Тысячи дорог один верный путь миллион причин чтобы не рискнуть: The page cannot be found

Содержание

Доступный Доктор Киев I Многопрофильная клиника Хирургия 1 дня Стационар

15.02.2019

Приветствую. Меня зовут Богдан, и я врач кардиолог.

Как и все мои коллеги, я хочу помогать людям. И сейчас я хочу помочь вам разобраться в том отчего болит в груди и куда с этим бежать.

Если верить National Vital Statistics Reports, который публикуют в стране с очень хорошей медициной — США, ведущая причина смерти, среди прошу заметить, вообще ВСЕХ причин смерти, это заболевания сердца.
Сразу скажу: в одну публикацию все не умещу, но обещаю ответить на все вопросы!
Начну со своего профильного вопроса и вообще того, чем занимаются и должны заниматься кардиологи.
Болезни сердца. Если болит в груди и это на самом деле сердце, то вариантов не много: ишемическая болезнь сердца или перикардит ну и еще кое-что, но об этом в конце статьи.
Многие писатели в интернете относят к причинам болей в сердце еще много всего: гипертонию, пороки сердца, миокардиты и даже вегето — сосудистую, простите, дистонию, вот, кстати тема для следующей публикации (ух как я хочу ее написать!).


Нет, нет и еще раз НЕТ! При всех этих заболеваниях боль в груди это последнее что вас будет беспокоить и когда оно у вас заболит это значит вы в очень большой **** А я надеюсь, увидеть вас до того, как вас привезут в реанимацию.

Ишемическая болезнь сердца и стенокардия при этом состоянии боль в груди распределяется следующим образом:

Спасибо за картинку Ian Furst

Диаграмма дискомфорта, вызванного заболеваниями сосудов сердца (или коронарными сосудами – это одно и то же).

Прошу сразу обратить внимание на ребра слева и где это сердце находится, каждый 4 пациент, жалующийся на боли в сердце, показывает сердце несколько в другом месте чем оно на самом деле находиться. Да я понимаю, что я сейчас отобрал кусок хлеба у себя и у части других докторов, но я люблю быть честным со своими пациентами.

Боль в сердце бывает давящая, жгучая, сжимающая реже колющая, иногда люди ощущают ее просто как дискомфорт и не могут подобрать слов для описания. Возникает чаще всего при физической нагрузке или психоэмоциональном напряжении. Часто боль отдает в верхнюю часть живота посередине (эпигастрий), спину, левую лопатку, левую руку (особенно часто внутреннюю поверхность левой руки и в мизинец с безымянным пальцем), нижнюю челюсть, шею и плечи. Это называется иррадиация боли и объясняется тем фактом, что уровень спинного мозга, который получает болевые импульсы от сердца получает и чувствительные импульсы с вот этих вот участков кожи и человек не может различить их друг от друга. На теле есть много таких участков и называются они – дерматомы. Технически их столько же как и самих корешков.

Важно понять, что при стенокардии боль никогда не бывает разной. Она всегда одинаковая по ощущениям, люди к ней привыкают и, со временем, даже могут предсказывать приступы – к примеру они знают, что поднимаюсь на 4 этаж и сердце заболит. Плохо тут то, что со временем это произойдет на третьем этаже, потом втором, потом и на первый поднимется с трудом, потом от дивана до туалета с остановками, ну а потом родственникам приходиться печь пирожки если вовремя не обратится к доктору!)

Причиной ишемии миокарда является несоответствие потребности сердца в кислороде (НАГРУЗКА на сердце, а не когда вы сидите перед телеком или за компьютером) и поставляемыми объемами кислорода. И как только мы это усвоили мы сразу понимаем какие основные причины стенокардии.

  • 1.
    Увеличение потребности сердца в кислороде (все состояния когда оно выполняет повышенный объём работы):

    повышенное артериальное давление, все что повышает частоту сердечных сокращений, стресс, избыток гормонов щитовидной железы, переохлаждение, значительное увеличение объема крови (привет любителям пить по 100500 литров воды ну или чего покрепче)

  • 2.
    Снижение доставки кислорода к сердцу:

    сужение просвета коронарных сосудов атеросклеротическими бляшками (вообще самая частая причина), спазм сосудов сердца, анемия (мало эритроцитов которые этот кислород переносят), полицитемия, снижение артериального давления – ну и много их.

Как надо обследоваться что бы понять, что с вашей болью в сердце?

А собственно измерить, оценить и уточнить перечисленные выше причины. (Обожаю медицину, она строгая и логичная)

  • Перечень простых обследований, которые регулярно желательно проходить любому:

    Общий анализ крови

    Липидный профиль крови

    Измерение артериального давления 2 р/сутки

    Запись ЭКГ – 12 отведений

    Исследование функции щитовидной железы (ТТГ, Т3, Т4, АТПО)

    УЗИ щитовидной железы

    ЭХО сердца, желательно с доплером сердца и сосудов.

  • Более сложные исследования, которые можно провести для уточнения диагноза и выбора тактики лечения:

    ЭКГ с нагрузкой

    Холтер мониторинг (24 часовая запись ЭКГ)

    Стресс Эхо (УЗИ сердца с фарм нагрузкой: добутамин)

    Эхо сердца на новых аппаратах с использованием технологий типа Speckle tracking

    МРТ – сердца

    КТ с контрастом

    Ну и золотой стандарт диагностики проблем с артериями сердца — коронаровентрикулография.

Вот так вот мы с вами обследовались и, так как я жуткий противник лечить людей по телефону (ну нельзя так – человека нужно видеть) я заканчиваю ( а то некоторые начинают тут писать чем лечить), а что будет когда люди начнут лечиться по интернету мне страшно подумать. Запоминаем: Лечить нужно не болезнь а человека!

P.S. Надеюсь, что объяснил все Доступным ™ языком. Если остались вопросы: добро пожаловать в комментарии, личные сообщения, рубрику вопрос ответ, ну и самый лучший для вас вариант – консультация кардиолога в медицинском центре Доступный доктор.

Ведение пациентов в условиях стационара и амбулаторного приема таких профилей: кардиологического, терапевтического, пульмонологического и пациентов, которые требуют пребывания в условиях реанимации и интенсивного терапии.

Другие статьи автора

Боли в сердце. Стенокардия. Что делать и как избежать рисков для жизни?
Чем опасно повышенное давление?
О чем молчит дверь реанимации
Про роддом, вакцины и эволюцию

Свяжитесь с нами или задайте вопрос

Позвоните сейчас

093 810 90 90Записаться на прием

Оставьте заявку

Задать вопрос
Написать

Комментарии

Оставить комментарий

Да вы же робот!

7 причин, по которым мы боимся любви

Мы нуждаемся в близких отношениях и в то же время всеми силами избегаем их. На чем держится этот страх?

Не важно, как давно это было: о том, как больно, когда уходит любовь, мы вряд ли забудем. В итоге многие — осознанно или не совсем — избегают серьезных отношений. Кажется, что это верный способ уберечь себя от боли. Мы жаждем настоящей близости с другим человеком и… бежим от нее. На чем держится этот страх? Что мешает найти любовь и построить отношения? Причин может быть несколько.

1. Настоящее чувство сделает нас уязвимыми

Другой человек — неизвестная планета. Вступая в новые отношения, мы начинаем путь в неизвестное, а человеку свойственно бояться нового. Разрешить себе полюбить означает по-настоящему рискнуть. Мы доверяемся тому, кого любим, эмоционально зависим от него, а это делает нас уязвимыми — мы на время отказываемся от привычных систем (само)защиты.

Привычки, позволявшие долгое время чувствовать себя самодостаточными, постепенно отпадают, как ступени ракеты при взлете. Так уж человек устроен: он склонен думать, что чем больше он любит, тем легче его ранить.

2. Новая любовь разбередит старые раны

Мы редко до конца осознаем, насколько сильное влияние оказывает прошлое. Встреча с новым человеком как лакмусовая бумажка высвечивает застарелые раны. Болезненные ситуации, пережитые на протяжении всей жизни начиная с детства, оказывают значимое воздействие на формирование мировосприятия и во многом обуславливают модель поведения в отношениях с противоположным полом.

Прежний отрицательный опыт может стать внутренним блоком, который станет удерживать от шага навстречу новому. Мы будем сторониться близости, потому что память не даст забыть прежний опыт сближения, боли, отвержения, потери и гнева. Когда вы чего-то отчаянно желаете, например любви, она неминуемо начинает ассоциироваться с болью, которую вы в прошлом испытывали из-за отсутствия любви.

3. Любовь поставит под сомнение прежние представления о себе

Не все из нас умеют любить себя. Мы не верим в себя. Как уж тут поверить в то, что другой поверит в нас? «Внутренний критик» голосом строгого ментора постоянно напоминает, что мы никчемны и недостойны счастья. Его сформировали детские впечатления, самооценка родителей и та критика, с которой мы столкнулись в детстве.

Со временем воспоминания о негативном опыте сглаживаются, но сплетаются с нашим «Я», становясь его частью. Вырастая, мы смиряемся с постоянным внутренним критиком, принимая его деструктивную логику за собственную. Критические замечания внутреннего голоса часто вредны и неприятны, но к ним привыкаешь, как к брюзжанию старого родственника. И когда вдруг кто-то начинает смотреть на нас иначе, смотреть любящим и внимательным взглядом, мы теряемся, начинаем чувствовать себя неуютно и включаем защиту, чтобы не разрушить устоявшееся мнение о себе.

4. Настоящая радость неотделима от настоящей боли

Если мы когда-либо испытывали настоящую радость, наслаждались неуловимым счастьем момента, безусловно, нам знакомы и противоположные чувства, как, например, внезапный наплыв грусти. Многие сторонятся сильных чувств и событий, делающих нас счастливыми, потому что они могут стать и источником боли.

И наоборот. Мы не можем избирательно отдаться боли или радости, все взаимосвязано. Влюбившись, мы часто колеблемся и не играем ва-банк, опасаясь боли, которая неразрывно связана с любовью.

5. Любовь, как правило, не знает равенства

Многие сомневаются в возможности гармоничных отношений с новым партнером, объясняя это тем, что другой «слишком меня любит». Суть тревоги в опасении, что в свете яркой любви партнера собственное чувство не сможет проявиться в полной мере, в результате чего мы будем чувствовать себя ранеными и отвергнутыми.

Истина, однако, находится где-то посередине, и любви не свойственна зеркальная симметрия. В разные моменты времени каждый испытывает ее с разной степенью интенсивности. Чувства к другому человеку — неизменно меняющаяся величина.

От любви до раздражения, гнева и даже ненависти к любимому человеку — один шаг. Чрезмерная тревога о том, как мы можем поступить там, когда-то в будущем, не позволяет увидеть, как мы можем на самом деле поступать, если отпустить чувства на волю, дать им свободу.

Бесконечные переживания и чувство вины не дают возможности узнать того, кто находится рядом, кто проявляет искренний интерес. Ненужная тревога может помешать построить отношения, которые сделают нас по-настоящему счастливыми.

6. Новая любовь отдалит от родительской семьи

Любовь, новые отношения могут стать окончательным этапом взросления. Они знаменуют начало самостоятельной жизни, которое может также стать и началом отдаления от собственной семьи. Речь не идет о сжигании мостов, перемены затрагивают, скорее, эмоциональный уровень.

Влюбляясь, мы не просто встречаемся со страхом потери, мы начинаем все больше задумываться о смерти

Человек перестает чувствовать себя ребенком, берет на себя ответственность за свои поступки и все больше дистанцируется от семьи, равно как и от негативного опыта, который мог случиться в раннем детстве.

7. Любовь пробуждает экзистенциальные фобии

Чем большим мы обладаем, тем большее боимся потерять. Чем дороже нам человек, тем сильней страх расставания. Влюбляясь, мы не просто встречаемся со страхом потери любимого, мы начинаем все больше задумываться о смерти. Теперь, когда жизнь полна любви, новых смыслов и красок, мысли о потере становятся еще пронзительней. В попытке заглушить голос страха мы создаем искусственные проблемы — скандалим со своим партнером или, в крайних случаях, идем на разрыв отношений.

Механизм противостояния экзистенциальным страхам чаще всего неочевиден. Мы можем сами себя убедить, придумав миллион причин, почему эти отношения стоит прекратить, однако все они, чаще всего, разрешимы. Что на самом деле тревожит нас — страх потери — лежит куда глубже. Развитие отношений, как правило, сопряжено с лавиной сложных ситуаций и вызовов.

Познание себя и собственных страхов, которые формируют поведение, — важный шаг на пути к гармоничным и длительным союзам. Страхи могут прятаться под уловками самооправдания, но по мере того как мы приближаемся к другому человеку, обманывать себя становится все труднее.

Узнавая себя, мы даем себе шанс найти настоящую любовь и удержать ее.

 

ТЕКСТ:Ася Кремнева

ИСТОЧНИК ФОТОГРАФИЙ:Getty Images

Источник: https://www.psychologies.ru/standpoint/7-prichin-po-kotoryim-myi-boimsya-lyubvi/

Как погодные явления влияют на дороги?

Поиск погоды на дороге:

Домашняя

Погода действует через ухудшение видимости, осадки, сильный ветер, и экстремальные температуры, которые влияют на возможности водителя, производительность автомобиля (т. е. сцепление, устойчивость и маневренность), трение о дорожное покрытие, проезжую часть инфраструктура, риск аварий, транспортный поток и производительность агентства. Стол ниже обобщает воздействие различных погодных явлений на дороги, поток и оперативные решения.


«>
Таблица: Погодные воздействия на дороги, движение и эксплуатационные решения
Переменные дорожной погоды Удары проезжей части Воздействие на транспортный поток Эксплуатационные воздействия
Температура и влажность воздуха Н/Д Н/Д
  • Стратегия обработки дорог (например, борьба со снегом и льдом)
  • Планирование строительства        (например, мощение и разметка)
Скорость ветра
  • Расстояние видимости (из-за метели, пыли)
  • Загромождение полосы движения (из-за наносимого ветром снега, мусора)
  • Скорость движения
  • Задержка времени в пути
  • Риск несчастного случая
  • Характеристики автомобиля (например, устойчивость)       
  • Контроль доступа (например, ограничение типа транспортного средства, перекрытие дороги)       
  • Поддержка принятия решений об эвакуации
Осадки
(тип, скорость, время начала/окончания)
  • Расстояние видимости
  • Скольжение по дорожному покрытию
  • Заграждение полосы движения
  • Пропускная способность
  • Скорость движения
  • Задержка времени в пути
  • Риск несчастного случая
  • Характеристики автомобиля (например, тяга)
  • Возможности/поведение драйвера
  • Стратегия обработки дорог
  • Время сигнала светофора
  • Контроль ограничения скорости
  • Поддержка принятия решений об эвакуации
  • Институциональная координация
Туман
  • Расстояние видимости
  • Скорость движения
  • Отклонение скорости
  • Задержка времени в пути
  • Риск несчастного случая
  • Возможности/поведение драйвера
  • Стратегия обработки дорог
  • Контроль доступа
  • Контроль ограничения скорости
Температура дорожного покрытия
  • Повреждение инфраструктуры
Н/Д
  • Стратегия обработки дорог
Состояние покрытия
  • Трение о дорожное покрытие
  • Повреждение инфраструктуры
  • Пропускная способность
  • Скорость движения
  • Задержка времени в пути
  • Риск несчастного случая
  • Характеристики автомобиля
  • Возможности/поведение водителя (например, выбор маршрута)
  • Стратегия обработки дорог
  • Время сигнала светофора
  • Контроль ограничения скорости
Уровень воды
  • Погружной переулок
  • Скорость движения
  • Задержка времени в пути
  • Риск несчастного случая
  • Контроль доступа
  • Поддержка принятия решений об эвакуации
  • Институциональная координация

Влияние погодных условий на безопасность

  • В среднем ежегодно происходит более 5 891 000 автомобильных аварий. Приблизительно 21% этих аварий — почти 1 235 000 — связаны с погодными условиями. Аварии, связанные с погодными условиями, определяются как аварии, которые происходят в неблагоприятных погодных условиях (т. или обледенелое покрытие). В среднем ежегодно в авариях, связанных с погодными условиями, погибает около 5000 человек и более 418 000 человек получают травмы. (Источник: средние значения за десять лет с 2007 по 2016 год, проанализированные Booz Allen Hamilton на основе данных NHTSA).
  • Подавляющее большинство аварий, связанных с погодными условиями, происходит на мокром асфальте и во время дождя: 70% на мокром асфальте и 46% во время дождя. Гораздо меньший процент аварий, связанных с погодными условиями, происходит в зимних условиях: 18% во время снега или мокрого снега, 13% — на обледенелой дороге и 16% — на заснеженной или слякотной дороге. Только 3% случаются в присутствии тумана. (Источник: средние значения за десять лет с 2007 по 2016 год, проанализированные Booz Allen Hamilton на основе данных NHTSA).

    Таблица: Статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями (среднегодовые значения)
     

    Погодозависимые Статистика аварий

    Среднее за 10 лет (2007-2016)

    10-летние проценты

    Аварии, травмы и смертельные случаи, связанные с погодными условиями* 1 235 145 аварий 21% автомобильных аварий
    418 005 раненых 19% аварийных травм
    5 376 убитых 16% аварий со смертельным исходом

    «>
    * Аварии, связанные с погодными условиями, — это аварии, которые происходят при неблагоприятных погодных условиях и/или при скользком дорожном покрытии. Таблица

    : Статистика аварий, связанных с погодными условиями (среднегодовые значения)

    Дорожные погодные условия

    Погодозависимые Статистика сбоев

    Среднее за 10 лет (2007 — 2016)

    10-летние проценты

    Мокрое дорожное покрытие 860 286 аварий 15% автомобильных аварий 70% аварий, связанных с погодными условиями
    324 394 раненых 15% травм при авариях 78% травм, связанных с погодой
    4050 убитых 12% аварий со смертельным исходом 76% смертельных случаев, связанных с погодой
    Дождь 556 151 аварий 10% автомобильных аварий 46% аварий, связанных с погодными условиями
    212 647 раненых 10% травм при авариях 51% травм, связанных с погодой
    2 473 убитых 8% аварий со смертельным исходом 46% смертельных случаев, связанных с погодой
    Снег/мокрый снег 219,942 аварии 4% автомобильных аварий 18% аварий, связанных с погодными условиями
    54 839 раненых 3% травм при авариях 14% травм, связанных с погодой
    688 убитых 2% погибших при авариях 13% смертельных случаев, связанных с погодой
    Ледяной тротуар 156 164 аварий 3% автомобильных аварий 13% аварий, связанных с погодными условиями
    41 860 раненых 2% аварийных травм 11% травм, связанных с погодой
    521 убитых 2% погибших при авариях 10% смертельных случаев, связанных с погодой
    Снег/слякотный тротуар 186 076 аварий 4% автомобильных аварий 16% аварий, связанных с погодными условиями
    42 036 раненых 2% аварийных травм 11% травм, связанных с погодой
    496 убитых 2% погибших при авариях 10% смертельных случаев, связанных с погодой
    Туман 25 451 сбой 1% автомобильных аварий 3% аварий, связанных с погодой
    8 902 раненых 1% аварийных травм 3% травм, связанных с погодой
    464 убитых 2% погибших при авариях 9% смертельных случаев, связанных с погодой
  • По типу ДТП (не показано в таблице выше) в среднем за год примерно 15% аварий со смертельным исходом, 19% аварий с травмами и 22% аварий с причинением только материального ущерба (PDO) происходят при неблагоприятных погодных условиях и/или скользком дорожном покрытии. То есть ежегодно происходит около 4 900 аварий со смертельным исходом, более 301 100 аварий с травмами и почти 919 700 аварий с PDO в неблагоприятных погодных условиях или на скользком дорожном покрытии. (Источник: средние значения за десять лет с 2007 по 2016 год, проанализированные Booz Allen Hamilton на основе данных NHTSA).

Влияние погоды на мобильность

Влияние погоды на производительность

  • Неблагоприятные погодные условия могут увеличить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание агентства по содержанию зимних дорог, органы управления дорожным движением, аварийные органы управления, правоохранительные органы и коммерческий транспорт операторы (CVO).
  • На содержание зимних дорог приходится примерно 20 процентов государственных DOT. бюджеты на содержание. Ежегодно государственные и местные агентства тратят более 2,3 миллиарда долларов на операции по борьбе со снегом и льдом. (Источники: «Шоссе Статистические публикации, Таблицы финансирования дорожного движения SF-4C и LGF-2, 1997 г. по 2005 г., https://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm )
  • Каждый год транспортные компании или CVO теряют примерно 32,6 миллиарда автомобилей. часов из-за пробок из-за погодных условий в 281 агломерации страны. области. Почти 12% от общего числа задержек грузовиков связано с погодными условиями. в 20 городах с наибольшим объемом грузовых перевозок. Оценивается стоимость задержки, связанной с погодой, для автотранспортных компаний колеблется от 2,2 млрд. долларов до 3,5 миллиардов долларов в год. (Источник: « Анализ Влияние погодных происшествий на мобильность коммерческого транспорта в крупных городах США, » Mitretek Системы ).

Для просмотра PDF-файлов необходима программа Adobe Acrobat Reader.

Для просмотра файлов DOC требуется программа Microsoft Word Viewer.

Сотни тысяч получателей Medicaid в Иллинойсе рискуют потерять страховое покрытие | Новости Чикаго

Health

Сотни тысяч получателей Medicaid в Иллинойсе рискуют потерять страховое покрытие

Пол Кейн | 25 апреля 2023 г. 22:31

Сотни тысяч жителей Иллинойса, которые в настоящее время получают медицинское обслуживание через Medicaid, рискуют потерять свое страховое покрытие.

Это связано с тем, что экстренные меры, направленные на то, чтобы люди не потеряли свое медицинское обслуживание во время пандемии COVID-19, в настоящее время постепенно отменяются.

Спасибо нашим спонсорам:

Эти меры отменили требование о том, чтобы люди каждый год подтверждали свое право на участие в государственной программе страхования.

Но теперь эти квалификационные требования вернулись.

Ниже приведены вопросы и ответы Саманты Олдс Фрей, генерального директора Иллинойсской ассоциации планов медицинского страхования Medicaid, членской организации поставщиков медицинских услуг в штате Иллинойс, в которых объясняются изменения.

(Интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.)

Новости WTTW: Объясните, почему до 700 000 жителей Иллинойса могут лишиться страхового покрытия Medicaid, если они не примут меры для подтверждения своего права на участие в программе. Почему это происходит сейчас?

Саманта Олдс Фрей: Обычно в мире, где нет пандемии, каждый, кто участвует в программе Medicaid, должен ежегодно продлевать свое право на участие, чтобы продемонстрировать, что он по-прежнему имеет право на участие в программе. Поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения вступила в силу, федеральное правительство заявило, что мы не хотим, чтобы люди теряли страховое покрытие во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Таким образом, с марта 2020 года ни один штат в стране не переопределил право на участие в программе Medicaid. Теперь мы выходим из чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и собираемся начать эту работу здесь, в Иллинойсе. Поскольку мы уже три года ничего не делаем, у нас накопилось отставание, и есть просто больше людей, и есть много людей, которые никогда не проходили через этот процесс. Если вы присоединились к программе Medicaid в марте 2020 года, вы никогда этого не делали.

Что касается подтверждения права на участие в программе, то является ли главным критерием, который необходимо доказать, просто наличие дохода?

Фрей: По большей части, подавляющее большинство, это будет право на получение дохода и доказательство того, что вы все еще живете в Иллинойсе. … Вы должны предоставить квитанции об оплате за месяц, чтобы продемонстрировать право на участие.

Что делается для того, чтобы получатели Medicaid знали об этом изменении?

Фрей: Итак, мы пробуем все, что можем придумать. Мы переписываемся с участниками. Мы рассылаем письма. Мы используем социальные сети. Мы информируем общественные организации, которые являются поставщиками. … Государство фактически проводит многоканальную платную медиа-кампанию. Мы сотрудничаем с общественными организациями, пытаясь распространять информацию везде, где только можем, потому что мы беспокоимся о том, что наиболее уязвимые люди, люди, у которых может быть небезопасное жилье или которые много переезжали, эти люди, скорее всего, к сожалению, потеряют страховку, не потому, что они не имеют права, а просто из-за бумажной волокиты.

Должен ли каждый получатель Medicaid в штате подтверждать свое право на участие в этом году, или штат может выявлять людей, которые, по их мнению, больше не имеют права на участие, и в первую очередь сосредоточить внимание на этих людях?

Фрей: Итак, в Иллинойсе все собираются пройти через то, что называется переопределением. От 30 до 40% наших нынешних участников программы Medicaid, у которых у штата есть достаточно электронной информации, по которой они могут определить на основе информации о заработной плате и других данных, что эти участники и жители по-прежнему имеют право на получение помощи. … Они все еще проходят процесс, но сам участник не должен ничего представлять. Это от 30 до 40%. Все остальные пройдут этот процесс и должны будут отправить документы, чтобы продемонстрировать, что они по-прежнему имеют право на участие.

Что происходит в случае, если кто-то, кто был получателем Medicaid, но не смог доказать свое право на участие, но затем заболел? Могут ли они в этот момент доказать свое право на восстановление своей Medicaid? Какова ситуация для кого-то в этом положении?

Фрей: Это и есть наша самая большая проблема. Так что это будет зависеть от того, когда они поймут, что потеряли покрытие. В Иллинойсе есть 90-дневный период восстановления. Поэтому, если они поймут, что потеряли покрытие в течение первых 90 дней, они могут подать свои документы, и как только они будут обработаны, они будут иметь обратную силу до того дня, когда они потеряли страховое покрытие. Но если это 91 день, 93 дня… это новое приложение, и у них есть пробел в покрытии.

Если вам нужно подать новое заявление, насколько длительным будет этот процесс?

Фрей: Обычно он длиннее. Вы должны предоставить гораздо больше, чем просто документы о переопределении.

Насколько вы обеспокоены тем, что десятки тысяч людей или, возможно, даже больше, могут потерять страховку просто потому, что они не заполнили документы или онлайн-формы?

Фрей: Исторически сложилось так, что 50% — половина участников — которые прошли через этот процесс, потеряли право на участие, по-видимому, из-за оформления документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *