Умная фраза: 10 фраз, которые никогда не произнесет умная женщина
10 фраз, которые никогда не произнесет умная женщина
И если ты тоже никогда их не произносишь — поздравляем тебя! А если все же бывает, постарайся больше так не говорить.
Теги:Советы VOICE
Женская психология
Не делай так
Getty images
«Ты была слишком хороша для него!»
А он был козел, разумеется. Подобными фразами принято утешать подруг, которые только что пережили расставание. Но на самом деле ты говоришь ей: «Экая ты все же дурочка, надо ж было потратить столько времени на человека, который тебя недостоин. Где были твои глаза?» Согласись, это так себе утешение. Больше напоминает попытку унизить.
«Ты отлично выглядишь для своего возраста!»
Иногда лучше соврать, честное слово: тебе всё равно, а человеку приятно. А так на первый взгляд нейтральная фраза превращается в снисходительное утешение: да ты еще ого-го, старушенция!
«Я стараюсь, но у меня не получается!»
Это очень, очень мило звучит, если тебе 10 лет. Потом, знаешь ли, как-то уже несолидно: или смени тактику, или признай цель недостижимой и забудь про нее. Но не выпрашивай эмоциональные поглаживания за то, что ничего не добилась.
«Я всего добилась сама!»
Образ героической ломовой лошади больше непопулярен, это раз. А два — всё, чего ты добилась, ты добилась не в абстрактной картине мира, а в реальной жизни. И в ней тебя окружают реальные люди, которые на самом деле так или иначе помогли тебе достичь того, о чем ты мечтала. И обесценивать их помощь некрасиво.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ«Это несправедливо!»
А еще вокруг не бродят единороги. Странно, правда?
«Может, я сейчас скажу глупость, но…»
Давай, унижай себя! Конечно, ты скажешь глупость, что ты еще можешь сказать с такой-то вводной? Или ты собираешься просто высказать свое мнение? Тогда зачем, позволь спросить, ты заранее предупреждаешь окружающих, что твое мнение умным быть не может?
«Я же говорила!»
Ну да, ну да, ты тут самая умная, а все вокруг дураки, которые тебя не послушались. И вот пожалуйста! Мы готовы спорить на что угодно, что ты не станешь тыкать котенка носом в лужу, которую он только что напрудил, потому что это жестоко. Но, знаешь ли, тыкать людей носом в их ошибки — тоже не то чтобы добрый поступок.
«Ой, у меня тоже такое было!»
Эта фраза вполне допустима, если подруга рассказывает тебе о том, как магазин отказывается принимать обратно туфли, которые на второй день развалились. Естественно, с твоей стороны будет очень правильно поделиться опытом. Но только если речь идет о туфлях. Не надо так говорить, если она рассказывает о личной проблеме. Она хочет говорить о своей проблеме, а не слушать про твои, всё просто.
«Ну что ты выдумываешь проблему на ровном месте!»
Единственное, что мешает дать верный ответ на эту фразу, — вежливость. А вообще, верный ответ звучит примерно так: «С какой это стати ты возомнила себя эталонным мерилом чужих проблем?» И действительно, с какой?
«А ты меня любишь?»
Увы, но если тебе приходится об этом спрашивать, то ответ: «Нет». Извини.
Дорос наконец: 7 фраз, которые говорят только зрелые люди, — проверьте себя — 18 февраля 2023
А вы любите спорить по пустякам и ворчать из-за плохой погоды?
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Многие взрослые люди вспоминают категоричную юность как очень непростое время. Амбиций и желаний много, а ума и возможностей мало — отсюда постоянный конфликт. С возрастом наши представления о жизни меняются, и это нормально. Эксперты рассказали специально для наших коллег из Marie Claire, какие фразы говорят только мудрые люди, — иногда они банальны, но, спорим, вы об этом не задумывались.
Зрелый человек не возвеличивает свое эго, потому разговор для него — это не монолог о себе любимом, а диалог. Он всегда выслушает и утешит, если это необходимо. Так что его любимая фраза: «Ну рассказывай!» Будьте уверены, он не пропустит в вашем спиче ни единого слова и уж точно не станет упрекать в неверном решении, давать непрошенные советы.
У многих взрослых есть навык вставлять несущественные реплики в рассказ близких, друзей или коллег. При этом часть истории влетает в одно ухо и тут же вылетает в другое. Научитесь активно слушать, вникая во всё, что человек вам говорит, запоминая ключевые моменты. К ним, кстати, можно вернуться пару дней спустя, напомнив, о чём вы говорили.
Если вы не умеете и не любите слушать, это будет мешать вам во всех сферах жизни и особенно в личной. Заметили за собой, что склонны к длинным монологам и не даете людям слово вставить? Это повод поработать над коммуникацией, для начала нажмите «кнопку паузы» и держите ее обеими руками.
Психолог и коуч Павел Раков справедливо замечает, только слабые и недостаточно воспитанные люди никогда не извиняются. А вот зрелый человек всегда берет ответственность за свои поступки. Потому ему не лень попросить прощения, если он действительно виноват.
Павел Раков — психолог, коуч. Создатель тренинга «На самом деле я умная, но живу как дура».
Только человек, имеющий достаточно жизненного опыта, понимает — жизнь слишком коротка и непредсказуема, чтобы тратить ее на негатив. Поэтому любой день — и понедельник тоже — такие люди встречают в хорошем настроении и не навешивают на него лишние ярлыки.
Зрелому человеку понятно, что иметь плохое настроение в связи с дождем, штормом и снегопадом тоже как минимум странно. Поэтому он часто говорит: «У природы нет плохой погоды».
Кстати, стереотипы и нытье часто становятся причиной, почему мужчины и женщины не могут встретить свою вторую половинку. Психолог Юлия Хадарцева советует: если вам хочется встречаться с незаурядным человеком, стоит мыслить шире и по возможности избавиться от стереотипов.
— Отпуск? Конечно, Турция. Секс? Миссионерская поза. Дети? Счастье — дайте двух. Брак? Обязательно до 25 лет. Партнеры с большой разницей в возрасте? Извращенцы — сжечь их! Откройте окно и включите свет, душно, как в старой поговорке — дышать темно и воздуха не видно, — говорит эксперт.
— Когда рассуждения о несуществующих идеалах подают с искренней улыбкой и легкой самоиронией, знайте — перед вами зрелый человек. Он не будет предъявлять завышенных требований ни к себе, ни к вам. Зрелые люди давно приняли тот факт, что любой может оступиться, а идеальные тела и поступки — как минимум скучно, — считает Павел Раков.
Если эта фраза говорится уверенно и не подвергается дальнейшим долгим обсуждениям — знайте, перед вами человек, который уже сложил свою картину мира, исходя из предыдущего опыта и не готов ее менять даже в угоду очевидным выгодам.
Зрелые люди знают, что почти всегда спор — это способ разругаться окончательно, а не выяснить, кто прав, кто виноват. Потому они могут мягко, но настойчиво уходить из разнообразных полемик. Особенно не любят споры ни о чём или на острые темы. Лучше найти компромисс при взаимном понимании, а не спорить до посинения, доказывая свою правоту.
Сюда же отнесем пустые сплетни и перемывание костей, за которыми скрывается банальная зависть. Вообще завидовать нормально, это указывает на наши истинные потребности, но если вы от злости исходите желчью и не можете спокойно жить, вам пора к психологу.
— Не надо рассказывать всем, что ваша коллега Светка — девушка легкого поведения, только потому, что у нее в социальной сети красивые и откровенные фото. Умному партнеру (а вы ведь не планируете найти себе идиота) сразу станет понятно, что вам просто завидно, — заключает психолог Юлия Хадарцева.
Зрелости вообще чуждо расходование времени, сил и эмоций на то, что не принесет ни пользы, ни радости.
Когда кто-то говорит, что для человека широкой души и высоких интеллектуальных способностей имидж неважен, он ошибается. Есть верное наблюдение, что люди в очках кажутся гораздо умнее. При этом им необязательно кидаться доказывать свою гениальность. Можно немногословно кивать: очки сделают за вас большую часть работы.
Важно, чтобы ваша одежда соответствовала случаю и не давала оснований думать, что вы попали в это место/на это мероприятие случайно. Хороший образ тот, что не бросается в глаза. Если речь идет о собеседовании, изучите специфику компании, в которую хотите попасть, и оденьтесь так, как это принято в ней у сотрудников.
«Спасибо, я не пью!»
— Судя по исследованиям американских ученых, человек с бокалом вина или стаканом виски в руках не кажется таким уж умным. Разумеется, на светском рауте, где подают напитки покрепче, даже гении науки могут щеголять с шампанским, но не стоит перебарщивать. Вы же прекрасно знаете свою меру алкоголя во время корпоратива или первого свидания, правда? К тому же сболтнуть лишнего, находясь навеселе, в разы легче. А вот расхлебывать последствия приступа разговорчивости можно очень долго, — советует Павел Раков.
Эмоциональная речь
Также ученые узнали, что одни и те же фразы, сказанные с правильной интонацией или без выражения, воспринимаются слушателями по-разному. По мнению эксперта, когда речь достаточно эмоциональная, слушатель проникается к оратору симпатией и начинает думать о нём как о более интеллектуальном. А вот если вы мямлите себе под нос на одной ноте даже что-то очень умное, шанс, что кто-то это оценит, вне контекста вашего авторитета, к сожалению, невелик.
И еще об умных и не распространенных словечках. Иногда всем хочется сразить собеседника наповал. Но чтобы не выглядеть глупо, лучше просто промолчать или же все-таки действовать по совету Люды Свиридовой из фильма «Москва слезам не верит»: «И ляпай! Но ляпай уверенно». Мы собрали список опасных слов, которых лучше избегать в обычной разговорной речи, чтобы не попасть в неловкое положение (лучше просто знайте их значение и употребляйте аналоги).
Грамотность выше, слова покороче
Если вы боитесь показаться недалеким по деловым письмам и СМС, то откажитесь от навороченных оборотов и сложных предложений, где можно допустить ошибки. Пишите проще, и ваш собеседник в Сети скажет вам виртуальное спасибо.
Если в школе у вас было плохо с русским языком, лучше проверить написание слов в поисковиках или онлайн-словарях. Имидж умного человека в пух и прах разрушат грамматические и пунктуационные ошибки. Еще следите за употреблением в неуместном месте уменьшительно-ласкательных слов, например «дай мне пакетик», где пакетику лучше превратиться в брутальный пакет.
Для тех, кто хочет подтянуть русский язык, есть тест, где мы разбираемся в сложных окончаниях слов. Спойлер: даже если вы совсем не знаете, «хлебы» или «хлеба», после нашего материала всё быстро прояснится.
Нам нужен график
Даже самое эмоциональное представление рабочего проекта без графика может смазать впечатление от всех усилий.
Павел Раков объясняет: эту связь также заметили ученые. Они провели исследование по поводу восприятия информации. И выяснилось, что просто текст легко оспорить, найти в нём нестыковки и даже откровенную чушь. А вот всё, что сопровождается графиками и диаграммами, воспринимается на ура и особой проверки не требует. Люди склонны верить этим инструментам, даже если график слегка врет и косит.
Юмор и мат
— Замечено, что люди, которые умеют шутить, воспринимаются как достаточно неглупые. Если у вас своеобразное чувство юмора, то в некоторых случаях стоит придержать коней. Но вам никто не запрещает смеяться над чужими шутками. Когда окружающие это видят, то они мысленно вносят вас в список умных собеседников, — рассказывает Павел Раков.
Эксперт говорит, что и мат не всегда вреден для восприятия вас в обществе, но тут главное — не переборщить. С одной стороны, ученые открыли связь между его употреблением и умом. Они считают, что хомо сапиенс, который может изредка вставлять в свою речь бранные словечки, считается действительно разумным. Понятно, что человек, злоупотребляющий матом и вставляющий его не к месту, сразу же попадает в другую, менее почетную категорию.
А вы знаете, откуда появились маты разных стран и в чём их существенное отличие от русского крепкого словца? Эта информация тоже добавит вам возможностей блеснуть короткой, но интересной мыслью в любой компании. Так почему нам хочется материться и как с этим связаны татаро-монголы, секс и елки — читаем и умнеем.
- Маленькие, да ударненькие: 13 «безобидных» привычек, которые убивают здоровье и портят фигуру, — они есть у каждого.
- Сами это делаем и детей приучаем: 7 самых вредных гигиенических привычек.
- Проверь себя: 8 признаков психически здорового человека.
Smart Phrases — Artera
Содержание
Как работают Smart Phrases? Использование умных фразСловарь умных фразУмные фразы персоналаОбщие умные фразыУмные фразы событийКатегории событийУмные фразы-рефералыВыброс умных фразИспользуйте умные фразы для создания индивидуальных сообщений для ваших пациентов. Умные фразы, как и ярлыки, позволяют практику настраивать общение с пациентами через Artera и могут использоваться в текстовых сообщениях, звонках и сообщениях электронной почты.
Сообщения отображаются с общим заполнителем умной фразы перед отправкой, но будут заполняться соответствующими данными из вашей электронной системы регистрации сообщений или системы планирования. Эти динамические фразы адаптируются к информации о каждом пациенте, даже если они используются в автоматизации, трансляции или кампании.
Сообщение в Артере | Сообщение для пациента |
Привет, {clientFirstName}, это {practiceName}. Ваше приложение находится в {eventDateAtTime}. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! | Привет, Джон, это Менло Медикал. Ваша заявка появится в пятницу, 26 мая 2023 г., в 15:30. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! |
Использование умных фраз
Умные фразы можно использовать для настройки автоматизации, автоответов в нерабочее время, безопасного копирования сообщений, шаблонов быстрого ответа, кампаний и широковещательных сообщений.
Добавьте в сообщение одну или несколько умных фраз, щелкнув значок и .
Когда умная фраза добавляется в поле сообщения, она будет отображать тег фразы между двумя фигурными скобками (например, {clientFirstName}, а не имя пациента).
После отправки сообщения соответствующие данные для умной фразы будут добавлены в сообщение в канале пациента и будут видны пациенту.
Умные фразы пациентов
Эти умные фразы заполняются на основе демографической информации о пациентах, интегрированной из вашей электронной медицинской карты.
Умная фраза | Пример |
---|---|
{clientFirstName} | Джон или Энн Мари |
{имя_клиента} | Смит |
{clientFirstNameProperCase} | ДЖОН становится Джоном. Энн Мари становится Энн Мари |
{clientLastNameProperCase} | СМИТ становится Смитом |
{номер_клиента} | (555) 555-5555 |
{clientEmailAddress} | [email protected] |
{логинСсылка} | Ссылка на портал безопасного обмена сообщениями Artera |
Умные фразы на портале пациентов Следующие умные фразы могут использоваться только организациями, которые интегрировали Artera со своим порталом для пациентов. | |
{clientPortalId} | Уникальный идентификатор портала пациента |
{clientPortalPassword} | Уникальный пароль для портала пациентов |
{clientPortalQuestion} | Уникальный портал для пациентов Вопрос |
{clientPortalAnswer} | Уникальный портал для пациентов Ответ |
{клиентПорталТокен} | Уникальный жетон портала пациента |
Умные фразы персонала
Эти умные фразы заполняются информацией о пользователе Artera , который отправил сообщение пациенту.
Умная фраза | Пример |
---|---|
{имя персонала} | Кинсли |
{фамилия_сотрудника} | Джонс |
Общие умные фразы
Эти умные фразы относятся к вашему Artera Enterprise и заполняются информацией, полученной из вашей учетной записи Artera.
Умная фраза | Пример | Детали |
---|---|---|
{lineName} | Диагностическая радиология | Имя линии, с которой отправлено сообщение. Его можно обновить, выполнив следующие действия. |
{wellPhone} | 555-555-5555 | Номер телефона для конкретной Линии, используемой для отправки сообщения. |
{practiceName} | Медицинский центр Менло | Название практики Artera, из которой отправляется сообщение. Это имя можно обновить, выполнив следующие действия. |
{имя предприятия} | Menlo Health Group | Название предприятия, отправляющего сообщение, обычно название организации. |
Умные фразы событий
Эти умные фразы связаны с визитом пациента. При использовании умных фраз события (например, {eventDateAtTime}) важно помнить о нескольких вещах.
- Умные фразы событий можно использовать в средствах автоматизации, ручных сообщениях и в широковещательных рассылках, созданных в режиме просмотра по расписанию. Вы не сможете использовать умные фразы событий в кампаниях или в трансляциях, созданных из представлений «Последние сообщения» или «Помеченные пациенты». Умные фразы событий также можно использовать в деревьях решений ChatAssist AI. Однако при настройке дерева решений, включающего умные фразы событий, триггер умной фразы дерева решений должен начинаться со слова «Событие».
- В представлении
- Кроме того, если у пациента не запланирована предстоящая встреча и используется умная фраза события, сообщение не будет доставлено пациенту. Вы можете проверить, назначен ли пациент на предстоящую встречу, проверив раздел «События» в его личном листе пациента.
- В представлении запланированных пациентов умная фраза события будет заполнена сведениями о назначении любого приема, выбранного пользователем при отправке широковещательной рассылки.
- Для Автоматизаций умная фраза события будет извлекать сведения о встрече для события, которое вызвало отправку автоматизации.
Категории событий
Раздел «Умные фразы событий» содержит следующие категории:
Событие: Эти фразы используются с автоматизацией записи, входящих вызовов и отзывов, а также с сообщениями, связанными с приемом (или отзывом) пациента. Их также можно использовать с менее распространенными автоматами процедур. Каждой умной фразе предшествует «событие».
Referral: Эти фразы используются с автоматизацией направления и обменом сообщениями, связанными с направлениями. Каждой Smart Phrase предшествует «Referral».
Выписка: Эти фразы используются с автоматизацией выписки и обменом сообщениями, связанными с выпиской. Каждой умной фразе предшествует «разряд».
Умная фраза | Пример | Детали |
---|---|---|
{eventSwervePayCopay} | https://swervepay. | Это можно использовать, только если вы настроили интеграцию SwervePay. |
{имя_события} | т.е. КОНСАЛТ, КТ, МАММОГРАММА | Название события/назначения. Его можно обновить, чтобы сделать его более удобным для пациентов. |
{eventProviderName} | Доктор Гупта, Алекс Гупта | Название провайдера, у которого забронировано Мероприятие. Обычно имя и фамилию ваших поставщиков обновляют в зависимости от того, как они должны отображаться для пациентов в средствах автоматизации или сообщениях, в которых используется эта умная фраза. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об обновлении ресурсов. |
{eventExId} | 864v32 | ID или контактный серийный номер для следующего приема пациента |
{событиеМодалити} | КТ, последующее наблюдение, консультация | Это часто называют типом события встречи. Модальность не интегрирована с вашей электронной медицинской картой, но ее можно указать вручную в рамках мероприятия, чтобы предоставить более удобное для пациента название. |
{eventLocationName} | Артера Гастроэнтерология — Чандлер | Название места, как определено в EMR, и является названием места, где назначен прием пациента. Обычно это более подробное название местоположения для целей отчетности, но его можно обновить в Artera до более удобного для пациента имени. Кроме того, вы можете использовать фразу {eventAltLocName}, чтобы указать имя, обращенное к пациенту. |
{eventAltLocName} | Артера GI | Это альтернативное название местоположения предназначено для использования в качестве названия местоположения, обращенного к пациенту, в соответствии с HIPAA. Пример: «Artera Gastroenterology — Chandler» — это название местоположения, а альтернативное название местоположения события может отображать «Artera GI». Примечание: Artera должна сопоставить это поле перед использованием этой умной фразы. Это поле не отображается на платформе. |
{имя_группы_событий} | Артера Здравоохранение | Имя группы предназначено для использования в качестве более высокой группы, чтобы обеспечить больше свободы действий в автоматизации, когда это необходимо. Примечание : это поле должно быть сопоставлено Artera перед использованием. |
{eventLocationAddress} | 321 Main St. Ste 123, Беверли-Хиллз, Калифорния, | Фактический адрес места (включая номер палаты/люкса и почтовый индекс), где назначен прием пациента. Эту информацию также можно обновить в Artera, чтобы предоставить дополнительную информацию, например «Поднимитесь на лифте на 3-й этаж». |
{событиеLocationPhoneNumber} | (321) 543-3210 | Номер телефона, связанный с местом, где назначена встреча, может отличаться от {wellPhone}. |
{инструкции по событию} | Пожалуйста, принесите все документы. | Это поле не интегрировано в ваш EMR и может быть добавлено вручную в событие в Artera. Примечание: В настоящее время инструкции по событию не поддерживают переводы. Инструкции будут заполняться точно так же, как они появляются на платформе Artera, независимо от предпочтения языка пациента. |
{дата_события} | Пятница, 31 января 2022 г. | |
{eventDateShort} | Пятница, 31 января | |
{событиеDateAtTime} | Пятница, 31 января 2022 г., 15:15 | |
{eventDateAtTimeShort} | Пт, 31 января 2020 г., 15:15 | |
{eventArrivalTime} | 11:35 (для записи на 11:45) | Если ваша интеграция поддерживает отправку времени прибытия, как указано в назначении в вашем EMR, эта умная фраза будет заполнена этим временем прибытия. Например, если ваши визиты приходят за 10 минут до назначенного времени, вы можете использовать эту умную фразу, чтобы указать это время вместо времени встречи. |
{eventArrivalTime15} | 11:30 (для записи на 11:45) | Время прибытия за 15 минут до назначенного времени |
{eventArrivalTime30} | 11:15 (для записи на 11:45) | Время прибытия за 30 минут до назначенного времени |
{eventArrivalTimeXX} | Время прибытия X число минут до назначенного времени. Пример: {eventArrivalTime20} показывает 15:10 вместо 15:30 | . Вы должны выбрать эту Умную фразу, щелкнув палочку Умная фраза и найдя ее в списке (не вводя ее и не выбирая). Откроется диалоговое окно, позволяющее ввести минуты, представленные XX. |
{eventArrivalOffset} | 15 (на основе eventDateAtTime) | |
{eventStartTime30} | Если встреча назначена на 9:35 или 9:40, это будет отображаться как 9:30 | Время прибытия вверху или за полчаса до назначенного времени. |
{eventStartTime60} | Если встреча назначена на 9:35 или 9:40, это будет отображаться как 9:00 | Время прибытия в начале часа до назначенного времени. |
{eventConfirmLink} | Нажмите, чтобы подтвердить: well.app/39OUBS. | Отправляет ссылку, показывающую параметры подтверждения, переноса и отмены, а также сведения о встрече. |
{eventConfirmText} | Ответьте Y, чтобы подтвердить, N, если не можете ответить | Этот текст может быть изменен вашей организацией. |
{eventMapLink} | Показывает карту места проведения мероприятия | Убедитесь, что адрес указан правильно в разделе «Местоположение». При этом используются те же сведения об адресе, что и в {eventLocationAddress}. |
{событиеCreatedAtDate} | Четверг, 28 декабря 2023 г. | |
{событиеCreatedAtDateAtTime} | Четверг, 28 декабря 2023 г., 13:20 | |
{событиеTelehealthVisit} | Включает ссылку на посещение телемедицины | Это доступно только после того, как вы интегрировали своего поставщика телемедицины с Artera. |
{eventPreCheckInLink} | Отображает ссылку электронной регистрации для приема пациента | Это необходимо настроить перед использованием, и оно доступно только для клиентов Epic. |
{событиеLocationExId} | | |
{eventSelfScheduleAppt} | Используется для функции автоматического перепланирования и будет заполняться различными сообщениями в зависимости от системных переменных | |
{eventSelfScheduleLink} | Используется для функции автоматического перепланирования и будет заполнен различными ссылками на основе системных переменных. Эти ссылки проверяются вашим менеджером проекта Artera во время реализации самостоятельного изменения расписания | |
Реферальные смарт-фразыСледующие умные фразы могут использоваться только организациями, которые настроили Artera Referrals. В зависимости от данных, предоставленных через вашу интеграцию EMR с Artera, вы можете использовать только некоторые из этих умных фраз. | ||
Умная фраза | Пример | Детали |
{referralTypeName} | Направление к дерматологу | |
{referralExId} | 9887412 | ID присвоенный данному рефералу |
{referralEffectiveDate} | Пятница, 29 декабря 2023 г. | |
{referralEffectiveDateShort} | Пятница, 29 декабря | |
{referralExpirationDate} | Четверг, 28 декабря 2023 г. | |
{referralExpirationDateShort} | Четверг, 28 декабря | |
{referralCreatedAtDate} | Четверг, 7 декабря 2023 г. | |
{referralCreatedAtDateShort} | Четверг 7 декабря | |
{referralCreatedAtDateAtTime} | Четверг, 7 декабря 2023 г., 15:00 | |
{referralByProviderName} | Доктор Джон Смит | |
{referralByProviderLink} | | |
{referralByProviderNameCustomPronunciation} | Для автоматических вызовов произносится имя провайдера, если задано специализированное произношение | |
{referralToProviderName} | Доктор Джейн Доу | |
{referralToProviderNameCustomPronunciation} | Для автоматических вызовов произносится имя провайдера, если задано специализированное произношение | |
{referralByLocationName} | Название места, откуда поступает направление, как определено в EMR | |
{referralByLocationAddress} | 321 Мэйн Стрит Комната 123 | |
{referralByLocationPhoneNumber} | (805) 123-4567 | |
{referralByLocationMapLink} | Отображает карту реферального местоположения | |
{referralByLocationLink} | Отображает карту реферального местоположения | |
{referralToLocationName} | Название места, куда направляется направление, как определено в EMR | |
{referralToLocationAddress} | 456 Мэйн Стрит Комната 789 | |
{referralToLocationPhoneNumber} | (805) 876-5432 | |
{referralToLocationMapLink} | Показывает карту направления Местоположение | |
{referralToSpecialty} | Инфекционная болезнь Санта-Барбары | Отображает название специальности, как оно определено и загружено в Artera 9. 0019 |
Умные фразы разрядкиСледующие умные фразы могут использоваться только организациями, которые приобрели и настроили Artera Discharges. Эта функция в настоящее время находится в раннем доступе и доступна только для избранных клиентов. | ||
Умная фраза | Пример | Детали |
{dischargeService} | | Имя службы |
{dischargeAtLocationName} | Артера Первичная помощь | Название места разгрузки |
{dischargeAtLocationPhoneNumber} | (805) 833-5232 | Номер телефона места выписки |
{dischargeDisposition} | | |
{уровень риска} | Низкий, средний, высокий, тяжелый | Ваши параметры серьезности EMR сопоставляются с этими значениями Artera по умолчанию |
{dischargeDiagnoses} | | Коды МКБ-10 для диагноза пациента |
{процедуры выгрузки} | | Название процедуры, после которой пациент был выписан |
Пилотное исследование умной фразы интегративной медицины: оценка инструмента EHR для улучшения отношения медицинских работников, знаний и использования травяных и пищевых добавок
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир НаукаПолнотекстовые ссылки
. 2021 сен-октябрь;17(5):458-462. doi: 10.1016/j.explore.2020.06.002. Epub 2020 25 июня.Хёвон Джунг 1 , Ануп Бхандивад 2 , Марша Дж. Гендель 3 , Ева Уолтер 2 , Раймонд Титс 2
Принадлежности
- 1 The Institute for Family Health, 230 W 17(th) Street 8(th) floor, New York, NY, United States; Медицинская школа Икана на горе Синай Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Madison Avenue, Suite L5-40, New York, NY 10029Соединенные Штаты. Электронный адрес: [email protected].
- 2 The Institute of Family Health, 230 W 17(th) Street 8(th) floor, New York, NY, United States; Медицинская школа Икана на горе Синай, Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Мэдисон-авеню, офис L5-40, Нью-Йорк, NY 10029, США.
- 3 Медицинская школа Икана на горе Синай Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Madison Avenue, Suite L5-40, New York, NY 10029Соединенные Штаты.
- PMID: 32624416
- DOI: 10.1016/j.explore.2020.06.002
Hyowoun Jyung et al. Исследовать (Нью-Йорк). 2021 сен-окт.
. 2021 сен-октябрь;17(5):458-462. doi: 10.1016/j.explore.2020.06.002. Epub 2020 25 июня.Авторы
Хёвон Джён 1 , Ануп Бхандивад 2 , Марша Дж. Гендель 3 , Ева Уолтер 2 , Раймонд Титс 2
Принадлежности
- 1 The Institute for Family Health, 230 W 17(th) Street 8(th) floor, New York, NY, United States; Медицинская школа Икана на горе Синай Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Madison Avenue, Suite L5-40, New York, NY 10029Соединенные Штаты. Электронный адрес: [email protected].
- 2 The Institute of Family Health, 230 W 17(th) Street 8(th) floor, New York, NY, United States; Медицинская школа Икана на горе Синай, Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Мэдисон-авеню, офис L5-40, Нью-Йорк, NY 10029, США.
- 3 Медицинская школа Икана на горе Синай Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения, 1425 Madison Avenue, Suite L5-40, New York, NY 10029Соединенные Штаты.
- PMID: 32624416
- DOI: 10.1016/j.explore.2020.06.002
Абстрактный
Контекст: В то время как многие пациенты используют травы и пищевые добавки (H/DS) для хорошего самочувствия, профилактики и лечения заболеваний, медицинские работники по-прежнему ссылаются на нехватку ресурсов и формального обучения в качестве барьеров для ответа на запросы пациентов о H/DS. Хотя федеральное правительство, академические учреждения и частный сектор в настоящее время предлагают больше возможностей для обучения и исследований в области H/DS, необходима более активная поддержка в режиме реального времени, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг во время клинической встречи.
Цель: В этом небольшом пилотном исследовании оценивается влияние внедрения умных фраз в электронные медицинские карты (EHR) и образовательного вмешательства на знания, отношение и использование медицинских работников H/DS в клинической практике.
Оформление, постановка и участники: Исследование было проведено в Институте семейного здоровья (IFH), Федеральном медицинском центре и академическом медицинском центре, в котором работает Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения совместно с Медицинской школой Икана на горе Синай. Были проведены базовые и пост-интервенционные опросы для изучения отношения поставщиков, знаний и использования умных фраз интегративной медицины (IM) в H/DS.
Основные показатели результата: Были измерены осведомленность провайдеров об умных фразах H/DS, знание содержания, уверенность в использовании умных фраз для обсуждения H/DS, самооценка использования умных фраз.
Полученные результаты: В общей сложности 32 субъекта приняли участие в вмешательстве и завершили базовый опрос. Только половина участников была знакома с умными фразами для обмена мгновенными сообщениями в нашей системе, а 12,5% чувствовали, что им известна информация, содержащаяся в этих умных фразах. Восемнадцать из 32 участников завершили оценку после вмешательства. Вмешательство было успешным в статистическом повышении осведомленности участников о самооценке информации, содержащейся в умных фразах IM (p <0,01). Повышение уверенности в использовании умных фраз в мессенджерах для начала приема пациентами новой добавки показало статистическую значимость (p = 0,03). Не было четких закономерностей в сообщениях об изменениях поведения после обучения, за исключением значительного увеличения частоты использования умных фраз IM во время посещения пациента в прошлом месяце (p = 0,01). Наконец, частота использования умных фраз в ЭУЗ не изменилась.
Заключение: Внедрение и внедрение основанного на фактических данных использования H/DS в клинических условиях требует постоянного образовательного компонента, чтобы сделать доступность умных фраз с помощью технологий (EHR) эффективной стратегией.
Ключевые слова: Травяные и биологически активные добавки; резидентское образование; Умная фраза.
Copyright © 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.
Похожие статьи
- Готовность поставщиков медицинских услуг к внедрению электронных медицинских карт: перекрестное исследование на этапе, предшествующем внедрению.
Нгуси Х.С., Кэсси С.Ю., Черека А.А., Энью Э.Б. Нгуси Х.С. и др. BMC Health Serv Res. 2022 2 марта; 22 (1): 282. doi: 10. 1186/s12913-022-07688-x. BMC Health Serv Res. 2022. PMID: 35232436 Бесплатная статья ЧВК.
- Пилотное исследование для оценки восприятия, знакомства и знаний учащихся об использовании дополнительных и альтернативных травяных добавок в укреплении здоровья.
Циммерман С., Кандия Дж. Циммерман С. и др. Altern Ther Health Med. 2012 сен-октябрь;18(5):28-33. Altern Ther Health Med. 2012. PMID: 22894888
- Отношение директоров программы резидентуры по семейной медицине и знание компетенций CAM семейной медицины.
Гардинер П., Филиппелли А.С., Лебенсон П., Бонакдар Р. Гардинер П. и др. Исследовать (Нью-Йорк). 2013 сен-октябрь;9(5):299-307. doi: 10.1016/j.explore.2013.06.002. Исследовать (Нью-Йорк). 2013. PMID: 24021471 Бесплатная статья ЧВК.
- Травы и другие пищевые добавки: знания, отношение и практика медицинских работников.
Кемпер К.Дж., Амата-Кинви А., Дворкин Л., Уилан Дж.С., Вульф А., Сэмюэлс Р.К., Хибберд П. Кемпер К.Дж. и соавт. Altern Ther Health Med. 2003 г., май-июнь; 9(3):42-9. Altern Ther Health Med. 2003. PMID: 12776474
- Инициативы по развитию факультета, направленные на продвижение лидерства в медицинском образовании. Систематический обзор BEME: Руководство BEME № 19.
Штайнерт Ю., Нейсмит Л., Манн К. Steinert Y, et al. Мед Уч. 2012;34(6):483-503. дои: 10.3109/0142159X.2012.680937. Мед Уч. 2012. PMID: 22578043 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Основанный на EHR метод структурирования, стандартизации и автоматизации задач клинической документации для фармацевтов для получения извлекаемых результатов.