Учебные пособия по гостиничному сервису: Тимохина Т. Л. Гостиничный сервис — купить, читать онлайн. «Юрайт»

каталог электронных книг, журналов и статей. Онлайн-библиотека Rucont.ru

← назад

T Г К М Н О П С Т У Ф Э

Свободный доступ

Ограниченный доступ

Первый в России глянцевый журнал о внутреннем и въездном туризме. Рассказы о путешествиях, интервью с профессионалами туристической отрасли, фотографии уникальных мест – все это вы найдете на его страницах.

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Предназначено для выполнения курсовой работы по дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания» для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», квалификация бакалавр.

Предпросмотр: Оборудование предприятий общественного питания. pdf (0,3 Мб)

Автор:  Черевичко Татьяна Викторовна

ФЛИНТА: М.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства — одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару — услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)

Автор: Алексеева Надежда Петровна

ФЛИНТА: М.

Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Психологические свойства, условия протекания диалогической речи и правила речевого этикета определяют ряд ее особенностей с точки зрения содержания и языкового оформления. В учебном пособии приведены речевые образцы по различным вопросам гостиничного бизнеса и туризма, с помощью которых студенты могут самостоятельно составлять диалоги.

Предпросмотр: Немецкий язык.pdf (0,2 Мб)

Автор: Глущенко Ирина

Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Книга Ирины Глущенко, переводчика, журналиста и исследователя советского быта, посвящена возникновению советской кухни, роли, которую играл в этом процессе Анастас Микоян, связи между общей логикой развития советской системы и ее конкретными бытовыми проявлениями. Отдельное место занимает глава о «Книге о вкусной и здоровой пище», где данный памятник советской эпохи рассматривается с эстетической, идеологической и историко-культурной точек зрения. В книге использованы уникальные архивные материалы, ранее не публиковавшиеся и не цитировавшиеся, а также фотографии из архива семьи А.

И. Микояна.

Предпросмотр: Общепит. Микоян и советская кухня.pdf (0,1 Мб)

Автор: Дубинский В. И.

ИТК «Дашков и К»: М.

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.

Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)

Автор: Маслова Е. Л.

ИТК «Дашков и К»: М.

В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий.

Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.

Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации Практикум.pdf (0,2 Мб)

Автор: Муртузалиев Т. В.

ИТК «Дашков и К»: М.

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-практическое пособие.pdf (0,1 Мб)

ИТК «Дашков и К»: М.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебник.pdf (0,4 Мб)

Автор: Федцов В. Г.

ИТК «Дашков и К»: М.

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса.

Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Предпросмотр: Культура ресторанного сервиса.pdf (0,1 Мб)

Автор: Сафронова Т. Н.

Сиб. федер. ун-т

Рассчитано на освоение студентами дисциплины «Основы научных исследований» с целью формирования знаний, умений и навыков, связанных с научно-исследовательской деятельностью и необходимых для работы на предприятиях ресторанно-гостиничных комплексов.

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,6 Мб)

Автор: Чаплина А. Н.

Сиб. федер. ун-т

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования.

Предпросмотр: Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала.pdf (0,5 Мб)

Автор: Грицай М. А.

Изд-во ОмГТУ

В пособии раскрыты место и роль экономического анализа гостиницы в процессе управления и организации ее деятельности; проблемы состояния информационной базы анализа и интерпретации получаемых результатов. Рассмотрены такие важнейшие вопросы, как общая методика финансово-экономического анализа; методика экспресс-анализа финансового состояния и методика детализированного анализа финансового состояния; методики прогнозирования вероятности банкротства гостиничного предприятия; методики оценки результативности финансово-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, в том числе оценки рентабельности и деловой активности предприятия.

Предпросмотр: Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы М. А. Грицай, 2017. – 187 с..pdf (0,2 Мб)

Автор: Автандилова Е. М.

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Настоящее учебное пособие состоит из семи модулей, каждый из которых содержит не только оригинальные тексты для аналитического чтения, соответствующие его тематике и сопровождающиеся необходимым словарем, но и задания по переводу, способствующие пониманию текстов, а также лексико-грамматические упражнения, ориентированные на развитие навыков устной и письменной речи. Основными задачами данного пособия являются усвоение обучающимися французского лексического материала, употребляющегося в гостиничном бизнесе в сфере туризма; обучение использованию его в письменной и устной речи с опорой на необходимый грамматический и текстовой материал. Пособие может использоваться обучающимися как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Предпросмотр: Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке). pdf (0,4 Мб)

Автор: Артёмова Елена Николаевна

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК»

В учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.

Предпросмотр: Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)

Автор: Артёмова Елена Николаевна

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК»

Учебное пособие знакомит студентов с основными понятиями в области санитарного законодательства и надзора, гигиеническими требованиями к размещению, устройству, планировке гостиничных предприятий и включенных в их состав предприятий общественного питания, транспортировке, приемке, хранению пищевых продуктов, производству и реализации блюд, обслуживанию посетителей. Рассмотрены правила личной гигиены работ- ников, а также гигиенические требования к организации перевозок и пита- ния на различных видах транспорта. Каждая тема сопровождается вопроса- ми для самоконтроля.

Предпросмотр: Санитария и гигиена в гостинично-ресторанных комплексах учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)

Автор: Уокер Джон Р.

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник — естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства — гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры — с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2003) обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Прослеживается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контроля качества. Показывается роль стандартизации и сертификации в управлении качеством. Описываются методы управления затратами на обеспечение качества. На примере сферы образования и гостиничной индустрии рассматриваются особенности управления качеством в сфере услуг.

Предпросмотр: Управление качеством. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)

Автор: Котлер Ф.

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)

Автор: Медлик С.

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Этот учебник широко известен в европейских странах, популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.

Предпросмотр: Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (2,1 Мб)

Автор: Жулидов С. Б.

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель пособия — способствовать дальнейшему формированию и совершенство-анию речевых навыков и умений студентов, обучающихся по специальностям сервиса и коммерции, в профессиональной для них сфере коммуникации — гостиничном бизнесе. Пособие включает в себя аутентичные тексты из оригинальных американских и британских источников по указанной тематике, а также текущей периодики. Предлагаемая система лексических и речевых упражнений, а также ситуативно-коммуникативные задания (Case study) призваны способствовать развитию и совершенствованию речевых навыков студентов на заключительном этапе обучения английскому языку.

Предпросмотр: The Hotel Business. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Special English for Universities and Colleges) ..pdf (0,1 Мб)

Автор: Райли М.

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.

Предпросмотр: Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)

ФГБОУ ВПО «ИГЛУ»

Учебное пособие знакомит студентов с особенностями индустрии гостеприимства. Эти вопросы раскрываются в рамках таких тем, как «Accueil et hospitalité», «Bienvenue à l’Hôtel», «Réservation», «Accueil», «Services», «Réclamations», «Départ». Основная цель учебного пособия заключается в формировании основ профессионального общения на французском языке в устной и письменной формах в сфере гостиничного и ресторанного сервиса. В рамках изучаемых тематических единиц предлагаются тексты и методические рекомендации в виде заданий, ориентированных на отработку и закрепление лексического и страноведческого материала темы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям и специализациям туристского профиля, а также для всех желающих самостоятельно изучать французский язык в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Tourisme. Hôtellerie. Restauration .pdf (1,5 Мб)

Автор: Шанаурина Ю. В.

ФЛИНТА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе.pdf (0,2 Мб)

Автор: Брашнов С. Г.

ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)

Автор: Брашнов Д. Г.

ФЛИНТА: М.

настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и налогообложение и т.д. Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации.

Предпросмотр: Экономика гостиничного бизнеса.pdf (1,0 Мб)

ФЛИНТА: М.

Цель пособия – развитие навыков устной речи. В приложении содержится неадаптированный материал для ознакомления с основополагающими документами по организации гостиничных услуг в Германии, а также небольшой глоссарий, который поможет студентам при подготовке кратких сообщений по отдельным темам.

Предпросмотр: Гостиничное хозяйство. pdf (0,2 Мб)

Автор: Коноплева Н. А.

ФЛИНТА: М.

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны.

Предпросмотр: Психология делового общения (1).pdf (0,2 Мб)

Автор: Купчик Е. В.

ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)

Автор: Артеменко О. Н.

Познание

Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.

Предпросмотр: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства .pdf (0,4 Мб)

Автор: Ермакова Ж. А.

ОГУ

Учебное пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 100400.68 «Туризм», магистерская программа «Экономика и организация туризма». Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений туристского профиля.

Предпросмотр: Экономика и организация средств размещения (практикум).pdf (0,9 Мб)

Автор: Вакуленко Р. Я.

Логос: М.

Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и организационная структуры, логистическая система, эффективность управления гостиничным предприятием. Включен глоссарий терминов.

Предпросмотр: Управление гостиничным предприятием Учебное пособие .pdf (1,0 Мб)

Автор: Артемова Елена Николаевна

ОрелГТУ

Знакомит с теоретическими и практическими основами организации питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах: основными понятиями индустрии туризма; типами предприятий общественного питания гостиниц.

Предпросмотр: Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах учеб. пособие для вузов.pdf (0,2 Мб)

Автор: Артемова Елена Николаевна

ОрелГТУ

Рассмотрены различные формы управления современными гостиничными предприятиями, программные комплексы автоматизации гостиниц, раскрыты основные принципы организации системы управления персоналом, уделено внимание вопросам культуры и этике делового поведения персонала гостиниц

Предпросмотр: Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис учеб. пособие для вузов.pdf (0,2 Мб)

Автор: Артемова Елена Николаевна

ОрелГТУ

Рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. содержит блок практических заданий

Предпросмотр: Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании учеб. -метод. пособие для вузо.pdf (0,2 Мб)

Автор: Артемова Елена Николаевна

ОрелГТУ

Знакомит с классификацией оборудования предприятий питания и гостиниы, основными типами оборудования и его особенностями.

Предпросмотр: Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания учеб. пособие для вузов .pdf (0,1 Мб)

Гостиничный бизнес 📚 – топ лучшей литературы по теме

Гостиничный бизнес 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. гостиничный бизнес

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Отель

Артур Хейли

Стандарт

Вечеринка «золотой молодежи» закончилась большой бедой…Титулованный иностранец случайно совершает преступление – и пытается уйти от ответа…Дочь миллионера, спасенная из рук насильников, влюбляется в своего спасителя…Нет, это не детектив. Это – повседневная жизнь гигантского, роскошного отеля, где…

Отель

Артур Хейли

Премиум

Вечеринка «золотой молодежи» закончилась большой бедой…Титулованный иностранец случайно совершает преступление – и пытается уйти от ответа…Дочь миллионера, спасенная из рук насильников, влюбляется в своего спасителя…Нет, это не детектив. Это – повседневная жизнь гигантского, роскошного отеля, где…

«Do not disturb». Записки отельера

Юнис Теймурханлы

Премиум

«Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя». Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, глав…

Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Алексей Мусакин

Премиум

Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам, и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителе…

«Room service». Записки отельера

Юнис Теймурханлы

Премиум

Новая книга от автора бестселлера «Do not disturb». Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – о любовных переживаниях и неприязни, бе…

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Хорст Шульце

Премиум

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, н…

Менеджмент в туризме

Тамара Жданова

Премиум

В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

«Upgrade». Записки отельера

Юнис Теймурханлы

Премиум

Новая книга от автора бестселлеров «“Do not disturb”. Записки отельера» и «“Room service”. Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы. «Гельвеция» вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и тро…

«Upgrade». Записки отельера

Юнис Теймурханлы

Премиум

Новая книга от автора бестселлеров «“Do not disturb”. Записки отельера» и «“Room service”. Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы. «Гельвеция» вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и тро…

«Room service». Записки отельера

Юнис Теймурханлы

Премиум

Новая книга от автора бестселлера «Do not disturb». Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – о любовных переживаниях и неприязни, без…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Гостиничный бизнес». Полный список из 28 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Управление гостиничным бизнесом Онлайн-обучение

Гостиничный и гостиничный менеджмент являются ключевыми аспектами гостиничного и гостиничного бизнеса. Чтобы отель работал бесперебойно, менеджеры общественного питания и отеля должны контролировать сотрудников и следить за услугами, которые ожидают гости и которым они нравятся. Дипломные программы в сфере гостеприимства и гостиничного менеджмента обычно дают студентам широкий обзор отрасли и ее основных услуг.

Студенты, которые хотят получить диплом в области гостиничного бизнеса и гостиничного менеджмента, должны изучать различные предметы, связанные с индустрией гостеприимства и гостиничного бизнеса. В этом модуле курса студенты учатся взаимодействовать с людьми, работать с гостиничными вычислительными системами, становиться организованными и решать вопросы гостеприимства

Показать больше

  • Перспектива карьеры в сфере гостеприимства

    10:55

    Предварительный просмотр
  • Питание

    10:37

    Предварительный просмотр
  • Жилье

    09:40

  • Путешествия и туризм

    11:51

  • Менеджмент в индустрии гостеприимства

    08:14

  • Гостиничный бизнес как сфера услуг

    08:08

  • Типы отелей

    11:00

  • Удобства отеля

    07:32

  • Развлечения и мероприятия

    08:32

  • Собственность и принадлежность

    09:30

  • Различные функции отеля

    08:24

  • Сила вовлечения гостей и сотрудников

    07:54

Этот курс включает
  • 1,5 часа
  • 12 лекций

  • Сертификат об окончании Образец сертификата
  • Пожизненный доступ Да
  • Язык Английский
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Подарочный курс

Образец сертификата

Используйте свою сертификацию, чтобы изменить карьеру или продвинуться по карьерной лестнице. Зарплаты одни из самых высоких в мире.

У нас 30 миллионов зарегистрированных пользователей, которые продвинулись вместе с нами по карьерной лестнице.

Уилл Гуидара Необоснованное гостеприимство McKinsey Author Talks

В этом выпуске of Author Talks Ванесса Берк из McKinsey Global Publishing беседует с ресторатором Уиллом Гуидарой о его новой книге Необоснованное гостеприимство: замечательная способность давать людям больше, чем они ожидают (Optimism Press, октябрь 2022 г.). Бывший совладелец Make it Nice, группы гостеприимства, в которую входили отмеченные наградами рестораны, Гидара поднял нью-йоркский ресторан Eleven Madison Park с 50-го на 1-е место в списке 50 лучших ресторанов мира. За свою 25-летнюю карьеру в сфере гостеприимства он сочетал уязвимое лидерство с выдающимся сервисом, чтобы создать опыт на уровне гида MICHELIN для посетителей и персонала ресторана. Далее следует отредактированная версия разговора.

Что побудило вас написать эту книгу?

Когда я был ребенком, мой отец всегда говорил мне вести дневник по мере того, как моя карьера росла. Было несколько причин, по которым он хотел, чтобы я это сделал.

Сначала было понятие, что «перспектива имеет срок годности». Он хотел, чтобы я вел дневник, когда был помощником официанта, затем, когда я был официантом, затем, когда я был менеджером, генеральным директором и владельцем, чтобы поддерживать точку зрения, которую я имел в этих ролях.

Как бы люди ни старались придерживаться взглядов, которые у них были в прошлом, чтобы иметь больше сочувствия в качестве лидера в будущем, это невозможно. Каждый раз, когда я повышал кого-то с официанта до менеджера, в первые пару месяцев у него была удивительная способность сопереживать людям, которыми он руководит. Но со временем они начинают думать как менеджеры, что вполне разумно.

Мой отец всегда говорил мне, что если я смогу уловить свою точку зрения по мере роста своей карьеры, я смогу вернуться к этой точке зрения и стать лучшим лидером. Как только я стал владельцем собственной компании, если честно, я перестал вести дневник. Я упустил идею увековечить свои мысли и позволить им сделать меня лучше, а также дать мне возможность вернуться к этим мыслям. Поэтому я хотел написать книгу. COVID-19Пандемия дала мне пространство и время для этого.

У меня есть настоящая система убеждений, что больше предприятий должны сделать выбор в пользу индустрии гостеприимства.

Когда я писал книгу, я быстро начал понимать, что настоящая причина ее написания заключалась в том, что я считаю, что многому научился в карьере в ресторанах — благодаря своему опыту и от наставников, с которыми я работал. с которыми можно работать — о лидерстве и обслуживании, если подходить к ним через призму гостеприимства.

Я считаю, особенно сейчас, когда кажется, что мир разделен, и в связи с выходом из пандемии COVID-19 — когда так много людей чувствуют такую ​​​​потерю связи с людьми, местами и вещами — что эти уроки могут быть полезны. материально помочь многим другим людям, будь то в их личной жизни или в других отраслях. У меня есть настоящая система убеждений, что больше компаний должны сделать выбор в пользу индустрии гостеприимства, и я думаю, что уроки, которые я извлек, действительно могут помочь людям сделать это.

Какой совет вы можете дать, чтобы быть преднамеренным со своим временем?

Мой отец многому меня научил, когда нужно быть преднамеренным. Если есть одно слово, которое, вероятно, является сквозной линией всей книги, помимо «гостеприимства», то это оно. Эта книга о том, как быть преднамеренным в погоне за всем, и во многих случаях речь идет о том, чтобы быть преднамеренным в погоне за отношениями.

У моего отца было требование быть преднамеренным. Моя мать была парализована, мой отец был в ресторанном бизнесе, воспитывая сына, и единственный способ быть хорошим мужем для нее, хорошим отцом для меня и хорошим президентом его компании состоял в том, чтобы быть преднамеренно о том, как он использовал каждый час своего дня. У меня нет требований, которые кажутся такими же значительными, если сравнивать их с его, но я думаю, что наблюдение за ним и его требованием дало мне возможность узнать, насколько ценным может быть намерение.

Гостеприимство — это отношения. Быть намеренным в погоне за этими отношениями — это все.

Я знаю, что если я хочу быть хорошим отцом и при этом добиться значительного успеха в своей карьере, мне нужно быть очень обдуманным в выборе, который я делаю — в том, что я говорю «да», что я говорю» нет», когда я включаю свой компьютер, когда я его выключаю, потому что гостеприимство — это отношения. Быть намеренным в погоне за этими отношениями — это все, и отношения, которые я хочу развивать наиболее целенаправленно, — это отношения с моим ребенком.

Какие уроки лидерства оказались для вас наиболее важными?

Это относится как к лидерству, так и к служению: сила уязвимости. Я не верю, что два человека способны наладить отношения, если только они оба не ослабят бдительность, и один из лучших способов заставить людей расслабиться — вести с уязвимостью.

Приведу пример. Мы представляли это новое меню в нашем ресторане, и я хотел, чтобы это был диалог между нами и гостями, где они не просто заказывали что-то из меню. Мы начинали эксперимент с наблюдения за тем, на что у них была аллергия, и было ли что-то, что им не нравилось, или что-то, что они просто не были в настроении есть в тот вечер. Я хотел быть «неразумным» в том, насколько мы подгоняли опыт под их предпочтения.

Это был геркулесов подъем, чтобы добраться до места, где наша кухня была готова для этого. Когда мы начинали, это почти совсем не работало, потому что в наше время круто любить каждый ингредиент. Никто в столовой не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы поделиться с нами тем, что им не понравилось, до одной ночи.

Я не верю, что два человека способны наладить отношения, если только они оба не ослабят бдительность, и один из лучших способов заставить людей расслабиться — вести с уязвимостью.

Я взял слово и сам ждал на столах, чтобы понять, что не так. Наконец, у пятого стола я сказал: «Эй, тебе что-то не нравится? У тебя есть что-нибудь, что ты не в настроении есть сегодня вечером? Опять сверчки, пока я не сказал: «Открою тебе секрет: я ненавижу морских ежей и не люблю устриц». Это быть уязвимым? Что ж, в моем мире это так. Тебе должны нравиться морские ежи и устрицы. В этот момент они, наконец, открылись и ответили тем же. Парень сказал: «Я не люблю сельдерей», а женщина сказала, что не любит свеклу.

Как только я пожертвовал частичкой себя, они тоже захотели пожертвовать частичкой себя. В лидерстве, если вы не можете заставить людей ослабить бдительность до такой степени, что они откроются вам — когда они расскажут о себе что-то, что даст вам повышенную способность служить им и руководить ими — тогда я думаю, что вы сдерживаете себя. Быть уязвимым — это очень, очень важное умение.

Я также думаю, что идея «один размер подходит одному» является действительно важным руководящим принципом, который я использую в том, как я служу людям и как я веду их. Это может относиться к тому, как вы предоставляете услуги и гостеприимство своим клиентам, то есть формируете опыт для человека, которым они являются. Как лидеру это означает, что вам нужно управлять людьми не просто как очередным членом вашей команды, а как отдельными личностями, узнавая их и адаптируя свой подход к тому, как вы ведете их определенным образом, который будет наиболее эффективным, наиболее инвестирующим, и самый любящий их.

Что такое «правило 95/5» и как оно повлияло на ваш успех?

Я придумал правило 95/5, которое, как мне кажется, стало важной частью эволюции нашей компании за эти годы. Это означает следующее: «Управляй своими деньгами, как сумасшедший, в 95 % случаев, чтобы 5 % времени ты тратил „по глупости“». все; это с большим намерением. Я считаю, что те 5 процентов, на которые вы перерасходуете, — это то, где вы можете создать прочные воспоминания, которые помогут людям прочно привязаться к вашему бренду — не только для ваших клиентов, но и для вашей команды.

Например, вы управляете сверхурочными, текучестью кадров, расходами на расходные материалы и химикаты, фондом заработной платы и всем остальным таким образом, чтобы заботиться о каждой копейке. Затем, когда придет время устроить вечеринку для вашей команды — когда придет время собрать людей вместе, чтобы они перестали быть собранием отдельных личностей и действительно объединились как доверчивая команда — тогда вы тратите больше. Это когда ты немного перегибаешь палку.

Мы фактически добавили в нашу команду должности, называемые «ткачи мечты», люди, которые несут ответственность за то, чтобы помогать членам команды придумывать экстраординарные жесты гостеприимства — чрезмерное, «необоснованное гостеприимство»

Важно сделать определенные моменты значимыми, привнести несколько переломных моментов в опыт работы или взаимодействия с брендом в качестве клиента. В нашей службе эти 5 процентов сделали тонну тяжелой работы. На самом деле мы добавили в нашу команду должности, называемые «ткачи мечты», люди, которые несут ответственность за то, чтобы помогать членам команды придумывать экстраординарные жесты гостеприимства — чрезмерное, «необоснованное гостеприимство».

Приведу пример. Однажды вечером семья из четырех человек из Испании была в нашей столовой, когда произошло самое прекрасное. Дети с удивлением смотрели в наши огромные окна, потому что пошел снег, а настоящий снег они видели впервые. Мы послали ткачей снов найти магазин, который каким-то образом все еще был открыт в восемь вечера пятницы, где продавали санки. Когда эти гости уезжали, их встречал внедорожник с шофером, который отвозил их в Центральный парк, чтобы насладиться действительно особенным «ночным колпаком»: ночью покататься на санках.

Это те 5 процентов, которые работают. У меня не было бы возможности тратить деньги на эти сани, если бы я не распоряжался своими деньгами так же эффективно остальные 95 процентов времени. С этими 5 процентами некоторые люди могут подумать, что это расточительно. Но я гарантирую вам, что семья из четырех человек рассказывала эту историю так много раз и привела в наш ресторан так много других людей, что я не могу представить себе инвестиции, которые стоят большего.

Какой из созданных вами традиций гостеприимства вы больше всего гордитесь?

Одна из вещей, которыми я больше всего горжусь, — это создание культуры в ресторане, где каждый в команде столовой чувствовал себя уполномоченным и чувствовал, что у них есть возможность сделать все возможное для людей, которых они обслуживают. В тот момент, когда вы приглашаете свою команду привнести свой творческий потенциал в опыт, который они предоставляют, это момент, когда они становятся намного более готовыми усердно работать, чтобы убедиться, что опыт отличный, потому что теперь у них есть творческая автономия. Они не просто помогают реализовать чье-то видение — или, в нашем случае, подают тарелки с едой, созданной кем-то другим — они обладают творческим потенциалом.

Когда вы делаете это, вы эффективно превращаете продавцов в дизайнеров продуктов. Я никогда не встречал никого, кто не стал бы продавать что-то с большей страстью, если бы у них была возможность помочь с его дизайном. Когда вы создаете культуру, в которой у команды есть разрешение, структура и ресурсы, чтобы быть щедрыми, это становится действительно великой культурой.

Гораздо приятнее, когда вы действительно можете привнести в работу часть своего интеллекта, творчества и мозга.

Поскольку вся наша команда так быстро увлеклась идеей сделать все возможное для наших гостей, мы все обнаружили, что делаем это друг для друга. Я думаю, что традиция, которой я больше всего горжусь, заключается в том, что мы смогли создать культуру , в которой люди имели разрешение на творчество — и прославлялись за это — в том, как они проявляли щедрость по отношению к другим. Это было захватывающе. Они не просто делали одно и то же изо дня в день. Гораздо приятнее, когда вы действительно можете привнести в работу часть своего интеллекта, творчества и мозга.

Как вам удалось совместить заботу, внимание и роскошь четырехзвездочного ресторана с весельем более непринужденной обстановки?

Относитесь серьезно к тому, что вы делаете, но не относитесь слишком серьезно к себе. Я думаю, что это одно из самых фундаментальных правил неразумного гостеприимства. Слишком часто в организациях по обслуживанию клиентов мы позволяем нашим собственным стандартам мешать нам давать людям то, что они действительно хотят — как нашим клиентам, так и людям, которые работают с нами.

Я думаю, что многие компании тратят так много времени на создание этих идеально ухоженных брендов, и эти бренды в конечном итоге становятся наручниками. Люди тратят слишком много времени, сомневаясь в своих инстинктах, говоря: «Подождите, это часть нашего бренда?» При этом они на самом деле мешают общаться с людьми таким образом, чтобы они чувствовали себя наиболее связанными с этими людьми.

Относитесь серьезно к тому, что вы делаете, но не относитесь слишком серьезно к себе. Я думаю, что это одно из самых фундаментальных правил неразумного гостеприимства.

Одна из вещей, которая действительно открыла для меня всю эту философию, была подача хот-дога «грязной воды» из уличной тележки к одному из наших столов в середине их четырехзвездочного обеда, потому что я подслушал, как они говорили об этом. В моем мире подавать уличную еду в четырехзвездочном ресторане — святотатство, но то, как я себя чувствовал, показало мне, насколько это важно — неважно, насколько хорошо вы разбираетесь в том, что делаете, неважно, насколько серьезно вы относитесь к этому. ваша работа — никогда не относиться к себе настолько серьезно, чтобы препятствовать вашей способности вдумчиво служить другим людям. Я думаю, что это относится к любому бизнесу обслуживания клиентов.

Что значит «нанять человека, а не резюме»?

Я создал организацию — и на это у меня ушли годы, — где каждый человек, присоединившийся к нашей команде, начинал с самых низов организации, и у нас была чистая культура продвижения изнутри. Поскольку я работал в этом фонде, мы никогда не нанимали людей на основе их опыта.

Я верил, что смогу научить людей тому, что им нужно знать, чтобы вступить в нашу организацию, а затем, со временем, они узнают то, что им нужно для роста. Я просто искал людей, которым я доверял, честных, увлеченных людей, которые будут работать так усердно, как я хотел, чтобы помочь нашей компании достичь своих целей — как наших внешних, так и внутренних целей. .

Мы должны искать связь выше совершенства. Совет, который я даю людям, когда они пытаются нанять на должности, заключается в том, чтобы быть очень, очень дисциплинированными с точки зрения того, какой опыт вам нужен от кого-то.

Я также понимаю, что эта философия применима не ко всем должностям. Есть определенные рабочие места, где, когда вы нанимаете кого-то, вам нужно, чтобы у него был опыт, чтобы хорошо выполнять эту работу. Тем не менее, одна из вещей, которую я обнаружил, заключается в том, что во многих объявлениях о вакансиях содержится такой нереалистичный список ожиданий, что они отсеивают человека, который, вероятно, лучше всего подходит для этой работы. Нам нужно искать связь, а не совершенство. Совет, который я даю людям, когда они пытаются нанять на должности, заключается в том, чтобы быть очень, очень дисциплинированными с точки зрения того, какой опыт вам нужен от кого-то.

Как бы вы посоветовали лидерам сбалансировать доверие и контроль?

Я хочу, чтобы всегда существовала культура, в которой людям доверяют, дают свободу выбора и возможности; Я думаю, это все. Это необходимо, если вы хотите иметь команду людей, которые будут отдавать работе столько, сколько вам нужно для достижения чего-то удивительного. Это необходимо, если вы когда-нибудь захотите оказаться в ситуации, когда люди полностью реализуют себя в работе.

При этом я перфекционист. Я боролся с этим всю свою жизнь. Если моя жена заправляет постель, я переделываю ее; если она паркует машину криво, я перепарковываю ее. Когда вы перфекционист, вам трудно доверять людям, потому что они по своей природе несовершенны. Они будут делать ошибки. Я думаю, что единственный реальный совет, который я могу дать, заключается в том, что вам нужно быть достаточно самосознательным, чтобы знать, когда вы упали с пути, и вам нужно иметь такие отношения, чтобы, когда вы недостаточно осознавали себя, знать, кто-то еще там, чтобы сказать вам.

Нет никого, от кого вы были бы более склонны к критике, чем от человека, который также готов критиковать себя. Признать свою ошибку и исправить ситуацию — отличный способ справиться с теми моментами, когда вы не были лучшей версией себя.

Когда такие вещи случаются, имейте уверенность, чтобы признать ошибку и исправить ситуацию. Признание ошибки, пожалуй, самое важное, потому что, когда вы совершаете ошибку — когда вы настолько все контролируете, что лишаете себя части доверия, которое хотите оказать своей команде, — признание этого перед командой — одна из лучших вещей. лидер может сделать.

Я верю в нормализацию обратной связи и создание культуры, в которой люди рады не только похвале, но и критике. Нет никого, от кого вы были бы более склонны к критике, чем от того, кто готов также критиковать себя. Признать свою ошибку и исправить ситуацию — отличный способ справиться с теми моментами, когда вы не были лучшей версией себя. Затем каждый раз, когда это происходит, старайтесь извлечь из этого уроки, чтобы в ходе вашей карьеры вы становились немного лучше каждый год.

Почему процветающие в финансовом отношении предприятия должны заботиться о присоединении к экономике гостеприимства?

Это основная идея книги: Америка была производственной экономикой, затем она стала сервисной экономикой, и так поразительно: более трех четвертей нашего ВВП приходится на сферу услуг. Я считаю, что мы превращаемся в экономику гостеприимства, особенно после пары лет, которые у нас только что были. Люди жаждут общения сейчас больше, чем когда-либо. Делать хорошие продукты уже недостаточно, недостаточно эффективно их обслуживать. То, как людей заставляют чувствовать, начинает иметь наибольшее значение.

Неважно, насколько хорошо у вас сейчас финансовое положение. Как только ваш конкурент начнет ставить эту идею в центр каждого решения, он вырвется вперед. Если вы не сделаете этого сейчас, это начнет делать кто-то другой, и вы потеряете свою долю рынка. Может быть, сейчас у вас все хорошо, но если вы не будете думать о долгосрочной перспективе, это вернется, чтобы преследовать вас.

В то время, когда так много людей изо всех сил пытаются создать такую ​​культуру, в которой команды и клиенты склонны оставаться на долгие годы, гостеприимство является ответом.

Другая причина, чтобы сделать это, состоит в том, что это просто улучшает самочувствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *