Учебник волейбол: Азбука волейбола — Страница 2 из 3

Содержание

Волейбол — Ивойлов учебник.doc

В О Л Е Й Б О Л

А.В. Ивойлов

Рецензенты

Кафедра спортивных игр Киевского государст­венного института физической культуры.

Кафедра спортивных игр факультета физическо­го воспитания Ленинградского государственного пе­дагогического института им. А. И. Герцена.

ВОЛЕЙБОЛ

Редактор А. Я. Канторович. Худож. редактор В. Н. В а л е н т о в и ч. Художник Л. С. Канцлер. Техн. редактор Г. М. Р о м а н ч у к. Корректор Л. А. Еркович, Ивойлов А. В.

И 17 Волейбол: [Учебник для »ус..». пед. ин-тов].—Мн.: Выш. школа, физ. воспитания 1979,—192 с„ ил.

Настоящая книга является вторым исправленным изданием и предназначается в качестве учебника для студентов факультетов фи­зического воспитания педагогических институтов.

В учебнике на основе современных методов исследований, при­меняемых в спорте, а также многолетнего педагогического опыта ав­тора освещены основные разделы государственной программы по во­лейболу для вышеуказанных факультетов.

Учебник может быть широко использован тренерами, спортсме­нами и многочисленными любителями волейбола.

© Издательство «Вышэншая школа», 1979 г.

ОТ АВТОРА

Учебник включает в себя научные изыскания, проведенные в области техники, тактики и методики тренировки волейболистов. В нем также нашли отражение современные концепции системно-структурного анализа спортивной техники и некоторые радиотелеэлектрокардиографические данные исследований, полученные у во­лейболистов в процессе игр и тренировочных занятий.

В учебнике сделана попытка преломления основных положений педагогики и теории спортивной тренировки применительно к во­лейболу, широко обобщен богатый опыт практической работы тре­неров и преподавателей по волейболу.

Автор благодарит профессора кафедры биомеханики Госу­дарственного центрального ордена Ленина института физической культуры Д. Д. Донского, заведующего кафедрой спортивных игр Киевского государственного института физической культуры, за­служенного мастера спорта СССР, доцента М. П. Пименова, канди­дата педагогических наук, доцента кафедры физического воспита­ния Ленинградского государственного педагогического института им. А. И. Герцена, судью международной категории А. И. Горбаче­ва за ценные замечания, консультации и предложения при подго­товке рукописи учебника.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора …………………………………………………………………………………………. 3

Введение ………….…………………………………………………………………………………. 4

Глава I. Исторический очерк ….………………………………………………………………… 5

Возникновение и развитие волейбола …..…………………………………………………….. 5

Развитие волейбола в СССР …….………………………………………………………………… 6

Глава II. Значение игры и особенности двигательной

Деятельности волейболиста ……….………………………………………………………………. 12

Глава III. Особенности организационной и воспитательной работы с детьми …………….. 17

Особенности детского организма ….……………………………………………………………… 17

Определение двигательных способностей для занятий

волейболом ….……………………………………………………………………………………. 19

Воспитательная работа …………………………………………………………………………….. 21

Организация секции волейбола школьного

коллектива физической культуры …..…………………………………………………………… 23

Учет работы ………….……………………………………………………………………………. 25

Врачебный контроль ………….…………………………………………………………………….. 26

Самоконтроль юного волейболиста .…………………………………………………………. 28

Глава IV. Техника игры ………..……………………………………………………………….. 32

Основные понятия …………………………………………………………………………………. 32

Стойки игрока ……….…………………………………………………………………………… 35

Перемещения ………..…………………………………………………………………………………… 36

Исходные положения ..………………………………………………………………………….. 38

Прием и передача мяча .……………………………………………………………………………. 39

Нападающие удары ………………………………………………………………………………… 61

Блокирование ……………………………………………………………………………………….. 71

Подачи …………..……………………………………………………………………………….. 78

Глава V. Тактика игры …….…………………………………………………………………… 84

Основы тактики ………..…………………………………………………………………………… 84

Средства тактики ……..……………………………………………………………………………. 86

Тактические системы нападения …………………………………………………………………. 113

Тактические системы защиты …..………………………………………………………………… 118

Глава VI. Методика обучения …….……………………………………………………………….. 120

Основы методики обучения ……..………………………………………………………………. 120

Общая физическая подготовка ….……………………………………………………………… 121

Специальная физическая подготовка ..…………………………………………………………. 122

Методика обучения технике …..………………………………………………………………. 131

Методика обучения тактике …….………………………………………………………………… 147

Глава VII. Методика спортивной тренировки …………………………………………………. 154

Общие основы спортивной тренировки волейболиста ……………………………………….. 154

Виды спортивной подготовки ……………………………………………………………………. 160

Техническая и специальная физическая подготовка ………………………………………….. 165

Тактическая подготовка ……….………………………………………………………………… 172

Глава VIII. Особенности методики подготовки

команд высокой квалификации ….………………………………………………………………… 182

Организация работы …….……………………………………………………………………….. 182

Руководство командой …..……………………………………………………………………….. 182

Литература …………………………………………………………………………………………… 190

3

А. Ивойлов

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей советской системы физического воспитания является воспитание всесторонне развитых людей, активных строи­телей коммунистического общества.

Среди многообразных средств физического воспитания значи­тельное место занимает волейбол. Сравнительная простота обору­дования и несложность правил способствовали быстрому распро­странению этой игры во всех уголках нашей страны. Волейбол за­воевывает все большую популярность среди широких масс трудя­щихся благодаря увлекательности, эмоциональности и доступности. Он культивируется в школах, средних специальных и высших учеб­ных заведениях, в производственных коллективах, в Советской Ар­мии и Флоте.

Волейболом в СССР занимается 7 миллионов человек. Еще в до­военное время игра приобрела подлинно спортивный, атлетический характер. В послевоенные годы советские спортсмены, демонстри­руя качества, присущие отечественной школе волейбола, занимают лидирующее положение среди волейболистов мира.

Широкое внедрение волейбола в практику физкультурного дви­жения требует своевременной подготовки квалифицированных спе­циалистов, способных проводить учебно-воспитательную работу с различными контингентами учащихся. Поэтому возникает необхо­димость углубленного изучения волейбола как учебной дисциплины не только в институтах физической культуры, но и на факультетах физического воспитания педагогических вузов.

Современная теория игры, базирующаяся на общих основах теории и методики физического воспитания, имеет и свои специфи­ческие особенности.

Теория волейбола рассматривает вопросы, касающиеся истории и содержания волейбола, а также его места и значения в советской системе физического воспитания. Предметом теории является также спортивная техника и тактика игры, планирование процесса обучения и спортивной тренировки, осуществление педагогического конт­роля за этим процессом.

Методика преподавания волейбола, являясь частью методики физического воспитания, занимается постановкой частных конкрет­ных дидактических задач применительно к волейболу, а также по­этапным применением средств и методов для решения этих задач в процессе подготовки волейболистов.

4

Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВОЛЕЙБОЛА

В 1895 г. в США преподаватель колледжа Вильяме Морган предложил разработанные им правила новой игры, которая была на­звана «волейбол». Вскоре после этого они были опубликованы. Пер­вые правила по волейболу значительно отличались от тех, которыми пользуются в настоящее время. В частности, размеры площадки со­ставляли 7,6Х 15,1 м, высота сетки — 198 см, вес мяча — 340 г, чис­ло игроков команды могло быть неограниченным.

Первый этап распространения волейбола относится к 1895— 1920 гг. В это время в США волейбол начинает демонстрироваться перед зрителями. Оттуда он попадает в страны Южной и Централь­ной Америки: на Кубу, в Пуэрто-Рико, Перу, Бразилию, Уругвай и Мексику. В начале 900-х годов с волейболом знакомятся в странах Азии (Японии, Китае) и несколько позднее (1914—1917 гг.) он на­чинает культивироваться на Европейском континенте.

После проведения в Бруклине в 1922 г. первых официальных соревнований по волейболу, собравших большое число зрителей, США выступили с ходатайством о включении этой игры в програм­му VIII Олимпийских игр. Однако предложение было отклонено из-за недостаточного числа участников.

С распространением игры в большинстве стран Европы, Аме­рики и Азии совершенствуются и уточняются многие пункты правил:

ограничивается число игроков команды до шести, увеличиваются размеры поля до 9,1Х18,2 м, уточняется высота сетки (243 см), разрешается только три удара по мячу. Счет начинают вести до 15 очков (с учетом перевеса в два очка при счете 14 :14).

С эволюцией правил постепенно развивается техника и такти­ка волейбола. Игра начинает проводиться в три касания с третьим завершающим ударом через сетку, который стал нападающим. Для противодействия нападающему удару появляется блокирование. Техника волейбола дифференцируется, она включает в себя такие элементы, как подача, передача, нападающие удары и блокиро­вание.

Возникают основы тактики игры, состоящие на первых порах в более слаженных действиях группы игроков и их равномерном расположении на площадке в момент подачи противника.

5

Позднее (1929—1936 гг.) техника игры приобретает более целе­сообразный характер: подача из средства введения мяча в игру применяется как средство нападения (сильная боковая подача), нападающие удары становятся более агрессивными и разнообраз­ными, совершенствуются приемы-передачи, начинают применяться различные приемы мяча в бросках и падениях, появляется групповое блокирование.

В дальнейшем эволюция техники и тактики продолжается (1936—1939 гг.). Против группового блока применяются удары с края сетки («со столба»), появляется страховка блокирующих иг­роков для нейтрализации обманных ударов, многие волейболисты достигают виртуозности в приеме и передаче мяча.

С введением правила, запрещающего удары игроков задней ли­нии в зоне трехметровой отметки выше верхнего края сетки, игра приобретает все более коллективный характер с разграничением функций и обязанностей между игроками команды.

В 1934 г. предпринимается попытка создания первой междуна­родной комиссии по волейболу. В комиссию вошли представители 13 стран Европы, 5 стран Америки и 4 стран Азии.

После второй мировой войны в 1947 г. в Париже создается Международная федерация волейбола (ФИВБ), которая вскоре проводит в Риме (1948 г.) первый чемпионат Европы среди мужских команд. Советские волейболисты в этом соревновании не участво­вали; первое место в нем заняли волейболисты Чехословакии.

Первый чемпионат мира среди мужских команд и первенство Европы среди женщин проводились в Праге (1949 г.). Победи­телями этих состязаний стали советские волейболисты и волейбо­листки.

Послевоенный этап развития волейбола характеризуется по­пуляризацией игры во всем мире. ФИВБ проводит большое коли­чество соревнований — первенства Европы и мира, розыгрыш Куб­ков европейских чемпионов. Немалый вклад в развитие волейбола в этот период вносят советские волейболисты, демонстрирующие передовую школу техники и тактики игры и передающие свой опыт многим командам Европы и Азии.

В 1964 г. волейбол впервые включается в программу Олимпий­ских игр в Токио.

РАЗВИТИЕ ВОЛЕЙБОЛА В СССР

О волейболе в дореволюционной России никаких сведений не имеется.

После Великой Октябрьской социалистической революции на­ряду с развитием всех отраслей культуры широкое распространение среди трудящихся масс получают физическая культура и спорт.

Появление волейбола в СССР относится к 1920—1921 гг. С 1922 г. эта игра широко применяется в качестве средства физиче­ского воспитания в системе всеобуча.

6

В Москве зачинателями волейбола были артисты и художники Высших художественных и театральных мастерских и сотрудники Общества строителей международного красного стадиона.

В этот же период на Дальнем Востоке и Украине волейбол на­ходит все больше и больше приверженцев. Небезынтересно отме­тить, что нападающие удары «на взлете» мяча появились впервые именно на Дальнем Востоке, и поэтому еще в предвоенные годы та­кие удары назывались «хабаровскими».

В 1925 г. Московский Совет физкультуры разработал и утвер­дил первые официальные правила проведения соревнований по во­лейболу.

В 1927 г. состоялась первая товарищеская междугородная встреча между студентами Москвы и Харькова, в которой москви­чи одержали победу. В этом же году издается первая книга по во­лейболу—«Волейбол и кулачный мяч» (под редакцией С. В. Сы­соева и А. А. Маркушевича).

В 1928 г. в Москве проводился чемпионат, входивший в програм­му Первой всесоюзной спартакиады. В нем принимают участие команды Москвы, Украины,

Волейбол — Краткое руководство — CoderLessons.com

Волейбол зародился в Соединенных Штатах в клубе YMCA в Холиоке в 1895 году под именем Минтонетт . Он был изобретен Уильямом Морганом, физическим директором клуба YMCA. Он хотел изобрести не очень напряженную игру в помещении, в которую могут играть бизнесмены в клубе. Игроки бьют по мячу, и он залпает между игроками, поэтому он был позже назван волейболом профессором из Спрингфилдского колледжа в Массачусетсе.

Волейбол быстро завоевал популярность среди различных отделений YMCA в Штатах, и впоследствии он был распространен в других частях мира во время Первой мировой войны американскими войсками. Поскольку это не очень активный вид спорта, женщины также заинтересовались этим видом спорта и начали играть в волейбол.

В волейбол играют две команды на прямоугольной площадке, разделенной на две равные половины по всей длине сеткой, плотно натянутой между двумя шестами, закрепленными по обе стороны от площадки. Это одна из самых популярных раллийных игр, и сегодня в нее широко играют по всему миру.

Цель игры — попытаться заставить мяч коснуться земли на стороне соперника. Когда мяч поражен командой, члены другой команды бьют его руками, чтобы он не касался земли, и не посылают его другому партнеру по команде или на другую сторону площадки через сетку. Только три игрока из команды могут ударить по мячу подряд, прежде чем они отправят его другой команде.

Волейбол позволяет игрокам передавать мяч среди таких товарищей по команде, как баскетбол, но стратегии защиты и нападения аналогичны другим играм в сетку или ракетку. Игроки стараются забить мяч через сетку на стороне соперника, где противникам сложно его залпить. Игроки обеих команд не должны допускать касания мяча до земли, что мешает противнику набирать очки.

Размер команды

В волейбол играют две команды по шесть игроков в каждой. В команде также может быть еще шесть запасных игроков. Один из игроков — капитан команды, а один из них — Либеро . Игроки расположены в два ряда по три игрока в каждом. Либеро идентифицируется с платьем, отличающимся от других членов команды. Он является специалистом по защите и не может служить или переходить в передний двор.

Капитан команды вместе с тренером отвечает за поддержание дисциплины в команде. Капитан команды также представляет команду и рассказывает о проблемах членов команды.

Во время соревнований в каждой команде есть тренер, один или два помощника тренера, физиотерапевт и врач. Эти участники сидят вместе с замещающими игроками на скамейке своей команды за пределами свободной зоны.

Страны-участницы

Поскольку волейбол зародился в Соединенных Штатах, он очень популярен там. Игра распространилась на другие соседние страны и Европу. Игра простая, быстрая, занимательная и не требует большого оборудования.

Много раз на чемпионатах мира, новая команда неожиданно появляется в качестве главного соперника и доказывает, что хорошая тренерская база и хорошая практика могут сделать хороших игроков.

Россияне и бывшие советские команды выиграли множество олимпиад и чемпионатов мира. Игра также широко используется в Китае, Японии и Корее. Некоторые другие страны, которые принимают участие в этой игре, это Бразилия, Мексика, Канада, Куба, США, Австралия, Новая Зеландия, Филиппины и Аргентина.

Регулирующие органы

Международная федерация волейбола (FIVB) — международная регулирующая организация по волейболу. Он управляет правилами, назначает судей для международных турниров и проводит кубки мира и чемпионаты мира для мужчин и женщин. Он был создан в Париже, а нынешняя штаб-квартира находится в Мексике.

FIVB является официальным органом управления, ответственным за проведение различных турниров и продвижение волейбола и пляжного волейбола. Членами FIVB являются около 220 национальных волейбольных организаций. Многие из этих федераций организуют чемпионаты по волейболу, а победители принимают участие в международных соревнованиях.

В волейбол играют на прямоугольной площадке, разделенной на две равные половины по всей длине сеткой, плотно натянутой между двумя столбами, закрепленными по обе стороны от площадки.

Суд Дизайн

Стандартная международная волейбольная площадка — это крытая прямоугольная форма, боковые стороны которой составляют 18 метров, а концы — 9 метров. Поверхность корта не скользкая и не шероховатая, чтобы избежать травм. Международные суды имеют деревянные или синтетические полы.

Корт разделен на две одинаковые клетки размером 9 х 9 метров по центральной линии, по одной для каждой команды. Суд далее разделен на следующие зоны —

Свободная зона — игровая поверхность окружена свободной зоной до 3 метров со всех сторон. Свободная зона в международных судах находится в 5 метрах от более длинных сторон и в 8 метрах от более коротких сторон.

Передняя зона — передняя зона в каждой половине простирается от центральной линии до линии атаки. Он рисуется в 3 метрах от центральной линии по обе стороны двора.

Зона обслуживания — эта зона используется для обслуживания мяча на площадке соперника за конечными линиями и имеет ширину 9 метров. Игрок должен находиться в зоне обслуживания во время прыжка или подачи.

Зона замещения — Зона замещения находится между таблицей бомбардира и линией атаки.

Зона замены Либеро — Зона замены Либеро является частью свободной зоны рядом со скамейками команд и между расширенной линией атаки и линией конца.

Волейбол — простая игра, которая не требует никакого другого оборудования, кроме мяча, сетки и плоской площадки. Даже два игрока могут играть и веселиться с волейболом.

Сеть

Сеть длиной один метр и шириной от 9,5 до 10 метров. Он привязан вертикально над осевой линией корта к стойкам, закрепленным по обе стороны от корта, на расстоянии одного метра от боковых линий. Центр сетки должен находиться на расстоянии 2,43 метра над землей для мужчин и 2,24 метра для женщин. По бокам сетка может быть выше максимум на 2 см, однако она должна быть привязана на одинаковой высоте к обоим стойкам.

Ширина площадки обозначена на сетке лентой, а гибкие антенны длиной в один метр простираются от маркера на обеих сторонах сетки. Эти отметки помогают судье определить, когда мяч выходит за пределы площадки.

Мяч

Волейбольный мяч сферический шар длиной 65-67 см. Он сделан из кожи или любого синтетического материала и весит 260-280 г.

Волейболы доступны в различных цветах, однако для международных турниров разрешается использовать только шары, одобренные FIVB.

Другое оборудование

Игроки команды равномерно одеты в майки, шорты, носки и спортивную обувь. Трикотажные изделия каждой команды имеют разные цвета.

  • Ралли — мяч обслуживается игроком, и игроки обеих команд бьют по нему до тех пор, пока не будет совершен фол или пока мяч не упадет на землю. Этот период, с момента его ввода в эксплуатацию до его остановки, называется ралли . Это полная победа, если одна из команд набирает очко.

  • Сервис — Игроки бьют по мячу кулаком, запястьем или рукой из зоны обслуживания, и он должен переместиться выше сетки в игровую зону других команд.

  • Разминка. Игроки могут привыкнуть к обстановке и потренироваться в коротких разминках за шесть-десять минут до начала самой игры.

  • Удар атаки — удар, который посылает мяч в сторону противника.

  • Ошибка позиционирования — игроки пронумерованы против часовой стрелки, начиная с игрока в крайнем правом положении в заднем ряду. Таким образом, игроки в первом ряду пронумерованы 4, 3 и 2, а игроки в заднем ряду пронумерованы 5, 6 и 1 слева направо. Они должны находиться в тех же положениях, которые были объявлены до начала сета, когда мяч подан, иначе они заработают ошибку. Однако после службы они могут перемещаться в пределах своего двора.

  • Rotational Fault — Если принимающая команда получает шанс служить, ее игроки меняют позиции и двигаются по часовой стрелке, то есть игрок с 1-й позиции переходит на 6-го игрока, на 2-й позиции переходит на 1-е, и т. Д. Невозможность изменить позиции в соответствии с этим порядком приводит к ошибке , Исключением из этого правила является Либеро, который не может служить или входить в передний двор.

  • Фол, нанесенный четырьмя ударами — три игрока в принимающей команде могут ударить по мячу последовательно, а четвертый удар должен доставить мяч на другую сторону, если он потерпит неудачу, то получит их по четырем ударам.

  • Двойной контакт — игроки должны ударить по мячу товарищу по команде или другой команде. Одновременное попадание ведет к ошибке.

  • Assisted Hit — Игроки не должны получать помощь от своих товарищей по команде или любых других объектов, таких как сообщения, чтобы ударить по мячу.

  • Ошибка при подаче — Игроки должны подавать в соответствии с порядком подачи. Они должны бить по мячу в соответствии с правилами и по указанию. Несоблюдение этих правил ведет к ошибкам в подаче.

  • Двойная ошибка — если противники совершают ошибки последовательно, они должны снова играть в ралли. Этот сценарий называется двойной ошибкой

  • Блокировка

    — игроки, находящиеся рядом с сеткой, могут прыгать и бить по мячу возле сетки после атаки. Иногда мяч даже не полностью пересекает сетку. Это действие называется блокировкой .

  • Пространство пересечения — промежуток или пространство между антеннами и над сеткой обозначается как пространство пересечения . Это пространство может также распространяться на крыши внутри внутренних кортов. Мяч должен пересекать сетку только через пространство для пересечения.

Ралли — мяч обслуживается игроком, и игроки обеих команд бьют по нему до тех пор, пока не будет совершен фол или пока мяч не упадет на землю. Этот период, с момента его ввода в эксплуатацию до его остановки, называется ралли . Это полная победа, если одна из команд набирает очко.

Сервис — Игроки бьют по мячу кулаком, запястьем или рукой из зоны обслуживания, и он должен переместиться выше сетки в игровую зону других команд.

Разминка. Игроки могут привыкнуть к обстановке и потренироваться в коротких разминках за шесть-десять минут до начала самой игры.

Удар атаки — удар, который посылает мяч в сторону противника.

Ошибка позиционирования — игроки пронумерованы против часовой стрелки, начиная с игрока в крайнем правом положении в заднем ряду. Таким образом, игроки в первом ряду пронумерованы 4, 3 и 2, а игроки в заднем ряду пронумерованы 5, 6 и 1 слева направо. Они должны находиться в тех же положениях, которые были объявлены до начала сета, когда мяч подан, иначе они заработают ошибку. Однако после службы они могут перемещаться в пределах своего двора.

Rotational Fault — Если принимающая команда получает шанс служить, ее игроки меняют позиции и двигаются по часовой стрелке, то есть игрок с 1-й позиции переходит на 6-го игрока, на 2-й позиции переходит на 1-е, и т. Д. Невозможность изменить позиции в соответствии с этим порядком приводит к ошибке , Исключением из этого правила является Либеро, который не может служить или входить в передний двор.

Фол, нанесенный четырьмя ударами — три игрока в принимающей команде могут ударить по мячу последовательно, а четвертый удар должен доставить мяч на другую сторону, если он потерпит неудачу, то получит их по четырем ударам.

Двойной контакт — игроки должны ударить по мячу товарищу по команде или другой команде. Одновременное попадание ведет к ошибке.

Assisted Hit — Игроки не должны получать помощь от своих товарищей по команде или любых других объектов, таких как сообщения, чтобы ударить по мячу.

Ошибка при подаче — Игроки должны подавать в соответствии с порядком подачи. Они должны бить по мячу в соответствии с правилами и по указанию. Несоблюдение этих правил ведет к ошибкам в подаче.

Двойная ошибка — если противники совершают ошибки последовательно, они должны снова играть в ралли. Этот сценарий называется двойной ошибкой

Блокировка — игроки, находящиеся рядом с сеткой, могут прыгать и бить по мячу возле сетки после атаки. Иногда мяч даже не полностью пересекает сетку. Это действие называется блокировкой .

Пространство пересечения — промежуток или пространство между антеннами и над сеткой обозначается как пространство пересечения . Это пространство может также распространяться на крыши внутри внутренних кортов. Мяч должен пересекать сетку только через пространство для пересечения.

Перед началом турнира тренеры обеих команд передают список игроков и их соответствующие позиции судье.

Готовиться

Обе команды участвуют в разминке продолжительностью от шести до десяти минут. Все игроки должны быть готовы и должны соблюдать правила и подчиняться решениям рефери. Замещающие игроки также должны быть готовы и должны присоединиться к команде, когда это разрешит судья.

Остальные неиграющие члены команды и замещающие игроки занимают свои позиции на скамейке команды. Матч начинается с того, что судья подбрасывает монету в присутствии капитанов команд обеих команд. Команда, которая выигрывает жеребьевку, выбирает между подачей мяча и получением обслуживания. Он также выбирает, на какой стороне площадки он будет играть.

Быстрый взгляд на игру

Вот как мяч движется среди игроков в волейбольном ралли.

Один игрок находится в крайнем правом положении на задней линии команды, которая должна выполнять бросок, вводить мяч в игру с помощью услуги. Если он достигает стороны соперника, различные члены команды бьют по мячу три раза подряд. В случае сбоя в обслуживании другая команда получает возможность служить.

После обслуживания мяч должен пересечь сетку и дойти до приемника в игровой зоне площадки, не касаясь игрока обслуживающей команды. Четвертый удар команды должен быть ударом атаки, и мяч должен быть возвращен на сторону обслуживающей команды. Мяч перемещается между игроками, пока он не будет заземлен или пока один из игроков не совершит ошибку.

Если команда делает ошибку, команда соперника выигрывает очко и получает шанс служить. Если команда, обслуживающая мяч, приземляется на стороне соперника, она выигрывает очко, и тот же игрок снова выполняет подачу.

Если другая команда выигрывает очко и мяч находится на стороне обслуживающей команды, команда соперника получает очко и шанс снова служить. Игроки принимающей команды должны вращаться в указанном порядке перед подачей мяча. Бросок определяет, какая команда должна служить первой в пятом решающем наборе.

Победа в матче

Каждый матч делится на пять сетов. Команда, выигравшая три сета, выигрывает матч. Команда выигрывает сет, если набирает 25 очков и опережает другую команду как минимум на 2 очка. Если преимущество меньше двух очков, обе команды продолжают играть, пока не будет достигнуто более широкое преимущество. Если обе команды выиграли по два матча каждая, то команда, которая выиграла пятнадцать очков и опередила другую команду как минимум на два очка в пятом решающем сете, побеждает в матче.

Вот набор правил, которым нужно следовать во время игры в волейбол —

  • Когда мяч находится в игре, он не должен пересекать боковые и конечные линии. В сетке мяч должен оставаться между антеннами.

  • Игрокам не мешают одновременно бить по мячу. Но, когда двое сыграли, они сделали два удара.

  • Два игрока из противоположных команд могут бить по мячу одновременно, но если мяч выходит за пределы площадки, команде на другой стороне площадки присуждается ошибка.

  • Игроки не должны пересекать центральную линию, пока мяч находится в игре. Иногда их руки могут достигать площадки противника при попытке заблокировать мяч, но их ноги не должны находиться в зоне противника, и они никогда не должны мешать ударам противника.

  • Они не должны касаться сети таким образом, чтобы это мешало игре или мешало игре противников. Однако мяч может коснуться сетки или попасть в нее. Его можно отбросить и ввести в игру.

  • Ни один игрок не должен мешать соперникам бить по мячу или двигаться.

  • После того, как рефери свистит и дает указание на передачу, игрок должен подать мяч в течение 8 секунд.

  • Игроки в первом ряду должны наносить удар только из своего игрового пространства.

  • Игрок заднего ряда должен наносить атакующий удар только вдали от передней зоны, но может достичь передней зоны после удара. Но если мяч слишком низок, ниже вершины сетки, он / она может нанести удар атаки, перейдя в переднюю зону.

  • Принимающая команда не должна наносить атакующий удар из передней зоны, когда мяч все еще находится выше вершины сетки.

  • Либеро или любой игрок с заднего ряда не должны блокировать мяч.

  • Либеро не может обслуживать или блокировать мяч.

  • Мяч не должен быть заблокирован сразу после службы.

  • Игроки не должны ловить мяч и бросать его. Они должны только ударить по мячу.

Когда мяч находится в игре, он не должен пересекать боковые и конечные линии. В сетке мяч должен оставаться между антеннами.

Игрокам не мешают одновременно бить по мячу. Но, когда двое сыграли, они сделали два удара.

Два игрока из противоположных команд могут бить по мячу одновременно, но если мяч выходит за пределы площадки, команде на другой стороне площадки присуждается ошибка.

Игроки не должны пересекать центральную линию, пока мяч находится в игре. Иногда их руки могут достигать площадки противника при попытке заблокировать мяч, но их ноги не должны находиться в зоне противника, и они никогда не должны мешать ударам противника.

Они не должны касаться сети таким образом, чтобы это мешало игре или мешало игре противников. Однако мяч может коснуться сетки или попасть в нее. Его можно отбросить и ввести в игру.

Ни один игрок не должен мешать соперникам бить по мячу или двигаться.

После того, как рефери свистит и дает указание на передачу, игрок должен подать мяч в течение 8 секунд.

Игроки в первом ряду должны наносить удар только из своего игрового пространства.

Игрок заднего ряда должен наносить атакующий удар только вдали от передней зоны, но может достичь передней зоны после удара. Но если мяч слишком низок, ниже вершины сетки, он / она может нанести удар атаки, перейдя в переднюю зону.

Принимающая команда не должна наносить атакующий удар из передней зоны, когда мяч все еще находится выше вершины сетки.

Либеро или любой игрок с заднего ряда не должны блокировать мяч.

Либеро не может обслуживать или блокировать мяч.

Мяч не должен быть заблокирован сразу после службы.

Игроки не должны ловить мяч и бросать его. Они должны только ударить по мячу.

Волейбол — это очень универсальный вид спорта, и его можно модифицировать под нас. В нее можно играть как в помещении, так и на улице. Вот несколько популярных вариантов игры в волейбол для улучшения физической формы или просто для развлечения.

Пляжный воллейбол

Пляжный волейбол очень популярен и играется между двумя командами по два игрока в каждой. Хотя он вдохновлен волейболом, он официально признан ФИВБ как отдельный вид спорта. Игра, основанная на пляжном волейболе, проводится на закрытой песчаной площадке и называется « крытый песчаный волейбол» .

Сепак Такроу

Это очень древняя игра, в которую много веков назад играли на Филиппинах, в Индонезии и Лаосе, и она популярна во всей Азии. Правила очень похожи на правила волейбола, за исключением того, что игроки не используют свои руки, но стреляют традиционным шаром из ротанга своими головами, торсом и ногами.

Стрельба по волейболу

Это индийский вариант волейбола, а также в некоторых частях Пакистана. Дополнительный седьмой игрок в каждой команде остается возле сети и называется сетевым человеком. Он стреляет мячом как можно выше и соблазняет противников на ошибку. Мяч похож на гандбол, а площадка имеет размеры 35 х 70 футов.

Сидя волейбол

Эти игроки сидят и играют в волейбол на меньшем поле 10 х 6 метров. Хотя игроки сидят во время игры, это интересная игра с быстрым темпом, требующая хорошей выносливости и навыков. Занятия по волейболу среди мужчин и женщин включены в Летние Паралимпийские игры.

Водный волейбол

В водный волейбол играют в неглубоких бассейнах или неглубоких пляжах. Его также называют волейбольным бассейном или акваполо .

Другие варианты

Есть и другие разновидности волейбола, такие как Уолли Болл из девяти человек; играл по всей азии и сша. Некоторые из них традиционно игрались, а некоторые развивались в соответствии с их предпочтениями. В эти игры играют в различные виды шаров, ручных шаров, медицинских шаров и т. Д. Некоторые из них играют в корты разных размеров, а некоторые даже в ракетбольную площадку. Некоторые другие играют с большим количеством игроков.

Волейбол был представлен на Олимпийских играх в 1964 году. Волейбол широко используется во всем мире, и во многих странах проводятся различные турниры. Самые популярные турниры перечислены ниже.

  • Чемпионат мира по волейболу
  • Чемпионат Мира ФИВБ
  • Региональные Чемпионаты (Панамериканские, Африканские, Азиатские, Европейские Игры)
  • Олимпийские игры

Каждый из этих турниров проводится в разные годы и раз в четыре года. Женщины также принимают активное участие и организуют отдельные мероприятия для женщин во всех турнирах.

Давайте теперь кратко рассмотрим некоторых из чемпионов по волейболу и их карьеры.

Ланг Пинг

Ланг Пинг, которого с любовью называют «Железный молот» за ее пронзительные способности, — чемпионка Китая по волейболу. Она была ведущим игроком в китайской команде, которая выиграла Чемпионат мира по футболу в 1981 году, Чемпионат мира в 1982 году, Олимпийское золото в 1984 году и Чемпионат мира по футболу в 1985 году. Позже она стала тренером по волейболу и тренировалась в Италии, США и Китае.

Она начала свою международную карьеру с бронзовой медали на Азиатских играх 1978 года. Она сыграла главную роль, когда в начале 1980-х годов национальная сборная Китая была на вершине.

Инна Рискал

Инна Рыскал была членом сборной бывшего СССР. Ее прозвали «Каспийская гроза» за ее спортивную силу, и она является четырехкратной олимпийкой, завоевавшей серебряную медаль на Олимпийских играх 1964 года, золото на Олимпийских играх 1968 года, золото на Олимпийских играх 1972 года и серебро на Олимпийских играх 1976 года.

У Инны долгая и насыщенная карьера в женской сборной бывшего СССР. Она играла в четырех олимпиадах и принесла домой четыре медали, две серебряные и две золотые.

В 1960 году в возрасте 15 лет ее пригласили играть в юношескую национальную сборную. Она перешла в женскую сборную в 1961 году и играла со сборной на Олимпийских играх 1976 года.

Фернанда Вентурини

Фернанда Вентурини — один из самых знаменитых бразильских игроков. Она сыграла 342 международных матча и завоевала различные медали на чемпионате мира. Она сыграла свой последний матч в 1998 году, где Бразилия получила четвертое место.

Фернанда впервые играла в волейбол в возрасте 11 лет для своей городской школы. В возрасте 15 лет она начала играть в клубе Сан-Паулу Пао де Азукар.

Два года спустя она играла на своих первых Олимпийских играх в Бразилии в Сеуле в 1988 году в качестве спайкера. После этого она нашла больше успеха в качестве сеттера.

Алехандрина Мирея Луис Эрнандес

Алехандрина Мирея Луис Эрнандес, которого обычно называют Мирейей, — кубинский волейболист, сыгравший ключевую роль в завоевании Кубка мира в 1991 году. Она трижды олимпийка и завоевала золотые медали на Олимпийских играх 1992 года, Олимпийских играх 1996 года и Олимпийских играх 2000 года.

В возрасте 16 лет Мирея присоединился к сборной Кубы для Панамериканских игр 1983 года, на которых Куба заняла первое место. В 1991 году она привела кубинскую команду к победе на своем первом чемпионате мира в Мексике в 1991 году.

Мирея выиграла свою первую олимпийскую золотую медаль на Играх 1992 года в Барселоне. Она также привела Кубу к двум чемпионатам мира в 1994 году, где она была выбрана лучшим спайкером, и Куба выиграла каждый матч с отличным счетом 3: 0.

Чарльз «Карч» Киралы

Чарльз Кирали играл за сборную США по волейболу и выиграл три олимпийские золотые медали. Он выиграл две медали в 1984 году и в 1988 году в качестве волейболиста и выиграл еще одно золото на Олимпийских играх 1996 года в качестве игрока в пляжный волейбол.

Кирали считается самым великим волейболистом всех времен. Его карьера длилась четыре десятилетия, и он имел успех как в помещении, так и на пляже. Карч является единственным игроком, завоевавшим золотые медали на Олимпийских играх как в помещении, так и в пляжном волейболе.

Лоренцо Бернарди

Лоренцо Бернарди — чемпион Италии, который выиграл два чемпионата мира в 1990 и 1994 годах, чемпионат мира в 1995 году, серебряную медаль на Олимпийских играх 1996 года. Он был объявлен волейболистом века FIVB.

Бернарди начал свою карьеру в 1980-х годах как сеттер. Позже он нашел успех как нападающий и нападающий. Бернарди выиграл итальянский чемпионат девять раз с Моденой и с Сислей Тревизо.

Бернарди выиграл две золотые медали в Европе, два чемпионата мира, три чемпионата мира по волейболу и Кубок мира по волейболу в 1995 году. Его международный счет также включает в себя еще две золотые медали, пять серебряных медалей и одну бронзу.

Томас Войтович

Томас Войтович был важным членом мужской сборной Польши и помогал формировать команду как топ-команду в 1970-х годах.

Он был универсален и хорош в прыжках, ударах и пиках. Он также играл в качестве среднего блокера. Он помог польской команде выиграть золотую медаль на чемпионате мира 1974 года и золотую медаль на Олимпийских играх 1976 года.

Он также выиграл пять серебряных медалей на чемпионатах Европы в 1975, 1977, 1979, 1981 и 1983 годах. Он продолжал играть в волейбол в итальянской лиге в середине 1980-х годов, выиграв Кубок чемпионов в 1985 году.

Жильберто Амаури де Годой Филю

Жильберто Амаури де Годой Филю, которого с любовью называют Гибой , — бывший чемпион Бразилии по волейболу.

Хиба дебютировал за сборную Бразилии в возрасте 18 лет в 1995 году. Его первым крупным успехом в команде стало завоевание титула Кубка Гранд Чемпионов мира в 1997 году.

Он выиграл три чемпионата мира в 2002, 2006 и 2010 годах, золотую медаль на Олимпийских играх в 2004 году, серебряную медаль на Олимпийских играх в 2008 и 2012 годах. В 2014 году Гиба ушла из профессионального волейбола в возрасте 37 лет.

Учебники | Сайт преподавателя физической культуры

 

Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. учреждений / Г.И. Погадаев. — М.: ДРОФА / Учебник, 2019. — 288 с.
Тип книги: Учебник
Автор: Погадаев Г.И.
Количество страниц: 288
Год издания: 2019
Издательство: ДРОФА

Линия состоит из одного учебника. В учебнике представлены основы знаний о физической культуре и здоровье, причины травматизма, приведены правила техники безопасности и материал о физических упражнениях, их планировании и контроле, приемы страховки и самостраховки. В доступной форме представлены теоретические знания о роли оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни.

В содержании отражены основы законодательства Российской Федерации по физической культуре, индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии, требования к выполнению контрольных упражнений.

Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).

В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

Скачать в PDF

Физическая культура студента, Ильинич В.И. »

Физическая культура студента, Ильинич В.И., 2000.

    Материал учебника позволяет систематизировать и углубить знания по основам теории и методики физического воспитания, необходимые при изучении теоретической части программы учебной дисциплины «Физическая культура». Учебник поможет освоить практические умения и навыки по укреплению здоровья, повышению работоспособности, организации здорового образа жизни. Освещены вопросы методики формирования разностороннего физического развития и спортивного совершенствования, психофизической подготовки студента к будущей профессиональной деятельности.
Для студентов высших учебных заведений, будет полезна учащимся средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев

Скачать в PDF

[spoiler show=»Учебное пособие по физической подготовке, Пиваш А.Н.»]

Спортивные игры, Техника, Тактика, Методика обучения, Железняк Ю.Д. »

Спортивные игры, Техника, Тактика, Методика обучения, Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П., Лексаков А.В., 2004.

 В учебнике излагаются теоретико-методические основы спортивных игр, их роль и место в системе физического воспитания и спорта, в профессиональном физкультурном образовании; представлена методика обучения базовым спортивным играм: волейболу, баскетболу, гандболу, футболу, хоккею, теннису. Для студентов педагогических ВУЗов, обучающихся по специальности 033100 — Физическая культура. Может быть полезен преподавателям, учителям физкультуры и тренерам команд по спортивным играм.

Скачать в PDF

Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. — Здоровье и физическая культура студента, 2003 г.

Учебник включает базисные разделы проблемы здоровья в возрастном аспекте. В нем представлены современные подходы к формированию культуры здоровья студента на основе систематизации последних достижений современной науки и оздоровительной практики. Подробно раскрыты главные эволюционно сложившиеся факторы здорового образа жизни с учетом особенностей адаптации студента к образовательному процессу. Книга содержит таблицы, рисунки, схемы и рекомендации, необходимые для организации оздоровительной деятельности.
Для студентов средних специальных учебных заведений. Представляет интерес для студентов и преподавателей ВУЗов.

Баскетбол в школе. Агеев С. Л., Агеева М В.

В данном пособии дается характеристика общих закономерностей процесса обучения технике броска, передач и ведения мяча в баскетболе. Представленный материал содержит подробное описание методики обучения, комплексы дидактических средств и соответствующих организационно- методических указаний, перечень наиболее встречающихся ошибок. Игры и упражнения данного пособия направлены на освоение и совершенствование техники различных видов бросков, передач и ведения мяча.
Предназначено студентам факультетов физической культуры педагогических вузов, учителям физической культуры и тренерам по баскетболу.

Скачать в PDF

План-конспект открытого урока по волейболу «Совершенствование техники игры в волейбол»

 План-конспект открытого урока по волейболу для 9-го «А» класса

на тему

«Совершенствование техники игры в волейбол»

Цели урока:

Образовательная  – совершенствование приема сверху двумя руками; совершенствование приема снизу двумя руками в волейболе.

Воспитательная — воспитывать у учащихся дисциплину, целеустремленность, чувство коллективизма; научить оказывать взаимопомощь.

Развивающая — развивать координационные способности при выполнении двигательных действий с мячом.

Задачи:

1.Закрепление выполнения отдельных элементов техники волейболиста: передвижение в основной стойке.

2. Закрепление выполнения приема и передачи мяча сверху двумя руками на месте и во время перемещения.

3. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи, теннисные мячи, свисток, волейбольная сетка.

Дата проведения: 18.032020г.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.

Время проведения: 40 минут.

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

 

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

I. Вводная часть. (7 мин.)

  1. Построение, сообщение задач урока.
  2. Повороты на месте.
  3. Ходьба:
  • на носках
  • на пятках
  • с высоким подниманием бедра
  • в полуприседе
  • свободным шагом с переходом на бег
  1. Беговые упражнения под музыку:
  • приставными шагами
  • бег спиной вперед
  • с изменением направления движения
  • бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени
  • бег прыжками с ноги на ногу
  1. Общеразвивающие упражнения на месте без предмета.

1 мин.
1,5 мин.

 

 

 

 

2,5 мин.

 

 

 

2 мин.

Следить за осанкой.

Бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени.

Быстрыми поочередными движениями голень захлестывается назад с касанием ягодиц пятками. Туловище прямо или слегка наклонено вперед. Руки согнуты в локтях.

Бег прыжками с ноги на ногу.

Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, посылается коленом вперед-вверх до горизонтального положения. Туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях и двигаются вперед-назад. В момент отталкивания туловище, бедро, голень, стопа составляют прямую линию. Отталкиваться под острым углом, т.е. вперед, а не вверх. Темп выполнения быстрый.

II. Основная часть. (30 мин.)

Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками с переменой мест.

  1. Объяснение и показ техники передачи сверху с переменой мест (в тройках).
  2. Передача мяча сверху двумя руками в парах.
  3. Передача мяча в тройках с перемещением по часовой стрелке.
  4. Передача мяча сверху над головой в тройках со сменой мест с последующим поворотом на 180 градусов.

Совершенствование техники нижней прямой подачи.

  1. Объяснение и показ техники выполнения.
  2. Имитация удара: бьющая рука при замахе отводиться вниз — назад и имитирует удар, другая рука удерживает мяч на уровне пояса.
  3. Имитация подачи.
  4. Нижняя прямая подача в зоны 1,5,6.

Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками.

  1. Имитация приема мяча снизу.
  2. Передача мяча в парах в глубину площадки.
  3. Передача мяча в парах с отклонениями вправо и влево.

Двусторонняя игра.

 

 

2 мин.

3 мин.

3 мин.

4 мин.

 

 

1 мин.

1 мин.

 

1 мин.

3 мин.

 

1 мин.

2 мин.

2 мин.

 

7 мин.

Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

Встреча рук с мячом над лицом несколько впереди. Разгибая ноги и руки, отрывистым касанием кончиков пальцев рук придать мячу нужное направление.

После передачи мяча учащийся бежит и занимает место соседа слева.

Техника выполнения нижней прямой подачи.

Стоя лицом к сетке, ноги согнуты в коленях, бьющая рука впереди, туловище наклонено вперед. Другая рука, согнутая в локте, удерживает мяч на уровне пояса. Бьющая рука отведена назад в положении замаха. Подбросить мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеча. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх.

Техника выполнения приема мяча снизу двумя руками

Туловище слегка наклонено вперед, прямые руки опущены вперед-вниз, локти сближены, кисти вместе. Мяч принимается на внутреннюю часть сближенных предплечий, ближе к кистям рук. В момент приема руки не должны сгибаться в локтях. Руки в плечевых суставах поднимаются навстречу мячу, ноги в момент приема выпрямляются. Чем выше скорость полета мяча, тем меньше должно быть встречное движение рук.

III. Заключительная часть. (3 мин.)

  1. Построение. Подведение итогов.
  2. Методические указания.
  3. Выставление оценок.
  4. Домашнее задание.

3 мин.

Отметить наиболее активных учащихся.

Повторить по учебнику технику выполнения передачи мяча у сетки и через сетку 

Литература:

  1. Кузнецов, В.С. методика обучения основным видам движений на уроках физической  культуры в школе [Текст]/ В.С. Кузнецов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 176с.
  2. Лях, В.И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях. — М.: Просвещение, 2005. — 207с.

 

 

 

 

Учебник по волейболу

на Coub

Учебник по волейболу на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Volleyball tutorial Скачать бесплатно для Windows

1 Macromedia, Inc.9 Коммерческий

CD-ROM с интерактивным волейболом обеспечивает интерактивный опыт.

Программное обеспечение All-Pro 19 Условно-бесплатное ПО

Простая в использовании программа для отслеживания и расчета статистики по подаче.

2 FreeGamePick.com 64 Бесплатное ПО

Игра в волейбол, в которую можно играть на компьютере или с любым другом.

24 Идору 1,055 Условно-бесплатное ПО

International Volleyball — это видеоигра в волейбол, разработанная для ПК.

4 Табло для ПК 115 Условно-бесплатное ПО

Превратите любой компьютер в профессиональное табло с помощью этого простого в использовании программного обеспечения.

Программное обеспечение анализатора 2 Условно-бесплатное ПО

Анализатор лиги для волейбола — это сложное составление расписания волейбола.

Daktronics 6 Условно-бесплатное ПО

Программное обеспечение

DakStats Volleyball упрощает и ускоряет сбор статистики.

Falco Software, Inc.18 Бесплатное ПО

BaldHead Volleyball — веселая игра в волейбол с маленькими лысыми человечками.

99 Программное обеспечение TBridge 10 Условно-бесплатное ПО

Tutorial Bridge — это программа, которая научит вас играть в игру Contract Bridge.

2 Рональд Свердфегер 235 Условно-бесплатное ПО

Музыкальное руководство — отличный способ поощрить изучение музыки.

Unity Technologies 77 Бесплатное ПО

Он работает с учебным проектом Space Shooter в учебной области Unity.

5 Absolutist.com 370 Условно-бесплатное ПО

Volley Balley — это простая игра в волейбол для всех возрастов.

Фирсаков 14 Бесплатное ПО

Симулятор пляжного волейбола.Играйте против компьютера или против партнера.

1 Проект данных 52 Условно-бесплатное ПО

Data video — это программа для редактирования видео, которую используют лучшие волейбольные команды.

2 Alawar Entertainment 545 Условно-бесплатное ПО

Ваша цель — помочь Линдси заработать достаточно денег, чтобы вступить в ее волейбольную команду.

Джес-Софт 100 Бесплатное ПО

Это простой в использовании инструмент для создания эскизов волейбольных партий и упражнений.

Все статистические программы 1 Условно-бесплатное ПО

Простая в использовании программа для волейбола, которая поможет вам управлять своей командой.

Falco Software, Inc.9 Бесплатное ПО

RTVBall позволяет вам играть в виртуальный волейбол со своего компьютера.

2 Team6 Game Studio’s 6 Коммерческий

Набери форму и представь свою страну в «Sunshine Beach Volleyball».

Визуальная реальность 3 Бесплатное ПО

Предназначен для управления такими видами спорта, как волейбол, хоккей, футбол и баскетбол.

Учебное пособие по волейболу

  • Beranda
  • Populer sekarang
  • Histori
  • Film & Animasi
  • Mobil & Otomotif
  • Mobil & Otomotif
  • Musik
  • Musik
  • Musik
  • Komedi
  • Hiburan
  • Cara & Gaya
  • Sains & Teknologi
  • Beranda