Ты все поймешь когда прочтешь: Инфинити — Знай, Когда Ты От Меня Уйдешь, Наступит Ночь, Прольется Дождь. Но Однажды Больше Не Уснешь, Ты Все Поймешь, Когда Прочтешь…
Текст и перевод песни Инфинити
Популярные песни
- Где ты?Я бегу за тобою
- Я Так Скучаю
- Ты заставляешь сердце биться
- Только Для Тебя
- Где ты минус
- Знай, когда ты от меня уйдёшь….
- Другая
- Нежно
- А Он Такой
- Когда уйдешь
- Замечталась (Original)
- Как тебя звать?
- Я не боюсь
- Тексты песен
- Инфинити
- Когда Уйдёшь
Текст
Акутает ночь,растворит тишиной,развеет по небу вчерашние мысли,и падает подчерк как желтой строкой,немые слова,прошлогодние мысли…О том как устала гадать что со мной,когда ты мне шепчешь-люблю,засыпаю,как страшно от счастья быть рядом с тобой у пропости рая….припев :
Но..ты дышишь в мое окно,смотришь в мои глаза,а я хочу сказать..-знай,когда ты от меня уйдешь наступит ночь,прольется дождь..но однажды больше не уснешь,ты все поймешь,когда прочтешь…
Закружит рассеяный ветер письмо,уносит слова мои выше и выше,однажды в твое постучится окно,ты сразу поймешь и ты сразу услышишь.
припев :
Но..ты дышишь в мое окно,смотришь в мои глаза,а я хочу сказать..-знай,когда ты от меня уйдешь наступит ночь,прольется дождь..но однажды больше не уснешь,ты все поймешь,когда прочтешь…(2 раза)
когда прочтешь…
знай — когда ты от меня уйдешь….но однажды больше не уснешь,ты все поймешь,когда прочтешь…..
когда прочтешь…
когда уйдешь… (2 раза)
Перевод
Akutan night will dissolve the silence , scatter across the sky yesterday’s thoughts and falls underscore how the yellow line , dumb words , last year’s mind … Oh how tired to guess what happened to me , when you whisper to me — love , I fall asleep as scared of happiness be next to you in heaven …. propostiBut .. you breathe through my window , looking in my eyes , and I want to say ..- know , when you go away from me, come night , the rain come down . . but once more not fall asleep , you’ll understand when you read …
Whirl wind rassejanyj letter carries my words up and up once in your knock box , and you ‘ll know immediately you hear .. loved , wanted , wished she could your expectations rasskrasit eternity , thank you gave two bezpechnyh draining way to infinity …
chorus :
But .. you breathe through my window , looking in my eyes , and I want to say ..- know , when you go away from me, come night , the rain come down .. but once more not fall asleep , you’ll understand when you read … (2 times)
when you read …
know — when you go away from me …. but once more not fall asleep , you’ll understand when you read …..
when you read …
when go … (2 times)
Текст песни Инфинити — Когда Уйдёшь Перевод и текст песни Когда Уйдёшь
Рейтинг 4.8 из 5 звезд — 32 оценок
Исполнитель: Инфинити
Поделись с друзьями
В соц. сетях:В блоге:
На форуме:
Инфинити — Когда уйдешь Текст песни
edit bio
Таня, группа «Инфинити» появилась в 1999 году, но тогда у вас было другое название. Почему Вы решили переименоваться?— Наверное, мы просто выросли из того возраста, когда начинали все это. Стали взрослее себя чувствовать. Стали учиться больше. Я училась петь, закончила музыкальную школу. Ребята поглощали материалы по музыкальному оборудованию, изучали, как можно качественнее делать музыку. И название «Черное и белое», которое было изначально, звучит немного сложновато. Кроме того, раньше со мной выступала еще одна девушка, она была беленькая. И сейчас мы с ней прекрасно общаемся, радуемся успехам друг друга.
Как появилось название «Инфинити»?
— Изначально отталкивались от слова «бесконечность». Мы всегда писали музыку для самих себя, но так получилось, что мы вышли за рамки нас самих, и спасибо людям, что они полюбили наши песни. Значит, мы не зря творим.
Вы хотели заниматься творчеством с детства?
— Да, я еще маленькая была, ходила в садик, — пела песни, изображала Пугачеву, показывала концерты. Потом забыла об этом. А уже после школы поступила в лицей, попала в местную самодеятельность, познакомилась с ребятами, и там уже все закрутилось.
Хит «Где ты?» был написан давно. Почему, по Вашему мнению, только сейчас он стал популярен?
— Да, эта песня была написана в 2002 году. Наверное, просто пришло время. Наш друг, который живет тоже в городе Волгодонске, сделал ремикс, и, только в этой версии слушатели почувствовали то, что заложено в песне.
Каким Вы представляете Вашего слушателя?
— А он разный! Он может быть молодым слушателем – тинейджером, гламурной девчонкой, которая любит тусовки, а может и взрослым человеком. Есть слушатели и за 30, и за 40.
Что для Вас популярность? Ощущаете ли Вы ее?
— Я так радуюсь, что меня не узнают на улицах! Хотя, может быть, и узнают, но ведут себя культурно, не пристают. Я хочу быть такой, как все, не выделяться. Хотя была одна история, еще в Волгодонске. Мы с друзьями после работы ходили всегда в один ресторан ужинать после работы. Однажды нам подарили золотую карту гостя, потом, даже если не было свободных столиков, нам всегда находили его. Постоянно включали наши песни, нам было очень приятно!
Появились ли в шоу-бизнесе друзья, ведь группа существует давно?
— Есть у нас очень близкий человек, певица Света. Это наш наставник и лучший друг. Она познакомила нас с нашим менеджером, с компанией «Гала Рекордс», которая работает сейчас с нашей группой.
А есть ли человек в мире шоу-бизнеса, который является для Вас образцом?
— Мадонна, наверно. Последний ее концерт, который был в Москве, очень понравился. Никогда особо не была поклонницей, а этот концерт оставил много впечатлений. Она держит публику так, что любой бы мог позавидовать.
2 октября у Вас была презентация песни, расскажите о ней.
— Да, в Москве у меня была автограф-пати, я так это назову. Это было в музыкальном магазине. Собралось достаточно много людей, хотя я пессимис тично относилась к этому, думала, что никто не придет. А подходили детки, да и взрослые люди тоже. Подошла женщина и сказала: «Спасибо тебе, что ты пишешь такие песни, что я могу поплакать». Было очень приятно. Потому что если взять 100 молодых людей и одного взрослого человека, то слова взрослого более ценны, потому что молодые выплескивают эмоции, а взрослых труднее расшевелить, а если они говорят такие слова, значит действительно им нравится. Спасибо им за поддержку и любовь.
Есть ли какие-то пожелания Вашим слушателям?
— Я желаю всем жизненного счастья, любви! Не той любви, о которой я пою, это все моменты переживания. А даже если такое произошло, то послушайте наши песни, в них все сказано – что было, то было, а что еще будет – будет еще лучше. Удачи!
Вам нужно понимать все, что вы читаете?
Люмен
Безнадежный нейромантик
- #1
Это происходит от чтения в детстве книг, не предназначенных для детей. Я компенсировал это, заполняя пробелы своим воображением.
Мне сложнее всего понять (кроме математических уравнений) поэзию. Я все еще могу наслаждаться этим, если я в настроении для этого. Уолт Уитмен является фаворитом.
Спрашиваю еще и потому, что пишу роман, в котором есть чисто выдуманные выражения, и если читатель хочет это понять, то сейчас для этого нет Google…
Мышь-воин
ВЭ6 ВЭС
- #2
Краткий ответ: НЕТ.
Я читаю вещи, которые не понимаю, чтобы поучиться. Я могу не понять этого, когда буду читать, но в какой-то момент я буду читать что-то еще, и *ДИНГ* вдруг этот ранее непонятный материал обретает смысл.
Моя цитата по электронной почте такова;
БЕЙЛОР
Всегда есть чему поучиться.
- #3
Если я найду что-то трудное для понимания, я буду перечитывать это, пока не сделаю .
Люмен
Безнадежный нейромантик
- #4
Но если нет шансов, что ты когда-нибудь поймешь некоторые вещи, тебя это оттолкнет?
Восхвалитель
Известный член
- #5
Полагаю, я не придерживаюсь вещей, которых не понимаю, например, Подпись всех вещей Якоба Беме. Но я думаю, что довольно мило, что эта книга когда-то была подношением в старой Библиотеке Обывателя.
Мышь-воин
ВЭ6 ВЭС
- #6
Думаю, это зависит от темы.Люмен сказал:
Но если нет шансов, что ты когда-нибудь поймешь некоторые вещи, тебя это оттолкнет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я много лет пытался понять криптографию, но это не мешало мне читать книги по этому предмету. То же самое касается физики и математики.
Но политическую философию я бросил, читая эту кучу чепухи много лет назад.
тинкердан
∞
- #7
У меня есть современное продолжение «Одиссеи» Никоса Казандзакиса.
Не смог прочитать — он занимает 775 страниц, и я был так растерян, что даже не попытался прочитать синопсис в конце, который, как я знаю, намного легче прочитать. (Возможно, перевод плохой.)
У меня все еще есть книга, и я не буду навязывать ее никому, если только они не скажут, что любят Гомера, и тогда я хочу, чтобы они дали мне рецензию на Казандзакиса.
Я пробовал читать ВК Толкина, когда мне было семнадцать, и это заняло много времени, и если бы я не читал Хоббита (и не встретил Бильбо) и не интересовался тем, как Фродо разбирается, я почти уверен, что я бы так и не закончила и больше не буду читать.
Вымысел:
Если я не могу это понять, я должен отложить это. Если я дохожу до конца страницы и не могу вспомнить, что только что прочитал, то это плохо, и вот что происходит, когда я ничего не понимаю. Я читаю художественную литературу как для развлечения, так и для понимания.
Сказанное:
Весь день на работе я читаю то, что не совсем понимаю; однако везде есть инженеры, которые могут ответить на вопросы, и даже если я не все понимаю, большинство этих книг относятся к типу книг, по которым я могу просто вспомнить, где находится предмет, и вернуться к нему позже, когда я выберу на куски мне нужно заполнить мои знания и ввести меня в курс дела. Я определенно никогда не узнаю всего; однако я должен доверять автору художественной литературы, чтобы он дал мне достаточное понимание их мира, чтобы вещи имели смысл, и у меня в голове была четкая картина того, что происходит, где и как ко всему, что важно, и если есть что-то, чего я не понимаю. не понимаю, что это не важно(тогда этого не должно быть там) и тогда мне все равно не следует читать этот роман.
Тем не менее, есть некоторая свобода действий для некоторых видов чепухи, которая возникает из преднамеренной тарабарщины ради юмора, и я могу быть снисходительным.
Парсон
Этот мир не мой дом
- #8
Если ваш вопрос относится к пониманию того, что происходит в художественном произведении, то ответ однозначный да. Если я не понимаю, что происходит, максимум через пару сотен страниц, книга выбрасывается. Теперь учебники, это другой ответ. Я читал их, надеясь, что кто-то может помочь мне понять.
Кисизикс
Беги за собой, лучшее, что ты можешь сделать.
- #9
. Луна Хайнлайна — суровая госпожа объясняла вещи по мере их появления и, если требовалось подробное объяснение, объясняла или описывала определенные детали или аспекты по мере их появления или влияния на историю вместо одного огромного подробного описания или объяснения за один раз. Вещи, относящиеся к истории, но не понятые, имеют тенденцию изменять или полностью останавливать темп истории. Тайны, раскрытые позже, могут усилить драматический эффект, но не должны изменять темп или запутывать сюжет, цели или функцию истории. Преднамеренно вводящие в заблуждение намеки или подсказки в сюжетной линии могут улучшить впечатление от окончательного разоблачения, если читатель не чувствует себя оскорбленным.
. «Далгрен» Сэмюэля Делани был интересным сюрреалистическим апокалиптическим чтением с круговой ссылкой, связывающей конец с началом. Его Титан был еще толще, больше страниц, но это было бессмысленно. Поскольку мне понравился Далгрен, я заставил себя прочитать его до конца, надеясь, что он станет лучше. Закончив, я швырнул книгу через всю комнату. Казалось, он состоит исключительно из взаимодействий и отношений многих персонажей.
. Возможно, что более важно, новые выражения ваших персонажей могут затруднить понимание персонажей, их отношения, их предпочтения или их чувства. Если смысл выражения не может быть понят из контекста диалога или ситуации, то ваши персонажи, скорее всего, кажутся расплывчатыми или нерешительными. Если это не может быть понято из контекста, тогда вы должны дать некоторую подсказку в то время.
. Надеюсь, вы нашли это полезным.
Последнее редактирование:
Алекс G и T
Тар! Это дует.
- #10
Между тем, более короткие рассказы черпают свою силу в том, что они заставляют читателя угадывать, каким будет неожиданный финал. Читатель должен наслаждаться путаницей и верить, что автор, в конце концов, раскроет природу странностей.
Реальная жизнь такая. Всегда какая-то неуверенность. Если кто-то думает, что знает, что происходит; они, вероятно, ошибаются.
А что интересного в «Тайнах», «Нуар»…. если читатель уже знает всю историю.
никси
пикси друид
- #11
Нет, обычно вы можете понять это по контексту, в котором оно написано.
Пока я могу следить за сюжетом и получать от него удовольствие, какая разница, если мне время от времени приходится чесать затылок.
Дэйв
Не био
- #12
Я согласен с этим. Если это академическая книга, то обычно есть какой-то другой текст, на который можно сослаться, который поможет понять первый. Однако, если вы когда-либо изучали английскую литературу, то у вас наверняка были эти учебные пособия, которые придают всевозможные тонкие значения фразам и структурам, которые вы никогда бы не уловили при одном чтении, особенно если это классическая книга или пьеса. . Большинство из того, что они говорят, намного выше понимания среднего читателя, хотя иногда мне кажется, что они могли бы придать большее значение, чем когда-либо имел в виду автор.Парсон сказал:
Если ваш вопрос относится к пониманию того, что происходит в художественном произведении, то ответ однозначно да. Если я не понимаю, что происходит, максимум через пару сотен страниц, книга выбрасывается. Теперь учебники, это другой ответ. Я читал их, надеясь, что кто-то может помочь мне понять.
Нажмите, чтобы развернуть…
Люмен
Безнадежный нейромантик
- №13
Звучит интересно. В моем списке для чтения.Quisizyx сказал:
«Далгрен» Сэмюэля Делани был интересным сюрреалистическим апокалиптическим чтением с круговой ссылкой, связывающей конец с началом.
Нажмите, чтобы развернуть…
И добро пожаловать в Хронс!
Совершенно верно.Алекс G и T сказали:
Реальная жизнь такая. Всегда какая-то неуверенность. Если кто-то думает, что знает, что происходит; они, вероятно, ошибаются.
Нажмите, чтобы развернуть…
никси
пикси друид
- №14
Дефенестрация, мне было около семи, когда я впервые столкнулся с этим, мое воображение разыгралось, пытаясь понять, что это значит. Я бы сказал, что мне было около десяти или одиннадцати, когда я понял, что это на самом деле означает.
Тэд был разочарован, когда я обнаружил, что это не удаление чьих-то кишок с помощью куска дерева.
Pyan
Dicta tibi est lex.
- №15
Для меня это гвоздь — лучший пример, который у меня есть, есть практически в любой книге Дэвида Вебера, где результаты относительных скоростей, навигационная информация и векторы перехвата занимают целые абзацы, которые, насколько я понимаю, могут быть и на санскрите. . Однако я давно понял, что даже если вы не понимаете математики (вплоть до того, что пропускаете все целиком), это очень редко имеет какое-либо значение для моей оценки участок , что, в конце концов, важно.Никси сказал:
Нет, обычно вы можете понять это по контексту, в котором оно написано.
Пока я могу следить за сюжетом и получать от него удовольствие, какая разница, если мне время от времени приходится чесать затылок.Нажмите, чтобы развернуть…
Поклонники Гарри Поттера и Звездных войн вместе взятые должны составлять значительную часть человечества. Я не думаю, что незнание того, как работает зелье/гипердвигатель, хоть немного повлияет на их удовольствие от истории…
Стивен Палмер
автор романов
- №16
Любой поклонник Джина Вулфа скажет вам — нет.
Подстек Стивена | Стивен Палмер | Подстек
Vince W
Полотенце Champion
- # 17
Что касается составленных слов, контекст обычно предоставляет средства для понимания, поэтому ни словарь, ни гугл не нужны.
Ab Astra Books
Неполное будущее
CTRandall
У меня есть собственный горшок для растений!
- # 18
В крайнем случае, есть истории, которые специально предназначены , а не , чтобы иметь смысл. Ознакомьтесь с некоторыми дзен-коанами в Врата без ворот. Также легко найти кучу коанов в Интернете. Вот один пример:
Мокуген никогда не улыбался до своего последнего дня на земле. Когда его время подошло к концу, он сказал своим верным: «Вы учились у меня более десяти лет. Покажите мне вашу истинную интерпретацию дзэн. Тот, кто выразит это наиболее ясно, станет моим преемником и получит мою одежду и чашу. »
Все смотрели на серьезное лицо Мокугена, но никто не ответил.
Энчо, ученик, который долгое время был со своим учителем, подошел к кровати. Он выдвинул чашу с лекарством на несколько дюймов. Это был его ответ на команду.
Лицо учителя стало еще более суровым. — Это все, что ты понимаешь? он спросил.
Энчо протянул руку и снова вернул чашку.
На лице Мокугена появилась красивая улыбка. — Ты негодяй, — сказал он Энчо. «Ты работал со мной десять лет и еще не видел всего моего тела. Возьми халат и чашу. Они принадлежат тебе».
Мой мозг на странице
HitMouse
Известный член
- # 19
Да, именно так.Стивен Палмер сказал:
Любой поклонник Джина Вулфа скажет вам — нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что нам нужно различать сложные технические/академические/нехудожественные работы и некоторые из более многоуровневых/гномических/подразумеваемых аспектов некоторой художественной литературы, о чем, как мне кажется, и пойдет эта ветка. Я даю вам Шекспира и Джеймса Джойса, Томаса Пинчона и Дилана Томаса.
HitMouse
Известный член
- #20
Чтение для понимания | Текущие студенты UNSW
Чтение является одним из основных занятий в учебе. Вы должны быть в состоянии понять то, что вы читаете, и быть в состоянии вспомнить основные идеи, когда они вам понадобятся. Вы можете использовать метод SQW3R, чтобы улучшить свое понимание, запомнить прочитанное для учебных пособий, семинаров или повторения для экзаменов.
S = Обзор
Прежде чем начать читать, изучите материал, чтобы получить общее представление о его содержании.
Просмотрите все чтение/главу для предварительного просмотра. Подойдите к нему, отсканировав:
- заголовок(я) и подзаголовки
- резюме или рефераты
- введение и заключение
- наглядные материалы (рисунки, схемы, графики или таблицы) и подписи к ним
- первое и последнее предложения в абзацах
- вывод
- любые фокусные вопросы
Обратите внимание на структуру чтения и найдите план автора. Это даст вам представление об основном тезисе.
Q = Вопрос
Ваше чтение будет более запоминающимся, если вы будете подвергать материал сомнению.
Во время опроса записывайте свои вопросы. Записывая вопросы, вы сохраняете бдительность и сосредоточенность на своей работе.
1. Спросите себя:
- О чем эта глава/статья?
- Что мой лектор/наставник сказал об этой главе или предмете?
- Что я уже знаю об этом предмете?
- Как это чтение связано с тем, что я уже знаю/прочитал?
2. Придумайте вопросы, которыми вы будете руководствоваться при чтении:
- Подумайте о конкретных вопросах, на которые вам нужно или хотелось бы найти ответы.
- Прочтите все фокусные вопросы в конце чтения.
- Превратите заголовок, заголовки и подзаголовки в вопросы. Например, если заголовок «Качественные и количественные исследования», ваш вопрос может звучать так: «В чем разница между этими двумя типами исследований?» .
3. Составьте список вопросов для рассмотрения . Вы будете использовать их во время повторения, чтобы помочь вам вспомнить то, что вы прочитали.
R1 = Прочитать
Будьте готовы ПРОЧИТАТЬ материал дважды.Сначала прочитайте, не делая заметок:
1. Снизьте темп и активно читайте. Активное чтение требует концентрации, поэтому не торопитесь и найдите тихое место, где вы можете читать и сосредоточиться.
2. Во время чтения ищите ответы на вопросы, которые вы записали ранее.
3. Поставьте под сомнение аргументацию автора. Каждый ли пункт оправдан? Достаточно ли доказательств? Каковы доказательства?
4. Сравните диаграммы и иллюстрации с письменным текстом. Часто вы поймете больше от них.
5. Убедитесь, что вы понимаете, что читаете. Снижайте скорость чтения сложных отрывков. Остановитесь и перечитайте непонятные части.
6. Если вам трудно понять текст, найдите трудные слова в словаре или глоссарии терминов и перечитайте. Если значение слова или отрывка все еще ускользает от вас, оставьте его и читайте дальше. Возможно, прочитав больше, вы найдете его более доступным, и смысл станет ясным. Поговорите со своим наставником, если ваши трудности не исчезнут.
7. Используйте размышления, чтобы лучше понять прочитанное. Когда автор делает заявление, подумайте о своих предыдущих знаниях, чтобы подтвердить или опровергнуть его. Если это вызывает больше вопросов, запишите их. Это поможет вам запомнить и понять. Но имейте в виду, что вы используете личные размышления только как инструмент обучения — этого недостаточно, чтобы доказать или опровергнуть результаты исследования.
W • (Прочитать) + Написать
При втором чтении начните делать заметки:
1. Делайте заметки из текста, но записывайте информацию своими словами.
2. Читайте по одному разделу за раз (раздел может быть разделен на заголовки или подзаголовки).
3. После прочтения раздела постарайтесь сформулировать основную мысль одним предложением.
4. Запишите основную идею (идеи) каждого абзаца в разделе. Они часто встречаются в первом или последнем предложении.
5. Примеры и иллюстрации помогут вам лучше понять и послужат хорошей подсказкой для запоминания. Ищите важные детали (подтверждающие доказательства, письменные иллюстрации пунктов, положений или альтернатив).
6. В своих заметках подчеркивайте или выделяйте важные моменты. Это будет полезно для последующего обзора.
7. Обратитесь к списку вопросов, который вы составили ранее, и попытайтесь ответить на них.
R2 = Вызов
ВЫЗОВ сразу после того, как вы закончите делать заметки.
У вас должен быть план чтения в виде заметок. Теперь вы должны попытаться вспомнить и записать свои мысли о прочитанном.
1. Закройте книгу и накройте свои записи.
2. Запишите, что вы помните об основном тезисе и пунктах чтения.
3. Проверьте их точность по заметкам, которые вы делали во время чтения.
4. Вернуться к показаниям. Читайте по одному разделу за раз и старайтесь вспомнить, что вы прочитали. Если вы не смогли вспомнить один из основных моментов, перечитайте этот раздел чтения, чтобы уточнить его.
5. Также может быть полезно ПРОЧИТАТЬ идеи вслух, чтобы помочь вам запомнить. Суммируйте основные моменты в устной форме — повторение может помочь вам выразить идеи своими словами.
R3 = Обзор
Теперь ПРОСМОТР того, что вы прочитали.
В конце периода обучения:
Проверьте правильность своих заметок по сравнению с исходным материалом (если вы подчеркнули основные моменты, это должно быть просто). Это важная часть процесса, потому что она действительно может помочь вам прояснить и запомнить то, что вы прочитали.