Ты знаешь что я делала когда тебя не было: Обе Две — знаешь что я делала, когда тебя не было, милый? текст песни, слова
Текст песни Обе две — когда тебя небыло, милый перевод, слова песни, видео, клип
Когда тебя не было, милый, я злилась сама и злила
Проезжавшие мимо машины и каждый второй светофор.
Когда тебя не было, милый, что-то происходило,
Точно происходило, но что — не помню в упор.
Когда тебя не было милый, я ходила тут и скулила,
Я прошлась бы по всем магазинам, да только нет распродаж, когда нет тебя, милый.
Когда тебя не было, милый, твои друзья поили меня текилой,
Я опять потеряла мобильный и болталась по городу, по нашему городу, милый.
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И дать опробовать в ней подоконники.
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Когда тебя не было, милый, я оставила нашу квартиру,
Я даже про кошку забыла — ни ее, ни себя не кормила.
Когда тебя не было, милый, я оставляла свет в гостиной, балкон — открытым,
Ключи в автомобиле, все не так, как ты учил меня, милый.
Когда тебя не было, милый, я курила, пила и курила,
Про текилу уже говорила — это все друзья твои, милый.
Когда тебя не было, милый, черт знает, что это было, черт знает, что это было,
Черт знает, что это было, черт знает, что это было…
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Знаешь, что я…
…делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И дать опробовать в ней подоконники.
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Знаешь, что я делала.. When you were not there , dear, I was angry with myself and angered
Passing cars and every second traffic light .
When you were not there , my dear , something happened ,
Exactly happened , but what — I do not remember in the face.
When you were not nice, I went there and whined ,
I walked to all the shops , but just do not have sales, when there is no you, darling .
When you were not there , my dear , your friends fed me tequila
Once again, I lost cell phone and hanging out in the city, our city , dear .
You know what I was doing when you were not ?
Met with his former lover.
He promised to show me his new apartment
And try to give it sills .
And I put on my gloves red
Though he begged me for stockings.
You know , my dear ,
You know , my dear ,
You know what I was doing when you were not ?
You know what I …
When you were not there , my dear , I left our apartment ,
I even forgot about the cat — her or did not feed themselves .
Keys in the car , it’s not like you taught me , darling.
When you were not there , my dear , I smoked , drank and smoked,
About tequila have said — it’s all thy friends, dear.
When you were not there , my dear , God knows what it was , what the hell it was ,
God knows what it was , what the hell , it was …
You know what I was doing when you were not ?
Met with his former lover.
He promised to show me his new apartment
And I put on my gloves red
Though he begged me for stockings.
You know , my dear ,
You know , my dear ,
You know what I was doing when you were not ?
You know what I …
… did when you were not ?
Met with his former lover.
He promised to show me his new apartment
And try to give it sills .
And I put on my gloves red
Though he begged me for stockings.
You know , my dear ,
You know , my dear ,
You know what I was doing when you were not ?
You know what I did ..
Смотрите также:
- Обе две — ты знаешь, что я делала пока тебя не было
- Обе две — Тачка
- Обе две — Kenzo
- Обе две — Рассветы, мятые постели, поцелуи мятные…
- Обе две — Удиви меня изобилием всё время чего- то хочется. .
Текст песни Обе две — милый перевод, слова песни, видео, клип
Главная Просмотров: 42 Тут находится текст песни Обе две — милый, а также перевод, видео и клип.
Когда тебя не было, милый, я злилась сама и злила Знаешь, что я делала, когда тебя не было? Когда тебя не было, милый, я оставила нашу квартиру, Знаешь, что я делала, когда тебя не было? …делала, когда тебя не было? When you were not there , dear, I was angry with myself and angered You know what I did when you were not ? When you were not there , my dear , I left our apartment , You know what I did when you were not ? … did when you were not ? Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Прорыв года: Знаешь, милый, что я делала, когда тебя не было? — Новости
И федеральные СМИ про них пишут, и награды они получают (известный московский клуб «16 тонн» вручил им свою золотую гаргулью в номинации «Прорыв года»), и старшие коллеги — от «Сансары» и «Смысловых галлюцинаций» до «Мумий Тролля» — не против выйти на одну сцену, и гастроли по всей стране, и поклонников гора, и самые радужные перспективы.
Во всем этом огромная заслуга солистки «Обе Две» — Кати Павловой, яркой, необычной и необъяснимо притягательной юной особы с внешностью Кристины Орбакайте из фильма «Чучело» и характером. .. непростым, в общем, характером. 12 ноября коллектив отыграет сольный концерт в качестве уже приезжих звезд.
Чем хороши современные звезды? Тем, что они современные, конечно. Пишешь им в skype, они тебе отвечают, и не нужно ничего расшифровывать (мечта журналиста). С Софией Ротару так, конечно, не выйдет. И еще ощущение хорошее: виделись в жизни полтора раза, но раз таким неформальным образом идет общение — как-будто с давней подругой выходит. Хотя с Катей, я думаю, это вообще — явление системное. Она открытый, жизнерадостный и прекрасный человек. Представляю вам стенограмму нашей полуночной переписки. Орфография и пунктуация, что называется, сохранены.
[23:33:47] Павел Бабушкин: Скажи мне, ты не читаешь ведь, поди, мой ЖЖ?)
[23:34:01] Катя Павлова: Неа) И свой не веду.
[23:35:07] Павел Бабушкин: Ну и круто) Потому что два раза или три я высказывался там по поводу творчества группы «Обе Две») И это была моя честная, хотя и крайне субъективная оценка) Скажи вот теперь мне, как ты думаешь — много нас таких долбо. .. странных людей, которые вашу музыку не понимают?)
[23:37:40] Катя Павлова: Да нет) Или я не встречаюсь, или не интересуюсь) Да и вообще, стараюсь не сильно интересоваться оценками других людей, потому что: 1. сильно переживаю; 2. так или иначе принимаю на свой счет и, как следствие, корректирую свое дельце под чужое субъективное, а это ж непозволительная глупость)
[23:39:53] Павел Бабушкин: Не, ну на мой счет не волнуйся) Я там писал: «Не понимаю, но счастлив и горд, что наши девочки на шаг ближе к (тогда еще живой) Эми Уайнхаус, чем…» Но вот же вопрос тогда следующий: ты ведь понимаешь, что не все понимают? И вот эта музыка «не для всех», она — внутри такая вся, или кое-что все-таки вы делаете специально, чтобы она такой и оставалась?
[23:41:55] Катя Павлова: Да ну, я тебя умоляю! Что там вообще может быть непонятно? Поп-музыка же) Ну и специально — это ноу. Я боюсь понять рецепт. Это же сразу будет тираж.
[23:43:10] Павел Бабушкин: Нееееет, Катечка) Поп-музыка — это Леонтьев. Это мне понятно) Отвратительно, но понятно) «Всякий хочет любви: и солдат, и моряк»… Что там еще? «Миллион алых роз)») А вы — эм… не хочется вот штамповать, но андеграунд же? Или нет?) И про рецепт — это как спрыгнуть с крыши все время тянет и не прыгаешь?) Скажи тогда, ты сама себе оценки ставишь? Вот, это у меня хорошо получилось, а это какое-то непонятное что-то, садись, Катя, два. Или просто — прет-прет-прет?)
[23:45:07] Катя Павлова: Паша, мы могли бы быть андеграундом, может, сколько-то лет назад. И, да, если сравнивать с эстрадой телеканала «Россия», то — да, мы объективно андеграунд на всю жизнь. Но мы-то с тобой адекватные люди, знающие более интересные примеры. А про оценки: я редко пишу и не пишу в стол. Плохо понимаю, чем это обусловлено, но вроде не противоречиво) Ну и да, я к себе весьма строга. Рефлексия — это мне свойственно. Но об этом нельзя думать в процессе. И сама с собой я этим редко занимаюсь, больше в диалогах со своими музыкантами. Благо доверяю.
[23:49:53] Павел Бабушкин: Но мне кажется «ОД» — это такой упрощенный вариант «Колибри» с более понятными (соглашусь) темами и способом их выразить. Но поп-музыка сейчас — это Бибер и дочка Уилла Смита. Эм… леди Гага, да? Но вы же гораздо мелодичнее Бибера и гораздо душевнее Гаги, значит, опять «мимо мейнстрима»? Кстати, музыканты когда в диалоги вступают, они как это делают? У вас группа в классическом понимании слова? Мини-республика? Или диктатура тебя?)
[23:53:27] Катя Павлова: 1. Бибера ни разу ни одной песни не слышала, у «Колибри» — только в детстве «Желтый лист осенний» по радио, и Гагу не могу прокомментировать. Еще есть такой поп, как MOLOKO, допустим, MAROON5 — мне кажется, мы много проще звучим. Хотя и это не самоцель. Я вообще, скорее, с танца придумываю песни в последние разы. 2. Если диктатура, то, скорее, Артема. Но это в музыкальном плане. Я его главный партнер и оппонент одновременно. А еще ведь есть директор, которая решает свою часть вопросов. Тут важен факт доверия, который позволяет нам друг с другом работать без каких-либо подписей. Короче, все в спорах и решается)
[23:56:46] Павел Бабушкин: Дак все-таки работа?) Не хобби, не увлечение, не прикол в лучшем смысле этого слова, а именно — работа? Дело всей жизни?)
[23:57:22] Катя Павлова: Ты че, мы даже поувольнялись, и в туре с конца августа! Я вообще в хобби не верю.
[23:59:36] Павел Бабушкин: Это прекрасно) Что в туре. Сейчас я проглочу комок черной зависти и задам вопрос про нее — зависть) В Екб — чего бы там ни говорили — очень много музыки. Разной. И некоторые вот же давно играют, и вроде бы хорошо, и все чин-чинарем, но успеха не случилось) И поскольку мы все не в безвоздушном пространстве живем, а среди людей, вопрос такой: слышишь ли ты, и как часто, если да, какие-то речи? Типа, не фига себе, полсостава у группы, музыка какая-то фигня, а вон же — и на телеке, и в туре с конца августа?)))
[0:00:18] Катя Павлова: Что такое полсостава?
[0:00:41] Павел Бабушкин: Полсостава — это не когда 18 человек на сцене)
[0:02:29] Катя Павлова: 18 человек — это либо мини-симфонический оркестр, либо непонятно зачем) Каждый музыкант должен ведь не просто шуметь, а конкретную функцию свою музыкальную выполнять) Мне в глаза никто ничего стремного не говорит, а сама я этого не ищу, а друзья от меня скрывают подобные факты, видимо)
[0:04:18] Павел Бабушкин: Теперь про тур) Сколько в туре городов и какие они? И сколько народу бывает на концертах? Что за площадки (тут-то мы окончательно проясним ваш формат)? И что самое-самое прекрасное на концертах?)
[0:11:29] Катя Павлова: В туре в среднем 3-4 концерта в неделю. Сейчас это период Золотого кольца, все, что близко к Москве. Мы на тачках по городам гоняем, а в Москве живем в хостеле и между концертами промоделами и репетициями занимаемся. В субботу получили премию клуба «16 тонн» «Золотая гаргулья» в номинации «Прорыв года». Первая наша штука. Я страшно волновалась, как девчонка. Фу. Ну, то есть там Тула, Кострома, Воронеж, Иваново и т. д. До этого гоняли в Сибирь (Новосиб, Барнаул, Томск и т. д.). после Еката поедем в центральную Россию. Количество людей и формат площадок сииииильно разнится в зависимости от… не знаю, от чего) Ну, понятно, что Екат, Москва, Питер — это весьма значимые площадки и 600-800 человек. А дальше — все сильно зависит от организаторов и весьма непредсказуемо. Но это пока) Самое прекрасное — эмоция и диалог) Я их вообще люблю, зрителей танцующих своих!
[0:13:03] Павел Бабушкин: Скажи мне, а тебе не наскучивает все время про одно и то же петь? Точнее — говорить, раз диалог) Или раз зрители разные, разные и разговоры получаются?) И ты им понятно про что, кстати, а они тебе?)
[0:16:16] Катя Павлова: Да я каждый раз про сегодня и пою и со зрителями. Так и они с нами. Это ж как вечеринка со знакомствами)
[0:16:30] Павел Бабушкин: В смысле?)
[0:18:47] Катя Павлова: Я сама с собой способна договориться, как каждый раз спеть про что-то свежее для меня теми же словами. А зрители, лица там, танцы их — все весьма индивидуально. Так что я будто на вечеринку прихожу и тусуюсь. С таким настроением играть люблю.
[0:23:18] Павел Бабушкин: Ничего себе — игры разума) А скажи мне вот еще какую штуку (по плану тут был вопрос про деньги — приносит их/не приносит музыка, если приносит, то какие, и был вопрос про мифы «нельзя пробиться в ротацию», «по телеку не кажут» и пр. Ты про это мне тоже расскажи), но интересует меня вот что: ты, Катенька, человек неординарный. Как вообще взаимодействуешь с окружающим миром? И вообще, то есть, и в частности: следишь, что в реальной реальности делается (типа, Путин-Медведев, типа наводнения, и типа все такое) и конкретно — со своим собственным старшим поколением — мамой, папой — находишь общий язык?)
[0:30:13] Катя Павлова: Про деньги: их не стало больше, вопреки мнению даже моих родных, просто музыка стала приносить столько ровно, чтоб уволиться, жить в жилье, есть еду и надевать одежду, допустим) Зато, знаешь, психически я стала здоровей с тех пор) Про ротацию — да, это сложно, в частности, потому что особенно и негде. Нет в стране федерального музыкального канала (МТВ, Муз — это сериалы и шоу). С радио проще, там, скорее, развал, чем его нет. Но вопрос формата. На тот же «Максимум» берут сейчас исключительно стопудовых мастодонтов (Сплин, Би-2, Земфира там), ну и все так, а интернета в стране почти нет, ребята мои хорошие)) В Петропавловске, допустим, три недели назад наш весьма эрудированный друг проводил себе выделенку и страшно ликовал. Их там единицы) Так что проблема не в «нельзя пробиться», а «некуда», скорее).
С миром я не особо взаимодействую в силу отсутствия твердой гражданской позиции и телека) А с мамой-папой все хорошо: я им пишу, чтоб ходили на свидания и дружили, а они меня про здоровье спрашивают и просят не злоупотреблять вредными привычками в суровых условиях шоу-бизнеса).
[0:35:27] Павел Бабушкин: Вредные привыыыыычки))) У тебя есть?))) Впрочем, это не вопрос, это так)
[0:38:46] Катя Павлова: Ну, все как надо)))
Текст: Павел Бабушкин
Фото: Anton Kstati, Sokolov Roman, vk. com/tag550385
Что означает 10-минутная лирика Тейлор Свифт «Все слишком хорошо» бывшему Джейку Джилленхолу -минутная версия All Too Well, которую они ждали годами. Одни из самых жестоких текстов Свифта о разбитом сердце, более длинная версия включает в себя такие язвительные фразы, как «И я никогда не был хорош в шутках, но суть в том, что / Я стану старше, но твои любовники останутся в моем возрасте» и «Но я в новый ад каждый раз, когда ты обманываешь меня / Ты сказал, что если бы мы были ближе по возрасту, может быть, все было бы хорошо / И это заставило меня хотеть умереть ».
«Все слишком хорошо», конечно же, широко распространено мнение о бывшем парне Свифт Джейке Джилленхоле. Свифт и Джилленхол встречались в течение трех месяцев в октябре 2010 года, как раз перед тем, как ей исполнился 21 год. Джилленхол в то время было 29 лет, на пороге 30-летия. Фраза Свифт о том, что «я стану старше, но ваши любовники останутся в моем возрасте» оказался правдивым, поскольку 40-летний Джилленхол встречался с моделью Жанной Кадье, которой 25 лет. 0004 о том, что 10-минутная версия «All Too Well» — это трек, который она больше всего ждет от своих поклонников. «Я переживала немного грустное время», — рассказала она о написании песни. «Я начал импровизировать о том, через что я прохожу и что я чувствую».
Посмотреть полный пост на Youtube
В 2017 году Джилленхол обратился к Свифту в интервью The Guardian . Он не сказал много, но достаточно. Журналист Тим Джонз спросил его, не «играет ли он немного с огнем», встречаясь с ней, учитывая его предпочтение уединения. Джонз назвал этот вопрос «ошибкой», учитывая ответ Джилленхола.
Джилленхол ответил: «Я думаю, что когда вы состоите в отношениях, вас постоянно проверяют, ваших друзей проверяют, но…» Джилленхол просто смотрел на этот момент и преувеличенно пожимал плечами. Когда его спросили, слушал ли он какие-нибудь песни, которые, по слухам, о нем, он ничего не сказал. В конце концов, когда его спросили, хочет ли он двигаться дальше, он согласился. «Я бы не хотел говорить о своей личной жизни».
Свифт поговорил с журналом New York в 2013 году и подтвердил, что тема «All Too Well» слышала трек. «Я слышал от парня, что большинство из Red вот-вот», — сказал тогда Свифт. «Он сказал: «Я только что прослушал альбом, и это был очень горько-сладкий опыт для меня. Это было похоже на просмотр фотоальбома». Это было приятно. Лучше, чем разглагольствования, сумасшедшие электронные письма, которые я получил от одного чувака. Это гораздо более зрелый взгляд на любовь, которая была прекрасной, пока не стала ужасной, и оба человека пострадали от этого, но один из этих людей оказался автором песен».
Вы можете прослушать трек ниже и прочитать полный текст песни Swift, также через Genius:
Посмотреть полный пост на Youtube
Куплет 1
Я шла с тобой через дверь, воздух был холодный
Но что-то вроде дома как-то
И я оставил свой шарф там в доме твоей сестры
И ты он все еще лежит в твоем ящике, даже сейчас
О, твой милый нрав и мой широко раскрытый взгляд
Мы поем в машине, заблудившись на севере штата
Осенние листья падают как кусочки на свои места
И я могу это представить после всех этих днейPre-Chorus
И я знаю, что это давно прошло и
Этой магии больше нет
И я может быть в порядке, но я совсем не в порядке
О, о, оПрипев
‘ Потому что мы снова на той улочке маленького городка
Ты чуть не проехал красный, потому что смотрел на меня
Ветер в моих волосах, я был там
Я слишком хорошо это помнюСтих 2
Фотоальбом на прилавке твои щеки покраснели
Раньше ты был маленьким ребенком в очках в двуспальной кровати
И твоя мать рассказывала истории о тебе в команде по футболу
Ты рассказывал мне о своем прошлом, думая, что твое будущее — это я
мне ключи от машины, к черту патриархат
Брелок на земле, мы всегда пропускали город
И я думал по дороге вниз, в любое время
Он скажет, что это любовь, ты никогда не называл это так, как это было
‘Til мы были мертвы и ушли и похоронены
проверь пульс и вернись клянусь что он такой же
После трех месяцев в могиле
А потом ты задался вопросом, куда это делось, когда я потянулся к тебе
Но все, что я чувствовал, был стыд, и ты держал мое безжизненное тело
Pre-Chorus
И я знаю, что это давно прошло и
Я больше ничего не мог сделать
И я забыл о тебе достаточно долго
Чтобы забыть, зачем мне это нужноПрипев
Потому что мы снова посреди ночи
Мы танцуем на кухне в холодильнике свет
Вниз по лестнице, я был там
Я слишком хорошо это помню
И вот мы снова, когда никто не должен был знать
Ты хранил меня как секрет, но я хранил тебя как клятву
Священная молитва, и мы поклялись
Чтобы все это помнить слишком хорошо, даМост
Ну, может быть, мы заблудились в переводе
Может быть, я попросил слишком много
Но, может быть, эта вещь была шедевром
Пока ты не порвал все это там
я слишком хорошо это помню
И ты снова звонишь мне
Просто чтобы нарушить меня, как обещание
Так небрежно жестоко во имя честности
Я скомканный лист бумаги, лежащий здесь
Потому что я помню все, все, все
Куплет 3
Говорят, все хорошо, что хорошо кончается
Но я в новом аду каждый раз, когда ты обманываешь меня
Ты сказал, что если бы мы были ближе по возрасту, может быть, все было бы хорошо
И это заставило меня хочу умереть
Какое у тебя было представление обо мне, кто она?
Никогда не нуждающийся в вечности прекрасный драгоценный камень, чье сияние отражается на тебе
Не плачь в туалете для вечеринок
Какая-то актриса спрашивает меня, что случилось, ты, вот что случилось, ты
Ты, кто очаровал моего папу скромными шутками
Потягивая кофе, как ты на ночном шоу
Но потом он наблюдал, как я всю ночь смотрел на входную дверь, желая, чтобы ты пришел
И он сказал: «Это должно быть весело, когда тебе исполнится двадцать один год»
Хор
Время победило я не летаю, меня будто парализовало
Я хотел бы снова стать прежним собой, но я все еще пытаюсь найти его
После дней и ночей в клетчатой рубашке, когда ты делал меня своей собственной
Теперь ты отправляешь обратно мои вещи, и я иду домой один
мой старый шарф той самой первой недели
Потому что он напоминает тебе о невинности и пахнет мной
Ты не можешь избавиться от него
Потому что ты слишком хорошо это помнишь, да
Потому что мы снова здесь, когда я любил тебя так
Еще до того, как ты потерял единственную настоящую вещь, которую когда-либо знал
Пост-Припев
Это было редко, я был там
Я слишком хорошо это помню
Ветер в моих волосах, ты был там
Ты помнишь все это
Вниз по лестнице, ты был там
Ты помнишь все это
Это было редко, я был там
Я слишком хорошо это помнюКуплет 4
И я никогда не умел рассказывать анекдоты, но кульминация
Я стану старше, но твои любовники останутся в моем возрасте
С тех пор, как ты Бруклин сломал мне кожу и кости
Я солдат, который возвращает половину своего веса
И синяк от двойного пламени окрасил тебя в синий цвет?
Только между нами, любовь тебя тоже искалечила?
Потому что в бесплодном холоде этого города я до сих пор помню первый выпавший снег
И как он блестел, когда падал, я слишком хорошо это помнюOutro
Только между нами, любовь вас всех тоже искалечила Что ж?
Только между нами, ты слишком хорошо это помнишь?
Только между нами, я слишком хорошо это помню (Только между нами)
Ветер в моих волосах, я был там, я был там
Вниз по лестнице, я был там, я был там
Священная молитва, я был там, я был там
Это было редко, ты слишком хорошо это помнишь
Ветер в мои волосы, я был там, я был там
Вниз по лестнице, я был там, я был там
Святая молитва, я был там, я был там
Это было редко, ты помнишь это
Ветер в моих волосах, я был там , я был
Вниз по лестнице, я был, я был
Святая молитва, я был, я был
Это было редко, ты помнишь это
Ветер в моих волосах, я был там, я был там
Вниз по лестнице, я был там, я был там
Священная молитва, я был там, я был там
Это было редко, ты запомнить
Алисса БейлиСтарший редактор новостей и стратегии
Алисса Бейли — старший редактор новостей и стратегии в ELLE. com, где она курирует освещение знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон). Ранее она занимала должности в InStyle и Космополитен. Когда она не работает, она любит бегать по Центральному парку, заставлять людей фотографировать ее #ootd и исследовать Нью-Йорк.
Что у тебя за горе Лирика? Сборник текстов о горе
Недавно мы задали сообществу WYG в Instagram следующий вопрос:
Выберите один текст или куплет песни, чтобы выразить горе, которое вы испытываете прямо сейчас, в этот момент. Что это?
Теперь, если вы некоторое время следили за WYG, вы можете подумать, что этот вопрос повторяется, потому что в прошлом мы задавали аналогичный вопрос: Какая самая грустная песня в твоем плейлисте? В таком случае нужен ли нам еще один пост о музыке скорби?
Очевидно, мы думаем, что ответ «да».
Мы собираемся провести здесь малейшее различие, потому что в центре нашего последнего разговора был одиночный скорбный стих или лирика, которая резонирует с вами прямо сейчас , в этот момент.
Ответ на этот вопрос будет резко меняться изо дня в день и, возможно, даже от момента к моменту. Подумай об этом. Нет, серьезно, мы призываем вас остановиться на секунду и спросить себя, о чем лирика скорби говорит вам в этот момент? Если вы знаете свой ответ, поделитесь им с нами в комментариях ниже.
Ниже вы найдете большинство текстов, отправленных нам через Instagram. Если нам удавалось выяснить, из какой песни взята лирика, мы добавляли ее в список. Если вы отправили текст и заметили, что он относится к неправильной песне, сообщите нам об этом. Если вы хотите послушать все эти песни, мы собрали их в плейлист Spotify в конце этого поста.
«Кем бы ты был?
Как бы вы выглядели
Когда ты впервые посмотрел на меня?
Дотри – Ушла слишком рано
«Ты был ангелом в образе моей мамы»
Эд Ширан – Цветы в супермаркете
«Я скучаю по маме 9
44
Жизнь была праздником
Но это было миллион лет назад»
Адель – миллион лет назад
«Потому что даже когда нет звезды в поле зрения
Вы всегда будете моим единственным руководящим светом »
Mumford and Sons — Guiding Light
« Некоторые вещи никогда не меняются
. Они никогда не исчезают никогда не расти
Я знаю один, как никто другой»
ХАИМ – Я знаю один
«Просто чтобы ты знал
Ты всегда будешь самым трудным, я отпущу»
Райан Адамс – Feels Like Fire
«Если я не отпущу, тогда будет
Нет такой вещи, как над этим»
Сара Барейллес – Нет такой вещи 5 5
Все, кого ты любишь, умрут»Ной Сайрус – Конец всего
«Где проблемы тают, как лимонные капли
Там, над верхушками дымоходов
Это я»0004
Где-то над радугой
«Потому что, когда я смотрю на небо, что-то говорит мне, что ты здесь со мной»
Поезд – Когда я смотрю в небо
«Ты был тем местом что я всегда могу отдохнуть головой
Когда мой мир рухнет»
Сара Маклахлан – Песня для моего отца
«За дверью мир, я уверена
8 И я знаю, что там не будет больше слёз на небе»Эрик Клэптон – Слезы на небесах
«Не могу поверить, что тебя нет
Ты все еще жив Во мне Я чувствую тебя на ветру4 меня постоянно»
Alter Bridge – In Loveing Memory
«Твое тело может уйти,
Я унесу тебя в
В моей голове, в моем сердце, в моей душе»
Скромная Мышь – Солёное Дыхание Океана
«Если ты не внутри меня, я вложу в тебя свое будущее»
Эд Ширан – Маленький Удар
«Потому что мой мир продолжает вращаться, вращаться и вращаться
И я не двигаюсь дальше»
Lady Gaga – I’ll Never Love Again
«Ты всегда был моим, а теперь тебя нет»
Judah & the Lion feat Kacey Musgraves – Pictures
«Иди и найди меня В самую темную ночь моей души
В тени долины»
Элли Холкомб – Долина
«Где мой друг, когда ты мне нужен больше всего?
Ушел »
Дюран Дюран — Обычный мир
« Моя мама, моя мама, она держала меня
. , мой отец, я ему нравился
О, я ему нравилась, кого-нибудь это волнует?»
The Cranberries – Ода моей семье
«Детка, я вижу твой ореол
Ты знаешь, что ты моя спасительная милость»
Бейонсе – Halo55 Знай, я тоже по ней скучаю
Я скучаю по ней так же сильно, как и ты»
Медвежья берлога – над облаками Помпеи
«Это два сердца, живущие В двух разных мирах»
Элтон Джон – Жертвоприношение
«Я дома, я знаю дорогу Я дома, чувствую себя так далеко»
Эния – Вечерний водопад
8 9 Разбуди меня в сентябре заканчивается»
Зеленый день – Разбуди меня, когда закончится сентябрь
«Теперь ты начинаешь понимать
Что каждый путь, который ты видишь
Приводит к слезам на глазах» 908 0004 Крис Корнелл — Wave Goodbye
«Но вы исчезли
Вы были выпущены
Вы — ощущение света
. я дышу»
Семья Гарнер – Я не могу дышать
«Мир перевернется, и мы будем расти, мы научимся быть
Быть неполным»
Джеймс Бэй – Неполный
«Отчасти это волшебство, отчасти трагедия
Но у меня всю жизнь была хорошая жизнь»
Джимми Баффет – он ездил в Париж когда я не знал боли
Когда я верил в вечность, и все останется по-прежнему»
Maroon Five – Memories
«Она клянется, что каждый раз видит новое созвездие кто-то мы знать умирает»
Defiance Ohio — Вас любим
«Слезы рукают на лицо
Когда вы потеряете что -то, что не можете заменить»
Coldplay — Исправьте
«Я бы отдал мир
Чтобы ты был рядом со мной»
Мэрайя Кэри – «До конца времен»
«С тех пор, как тебя не стало
Я должен был найти 3ie разные пути
Chris Young – Drowning
«Как бы я хотел, как бы я хотел, чтобы ты был здесь»
Pink Floyd – Wish you Were Here
«Когда я засыпаю, я вижу твое лицо То, что я потерял в тебе, я не заменю» Трибуны – как река бежит «И я бы навсегда отказался от того, чтобы прикасаться к тебе Потому что я знаю, что ты меня как-то чувствуешь» Куклы Гу Гу — Ирис «Моменты, когда ты так глубоко Легче просто плыть вниз» вчера» Я и Бобби МакГи «Но Небеса не могли дождаться тебя» Бейонсе – Небеса «Если бы я мог рассказать вам сейчас, 9000 как мир потемнел теперь, когда тебя нет» For King & Country – Пропал без вести «Если бы я знал, что это будет в последний раз Я бы разбил себе сердце пополам Пытаясь спасти часть тебя» Леди Гага – Я больше никогда не буду любить «Это просто обещание дня, которого я знаю, что некоторые никогда не увидят» Сара Барейлес – Орфей волнами
и сегодня вечером я утоную »
Крис Янг — утопия
« Let It Hant »
Rascal Flatts — Let It Heat
не расстраивайся»
Синди Лаупер – True Colors
«Я не могу смотреть на это место
Я не могу смотреть на звезды
Они заставляют меня задуматься, где ты?»
Grace Potter & The Nocturnals — Звезды
«Каждую минуту и каждую час
Я скучаю по тебе, я скучаю по тебе,
Я скучаю по тебе больше»
«Я жажду услышать твой голос, каким я его помню
Но теперь у меня нет другого выбора, кроме как вспомнить его»
AJJ – Твой голос, каким я его помню
«Ты научил меня мужеству звезд , прежде чем ты ушел
Как свет продолжается бесконечно, даже после смерти»
Наконец-то уснул — Сатурн
«Ты летишь с ангельскими крыльями
В твоих венах течет моя кровь» 05 05 90 Стереофоника 90 04 – Ты Моя Звезда
«Но если бы ты любил меня
Почему ты бросил меня?»
Kodaline – All I Want
«Завтра все это обретет смысл»
Джорджа Смит – Завтра
«Вы не останетесь ненадолго?
Я никогда не думал, что доживу до этого дня
Я должен был попрощаться»
Люк Комбс – Даже несмотря на то, что я ухожу
«Эй, брат!
Есть бесконечная дорога, которую нужно открывать заново»
Авиви – Эй, брат
«Но с кем мне говорить?
Что мне делать Если тебя нет?»
Тейлор Свифт – скоро тебе станет лучше
«Я беру трубку каждый день
И представьте себе разговоры, которые мы бы сказали
Но я всегда вешаю трубку одинаково И я иду, да, я иду»
О. А.Р. – Скучаю по тебе все время
«Все, что я когда-либо хотел, это твоя жизнь
Я получил дозу от тебя и
ближе, чем у большинства, и
Что я должен был сделать
Уберите его У меня никогда не было его в любом случае »
Red Hot Chili Pepper уходи
Смотри, как мои дети играют у твоих ног»
Мамфорд и сыновья – Возлюбленные
«Подожди, если я горю
Как я так влюблен?
Когда я мечтаю умереть
Я никогда не чувствую себя таким любимым »
Shaed — Trampoline
« Я закрываю глаза
, и я вижу вас везде I Выйду за пределы
дышать тобой в воздухе Я чувствую, что ты здесь»
Андреа Бочелли – Fall On Me
«Как я могу быть оптимистом?»
Бастилия – Помпеи
«Все эти воспоминания проносятся в моей голове в замедленной съемке»
Дермот Кеннеди — Рим
«Не плачь обо мне, потому что я во славе Божьей»
Лорен Алэйна — Другая сторона
«Я растянулась на твоей могиле
И буду лежать там вечно»
Шинейд О’Коннор – Я растянулась на твоей могиле
«Встретимся в стране надежды и мечты 9004»
Брюс Спрингстин – Земля надежды и мечты
«И я бы не спал с тобой всю ночь
Если бы я знал, как спасти жизнь»
Битва – Как спасти жизнь
«Я люблю тебя до луны и обратно, мой маленький зимний медвежонок
Я знаю, ты знаешь, как это важно, потому что ты уже там»
Коби Грант – Зимний медведь
«Идите, безутешные, где томится ваш разум ».
Роберта Флэк и Донни Хэтэуэй – Come Ye Disconsolate
«Поэтому, когда ты мне понадобишься, я пошлю тебе знак
Я зажгу свечу и выключу свет
Я выберу звезду и буду смотреть, как ты сияешь»
Розовый – Beam Me Up
«И хотя тебя может не быть, и мир может не знать
Тем не менее я вижу тебя, небожитель»
Coldplay – Everglow
«Когда я получил новости сегодня Я не знал, что сказать.
Так что я просто повесил трубку.
Я пошел прогуляться, чтобы проветрить голову, Здесь ходьба
Не могу поверить, что ты действительно ушел»
Люк Брайан – Выпей пива
5 «90 перед уходомПомни, что я был с тобой
Mumford & Sons – Beloved
Мы собрали все песни, перечисленные выше, в следующий плейлист Spotify:
Том Уэйтс говорит, что некоторые песни просто требуют особого исполнения
ДЭВИД БЬЯНКУЛЛИ, ВЕДУЩИЙ:
Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Дэвид Бьянкулли, профессор телевизионных исследований в Университете Роуэна в Нью-Джерси, вместо Терри Гросса. Том Уэйтс — один из истинных чудаков поп-музыки. Газета New York Times однажды назвала его поэтом изгоев. В его жизни всегда был элемент тайны. Люди, о которых он обычно поет, — одиночки, неудачники, бродяги, преступники и пьяницы. Мрачность его лирики подчеркивается рокотом и скрипом его голоса, голоса, который звучал старческим даже в молодости. Уэйтс записывает с 19 лет.73. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2011 году. Его песни были использованы в саундтреках к нескольким фильмам, и он снялся в фильмах «Вниз по закону», «Короткие кадры», «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. », «Баллада о Бастере Скраггсе» и «Старик и ружье».
Мы собираемся прослушать два наших интервью с Томом Уэйтсом. Когда Терри разговаривал с ним в 2002 году, он только что выпустил два лирических концептуальных альбома, «Blood Money» и «Alice», которые сейчас считаются одной из его лучших работ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «НЕСТРАДАНИЕ — РЕКА МИРА»)
ТОМ УЭЙТС: (поет) Чем выше может подняться обезьяна, тем больше она показывает свой хвост. Не называй человека счастливым, пока он не умрет. На дне ведра нет молока. Бог строит церковь. Дьявол строит часовню, как чертополох, растущий вокруг ствола дерева. Все хорошее в мире можно положить в наперсток, и останется место для нас с тобой. Если и можно что-то сказать о человечестве, так это то, что в человеке нет ничего доброго. Природу можно прогнать вилами, но она всегда возвращается с ревом. Несчастье — река мира. Несчастье — река мира. Несчастье — река мира.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)
ТЕРРИ ГРОСС: Том Уэйтс, добро пожаловать на СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
ЖДЕТ: О, спасибо. Спасибо, что пригласили меня.
ГРОСС: Итак, эта музыка начиналась как пьеса для музыкального театра?
УЭЙТС: О, да, изначально. Это был проект, сделанный с Робертом Уилсоном, режиссером авангардного театра. Итак, это третья вещь, которую мы с ним сделали. И постановка называлась «Войцек», и это — это песни оттуда.
GROSS: Кажется, на некоторые из ваших музыкальных произведений повлияли немецкие песни Курта Вайля. Вы много слушали его? Вы чувствуете, что он повлиял на ваше письмо?
WAITS: Ну, знаете, я не особо слушал его, пока люди не сказали мне, что я немного похож на него или оказываю какое-то влияние. Так что я сказал, что лучше мне начать слушать этот материал. И…
ГРОСС: Что ты думаешь?
УЭЙТС: Да, мне понравилось. Это действительно — многие из них действительно злы. И, наверное, мне нравятся красивые мелодии, говорящие мне ужасные вещи. И…
ГРОСС: (Смех) Хорошо сказано. Ага.
ЖДЕТ: Так что это работает для меня. Ага.
ГРОСС: Аранжировки ваших песен очень хороши. Вы сами делаете аранжировки?
WAITS: Ну, я сотрудничаю со своей женой в написании песен и во всех аспектах, начиная от сочинения и аранжировки, записи и всего такого. Итак, вы знаете, у нас есть ритм и способ работы. Это как брать у кого-то одни и те же 10 баксов снова и снова, понимаете?
ГРОСС: (Смех).
УЭЙТС: Но, знаете ли, когда вы живете вместе, знаете ли, становится намного легче, расплата, понимаете?
ГРОСС: Что для вас было первым — быть женатым или быть соавтором песни?
УЭЙТС: О, я думаю — я не знаю. Видишь ли, я думаю, мы начали работать вместе после того, как поженились. И мы получили — на самом деле, у моей жены было 50 долларов, а у меня было 20, когда мы поженились, и это была свадьба за 70 долларов. Поэтому я на самом деле подумал, что это не лучший способ начать. Но…
(СМЕХ)
ОЖИДАНИЕ: Мы поженились около часа ночи в Уоттсе. И это был какой-то вихрь. И проповедник включил пейджер и. .. но, знаете, это сработало.
ГРОСС: Какую музыку вы слушали в детстве, потому что ее слушали ваши родители? Я имею в виду, до того, как ты стал достаточно взрослым, чтобы самому выбирать музыку, какая музыка звучала у тебя дома?
УЭЙТС: Действительно молодой, музыка мариачи, наверное. Мой папа играл только на мексиканской радиостанции. А потом, вы знаете, Фрэнк Синатра и, позже, Гарри Белафонте. А потом, вы знаете, я приходил к своим друзьям домой, и я шел в берлогу с их отцом и узнавал, что они слушают. Вот кем я был на самом деле — я не мог дождаться, когда стану стариком.
ГРОСС: (Смех).
WAITS: Мне было около 13 лет. Да, это — я не особо отождествлял себя со своей — музыкой моего поколения. Но меня очень интересовала музыка других. И я думаю, что отреагировал на сами формы песен — вы знаете, прогулки, вальсы, ползание по барам (ph), салонные песни и все такое. Я думаю, что они просто на самом деле не более чем формочки для желе для музыки, понимаете? Но мне, кажется, нравятся старые вещи — Коул Портер и, знаете ли, Оскары, Хаммерштейн (ph) и Гершвин, все такое. Мне нравится мелодия.
ГРОСС: Итак, вы сказали, что ваш отец слушал в основном мексиканскую радиостанцию и музыку мариачи.
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: Ваш отец был мексиканцем?
УЭЙТС: Нет. Мой папа из Техаса. Он вырос в месте под названием Сульфур-Спрингс, штат Техас. А моя мама из Орегона. Она слушала церковную музыку, знаете, все такое. Брат Спрингер (смех) — она посылала деньги всем проповедникам, знаете? И… но из первых песен, которые я помню, была «Abilene». Когда я услышал «Abilene» по радио, это меня очень тронуло. А потом я услышал — знаете, Абилин, Абилин, самый красивый город, который я когда-либо видел. Женщины там не обращаются с тобой плохо, в Абилин. Я просто подумал, что это лучшая лирика, понимаете? Женщины там не относятся к тебе серьезно. А потом, знаете, «Детройт Сити». Прошлой ночью я заснул в Детройте (поет) и мне приснились хлопковые поля дома.
Мне нравились песни с названиями городов. И я думаю, что мне нравятся песни о погоде.
ГРОСС: (Смех).
ЖДЕТ: И что-нибудь поесть (смех). Так что я чувствую, что это определенный анатомический аспект песни, на которую я откликаюсь. Я думаю, о, да, я могу войти в этот мир. Есть что поесть. Там название улицы.
ГРОСС: (Смех).
ЖДЕТ: Есть — о, хорошо. Есть салон, хорошо. Так что я думаю, наверное, да, именно поэтому я включаю такие вещи в свои песни.
ГРОСС: Я хочу поставить еще один трек из «Blood Money», и он называется «Хорошего человека найти трудно».
ЖДЕТ: Конечно.
ГРОСС: Это Том Уэйтс.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ТРУДНО НАЙТИ»)
ЖДЕТ: (поет) Ну, я всегда играю в русскую рулетку в своей голове. Это 17 черных и 29 красных. Как далеко от водостока. Как далеко от скамьи. Я всегда буду помнить о том, чтобы забыть о тебе. Хорошего мужчину трудно найти. В моей постели спят только незнакомцы. И мои любимые слова — прощай. И мой любимый цвет красный.
ГРОСС: Это песня «Хорошего человека найти трудно» с нового компакт-диска Тома Уэйтса «Кровавые деньги». У него также есть еще один новый компакт-диск под названием «Alice». И мы услышим кое-что из этого чуть позже. Теперь я хочу спросить тебя о твоем голосе. У тебя очень хриплый голос. Был ли это звук, к которому вы стремились, вы знаете, над которым вы работали? Или это естественное развитие?
ЖДЕТ: Дело в старике. Я не мог дождаться, когда стану стариком…
ГРОСС: (Смех).
ЖДЕТ: …Старик с низким голосом. Да, я кричу в подушку, понимаешь?
ГРОСС: (Смех) Оказал ли на вас влияние, скажем, Луи Армстронг?
ЖДЕТ: О, да, да. Конечно. Вы знаете, вы не можете игнорировать влияние кого-то вроде Луи Армстронга. Это — но это, это — «Хорошего человека трудно найти», вы знаете, была попыткой как бы приподнять мою шляпу перед этим.
Гросс: Верно.
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: Ну, на самом деле вы поете разными голосами на своих новых компакт-дисках. Я имею в виду, у вас есть, типа…
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: …Твой очень низкий, хриплый голос, а затем более легкий.
УЭЙТС: Вы знаете, ну, это просто — типа, это просто музыкальный словарь, понимаете? Вы находите подходящий звук для правильной мелодии и сопоставляете их. Ага. Знаешь, я люблю кричать. И, вы знаете, и я могу напевать, вы знаете, все такое.
ГРОСС: Вы когда-нибудь беспокоились о том, что можете повредить свой голос…
УЭЙТС: О, я повредил его. Да, я сделал больно. Но у меня есть голосовой врач в Нью-Йорке, который лечил Фрэнка Синатру и других людей. Он сказал, о, у тебя все хорошо. Не беспокойтесь об этом.
ГРОСС: (Смех) О, это хорошо.
(СМЕХ)
БЬЯНКУЛЛИ: Том Уэйтс разговаривает с Терри Гроссом в 2002 году. Больше после перерыва. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ ТОМА УЭЙТСА, «ЗАПЛАТИТЕ МНЕ»)
БЬЯНКУЛЛИ: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Мы слушаем интервью Терри 2002 года с Томом Уэйтсом. В этом году исполняется 20 лет его лирическим концептуальным альбомам «Blood Money» и «Alice», которые переиздаются на виниле с новыми, ранее не издававшимися треками.
ГРОСС: Вы как-то сказали, что хотели бы стать частью эпохи Brill Building, когда такие люди, как Кэрол Кинг, Лейбер, Столлер, Элли Гринвич и Джефф Бэрри, писали песни для певцов и вокальных групп. Как вы думаете, что бы вам понравилось в этом?
WAITS: О, я думаю, писать под дулом пистолета звучит очень увлекательно для меня, такие сроки. Однажды днем я пошел в репетиционное здание на Таймс-сквер в Нью-Йорке в очень маленькую комнатушку. На самом деле, она, вероятно, была меньше, чем комната, в которой я сейчас нахожусь, которая немного больше телефонной будки. Места как раз хватило для старого пианино. И тогда можно было просто закрыть дверь. И вот вы были. И вы могли слышать всевозможную музыку, доносившуюся к вам через стены и через окна, под дверью. И знаете, вы слышали африканские группы. И вы слышали, например, комиков. И время от времени вы будете слышать аплодисменты. И вы бы услышали чечетку. И я думаю, что мне просто нравится вся эта смесь, знаете, как все это смешивается вместе. Я люблю включать два радиоприемника одновременно и слушать их. Мне нравится слышать вещи неправильно. Я думаю, что именно так у меня появляется много идей, когда я что-то неправильно расслышал.
ГРОСС: Том Уэйтс, у тебя два новых компакт-диска. Мы слышали часть «Blood Money». У вас есть еще один новый компакт-диск под названием «Alice», который, как я полагаю, как и «Blood Money», также берет свое начало как пьеса для музыкального театра Роберта Уилсона.
ЖДЕТ: Верно. Ага. Ага. Это было в Гамбурге довольно давно — в 93-м, что-то вроде этого
ГРОСС: А о чем Алиса?
ОЖИДАНИЕ: Это гипотетическая ситуация, своего рода воображаемая одержимость Льюиса Кэрролла этой молодой девушкой Алисой и…
ГРОСС: О.
УЭЙТС: …Вы знаете, что могло быть у него в голове в викторианской Англии и все такое. Начало фотографии, а он, знаете, молодой девчонка, и, знаете, это что-то вроде лихорадочного сна или чего-то в этом роде, типа вируса в уме.
ГРОСС: Почему мы не слышим заглавный трек? Это называется «Алиса». И если есть что-то, что вы хотите сказать, чтобы представить это, это здорово. А если нет, мы просто услышим это.
ЖДЕТ: Ага. Это «Алиса». Это что-то вроде вступительной мелодии. И это, типа, личный момент. И это как сидеть в кресле в одиночестве и думать о ком-то.
БРУТТО: ОК. Вот «Alice», заглавный трек с нового компакт-диска Тома Уэйтса.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «АЛИСА»)
ЖДЕТ: (Поет) У нас сказочная погода. Ты взмахнула своей кривой палочкой. Вдоль ледяного пруда с застывшей луной убийство силуэта. Вороны, которых я видел, и слезы на моем лице, и коньки на пруду, они заклинают Алису. Я исчезаю во имя твое. Но ты должен ждать меня где-то за морем. Там обломки корабля. Твои волосы, как луговая трава на волне, и капли дождя на моем окне, и лед в моем напитке. Детка, все, о чем я могу думать, это Элис.
ГРОСС: Это заглавная песня нового компакт-диска Тома Уэйтса «Alice», одного из двух новых компакт-дисков, которые у него есть. Вы, знаете, в детстве любили баллады об убийствах и истории о разврате, как сейчас?
ЖДЕТ: О, да. Всем это нравится.
ГРОСС: Что из того, что пугало вас в детстве, пугало вас в реальной жизни, кино или музыку, которые вы находили пугающими — интересными, но пугающими?
УЭЙТС: О, я не знаю. Наверное, меня всегда пугают пластиковые чехлы на диванах. Звук, который издает, когда садишься на диваны, покрытые пластиком, шуршит. И я не знаю. Я смотрел Альфреда Хичкока и «Сумеречную зону». Меня пленили эти маленькие сказки.
ГРОСС: Фильмы о монстрах.
ЖДЕТ: И фильмы про монстров, да, конечно. Но, знаешь, вещи, которые меня действительно напугали — я не знаю. Я думаю, ты знаешь, я мог бы вызвать в воображении что угодно и напугать себя, знаешь, если бы я услышал звук ночью, ты знаешь, и тогда он становился бы все больше и больше, все страннее и страннее, и я становился бы, ты знаешь , боюсь встать с постели. И я думаю, что у меня было какое-то расстройство, как я слышал вещи. Если я двигал рукой по воздуху, я слышал как (имитация свистящего звука), понимаете.
ГРОСС: Вау. Действительно?
ЖДЕТ: И проезжающие машины звучали как самолеты. И, да, очень маленькие звуки в доме становились огромными. И… но я думаю, что это было просто временное состояние.
ГРОСС: Вы когда-нибудь обращались по этому поводу к врачу?
УЭЙТС: (Смех) Они сказали, что не могут мне помочь.
ГРОСС: Ты бросил школу. Почему ты бросил? Есть ли что-то, что вы хотите сделать вместо этого, или вы просто ненавидите ходить?
ЖДЕТ: Я хотел уйти в мир — хватит. Мне не понравился потолок в номере. Мне не нравились дырки в потолке, крохотные дырочки, пробковая доска и длинная палка, которой открывали окна.
ГРОСС: О Боже. Ага. У нас был такой в моей начальной школе, да.
УЭЙТС: Я просто ненавидел все это. Я был очень чувствителен к своему визуальному окружению. И я просто хотел выбраться оттуда.
ГРОСС: Вас пытались остановить взрослые, родители или учителя?
ЖДЕТ: У меня были хорошие учителя. У меня были некоторые — мои родители расстались, когда мне было около 11. Так что у меня были учителя, которые мне очень нравились, на которых я как бы равнялся. Но потом им казалось, что им не терпится выйти в мир самим и заняться чем-нибудь, понимаете, дурачиться, учиться и расти. И я подумал, что, может быть, они подталкивают меня уйти.
ГРОСС: Так тебе удалось, так сказать, выйти в мир?
ЖДЕТ: Почти так, да.
ГРОСС: Что ты сделал?
УЭЙТС: Я ездил автостопом повсюду и… не знаю.
ГРОСС: Какая самая сумасшедшая поездка, когда вы путешествовали автостопом, о которой вы сейчас содрогаетесь?
ОЖИДАНИЕ: Ну, на самом деле у меня было кое-что хорошее, что случилось со мной, когда я путешествовал автостопом, потому что в канун Нового года я оказался перед пятидесятнической церковью. И пожилая женщина по имени миссис Андерсон вышла к… Я застрял в городе, в этом городе, где-то семь человек, и пытался выбраться, понимаете. И мой приятель, и я были там в течение многих часов и часов, становясь все холоднее и холоднее. Становилось все темнее и темнее. И, наконец, она подошла и говорит, иди сюда в церковь. Здесь тепло, звучит музыка и можно сидеть на заднем ряду. И мы сделали. И они пели, и, знаете, у них был бубен, и электрогитара, и барабанщик, и они, знаете, говорили на языках. А потом они продолжали жестикулировать в сторону меня и моего друга Сэма. Они сказали, это наши бродячие пришельцы здесь. И поэтому мы чувствовали себя важными. И они взялись за сбор, дали нам немного денег, купили нам номер в гостинице и еду. И мы вышли на следующее утро, и мы отправились в первую поездку, в 7 утра, и нас не было. Это было действительно хорошо. Я до сих пор все это помню. И это было — дало мне хорошее представление о путешествии.
ГРОСС: Том Уэйтс, большое спасибо. Было действительно здорово поговорить с вами. Спасибо.
ЖДЕТ: О, мы закончили.
ГРОСС: Да.
ЖДЕТ: О, хорошо. Что ж, приятно поговорить с тобой, Терри.
БЬЯНКУЛЛИ: Том Уэйтс, записанный в 2002 году. Только что вышли юбилейные виниловые версии его альбомов «Blood Money» и «Alice», посвященные двадцатилетию. Далее мы представляем еще одно интервью с Томом Уэйтсом, на этот раз из 2011 года. Джастин Чанг рецензирует «Смолу», новый фильм Тодда Филда с Кейт Бланшетт в главной роли. Я Дэвид Бьянкулли. А это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «ГОЛОДАНИЕ В Чреве КИТА»)
ЖДУТ: (Поет) Жизнь сведена на нет. Жизнь — загадка. Человек — это скрипка, на которой играет жизнь. Когда наступает день и земля трясется, жизнь весь день сплошная ошибка.
БЬЯНКУЛЛИ: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Дэвид Бианкулли, вместо Терри Гросса. Сегодня мы слушаем интервью Терри с Томом Уэйтсом. Два его альбома «Alice» и «Blood Money» исполнились 20 лет. Оба альбома переиздаются на виниле. Мы только что слышали интервью Терри с ним в 2002 году. Теперь мы послушаем их интервью 2011 года. В том же году он был введен в Зал славы рок-н-ролла и выпустил свой альбом «Bad As Me». В нем участвуют гитаристы Марк Рибо, Дэвид Идальго и Кит Ричардс, которые также поют на одном треке.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)
ГРОСС: В последний раз, когда вы были на FRESH AIR в 2002 году, вы сказали, что одна из причин, по которой вы хотели, чтобы ваш голос звучал хрипло, заключалась в том, что когда вы пели ты был молодым человеком, тебе не терпелось стать стариком.
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: И, вы знаете, вы упомянули, например, Луи Армстронга и как, когда вы были, я думаю, подростком, вы какое-то время ходили с тростью, чтобы произвести определенный вид.
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: И мне интересно, это желание, например, быть стариком, как это чувство сейчас (смех) — теперь, когда тебе уже за 60?
ЖДЕТ: Теперь, когда я старик.
ГРОСС: Ну, ты не старик, но ты ближе, чем был в подростковом возрасте, это точно.
УЭЙТС: (Смех) Ну, я не знаю. Наверное, я всегда жил вверх ногами. Я хочу того, чего не могу иметь. Моя жена на самом деле думает, что у меня синдром. Это называется полем искажения реальности. Знаешь, это вроде как наркотики, только от этого не отвертишься, понимаешь? Искажение реальности — почти постоянное состояние. Так что я думаю, в определенной степени, я сделал это с собой. Когда я был ребенком, я действительно хотел быть старожилом. Я думал, что это те, у кого большие истории и крутая одежда, знаешь, и классные шляпы, и — знаешь, я хотел пойти туда, понимаешь?
ГРОСС: У вас есть пара песен о смерти на новом альбоме и. ..
УЭЙТС: О, о смерти. Ах, да.
ГРОСС: Да. И, знаете, один явно о смерти, а один из них — своего рода метафора смерти под названием «Последний лист».
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: И…
УЭЙТС: Ну, я не знаю. Можно сказать, что это метафора смерти. Или вы могли бы сказать, что это действительно песня о последнем листе на дереве — понимаете? — потому что я видел дерево у себя во дворе, на котором осталось одно дерево… один лист.
ГРОСС: О, правда?
ОЖИДАНИЕ: И я посмотрел на этот лист, и я сказал, подожди, приятель.
ГРОСС: (Смех).
ОЖИДАНИЕ: Если вы продержитесь, вы сможете дожить до следующего сезона. Если вы сможете добраться до следующего, вы можете быть здесь в следующем году, приветствуя всех новых. Подожди. Но я помню, как сказал это себе, как будто разговаривал с кошкой, понимаете?
ГРОСС: Да.
WAITS: Но, знаешь, моя жена сказала: «О, пусть Кит споет об этом, и…
ГРОСС: Да. Это Кит Ричардс.. .
УЭЙТС: Ага.
ГРОСС: …Кто играет на гитаре в нескольких треках и на вокале…
УЭЙТС: Да.
ГРОСС: …Вокальное сопровождение.
ЖДЕТ: О, да. И мы даже не отправили его ему. Мы отправили ему еще одну под названием «Я жду, когда придет моя удача». А когда мы собрались, он сказал, ну, наденьте вот это. Включите «Моя удача придет» (тел.). И я сказал, нет, послушай вот это, понимаешь? И мы поставили «Последний лист», и он врубился. Он даже принес гитару, которую я подарил ему несколько лет назад, и он подумал, что, может быть, я захочу послушать, как он играет на этой гитаре, понимаете? И — но было здорово работать с ним как — как говорится, с записью либо очень легко, либо невозможно. А с ним легко.
ГРОСС: Итак, давайте послушаем «Последний лист». Это из нового альбома Тома Уэйтса. «Bad As Me» с участием Кита Ричардса на гитаре и бэк-вокале.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ»)
ЖДЕТ: (Поет) Когда дует осенний ветер, они уже ушли. Они падают на землю, потому что не могут удержаться. В мире нет ничего, чего бы я не видел. Я приветствую всех новых, которые приходят в зеленый цвет. Я последний лист на дереве. Осень забрала остальных, а меня не возьмут. Я последний лист на дереве. Говорят, у меня есть выносливость здесь, на дереве. Но я здесь со времен Эйзенхауэра и пережил даже его. Я последний лист на дереве. Осень забрала остальных, а меня не возьмут.
ГРОСС: Это Том Уэйтс с Китом Ричардсом, поющим бэк-вокал из нового альбома Тома Уэйтса «Bad As Me». Откуда вы с Китом Ричардсом вообще знаете друг друга?
УЭЙТС: В 84-м, 85-м — не знаю — в Нью-Йорке мы играли «Rain Dogs». И моя жена сказала, пусть Кит поиграет в этом. Я сказал, о, Боже, нет. Я не могу. Я недостоин. И она сказала, нет, возьми его. А потом одно повлекло за собой другое. И вот, знаете, его позвали, и я огорчился и смутился. И ему прислали запись. И ему понравилось. И он приехал с полуприцепом, полным инструментов и музыкальным дворецким, и — вы знаете? Это было действительно весело. И мы играли допоздна, понимаете? И он сыграл всего четыре или пять песен. Так что с тех пор я поддерживаю связь и знаю его.
И никто в мире не любит его. Какое-то время мы вместе писали песни, и это было весело. Я никогда не писал ни с кем, кроме моей жены, так что это было уникально и поначалу немного страшно, потому что он ничего не помнит и ничего не записывает. Так ты играешь час, а потом он кричит через всю комнату, писец.
ГРОСС: (Смех).
ЖДЕТ: А я оглянулся — писец? Кто писец? И он сказал это снова, и теперь указывая на меня — писец. И я должен был записать все, что мы говорили, о чем мечтали и играли. И я понял, что нам нужен взрослый в комнате. И я никогда не был тем, кого можно было бы считать взрослым. Так что это была интересная динамика, и я научился быть писцом.
GROSS: Итак, на вашем альбоме есть еще одна замечательная баллада под названием «New Year’s Eve».
ЖДЕТ: О, да. ХОРОШО.
ГРОСС: И в песне используется фраза, которую вы сказали в нашем предыдущем интервью.
ЖДЕТ: О, да.
ГРОСС: А в предыдущем интервью вы сказали, что иногда вы слушали два радио одновременно…
УЭЙТС: Ах да, да.
ГРОСС: …Потому что тебе нравится слышать неправильно. И вы получили много идей, ослышавшись. И..
ЖДЕТ: О, да.
ГРОСС: А в песне ты используешь фразу, весь шум мешал, и я не мог найти Ирвинга. Это было как две станции одновременно.
ЖДЕТ: Да, да, да.
ГРОСС: И, я думаю, это образ, который вы носили с собой много лет, и который, наконец, воплотился в песню?
ЖДЕТ: Такое бывает. Так что, да, я уверен, что носил его с собой. Еще одна строчка, которую я хотел включить в песню, была — знаете, вы когда-нибудь говорили кому-нибудь, просто продолжайте говорить, но не называйте имен?
БРУТ: Ммм хм.
УЭЙТС: Вы знаете, что два шпиона разговаривают, вы знаете? Или вы говорите о наркотиках, или вы говорите о женщине, или… вы знаете? И я — вот как песня началась, именно с этой строчки. А потом мы расширили его до перечня неприятностей на Новый год. А потом все это — потом мы все вместе поем посреди вечера, наполненного, знаете ли, сгоревшим диваном, сбежавшей собакой и разбитым окном, и кого-то арестовали.
ГРОСС: Ну, давайте послушаем «Новый год».
ОЖИДАНИЕ: ОК.
БРУТТО: ОК. Ну, это «Новогодняя ночь» из нового альбома Тома Уэйтса «Bad As Me».
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «КАНУН НОВОГО ГОДА»)
ЖДЕТ: (Поет) Было похоже на 4 утра. То, что звучало как фейерверк, оказалось именно тем, чем оно было. Звезды были похожи на бриллианты, а потом завыли сирены, и все начали ругаться. Весь шум мешал, и я не мог найти Ирвинга. Это было похоже на две станции, включенные одновременно. А потом я спрятал ключи от твоей машины, сварил черный кофе и вылил остатки рома. Хм. Хм. Ник и Сокорро расстались…
ГРОСС: Это «Новогодняя ночь» из нового альбома Тома Уэйтса «Bad As Me». В те дни, когда вы жили в отеле или жили в дороге…
УЭЙТС: Да.
ГРОСС: . ..Вы когда-нибудь представляли, что однажды будете женаты 30 лет и станете отцом троих детей?
УЭЙТС: (Смех) Нет. Нет, я этого не делал. Признаюсь, я помню, как наказывал воображаемых детей на заднем сиденье своей машины.
ГРОСС: (Смех) Почему?
ОЖИДАНИЕ: Придержи лошадей, Билл. Хватит с тебя. Я не знаю почему.
ГРОСС: (Смех).
ОЖИДАНИЕ: Может быть, я ждал их прибытия и репетировал. Я не знаю. Но нет, знаете, я не мог этого предвидеть. Я не знаю, сколько из наших жизней мы действительно можем предвидеть.
БЬЯНКУЛЛИ: Том Уэйтс, запись 2011 года. После перерыва мы услышим больше. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ ТОМА УЭЙТСА, «МИЗЕРИЯ — РЕКА МИРА»)
БЬЯНКУЛЛИ: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Вернемся к интервью Терри с Томом Уэйтсом в 2011 году. Это 20-летие его альбомов «Alice» и «Blood Money», которые по этому случаю переиздаются на виниле с ранее не издававшимися треками.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)
ГРОСС: Я был большим поклонником «Прослушки». Я должен…
УЭЙТС: О, да, да.
ГРОСС: Там была твоя песня, давай — «Way Down In The Hole»…
WAITS: «Down In The Hole», да.
ГРОСС: …Как тема.
ЖДЕТ: Ага.
ГРОСС: Были, знаете ли, разные его версии. У тебя была версия, Стив Эрл…
УЭЙТС: Да.
ГРОСС: …Слепые мальчики из Алабамы.
ОЖИДАНИЕ: Группа людей.
ГРОСС: А потом эта группа балтиморских подростков.
ЖДЕТ: Ах да, да.
БРОСС: DoMaJe. Итак, вы можете рассказать историю написания песни? Это песня о том, как держать дьявола в норе.
ЖДЕТ: Да, в яму. Я не знаю, каково происхождение песни, но это было очень быстро. И нам нужна была госпел-песня для этой коллекции мелодий, которую мы написали для «Franks Wild Years», для шоу, которое, как вы знаете, в конечном итоге было поставлено театром Steppenwolf в Чикаго, а затем стало пластинкой. Я не знаю. У нас были бэк-вокалисты, которых я выкопал. Но песня сложилась быстро. Это было похоже на то, что я, наверное, думал о Рэе Чарльзе, пытающемся найти одну из тех канавок, в которых он живет. И как только у меня была канавка, все остальное как-то сложилось, понимаете?
ГРОСС: Итак, я хочу сыграть две версии «Way Down In The Hole» подряд.
ОЖИДАНИЕ: ОК.
ГРОСС: Ваша версия, а затем и версия, которая использовалась в 4-м сезоне «Прослушки»…
ЖДЕТ: ОК.
ГРОСС: …Который в этом сезоне установлен частично…
ЖДЕТ: ОК.
ГРОСС: …В средней школе. Итак, когда они — эта группа из Балтимора — и, как я уже сказал, все, что я знаю о них, это то, что это группа подростков из Балтимора. Я не знаю, собрались ли они только для этой записи или это уже существовавшая группа. Но вы работали с ними вообще над этим?
УЭЙТС: Нет, не знал. Нет, я — они сохранили песню как тему и постоянно предлагали ее разным группам для переделки для своих целей. И у меня не было телевизора, так что я не видел «Прослушку», пока она не закончилась, и у меня были кассеты с ней, понимаете? И я стал большим поклонником…
ГРОСС: Да.
ОЖИДАНИЕ: . ..Шоу и всех вовлеченных людей и — после того, как оно закончилось. И мне было очень лестно быть частью этого, если честно, понимаете?
ГРОСС: О, это так… это прекрасно работает как тема. Итак, давайте послушаем вашу версию и версию DoMaJe — если я правильно произношу — версию подряд.
(ЗВУК ПЕСНИ, «ПУТЬ ВНИЗ В ДЫРУ»)
ЖДЕТ: (Поет) Когда ты идешь по саду, ты должен смотреть себе в спину. Ну, прошу прощения. Идите по прямой и узкой дорожке. Если вы идете с Иисусом, он спасет вашу душу. Вы должны держать дьявола глубоко в яме.
(ЗВУК ПЕСНИ, «ПУТЬ ВНИЗ В ДЫРУ»)
ДОМАХЕ: (Поет) В его распоряжении огонь и ярость. Ну, тебе не о чем беспокоиться. Держись за руку Иисуса. Мы будем в безопасности от сатаны, когда грянет гром. Но ты должен держать дьявола в дыре. (Рэп) Держите его в канаве, хорошо? Давай сделаем это, йоу. (поет) О, да.
ГРОСС: Это версия песни Тома Уэйтса «Way Down In The Hole», а затем версия, которая использовалась в 4-м сезоне «Прослушки». И эта тема использовалась на протяжении всей «Прослушки», и я должен сказать, что она отлично сработала.
ЖДЕТ: О, круто.
ГРОСС: Итак, я просто хочу процитировать то, что вы сказали The Guardian, британской газете, несколько лет назад, в 2006 году. И вы сказали, когда… что, когда вы бросили пить, вы задались вопросом, действительно ли я эксцентричен? Или я просто ношу забавную шляпу? Из чего я сделан? Что останется, когда вы осушите бассейн? Так что я думаю, это было много лет назад, много лет назад, когда ты бросил пить. Что вы узнали о себе, когда алкоголя больше не было?
ЖДЕТ: Я не знал, что делать с руками.
ГРОСС: О, как когда ты бросаешь курить.
ЖДЕТ: Ага. Ну, да. Я курил в одной руке и пил в другой. Чему я научился? Боже, это большой вопрос, Терри. Я…
ГРОСС: Если оно слишком большое, не считайте, что вам нужно на него отвечать.
УЭЙТС: Думаю, это похоже на то, что моя жена сказала о поле искажения реальности, в котором я живу, из которого не обязательно возвращаться, понимаете? Может быть, наркотики и алкоголь, и больше отдыха от реальности, понимаете?
ОБЩАЯ: Ммм-хм.
ЖДЕТ: Говорят, что сама жизнь — это просто мертвец в отпуске, ага.
ГРОСС: (Смех) О, черт возьми, я этого не слышал.
ЖДЕТ: Разве это не ужасно? Я не знаю. Да, я просто ношу забавную шляпу? Я просто пытаюсь сказать странные вещи? Или я действительно странный, и искренне?
ГРОСС: Вы хотели быть странным?
УЭЙТС: Ну, я хотел — я всегда хотел быть любопытным и провокационным, я думаю, и интересным и заинтересованным в этом виде игристого, знаете ли, сапфирового, который мы все называем домом, понимаете? Я всегда хотел, чтобы все это меня озадачивало, и я был очарован самой жизнью. И я не знаю. Когда… знаете, я думаю, может быть, когда вы пьете, вы, вероятно, лишаете себя этого подлинного опыта. Даже если кажется, что вы делаете больше, на самом деле вы получаете меньше. И это занимает какое-то время, когда у тебя так долго есть камень на шланге. Знаешь, требуется время, чтобы шланг снова стал шлангом, и все начало течь.
Как и с песнями, если вы не играете какое-то время, если вы перестанете играть, например, даже, например, на год, иногда все складывается таким образом, что нет такой вещи, как не играть.