У тебя печальный вид голова твоя болит: Грипп — Михалков. Полный текст стихотворения — Грипп

Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта. Перевод Д.Л.Михаловского.


Страница 9 из 18

Вели ему уйти отсюда.

Кормилица
Пьетро,
Уйди и жди там у ворот.

Джульетта
Ну, что же,
Голубушка? О, Господи! что значит,
Что у тебя такой печальный вид?
Хотя б твои известья были грустны,
Ты весело их передай; когда ж
Ты с добрыми пришла ко мне вестями,
То музыки их сладкой не срами,
Играя их с такою кислой миной.

Кормилица
Устала я, дай мне передохнуть;
Смерть как болят все кости. Ну, прогулка!

Джульетта
Желала б я отдать тебе мои,
Взамен вестей. — Да говори же, няня.
Ну, добрая, ну, милая, скорей!

Кормилица
О, Господи, какая спешка! Разве
Не можешь ты немножко потерпеть?
Ты видишь — мне дыханья не хватает.

Джульетта
Вполне дыханья хватит у тебя,
Чтобы сказать, что ты вздохнуть не можешь.
Пока ты мне все это говоришь,
Свою ты весть давно б сказать успела.
Ну, хороша она, или дурна?
На это лишь ответь мне поскорее.
Подробностей я подожду. Ну, что ж?

Кормилица
Ну, неважный выбор ты сделала. Нет, не умеешь ты выбирать мужчин.
Ромео! — нет, нет, не нужно его, хоть лицо у него красивей, чем у
кого-нибудь, — также и руки, и ноги, и талия, впрочем, о них не стоит и
говорить. Но они выше всякого сравнения. Нельзя сказать, чтоб он был отменно
вежлив; но я поручусь, что он кроток, точно ягненок. С Богом, девочка! — Вы
уж пообедали?

Джульетта
Нет, нет, не то: все это я уж знала.
Что говорит о нашем браке он?

Кормилица
О, Боже мой, как голова болит!
Как у меня слаба она, однако!
В висках стучит, как будто голова
Вся на куски готова разорваться.
Да и спина… ох, бедная спина!
Благодарю покорно, что старуху
Ты до смерти готова загонять!

Джульетта
Мне право жаль, что ты страдаешь, няня;
Но, милая, что, что он говорит?

Кормилица
Он говорит, как честный человек
И вежливый, и добрый, и красивый —

И поручусь, что не обманщик он.
Где ваша мать?

Джульетта
Где мать? конечно, дома,
И где ж ей быть? Какие, няня, право,
Ты странные ответы мне даешь:
«Он говорил, как честный человек»,
«Где ваша мать?..»

Кормилица
Владычица святая!
Ты сердишься; ну, нечего сказать,
Больным костям хорошая припарка!
Теперь сама ты бегай для себя.

Джульетта
Поехала! — Что говорит Ромео?

Кормилица
Позволено тебе идти сегодня
На исповедь?

Джульетта
Позволено.

Кормилица
Так вот:

Иди сейчас к отцу Лоренцо в келью;
Там ждет жених, который хочет сделать
Тебя женой. Ага! теперь и кровь
Прихлынула к твоим щекам; они,
Как жар, горят при этой сладкой вести.
Ты — в церковь, я ж за лестницей пойду,
Чтоб милый твой в гнездо своей голубки
Забраться мог, когда наступит ночь.
Работница я вашему веселью,
Но в эту ночь наступит твой черед,
Ну, я пойду обедать, ты же — в келью.

Джульетта
Прощай! меня верх счастия там ждет.

СЦЕНА IV

(Келья монаха Лоренцо.
Входят Лоренцо и Ромео.)

Лоренцо
Пусть небеса священный ваш союз
Благословят, чтобы потом со скорбью
Нам за него себя не упрекать.

Ромео
Аминь, аминь! но никакая скорбь
Той радости не может перевесить,
Что мне одна минута лишь дает,
Когда свою я дорогую вижу.
Соедини лишь крепко руки нам
Священными словами; пусть приходит
Хоть смерть затем, когда угодно ей,
Лишь милую назвать бы мне моей.

Лоренцо
Мой сын, восторг стремительный нередко
Имеет и стремительный конец,
И гибнет он в зените ликованья.
Такой восторг — то порох и огонь,
Что гибнут вдруг в минуту их лобзанья.
Сладчайший мед, в конце концов, претит:
Противен он от сладости чрезмерной.
В своей любви умереннее будь:
Разумная любовь прочна и длится;
Не торопись пройти блаженства путь:
Кто слишком скор — с медлительным
сравнится.
(Входит Джульетта.)
Вот и она. — Такою легкой ножкой
Нельзя стереть кремневых этих плит.
Влюбленные по тонкой паутине,
Что в воздухе летает в летний зной,
Могли б ходить, — так суета воздушна!

Джульетта
Привет мой вам, духовный мой отец!

Лоpeнцо
Пусть, дочь моя, тебя за твой привет
Благодарит от нас двоих Ромео.

Джульетта
Я и его приветствую; иначе
Тут не за что ему благодарить.

Ромео
О, милая Джульетта, если счастья
В твоей душе так много накопилось,
Как и в моей; когда ты можешь радость
Передавать искуснее, чем я, —
То услади своим дыханьем воздух
И музыкой богатой языка
Изобрази то счастие, что оба
Мы чувствуем, встречаясь тут.

Джульетта
Любовь,
Что сущностью богаче, чем словами,
Горда собой, не требуя прикрас.
Кто сосчитать имущество свое
Способен, тот не более, как нищий;
Моя ж любовь так вышла из границ,
Что не могу я счесть и половину
Ее богатств.

Лоренцо
Мы кончим все сейчас
Пойдемте же: святая церковь вас
Соединит обоих в плоть едину.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

СЦЕНА I

(Площадь.
Входят Меркуцио, Бенволио, паж и слуги.)

Бенволио
Меркуцио, прошу тебя, уйдем:
День жарок, и не дома Капулетти;
А встреть мы их — быть ссоре: в зной такой
Клокочет кровь, и так легко взбеситься.

Меркуцио
Ты похож на одного из тех молодцов, что, войдя в тратторию, ударяют
своею шпагой по столу, и говорят: «дай Бог, чтобы ты мне не понадобилась»,
но когда выпьют вторую чашку, то ни с того ни с сего обнажают эту шпагу
против прислужника.

Бенволио
Так я похож на такого молодца?

Mepкуцио
Ну да; когда ты в дурном расположении духа, ты горяч, как любой забияка
в Италии, а тебя так легко привести в подобное состояние, — и тогда ты
вспыхиваешь вдруг.

Бенволио
Что же дальше?

Mepкуцио
А то, что будь на свете двое таких людей, как ты, скоро у нас не стало
бы ни одного из вас: вы убили бы друг друга. Ты!.. Да ты способен
поссориться с человеком из-за того, что у него в бороде одним волосом больше
или меньше, чем у тебя; ты готов затеять ссору с человеком, щелкающим орехи,
на том основании, что у тебя глаза орехового цвета. Ну, чей глаз, за

исключением твоего, может увидеть в этом повод для ссоры? Твоя голова
наполнена ссорами, как яйцо жидкостью, хоть из-за этого задора она и разбита
у тебя, как негодное яйцо. Ведь поссорился же ты с одним прохожим за то, что
он кашлял на улице и своим кашлем разбудил твою собаку, спавшую на солнце.
Не ты ли обругал портного за то, что он надел свой новый камзол, не
дождавшись Пасхи, а еще кого-то за то, что он свои новые башмаки затянул
старыми тесемками? И ты поучаешь меня — избегать ссоры!

Бенволио
Если б я был задорен, как ты, то продал бы свою жизнь первому

встречному, кто поручился бы за нее на час с четвертью времени.

Меркуцио
Поручиться за нее! Как же, нашел дурака!

Бенволио
Клянусь головой моей, сюда идут Капулетти.

Меркуцио
Клянусь моей пяткой, мне до этого нет никакого дела.

(Входят Тибальдо и другие.)

Тибальдо
(своим спутникам)
Идите вслед за мной, мне нужно с ними
Поговорить. — Синьоры, добрый день!
С одним из вас я обменяюсь словом.

Меркуцио
Словом — с одним из нас? Прибавьте к этому слову еще что-нибудь;
скажите — словом и ударом.

Тибальдо
Я готов, синьор, если вы подадите к этому повод.

Меркуцио
А сами вы разве не можете найти его и без меня?

Тибальдо
Меркуцио, ты принадлежишь к хору Ромео.

Меркуцио
К хору! Да разве мы музыканты? А если мы музыканты, то ты не услышишь
от нас ничего, кроме разноголосицы. Вот мой смычок — он заставит тебя
плясать. Черт побери! хор!

Бенволио
Мы говорим на площади; зайдем
Куда-нибудь, чтоб обсудить спокойно,

В чем состоят обиды ваши, — или
Совсем уйдем: все тут глядят на нас.

Меркуцио
И пусть глядят, — на то глаза даны;
Ни для кого не тронуся я с места.

(Входит Ромео.)

Тибальдо
Ну, хорошо, синьор, довольно; вот
Мой человек идет.

Меркуцио
Будь я повешен,
Когда твою ливрею носит он!
Ты вызови его на поединок,
И будет он готов тебе служить;
Твой человек он только в этом смысле.

Тибальдо
Моя любовь к тебе, Ромео, может
Придумать лишь одно тебе названье:
Ты — негодяй.

Ромео
Причина, по которой
Тебя любить, Тибальдо, должен я,
Мне не дает отдаться взрыву гнева

Читайте:

  • Съемки фильма «Ромео и Джульетта», подготовка
  • Производство фильма «Ромео и Джульетта», места съемок
  • Кто же такой Шекспир?
  • Интервью Оливии Хасси, исполнительницы главной роли в фильме «Ромео и Джульетта» 1968
  • Статья знаменитого критика Роджера Эберта о фильме «Ромео и Джульетта» 1968
  • Семья Уильяма Шекспира: его родственники и дети
  • Комментарии создателей и актеров фильма «Ромео и Джульетта» Б. Лурманна 1996г.

Две равно уважаемых семьи в Вероне,

Где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни…

Опрос

Чей перевод пьесы вы читали?

Бориса Пастернака: «Две равно уважаемых семьи в Вероне, где встречают нас событья,. .» — 55.4%

Щепкиной-Куперник: «В двух семьях, равных знатностью и славой, В Вероне пышной вазгорелся вновь…» — 13.1%

Д. Л.Михаловского: «Две знатные фамилии, равно почтенные, в Вероне обитали…» — 3.2%

Екатерины Савич: «Однажды две веронские семьи, во всем имея равные заслуги..,» — 1.6%

А. Григорьева: «В Вероне древней и прекрасной, где этой повести ужасной…» — 3.2%

Осии Сороки: «Враждуют два веронских видных рода, и эта застарелая грызня…» — 0%

А. Радловой: «Два дома, родовитостью равны в Вероне, что театр наш представляет…» — 0.4%

П. А. Каншина: «В красивой Вероне, где происходит действие, два одинаково знатных дома давно враждовали между собою…» — 0.4%

Я читал(а) пьесу в разных переводах. — 22.7%

Всего голосов:: 251Голосование по этому опросу закончилось

Показать результаты »

Twitter

© 2007-2023 yulia6@mail. ru

110 — лет со дня рождения С.В. Михалкова | План-конспект занятия (2 класс):

ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат №2»

Конспект открытого внеклассного мероприятия  в рамках методического объединения для обучающихся начальной школы

«110-лет со дня рождения С. Михалкова,

писателя, поэта, баснописца»

 

                                             

Подготовила и провела учитель

высшей категории Васильева Н.Е.

                                                 

г. Вышний Волочёк

март 2023г

Цель: 

  Образовательная:

-расширение знания обучающихся о творчестве  С.В. Михалкова.

 Коррекционно-развивающая:

— развивать речь, выразительное чтение,  любознательность, творческие способности;

 Воспитательная:

— воспитывать интерес к читательской деятельности через классную и внеклассную работу.

Оборудование: мультимедийная презентация, портрет писателя, выставка рисунков обучающихся, выставка книг, реквизит для инсценировок, раздаточный материал, аудиозапись с голосом Михалкова.

Ход мероприятия:

                                       (На сцене стоит с телефоном ученик)

Ученик:

 Нам поставили сегодня телефон

И сказали: «Аппарат у вас включен!»

Я могу по телефону с этих пор

С кем хочу вести из дома разговор.

 (Берет телефонную трубку).

Я сажусь, снимаю трубку с рычажка,

Дожидаюсь непрерывного гудка

И, волнуясь, начинаю набирать

Номер «восемь — сорок восемь — двадцать пять».

 (Из-за сцены).

 «Вам кого?»

 Ученик: Попросите дядю Степу!

 (Из-за сцены).

  «Нет его! Он ушел на праздник в школу.

  Михалкову — юбилей».

Ведущий:

 — Добрый день, дорогие гости: взрослые и дети.

Действительно, 13 марта, у Сергея Владимировича Михалкова юбилейный день рождения. 110 лет со дня рождения.

День рождения — это всегда праздник. Сегодня на празднике мы вспомним любимые произведения замечательного детского писателя.

— Посмотрите на экран. На этой фотографии Сергей Владимирович.

I. Вступительное слово учителя.

        В своих стихах поэт С. Михалков интересно и весело рассказывает о важных и серьезных вещах, говорит как равный с детьми, принимая все обиды и радости.

Одно из самых замечательных свойств на свете – это умение удивляться и радоваться. Увидеть солнце, показавшее свой краешек над горизонтом, и удивиться – какое сияние встаёт над тихой землёй. Увидеть летящий самолёт и удивиться – как вытягивается в небе серебряная стрелка.

Вы дети удивляетесь и радуетесь больше всех, это понятно – подрастая, вы узнаёте  огромный, неожиданный мир. Помогает нам в этом прекрасный поэт Сергей Владимирович Михалков.

Стих у него-то задушевный, то озорной, неотразимо певуч и лиричен, и в этом его главная сила.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в поэтический мир С. Михалкова и сделаем очень важные открытия:  поэзия Михалкова  — это не только стихи для детей, оказывается, его перу принадлежат и очень серьезные произведения. Какие? Сегодня мы об этом узнаем.

Начнем мы наше путешествие со знакомства с биографией поэта.

II.Знакомство с биографией поэта.

(Сообщение учеников)                                                    

13 марта 1913 года родился в Москве в семье ученого птицевода Сергей

Владимирович Михалков. Отец Владимир Александрович имел юридическое образование, занимался восстановлением народного хозяйства. Мать Ольга Михайловна была сестрой милосердия и учительницей. Поэтому первоначальное образование Сергей Михалков получил дома, в обычную школу пошел учиться в 4 классе.

С 10 лет начал сочинять стихи и выпускать рукописный журнал. С 1933 года стихи Михалкова печатают в журналах «Огонек», «Прожектор», «Известия», «Комсомольская правда». В 1935 году опубликована поэма «Дядя Степа». В 1936 году Михалкова узнают, как сказочника после пересказа веселой сказки «Три поросенка». В 1941 году 27 июня он выехал на фронт и стал писателем — корреспондентом. В 1944 году прозвучал Гимн Советского Союза на слова С. В. Михалкова. В 2001 году его стихи участвовали в конкурсе на новый Гимн, и снова победил Михалков.

Он попробовал себя в жанре детской кинофантастики, написав сценарий для фильмов: «Москва-Кассиопея», «Отроки во Вселенной». Многие пьесы Михалкова ставились на сцене театров, и по ним сняты мультфильмы. Наверное, нет в стране ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством Сергея Владимировича. За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых и для детей. Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его «Дядю Степу»- большого человека по прозванию «Каланча». Скончался Сергей Михалков 27 августа 2009 года.

Ведущий:

Михалков — поэт наш славный

Много книг он написал

Их читают и бывалый

И конечно все кто мал

Все стихи его чудесны –

Озорны и веселы

А на них сложили песни

Слушайте же, вот они.  Звучит Гимн России

Ведущий:

                          Михалков-автор  гимна России

Фронтовая биография писателя увенчалась созданием эпитафии на Могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены: «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен». Трехкратный автор гимна. Когда летом 1943 года правительство приняло решение о создании нового Гимна Советского Союза, Михалкова к участию в конкурсе не пригласили, потому что он был по преимуществу детским поэтом. Однако по приглашению своего друга Габриэля  Урекляна, печатавшегося под псевдонимом Г.Эль-Регистан , он решил вместе с ним попробовать свои силы в этом сложнейшем жанре. Из многих представленных вариантов был выбран именно их вариант текста. В 0.00 часов 1 января 1944 года новый Гимн СССР впервые прозвучал по Всесоюзному радио. Михалкову было 30 лет, Эль-Регистану — 45. Михалков редактировал свой текст еще два раза. К созданию второй редакции Государственного Гимна СССР он приступил в середине семидесятых. Нужно было убрать из текста имя Сталина и внести другие коррективы в соответствии с текущим моментом. А через 20 с лишним лет Михалков вновь победил соперников в состязании на создание Гимна России, и 1 января 2000 года гимн с новым текстом зазвучал на всю страну

III. Стихи С. Михалкова для детей

Следующая остановка «Школа».

Ведущий:

Здесь-то мы и познакомимся поближе с творчеством  С.В. Михалкова

-Какое первое стихотворение поэта принесло ему известность?

Конечно же, это стихотворение «Дядя Степа». Просто, весело, увлекательно рассказывает поэт в своём “Дяде Стёпе” о мужестве и благородстве людей. Это сказка – быль. Сергей Михалков написал много книг про Дядю Стёпу. Дядя Стёпа – моряк, милиционер, отец космонавта, заслуженный ветеран. Дядю Стёпу знают взрослые и дети во всём мире.

Звучит аудиозапись отрывков из стихотворения (читает сам автор).

В этом детском стихотворении поэт создал положительный, идеальный образ милиционера (полицейского).

-Дар поэта в том, что и к обыденному он относится по-своему, находя во всем интересные и забавные штрихи. Так появилось стихотворение «Грипп». Поэт простудился и заболел, и никакие порошки и микстуры не помогали. Наконец болеть ему надоело, он придвинул к себе стол, и на чистом листке появились строчки:

Ученик:

 Грипп

        У меня печальный вид —
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип.
Что такое? Это — грипп.
Не румяный гриб в лесу,
А поганый грипп в носу!

В пять минут меня раздели,
Стали все вокруг жалеть.
Я лежу в своей постели —
Мне положено болеть.

Поднялась температура,
Я лежу и не ропщу —
Пью соленую микстуру,
Кислой горло полощу.

Ставят мне на грудь горчичник,
Говорят: «Терпи, отличник!»
После банок на боках
Кожа в синих пятаках.

Кот Антошка прыг с окошка
На кровать одним прыжком.
— Хочешь, я тебе, Антошка,
Нос засыплю порошком?

Кот Антошка выгнул спину
И мурлычет мне в ответ:
«Прибегать к пенициллину?
Мне? Коту? С таких-то лет?!»

Я коту не возражаю —
Бесполезно возражать,
Я лежу, соображаю,
Сколько мне ещё лежать?

День лежу, второй лежу,
Третий — в школу не хожу.
И друзей не подпускают, —
Говорят, что заражу!..

Эх, подняться бы сейчас
И войти в четвёртый класс:
«Зоя Павловна, ответьте,
Что тут нового у вас?
Зоя Павловна, ответьте!.
Зоя Павловна молчит…

Я на Марс лечу в ракете…
На меня медведь рычит…

— Как дела, неугомонный?
Как здоровье? Спишь, больной?
Это — лечащий, районный
Врач склонился надо мной.

— Признайтесь, часто вставая утром в школу, вас посещает мысль: «Вот бы не ходить сегодня в школу». А в каком случае мама оставляет вас дома? Правильно, когда вы заболели.

Послушайте стихотворение Михалкова  «36 и 5».

Ученик читает:

        36,5

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал — не болит!
Чихаю — не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придется в школу мне идти
И до обеда там сидеть —
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что мне отвечать. ..

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
‘Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись еще чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем —
Остановись на `тридцать семь`’!

Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щеки (от стыда!)…
— Ты нездоров, мой мальчик?
— Да!…


Я опять лежу в постели —
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле —
Тридцать шесть и пять!

Какие чувства испытывает герой стихотворения в конце? Почему?

Чего же никогда нельзя делать?

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть

Проводится физминутка под музыку

IV. С. Михалков – баснописец

Ведущий: 

Мы продолжаем наше путешествие. И следующая наша остановка «Театральная»

С.В. Михалков не только поэт, но и сказочник, драматург (писал пьесы для постановки в театре), да ещё и баснописец.

-Басня славится моралью

 Не ленись, запоминай,

 Всё чему она научит

 Ты себе на ус мотай.

                 Инсценировка басни «Услужливый»

Автор:    Устал Лось бродить по лесу, захотел отдохнуть.

Лось: Заяц, сделай одолжение, разбуди меня через полчасика.

Автор:    Засуетился Заяц: сам Лось об одолжении попросил.

Заяц: Спи, спи, обязательно разбужу. Может, тебе сена подстелить?

Лось:  Спасибо, не надо.

Заяц: Как не надо? На сене-то мягче спать.

Лось: Ладно, ладно! Я спать хочу!

Заяц: Может, тебе перед сном напиться принести? Тут ручей неподалёку.

Я мигом сбегаю.

Лось:  Да не надо, не надо! Я спать хочу!

Заяц:  Спи, спи. Хочешь, я тебе сказку расскажу? Скорее уснёшь.

Лось:  Да нет же, спасибо. Я и так усну.

Заяц: А может, тебе рога мешают?

Автор: Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.

Заяц:  Куда же ты? Ведь ещё и двадцати минут не прошло!

— Какой же недостаток высмеивается в басне?

V. Станция «Загадочная».

Наше путешествие потихоньку заканчивается, осталась одна.

Сейчас мы посмотрим, как вы знаете произведения С. В. Михалкова.

Давайте знакомую книжку откроем

И снова пойдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

-Нос распух, не видно глаза 
 Перекошена щека 
 И впиваясь, как игла 
На хвосте жужжит пчела. 
           (Мой щенок.)

-Вот у Коли, например
 Мама — милиционер
 А у Толи и у Веры
 Обе — мамы 
         (А что у вас?).

-Мне поставили 
Сегодня телефон 
 И сказали 
«Телефон у нас включен!» 
 Я могу по телефону 
 С этих пор 
 С кем хочу вести 
 Из дома разговор. 
         (Телефон)

-Мы приехали на речку
Воскресенье провести
А свободного местечка
Возле речки не найти.

(«Прогулка»)

-Как-то летом, на лужайке
Очень умный Майский Жук
Основал для насекомых
Академию наук.
(Лесная академия.)

-Зеленые стебли, 
Как сосны в лесу, 
На крыльях его 
Осыпают росу. 
(Веселый жук)

-Писать красиво не легко
«Да-ет, ко-ро-ва, мо-ло-ко
За буквой буква, к слогу слог,
Ну хоть бы кто-нибудь помог?
(Чистописание).

-Это только трус боится 
На укол идти к врачу 
Лично я при виде шприца 
Улыбаюсь и шучу 
(Прививка).

-С горы на лыжах я летел 
У класса на виду —
Я доказать друзьям хотел,
Что я не упаду
(Травма)

Молодцы!

Ведущий:

Талант Сергея Михалкова состоит в удивительной способности перевоплощаться в ребёнка. Поэт всегда вместе со своими маленькими героями. Он погружается в ребячью жизнь, участвует во всех детских затеях.

VI. Итог мероприятия

Наше сегодняшнее мероприятие завершается, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, которые согреты его добром, юмором.

В заключении послушайте стихотворение С. Михалкова «С нами смех!» пусть это стихотворение станет для вас жизненным девизом.

С   НАМИ   СМЕХ.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами — Смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Утром выглянем в окно,

Дождик льет, а нам смешно!

Если в школу путь лежит,

Рядом с нами смех бежит.

Наш отряд идет в поход —

Смех от нас не отстает.

С нами он в любой игре

Дома, в школе, на дворе,

На реке, в лесу и в поле,

На катке и на футболе,

Всюду с нами наш дружок —

Смех-Смехунчик! Смех-Смешок!

Молодой, задорный Смех!

Посмеяться ведь не грех?!

Головная боль после плача: Почему это происходит?

У некоторых людей после плача болит голова. Это может быть связано с повышенным мышечным напряжением, выбросом гормонов стресса или другими физическими процессами.

Организм производит слезы, когда лимбическая система, отвечающая за эмоциональное возбуждение, посылает сигнал слезным железам. Эти железы, расположенные прямо над каждым веком, производят слезы.

Когда человек плачет, у него также может появиться насморк и напряжение мышц вокруг лица и головы.

В этой статье обсуждаются виды головных болей, которые могут возникнуть у людей после плача, и способы их лечения или предотвращения.

Чтобы узнать больше основанной на фактических данных информации и ресурсов для головной боли и мигрени, посетите наш специальный центр.

Было ли это полезно?

Ученые не знают точной связи между плачем и головными болями.

Часто, когда человек плачет, он может испытывать боль или сильные эмоции, которые подвергают организм стрессу. Организм вырабатывает гормоны, такие как кортизол, при стрессе, который может вызвать ряд физических и эмоциональных реакций в организме.

Плач также задействует несколько мышц лица, что может вызвать напряжение вокруг лица, головы и шеи.

Эти эмоциональные и физические процессы могут вызывать несколько различных типов головной боли после плача.

Один из видов головной боли, который может возникнуть у человека после плача, — это головная боль напряжения.

Когда человек плачет, несколько мышц его лица напрягаются. Они также могут чувствовать напряжение в челюсти, на шее и в затылке. Если человек плачет в течение длительного периода времени, непрерывные сокращения этих мышц могут привести к головной боли напряжения.

Головная боль напряжения — наиболее распространенная первичная головная боль, которая не является результатом другого состояния.

Симптомы головной боли напряжения могут включать:

  • боль с обеих сторон головы, шеи или лица ухудшается при прикосновении

Когда человек плачет, его слезы стекают в маленькие отверстия в углах век, известные как точки. Если у человека вырабатывается много слез, эта дренажная система переполняется, и слезы текут по его щекам. Некоторые из этих слез также могут стекать в их носовые проходы.

В носовом проходе есть небольшие полые пространства, известные как пазухи, которые проходят вдоль скул и лба. Когда слезы стекают в носовые пазухи, они смешиваются со слизью и могут вызвать насморк. Это накопление слизи и слез может вызвать давление в носовых пазухах, что может привести к головной боли.

Человек, страдающий синусовой головной болью, может чувствовать боль и давление во лбу, щеках или вокруг глаз. Эти области также могут быть чувствительными и болезненными при прикосновении. Боль и давление синусовой головной боли могут усиливаться при резких движениях или когда человек наклоняется вперед.

Однако важно отметить, что синусовые головные боли встречаются нечасто, и люди испытывают их в результате синусита. Кроме того, симптомы синусовой головной боли и мигрени частично совпадают, поэтому человеку может быть трудно понять, какой из них он испытывает.

Если человек плачет из-за перегруженности и стресса, это может спровоцировать приступ мигрени.

Стресс часто вызывает мигрень. Исследователи обнаружили, что 80% людей, страдающих мигренью, назвали стресс одним из распространенных триггеров, а 57,7% — усталостью.

Существуют также некоторые общие связи между процессами, связанными с плачем, и теми, которые вызывают приступ мигрени.

Исследования показали, что плач может активировать вегетативную нервную систему. Кроме того, исследования показывают, что приступы мигрени могут возникать из-за нарушения регуляции симпатической нервной системы, которая является частью вегетативной нервной системы, что указывает на возможную связь между ними.

Приступы мигрени — это распространенный тип головной боли, которым страдают около 15% американцев. Мигрень может включать пульсирующую или пульсирующую боль в голове и лице. Эта боль может быть от умеренной до сильной и имеет тенденцию усиливаться при физической нагрузке.

Обычно эта боль бывает с одной стороны, но может возникать в любом месте на лице, голове и шее. Некоторые люди могут ошибочно принять мигрень за синусовую головную боль, так как боль также может возникать в области носа и за глазами, а также может сопровождаться насморком.

Наряду с пульсирующей головной болью другие симптомы мигрени могут включать:

  • тошноту
  • рвоту
  • чувствительность к свету, звукам или запахам

плач. Человек может подумать о том, чтобы поговорить с врачом о лечении головной боли, потому что разные типы головной боли могут лучше реагировать на разные методы лечения. Людям следует поговорить с врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства от головной боли.

Человек может попробовать некоторые из следующих техник:

  • легкий массаж мышц головы и шеи для уменьшения напряжения
  • прикладывание теплого или прохладного компресса к пораженному участку для облегчения давления и уменьшения мышечного напряжения
  • прием безрецептурные обезболивающие, такие как аспирин, ацетаминофен или ибупрофен
  • прием триптанов, отпускаемых по рецепту лекарств, предназначенных для лечения мигрени
  • отдых в прохладной, темной, тихой комнате

В дополнение к вышеперечисленным методам лечения, если человек, испытывающий головную боль, вызванную плачем, подозревает, что это может быть головная боль при гайморовых пазухах, он может попробовать следующее: давление в носовых пазухах — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разработало руководство по безопасному использованию

  • наклоняясь над миской с теплой водой и вдыхая пары
  • избегая обезвоживания дискомфорт. Однако, если человек испытывает частые головные боли, которые влияют на качество его жизни, он может захотеть обсудить возможные причины и методы лечения с врачом.

    Если человек испытывает головную боль со следующими симптомами, это может быть признаком более серьезного состояния, требующего медицинской помощи:

    • сильная боль, которая хуже любой головной боли, которую он испытывал ранее внезапное начало
    • высокая температура
    • повторная рвота
    • проблемы с речью, зрением или равновесием

    Если человек часто чувствует себя подавленным и плачет гораздо чаще, чем обычно, это может быть признаком того, что он переживает состояние психического здоровья. Врач может помочь человеку понять свои симптомы и найти для них правильную поддержку и лечение.

    Если у человека часто возникают какие-либо из описанных выше головных болей, лучшей профилактикой является следование плану лечения, предоставленному врачом.

    Врач может назначить лекарства от постоянной мигрени и головной боли напряжения, направленные на предотвращение повторных головных болей, например, бета-блокаторы.

    Если человек испытывает частые боли в носовых пазухах, врач может назначить стероидные назальные спреи или антигистаминные препараты.

    Другие способы предотвращения головной боли, вызванной плачем, включают:

    • управление стрессом
    • правильная осанка для уменьшения напряжения в шее и плечах
    • регулярный сон и физические упражнения

    Некоторые люди испытывают головную боль после плача. Хотя ученые не совсем уверены, почему это происходит, напряжение лицевых мышц, проблемы с носовыми пазухами и стресс могут играть определенную роль.

    Человек может попробовать различные методы профилактики и лечения головной боли, возникающей после плача. Однако, если головные боли часты и влияют на их повседневную жизнь, они могут захотеть обратиться к врачу.

    Врач может обсудить с человеком ситуацию, чтобы помочь ему выбрать наилучший курс лечения.

    Головная боль после плача: Почему это происходит?

    У некоторых людей после плача болит голова. Это может быть связано с повышенным мышечным напряжением, выбросом гормонов стресса или другими физическими процессами.

    Организм производит слезы, когда лимбическая система, отвечающая за эмоциональное возбуждение, посылает сигнал слезным железам. Эти железы, расположенные прямо над каждым веком, производят слезы.

    Когда человек плачет, у него также может появиться насморк и напряжение мышц вокруг лица и головы.

    В этой статье обсуждаются виды головных болей, которые могут возникнуть у людей после плача, и способы их лечения или предотвращения.

    Чтобы узнать больше основанной на фактических данных информации и ресурсов для головной боли и мигрени, посетите наш специальный центр.

    Было ли это полезно?

    Ученые не знают точной связи между плачем и головными болями.

    Часто, когда человек плачет, он может испытывать боль или сильные эмоции, которые подвергают организм стрессу. Организм вырабатывает гормоны, такие как кортизол, при стрессе, который может вызвать ряд физических и эмоциональных реакций в организме.

    Плач также задействует несколько мышц лица, что может вызвать напряжение вокруг лица, головы и шеи.

    Эти эмоциональные и физические процессы могут вызывать несколько различных типов головной боли после плача.

    Один из видов головной боли, которую может испытывать человек после плача, — это головная боль напряжения.

    Когда человек плачет, несколько мышц его лица напрягаются. Они также могут чувствовать напряжение в челюсти, на шее и в затылке. Если человек плачет в течение длительного периода времени, непрерывные сокращения этих мышц могут привести к головной боли напряжения.

    Головные боли напряжения являются наиболее распространенной первичной головной болью, которая не является результатом другого состояния.

    Симптомы головной боли напряжения могут включать:

    • боль с обеих сторон головы, шеи или лица
    • боль, которая ощущается как сжатие тисков или ленты вокруг головы
    • болезненное ощущение в пораженной области, которое может ухудшается при прикосновении

    Когда человек плачет, его слезы стекают в маленькие отверстия в углах век, известные как точки. Если у человека вырабатывается много слез, эта дренажная система переполняется, и слезы текут по его щекам. Некоторые из этих слез также могут стекать в их носовые проходы.

    В носовом проходе есть небольшие полые пространства, известные как пазухи, которые проходят вдоль скул и лба. Когда слезы стекают в носовые пазухи, они смешиваются со слизью и могут вызвать насморк. Это накопление слизи и слез может вызвать давление в носовых пазухах, что может привести к головной боли.

    Человек, страдающий синусовой головной болью, может чувствовать боль и давление во лбу, щеках или вокруг глаз. Эти области также могут быть чувствительными и болезненными при прикосновении. Боль и давление синусовой головной боли могут усиливаться при резких движениях или когда человек наклоняется вперед.

    Однако важно отметить, что синусовые головные боли встречаются нечасто, и люди испытывают их в результате синусита. Кроме того, симптомы синусовой головной боли и мигрени частично совпадают, поэтому человеку может быть трудно понять, какой из них он испытывает.

    Если человек плачет из-за перегруженности и стресса, это может спровоцировать приступ мигрени.

    Стресс часто вызывает мигрень. Исследователи обнаружили, что 80% людей, страдающих мигренью, назвали стресс одним из распространенных триггеров, а 57,7% — усталостью.

    Существуют также некоторые общие связи между процессами, связанными с плачем, и теми, которые вызывают приступ мигрени.

    Исследования показали, что плач может активировать вегетативную нервную систему. Кроме того, исследования показывают, что приступы мигрени могут возникать из-за нарушения регуляции симпатической нервной системы, которая является частью вегетативной нервной системы, что указывает на возможную связь между ними.

    Приступы мигрени — это распространенный тип головной боли, которым страдают около 15% американцев. Мигрень может включать пульсирующую или пульсирующую боль в голове и лице. Эта боль может быть от умеренной до сильной и имеет тенденцию усиливаться при физической нагрузке.

    Обычно эта боль бывает с одной стороны, но может возникать в любом месте на лице, голове и шее. Некоторые люди могут ошибочно принять мигрень за синусовую головную боль, так как боль также может возникать в области носа и за глазами, а также может сопровождаться насморком.

    Наряду с пульсирующей головной болью другие симптомы мигрени могут включать:

    • тошноту
    • рвоту
    • чувствительность к свету, звукам или запахам

    плач. Человек может подумать о том, чтобы поговорить с врачом о лечении головной боли, потому что разные типы головной боли могут лучше реагировать на разные методы лечения. Людям следует поговорить с врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства от головной боли.

    Человек может попробовать некоторые из следующих техник:

    • легкий массаж мышц головы и шеи для уменьшения напряжения
    • прикладывание теплого или прохладного компресса к пораженному участку для облегчения давления и уменьшения мышечного напряжения
    • прием безрецептурные обезболивающие, такие как аспирин, ацетаминофен или ибупрофен
    • прием триптанов, отпускаемых по рецепту лекарств, предназначенных для лечения мигрени
    • отдых в прохладной, темной, тихой комнате

    В дополнение к вышеперечисленным методам лечения, если человек, испытывающий головную боль, вызванную плачем, подозревает, что это может быть головная боль при гайморовых пазухах, он может попробовать следующее: давление в носовых пазухах — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разработало руководство по безопасному использованию

  • наклоняясь над миской с теплой водой и вдыхая пары
  • избегая обезвоживания дискомфорт. Однако, если человек испытывает частые головные боли, которые влияют на качество его жизни, он может захотеть обсудить возможные причины и методы лечения с врачом.

    Если человек испытывает головную боль со следующими симптомами, это может быть признаком более серьезного состояния, требующего медицинской помощи:

    • сильная боль, которая хуже любой головной боли, которую он испытывал ранее внезапное начало
    • высокая температура
    • повторная рвота
    • проблемы с речью, зрением или равновесием

    Если человек часто чувствует себя подавленным и плачет гораздо чаще, чем обычно, это может быть признаком того, что он переживает состояние психического здоровья. Врач может помочь человеку понять свои симптомы и найти для них правильную поддержку и лечение.

    Если у человека часто возникают какие-либо из описанных выше головных болей, лучшей профилактикой является следование плану лечения, предоставленному врачом.

    Врач может назначить лекарства от постоянной мигрени и головной боли напряжения, направленные на предотвращение повторных головных болей, например, бета-блокаторы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *