Ты просишь но ты делаешь это без уважения: Страница не найдена

Содержание

Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не п… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Ты говоришь: «Она не стоит свеч,
Игра судьбы. Темны её сплетенья».
Но не бывает лишних встреч,
И неслучайны совпаденья.

Борис Акунин (50+)

Если ты ищешь справедливость, значит ты ошибся планетой.

Марианна Зельгер (10+)

Ты подарил мне нечто, чему трудно даже подобрать название. Расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала. Ты — часть моей жизни. И всегда будешь ею. Всегда.

Одиночество в Сети (Януш Леон Вишневский) (100+)

Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.

Поль Валери (50+)

Коль ты о людях говоришь плохое,
Пускай ты прав — нутро в тебе дурное.

Саади (50+)

Я не хочу чтобы ты на меня смотрел, я хочу чтобы ты меня видел.

Ринат Валиуллин (100+)

Некоторые люди не слышат, что ты говоришь, а некоторые слышат, о чем ты думаешь.

Неизвестный автор (1000+)

Удивительно насколько разные бывают люди: одни не слышат, что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты молчишь.

Неизвестный автор (1000+)

Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.

Неизвестный автор (1000+)

Самое важное — не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.

Мой любимый sputnik (Харуки Мураками) (40+)

Ты просишь меня слезть с дивана, но ты делаешь это без уважения » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом.

Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Лучший сотрудник банка. Часть 1 / Хабр

Примечание автора

Оригинальный персонаж из этой истории работает в банках более 10 лет, и он(а) пожелал остаться анонимом, поэтому имён, названий банков не будет, а эту серию статей я опубликую от своего имени, местами добавив красок, не изменяя сути происходивших событий.

Приятного чтения!

После университета нужно было искать работу. Я никогда не считал себя ИТ-шником: опыта работы в ИТ у меня не было. Поэтому выбор пал на банки, как одна из самых стабильных форм занятости, тем более я учился на экономиста.

Собеседование

Устроиться на работу было не сложно. В банках обычно высокая текучка, поэтому шанс дают всем, если не справляешься — быстро увольняют. Банкам не нужны экономисты, банкам нужны продавцы. Главное уметь продавать, хороший продавец продаст что угодно, а остальному можно научиться. Поэтому и мне тоже дали шанс попробовать себя. Основные трудности у всех работников — это большая линейка продуктов, знание их нюансов, а также сложное ПО. Дело даже не в том, что оно какое-то сложное, а в том, что у тебя обычно запущено по 5-6 софтовых программ, и ещё несколько оформляются на макросах в экселях. И тебе конечно оно всё нужно, всё нужно знать, где что нажимается. Самое неприятное — тебе нужно забивать данные клиента в одной программе, потом тоже самое в другой, и вишенка на торте — распечатать документы, забив данные в третий раз в формочки в Excel.

Перед устройством на работу я проходил 2 недели стажировки — читал мануалы по работе банка, сидел за спиной менеджера по продажам (далее — просто менеджер), пока он обслуживал клиентов, задавал вопросы по программам, по отделам в банке, кто что делает, итд. Потом нужно было сдавать мини-экзамен по продуктам банка зам.директору отделения, тут тоже было не сложно, я изначально понимал, что без всех этих знаний я не смогу ничего продавать, поэтому всё записывал и запоминал. Я хоть и интроверт, но когда надо — спокойно общаюсь с коллегами, клиентами, научился получать от этого удовольствие.

При устройстве на работу мне попался мега паршивый комп: одноядерник, 1.5 ггц, 500mb RAM (ddr1, который уже тогда найти было трудно!), всё ПО дичайше лагало, отсутствовал телефонный аппарат (без него было тяжко коммуницировать с кассиршами), сканер был только у нескольких сотрудников, а так как я был ещё и геймер, то клава и мышка меня тоже бесили, у меня буквально начинались судороги в руке, из-за того, что мышка меня не слушалась!

Я прикинул, что если я не буду ждать закупок, а куплю всё сам за свой счет, то очень быстро перестану страдать, буду быстрее обслуживать клиентов и смогу сделать больше продаж (сразу отбив расходы), а также буду на хорошем счету у руководства, как хорошо стартовавший новичок. Купил оперативки (2 плашки по 2гб, по 2000р), аналоговый телефон (300-500р), быстрый сканнер с кнопкой скана прямо с аппарата на устройстве (5000р), удобные клава + мышка (до 1000р). Договорился с местным ИТшником, чтобы он мне всё воткнул (самому нельзя лезть в комп), и после загрузки комп преобразился, всё стало летать, теперь можно работать! Это были времена Windows XP.

Начало

Что представляет из себя работа менеджера (по продажам)? По сути всё очень просто — к тебе приходит клиент, говорит что ему надо, ты ему всё правильно оформляешь в систему, предлагаешь всякие доп.услуги, подписываешь бумаги, просишь кассирш принять клиента в закрытой кабинке без очереди, и вот, довольный клиент выходит из банка воплощать свои хотелки. На практике всё несколько сложнее: у клиентов совершенно разные жизненные ситуации. Больше всего запоминаются истории с кредитованием. Одному на поступление ребёнка в ВУЗ, другому на отдых, третий машину покупает. Один клиент вообще избирался в местные депутаты, и деньги брал на предвыборную компанию (он потом кстати выиграл, и неожиданно отблагодарил бутылкой хорошего виски, хотя я просто забивал данные в систему).

Я попал в очень удачное для себя время. У меня был технический бэкграунд (но не опыт работы в ИТ сфере), и у нашего банка был «мобильный банк». Но мобильный интернет тогда был дорогой, поэтому этот «мобильный банк» для всех действий клиента… отправлял зашифрованные смс! А устанавливался в телефон он в виде .jar приложения. К счастью, я знал, как прописать в телефоне APN точку доступа всех трёх мобильных оператора нашего города, чтобы заработал интернет, и через внутренний браузер телефона качал прогу по длинному url, настраивал и учил пользоваться. Это была одна из моих главных фишек. Я не получал премию за эту установку, хоть времени тратилось много, но зато такой клиент оставался очень довольным, что не надо теперь каждый раз идти к банкомату, чтобы пополнить телефон или сделать перевод, и возвращался ко мне снова и снова по любым вопросам. Поэтому я старался предлагать эту услугу самым доходным клиентам — либо у кого хорошая зарплата, либо должность, т.к. именно у них высокая потребность в банковских услугах. Ну либо когда меня просили другие коллеги, не откажу же я им перед клиентом. Со временем, я помог стольким людям, что чувствовал, как приношу пользу обществу, и что могу помочь решить любую жизненную ситуацию (поэтому такая КДПВ).

Про деньги

При оформлении каждого продукта ты получаешь фиксированный денежный бонус (мотивацию). Чем сложнее продукт — тем выше мотивация. Я тогда был холост, денег мне хватало и без премий с продаж, поэтому я не сильно гнался за дополнительными сверх-продажами, я просто продавал. Например, открывая счёт, стоит предложить подключить смс-информирование за 50-60р в месяц, чтобы клиент всегда помнил, сколько денег у него на счету, и контролировал расходы (мобильных банков на руках почти ни у кого нет, 2010й год).

А при выдаче кредита оформлять лучше со страховкой. Сумма кредита получается выше, за счет конски высокой суммы страховки, но из-за сниженной процентной ставки, платеж вырастает несущественно. Чтобы не объяснять клиентам всю эту механику, я сделал понятную форму в Excel, куда забивал зарплату клиента с его слов (или со справки по зарплате), и она считала по известной в банке формуле все доступные лимиты кредитования, и варианты платежей — со страховкой, или без, распечатывал и отдавал клиенту. Я узнавал, планирует ли клиент досрочно погасить кредит (если он собирался через пару месяцев его возвращать, то ему нафиг не нужна страховка), и если нет, то разница платежа между 15.200р и 15.450р несущественна и старался убеждать брать со страховкой.

Сзади меня за дверью был отдел по работе с обслуживанием кредитов, а в стороне сидела начальник кредитного отдела. И я буквально через день слышал разные слёзные истории, когда люди узнавали, что у их погибшего родственника в банке был кредит, за который он (по понятным причинам) не платил уже несколько месяцев. По закону такой кредит перейдёт на наследников, которых назначит суд, поэтому лучше не раздувать просрочку. Но такие истории придавали мне уверенности в каждой продаже кредита со страховкой.

Вообще работа в банке с живыми клиентами — это очень интересно — ты слушаешь и слышишь кто о чем разговаривает с клиентами. Многие клиенты рассказывают про свою семью, чем они занимаются, как учится их ребёнок, куда они ездили отдыхать, какие у них на работе произошли перестановки. А учитывая, что город маленький, и все друг друга знают — ты хочешь не хочешь знаешь последние события в городе. И людей важных тоже узнаёшь.

Я не гнался за деньгами, когда мне звонил клиент и говорил, что отказывается от кредита — я говорил про себя «слава богу, значит этот кредит ему не нужен был, значит он не выйдет на просрочку!», и отвечал ему: «конечно, нет проблем, приходите если понадобится». В 50% случаев, клиент возвращался в течение 1 года именно ко мне и таки оформлял кредит. Многие другие коллеги буквально орали громко в трубку, выражая недовольство, что он(а) затратила на них столько времени, а клиент в последний момент отказался. Я слышал, как клиент на том конце трубки извинялся, что так вышло… Сейчас это конечно звучит дико, но тогда … ну и тогда мне казалось это как минимум нетактично, а как максимум — недальновидно: ведь клиент всё-равно отказался и решил не брать кредит, и максимум, что ты можешь вытащить из этой ситуации — это его благосклонность вернуться к тебе в следующий раз.

Выезд в Минфин

Так совпало, что на мой день рождения мне дали задание провести свою первую презентацию в местном министерстве финансов! Я был в шоке — у меня не будет под рукой компа, мне нужно рассказать на большую аудиторию (пришло 30 человек, их здорово прогрели слухами о новом супер продукте) про кредитную карту с беспроцентным периодом, и собрать как можно больше заявок на эти карты, а сам продукт вышел меньше месяца назад — его старожилы то не знали, а я тут работаю второй месяц и знать не знаю. Пришлось штудировать все учебные материалы, и импровизировать.

Волновался, но держался уверенно, собрал аж 15 заявок с первого же выезда, 15 копий паспортов + на листочках записанные номера телефонов и их должности. Вернулся на работу, и знаете кому я передал эти 15 заявок на кредитные карты? Правильно! Самому себе! Я до глубокой ночи сидел и забивал все эти паспортные данные, а у кого не читались — брал из системы. Забить данные, с учетом времени загрузки ПО между страницами — это минимум 15 минут, а в среднем 30 (ещё надо отсканировать документы). А ещё эти кредитные карты… они в нашу глубинку приходят минимум через 2 недели, то есть часть клиентов точно передумают, пока придут карты.

По итогу примерно половина клиентов взяла эти карты, но продукт был сырой, ни в одном ПО нельзя было посмотреть, через сколько заканчивается беспроцентный период, и мы при каждом визите клиента, когда тот хотел узнать, когда у него заканчивается период, читали выписки — когда он взял кредит, и считали вслух, чтоб не сбиться, беспроцентные дни по календарю, чтобы назвать точную дату. А если клиент вдруг выходил из этого периода — начинался просто АД. Проценты считаются за каждый месяц, что он держал деньги, даже за первый период , который «беспроцентный». То есть беспроцентный — это если ты вовремя возвращаешь деньги. Если не вернул — будь добр всё оплачивай, и конечно натягивай сотрудников банка своей истерикой, почему они не объяснили всю эту «кухню».

Короче вы поняли — мы не стремились продавать эти кредитные карты — потом замучаешься обслуживать. И я был для всех старожил примером, что их не стоит оформлять).

Первая Автоматизация

Довольно быстро всё начало надоедать. Я общался с клиентами, рассказывал им об условиях кредита, глядя на них, в это время благодаря слепой печати, удобной клаве и наличию хоткеев в ПО, забивал их паспортные данные, не глядя на монитор. Некоторые даже не понимали, что их заявка уже забита в систему. Они думали, что я их пока только консультировал.

Статья не была бы на Хабре, если б не ИТ. Я договорился с местным начальником ИТ, чтобы он поставил мне AutoIt — скриптовый язык, который может делать кучу автоматизаций с Windows. И понеслась! Сначала автоматизировал заполнение нескольких Excel для страхования карт. Потом ещё всякую мелочёвку. Через пару месяцев решил замахнуться на банковскую core-систему. Это такой telnet-клиент, через который после авторизации можно делать все самые важные операции с клиентами — менять паспортные данные, открывать и закрывать счета, делать переводы, итд. К счастью windows-клиент поддерживал управление через виндовый COM-интерфейс, и после сотен попыток я смог получить текст с экрана, а со временем понял, как передавать эмуляцию клавиш в нужное окно. Барьеров больше не было! В перерывах между клиентами я всё время начал уделять этому ПО, всё своё свободное время уходило на его докрутку, а когда заходил клиент — я очень старался не забыть, о чем я писал код только-что. Сначала научил его выгружать информацию по клиенту, забив лишь паспортные данные или ФИО, а позднее уже помогал коллегам готовить документы на закрытие кредитного договора.

Со временем решил, что пора автоматизировать открытие счётов физ.лицам. Это очень гемморная процедура — тебе нужно показать форму из 100500 полей, передать всё в правильной последовательности в telnet и подготовить несколько документов. А ещё недавно ЦБ выпустил приказ, что все адреса должны соответствовать КЛАДР, и адрес (комбинация индекс+регион+населенный пункт+улица) не принимался core-системой, если он не из справочника.

Пришлось парсить весь справочник адресов региона прямо через этот telnet клиент, и придумывать алгоритм, нахождения правильного адреса, по введённой строке, с учётом опечаток, или разного написания улиц в паспорте и в Кладр (в паспорте часто пишут только одно слово улицы, хотя по факту она из двух слов в КЛАДРе). Получилось неплохо, но блин, HFLabs где вы были тогда!(

Через примерно месяц подпольной разработки , когда клиентов не было, или по вечерам, и с учётом отсутствия тестовой среды, получилось сделать первый работающий функционал — счёт открывался за 2 минуты, вместо 15 минут вручную. Первую неделю пользовался сам, потом уже начал раздавать коллегам в отделении, чтобы получить больше обратной связи. Довольно быстро понял, что я забыл про выпуск обновлений, но так как сервера у меня не было, у всех был общий сетевой диск, то стал выкладывать обновления туда, с указанием версии в текстовый файлик. Если версия отличалась — файл копировался и заменялся.

Ещё через месяц поделился прогой и с операционистками — именно они открывают 80% счетов новым клиентам, а мы у себя открывали в основном только кредитным клиентам. Вот тогда то я и узнал, что бывают нерезиденты, и что у них появляется гораздо больше полей в анкете. А ещё, что им нужно печатать дополнительно несколько форм документов, но это мелочи.

Мегаконкурс

Через год работы я чувствовал, будто прошло 2. Столько всего нового узнал, стольким людям помог — разгрузил людей, счета стали открываться заметно быстрее, очередей стало меньше, появилось время на кросс-продажи (раньше если у тебя очередь из клиентов, сильно не по предлагаешь смс-информирование, и не спросишь как у клиента настроение), у руководства я на хорошем счету, но меня не перехваливают, чтоб не зазнался.

Тут приходит большое письмо счастья — банк объявил мегаконкурс. Конкурсы проводились и раньше: топ 10 лучших продавцов кредитов/депозитов/карточек итд получат ++к премии, медальку, поздравления от руководства, итд. Но на этот раз всё было по-другому! Конкурс длился 12 месяцев, а главный приз — поездка заграницу. С каждого макрорегиона (их у нас было всего 3 ) едут по одному участнику среди менеджеров по продажам. То есть чтобы выиграть, я должен был стать лучшим в своём макрорегионе. Да и конкурс будет длиться год, и чтобы его выиграть — надо обогнать всех остальных продавцов, а у старожилов уже была своя наработанная жирная клиентская база — к ним клиенты записывались за несколько недель вперёд, как к парикмахеру! И с продажами, естественно, у них было всё в порядке. Я мог их обыграть только на своей скорости. И автоматизации, конечно же!

Должен добавить, что город у нас был небольшой, банков относительно не много, и наше отделение было, можно так сказать, примером для всех банке вокруг. Сбербанк тогда ещё возился со сберкнижками, и у нас обслуживалось 70% работоспособного населения. Поэтому ходить и хантить клиентов не нужно было, клиенты сами толпились. Успевай только обслуживать их поскорее, ну и о вежливости не забывай.

Первая мысль, когда я увидел этот конкурс — я подумал, что там наверху люди совсем сошли с ума: Ну кто будет целый год помнить о конкурсе? Можно тяжело работать пару месяцев, потом точно выгорание, а тут год! Да за год происходит столько событий, что ты 100 раз забудешь про этот конкурс, и он точно никак не будет мотивирующий. Поэтому на следующие 4 месяца я о нём даже не вспоминал.

Первые промежуточные результаты дали понять, что я вхожу в топ-50 продаванов, и я туда попал особо не напрягаясь. А ещё, что результаты подсчитывают в первую очередь по проставленным галочкам в новой «Типа CRM системе», которая была чуть ли не самым ужасным ПО, которое я когда либо видел.

Вообще, про банковский софт можно слагать легенды. На верхах главные архитекторы кидаются умными словами: Enterprise , стабильность и надёжность, а по факту получаем некую поделку из палок, работающую на каких-то viewstates, которая дико лагает, которая хоть и использует браузер, но идёт против веб-технологий: ты не можешь открыть страницу в новой вкладке, если ты не печатаешь в браузере и не шевелишь мышкой 15 минут, твоя сессия роняется, и все открытые пункты меню и заполненные данные теряются (а чтобы заполнить данные о встрече с клиентом, ты должен был сделать 4+ перехода внутрь). И такое отключение происходило постоянно. А ещё там надо было вводить время начала встречи, и окончания — часы, минуты, секунды. И если этот период совпадал с другим клиентом, то оно сильно ругалось, но не подсказывало, какой диапазон пересекается! Это был кошмар, даже для меня.

Но я парень отчаянный и терять мне было нечего. Взял в руки AutoIt, у меня ведь был опыт программирования на php 2 года, я понимал как работает TCP и HTTP, но с viewstates никогда не сталкивался, поэтому первым делом начал писать свой эмулятор HTTP клиента, который выполнял все эти 4 шага в меню, и создавал результаты встреч с клиентом вместо меня. Справился за 2 недели. Так я упростил себе жизнь — как и прежде — качественно обслуживал клиентов, но не мучался с этой не-до-CRM, и со временем, поделился с коллегами — им было меня уже не догнать, а успех и успеваемость всего отделения в продажах — был очень важен для меня, ведь я хотел стать в будущем начальником какого-нибудь отдела, я ведь уже принёс столько пользы.

Ну что, победил?

Последние 3 месяца интерес к конкурсу отовсюду подогревался, руководство хотело увидеть максимально возможный выхлоп по продажам, и завершение конкурса было лучшим стимулом. По предварительным итогам конкурса, я занял 2е место во всём макрорегионе.

Директор филиала поругал меня, что недожал буквально несколько продаж (конечно, я же 30% времени пишу софт, и помогаю коллегам!). Но ещё через 2 месяца объявили финальные итоги конкурса. Я занял первое место по макрорегиону! Первым конечно же узнал директор, его поздравили в первую очередь, а он уже меня, а потом все остальные. Через какое-то время мне организовали визы, оплатили все расходы и командировку в Москву.

По прибытии в Головной офис, я очень удивился — там все ходят в джинсах, гуляют по офису, ходят вниз в столовку в рабочее время, у них там есть кухни, где они могут в любое время пойти перекусить, а ещё они могут опаздывать на работу (у нас попробуй опоздай — это сразу выговор). А оформление холла, офиса и опенспейса оставили на мне неизгладимое впечатление, где-то внутри себя я замечтал снова сюда вернуться и работать также свободно и спокойно.

Мы поднялись на самый верхний этаж, где нас (всего было 12 победителей в разных номинациях) встретили зампреды банка, вручили награды-дипломы-медали, похвалили за хорошие продажи, и затем все отправились пировать на кухню, где можно было с ними пообщаться. Я не из робкого десятка, решил воспользоваться моментом и в разговоре с высоким руководствам упомянул о своих разработках в автоматизации, что они были бы полезны по всей стране, а не только у нас. Идеей вроде как заинтересовались, но нам уже пора было ехать в аэропорт, поэтому мы попрощались, и толпа таких-же счастливчиков как и я отправилась в небольшое путешествие в Европу…

Продолжение: Часть 2 — Мама, я в Головном Офисе!

Крестный отец (1972) — Сальваторе Корситто в роли Бонасеры

Дон Корлеоне : Мы знаем друг друга много лет, но вы впервые пришли ко мне за советом или за помощью.Я не могу вспомнить, когда в последний раз вы приглашали меня к себе домой на чашку кофе, хотя моя жена — крестная мать вашего единственного ребенка. Но давайте будем откровенны. Ты никогда не хотел моей дружбы. И ты боялся оказаться у меня в долгу.

Bonasera : Я не хотел попадать в неприятности.

Дон Корлеоне : Я понимаю. Вы нашли рай в Америке. У вас была хорошая торговля, вы хорошо зарабатывали. Полиция защищала вас, и были суды.Значит, тебе не нужен был такой друг, как я. Теперь вы приходите и говорите: «Дон Корлеоне, отдайте мне справедливость». Но вы не просите с уважением. Вы не предлагаете дружбы. Вы даже не думаете называть меня «крестным отцом». Вы приходите в мой дом в день, когда моя дочь выходит замуж, и просите меня совершить убийство — за деньги.

Bonasera : Я прошу вас о справедливости.

Дон Корлеоне : Это несправедливо. Ваша дочь жива.

Bonasera : Тогда пусть они страдают, как страдает она.

[Дон молчит]

Bonasera : Сколько я тебе заплачу?

[Дон снисходительно отворачивается, но Бонасера ​​остается]

Дон Корлеоне : Бонасера, Бонасера, что я сделал, чтобы ты так неуважительно относился ко мне? Если бы ты пришел ко мне дружбой, этот подонок, погубивший твою дочь, страдал бы сегодня же.И если бы по какой-то причине такой честный человек, как ты, нажил себе врагов, они стали бы моими врагами. И тогда они будут бояться вас.

Bonasera : Будь моим другом… Крестный отец.

[Дон сначала пожимает плечами, но, услышав название, поднимает руку, и смиренный Бонасера ​​целует кольцо на ней]

Дон Корлеоне : Хороший.

[Он обнимает Бонасеру рукой отцовским жестом]

Дон Корлеоне : Когда-нибудь, а этот день может никогда не наступить, я призову вас оказать мне услугу.Но до того дня считайте это правосудие подарком в день свадьбы моей дочери.

[довольный Бонасера ​​благодарит и уходит]

Дон Корлеоне : [Хагену] Передайте эту работу Клеменце.Мне нужны надежные люди, люди, которые не собираются увлекаться. Я имею в виду, что мы не убийцы, несмотря на то, что думает этот гробовщик …

Крестный отец — Цитаты из фильмов

Бонасера: Я верю в Америку. Америка сделала мое состояние. А дочь воспитывала по-американски. Я дал ей свободу, но я научил ее никогда не унижать свою семью. Она нашла «парня», а не итальянца.Она ходила с ним в кино. Она задержалась допоздна. Я не протестовал. Два месяца назад он покатал ее с другим парнем. Они заставили ее выпить виски, а затем попытались воспользоваться ею. Она сопротивлялась. Она сохранила свою честь. Поэтому они ее избили. Как животное. Когда я попал в больницу, ей сломали нос. Ее челюсть была раздроблена, скована проволокой. Она не могла даже плакать из-за боли. Но я плакал. Почему я плакал? Она была светом моей жизни. Красивая девушка. Теперь она больше никогда не будет красивой.[Он ломается в этот момент, и Дон жестом показывает своему сыну, чтобы он дал ему выпить] Извини … [Он восстанавливает самообладание и продолжает] Я пошел в полицию, как хороший американец. Эти два мальчика предстали перед судом. Судья приговорил их к трем годам лишения свободы и условно. Приговор с отсрочкой исполнения! В тот же день они вышли на свободу! Я стоял в зале суда как дурак, а эти двое ублюдков улыбались мне. Тогда я сказал жене: «Ради справедливости, мы должны пойти к дону Корлеоне».

Бонасера: Я верю в Америку.Америка сделала мое состояние. А дочь воспитывала по-американски. Я дал ей свободу, но я научил ее никогда не унижать свою семью. Она нашла «парня», а не итальянца. Она ходила с ним в кино. Она задержалась допоздна. Я не протестовал. Два месяца назад он покатал ее с другим парнем. Они заставили ее выпить виски, а затем попытались воспользоваться ею. Она сопротивлялась. Она сохранила свою честь. Поэтому они ее избили. Как животное. Когда я попал в больницу, ей сломали нос.Ее челюсть была раздроблена, скована проволокой. Она не могла даже плакать из-за боли. Но я плакал. Почему я плакал? Она была светом моей жизни. Красивая девушка. Теперь она больше никогда не будет красивой. [он ломается в этот момент, и Дон жестом показывает своему сыну, чтобы он дал ему выпить] Извини … [он восстанавливает самообладание и продолжает] Я пошел в полицию, как хороший американец. Эти два мальчика предстали перед судом. Судья приговорил их к трем годам лишения свободы и условно.Приговор с отсрочкой исполнения! В тот же день они вышли на свободу! Я стоял в зале суда как дурак, а эти двое ублюдков улыбались мне. Тогда я сказал жене: «Ради справедливости, мы должны пойти к дону Корлеоне».

Крестный отец цитирует … База данных цитат из фильмов

Посмотреть цитату Майкл : Мой кредит достаточно хорош, чтобы выкупить вас?
Мо Грин : Купить мне ?
[Фредо нервно смеется]
Майкл : Казино, отель.Семья Корлеоне хочет выкупить вас.
Мо Грин : Семья Корлеоне хочет меня выкупить? Нет, я куплю у вас , вы меня не выкупите.
Майкл : Ваше казино теряет деньги, может быть, мы сможем лучше.
Мо Грин : Ты думаешь, Майк?
Майкл : Тебе не повезло.
Мо Грин : Чертовы гинеи меня действительно смешят. Оказываю вам одолжение и принимаю Фредди, когда вам плохо, а потом вы пытаетесь меня оттолкнуть!
Майкл : Погодите, вы взяли Фредди, потому что семья Корлеоне финансировала ваше казино, потому что семья Молинари на побережье гарантировала его безопасность.Сейчас мы говорим о бизнесе, давайте поговорим о бизнесе.
Мо Грин : Да, Майк, давай поговорим о делах. Во-первых, все готово. У семьи Корлеоне больше нет даже таких мускулов. Крестный отец болен, да? Барзини и другие семьи изгоняют вас из Нью-Йорка. Как вы думаете, что здесь происходит? Вы думаете, что можете прийти в мою гостиницу и занять все место? Я поговорил с Барзини, я могу заключить с ним сделку, но при этом останусь в отеле!
Майкл : Вот почему ты публично ударил моего брата?
Фредо : Ой, это было ничего, Майк.Так вот, Ну, Мо ничего не имел в виду под этим. Конечно, время от времени он вылетает из-под контроля, но мы с Мо — хорошие друзья, верно? Хм?
Мо Грин : Мне нужно вести бизнес. Иногда мне нужно надрать задницы, чтобы заставить его работать правильно. Мы с Фредди немного поссорились, так что мне пришлось его уладить.
Майкл : Вы поправили моего брата?
Мо Грин : Он трахал официанток по две официантки за раз! Игроки не могли выпить за столом! Что с тобой не так?
Майкл : Завтра я уезжаю в Нью-Йорк, подумайте о цене.
Мо Грин : Сука сука, ты знаешь, кто я? Я Мо Грин! Я скупился, когда ты встречался с чирлидершами!
Фредо : Погодите, Мо, Мо, у меня есть идея. Том, ты Консильери, и ты можешь поговорить с Доном, ты можешь объяснить …
Том Хаген : Минутку, Дон ушел на пенсию, и Майк теперь отвечает за семейный бизнес. Если тебе есть что сказать, скажи Майклу.
[Мо Грин уходит]
Фредо : Майк! Вы же не приезжаете в Лас-Вегас и не разговариваете так с таким человеком, как Мо Грин!
Майкл : Фредо, ты мой старший брат, и я люблю тебя.Но никогда больше ни с кем не принимайте сторону против Семьи. Всегда.

Вы задаете деловым людям вопросы, но делаете это без уважения

Хорошо, точнее было бы название «Как общаться с деловыми людьми по поводу их проектов, если вы разработчик-фрилансер» , но я не удержался. 🙂

Когда вы начинаете карьеру разработчика-фрилансера, первый большой проект меняет правила игры. Большие проекты приносят больше денег и неизбежно проблем больше .Как не сбиться с пути из-за недопонимания?

Чтобы увидеть вещи такими, какие они есть, нужны годы. До тех пор у вас будут проблемы с пониманием потребностей клиентов, недооценкой задач и упущением сроков, доверия и денег. Это часть процесса, но вы можете ускорить обучение, лучше поделившись своим пониманием входящих проектов.

Я составил контрольный список, основанный на моем опыте оценки более сотни веб- и мобильных проектов (от недели до пяти лет разработки).


Шаг 1, подготовка .

Стоит ли вообще подумать о том, чтобы взять этот проект? Согласится ли клиент с вашими условиями? Для этого вам следует ответить на следующие вопросы:

  1. Можно?
  2. Сколько мне нужно времени?
  3. Сколько должен я взимать, чтобы иметь возможность завершить проект, если что-то пойдет не так (всегда так)?

На этом этапе вы, вероятно, не сможете тратить много времени на сбор информации, но вы определенно можете позвонить потенциальному клиенту.Что вы должны сделать?

Перед звонком подготовьтесь: прочтите все документы (если они есть), узнайте о нескольких похожих проектах.

Далее следуем алгоритму:

  1. Спросите о цели проекта.
  2. Спросите о крайних случаях, спросите, почему клиент так видит вещи, каковы причины.
  3. Задайте любые вопросы, которые остались у вас после прочтения оригинальных документов.
  4. Расскажите клиенту о своем видении проекта, внимательно выслушайте его ответ.
  5. Попытайтесь найти скрытые потенциальные проблемы с технологиями / дизайном / бизнесом.
  6. Обновите свое видение проекта, согласовав его с заказчиком. Вы будете оценивать этот проект.
  7. Обсудите, какие основные части веб-сайта / приложения / услуги вам следует тщательно оценить в первую очередь, оставив на время все остальное позади. (Всегда начинайте с ключевой части проекта).

После того, как вы закончили звонок, сразу все запишите. Затем, если вы можете подождать до следующего дня — просто подождите, пусть все уляжется. У вас будет более беспрепятственный обзор, и клиент может отправить вам дополнительную информацию.

Тем не менее, хотите получить эту сделку?

Шаг 2, оценка .

Напишите ответ с вашими оценками, следуя этому шаблону:

  1. Напишите описание проекта.
  2. Напишите цели проекта.
  3. Напишите, почему вам это нравится.
  4. Напишите об особенностях проекта. Упомяните основные потенциальные проблемы.
  5. Создайте интеллектуальную карту со структурой проекта, которую может понять обычный человек.
  6. Если у вас есть достаточно времени, поработайте над простыми пользовательскими историями (см. Эту шпаргалку).
  7. Напишите, как, по вашему мнению, вы его построите, каковы основные вехи, какова ваша стратегия выпуска.
  8. Напишите о ресурсах, которые вам понадобятся для выполнения задачи.
  9. Напишите смету времени / бюджета на основе задач и / или ресурсов. Не упрощайте вещи, но и не пессимистично.

Плотность этого ответа зависит от того, насколько вам нравится / нужен проект.

Если возможно, всегда представляйте свой ответ во время видеозвонка или лично.


Несколькими итерациями позже вы получили большой проект, в котором вы и ваш клиент уверены и который может стать большим шагом для ваших профессиональных навыков и карьеры.

Что такое трансфобия? | Факты о трансфобной дискриминации

Трансгендеры и гендерно неконформные люди могут подвергаться притеснениям или дискриминации со стороны людей, которые боятся или чувствуют себя неловко с этой идентичностью.

Что такое трансфобия?

Трансфобия — это страх, ненависть, неверие или недоверие к людям, которые являются трансгендерами, считаются трансгендерами или чье гендерное выражение не соответствует традиционным гендерным ролям. Трансфобия может помешать трансгендерам и гендерно неконформным людям жить полноценной жизнью без вреда.

Трансфобия может принимать разные формы, в том числе

  • негативное отношение и убеждения

  • Отвращение к трансгендерам и предубеждение в отношении них

  • иррациональный страх и непонимание

  • недоверие или игнорирование предпочтительных местоимений или гендерной идентичности

  • уничижительный язык и обзывание

  • издевательства, жестокое обращение и даже насилие

Трансфобия может создавать как скрытые, так и явные формы дискриминации.Например, трансгендерам (или даже просто считающимся трансгендерами) может быть отказано в работе, жилье или медицинском обслуживании только на том основании, что они трансгендеры.

Люди могут придерживаться трансфобных убеждений, если их научили им другие люди, включая родителей и семьи, которые поощряют негативные представления о трансгендерных людях и придерживаются строгих убеждений в отношении традиционных гендерных ролей.

Некоторые люди являются трансфобами, потому что у них есть дезинформация или вообще нет информации о транс-идентичностях.Они могут не знать о трансгендерах или проблемах трансгендеров или лично знать кого-либо из трансгендеров.

Стресс трансфобии для трансгендеров может быть очень вредным и вызывать:

  • депрессия

  • страх

  • изоляция

  • чувство безнадежности

  • самоубийство

Что на прогулке?

Прогулка — это акт раскрытия чьей-либо трансгендерной идентичности или сексуальной ориентации без их согласия или разрешения.Иногда выход на улицу является преднамеренным, а иногда — случайным, но, делясь информацией о чьей-либо гендерной идентичности вопреки их желанию, вы рискуете заставить их почувствовать себя смущенными, расстроенными и уязвимыми. Вы также можете подвергнуть их риску дискриминации и насилия.

Если кто-то делится с вами своей транс-идентичностью, помните, что это очень личная информация, и для меня большая честь, что они доверяли вам настолько, что рассказали вам. Всегда спрашивайте их, чем вам разрешено делиться с другими, и уважайте их пожелания.

Где я могу получить помощь, если я столкнулся с трансфобией?

Люди, которые подвергаются трансфобным преследованиям, часто чувствуют себя одинокими и боятся рассказать кому-либо о том, что происходит. Вы никогда не должны сталкиваться с трансфобией, и вы не одиноки.

Вы можете получить поддержку по адресу:

  • Другие трансгендеры

  • Интернет-сообщества для трансгендеров

  • Группы поддержки трансгендеров в местном центре сообщества ЛГБТ

  • Цисгендеры, союзники трансгендеров

  • Национальные организации, такие как Национальный центр равенства трансгендеров, Кампания за права человека, ACLU или GLAAD.

  • Если вы студент, постарайтесь найти взрослого, которому вы доверяете, например учителя или школьного администратора, который станет вашим союзником.

Не все живут в местах, где есть поддерживающая школьная администрация или общественный центр ЛГБТК. В этой ситуации Интернет может помочь вам найти онлайн-сообщества и поддержку в борьбе с трансфобией и дискриминацией.

Если вы молодой человек, который подвергается трансфобным домогательствам в школе, важно рассказать об этом кому-нибудь, даже если это кажется пугающим.Молодые люди, которые испытывают трансфобию в школе, иногда перестают ходить, что может повлиять на ваши оценки, дружбу и планы на будущее. В некоторых школах может действовать политика борьбы с запугиванием и преследованием, а в некоторых штатах принят Закон о безопасных школах, что означает, что школьная администрация по закону обязана прекратить преследование. Если возможно, найдите учителя или взрослого, который является союзником студентов-ЛГБТК, и попросите их о помощи.

Если вы страдаете трансфобией, которая вызывает у вас депрессию или суицидальные наклонности, вам доступна помощь:

Что я могу сделать, чтобы остановить трансфобию?

Никто не имеет права дискриминировать другого человека или причинять ему моральный или физический вред.Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь остановить трансфобию:

  • Никогда не используйте оскорбления против трансгендеров.

  • Не задавайте личных вопросов о гениталиях, хирургии или сексуальной жизни трансгендеров.

  • Не говорите трансгендерам комплименты, которые на самом деле являются оскорблением. Вот некоторые примеры: «Ты выглядишь как настоящая девушка!» или «Я бы никогда не подумал, что ты трансгендер!»

  • Не верьте стереотипам о трансгендерных людях и не делайте предположений о них.

  • Будьте активным сторонником сообщества трансгендеров, независимо от вашей собственной гендерной идентичности.

  • Пусть трансгендеры знают, что вы друг и союзник.

  • Изучите вопросы трансгендеров.

  • Уважайте чьи-то решения о том, когда и где выходить.

  • Если вы не знаете предпочтительных местоимений или имени человека, спросите его.

  • Используйте нейтральные в гендерном отношении слова, такие как «они» и «они» или «люди» и «люди» вместо «он / она» или «девочки и мальчики».

  • Уважайте избранные местоимения и имена трансгендеров и используйте их.

  • Помните, что быть трансгендером — это лишь часть жизни человека.

  • Если вы чувствуете себя в безопасности, говорите, когда другие люди проявляют трансфобию, например, шутят о трансфобии, используют оскорбления, запугивают или преследуют кого-либо из-за их гендерной идентичности.

При решении проблемы трансфобии у других:

  • Задавайте вопросы и сохраняйте спокойствие. Часто люди не знают, какой язык нечувствителен. Не оскорбляйте их и вместо этого говорите, почему вы находите их слова оскорбительными.

  • Решите, безопасно ли решать проблему. Некоторые вещи, которые следует учитывать: будете ли вы противостоять незнакомцу на публике? Или с другом или членом семьи наедине? Вы хотите поговорить сейчас или подождать, пока не останетесь наедине с этим человеком? Будет ли вам безопаснее молчать и уйти?

Ничего страшного, если вы иногда случайно испортили местоимения или имя человека, особенно если их переход был для вас новым.Если это произойдет, извинитесь и постарайтесь использовать правильное местоимение в будущем.

Когда дело доходит до языка, запугивают следующие вещи:

Когда начальник не соблюдает семейные обязательства

Когда вы пытаетесь найти баланс между вашей работой и семейными обязательствами, полезно иметь начальника, который понимает и поддерживает: кого-то, кто не поднимает брови, когда вы рано уходите на школьное мероприятие или берете личный день, чтобы сопровождать старение родителя на прием к врачу.

Но что, если ваш руководитель не сочувствует вашим семейным обязанностям? Или, что еще хуже, ваш начальник откровенно пренебрежительно или даже враждебно относится к вашим обязательствам? Это особенно сложно во время пандемии, когда работа многих людей совпадает с семейной жизнью. Как вы должны поступать с начальником, который отказывается признать другие требования вашего времени? Как найти место для гибкости? Что вы должны сказать о своих семейных обязательствах? А к кому обращаться за моральной и профессиональной поддержкой?

Что говорят эксперты

Слишком много работающих родителей и других сотрудников с обширными обязанностями по уходу рассказывают истории о менеджере, который дает им задание в 16:00 и просит его на следующее утро, или о начальнике, который пренебрежительно отзывается о другом работающем родителе, который не выглядит лояльным. в компанию.«Некоторые менеджеры не сочувствуют проблемам, с которыми сталкиваются их сотрудники дома, а некоторые намеренно закрывают на них глаза», — говорит Авни Патель Томпсон, основатель и генеральный директор Modern Village, компании, предоставляющей технологические решения для родителей. «Другие менеджеры могут иметь позитивные намерения, но не иметь сочувствия или идей о том, как [поддержать своих сотрудников]».

Когда вы работаете на менеджера, который не осознает ваши семейные обязанности, ваша стратегия должна быть многогранной, — говорит Элла Ф.Вашингтон, профессор Школы бизнеса Макдоноу Джорджтаунского университета, консультант и коуч в Ellavate Solutions. Вам нужно выяснить, как продуктивно ориентироваться в ситуации с вашим начальником, а также сотрудничать с вашими коллегами и семьей, чтобы создать график и «установить границы», которые работают для всех. Цель состоит в том, чтобы «заставить вашего начальника пойти навстречу вам», — говорит она. Вот несколько идей.

Знайте свои права.

Прежде всего, «знайте свои права» и поймите, на что вы имеете право с точки зрения оплачиваемого отпуска и вариантов ухода, — говорит Томпсон.Изучите политику своей компании и выясните, есть ли альтернативные варианты работы. Задолго до пандемии все большее число организаций ввели гибкие планы работы для своих сотрудников, и во многих штатах действуют политики гибкого режима работы для своих государственных служащих.

Выясните также, соответствует ли ваша ситуация требованиям Федерального закона о реагировании на коронавирус в семьях. Закон требует, чтобы некоторые работодатели предоставляли оплачиваемый отпуск работникам, которые должны заботиться о человеке, находящемся на карантине, или о ребенке, детский сад или школа которого закрыты.Вашингтон рекомендует поговорить с сотрудником отдела кадров вашей компании, если он у вас есть, чтобы узнать, какие варианты и варианты размещения доступны вам. «Знание — сила», — говорит она.

Будьте откровенны о вашей личной ситуации.

Затем поговорите один на один со своим начальником, в котором вы «честно и открыто говорите о своих ограничениях», — говорит Томпсон. Четко изложите свои обязательства перед компанией и своей командой, но также объясните дополнительные обязанности вне работы.В конце концов, отсутствие симпатии у вашего руководителя, скорее всего, не злонамеренно, а бездумно. Например, если у вашего начальника нет детей, он может быть осведомлен о «поверхностных или очевидных» задачах, связанных с дистанционным обучением во время пандемии, но не обращает внимания на тот факт, что родители также являются технической поддержкой своих детей, математика — репетиторы, тренеры по писательскому мастерству и линейные повара, — говорит Томпсон. Это может быть непростой разговор. Но не позволяйте дискомфорту заставлять вас избегать разговора. «Молчание — это то, что заставляет менеджеров нервничать», — предупреждает Томпсон.Помните также, что вы не устраиваете вечеринку «горе-мне-жалости», — говорит Вашингтон. «Дело не в оправданиях» — вы констатируете факты. Ваш тон должен излучать уверенность и целеустремленность.

Проявите сочувствие.

Затем вызовите сострадание. Быть начальником непросто, особенно сейчас. Многие менеджеры испытывают давление. «Они напряжены, обеспокоены и изо всех сил пытаются делать больше с меньшими затратами», — говорит Вашингтон. Рассмотрите ситуацию с их точки зрения.

Томпсон говорит, что ваше сочувствие должно быть «искренним и стратегическим».«Спросите своего менеджера об их болевых точках. Узнайте, в чем заключаются их заботы. Будьте искренними — покажите, что заботитесь о них как о человеческом существе — и будьте тактичны. Спросите об их «целях и показателях, которые им необходимо достичь», — говорит она. «Вы получите важную информацию о том, что их беспокоит», что поможет вам сосредоточиться на работе, которую вы ставите в приоритет.

Имейте план — два или три.

Как только вы «поймете, о чем думает» ваш руководитель, вы сможете сформулировать свои планы по выполнению своей работы таким образом, чтобы помочь ему достичь своих целей и задач, — говорит Томпсон.Нацеленность на результат. Когда вы ухаживаете за ребенком, ваш график часто бывает непредсказуемым, поэтому важно составить план, а также несколько планов на случай непредвиденных обстоятельств. Решите, что ваш руководитель «не уверен в том, что вы не тянете свою массу», демонстрируя, что вы «принимаете меры для выполнения своей работы». Вы хотите, чтобы ваш менеджер уходил от ваших разговоров с мыслью: «У них это есть».

Не стесняйтесь напоминать своему менеджеру о своем послужном списке, чтобы оправдать ожидания, — добавляет Вашингтон.«Ваши прошлые успехи — это самый надежный индикатор ваших будущих результатов», — говорит она. Надеюсь, ваш менеджер увидит, «что самое важное — не то, как выполняется работа, а то, что она выполняется».

Общайтесь часто.

«Всегда держите своего босса в курсе», — говорит Вашингтон. Если вы не в офисе, вы можете подумать о том, чтобы «установить ежедневную проверку» или, по крайней мере, отправлять обновления по электронной почте каждые несколько дней. «Ваша цель — сделать так, чтобы ваш руководитель чувствовал себя комфортно, когда работа выполняется», — говорит она.

Однако это общение не требует больше личного времени. Вместо конференц-связи с обновлением статуса вы можете написать своей команде электронное письмо, в котором излагаются «ваши цели на неделю и видно, над чем вы работаете». Или вместо собрания команды в Zoom предложите своим коллегам «сотрудничать в Slack», что позволит вам «отправлять сообщения, даже когда ваши дети сидят рядом с вами».

Четко сформулируйте границы.

Если ваш босс — тиран в лицо, может быть сложно установить границы, но это все равно важно сделать.«Нам всем нужно время в течение дня, которое запрещено для работы», — говорит Вашингтон. «Если в 6 часов вечера вы ужинаете и усаживаете детей», пусть будет так. «Установите эти границы — и дайте знать своему боссу, что тогда вы будете недоступны».

Но если ваш менеджер продолжает неуважительно проводить время с семьей, вам нужно поговорить. Обсудите обсуждение вокруг себя — как вы предпочитаете структурировать свой рабочий день и как и когда вы лучше всего работаете. Объясните, что вам нужны нерабочее время, чтобы перегруппироваться и выполнить свои семейные обязанности.Без этого времени вдали от работы вы не сможете полностью посвятить себя работе.

Расширьте свою сеть.

Если ваш непосредственный начальник по-прежнему затрудняет выполнение ваших семейных обязательств, приложите согласованные усилия, чтобы найти союзников в своей организации, — говорит Томпсон. В число этих союзников могут входить коллеги, коллеги из разных отделов и менеджеры за пределами вашего подразделения. «Стройте отношения с людьми, которые видят вас всю жизнь, — говорит Томпсон.«Таким образом, если в будущем возникнут разногласия [с вашим боссом], у вас будет выбор».

По словам Вашингтона, союзники не только расширяют вашу профессиональную сеть, но и предлагают моральную поддержку. Поговорите со своими коллегами и узнайте, как они совмещают свою работу с обязанностями по уходу. «Узнайте, как другие делают эту работу», — говорит она.

Береги себя.

Работа с кем-то, кто не уважает вашу жизнь вне работы, может быть утомительной, поэтому убедитесь, что вы уделяете время себе.Будьте целеустремленны в том, чтобы дать себе «принудительный психологический перерыв», — говорит Томпсон. Найдите время для чтения, готовки, танцев, бега, медитации или любого другого занятия, которое вам нравится или помогает расслабиться. «Запланируйте радость», — говорит она.

И даже если упражнения обычно не для вас, Томпсон предлагает уделять им время каждый день, особенно в этот трудный период. «Не стоит недооценивать силу 20–30 минут ежедневной физической активности», — говорит она. В то время как ваш начальник ведет себя непросто и «ничто не под вашим контролем», повышение уровня эндорфинов должно быть приоритетом.

Не торопитесь.

Даже если вы приложите все усилия, ситуация может не улучшиться. В этом случае рекомендация Томпсона — быть лучшим сотрудником, которым вы можете быть в данных обстоятельствах. «Убедитесь, что вы оправдываете ожидания», — говорит она. «Не давайте своему боссу никаких боеприпасов» против вас. Ваш босс может никогда не проявить сочувствия к вашей личной ситуации, считает Вашингтон. «Если вы не получаете поддержки и организация не учитывает ваши потребности, возможно, эта рабочая среда не лучшая для вашего карьерного роста», — говорит она.Возможно, пора двигаться дальше.

Принципы, которые следует запомнить

До

  • Проявите сострадание к своему боссу. Поймите их цели и расставьте приоритеты вокруг них.
  • Будьте активны и разработайте несколько планов повседневной работы, а также несколько непредвиденных обстоятельств, если / когда ситуация изменится.
  • Налаживайте отношения с людьми в вашей организации, которые понимают ваши личные обстоятельства и могут предложить варианты, если что-то не так с вашим начальником.

Не

  • Не говорите с начальником о своих внешних обязательствах. Будьте откровенны и честны в отношении семейных обязательств.
  • Будьте жесткими. Проявите творческий подход к тому, как и когда вы выполняете работу.
  • Пренебрегайте своим умственным и физическим благополучием, работая на бессердечного начальника. Найдите время для хобби и других занятий.

Практический совет

Пример # 1: поговорите с HR о том, на что вы имеете право, и будьте готовы двигаться дальше, если отношения не улучшаются.

Дженнифер Уолден, операционный директор WikiLawn, интернет-компании для садоводов, говорит, что, хотя ее нынешний работодатель и менеджер проявляли гибкость и уступчивость в отношении своих семейных обязательств, ей не всегда везло.

Несколько лет назад, когда она работала в игровой индустрии, ее начальник — назовем его Джерри — не сочувствовал тому факту, что Дженнифер была матерью и что один из ее детей имел проблемы со здоровьем. «Это было действительно тяжело», — вспоминает Дженнифер.«Я помню, как чувствовал себя виноватым, потому что чувствовал, что был намного менее продуктивен на работе, когда у моей дочери были осложнения. Я постоянно беспокоился о ней ».

С того момента, как она устроилась на работу, Дженнифер была открыта и прозрачна в отношении своих обязанностей по дому. «Я помню, как рано спросила своего начальника, есть ли возможность работать из дома в дни, когда здоровье моей дочери было особенно плохим», — говорит она.

Джерри сказал нет. «Он прекращал разговоры об удаленной работе и гибком графике», — говорит она.

Он был властным и ожидал немедленных ответов на свои звонки и электронные письма — даже по выходным. Между тем Дженнифер была усердна. Через пару месяцев она связалась с Джерри, чтобы отстаивать свое дело. Она рассказала о своей приверженности компании и указала на свою добросовестность и прошлый опыт соблюдения установленных сроков.

«Я пыталась развеять его страхи, активно рассказывая, как я восполну пропущенную работу, изменю свой график и регулярно буду проверяться из дома», — говорит она.

Он все еще не двигался с места.

Она начала обращаться к коллегам из своей команды за поддержкой и ободрением. Она узнала, что у многих из них были похожие разочарования.

Вместе они решили поговорить с HR. «Управление персоналом в некоторой степени помогло», — говорит она. «Я боролась за право работать из дома в те дни, когда моя дочь боролась с трудностями — наша организация разрешила это, хотя мой босс ранее не был уволен».

Но в конечном итоге стресс от работы с менеджером, который уволил свою личную жизнь, того не стоил.Дженнифер ушла с работы. Ее опыт работы в Wikilawn совершенно другой. «У нас здесь неограниченный ВОМ», — говорит она. «Мой босс также часто спрашивает о моей дочери и нужно ли мне больше времени для выполнения проектов, когда у нее обостряются проблемы со здоровьем».

Пример # 2: Продемонстрируйте свою приверженность компании и оправдайте ожидания.

Уилли Грир, основатель компании The Product Analyst, расположенной в Мемфисе, штат Теннесси, которая занимается разработкой технологий и обзоров продуктов, говорит, что он хорошо знает, каково это, когда начальник отказывается от его семейных обязательств.

Несколько лет назад он работал менеджером по персоналу в индустрии цифрового маркетинга. В то время дома у Вилли были маленькие дети и супруг, который также работал полный рабочий день.

Когда он только начал работать в компании, у него и его босса — назовем ее Шейлой — были хорошие рабочие отношения. Уилли был лучшим исполнителем, и Шейла доверяла ему, давая ему более сложные и громкие задания.

Но после того, как ситуация с уходом за детьми Вилли изменилась, их отношения стали напряженными.Вилли спросил, может ли он уйти с работы пораньше два дня в неделю, чтобы забрать своих детей из школы, и Шейла ему отказала. «Я сказал ей, что сделаю работу ночью, но она сказала, что я нужен в офисе», — говорит он.

Вилли знал, что ему нужно действовать. Во-первых, он посочувствовал Шейле. Он спросил ее о ее приоритетах и ​​проблемах. Она сказала ему, что находилась под сильным давлением со стороны руководства и особенно нервничала по поводу нескольких надвигающихся проектов.

Во-вторых, он продемонстрировал свою приверженность компании и своей работе. Вилли сказал Шейле, что сосредоточит свое внимание на этих проектах. «Я хотел, чтобы она знала, что работа в надежных руках», — говорит он.

Наконец, он был открыт и честен в отношении своих семейных обязанностей. «Я сказал ей, что мои дети маленькие, и что мне нужно немного снисходительности и гибкости».

Шейла не в восторге от его просьбы, но согласилась на суд. Вилли сосредоточился на проектах и ​​старался уложиться в все сроки.Он регулярно присылал Шейле обновления и отчеты о состоянии дел, чтобы успокоить ее. И два дня в неделю он уходил с работы на час раньше, чтобы забрать детей.

Ситуация улучшилась, но Вилли по-прежнему чувствовал себя недовольным. «Я хотел работать с менеджером, который ценит своих людей и понимает, что в жизни есть нечто большее, чем работа», — говорит он.

Он относительно быстро нашел новую работу и вскоре после этого основал свою компанию. «Я создал рабочую среду, в которой сотрудники могут стать лучшими версиями самих себя.”

Обучение детей уважению | Обучение детей уважению

Мы часто забываем, что дети не рождаются с врожденным чувством уважения к другим. Наших детей нужно научить уважать.

Подумайте об этом, младенцы рождаются, которым нужно манипулировать своим миром, чтобы удовлетворить свои потребности, и они делают это в первую очередь плачем. Плач естественен и уместен для младенцев — это то, как они сообщают, что голодны, мокрые или что их нужно держать на руках.

Но когда дети становятся старше, наша задача как родителей — научить их уважительным способам удовлетворения своих потребностей.И плач, манипуляции и неуважение — определенно неуважительные способы добиться этого.

К сожалению, многих детей не учили уважению или они предпочитают не относиться к ним, даже если они знают лучше. Действительно, часто можно увидеть, как дети и подростки спорят со взрослыми (или полностью игнорируют их), используют нецензурную лексику, сдерживают свое отношение и не используют манеры и не уважают власть имущих. К сожалению, это стало нормой для многих детей и подростков.

На мой взгляд, YouTube, фильмы, музыка и видеоигры, кажется, прославляют неуважительный, сердитый, грубый способ обращения с другими.В результате мы, как родители, должны усерднее работать, чтобы научить наших детей относиться к ним с уважением.

Что еще более важно, многие родители не создали прочной культуры ответственности в своих домах. Отчасти проблема заключается в том, что родители часто бывают заняты, что затрудняет немедленный ответ нашим детям. Посмотрим правде в глаза, легче позволить вещам скользить, когда вы измотаны и испытываете стресс из-за такой тяжелой работы.

Наконец, я считаю, что многим родителям трудно смотреть на своих детей в реалистичном свете.Я не могу переоценить, насколько важно иметь готовность смотреть на своих детей реалистично, отмечая как их сильные, так и слабые стороны. Реалистичность позволяет вам увидеть неадекватное поведение, когда оно происходит, и решить его, а не оправдываться или игнорировать его.

Как вы можете изменить культуру в собственном доме, если неуважительное поведение начинается или уже стало образом жизни? Вот девять вещей, которые вы можете сделать сегодня как родитель, чтобы завоевать уважение своих детей.

1.Помните, что ваш ребенок не ваш друг

Дело не в том, что вы нравитесь ребенку и даже не благодарите вас за то, что вы делаете. Важно помнить, что ваш ребенок вам не друг. Он твой ребенок. Ваша задача — научить его эффективно действовать в этом мире и уважительно относиться к другим, а не только к вам.

Когда вы думаете, что ваш ребенок может переступить черту, хорошее практическое правило — спросить себя: «Могу ли я позволить соседу сказать мне такие вещи? Позволил бы я незнакомцу? » Если ответ отрицательный, не позволяйте ребенку это делать.

Когда-нибудь, когда ваш ребенок станет взрослым, ваши отношения могут стать больше дружбой. Но пока ваша работа — быть его родителем, его учителем, его тренером и его установщиком лимитов, а не приятелем, который позволяет ему уйти от дел.

2. Противостоять неуважению рано и часто

Хорошо, если возможно, как можно раньше бороться с неуважительным поведением. Если ваш ребенок груб или неуважителен, не закрывайте глаза. Вмешайтесь и скажите:

«Мы не так разговариваем в этой семье.”

Если ваши дети будут моложе, они окупятся в долгосрочной перспективе. Как родитель, очень важно, чтобы, если вы видите, что ваш ребенок ведет себя неуважительно, признать это, а затем попытаться пресечь это в корне.

Также, если вашему ребенку предстоит вступить в подростковый возраст (или другую потенциально трудную фазу), подумайте о будущем. Некоторые родители, которых я знаю, уже планируют, как они отреагируют на поведение, когда их дочь с СДВ (которой сейчас 11 лет) станет подростком. Они учатся навыкам, чтобы подготовиться к общению с ней в более позднее время.Эта подготовка может помочь им только в том случае, если они будут двигаться вперед вместе, как семья.

3. Родитель как команда

Для вас и вашего второго родителя полезно быть на одной странице, когда речь идет о поведении вашего ребенка. Убедитесь, что один из вас не допускает неуважительного поведения, пока другой пытается вмешаться. Сядьте вместе и обсудите свои правила, а затем придумайте план действий — и список возможных последствий, — если ваш ребенок нарушит правила.

Материалы по теме: Когда родители не согласны: как воспитывать детей в команде

4.Научите своего ребенка основным навыкам социального взаимодействия

Это может показаться старомодным, но важно научить ребенка основным манерам, таким как говорить «пожалуйста» и «спасибо». Когда ваш ребенок общается со своими учителями в школе или получает свою первую работу и у него есть необходимые навыки, это будет иметь большое значение.

Поймите, что манеры — простое «извините» или «спасибо» — тоже форма сочувствия. Это учит ваших детей уважать других и признавать их влияние на других людей.Если подумать, неуважительное поведение — это противоположность сочувствию и хорошим манерам.

5. Будьте уважительны, когда поправляете своего ребенка

Когда ваш ребенок ведет себя неуважительно, исправляйте его уважительно. Кричать, расстраиваться и иметь собственное отношение к их мнению — бесполезно. Расстройство только усугубляет их неуважительное поведение. На самом деле, если вы позволяете их грубому поведению влиять на вас, трудно быть эффективным учителем.

Вместо этого вы можете отвести ребенка в сторону и дать ему четкое представление о том, что приемлемо. Не нужно на них кричать или смущать.

Один из наших друзей отлично справлялся с этим навыком воспитания детей. Он отводил своих детей в сторону, что-то тихо говорил (обычно я понятия не имел, что это было), и это обычно сразу меняло их поведение.

Используйте эти инциденты в качестве обучающих моментов, спокойно отводя детей в сторону, выражая твердые и ясные ожидания и доводя их до соответствующих последствий.

Материалы по теме: Как избавить детей от последствий, которые работают

6. Установите реалистичные ожидания в отношении поведения ребенка

Реалистичное отношение к образцам поведения ребенка может означать, что вам нужно снизить свои ожидания. Не планируйте большое путешествие со своими детьми, например, если они не любят кататься в машине. Если у вашего ребенка проблемы с большими группами, и вы планируете мероприятие для 30 человек, вы, скорее всего, разочаруете всех и, возможно, устроите ссору.

Часто бывает полезно установить пределы заранее. Например, если вы собираетесь пойти куда-нибудь поужинать, объясните детям свои ожидания. Четкие ожидания помогут вашему ребенку вести себя и в некотором смысле заставят его чувствовать себя в большей безопасности. Они поймут, чего от них ждут, и будут знать о последствиях, если они не оправдают этих ожиданий. Если они достигают ваших целей, безусловно, отдайте им должное, но если они не достигают цели, выполните те последствия, которые вы для них приготовили.

7. Определите границы, когда все будет спокойно

Когда вы находитесь в ситуации, когда ваш ребенок ведет себя неуважительно, это не лучшее время, чтобы много говорить об ограничениях или последствиях. Позже вы можете поговорить с ребенком о его поведении и своих ожиданиях.

8. Обсуждайте неуважение, когда ваш ребенок спокоен

Если ваш ребенок ведет себя неуважительно или грубо, поговорите о том, что произошло, когда все уляжется. Поговорим о том, как с этим можно было бы справиться по-другому.Спокойный разговор — это шанс выслушать ребенка и лучше понять его проблему. Старайтесь оставаться объективным. Можно сказать:

«Представьте, что видеокамера все это записала. Что бы я увидел? »

Это также идеальное время, чтобы ваш ребенок описал, что он мог бы сделать иначе.

9. Не обращайте внимания на поведение ребенка лично

Одна из самых больших ошибок, которые могут совершить родители, — это лично относиться к поведению своего ребенка.По правде говоря, вы никогда не должны попадаться в эту ловушку, потому что соседский подросток делает то же самое со своими родителями. И дочь вашего двоюродного брата делает то же самое со своими родителями. У всех детей есть конфликты с родителями. Ваша роль состоит в том, чтобы как можно более объективно относиться к поведению вашего ребенка.

Когда у родителей нет эффективных способов справляться с подобными вещами, они могут терять контроль и бояться. В результате они часто слишком остро или недостаточно реагируют на ситуацию.Когда они слишком остро реагируют, они становятся слишком жесткими. А когда они не реагируют, они игнорируют поведение или говорят себе, что это «всего лишь фаза». В любом случае это не поможет вашему ребенку научиться более эффективно управлять своими мыслями и эмоциями. И это не научит его быть более уважительным.

Заключение

Поймите, что если вы не смогли раньше вмешаться со своими детьми, вы можете начать в любое время. Даже если ваш ребенок постоянно проявляет неуважительное поведение, вы можете начать вмешиваться и устанавливать эти четкие границы.

Дети действительно до хотят ограничений, даже если они протестуют. И они будут протестовать! Сообщение, которое они получают, когда вы вмешиваетесь и устанавливаете ограничения, заключается в том, что они заботятся о них, что их любят, и что вы действительно хотите, чтобы они были успешными и могли хорошо функционировать в этом мире. Наши дети сейчас не будут нас благодарить, но ничего страшного. Дело не в том, чтобы поблагодарить нас, а в том, чтобы поступать правильно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *