конце эпизода «Малышка на миллион» старый тренер Фрэнки оказывает услугу, о которой его попросила молодая боксерша Мэгги. Эта сцена вызвала споры среди несогласных с его поступком. Сцена не пропагандировала его действия. Действительно, Фрэнки считает, что в качестве наказания он может отправиться в ад. Сцена была о его любви и сочувствии, о его верности женщине, которую он уважал. В «Покидая Лас-Вегас» я мог идентифицировать себя со страданиями персонажа Николаса Кейджа, но конкретное решение персонажа Элизабет Шу тронуло меня. В «Мабороси» меня поразило то, как женщина приняла свою новую и другую жизнь и мужа.

Анна утешает Агнес в «Криках и шепотах»

Вы видите, как это. Однажды в декабре я наткнулся на статью Эмили Йоффе на Slate.com под заголовком «Обама в твоем сердце». В нем участвовало исследование об «эмоциях подъема». Его провел Дахер Келтнер, профессор психологии в Беркли, изучавший физические реакции у испытуемых, которые были глубоко взволнованы — совсем недавно, в ту ночь в Грант-парке. Задействована определенная человеческая эмоция. Называется Высота. Йоффе писал(а):

Возвышение существовало всегда, но только что вышло из сферы философии и религии и было признано отдельным эмоциональным состоянием и предметом психологического изучения. Психология долгое время фокусировалась на том, что идет не так, но в последнее десятилетие произошел взрыв интереса к «позитивной психологии» — что заставляет нас чувствовать себя хорошо и почему. Моральный психолог Университета Вирджинии Джонатан Хайдт, который ввел термин «возвышение», пишет: «Иногда мощные моменты возвышения, кажется, нажимают мысленную «кнопку перезагрузки», стирая чувство цинизма и заменяя его чувством надежды, любви и оптимизма. и чувство нравственного вдохновения».

Исследования показали, что элевация запускается стимулом нашего блуждающего нерва, описанного в Википедии как единственный нерв, который начинается в стволе мозга и простирается ниже головы, к шее, груди и животу, где он способствует иннервации блуждающего нерва. внутренности. Оно должно быть вовлечено в то, что мы называем «внутренними чувствами», определяемыми как «относящиеся скорее к глубоким внутренним чувствам, чем к интеллекту».

Блуждающий нерв, безусловно, отвечает за то, что я чувствую, причем скорее физическое, чем ментальное. В течение многих лет, когда его спрашивали: «Откуда вы знаете, что фильм отличный?» У меня был тот же ответ: я чувствую покалывание в позвоночнике. Люди смотрят на меня пустым взглядом. Я объясняю, что испытываю реальное физическое ощущение, которое зависит не от абстрактного качества фильма, а от моих внутренних ощущений.

Реклама

Йоффе пишет: «В своей будущей книге Born To Be Good Келтнер пишет, что, по его мнению, когда мы переживаем трансцендентность, это стимулирует наш блуждающий нерв, вызывая «ощущение растекания, жидкое тепло в груди и ком в горле». ‘. Да, это то, что я чувствую. Вам это знакомо? Джонатан Хайдт разработал увлекательное исследование в Университете Вирджинии, описанное Йоффе:

Поскольку изучать блуждающий нерв сложно, [Хайдт] и студент-психолог придумали, как посмотреть на него косвенно. Блуждающий нерв работает с окситоцином, гормоном связи. Поскольку окситоцин выделяется во время грудного вскармливания, он и студент привели 42 кормящих женщин и заставили их посмотреть либо вдохновляющий клип из шоу Опры Уинфри о члене банды, спасенном от жестокой жизни учителем, либо забавный отрывок из Распорядок дня Джерри Сайнфелда.

Около половины матерей, смотревших шоу Опры, либо слили молоко в прокладки для кормления, либо кормили грудью своих детей после просмотра; ни один из наблюдателей за Сайнфельдом не почувствовал достаточного расширения груди, чтобы намочить прокладку, и менее 15 процентов из них кормили грудью. Можно сказать, что возвышение — это опиум Опры для масс, поэтому вполне уместно, что она рано дала Обаме свое разрешение. И что для его победной речи [она была] впереди в Грант-парке, влажное воплощение высоты, чувствуя себя настолько единым с человечеством, что использовала незнакомца как носовой платок.

Элизабет Шу и Николас Кейдж в фильме «Покидая Лас-Вегас»

Кельтнер говорит, что мы сильнее всего испытываем это чувство в группах — неудивительно, что люди спонтанно выбегали на улицу в ночь выборов, обнимая незнакомцев. «Нам пришлось развить эти эмоции, чтобы посвятить себя социальным коллективам», — говорит он.

Это важное замечание. Это помогает объяснить, почему в кинотеатре мы испытываем более острые эмоции, чем при просмотре DVD дома. На глубоком уровне мы являемся частью группы, имеющей общий опыт. Даже в чистом боевике, где вообще нет возвышения, важна обратная связь. И во время фильма, где вы задерживаете дыхание, чем больше задерживается дыхание, тем мощнее это кажется.

Если бы я был кинопродюсером, надеющимся снять фильм с глубокой привлекательностью, я бы сознательно искал Возвышение, помня, что оно приходит не через сообщения, счастливые или грустные концовки, а в моменты, когда персонажи, в которых мы верим, — даже анимированный робот-мусорщик — добьется чего-то хорошего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *