В истории черпаем мы мудрость эссе: Презентация на тему: «В истории черпаем мы мудрость, в поэзии

Материал по теме: Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

Эссе на тему

«Моя педагогическая философия»

«В истории черпаем мы мудрость,

  в поэзии остроумие,

  в математике проницательность»

                                     Ф. Бэкон

Как же сложно размышлять над своей философией!

Передо мной белый лист, и на нем мне предстоит изложить свои чувства и мысли о моей профессии. Написать гораздо сложнее, чем сделать.

Почему я стала учителем? Я не выбирала эту профессию, это она выбрала меня. Свою педагогическую деятельность я начала преподавателем вуза. Спустя несколько лет сменила работу на более спокойную и более оплачиваемую. По прошествии еще нескольких лет из отпуска по уходу за ребенком волею случая я пришла на работу в школу и осталась в этой профессии до сегодняшнего дня. Почему? Я – учитель. Это мой путь!

Вот так медленно, но верно профессия выбрала меня. И теперь я просто счастливый человек, ведь, вставая каждое утро, я не иду на работу, потому что я иду к Детям!

Я не работаю учителем, я живу этим.

«Учительство – это вечное ученичество». Я учу детей, а они меня. Это обоюдно необходимый и неразрывный процесс.

Школа является основным звеном в цепочке взросления человека и его становления как личности. Чтобы научить ребенка чему-либо, будь то предметные знания или личностные качества, в первую очередь необходимо самому обладать ими. Каждый урок, полученный либо данный, является самым главным, потому что завтра будут уже другие уроки. «Педагог –     это человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков и пороков» (А.В.Луначарский).

Доверие и поддержка — самое ценное, что могут дать друг другу учитель и ученик. Без веры в себя и успешности своих действий очень трудно чего-либо достичь. Это в одинаковой степени относится и к опытному,  и к начинающему учителю, и к ученику, ещё только открывающему дверь в удивительный мир математики.

Зачем нам учить математику? Где нам это пригодится? Это самые часто задаваемые вопросов учеников, особенно старшеклассников. Где нам это пригодится?

Учащиеся 5-6 классов легко находят ответы на них, ибо практическое применение изучаемого материала в повседневной жизни очевидно, и они легко их находят. Учащиеся же 7-9 и 10-11 классов, особенно если они не выбирают для себя в будущем технические направления в дальнейшем обучении, уже не находят ответов, так как примеры практическое применение в обыденной повседневной жизни интегралов, формул сокращенного умножения и т.п. уже невозможно.

И как следствие — потеря интереса к предмету в целом и снижение успеваемости.

Как этого избежать? Как помочь ученикам сохранить успешность в предмете и чем мотивировать? Для сдачи государственного экзамена и получения аттестата – не вариант.

«Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает» (Н. Винер).

Важно уметь находить истину в любом вопросе, в решении любой поставленной задачи. А для этого необходимо владеть навыками ведения конструктивного диалога и продуктивного сотрудничества. Совершенство математической мысли и математического языка успешно способствует развитию вышеупомянутых качеств.

Конкретные математические знания могут, конечно, и не пригодиться человеку в его повседневной жизни, но умение мыслить и логически обосновывать свои суждения, умение конструктивно и оперативно решать возникающие проблемы, безусловно, пригодится каждому выпускнику.

«Математика – это орудие, специально предназначенное для того, чтобы иметь дело с отвлеченными понятиями любого вида, и в любой области нет предела её могуществу» (П. Дикар).

Мне хочется, чтобы в школе всегда присутствовала радость познания, атмосфера сотрудничества и единства всех участников образовательного процесса. А математика воспринималась не как сухая наука с набором формул и алгоритмов, а как стройная логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая.

Математика – это сама жизнь.

Эссе, Королева Елена Владимировна — Wiki.nios.ru

Эссе Королевой Елены Владимировны
на тему «Моя педагогическая философия»
                 «В истории черпаем мы мудрость,
                  в поэзии остроумие,
                  в математике проницательность»
                                       Ф. Бэкон
Как же сложно размышлять над своей философией!
Передо мной белый лист, и на нем мне предстоит изложить свои чувства и мысли о моей профессии. Написать гораздо сложнее, чем сделать.
Почему я стала учителем? Я не выбирала эту профессию, это она выбрала меня. Свою педагогическую деятельность я начала преподавателем вуза. Спустя несколько лет сменила работу на более спокойную и более оплачиваемую. По прошествии еще нескольких лет из отпуска по уходу за ребенком волею случая я пришла на работу в школу и осталась в этой профессии до сегодняшнего дня. Почему? Я – учитель. Это мой путь!
Вот так медленно, но верно профессия выбрала меня. И теперь я просто счастливый человек, ведь, вставая каждое утро, я не иду на работу, потому что я иду к Детям!
Я не работаю учителем, я живу этим.
«Учительство – это вечное ученичество». Я учу детей, а они меня. Это обоюдно необходимый и неразрывный процесс.
Школа является основным звеном в цепочке взросления человека и его становления как личности. Чтобы научить ребенка чему-либо, будь то предметные знания или личностные качества, в первую очередь необходимо самому обладать ими. Каждый урок, полученный либо данный, является самым главным, потому что завтра будут уже другие уроки. «Педагог – это человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков и пороков» (А.В.Луначарский).
Доверие и поддержка — самое ценное, что могут дать друг другу учитель и ученик. Без веры в себя и успешности своих действий очень трудно чего-либо достичь. Это в одинаковой степени относится и к опытному, и к начинающему учителю, и к ученику, ещё только открывающему дверь в удивительный мир математики.
Зачем нам учить математику? Где нам это пригодится? Это самые часто задаваемые вопросов учеников, особенно старшеклассников. Где нам это пригодится?
Учащиеся 5-6 классов легко находят ответы на них, ибо практическое применение изучаемого материала в повседневной жизни очевидно, и они легко их находят. Учащиеся же 7-9 и 10-11 классов, особенно если они не выбирают для себя в будущем технические направления в дальнейшем обучении, уже не находят ответов, так как примеры практическое применение в обыденной повседневной жизни интегралов, формул сокращенного умножения и т.п. уже невозможно.
И как следствие — потеря интереса к предмету в целом и снижение успеваемости.
Как этого избежать? Как помочь ученикам сохранить успешность в предмете и чем мотивировать? Для сдачи государственного экзамена и получения аттестата – не вариант.
«Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает» (Н. Винер).
Важно уметь находить истину в любом вопросе, в решении любой поставленной задачи. А для этого необходимо владеть навыками ведения конструктивного диалога и продуктивного сотрудничества. Совершенство математической мысли и математического языка успешно способствует развитию вышеупомянутых качеств.
Конкретные математические знания могут, конечно, и не пригодиться человеку в его повседневной жизни, но умение мыслить и логически обосновывать свои суждения, умение конструктивно и оперативно решать возникающие проблемы, безусловно, пригодится каждому выпускнику.
«Математика – это орудие, специально предназначенное для того, чтобы иметь дело с отвлеченными понятиями любого вида, и в любой области нет предела её могуществу» (П. Дикар).
Мне хочется, чтобы в школе всегда присутствовала радость познания, атмосфера сотрудничества и единства всех участников образовательного процесса. А математика воспринималась не как сухая наука с набором формул и алгоритмов, а как стройная логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая.
Математика – это сама жизнь.

Цитата № 11307 — Ф. Бэкон о знаниях. Лучшие высказывания автора

В истории черпаем мы мудрость, в поэзии — остроумие, в математике — проницательность, в естественных науках — глубину, в нравственной философии — серьезность, влогике и риторике — умение спорить.

7 минут на осмысление
Цитаты о знаниях

Осел, знающий дорогу, стоит большего, чем прорицатель, гадающий наугад.

3 минуты на осмысление

Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет, голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.

7 минут на осмысление

Жажда знания, как и жажда богатства, усиливается по мере того, как мы все больше приобретаем.

3 минуты на осмысление

Чувство сострадания — начало человеколюбия, чувство стыда и негодования — начало долга, чувство уступчивости — начало правил поведения, чувство правды и неправды — начало знаний.

5 минут на осмысление

Бич человека — это воображаемое знание.

3 минуты на осмысление

Мы несем в себе собственную истину, которая является комбинацией множества истин, заимствованных у других. Вот почему других следует хорошо знать.

5 минут на осмысление

Знания поверхностные, шаткие или ограниченные, не разрушающие в уме человека ни одного старого заблуждения и не обогащающие его новыми идеями, — составляют только лишний балласт для памяти.

7 минут на осмысление

Знание возбуждает любовь: чем больше знакомишься с наукою, тем больше любишь ее.

3 минуты на осмысление

Удел знания – говорить, удел мудрости – слушать.

3 минуты на осмысление

Поверхностные знания — это знания неосмысленные, принятые на веру и механически отложенные в памяти.

3 минуты на осмысление
Темы цитат по буквам

Бэкон. Эссе

English
Русский
Studies serve for delight, for ornament, and for ability. Their chief use for delight, is in privateness and retiring; for ornament, is in discourse; and for ability, is in the judgment, and disposition of business. For expert men can execute, and perhaps judge of particulars, one by one; but the general counsels, and the plots and marshalling of affairs, come best, from those that are learned. To spend too much time in studies is sloth; to use them too much for ornament, is affectation; to make judgment wholly by their rules, is the humor of a scholar. They perfect nature, and are perfected by experience: for natural abilities are like natural plants, that need proyning, by study; and studies themselves, do give forth directions too much at large, except they be bounded in by experience. Науками занимаются ради удовольствия, ради украшения и ради умения. Удовольствие обнаруживается всего более в уединении, украшение — в беседе, а умение — в распоряжениях и руководстве делом. Ибо людям опыта можно поручить выполнение да еще, пожалуй, суждение об отдельных подробностях; но общего руководства и совета лучше искать у людей ученых. Отдавать наукам все время означает неумение применить их к делу; превращать их целиком в украшение — жеманство; а всецело полагаться на них в суждениях — ученое чудачество. Наука совершенствует природу, но сама совершенствуется опытом, ибо прирожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью ученых занятий, а ученость сама по себе дает указания чересчур общие, если их не уточнить опытом. Люди хитроумные презирают ученость, простодушные дивятся ей, мудрые ею пользуются. Ибо сама по себе ученость не научает, как применять ее: на то есть мудрость особая, высшая, которую приобрести можно только опытом.
Crafty men contemn studies, simple men admire them, and wise men use them; for they teach not their own use; but that is a wisdom without them, and above them, won by observation. Read not to contradict and confute; nor to believe and take for granted; nor to find talk and discourse; but to weigh and consider. Some books are to be tasted, others to be swallowed, and some few to be chewed and digested; that is, some books are to be read only in parts; others to be read, but not curiously; and some few to be read wholly, and with diligence and attention. Some books also may be read by deputy, and extracts made of them by others; but that would be only in the less important arguments, and the meaner sort of books, else distilled books are like common distilled waters, flashy things. Reading maketh a full man; conference a ready man; and writing an exact man. And therefore, if a man write little, he had need have a great memory; if he confer little, he had need have a present wit: and if he read little, he had need have much cunning, to seem to know, that he doth not. Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать. Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие стоит разжевать и переварить. Иначе говоря, одни книги следует прочесть лишь частично, другие — без особого прилежания и лишь немногие — целиком и внимательно. Есть и такие, которые можно поручить прочесть другому и воспользоваться сделанными им извлечениями; но так можно поступать лишь с маловажными предметами и посредственными авторами, ибо перегонка книг, как перегонка воды, убивает всякий вкус. Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным. Поэтому, кто мало пишет, тому нужна хорошая память; кто мало упражняется в беседе, должен быть находчив; а кто мало читает, должен быть весьма хитер, чтобы казаться более знающим, чем есть на самом деле.
Histories make men wise; poets witty; the mathematics subtile; natural philosophy deep; moral grave; logic and rhetoric able to contend. Abeunt studia in mores. Nay, there is no stond or impediment in the wit, but may be wrought out by fit studies; like as diseases of the body, may have appropriate exercises. Bowling is good for the stone and reins; shooting for the lungs and breast; gentle walking for the stomach; riding for the head; and the like. So if a man’s wit be wandering, let him study the mathematics; for in demonstrations, if his wit be called away never so little, he must begin again. If his wit be not apt to distinguish or find differences, let him study the schoolmen; for they are cymini sectores: if he be not apt to beat over matters, and to call up one thing to prove and illustrate another, let him study the lawyers’ cases. So every defect of the mind, may have a special receipt.
В истории черпаем мы мудрость; в поэзии — остроумие; в математике — проницательность; в естественной философии — глубину; в нравственной философии — серьезность; в логике и риторике — умение спорить. «Abeunt studia in mores»[212]. Скажем более: нет такого умственного изъяна, который не мог бы быть исправлен надлежащими занятиями, подобно тому как недостатки телесные устраняются соответствующими упражнениями. Так, игра в шары полезна при каменной болезни и для почек; стрельба — для легких и груди; ходьба — для желудка; верховая езда — для головы и так далее. А кто рассеян, тот пусть займется математикой, ибо при доказательстве теорем малейшая рассеянность вынуждает все начинать сызнова. Кто неспособен усматривать различия, пусть изучает схоластиков, ибо они «cymini sectores»[213]. Кто не умеет быстро осваиваться с предметом и быстро припоминать все нужное для доказательства, пусть изучает судебные дела. И такие средства имеются против каждого умственного изъяна.

Анимационное эссе — Сбор мозгов

В рамках саммита «Будущее рассказывания историй» в 2014 году я имел удовольствие сотрудничать с аниматором Дрю Кристи — талантливым создателем этого замечательного короткометражного фильма о Марке Твене и мифе об оригинальности эссе, которое я написал и рассказал, исследуя тему, близкую моему сердцу и разуму: вопрос о том, как мы можем развивать истинную мудрость в век информации и почему великие рассказчики важнее, чем когда-либо, помогая нам разобраться во все более сложном мире.Он является органичным продолжением семи наиболее важных жизненных знаний первых семи лет Brain Pickings . Полный текст эссе ниже — наслаждайтесь.

Мы живем в мире, наводненном информацией, но, кажется, мы сталкиваемся с растущим дефицитом мудрости. И что еще хуже, мы их путаем. Мы считаем, что доступ к большему количеству информации дает больше знаний, а значит, и мудрость. Но, во всяком случае, верно обратное — все больше и больше информации без надлежащего контекста и интерпретации только сбивает наше понимание мира, а не обогащает его.

Этот поток легкодоступной информации также создал среду, в которой один из худших социальных грехов — быть несведущим. В нашей культуре крайне стыдно не иметь своего мнения о чем-либо, и чтобы казаться информированными, мы формируем наши так называемые мнения поспешно, основываясь на обрывках информации и поверхностных впечатлениях, а не на истинном понимании.

«Знание, — писал Эмерсон, — это знание, которого мы не можем знать».

Чтобы понять важность этого, нам сначала нужно определить эти концепции как лестницу понимания.

В его основе лежит информация, которая просто сообщает нам некоторые основные факты о мире. Прежде всего, это знание — понимание того, как разные кусочки информации сочетаются друг с другом, чтобы раскрыть некоторую правду о мире. Знание зависит от акта корреляции и интерпретации. На вершине находится мудрость, которая имеет моральный компонент — это применение информации , о которой стоит помнить , и знаний , которые имеют значение , для понимания не только того, как устроен мир, но и того, как он должен работать.А для этого требуются моральные рамки того, что должно и не должно иметь значение, а также идеал мира в его наивысшем потенциале.

Вот почему сегодня особенно важен рассказчик.

Хороший рассказчик — будь то журналист, редактор, режиссер или куратор — помогает людям понять не только то, что важно в мире, но и почему это важно. Великий рассказчик поднимается по лестнице понимания, от информации к знанию и мудрости. С помощью символов, метафор и ассоциаций рассказчик помогает нам интерпретировать информацию, интегрировать ее с нашими существующими знаниями и преобразовывать их в мудрость.

Сьюзан Зонтаг однажды сказала, что «чтение устанавливает стандарты». Рассказывание историй не только устанавливает стандарты, но и, в лучшем случае, заставляет нас жить в соответствии с ними, преодолевать их.

Значит, великая история не о предоставлении информации, хотя она, безусловно, может быть полезной — великая история требует расширения понимания, самопревосхождения. Более того, он сеет семя для него и делает невозможным что-либо, кроме как вырастить новое понимание — мира, нашего места в нем, самих себя, какого-то тонкого или монументального аспекта существования.

В то время, когда информация становится все более дешевой, а мудрость — все более дорогой, именно в этом пробеле живет ценность современного рассказчика.

Я думаю об этом так:

Информационная библиотека книг по судостроению. Знание применимо к постройке корабля. Доступ к информации — к книгам — является предпосылкой знаний, но не гарантией их.

После того, как вы построили свой корабль, мудрость — это то, что позволяет вам плыть на нем, не затонув, защитить его от шторма, подкрадывающегося с горизонта глубокой ночью, направить его так, чтобы ветер вдохнул в него жизнь. его паруса.

Мораль мудрость помогает отличить правильное направление от неправильного при управлении кораблем.

Великий рассказчик — это добрый капитан, который управляет своим кораблем с огромной мудростью и безграничным мужеством; кто указывает носом в сторону горизонтов и миров, выбранных с непоколебимым идеализмом и цельностью; Кто приближает нас к ответу, к нашему конкретному ответу на этот грандиозный вопрос: Почему мы здесь?

.

Эссе мудрости

Чтобы обрести мудрость, нужно иметь здравый смысл, чистую уверенность и знания. Когда человек обретает эти три качества тогда и только тогда, он обретает истинную мудрость. Несмотря на то, что эти три качества кажутся легко доступными, большинство людей никогда по-настоящему не познают мудрость. Эти черты сложно получить по отдельности, но их можно получить, выполнив несколько шагов.
Первый шаг к обретению мудрости — здравый смысл.Чтобы иметь здравый смысл, нужно использовать свои аналитические способности. Анализируя каждый сценарий, человек может прийти к положительному выводу. Например, когда человеку предлагают наркотики, этот человек должен мысленно думать, что наркотики могут вызвать. Если этот человек может думать о чем-то негативном, решение должно быть простым. Понять разницу между добром и злом не всегда так просто, как может показаться. Бывают случаи, когда люди вообще не выносят суждений. Бывают случаи, когда люди действуют интуитивно.Например, если человек кого-то ненавидит, этот человек способен сделать ошибку. Это может произойти, если человек не анализирует последствия своих действий. Следовательно, здравое суждение может быть получено только в том случае, если человек желает жить без ошибок жизнью. Эта задача может показаться невыполнимой, но на самом деле ее можно решить с помощью практики.
Чистая уверенность — вторая необходимость, которая необходима человеку, стремящемуся к мудрости. Некоторым может быть чрезвычайно трудно получить чистую уверенность.Многие люди были унижены в детстве. Вероятно, это дало ребенку низкий уровень уверенности. Следовательно, чтобы этот человек обрел чистую уверенность, ему необходимо преодолеть прошлые инциденты. Первым шагом к обретению уверенности будет хорошая самооценка. Эта задача трудна, потому что современное общество в значительной степени сосредоточено на физических атрибутах. Следовательно, чтобы получить хорошее представление о себе, человек должен принять то, что …

.

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

IELTS Essay 1199 — необходимо изучать историю

Details
Последнее обновление: понедельник, 21 сентября 2020 10:43
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 12117

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что изучение истории — пустая трата времени, в то время как другие думают, что для нас важно изучать историю.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.



Пример ответа:

У людей разные взгляды на изучение истории и использование ее знаний для формирования будущего. Хотя некоторые люди утверждают, что изучению истории нечего предложить, другие полагают, что изучение истории имеет большие перспективы для открытия нашего прошлого и использования мудрости для формирования нашего будущего.В этом эссе исследуются обе точки зрения, но я лично склоняюсь к последней точке зрения.

По мнению некоторых, изучение истории — пустая трата времени и энергии. Они считают, что изучение технологий и науки может принести человечеству значительно больше пользы, а полученные знания можно использовать для будущего развития. По их мнению, история, напротив, не имеет применения в нашей повседневной жизни. Например, студенты, изучающие естественные науки, могут экспериментировать и создавать полезные инструменты и устройства, и это может привести к великолепному будущему изобретению, в то время как учащимся, специализирующимся на истории, необходимо запоминать даты и события из прошлого.

Но это еще не вся картина по мнению многих других. Изучение истории не только рассказывает нам о прошлых событиях, но и готовит нас к будущему. Мы не можем рассчитывать избежать крупномасштабной катастрофы, если не знаем, почему она вообще произошла. В 19 веке, например, Ирландия пострадала от картофельной болезни, известной как ирландский картофельный голод, и это произошло потому, что ирландцы в значительной степени зависели от картофеля. Если бы они посадили другой урожай, этого можно было бы избежать.Однако эта неприятная история преподала нам отличный урок — выращивать самые разные культуры. Наконец, преподавание истории в школе способствует воспитанию патриотизма среди молодежи, что очень важно для светлого будущего поколения.

В заключение хочу сказать, что люди извлекают важные уроки из опыта, и для построения процветающей нации мы должны извлечь уроки из нашей истории, которая предлагает величайший опыт из всех. Без знания истории одни только научные открытия не могут принести широкого спектра преимуществ.

[Автор — Фейсал Абда]

.

IELTS Writing Task 2 Essay: History Subject

Home / IELTS и CAE Writing Sample / IELTS Writing Task 2 Essay: History Subject

Некоторые люди говорят, что история — один из самых важных школьных предметов. Другие думают, что в современном мире такие предметы, как наука и технологии, важнее истории.
Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

В последнее время часто утверждают, что история (1) является важным школьным предметом, но другие считают
, что в современном мире есть более важные предметы (2) , чем история, например наука и
технологии.В этом эссе мы обсудим оба аспекта и составим мое личное мнение.

С одной стороны, предмет «История» может иметь некоторые преимущества для студентов (3) . Первый — изучение истории — может помочь нам избежать других ошибок. Например, Томас Эдисон 999 раз терпел неудачу, чтобы изобрести первую в мире лампочку. Однако сейчас сделать лампочку стало проще. Второй момент: предмет истории считается увлекательным. Несмотря на другие предметы, История отличается. (4) В нем есть рассказы, которые могут быть забавными, в отличие от других.

С другой стороны, другие предметы могут быть более полезными, чем предмет истории. Первый
— это научный предмет. Предмет естественных наук дает студентам необходимые знания, которые приносят им пользу в жизни
. Например, знание химии помогает фармацевтам создавать лекарства.
Второй — Технологический предмет. Студентам необходимо изучать технологии, потому что они
помогают им адаптироваться к современной жизни.Например, людям нужно научиться пользоваться телефонами
, чтобы общаться со своими друзьями и семьями.

Подводя итоги. (5) Хотя история является важным предметом, есть и другие предметы, более важные, чем история. Поэтому я считаю, что история не так важна, как другие предметы, такие как наука и техника.

Комментарии отмечены в скобках цифрой (*). Пронумерованные комментарии находятся ниже. Часть, выделенная курсивом взята из текста, подчеркнутое слово — предлагаемое исправление.Слова в скобках — это предлагаемое дополнение к исходной фразе или предложению.

  1. Имена предметов не должны быть заглавными. Эти ошибки можно увидеть по всему тексту.
  2. Обратите внимание на вспомогательный глагол «быть» — он здесь используется во множественном числе и относится к «подлежащему» единственного числа.
  3. Фраза идет «с одной стороны, с другой стороны». Предлог изменять нельзя.
  4. Слово «тема» используется здесь слишком много раз. Рассмотрите возможность использования синонима.Кроме того, идея, которую вы здесь описываете, не очень хороша в качестве аргумента в пользу истории.
  5. Вы не должны использовать вводные конструкции как отдельные предложения.

Это эссе в его нынешней форме не соответствует требованиям к экзамену IELTS Writing Band выше 4.0, что является довольно низким показателем. Писателю следует больше практиковаться, так как почти каждый аспект этого письма нуждается в улучшении. Попробуйте прочитать другие эссе, чтобы увидеть, как люди структурируют свои эссе, как они используют установочные фразы и предлоги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *