В контакте ломоносовцы: МЫ ЛОМОНОСОВЦЫ | VK
МБОУ «Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов им. М.В. Ломоносова» г.о. Самара
Опубликовано admin — ср, 04/26/2023 — 15:08
Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы» состоится 27.04.2023г.
Опубликовано admin — чт, 03/02/2023 — 16:30
Опубликовано admin — ср, 02/15/2023 — 11:10
Опубликовано admin — пн, 01/09/2023 — 16:10
Приглашаем на городские мероприятия по УИД:
- Открытые городские чтения для младших школьников «Юные ломоносовцы» (1-4 классы)
- Открытые городские Ломоносовские чтения «Мои личные открытия» (5-11 классы)
Больше информации тут>>
Опубликовано admin — вт, 11/01/2022 — 16:44
Дорогие Ребята с 31 октября по 3 ноября 2022 года в школе открыта профильная смена по программам.
- Задачи на построение с помощью циркуля и линейки — 8 класс
- Шахматы 5 — 7 класс
начало в 10.00.
Ждем Вас будет интересно!
Опубликовано admin — пн, 09/05/2022 — 11:36
Сегодня , 5 сентября 2022 года, в МБОУ Школе № 6 г.о. Самара прошла первая церемония выноса и установки Флага Российской Федерации и первый урок из цикла «Разговоры о важном» с 1-11 класс.
Опубликовано admin — пн, 07/04/2022 — 12:10
«КЛАССный Театр» — это наш школьный театральный кружок на занятиях во внеурочной деятельности, в котором занимаются 32 ученика. Руководитель — Антоненкова Елена Юрьевна.
Опубликовано admin — чт, 05/26/2022 — 11:25
Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Опубликовано admin — чт, 04/07/2022 — 09:47
7 апреля 2022 года (четверг) в 17.00 в МБОУ Школа №6 г.о. Самара проводится акция «ГИА для родителей».
Программа проведения мероприятия.
17:10-18:30 (трансляция в Polycom и «ВКонтакте»)
• Расширенное заседание Областного родительского собрания.
18:30-19:30
• Проведение акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями».
• Проведение акции «Единый день сдачи ОГЭ родителями».
Приглашаем родителей выпускников 9 и 11 классов!
Опубликовано admin — чт, 03/03/2022 — 15:57
Рекомендации
Подписаться на
Ломоносовцы голосуют за благоустройство!
Жители выбирают территории для включения в федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» в 2024 году Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Один человек сможет проголосовать один раз.
Чтобы проголосовать за территорию в своём поселении, необходимо пройти простую регистрацию на сайте https://вместе47.рф, а затем перейти в раздел «Голосования».
Какие территории включены в голосование?
Аннинское городское поселение
Общественное пространство ул. Центральная д.1 — д.9 II этап
Сквер между ул. Шоссейной и ул. Южной
Большеижорское городское поселение
Детская игровая и спортивная площадка «Спортик», пгт Большая Ижора, Приморское шоссе 7
Сквер «Раздолье», пгт Большая Ижора, Приморское шоссе 7
Сквер и детская игровая площадка «У залива», пгт Большая Ижора, Приморское шоссе 74
Парковая зона «Приморье». пгт Большая Ижора, Приморское шоссе 32
Виллозское городское поселение
Территория за д. 8 — д. 9, городской посёлок Виллози
Территория между д. 21-д.23 и частным сектором (д. Малое Карлино)
Территория между д. 18 и д. 18 к. 1 (д. Малое Карлино)
Горбунковское сельское поселение
Детская площадка у МКД №49 и №51, д. Разбегаево д.49
Общественная территория у Дома культуры, деревня Разбегаево ул. Березовая д.61
Гостилицкое сельское поселение
Общественная территория за домом № 5 по ул. Комсомольская, деревня Гостилицы
Общественная территория за домом № 7 по ул. Школьная, деревня Гостилицы
Общественная территория за домом № 2 по ул. Школьная
д. Кипень, Ропшинское шоссе, д. 1а,11
Общественное пространство «Планета детства» (д. Келози, д.7,8,9)
Копорское сельское поселение
Общественная территория у МКД № 6, село Копорье
Общественная территория у магазина Пятерочка, село Копорье, ул Торговая, д.22
Лаголовское сельское поселение
Яблоневый сад, деревня Лаголово, Садовая улица, 14
Базикаловский парк, деревня Лаголово, Садовая улица, 4
Лебяженское городское поселение
Центральная площадь для проведения массовых мероприятий, пос. Лебяжье, ул. Комсомольская
Лебяженский пляж, пос. Лебяжье, ул. Пляжная
Лопухинское сельское поселение
Общественное пространство ул. Мира д.13 и ул. Первомайская д.1, деревня Лопухинка
Общественное пространство ул. Первомайская у домов №5 и №7, деревня Лопухинка
Низинское сельское поселение
Общественная территория «Героям – авиаторам», пос.
Сквер у Санинского ш. 1, пос. Жилгородок, Санинское шоссе, д.1
Оржицкое сельское поселение
Общественная территория № 3 на ул. Школьная IV этап, д. Оржицы, между магазином Пятерочка и региональной дорогой.
Общественная территория напротив дома № 20, д. Оржицы, напротив дома № 20.
Пениковское сельское поселение
Общественная территория «Парк Пихты», дер. Пеники, ул. Центральная, 1Д
Детская площадка по ул. Южная, дер. Пеники
Детская площадка по ул. Новая, уч.15б
Ропшинское сельское поселение
Бульвар Культуры (д. Яльгелево)
Дендропарк (д. Большие Горки, у 52Б)
Оликсквер (д.Олики), ул.Липовая, у д.13
Русско-Высоцкое сельское поселение
Общественная территория (торговая зона) у многоквартирного дома № 19
Общественная территория у многоквартирного дома № 20
Общественная территория у многоквартирного дома № 26
Измени свой урок английского с ВКонтакте
Измени свой урок английского с ВКонтактеРеклама
1 из 11
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Реклама
Объявление
Измени свой урок английского с вконтакте
- Изменить
твой английский
класс
с
Вконтакте
Анна Лосева
Электронный форум 3
28 февраля 2013 г.
Британский Совет в России - Нам нужно сообщество Мы хотим соединиться и переподключить ПОЧЕМУ Мы стремимся быть частью нам нравится что-то большее Мы жаждем коммуникация Социальное Мы желаем сделать нашу сети? голоса слышны
- Чем занимаются наши студенты в социальных сетях (ВК)? о слушать музыку o смотреть видео, сериалы, фильмы o обмениваться фотографиями, картинками, документами o читать новости, связанные с их учебой и интересами о общаться и общаться o сотрудничать в учебных группах (школа и университет)
- Настенные акции: опросы, карты, Баллы кредитного файла граффити, видео, ссылки на веб 2.0 задачи ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ Ссылки Грамматика УПРАВЛЯТЬ ВСТУПИТЬ В ОБСУЖДЕНИЕ Темы для обсуждения Комментировать… НАЗНАЧИТЬ ЗАДАЧИ Фотоальбомы ДЕРЖАТЬ СЛЕД Документы Видео и аудио
- •…понимать все, что мне говорят учителя…это было бы очень полезно для меня. (ЯВЛЯЮСЬ.) •…пою так же хорошо, как Фредди Меркьюри, потому что я хочу рок! (А.З.) Пример задания •…плыви быстрее, потому что я люблю ловить акул. (С.Б.) #1 •…быть с родными и оренбургскими друзьями….Я скучаю по ним. (В.) •…Я мог бы летать, потому что было бы легче перемещаться между разными места в Москве. (К.К.) Завершите предложение •…добираюсь из дома в университет быстрее, потому что я трачу на это 3 часа каждый день в пути. (ИГ)
- Пример задачи #2 Смотреть видео и…
- • Напишите историю в соответствующем обсуждении тема • Загрузить фото и написать описание (тематическое) • Записывайте и делитесь аудио • Поделитесь ссылкой на… (облако слов, интеллект-карту, глог, прези и др.) • Создать фотоальбом, посвященный… • Переходите по ссылке и выполняйте интерактивные упражнения Другие задачи … и многое другое!
- Типичный учителей причины ПРОТИВ
- быстро, просто, доступно 24/7, мобильно, бесплатно повышает ответственность способствует самостоятельности учащихся персонализирует процесс обучения способствует вовлечению (Т-С, С-С, С-Т) учебные задачи вписываются в повседневную жизнь учащихся удобно как ученику, так и учителю готовые ресурсы публичных групп
- Отзывы учащихся Участие высоких технологий в Мне нравится наша группа. Потому что, если учение — это блестящий способ Домашнее задание — добавить комментарий или снести стену, которая граничит с «учебой» и как-то так, трудно «жить». Что касается меня, то я привык забываю — вхожу в вк, смотрим нашу группу Получаем новости из группы, там считайте домашнее задание и запомни это. А можно еще и список задач для кредитного дела, что-то обязательное и читать комментарии моих одногруппников, так что, если я не помню, было ли у меня скучно, но теперь социальный сети используются в и ответить на них — так мы поболтаем как выполнил некоторые из них или нет я могу много учусь, поэтому всегда, но на английском языке. Это проверяется в группе. Также вам комфортная обстановка интересно и полезно. размещать интересные ссылки с работающими улучшающими новости, видео и некоторые другие процессы. интересные вещи, которые помогают нам выучить английский язык и сделать обучение удовольствие, а не работа.
- Спасибо! @AnnLoseva учитель английского языка iTDi Ассоциированный http://itdi.pro http://annloseva.posterous.com
Объявления
База данных «Чайлдфри (антинаталистские) сообщества в социальной сети ВКонтакте»
Автор
В списке:
- Калабихина Ирина Евгеньевна
(Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия)
- Банин Евгений Петрович
(МГТУ им. Баумана, Москва, Россия
НИЦ Курчатовский институт, Москва, Россия)
Зарегистрирована:
- Ирина Калабихина
Abstract
База данных содержит выгрузку текстовых комментариев на русском языке из социальной сети ВКонтакте в формате . csv (кодировка UTF-8). Комментарии собираются из сообществ, в которых обсуждаются беременность, детство, материнство, отцовство и т. д. Выгрузка содержит комментарии под постами, с которыми происходило взаимодействие. В качестве критерия используется абсолютное количество лайков (комментарии собираются там, где количество лайков больше или равно 5). Текстовые данные обрабатываются (стеммизация и лемматизация). Данные подходят для тематического анализа (например, LDA — Latent Dirichlet Allocation), анализа настроений высказываний, моделирования графовой структуры сообществ (переменная link_comment содержит уникальный идентификатор поста, link_author содержит уникальный идентификатор пользователя) и формирование словаря демографических коннотаций русского языка. Сентиментальный анализ высказываний позволяет измерить динамику «демографической температуры» в антинаталистских сообществах. База данных является дополнением к публикации Калабихина И.Е., Банин Е.П. (2020) База данных «Просемейные (пронаталистские) сообщества в социальной сети ВКонтакте». Население и экономика 4(3): 98–130. https://doi.org/10.3897/popecon.4.e60915.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:arh:jpopec:v:5:y:2021:i:2:p:92-96
DOI: 10.3897/popecon.5.e70786
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://populationandeconomics.pensoft.net/article/70786/Ограничение на загрузку: no
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.3897/popecon.5.e70786?utm_source =ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Калабихина Ирина Евгеньевна, Банин Евгений Петрович, Абдуселимова Имилия Абдуселимовна, Клименко Герман Андреевич, Колотуша Антон Васильевич, 2021. Измерение демографической температуры с помощью анализа настроений по данным социальной сети ВКонтакте ,» Математика, МДПИ, вып. 9(9), страницы 1-25, апрель.
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
база данных большие данные антинатализм ВКонтакте социальные сети сообщества семейные ценности child free;
Классификация JEL:
- C31 — Математические и количественные методы — — Модели множественных или одновременных уравнений; Множественные переменные — — — Модели поперечного сечения; Пространственные модели; Модели эффекта лечения; квантильные регрессии; Модели социального взаимодействия
- C32 — Математические и количественные методы — — Модели множественных или одновременных уравнений; Множественные переменные — — — Модели временных рядов; Динамические квантильные регрессии; Динамические модели эффектов лечения; диффузионные процессы; Государственные космические модели
- D71 — Микроэкономика — — Анализ коллективного принятия решений — — — Социальный выбор; клубы; комитеты; Ассоциации
- E71 — Макроэкономика и денежно-кредитная экономика — — Макроэкономика поведения — — — Роль и влияние психологических, эмоциональных, социальных и когнитивных факторов на макроэкономику
- J1 — Экономика труда и демографии — — Экономика демографии
Статистика
Статистика доступа и загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:arh:jpopec:v:5:y:2021:i:2:p:92-96 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://populationandeconomics.pensoft.net/ .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.