Ум всех людей вместе взятых не поможет тому у кого нет своего эссе: слепому не в пользу чужая зоркость» , выполненное эссе по философии на Автор24

слепому не в пользу чужая зоркость» , выполненное эссе по философии на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

«Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость»

Как заказчик описал требования к работе:

Тема: «Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость» (Ж. де Лабрюйер)» Оформление и требования к эссе в прикрепленном файле

Фрагмент выполненной работы:

Введение Мы живем в век прогресса и технологий, мир стремительно развивается то, что вчера было не доступно нашим предкам, доступно нам. Жизнь, словно река времени, её течение очень быстрое и бурное и если человек не сможет идти в ногу со временем, то просто окажется за бортом жизни.

Для того чтобы идти в ногу со временем нужно постоянно совершенствоваться и развиваться. Самое главное это не бояться узнавать что-то новое каждый день своей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно познать весь мир, и все тайны бытия, но новые знания необходимы человеку как воздух, ведь знание это сила. Но вот возникает вопрос, получая какие-либо знания, достоверны они или нет, являются ли они истинными или же они ложные, и кто может дать нам ответ на этот вопрос. Всем нам знакома такая отрасль философии как гносеология. Гносеология это философское учение о знании. Одной из её важнейших проблем является попытка ответить на вопрос о том, в чем заключается отличие между истинным (достоверным) и ложным (недостоверным) знанием. В настоящее время знание о чем-либо важны, ведь от этого зависит каким специалистом будет человек, насколько он применит полученные знания на практике, все это повлияет на его уровень жизни. В данной работе хочется понять, насколько сложно и важно найти и разобраться где истинные знания, а где ложные.
Для этого я возьму для примера цитату немецкого философа Иммануила Канта: «Так, ожидание плохого урожая после засухи, длившейся всю весну, есть просто мнения, а после жатвы — знание»Посмотреть предложения по расчету стоимости

Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя

«Ум всех людей вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость» .docx

Общая оценка

4

Положительно

Автор сделал работу гораздо раньше назначенного срока. Очень высокий процент оригинальности и весьма демократичная цена!

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Перевод с английского небольшой полемически-философской статьи

Перевод

Философия

Стоимость:

300 ₽

Сравнение естественного и государственного состояние в философии Гоббса

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

О.Шпенглер и его концепция замкнутых культурных циклов.

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Феномен утопического мышления

Курсовая работа

Философия

Стоимость:

700 ₽

Л. Н Толстой

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

Натурфилософия Шиллинга и ее влияние на медицину

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

В чем специфика соотношения цели и средств в профессиональной деятельности полицейского?

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Ответить на вопросы по лекции. На каждый вопрос — 1/3 странички. В общ

Ответы на вопросы

Философия

Стоимость:

300 ₽

Реферат по философии. «В чем смысл жизни человека»

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философские проблемы конкретнх наук

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Утопия в произведении Маяковского «Мистерия Буфф»

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Обладает ли человек свободой воли? Свобода, необходимость и ответственность в жизни человека.

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эссе по теме: Теоретическое знание

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро (Аристотель)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Вымирание человечества, замена человеческого интеллекта.

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Что такое объективная реальность

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Смысл и цель жизни человека: стратегии человеческого суще-ствования

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Проблема отчуждения и свободы личности.

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Перечислите основные идеи философии Ф. Ницше. Как Ницше понимал происхождение морали. За что Ницше ненавид

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

《Техника-ставка века》М. Хайдиггер

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Почему мы смотрим фильмы ужасов?

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Написать три эссе по философии.

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует» (И.В.Гёте).

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Наука и лженаука

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Блез Паскаль

Блез Паскаль родился

19 июня

1623 года, во Франции, дожил до

19 августа

1662 года, всю жизнь прожил во Франции.
Его называют французским математиком, механиком, физиком, литератором и философом. Его также считают классиком французской литературы, одним из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создателем первых образцов счётной техники, автором о…

подробнее

Общество в социальной философии

Общество на сегодняшний день – одна из интереснейших категорий научного знания. По сути, исследование человека, его действий, поведения в отношении других людей, а также принципов, по которым люди объединяются в сообщества, всегда было ключевым в научном и социальном знании. В современной науке образовалось сразу несколько направлений в понимании общества.

Выделим три ключевые интерпретации общест…

подробнее

Концепция истории Гегеля


Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику. Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают…

подробнее

Становление логического позитивизма


Позитивизм обладает длительной историей (до современности) и чрезвычайно обширным общественным и духовным контекстом. Первоисточники позитивизма возможно найти еще в эпоху Античности. Это связано с тем, что именно в этот период возникает дифференциация рационального познания. При всем этом, свое особое место в культуре занимают науки, любая из которых занимается изучением отдельной стороны реально…

подробнее

Блез Паскаль

Блез Паскаль родился

19 июня

1623 года, во Франции, дожил до

19 августа

1662 года, всю жизнь прожил во Франции. Его называют французским математиком, механиком, физиком, литератором и философом. Его также считают классиком французской литературы, одним из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создателем первых образцов счётной техники, автором о. ..

подробнее

Общество в социальной философии

Общество на сегодняшний день – одна из интереснейших категорий научного знания. По сути, исследование человека, его действий, поведения в отношении других людей, а также принципов, по которым люди объединяются в сообщества, всегда было ключевым в научном и социальном знании. В современной науке образовалось сразу несколько направлений в понимании общества.
Выделим три ключевые интерпретации общест…

подробнее

Концепция истории Гегеля


Передача культуры и цивилизации от одного этноса другому составляет смысл истории в философской традиции Гегеля, ее диалектику и логику. Логика является раскрытием разума в индивидуальной мысли.
Абстрактные идеи в чистой логике все время возникают и пропадают в сфере мышления, продолжая существовать в более конкретных и широких идеях.
В чистой логике абстрактные идеи постоянно появляются и исчезают…

подробнее

Становление логического позитивизма


Позитивизм обладает длительной историей (до современности) и чрезвычайно обширным общественным и духовным контекстом. Первоисточники позитивизма возможно найти еще в эпоху Античности. Это связано с тем, что именно в этот период возникает дифференциация рационального познания. При всем этом, свое особое место в культуре занимают науки, любая из которых занимается изучением отдельной стороны реально…

подробнее

Лучшие цитаты об уме, мудрости и мудрецах


Цитаты об уме, мудрости и мудрецах

Не тот умен, кто умеет отличить добро от зла, а тот, кто из двух зол умеет выбирать меньшее. Аль-Харизи

Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей. Аристотель

Умный многому сумеет научиться у врага. Аристотель

У ума, как у проселочной дороги, есть своя проторенная колея. О. Бальзак

Одно из несчастий высокого ума состоит в том, что он неизбежно понимает все — и пороки и добродетели. О. Бальзак

Ум — это духовное оружие человека. В. Г. Белинский

Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что неразумно живет. В. Г. Белинский

Величайшая слабость ума заключается в недоверчивости к силам ума. В. Г. Белинский

Наш ум — это металл, извлеченный из формы, а форма — это наши действия. А. Бергсон

Ум — это хлеб, который насыщает; шутка — это специя, вызывающая аппетит. Л. Бёрне

Между разумом и рассудком такая же разница, как между книгой кулинарных рецептов и пирогом. Л. Бёрне

Человека, который мало говорит, многие долго считают за умного, подобно тому, как спокойный характер часто принимают за сильный. Л. Бёрне

Умный человек не только никогда не скажет ничего глупого, но даже никогда и не услышит ничего глупого. Л. Бёрне

Можно уступить силе, но безропотно покоряются только разуму. Л. Бланки

Так как ум нельзя унизить, ему мстят, поднимая на него гонения. П. Бомарше

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. К. Боуви

Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Д. Бруно

Человек бывает человеком только благодаря размышлению. П. Буаст

Сердце живет в настоящем, ум в будущем: оттого между ними так мало согласия. П. Буаст

Кто ценит мелочи во имя их самих, тот — пустой человек, кто оценивает их ради выводов, которые из них можно сделать, или ради пользы, которую можно получить, тот — философ. Э. Булвер-Литтон

Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью. К. Вебер

Ум достигает великого только порывами. Л. Вовенарг

Ум должен не ограничивать, а дополнять добродетель. Л. Вовенарг

Главное преимущество ума — не в живости, а в точности, как и достоинство маятника — не в быстроте, а в точности хода. Л. Вовенарг

Живость ума зависит от быстроты его операций. Она не обязательно связана с изобретательностью. Тяжелый ум бывает изобретательным, а живой ум — бесплодным. Л. Вовенарг

Ум человеческий более проницателен, чем последователен, и охватывает более того, что он может связать. Л. Вовенарг

Одиночество для ума то же, что голодная диета для тела: порой оно необходимо, но не должно быть слишком продолжительным. Л. Вовенарг

Дух подвластен тому же закону, что и тело, — невозможности существования без постоянного питания. Л. Вовенарг

Там, где недостает ума, недостает всего. Д. Галифакс Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. Г. Гейне

На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум. К. Гельвеций

Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их. К. Гельвеций

Мышление — великое достоинство, и мудрость в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней сообразно. Гераклит

Сильный ум, преследующий практические цели, — лучший ум на земле.. И. Гёте

Умные люди — лучшая энциклопедия. И. Гёте

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя. И. Гёте

Разум служит для выявления истины, не факта, а умозаключения. Т. Гоббс

Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости, не приобретаемой в книгах. Н. В. Гоголь

Разум есть несравненно высшая способность, но она приобретается не иначе, как победой над страстями. Н. В. Гоголь

Ум можно сравнить с зорким зрением, быстро замечающим вещи; здравый ум — это ум, замечающий предметы и отношения так, как они суть на самом деле; путаный ум — это ум, замечающий только неверные отношения. П. Гольбах

Ум везде одинаков: у умных людей есть одни общие признаки, как и у всех дураков, несмотря на различие наций, одежд, языка, религий, даже взгляда на жизнь. И. А. Гончаров

Мудрость — это совокупность истин, добытых умом, наблюдением и опытом и приложимых к жизни, — это гармония идей с жизнью. И. А. Гончаров

Ум ееть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности. М. Горький

Разум, не организованный идеей, — еще не та сила, которая входит в жизнь творчески. М. Горький

Человек умный делает сразу то, что глупец делает с опозданием. Б. Грасиан

Оригинальность есть одинокость ума. А. Граф

Ум восстает против некоторых взглядов, подобно тому как желудок отвергает некоторую пищу. У. Гэзлитт

Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать,мечтать. Все в этом. В. Гюго

Где мысль, там и могущество. В. Гюго

Мысль — та же пища. Мыслить — значит питаться. В. Гюго

Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять. Р. Декарт

Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р. Декарт

Разум — это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным. Р. Декарт

У большинства людей ум остается запущенной почвой почти в течение всей жизни. Э. Делакруа

Привычка к упорядоченности мыслей — единственная для тебя дорога к счастью; чтобы достигнуть его, необходим порядок во всем остальном, даже в самых безразличных вещах. Э. Делакруа

Из мудрости вытекают следующие три особенности: выносить прекрасные решения, безошибочно говорить и делать то, что следует. Демокрит

Благоразумен тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет. Демокрит

Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, но правота и многосторонняя мудрость. Демокрит

Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним грозам. Д. Дефо

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания. У. Джеймс

Ошибочность мнений может быть терпима, если разум сохраняет право решать. Т. Джефферсон

Глубокие мысли — это железные гвозди, вогнанные в ум так, что ничем не вырвать их. Д. Дидро

Мудрость есть не что иное, как наука о счастье. Д. Дидро

Сильные умы именно и отличаются той внутренней силой, которая дает возможность не поддаваться готовым воззрениям и системам и самим создавать свои взгляды и выводы на основании живых впечатлений. Они ничего не отвергают сначала, но ни на чем и не останавливаются, а только все принимают к сведению и перерабатывают по-своему. Н. А. Добролюбов

На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. Ф. М. Достоевский

Чтобы умно поступать, одного ума — мало. Ф. М. Достоевский

Не ум главное, а то, что направляет его, — натура, сердце, благородные свойства, развитие. Ф. М. Достоевский

Ни один ум не бывает тождествен другому, и никогда одни. и те же причины не вызывают в разных умах одинаковых следствий. Жорж Санд

Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца, — терпение. Г. Ибсен

Когда умный бранит себя, это плохо, но когда хвалит глупец, это еще хуже. Т. Ириарте

Слишком разбросанный ум к постижению вещей не способен. Д. Кардано

Мысль — мать деятельности, она живая душа ее, не только зачинщица ее, но и охранительница. Мысль поэтому служит основанием, началом и сокровеннейшей сущностью всей человеческой жизни на земле. Т. Карлейль

Мудр не тот, кто думает, что все знает, а тот, кто понимает, что знает мало. М. Клаудиус

Быть умным — значит не спрашивать, на что нельзя отвечать. В. О. Ключевский

Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает. У первого язык всегда в сфере мысли; у второго мысль вне сферы языка. У первого язык — секпетарь мысли, у второго — ее сплетник и доносчик. В. О. Ключевский

Ложное направление ума заключается исключительно в привычке рассуждать исходя из плохо определенных принципов. Э. Кондильяк

Безнравственность сердца свидетельствует также об ограниченности ума. Б. Констан

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый. Конфуций

Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправить их. Конфуций

Ум всех людей, вместе взятых, не поможет тому, у кого нет своего: слепому не в пользу чужая зоркость. Ж. Лабрюйер

Человек посредственного ума словно вырублен из одного куска: он постоянно серьезен, не умеет шутить, смеяться, радоваться пустякам. Ж. Лабрюйер

Человек, чей ум и способности всеми признаны, не кажется безобразным, даже если он уродлив, — его уродство никто не замечает. Ж. Лабрюйер

Не столько ум, сколько сердце помогает человеку сближаться с людьми и быть им приятным. Ж. Лабрюйер

Человек, сильно убежденный в том, что он очень умен, почти всегда принадлежит к числу тех людей, у которых или мало ума, или вовсе нет его. Ж. Лабрюйер

Мудрый не покоряется безрассудной воле толпы, а сам дает ей направление. И. И. Лажечников

Не всякий человек, познавший глубины своего ума, познал глубины своего сердца, Ф. Ларошфуко

Не может долго нравиться тот, кто умен всегда на один лад. Ф. Ларошфуко

Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум. Ф. Ларошфуко

Ум ограниченный, но здравый в конце концов меньше утомляет нас, чем ум широкий, но путаный. Ф. Ларошфуко

Мудрый человек понимает, что лучше воспретить себе увлечение, чем потом с ним бороться. Ф. Ларошфуко

Ум всегда в дураках у сердца. Ф. Ларошфуко

Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко

Сильно мешает быть умным усердное стремление выказываться таким. Ф. Ларошфуко

Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных. Ф. Ларошфуко

Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. Ф. Ларошфуко

Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам. Г. Левис

Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней. В. И. Ленин

Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто умеет легко и быстро исправлять их. В. И. Ленин

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи

Мудрость — дочь опыта. Леонардо да Винчи

то при известных обстоятельствах не лишается ума, тот не имел чего лишиться. Г. Лессинг

Самое меньшее благо в жизни — это богатство; самое большое — мудрость. Г. Лессинг

Острый ум — изобретатель, а рассудок — наблюдатель. Г. Лихтенберг

Учить разуму и быть разумным — совсем разные вещи. Г. Лихтенберг

Отыскивать маленькие недостатки — издавна свойство умов, которые мало или вовсе не возвышались над посредственностью. Возвышенные умы молчат или же возражают против целого, а великие умы творят сами, никого не осуждая. Г. Лихтенберг

Перемудрить — это один из самых позорных видов глупости. Г. Лихтенберг

Наиболее существенное и наиболее благородное из всего присущего нам — это разум. Г. Мабли

Чем старше я становлюсь, тем больше я не доверяю известной фразе, гласящей, что мудрость приходит с годами. Г. Менкен

Тонкость так же необходима уму, как изящество — телу. А. Мере

Нашему остроумию, как кажется, более свойственны, быстрота и внезапность, тогда как уму — основательность и медлительность. М. Монтень

Очень полезно оттачивать и шлифовать свой ум об умы других. М. Монтень

Самым лучшим доказательством мудрости является беспрерывное хорошее расположение духа. М. Монтень

Если можно быть ученым чужой ученостью, то мудрыми мы можем быть лишь собственной мудростью. М. Монтень

Недостаточно быть умным. Необходимо быть достаточно умным, чтобы не позволить себе стать умным сверх меры. А. Моруа

Ученый человек — сосуд, мудрец — источник. У. Олджер

Величайшая мудрость состоит в том, чтобы не всегда быть мудрым. М. Опиц

Чем умнее человек, тем больше своеобычности он находит во всяком, с кем общается. Для человека заурядного все люди на одно лицо. Б. Паскаль

Все наше достоинство заключено в мысли. Б. Паскаль

Веления разума гораздо более властны, чем приказания любого повелителя: неповиновение последнему делает человека несчастным, неповиновение же первому — глупцом. Б. Паскаль

Нет ничего постыднее, как быть бесполезным для общества и для самого себя и обладать умом для того, чтобы ничего не делать. Б. Паскаль

Хитрость в сравнении с мудростью — то же, что обезьяна в сравнении с человеком. У. Пенн

Ум не терпит неволи. Д. И. Писарев

Самое великое, заключающееся в самом малом, есть здравый ум в теле человека. Питтак

Одному только разуму, как мудрому попечителю, должно вверять всю жизнь. Пифагор

Мудрец сам творит свою судьбу. Плавт

Основа всей мудрости есть терпение. Платон

Рассудительность — это умение обуздывать свои вожделения и страсти. Платон

Ум нередко умолкает, когда говорит сердце. Г. В. Плеханов

Никто не может быть мудрым во всякую минуту. Плиний Младший

Два основных достояния человеческой природы — это ум и рассуждения. Плутарх

Силу уму придают упражнения, а не покой. А. Поп

Сомнение — полпути к мудрости. Публилий Сир

Видя чужие пороки, умный избавляется от своих. Публилий Сир

Разум человека сильнее его кулаков. Ф. Рабле

Никакой авторитет не должен господствовать над разумом; напротив, разум должен господствовать над авторитетом и управлять им. П. Рамус

Высшая мудрость заключается не в самоотречении, а в умении находить удовольствия в самых малых вещах. Д. Рескин

Человеческое сердце не знает пределов, человеческий ум ограничен. А. Ривароль

Мужество ума состоит в том, чтобы неустанной и упорной тренировкой придавать ему гибкость, не отступать перед тягостями умственного труда. Р. Роллан

Разум просвещает чувства. Р. Роллан

Из всех способностей человека разум, представляющий собою объединение всех других, развивается труднее всего и позже всего. Ж.-Ж. Руссо

И самому мудрейшему из умов остается чему еще поучиться. Д. Сантаяна

В комедии самая умная роль — шута, ибо тот, кто хочет сойти за него, не должен быть дураком. М. Сервантес

Ум, одолевший собственные сомнения, не делает сердце равнодушным к чужим заблуждениям. В. С. Соловьев

Остроумие — как талант: лучше не иметь его вовсе, чем иметь недостаточно. Соммери

Ум, несомненно, первое условие для счастья. Софокл

Как страшен может быть разум, если он не служит человеку. Софокл

Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством. К. С. Станиславский

Гибкость ума может заменить красоту. Стендаль

Ум острый, но не широкий; выскакивает вперед на каждом шагу, но двигаться вперед не может. Р. Тагор

С умного хватит и намека. Теренций

Чем шире ум, тем больше его стесняют собственные границы. Э. Тиодьер

На то человек родился, чтобы жить своим умом. Л. Н. Толстой

Люди различаются тем, что одни прежде думают, потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают. Л. Н. Толстой

Каждый человек может и должен пользоваться всем тем, что выработал совокупный разум человечества, но вместе с тем может и должен своим разумом проверять данные, выработанные всем человечеством. Л. Н. Толстой

Нет таких положений и нет таких незначительных дел, в которых не могла бы проявиться мудрость. Л. Н. Толстой

Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Н. Толстой

Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое — делать самому то, что он советует делать другим, второе — никогда не поступать против справедливости и третье — терпеливо переносить слабости людей, окружающих его. Л. Н. Толстой

Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает. Л. Н. Толстой

Все-дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями. Л. Н. Толстой

Много худого на свете, а нет хуже худого разума. Первое худо — худой разум. Л. Н. Толстой

Сила в разуме. Голова без ума, что фонарь без свечи. Л. Н. Толстой

Не думай, чтобы мудрость представляла из себя свойство только особенных людей. Мудрость необходима всем людям и потому свойственна всем людям. Мудрость в том, чтобы знать свое назначение и средства исполнить его. Л. Н. Толстой

Мудрость во всех житейских делах, мне кажется, состоит не в том, чтобы узнать, что нужно делать, а в том, чтобы знать, что делать прежде, а что после. Л. Н. Толстой

Мудрость бесконечна — чем дальше подвигаешься в ней, тем она становится нужнее. Л. Н. Толстой

Граном золота можно позолотить большую поверхность, граном мудрости — еще большую. Г. Торо

Чтобы проникнуть в сущность заурядных явлений, требуется весьма незаурядный ум. А. Уайтхед

Мудрость — это ум, настоянный на совести. Фазиль Искандер

Обаятельный ум — это ум, в котором особенно ярко чувствуется свобода от глупости. Фазиль Искандер

Человек без рассудка — человек без воли. Кто не обладает умом, того другие обманывают, ослепляют, эксплуатируют. Только тот, кто мыслит, свободен и самостоятелен. Л. Фейербах

Логика — это бог мыслящих. Л. Фейхтвангер

Одна черта придает особенную прелесть человеческой мысли: беспокойство. Ум, чуждый тревоги, вызывает во мне гнев или досаду. А. Франс

Сердце может прибавить ума, но ум не может прибавить сердца. А. Франс

Без известной умственной культуры не может быть и утонченных чувств. А. Франс

Не разум пагубен для человека, а ошибки разума. А. Франс

Самое редкое мужество — это мужество мысли. А. Франс

Первым признаком настоящей политической мудрости всегда остается умение заранее отказатьси от недостижимого. С. Цвейг

Недостаточно обладать мудростью, нужно уметь пользоваться ею. Цицерон

Подобно тому, как даже плодородная почва без обработки плодов не даст, ум без просвещения также остается бесплодным. Цицерон

Каждый отдельный человек — должник общества за свое умственное развитие. Н. Г. Чернышевский

Умный человек иногда торопится, но ничего не делает второпях. Ф. Честерфилд

Опыт и наблюдение — таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. У. Чэннинг

Разум — величайший дар природы: он не только поднимает нас над нашими страстями и слабостями, но и помогает с пользой распорядиться нашими достоинствами, талантами и добродетелями. Н. Шамфор

Все, что создается плотью, умирает, как и она сама; все, что создается разумом, нетленно, как сам разум. Ф. Шатобриан

Только то, что рождено разумом и обращается к разуму, может стать духовной силой для всего человечества. А. Швейцер

Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздывать ее нелепости. В. Шекспир

Разум представляет собой сумму лучших наших чувств. П. Шелли

Ум теряет все свое очарование, если он проникнут злостью. Р. Шеридан

Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым. Г. Шоу

Кого Юпитер хочет погубить, того он лишает разума. Эврипид

Радеешь видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн

Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости. Р. Эмерсон

Мудрый человек всегда встает на сторону тех, кто на него нападает. Он больше, чем они, заинтересован найти в себе слабое место. Р. Эмерсон

Только тот разум является действительным разумом, который доказывает свою состоятельность в акте познания. Ф. Энгельс

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Эсхил

Казаться глупым мудрому не страшно. Эсхил

Мудрость не скажет того, что противно природе. Ювенал

Пословицы и поговорки про ум и глупость, умных и глупых людей с рисунками для детей: фото


Пословица про ум


Поговорка про ум
Специалистами давно доказано, что большинство людей лучше запоминают и воспринимают информацию, получая ее не только «на слух», но и в виде изображений (зрительная память). Маленьким детям сложно высидеть определенное количество времени и при этом на слух воспринимать пословицы и поговорки смысл которых, они в силу возраста, попросту не понимают.

Именно поэтому мы рекомендуем подавать информацию о высказываниях вместе с интересными картинками и рисунками.

  • Не всякий умен, кто хорошо наряжен
  • Был бы ум — будет и рубль; не будет ума — не будет и рубля
  • Обед узнают по кушанью, а ум по слушанью
  • С осину вырос, а ума не вынес
  • До седых волос дожил, а ума не нажил
  • Ума набирайся, да не зазнавайся
  • Дело делают не шумом, а умом
  • С людьми советуйся, а своего ума не теряй
  • Ум — добро, а два — и лучше того
  • Умом туп, да кошелек туг
  • Ум бороды не ждет
  • Ум горы рушит, хмель ум сокрушает

Как видите, существует огромное количество пословиц и поговорок, все их счесть попросту невозможно. Именно такие выражение и высказывания помогают нам донести зерно разума до маленьких детей и объяснить им значение и ценность того или иного понятия.

12 стратегий написания идеального эссе для колледжа

Когда дело доходит до принятия решения о приеме на свои программы, колледжи учитывают множество критериев, включая оценки в средней школе, внеклассные мероприятия и баллы ACT и SAT.
Но в последние годы все больше колледжей больше не учитывают результаты тестов.

Вместо этого многие (в том числе Гарвард до 2026 года) выбирают «слепую» политику приема, которая придает больший вес другим элементам заявления в колледж. Это изменение политики рассматривается как более справедливое по отношению к учащимся, у которых нет средств или доступа к тестированию или которые страдают от страха перед экзаменами.

Итак, что это значит для вас?

Просто ваше сочинение в колледже, которое традиционно требовалось при подаче заявления в колледж, важнее, чем когда-либо.

Сочинение для колледжа — это ваша уникальная возможность представить себя приемной комиссии, которая ежегодно должна просматривать тысячи заявлений. Это ваш шанс выделиться как человек, достойный занять место в этом классе.

Хорошо написанное и продуманное эссе, отражающее, кто вы и во что вы верите, может иметь большое значение для отделения вашего заявления от множества легко забываемых документов, которые читают сотрудники приемной комиссии. Действительно, офицеры могут полагаться на них еще больше теперь, когда многие колледжи не учитывают результаты тестов.

Ниже мы обсудим несколько стратегий, которые помогут вашему эссе выделиться из общей массы. Мы коснемся того, как начать эссе, что нужно написать для эссе для колледжа и элементов, которые сделают его отличным эссе.

Будьте аутентичны

Больше, чем любое другое соображение, вы должны выбрать тему или точку зрения, которые соответствуют тому, кто вы есть на самом деле.

Читатели чувствуют, когда авторы ненастоящие.

Недостоверность может означать использование чрезмерно витиеватых формулировок, которые никто никогда не использовал бы в разговоре, или это может означать выбор несущественной темы, которая очень мало раскрывает вас.

Используйте собственный голос, чувство юмора и естественную манеру речи.

Какой бы предмет вы ни выбрали, убедитесь, что он действительно важен для вас, а не предмет, который вы выбрали только для того, чтобы произвести впечатление. Вы можете написать о конкретном опыте, хобби или личных качествах, которые иллюстрируют ваши сильные стороны, но также не стесняйтесь писать и о своих слабостях.

Честность в отношении черт характера, ситуаций или детства, над улучшением которых вы работаете, может вызвать у читателя более сильный отклик, чем бойкая победная речь.

Возьмите ридер с самого начала

Вы будете конкурировать со многими другими претендентами на внимание приемной комиссии.

Поэтому начинайте эссе с вступительного предложения или абзаца, который сразу же захватывает воображение. Это может быть смелое утверждение, вдумчивая цитата, вопрос, который вы задаете, или описательная сцена.

Мощное начало эссе с четкой формулировки тезиса часто может помочь вам в процессе написания. Если ваша задача состоит в том, чтобы рассказать хорошую историю, смелое начало может стать естественной прелюдией к ней, служить дорожной картой, вовлекать читателя с самого начала и представлять цель вашего письма.

Сосредоточьтесь на более глубоких темах

Некоторые авторы эссе думают, что произведут впечатление на комитеты, нагрузив эссе фактами, цифрами и описаниями деятельности, например победами в спорте или описанием волонтерской работы. Но суть не в этом.

Сотрудники приемных комиссий колледжей заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, кто вы как личность и что вами движет.

Они хотят знать, что привело вас на этот этап жизни. Они хотят читать об осознании, к которому вы, возможно, пришли через невзгоды, а также о ваших успехах, а не только о том, сколько игр вы выиграли, играя в футбольной команде, или скольких людей вы обслужили на бесплатной столовой.

Расскажите читателю, как победа в футбольном матче помогла вам стать личностью, другом, членом семьи или лидером. Установите связь с волонтерской деятельностью в бесплатной столовой и с тем, как она могла вдохновить вас на ваше образовательное путешествие и будущие устремления. Что вы узнали о себе?

Показывайте, не рассказывайте

Расширяя тему, которую решили исследовать в своем эссе, не забывайте показывать, а не рассказывать.

Наиболее привлекательные писательские «шоу» представляют собой сцены и анекдоты, а не просто список достижений и действий.

Повторять список действий тоже скучно. Сотрудник приемной комиссии также захочет узнать о дуге вашего эмоционального путешествия.

Попробуйте сделать что-то другое

Если вы хотите, чтобы ваше эссе выделялось, подумайте о том, чтобы подойти к своей теме с совершенно новой точки зрения. Хотя многие студенты могут написать о своих победах, например, что, если вы напишете эссе о том, что вы узнали из всех своих поражений?

Если вы особенно талантливый писатель, вы можете сыграть с элементом неожиданности, написав эссе, в котором ответ на вопрос оставлен в самом последнем предложении.

Возможно, вы захотите полностью отказаться от заезженных тем, таких как препятствия или успехи, связанные со спортом, истории волонтеров, истории иммиграции, переезды, краткое изложение личных достижений или преодоление препятствий.

Тем не менее, такие темы популярны не просто так. Они представляют собой совокупность жизней большинства людей, вышедших из средней школы. Таким образом, может быть менее важно держаться подальше от этих тем, чем использовать свежий подход.

Изучите программы Гарвардской летней школы для старшеклассников

Пишите, думая о читателе

Писать для читателя означает выстроить четкую и логичную аргументацию, в которой одна мысль естественным образом вытекает из другой.

Использовать переходы между абзацами.

Подумайте о любой информации, которую вы, возможно, упустили и которая может понадобиться читателю. Есть ли идеи, которые вы включили, которые не помогают проиллюстрировать вашу тему?

Убедитесь, что вы можете ответить на такие вопросы, как: Имеет ли смысл то, что вы написали? Сочинение организовано? Захватывает ли начало читателя? Есть сильная концовка? Вы предоставили достаточно исходной информации? Это многословно?

Напишите несколько черновиков

Отложите эссе на несколько дней и вернитесь к нему после того, как у вас будет время забыть то, что вы написали. Часто вы обнаружите, что у вас есть совершенно новая перспектива, которая повышает вашу способность вносить изменения.

Начинайте писать за несколько месяцев до написания эссе, чтобы у вас было достаточно времени для написания нескольких черновиков. Хорошее время для начала может быть уже летом перед выпускным годом, когда домашние задания и внеклассные мероприятия занимают меньше времени.

Прочтите вслух

Совет писателю : Чтение эссе вслух может мгновенно обнаружить отрывки, которые кажутся неуклюжими, многословными или фальшивыми.

Не повторяйте

Если вы упомянули какое-либо занятие, историю или анекдот в какой-либо другой части вашего заявления, не повторяйте их снова в своем эссе.

Ваше эссе должно сообщить приемной комиссии колледжа что-то новое. Что бы вы ни написали в своем эссе, оно должно быть философски согласовано с остальной частью вашего заявления.

Кроме того, убедитесь, что вы ответили на любой вопрос или подсказку, которые могли быть заданы вам в самом начале.

Попросите других прочитать ваше эссе

Убедитесь, что люди, которых вы просите прочитать ваше эссе, представляют разные демографические группы: учитель, родитель, даже младшая сестра или брат.

Спросите каждого читателя, что он вынес из эссе, и внимательно выслушайте, что он скажет. Если кто-то выражает замешательство, пересматривайте до тех пор, пока замешательство не прояснится.

Обратите внимание на форму

Хотя строгих ограничений на количество слов для эссе в колледже часто не существует, большинство эссе скорее короче, чем длиннее. Общее приложение, которое студенты могут использовать для отправки в несколько колледжей, предполагает, что объем эссе не должен превышать 650 слов.

«Хотя мы, как правило, не прекращаем читать после 650 слов, мы не можем обещать, что слишком многословное эссе будет удерживать наше внимание так долго, как вы на это надеетесь», — говорится на веб-сайте Common App.

При рассмотрении других технических аспектов вашего эссе убедитесь, что шрифт читабелен, что поля правильно расставлены, что все диалоги правильно выделены и что в верхней части достаточно места. Ваше эссе должно выглядеть чистым и привлекательным для читателей.

Завершите свое эссе кикером

В журналистике кикер — это последняя изюминка, абзац или раздел, объединяющий все вместе.

Он производит неизгладимое впечатление, которое оставит читателя удовлетворенным и впечатленным элементами, которые вы искусно вплели в свое произведение.

Итак, вот наш кикер: будьте краткими и последовательными, занимайтесь честным самоанализом и включайте яркие детали и анекдоты, которые ловко иллюстрируют вашу точку зрения.

Хотя написание фантастического эссе может не гарантировать, что вас выберут, оно может склонить чашу весов в вашу пользу, если сотрудники приемной комиссии рассматривают кандидата с таким же средним баллом и опытом.

Пишите, пересматривайте, еще раз пересматривайте, и удачи!

Испытайте жизнь в кампусе колледжа. Проведите лето в Гарварде.

Изучите программы Гарвардской летней школы для старшеклассников.

Высшее благо: анализ морали в стражах

Джеффри Ву

Прочтите введение преподавателя
Прочтите комментарии автора и биографию
Загрузить это эссе

В 1986 году революционный графический роман Алана Мура « Хранители » дал новое определение жанру супергероев и раздвинул границы того, что считается великой литературой. В центре его сюжета находится классическое героическое представление о высшем благе, о жертве немногих ради многих. Действие Watchmen происходит в альтернативной версии 1980-х годов. Несколько героев раскрывают план своего товарища Озимандиаса по объединению мира, жертвуя миллионами невинных жизней и обвиняя в этом фальшивое вторжение пришельцев. Однако, когда они обнаруживают его заговор, он уже осуществлен, и он может убедить всех, кроме одного, Роршаха, не раскрывать правду миру. На протяжении всей истории Хранители представляет несколько взглядов на мораль убийства, окончательный приговор смерти и его значение в великой схеме мира. Однако вердикт о судьбе мира не выносится. Журнал Роршаха, содержащий отчет о событиях, приведших к массовой резне, остается в руках молодого неопрятного сотрудника газеты. Большинство текущих анализов графического романа игнорируют коллективные идеалы, представленные в Хранителях, вместо этого предпочитают сосредоточиться на едином мировоззрении, которое соответствует их собственным идеологиям. Хотя важно признать различные идеи и точки зрения, представленные в графическом романе, нельзя игнорировать разветвления работы в целом. Понимая и собирая воедино уникальные позиции, собранные в Хранители , принимая во внимание также повторяющиеся мотивы и символы, рождается совершенно новая перспектива: нет морального оправдания убийства, есть только оправдания, которые люди приписывают ему.

В отличие от других классических комиксов, Watchmen не имеет явного главного героя или антагониста. Персонажи устрашающе человечны для этого жанра, борясь с различными жизненными моральными и личными препятствиями, включая издевательства, жестокое обращение с детьми и супружескую измену. У большинства нет никаких сверхспособностей. Что отличает их друг от друга, так это их мораль, их умы: каждый чувствует глубокую потребность быть героем, и это то, что в конечном итоге подталкивает его или ее стать им. С. Эван Крайдер рассматривает мораль этих персонажей в своей статье «Кто наблюдает за сторожами?» В нем он исследует характеристики Роршаха, Манхэттена и Озимандиаса, трех «супергероев», и то, как они справятся с фундаментальным вопросом: «Приемлемо ли когда-либо с моральной точки зрения жертвовать интересами немногих ради большего блага многих?» (97) После подробного описания различных философских и моральных идеалов, которые представляет каждый персонаж, Крайдер приходит к выводу, что Хранители не дают «правильного» ответа на вопрос о том, следует ли жертвовать миллионами жизней, чтобы спасти миллиарды через своих персонажей. Однако, если бы он выбрал «настоящего героя произведения, это мог бы быть доктор Манхэттен» из-за моральной золотой середины, которую он представляет, и его последних действий по сохранению мира, не позволяющих Рорскаху раскрыть правду миру (Крейдер ). Тем не менее, это утверждение вызывает больше вопросов: если Манхэттен — настоящий герой, почему он допускает такое количество бессмысленного насилия и почему он в конечном итоге бросает человечество ради другой вселенной? Техника Крейдера рассматривать историю по частям, сосредотачиваясь исключительно на путешествиях отдельных персонажей на протяжении всего графического романа, делает невозможным 9Истинные темы 0138 Watchmen . Вместо этого, принимая во внимание все, что может предложить Хранителей , его уникальных персонажей, повторяющиеся символы и мощные образы, раскрывается новая тема в графическом романе.

Истинное чувство морали в Хранителях заключается в отсутствии у него «настоящего героя», «правильного и неправильного», «правильного» ответа. Мир, в котором обитают Хранители, темен, мрачен и, прежде всего, порочен. За каждым углом, за каждой дверью таится насилие. Искусство во всех комиксах графическое, а цвета унылые, везде, где это возможно, используются угрожающие черный и кроваво-красный. Одним словом Watchmen готический. В своей статье «Ничто никогда не кончается»: перед лицом апокалипсиса в «Хранители » Кристиан В. Шнайдер рассматривает, как Мур использует готические элементы и черты для улучшения повествования в «Хранители». Шнайдер утверждает, что широкое использование темных и кроваво-красных цветов, ярких преступлений и сцен насилия создает готическую атмосферу, показывая, что мир Хранителей «мрачный, с его явно негативными сторонами… экономия» (Шнайдер 89). С таким мрачным миром и таким зловещим воздухом линии становятся размытыми. Убивают не только преступники; убийства, совершаемые героями, призванными предотвращать преступления, могут быть еще более жестокими.

Роршах, главный герой комикса, каждый день принимает эту окружающую его жестокость. Он видит все зло вокруг себя и сделал целью своей жизни уничтожить его из мира любой ценой. Потомок оскорбительной проститутки, его психопатическая личность находится в центре внимания целой главы. Таким образом, когда выясняется, что он видел свою мать за работой, читатели могут понять, почему он видит мир «стоящим на краю, глядящим вниз, в кровавый ад» (Мур 1). Шнайдер расширяет взгляды Роршаха, решая, что мир доводит «Роршах до грани безумия и крайнего нигилизма» (89).). Однако Роршах не лишен морали. У него есть представление о правильном и неправильном; это просто не то же самое представление о правильном и неправильном, как у всех остальных. После борьбы с преступностью, соблюдая закон в течение некоторого времени, он решает, что был «мягок по отношению к подонкам. Слишком молод, чтобы знать лучше. Молли баловала их. Пусть живут» (Мур 192). После этого разоблачения Роршах безудержно нападает на тех, кого он считает злом, вплоть до того, что приковывает человека цепью к водопроводной трубе, вручает ему ножовку, поджигает его дом и резко говорит ему: «Не стоит пытаться пилить». сквозь наручники… Никогда не успеть» (Мур 203). Он придерживается бескомпромиссного подхода к борьбе с преступностью, наказывая всех, независимо от тяжести проступка. Однако что делает его по-настоящему ужасным, так это то, что он судья, присяжный и палач собственной морали. Он полностью полагается на собственное суждение, чтобы определить, кому жить, а кому умереть.

Хотя это кажется довольно уникальной точкой зрения, в конечном итоге продемонстрированной, когда он единственный, кто восстает против плана Озимандиаса, источник его идеологии не является чем-то необычным. В многочисленных проблесках разума и суждений Роршаха ясно одно: жизнь по своей сути бессмысленна, и нет большей цели, чем принципы, которые люди придают ей. По его собственным словам, «Существование случайно, У него нет шаблона, кроме того, что мы воображаем после того, как слишком долго смотрели на него. Нет смысла, кроме того, что мы решили навязать» (Moore 201). Роршах видит мир как чистый лист, без врожденного набора моральных стандартов, просто набор морали, который каждый человек накладывает на себя. Эта тема является общей для всего повествования: каждый персонаж имеет свой взгляд на свою роль в «картине пустой бессмысленной черноты», служащий их интересам (Мур 206). В случае с Роршахом он заполняет свою доску муками своего прошлого, издевательствами и мучениями своего детства. Его существование существует с единственной целью — наказать виновных способами, которые он считает нужными, отбросив законы, которые общество уже установило, в пользу своего собственного особого морального кодекса.

Тем не менее, можно еще глубже проникнуть в мысли Роршаха, понять причины его сильной потребности служить своему бренду правосудия по отношению к любому преступнику, с которым он сталкивается. Повествование в комиксе переключается между несколькими персонажами. Он начинается с сознания Роршаха, выраженного в его личном дневнике, когда он документирует свое расследование смерти товарища-героя, Комедианта, который был убит после того, как обнаружил план Озимандиаса. Короткий, лаконичный ход мыслей Роршаха, едва разборчивый и без местоимений, дает глубокое понимание истинных мотивов его действий. По мере того, как комик движется через жестокие избиения Комика, он пишет: «Будущее несется вниз, как экспресс» (Мур 68). Но больше всего поражает в этой сцене не текст, а сцена, разворачивающаяся на заднем плане. Наряду с предвещающими словами карта Соединенных Штатов горит в огне, как бы говоря, что даже величайшая страна в мире не может избежать своего возможного уничтожения. Чтобы мир был спасен от неминуемой гибели, Роршах придерживается своих идеалов, чтобы «никогда не идти на компромисс» и вершить правосудие над Озимандиасом, даже если это вернет мир в хаос. Он предпочитает умереть, прежде чем отказаться от того, во что он верит. Роршах превратил бессмысленную черноту, которую ему дали, его чистую моральную доску, в единственное, что что-то значит.

Ни один персонаж не демонстрирует эту идею бессмысленности больше, чем доктор Манхэттен, единственный герой в Watchmen со сверхспособностями. Рожденный в результате ядерной аварии, Манхэттен демонстрирует множество способностей, от репликации до телекинеза и распада. По сути, он бог, за исключением единственного изнурительного недостатка — его неопределенного морального компаса. Несмотря на то, что он способен изменить мир к лучшему одной мыслью, он бездумно работает на правительство США как на его игрушку, бесцельно выполняя его приказы. Его рассуждения? «Мы все марионетки… Я просто марионетка, которая видит нити» (Мур 285). Манхэттен продвигает идею судьбы, высеченной в камне. Поскольку он одновременно переживает прошлое, настоящее и будущее, он не может видеть мир иначе, как неизменным, неподдающимся никаким внешним силам. В эссе, описывающем отношения персонажей к политической сфере и различные политические послания в Хранители , Майкл Дж. Принс заключает, что «знание и перспектива Манхэттена категорически исключают возможность индивидуальной деятельности» (Принц 821). Точно так же Шнайдер называет Manhattan Watchmen «самым неэффективным персонажем» (90). Манхэттен наделен богоподобной силой, но в то же время считает себя бессильным перед течением времени. В результате Манхэттен, как и Роршах, воспринимает жизнь как морально чистый лист.

Однако их взгляды на этот чистый этический лист отличаются друг от друга. Аналитик комиксов Брайан Д. Дитрих исследует множество мотивов на протяжении Хранители и их роли в том, как читатели интерпретируют графический роман и его персонажей. В своем эссе «Человеческое пятно: Хаос и ярость к порядку в Хранителях » он отмечает, что Манхэттен «не может видеть себя, потому что он — все я и все истины, все возможности и все причины, он тоже действует на каким должно быть… единственное (хотя и бесконечное) видение правильного и неправильного» (Дитрих 122). Другими словами, Манхэттен не принимает моральных решений, основываясь просто на бескомпромиссном наборе принципов, таких как Роршах. В его уме нет единого правила, которое диктовало бы, когда убийство оправдано, а когда нет. Это показано на протяжении всей истории, когда он не останавливает бесчисленные убийства, на что он очень способен, но он убивает своего товарища-героя, Роршаха, чтобы остановить именно это, бесчисленные убийства, которые последовали бы, если бы мир вернулся к его прежнее бурное состояние. В то время как Роршах целеустремленно преследует свою форму справедливости, Манхэттен видит более сложный мир, без фиксированных правил и ошибок, где одно решение может колебаться далеко за пределы текущих обстоятельств.

Тем не менее, хотя у него и нет единого представления о морали, он не является, как выражается Шнайдер, нигилистом, считающим жизнь бессмысленной; скорее, он просто не представляет фиксированного правильного или неправильного. Он знает, что его ждет в будущем, поэтому нет морального сдерживания от убийства. Поскольку все возможные варианты в конечном счете тривиальны, «взгляды Манхэттена основываются на деонтологическом принципе, касающемся ценности человеческой жизни» (Kreider 107). Проще говоря, Манхэттен действует в соответствии с обязательством сохранять человеческую жизнь. Вместо того, чтобы принимать моральные решения, основанные на правильном или неправильном, он взвешивает свои варианты в зависимости от того, важен или тривиален исход события, игнорируя простые убийства, но защищая мир от ядерного апокалипсиса. Он принимает во внимание всю имеющуюся у него информацию, все потенциальные результаты, «все личности и все истины, все возможности и все причины» (Дитрих 122) и принимает решение, исходя из серьезности ситуации. Многочисленные случаи, когда он не предотвращает то, что общество сочло бы преступлением, можно оправдать тем, что эти преступления не оказывают общего влияния на выживание человечества. Они не изменят ход человеческой расы, поэтому Манхэттену на них наплевать.

Опять же, как и в случае с Роршахом, мораль Манхэттена основывается на особом взгляде на мир, который может видеть только он. Его уникальная перспектива, несущая на себе бремя бесчисленных смертей, основана на фундаментальной предпосылке, что будущее циклично и неизменно. Однако это не только точка зрения Манхэттена. Мур также показывает концепцию времени как негибкую конструкцию. Когда история начинается, искусство открывается своеобразным изображением забрызганного кровью смайлика, лежащего на тротуаре. Хотя в данный момент это может не иметь никакого значения, как и все вновь появляющиеся образы в революционных комиксах, для этого есть причина. Брызги крови на лице поразительно напоминают стрелу, которая появляется на обложке главы 1 и указывает на 12 минут до полуночи. Как представление 12 глав книги до того, как план Озимандиаса осуществится. Однако, когда часы бьют полночь и человечество, похоже, спасено от ядерного апокалипсиса, смайлик снова появляется на последних панелях комикса, снова окрашенный стрелкой, указывающей на 12 до полуночи, отсчитывая время до следующей катастрофы. Мур изображает будущее как безжалостное и рекурсивное. Произойдет то, чему суждено: единственная переменная — когда.

Показывая будущее как неизменное, наряду с бесконечно жестоким и мрачным фоном, в котором происходит история, Мур подчеркивает единственную переменную: особую мораль уникальных персонажей. В частности, для Роршаха и Манхэттена Мур показывает, что «для [Роршаха] закон определим, для [Манхэттена] бесконечно рекурсивен и недетерминирован» (Дитрих 122). Роршах и Манхэттен по сути видят мир одинаково, хотя и кажутся диаметрально противоположными: для Роршаха это «бессмысленная чернота», а для Манхэттена — «тьма простого бытия» (Moore 281). Несмотря на это, Манхэттен решает основывать свою мораль на сохранении человеческой жизни, которая, кажется, всегда находит способ восстановиться после великой трагедии или периода мира. Поскольку он также видит, что время фиксировано и непреходяще, он определяет, что законы, принимаемые обществом для защиты жизни, необходимы в краткосрочной перспективе и бесполезны в долгосрочной перспективе.

Точно так же Адриан Вейдт, или Озимандиас, придерживается консеквенциалистского взгляда на мораль, основывая свои действия исключительно на их конечных результатах, предпочитая игнорировать краткосрочный вред ради долгосрочной выгоды. Хотя он дошел до крайности в своем решении убить миллионы жителей Нью-Йорка и обвинить в этом инопланетян, чтобы установить мир во всем мире. Озимандиас представляет собой воплощение идеи о том, что «правильное и неправильное определяется последствиями наших действий» (Крейдер 102). Таким образом, Мур, по-видимому, предлагает три различных взгляда на мораль, чтобы показать крайности всех вариаций. Озимандиас представляет собой воплощение долгосрочной, консеквенциалистской мысли, Роршаха, простого самодовольного менталитета, в то время как Манхэттен демонстрирует деонтологическую этику, основывая свои суждения на том, что лучше, хуже или незначительно для человечества. Из всех этих персонажей Озимандиас проявляет больше всего желания изменить ситуацию, признавая свои ужасные действия: «Я знаю, что боролся за спину убитых невинных людей, чтобы спасти человечество… но кто-то должен был взять на себя тяжесть этого ужасного, необходимого преступления. (Мур 409).

Однако, несмотря на то, что может показаться, что его мораль основана на благе других, в конечном итоге она проистекает из эгоистичной потребности в самореализации, потребности чувствовать, что он что-то меняет. По словам Принса, Озимандиас «испорчен отсутствием сострадания и менталитетом «цель оправдывает средства» (826). В своем эссе «Радикальный кружок и идея единственного выживания в Сент-Леоне , Франкенштейн и Хранители » Клэр Шеридан сравнивает, как потребность в выживании влияет на мотивацию главных героев в вышеупомянутых книгах. Ее исследование дает интересное представление о разуме Озимандиаса. По словам Шеридана, чтобы почувствовать, что он что-то меняет, «Вейдт интерпретирует тех, кто может продуктивно бросить вызов его системе убеждений, как угрозу его суверенитету» (Шеридан 189).). Как «самый умный человек в мире», Озимандиас не видит в себе ничего плохого. Это уместно при рассмотрении его тезок: Рамзеса II, чьё греческое имя было Озимандиас, и Александра Великого. Хотя они построили великие королевства, их впечатляющие империи не стали исключением из разрушительного действия времени. Назвав своего главного героя именно так, Мур намекает, что утопия Озимандиаса не будет исключением.

Кроме того, Мур, кажется, использует Озимандиаса в качестве фона для Роршаха, точки сравнения, чтобы подчеркнуть отличительные черты обоих персонажей. В то время как Озимандиас богат, могущественен и красив, Роршах грязен, презираем и непривлекателен. Озимандиас сосредотачивается только на последствиях своих действий, идеал, отраженный в его монологе, описывающем его конечную цель построения «единства, которое переживет его» (Moore 358). Его идеология явно противоречит эгоцентричному, недальновидному моральному абсолютизму Роршаха по искоренению зла. Тем не менее, в конце концов, даже Озимандиас с самыми чистыми намерениями делает «хорошее» только для себя, для собственной важности, решив, что он сделает все возможное, чтобы почувствовать, что он что-то меняет, даже если цена миллионов жизней. Озимандиас изо всех сил пытается оправдать свои действия даже перед самим собой, и ему остается только гадать, как долго продлится его недавно созданный мир, а доктор Манхэттен загадочно говорит ему: «Ничто не заканчивается, Адриан. Ничто никогда не заканчивается» (Мур 409).

Тем не менее, каким-то образом в этом и заключается красота истории: нет ничего определенного, что мораль каждого человека создается им самим. Какими бы ни были обстоятельства, они всегда могут измениться, надеюсь, к лучшему. Что еще более важно, Хранители демонстрируют лучшую часть человека: нашу способность выбирать собственные представления о добре и зле и действовать в соответствии с ними. Несмотря на то, что они считаются супергероями, персонажи Watchmen , включая доктора Манхэттена, в основе своей являются людьми. Как пишет Шнайдер, в своей способности изменить мир «они находятся не в лучшем положении, чем остальное человечество, ни на моральном, ни на властном уровне» (9).0). Возможно, дело не в том, что супергерои могут быть людьми, а в том, что люди могут быть супергероями. Мур предполагает, что из-за нашей способности выбирать свою собственную этику наши собственные ограничения и судьба мира в конечном итоге находятся в наших руках, что идеально согласуется с загадочным финалом Хранителей .

Работы цитируются

Дитрих, Брайан Д. «Человеческое пятно: хаос и ярость к порядку в «Хранителях». Экстраполяция 50.1 (2009): 120+. Академический OneFile . Веб.

Крайдер, С. Эван и Маргарет Вейс. «Кто наблюдает за сторожами ?: Кант, Милль и политическая мораль в тени Манхэттена». Гомер Симпсон размышляет о политике: популярная культура как политическая теория .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *