Уходя с работы я изо всех сил стараюсь не бежать картинка: Анекдот Уходя с работы, я изо всех сил стараюсь не бежать читать и скачать онлайн бесплатно

Содержание

Автомойка №1 на Интернациональной улице, 133/3 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Уфа

Вы владелец?

Описание

Как и любой механизм, автомобиль начинает давать сбои в работе при длительной эксплуатации. В автомойке № 1 (рейтинг на Zoon — 3) предлагают комплекс работ по обслуживанию авто. Местные сотрудники окажут ему должное внимание и постараются привести вашу машину в подобающий вид.

Сезонная смена шин или случайное повреждение на дороге? После демонтажа колеса, подкачки и замены покрышек устойчивость автомобиля и его сцепление с поверхностью повышаются — и безопасность для жизни в том числе.

Вы можете обратиться в компанию, когда вам нужна услуга мойки двигателя. Образовавшаяся грязь создаёт трудности в обслуживании, но самое неприятное — затрудняет теплоотдачу, ускоряя процесс износа. Перед тем, как приступить к мойке, мастера аккуратно изолируют и укрывают электронику, а уже в самом процессе — используют только специальные автошампуни.

Среди услуг фирмы для вас также доступны полировка кузова, ремонт боковых порезов шин.

Более подробную информацию вы сможете получить по телефону 73472294007. Двери автомойки № 1 на Интернациональной улице, 133/3 открыты Круглосуточно; шиномонтажная мастерская: пн-вс 9:00—21:00.

Автомойка располагается по адресу Республика Башкортостан, Интернациональная, 133/3.

Телефон

+7 (347) 229-40-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Круглосуточно
шиномонтажная мастерская: пн-вс 9:00-21:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты автомойки №1 на Интернациональной улице, 133/3

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автомойке №1

  • 📍 По какому адресу находится Автомойка №1?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная, 133/3.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Автомойки №1?

    Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (347) 229-40-07.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Автомойки №1?

    Автомойка №1 работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • ⭐ Как посетители этого места оценивают его?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3. Вы можете написать свой отзыв об Автомойке №1!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях.

    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 отзыва и 2 оценок

Уходя с работы, я изо всех сил стараюсь не бежать!:blush: — Обсуждай

Уходя с работы, я изо всех сил стараюсь не бежать!:blush: — Обсуждай

Марина

Уходя с работы, я изо всех сил стараюсь не бежать!сила работа

144

14

3

Ответы

Игорь Росляков

И куда Ваш плантатор смотрит.Столько энергии зря пропадает

0

Марина

я сама себе плантатор…

1

Игорь Росляков

Это радует)))))

1

Евгений Ставров

а от нздря не надо себя ограничивать .

..беги и пой!

0

Марина

1

Евгений Ставров

ну а я про што!

1

НК

Николай Козлов

Ради заработка на «Хавчик» приходиться мириться!?

0

Валерий

бедная так работа не нравиться это плохо

0

СЛ

Сергей Лебедев

Мариночка привет! А можно твоё фото НЮ ?

0

Марина

А можно Вы проследуете по этому маршруту.

…( Ню)

1

СЛ

Сергей Лебедев

НЮ…, конечно-же можно, с удовольствием!

1

Марина

1

СЛ

Сергей Лебедев

и ВАМ пальчики колечком…

1

Марина

никаких колечек.

1

Александр Серухин

на работу надо ходить с интересом

0

Рытzарь Дня

фига се сил сколько сохранила!)))

0

ЕВ

Елена Валерьевна

но не получается однако

0

SZ

Stanislav Zavadko

Значит любите работу.

0

Марина

я свою да.

1

Морихэй Уэсиба

))) с работы на работу

0

Марина

сейчас так и получается.

1

Морихэй Уэсиба

Помошница нужна

1

Марина

1

Олег

Прикольно,а что так?

0

Олег

дом близко?

1

Марина

ну в принципе да.

1

Олег

Тогда пробежками….

1

Марина

ковер самолет меня быстро домчит. Все отличного вечера!

1

Олег

И вам ,—бегом домой—там уже горячие котлетки…Приятного.

1

Анатолий Гредин

а я еще припрыгиваю

0

Марина

Ххааааааааааааа Я тоже под музыку. еду и пританцовываю..

1

Анатолий Гредин

1

>•☆•<Танюшка>•☆•<

))))

0

Марина

1

Вы убегаете от плохой работы или движетесь к хорошей?

Будьте осторожны, чтобы не ухудшить ситуацию с плохой работой.

Более двадцати миллионов американцев уволились с работы с тех пор, как началась пандемия Covid-19, в результате движения, которое некоторые называют Великой перестановкой. Если вы один из миллионов работников, рассматривающих подобный переход, важно понять, почему вы хотите уйти с текущей работы. Вы просто убегаете от плохой работы или движетесь к хорошей?

В этом посте мы рассмотрим, почему этот вопрос важен и как он может повлиять на ваш выбор профессии. Мы также дадим несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваше участие в текущих кадровых перестановках не приведет к тому, что вы уйдете с одной плохой работы только для того, чтобы найти другую.

Ваши мотивы могут повлиять на принятие вами решений

Существует причина, по которой мотивы ухода с работы имеют значение. Если вы просто пытаетесь сбежать с, казалось бы, плохой работы, возможно, вы настраиваете себя на неудачу. Часто, когда сотрудник начинает искать новую работу, чтобы избежать ужасной рабочей среды, он слишком стремится принять любую новую возможность. Отчаяние может привести к поспешным решениям, которые в конечном итоге никак не улучшат ситуацию. Иногда сотрудник в спешке уходит с одной работы только для того, чтобы оказаться в еще худшем окружении.

Нет ничего плохого в том, чтобы убежать с плохой работы

Очевидно, что нет ничего плохого в том, чтобы уйти с плохой работы. Если вы искренне недовольны своей текущей ситуацией на работе, независимо от причины, важно внести все необходимые изменения, чтобы добиться более здоровой карьерной среды. Иногда это изменение может включать работу с руководством для решения ваших проблем. Однако зачастую решение проблемы можно решить, только собрав вещи и уйдя на другую работу.

Почему важно убедиться, что вы переходите на лучшую работу

Когда вы приняли решение уйти с текущей работы, может возникнуть соблазн принять первое попавшееся предложение. К сожалению, это ошибка. Поспешив принять новое предложение о работе только для того, чтобы уйти с текущей работы, вы можете попасть в такую ​​же плохую ситуацию. Вот почему мы рекомендуем сосредоточиться на поиске подходящей работы, а не просто уходить с не той.

Да, это может означать, что вам придется продержаться на своей плохой работе дольше, чем вы надеялись. Возможно, вам придется терпеть токсичную рабочую среду или невыносимого начальника еще несколько недель, пока вы будете искать более позитивные возможности. Хорошая новость заключается в том, что вы знаете, что уходите, как только найдете подходящую работу.

Полезно также взять на заметку науку позитивной психологии. Если вы поставите цель, которая фокусируется на ваших сильных сторонах и ценности, у вас гораздо больше шансов на успех, чем если вы просто пытаетесь избежать негатива. Это потому, что полезные цели порождают позитив и надежду, а то, от чего мы убегаем, является источником негатива и безнадежности.

Вот несколько полезных ресурсов из нашего блога:

  • Мотивация к поиску работы: 6 способов сохранять позитивный настрой во время охоты

  • Как установить карьерные цели для обсуждения на собеседовании

  • 5 самых вдохновляющих выступлений на TED Talks

  • Найдите работу, которая вам понравится: как исследовать корпоративную культуру для подбора подходящей работы 

  • Вдохновляющие цитаты о карьере для развития вашей карьеры

Советы, которые помогут вам не переходить с одной плохой работы на другую

Естественно, вам может быть интересно, как вы можете знать, будет ли ваша следующая перспектива работы лучше, чем ваша нынешняя плохая работа? Какие процессы вы можете использовать, чтобы уменьшить вероятность того, что вы бросаете одну плохую работу только для того, чтобы оказаться в потенциально худшей ситуации? К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы должным образом проверить любую потенциальную вакансию:

  • Не верьте компании на слово, когда она описывает собственную рабочую среду. Большинству работодателей нравится думать о своих компаниях как о прекрасном месте для работы, но это не всегда так.

  • Проявите должную осмотрительность при поиске работы. Используйте Google для поиска любой соответствующей информации о компании, ее истории и онлайн-обзорах.

  • Ищите на таких сайтах, как Indeed и Glassdoor, отзывы сотрудников о компании. Иногда нынешние или бывшие сотрудники могут дать представление о культуре фирмы и общей рабочей среде.

  • Если возможно, используйте LinkedIn, чтобы связаться и найти людей, которые работали в этой компании. Попробуйте начать диалог с кем-то, кто лично знаком с работой, компанией или ее руководством.

  • Задавайте вопросы о стиле управления во время собеседования.

  • В то же время помните, что менеджеры по найму не всегда могут знать все, что происходит за пределами их конкретных ролей. Когда вы знаете, что являетесь финалистом на вакансию, вы также должны спросить, можно ли будет поговорить с другими сотрудниками.

  • Если ваш будущий руководитель участвует в процессе собеседования, обратите внимание на то, как он взаимодействует с вами. Попробуйте оценить уровень их интереса к вам и ценность, которую вы можете принести команде. На ваши вопросы отвечают прямо? Вежлив и профессионален ли менеджер?

  • Убедитесь, что вы полностью понимаете весь спектр обязанностей, связанных с работой. Стремление к новой работе без полного понимания сути своей роли может привести к катастрофе.

  • Доверься своему чутью. Если предполагаемая новая работа кажется вам неправильной, то, скорее всего, вы просто выпрыгнете из пресловутой сковороды в огонь.

Резюме

Работники часто в конце концов решают, что их работа больше не соответствует их потребностям. Когда это происходит, самое важное, что вы можете сделать для себя, — найти время, чтобы найти подходящую работу. Таким образом, вы не только убежите от плохой работы, но и будете двигаться к лучшей возможности.

Вам нужна помощь в составлении резюме, раскрывающего всю вашу профессиональную ценность? Воспользуйтесь нашей услугой написания резюме.

Рекомендуемое чтение:

  • Как вести себя с плохим боссом, который делает вашу жизнь невыносимой

  • Можно бросить (свою работу)

  • Как справиться с разочарованием после смены работы

Статьи по теме:

4 способа вовремя уйти с работы без чувства вины

Проще говоря, долгая работа вредна для здоровья и работы.

Вам может не нравиться, когда наступает 6 вечера, 7 вечера или даже 9 вечера, а вы все еще в офисе, но со временем эти дополнительные часы приводят к повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний, ухудшению здоровья и усталости.

Одно исследование, проведенное на трех континентах, показало, что «у тех, кто работает более 55 часов в неделю, риск инсульта выше на 33% по сравнению с теми, кто работает от 35 до 40 часов в неделю». Также было обнаружено, что у переутомленных сотрудников риск развития ишемической болезни сердца увеличивается на 13%.

Хотя это исследование не доказывает прямой причинно-следственной связи, тот факт, что существует такая тесная связь между повышенным риском для здоровья и переутомлением, должен заставить нас задуматься.

Изображение предоставлено: SBS News

Работать сверхурочно не просто неудобно; это на самом деле плохой для вашей производительности. Исследования показали, что после определенного момента увеличение количества часов работы приводит к уменьшению отдачи, то есть каждый дополнительный час, который мы проводим в офисе, менее продуктивен, чем предыдущий. Одно исследование британских фабричных рабочих во время Второй мировой войны показало, что 49 то, как вы проводите свое время на работе, больше коррелирует с вашей производительностью, чем количество часов, которые вы вкладываете в работу.

немного, наша тенденция работать далеко за пределами 40-часовой рабочей недели не показывает никаких признаков прекращения, по крайней мере, не в США. Согласно Индексу лучшей жизни Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2013 год, США занимают 9-е место.среди 34 стран ОЭСР по количеству людей, работающих сверхурочно.

Мы живем в обществе, которое приравнивает занятость к важности и долгий рабочий день с приверженностью своей работе. Между тем границы между работой и жизнью становятся все более и более размытыми из-за тенденции к гибкому графику работы, работе, не зависящей от местоположения, и возможности носить свою работу в наших карманах, куда бы мы ни пошли. Как ни странно, гибкость, которая позволяет нам быть хозяевами своего собственного графика, также позволяет нам никогда полностью не отключаться, даже когда это в наших интересах.

Когда мы не ограничиваем свое рабочее время, мы жертвуем временем, которое нам нужно, для деятельности, которая пополняет наши запасы энергии. Такие вещи, как физические упражнения, семейные обеды, встречи с друзьями и даже времяпрепровождение на природе необходимы для долгосрочного психического и физического здоровья и, в конечном счете, для нашей продуктивности.

Так как же вовремя выйти из офиса и избежать риска для здоровья, связанного с переутомлением? Что ж, если ваш босс требует долгих часов работы, вы можете оказаться в затруднительном положении. Но если вы держите себя вернитесь, оставаясь на работе далеко за пределы рабочего времени, пора взглянуть на то, почему вы чувствуете, что вам нужно работать сверхурочно, и как это преодолеть.

Будь то доказательство вашей приверженности делу, попытка сделать больше или просто чувство вины за то, что вы уходите «раньше», эти четыре подхода могут помочь вам начать выходить из офиса в разумное время, улучшая свое здоровье и продуктивность в кратчайшие сроки. в то же время.

1. Составьте распорядок дня

Изображение предоставлено Дамианом Залески

Около половины 2015 года я изо всех сил пытался рано вставать. Я хотел быть жаворонком, выполняя многочасовую работу до обеда, но я просто не мог вытащить себя из постели до 8 утра… а часто и намного позже.

Одной из вещей, которая помогла мне наконец избавиться от этой привычки, стала выработка утренней рутины. Когда я встаю с постели, я запускаю каскад событий, которые бегут одно за другим, чтобы не уснуть и подготовиться к новому дню. Прямо сейчас это означает приготовление кофе, практика французского, чтение, несколько отжиманий, а затем прыжки в душ. Каждое событие запускает следующее, и мне не нужно думать о том, вернусь ли я в постель или нет.

Тот же самый процесс, который поднимает меня с постели, может помочь вам выбраться из офиса. Возможно, вы слышали о людях, у которых есть распорядок дня, который помогает им подготовиться ко сну и соблюдать регулярный график сна. Точно так же вы можете останавливаться в обычное время каждый день, чтобы помочь вам вовремя уйти из офиса.

Самое лучшее в рутине то, что она может помочь вам обрести мотивацию, когда вам этого не хочется. Распорядок дня позволяет вам вернуться к своим повседневным привычкам, чтобы всегда выходить из офиса вовремя (в данном случае), не полагаясь на силу воли или память.

По словам Джеймса Клира, начало работы создает импульс, который помогает вам двигаться дальше — вам нужно начать до того, как у вас появится мотивация. Мотивация последует. Распорядок дня может помочь вам с началом работы: если вы убираете свой стол, закрываете папку «Входящие» и планируете завтра в одно и то же время каждый день, этот распорядок даст вам импульс выйти за дверь вовремя, не прилагая усилий. , чтобы сделать это. Как Чарльз Дахигг, автор книги Сила привычки говорит: «Рутина в основном дает нам ментальную свободу думать о том, что действительно важно».

Рутина хороша не только для того, чтобы делать дела. Исследования показали, что рутина и порядок могут сделать нашу жизнь более значимой. Одно исследование показало, что люди, которые каждый день делали одно и то же, находили жизнь более значимой, чем те, у кого не было постоянного распорядка.

Мы уже писали о том, что успешные люди включают в свой распорядок дня, чтобы уйти с работы вовремя и настроиться на то, чтобы правильно начать следующий выходной:

  1. Приведите в порядок свой рабочий стол, сохраните все, над чем вы работаете, и закройте все вкладки и окна.
  2. Просматривайте выполненные задачи в конце каждого дня.
  3. Составьте список дел на завтра.
  4. Оставьте открытой только одну вкладку, которая вам нужна, чтобы выполнить самое важное задание утром.
  5. Оставьте быструю победу, чтобы сделать завтра первым делом.
  6. Разбейте задачи, которых вы избегали, на более мелкие, более управляемые.

2. Установите время окончательной обработки

Изображение предоставлено: Luis Llerena

Один из самых простых способов задержаться на работе допоздна — это не иметь реального времени, чтобы пойти домой. Когда я работал посменно, если моя смена заканчивалась в 17:00, можно поспорить, что я смотрел на часы с 4:55. Но с гибким графиком и большим количеством работы, которую мы не можем выполнить, слишком легко работать сверх того, что полезно для здоровья.

Один из способов выполнить эту работу — запланировать что-нибудь на сразу после вашего конечного времени. Встреча, на которую вам нужно пойти, заставит вас выйти за дверь, и чем чаще вы будете это делать, тем больше вы привыкнете структурировать свой день, чтобы уйти вовремя.

Это метод, который я использовал, чтобы освободить свои дни от тисков прокрастинации. Работа на дому давала мне такую ​​гибкость, что я изо всех сил пытался сделать что-либо после обеда, зная, что могу работать всю ночь, чтобы уложиться в срок, если потребуется. Очевидно, это была плохая стратегия, особенно если учесть, что я утренний жаворонок и не работаю по вечерам в полную силу.

В этом нет ничего необычного. Это происходит из явления, известного как закон Паркинсона, который гласит, что «работа расширяется, чтобы заполнить время, отведенное для ее завершения». Другими словами, ваша работа займет столько времени, сколько вам нужно для ее завершения. Если у вас есть только два часа, вы сделаете это за два часа. Если у вас есть целый день, это займет у вас весь день.

Наконец-то я снова сделал свои дни продуктивными, установив жесткое время завершения рабочего дня, и запланировав мероприятие на это время или вскоре после него. Иногда это был ужин с другом или поход на мероприятие. В большинстве случаев это была просто запланированная встреча, чтобы пробежаться на моей беговой дорожке. Я пришел на эту встречу, что подтолкнуло меня к тому, чтобы выполнить всю дневную работу в установленное время.

Вот что я писал об этом ранее:

Когда я пробовал это без таких мероприятий, как зарядка или ужин в 5:30, это тоже не работает. Крайний срок становится гибким, и в итоге я работаю дольше — или просто думаю, что могу, а это значит, что я делаю меньше.

Именно эта встреча, которую я «должен посетить», действительно заставляет этот подход работать.

Я часто смотрю на часы около 15:00. и понимаю, что трачу время с обеда, но понимая, что до моего рабочего дня осталось всего два с половиной часа, я снова включаюсь.

Шон Огл обнаружил то же самое, когда пытался прервать свой рабочий день в полдень:

[Я] разрешил себе прекратить работу в полдень. В течение первой недели это было почти невозможно, но когда я начала планировать дела во второй половине дня, необходимость быть более продуктивным утром стала больше.

Шон планировал заниматься спортом, ходил на фестивали и назначал обеды и кофе с друзьями, чтобы уложиться в сроки.

Вот несколько идей для мероприятий, которые вы можете запланировать после работы:

  • Встретьтесь с другом или супругом за ужином.
  • Согласитесь быть дома к ужину в определенное время.
  • Отправляйтесь в спортзал или на улицу, чтобы потренироваться после работы (встретьтесь с другом для тренировки, если это поможет вам придерживаться вашего плана).
  • Запись на стрижку или посещение стоматолога после работы.
  • Запишитесь на занятия или в командные виды спорта.

Обязательно занесите их в свой календарь и относитесь к ним как к событиям, к которым нужно приходить вовремя. Эта срочность заставит вас быть готовым идти вовремя.

3. Планируйте свой день более реалистично

Изображение предоставлено: Negative Space

Когда ваш список дел не полон, легко оставаться на работе дольше, чем вам хотелось бы. Это может быть нездоровым, но мы рабы своих списков задач и не можем признать, что сегодня не справились со всем.

Если это про вас, то есть простой (хотя и не обязательно легкий) способ обуздать эту привычку. Все дело в том, как вы каждый день планируете свой список дел.

Планирование большего, чем вы можете сделать, — это верный способ настроить себя на провал списка дел. Мы так часто недооцениваем, сколько времени займут задачи и сколько нас будут отвлекать в течение дня. И мы переоцениваем, как много мы можем сделать.

Эта проблема с планированием, официально известная как ошибка планирования случается с лучшими из нас. Сиднейский оперный театр был открыт на 10 лет позже, чем первоначально предполагалось, и его пришлось сократить по сравнению с первоначальными планами только для того, чтобы завершить его. Его строительство также обошлось в 102 миллиона долларов, несмотря на планы завершить его всего за 7 миллионов долларов.

Наша склонность становиться жертвой ошибки планирования происходит из-за слишком большого оптимизма. Мы склонны не планировать икоту, которая неизбежно возникает по пути.

Секрет преодоления этого заблуждения заключается в том, чтобы перевернуть наши ожидания:

  • Недооценивайте , сколько вы можете сделать за день.
  • Переоцените время выполнения каждой задачи.
  • Переоцените , сколько раз вас будут отвлекать в течение дня.

План должен быть прерван. Планируйте тратить на каждую задачу вдвое больше времени, чем, по вашему мнению, вам действительно нужно. И запланируйте на день на 90 130 меньше 90 131 задач.

Профессор, писатель и эксперт по продуктивности Кэл Ньюпорт предлагает планировать свой день назад , начиная с домашнего времени. Предположим, вы идете домой в 17:00 или 17:30 и планируете вернуться оттуда, чтобы ваш день был не более насыщенным, чем вы можете выдержать.

Кэл также предлагает сосредоточиться на том, чтобы делать меньше дел, но лучше:

О вас судят по тому, что вы делаете лучше всего, поэтому, если вы хотите добиться как можно большего успеха, вам всегда лучше делать меньше дел, но делать это лучше. .

Более короткий список задач на самом деле может помочь вам сделать на больше , как бы парадоксально это ни звучало. Допустим, вы обычно планируете в среднем 10 задач в день. И в большинстве дней вы делаете в среднем 5 или 6 дел.

Теперь, если вы запланируете всего три задачи на сегодня, скорее всего, вы выполните их все. У вас также будет меньше возможностей переключаться между разными задачами, когда у вас есть только три на выбор, поэтому вам будет легче сосредоточиться. И когда эти три задачи будут выполнены, вы почувствуете себя прекрасно. У вас будет достаточно импульса, чтобы сделать больше, чем вы планировали, но вы будете чувствовать себя хорошо, потому что вы уже выполнили минимальные требования на день.

Вы можете закончить 5 или 6 дел в день. Может быть, даже больше. Но вы больше не пойдете домой с незаконченным списком дел. Вместо этого ваш список будет завершен, и будут добавлены бонусные задания, которые вы выполнили после выполнения 1-3. Уходить с таким чувством гораздо приятнее, и вы сможете уйти из офиса вовремя, зная, что вы выполнили свой список дел задолго до возвращения домой.

4. Переосмыслите свое отношение к «уходу с работы»

Может быть трудно дать себе свободу уйти с работы. Вы можете чувствовать себя виноватым из-за того, что уходите раньше других или вообще прекращаете работу. Вы можете беспокоиться о том, что недостаточно преданы делу, если уходите с работы вовремя.

Конечно, это все перспектива. Нет ничего в том, чтобы уйти с работы вовремя, что повлияет на то, насколько усердно вы работаете, когда вы там, или насколько хороша ваша работа на самом деле.

Итак, как вы можете преодолеть это ноющее чувство, что нельзя уходить с работы вовремя? Переформулируя то, как вы думаете об этом.

Вместо «я сейчас ухожу с работы» попробуйте думать об этом как о перемещении к чему-то другому. Например:

  • «Сейчас я иду домой, чтобы провести время с семьей».
  • «Сейчас я иду на школьное мероприятие, чтобы поддержать своих детей».
  • «Сейчас я иду в спортзал, чтобы держать свое тело в форме».
  • «Сейчас я иду домой готовить, потому что это помогает мне расслабиться, а хорошая еда помогает мне оставаться здоровым».
  • «Сейчас я собираюсь встретиться с другом за ужином, потому что регулярное общение помогает мне чувствовать связь с другими».
  • «Сейчас я собираюсь постричься, потому что хороший внешний вид помогает мне чувствовать себя уверенно».

Представление следующего занятия как важного для вашей жизни может сделать его более очевидным почему важно уходить с работы вовремя. Следите за своим здоровьем, оставайтесь на связи с друзьями и семьей, наслаждайтесь любимыми хобби или расслабляющими занятиями — все это делает вас более всесторонним человеком, что важно для обеспечения того, чтобы вы выполняли свою работу наилучшим образом.

Независимо от того, достаточно ли вы работаете, чтобы беспокоиться о повышенном риске для здоровья, хотите проводить больше времени с семьей или просто хотите выработать более регулярный рабочий распорядок, эти подходы могут помочь вам вернуться домой вовремя каждый день — и при этом радуйтесь тому, чего вы достигли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *