Ты совсем никакой: Андрей Ларьков: «Заметили, что Полторанин совсем никакой. Подобрали, поехали дальше»
8 способов справиться с апатией
Странное дело: я сижу одна в Одессе, в небольшой темной квартирке, снятой по airbnb, рассеянно смотрю сериалы один за другим, ем мороженое, заедаю хлебом — и совсем не хочу на море, ради которого приехала. Через окно можно видеть, как мимо спешат люди по важным делам, а у меня из дел — купить фалафель в правильной пите. После долгих терзаний я приняла простую правду о себе: прямо сейчас я не хочу ничего и никуда. Но правда и в том, что мне хорошо. Хорошо, потому что наконец-то не стыдно.
Привычка хотеть большего, ставить амбициозные цели и жить каждую секунду в полную силу сыграла со мной злую шутку — в погоне за великим я проморгала момент, когда батарейка жизненных сил начала тревожно мигать, требуя немедленно подключить блок питания. Мне было не до того: я строила жизнь по лекалам мечты. А в итоге — проснулась ничем не примечательным утром и с удивлением обнаружила, что мотивации больше не хватает даже на то, чтобы высунуть руку из-под одеяла и выключить будильник.
САДИСЬ, ДВА!
Кто первым попадает в группу риска по потере мотивации и желаний? Конечно, отличники-перфекционисты. Здоровый человек обладает системой саморегуляции, таким себе встроенным радаром, который говорит, когда работать, а когда отдыхать, когда поддать бензину в погоне за звездами, а когда похвалить себя за уже достигнутое. При перфекционизме способность к саморегуляции теряется: человеку все время кажется, что он сделал недостаточно, что нужно больше и быстрее. В итоге возникает чувство вины, которое «не дает» права на полноценный отдых. Как в детстве: чего разлеглась, когда английский не сделан? Формально вы можете проводить выходной с семьей за городом, но сознание будет занято решением вопросов повышения личной эффективности. Все время уделяя внимание глобальному «надо» и пренебрегая мелкими ежедневными «хочу», вы загоняете внутреннего ребенка в угол, выбраться из которого он может только с помощью истерики или, как в моем случае, тихого бойкота.
Второй фактор стресса — заниженная самооценка, порождающая завышенные ожидания. При завышенных ожиданиях вы хотите все или ничего, напрочь теряя способность ценить настоящее. Распространенный пример: психоз «успеть до». Когда девушка по каким-то причинам решает, что, допустим, к тридцати у нее должно быть все — любимый муж, розовощекие карапузы, дело, приносящее моральное удовлетворение и пользу обществу, высокий доход, свое жилье, широкий круг друзей… Если хоть один из пунктов проседает — привет, депрессия! Психолог Виктор Эмиль Франкл, известный по книгам, описывающим принципы выживания узников в нацистских лагерях, отмечает, что люди, потерявшие веру в свое спасение, обречены. Но, как ни странно, обречены те, кто тешат себя нереалистично-оптимистичными иллюзиями.
ПЛАН СПАСЕНИЯ
Разобравшись с причинами, которые довели вас до состояния глубокой апатии, легче начать процесс восстановления. По мнению психологов, признание проблемы и понимание ее истоков — первый и необходимый пункт на пути к решению. Но не стоит копать слишком глубоко: в травмах детства, которые привели к перфекционизму и заниженной самооценке, легко утонуть. Чтобы тщательно и спокойно исследовать причины деструктивных автоматизмов своего характера, потребуется не один инсайт на сеансах у психолога или во время честных разговоров с самим собой. Но если задача — срочно вернуть себя к жизни, нет времени на детальный разбор полетов. Действуйте, потом рефлексируйте! Когда человек тонет, его сначала нужно спасти и оказать первую помощь. А уже после того разбираться, почему он полез в воду ночью, один, посреди шторма.
ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ
Все описанные способы я испробовала на личном опыте в пиковые критические моменты. Цель каждого из них — донести до своего внутреннего ребенка, который устроил бойкот, что наконец распогодилось и он может выходить. И донести до себя, взрослой, добивающейся целей и высот, что давать волю перфекционизму до такой степени, когда приходится полгода отпаиваться ромашковым чаем, — not perfect at all.
1. Разрешите себе все и хотя бы попытайтесь не чувствовать за это вину. Самое глупое, что можно сделать в момент полной апатии, — попытаться включить силу воли на максимум, затянуть ремни потуже и заставить себя «выкинуть эти глупости из головы». Силу воли, как и мышцы, можно и нужно держать в тонусе, но, как и мышцам, ей необходим отдых. Если вам стало сложно видеть мотивацию. в очевидных вещах, это говорит как раз о том, что сила воли была перегружена и пора оставить ее в покое. Дайте внутреннему ребенку все, что он захочет. Хочет спать двенадцать часов в сутки и ни с кем не общаться? Предоставьте ему такую возможность! Смотреть сериалы по кругу с ведром мороженого? Без проблем! Если установить контакт со своим детским «я» не получается и вы по-прежнему не слышите, чего оно хочет, попробуйте такое упражнение. Проснувшись, позвольте себе никуда не бежать, ничего не решать, не проверять почту или телефон. Предайтесь неге, включите фантазию и помечтайте о чем-нибудь совершенно нереалистичном (о том, что невозможно тут же превратить в цель) — о магической суперспособности, которую вам хотелось бы иметь, или что бы вы рассказали любопытному инопланетянину о Земле в первую очередь. Наверняка в процессе выплывет хотя бы одно материальное желание, которое обязательно надо записать (чтобы не забыть) и исполнить.
2. Диета подождет. «В базальных ядрах переднего мозга расположена область под названием «центр удовольствия». Это часть подкрепляющей системы мозга, которая играет важную роль во всем, что касается мотивации, удовольствия и пополнения энергии. У нас, как и у всех остальных позвоночных, эта система связывает получение удовольствия с действиями, жизненно важными для существования нашего вида, такими как поглощение пищи и секс», — пишет Майк Викинг в книге «Hygge. Секрет датского счастья». Начните с простого: перейдите на режим питания, богатый веществами, которые стимулируют выработку гормонов удовольствия: орехи, бананы, вино, красная рыба, пирожные с шоколадом, паста. Сейчас можно все!
3. Расскажите о своем состоянии хотя бы одному человеку. Пусть даже самому себе. Говорить с кем-то о том, что ты в глубокой апатии, сложно — все равно что привселюдно признаться в слабости. Вы начинаете избегать встреч, потому что не хотите портить всем настроение своей кислой миной. Вам все чаще хочется побыть в одиночестве. Тем не менее поделиться своими мыслями хотя бы с одним человеком необходимо. Это не значит, что нужно относиться к нему как к бесплатному психоаналитику, вываливая на беднягу все свои потаенные страхи. Просто честно расскажите, как себя чувствуете и почему не можете общаться как обычно. Во-первых, это избавит от паранойи социальной изоляции. Во-вторых, после искреннего разговора ситуация уже не будет казаться такой безнадежной. Если диалог с близкими не дается, начните с разговора с собой. Откройте чистый лист блокнота и пишите! Не важно, о чем — просто набросайте первую фразу, которая придет в голову. Если нет никаких идей, попробуйте начать так: «Привет! Ну вот, приехали, совсем ничего не хочется. И что же теперь мы будем делать?» Вы удивитесь, но кто-то начнет отвечать!
4. Избегайте мотивационных речей, постов, фотографий. Худшее, что может сделать человек в состоянии потери мотивации, — попытаться подзарядиться мотивацией соседа. Вроде бы все логично: у меня по нулям, у тебя много — одолжи. Но на деле это оказывается медвежьей услугой. В моменты опустошения вы автоматически либо подвергнете такую информацию обесцениванию, либо она заставит почувствовать себя жалким человеком, неспособным собрать волю в кулак. Другая крайность — вы поставите нереалистичную цель, чтобы потом еще глубже зарыться в нору апатии. Мотивация чужим примером срабатывает, когда вы изначально намерены достичь определенной цели, и мониторите способы, которые работают у других. Но сейчас совсем не тот случай. Кардинальное и действенное решение: временно отменить подписку на всех вдохновляющих лидеров мнения в соцсетях. Кстати, это будет хорошим способом проверить, какая информация действительно окрыляет, а какую вы потребляете по привычке.
5. Пищу — телу, развлечения — уму. Переключите внимание с потребностей ума, который временно «завис», на потребности тела. Начните с медитации. Утром, после фантазий о суперспособностях и инопланетянах, устройтесь на полу и войдите в состояние медитации. Телу должно быть абсолютно комфортно, поэтому если необходимо — подложите под ягодицы и колени подушки, набросьте на плечи плед и включите спокойную, умиротворяющую музыку. Прикройте глаза и контролируйте свое дыхание. Делая вдох, скажите про себя «вдох», делая выдох, скажите «выдох». Старайтесь не сосредотачиваться ни на одной мысли, как бы настойчиво она ни лезла в эфир. Побудьте в таком состоянии хотя бы десять минут. По завершении медитации улыбнитесь и поблагодарите себя за усилие. После медитации можно приступить к легкой зарядке — не ради тонкой талии, а исключительно для удовольствия. А для ума — художественная литература. В последнее время я часто слышу от знакомых, что это просто «трата времени», что лучше читать книги о менеджменте и мотивации. Но трата времени — как раз то, что нужно. Вам же не хочется ничего, вот и не делайте ничего. Просто бессмысленно тратьте время.
6. Ваш ход! Кстати, о бессмысленной трате времени. Cогласно исследованию, проведенному Принстонским университетом под руководством профессора экономики и публичной политики Алана Крюгера, больше всего удовольствия человеку приносит деятельность с элементами игры, хоть у нее и нет никакой практической ценности. По данным исследования, список занятий, которые приносят радость, возглавляют социальные виды деятельности — походы, игра с детьми, настольные игры. Когда постепенно начнете приходить в себя и когда от общества других людей у вас не будет сводить челюсти, предложите друзьям собраться на партию в покер, «Монополию» или «Диксит» — это отличный способ вернуться к общению после перерыва.
7. Обнимайтесь — провоцируйте выработку окситоцина. На самом деле у занятий с элементами игры есть практическое значение: они сближают людей. Психологи всего мира сходятся во мнении, что для ощущения благополучия человеку необходимы социальные связи. Нам важно чувствовать целый спектр «близости» — знать, что нам есть на кого положиться, с кем поздороваться возле дома, с кем сыграть в сквош или отправиться на митинг против застройки старого города. Не нужно никакой статистики, чтобы заметить, как жители больших городов теряют внешние круги близости, предпочитая нетворкинг всем остальным видам общения. В то время как близость между людьми необходима даже на гормональном уровне. Обнять друга, который грустит, важнее, чем тонко анализировать его травмы и давать глубокомысленные советы. Так лечит природа: прикосновение любимого человека активизирует выработку окситоцина, который вызывает прилив счастья и снижает ощущение стресса, страха и тоски.
8. Присутствие в настоящем. Все общепризнанные специалисты по счастью, от буддистских монахов из Бутана до исследователей секретов благополучия из Дании, учат нас одному — осознавать настоящее и свои ощущения в нем. Так, в моменты апатии нам кажется, что мы практически не чувствуем вкусов или запахов. Подтолкните себя к пробуждению: уединитесь в живописном уголке со стаканчиком любимого напитка и задайте вопрос по отношению к каждому из пяти ощущений: что я вижу? что слышу? какой аромат чувствую? какой вкус у меня на языке? какой поверхности я касаюсь? Не менее интересно развивать каждое из ощущений в отдельности: загляните в магазинчик с нишевой парфюмерией и попросите продемонстрировать вам все вариации ароматов на тему розы. Вы удивитесь, насколько по-разному может звучать один и тот же компонент. И, что еще более важно, какой живой интерес вы почувствуете, изучая свои впечатления.
Теги: апатия, психология
Виктор ГОЛЯВКИН | Никакой я горчицы не ел
Сумку я спрятал под лестницу.
Весна. Солнышко. Птички поют. Неохота как-то в школу. Любому ведь надоест. Вот и мне надоело.
Иду, витрины разглядываю, во весь голос песни пою. Попробуй в классе запой — сразу выгонят. А тут пой, сколько твоей душе угодно. Так до конца проспекта дошёл. Потом обратно. Хорошо ходить! Ходи себе и ходи.
Смотрю — машина стоит, шофёр что-то в моторе смотрит. Я его спрашиваю:
— Поломалась?
Молчит шофёр.
— Поломалась? — спрашиваю.
Он молчит.
Я постоял, постоял, говорю:
— Что, поломалась машина?
— Угадал, — говорит, — поломалась. Помочь хочешь? Ну, давай чинить вместе.
— Да я… не умею…
— Раз не умеешь, не надо. Я уж как-нибудь сам.
Что мне оставалось делать? Вздохнул и дальше пошёл.
Вон двое стоят. Разговаривают. Подхожу ближе. Прислушиваюсь. Один говорит:
— Как с патентом?[1]
Другой говорит:
— Хорошо с патентом.
«Что это, — думаю, — патент? Никогда я про него не слышал». Я думал, они про патент ещё скажут. А они про патент ничего не сказали больше. Про завод стали что-то рассказывать. Один заметил меня, говорит другому:
— Гляди-ка, парень как рот раскрыл.
И ко мне обращается:
— Что тебе?
— Мне ничего, — отвечаю, — я просто так…
— Тебе нечего делать?
— Ага.
— Вот хорошо! Видишь, вон дом кривой?
— Вижу.
— Пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровный был.
— Как это?
— А так. Тебе ведь нечего делать. Ты и подтолкни его.
И смеются оба.
Я что-то ответить хотел, но не мог придумать. По дороге придумал, вернулся к ним.
— Не смешно, — говорю, — а вы смеётесь.
Они как будто не слышат.
Я опять:
— Не смешно совсем. Что вы смеётесь?
Тогда один говорит:
— Мы совсем не смеёмся. Где ты видишь, что мы смеёмся?
Они и правда уже не смеялись. Это раньше они смеялись. Значит, я опоздал немножко…
О! Метла у стены стоит. И никого рядом нету.
Дворник вдруг из ворот выходит.
— Не тронь метлу!
— Да зачем мне метла? Мне метлы не нужно…
— А не нужно, так не подходи к метле. Метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили.
Какой-то злой дворник попался! Метлы даже жалко.
Эх, чем бы заняться? Домой идти ещё рано. Уроки ещё не кончились. Ходить по улицам скучно. Ребят никого не видно.
На леса строительные залезть?! Как раз рядом дом ремонтируют. Погляжу сверху на город. Вдруг слышу голос:
— Куда лезешь? Эй!
Смотрю — нет никого. Вот это да! Никого нет, а кто-то кричит! Выше стал подниматься — опять:
— А ну слезь!
Головой верчу во все стороны. Откуда кричат? Что такое?
— Слезай! Эй! Слезай, слезай!
Я чуть с лестницы не скатился.
Перешёл на ту сторону улицы. Наверх, на леса, смотрю. Интересно, кто это кричит? Вблизи я никого не видел. А издали всё увидел — рабочие на лесах штукатурят, красят…
Сел на трамвай, до кольца доехал. Всё равно идти некуда. Лучше буду кататься. Устал ходить.
Второй круг на трамвае сделал. На то же самое место приехал. Ещё круг проехать, что ли? Не время пока домой идти. Рановато. В окно вагона смотрю. Все спешат куда-то, торопятся. Куда это все спешат? Непонятно.
Вдруг кондукторша говорит:
— Плати, мальчик, снова.
— У меня больше денег нету. Только три копейки было.
— Тогда сходи, мальчик. Иди пешком.
— Ой, мне далеко пешком идти!
— А ты попусту не катайся. В школу, наверное, не пошёл?
— Откуда вы знаете?
— Я всё знаю. По тебе видно.
— А чего видно?
— Видно, что в школу ты не пошёл. Вот что видно. Из школы ребята весёлые едут. А ты как будто горчицей объелся.
— Никакой я горчицы не ел…
— Всё равно сходи. Прогульщиков я не вожу бесплатно. — А потом говорит:
— Ну уж ладно, катайся. В другой раз не разрешу. Так и знай.
Но я всё равно сошёл. Неудобно как-то.
Место совсем не знакомое. Никогда я в этом районе не был. С одной стороны дома стоят. С другой стороны нет домов; пять экскаваторов землю роют. Как слоны по земле шагают. Зачерпывают ковшиками землю и в сторону сыплют. Вот это техника! Хорошо сидеть в будке. Куда лучше, чем в школу ходить. Сидишь себе, а он сам ходит, да ещё землю копает.
Один экскаватор остановился. Экскаваторщик слез на землю и говорит мне:
— В ковш хочешь попасть?
Я обиделся.
— Зачем мне в ковш? Я в кабину хочу.
И тут вспомнил я про горчицу, что кондукторша мне сказала, и стал улыбаться. Чтоб экскаваторщик думал, что я весёлый. И совсем мне не скучно. Чтоб он не догадался, что я не был в школе.
Он посмотрел на меня удивлённо:
— Ты что?
— А что?
— Вид у тебя, брат, какой-то дурацкий.
Я ещё больше стал улыбаться. Рот чуть не до ушей растянул.
А он:
— Что с тобой?
— А чего?
— Что ты мне рожи строишь?
— На экскаваторе покатайте меня.
— Это тебе не троллейбус. Это машина рабочая. На ней люди работают. Ясно?
— Я тоже, — говорю, — хочу не нём работать.
Он говорит:
— Эге, брат! Учиться надо!
Я думал, что он про школу. И опять улыбаться стал.
А он рукой на меня махнул и залез в кабину. Не захотел со мной разговаривать больше.
Весна. Солнышко. Воробьи в лужах купаются.
Но почему мне так скучно?
Я твёрдо решил в Антарктиду поехать. Чтоб закалить свой характер. Все говорят, бесхарактерный я: мама, учительница, даже Вовка. В Антарктиде всегда зима. И совсем нет лета.
Значение песни Кита Уитли «Когда ты ничего не говоришь»
Песня «Когда ты вообще ничего не говоришь», возможно, является одной из самых известных песен в стиле кантри, благодаря двум самым узнаваемым голосам кантри-музыки, которые поют в ней — Кит Уитли и Элисон Краусс. Написанная авторами хитов Доном Шлицем и Полом Оверстритом, песня «When You Say Nothing At All» была впервые записана и выпущена Уитли как сингл в 1988 году.0005 Billboard Чарт Hot Country Songs в том же году, когда он был выпущен. За свою 35-летнюю историю песня стала основным элементом музыки кантри и доказала свою непреходящую ценность. Ниже мы рассмотрим значение фразы «Когда ты вообще ничего не говоришь».
Смысл песни
В интервью Songfacts Оверстрит вспоминает, что именно Шлитцу пришла в голову идея песни. «Дону Шлицу это приснилось, — говорит он. «Мы пошли писать, и он рассказал мне об этой идее. Мы начали писать ее прямо тогда».
В книге Эйса Коллинза 1996 года « Истории 100 величайших песен в истории музыки кантри » Оверстрит цитируется как говорящий, что он и Шлитц в какой-то момент изо всех сил пытались придумать слова, которые оказались именно тем источником вдохновения, который был необходим для песни. «Когда мы пытались найти другой способ ничего не говорить, мы придумали песню», — объясняет он. «Строка, в которой говорится: старый мистер Вебстер никогда не мог определить , я подумал, что это круто», — продолжает он Songfacts . «Когда я был ребенком, у нас были только энциклопедии, словари и тому подобное. Теперь у вас есть Google».
Оверстрит также помнит, как столкнулся с Уитли в аэропорту в разгар его славы, когда Уитли попросил Оверстрита написать для него песню. «Сначала мы взяли эту песню для него, — говорит Оверстрит. «[Продюсер] Гарт Фундис был моим другом, и Гарт любил эту песню. Они вырезали ее, а затем, через 10 лет после смерти Кита, выпустили трибьют-альбом, и Элисон Краусс выбрала эту песню для исполнения».
Элисон Краусс и Union Station подняли песню на новую высоту, выпустив кавер на Keith Whitley: A Tribute Album в 1994 году после смерти Уитли в 1989 году. После того, как песня начала набирать обороты в эфире радио, она была официально выпущена на кантри-радио как сингл. Он наградил Краусса и группу их первым хитом, заняв 3-е место в чарте Billboard Hot Country Songs в 1995 году и с тех пор стал одним из фирменных хитов Краусса.
«Это странная штука», — описал Краусс успех песни в интервью 1995 года газете Los Angeles Times . «Это немного щекочет нас всех. Раньше у нас вообще ничего не было в диаграммах. Хотя не смешно? Мы не знаем, что происходит… В офисе сказали: «Эй, это график», а мы такие: «А?»
«Когда я получил копию, они сказали:« Это версия Элисон, она не так хороша, как у Кита », — вспоминает Оверстрит. «Но когда я надела его, все волосы встали дыбом по всему телу. Я подумал: «Ты что, шутишь?!» Она спела это великолепно. И из-за ее версии ее использовали в фильме Ноттинг Хилл .
Песня пересекла международные границы, так как она также стала хитом для ирландской певицы Фрэнсис Блэк, когда она попала в десятку лучших в ирландском чарте синглов в 1996 году. Ирландский певец Ронан Китинг превратил ее в еще больший хит, выпустив ее в качестве своего дебютного сольного сингла в 1999 году. Она была включена в саундтрек к романтической комедии с Джулией Робертс и Хью Грантом «Ноттинг Хилл» 9000 6 и в том же году занял первое место в ирландском чарте синглов.
Фото Майкла Окса Archives/Getty Images
Спектакль: Когда ты вообще ничего не говоришь Кит Уитли
Спектакль: Когда ты вообще ничего не говоришь Кит Уитли | SecondHandSongsПоиск
Детальный поиск
Оригинал
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
Мета
Добавил Бастьен
- Оригиналы
- Основные моменты 7
- Версии 87
- Адаптации 2
- Все
Оригиналы
Первая запись и первый релиз на Кейт Уитли (1987 / 31 мая 1988)
|Адаптация – это музыкальное произведение, в котором используются элементы (музыка или слова) из другого музыкального произведения.
Версии
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Когда ты вообще ничего не говоришь | Кит Уитли | 31 мая 1988 г. | Первая запись в 1987 году Первый релиз Хит | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Элисон Краусс и Union Station | 27 сентября 1994 г. | Хит | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Фрэнсис Блэк | 1996 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Хеннинг Старк | 1997 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Ронан Китинг | 18 мая 1999 г. | Хит | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Дежавю с участием Тасмин | 1999 | Необычная кавер-версия | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Пол Оверстрит | 1999 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Вальстрёмс | 1999 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Студия 99 | 2000 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Мятлик медвежий | 2001 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Грант и Форсайт | 2001 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Автоответчик | 2001 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джон Артур Мартинес | 25 марта 2003 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Райан и Рэйчел О’Доннелл | 2003 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Кэтрин Рид | 2003 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Израиль и Беатрис | 2003 | Live Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Бас [NL] | 2003 | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Мэтт Тайлер | 2004 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Вилы Университета Дьюка | 2004 | А капелла | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Валери Снид | 2004 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Четыре тени | март 2005 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Энгельберт Хампердинк | 11 ноября 2005 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джон Дирак, Марсия Витрвал | декабрь 2005 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Мелисса Гибсон [США] | 2005 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Блаженство [CH] | 2005 | А капелла | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Мэри Бет Кросс | 7 марта 2006 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Стив Айви | 2006 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Рэйчел Моррисон | январь 2007 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Кристер Ромберг | 14 марта 2007 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Братья Макдональды | апрель 2007 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Сьюзан Вонг | август 2007 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Заядлые все звезды | октябрь 2007 г. | |||
Вообще ничего | Ричард Сэмюэлс | 15 ноября 2007 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Клифф Ричард | ноябрь 2007 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Стефани Рэй | 2007 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Сара Мазер | 2007 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Гарвардские возможности | 12 июня 2008 г. | А капелла | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь (盡在不言中) | 蔡依林 (Джолин Цай) | октябрь 2008 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Вокальденте | 31 мая 2009 г. | А капелла | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Агот Исидро | октябрь 2009 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Сабрина [PH] | 2009 | Акустическая | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джимми Роббинс | 15 июня 2010 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Салоа Фарах | 2010 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Симона Копмайер | 2011 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Аманда Фейт | 2011 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Скотт и Бен | 2 февраля 2013 г. | Живой | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Дженнифер Лав Хьюитт | 8 мая 2013 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Бетси Палмер | 16 мая 2013 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Чарис | 6 сентября 2013 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джон Флеминг | 11 сентября 2013 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Дэниел Рассел | 2013 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Чак Потхаст и Линн Джонс | 24 марта 2014 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Рай Дэвис | 30 июня 2014 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Группа Swordbelt’s Band (исполнители Open Records Studio) | 22 сентября 2014 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Таннер Линфорд | 30 сентября 2014 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Кристиан Батиста | 7 ноября 2014 г. | Выбор кавер-версии редактора | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Ник Лаше | 10 ноября 2014 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Мистер Вегас | 9 октября 2015 г. | Необычная кавер-версия | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Тони Гонзага Сориано | 17 октября 2015 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Анджали Джозеф | 23 октября 2016 г. | Акустическая | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Лорен Даски | 23 мая 2017 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Пес + Лиса | 18 июня 2018 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Гарриет | 28 августа 2018 г. | Выбор кавер-версии редактора | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джонни Брэди | ноябрь 2018 | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Дэйв Фенли | 3 декабря 2018 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Нэнси Жирар | 18 июля 2019 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Стив Хофмейр и Деми Ли Мур | 11 ноября 2019 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Ронан Китинг с участием Элисон Краусс | 24 июля 2020 г. | |||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Петерсенс | 18 августа 2020 г. | Живой | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Кензи Уиллер и Келли Кларксон | 25 мая 2021 г. | Версия из телешоу талантов | ||
Когда ты вообще ничего не говоришь | Джулия Вестлин | 3 августа 2021 г. |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Хэнк Марвин | 2000 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Георге Замфир | 2001 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Ларс Роос | 12 ноября 2003 г. | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Крейг Дункан | 2003 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Оуэн Ричардс | 2005 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Мальчики из графства Нэшвилл (исполнители CMH Studio) | 2007 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Квартет Хагенлохера-Шюрмана | 2009 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Брэд Преведорос | 2012 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Стэн Уитмайр | 2012 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Джим Макдонаф | 2014 | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Уриэль и его инструментальное пианино | 9 июля 2018 г. | ||
и | Когда ты вообще ничего не говоришь | Гордон Моут | 14 января 2022 г. |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Зег ме вааром | Без сахара [BE] | 16 ноября 2015 г. | Первый выпуск |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация |
---|