У меня есть я и мы справимся картинка: Картинка «У меня есть я, мы справимся»
У счастья твоё лицо
Светлана ФРОЛОВА
Фото Светланы ФРОЛОВОЙ
Как в новом году привлечь радость в дом, узнала обозреватель «Советской Сибири»
Золотая рыбка, исполняющая желания, волшебный гребень для мечтающих обрести взаимную любовь, пятидесятилетний Чебурашка, сорокалетний олимпийский мишка и тридцатипятилетний Буратино, открывающий все двери, — все это можно найти в Музее счастья.
Музей счастья — это международный арт-проект, который придумали музыканты и путешественники Ирина Некрасова и ее супруг Юрий Дремин. Располагается музей недалеко от железнодорожного вокзала и занимает одну из комнат настоящего памятника архитектуры. В этом деревянном доме в 1927–1929 годах жил государственный деятель, организатор «Дороги жизни» для блокадного Ленинграда Алексей Косыгин. А сейчас здесь собраны обереги со всего мира и происходят настоящие чудеса. В этом году проекту исполняется десять лет.
Что излучаешь, то и получаешь
Ирина Некрасова — практикующий психолог. Проводит индивидуальные консультации. В частности, учит людей, как привлечь счастье в дом.
— В первую очередь нужно вспомнить, что главный дом человека — это вообще-то он сам, его тело. И душа живет в этом домике, который временно дается ему на планете Земля. И вот задача нашего музея дать понять человеку, что счастье — в нем самом, — говорит хозяйка музея.
Ирина показывает на зеркальце, которое висит у входа, на нем написано: «У счастья твое лицо».
— Если посмотреть сюда, все становится очевидным. Это означает, что у меня есть я и мы справимся с любой проблемой. Ведь я — не тело, наделенное душой, а душа, часть которой, видимая, называется телом. Сейчас, конечно, этими установками никого не удивишь. Все знают и про позитивное мышление, и про то, что нужно делать, чтобы притягивать этот позитив. Но почему-то этого не делают. А в нашем музее все это происходит само собой, в игровой форме.
Каждая двухчасовая экскурсия по музею начинается с того, что посетителю задают вопрос: «Как выглядит твое счастье?» И оказывается, что у всех оно разное. Одно дело, когда о своем счастье говорит пятилетний ребенок, другое — его мама, а уж совсем третье — когда объясняет бабушка. Но всех посетителей объединяет одно: счастье любого человека на самом деле кроется в самых будничных вещах. И нужно просто увидеть его.
— Для нас самое главное, чтобы люди поняли, что счастье — вот оно, рядом. Ведь собственное счастье люди, как правило, не замечают, — объясняет Ирина Некрасова.
Что такое счастье?
В любой стране понятие счастья включает известный набор: мечта, любовь, семья, дети, дом, здоровье, путешествия, работа, деньги, образование. Это самые популярные пожелания на Новый год или на каждый день. Поэтому в волшебном барабане Музея счастья 10 соответствующих секторов. И если опустить на входе билет в один из них, вселенная обязательно скажет «о’кей». Правда, при одном условии: если человек возьмет ответственность за свое счастье в свои руки.
Кажется, что может быть проще? Только как это сделать? Так вот, помощники в этом деле существуют на всех континентах планеты Земля. И называются они талисманами. Но счастье к тебе придет только в том случае, если ты сам вокруг себя это счастье будешь создавать.
— Есть несколько полезных упражнений, — рассказывает Ирина Некрасова. — Например, когда закончился день, нужно обязательно вспомнить хотя бы три — пять позитивных событий, которые сегодня с вами произошли. Чем мы наш мозг начиним, то он и будет притягивать. Поэтому заполнять его нужно хорошим. Давно известно правило бумеранга: «Что излучаешь, то и получаешь». Или еще более древнее: «Как аукнется, так и откликнется». А еще «Что посеешь, то и пожнешь». Из этой же области «Не рой другому яму — сам в нее попадешь», «Как обзываешься, так сам и называешься». Все эти правила работают как чистая математика. Современные дети, кстати, часто уже не знают этих старых поговорок и даже не понимают, что означает слово «пожнешь».
— Вот не соглашусь с вами. Бывает же, человек хамит всем, ведет себя подло и гадко, а ему везет ужасно. И вокруг него почему-то постоянно собираются люди, которые ему помогают, причем часто почти на безвозмездной основе. Как так?
— Это к вопросу о том, какого волка мы кормим — доброго или злого. Если кормить злого, то будет везти в направлении «деньги», например «успех». И все. Но это уже другая категория. И эти люди никогда не бывают довольны своим положением. У них нет радости от успехов, они не чувствуют себя счастливыми и никогда не будут счастливы в любви.
— Вспоминается сказка «Холодное сердце» Гауфа. Там главный герой отдает свое сердце в обмен на везение. И тоже человеку везет, а счастья нет.
— Да, принцип такой же. Но мы сегодня о хорошем. Так вот, поэтому второй вопрос, который мы задаем после первого, — «Кому я сегодня благодарен?». А когда я благодарю, благо и придет. Ведь в тот момент, когда мы вспоминаем, кому мы благодарны, и делаем это искреннее, мы наполняем себя положительно заряженной энергией. И третий вопрос, на который нужно ответить, — «Что я сделал сам, чтобы получить счастье?».
Золотая Рыбка и золотой ключик
На керамической табличке над дверью написано: «Не гоняйся за счастьем, будь его источником». На стене в раме под стеклом — больше 500 счастливых билетов, их отдали музею посетители, причем 169 билетиков прислали в конверте из Екатеринбурга. У окна сидит кукла-художник из Питера, которая помогает развиваться творческим проектам. Когда-то ее делали для театра Славы Полунина, теперь она живет здесь. Еще один важный экспонат — волшебная варежка дружбы. Ее привезли сюда из Киргизии, и передружила она уже тысячи людей.
В центре комнаты на подставке стоит ускоритель сбычи мечт в виде рыбы. В нем лежит много разнообразных пожеланий. Одно из них следует вытащить, прочесть и оставить себе, а взамен написать и вложить другое. А затем уже проговорить свою мечту и три раза прокрутить колесико. И Золотая Рыбка это желание обязательно исполнит.
— Желать взамен важно, потому что халява не работает. Обязательно нужно пожелать кому-то что-то хорошее, — объясняет хозяйка музея.
Недавно здесь появился новый экспонат — сделанный вручную деревянный гребень. Артефакт помогает приблизить встречу со своим суженым: чтобы выйти замуж по любви, следует им причесаться.
А если закрыть глаза и протянуть руку, можно оторвать от стены магнитик, привезенный из какого-нибудь города. Мне досталась почему-то Санта-Барбара. Говорят, один из посетителей сфотографировался на фоне Колизея с запиской «Рим» из Музея счастья.
— Уж не знаю, как это работает, но работает, — комментирует Ирина Некрасова.
Совсем недавно в музее завелся Чебурашка, которому 50 лет. А еще здесь живет настоящий, хотя и пластиковый, Буратино. И у него есть золотой ключик.
— И вот такие золотые ключики, как у него, есть у всех, — говорит Ирина. — Ключик от его каморки, где живет счастье. Но он же и сам живет в этой каморке. Значит, открывается она исключительно изнутри. И с этим ничего не поделаешь: не вломиться туда, пока ты сам ее не откроешь. Этот Буратино такой беспечный. А Мальвина его задолбала — поучает постоянно. Но он от нее вырвался, все равно нашел ключик и попутно ее спас. Вот Мальвина как раз и есть этот внутренний взрослый. И вообще, в этой сказке живут все наши субличности. Если их всех полюбить, сказать, что все они для чего-то нужны — от Артемона до Дуремара, то жизнь наша станет значительно проще. Ведь, скажем, Дуремар — это умение управляться с деньгами, быть бизнесменом. А Карабас-Барабас всех собирает, ставит спектакли и выясняет, в чем у каждой куклы талант. Во всех есть что-то позитивное. Все качества для чего-то нам нужны. Даже лень. Если бы ее не было, не было бы, скажем, паровозов.
Ирина говорит, что необходимо уделять внимание своему внутреннему ребенку.
— Не давать, конечно, садиться на шею, а то он может, например, залезть в кредиты. Но если внутреннего ребенка совсем задавить, то у нас не будет энергии жизни, радости не будет.
— А какой у вас любимый экспонат музея?
— У меня Буратино любимый. Потому что он открывает все секреты.
Елена Рисберг У меня есть Я, и МЫ справимся. Дерзкое руководство по укреплению самооценки © Елена Рисберг, текст, 2021 © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2022 Вступление. От самооценки к самоценности Ты можешь накачать себе пресс кубиками и попу орехом. Ты можешь пройти 100 500 тренингов и получить миллион дипломов и сертификатов. Ты можешь круто проработать скилы: переговорные, коммуникативные и управленческие. Ты можешь нанять стилиста и бренд-менеджера и упаковаться по полной. Ты можешь даже набить тату или закачать силикон во все мыслимые и немыслимые места. Но если самооценка не в порядке, ты все равно будешь бесконечно сомневаться, терзаться и не решаться… …даже если ты будешь трижды «достойна»! Основные маркеры недостаточной самооценки: нерешительность, боязнь непринятия или отказа, неуверенность в своих силах и собственной привлекательности, ревность, осторожность, застенчивость, чрезмерная обидчивость, опасение показаться смешной. С таким багажом в сегодняшнем социуме гарантированы невыгодные стартовые условия. Ибо в цене проактивность, целеустремленность, уверенность, лидерство и драйв – это маркеры высокой самооценки. Кто они, счастливчики, которым всегда везет? Ты их сто раз видела. Ты их хорошо знаешь. Они не умнее и не красивее тебя, но они бесстрашно претендуют на высокие должности, солидные оклады, перспективные проекты, внимание окружающих и другие жизненные «плюшки». И получают их, к твоему изумлению. Пока ты замираешь от ужаса, представляя, как тебе откажут или какая грозная кара настигнет тебя, если ты согласишься, а потом накосячишь. Время от времени и они косячат. И справляются со случившимся. И это бесит-бесит-бесит. И особенно бесит, что они не испугались, а ты съежилась от страха, потому что за ошибки никто безжалостней, чем ты сама, тебя не накажет. Потому что этот отказ первым произнес голос в твоей голове. И бесит, что некому предъявлять претензии, ведь ты сама приняла решение не использовать шанс. Каждый раз, когда маячит возможность, ты пугаешься, втягиваешь голову в плечи и заранее проигрываешь. Сама себе. Промахнулась или не выстрелила, какая разница? Результат одинаковый… Самооценка – это наша репутация в собственных глазах. Это наше отношение к себе: своим возможностям, способностям, чертам характера и поступкам. Без устойчивой самооценки невозможно дотянуться до реального уровня своей жизни: ни в отношениях, ни в работе, ни в зарплате – того уровня, который соответствует твоим реальным способностям. От самооценки напрямую зависит уровень дохода и притязаний, масштаб собственных целей. Достойная самооценка разворачивает плечи, выпрямляет спину, привлекает восхищенные взгляды и дарит уверенность в своих силах. Женщине с высокой самооценкой многое по плечу. Недостаточная самооценка бывает похожа на вялотекущую болезнь со стертыми симптомами. Со стороны, да и себе самой, ты можешь казаться воспитанной, скромной, деликатной. Беда в том, что в душе от этой «вынужденной деликатности» накопилось много слез, обиды и досады – оттого, что опять желаемое (должность, премия, мужчина, позиция, бонус) пококетничало с тобой и ушло в другие руки. Недостаточная самооценка не позволяет взять у жизни свое, заслуженное. Приходится в нерешительности топтаться рядом в надежде, что однажды никто не станет претендовать на желаемое, и оно достанется тебе само. «Фокусы» самооценки состоят в том, что она «снаружи пришла, но внутри угнездилась». Все время есть соблазн поставить ее в зависимость от мнения других: если люди меня высоко оценят, значит, я молодец, вот тогда моя самооценка и вырастет наконец! Да не тут-то было! Если и вырастет – долго не продержится. Раненая самооценка очень чувствительна к обратной связи, особенно отрицательной. Как только «прилетело» обесценивание, пренебрежение – тут же и рухнула. Хорошей обратной связи человек с раненой самооценкой тоже не доверяет. Это может показаться лестью или манипуляцией с целью получить что-нибудь. По этому поводу у меня для тебя две новости: хорошая и плохая. Плохая новость состоит в том, что прокачивать самооценку – это как бежать к линии горизонта. Сил уходит масса, а горизонт постоянно отдаляется. Сколько ни прокачивайся, всегда есть те, кто круче и относительно кого ты лузерша. Хорошая новость состоит в том, что укреплять можно не самооценку, а самоценность. Ее реально можно повысить самостоятельными целенаправленными усилиями, опираясь на задания и практики книги. Это будут верные шаги по становлению уверенности. И для этого совершенно не надо учиться нарочито демонстрировать показную уверенность и изображать из себя ту, кем не являешься. Есть способы бережнее по отношению к себе и экологичнее по отношению к окружающим. Надо перестать себя бесконечно ОЦЕНИВАТЬ и начать себя ЦЕНИТЬ. Собственно, эта книга и будет говорить о том, как переключить «ментальный рубильник» из положения ОЦЕНКА в положение ЦЕННОСТЬ. Это можно сделать прямо в том состоянии, в котором ты сейчас находишься. Поверь мне, у тебя для этого достаточно оснований, нет необходимости худеть или получать еще одно образование. В этой книге – пошаговая методика переключения. Эта книга – тренинг для тебя, если тебе сложно протянуть руку и взять у судьбы то, что тебе давно положено. По праву и по делу… Она тебе будет полезна, если: • тебе не хватает одобрения окружающих, важно, чтобы о тебе думали только хорошо; • ты по рукам и ногам связана долгом и необходимостью; • ты часто переживаешь стыд и вину; • ты склонна к зависимым отношениям; • проблемы и неурядицы сопровождают тебя в качестве постоянных «спутников жизни»; • тебя недооценивают на работе; • твое настроение сильно зависит от того, что о тебе думают окружающие; • ты болезненно принимаешь критику в свой адрес или вовсе ее избегаешь; • неудачи заканчиваются долгим и болезненным самокопанием, чрезмерными сомнениями, самоанализом и отказом от деятельности. Шаг за шагом ты пройдешь по пути нового диалога с собой. Выгрузишь из заплечного мешка с опытом камни и кирпичи чужих долгов и обязательств и возьмешь с собой чистую воду для свежести и легкую пищу для стремительного движения. А еще ты: • Увидишь свои сильные стороны. • Напитаешь их вниманием и признательностью. • Обнаружишь твердые внутренние опоры. • Слезешь с иглы внешней оценки и одобрения. • Вырастишь в собственном сердце мощного и теплого внутреннего родителя, который сможет противостоять внутреннему критику. • Внимательно переберешь «сундук» с достоинствами и недостатками, увидишь, какие сокровища находятся в нем. • Узнаешь, зачем тебе недостатки. • Пройдешь собственный квест и почувствуешь, что обрела возможность зайти в тот самый «темный лес», который раньше страшил. В этой книге не будет воды, лозунгов и морализаторства. Недостаточную самооценку ты сбросишь, как прошлогоднюю кожу. Возможно, быстро и решительно, возможно, аккуратно и бережно к себе, чешуйка за чешуйкой. Вместо побитой молью самооценки вырастет новая кожа – переливающаяся достоинством самоценность. Будет много откровений и практик. Каждая из них будет открывать тебе глаза на особенности внутреннего диалога, делать его более дружественным, каждая практика будет исцелять и окрылять. Тебе больше незачем будет опираться на внешние атрибуты «успешного успеха» вроде статусов, силикона, последней модели гаджета или импортного авто. Внешние атрибуты – ничто. Силикон может выйти из моды или вызвать осложнения, татушка – надоесть, телефон могут украсть, авто – разбить. Если при этом тебя увольняют по сокращению или ты рассталась с парнем – самооценка снова поломается, и ты спикируешь на эмоциональное дно. А если с тобой внутренние опоры, их невозможно угнать или стащить. |
Как проходит боевое слаживание первых партий мобилизованных в Петербурге — 30 сентября 2022
Общество
Мобилизация
30 сентября 2022, 06:00
14 комментариевО чем можно спросить человека, который идет на фронт? Задай любой вопрос, а он, произнесенный вслух, превращается в вопросик. Как проходит боевое слаживание первых партий мобилизованных, прессе показали на полигоне Михайловской артиллерийской академии.
Пока майора Щиголева ставили перед телекамерами, выбирая поэффектнее задний план, я смотрела на него и пыталась понять, кого он мне напоминает. Вот он представляется — командир артиллерийского гаубичного дивизиона; сам себе дает характеристику — выпускник Ленинградского высшего командного училища в 1986 году, а затем Михайловской артиллерийской академии; в отставке находился 20 лет, в первый день мобилизации пошел добровольцем… Невысокого роста, светлые (это не про цвет) глаза, мимические морщины выдают в нем человека, который часто улыбается.
«Всё будет хорошо, мы справимся», — говорит он, и советская школа во мне отдается эхом: «Перетерпим. Перетрем».
Так вот ты какой, Василий Тёркин. Поседевший, дослужился до майора, но всё с тем же «Не унывай».
Его дивизион был сформирован три дня назад, подготовка пока «в процессе». Не унывай — всего четвертые сутки.
Боевого опыта нет ни у кого. Не унывай — все служили в армии, люди взрослые, половина вообще добровольцами пошли.
Материально-техническое обеспечение выдано не в полном объеме. Не унывай — всё выдадут, а если еще коптеры спонсоры подарят, будет вообще здорово.
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Поделиться
Подготовка мобиков (так их уже называют в народе, слово из какой-то мирной жизни) проходит в три этапа. Трое суток на одиночную подготовку, четверо суток отведено на слаживание отделений, а дальше — боевое слаживание батальонов. Сколько всего? Говорят, месяц.
На военных полигонах, на учебных стрельбах я была десятки раз. Сценарий там всегда один и тот же. Плюс-минус. Отсняли «говорящую голову», пошли набирать «картинку». Из картинки сегодня стрельба из личного оружия (автомат Калашникова), стрельба из гранатомета, метание гранат, обкатка танками. Последнее — это когда боец находится в окопе, который переезжает бронетехника.
Поделиться
Для стрельбы из автомата выдают по четыре рожка, двое стреляют из блиндажей, за их спинами ожидают своей очереди остальные. Руководит процессом кадровый старлей. Командует:
— На огневой рубеж бегом марш!
Двое выбежали из строя, змейкой — к рубежу. Первую фамилию я не расслышала, от второй вздрогнула:
— Рядовой Никитин к бою готов.
— По мишеням огонь.
Показалось, однофамилец слишком долго менял рожки, но, кажется, справился и вроде даже попал.
— Рядовой Никитин стрельбу окончил.
— Оружие к осмотру.
Рядом со мной наблюдает за рутиной парень с деревенским лицом. На Ваньку, друга детства, похож. Он погиб в 2014-м под Луганском.
— А вы сейчас будете стрелять?
— А мы уже отстрелялись.
— И как?
Он неуклюже дергает одним плечом, улыбается — мол, отлично. У него голубые глаза. Как у Вани.
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Поделиться
Гранатомет стреляет метрах в пяти от меня. Закладывает уши, слух возвращается не сразу. Про себя считаю секунды, сколько длится гул. Прекратилось на цифре 20. Мы стоим уже на другой площадке, но принцип тот же — отстрелялись-смена. Снова выстрел. В ухе гудело 21 секунду.
— Подтяни мне вот тут, а то болтаться будет.
Обернувшись, я замираю от увиденного. Двое. Натурально — толстый и тонкий. Первый маленький такой, крепенький. Улыбается без остановки так, что невольно улыбаешься в ответ. Он просит товарища подтянуть ему ремень автомата, который действительно болтается. Товарищ — в нелепо сидящей каске, в нем 2,10 метра, не меньше. Подтягивая ремень автомата, он склоняется словно над ребенком и заодно с почти материнской заботой поправляет криво сидящий бронежилет.
Поделиться
Выстрел. Раз, два, три, четыре, пять. Пять? Снова выстрел. Нет, не привыкла. Опять 21. «А вообще разве можно привыкнуть к звуку гранатометного выстрела?» — спрашиваю у стоящих рядом офицеров. «Со временем привыкаешь», — кивают мне. «Если честно, то очень хорошие ребята, — без вопроса заговорил подполковник. — Они здесь четвертый день, но как-то сразу собрались, сами стали строем ходить, все серьезные, друг другу помогают».
Я слушала и краем глаза наблюдала, как «длинный» дает интервью Первому каналу. «Не хочу, чтоб у нас началось», — говорит. Он сам водила на заводе, здесь тоже будет работать с техникой. «Надо помогать тем, чем умеешь», — говорит. Мама дорогая! У него еще и фамилия Лапушкин. Рядовой Иван Лапушкин.
После обкатки танками у нас по графику концерт. На плацу выступает ансамбль песни и пляски пограничного управления ФСБ. Зрителей привели тремя ротами. «Красивые вперед, в шапках назад», — выстраивает их офицер. Еще не все получили форму. Кто-то в своем, гражданском. Кто-то уже действительно в зимних шапках. Те, кто в форме, — в новье, бирки еще не у всех содраны. Форма от Юдашкина — та самая, которую с размахом презентовали в 2011 году.
«Мы благодарим вас за тот подвиг, который вы совершаете сегодня. За тот труд, который предстоит вам предпринять, чтобы защитить нашу Родину от вторжения», — говорит ведущая и дает отмашку начать концерт.
Поделиться
Артисты в парадной форме пограничников зашли с козырей. Над по-осеннему унылым плацем раздалось лихое казачье:
Ты прости меня, родная,
Коль себя не сберегу.
Где умру — я знать не знаю,
Буйну голову сложу.
Мужики курили, спрятавшись за информационный стенд. Что на нем было — не помню. Наверное, что-то про героев.
— Давно курите?
— С 20 лет.
— А сейчас вам сколько?
— 42. А с какой целью интересуетесь?
— Она спрашивает, сколько ты сможешь пробежать.
— И это тоже. Но я скорее о том, сколько протянете без сигарет.
— Курево найдем. Не унывай.
Когда мы уходили, ансамбль песни и пляски уже закончил «Катюшу» и затянул «Смуглянку». Домой мы возвращались молча, по тому же Киевскому шоссе, что приехали.
Поделиться
Юлия Никитина, «Фонтанка.ру»
По теме
- Грязная работа за спасибо. О чем молчат в Военно-медицинской академии
08 августа 2022, 09:00
- Кого мобилизовали первыми. Репортаж от порога военного комиссариата в Петербурге
23 сентября 2022, 22:36
- Груз с Богом. Катился я с подмогой, да на Украину
19 апреля 2022, 13:42
- Нож. Десант. Подземка. Мастер-класс от Лёхи из Любани
29 апреля 2022, 19:41
- Кто мог стать следующей жертвой? Маньяк-снайпер подробно рассказал, зачем он убивал петербуржцев на озерах Ленобласти
11 июля 2022, 14:42
ЛАЙК42
СМЕХ22
УДИВЛЕНИЕ3
ГНЕВ145
ПЕЧАЛЬ60
Комментарии 14
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии14
Новости компаний
МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы
Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета. Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети…
Солнечный праздник и регата прошли на фоне «Огней Залива»
В Красносельском районе, около ЖК «Огни Залива», прошел первый тур Кубка «БФА-Девелопмент» «Регата Огни Залива». Команды «синих» и «белых» гребцов померились силами на дистанции 500 метров. Праздник организовал застройщик «Огней Залива» и девелопер проекта «БФА-Девелопмент». Это уже седьмое мероприятие для жителей комплекса «Огни Залива» и Красносельского района, организованное «БФА-Девелопмент» за время строительства квартала. После успешного первого опыта водный праздник решили сделать регулярным и проводить 2–3 раза в сезон. Водная часть…
Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки стал новым партнером программы ЯРКО
Открылся новый сезон знаменитого Санкт-Петербургского Государственного кукольного театра сказки — нового партнера программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург». «Сказка о царе Салтане», «Три поросенка», «Конек-горбунок» и другие замечательные сказки для детей всех возрастов ждут своих зрителей. В репертуаре театра есть и спектакли для взрослых. Например, премьера сезона — драматическая буффонада с участием кукол «Елизавета БАМ» Д. Хармса. Оплатить билет можно картой Банка «Санкт-Петербург» на официальном сайте…
ТОП 5
1Военком Петербурга: за отказ от получения повестки уголовная ответственность
347 789
1452«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации
272 066
1963По новому закону. Финская авиакомпания отказалась везти пассажиров с российскими паспортами
217 658
2274В Мариуполе произошел взрыв в одном из жилых районов
133 151
5В Петербурге зарегистрирован иск мобилизованного 48-летнего солдата к военкомату
107 587
Новости компаний
«Мы можем это сделать!» | Национальный музей американской истории
Предыдущий
Следующий
>>
Применяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
Загрузки- Описание
- Художник Дж. Ховард Миллер создал этот поощрительный плакат для Westinghouse Electric & Manufacturing Company. Хотя на фабриках Westinghouse этот плакат демонстрировался ненадолго, в конце года он стал одним из самых известных символов Второй мировой войны.
- Поскольку женщин поощряли устраиваться на работу во время войны в оборонной промышленности, они стали знаменитым символом женского патриотизма. Но когда война закончилась, многие отрасли промышленности вынудили женщин уступить свою квалифицированную работу вернувшимся ветеранам.
- Местоположение
- В настоящее время не просматривается
- Имя объекта
- плакат
- Тип объекта
- Плакаты
- Фотолитография
- Дата изготовления
- ок 1942
- комиссар
- Вестингауз Электрик Корпорейшн
- распределитель
- Координационный комитет военного производства
- производитель
- Миллер, Дж.
- Физическое описание
- бумага (общий материал)
- Измерения
- в целом: 22 дюйма x 17 дюймов; 55,88 см x 43,18 см
- Идентификационный номер
- 1985.0851.05
- регистрационный номер
- 1985.0851
- каталожный номер
- 1985.0851.05
- предмет
- Тыл, Вторая мировая война
- Клепальщица Рози
- Посмотреть больше товаров в
- Политическая и военная история: политическая история, сборник тыла
- Правительство, политика и реформа
- Реклама
- Работа
- Выставка «Национальные сокровища»
- Принстон Плакаты
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографирования.
Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.
Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.
Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.
Мифотворчество и «Мы можем!» Плакат
Полированная версия этого поста была опубликована в Contexts. Вы можете скачать это здесь.
Большинство наших читателей, вероятно, знакомы со ставшей культовой фразой «Мы можем это сделать!» плакат, связанный с Клепальщицей Рози и движением женщин на оплачиваемую промышленную рабочую силу во время Второй мировой войны:
К этому моменту он настолько узнаваем, что его часто пародируют или присваивают для различных целей (включая продажу бытовых чистящих средств). Изображение широко рассматривается как символ расширения прав и возможностей женщин и знак серьезных гендерных преобразований, которые произошли в 1940-х годах.
В своей статье «Визуальная риторика, изображающая клепальщицу Рози: мифы и заблуждения в плакате Дж. Говарда Миллера «Мы можем это сделать!»» Джеймс Кимбл и Лестер Олсон утверждают, что наши нынешние интерпретации плаката не обязательно совпадают с тем, как это было видно в то время.
Хотя этот плакат часто описывают как объект вербовки правительства (Кимбл и Олсон приводят в статье много примеров неточной атрибуции из различных источников), на самом деле он был создан Дж. Говардом Миллером как часть серии плакатов для Westinghouse Electric and Manufacturing Company — логотип Westinghouse четко виден прямо под рукой женщины, а значок на воротнике ее рубашки — это значок, который сотрудники носят на заводе, включая номер сотрудника. Координационный комитет военного производства был внутренним комитетом Westinghouse, подобным тем, которые были созданы многими компаниями во время войны, а не государственным учреждением.
Нынешние зрители изображения обычно предполагают, что оно предназначалось для вербовки женщин в рабочую силу или для сплочения женщин в целом — ранний пример маркетинга женской силы, если хотите — и широко демонстрировалось. Но аудиторией на самом деле были только сотрудники Westinghouse. Компания поручила художникам создать плакаты, которые нужно было повесить на заводах Westinghouse в течение определенного периода времени; на этом плакате специально написано: «Пост с 15 февраля по 28 февраля» [1943 г.] мелким шрифтом в левом нижнем углу. Нет никаких доказательств того, что он когда-либо был доступен для широкой публики. Если на то пошло, на плакате она не идентифицируется как «Рози», и неясно, что в то время зрители могли сразу узнать ее как «Клепальщицу Рози».
Изображение, которое было широко распространено и часто ассоциируется с фразой «Мы можем это сделать!» плакат Нормана Роквелла от 29 мая 1943 года, обложка Saturday Evening Post
Здесь женщина явно связана с идеей Клепальщицы Рози, как через имя на ее коробке для завтрака, так и через оборудование, которое она держит. . Она более мускулистая, чем женщина на плакате Миллера, она грязная, а ее нога стоит на копии гитлеровской «Майн кампф ». Образ Роквелла представляет женщину как жизненно важную часть военных действий; ее работа помогает победить нацистов. Изображение также включает меньше деталей, чтобы сделать ее условно привлекательной, чем изображение Миллера, где женщина сделала акцент на ресницах и заметно накрасила ноготь.
Что самое интересное, Кимбл и Олсон подвергают сомнению сообщение о расширении прав и возможностей женщин, которое, как предполагается, является точкой отсчета «Мы можем это сделать!» плакат. Мы видим плакат сам по себе, через призму повествования о Второй мировой войне, в которой домохозяйки толпами покидали кухню, чтобы работать на фабриках. Но работники Westinghouse увидели бы его в другом контексте, как один из серии плакатов, выставленных на заводе, с похожими изображениями и текстом. Кимбл и Олсон утверждают, что когда их рассматривают как одно изображение из серии, а не как уникальное, коллективное «мы» в «Мы можем это сделать!» не было бы женщин , но сотрудников Westinghouse , которые привыкли видеть такие заявления размещенными в закрытых для сотрудников зонах завода.
Конечно, женщина, представляющая заводского работника по умолчанию, заслуживает внимания. Но наше прочтение плаката как феминистской эмблемы частично основано на идее, что эта женщина-работница взывает к другим женщинам. Авторы, однако, указывают на гораздо менее убедительную интерпретацию, если рассматривать плакат не с точки зрения феминизма, а с точки зрения социального класса и трудовых отношений:
…Вестингауз использовал фразу «Мы можем это сделать!» и другие плакаты Миллера, поощряющие сотрудничество женщин с относительно консервативными интересами и ценностями компании в то время, когда и организация труда, и коммунизм становились активными спорами для многих рабочих… (стр. 537)
…обращаясь к рабочим как «мы», это местоимение затушевывает острые споры внутри профсоюзов по поводу коммунизма, травли красных, дискриминации и других сердечных источников разногласий. (стр. 550)
Одной из основных функций корпоративных военных комитетов было управление трудовыми ресурсами и предотвращение любых трудовых споров, которые могли бы нарушить производство. С этой точки зрения изображения счастливых рабочих, выражающих поддержку военным усилиям и / или способностям рабочих, служили пропагандой, которая побуждала рабочих идентифицировать себя друг с другом и руководством как с командой; «На патриотизм можно было бы ссылаться, чтобы обойти забастовки и охарактеризовать волнения рабочих как антиамериканские» (стр. 562).
И, как иллюстрируют Кимбл и Олсон, на большинстве плакатов Миллера вообще не было женщин, а если и были, то подчеркивалась традиционная женственность и домашняя сфера (например, сильно накрашенная женщина машет мужу, когда он уходит на работу). ).
Конечно, сегодня акция «Мы можем!» постер считается феминистской иконой, украшающей кофейные чашки, футболки, календари и магниты на холодильник (у меня есть один). Кимбл и Олсон не объясняют, когда и как произошел этот сдвиг — когда образ превратился из малоизвестной корпоративной пропаганды военного времени, похожей на многие другие, в широко признанный в поп-культуре образ расширения прав и возможностей женщин. Но они приводят убедительный аргумент в пользу того, что наше нынешнее восприятие образа включает значительное количество исторических мифов, которые помогают скрыть дискриминацию и противодействие, с которыми многие женщины сталкивались на оплачиваемой рабочей силе даже в разгар военных действий.
[Статья опубликована в Rhetoric & Public Affairs 9(4): 533-570, 2006.]
Гвен Шарп — адъюнкт-профессор социологии в Колледже штата Невада. Вы можете следить за ней в Твиттере по адресу @gwensharpnv.
Google Фото в App Store
Описание
Google Фото — это умный дом для всех ваших фотографий и видео, созданный для того, как вы фотографируете сегодня.
«Лучший фотопродукт на Земле» — The Verge
«Google Фото — ваше новое основное приложение для работы с фотографиями» — Wired
«Загрузите фотографии, а Google Фото сделает все остальное» — The New York Times
• ОСВОБОДИТЕ МЕСТО: больше не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится место. . Фотографии с безопасным резервным копированием можно удалить из хранилища вашего устройства одним касанием.
• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК. Ваши фотографии теперь доступны для поиска по изображенным на них людям, местам и вещам — теги не требуются.
• РАЗУМНЫЙ ОБМЕН. Благодаря интеллектуальным предложениям обмена фотографиями, сделанными вами, друзьям будет безболезненно. И они тоже могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы на самом деле.
• ФИЛЬМЫ И GIF-ФИЛЬМЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС: Автоматически создавайте фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.
• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Преобразуйте фотографии одним касанием. Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и многое другое.
• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: рассказывайте лучшие истории без труда. Автоматически получайте новый альбом со своими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавлять свои фотографии.
• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ. Делитесь своими последними фотографиями с помощью Живых альбомов. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите видеть, и Google Фото автоматически добавит их фотографии по мере того, как вы их снимаете, никаких ручных обновлений не требуется.
• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: общий доступ без общего доступа. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем вашим фотографиям.
• ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАНОВО: Получите коллажи из фотографий, сделанных год назад, в этот день — идеально подходит для #tbt.
• GOOGLE LENS: Ищите то, что видите. Этот предварительный просмотр позволяет вам идентифицировать текст и объекты на ваших фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.
• НА ВАШЕМ ТВ: просматривайте свои фото и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.
• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ: Каждая учетная запись Google имеет 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете автоматически создавать резервные копии всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве. Ваши фотографии в безопасности, защищены и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, которые вы скопируете в высоком качестве до 1 июня 2021 года, не будут занимать место в хранилище вашего аккаунта Google.
Вы также можете увеличить объем хранилища для своей учетной записи Google, используемой для фотографий и видео исходного качества, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, расширенный план хранения. Подписки начинаются от $1,9.9 в месяц за 100 ГБ в США. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от региона.
Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списываться с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.
Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one. google.com/terms-of-service
Примечание. Группировка по лицам доступна не во всех странах.
Чтобы быть в курсе последних обновлений от команды, следите за нами в Твиттере по адресу @googlephotos
Использование GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.
Версия 6.9
Благодарим за использование Google Фото. Этот выпуск включает исправления ошибок и улучшения производительности.
Мы исправили проблемы, о которых сообщали пользователи, и добавили новые функции, чтобы вы могли заново пережить важные моменты с помощью Воспоминаний.
Рейтинги и обзоры
362,9 тыс. оценок
Нравится — просто и понятно.
Прост в использовании, все делает за вас! Сохраняет каждое сделанное вами фото и даже может синхронизироваться с другими вашими устройствами. Вы даже можете легко редактировать фотографии и сохранять или архивировать копию оригинала, а затем делиться ими со своими контактами или в социальных сетях и т. д. прямо из приложения. Это приложение также выполняет функцию «Запомнить эту дату…» и покажет вам фотографии с текущей даты всего несколькими годами ранее! Обеспечивает неожиданную, красивую прогулку по переулку памяти. Тем не менее, вероятно, самая большая, самая личная и уникальная функция Google Фото — это «Фотоистории» и «Фильмы», которые они собирают для вас из вашей галереи изображений! Иногда они даже включают фоновую музыку, соответствующую теме, а также даты, время, места и названия, описывающие тему слайд-шоу или коллажа фотографий, которые варьируются от глубоко личных и проникновенных изображений до глупых, удивительных, уникальных. -добрые гифки, которые вы можете сохранить и использовать позже! Вы даже можете легко приобрести одно или все эти творения в печатном виде, если хотите! В этом приложении буквально так много удивительных функций, что я даже не могу назвать их все, не написав еще несколько абзацев, лол! Итак, я надеюсь, что это честное, личное мнение послужит достаточно хорошим обзором для тех из вас, кто еще не попробовал легкость Google Фото. 😘🤗✌🏽
Насыщенные, яркие цвета и другие забавные штрихи
Я начал использовать Google Photos еще тогда, когда у меня был LG, и я все еще использовал XP на своем рабочем столе. Цвета насыщеннее, ярче. Мне нравится сообщение обратной связи, которое я иногда получаю внизу избранных фотографий, таких как «Исправить освещение» или «Заказать фото». Это полезно, и сообщение о настройке освещения всегда на месте; делает фото более глубоким. Другой аспект, который мне нравится, это когда я обнаруживаю, что одна из моих фотографий была «стилизована» или «движение» было добавлено кем-то из Google, который делает эти штрихи. Я не возражаю против обратной связи, и это то, что вы получаете, когда соглашаетесь разрешить им изменять. Я взял перерыв в работе с фотографиями Google, чтобы поработать с другим инструментом для редактирования фотографий. Когда я вернулся, я обнаружил, что все мои фотографии аккуратно заархивированы. Приятный сюрприз, когда я нашел много, я забыл, что у меня было.
Мой единственный минус: когда я работал с Windows XP и LG, в фотографиях Google было больше фильтров и других функций, таких как смешивание дефектов и улучшение естественного тона кожи. Лучшим был потрясающий выбор кадров на выбор. Эти функции были удалены, поэтому для этого мне нужно связать свои фотографии с другим приложением для редактирования. Помимо этого, Google Photos по-прежнему является моим предпочтительным основным инструментом редактирования. Спасибо за годы творчества и за вдумчивое архивирование всего этого.
Мечта о хранении (может быть?!)…
Ставлю 4, так как жду «нашего новейшего обновления», чтобы снова все изменить, лол. Как только вы освоитесь с «неограниченным облачным хранилищем» и разместите все свои вещи там, где вам нравится… И ТОГДА… «Привет, просто сообщаю вам, что в политике произошли изменения, которые вступят в силу при следующем обновлении. так что…» Затем вы изо всех сил пытаетесь сохранить свои воспоминания до того, как произойдет цифровое уничтожение (или вы приобрели дополнительное пространство), поэтому он получает 4 * (и я балансировал на 3, LoL), потому что, хотя это немного противоречиво время от времени (предлагает похвалы за избавление людей от дополнительных расходов, избавление вашего устройства от беспорядка, где жуки любят прятаться{!}, и устранение необходимости во многих (многих!) паролях… но тогда вы получаете ежедневную « предложение» использовать «авто-> XP»! для резервного копирования и прочего, что оказывает противоположное влияние на ваше устройство…, это отличное приложение для фотографий и обмена ими, но… я не знаю!?! Я подозреваю, что обновление не освободит место или что-то в этом роде?! С этими приложениями все регулярно меняется, и там, где они хороши для хранения, им не хватает ко старые инструменты редактирования, но они бесплатны, так что 🤷🏻♀️ (верно?!?), LoL! Думаю, пока все в порядке, но мой отзыв может измениться так же, как и само приложение. Кто знает, может быть, вкус собственного лекарства ненадолго положит конец потенциальному «изменению политики» в том, что касается обновлений и будущего пространства для хранения и/или забавного редактирования).
Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Финансовая информация
- Расположение
- Контактная информация
- Контакты
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.