У меня есть я и мы справимся картинка: Картинка «У меня есть я, мы справимся»

У счастья твоё лицо

Светлана ФРОЛОВА

Фото Светланы ФРОЛОВОЙ

Как в новом году привлечь радость в дом, узнала обозреватель «Советской Сибири»

Золотая рыбка, исполняющая желания, волшебный гребень для мечтающих обрести взаимную любовь, пятидесятилетний Чебурашка, сорокалетний олимпийский мишка и тридцатипятилетний Буратино, открывающий все двери, — все это можно найти в Музее счастья.

Музей счастья — это международный арт-проект, который придумали музыканты и путешественники Ирина Некрасова и ее супруг Юрий Дремин. Располагается музей недалеко от железнодорожного вокзала и занимает одну из комнат настоящего памятника архитектуры. В этом деревянном доме в 1927–1929 годах жил государственный деятель, организатор «Дороги жизни» для блокадного Ленинграда Алексей Косыгин. А сейчас здесь собраны обереги со всего мира и происходят настоящие чудеса. В этом году проекту исполняется десять лет.

Что излучаешь, то и получаешь

Ирина Некрасова — практикующий психолог. Проводит индивидуальные консультации. В частности, учит людей, как привлечь счастье в дом.

— В первую очередь нужно вспомнить, что главный дом человека — это вообще-то он сам, его тело. И душа живет в этом домике, который временно дается ему на планете Земля. И вот задача нашего музея дать понять человеку, что счастье — в нем самом, — говорит хозяйка музея.

Ирина показывает на зеркальце, которое висит у входа, на нем написано: «У счастья твое лицо».

— Если посмотреть сюда, все становится очевидным. Это означает, что у меня есть я и мы справимся с любой проблемой. Ведь я — не тело, наделенное душой, а душа, часть которой, видимая, называется телом. Сейчас, конечно, этими установками никого не удивишь. Все знают и про позитивное мышление, и про то, что нужно делать, чтобы притягивать этот позитив. Но почему-то этого не делают. А в нашем музее все это происходит само собой, в игровой форме.

Каждая двухчасовая экскурсия по музею начинается с того, что посетителю задают вопрос: «Как выглядит твое счастье?» И оказывается, что у всех оно разное. Одно дело, когда о своем счастье говорит пятилетний ребенок, другое — его мама, а уж совсем третье — когда объясняет бабушка. Но всех посетителей объединяет одно: счастье любого человека на самом деле кроется в самых будничных вещах. И нужно просто увидеть его.

— Для нас самое главное, чтобы люди поняли, что счастье — вот оно, рядом. Ведь собственное счастье люди, как правило, не замечают, — объясняет Ирина Некрасова.

Что такое счастье?

В любой стране понятие счастья включает известный набор: мечта, любовь, семья, дети, дом, здоровье, путешествия, работа, деньги, образование. Это самые популярные пожелания на Новый год или на каждый день. Поэтому в волшебном барабане Музея счастья 10 соответствующих секторов. И если опустить на входе билет в один из них, вселенная обязательно скажет «о’кей». Правда, при одном условии: если человек возьмет ответственность за свое счастье в свои руки.

Кажется, что может быть проще? Только как это сделать? Так вот, помощники в этом деле существуют на всех континентах планеты Земля. И называются они талисманами. Но счастье к тебе придет только в том случае, если ты сам вокруг себя это счастье будешь создавать.

— Есть несколько полезных упражнений, — рассказывает Ирина Некрасова. — Например, когда закончился день, нужно обязательно вспомнить хотя бы три — пять позитивных событий, которые сегодня с вами произошли. Чем мы наш мозг начиним, то он и будет притягивать. Поэтому заполнять его нужно хорошим. Давно известно правило бумеранга: «Что излучаешь, то и получаешь». Или еще более древнее: «Как аукнется, так и откликнется». А еще «Что посеешь, то и пожнешь». Из этой же области «Не рой другому яму — сам в нее попадешь», «Как обзываешься, так сам и называешься». Все эти правила работают как чистая математика. Современные дети, кстати, часто уже не знают этих старых поговорок и даже не понимают, что означает слово «пожнешь».

— Вот не соглашусь с вами. Бывает же, человек хамит всем, ведет себя подло и гадко, а ему везет ужасно. И вокруг него почему-то постоянно собираются люди, которые ему помогают, причем часто почти на безвозмездной основе. Как так?

— Это к вопросу о том, какого волка мы кормим — доброго или злого. Если кормить злого, то будет везти в направлении «деньги», например «успех». И все. Но это уже другая категория. И эти люди никогда не бывают довольны своим положением. У них нет радости от успехов, они не чувствуют себя счастливыми и никогда не будут счастливы в любви.

— Вспоминается сказка «Холодное сердце» Гауфа. Там главный герой отдает свое сердце в обмен на везение. И тоже человеку везет, а счастья нет.

— Да, принцип такой же. Но мы сегодня о хорошем. Так вот, поэтому второй вопрос, который мы задаем после первого, — «Кому я сегодня благодарен?». А когда я благодарю, благо и придет. Ведь в тот момент, когда мы вспоминаем, кому мы благодарны, и делаем это искреннее, мы наполняем себя положительно заряженной энергией. И третий вопрос, на который нужно ответить, — «Что я сделал сам, чтобы получить счастье?».

Золотая Рыбка и золотой ключик

На керамической табличке над дверью написано: «Не гоняйся за счастьем, будь его источником». На стене в раме под стек­лом — больше 500 счастливых билетов, их отдали музею посетители, причем 169 билетиков прислали в конверте из Екатеринбурга. У окна сидит кукла-художник из Питера, которая помогает развиваться творческим проектам. Когда-то ее делали для театра Славы Полунина, теперь она живет здесь. Еще один важный экспонат — волшебная варежка дружбы. Ее привезли сюда из Киргизии, и передружила она уже тысячи людей.

В центре комнаты на подставке стоит ускоритель сбычи мечт в виде рыбы. В нем лежит много разнообразных пожеланий. Одно из них следует вытащить, прочесть и оставить себе, а взамен написать и вложить другое. А затем уже проговорить свою мечту и три раза прокрутить колесико. И Золотая Рыбка это желание обязательно исполнит.

— Желать взамен важно, потому что халява не работает. Обязательно нужно пожелать кому-то что-то хорошее, — объясняет хозяйка музея.

Недавно здесь появился новый экспонат — сделанный вручную деревянный гребень. Артефакт помогает приблизить встречу со своим суженым: чтобы выйти замуж по любви, следует им причесаться.

А если закрыть глаза и протянуть руку, можно оторвать от стены магнитик, привезенный из какого-нибудь города. Мне досталась почему-то Санта-Барбара. Говорят, один из посетителей сфотографировался на фоне Колизея с запиской «Рим» из Музея счастья.

— Уж не знаю, как это работает, но работает, — комментирует Ирина Некрасова.

Совсем недавно в музее завелся Чебурашка, которому 50 лет. А еще здесь живет настоящий, хотя и пластиковый, Буратино. И у него есть золотой ключик.

— И вот такие золотые ключики, как у него, есть у всех, — говорит Ирина. — Ключик от его каморки, где живет счастье. Но он же и сам живет в этой каморке. Значит, открывается она исключительно изнутри. И с этим ничего не поделаешь: не вломиться туда, пока ты сам ее не откроешь. Этот Буратино такой беспечный. А Мальвина его задолбала — поучает постоянно. Но он от нее вырвался, все равно нашел ключик и попутно ее спас. Вот Мальвина как раз и есть этот внутренний взрослый. И вообще, в этой сказке живут все наши субличности. Если их всех полюбить, сказать, что все они для чего-то нужны — от Артемона до Дуремара, то жизнь наша станет значительно проще. Ведь, скажем, Дуремар — это умение управляться с деньгами, быть бизнесменом. А Карабас-Барабас всех собирает, ставит спектакли и выясняет, в чем у каждой куклы талант. Во всех есть что-то позитивное. Все качества для чего-то нам нужны. Даже лень. Если бы ее не было, не было бы, скажем, паровозов.

Ирина говорит, что необходимо уделять внимание своему внутреннему ребенку.

— Не давать, конечно, садиться на шею, а то он может, например, залезть в кредиты. Но если внутреннего ребенка совсем задавить, то у нас не будет энергии жизни, радости не будет.

— А какой у вас любимый экспонат музея?

— У меня Буратино любимый. Потому что он открывает все секреты.

Читать «У меня есть Я, и МЫ справимся. Дерзкое руководство по укреплению самооценки» — Рисберг Елена — Страница 1

Елена Рисберг

У меня есть Я, и МЫ справимся. Дерзкое руководство по укреплению самооценки

© Елена Рисберг, текст, 2021

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2022

Вступление. От самооценки к самоценности

Ты можешь накачать себе пресс кубиками и попу орехом.

Ты можешь пройти 100 500 тренингов и получить миллион дипломов и сертификатов.

Ты можешь круто проработать скилы: переговорные, коммуникативные и управленческие.

Ты можешь нанять стилиста и бренд-менеджера и упаковаться по полной.

Ты можешь даже набить тату или закачать силикон во все мыслимые и немыслимые места.

Но если самооценка не в порядке, ты все равно будешь бесконечно сомневаться, терзаться и не решаться…

…даже если ты будешь трижды «достойна»!

Основные маркеры недостаточной самооценки: нерешительность, боязнь непринятия или отказа, неуверенность в своих силах и собственной привлекательности, ревность, осторожность, застенчивость, чрезмерная обидчивость, опасение показаться смешной.

С таким багажом в сегодняшнем социуме гарантированы невыгодные стартовые условия. Ибо в цене проактивность, целеустремленность, уверенность, лидерство и драйв – это маркеры высокой самооценки.

Кто они, счастливчики, которым всегда везет?

Ты их сто раз видела. Ты их хорошо знаешь. Они не умнее и не красивее тебя, но они бесстрашно претендуют на высокие должности, солидные оклады, перспективные проекты, внимание окружающих и другие жизненные «плюшки». И получают их, к твоему изумлению. Пока ты замираешь от ужаса, представляя, как тебе откажут или какая грозная кара настигнет тебя, если ты согласишься, а потом накосячишь.

Время от времени и они косячат.

И справляются со случившимся.

И это бесит-бесит-бесит.

И особенно бесит, что они не испугались, а ты съежилась от страха, потому что за ошибки никто безжалостней, чем ты сама, тебя не накажет. Потому что этот отказ первым произнес голос в твоей голове.

И бесит, что некому предъявлять претензии, ведь ты сама приняла решение не использовать шанс. Каждый раз, когда маячит возможность, ты пугаешься, втягиваешь голову в плечи и заранее проигрываешь. Сама себе.

Промахнулась или не выстрелила, какая разница?

Результат одинаковый…

Самооценка – это наша репутация в собственных глазах. Это наше отношение к себе: своим возможностям, способностям, чертам характера и поступкам.

Без устойчивой самооценки невозможно дотянуться до реального уровня своей жизни: ни в отношениях, ни в работе, ни в зарплате – того уровня, который соответствует твоим реальным способностям.

От самооценки напрямую зависит уровень дохода и притязаний, масштаб собственных целей.

Достойная самооценка разворачивает плечи, выпрямляет спину, привлекает восхищенные взгляды и дарит уверенность в своих силах. Женщине с высокой самооценкой многое по плечу.

Недостаточная самооценка бывает похожа на вялотекущую болезнь со стертыми симптомами.

Со стороны, да и себе самой, ты можешь казаться воспитанной, скромной, деликатной. Беда в том, что в душе от этой «вынужденной деликатности» накопилось много слез, обиды и досады – оттого, что опять желаемое (должность, премия, мужчина, позиция, бонус) пококетничало с тобой и ушло в другие руки.

Недостаточная самооценка не позволяет взять у жизни свое, заслуженное. Приходится в нерешительности топтаться рядом в надежде, что однажды никто не станет претендовать на желаемое, и оно достанется тебе само.

«Фокусы» самооценки состоят в том, что она «снаружи пришла, но внутри угнездилась». Все время есть соблазн поставить ее в зависимость от мнения других: если люди меня высоко оценят, значит, я молодец, вот тогда моя самооценка и вырастет наконец!

Да не тут-то было!

Если и вырастет – долго не продержится. Раненая самооценка очень чувствительна к обратной связи, особенно отрицательной. Как только «прилетело» обесценивание, пренебрежение – тут же и рухнула. Хорошей обратной связи человек с раненой самооценкой тоже не доверяет. Это может показаться лестью или манипуляцией с целью получить что-нибудь.

По этому поводу у меня для тебя две новости: хорошая и плохая.

Плохая новость состоит в том, что прокачивать самооценку – это как бежать к линии горизонта. Сил уходит масса, а горизонт постоянно отдаляется. Сколько ни прокачивайся, всегда есть те, кто круче и относительно кого ты лузерша.

Хорошая новость состоит в том, что укреплять можно не самооценку, а самоценность. Ее реально можно повысить самостоятельными целенаправленными усилиями, опираясь на задания и практики книги. Это будут верные шаги по становлению уверенности.

И для этого совершенно не надо учиться нарочито демонстрировать показную уверенность и изображать из себя ту, кем не являешься. Есть способы бережнее по отношению к себе и экологичнее по отношению к окружающим.

Надо перестать себя бесконечно ОЦЕНИВАТЬ и начать себя ЦЕНИТЬ.

Собственно, эта книга и будет говорить о том, как переключить «ментальный рубильник» из положения ОЦЕНКА в положение ЦЕННОСТЬ.

Это можно сделать прямо в том состоянии, в котором ты сейчас находишься. Поверь мне, у тебя для этого достаточно оснований, нет необходимости худеть или получать еще одно образование.

В этой книге – пошаговая методика переключения.

Эта книга – тренинг для тебя, если тебе сложно протянуть руку и взять у судьбы то, что тебе давно положено. По праву и по делу… Она тебе будет полезна, если:

• тебе не хватает одобрения окружающих, важно, чтобы о тебе думали только хорошо;

• ты по рукам и ногам связана долгом и необходимостью;

• ты часто переживаешь стыд и вину;

• ты склонна к зависимым отношениям;

• проблемы и неурядицы сопровождают тебя в качестве постоянных «спутников жизни»;

• тебя недооценивают на работе;

• твое настроение сильно зависит от того, что о тебе думают окружающие;

• ты болезненно принимаешь критику в свой адрес или вовсе ее избегаешь;

• неудачи заканчиваются долгим и болезненным самокопанием, чрезмерными сомнениями, самоанализом и отказом от деятельности.

Шаг за шагом ты пройдешь по пути нового диалога с собой. Выгрузишь из заплечного мешка с опытом камни и кирпичи чужих долгов и обязательств и возьмешь с собой чистую воду для свежести и легкую пищу для стремительного движения.

А еще ты:

• Увидишь свои сильные стороны.

• Напитаешь их вниманием и признательностью.

• Обнаружишь твердые внутренние опоры.

• Слезешь с иглы внешней оценки и одобрения.

• Вырастишь в собственном сердце мощного и теплого внутреннего родителя, который сможет противостоять внутреннему критику.

• Внимательно переберешь «сундук» с достоинствами и недостатками, увидишь, какие сокровища находятся в нем.

• Узнаешь, зачем тебе недостатки.

• Пройдешь собственный квест и почувствуешь, что обрела возможность зайти в тот самый «темный лес», который раньше страшил.

В этой книге не будет воды, лозунгов и морализаторства.

Недостаточную самооценку ты сбросишь, как прошлогоднюю кожу. Возможно, быстро и решительно, возможно, аккуратно и бережно к себе, чешуйка за чешуйкой.

Вместо побитой молью самооценки вырастет новая кожа – переливающаяся достоинством самоценность.

Будет много откровений и практик. Каждая из них будет открывать тебе глаза на особенности внутреннего диалога, делать его более дружественным, каждая практика будет исцелять и окрылять.

Тебе больше незачем будет опираться на внешние атрибуты «успешного успеха» вроде статусов, силикона, последней модели гаджета или импортного авто.

Внешние атрибуты – ничто. Силикон может выйти из моды или вызвать осложнения, татушка – надоесть, телефон могут украсть, авто – разбить. Если при этом тебя увольняют по сокращению или ты рассталась с парнем – самооценка снова поломается, и ты спикируешь на эмоциональное дно. А если с тобой внутренние опоры, их невозможно угнать или стащить.

Как проходит боевое слаживание первых партий мобилизованных в Петербурге — 30 сентября 2022

Общество

Мобилизация

30 сентября 2022, 06:00

14 комментариев

О чем можно спросить человека, который идет на фронт? Задай любой вопрос, а он, произнесенный вслух, превращается в вопросик. Как проходит боевое слаживание первых партий мобилизованных, прессе показали на полигоне Михайловской артиллерийской академии.

Пока майора Щиголева ставили перед телекамерами, выбирая поэффектнее задний план, я смотрела на него и пыталась понять, кого он мне напоминает. Вот он представляется — командир артиллерийского гаубичного дивизиона; сам себе дает характеристику — выпускник Ленинградского высшего командного училища в 1986 году, а затем Михайловской артиллерийской академии; в отставке находился 20 лет, в первый день мобилизации пошел добровольцем… Невысокого роста, светлые (это не про цвет) глаза, мимические морщины выдают в нем человека, который часто улыбается.

«Всё будет хорошо, мы справимся», — говорит он, и советская школа во мне отдается эхом: «Перетерпим. Перетрем».

Так вот ты какой, Василий Тёркин. Поседевший, дослужился до майора, но всё с тем же «Не унывай».

Его дивизион был сформирован три дня назад, подготовка пока «в процессе». Не унывай — всего четвертые сутки.

Боевого опыта нет ни у кого. Не унывай — все служили в армии, люди взрослые, половина вообще добровольцами пошли.

Материально-техническое обеспечение выдано не в полном объеме. Не унывай — всё выдадут, а если еще коптеры спонсоры подарят, будет вообще здорово.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Подготовка мобиков (так их уже называют в народе, слово из какой-то мирной жизни) проходит в три этапа. Трое суток на одиночную подготовку, четверо суток отведено на слаживание отделений, а дальше — боевое слаживание батальонов. Сколько всего? Говорят, месяц.

На военных полигонах, на учебных стрельбах я была десятки раз. Сценарий там всегда один и тот же. Плюс-минус. Отсняли «говорящую голову», пошли набирать «картинку». Из картинки сегодня стрельба из личного оружия (автомат Калашникова), стрельба из гранатомета, метание гранат, обкатка танками. Последнее — это когда боец находится в окопе, который переезжает бронетехника.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Для стрельбы из автомата выдают по четыре рожка, двое стреляют из блиндажей, за их спинами ожидают своей очереди остальные. Руководит процессом кадровый старлей. Командует:

— На огневой рубеж бегом марш!

Двое выбежали из строя, змейкой — к рубежу. Первую фамилию я не расслышала, от второй вздрогнула:

— Рядовой Никитин к бою готов.

— По мишеням огонь.

Показалось, однофамилец слишком долго менял рожки, но, кажется, справился и вроде даже попал.

— Рядовой Никитин стрельбу окончил.

— Оружие к осмотру.

Рядом со мной наблюдает за рутиной парень с деревенским лицом. На Ваньку, друга детства, похож. Он погиб в 2014-м под Луганском.

— А вы сейчас будете стрелять?

— А мы уже отстрелялись.

— И как?

Он неуклюже дергает одним плечом, улыбается — мол, отлично. У него голубые глаза. Как у Вани.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Гранатомет стреляет метрах в пяти от меня. Закладывает уши, слух возвращается не сразу. Про себя считаю секунды, сколько длится гул. Прекратилось на цифре 20. Мы стоим уже на другой площадке, но принцип тот же — отстрелялись-смена. Снова выстрел. В ухе гудело 21 секунду.

— Подтяни мне вот тут, а то болтаться будет.

Обернувшись, я замираю от увиденного. Двое. Натурально — толстый и тонкий. Первый маленький такой, крепенький. Улыбается без остановки так, что невольно улыбаешься в ответ. Он просит товарища подтянуть ему ремень автомата, который действительно болтается. Товарищ — в нелепо сидящей каске, в нем 2,10 метра, не меньше. Подтягивая ремень автомата, он склоняется словно над ребенком и заодно с почти материнской заботой поправляет криво сидящий бронежилет.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Выстрел. Раз, два, три, четыре, пять. Пять? Снова выстрел. Нет, не привыкла. Опять 21. «А вообще разве можно привыкнуть к звуку гранатометного выстрела?» — спрашиваю у стоящих рядом офицеров. «Со временем привыкаешь», — кивают мне. «Если честно, то очень хорошие ребята, — без вопроса заговорил подполковник. — Они здесь четвертый день, но как-то сразу собрались, сами стали строем ходить, все серьезные, друг другу помогают».

Я слушала и краем глаза наблюдала, как «длинный» дает интервью Первому каналу. «Не хочу, чтоб у нас началось», — говорит. Он сам водила на заводе, здесь тоже будет работать с техникой. «Надо помогать тем, чем умеешь», — говорит. Мама дорогая! У него еще и фамилия Лапушкин. Рядовой Иван Лапушкин.

После обкатки танками у нас по графику концерт. На плацу выступает ансамбль песни и пляски пограничного управления ФСБ. Зрителей привели тремя ротами. «Красивые вперед, в шапках назад», — выстраивает их офицер. Еще не все получили форму. Кто-то в своем, гражданском. Кто-то уже действительно в зимних шапках. Те, кто в форме, — в новье, бирки еще не у всех содраны. Форма от Юдашкина — та самая, которую с размахом презентовали в 2011 году.

«Мы благодарим вас за тот подвиг, который вы совершаете сегодня. За тот труд, который предстоит вам предпринять, чтобы защитить нашу Родину от вторжения», — говорит ведущая и дает отмашку начать концерт.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Артисты в парадной форме пограничников зашли с козырей. Над по-осеннему унылым плацем раздалось лихое казачье:

Ты прости меня, родная,

Коль себя не сберегу.

Где умру — я знать не знаю,

Буйну голову сложу.

Мужики курили, спрятавшись за информационный стенд. Что на нем было — не помню. Наверное, что-то про героев.

— Давно курите?

— С 20 лет.

— А сейчас вам сколько?

— 42. А с какой целью интересуетесь?

— Она спрашивает, сколько ты сможешь пробежать.

— И это тоже. Но я скорее о том, сколько протянете без сигарет.

— Курево найдем. Не унывай.

Когда мы уходили, ансамбль песни и пляски уже закончил «Катюшу» и затянул «Смуглянку». Домой мы возвращались молча, по тому же Киевскому шоссе, что приехали.

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Юлия Никитина, «Фонтанка.ру»

Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

По теме

  • Грязная работа за спасибо. О чем молчат в Военно-медицинской академии

    08 августа 2022, 09:00

  • Кого мобилизовали первыми. Репортаж от порога военного комиссариата в Петербурге

    23 сентября 2022, 22:36

  • Груз с Богом. Катился я с подмогой, да на Украину

    19 апреля 2022, 13:42

  • Нож. Десант. Подземка. Мастер-класс от Лёхи из Любани

    29 апреля 2022, 19:41

  • Кто мог стать следующей жертвой? Маньяк-снайпер подробно рассказал, зачем он убивал петербуржцев на озерах Ленобласти

    11 июля 2022, 14:42

ЛАЙК42

СМЕХ22

УДИВЛЕНИЕ3

ГНЕВ145

ПЕЧАЛЬ60

Комментарии 14

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

14

Новости компаний

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета. Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети…

Солнечный праздник и регата прошли на фоне «Огней Залива»

В Красносельском районе, около ЖК «Огни Залива», прошел первый тур Кубка «БФА-Девелопмент» «Регата Огни Залива». Команды «синих» и «белых» гребцов померились силами на дистанции 500 метров. Праздник организовал застройщик «Огней Залива» и девелопер проекта «БФА-Девелопмент». Это уже седьмое мероприятие для жителей комплекса «Огни Залива» и Красносельского района, организованное «БФА-Девелопмент» за время строительства квартала. После успешного первого опыта водный праздник решили сделать регулярным и проводить 2–3 раза в сезон. Водная часть…

Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки стал новым партнером программы ЯРКО

Открылся новый сезон знаменитого Санкт-Петербургского Государственного кукольного театра сказки — нового партнера программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург». «Сказка о царе Салтане», «Три поросенка», «Конек-горбунок» и другие замечательные сказки для детей всех возрастов ждут своих зрителей. В репертуаре театра есть и спектакли для взрослых. Например, премьера сезона — драматическая буффонада с участием кукол «Елизавета БАМ» Д. Хармса. Оплатить билет можно картой Банка «Санкт-Петербург» на официальном сайте…

ТОП 5

1

Военком Петербурга: за отказ от получения повестки уголовная ответственность

347 789

1452

«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации

272 066

1963

По новому закону. Финская авиакомпания отказалась везти пассажиров с российскими паспортами

217 658

2274

В Мариуполе произошел взрыв в одном из жилых районов

133 151

5

В Петербурге зарегистрирован иск мобилизованного 48-летнего солдата к военкомату

107 587

Новости компаний

«Мы можем это сделать!» | Национальный музей американской истории

Предыдущий

Следующий

>>

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
Художник Дж. Ховард Миллер создал этот поощрительный плакат для Westinghouse Electric & Manufacturing Company. Хотя на фабриках Westinghouse этот плакат демонстрировался ненадолго, в конце года он стал одним из самых известных символов Второй мировой войны.
Поскольку женщин поощряли устраиваться на работу во время войны в оборонной промышленности, они стали знаменитым символом женского патриотизма. Но когда война закончилась, многие отрасли промышленности вынудили женщин уступить свою квалифицированную работу вернувшимся ветеранам.
Местоположение
В настоящее время не просматривается
Имя объекта
плакат
Тип объекта
Плакаты
Фотолитография
Дата изготовления
ок 1942
комиссар
Вестингауз Электрик Корпорейшн
распределитель
Координационный комитет военного производства
производитель
Миллер, Дж.
Ховард
Физическое описание
бумага (общий материал)
Измерения
в целом: 22 дюйма x 17 дюймов; 55,88 см x 43,18 см
Идентификационный номер
1985.0851.05
регистрационный номер
1985.0851
каталожный номер
1985.0851.05
предмет
Тыл, Вторая мировая война
Клепальщица Рози
Вторая мировая война
Посмотреть больше товаров в
Политическая и военная история: политическая история, сборник тыла
Правительство, политика и реформа
Реклама
Работа
Промышленность и производство
Выставка «Национальные сокровища»
Принстон Плакаты
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.

Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.

Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.

Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.

Мифотворчество и «Мы можем!» Плакат

Полированная версия этого поста была опубликована в Contexts. Вы можете скачать это здесь.

Большинство наших читателей, вероятно, знакомы  со ставшей культовой фразой «Мы можем это сделать!» плакат, связанный с Клепальщицей Рози и движением женщин на оплачиваемую промышленную рабочую силу во время Второй мировой войны:

К этому моменту он настолько узнаваем, что его часто пародируют или присваивают для различных целей (включая продажу бытовых чистящих средств). Изображение широко рассматривается как символ расширения прав и возможностей женщин и знак серьезных гендерных преобразований, которые произошли в 1940-х годах.

В своей статье «Визуальная риторика, изображающая клепальщицу Рози: мифы и заблуждения в плакате Дж. Говарда Миллера «Мы можем это сделать!»» Джеймс Кимбл и Лестер Олсон утверждают, что наши нынешние интерпретации плаката не обязательно совпадают с тем, как это было видно в то время.

Хотя этот плакат часто описывают как объект вербовки правительства (Кимбл и Олсон приводят в статье много примеров неточной атрибуции из различных источников), на самом деле он был создан Дж. Говардом Миллером как часть серии плакатов для Westinghouse Electric and Manufacturing Company — логотип Westinghouse четко виден прямо под рукой женщины, а значок на воротнике ее рубашки — это значок, который сотрудники носят на заводе, включая номер сотрудника. Координационный комитет военного производства был внутренним комитетом Westinghouse, подобным тем, которые были созданы многими компаниями во время войны, а не государственным учреждением.

Нынешние зрители изображения обычно предполагают, что оно предназначалось для вербовки женщин в рабочую силу или для сплочения женщин в целом — ранний пример маркетинга женской силы, если хотите — и широко демонстрировалось. Но аудиторией на самом деле были только сотрудники Westinghouse. Компания поручила художникам создать плакаты, которые нужно было повесить на заводах Westinghouse в течение определенного периода времени; на этом плакате специально написано: «Пост с 15 февраля по 28 февраля» [1943 г.] мелким шрифтом в левом нижнем углу. Нет никаких доказательств того, что он когда-либо был доступен для широкой публики. Если на то пошло, на плакате она не идентифицируется как «Рози», и неясно, что в то время зрители могли сразу узнать ее как «Клепальщицу Рози».

Изображение, которое было широко распространено и часто ассоциируется с фразой «Мы можем это сделать!» плакат Нормана Роквелла от 29 мая 1943 года, обложка Saturday Evening Post

:

Здесь женщина явно связана с идеей Клепальщицы Рози, как через имя на ее коробке для завтрака, так и через оборудование, которое она держит. . Она более мускулистая, чем женщина на плакате Миллера, она грязная, а ее нога стоит на копии гитлеровской «Майн кампф ». Образ Роквелла представляет женщину как жизненно важную часть военных действий; ее работа помогает победить нацистов. Изображение также включает меньше деталей, чтобы сделать ее условно привлекательной, чем изображение Миллера, где женщина сделала акцент на ресницах и заметно накрасила ноготь.

Что самое интересное, Кимбл и Олсон подвергают сомнению сообщение о расширении прав и возможностей женщин, которое, как предполагается, является точкой отсчета «Мы можем это сделать!» плакат. Мы видим плакат сам по себе, через призму повествования о Второй мировой войне, в которой домохозяйки толпами покидали кухню, чтобы работать на фабриках. Но работники Westinghouse увидели бы его в другом контексте, как один из серии плакатов, выставленных на заводе, с похожими изображениями и текстом. Кимбл и Олсон утверждают, что когда их рассматривают как одно изображение из серии, а не как уникальное, коллективное «мы» в «Мы можем это сделать!» не было бы женщин , но сотрудников Westinghouse , которые привыкли видеть такие заявления размещенными в закрытых для сотрудников зонах завода.

Конечно, женщина, представляющая заводского работника по умолчанию, заслуживает внимания. Но наше прочтение плаката как феминистской эмблемы частично основано на идее, что эта женщина-работница взывает к другим женщинам. Авторы, однако, указывают на гораздо менее убедительную интерпретацию, если рассматривать плакат не с точки зрения феминизма, а с точки зрения социального класса и трудовых отношений:

…Вестингауз использовал фразу «Мы можем это сделать!» и другие плакаты Миллера, поощряющие сотрудничество женщин с относительно консервативными интересами и ценностями компании в то время, когда и организация труда, и коммунизм становились активными спорами для многих рабочих… (стр. 537)

…обращаясь к рабочим как «мы», это местоимение затушевывает острые споры внутри профсоюзов по поводу коммунизма, травли красных, дискриминации и других сердечных источников разногласий. (стр. 550)

Одной из основных функций корпоративных военных комитетов было управление трудовыми ресурсами и предотвращение любых трудовых споров, которые могли бы нарушить производство. С этой точки зрения изображения счастливых рабочих, выражающих поддержку военным усилиям и / или способностям рабочих, служили пропагандой, которая побуждала рабочих идентифицировать себя друг с другом и руководством как с командой; «На патриотизм можно было бы ссылаться, чтобы обойти забастовки и охарактеризовать волнения рабочих как антиамериканские» (стр. 562).

И, как иллюстрируют Кимбл и Олсон, на большинстве плакатов Миллера вообще не было женщин, а если и были, то подчеркивалась традиционная женственность и домашняя сфера (например, сильно накрашенная женщина машет мужу, когда он уходит на работу). ).

Конечно, сегодня акция «Мы можем!» постер считается феминистской иконой, украшающей кофейные чашки, футболки, календари и магниты на холодильник (у меня есть один). Кимбл и Олсон не объясняют, когда и как произошел этот сдвиг — когда образ превратился из малоизвестной корпоративной пропаганды военного времени, похожей на многие другие, в широко признанный в поп-культуре образ расширения прав и возможностей женщин. Но они приводят убедительный аргумент в пользу того, что наше нынешнее восприятие образа включает значительное количество исторических мифов, которые помогают скрыть дискриминацию и противодействие, с которыми многие женщины сталкивались на оплачиваемой рабочей силе даже в разгар военных действий.

[Статья опубликована в Rhetoric & Public Affairs 9(4): 533-570, 2006.]

Гвен Шарп — адъюнкт-профессор социологии в Колледже штата Невада. Вы можете следить за ней в Твиттере по адресу @gwensharpnv.

‎Google Фото в App Store

Описание

Google Фото — это умный дом для всех ваших фотографий и видео, созданный для того, как вы фотографируете сегодня.

«Лучший фотопродукт на Земле» — The Verge
«Google Фото — ваше новое основное приложение для работы с фотографиями» — Wired
«Загрузите фотографии, а Google Фото сделает все остальное» — The New York Times

• ОСВОБОДИТЕ МЕСТО: больше не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится место. . Фотографии с безопасным резервным копированием можно удалить из хранилища вашего устройства одним касанием.

• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК. Ваши фотографии теперь доступны для поиска по изображенным на них людям, местам и вещам — теги не требуются.

• РАЗУМНЫЙ ОБМЕН. Благодаря интеллектуальным предложениям обмена фотографиями, сделанными вами, друзьям будет безболезненно. И они тоже могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы на самом деле.

• ФИЛЬМЫ И GIF-ФИЛЬМЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС: Автоматически создавайте фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.

• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Преобразуйте фотографии одним касанием. Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и многое другое.

• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: рассказывайте лучшие истории без труда. Автоматически получайте новый альбом со своими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавлять свои фотографии.

• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ. Делитесь своими последними фотографиями с помощью Живых альбомов. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите видеть, и Google Фото автоматически добавит их фотографии по мере того, как вы их снимаете, никаких ручных обновлений не требуется.

• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: общий доступ без общего доступа. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем вашим фотографиям.

• ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАНОВО: Получите коллажи из фотографий, сделанных год назад, в этот день — идеально подходит для #tbt.

• GOOGLE LENS: Ищите то, что видите. Этот предварительный просмотр позволяет вам идентифицировать текст и объекты на ваших фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.

• НА ВАШЕМ ТВ: просматривайте свои фото и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.

• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ: Каждая учетная запись Google имеет 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете автоматически создавать резервные копии всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве. Ваши фотографии в безопасности, защищены и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, которые вы скопируете в высоком качестве до 1 июня 2021 года, не будут занимать место в хранилище вашего аккаунта Google.

Вы также можете увеличить объем хранилища для своей учетной записи Google, используемой для фотографий и видео исходного качества, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, расширенный план хранения. Подписки начинаются от $1,9.9 в месяц за 100 ГБ в США. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списываться с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one. google.com/terms-of-service

Примечание. Группировка по лицам доступна не во всех странах.

Чтобы быть в курсе последних обновлений от команды, следите за нами в Твиттере по адресу @googlephotos

Использование GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.

Версия 6.9

Благодарим за использование Google Фото. Этот выпуск включает исправления ошибок и улучшения производительности.

Мы исправили проблемы, о которых сообщали пользователи, и добавили новые функции, чтобы вы могли заново пережить важные моменты с помощью Воспоминаний.

Рейтинги и обзоры

362,9 тыс. оценок

Нравится — просто и понятно.

Прост в использовании, все делает за вас! Сохраняет каждое сделанное вами фото и даже может синхронизироваться с другими вашими устройствами. Вы даже можете легко редактировать фотографии и сохранять или архивировать копию оригинала, а затем делиться ими со своими контактами или в социальных сетях и т. д. прямо из приложения. Это приложение также выполняет функцию «Запомнить эту дату…» и покажет вам фотографии с текущей даты всего несколькими годами ранее! Обеспечивает неожиданную, красивую прогулку по переулку памяти. Тем не менее, вероятно, самая большая, самая личная и уникальная функция Google Фото — это «Фотоистории» и «Фильмы», которые они собирают для вас из вашей галереи изображений! Иногда они даже включают фоновую музыку, соответствующую теме, а также даты, время, места и названия, описывающие тему слайд-шоу или коллажа фотографий, которые варьируются от глубоко личных и проникновенных изображений до глупых, удивительных, уникальных. -добрые гифки, которые вы можете сохранить и использовать позже! Вы даже можете легко приобрести одно или все эти творения в печатном виде, если хотите! В этом приложении буквально так много удивительных функций, что я даже не могу назвать их все, не написав еще несколько абзацев, лол! Итак, я надеюсь, что это честное, личное мнение послужит достаточно хорошим обзором для тех из вас, кто еще не попробовал легкость Google Фото. 😘🤗✌🏽

Насыщенные, яркие цвета и другие забавные штрихи

Я начал использовать Google Photos еще тогда, когда у меня был LG, и я все еще использовал XP на своем рабочем столе. Цвета насыщеннее, ярче. Мне нравится сообщение обратной связи, которое я иногда получаю внизу избранных фотографий, таких как «Исправить освещение» или «Заказать фото». Это полезно, и сообщение о настройке освещения всегда на месте; делает фото более глубоким. Другой аспект, который мне нравится, это когда я обнаруживаю, что одна из моих фотографий была «стилизована» или «движение» было добавлено кем-то из Google, который делает эти штрихи. Я не возражаю против обратной связи, и это то, что вы получаете, когда соглашаетесь разрешить им изменять. Я взял перерыв в работе с фотографиями Google, чтобы поработать с другим инструментом для редактирования фотографий. Когда я вернулся, я обнаружил, что все мои фотографии аккуратно заархивированы. Приятный сюрприз, когда я нашел много, я забыл, что у меня было.
Мой единственный минус: когда я работал с Windows XP и LG, в фотографиях Google было больше фильтров и других функций, таких как смешивание дефектов и улучшение естественного тона кожи. Лучшим был потрясающий выбор кадров на выбор. Эти функции были удалены, поэтому для этого мне нужно связать свои фотографии с другим приложением для редактирования. Помимо этого, Google Photos по-прежнему является моим предпочтительным основным инструментом редактирования. Спасибо за годы творчества и за вдумчивое архивирование всего этого.

Мечта о хранении (может быть?!)…

Ставлю 4, так как жду «нашего новейшего обновления», чтобы снова все изменить, лол. Как только вы освоитесь с «неограниченным облачным хранилищем» и разместите все свои вещи там, где вам нравится… И ТОГДА… «Привет, просто сообщаю вам, что в политике произошли изменения, которые вступят в силу при следующем обновлении. так что…» Затем вы изо всех сил пытаетесь сохранить свои воспоминания до того, как произойдет цифровое уничтожение (или вы приобрели дополнительное пространство), поэтому он получает 4 * (и я балансировал на 3, LoL), потому что, хотя это немного противоречиво время от времени (предлагает похвалы за избавление людей от дополнительных расходов, избавление вашего устройства от беспорядка, где жуки любят прятаться{!}, и устранение необходимости во многих (многих!) паролях… но тогда вы получаете ежедневную « предложение» использовать «авто-> XP»! для резервного копирования и прочего, что оказывает противоположное влияние на ваше устройство…, это отличное приложение для фотографий и обмена ими, но… я не знаю!?! Я подозреваю, что обновление не освободит место или что-то в этом роде?! С этими приложениями все регулярно меняется, и там, где они хороши для хранения, им не хватает ко старые инструменты редактирования, но они бесплатны, так что 🤷🏻‍♀️ (верно?!?), LoL! Думаю, пока все в порядке, но мой отзыв может измениться так же, как и само приложение. Кто знает, может быть, вкус собственного лекарства ненадолго положит конец потенциальному «изменению политики» в том, что касается обновлений и будущего пространства для хранения и/или забавного редактирования).

Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *